Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

Почтальон Печкин21.12.2004 23:46

Если имеется в виду Аня, то проверяет, хотя и не каждый день.


сопливый родитель21.12.2004 23:45

Мне, мне такую карусель!


почта21.12.2004 21:15

Интересно, Проверяет ли кое-кто еще свою почту на Рамблере?


bg...уф...21.12.2004 18:53

ЖБ, а что - и он тоже ? Вернее, не то же (всё-таки Януковича оправдали, да ?). Тогда - не уважаю. Что за свинство такое ? А ещё француз.
Меняю тему. Любопытную миниводокачку для отдалённый местностей, куда не доходит водснабжение и электричество, придумали в ЮАР. В виде детской механической карусели. Мальчишки и девчонки катаются и заодно воду качают. Прямо как у Райкона про балерину. Что-то вроде: "привязать к ноге динамо-машину, пусть ток даёт в слаборазвитые рай оны".


Брбр21.12.2004 18:32

Поехали смотреть Шахматиста. Он всем по морде даст.


Жидобюрократ21.12.2004 18:27

кто сам без греха, то пусть и т.д....но к изнасилованию отношусь отрицательно :))

------------------

а к Депардье ты тоже испытываешь что-то вроде брезгливости?


ну и ладно, не жалко. недоразумень-хорошая девочка21.12.2004 18:23

ага
здесь тоже за недоразуменьский ноутбук голосуют
и тоже всё по-честному, как на У..., тоесть в У...:)


Al21.12.2004 18:18

ой, Глобус, чуть не забыла - какое голосование?:) ты веришь в его честность? я вообще не голосовала, в урночку не бросала листики, смысл?? о чем ты?:)


Al21.12.2004 18:15

тю :) БГ, а я именно на твою подпись и повелась...ти подивi..


Al21.12.2004 18:14

Глобус, хуже, мне уже сейчас стыдно быть гражданкой в той стране, где будут януковичи у власти.

на сим удаляюсь на сегодня, дел еще много, вибачте, дядьку Глобус


bg21.12.2004 18:12

Это был не я во " Вторник, 21 декабря 2004 17:48:03".


глобус украины21.12.2004 18:07

> ботинки лобызать-то никто и не собирался
А куда деваться, придется. За членство в НАТО.

> тебе видать из далека не очень видно
Да не, нормально. Потому как недалеко.

> пусть лучше к власти придет нечто более разумное
Добавим: с ходу нарушающее конституцию страны, гарантом которой ОНО является. Призывающее к гражданскому неповиновению лишь исходя из своих убеждений, без подробного расследования ВСЕХ фактов.

> нежели то, что рвется даже путем раскола страны
С точностью до наоборот: первыми нарушили законы и заявили о своем неподчинении действующему президенту именно сторонники Ющенко.

Короче, Al, меня интересует лишь одно, а именно: через сколько лет или даже месяцев вам станет стыдно упоминать о вашем голосе за Ющенко.


Al21.12.2004 17:54

мой голос учтен :)


Тыкать сюда21.12.2004 17:48

Вы посмотрите, что Барбаросса учинил


Al21.12.2004 17:25

ну вот и вас колбасить начало...:) ющенко-янукович..у каждого свои грехи (и не только молодости), только, как выразился...мм...простите, не запомнила подписи :) ботинки лобызать-то никто и не собирался...тебе видать из далека не очень видно :) а я тут, в этих самых Черкассах, да в той самой стране, с ее лидерами (в ковычках)
Янукович - даже если упразднить его судимости, хотя, и не стану, анек про него хороших ходит - про телефон его который не работал в селе, потом про сервис-центр - "Кто в зоне не был?? я не был??" именно такой кхм..стиль общения на экране да еще в предвыборную компанию...наводит как минимум сомнения, да ладно, даже отойдем от эмоций, постараемся во всяком случае..восточные регионы Украины все как одни.....(и тыды по тексту) - ну и? свободная экономическая зона (снова это слово), освобожденная от налогов, с дотациями из бюджетав угольную промышленность...кому реально нужен этот самый уголь кроме собственно Украины? насколько рентабельна вообще данная отрасль ? почему же такой хороший премьер ездит (сама в России была - ах! какой человек, все СМИ о нем) на похороны тех самых горняков, вместо того, чтобы создать им условия работы более-менее человеческие?? пенсии...подняли, одновременно, чуть ли не минута-в минуту поднялись цены, а сейчас те самые пенсионеры с задержками получают те свои несчастные копейки...какой политик...! его жена пары слов связать не может, выражая мысли (?) базарным сленгом..в то время как муж ратует за раскол государства - ну понятен пень, ну не может же он допустить быть выставленным на бабки, которые вложены в его предвыборную, сейчас ведь бюджетники с пустыми карманами сидят в некоторых регионах...(лана, долго можно перечислять:)
Ющенко - из двух зол выбирают меньшее, да, пусть лучше к власти придет нечто более разумное, нежели то, что рвется даже путем раскола страны
и никто и не утверждал, что к лику святых причислить можно хотя бы одного из кандидатов :)


bg21.12.2004 16:41

Правильно. PR-акция:

И за борт её бросает...

наоборот, укрепило имидж. Хотя таких слов тогда не было.


Брбр21.12.2004 15:56

Вообще-то выбрасывание спутниц жизни, случайных подруг и прочих баб не всегда служит основанием для умаления имиджа политического деятеля.

А также и бытовое пьянство, клинический алкоголизм, грехи молодости в виде участия в разбойничих шайках, банковском бизнесе и писании лирических стишков, как известно из газет и классической литературы, также не уничтожает, а, наоборот, укрепляет харизму, так же как и бросание политика с моста с мешком на голове (ну это уж вообще как пример из учебника).

Также как и физические уродства в виде усохших конечностей, хромоты ног, крайней степени ожирения, лысина, пигментация головы и угревая сыпь могут вызвать к публичному деятелю не отвращение и брезгливость, как можно было бы ожидать по отношению к обычному человеку, а симпатию и желание подражать.

Кроме того, повышенная умственность и явно-выраженные признаки интеллекта на лице политика вызывают у толпы, взирающей снизу на трибуну, отвращение и недоверие. Близость к народу в виде расстегнутой ширинки, заикания, бессвязная речь в совокупности с многословием, крикливостью и брызганием слюной, делает политика "нашим" и "близким".

Много всего загадочного усмотрим мы в этой сфере, но и не сильно будем отчаиваться. Так уж все устроено.


фигли нам21.12.2004 14:12

Однозначная ситуация.В самолете летел без жены.
Стало быть никакого порыва.Холодный расчёт.
Вот если бы вышел на полном ходу,тогда бы да.
Вот тогда бы.Порыв .Герой.Достоин.


Дикий глобус21.12.2004 14:10

Опять обед я здесь поэт
Пробравшись тайно в закрома
Я вам сейчас спою сполна
Тиха украинская ночь
Когда используешь ты скотч
Главбухшу к стулу привяжу
Заклею скотчем рот ей
И вам стихи здесь напишу
А пусть сидит напротив
И обязательно ли мне
Любить тебя как на войне
Производить насилие
Чтоб оправдать усилие
Скатился я от легких рифм
К тяжелому рефрену
И от березок и осин
К любви в четырех стенах
Нет одуванчиков увы
А есть диван с подушкой
И не дождешься ты любви
Хоть цель в меня из пушки
Я есть поэт лугов-полей
Уйду босой по снегу
А ты погонишься болей
Лежи себе на диване
Отвязывать не стану


Брбр21.12.2004 13:58

Бросить жену в самолете? Достаточно неоднозначная ситуация. Если на стоянке, то это продуманная и расчитанная операция. А если в полете?

Сам, значит, вышел, а жена осталась? Это, простите, порыв, нерв и ситуационный синдром.

А вот насчет Глобуса, так это точно Сентябрь. И еще пара-тройка инстинктивно присоединившаяся к интересному проекту. Но ведь по традиции к Новому году все клоны объявятся?

Тогда и посмотрим, кто из нас Дикий глобус, кто Одуревший автобус, кто Фиглинам, а кто еще кто. Кто тут за меня пару-тройку реплик писал про книгу Гиннеса и прочую чушь.

И все встанет на свои места. И снова будет скучно?


фигли нам21.12.2004 13:43

Сентябрь,я и не предполагал,что у вас такой корпоративный контроль.
Поэтому ты и не в курсе.Ну,и ладно.

Ты про какую фамилию?


Сентябрь21.12.2004 13:20

На "булках-бубликах" я отметку поставил, цитата, дескать. Нет, глобус - это Брбр, я практически уверен, но ему еще пара глосов подпевают, поэтому всё так неочевидно.

Фигли Нам, а ты вьетнамец? Просто так спросил. Фамилия похожа на вьетнамскую. И понимаю я тебя не всегда (хотя с прозой у тебя все же лучше, чем). Какая связь между бросанием жены в самолете и тошнотой? И почему я должен знать историю семьи Ющенко? Неужели, все знают, только я - нет?


фигли нам21.12.2004 13:15

Нет,Сентябрь,может здесь оставаться
и разговаривать сколько пожелает.
Хотя и ВМ ходить не возбраняется.
Если кого интересует мое мнение.
То вот так вот.Я настаиваю.


фигли нам21.12.2004 13:09

Ющенко бросил жену в самолете.Об этом только Сентябрь не знает.
Его (Сентября),наверное,никогда не тошнило в детстве в самолете.
А то бы он знал,что с тошнотой,как с брезгливостью.
Сдерживайся ,не сдерживайся,а если кулёк не дадут,то выразишься.


Сентябрь21.12.2004 13:05

Корпоративный контроль у нас не ослаб. Но мы уже сложили вещички. Нам дали большие красивые пластиковые корзинки и мы всё туда побросали. А завтра поедем фотографироваться на новые пропуска. Это очень важно и ответственно, я, например, очень волнуюсь. Как можно работать в таких условиях? Отвечу, плохо можно работать в таких условиях. Поэтому я книжечку почитываю и сюда пописываю. Но если Фигли Нам так волнуется, я могу пойти в ВМ почитать. Там недавно очень интересную тему обсуждали, что важнее: дух или буква закона? Буква или дух? А если речь идет о Ходорковском? В общем, интересная тема, только обсуждали плохо. Одни говорили: буква! А другие говорили: дух! Но тема интересная. Я еще по этому поводу старую спортивную историю вспомнил. Как один из прыгунов с шестом применил неожиданную технику прыжка: подбежал, воткнул шест в песок, забрался по шесту наверх и перепрыгнул планку. Судьи посовещелись и, руководствуясь духом правил, прыжок не засчитали, а потом и букву изменили. Теперь, кажется, нельзя по шесту руками перебирать.


Вот такие блин, булки-бублики21.12.2004 13:01

но я про это уже говорил, булки-бублики
----

Дикий глобус - Сентябрь??


bg...кто сам без греха, то пусть и т.д....но к изнасилованию отношусь отрицательно :))21.12.2004 13:01

Сентябрь, а может и с балкона. Кто знает. Хотя я его понимаю. Неужели никому ни разу не хотелось этого сделать ?


bg21.12.2004 12:59

Ну что же Янукович до меня не докричался, а ? Ай-я-яй. Тогда я его просто так не люблю :))


Сентябрь21.12.2004 12:54

Я иногда испытываю что-то вроде брезгливости. Но я себя сдерживаю. Потому что, когда испытываешь что-то вроде брезгливости, то это неприятно. Опять же я не уверен, что Янукович отсидел за изнасилование, поэтому глупо испытывать что-то вроде брезгливости просто так. Если Ющенко бросил жену, это, наверное, нехорошо. Бросил - это имеется в виду оставил, а не с балкона, так ведь? Но тут брезгливость, сразу не появляется. Даже что-то вроде брезгливости сразу не появляется. Потому что, вдруг он ее по-хорошему оставил. "Не взял ни рубля, ни рубашки", как говорится. И вообще, может быть, он ее с Януковичем застукал? Нет, тут сначала надо разобраться, если кому нравится в таких делах разбираться. Вот


Максим21.12.2004 12:53

А мы тоже переезжаем... правда не все. И на наше место вряд ли кто придёт. Подразделение ликвидируется по некоторым причинам.

Некоторым повезло - им нашли места в других структурах холдинга. В том числе и мне - в новом подразделении мне даже обещали повышение в зарплате (что радует) и в должности (что немного пугает).

Вспомнился диспут по поводу статьи о среднем классе. Якобы один из основных признаков - боязнь потери места...
Может мой оптимизм граничит с идиотизмом, но меня это почему-то никогда не пугало. Видимо поэтому и обошлось. Как говорится, каждому воздастся по вере его :))


Пан Новичек21.12.2004 12:51

Вроде бы была договоренность с римскими отцами города: мы в Москве называем одну из новых станций метро Римской, а они в Риме - Московской. Мы то назвали, а макаронники нас надули.


фигли нам21.12.2004 12:50

чегой-то Сентябрь разговорился.
Наверное,в связи с переездом,у них ослаб корпоративный контроль.
Просто так сказал.


:)21.12.2004 12:49

С Януковича сняты судимости
27.05.2004 10:37 MCK

ДОНЕЦК, 27 мая - Виктор Янукович в юности был дважды осужден по наговору. В этом сегодня смогли убедиться представители киевских СМИ, специально прибывшие в Донецкую область. На встрече с ними председатель Донецкого апелляционного суда Александр Кондратьев по запросу Кабинета Министров огласил статьи, по которым был осужден в 1967 году за грабеж и в 1970 - за участие в драке нынешний премьер Виктор Янукович.

Рассматривая эти дела, президиум Донецкого областного суда в 1978 году пришел к выводу, что вина осужденного Януковича в обоих случаях была основана только на объяснениях и спорных показаниях свидетелей, отказавшихся от них в ходе судебных заседаний. В 1978 году по ходатайству депутата Верховного Совета СССР, дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта Георгия Берегового дело о судимости Виктора Януковича рассмотрел Донецкий областной суд, который не установил доказательств вины Януковича и принял решение о его невиновности и незаконности приговора. Постановлениями от 27 декабря 1978 года президиум Донецкого областного суда отменил оба приговора "с закрытием производства по делам за отсутствием состава преступления".

"Виктор Янукович, - заявил сегодня судья Виталий Хованский, выступавший в 1978 году докладчиком на заседании президиума Донецкого областного суда, рассматривавшего вопрос о снятии судимостей, - вообще не должен был говорить о том, что судим. Он обязан был кричать на каждом углу, что не судим, поскольку дело было прекращено". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.


специально для bg :)


bg21.12.2004 12:48

Странно. Ильич ведь в Риме, как мне кажется, ни разу не был :))


Сентябрь21.12.2004 12:43

"Римская" - это "Площадь Ильича", если кто понимает. Один закуток на станции стилизован под Рим. Там течет вода по стене, лежит колонна на боку и сидят каменные мальчики (скорее всего, Ромул и Рем). В общем, очень на Рим похоже. Некотрые там даже фотографируются.


фигли нам21.12.2004 12:43

А я б за Ющенко не голосовал.Он жену бросил.
Я испытываю что-то вроде брезгливости.


Сентябрь21.12.2004 12:40

Одно из зол - всегда меньшее. Это основное свойство зол. Аксиома, так сказать. Но меньшесть зла является функцией от человека и времени. То есть, относительна. Поэтому в демократических странах меньшее зло ыыбирают большинством голосов раз в несколько лет. Так уж у них заведено.
Процедура выбора меньшего зла тоже является злом. Поэтому есть разные процедуры выбора. Выбор этих процедур - тоже зло, но кто-то же должен этим заниматься. Так что, в мире, блин, всё очень непросто, но я про это уже говорил, булки-бублики(с).


Брбр21.12.2004 12:37

Уважаемый Глобус Украины.

Иди работай. Где мы тебе найдем других президентов?

Так ответил Сталин председателю союза писателей, который жалился вождю на то, что писатели погрязли в пьянстве, разврате и стяжательстве.


bg21.12.2004 12:36

"Римская" ? Это где ?


bg21.12.2004 12:34

Я бы за Ющенко голосовал. Не потому, что верю будто бы он не вор (если ещё нет, то очень вероятно будет) и не из-за светлого будущего (когда, где, для кого ?). А из-за того, что к Янукевичу, который отсидел за разбой и изнасилование, я испытываю что-то вроде брезгливости.


Сентябрь21.12.2004 12:30

А мы переезжаем. Раньше сидели на Смирновской, и корпоративный автобус возил меня после работы до "Римской". Было удобно, можно было доехать до "Волжской" и идти домой через парк. А теперь мы переедем на пару километров на юго-восток. А на наше место переедет кто-то другой. А на их место, наверное, еще кто-то третий и четвертый. Будет большая ротация, но, наверное, всё продумано. В это надо верить, иначе придешь в философское настроение, а этого нам не надо, мы на работе.
Интересно, что столы мы оставляем, чтоб за них сразу сели переезжающие на наше место, а компьютеры забираем. А ведь можно было бы оставить и компьютеры, то люди сразу сели бы за наши места и продолжили нашу работу. А те, кто на их места сядут, - их работу. А на совсем новом месте можно было бы совсем новую работу начать. Помнится, в СССР были такие мысли, и даже специальная акция проводилась, когда, входя в метро, надо было взять специальную бумажку и сдать, выходя. Как тогда объясняли, что это неправильно, что один инженер едет на работу от "Щукинской" до "Ботанического Сада", а другой от "Ботанического Сада" до "Щукинской", когда можно никуда не ехать. И это правильно. Если задуматься. Но лучше так не задумываться. Мне кажется.


глобус украины21.12.2004 12:24

Да какое еще меньшее из зол? Нет там такого. Янукович - это типичный мафиози. Ну, как российский этот, как его. Черный, что ли? Который в Сибири какой-то ГОК подмял. А здесь не один ГОК, а целые отрасли промышленности.
С Ющенко и газовой принцессой тоже все понятно.
Поэтому, если уж почали в демократию играть, если хотят уважать законы, то надо было обоих гнать взашей, чтобы духу их не было на выборах. Не сделали. Решили переголосовать, чего ни в одной стране мира не делается. Почему? Потому что у одного Сороса денег больше, чем у вас. Вот и вся любовь, дорогие россияне и украинцы.


Сентябрь21.12.2004 12:14

Хорошо, что я не на Украине. А то пришлось бы принимать чью-то сторону и верить, что кто-то из кандидатов - меньшее из зол. Но наблюдать этот феномен со стороны весьма поучительно.
Всё ведь относительно. Один верит, что кандидат - вор, и для него это очень важно, остальное можно и не обсуждать. Другой верит, что кандидат приведет страну в светлое будущее, а светлое будущее перевешивает всё. И не скажешь же, что чья-то уверенность имеет меньшую цену. Хотя, ясен пень, оба кандидаты - не ангелы, и оба, дай им волю, приведут в будущее, которое для кого-нибудь обязательно будет светлым.

В общем, всё сложно. Я и раньше задумывался на фактом, что разные люди могут видеть один и тот же цвет по-разному. Ведь не проверишь же. Может быть, большинство людей видят красный цвет, как синий, нюхают розу, как петунью, и слышат звон колокольчика, как барабанный бой, - ничего ведь, как-то живем. Сосуществуем.

Главное, чтобы войны не было.


Пан Новичек21.12.2004 11:15

Говорят,что третья заповедь Корана гласит:

"Всё будет так, как должно быть, даже если будет по другому".


глобус украины21.12.2004 10:49

Ё читать как i. Скопипащено с украинского сервера.


глобус украины21.12.2004 10:48

Зла не хватает потому что. А этот, бля, борец за демократию еще имеет наглость заявлять на теледебатах: "Я маю честь - оцЁ руки нЁколи нЁчого не крали, не свого я нЁколи нЁчого не брав". Еще раз бля. А дочку за бугром он на чьи бабки обучал? Или это были дочкины руки?


Пан Новичек21.12.2004 10:36

Обязательно, бля, надо самолично наступить на грабли.
-------------------
Да! и не один раз!


глобус украины21.12.2004 10:26

> Tо, что не за цвета сексуальных меньшинств - это факт ;)

Точно, точно. Вместо этого мы будем голосовать за Фредди Крюгера, присвоившего денежки вкладчиков банка "Украина" вкупе с траншем Бундесбанка на 30 лимонов евриков. А потом лобызать ботиночки янкесов и обижаться, что на их Черкассы в ответ нацелены русские ракеты.
Ну почему люди ни хрена не учатся на чужих ошибках?
Обязательно, бля, надо самолично наступить на грабли.


фигли нам21.12.2004 04:26

а может и не буду


фигли нам21.12.2004 04:25

при отправке фотографий в интернетову дыру,
посылайте и мне тоже: nakarat@yandex.ru


Злой21.12.2004 02:45

Эхь.


21.12.2004 00:49

ЗАЛУПА


Длинношеее.21.12.2004 00:16

Кипим, кипим :)))


sorenta21.12.2004 00:11

И я получила фотографии из Земли Обетованной. Ну, чистый Парадиз! А розы-то, розы с пальмами :)))



Рейтинг@Mail.ru