Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (77): Сначала новые  |  Сначала старые

Барышни02.02.2005 23:18

Зато любит ли кто-нибудь этого рядового охранника так, как мы тебя - полковника, императора, престидижитатора и охальника?


Аня02.02.2005 22:46

Барб, это им так муки совести компенсируют. Ты, правда, тоже оккупант нещастный и тоже небось по ночам не спишь, поруганную Чехию вспоминая. Ну дак и тебе платят больше, чем какому-нибудь инженеру, совесть которого чиста, как у младенца, потому что сидел он всю жизнь в КБ, пил чай с сухарями и никому не навредил. А?


Дядя Юра02.02.2005 21:37

"Чахлик" не "задохлый", а "невмирущий".

А жажда познания удовлетворяется по-разному. Запросом о том, что сделали другие. Мысленным экспериментом. Экспериментом с моделью.
Знаете ведь, как с помощью барометра и секундомера определить высоту здания?

А иногда лучше и вообще не знать. Жить легче.


Брбр02.02.2005 21:11

Оказывается, что я, полковник Советской Армии, получаю пенсию в сумме меньшей, чем рядовой охранник концентрационного лагеря Соласпилс.

Не хотите поговорить об этом? Вы, которые выступали здесь о толерантности и терпимости?

В предвкушении празднования Победы?


Брбр02.02.2005 20:48

Дом переворачивать надо. Но ты,все равно, не поймешь.

Крылья борьбы разума со смыслом у тебя есть? А? То-то и оно.

Дышатик пищащий, что означает Чахлик задохлый, а по-русски- Кощей бессмертный. Опровергни.

Эх ты. А еще выступаешь.


Слепой Пью02.02.2005 20:28

Дядя Юра, неужели жажда познания чужда вам?


bg02.02.2005 19:29

Неправда. Есть у ней воды. Но не там.


Дядя Юра02.02.2005 19:14

Пью,

"Имперический" - это от слова "империя"? Или от близости к императору?

Как известно, Александр Македонский, да и Фридрих Барбаросса - великие люди, но зачем же дом переворачивать?


и не надо на Кориолиса валить02.02.2005 19:08

Душечки-то душечки, а воды в кране у Лайзы таки нет. И кто в этом виноват?


bg02.02.2005 19:05

Ну ты - так вообще. Душевней всех душих. Ну, ты меня поняла :)


Аня02.02.2005 18:49

Какие вы все душечки :)


Слепой Пью02.02.2005 18:40

>>Кыся, ну скажи скорее, что Слепой Пью - тоже душечка. И молодец. :)

От душечки слышу!


Слепой Пью02.02.2005 18:33

Кориолис ту диссертацию уже защитил. Боюсь, что о нём и в Овстралии слыхали, так что новизны там ни капельки, а практического применения - одни заплаканные девушки только.


Слепой Пью02.02.2005 18:31

С другой стороны всем, конечно, широко известен принцип унитаза, согласно которому стоки с типичной врезки в стояк канализационный, трубу, если говорить профессионально, попадают. Кроме случаем засора, запора или прочьей непроходимости. Имперический опыт подсказывает мне, что стоки и всякие отходы жизнедеятельности которые уже занимают стояк спресовываются под давлением жизненных обстоятельств и поэтому допускают влитие новых.
Вопросы:
1. Как магистральные стоки, которые с верхних этажей узнают в какой момент и насколько им необходимо спрессоваться? Что это, инстинкт, физическое свойство или контртемпоральная коммутация?
2. Какое максимальное давление может выдержать труба чугуниевая в точке максимального напора?
3. Нельзя ли накопленную потенциальную энергию сжатого го.. стоков использовать в горнорудной промышленности в качестве взрывчатки?
4. Если быстро перевернуть весь дом кверху подвалом, то разделятся ли стоки по адресам источников?


Кыся02.02.2005 18:26

Ой, ну вы все такие умные. Все головы.
Пью, а хрен её знает, каплю. Если среди определённой части населяющих каплю бактерий присутствуют достачно сильные тенденции к национализму, подпитываемые спецслужбами третьих стран, то мощное сепаратистское движение исключать нельзя. В общем, в плане диссертации Кориолис перспектвнее. По крайней мере, есть повод для командировки в Австралию, а там, как известно, сейчас лето.


Слепой Пью02.02.2005 18:20

определённое зерно в этом есть, да. Вот возьмём свободно падающую каплю дождя. Умозрительно представим себе трубу больше диаметра капли по оси её свободновынужденного падения. Приварим теперь к ней полдюймовый отвод тоже абстрактно под углом 90 градусов. Вправе ли мы ожидать, что часть капли пролетая по трубе отделится и полетит по отводу?

Я бы про это диссертации защищать не рискнул.


Слепой Пью02.02.2005 18:15

Да. Я бы ему в рот все пальцы не клал. :-)


Сентябрь02.02.2005 18:13

Кыся, но ведь дядя Юра мою идею повторил. Значит, я - тоже голова?


bg...т.е. присоединяюсь к Кысе...(и ты - голова)02.02.2005 18:12

О, да ты прирождённый гонщик (c). Т.е. сантехник. А не разорвёт трубу ?
Можно не совсем закрыть а немножко перекрыть (вместо уже прозвучавшего и опасного на мой взгляд "сплющить"). Чтобы общее оставшееся в распоряжении потока воды сечение было сравнимо с исxодным.


Дядя Юра02.02.2005 18:11

Голова - как Бриан etc.?


Кыся02.02.2005 18:08

Дядя Юра - тоже голова.


Кыся02.02.2005 18:07

Не скажу. Потому что я стер... (зачеркнуто) принципиальная. Слепой Пью голова, но не душечка.


Дядя Юра02.02.2005 18:06

Жаль, украинский шрифт сюда не идет. Приходится писать русскими буквами.

Тило, впэртэе у воду,
выпырае на свободу
з сылой выпертой воды
тила, впэртого туды.

Но это закон Архимеда, он здесь ни при чем. Дело, по-моему, в непрерывности струи. Если у воды есть выбор - течь по стояку или по отводной трубе, она выбирает более широкий канал. Так что надо перекрыть часть стояка от входа в нагреватель до выхода из него (ИМХО)


Кыся02.02.2005 18:06

Пью, ну что ж ты всю литературу на гендерные различия сводишь? Да я эту фишку даже не сразу и просекла.

И о погоде: Лабас, бабоньки, опять зажигает. И вот, кстати, вопрос всем романтическим барышням: кто вам больше нравится - labas или i_shmael?


Сентябрь02.02.2005 18:03

Кыся, ну скажи скорее, что Слепой Пью - тоже душечка. И молодец. :)


Слепой Пью02.02.2005 17:43

Кыся - хотя может быть ты и права. Сейчас ведь фиг разберёшь.


Кыся02.02.2005 17:40

Пф! Пью, ты считаешь, что голова, молодец и душечка - понятия взаимоисключающие? Или ты (о ужас!) завидуешь?


Брбр02.02.2005 17:40

Ага,ага. Еще бы назвала самой сладенькой конфеточкой и самой мягкой булочкой. Не путай нас, Кыся. Не сбивай рамку прицела мировоззрения.


bg02.02.2005 17:35

Всем - ура ! И ты, Брбр, я тебе прямо скажу - тоже голова. Вот только лайзыны сантехники - слабаки. Лайзу уболтали а клиента - нет. Конечно, им так выгоднее. А правильно - наоборот.


Слепой Пью02.02.2005 17:34

Вон, Кыся, слышала, как хвалить надо? "Голова ты, мол, а не другая часть тела!". Вот это я понимаю.


bg...и чегоя сегодня такой покладистый ?....02.02.2005 17:32

Молодец, Сентябрь ! Ура !!!


Брбр02.02.2005 17:31

Эффект пристеночного трения безусловно усиливает турбулентность всего потока. Ты голова, Слепой Пью.


Слепой Пью02.02.2005 17:30

Кыся. Вот какое дело. все вроде бы тут молодоцы, остальные - душечки. Или это политкорректность, толерантность, индиферентность с терпимостью тебя принуждают определённо молодца в душечки записывать? Решительно протестую!


Кыся02.02.2005 17:25

А Сентябрь - душечка и молодец. Ну-ка все быстро похвалили Сентября!


Слепой Пью02.02.2005 17:14

На самом деле ещё в 1944 году в Подольске инженером Вывертовым на основе использования эффекта турбулентного трения был разработан принципиально новый гидрогрельник, работающие прототипы которого, ТВ1 и ТВ2, были предложены на рассмотрение государственной комиссии. устройство для получения тепла был гениально простым - вода, (в принципе любая жидкость) проходя под большим давлением в радиаторе с повышенной внутренней шероховатостью (в модели ТВ2 - с рассекателями и бульбулирующими соплами), меняла тип течения с ламинарного на турбулентное, что в ещё более усиливало эффект пристеночного трения. С увеличением давления росла и температура накала водопрогрелки.

Но к сожалению косность и недальновидность руководства Испытательной Лабораторией 7 привела к тому, что комиссия ЦНИПР отвергла проект даже без рассмотрения, а потом и вовсе расформировала лабораторию.


Брбр02.02.2005 16:52

Сентябрь, вода на полочке не будет задерживаться. У меня вон, не то что вода, кот с полочки недавно упал.

А вода она отливается от кота, тем, что формы не имеет, а плескается всегда в границах того сосуда, куда, будучи налита, стремиться извергнуться, под воздействием объема, погруженного в оную воду всякого другого тела.

Если б был здесь дядя Юра, он бы тебе напомнил один закон с присущей ему русофобией и тягой к родному языку:

"Всяко тело, вперто в воду, дюже терпит там невзгоду, выпирает не туды силой выпертой воды"

Вот этот закон Лайза и не приняла во внимание, нанимая неграмотных слесарей. Вот кто стакан-от профукал. Это Лайза.


Брбр02.02.2005 16:46

Слепой Пью. Что ты имеешь в виду, говоря "стакан"? Неужто именно то, о чем я сейчас думаю в конструктивном плане?


Лайза02.02.2005 16:22

Ммммм.


Сентябрь02.02.2005 16:18

Я не физик, поэтому проблему вижу так. Труба, к которой подключение делают, водой не заполнена, вода по ней брызгами летит. Чтобы отвод работал нормально, надо сразу после дырочки отвода полочку специальную делать. Вода на полочке будет задерживаться и в дырочку стекать. Вот.


Слепой Пью02.02.2005 15:50

Барб - Стакан профукал.


Брбр02.02.2005 15:50

Эх, Лайза. Скажи своим умельцам, чтобы шильдик открутили, флястик вытащили и снова шильдик на место поставили. Тогда все заработает.

Верь мне, Лайза. Я никогда не вру, а в этих водонагревателях разбираюсь....ууууу.


Сентябрь02.02.2005 15:49

Вот солнце как желток вареный,
Но лишь чуть-чуть, мешочек теплый,
Разлилось в тучи и застыло.
И тучи мякишем разбухшим
Зависли, чтоб бессильно плюхнуть
Раскисшим снегом в наши стекла.
Соленой улицей спешите
Вы как цыпленок в этой шубке
Смешной, талантливый и милый.
Не рассмеялись этой шутке?
Ах, я, несчастная ворона,
Плетусь уныло с сопливым клювом.


Слепой Пью02.02.2005 15:45

bg - в шунте - запросто не пойдёт.


Слепой Пью02.02.2005 15:43

Алло!
Пламбер алараунд де волд лимитед хотлайн!

Траблшутинг лист:

Q1 - устройство не работает
1. Проверьте свободный ток воды. Ртом-то он продувается, нет?

1.1. Вы отводите его от байпаса или магистрального стояка? Есть ли вентиль отбора давления на магистрали?
1.2. Достаточно ли давление?
1.3. В "лестничных" водосушителях и полотерценагревателях есть обычно сверху маленькая пипочка (по умному - клапан) для стравливания воздуха, которого якобы нет.

Для устройств с электроподогревом:
2. Убедитесь в наличии подключения к электрическому питанию и в том, что шнур не повреждён

2.1. У устройства есть защита от перегрева?
2.2. Нет ли у устройства предохранителя по температуре и/или кз?
2.3. Установлена ли температура выше температуры воды?
2.4. Не пореждёна ли термопара?

если ничего не помогает: RTFM!

если не помогает и это - обратитесь к квалифицированным специалистам

если не помогает и это - наедьте на поставшика/дилера по методике "я сама такая вся утончённая и романтическая, а муж у меня подключить не смог, вы не посмотрите (если вы уж уверяете, что всё с вашей этой -ной трубой в порядке!), я вас подвезу. Обращаться непременно к особи муж пола, не пользующегося ароматом "ДМ Форж". Ни в коем случае не употреблять спецтерминологии, пользоваться уменьшительно-ласкательными названиями для всего, кроме способностей, возможностей и особеннностей этой мужской особи.В любом случае появляется возможность вернуть товар по тупке.

Если и это не помогает - налить стакан Барбароссе.


bg02.02.2005 15:31

Лайза, не сдавайся. Не может быть, что нельзя воду в трубу загнать. Надо прозрачную трубку вместо метеллического ПС приделать и понаблюдать.


Лайза02.02.2005 15:09

Слепой Пью, идея красивая. Но не подходит - его уже проливали весь водой. Нет, я думаю - без Кориолиса дело не обошлось. Это он исподтишка портит.
бг, спасибо. Все идет к тому, чтоо придется им ставить туда электронагреватель за наш счет.


Слепой Пью02.02.2005 15:02

Лайза - прокладку перекосило, или, если совсем новый псушитель - затычку пластиковую с фитинга не сняли.


bg02.02.2005 14:51

Лайза, но мы старались ! И вообще, пусть на батарее сушит. Разбаловала ты своих заказчиков, разбаловала.


Лайза02.02.2005 14:48

Мда. Физики вы еще те. А уж подозревать, что я заказчику ставлю старый водонагреватель - тире-полотенцесушитель, это ваще оскорбительно для моего профессионального самосознания.
Аня, вода затекает, только если под кран просто поставиьт этот водонагреватель. А в положенном месте когда пристроен, не втекает.


Брбр02.02.2005 14:20

Вот, вот. Если б Айседора вовремя задрала свой шарф.....


Пан Новичек02.02.2005 13:42

Вариант: подвернув штанины (чтоб не путались, особенно, если брюки клёш).


bg02.02.2005 13:36

Ну ладно, может, не может, все - графоманы, не все - не графоманы. Так и не ответили на главный вопрос: зачем надо было задирать штаны ? Тогда носили что-то очень длинное и широкое ? Помнится мне Есенин в чём-то мягкими складками ниспадающем к ногам. Но не Айседора Дункан :)


Пан Новичек02.02.2005 13:29

Те, кто не может не писать называются графоманы.
Некоторые из графоманов - писатели или поэты.
А бывает, что при жизни человека считают графоманом,
а потомки оценивают его как писателя (или, скажем, поэта).
Но в любом случае все писатели и поэты - графоманы.


Серый02.02.2005 13:17

> купив ее в магазине на станции, ну скажем, Лохи

Сама ты лох, Анечка.. :))))))
А станция та называется Лоухи.


Слепой Пью02.02.2005 12:42

Хорошему поэту плати не плати - напишет всё равно что-нибудь.

И плохой - тоже.

поэты это не те, у которых рифма сходится, а те, кто не писать не может.


Андрей02.02.2005 12:09

Круто!!!!!!!!!............


Брбр02.02.2005 11:37

bg. Там у него достаточно большой цикл про Русь уходящую, с удивительными, на мой взгляд, вольностями, как-то "не замеченными" цензурой.

Вчитайся и ты, так же как и я, заподозришь одну такую маленькую идеологическую тюлечку. Не буду намекать, скажу прямо. Готовился партией и правительством "колхозный перелом". И Есенин разразился. И пыхают в лицо Ленину самосадным дымом мужики и вспоминают сколько красных порубили и т.д.

Так, что, Боря, хорошему поэту хорошо приплатить, он тебе мастерски нарисует любой образ из любого образа. А то все березки, березки...Нет идеалов-есть интересы (с) И.Шмелев.


bg02.02.2005 11:20

Брбр, у тебя последняя строфа, а вот "как всё начиналось":

РУСЬ УХОДЯЩАЯ

Мы многое еще не сознаем,
Питомцы ленинской победы,
И песни новые
По-старому поем,
Как нас учили бабушки и деды.

Друзья! Друзья!
Какой раскол в стране,
Какая грусть в кипении веселом!
Знать, оттого так хочется и мне,
Задрав штаны,
Бежать за комсомолом.


bg02.02.2005 11:15

А что ? Есенин так бегал. Надо подумать, что бы это значило. "Проскакать на розовом коне" тоже на первый взгляд - ерунда какая-то :)


Брбр02.02.2005 10:48

Я знаю, грусть не утопить в вине,
Не вылечить души
Пустыней и отколом.
Знать, оттого так хочется и мне,
Задрав штаны,
Бежать за комсомолом.

<1924>
_____
Ну?


Д.Д.02.02.2005 10:22

Стояк между дырками сплющить.
Сопротивление увеличится и больше воды пойдет через нагреватель.


bg02.02.2005 09:48

Или диаметр отверстий надо увеличить. "Угол атаки" заостри. В смысле: нагревательную трубу надо "вшить" так, чтобы водяной поток волей-неволей раздваивался.


еще один специалист02.02.2005 09:44

Против турбулентности необходимо антитурбулятор купить!

Продаю антитурбулятор, в хорошем состоянии, недорого


bg02.02.2005 09:38

Лайза, я думаю, что напор там скорее всего слишком сильный. То есть вода "со свистом" (как, например, в пульверизаторе) пролетая мимо дырок ещё и отсасывает всё, что случайно в нагреватель попало. Тормозные колодки давно меняла ? :)


дежурно Пью02.02.2005 09:30

Аня, кипятильник турбулентность не может испортить, если у него спираль закручена правильно. Согласно закону Кориолиса - в Северном полушарии - слева направо.


дежурный химик02.02.2005 02:05

Надо туда кислоту заливать регулярно - и вода нагреется, и рассосасываться все будет сразу.


тот еще физик02.02.2005 01:46

А сантехникам-то налили? Эх вы, физики, всему-то вас учить надо


а.02.02.2005 01:41

нельзя кипятильник. Турбулентность может испортиться.


тоже физик02.02.2005 01:35

Может кипятильник туда засунуть?


а.02.02.2005 00:47

так я не пойму, в чем проблема. Вода через него протекает, но не греется? Я просто не врубилась что там. Можно для тупых еще раз и подробнее?


N.K.02.02.2005 00:40

Возникла физическая проблема на производстве...

Л.


Слушай сюда, если нагреватель старый, то он забит накипью. Если охота повозиться, то можно купить в аптеке муравьиной кислоты и ввести крепкий раствор внутрь, когда накипь растворится, тщательно промыть и продолжать пользоваться, на сэкономленные деньги...


N.K.


Лайза02.02.2005 00:34

И НАПОР В СТОЯКЕ СИЛЬНЫЙ. МОЖЕТ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ НЕ ТА?


Лайза02.02.2005 00:30

Аня, мы этот водонагреватель проливали. Просто так вода в него втекает и вытекает. Ну-с?Кто тут у нас физик-шмизик?


а.02.02.2005 00:22

так все просто, Лайза. Там лом.


Кыся02.02.2005 00:19

А ты, Вовочка, вундеркинда из себя не строй. Выделение обращений запятыми в шестом классе проходят, и однородные члены примерно тогда же, а тебе в позапрошлом году четыре года было. Так штаааа...


Кыся02.02.2005 00:15

Лайза, я не знаю :( Я в школе слишком занята была сочинениями про всяких коз и не учила физику. Ну, может, там это, напор недостаточный и воду атмосферным давлением выпихивает из нагревателя?

>> или штаны снять
Ах, вот оно что! Так сразу и говорили бы, "СОДРАВ штаны бежать за комсомолом". А то ведь так можно и лоб разбить.


Л.02.02.2005 00:01

Возникла физическая проблема на производстве. Сплошные убытки с этой физикой. Вот слушайте, может, посоветуете чего - есть у нас водонагреватель. Полая изогнутая в форме буквы П труба. И присоединяется она к двум, соответственно, подводам воды от стояка, таким дыркам на концах гибких труб. Из дырок вода течет. В стояке напор есьт. А в водонагреватель она проходить не хочет, хоть тресни - остается холодным. Как такое может быть?! Почему она в него не затекает, напор же есь, и всегда же затекала. Первый случай в моей практике. Сантехники с умным видом говорят, что такое случается. и ссылаются на какой-то закон физики. И нет там воздушной пробки. Можэет, колне по дороге слишком много?Так она же вода, а не колбаса. Ей все равно должно быть. Да их и всегда много бывает.



Рейтинг@Mail.ru