Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

ДевчОнки22.11.2004 23:59

Ну Глобус, наконец-то хоть чего-то в тему сваял. Правда она не поняла, ну так никто и не ожидал.


22.11.2004 23:48

Село солнце, прям в помойку
бац! -вороне по башке
Пусть плывёт топор по речке
ох-по реченьке-реке.


22.11.2004 23:42

понравилось, конечно понравилось ! тем более, что у меня сегодня с утра не очень хорошо с русской языка, так что конец я почти не поняла.
сорента


Дикий глобус22.11.2004 23:37

Сорента.Не тебе посвящалось, но просто к теме пришлось.

Я как ворона городская
Люблю помойки во дворах
Там много всякого такого
Что интересно посмотреть
Потрогать трепетно руками
Портрет стеклом наискосяк
Своим дыханьем замирая
Подумать кто это на нем
Он жил он умер и в портрете
На чердаке лежал сто лет
Потом пришел внучек пропащий
В помойку выбросил портрет
Ему внучку пока не жалко
Прожитых старым предком лет
Он жизнь щебечет и трескочет
От упоения раним
Не знает юноша беспечный
Что все растает словно дым
И что потомок беспечальный
Его когда нибудь портрет
Своей бестрепетной рукою
Как он опять прошло сто лет


22.11.2004 23:34

ну, ЧК, я - пас. Еще можно темпы почистить через 'MY COMPUTER". Иди, там пошукай, и изничтожь всё, что тебе покажется подозрительным.
сорента


22.11.2004 23:28

кроме этой помойки нигде не бываю :))

сорента


ноги надо вытирать22.11.2004 23:25

Сорента, ты по какем помойкам все время лазеешь, что на подошвах таскаешь?


ЧК22.11.2004 22:51

Почистил темпы, куки, прогнал спайбот, перезагрузил.хрень осталась.блин.


Дикий глобус22.11.2004 22:33

Я как представил, что Лайза сейчас одна скорчившись сидит у телевизора и гости не принесли ей подарки, так сразу чувство грусти пронизало меня и я сочинил ей стихотворение. И даже сумею отправить.Хотя мне это трудно сейчас, приходится выходить на улицу, где морозно.

Я испеку пирог из роз
И пусть летит к тебе как дым
Хотя на улице мороз
Согрет дыханием моим
И мой пирог к тебе летит
Сквозь свет потусклых фонарей
И только он и близит миг
Для нашей встречи поскорей


блять, как это уже надоело.22.11.2004 22:09

тааак, опять порнуха на хвосте?


ЧК22.11.2004 22:05

Не-а, ща попробую перезапуститься. нашел спайбот, прогнал его. хрень осталась...


sorenta22.11.2004 21:56

Тьфу ты, ЧК, сбил с мысли! Я же появилась, чтобы Лайзу с Днём Рождения поздравить!!!


22.11.2004 21:56

А ты перезапустился, после того, как почистил?


ЧК22.11.2004 21:56

Немолодой - шутка, конечно, прикольная:) если это шутка
temporary internet files-темпы
cookies-куки
Dr.Web - он же "веб", он же "вирусоловка"."обновление" - заходишь в меню антивируса, а там кнопочка такая - "обновить". и новая база по вирусам скачивается с сайта фирмы.
Все это не знается ровно до тех пор, пока разок не ловится что-нибудь приятное из интернета.:))


песня22.11.2004 21:53

НАД КУКУ-ЕФКОЙ МОЁ-ОГО-Й


ЧК22.11.2004 21:53

Так, а шо за це таке спайбот и где его искать??


22.11.2004 21:51

какой поисковик-то? Если "гейтор", то спайботом его!


Немолодой.22.11.2004 21:51

Фига себе! Ну, ЧК чайник, могу поверить, в конце концов, ему лучше знать.
Но я-то даже не знаю, что такое автотсылка, гребаный поисковик, вирусоловка, веб, куки. Смутно представляю, что такое обновление и хрень. Темпы я припоминаю из курса музыкальной школы, но думается, ЧК говорил о чем-то другом.


22.11.2004 21:48

spybot?


ЧК22.11.2004 21:48

угу, я же писал. могу, конечно, еще раз это проделать...


22.11.2004 21:46

A, temporary files оффлайн почистил? и кукис?


ЧК22.11.2004 21:36

народ, подскажите лоху, что делать: какая-то дрянь, типа автоотсылки на гребаный поисковик, села на хвост, а как от нее отделаться - не знаю. вирусоловку (веб лицензионный, последнее обновление сегодня) прогнал, но она ничего такого не показывает...куки и темпы почистил. а эта хрень все равно сидит.
зы: советы типа "нах.. экслорер, тсавь оперу/мозиллу/хрен чего" хороши, конечно, но малопродуктивны ввиду моей 100% чайниковости.
С уважением и благодарностью заранее,


ЧК22.11.2004 21:07

тьфу, опять какая-то гадость цепляется. доктор веб,помогай!


ЧК22.11.2004 21:04

Дикий глобус, сорри: я так давно не ходил на тот сайт, что пропустил момент кардинальных перемен. Сейчас творчество выложено на сайте НЦПЗ.

http://www.mentalhealth.ru/lib/gallery/index.cgi?0


без подписи22.11.2004 20:50

Лайза,
поздравляю!!!!


Слепой Пью22.11.2004 20:46

Дык. Об чём и речь. Я и говорю - самое забавное - они действительно не притворяются. Они действительно существуют в другом мире. Диван не продави. :-)


Лайза22.11.2004 20:41

Ну ладно, у меня ж как-никак день рождения. Пойду сяду чинно у телевизора на диване с глянцевым журналом. Буду ждать фею.


Лайза22.11.2004 20:34

Да не эти убьют. Фен-клуб зарэжет. Толпами будут ходить и за родной город-на-Неве душу выматывать.


Л.22.11.2004 20:33

Пью, да знаю я эту культуру! В деревнях такая культура - через одного. Питер, Питер. Дыра провинциальная. Именно, пожрать на газетке и потрындеть о геополитике спьяну у полуразвалившегося овина. В котором через день сгорит четырехлетний ребенок, младший в семье многодетных алкашей, игравший со спичками без присмотра взрослых. И вывести отсюда мораль.
Когда свекр разбился на машине, сосед его всерьез говорил: "А потому, что он построил кирпичный гараж на все деньги вместо того, чтобы по-человечески соседей угостить. Бог все видит." И бить его было бесполезно, он обидеть не хотел, он так думал своей проспиртованной башкой. Известны эти люди, они только Федю-Алексея могут удивлять, словно он этого г*вна не видел. Не понимаю я, на фига о них столько писать-то? Глаза б мои их не видели.
Или гопники. Гадость, и все. Недочеловеки. Вот был такой Литл. Типа хиппи, у Ганса вписывался с Горой и Сиротой, неважно. С двумя девицами, одна вроде с филфака, но точно не с нашего - там таких мымр не было:) Смазливый такой, вертлявый черноволосый молодчик из тех, что зарежет в подворотне за чинарик. Через месяц встречаю на Гоголях его подругу, кидается ко мне на шею, рассказывает, что красавчик Литл выставил ее квартиру (даже не ее, а ее родителей), вынес все, что было, включая ее единственную шубку. Плачет: "Как он мог? У нас была такая любовь!" Объявили его тогда в розыск, но так и не посадили. Недавно, почти пятнадцать лет спустя, встретила общего знакомого. Зашел разговор, кричит "Литл - подонок!" Оказалось совсем смешно. Литл позвал в гости приятеля с водкой. Водку выпили, денег нет, и Литл того парня взял в заложники. С ножом у горла заставил обзванивать друзей. Этот вот с еще одним парнем ездили выкупать того.Спросила, чего они Литлу сами не вломили? Мнется. "Неохота с ним связываться, да и денег за откуп он просил не так много - на пару бутылок." Чернуху в наших условиях любой гнать может:)


Слепой Пью22.11.2004 20:18

Вообще любыя культура воспринимается пошлостью как контркультура. Типа "Мы настоящие, а эти панки, они вовсе не хиппи. ни капельки. Тьфу." А панки они не хиппи. они другие. да.


Слепой Пью22.11.2004 20:15

>> так убьют ведь.

Ага, поверила! :-)

Не, не убьют. Опустошат и наполнят.


Слепой Пью22.11.2004 20:12

Лайза - ты можешь называть это как угодно - но это действительно Культура. немного она может казаться некультурной некоторым (оно понятно, не все и в консерваторию ходют, каждому своё), но .. тем не менее.

Признайся - в отличии от всех, кто умеет или желал бы эпатировать окружающих, от этих типов просто веет, даже несёт, чем-то настоящим. Они действительно Такие. Создаёцца впечатление. Особенно от кросспостов и фен-клуба.


Л.22.11.2004 20:09

Пью:) Я хотела им сказать, что все это гнилые питерские навороты, так убьют ведь.


песня22.11.2004 20:08

ЧТО ТЫ ВЬЁЁ-ОХО-ССЬЯ!


Л.22.11.2004 20:08

О!Вот еще свежий взгляд на рождение детей. Ни войны, ни мира, а армию распустить.


Лайза22.11.2004 20:04

урловской декаданс, как и говорила старушка. Или у тебя неодекаданс от имени Нео?
Не нравится мне все это. Вы мне лягушку хоть сахаром облепите - я ее есть не стану (с).
И главное!Он там мало того, что на баб с дитями и алиментами, так он еще и на дизайн поднимает свою грязную лапу!


Слепой Пью22.11.2004 19:56

А у них негров вешають!

http://www.livejournal.com/users/sharapov/13950.html
http://www.livejournal.com/us ers/sashkina/403299.html


Не искал, само попалось


Слепой Пью22.11.2004 19:42

Пф. "Не сажают". Ага. И беременных в маршрутках по харям не бьют.


Лайза - я сюда этого Человека уже линковал. Почитамши. И понямши наглядно, что вот хоть всю Пермь или Челябинск театрами-музеями-парками облагораживай тыщу лет, всё одно будут они Челябинсками с Пермями, а вот Ленинград..

Вот взять этих же Алексея и Канслера - это ведь не маргиналы, не быдло. это самый натуральный, риальный и чистаконкретный неодекаданс, причём не картонный, не глянцевый и не рогожный, а самый, если это приемлимо - исконный.

Хм. Мож и в самом деле "климат там не тот"? (с) Розенбаум.


песня22.11.2004 19:38

ДИКИЙ ГЛООООООБУС!


ЧК22.11.2004 19:04

Дикий Глобус, рисунки больных из ГПБ 1 им Алексеева (бывш. кащенко) есть на сайте schizofrenia.ru. И никого там не сажают.


Дикий глобус22.11.2004 18:59

Словами душу теребя
Взыскав стремительного зелья
Я Вам писал и Вас искал
В литературном охмеленьи
Вы спрятов радость за очки
Блестя стеклами не слезами
Бросали мне свои хи-хи
Себя не понимая сами
Не оценив мои порывы
Не осознав себя счастливой
Вы были гордо-молчаливой
И я ушел опять один


Жидобюрократ22.11.2004 18:59

Прутков к какой школе (стилю, направлению) относится, на твой взгляд? Мне показалось, что твой стиль немного смахивает на его. Померещилось?
--------------------

Дикий Глобус более цельный, чем Прутков, и скорее смахивает на Бенедиктова.


ЧК22.11.2004 18:58

Кокнутый Чосметолог, ну где ты у меня "их" нашел, мудила?
\\\
Пью, я вас тоже очень уважаю. Однако цитировал по памяти, вот и ошибся. Увы. В следющий раз буду цитировать как незабвенные труды Туркменбаши - с вопроизведением шрифта и интонации при диктовке стенографистке...


А если и клон, то хорошо сделан :))22.11.2004 18:57

неужели не клон?


Дикий глобус22.11.2004 18:46

Мне показалось, что твой стиль немного смахивает на его. Померещилось? :))

Максим

Так я этого и не скрываю. а наоборот приглашаю обсудить. Считаю, что умышленно написать что-то разумное в стиле народного примитивизма может только умный человек и приложив определенные усилия. Я бы сказал, что народный примитивизм с его наивностью, светлостью и прозрачностью, трогателен сам по себе и произведения в этой эгиде дают пищу уму как писателя, так и читателя.


Дикий глобус22.11.2004 18:39

Какая разница в словах
Обозначающих вид крови
Ведь кровь одна
В ее тельцах
Эритроциты есть не боле
Кровь поглощает кислород
И точно в мозг его приносит
И скажет вам любой народ
Что кровь друг друга не поносит
Еврей ты или белорус
Седой ли негр китаец смуглый
Ты или смелый или трус
Или дурак или разумный
Живи и помни ты вовек
Ты на Земле ты Человек

Это я написал в 1999 году против расизма. И вставил тут в один клуб, чтобы они там не ругались, кто из них умнее еврей или белорус. По-моему это очень хорошее стихотворение.


Максим22.11.2004 18:33

С Жидобюрократом согласен абсолютно. Дикий глобус, я как раз считаю, что можешь обозначить и писать "в эгиде". А про "омплуа" это шютк такой был. Сворованный, кстати.


Ну а по существу скажи, плис - Прутков к какой школе (стилю, направлению) относится, на твой взгляд? Мне показалось, что твой стиль немного смахивает на его. Померещилось? :))


Дикий глобус22.11.2004 18:29

ты можешь любым словом обозначить любое понятие. При чем тут толковый словарь?

Жидобюрократ

Потому что в толковом словаре все толково объясняется, что какое понятие за каким словом скрывается. Если об этом всегда помнить и смотреть толковый словарик, то всегда будешь грамотно писать и верно выражать свои мысли в стихотворных произведениях. И ошибок орфографических значительно меньше станет. А то попадешь в неудобное положение, как М, который взялся учить словам, ошибаясь в половине их правописания.

Еще учася в средней школе
Я свои знания сверял
Со словарем толковым Даля
И я впросак не попадал


Л.22.11.2004 18:20

Может, теперь в порядке антитерапии к беременным женщинам, обсудим алкашей и их бытописателей?


Доброжелатель Глобуса22.11.2004 18:18

ЭГИДА ЭГИДА (от греческого aigis, родительный падеж aigidos), в древнегреческой мифологии щит Зевса, символ покровительства или гнева богов. "Под эгидой" - под защитой, покровительством, руководством.

Современная энциклопедия

Так что Дикий глобус прав оказывается. Он пишет в эгиде. Он не имел в виду амплуа.


Жидобюрократ22.11.2004 18:15

почему я не могу словом эгида обозначить какую-то группу?
-------------------------------
ты можешь любым словом обозначить любое понятие. При чем тут толковый словарь?


Дикий глобус22.11.2004 18:12

Козьма Прутков не в твоём ли омплуа... Тфу. Не в такой же эгиде он подвизался, как и ты?

М

Укоряя меня в эгиде
А эгида это эгида
Ты неправильно пишешь слова
Амплуа амплуа амплуа

А теперь полезь в словарик толковый и толково объясни мне, почему я не могу словом эгида обозначить какую-то группу?


никоперъ22.11.2004 18:07

Извини, Пью. Я думал это самый мягкий.


Лайза22.11.2004 18:05

Спасибо, ласточки мои. Приятно ехать домой и знать, что на экране уже расцветают поздравления, только включи. В выходные ездила в автосалон. Искала машину быструю, мощную, чтобы ела мало бензина и стоила не дороже 12 тысяч. Не поверите - не нашла!
Что-нибудь одно всегда не соответствует, как с умом, партийностью и порядочностью.
Есть Альфа-Ромео 156, пролностью мне подходит, но стоит на десять тысяч дороже. Жлобы эти производители машин.
Осталось несколько вариантов: новый шевроле Avea за 11 тыс. и старый Ягуар (92 год) за 7. And Oscar goes to...to...
Представляете, они забыли положить бумажку в конверт.


П.22.11.2004 17:51

Вернулись мы в садик и тут почему одну из воспитательниц пробило на морализаторство - Вот, дети, что вы видели сегодня - это типа жизненный урок... Какой именно это нам урок?
__________

Не трогать всё то, что под ногами валяется, и мыть руки после прогулки.


Кыся22.11.2004 17:37

Лайза, душечка!!!
С днём рождения тебя, дорогая!


Слепой Пью22.11.2004 17:26

15:08:01 - Спокойнее, ага? Есть же более мягкие способы указать на несомненные различия в мировоззрениях, нет?


М22.11.2004 17:19

Кстати, Дикий Глобус, на твой просвещённый взгляд, Козьма Прутков не в твоём ли омплуа... Тфу. Не в такой же эгиде он подвизался, как и ты?


М22.11.2004 17:17

Дикий глобус, ты наверное про братьев то - с Козьмой Прутковым Гаврилу спутал :))


Максим22.11.2004 17:15

Евгений Петров, конечно был братом одного известного писателя, но в соавторстве именно с братом он замечен не был. Разве может идея братцева была - не помню...

Был у Гаврилы Дикий глобус
Гавриле он читал стихи
И были опусы Поэта
На взгляд Гаврилы неплохи.


Дикий глобус22.11.2004 17:07

Иронический Жидобюрократ
Стирает строчкой души порывы
Напишет строчку и очень рад
Сравнив поэта с "поэтом Гаврилой"
Гаврила не был поэтом
Писали его два брата
Как образ " не поэта"
В этом неправда Жидобюрократа


Жидобюрократ22.11.2004 16:12

"Работает под игидой примативизма в омплуа гавриллы"
--------------------------

Кыся, блеск. "Был у Гаврилы дикий глобус".


Дикий глобус22.11.2004 15:44

Слепой Пью. Ты несомненный талант в стиле народного примитивизма. Ты не возражаешь, если я твои стихи помещу в свой архив? Но я не присвою, а буду давать подпись твою. У меня нас таких уже десятка два набирается. Скоро я создам свой сайт примитивизма в искусстве. Он будет поделен на два раздела: произведения тех, кто работает в этой эгиде умышленно, то есть умных людей, но которые так пишут стихи, рассказы и рисуют картины типа Митьков в Питере. И произведения настоящих сумасшедших и всяких алкашей в белой горячке. Только вот по второму разделу трудно найти. Не пойдешь же в психушку сказать дайте мне картинки которые ваши психи рисуют. Самого и посадят. И скажут, что вот тебе палата 6. Ты прочитай Чехова. У него есть рассказ как одного врача без всяких картинок залечили, что он сам поверил, что он псих.


Слепой Пью22.11.2004 15:08

Пью :)))) насчет "как я их всех ненавижу" это супер. классный стеб.

///////////////

Кокнутый Чосметолог, ну где ты у меня "их" нашел, мудила?


Слепой Пью22.11.2004 14:39

Почему же только женщину? Что за сексизм? Собаку тоже можно поздравить, тёщу, у кого есть, начальника там.

Причал на груди - безусловно сильный образ. Речной порт, мутные воды суеты колышашиеся ковром плавучеого всякого мусора возле серой ноздреватой бетонной груди дебаркадера, полоска инея под цепью растрескавшихся покрышек, привязанных в качестве демпфера, дабы истерзанные странствиями фальшборта прогулочного буксира не проломились вдруг бы от излишне динамичного и страстного соприкосновенья. Соприкосновенья!

Но не дОлги остановки у причала, капитан седой войдёт на борт и гудком прощальным свистом прогнусавя, от причала мы уйдём в поход.

Да!

Или так, лирически.

Киль избит о мели, трап заржавлен, охладели поршни у машин, с клотика свисает гюйс печальный, дедвуд в клинче и непроходим, сеть моршин под старой краской видно, по бортам шпангоуты торчат.. Знаешь, я наверное навечно у причала, некуда теперь мне отплывать.

Хороший образ, ёмкий.


глобус украины22.11.2004 14:28

Да. Филолог Лайза полностью офигела бы от такого "подарка". Браво, ДГ! :-)


Дикий глобус22.11.2004 14:15

Я не знаком с Лайзой, но я тоже хочу ее поздравить из своего набора тематики стихотворений.

Рыдают слезы на моих щеках
И леденеют льдинками зрачки
Я выражаю Вас в своих стихах
И шлю свое любовное прости
Я с Вами незнаком и в этом грусть моя
Прекрасней Вас я вряд ли где встречал
Хотел бы я б узнали б что б меня
И вынули из сердца мне кинжал
Которым я пронзен у Ваших ног
У Вас бы на груди нашел бы свой причал
Тогда бы я в любви признаться мог
Тогда бы я б от радости вскричал
О Лайза грусть моя моя заря
Моя голубка роза и алмаз
Я поздравляю с днем рождением тебя
Любовное тебя не ледяное Вас


Брбр22.11.2004 13:13

Лайза. Поздравляю с днем рождения. Все остальные слова лично.


фигли нам22.11.2004 12:31

Для медведя протухшая добыча-деликатес, как известно.
Уважающий себя кобель должен сорваться с поводка,
и мчаться, улавливая ему ведомые запахи,
не обращая внимания на хозяйские угрозы и мольбы.
Он придет обратно утром, через день, неделю,
вонючий, оцарапанный, виноватый, но счастливый.
Что остался жив и что есть тот, кто примет и простит.

Казалось бы, причем тут хорошо пахнущий Предводитель
с ухоженными руками? И его посещение рынка.
Собственно чаще он бывал в корпоративном бильярде,
где частенько укладывал восемь шаров в лузу,
не дав шанса партнеру.
Но только на рынке он чувствовал это. Мимолетно.
Что-то вроде дурманящих кобеля флюидов.
Забытое состояние новоиспеченного подполковника
на полковничьей должности.

Здесь он был желан, здесь хотели его денег,
здесь он мог снисходительно наблюдать,
подмечая вкусные мелочи,
ощущая себя состоявшимся и щедрым.

Вот толстая тетка азартно торгующей волшебными корнями
для похудания.
Предводитель вслушивается в сочную речь,
уже прикидывая как он это опишет.
-А мне не худеть, меня такую любят, - вычисляет тетка Предводителя,
-У меня и все дела дамские в порядке. А то заходи вечером,
я девушка простая, чего тебе так стоять?

Вот мужчина лет сорока. Сзади жена с сыном лет восьми.
Мужику надо еще платить за охранника в школу,
а джинсов с блестящими стразами он жене
с этой получки уже не купит.
Ежедневная борьба за копейку застыла на лице
маской брезгливого выражения.
-И куда ты меня привела? гундосит мужик, безнадежно пытаясь оттянуть момент отказа жене в пустяке, о котором он давно догадался.
Он оглядывается на Предводителя и медитирует,
-Ну, и шел бы за своими грушами..


Максим22.11.2004 12:25

Очаровательнейшую душечку Лайзу поздравляю от всей души!

В твоём лице мы видим редчайший случай гармоничного сочетания шарма и обаяния, эрудиции и интеллекта :))

Желаю тебе скорейшего воплощения в жизнь любых, даже самых дерзких твоих желаний и планов. И вообще - всех благ!


Сентябрь22.11.2004 12:16

Ой, и я Лайзу поздравляю! Душечка, всего-всего тебе и новый мерседес впридачу!


Сентябрь22.11.2004 12:11

//Но опять-таки, повторюсь, я эту историю рассказала просто как есть, без обобщений (как тут всем хотелось бы).

Мяугли, хорошо-хорошо. :) Да я про обобщения и не говорил ничего. Просто мы заговорили о многодетных мамах, история и вспомнилась. Сама собой. По ассоциации. Только на это я и обратил внимание. Без всяких обобщений.


Чокнутый Косметолог22.11.2004 12:09

Лайза, у тебя ДР??
Тогда желаю э-э хорошей погоды в мозгах и на улице, чтобы вокруг радость была! В людях, в делах, в природе...да во всем!
С уважением и привязанностью,


Брбр22.11.2004 11:55

Что-то Кактус вспомнился. С его ковровыми бомбометаниями раз в неделю.

Ну не надо, не надо по одному-двум, даже трем случаям делать общие выводы. Наговорили. Доктор, сделайте мне страшно.

А в жизни, как говаривали классики, всегда есть место подвигу. А чтобы совершить подвиг, надо, чтобы была причина его совершить. Значит, в жизни всегда есть место тому, что мы называем не подвигом. А иначе, отчего бы возникли хорошие парни, если бы им некого было лупить мощной подошвой по мягкой печени?

Просто надо было сильнее хреначить ту беременную, чтобы, когда ингридиент зла в этой маршрутке зашкалил бы за критическую отметку, с заднего сиденья встал бы такой добродушный амбал (или наоборот сухощавая брюнетка с попкой в два кулака) и охреначил бы обидчиков, равнодушно взирающих (бойтесь равнодушных...(с) Бруно Ясенский) и заодно и водителя, который не туда завез. А на прощание дал бы пенделя и виновнице торжества, чтобы не лазала в переполненную маршрутку, когда люди усталые с работы едут.

Фиглинам. У тебя хорошая память на мои реплики. Только вот, если дальше будешь писать, так Васечка-это кошечка. А кот у меня Матвей.

Васечка досиделась на сканере. Секретарша. Комп перестал узнавать. Так и говорит, мол, не узнаю, что это за оборудование у тебя подключено. Хотя сначала, как установил, узнавал и шарашил как вкопанный. Придется перезагружать программу.

Так что, Точк, или жди, или давай встречаться.


Серый22.11.2004 11:43

Мяугли,
Ты позвоночного коллегу не спрашивала? Или спрашивала, но он не в курсАх?


Серый22.11.2004 11:43

Лайза, с днем варенья! Побольше заказчиков, хороших и разных, здоровья и удачи тебе и семье, а белому "мерину" - нового владельца!.. :))))


bg22.11.2004 11:18

Лайза, поздравляю и желаю ! :)


Мяугли22.11.2004 10:54

ЧК,

А что, были расхождения? Да это разве ж расхожления??? :))


ЧК22.11.2004 10:48

Похоже, процесс именно такой, как ЧК описал
\\
Мяугли, приятно быть солидарным после расхождений:)
Сентябрь, Вы правы, стенания "ой да сирые мы и убогия" в определенных слоях общества уже не в моде.В некоторых (тпа потомственных продавцов) - все по-прежнему. Я со своей последней личной жизнью расстался из-за страсти ея плакаться "образование получить трудно, на работу не устроишься..." вместо того, чтобы пытаться что-то делать.
Пью :)))) насчет "как я их всех ненавижу" это супер. классный стеб.


Мяугли22.11.2004 10:43

>> Все же люди меняются, и чтобы прислушаться к лозунгу "нечего нищету плодить", надо для начала признать себя нищетой.

А вот с этим не могу не согласиться, это действительно хорошо сказано.


Мяугли22.11.2004 10:39

Сентябрь,

>>>> Идея была в том, что если даже в тебе, развитом и образованном человеке, такой стереотип (многодетная мать - плохая мать) проявляется, хотя и подсознательно, то, видимо, он имеет место в обществе.

Похоже, такой стереотип действительно имеет место в обществе, раз он и в тебе проявляется. Я рассказала историю о женшине, которой настолько наплевать на своих детей, что она их травит алкоголем в утробе. Хрен с ним, не кормит, но ведь она их буквально уродует. Ты же не будешь отрицать, что эта конкретная женщина - плохая мать? И на мой взгляд, когда плохая мать является еще и многодетной матерью, то это не очень хорошо - больше деток страдает. Но опять-таки, повторюсь, я эту историю рассказала просто как есть, без обобщений (как тут всем хотелось бы). Просто она на меня по молодости и неопытности произвела сильное впечатление. Мне редко приходилось с такими людьми и ситуациями сталкиваться.


Слепой Пью22.11.2004 10:02

:-)

Мало того, что беременных избивают, каротошкой не кормят, за ситец на 10 лет сажают, так ещё и всяких гуторов в браузеры цынично подсовывают!

Гспди, как же я всех ненавижу-то!

Жизненный урок про собаку хороший, да. Немного напоминает, как у девушки в маршрутке сердце кровью обливалось за беременную стоявшую, как она до последнего надеялась, что кто-то уступит ей, беременной, место, а то висит тут своим сучьм пузом, мешает о музыке думать, о поэзии..


фигли нам22.11.2004 09:54

Предводителю было не комфортно.
Будто вместе со жвачкой выплюнул пломбу.
Как будто его, солидного, модно стриженного стряпчего
с тысячедолларовыми имплантантами в челюсти
отвергла замершая без трусов проститутка.
Такое состояние иные пересыпают, другие - дрова рубят.
Предводителю же надо было съесть грушу.
Это было что-то необъяснимое, на генном уровне.
Но всасывание именно этого фрукта успокаивало Предводителя,
как Нору обращение палки в щепу.
Инстинкт вел его к рынку, как собаку,
выискивающую нужную травку,
чтобы отрыгнуть проглоченную отраву.


Точк22.11.2004 09:31

= = =(многодетная мать - плохая мать)...
вариант другого, гораздо более распространенного: "не люблю богатых": страну разворовали = =

Сегодня Они многодетных травят -
Плядовиты люмпенши, де...
А завтра с офшорных счетов заставят
Вернуть кровные ЭТОЙ стране!


Сентябрь22.11.2004 08:48

//Что противоречит наблюдениям bg и Cентября.

Ну, я просто личную статистику привел. Но, если говорить о наблюдениях, то посыл "дети - это круто!" в обществе присутствует. И сам, было дело, пытался жену на третьего раскрутить, хоть и жили вчетвером в комнате 14 м2. Теперь иногда вздыхаю, что не удалось. :)

Все же люди меняются, и чтобы прислушаться к лозунгу "нечего нищету плодить", надо для начала признать себя нищетой. А такое советсткое присепетывание: "кто мы такие? - нищета, мы ничего не решаем, откуда у нас?" - с любовным оглядыванием хрусталя на полочках, теперь не модно.


фигли нам22.11.2004 08:34

Стол Предводителю не понравился.
Всяких ящичков и выдвижных полочек у него было много,
но всё какие-то мелкие и суетливые,
что совершенно не соответствовало предводительскому размаху.
Да и Васечка ни в одном ящике не смог бы обустроиться.
И тумбы к столу были сиротские.
И это еще за все карманные деньги.
Предводитель хотел было озвучить свое неудовольствие,
направляясь к выходу, но когда скинообразный уронил,
не отрываясь от монитора, - Чего-нибудь выбрали?
почувствовал себя клиентом
с выстриженным для воспитания затылком.
Пофигизм продажного менеджера к
предводительским карманным бабкам
так расстроил Предводителя,
что он забыл вежливо объявить о своих намерениях,
а только буркнул
Тумбы у вас маленькие,-
и быстро вышел на улицу.


Сентябрь22.11.2004 08:30

//Однако ты опять за меня додумываешь, как обычно. Я не утверждала, что та мать - алкоголичка.

Да, верно. :) Может быть, я не очень точно проинтерпретировал твой текст. Хорошо, замени "мать-алкоголичка" на "пьющая мать", "плохая мать". Но я немного о другом хотел сказать. Идея была в том, что если даже в тебе, развитом и образованном человеке, такой стереотип (многодетная мать - плохая мать) проявляется, хотя и подсознательно, то, видимо, он имеет место в обществе. И от него не так уж далеко до "не люблю беременных".
Но, судя по всему, это все же женский феномен. И вариант другого, гораздо более распространенного: "не люблю богатых": страну разворовали, ездят на мерседесах, а шея не вымыта, ненавижу.


Мяугли22.11.2004 03:21

sorenta,

Да я просто так, уточняю :))) Небеременных любят, детишек просто обожают, вот только беременных на духу не выносят. Ну такая вот идиосинкразия, странно, но бывает


sorenta22.11.2004 03:14

Ну вот, специально проверяю новый браузер, никуда не хожу,кроме как на Анекдот.ру. Запустила спайбот - нате вам! - гейтор пытался загрузиться. А Дима говорит, техники утверждают, что никакого хлама не поступает. Пойду я кино смотреть. Пока, Мяугли :)


sorenta22.11.2004 03:03

Мяугли :)
мы тут о чём говорили? о том, что беременных не любят? я и рассказала, как их "любят". Может, у меня данные устарели, потому что я рассказываю о событиях 25 летней давности. Что ты от меня хочешь-то? не участвовала я в их разговорах, и не высказывала, как я к этому отношусь. Они между собой разговаривали :)


Мяугли22.11.2004 02:47

А с кем играли дети тех, кто решался на 2-го или 3-го ребенка и кому из-за этого на скамеечках косточки перемывали?


Мяугли22.11.2004 02:45

sorenta,

А, я поняла - ты его в садик после 3 лет отдала.

>> Ты что хочешь сказать-то? Что от того, что ты не участвуешь, разгороворы не ведутся?

Нет :))), хочу сказать, что неучастие может избавить от знания о содержании разговоров. А ты этим теткам говорила, что подобные сплетни тебе неприятны и что не согласна с тем, что говорится?


sorenta22.11.2004 02:36

Мяугли, ну ребёнок-то играет с их детьми! Хочешь-не хочешь, а сидишь на лавочке и можешь не участвовать, а всё равно слышишь, о чём народ разговоры ведёт. Что же, два часа сидеть и ничего не видеть-ничего не слышать? Книжку тоже особенно не почитаешь, потому как за собственным дитём следишь. Ты что хочешь сказать-то? Что от того, что ты не участвуешь, разгороворы не ведутся? Ну да. Щаз глаза закрою и всем вам темно сделаю?


Мяугли22.11.2004 02:28

sorenta,

Я охотно верю, что это явление где-то характерно. Я охотно соглашусь,что у меня условия другие -я младенца в сад выставляла или вдоль пляжа с ней гуляла. Но я не понимаю, что меня заставило бы участвовать в беседах баб, которые мне неприятны (и бабы, и беседы) - всегда можно поздороваться и мимо пройти с коляской.


Мяугли22.11.2004 02:22

Но вообще должна покаяться, меня бесят эти истории очевидцев страшных историй с моралью "вот как люди злы" в конце. Точнее, когда очевидец тот сам так же трусливо промолчал, а потом морализирует. Яркое воспоминание детсва - мне лет 5-6 было. Меня отправляли родители на лето в детский садик в Евпатории. Помню, мы гуляли в парке и нашли там собаку бездомную, которая явно умирала. Ну потрогали ее, попытались перевернуть зачем-то,воспитательниц позвали. Они почесали в затылке, ну и все. Вернулись мы в садик и тут почему одну из воспитательниц пробило на морализаторство - Вот, дети, что вы видели сегодня - это типа жизненный урок, сколько народу было в саду и никто из них не помог бедной собачке. Очень четко помню, как меня пронзила мысль - но ведь и мы ничего не сделали,чтобы ей помочь! Чем мы лучше? Какой именно это нам урок?


sorenta22.11.2004 02:11

Мяугли,
если бы ты с младенцем во дворе гуляла, по 3 раза на день по 2 часа, то может, и узнала бы :) У тебя условия другие, не забывай.Я с этими бабами потом,когда ребёнок в садик пошёл, не общалась, но они от этого не изменились. Это очень характерное явление, поверь мне.


sorenta22.11.2004 02:07

А, ну вот оно! Мужик мой мне поставил Модзиллу, никакого наупойнта нет. Пока. Видно, он к Експлореру привязан, а прилепляется в АнекеРу.


Мяугли22.11.2004 02:06

>>> что бабы в России,чисто по-соседски,из зависти, обсосут все косточки
А ты, Мяугли, можешь всего этого и не знать, по-молодости :))))

sorenta,

Но ведь и другие могут быть объяснения, почему я этого не знаю. Например, что я вообще с подобными бабами в любом возрасте не общалась и меня никогда не волновало, что именно они болтают.


ОнннВ22.11.2004 02:02

Интересно, что меня этот наупойнт достал на работе. Дома (тьфу-тьфу) - нет. Поэтому у меня и возникли сомнения по поводу определенности связи наупойнт-АиР. Я ведь и дома на АиР хожу. И браузеры одни - ИЭ.


Мяугли22.11.2004 02:00

>> Мяугли, в каких странах живёт новое поколение ?

Я тоже об этом подумала. Штука в том, что во всех, хотя именно у тех моих друзей и знакомых с детства и юности, кто в Москве живет, как раз больше всего семей с 3 детьми. Похоже, процесс именно такой, как ЧК описал. Что противоречит наблюдениям bg и Cентября. Но они-то как раз постарше, может в этом пенка, разница поколений так сказать.


Мяугли22.11.2004 01:50

>> Мяугли, ты меня извини, но ход твоих мыслей: "хотят и могут" - мать-алкоголичка, настораживает.

Охотно и великодушно извиняю. Однако ты опять за меня додумываешь, как обычно. Я не утверждала, что та мать - алкоголичка. Может и так, может и нет. Я ведь ее знала всего один вечер. Может, у нее праздник был и она так привычно отмечает. Да что я буду в нее камень кидать, когда сама ро молодости обнимала белого друга во время студенческих попоек, да. Проблема в том, что не обязательно быть алкоголичкой, чтобы деть синдром этот заработал.


sorenta22.11.2004 01:38

Хех :) тебя тоже наупойнт достал? Поменяй браузер.


ОнннВ22.11.2004 01:21

К вопросу о количестве детей в семье. Есть очень хороший английский фильм, не новый - 1983 года (я его открыл для себя совсем недавно), "Смысл жизни". Эта тема там неплохо обыгрывается. Кто не видел - рекомендую.


sorenta22.11.2004 00:39

Эээ... ну, вот, я скажу, что бабы в России,чисто по-соседски,из зависти, обсосут все косточки, если
семья, живя в однокомнатной квартире, решила завести второго или третьего ребёнка.
Мол, это для того, чтобы подать на расширение жилплощади, а еще и, чтобы с государства деньги
стянуть, и куда этой засранке третьего ребёнка, если она голь перекатная, и хозяйка плохая? и чего плодить
нищету? аааааа! она это делает, чтобы мужика сваво удержать, ну, и много всякой грязи
выльют. Что, неправда? Что-то изменилось за все эти годы?
А ты, Мяугли, можешь всего этого и не знать, по-молодости :))))



Рейтинг@Mail.ru