Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (102): Сначала новые  |  Сначала старые

04.02.2005 23:51

педагогическое образование какие-нибудь курсы по психологии входят?

Кыся


А КАК ЖЕ??!!!


Дядя Юра04.02.2005 23:48

есть в белорусском,   и ° - кажется, в сербском, а остальные - не знаю. Пусть аноним просветит. Много народов используют кириллицу с модификациями.


Кыся04.02.2005 23:27

Постоянная Планка и Переменная Дощечка... хи-хи. А ведь когда-то я знала, что это такое.

А поговорить с ним учительница пробовала? В смысле, не стыдить, а именно попробовать выяснить, чего это он? В сельской местности ей самой, наверное, приходится быть за психолога. Вообще интересно, в педагогическое образование какие-нибудь курсы по психологии входят?


ЧК04.02.2005 23:03

Немолодой, вот - пришел и консультирую.
Первоначально надо бы дифференциальную диагностику с бяками из компетенции детских психиатров. Хорошо бы показать оным в НЦПЗ РАМН на Каширке. Если скажут - не их (скорее всего, соц-педзапущенность), тогда отправлю к спецу по расстройствам поведения. У меня специализация отличается.
Если дитенок проживает в сельской местности - то спецу из областной психиатрической. Хотя со спецами там...ну, напряженно. А потом выясним, кто в той местности из психологов по девиантному поведению....
С психиатрами общаться главное без официального направления из поликлиники. В противном случае, если чего-то они обнаружат, будет ребенку пятно на всю жизнь...
С уважением,


Аня04.02.2005 22:48

Ой, постоянная Планка в украинском тоже есть. Клево.

Да, действительно клептомания. Клаустрофобия появится, когда в тюрьму посадят.


04.02.2005 22:32

Клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства. А у этого ребёнка - клептомания.


Немолодой.04.02.2005 22:19

В этой сельской школе психолога нет, да и во всём районе они ещё как-то не расплодились.
ЧК, давай уже, консультируй.


Кыся04.02.2005 22:13

И каких только букв не придумают!


Длинношеее04.02.2005 22:10

Ясно. Здесь не проходят строчная украинская i и прописная сербско-македонская J, приходится заменять латинскими.


перевЁрка укра©нських лЁтер04.02.2005 22:07

Ё ©
и другие:
  ° · ё


04.02.2005 22:02

Смотри, Кыся, теперь - если их кто-нить хакнет, то народ подумает на тебя. Основной закон джунглей забыла?

sorenta


Кыся04.02.2005 21:31

О, уже 67 тыщ, так и плодятся. Прав, однако, был художник - надо было хакнуть.


Аня04.02.2005 20:20

65 тыщ поэтов. С ума сойти.


Кыся04.02.2005 19:55

Быстро работаете... гы!
Кстати, о морально-этическом. Вчера пожаловалась знакомому художнику, православному философу и активисту защиты памятников старины (это всё в одном лице) на то, как меня обидели со стихами ру. Знаете, что он мне ответил? Почему же, говорит, твои друзья не могли хакнуть этот сайт. Как бы здорово, говорит, было - одним махом уничтожить 65000 поэтов!


Кыся04.02.2005 19:50

А психолог при школе есть? Ну или там при районе? Если б ребёнок воровал с корыстными целями, то быстро бы научился не попадаться, а по описанию похоже, что он не может не. Так что, даже если бы маме и не пофигу, то обычное ушедрание навряд ли поможет.


Аня04.02.2005 19:47

упс. опять опередили.
А мать тоже хороша. Должна ж была научить не попадаться


Аня04.02.2005 19:46

ай, да Барб, ай да сукин сын, в хорошем смысле этого слова. А про музу это разговоры в Гостевой навеяли?

немолодой, к ЧК направить


04.02.2005 19:45

У ребёнка клаустрофобия? К Чокнутому Косметологу его.


Немолодой.04.02.2005 19:30

Подруга жены - учитель начальных классов.
У неё проблема - один второклассник стал патологическим воришкой. Почти каждый день что-нибудь крадёт, почти всегда попадается и снова и снова крадет...
Папы нет, а маме всё по-фигу.
Люди, подскажите что-нибудь толковое.


K.04.02.2005 18:55

Мда, и в "Коллекционере" ведь тоже ничего не вышло...


Кыся04.02.2005 18:54

Ты про "Волхва"? Ах, да, выходит, что он так и не успел... Вот блин, склероз проклятый. Так можно и забыть, с кого алименты взыскивать :(


Жидобюрократ04.02.2005 18:50

Кыся, ты перечитай :) Там в самый ответственный момент...


Кыся04.02.2005 18:48

Жидобюрократ, разве? А мне казалось, что у Фаулза все наоборот из категории дам... В смысле, герои много и надрывно ...тся. Перечесть бы надо :)


Кыся04.02.2005 18:47

Брбр, какой ты умный! Иногда я даже думаю, что ты умнее нашего Главврача. Действительно ведь, зачем я тут сижу и думаю? Когда у меня в палате тумбочка в полтора кубометра стоит, заполненная до отказа ингредиентами, а Главврач как раз вчера вернулся из творческой командировке и привёз мне мунштук резной. И настольные ацтеки уж который день не кормлены.


Жидобюрократ04.02.2005 18:35

Муза великолепно-неподвижно возвышалась за стойкой и все ее выражение лица воплощало собой категорию : Не дам.
-----

Это прямо из Фаулза украдено :))))


Дядя Юра04.02.2005 18:34

Кыся,
почитай последний роман Пелевина "Священная книга оборотня" (кажется, так). Там есть объяснение о демократах и либералах.
А мне кажется, что "демократы" 1) считают уличные демонстрации неправильным методом и 2) просто боятся возражать теперешней власти.
Коммунисты же не имеют этих комплексов.


Брбр04.02.2005 18:28

Может, мне не надо думать?

Кыся

_____

Именно, именно, Кыся. Не надо. Думать. дело в том, что если думать для того, чтобы просто думать, то это сколько хочешь.

А если думать, для того, чтобы понять? Кыся. Мы с тобой умные, но не информированные. Получить информацию с ленточкой "Вот это истинная правда" от любой из сторон практически невозможно.

С одной стороны они сами не могут оценить суть того, что происходит. С другой стороны, каждая сторона старается информацию исказить, представить ее в выгодном для себя свете. И ты будешь над этим думать? Глотая слезы бессильной ярости? Зачем? Иди лучше к своему доктору, пусть он тебе нальет чилийской самогонки Писко-что означает высоко летящая птица над островом Пасхи. А?


Слепой Пью04.02.2005 18:23

монетаризация - это великолепно! Монетаризация - это баблосс!

Много плюсов:
1. льготники вместо убогих и мифических льгот получают реальные деньги.
2. Государство имеет возможность выяснить сколько на самом деле стоят ему эти льготы.
3. Руководители троллейбусных парков имеют возможность благодаря кассе купить уже второй тролейбус и вылезти из трясины "дотаций". Фармацевты - прикрыть бессмысленные точки отсутствия "бесплатных" лекарств". коммунальщики, связисты, прочие - опять же живой баблос, а это налоги,а это развитие экономики, а это удвоение ВВП и возрождение России и т.п.

чего же плохо?

Белковским плохо, да. Евреев бить будут. Ну и завитки постоянно.


Кыся04.02.2005 17:55

Давай, Брбр, давай! :-)

Я вот почитала этого бородатого товарища Белковского, стала думать, и одного понять не могу. Если монетизация это так плохо, а всякие демократы и либералы такие умные и благородные, то почему же старушек на демонстрации вместо них выводят глупые и нехорошие коммунисты? Или это коварный заговор такой? Типа, сначала всю прогрессивную интеллигенцию отвлекли на борьбу с цензурой на Стихире, чтоб коварные зюгановцы могли хайджекнуть народную ливарюцию?
Может, мне не надо думать?


Брбр04.02.2005 17:54

Отрывок из романа "Полны валенки печенья"

....
-Иииии, батенька, прут, да еще как прут,- уныло бубнил прозаик Мокрово-Собакин, окуная свой унылый нос в мутную кружку пива.
-А вот у меня не прут, гордо- заявил поэт Гермонтов, обводя собравшихся выпуклыми зрачками глаз.
-Говна то,- пробубнил Мокрово-Собакин, вытирая рукавом пиджака лужицу пива на каменной поверхности стойки.
- А ты и не пишешь ничего,- укорил друга поэт Прощеблыкин,- вот напиши буря мглою небокроет, обязательно сопрут.
Повисло молчание. Каждый думал о своем и все о кормилице Музе.
Муза великолепно-неподвижно возвышалась за стойкой и все ее выражение лица воплощало собой категорию : Не дам.


Дядя Юра04.02.2005 17:49

Глобус Украины,
а как ты букву "" сюда вписал? Copy-paste с украинского сайта?


Слепой Пью04.02.2005 17:42

:-))


Брбр04.02.2005 17:42

Взболдыкнем, бритие, во упомянутых фолиантах, взболдыкнем и промерещимся.

Ибо, говорено было, что допреж того, чтобы рассупониться, надобно взболдыкнуть.

А уж как рассупонимся, так всколдобимся и сермяжно возопим. Гм, мнээээ, по закоулочкам.

Ибо плещется рассол огуречный, индийский. И грядет уж Карл Маркс в кожаной кепке, грядет и несет бидончик с пивом. А внутри бидончика дырка проверчена.

А бидончик весь из дюраля, фольгой обернут, суперобложкой называемой.

Двухмоторный. На полозьях для съема. И бородища у Карлы развивается, вся в кольцах, как у жеребца какого. Аж звенит, как тетива натянутая на коромысло.

Ужасаемся мы, а с места сдвинуться не можем, языки к гортани прилипли, глаза выпучились и лишь сдавленный хрип несется, икотой перемежаемый.

За что нам такое?


Брбр04.02.2005 17:31

Дык, барин, подавлены величием собеседников, обилием умственности в беседах и широтой горизонтов обсуждений.

Че ж, нам, барин, когда б водки ежели поднесли, мы б тоже, на газете воблы б поели, да рассуждение свое сказали.

А так, нам сиволапым, косопузым, с колтуном в волосах, да в армяках подранных, куды ж, туды ее в качель.

Побредем сирые в норы наши темные, ляжем на лежанки, будем вшей на рубахах нательных щелкать, семечек грызть, да материться привычно.

Эх, грехи наши тяжкие...


Слепой Пью04.02.2005 17:06

Чего молчите-то? ксенофобы нетолерантные!


Максим04.02.2005 14:57

Ишь, как Наблюдение над КК зацепило :)

И то хорошо. А то я уж комплексовать начал: почему это почти всех персонажей Клуба время от времени оскорбляют анонимы (народники хуевы (с) Сорента), а меня - нет.

Теперь я спокоен.


морос04.02.2005 13:50

йди нахуй


Слепой Пью04.02.2005 13:35

курляндская групировка - да. капитулировала с 8 на 9 мая. ещё неделю складировали пленных и трофеи. "Женщин и детей", которым не удалось прорваться к своим там было 27 дивизий и одна бригада.


Наблюдение над КК04.02.2005 13:13

Максим,

Ты дурак набитый


глобус украины04.02.2005 12:14

Так и уточнять надо.


Слепой Пью04.02.2005 12:13

Ну и полегче, кому слишком трагично показалось. О любви к жизни, Infinity, копирайт тот же.


Поговорим? (с)04.02.2005 12:12

Гы Гы.
Дельтакозёл?


Просто так заметил04.02.2005 12:11

Так МГБ - тогдашнее название КГБ, то есть советская спецслужба, а Штази - восточногерманская, так что никакой тафтологии.


Слепой Пью04.02.2005 12:11

МГБ СССР я имел ввиду. так вроде бы уже называлось?

Про любовь. Алексей Питерский.


глобус украины04.02.2005 12:08

> спецмероприятия МГБ и Штази

Ну да. "Штази" = StaSi = Staatsicherheit = Министерство Государственной Безопасности ГДР = МГБ.
Масло масляное...


Слепой Пью04.02.2005 12:03

>>памятник советским солдатам, расстрелянным за отказ стрелять в демонстрантов

Ужасно то, что найти какие-то свидетельства, кроме слухов, выяснить фамилии солдат, установить хотя бы номера частей, в которых это произошло - так и не удалось.. :-(

Наверное эти документы лежат в той же папочке, что и секретное постановление политбюро от 1944 г. о введении государственного антисемитизма, пофамильная разнарядка по золотым медалям выпускникам школ на следующую пятилетку и прочими.

Что уж говорить, когда и число тысяч раздавленных советскими танками граждан ГДР остаётся неизвестным, не смотря на комендатуры, двойную раздельную прописку (по месту жительства и по месту работы), спецмероприятия МГБ и Штази..


глобус украины04.02.2005 11:33

Тьфу, мля... В трех ДЕЙСТВИТЕЛЬНО украинских словах. Остальные 37 - это либо заимствования, либо производные от первых трех. Ну в натуре, не будем же считать слова "ешефт", "оель-моель" или "фiЛi-мiлi" украинскими?


Максим04.02.2005 11:33

О!о! Пьюша! Я тоже где-то читала про порт, через который корабли с беженцами от Советов ушли.
---

Это, наверное, курляндская группировка имеется в виду. Почему то никто не вспомнил. Там действительно даже после 9 мая оставалось несколько вполне боеспособных дивизий вермахта. Они сдались только в конце мая, кажется... точно не помню, а гуглить лень.

Да, Слепой Пью, ты про отношение моё к абхазам спросил. Я тебе честно скажу - вот пытался сейчас вспомнить ну хоть какую то группу, класс, этнос, прослойку и проч. к которым я относился бы негативно, с презрением, или брезгливостью и.т.п., типа (для примера), воблу они едят и частушки матерные орут... быдло... терпилы...напридумали себе нелепиц...

Честно - не смог. Ну разве что бомжи, от которых плохо пахнет и то я бы не назвал эти чувста презрением, скорее жалость что ли...

Это на самом деле скверно - такя всеобъемлющая толерантность в наш век победоносного шствия демократии и грядущего торжества сил Добра над осью Зла выглядит нелепо и беззубо. Добро должно быть с кулаками, ну сам знаешь :)

Вот ты и сам же недавно писал, что бить - естественно и нормально. Должен признать твою правоту. Сейчас знаешь ли, время такое.

То есть, есть УК, где есть соответствующая статья . А УК надо чтить - это банально, ещё Бендер это знал :)
Но оглянёмся вокруг. И увидим, что на самом то деле все друг друга бьют. В борьбе за деньги, ресурсы, рынки сбыта, жизненное пространство. Борьба за единый ресурс (с).

Страны могут лупцевать друг друга в рамках ВТО, ставить друг другу заградительные барьеры в свобдной торговле, ограничивать свободу въезда и выезда граждан в страну или из страны, признавать выборы под аккомпанимент взрывов свбодными и демократическими, а другие выборы вполне даже без взрывов и вовсе не признавать и переголосовывать - всё это, Пью, фигурально и является битьём.

И почему то не вызывает вопросов. Потому что уровень другой. А так, когда тебе на улице по морде - знаешь, частушку "Шёл по улице Тверской, меня е...ли доской, что за мать твою ети, нельзя по улице пройти" - это, конечно же, хулиганство, статья и УК, который безусловно надо чтить.


глобус украины04.02.2005 11:27

Гр-р-рамотеи... А вы в курсе, что в украинском шрифте (sic!) используются две буквы "г"? Одна, та, которая так и пишется "г", произносится... Ну, все знают, как на/в Украине произносят, например, слово "галушки". А есть еще и вторая буква, которая пишется так - "". И произносится она жестко, как в русском языке. Весь прикол в том, что эта буква-звук используется лишь в трех украинских словах.


Пан Новичек04.02.2005 10:30

и мой дядька свою папаху...
---------------------
Вах, какие люди!
Будь и меня папаха, уж я бы её берёг.
Тем более, что и полковникам её нынче не дают.


bg04.02.2005 10:17

>Трезвый взгляд литератора на околомакашовскую бесовщину

Пью, мне больше всего понравилась его же (Горчева) фраза в ответ на одну из реплик:

"Что ж поделаешь, если настоящие демократы все выбрали свободу и куда-то поразъехались."


Брбр, и мой дядька свою папаху прое... ну, подарил кому-то. Надо на него нажать, он запасливый, должна быть ещё. Если найду - обязательно сфотографируюсь. Смотрите, мол, завидуйте :)


04.02.2005 07:51

Спасибо, Пью, за ссылки :)
Оказывается, на открытие памятника советским солдатам, расстрелянным за отказ стрелять в демонстрантов, в Берлин приезжал А.Керенский. Он, оказывается, умер в 1970 году, в США. В 68 году просился посетить Россию, но отказали. И чего я про еще про Керенского нашла:
Цитата отсюда:
Обращаясь к большевикам, Керенский говорил: "...вы предлагаете идти путём, к-рым шла франц. рев-ция в 1792... Вы предлагаете путь дальнейшего разрушения. Из этого хаоса... восстанет диктатор- не я, к-рого вы стараетесь изобразить диктатором... когда вы бессознательным, безумным союзом с реакцией уничтожите нашу власть, вы откроете двери подлинному диктатору" (там же, с. 80): "И вот наш долг, долг рев. демократии, сказать: не повторяйте ошибок истории, все зовут на путь, к-рый, как когда-то Францию, приведёт Россию к новой реакции, к новым потокам демокр. крови" (там же, с. 81). "

9 июня на съезде Керенский выступал после В.И. Ленина: "...Нам говорят о необходимости отказа от поддержки союзных капиталистов. Нам говорят, что только таким путём мы придём к торжеству мировой рев-ции... та программа, к-рая вам предлагалась... будет означать не начало мировой рев-ции, а конец рев-ции в России..: (там же, с. 326). "Ведь и гр-н Ленин говорил вам, что капитализм - явление международное, что то, что происходит сейчас, является не результатом индивидуальной воли отд. людей, представляющих класс, а результатом экон. и ист. развития... путём физич. устранения, путём изъятия одной России из законов и процессов общеист. развития, чего же мы достигаем? Мы выводим Россию и рус. демократию из тех ист. условий, в к-рых находится весь мир. Мы будем пытаться делать бунт не против людей, а бунт против экон. законов развития... Конечно, товарищи, этот путь не приведёт ни к каким др. результатам, кроме нового краха, новой гибели тех начинаний, тех начал, за к-рые мы боремся... мы ведём борьбу за наши идеалы и цели, поставленные нами, с соблюдением ист. обстановки, в междунар. масштабе. Мы идём постепенно, организуем демократию под новыми лозунгами" (там же, с. 327).


ДЮ04.02.2005 04:59

Кыся,
WBUR - Boston University.


Слепой Пью04.02.2005 03:49

Корябает, зараза.
самые симпатичные ссылки про ГДР1953 от

Немецкой волны
http://www.dw-world.de/dw/article/0,1564,894926,00.html

НоГи
http://2003.novayagaz eta.ru/nomer/2003/49n/n49n-s28.shtml

ГСВГ
http://www.sinor.ru/~gsvg/v.html

Ну и куда же мы без Известий?
http://www.izvestia.ru/life/article35023


Слепой Пью04.02.2005 03:41

Безумие продолжается, у скинхедов ничего святого, они уже нападают на автобусы!


Слепой Пью04.02.2005 03:38

Хмм.. какие-то буквы кривые. транслит корябает?


Слепой Пью04.02.2005 03:31

Размещу ваш вопрос в гугле. Дам ссылку на найденные гуглем результаты. Тайну использования поисковых систем - не открою. :-)

I
I
V


Слепой Пью04.02.2005 03:21

>>Им почему-то не нравится присутствие русских на их территории.

Вполне понятно. Абсолютно нормально. Скажу словами "чужой тётки", с которой во многом согласен: "Если они хотят быть русскими - пусть едут в Россию, а если латышами - мы это только приветствуем.", интересная и познавательная статья внизу. Вот она верно понимает, что оставаться русским и не быть им - не возможно.

>>Они не считают это освобождением.
советские войска _освобождали_ граждан и территорию СССР, которыми вообще-то нынешние борцы с СССР не являются. Разумеется их мнение не вызывает у меня ничего, кроме глубокого уважения.

но что именно "это"?
вот выборы 1940 года? хмм... разумеется, кто-то может считать произошедшее там: 1. массовым заблуждением в другое время вполне разумных прибалтов, 2. осторожной мудростью, которая позволила уцелеть маленьким народам, 3. удивительным фотомонтажем и подделкой документов. Вступление республик в состав СССР практически через полгода после отклонения их просьбы о вступлении "под опёку" Германии - ага, это всё, что угодно, но не освобождение. Это я согласен, конечно. Разве что-только метафизическое "освобождение пролетариата от оков буржуазии" или тому подобная демагогия.
А вот 1944 - извини-подвинься. Или эти "страны" в период между сентябрём-октябрём 1941 и сентябрём-октябрём 1944 обрели независимость, государственный сувернитет и статус? Нет? Эх. Тогда они так и оставались временно окуппированной частью СССР. Ну и освобождались, соответственно.
И не поспоришь.


а.04.02.2005 02:59

чувствами и эмоциями людей очень просто управлять. А уж если отключить логику...


04.02.2005 02:43

Я еще хотела прочитать про восстание в Восточной Германии 53 года, когда туда Берию отправили. Есть ли где в сети?


Дядя Юра04.02.2005 02:39

"но терпимым быть к искажению или отсуствию фактов, опять же отсутствию логики"

Пью,
какая, прости, к черту, логика? Ты хочешь изложить историю боевых действий? Пожалуйста, документов сколько угодно. Но спор-то не об этом. Советская Армия прошла с боями всю Прибалтику, Пруссию, Саксонию, Померанию, Польшу, взяла Берлин. Мы все это знаем.
Солдаты Советской Армии, а вместе с ними их потомки, гордятся этой победой. Но что дальше? Как насчет людей, живших и живущих в странах, через которые прошла эта война? Они полагаются на чувства, эмоции, а не на логику. Им почему-то не нравится присутствие русских на их территории. Они не считают это освобождением. И ты можешь исхуречить меня как угодно, но их чувств это не изменит. Как и твоих.


а.04.02.2005 02:37

а я думала, что все уж читали :)


Слепой Пью04.02.2005 02:34

т.е. ты целую неделю знала и молчишь? Что будет, ой, что будет!


а.04.02.2005 02:30

ну, Белковский уже неделю по сети бродит. Вчерашний день :)


Слепой Пью04.02.2005 02:27

аня - я и белковского первым всунул! афтор жжот!


Слепой Пью04.02.2005 02:25

С.Белковский посылает евреям и мочит путина за попытку предотвратить погромы. не читать! Явный макашовец.


а.04.02.2005 02:22

о, только собралась сюда Горчева запостить, а Пью опередил.


Слепой Пью04.02.2005 02:21

Трезвый взгляд литератора на околомакашовскую бесовщину


Слепой Пью04.02.2005 02:16

Латышские (и прочие)части естественно были - с обоих сторон. только не очень-то им доверяли по разным причинам.

".. далеко не все литовцы, латыши и эстонцы служили немцам. Немало их воевало и на нашей стороне. И если лояльность советскому государству образованных на базе национальных армий бывших прибалтийских стран 22-го эстонского, 24-го латышского и 29-го литовского стрелковых корпусов оказалась, как выяснилось в первые же дни войны, невысокой, то созданные позднее новые формирования: 130-й латышский стрелковый корпус в составе 201-й (впоследствии преобразованной в 43-ю гвардейскую) и 308-й стрелковых дивизий, 8-й эстонский стрелковый корпус, состоявший из 7-й и 249-й стрелковых дивизий, а также 16-я литовская стрелковая дивизия (та самая, которую прославил в своей повести Моня Цацкес знаменосец израильский писатель Эфраим Севела, однако на самом деле евреев в ней было лишь чуть больше 30%) действовали вполне достойно.

В 1944-1945 гг. все эти соединения участвовали в освобождении Прибалтики, зачастую сражаясь против своих же земляков, одетых в эсэсовскую форму. Это свидетельствует о том, что в отличие от 1941 года, советское командование вполне могло положиться на их преданность. В рядах Красной Армии погибло 21,2 тысячи эстонцев, 11,6 тысяч латышей и 11,6 тысяч литовцев" (Россия и СССР в войнах ХХ века: Статистическое исследование. М., 2001. С.238).

О благородных задачах доблестных борцов с советами: "По данным советского Управления по делам репатриации, из Литвы было угнано 67 тысяч человек, из Латвии 160 тысяч, из Эстонии 74 тысячи. При этом угоняли главным образом женщин от 17 до 40 лет, а подростков 15-16 лет направляли в немецкие лагеря трудовой повинности. В свою очередь, в Литву за первое полугодие 1942 года было прислано 16300 немецких колонистов, а к 1 ноября 1943 года их было уже более 30 тысяч."

Документ 180-L Донесение командира оперативной группы А бригаденфюрера СС Штальекера о деятельности группы в оккупированных областях прибалтийских государств за период от 31 октября 1941 года.

Еще в начале восточной кампании активные национальные силы Литвы объединились в так называемые партизанские соединения, чтобы активно участвовать в борьбе против большевизма В первые дни образована литовская полиция безопасности и криминальная полиция, набранная из бывших литовских полицейских, большинство из которых было выпущено из тюрем Население самостоятельно, без указания с немецкой стороны прибегало к самым жестоким мерам против большевиков и евреев В ночь первого погрома было уничтожено 1500 евреев, сожжено или разрушено большое количество синагог, сожжен еврейский квартал, в котором находилось 60 домов. В последующие ночи таким же образом было обезврежено 2300 евреев.

Приложение к документу 180-L Количество проведенных экзекуций. Район Каунаса город и сельская местность уничтожено 31914 евреев, 80 коммунистов. Район Шяуляя 41382 еврея, 763 коммуниста. Район Вильнюса 7015 евреев, 17 коммунистов. Всего по Литве уничтожено 80311 евреев, 860 коммунистов. (А.Витковский, В.Ямпольский. Вчера это было секретом. Документы о литовских событиях 40-50-х гг. // Известия ЦК КПСС. 1990. 10. С.136.)


Слепой Пью04.02.2005 02:05

В последний час: Дима Вернер объявил независимый опрос с целью выяснить соотношение нормальных людей и за Макашова.


04.02.2005 02:01

А там латышские части были?
Вот ты, Барбаросса, не понЯл :(( они же защищали порт, чтобы женщины, дети и старики могли уйти в море. С благородной задачей, таксазать


Слепой Пью04.02.2005 01:44

Хм.. Земланд, Пиллау? Так это уже восточная Пруссия. 5 дней осады, 8 дней боёв всего.


Слепой Пью04.02.2005 01:39

Сорента - "год" это я месяц к дню Победы прибавил и прикинул сколько героям надо было до этого времени продержаться в прибалтийском порту после "полного освобождения прибалтики (осенью уже там НКВД только свирепствовал, отлавливая действительно героически прятавшихся военнослужащих армии противника, тех, кто не сдался частям РККА.)".

Ну с "годом"-то я да, погорячился. таллин - за 10 месяцев, клайпеда за 7 месяцев до Победы были порабощены.


04.02.2005 01:38

Ищите у немцев, в истории ВВ-2. Вы же тут всё гуглом можете найти!


Слепой Пью04.02.2005 01:31

толерантность, ДЮ, это когда я могу примириться с существованием людей верующих в нелепицы.

А терпимость, это когда я должен вынудить себя, заставить себя терпеть это, несмотря на потребность этот факт из списка реально существующих изъять.

Вот видишь какие мы толерантные к чужой тёте? Пусть дескать вякают что хотят. собака лает - ветер носит. нас это не касается.

но терпимым быть к искажению или отсуствию фактов, опять же отсутствию логики, следов кропотливого изучения и работы разума в твоих суждениях, прости - нет, это было бы ниже нашего достоинства. Ну типа оставлять тебя в шорах и всё такое.


Слепой Пью04.02.2005 01:23

тьфу. "поляки" написал вместо прибалтов.
извини, барбаросса, не хотел задеть.

воспоминания беженки? Уф. успокоила. Ты не набредала в сети на перечисления ужасов антисемитизма в СССР на основе письменных рассказов спасшихся сотрудникам в иммиграционном бюро? Гораздо достовернее, кстати. :-))


Дядя Юра.04.02.2005 01:23

"Вот именно этим и отличается толерантность от терпимости."

Пью,
что нетерпимы - вижу. А вот можно поподробней про толерантность на этом примере?
Если членам клуба не надоело.

А на ксенофоба уже не обижаюсь. Ты ведь объяснял, что это нормально и лаже достойно.


Слепой Пью04.02.2005 01:17

там тогда 2 порта с портовыми сооружениями. остальное - рыбачьи деревушки. порт это не только причал с "уходящими в туман пароходами", но и военно-морская база.

Главная база Балтфлота - Таллин - была "опять зазвачена" 23 сентября 1944, через 5 дней после начала наступления, вся территория Советской Эстонии - 25 сентября. 26 января 1945 г. первый прибалтийский начал наступление на клайпеду, 28 город и порт были взяты штурмом.

О чём речь? "День победы"? И куда же немцы и поляки отправляли транспорты со спасёнными от русских женщинами и детьми ценою собственных жизей после 8 мая? В какую страну направлялись эти транспорты, под какими флагами? И всё-таки - из какого порта? Когда они были окончательно разминированны-то только к пятидесятым годам?


Брбр04.02.2005 01:11

Барбаросса, вот те крест! - сама читала!
____

Да верю я, верю, говорю ж Толкиен-это голова. И тетка твоя на поезде-тоже голова.

А вот мне некоторые не верят, что я в седьмом классе сто семьдесят пять сантиметров в высоту, перекидным. А я не то, что читал это, я сам это видел. И толчковая у меня правая, между прочим.


Брбр04.02.2005 01:08

Толкиен-это голова.


04.02.2005 01:07

Барбаросса, вот те крест! - сама читала! провалиться мне на стуле! Но фигли, уже не найду, наверное. Я в новых поступлениях у Мошкова читала, как одна латышка своим ходом (где на поезде, где пешком) бежала в Швецию, через Германию. И там, в этом романе есть историческая сноска про оборону порта с беженцами. Есть исторические источники!


Кыся04.02.2005 01:03

У Толкиена всё это описано. Там все эльфы именно что погрузились на корабли, и отбыли в западном направлении, с тех пор их никто не видел. И порта того уже больше нет.


Слепой Пью04.02.2005 01:01

>>Когда тебя родная мать отхлещет, обидишься, но простишь. А когда чужая тетка?
>>Тетка, высказавшая вслух обиду на русских - бяка, и нечего ее слушать.

Вот! Прекрасный образчик для ЧК! Вот именно этим и отличается толерантность от терпимости.

нам пофиг. мы толерантны, но нетерпимы. А ты не толерантен, ДЮ. Но и терпимым тебя назвать трудновато.

Ну и ксенофоб, конечно, как без этого.

И про русских как народа страдальца. Русским этого не говори - они то не знают. Они-то думают, что они типа великий народ. А ты их в терпилы. Не поймут-с. Страдать может существо тонкой душевной организации, а эти сразу на вилы или в сибирь в лучшем случае.


Брбр04.02.2005 01:01

Мемуары, как исторический источник? Никогда и ни разу.

Особенно армейские.

Так что, пардон, мадам, если Вас огорчу. Крепость можно было удерживать. А порт? Зачем? Куда там из этого порта гипотетические беженцы девались, на каких судах? Когда вся акватория и воздушное пространство были в ведении союзников. Бред это все.

Дядя Юра придумал, а подписаться постеснялся. Потому что при всем его цинизме, такая чудовищная ложь потрясла даже его заскорузлую совесть.


04.02.2005 00:54

О!о! Пьюша! Я тоже где-то читала про порт, через который корабли с беженцами от Советов ушли. Кажется, у Мошкова? Только там говорится, что месяц, а не год, оборона порта была, и там даже и части перечислены: такие-то и такие-то латышские части СС, да сколько с немецкой стороны, да кого. Здорово они там отбивались. А чего нет-то? Брестскую крепость можно было удерживать, а порт нет?
Вон, Барбаросса небось все мемуары перечитал, он тебе скажет, какие там части стояли и как порт назывался. Да там, поди, не сто портов будет?


Слепой Пью04.02.2005 00:47

Демиург прорёк


K.04.02.2005 00:46

Не, хорошо, что у меня телевизора. ~> Не, хорошо, что у меня телевизора нет.


Кыся04.02.2005 00:45

Вон как бывает. А я про Макашова только помню, что его таким злодеем выставляли в телевизоре. Не, хорошо, что у меня телевизора. Вот вчера Рассел из восемнадцатой хакнул утюг и мы всей палатой слушали State of the Union Address (трезвыми). Некоторых из нас, наверное, теперь посодют за наши комментарии к этому шоу.


Дядя Юра04.02.2005 00:44

Вот же Брбр завел...

Вы только посмотрите на себя. Тетка, высказавшая вслух обиду на русских - бяка, и нечего ее слушать. А мы - великий народ, мы больше всех страдали, и поэтому имеем право на уважение. А то, что вас слегка побили, так это для вашей же пользы.


Брбр04.02.2005 00:41

Дядя Юра. А чего это ты брейкаешь? Ты ж не судья на ринге. Твой угол синий. Тебе по морде бьют. А ты брейкаешь. Смотри, тебе еще и рефери ногой в печень сунет, чтобы не нарушал ход игрового боя.


Брбр04.02.2005 00:37

Кыся. Макашов, как дуэлянт, конечно больше, чем Леонов. Как он провоцирующего Соловьева отделал в стиле, заданном самим Соловьевым, просто любезно душе. Макашов и выиграл. Драматургию поединка.

С Макашовым я лично был знаком. Своебразный дядька. Я как-то цитировал здесь его Наставление войскам... В хранилище должны быть ворота... и далее в том же ключе... у лопаты должен быть черенок...

Вот так он и уделал Соловьева, который стал передергивать.


Слепой Пью04.02.2005 00:34

Ну, набросились. Тьфу. ведёте себя как русские, прости Г-пди. Нет что бы тихо и спокойно тыкать вилкой в зад неделями по очереди - нет, все взвились. Просто РНЕ какое-то, а не КК.

В общем "...мне стыдно, что я тоже грузин!" (с) Мимино.

Нет что бы про титьки собачится, которые лучше, или там обогреватели.. тьфу. Нашли тоже тему.


Кыся04.02.2005 00:25

И почему некоторые предпочитают освобождать порабощённые народы Ближнего Востока и плевать на порабощённые народы Африки? Потому же, почему пьяный из анекдота ищет выроненные ключи не там, где останавливался пописать, а там, где светлее.
Лицемерие и погоня за политическим капиталом.


Слепой Пью04.02.2005 00:25

А были б русскими..., Аня, терпели бы. Бог терпел, и нам велел.


Слепой Пью04.02.2005 00:24

Пятница, 4 февраля 2005 00:15:48

интересный факт. Где, в каком порту в течении почти года немцы и прибалты, спасая чухонцев сопротивлялись большевистско-жидовским ордам? Название города-героя, дата, если возможно, номера частей. Это, пожалуй, удивительнее японского часового будет, который 30 (или сколько?) лет после 45 вёл войну против США.

Или это метеоролог по телевизору сказал?


Аня04.02.2005 00:24

да про дедов наврала, черт, Пью, а ведь ты прав. они не были русскими, а были представителями маленьких, но гордых народов. Еврей да башкир, вот и не простили обиду. А были б русскими...


Аня04.02.2005 00:20

"Когда тебя родная мать отхлещет, обидишься, но простишь"
Ну-ну. Ты бы это моим дедам рассказал про родную мать. .. а я бы послушала, как они материться будут. Жалко только их в живых нет.


Слепой Пью04.02.2005 00:19

Ань, ну ты сравнила. "Переживания" неких русских, которые третье тысячелетие в рабстве, которое генетически и с молоком матери рабы и быдло сравнивать с Чувствами представителей свободолюбивых, маленьких, но очень гордых народов.

Хотя вся ответственность лежит, конечно же, на латышских стрелках. Которые Ленина охраняли, вместо что бы конвоировать. Вели бы они себя согласно велению души - глядишь и прибалтийские народы сейчас занимались бы чем нибудь ещё более величественным, чем скорбь по неизвестно какому количеству безвинно пострадавших в годы большевистской тирании.

Дядя Юра - ну в самом деле - отчего прибалты, которых всего-то вывезли оптом менее 60 тыс чел. на 1,5-3 года? а про украину, в которой большевики (литовцы, латыши (про эстонцев погуглить придётся) в том числе евреев) заморили голодом к 1930 году 194 миллиона семей - ни слова?


04.02.2005 00:15

Кто хотел, тот из Прибалтики с немцами ушли. Месяц после "Дня Победы" латыши с немцами удерживали порт, давая уйти морем всем, кто хотел уйти - гражданское население уходило, со стариками и детьми.


Брбр04.02.2005 00:13

Ну-ка, ну-ка, дядя Юра. Про родную Советскую Власть.

Про местные органы особенно.

Кто там роднее был в Сибири. Тамбовские крестьяне или прибалтийские хуторяне?

Так, по-твоему, кто во всем виноват?


Дядя Юра04.02.2005 00:06

"Но каково тем русским, которых тоже сослали в Сибирь"

Когда тебя родная мать отхлещет, обидишься, но простишь. А когда чужая тетка?


Слепой Пью04.02.2005 00:03

Дядя Юра - откуда дровишки?

Ваша забывчивость относительно новгородчины, московии (ага, именно так. Киев мать захватчиков городов руских), смоленщины, черниговщины (нет, её раньше), да ну её, хронологию, - калмыкии, татарского, астраханского ханства, закабаления башкир, удмуртов усмирения свободолюбивой мордвы, коми-пермяков, тунгусов, ханты-манси-чукчей, тувинцев, бурят, черкесов, дагестанцев, аннексия крыма, оккупация грузии, армении, аншлюс азербайджана, туркестана, попрание прав на самостоятельное существование у казахов, узбеков, таджиков.. Не говоря уже об финнах, которых просто как разменную карту у шведов забрали с разрешения наполеона и поляках, которые 5 раз русской короне присягали и 2 раза совдепии. И совершенно не вспоминая про свирепствующий от адама до скончания веков антисемитизм и скинхедство, да.

Откуда про прибалтов-то 1. сведения, 2. такая нетолерантная к другим, более терпевшим боль души?



Рейтинг@Mail.ru