Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (64): Сначала новые  |  Сначала старые

bg...поехал домой, достали меня эти приготовления к переходу на новый финансовый год...29.12.2004 23:08

ходуть - ходить


bg29.12.2004 23:07

Вернее, она летит в Берлин. там возьмёт машину. То, сё. Послезавтра собирается до Праги доехать. мест в гостиницах не найти, нашла какой-то приют двухзвёздочный. Ужас. Столько народу приехало никуда не ходуть ?


bg29.12.2004 23:04

А на Новый Год тоже всё закрыто в Праге ? Моя сотрудница туда летит сегодня ночью.


bg :)29.12.2004 23:01

Мудрая, мудрая, как ты права. Вместе с Довлатовым и неизвестным зеком.


Лайза29.12.2004 22:38

"политику мы не хаваем", - говорил зек у Довлатова в ответ на попытку завязать беседу о выборах на Украине.


Лайза29.12.2004 22:37

Привет вам вот. Нашла время и место...Поздравляю с наступающими - новогодними!! рождество как-то пролетело тут, в упор не заметишь. Не то что в Праге. Там не заметить невозможно. Все закрывается, пустота, тоска зеленая, даже автобусы не ходят. Чехи едят карпа и маааленькие печенюшки и радуются. А все равно они не европейцы, к слову. Нет в них доброты и понимания. Настоящие европейцы в моем понимании - шведы.
А помните, когда все начиналось, тут о Чехии беседовали?Какие-то люди были, тамошние.
Ну-с. В Парфюмерном магазине такая толчея несусветная!Бродят парень и девушка. Девушка говорит: "Вот эти..они так клево раскрываются потом..на, понюхай..Чувствуешь, как раскрываются?! Но, конечно, дико дорогие..." Парень рраз - и кидает их в корзинку. Девушка - "ой, ну что ты!" Я скосила глаза - у него там в корзинке уже четыре флакона лежит. Мы их в центре зала встретили. До касс еще ползала пройти. А девушка все щебетала, щебетала, уже у следующей стойки. С ЛОлитой Лемпикой и Каррерой.
В кассе две девушки вспоминали, как в прошлый раз перед ними одна старушка на 20 тысяч со скидкой накупила духов. Старушку описывали смачно. "ТАкая вся кривая, в роскошной шубе, голова уже трясется.." ВТорая девушка добавляет:"Изо рта синие слюни текут?"
Тут я обернулась и, в честь петровны, подарила их многозначительным взглядом. Они поняли его неверно и начали щебетать со мной. Выяснилось, что одна покупает одеколон брату и папе, ну и себе три флакона духов, а вторая...забыла, но на 4 тысячи.


bg29.12.2004 22:04

Уф :)


Сентябрь29.12.2004 21:55

bg, так вопрос был не в том, справляется Путин или нет. Максим интересовался природой русонеприязни, удивлялся, что она вообще есть. Но вот есть. Не такая уж прям: страна мне ваша не нравится. А вот как-то так. Обиняком. Президент несимпатичен, ну и пусть русофобы на Украине побеждают. :)


Шантрапа29.12.2004 21:47

Хых.
Классная дискуссия.
Но вот вам. Вот это да-ааааа! Это ж прям программное заявление "от кутюр".
ЖБ, и это наш земляк? А, впрочем...


bg29.12.2004 21:44

Сентябрь, ну не настолько я занят :)
Я не желаю ему неуспеха. Он и без меня справляется :)
Моя мысль тоже простая. Правитель может мне не нравится, а страна - таки да.


Сентябрь29.12.2004 21:29

bg, я высказал довольно простую мысль. Состояла она в том, что именно президент в значительной степени представляет интересы руководимой им страны, занимаясь внешнеполитической деятельностью. Желать ему неуспеха, например, потому что он тебе несимпатичен, означает в некотором смысле желать неуспеха и самой стране.
Речь не шла о похожести Путина и страны или их взаимной заменимости. Поэтому смысл и стиль пассажа о близнецах-братьях мне показался странноватым. Что ж, если ты занят, не буду отвлекать.


bg...нормальное у меня настроение, только занят очень, как всегда :)29.12.2004 21:10

он - наш президент, и в некотором смысле, он - это мы, россияне.

Сентябрь


Сентябрь29.12.2004 20:45

//давай, рассказывай, что Путин и Россия - близнецы-братья...

bg, странная у тебя манера вести разговор. Путин и Россия - не близнецы-братья, почему я должен об этом рассказывать? Похоже, я застал тебя не в настроении, оставим на другой раз.


bg29.12.2004 20:27

Пью, кто ? Все ?


Слепой Пью29.12.2004 20:23

наверняка пидОрасы.


bg...давай, рассказывай, что Путин и Россия - близнецы-братья...29.12.2004 20:22

Так Путин мне не нравится не как человек, а как функция :)


Сентябрь29.12.2004 20:12

bg, вот видишь, а говорил, что дело в Путине.


bg :)29.12.2004 19:36

Если Ющенко на месте Путина делает то же самое, то чем эта ситуация отличается от нынешней ? Я его протеже (Януковича) опять не поддержу. Мне его прямо жалко стало, но нет, не могу я это пойти. Так что будет Путин президентом Украины. Кстати, а его тоже отравят ?


Сентябрь29.12.2004 19:28

bg, делает все то же самое, только говорит про права и свободы, интеграцию в Европейские институты и развитие русской культуры. Обещает не закрывать украинских школ и хранить единство нации.


bg...уже верулся, не такие уж страшные пробки в центре Иерусалима...29.12.2004 19:02

Сентябрь, мало информации для принятия решения. Ты мне "историю правления" Президента России Ющенко предоставь. Поподробнее, со всеми деталями. Тогда можно попытаться ответить.


Магаданская Правда, от 29 дек. 2004.29.12.2004 18:36

В последних так называемых стихах морскосвинского наймита Дикого Глобуса тема Украины не раскрывается в полной мере, что со всей решительностью указывает на его, Глобуса, подстрекательский и преступно аполитичный характер скатившегося на самое дно гнилого интеллигента от сохи.


Жидобюрократ29.12.2004 18:27

Сентябрь, нелегкий выбор между насильником и гбшником :))


Сентябрь29.12.2004 18:25

bg, я придумал контрольный вопрос для проверки твоей русофобии.
Если бы президентом России был Ющенко и он поддержал на украинских выборах Януковича, а противником Януковича был Путин, на чьей стороне были бы твои симпатии в этом случае?


bg...теперь несёт свой тяжкий груз...29.12.2004 18:03

А, тогда национализм - это плохо. Как назвать чувство любви к своей нации ?
Кстати, избранность трактуется иудаизмом не как превосходство а как поручение (в данном случе нести свет Торы народам). Как когда на собраниях. На должность агитатора-пропагандиста избран тов. Рабинович :)


bg...уезжаю на два часа...29.12.2004 17:59

Брбр, конечно не лишены. Но критикуют они пороки государства, которое постороено людьми а не Мессией (Машиахом). И пусть. Если дать таким ультраортодоксам власть, то иранские аятоллы и афганский Талибан покажутся либералами. И в правительства Арафата тоже был раввин из группы "Натурей Карта", которая не признаёт Израиль. Они считают, что чем будет хуже, тем ближе приход Мессии. У каждого свой жук в голове :)


Сентябрь29.12.2004 17:54

Жидобюрократ, а что во времена Ельцина, кто-то другой российский интересы за рубежом представлял? За то его там и любили. :) А больше всех Горбачева. Вот уж представитель был...


Жидобюрократ29.12.2004 17:52

Брбр, а чего-то я и не понял, чего там за доводы по ссылке. Если что современные израильские евреи отнюдь не составляют того этноса, который населял Палестину в библейские времена, то я с этим согласен. А если из этого следует, что оные евреи не составляют этноса вообще, то это уже передержка.


Сеньтябрь29.12.2004 17:51

bg, ты стрелки не переводи! (строго) А то сейчас опять окажется, что евреев зря в масонском заговоре обвинили. :)
А как ни крути, не любишь ты Путина просто так. Россия - Путин - ганьба. Нет ведь рациональных доводов, как выяснилось.

Да это нормально, в общем-то. Странно даже, что увиливать пытаешься. :)


Брбр29.12.2004 17:50

Борь, окстись. Любить свою нацию-это одно, а национализм-это считать свою нацию более высшей категорией, чем все другие.

Это, безусловно, позиция недостойная. Исходя из того, что все люди, независимо от принадлежности к какой-то нации, или национальности, равны. И не должны иметь преимуществ по признаку национальности.


Брбр29.12.2004 17:44

bg. Ну ладно, а вот эти доводы по ссылке, по-моему они совсем не лишены оснований.

Если рассуждать здраво, то все "фобии" или "филии"-это все же как бы необъективно. Это противопоставление одной команды другой. То есть фас на чужого. А нам это надо?

По-моему, назвать человека, например, русофилом (равно как и русофобом), это, кхм, равно как унизить его умственные способности, придать оттенок клиники его психическому устройству. А?


Жидобюрократ29.12.2004 17:40

Но внешнеполитические интересы России, от президента отделить трудновато.
--------------

и от Ельцина тоже? Где он, а где интересы :)))


Вопрос "что такое сионизм" по глубине и неоднозначности уступает только вопросу "кто такой еврей"?


bg29.12.2004 17:37

Генеральная Ассамблея ООН отменила свою резолюцию, которая осуждала сионизм. Вообще "сионизм" возник больше 100 лет назад. Основная идея - евреи должны вернутся из галута (рассеивания, диаспоры) и создать своё государство.
Антисемитизм - это не разновидность национализма, который сам по себе ничем не плох - почему не любить свою нацию ? А это скорее вид ксенофобии - плохое отношение к "другому", "неправильному". М.б. кому-то "насолил" какой-нибудь еврей. Опять-таки "когда-то давно они бога распяли".
Сентябрь, да, хочу кусочек недр. А Путин-бяка не даёт. Теперь мне всё ясно :)


Сентябрь29.12.2004 17:25

bg, ты же сам понимаешь, что ответ твой, как бы это сказать помягче... Любить российские просторы, леса, реки, а особенно недра - это, конечно, замечательно, тут ты совсем неодинок.
Но внешнеполитические интересы России, от президента отделить трудновато. Я к Путину тоже много претензий имею, но, так получилось, что он - наш президент, и в некотором смысле, он - это мы, россияне.


Максим29.12.2004 17:24

Брбр, отлично сказал :) Особенно про петарду :)

И вот, вспомнилось. По поводу экспансии, в чём видимо и есть смысл жизни любого субъекта:

"Жив лишь тот, кто завоюет.
Остальные существуют.
Сыт лишь тот, кто нападает,
Остальные доедают."


Брбр29.12.2004 17:20

bg. Я тебе отвечу, только вот ты мне дай понятие, что такое сионизм?

Антисемитизм-это разновидность национализма. Это понятно, что плохо. А вот, что такое сионизм?

Сионизм осуждается современным цивилизованным человечеством? Или есть доводы в его защиту?


Брбр29.12.2004 17:16

Макс. Да нас вообще никто и никогда не любил. Причем здесь коммунистическая идея? Не было бы коммунистической, нас бы еще за что-то не любили. Россия всегда и все вокруг хотела захватить. И захватывала. То захватывала, то отдавала, но всегда стремилась захватить. А им же обидно, Макс. Вот ты наладил вокруг себя все, как тебе нравится, а тут пришли грубые и все вокруг поломали, а что не поломали, то утащили. А тебя к себе в армию забрали, чуркой называют.

Тебе бы понравилось? Вот и им не нравится. Кроме нас еще не любят американов. Они сейчас еще круче нас, да и раньше себя не стесняли в средствах. Нас губит попытка применять всякие азиатские хитрости, недомолвки и тонкости, которые (мы все же не полные азиаты) у нас не получаются. А американы-простые парни, потомки каторжников, антисоциальный элемент. Они двигают грубо.

Вот и вся разница. Не парься, Макс, это многовековые проблемы, а наша жизнь коротка. Купи петарду китайскую и захреначь ее у себя во дворе в ночь с пятницы на субботу. И тебе станет легче.


bg29.12.2004 17:09

Максим, "военщина" глубоко в подсознании сидит. Вот даже Путин хотел сказать "русофобские и антисемитские" а сказал "...и сионистские..." (по поводу окружения Ющенко).
Брбр, а русофобы какого колера ? :))


М29.12.2004 17:07

Как сейчас не любят американцев за экспансию "демократической идеи" на штыках :))


Брбр29.12.2004 17:04

bg. Белые эмигранты, поэтому и были белыми эмигрантами, потому что не были русофобами.


Максим29.12.2004 17:03

Для меня вот любовь к арабам общественного мнения у нас тоже загадка.

Я то сам за евреев болею. Потому как "на четверть бывший наш народ" :)
Может это с советских времён повелось, типа "израильская военщина", всё такое... На бытовой антисемитизм я бы не стал грешить, всё же его в последние годы, КМК, стало заметно меньше.

И ещё вспомнил фразу какого-то нашего министра, не помню кого... В 19 веке якобы он сказал "нас не любят за нашу огромность", а может это и кто-то из императоров сказал даже.

Ну и, если уж быть честными до конца, то нас не любят ещё и за экспансию коммунистической идеи, те кто её (идею эту) на своей шкуре испытал :)


bg29.12.2004 17:01

Почему должны ? Ничего не должны. Но если я плохо отношусь к Путину, то это ещё ничего не значит по отношению к России и россиянам. Вот что хотел сказать. Правительство, президент и вся кремлёвская рать - одно, Россия с её просторами, природой, людьми, языком - другое. Кто-то любит и первое и второе, а мне только одна часть нравится.
И не думай, что я в восторге от Шарона :)


Сентябрь29.12.2004 16:54

//Ха, так значит белые эммигранты тоже русофобами были ? Не все хорошо к советским правителям относились, не все.

bg, не вижу связи. Или ты намекаешь, что советские эмигранты должны теперь плохо относиться к российской власти? Как-то не вяжется. Мне казалось, тебе Путин, как мне Шарон, то есть, почти параллельно, нет? Если, конечно, не вспоминать мою исходную идею о подспудном и глубинном. :)


bg29.12.2004 16:41

Сейчас Шарон. Раньше - Барак. До него - Нетаниягу, Перес, Рабин, Шамир, снова Перес, ... так мы до царя Давида дойдём :)
Ха, так значит белые эммигранты тоже русофобами были ? Не все хорошо к советским правителям относились, не все.


Брбр29.12.2004 16:39

А я бы и не переживал на вашем месте, что русских не любят. А не вкусные мы.

Дело в том, что как бы там не изгилялись современные псевдоисторики, а влияние так называемого татарского ига на русских огромно. С этой точки зрения русский из России очень отличается от украинца с Украины. Их же паны польско-литовские херачили. И адаптировали к своему менталитету. Но не ассимилировали. Держали и держат за второй сорт.

А русские с игом ассимилировались насквозь. Скребани любого русского найдешь под ним татарина. Скребани татарина, найдешь русского.

Проводя экспансию на Восток и на Север, русские смешивались с коренными народами. И появилась уже совсем новая общность (чуть не сказал советский народ). И эта полуазиатская морда живет по своим законам, имеет свои ценности и манеры поведения. Скифы мы, скифы. В Блоковском варианте, а не в этнографическом.

Этим не стоит гордиться, этого не стоит стыдиться, это просто констатируется. Мы не европейцы. И у нас, как для некоторых не будет это прискорбным, все эти заморочки вроде демократии никогда не приживутся. Нам, чтобы хорошо жить нужна автократическая государственная власть.


Сентябрь :)29.12.2004 16:36

//попрошу меня из латентных русофобов вычеркнуть, я может быть ещё больший русский националист, чем г-н Жириновский...что характерно :)

Не складывается у Вас, гражданин подследственный. 'Гусский националист, а Путина не любите... Значится так, правду говорить мы не захотели...


Сентябрь29.12.2004 16:29

Еще подумал, наверное, у нас тоже не за арабов болеют, а просто Шарон не нравится. :) Или кто там у вас? :)


bg...жена - вне конкуренции, тут ты прав :))29.12.2004 16:29

Не буду я тебе альтернативы подбрасывать. Не моё это дело. Вы выбирайте, а я скажу - люб али нет :)


bg...попрошу меня из латентных русофобов вычеркнуть, я может быть ещё больший русский националист, чем г-н Жириновский...что характерно :)29.12.2004 16:27

Болею, болею против, против ЦСКА. Московского баскетбольного. Он против "Маккаби". А я - за. А вот "Уникс" мне нравится. Потому что там Ерёмин, которого очень уважаю. Хотя он в прошлом году у А-Поэля выиграл.


Сентябрь29.12.2004 16:27

bg, а кто тебе нравится? Как альтернатива Путина, имею в виду, а то скажешь - жена. :)

А вообще-то у нас так же иррационально за арабов болеют в противостоянии с Израилем. Казалось бы, что нам эти арабы? Кто мы арабам?


bg...между прочим, я - украинец (по месту рождения)...29.12.2004 16:19

Сентябрь, люблю, люблю, люблю... Но Путин мне не нравится. А раз он за Януковича, то я - против :)
Кстати, русскоязычная здешняя пресса (в отличие от ивритской) была в большинстве своём за Януковича. На выборах он получил почти 70% (Ющенко - меньше 30). Но не от нас зависит, не от нас :))


Сентябрь29.12.2004 16:18

//Следует ли сделать из этого вывод, что антирусские настроения вообще свойственны "братскому" украинскому народу, а политики лишь их ретранслируют? За исключением, быть может, Я.?

Я бы Я. не исключал из списка. :) Просто на тот момент фишка легла так, что антрирусская фишка была уже занята. Пришлось ему занимать другую позицию, причем тоже не пророссийскую, а серединную, вроде бы как объединительную.

Тут, видимо, надо еще уточнение сделать, а то еще воспримут неправильно. Когда я говорю про "антирусскость", я не тотальную нелюбовь ко всему русскому имею в виду (это всё же клиника уже), а такую подсознательную как бы неприязнь. То есть, человек может вполне доброжелательно относится к каким-то конкретным русским, но на уровне подсознания всё же недолюбливает, плохого желает, болеет против.


Сентябрь29.12.2004 16:04

Максим, к сожалению, антирусские настроения свойственны не только братскому украинскому народу. Во многих странах, как дальнего, так и ближнего зарубежья, для обывателя действует чапаевский принцип: "плохо для России" - значит "хорошо". Довольно характерны, кстати, реплики bg: ничего про них не знаю, но за Ющенко. :)
Тут уж ничего не поделаешь, не любят нас.


Максим29.12.2004 15:39

И Окуджава,

До 91 года больших митингов не припомню. Ну может, по несколько сотен собиралось с лозунгами "Сталин - Берия - Лигачёв - нет" "Ленин - Яковлев - Горбачёв - да" что-то в этом духе...


Максим29.12.2004 15:36

// антирусские мотивы используются всеми украинскими политиками,

Сентябрь, я на/в Украине бывал разве что только в Крыму :)

Ты там бывал, поэтому тебе приходится верить. И мрачно констатировать, что "славянское братство" не более чем миф. Потому как политики должны всё же чувствовать настроение народа. Следует ли сделать из этого вывод, что антирусские настроения вообще свойственны "братскому" украинскому народу, а политики лишь их ретранслируют? За исключением, быть может, Я.?


И Окуджава, и Леонов, и Рейган с Никс оном29.12.2004 15:09

А еще раньше, до 91-го, тоже были какие-то многотысячные митинги на Манежной. Потом, когда Лужок стал перестраивать, как раз говорили, что это в целях предотвратить подобное в дальнейшем. Только вот по какому поводу они митинговали-то? Никто не ходил? Еще Сахаров был жив, помню.


Сентябрь29.12.2004 14:42

//Мне кажется, основноым фактором победы Ю. стало сильнейшее стремление народа к национальной самоидентификации...

Максим, так получилось, что события 91-го года я встретил на Украине. Стремление народа к национальной самоидентификации уже тогда использовалось на всю катушку. Я это к тому, что национальные, практически националистические, причем, в первую голову, антирусские мотивы используются всеми украинскими политиками, являются общим местом и как отличительная черта рассматриваться не могут. А вот как раз идея присоединение к Западу в таком концентрированном виде - вещь относительно свежая. Поэтому и все эти события на 91-й год так похожи. Мы ж тоже тогда верили, что только наши власти - такое говно, вот сблизимся с Западом, всё станет - ок.


Серый29.12.2004 14:14

ЖБ, скажем так: на/в Украине есть (и немало) школ, где преподавание ведется не только на украинском языке. Но украинский язык, будучи государственным, ессно, является обязательным предметом повсюду.


Дикий глобус29.12.2004 13:53

Среди безмолвных размышлений
Сюда забрел в сей ветхий дом
В своей привычке к общей лени
Я интуицией ведом
И вдруг увидел я сквозь радость
Что не забыт мой след сюда
И вы не ждите от меня гадость
Я к вам от радости сюда
Ступая я иду по снегу
Курю окурки сигарет
Мешая пошлый быт и небыль
Я вам пишу вот сей сонет
Друзья друзья моей эгиды
Вас с Новым годом позравляю
Желаю я здоровья вам
С похмельем чтоб не пополам
А чтобы утром января
Вздымая мощными мыщцами
Вы бы с кровати рано встали
И понеслись бы по полям
Своей лыжнею рассекая
И в прошлом годе оставляя
Все что оставить за спиной
Хотели вы само собой


Жидобюрократ29.12.2004 13:39

А во вчерашних Известиях прочёл, что Ю. обещает, что при нём ни одна русская школа закрыта не будет
------------------------

а в анекдотах я прочел, что на Украине нет "русских" школ :)))


bg...одобряю и поддерживаю...29.12.2004 11:53

максим, "ну её в..." - это очень правильно !


Максим29.12.2004 10:55

Мда... Почитал и ответ, и комменты...

По эмоциональному накалу и вообще всё это сильно напоминает ликование у Белого Дома после свержения ГКЧП.

Наверное, действительно не стоит сейчас даже осторожного скепсиса высказывать - люди просто обижаются не на шутку. Вспомнил себя в августе 91 :))

И, похоже, версия Сентября о выборе между витринами (европейской и русской) не полна.
Мне кажется, основноым фактором победы Ю. стало сильнейшее стремление народа к национальной самоидентификации, откуда и некоторые перегибы в предвыборной агитации - ведь цитата (кажется, из выступления Юли Т.) о "языке блатняка и попсы" не выдумка москальских политтехнологов.

А во вчерашних Известиях прочёл, что Ю. обещает, что при нём ни одна русская школа закрыта не будет. Что вселяет осторожный оптимизм :)


bg29.12.2004 09:53

Лексикон депутатов Кнессета
28 декабря 2004. Статистический анализ стенограмм заседаний израильского Кнессета показывает, что наиболее часто употребляемые арабскими депутатами слова  фашист и расист. Об этом сообщила армейская радиостанция Галей ЦАХАЛ со ссылкой на парламентскую комиссию по этике.

За два года, прошедшие с последних парламентских выборов, восемь депутатов от трех арабских партий  коммунистов, националистов и исламистов  публично обозвали своих коллег с трибуны Кнессета расистами 681 раз.

Еще больше повезло слову фашист  его арабские парламентарии употребили за это время аж 727 раз. Сегодня депутаты-арабы выступили с заявлением, в котором потребовали отставки главы комиссии по этике, а сообщение Галей ЦАХАЛ назвали расистским.


Точк29.12.2004 08:39

Вот у Доктора Ливши : комментарии, комментарии.
40 000 одних комментариев.

Накрутил небось, ага.


bg29.12.2004 07:59

Ответ мне намного больше понравился. Выбрал я "курит хорошую траву". А народ проголосовал круто :)



Рейтинг@Mail.ru