Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (64): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня03.02.2005 23:59

"Можно только попытаться понять тех..."
Да, их легко понять. Они нашли, кто виноват в их бедах. Но каково тем русским, которых тоже сослали в Сибирь. Им даже озлобиться-то не на кого. А?


Кыся03.02.2005 23:56

>>Не со словом подожду, а со словом ниссан, пассат и кусты
Угу, получается, я действительно тупка :)

Дядя Юра, у меня NPR на FM 93.9. Короче говоря, я в Нью-Джерси.

Пью, чего-то я не врубилась, что я должна считать и где. Торможу сегодня. См. выше, на букву "Угу"


03.02.2005 23:55

но ведь в самом деле завоевали. Воевали не с латышами, а с немцами.

Ню-ню:))


Дядя Юра03.02.2005 23:49

Брейк!

Опять с Чапеком наперевес?

Балтию завоевали, так же как Украину, Белоруссию, Польшу, Венгрию.
С оружием в руках, с танками и самолетами. Можно называть это освобождением. Причем, повторяю, "Воевали не с латышами, а с немцами"
(22.55.45)

А кто там плакал с горя и кто от радости, это уже другой вопрос.
Были и те и другие. Как и сейчас на Украине.
Я достаточно далек от балтийских событий, и не мне их судить. Впрочем, и не вам.
Можно только попытаться понять тех, кто после освобождения оказался в Сибири, и как они и их потомки относятся к освободителям. Это не только "лесные братья" и бандеровцы.


Аня03.02.2005 23:46

Кыся, мне нужно!
А тебе вот не понравилась моя аллитерация. Ну это потому что ты тупка (ничего личного) :) Не со словом подожду, а со словом ниссан, пассат и кусты


Слепой Пью03.02.2005 23:44

Это, Кыся, тебе в своём журнале надо считать. Ну или здесь. А ты думала мы здесь все чего? вдруг снисхождения добиваемся?


Кыся03.02.2005 23:27

Ань, а ты пойди тоже поучаствуй. Хотя какая ж это аллитерация - подожду - пос.у? "Пойду" как раз лучше. Ну или "вот ещё немного - и блевать в кусты", но тебе пожалуй, столько не выпить.

Пью, ну да, ну и что? В том-то и разница между головодушечками и простыми молодцами, что первые могут себе такое позволить. Кому нужно моё, например, Снисхождение, а?


Кыся 03.02.2005 23:21

А Макашов нравится?


Брбр03.02.2005 23:10

Дядя Юра. Ты бы не пропагандистские листовки читал, а исторические источники.

Был бы более убедительным в своих высказываниях.

Не нравится мне Леонов в дуэли.


Слепой Пью03.02.2005 23:03

Если вы имеете ввиду неимоверно ожесточённое и всенародное сопротивление всяких там "лесных братьев", то и мне придётся в свою очередь признать, что захватили не только несчастных прибалтов, но ещё украинцев (судя по нынешней историографии - всех) и белорусов (хотя бы частично в лице бывших полицаев). Т.с. преодолевая ихнее сопротивление нашей оккупации.


Слепой Пью03.02.2005 22:59

Дядя Юра - в 1944 прибалтийские республики союза ССР освобождали. Если вы хотите порыдать за ихние 40-е, то поверьте мне на слово, (если не хотите пыль глотать в поисках документальных свидетельств,) что было всё так же, как в Киеве в декабре 2004. именно майдан именно толпы счастливых возможностью свободного выбора граждан и именно "бархатная революция".


Дядя Юра03.02.2005 22:55

Кыся,
если вы слушаете WBUR 90.9, то, очевидно, соседи.

Брбр,
но ведь в самом деле завоевали. Воевали не с латышами, а с немцами,
но все-таки завоевали. Вот в Болгарию - да, пришли.


Слепой Пью03.02.2005 22:51

Интересно, что это нутлете экзамен хотели устроить, а вышло всё состязанием за снисхождение Поэтессы. Хотя её-то белиберда последнюю десятку замыкала бы. Талант, о чём разговор.


Аня03.02.2005 22:48

Да, 60 лет. Все равно грустно. У меня дочь лет в пять говорила: не хочу взрослеть, а то вы с папой станете старыми и умрете.


Аня03.02.2005 22:44

Стихи о любви по заказу:

Не шуршат колеса и в душе туман,
где же ты, зараза, где же твой ниссан?
у меня тут водки...пива полный бак,
ты же все не едешь, полночь уж, дурак!
Так бы посидели мы с тобой вдвоем,
я бы водки выпила, ты-то за рулем.
Не пылит дорога, не приедешь ты,
подожду немного и пойду в кусты.

(аллитерация и ассоциация требовала написать "пос..у в кусты", но чувство стиля не позволило)


Брбр03.02.2005 22:41

Да нет, Аничка, ничего тут печального. Шестьдесят лет прошло. Уж фронтовыми медалями звенеть некому почти. Так, значками звенят...герои Ташкентского фронта...

А уж выпить-помянуть, все же есть кому. Память предков она же есть.

Тут вот анонс показывали дуэли у Соловьева. Вот скоро будут показывать по НТВ. Так там космонавт Леонов говорит генералу Макашову...Чего вы орете, мол евреи споили русский народ. Это русские споили еврейский народ... в лучшей его части...

Любопытная теория. Сейчас пойду смотреть.


а.03.02.2005 22:36

ну, С., эту я быстро сделала. Вот в рефлексе на 10 уровне застряла :))


а.03.02.2005 22:32

Барб, печальнее всего, что уже почти и некому 9 мая выйти медалями позвенеть, водкой помянуть... :(


Сентябрь03.02.2005 22:23

А вот ссылочка интересная тем, кто головоломки любит.


Брбр03.02.2005 22:19

Видимо, Вике-Фрейберге не хочется ехать в Москву
Конечно, мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию, - заявила Вайра Вике-Фрейберга, выступая в эфире телеканала LNT в минувший вторник. В самой Латвии это высказывание президента произвело эффект разорвавшейся бомбы. Оно относилось к вопросам оценки Второй мировой войны, но было произнесено в эфире в контексте темы российско-балтийских отношений. Несмотря на то что Вике-Фрейберга говорила по-латышски, слова водка, частушки и вобла президент сказала по-русски.

____

Прекрасно понимая, что хотела сказать эта тетка, я искренне удивлен, что наши обиделись и сочли оскорблением русских именно фразу, где ключевые слова водка, вобла, частушки и завоевали. Где все правда, кроме завоевали. Кого там было завоевывать?

Просто пришли. Завоевали мы Германию, а туда, где эти латыши и "прочие шведы" живут, мы просто пришли.

Именно,именно. Наши люди придут 9 мая на погосты, разложат на газете выпивку и закуску- "водку и воблу", выпьют, помянут и будут петь, в том числе, и частушки.

И даже не будут знать про эту тетку, которая сожалеет, что она не может изменить сознание русских.

Она не может изменить? Она даже не может понять, старая дура, что выглядит смешно и нелепо.

И также смешно и нелепо выглядят наши СМИ, которые так много внимания уделяют этой тетке, с ее высказываниями, концентрируя обиду на водке-селедке.

Вспомните Лондона, О"Генри, Киплинга... портрет туземного вождя в поношенном английском френче, травяной повязке на чреслах и авторучкой, воткнутой в ноздрю.

Стоит ли орать, что мы не такие, мы вполне даже и европейцы, мы не хуже, мы тоже "в пинжаках с карманАми"....?

Когда мы такие.

Другие.

А тетка просто тетка, а не авторитет и даже не вор в законе.


Брбр03.02.2005 21:34

О русском речи не шло.

Дядя Юра

_____

Дядя Юра. Да не горюй. Будешь на ломаном английском говорить. Ты ж умеешь?

А русских вообще нет. Это миф. Изыск твоего рассудка.


Кыся03.02.2005 21:12

О, Дядя Юра, а мы разве соседи?


Аня03.02.2005 20:55

ага. Приедет Барбаросса на танке и заставит их всех пить водку и говорить матом.


Слепой Пью03.02.2005 20:49

>>Жаль только жить в эту пору прекрасную...
Намёк на то, что ни китайцам, ни гло-, ни испаноязычным в эту пору прекрасную не светит? Оптимистично!


Аня03.02.2005 20:43

эх, дядя Юра. Жаль только жить в эту пору прекрасную...

Пью, ага. Клево, хотя и надоедает быстро.
Мне там про менструации понравилось. Интересная версия :)


Слепой Пью03.02.2005 19:57

вот лукас - голова. Кому в офисе делать нечего.

Я до 41-го дошёл.


Дядя Юра03.02.2005 19:54

"И лучше всего, чтоб это был русский. "

А я недавно слушал по радио (NPR) обсуждение: мол, все малые языки помаленьку вымирают, и в конце концов останутся только 3 языка:
китайский мандарин, английский и испанский. О русском речи не шло.


Аня03.02.2005 19:48

а тем, кому нечем в офисе заняться, могу предложить игру. Я пока на уровне 6. Авва, великий и ужасный, доходил до 23.


Аня03.02.2005 19:45

пVдтримати... майбутнього... матершина сплошная этот ваш украинский (прости, дядя Юра, не в обиду)
говорили же, что нет ничего смешнее, чем слова из родственных языков. Никакой абхазский не сравнится.

Пью, с сохранением всех оттенков даже простое слово f..ck не переведешь. Тем более я не филолог. Вон пусть Лайза переводит; хватит ей уж золотые унитазы чинить.


Слепой Пью03.02.2005 19:38

пф. и як же на нглийском "накрайняк" с сохранением всех оттенков?


Аня03.02.2005 19:30

"по-немецки двадцатью шестью английскими буквами не напишете"
это почему же? ну разве что помешает незнание самого немецкого. А так немцы, слава богу, ввели альтернативу умляутам oe, ue, ae, да и долгую с (которая как бета пишется) отменили, кажись, вообще. Ну и правильно, ну и нефига.
Я уже говорила неоднократно, что давно пора ввести единый язык в мире. И лучше всего, чтоб это был русский. Ну ломаный английский накрайняк сойдет.


Кыся03.02.2005 19:22

Ага, ну чего, тоже красиво. Надеюсь, это "йи" в одном флаконе хотя бы частично избавляет школьников от необходимости понимать разделительные мягкие знаки. Так если вдуматься, у нас в русском языке как-то неаккуратненько получается: я это как бы йа, ё - йо, е - йэ, и т.д., но вот нельзя сказать, что и - это йы... Ух, до чего же всё запутано! А мне ведь ещё с испанским gэканьем разбираться.

А я никогда не видела ни одного бхаза, но знаю такую же шутку про английский язык - дескать, капиталисты нашими же советскими словами пользуются, только в конце шипят от злости: революШН, конститьюШН...


Брбр03.02.2005 19:13

Ну конечно. Раз есть глобус Украины, то должен быть и украинский шрифт.

Всегда приятно иметь свое. А пусть будет.


Дядя Юра03.02.2005 18:48

Да, кстати о латинице: вы ведь по-французски или по-немецки двадцатью шестью английскими буквами не напишете.


Дядя Юра03.02.2005 18:34

Кыся и все, кому интересно:

буква "и" читается как русское "ы" ( или чуточку мягче );
буква "i" читается как русское "и";
буква "i с двумя точками" читается примерно как "йи".


Слепой Пью03.02.2005 18:34

по русски наверное правильнее будет "бхазы"


Слепой Пью03.02.2005 18:29

Максим, а ты как к абхазам относишься? Если честно, без штучек?


Максим03.02.2005 18:26

Гм, выходит и правда есть украинский шрифт? Вот я неуч -то.

Вова, сынок, задача усложнилась - там их много оказывается, буковок незнакомых, даже "Э" зеркальное! Круто.

Говорят, также, что Абхазский язык своеобразен весьма - к русским словам добавляется а (в начале слова)

Амагазин, акафе, аресторан (вроде того...)

Опять же, была история на сайте. Идёт в кинотеатрах фильм "Гибель Эскадры". Афиша в абхазском варианте "Аэскадра апиз..ц"


Кыся03.02.2005 18:17

Ух ты! Дядя Юра, а зачем целых три "и"? Они все разные звуки делают? Вот испанцы хитрые наоборот устроились: у них одна буква g читается тремя разными способами, два из которых я не отличаю друг от друга...


Дядя Юра03.02.2005 18:14

Пардон, е-мэйл - это, конечно, ссылка на сайт.


Дядя Юра03.02.2005 18:12

Насчет украинского шрифта - не шутка.
Да, "i" я могу писать, но есть еще две буквы: "и с двумя точками" и
" е оборотное".

Буква "е" соответствует в украинском языке звуку "э", а чтобы передать звук "е", нужна специальная буква, выглядящая как зеркальное отражение буквы "э".

Это я и имел в виду, когда говорил об украинском шрифте.
Посмотрите сами, сможете ли вы прочитать украинский сайт полностью?

С уважением


Вова Закалюжный03.02.2005 18:03

Дядя Максим
i единствиная украинская буква? Если так то я уже ноучился писать по украински. Здоровско правда?


Кыся03.02.2005 18:03

Пью, душечка - это в смысле - милый, милый. В данном контексте, по крайней мере. И нечего тут.

Аня, ну... "надо ж себя заставлять".


М03.02.2005 17:50

Гм, или это шутка такая была про "украинский шрифт"?

Помнится история была на этом сайте, как мужик, приехав в Украину, пытался в местном магазине то ли "клаву" с украинским шрифтом купить, то ли винды на мове, не помню уже...


Второпях03.02.2005 17:47

немгожко = немножко


Максим03.02.2005 17:46

Здрасте всем. А я только из отпуска недавно вернулся. Вот архивы читаю. Как оживилось то всё, когда Анечка в Клубе снова :)

Вот, я давно подозревал, что все здесь немгожко филологи, ну и скажите мне, а разве существует такая штука, как украинский шрифт?

"Жаль, украинский шрифт сюда не идет. Приходится писать русскими буквами"

Дядя Юра, не сочти за украинофобию, но по моему есть кириллица, есть латинский шрифт, есть арабская вязь...
Но украинский?? это "и с точкой" что ли украинская буква? :)


аня03.02.2005 17:38

бываю. потому что мне не спится. не могу больше :)


Слепой Пью03.02.2005 17:29

ишмаэль - душечка - в смысле неординарный или "очень хороший!"?


Кыся03.02.2005 17:23

Разве Аня так рано утром бывает? И мысли у неё какие-то кровожадные.

Пью, ага. Кроме того, после победы над крокодилом фифу с третьим размером тоже можно будет смело нести к себе в машину. Комунадо, конечно.

Лайза, вот как? Ты, наверное, и про мои стихи так думаешь (неразборчиво бубукает). Я тоже хочу быть такой же образованной. Я даже хотела записаться в класс на тему "Теория Поэзии", но Замглавврача не пустил, сказал, что мои мозги не выдержат двух классов в один семестр. Теперь думаю записаться на летний семестр, потому что испанского всё равно не будет, а он говорит, что летом преподают только неудачники. Видно, так необразованной и помру.


Аня03.02.2005 17:10

...подойти с заготовленной монтировкой к фифе с третьим размером и гаркнуть: "не зли нашего крокодильчика, с..ка!"


Слепой Пью03.02.2005 16:41

А можно его ещё набить воздушными шариками для положительной плавучести, привязать к нему толстую леску и притопить в начале июня в где нибудь на траверзе нудистского пляжа.

Буде же соберётся достаточное количество бесстыдствующих девок и смешных мужиков и какая нибудь фифа с 3 размером потянется за мячом в воду - дернуть за леску так, что бы она выдернулась из песка и стронула притопленного крокодила.

ААААА! КРАКАДИЛ!

А потом, когда все разбегутся по кустам, подойти с заготовленной предварительно дубиной (монтировкой), побороться голыми руками с чудовищем и зажав ему пасть (упираясь для вида) отнести в машину. Не выплёвывая сигареты.


доброе утро03.02.2005 16:06

Крокодила бояться - в лес не ходить.


Брбр03.02.2005 15:27

И папахи не осталось. Я ведь с 92 года форму не ношу, где ж папахе сохраниться.

Нет, не на тропинку надо поставить, а на какое-нибудь поваленное дерево. Чтобы повыше сидел. У него еще и пасть оскалена. так страшнее будет. Как игуана какая-нибудь. А и то? Среди опят пристроить.


bg03.02.2005 15:20

Особенно зимой. В "Хамат Гадер" они уже в октябре были очень вялые. Только веко иногда промелькнёт. А российское лето практически можно приравнять к здешней зиме. Так что никаких калек не будет :)


Пан Новичек03.02.2005 15:19

Брбр, а папаха-то хоть осталась? Тогда можно еще раз сфотографироваться. Большое дело!


bg03.02.2005 15:18

Да, дежурить всё равно надо. Тем более, что всё равно могут утащить :)


Пан Новичек03.02.2005 14:58

Живого никто не утащит, но попытки будут обязательно (в России живем ведь), а в результате несколько калек. А оно надо?


bg03.02.2005 14:52

Лучше живого положить. Тогда никто не утащит.


Брбр03.02.2005 13:23

К сожалению у меня не осталось ни одной фотографии, где я в папахе. Иначе б вы увидели, какой идиотский вид у некоторых в таком головном уборе.

Да чего там, все это не стоит обсуждений.

А интересно, если летом в лесу на тропинке положить моего крокодила? Надо попробовать. И снимать непосредственную реакцию грибников.

Только вот далеко не отойдешь. Утащат же обязательно.


Л.03.02.2005 12:38

Мне Лабас разонравился, а Ишмаэль и вовсе никогда не нравился. Лабас под Бродского косит, и хотя умом я понимаю, что после того, как размер был придуман, не писать в нем невозможно, но. Уж лучше бы ямбом писал без переноса. Вообще кажется, что постоянный перенос строки - признак лености автора. "Эдак и я могу!" ((с)Промокашка)


Слепой Пью03.02.2005 11:07

Пф. Барб, так ты из-за денег служил или папахи ради? Так вот у него нету папахи.


Общественность волнуется03.02.2005 02:56

Так кто кого покусал? Собачка не пострадала?


дворовой Полкан03.02.2005 02:27

Люди добрые, спасите от клеветы! Не кусал я его, он сам себя укусил, а на меня валит. Ну не гад ли?


ЧК03.02.2005 00:12

Барышни, поддерживаю! Барб, разве ж какая-то там сволочь-охранник сравнится с тобой по человеческим качествам и нашей благодарности Провидению за награждение нас твоей особой?! Мы же на тебя, как на светило ориентируемся!:))
Люди, Пью, Миледи - кто не ходил в КиО, повторю на всякий здесь - сорри, что не могу пока ответить по всем своим обязательствам, кои признаю и помню. Но вот вчера мне было малек не до того - общался с травмпунктом по поводу укуса собаки (оказывается, теперь не 20 уколов в живот, а 6 под лопатку). А сегодня был клинический день и я в ауте....взялся за гуж - так не объясняй детям, что дядю собачка укусила, поэтому теперь вместо прыжков и приседаний и бросания мячика он так аккуратно посидит, а ты поиграешь:)))
нога укушенная болит, зато кошелек ее успокаивает:))
С уважением и приятных всем сновидений,



Рейтинг@Mail.ru