Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (27): Сначала новые  |  Сначала старые

Дроздец всему18.10.2004 23:15

О природе агрессивности, дикости и отмороженности муравьев.

Так прекрасно описав нам нравы этих жиротных, Брбр тем не менее ни словом не обмолвился о природе такого их характера и поведения. А между тем причины эти прекрасно прослеживаются из приведенного им же частного примера про белочку.

Давайте рассмотрим.

(цитирую) "-Купи кирпич,-дерзко предлагает такой хмырь робкой белочке. И белочка, которой мама дала рубль на шоколадку, покорно покупает кирпич"

Отвлечемся от вопроса, какую такую шоколадку мама имела в виду, давая ребенку рубль. Оставим это на совести вертихвостки-мамаши. А непосредственно обратим свое внимание на кирпич.

На сегодняшний день на рынке сложились следующие цены на данный вид продукции.
КИРПИЧ СИЛИКАТНЫЙ ГОСТ 379-95:М-175 тыс.шт. 3 159,45 руб.
Это хороший, добротный гнездовский кирпич, известный своим качеством. Три рубля штука, как видим.
Можно взять кирпич совсем уж говенный, петушинский.
Кирпич силикатный СУР-150/15, ГОСТ-379-95 марки М-200. Розничная цена 1 тыс. штук кирпича с учетом НДС: 2029 руб. 20 коп.
Все равно дешевле двух рублей не получается.

Итак, белочка за 1 рубль получила товар, который по самым скромным оценкам превышает эту сумму вдвое. Отнесемся скептически к словам о том, что "кирпич освоен быть не может". И не надо! Право собственности перешло? Перешло! А кирпич, как ни крути - недвижимость. А куда нынче народ охотнее всего вкладывает средства? Вот именно!

Что в итоге? А в итоге вот что. Бедная робкая белочка, наварив более чем вдвое, удаляется, обиженно поджав губы и прикидывая, на сколько вырастет её недвижимость в цене к новому году.

А что же муравей? Эйфория от удачной сделки испаряется, как только муравей понимает, что на этот так ловко заработанный рубль он не сможет купить даже катушки ниток, что бы повеситься всем муравейником. Что остается? Правильно! Они снова натопчут тропинок и будут придираться

Вот в чем лежит корень всех муравьиных бед. Даже если учесть, что этот кирпич был ими безвозмездно спизжен с заброшенного долгостроя. Представляете, сколько средств было потрачено на транспортировку, таможенную и прочую очистку, взятки чиновникам и аренду земли? И вот в результате этого иллюзорная рублевая прибыль.

Теперь понятно, почему, несмотря на воспетое трудолюбие и естественную монополию на производство спирта, эти лесные самураи так и не заняли в дикой иерархии достойного места? Единственное, чего они добились за многовековую историю своей цивилизации, - это запрет на их использование в роли наживки при рыбной ловле.

Больше же всего в этой истории меня настораживает то, что эсквайр Брбр был ими воспитан и образован. Я думаю, нужно оччччень внимательно подумать, прежде чем доверять ему сделки с недвижимостью.


Слепой Пью18.10.2004 23:06

Тьфу.


Слепой Пью18.10.2004 23:05

Пф.


ПионЭры18.10.2004 22:07

:)


Брбр18.10.2004 19:49

Детские рассказы о диких животных

Я не знаю, можно ли отнести муравьев к диким животным, исходя их их размера и подробностей обмена веществ, строения скелета, а также и уровня млекопитаемости.

Но то, что они дикие, свирепые и обладают совсем брутальным менталитетом-это точно. Тем более, что никакого уважения к старшим, более крупным и оснащенным собратям по лесу муравьи не испытывают.

Отморозки полные. Никакого понятия о личной безопасности они не имееют, прут напролом, не жалеют себя, почитают смерть в бою за благо общего дела. Этим они похожи на самураев (хотя ни одного самурая в момент нападения на, скажем, таракана, медведя или даже болотную утку-выпь, я не видел).

Муравьи нападают всегда и всегда без всякой причины. Скажете из-за жратвы? Ан и нет. Жратвы вокруг для муравья сколько хочешь. Одних сладких тлей-ешь не хочу. Трава там всякая, веточки, яблочки.

Но муравьи мыслят только категориями драки. Именно дворовой свалки, когда все на одного.

Они ходят колоннами по лесу и протаптывают всяческие тропиночки, на которые не дай бог, кому наступить. Тут уж повод. Они и протаптывают для повода. Много тропиночек, чтобы не одна тварь, идя утром из берлоги покакать под кустом, мимо не прошла не наступив на тропиночку.

Тогда муравьи нападают. Все разом, молча. И неотвратимо. Лезут вверх по голым ногам, заползают в штаны или под шерсть-перья: им все равно.

И вцепляются своими жвалами. И начинают трясти башкой как блохастые собаки на помойке. И впрыскивают яд.

И их жены-дети, эти вечно чумазые маркитанты походной жизни, помните...пулями пробито днище котелка...? Эти налетают оравой и растаскивают бедного медведя или утку по свои котомочкам.

И нет медведя-утки-зайца-заблудившегося пионера Пети. Только косточки белеют в солнечной травке. А муравьи угрюмо продолжают шастать. Можно их топтать, плясать на них, поджечь муравейник и глумливо смотреть, как они тащат свои белые яйца. Все бесполезно. Они снова построят, снова пророют ходы, натопчут тропинок. и будут придираться.

-Купи кирпич,-дерзко предлагает такой хмырь робкой белочке. И белочка, которой мама дала рубль на шоколадку, покорно покупает кирпич, который лежит в траве и ни белочкой ни муравьем-продавцом освоен быть не может. По причине, что он силикатный. А кто ж теперь из силикатного строит? Моветон, нонсенс и кич, простите пожалуйста.

Так что толлько агрессия, грубая и немотивированная позволяет этим диким животным справляться с трудностями макромира, в котором они занимают свою нишу, непонятную нам, но очень нужную дикой природе.


Кыся18.10.2004 18:30

Ну а что вы от меня хотите, если я уже десять лет каженный день эти даты задом наперед подписываю, а? У меня, может, тоже мозгов нет, одни рефлексы остались.

Барб, про самураев здорово! Я очень люблю в нашем Метрополитене ("Metropolitan" - Эрмитаж, англ."; не путать с сабвеем!) самурайский отдел. А бабы у них ещё на флейте играют и рисуют тушью побеги бамбука - я в кино видела.

Были в бронксском зоопарке, перенимали опыт. Смотрели, как горильи матриархи воспитывают детей с помощью пыльной тряпки. Лупят их не хуже сенсеев, а детеныши повисают на тряпке, пытаясь её отнять - не понимают, глупые, что, если завладеешь тряпкой, не очистив мыслей, то колотить-то тебя станут уже не тряпкой (она одна на всех), а палкой.
Ещё наблюдали кормёжку ящериц и черепах. Происходит это так: мужик открывает дверцу террариума ("а они как выскочат"... нет, не такой мужик), и горстями туда набрасывает каких-то червяков. Червяки давай там на песке извиваться вокруг ящеров с черепахами. Вдруг один червяк попадает в поле зрение ящера. У того в глазах отражается работа мысли, видимо, пытается вспомнить, хищник он, или тварь дрожащая, и вдруг одним молниеносным броском червяка хвать - и нету. Думает, что охотится.
А черепаха подгребает к червяку, не спеша, головой задумчиво кивает, и с третьей попытки хватает червяка за хвост. Червяк во рту у черепахи, конечно, продолжает извиваться, пока она его не доест. Очень философская картина.


Слепой Пью18.10.2004 17:59

То-то и оно, что понятно было раньше. Вот про Лукашенку или Ющенку тоже "потом сразу ясно будет, что всё с самого начала понятно было", а теперь-то как?


их ?18.10.2004 17:55

Япона мать ?


не поддаваться18.10.2004 17:54

Очень ловко Хитрый (хотя и слепой) Пью решил переключить внимание собеседников с Востока наоборот.


Серый18.10.2004 17:43

А что, это раньше непонятно было?


Слепой Пью18.10.2004 17:39

Хо-хо!

Вот вы тут о глупостях всяких, а ведь всё сложнее!

Путин определился с выбором президента. Бушу - да, Керри - пособник террористов, пошол на Нараяму зубы жевать, а не в президенты ему, лохматой сволочи. "Но не портить отношения с обеими (обими обоями) кандидатами.

Вот так.


bg18.10.2004 16:12

Впечатляет. Сейчас в Музее Израиля большая японская выставка. Надо сходить посмотреть как там в сражении под Нараямой хребты трещат да самураи пищат. И правильно - не лезь супротив сенсея а то и от безмеча погибнешь. А бабы рож не строят. Воспитание не позволяет. Семенят тихонько, гладят воинов легонько, самурая верёвка вяжут...


Брбр18.10.2004 15:54

Да. Женщина в песках-это круто.

Вот так и всегда. Сначала не можешь вылезти, а потом уж и неохота.

Вообще, японцы, которых я читал (на русском, естественно) оставляют впечатление, что они не по европейски изысканны. Не в том смысле, что уж очень изысканны, а том, что не по европейски.

Или забраться в ящик из под холодильника, прорезать там окошечко и навешать всяких полочек. Да и жить таким человеко-ящиком. Вроде бы ты и в толпе, а в то же время один. Изысканно? Не по европейски?

Или сунуть ноги в жидкую грязь и сидеть, ковыряя в носу, размышляя, что весь мир там сверху, а я здесь один и ноги в грязи. Символизирую собой связь с природой, а что касается Красных бригад, так я не при делах, так случайно оказался.

Конечно, своим корявым языком я своих же тонких ассоциаций не смогу передать, но все же. Странные они, видно, что развивались вдали от тлетворного влияния Европы.

Или вот взять сепуку ихнюю. Это ж надо так кадры командные разбазаривать. Не могу,- говорит,- терпеть всякие инсинуации в мой адрес, в адрес Родины и товарищей по оружию. Зарежусь нахрен, а вы мне голову отрубите и как укор императору на серебряном блюде.
Пусть поймет, как я был верен и предан.

А что касается кому стрелков в бой вести, так это уже второе дело.

А карате ихнее?

Подъезжает самурай на лошади, рожа страшная, с мечом, копьем, кнутом, щитом, двумя ножами крест накрест за спиной только ручки торчат, да двумя еще шашками-катанами за поясом. Ну еще кастет там на руке литой, тяжелый и с зазубринами. Весь в коже, ремнях всяких и медных наклепках.

Лошадь тоже вся из себя. Глаза и ноздри раздувает, желтые зубы скалит, хрипит как удавленная. Тоже вся в коже, ремнях и железками брякает. Того и гляди глотку перегрызет и в лоб копытом- обученная.

Подъезжает, сам впереди, отряд гренадеров чуть поодаль, и начинает бесноваться, мол всех порешу, поля потопчу, рис сьем, а женщин изнасилую. И зарежу, естественно. А то как еще?

Орет, орет. А тут вылезает из рисовой канавы согбенный старец с седыми лохматыми бровями, весь оборванный, в говне коровьем, мокрый и усталый.

Да как даст самураю пустой рукой в лоб, ногой под жопу, а под конец мощным ударом локтевого сгиба переламывает коню хребет. Чтобы не выебывался.

И оказывается, что это сенсей, а все остальные, которые издали смотрят с полей (чеков рисовых) из-под ладошек, чтобы солнце не слепило, все как один сенсеи, только оружия им не положено, чтобы боевой дух не потеряли.

Ну и начинают над войском самураевым измываться. Стрелы там на лету зубами перегрызают, ножи и мечи в ладоных сжимают без видимых порезов эпидермиса. Ну и другие всячкие подвиги совершают. Голыми руками и ногами. А иной вообще задом разбежится, да корпусом противника к бортику прижмет на перехвате, тот и летит через голову. "Мельница" называется.

А бабы ихние на крышах сидят, чай готовят, да противника срамят, рожи строят. Хотя могли бы и не строить.

А когда мирное солнце скрывается за Нараямой, они берут своих родителей на закорки и тащат в горы, ибо кормить их уже нечем. Зубов нет, так и мясо самурайское жесткое они не осилят. А рис все равно весь потоптали.


Жидобюрократ18.10.2004 15:14

Максим, язык нельзя, но м.б. можно настроение... Вспомни "Женщину в песках" :)))


Максим18.10.2004 14:51

А я почитав Сакуру и "версификацию" Брбра полез вчера Платонова искать. "Котлован" там не нашел, у меня 3-х томник ещё советского издания. Но почитав некоторые рассказы ("река Потудань" и др.) впечатлился сильно. И даже немножко не поверил Сакуре, что _такой_ язык можно адекватно перевести на японский...

А Жидобюрократ очень уместную цитату вспомнил для господина онннВ :)))
(в гостевой книге)


Брбр18.10.2004 13:21

Понимаешь,Серый. Если б я считал под восемь годовых, то сумма получалась бы не впечатляющая. А так по Москве банки дают кредиты под 12 годовых в валюте. Я и подумал, может кто и депозит у себя разместит под двенадцать.

Должна же быть социальная справедливость. Хотя бы здесь.


Серый18.10.2004 12:54

Счетоводы. Я еще в пятницу подобными расчетами занимался.. :))
Не получится. Поскольку бабки все равно не все сейчас соберутся. Я, по крайней мере, половину отдал. А дельту уж скорее эти получат, которые владельцы пароходов.
А что есть 1000 рублей на антитеррористические мероприятия? Впервые слышу.
Брбр, а где ты 12 годовых в валюте видел?? Не в СББ, случайно?.. :))


с.18.10.2004 12:48

Да. Хорошо, что у них заведено в "Голицыно" ездить, а не в Швейцарию. :)


тоже калькулирую18.10.2004 12:35

Брбр, приплюсуй еще по 500-1000 рублей с каждого ученика на обеспечение антитеррористических мероприятий.
На хорошую подержанную иномарку к весне набрать - как два пальца...


Брбр18.10.2004 12:28

Хотя это тоже мысль. Собрать со ста человек по триста баксов. Положить до весны на срочный депозит.

И потратить полученные проценты на ремонт школы.

Или на ремонт утопленного парохода. Или еще там на что.

Под 12 процентов годовых в валюте. $ 3 600. То есть $ 1 800 за полгода.

Да, на ремонт парохода не хватит. Если только шмотку какую директору купить.


Серый18.10.2004 12:12

Последний звонок - в мае. Выпускной - в июне. Бабки на самом деле сейчас срубают лишь частично, на предоплату некоторых фирм - сувениры там, пятое-десятое. Да и цены могут измениться, бензин-то дорожает.
Насчет развода - вряд ли. Я в пятницу там у них в школе посидел, видел все прайсы и обсуждал варианты. Говорю же - можно было бы и дешевле, но вот такие там понты.. :(((


с.18.10.2004 12:06

А я подписываюсь кучей всяких ников, поэтому хочешь-не хочешь, а рано или поздно моим ником подпишешься.


bg18.10.2004 12:06

Здесь дешевле :) Школам запрешено срубать с родителей деньгу в любых размерах. Только за кассету мы заплатили, потом они уже сами всё ночь в каком-то баре развлекались. За очень смешные деньги. Ну а по осени собирать зачем ? Что, ресторан потом не найдут или Москва-река без родительских взносов пересохнет ?


Брбр18.10.2004 11:52

Серый. А это когда ж у них выпускной? Сейчас что ли?

Может тебя разводят на пароход и пейнтбол?

Выпускной же ж летом.


Серый18.10.2004 11:42

Гы. Чтоб я в субботу пол-восьмого уже проснулся? Да чтоб еще в инет полез.?.. :)))

М-да. Таки действительно 300 баксов. Но это весь пакет от последнего звонка до выпускного, который у них сутки займет. С выездом в пансионат "Голицино", пэйнтболом (по классной руководительнице из маркера популять, а?.. :))) и пароходом на ночь. Можно, конечно бы, и без выпендрежа такого обойтись, да вот у них так заведено..


244318.10.2004 11:17

Нет, ну все же?


bg18.10.2004 10:25

Нет, я подписываюсь только bg и никак иначе. Ну нету у меня времени на этих глупостей :)



Рейтинг@Mail.ru