Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Матвей08.02.2005 23:58

Яйца лизать надо, а не чесать. Тоже мне, специалисты.


Брбр08.02.2005 23:57

Знание практической психологии дает большие преимущества в предвидении будущего.

Когда мой зять Паша (человек с прагматическим мышлением-финансовый аналитик), придя ко мне в гости, открыл в интернете сайт с машинами и показал мне минивэен Тойота Превиа, сказав, что их Тойота-Камри-универсал им становится мала, я не поверил, что причиной увеличения посадочных мест в машине явилась покупка моей дочерью щенка мопса.

А предвидел. Но никому не говорил.

Теперь младший внук вздыхает: "Я же всегда был лялечкой, не надо нам другую лялечку". И я его понимаю. Потому что не раз приходилось заступаться за Мишаню, которому попадало и за дело и за младшего.

Ха. Теперь им обоим будет попадать. И Серега узнает, что такое "бремя старшего брата".


ЧК08.02.2005 23:56

Барб,
яйца чесать не пробовали?
говорят и кровоснабжение улучшается, и потенция дольше сохраняется, и не скучно тоже.
обязательно попробуйте и расскажите результаты эксперимента.
а также, не отвалились ли подопытные от тела экспериментатора и если отвалились - то при какой интенсивности воздействия.удачи!
С ув,


Брбр08.02.2005 23:42

Слепой Пью. Кратче не могу. Это же не удочка-это сеть. ЧК, он не простой карась, он угорь. Верткий. Но любопытный. Обязательно ответит. И обязательно много напишет.

Так что, если из каждой реплики взять конкретные утверждения, да потом изложить их на одной странице, любопытно получится.

Ну да ладно. Меня уже, правда косвенно, трижды обвинили в жестоком обращении с подопытным. А я отзывчив. Наверное уже монотонно звучит. Надо чего-нибудь другое придумать.


Кыся08.02.2005 23:38

Аня, не получится. Потому что интегрироваться она будет уже по совсем другим переменным. У меня ж нету в брюхе оси z.


Барыш... кошки американского континента08.02.2005 23:36

Привет Матвею!


пардон08.02.2005 23:35

"её-то я и продифферинцирую на ужин"
интересно, а в интеграле потом снова кубик получится?


Кыся08.02.2005 23:33

За расстройства вестибулярного аппарата у читателя на почве самовнушения автор ответственности не несёт. Я только перечислила, а мешал ты сам :-Р

Аня, нафик, нафик. Вот я возьму пилу и продифференцирую этот кубик по диагонали. Верней, поперёк диагонали. О, я придумала! У нас в супермаркете какая-нибудь квадратная в сечении колбаса наверняка найдётся, её-то я и продифферинцирую на ужин.


ЧК08.02.2005 23:32

Пью, завтра вечером:))
С ув,


ЧК08.02.2005 23:31

Ты начинаешь разговаривать сам с собой.
\\\
Брбр, разумеется. Не с Вами же, в самом деле. Раз Вам мила парадигма "подопытный"-"експериментатор", то я и веду себя соответственно - крысе там или обезьяне, строго говоря, наплевать, на экспериментатора, пока он ей не даст банан или не шибанет током. она ест, пьет, срет, размножается - когда в вольере их много, и с удовольствием пользуется благами проживания под надзором экспериментатора. который и покормит, и вольер почистит.
единственная издержка - крыс иногда усыпляют...

Вот Вы дали небольшой крючочек, за который зацепилось мое измученное внутренними проблемами науки (не бросать в меня камнями:) психологии самосознание и довольно эффективно очистилось. при помощи написания соответствующего текста. как там текст будет понят, и будет ли вообще - самосознание уже не волнует:))))

Что касается "проработанных вопросов", то ответов на них довольно много и противоречивых. наиболее типические варианты хорошо рассмотрены [в рамках культурно-деятельностного подхода, к коему принадлежу] в хрестоматийных книгах А.Н. Леонтьева "Деятельность. Сознание. Личность" и А.Г. Асмолова "Психология личности".
Найдите через поисковик и почитайте, сперва вторую книгу - учебник, потом первую.пересказывать их здесь не вижу смысла....

С ув,


Слепой Пью08.02.2005 23:29

Ну вот. дай еврею кубик - у него всё равно из равносторонних треугольников шестиугольник замерещится.

Барбаросса! Тезиснее! Ёмче! Кратче! Не позволяй изыскам вкуса снижать концентрацию мысли! Чё ты у ЧК-то спрашиваешь как длинно?

Вот так надо - "ЧК, когда мне ожидать ваших определений толерантности и терпимости?".

А у тебя? 18 вопросов, по каждому из которых можно вспомнить недавнюю юбилейную конференцию ткачих... Меж пальцев уходит!


Брбр08.02.2005 23:24

фяышнрпгжхэ

Матвей написал. Пока я курить ходил. Теперь сидит рядом и орет. Понимаю его так: Привет всем кошкам американского континента.

Судя по всему, прошел слева направо. А теперь опять слева сидит.

Прошу передать привет. Урчит.


Брбр08.02.2005 23:18

Кыся, как практика и эксперта, а также личности с необузданной фантазией, меня замутило. Так нельзя. Мешать. Тфу.


Аня08.02.2005 23:12

"Какую диагональ? Мы на вершину ставим"
Ну правильно. А ось по диагонали через эту вершину. Возьми листочек с ручкой и нарисуй. Хотя можно и детские кубики нарезать, если дети позволят.

А у меня там опечатка "И так пока равносторонний треугольник не получится" имелся ввиду конечно равносторонний шестиугольник.


Брбр08.02.2005 23:12

Чк. Ты начинаешь разговаривать сам с собой.

Причем здесь проблемы качества образования в военных учебных заведениях?

Судя по твоим тезисам, на гражданке проблемы те же.

Ты поставил под сомнение понятие "Личность военнослужащего". Я спросил, что тебя не устраивает? Я надеюсь, что ты понял, что имеются в виду не изменениЯ личности в качестве термина из психиатрии, а изменениЕ личности в качестве психологического термина?

Я спросил тебя, веришь ли ты, что под влиянием, хотя бы, (как частный случай), микросреды, личность человека может измениться?

Ты что ответил? А? Ты ответил, что понятие веришь не может быть к тебе применено, так как ты, как истинный ученый, обязан... Что?

И упал опять на военных, ткачих каких-то, в общем бла-бла-бла. Повторяться начал.

Ладно. Опять спрошу. Влияет ли на личность человека (специально для тебя добавлю-разумного, воспитанного в социуме) только социальный фактор или личность формируется с учетом и врожденных особенностей человека? Какой фактор превалирует? Или врожденные особенности отрицаются?

Насколько человек детерминирован в своем поведении этими факторами?

Обладает ли человек свободой выбора (свободой воли)или
ему что-то "на роду написано"?

Вполне стандартные, проработанные вопросы, найдешь в любом поисковике. Интересно как сформулируешь ответы?


Кыся 08.02.2005 23:04

Абсент
Бочкарёв... ой, что это я? Балтика!
Водка
Горилка
Дом Периньон
Ещё капельку, киса, ну же!
Жигулёвское
Зубровка
Игристые вина в ассортименте
Киндзмараули
Лагер
Метакса
Наливка
Отвёртка (коктейль)
Перцовая
Ркацители
Спирт для протирки оптических осей
Технический спирт
Уважаешь? (меня, ты)
Флагман
Херес
Цитрон (лимонный Абсолют)
Чача
Шнапс
Щас только вот допью ((с) Т. Шаов)
Эль
Ющенко-коктейль (ну вроде как Молотов-коктейль)
Ямайский ром


Кыся08.02.2005 22:44

Какую диагональ? Мы на вершину ставим. А вот как там правильные треугольники могут превратиться во что-нибудь ещё, это я не просекаю. Ну ничего, вечером схожу в детское отделение, отберу у них кубики... А рядов я вообще не помню.


Дядя Юра08.02.2005 22:43

Браво, Кыся!


Аня08.02.2005 22:37

а ежели вернуться к задаче про объем шара, то неплохо бы еще вычислить значение числа Пи, построив простенький сходящийся ряд. :)


Аня08.02.2005 22:32

"если на самую длинную диагональ поставить , то че ж там сложного? Квадратики в сечениях будут"

Здрасте! сперва будут равносторонние треугольники, а потом неправильные шестиугольники пойдут (три стороне короче, чемтри другие.) И так пока равносторонний треугольник не получится. А дальше симметрично и можно просто на два умножить. Для простоту ;))
А ежели ось не по диагонали пустить,а под произвольным углом альфа, но вообще лафа.


КПН08.02.2005 22:28

Ох, сложно нашего клиента читать - сразу видно гуманитария, мысли растекаются, никакой конкретики.
Лучше про сечение - если на самую длинную диагональ поставить , то че ж там сложного? Квадратики в сечениях будут. А вот если на диагональ одной из сторон поставить - то прямоугольнички, тоже красиво.
Про объем шара уже выяснили, давайте с объемом нульмерного пространства разбираться.


Аня08.02.2005 22:22

только что чуть не задавила исландского гуся, вальяжно переходящего улицу в неположенном месте. А может зря не задавила? заодно и ужин был бы...


Аня08.02.2005 22:20

О, Кыськ, а я тут тоже по ТВ видела симпатичную передачу про Кубу. Там мужиков показывали, которые старые машины у себя во дворе чинят. Ну чинят - это условно, на самом деле собирают фактически из ничего. Но ужасы соффка там показаны такие симпатично-легкомысленные, типа позднебрежневского периода. Скорее фарс, чем ужас, да еще и наложенный на латиноамериканскую жзнерадостности и пофигизм. Сидят эти мужички у себя во дворе (аналог московской кухни), попивают что-то и зубоскалят по поводу политики, жизни и вообще.
Не то что мрачные передачи про арабские страны. Там все жутко тоскливо и безнадежно.


У Кыси как у Барба не получается 08.02.2005 22:20

Хорошо хряпнуть холодного хересу!
Свиньям саке сливают, суки!
Барышне бормотухи? Брутальный болван! Бургундского, бесспорно.


Брбр08.02.2005 22:10

Портос поллитрой пил портвейн
Полировал портвейном портупей
Перчаткой прикрываючи престиж
Пересекал полуночный Париж
Похлопав попу пышной парижанки
Портос потом просил продолжить пьянку
.....


ЧК08.02.2005 22:04

Барб:
\\Веришь ли ты, что в любом государстве существует необходимость так изменить личность некоторых групп людей, чтобы они, при необходимости сознательно выполняли задачи в условиях крайнего риска для жизни?
\\\
вопрос "веришь" при обращении к "ученому" - по меньшей мере терминологически неточно:)))
Видите ли, Вы сами ответили частично на это вопрос - "групп людей" "условия крайнего риска для жизни". То есть КОНКРЕТНО о военных, или спасателях, или там космонавтов речи не идет. Есть _проблема_(не хотел бы говорить об "изменении личности",но примем Ваш термин), обозначенная в Вашем посте. А науку нашу, увы, как совершенно справедливо пишет Асмолов, делят не по проблемам, а по_отраслям_.
И каждая отрасль - военная, авиационно-космическая, юридическая, экстремальная....психология изо всех сил старается институциализироваться. как это сделать? заново изобрести велосипед. дать "свои" определения общепринятых терминов и ввести кучу новых [не всегда необходимых]. Однако такие отрасли образуются, как правило, узким кругом узких специалистов. Поэтому дать свои содержательные определения личности, познавательных процессов и проч. они просто не могут. Соответственно, занимаются "модернизацией" существующего концептуального аппарата.

Ну представьте: вместо специализаций по гражданскому и уголовному праву (кажется, есть еще - по крайности, в нашем ВУЗе - по международному, а вообще еще - по военному.так?) введены специализации по каждой отдельной статье каждого из кодексов. и каждая новая, с позволения сказать, специализация по-своему будет трактовать, что такое "право", "ответственность", "лицо" (юр/физ) ну и все прочее. хотя, может, и неверная аналогия:))

Результат: вот в психологии труда, инженерной психологии и эргономике - такая большая область психологии - выделена проблема монотонной ритмической деятельности. Скажем, у ткачихи. Повторяющиеся операции, тяжелые условия труда - ошибки - снижение кач-ва продукции и даже травмы. Ставится задача, усердно изучаются данные по токарям, шлифовальщикам....а, например, данные "блудной дочки" - авиакосмической психологии - где стоит аналогичная задача по летчикам дальней авиации - нет, не рассматриваются. из спортивной психологии - лыжники, велосипедисты, пловцы и бегуны-стайеры - не рассматриваются.
Я уж не говорю о данных эстетики и искусствоведения, где изучаются монотонии в изобразительном и музыкальном коде.

Соответсвенно, эффективность решения поставленных задач - низкая. и чем уже отрасль - тем ниже - вплоть до нуля....
или отрасль относительно большая - та же юридическая психология, из которой всеми силами пытается выделиться пенитенциарная. много практических работников, много кафедр. в регионах.
потому как в столицах желающих за счетные тысячи рублей работать в колонии, днем с огнем.
да и в провинции идут в основном те, кому другую работу как психологу вряд ли предложат. самые сильные, короче, студенты.
ну и? дают стране угля. мелкого но до...много, в общем.

военные психологи - та же хрень.половина - переподготовленные партполитработники. именно на их должности бывшие теперь идут военпсихологи. вторая половина - не нашедшие места или пересиживающие армию в том же Военунивере.или по московским и подмосковным штабам...

Итог: я всеми руками "за" решение обозначенной Вами проблемы. и "против" введения "валюты нашего двора", когда человек 15 в разных сочетаниях гордо объявляют друг друга классиками нового направления. предпочитая, на всякий случай, не пересекаться по местам публикования с психологами "вообще". а то ведь не дай небо прочитают "труды"....

извините, что так многословно. просто в пятницу была юбилейная (120 лет) конференция Московского психологического общества, и там это все лезло из всех щелей. Даже на пленарном. а на секции я просто не пошел.
два десятка секций, где через запятую общая психология ("ствол" науки) и "военная", "правохранорганов"(листья) и т.д. и везде - судя по сборнику тезисов и программке - одна и та же кулуарщина...когда все настолько тактичны, что не указывают докладчику, что термин, например, "неравномерное развитие" есть злобная ахинея. и уже более 70 лет используются "гетерохронное" и "асинхронное" развитие.а докладчик, воодушевленный тем, что вот уж в 10й раз он читает эту ахинею этим людям, настойчиво вводит ее в лекции и книги....

С ув.,


Кыся08.02.2005 22:02

Дядь Юра, гениально! Подозреваю, что интеграл сводится к тому же самому, но вот нарисовать эту штуку мне слабо. Даже не сразу догадалась, что там в сечении получается.


Кыся08.02.2005 21:56

Сначала хотела гостиницу предложить в Гаване, но нет, гостиница так не работает. В гостиницах все салфеточки и Че - это кич, а настоящие они только у кого-нибудь дома, или в музеях. Я в Питере очень любила музей-квартиру Достоевского, где он жил с молодой женой и детками и был, наверное, счастлив. Там ничего особенного нет, в этой квартире, обстановка удобная, но совсем не роскошная. За то я и любила этот осколок быта, какого уж и нет. Татьяна Толстая вот хорошо пишет про чашечки с салфеточками, я их так и вижу. Глазами любопытного дошкольника на чужой даче.


Дядя Юра08.02.2005 21:54

>>>а почему бы, собственно, не об объеме куба?

Кыся, а ты поставь кубик на вершину, чтобы ось z проходила через диагональ. Хорошее издевательство над студентами?


Кыся08.02.2005 21:40

А вот скажите, у кого ещё слово "портвейн" с детства вызывает стойкие ассоциации с Портосом?
Мне особенно понравился рецепт ванны - замаринованную таким образом барышню как раз и хочется употреблять с телячьими котлетами.

Аня, а почему бы, собственно, не об объеме куба? Мне так гораздо интереснее константу интегрировать чем эту окружность дурацкую - это я умею, по крайней мере...

И кстати о Кубе: учительница вчера кино нам показывала, про кубинских дедков, которые гастролировали по Европе с традиционными кубинскими песнями. Там такие бытовые сценки мелькали - ну точно как Советский Союз, вплоть до цветастых клеёнок на кухонном столе. Говорила, что когда Кубу наконец откроют для туризма, весь карибский бассейн будет нервно курить в коридоре, потому что нигде больше не сохранилась колониальная архитектура в таком нетронутом виде. А я сидела и думала, что ещё надо бы открыть на Кубе музей Ужасофф Соффка, с ходиками, со связанными крючком салфеточками и портретом Че Гевары в красном углу.


Брбр08.02.2005 21:15

"Надо говорить так быстро и часто чтобы издали казалось - горох сыплется..."
------

Жили же люди. Семь раз за день полностью переодеться и при этом быстро-быстро говорить "заменяя объемом текста скудость мысли".

Зато ходить надо было медленно, чтобы кавалеры, страдающие подагрой или в узких лосинах не отстали, махнув рукой и уйдя пить портвейн.

Принимать приглашение на уединенное свидание не полагалось ранее чем через сорок восемь часов после первого знакомства. Хотя, тфу, это я перепутал из брошюрки "Glamour", которые кто-то упорно распространяет в мой почтовый ящик. Там описывается методика, как стать женой миллионера.


Аня08.02.2005 20:51

"Видеть непристойные сны - совершенно неприлично молодой даме. В подобном случае ей следует, отнюдь не увлекаясь любопытством посмотреть, что будет дальше, немедленно проснуться и повернуться на другой бок."

Черт, а я всегда досматриваю...


Аня08.02.2005 20:44

"Хороший тон требует, между прочим, чтобы утром была надета бледно-розовая сорочка, а ночью - черная шелковая."
это что ж, ночью вставать и переодеваться? вот так прямо, не отвязывая сырых телячьих котлет?


bg...вот такая она - азиатчина....08.02.2005 20:05

Ещё хочу историей поделиться. По радио услышал.
Два религиозных израильтянина прилетели в Тайланд незадолго до наступления субботы. Для того, чтобы не нарушать заповедь, решили прогуляться до гостиницы (35 километров) пешком. Дошли. Но оказалось, что по платной автостраде. И на выходе с них потребовали деньги за пользование. Пришлось уплатить - не оставаться же жить на шоссе. Сейчас пытаются отсудить деньги у авиакомпании.


bg08.02.2005 19:59

Аня, он сам ко мне пришёл. Этот ~ilyad. Вернее кто-то мне его прислал. Или в историях вычитал. Теперь лежит у меня в Bookmarks и заманивает :))


Аня08.02.2005 19:42

хороши ошибки у бюрга: "фудболисты". Мне иногда кажется, что он специально так пишет, для образности. Сразу представила себе фудболиста - толстого мужика в майке на диване, с пивом и попкорном, за просмотром супербола. Гыгы


Аня08.02.2005 19:29

"Давайте поговорим о чём-нибудь умном и интересном"
про обьем куба! :)~~


Аня08.02.2005 19:28

ой, бг, ты никак в народ пошел, в смысле в ЖЖ. Ой-вей.


bg08.02.2005 19:00

http://www.livejournal.com/~ilyad/
П - усть бегут неуклюже пешеходы по лужам
И - вода по асфальту рекой,
В - едь не ясно прохожим в этот день непогожий
О - тчего я веселый такой.


bg08.02.2005 18:42

Ну хорошо. Уважу. Не буду изливаться печатными строками :)


Кыся08.02.2005 18:38

Да ты чё, bg? А вдруг он от такого объема, того... помрёт? Читателя беречь надо!


bg...у меня просто времни нет, а то бы все содрогнулись от бредообразного объёма, который я истогнул бы на эти виртуальные страницы :)08.02.2005 18:28

Дамы и Господа, ведь этот ну-нукающий (х-нюкающий) температурящий диванолежатель - читатель. Разве не ради него мы все пишем...т.е. существуем ? И пусть не каждый сознается в графомании, но в душе-то, в душе , а ?


Дядя Юра08.02.2005 18:02

С.Пью: честно? не читал. Ну и что? Определений можно и добавить, но дело не в этом. Дело в неконкретной критике. Лежит себе человек, читает КК, и голосом с дивана: "Х-ню вы, ребят, пишете".
А что, имеет право.


Кыся08.02.2005 17:56

Не, правда, эдак скоро и у меня температура поднимется. Давайте поговорим о чём-нибудь умном и интересном, ну, давайте, а?


Слепой Пью08.02.2005 17:40

Хрущева зажигает, толерантность (ЧК!) курит в сторонке.


Слепой Пью08.02.2005 17:36

>>Читающие люди делятся на тех, кто считает Л.Толстого мыслителем и тех, кто считает его графоманом

Давайте честно: Вы лично читали последнюю книгу "Войны и Мира"? Не пора ли добавить ещё определений?


Слепой Пью08.02.2005 17:34

Дядя Юра - кроме Мяугли! её реплики всегда кратки и очень емки; о чём бы она не хотела дать окружающим правильное в отличие от ихих представление.


Дядя Юра08.02.2005 17:30

>> Право, это удивительно какие огромные по объему и совершенно пустые по содержанию тексты постят некоторые.

Интересная подача: "некоторые". И никто о себе не подумает.
К тому же объем еще можно оценить, а вот содержание - увы.
Читающие люди делятся на тех, кто считает Л.Толстого мыслителем и тех, кто считает его графоманом. А можне быть, и те и другие правы.


Слепой Пью08.02.2005 17:20

Неприятный прецедент.


Слепой Пью08.02.2005 17:11

Или отсутствие понятных. :-)


FM08.02.2005 16:38

"попытка компенсировать скудость мысли объемом текста"

Да-да
Лев Толстой этим отличался


Мяугли08.02.2005 14:06

>> Право, это удивительно какие огромные по объему и совершенно пустые по содержанию тексты постят некоторые.

А это механизм такой компенсаторный - попытка компенсировать скудость мысли объемом текста


Слепой Пью08.02.2005 13:27

Барб, вполне понятное отношение к попыткам неоправданного применения не терминов даже, а базисных понятий правоведения. Понятно, что само слово "уголовная" подразумевает личность и выражение "уголовная отвественность руководителя юр. лица" уже не так неуместно, так?

Наглядный пример, кстати, когда профессиональная утончённость мешает воспринимать цельность предмета. Дело в том, что ЧК так же как тебя коробит неверное с точки зрения специалиста употребление "спец.термина". Для тебя уголовная отвественность - совершенно определённое и цельное определение, которое никак не может относиться ни к чему, кроме личности; так же и ЧК бесит использование слова "психология" в качестве "некоей психологии вообще", а не науки, которая лишь в его среде специалистов означает нечто цельное и самодостаточное, а в связках с МВД, минсредмашем и потребкооперацией вызывает в лучшем случае снисходительное недоумение.

Но вообще-то в обоих случаях и "уголовная ответственность" и "психология" при формальном переносе с предмета "личность" на "общество" претерпевает одни и те же трансформации:
Мы говорим либо о массовом сознании/отвественности, наделяя общество, группу личностей признаками личности. Ничего изначально безумного в этом нет - в принципе это есть предмет изучения шарлатанской лженауки социологии.




Но, тем не менее, поле для обсуждения всё таки существует.


Брбр08.02.2005 13:22

...будут искренне полагать, что у военнослужащих личность отличается от таковой у гражданских именно_потому что_они военнослужащие...
____

ЧК. Веришь ли ты, что под влиянием микросреды личность человека может изменяться?

Веришь ли ты, что в любом государстве существует необходимость так изменить личность некоторых групп людей, чтобы они, при необходимости сознательно выполняли задачи в условиях крайнего риска для жизни?

Не как человек никогда не служивший в армии, не отбывавший наказание в местах лишения свободы, а просто как ученый-психолог.


Даль08.02.2005 13:19

Уже лет пять-десять в юридических кругах обсуждается такое понятие, как "Уголовная ответственность юридического лица".



"Юридическое лицо трудно вы@бать физически"


Жидобюрократ08.02.2005 13:18

Ударим демографией по геометрии и экономике!
Даёшь 50% прирост производства внуков!
Увеличение поголовья есть наиблагое проявление осознанной необходимости!
Передавим рыжей доминантой чёрную немочь!
Лучшее наследство монарха - количество потомков блаародных кровей!
Повысим процент вторичного внутрикланового использования детских вещей и игрушек!
Нет диктату здравого смысла - рожайте для счастья, а не для комфорта!
-----

и даже так:

Всякая цивилизация чего-нибудь стоит, только если она умеет размножаться!


Брбр08.02.2005 13:04

Слепой Пью. А и что? с таким направлением Психологии, как "Психология юридического лица"?

Уже лет пять-десять в юридических кругах обсуждается такое понятие, как "Уголовная ответственность юридического лица".

А недавно я этот тезис слышал и смотрел по телевизору. В думе обсуждают, не следует ли соответственное понятие внести в Уголовный кодекс РФ.

Хотя общие условия уголовной ответственности предусматривают, что уголовной ответственности подлежит физическое лицо, законодатели хотят "сделать красиво".

Интересненько посмотреть, как они это все выкрутят.


ЧК08.02.2005 13:04

Пью, я бы дал стране угля, мелкого но очень много.
однако мои способности (небольшие) по переработке информации полностью забиты спамом некоего Барбароссы:)))

Барб, Ваша метода "дискуссии" позволяет мне сделать следующий предварительный вывод (исп. в качестве гипотезы в основном эксперименте): Ваш подход к "дискуссии" заключается в наваливании массы текста (желательно, как можно более конфронтационного) на оппонента в сочетании с неответом на его, оппонента, вопросы.Таким образом, ресурсы оппонента быстро истощаются. умно, умно.

Да, а по поводу перлов: рад, что Вам понравились. но не мои: как Вам нравится из оглавления книги по юр.психологии "Познавательные процессы осужденных". оказывается, у осужденных какие-то другие познавательные процессы...Или, тоже хит- "Личность военнослужащего".
До тех пор, пока граждане/господа/товарищи офицеры, клепающие подобные э-э труды, будут искренне полагать, что у военнослужащих личность отличается от таковой у гражданских именно_потому что_они военнослужащие и будут ТАК учить в своих ВУЗах мы и будем иметь путаницу. к тому же закрепленную документами ВАК.
С ув,


38,3 С08.02.2005 13:00

Полдня уже убил, читая этот Клуб.
Валяюсь с температурой и ноутбуком в обнимку.
Право, это удивительно какие огромные по объему и совершенно пустые по содержанию тексты постят некоторые.
Надо же! И ведь охота тратить жизни на такую никчемную хуйню
Странные вы, ребят какие-то.


Слепой Пью08.02.2005 12:51

или так: Ударим демографией по геометрии и экономике!
Даёшь 50% прирост производства внуков!
Увеличение поголовья есть наиблагое проявление осознанной необходимости!
Передавим рыжей доминантой чёрную немочь!
Лучшее наследство монарха - количество потомков блаародных кровей!
Повысим процент вторичного внутрикланового использования детских вещей и игрушек!
Нет диктату здравого смысла - рожайте для счастья, а не для комфорта!


08.02.2005 12:50

ЗАЛУПА!


Брбр08.02.2005 12:46

Нет, Жидобюрократ. Неправильно ты говоришь.

Заманивал я сюда ЧК два года назад. И не с целью хуречения, а из чувства протеста к никоперам ЧК, которые ему досаждали. Правда я тогда не вникал во всю картину. Зайдешь там в КиО посмотреть, почитать, а там или Илью Эммануиловича сношают или ЧК.

А ЧК, он ведь чем-то от Ильи Эммануиловича отличается?. Вот я и позвал его, заходи, мол, тут компания. Вот и все.

А от хуречения у нас ведь никто не застрахован.

Вот тебе кажется, что я ЧК хуречу, а ЧК кажется, что он меня. И все при деле.

А насчет баб ты прав. Я с детства ленив был. Зачем куда-то ходить? Привязал банан на удочку, сиди лови мартышек.


Слепой Пью08.02.2005 12:39

У!!! Барб тоже за комбинезонами ломанулся! Молодец!

Ударим демографией по засилью и межнациональной!

>>психология юридического лица

Не так уж и бессмысленно, как остальное перечисленное. Фруктабельно.

ЧК - за терпимость уже давай, в конце концов!


Жидобюрократ08.02.2005 12:21

Вот есть такой анекдот.

Приходит внук к деду и говорит:
- Дед, а дед, пошли по бабам!

А дед ему отвечает:
- Знаешь, внучек, стар я уже по бабам ходить... вези-ка ты их сюда!



Так и Барбаросса - когда-то хуречил с налету в лихом набеге, а теперь сначала в КК заманивает. И уже тут хуречит.


Брбр08.02.2005 12:14

всех м*даков на х.й
______

Фу. ЧК. Пиши понятнее, ни одного слова не разобрал.

Выдергивание обрывков фраз-это как раз и есть вопросы по уточнению терминологии и понятий, на которых ты всегда настаиваешь.

Путая понятия "пациент" и "подопытный", например, ты на основе этой путаницы строишь ложную посылку. Следствием чего появляется ничтожный вывод. Проще сказать, концы с концами у тебя не сходятся.

Вследствие чего у собеседника появляются сомнения в твоей компетентности и адекватности.

Я уж не касаюсь твоих перлов по поводу "военной психологии", "юридической психологии", "психологии МВД"....по логике список можно продолжить..."психология Минсредмаша"..."психология юридического лица"...

Понимаешь, ЧК, иногда дополнительное слово в корне меняет понятие.

Например, "законность"-равенство всех перед законом. И "социалистическая законность"- не равенство всех. Замечаешь разницу?

Путаешь специальность со специализацией, ЧК.

Вот тебе и выдергивание слов из фразы.

Где системность мышления, должная быть присущей каждому ученому? А? ЧК?


ЧК08.02.2005 11:12

Барб, промежуточный вывод очень интересный, подробно описана методика эффективного ухода от дискуссии (конкретного посылания всех м*даков на х.й в терминологии никоперов). с удовольствием воспользуюсь предложенной методой в дальнейшем (хотя до сих пор возникновение описанных в эксперименте феноменов имело характер квазислучайного совпадения разнонаправленных усилий автономных участников процесса).

Кроме того, я позаимствовал у Вас (Вы же любезно предложили мне пользоваться любыми Вашими бредовыми образованиями:) еще одну методу - плевать на то, что имел в виду собеседник, цепляясь за обрывки формы.
Поэтому мне плевать, что Вы имели в виду, говоря о блеске глаз. Я это воспринял как комплимент, поблагодарил и "...да хоть х.й соси, а пионер должен быть вежливым".
С ув.,


Брбр08.02.2005 10:55

Публикую первый ( промежуточный) вывод, полученный в ходе эксперимента:

ЧК, когда в очередной раз запутается в заданной им же теме, станет в тупик, видя, что не может внятно ответить на поставленные ему любопытными собеседниками вопросы, применяет метод "ложная цель".

А именно: он плодит клонов и от имени клонов начинает выдавать заведомо ничтожные по теме реплики. И от души грубит при этом, то есть "отводит душу", говоря такие вещи, которые обычно сказать стесняется.

В то же время он объявляет своих клонов никоперами. И всячески открещивается от сказанного клонами ( то есть им самим).

Таким образом, тема разговора с ЧК сходит на нет и утрачивает для самого ЧК опасность прослыть профаном.

Я исследовал три или четыре такие дискуссии с участием ЧК, которые возникали в КИО, прежде, чем ставить этот эксперимент. Все они шли по одному сценарию. Этот же сценарий ЧК начинает исполнять и сейчас.

Обращение к самому ЧК.

ЧК. Про блеск в твоих глазах я упомянул отнюдь не в том романтическом смысле, который ты воспринял.


Жидобюрократ08.02.2005 10:39

"(если оценивать экспертно цвет кирпича с точки зрения эстетики, то его прочность не *бет)."

- это дурной тон

____

а как положено - пи*(р^2-x^2).
----

а это не дурной ли тон?


ЧК08.02.2005 10:28

Онанисты наоборот радоваться должны. Скоро онанизм станет единственным легальным способом. Или, так скажем, единственным способом не имеющим потенциальных криминальных последствий.

- а как же 25 лет за растрату семенного фонда, разрушение семьи и связь с кулаком?!

Вот вы небось думаете, что столица штата Нью-Йорк - это Нью-Йорк?

- не-а, мы так никогда не думали с тех пор, как дорвались до детективов о Ниро Вульфе:)))) а еще после этих детективов мы начали орхидеи собирать. правда, вместо 10тыщ насобирали пока всего 4 (из них две уже йок,увы....).

Так что, Кыся, не считайте нас отсталыми - ни в юриспрудЭнции, ни в энтой, как ее - геологии? географии? ну в общем, что-то там про Землю.
С ув,


Справка08.02.2005 09:08

они с Барбароссой и Пью начнут тут по татарски кулды-булды-ахтамар-сиратам
Аня
-------------------
Ахтамар - "редкий в наших широтах армянский коньяк..."
(АБС, За миллион лет...)


а.08.02.2005 02:10

ух, какая дискуссия. Мне, как матери будущего подростка, или будущей матери подростка, короче, актуально.
А чего они удивляются. В 10 лет у нас девицы в школе вовсю уже обсуждали, и некоторые дошли уже до степеней известных. Я, правда, была весьма инфантильной. Да я и сейчас не очень, и бейсболом не интересуюсь.


08.02.2005 01:43

А столица штата Вашингтон... :)))


08.02.2005 01:42

А это-то тебе зачем?


Кыся08.02.2005 01:23

А у них ещё столицы у каждого, между прочим! Вот вы небось думаете, что столица штата Нью-Йорк - это Нью-Йорк? Как бы не так. Столица штата Нью-Йорк - Олбани. Пишется с буквой А: Albany. И какого рожна?


а.08.02.2005 01:12

а Locate the State только 70%. Ааа, не забирайте гринкард, я еще выучу...
Нда, это вам не 15 республик.


а.08.02.2005 00:59

а я 98% набрала в Place the State! Вот так. Давайте мне быстро гринкард.

Барб, в комментариях, конечно, гда ж еще. Там опять национальная резня и общее обхамливание в мировом масштабе.


Кыся08.02.2005 00:50

Ой, я перепутала! Это я в Locate the State 85% угадала. А в Place the State - 88% на среднем уровне, но мне не нравится - вначале слишком трудно, а в конце слишком легко. Попробуй-ка Южной Дакотой попасть в карту, когда на ней ничего другого нет!


Брбр08.02.2005 00:48

Аня. А где ты читаешь Поперечного, Татарина и еще там кого?


а.08.02.2005 00:40

О, спасибо за карты, Кыся. Я правда пока только NJ и Гаваии правильно поместила :).


Кыся08.02.2005 00:37

Онанисты наоборот радоваться должны. Скоро онанизм станет единственным легальным способом. Или, так скажем, единственным способом не имеющим потенциальных криминальных последствий.


а.08.02.2005 00:31

онанисты, берегитесь!


08.02.2005 00:30

Да , matter, matter (чего, будешь опять пиписьками меряться?)


Дикий Глобус08.02.2005 00:27

Если в гугле набрать слово "хуй", то выскочит 262 тыщи результатов, если "хй", то 14900, если "хууй", то всего 260, если "хуууй" то 219, если "хууууй", то 150, если "хуууууй", то 88.
Задумайтесь, девоньки, does size matter and exactly how?


08.02.2005 00:22

как же, ёлки-палки, рассчитывается объём сферы?

Кыся

Почему никто обьём сферы не измеряет в градусах?


Вот страница всяких игрушек08.02.2005 00:18

Ну чего, подавляющее большинство есть, а за консенсусом мы не гонимся в стране победившего плюрализма. Расчёт окончен.

ЧК, вообще-то да, американцы чего только не придумают. На любую бытовую мудаковатость готов диагноз. В защиту их надо сказать, что они честно пытаются это всё лечить.
"Везде рябит" это ответ Алисы Чеширскому Коту, когда тот поинтересовался, где именно у неё рябит от его внезапных исчезновений и появлений. С пластинки "Алиса в Стране Чудес", которая с песнями Высоцкого. Если ты не слышал этой пластинки, иди и купи её немедленно! Кстати, будет и запасная колыбельная, на тот чёрный день, когда за мной придёт старик-альцгеймер с косой.

Нашла много всяких игр. В [Place the State] я набрала 85%, кто больше?


Справка, врменно отдыхаю от никоперства ЧК08.02.2005 00:08

С одним. А вообще вот www.gramota.ru
А объем легче вычислить, проинтегрировав площадь (4*пи*р^2) сферы.


ЧК08.02.2005 00:08

Всем пока и до завтра, приятных сновидений!!
С ув.,


лингвист-статистик08.02.2005 00:08

яндекс на слово рассчет дает около 300 тыщ ответов, а на расчет - 10 млн. Если принимать яндекс за основу языка, то так можно договориться до бох знает чего


ЧК08.02.2005 00:07

Кысенька,спой, спой (взволнованно хлопая в ладоши). и именно колыбельную!!!
а то сейчас начну занудно рассказывать, что ВСЯ американская психиатрия верит в РМЛ без шизы...тьфу на нее....
а где это "везде рябит"??? то есть, я имел в виду - а там что, тоже рябь бывает?! ни разу не видел...
С ув.,


К.08.02.2005 00:01

А всё-таки "расчёт" и "расчитывать" надо с одним "с" писать, да или не да?


Дядя Юра08.02.2005 00:00

А что ж Брбру-то делать? Только он одного на испытательный стенд поставил, глядишь, другой на подходе. Ну у него самого 3 - 4 альтера есть, но может ведь и не хватить.


А.08.02.2005 00:00

в каком смысле я обольщаюсь насчет рекламы сигарет? Ничего не поняла. Я не обольщаюсь. (хлопая честными глазами)

А вот скажите, товарищи американцы, видала я где-то ссылку на сайт, паззл, где надо сложить по местам все штаты. А то у меня ребенок из двух северных штатов смог назвать только один и тот Бостон :0



Рейтинг@Mail.ru