Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

27.09.2004 23:51

Конечно
А под русской татарчу на мохнатой лошади
Дурачок ты, Сентяпь:)


с.27.09.2004 23:34

Интересно, что Игорь понимает под американской женой? Из племени Навахо что ли?


Слепой Пью27.09.2004 23:17

>>Пью, мне иной раз кажется, что ты любой тезис сможешь доказать, а потом его же опровергнуть (по настроению) :))

Максим! Это не так и я сейчас это докажу! :-)

bg - слово "перспективный" не всегда лестно в характеристике личности. Иногда это может означать, что мы не можем сказать определённо, что человек чего-то добился в своей жизни, но из каких-то соображений допускаем, что для него достижения ещё не исключены.

Самые перспективные -на дне, потому, что им деваться некуда, кроме как выбираться наверьх.


sorenta27.09.2004 21:34

Ну, причём тут национальность? Главное - характер!


Слепой Пью27.09.2004 21:05

>>Интересно. На тему, поднятую Игорем в основном отозвались кукуевцы мужского пола.
Дамы и девушки (и Барышни, конечно) всё больше молчат. Наверное ленивые потомучто.
Или читают и хихикают. Распущенные, да?

Не только это. У кукуевских дам сравнительная оценка (даже теоретическая) русских жён КМК вне жизненных интересов. "Мне так ка-жется" (Фрунзик Мкртчан сказал).

Вообще интересная история получается. Один человек обладает большим опытом. Если не считать слухов, то у него личный опыт. Две русские и одна американская жена. Если кто забыл.

Если все остальные из обсуждающих не имели возможности составить личное мнение, сравня жён, то.. то что мы наблюдаем? Обсуждение вкуса мерла среди тех, кто его не пил?


27.09.2004 20:56

А вот группа Пропаганда задувает:

На дне стакана вино!
В стакане краснае дно!
Я абищаю адно, с табою всё ришино
Как эта была давно!!!

Я-йа-йа яблаки ела,
Я-йа проста сгарела,
Я-йа проста сгарела мыслен-н-на!!!
[яростно скачет вприсядку]

Не перевелись ещё таланты на Руси,
[утерев пот, продолжает скакать яростно]


bg...и финансировать практически ничего не надо :))27.09.2004 20:05

Тоже подход :)


русская 27.09.2004 19:41

Да пошел этот Игорь нахуй


bg...но к чему всё это ? суета сует и всяческая суета :)27.09.2004 19:31

И что же это значит ? Т.о., Игорь, за которого вышла замуж американка, представляется человеком успешным, перспективным, притягательным. Так почему же с ним развелась русская жена ? Связано ли это с его личными качествами или просто "не сошлись характерами" того или другого вида ? И причём тут все рассуждения о сравнительных характеристиках русских и американских женщин ? Для полноты картины хотелось бы услышать американца, который развёлся со своей феминизированной женой и женился на русской. Но зачем это всё ? У каждого должен быть свой собственный опыт. Предлагаю сформировать две группы - подопытную и контрольную. Первую отправить в ЗАГС, ОВИР, посольство, чемодан, вокзал, Америка. Непрошедшие собеседование в американском посольстве зачисляются кандидатами в контрольную группу.


Максим27.09.2004 17:41

обычно не пришлые мужчины женятся на аборигенках, а женщины на аборигенах. Успешных и богатых.
----
bg, по моему это очень точное наблюдение.

И реплика Жидобюрократа это подтверждает. Ведь японки -то наверняка вышли не за первых попавшихся калашей, а за весьма успешных по местным меркам(подозреваю я)


bg27.09.2004 17:40

Благородные потому что. Выше этих глупостей.


хыыы27.09.2004 17:34

Интересно. На тему, поднятую Игорем в основном отозвались кукуевцы мужского пола.
Дамы и девушки (и Барышни, конечно) всё больше молчат. Наверное ленивые потомучто.
Или читают и хихикают. Распущенные, да?


Жидобюрократ27.09.2004 17:15

В горах Пакистана живет маленькое племя калашей. Ихний генотип разительно отличается от окружающих племен. Сами себя они числят происходящими по прямой линии от солдат Александра Македонского. Религия вообще ни на что не похожа, тем более что они ее тщательно скрывают, кое-кто для виду принимает ислам. Но интересно не это, а то, что уже две японки приехали к ним на кулички и вышли замуж за аборигенов :)))

Вот был бы я Брбром, я уж бы из этих калашей такое сделал - суслики с хорьками от зависти бы сдохли. Но нет у меня воображения...


bg27.09.2004 17:09

ЖБ, какой завет ?
Максим, американки, как я понимаю, бывают разные. А чужая ментальность - она и в Африке сам понимаешь. Кстати, читал где-то, что обычно не пришлые мужчины женятся на аборигенках, а женщины на аборигенах. Успешных и богатых. Несмотря на все победы феминизма в одной отдельно взятой... а м.б. и благодаря им ? :)


Максим27.09.2004 16:58

Пью, мне иной раз кажется, что ты любой тезис сможешь доказать, а потом его же опровергнуть (по настроению) :))

Мяугли, а что, вполне могло так быть - ну я же говорил о морде, тьфу, карме - может и правда, Арбатовой все лентяи попадаются, вот и Игорю с другим полом не везло (до кардинальной смены национальности подруги) :)) Есть же люди "притягивающие" приключения на свою голову. Может есть и склонность встречать постоянно определённый типаж... Я вот где-то читал - если у девочки отец пьёт, то в большинстве случаев муж у неё тоже, скорее всего, будет выпивать сильно (статистика, однако)


Игорь, если ты читаешь КК, то на эту тему лучше поспорь с Хамблей. Он, хоть и калифорниец, утверждает совсем иное. Что единственное "супер-достояние", о чем он жалеет, уехавши из "совка" - это как раз русские женщины...

Правда не уверен - ценил ли он качества хорошей жены или же "доступность" :))

Кстати, вспоминаю, как в одной из историй о жизни русского програмиста в Америке (попала в сотню всех времен) американки охарактеризованы очень нелицеприятно...


А вообще - о вкусах не спорят...


Жидобюрократ27.09.2004 16:54

bg, помни завет тов. Семицветова!


Серый27.09.2004 16:50

Э-э, Пью.. Тогда уж я эксперт по женам-еврейкам.. :))
А потом, что значит - выбирал не за лень? В молодости по другим параметрам выбирают, там лень как-то не увидишь.. :)))


bg27.09.2004 16:48

ЖБ, да, деятельный, прямо как мой тесть :)


Слепой Пью27.09.2004 16:43

Серый - дык именно поэтому ты и являешся экспертом по данному вопросу.

Она ведь не ленива и не распущена? Вот. Ещё одно густое подчёркивание в жернал наблюдений за живой природой! Ты выбрал-то её потому, что она самая лучшая была, так?
Не ленивая и не распущеная?

Не только из-за того, предположим, что нерусская, но тенденция-то знаковая!


Брбр27.09.2004 16:41

Вот мы и перешли ( я имею в виду ответ Игоря на мой пасквиль) от общего к частностям.

По пунктам ответил. Что, в целом, он даже вполне хорош и преуспевает.

Жена пока не выгнала. Значит и там попадаются ленивые. Женщины. Муж, как свидетельство " мы не хуже других", тоже вполне возможная версия.

А вот судить я ни о чем не брался. Уволь, братец, за такое браться.

А ежели по теме, то да. Лень-двигатель прогресса. Распущенность-гарантия выживаемости.

Что в итоге говорит не в пользу нас-русских мужиков, простых щекастых и лупоглазых.

Но главное ведь не в оценке каких-то там иноземцев, а в собственном мироощущении.

И пусть мой вечный друг и оппонент Слепой Пью не выдумывает, что мы работящи и стремительны. Тфу.

Нет ничего лучше ничегонеделения, особенно, ежели при этом еще девку распущенную под бок.

Да еще попить-поесть-покурить. Тогда б я в Лугу за углем не поехал.

Поэтому и будет у нас всегда бардак. Потому что мы в массе не хотим быть социально-активными и успешно-карьерными. Так. для поддержания материального основания собственных удовольствий. А для системы общего благоденствия "ни-ни, никогда и ни разу" (Банзай (с)).


Жидобюрократ27.09.2004 16:35

bg, я понимаю, это может в голове не укладываться... Ну вот такой ишо штришок - обнаружив в своем домике мизерный перекос (рама плохо открывалась :), затеял на осень глядя его поднимать. Поднял. Печку развалил нахрен. Причем даже ездить для этого никуда не пришлось, ну вот такой деятельный человек. Блин, я ему однажды заикнулся, что неплохо бы тополя спилить (растут перед домом, а лет им хз скоко), так он уж и бензопилу притащил, пришлось отгонять :))


Серый27.09.2004 16:30

Ну чего пристали?? С русской женой - это не ко мне. Не русская она. У нее "пятый пункт" был в старом паспорте.. кхм.. как у Зинки, кАроче.. :)))


bg...колись давай, чего уж :)27.09.2004 16:26

Конечно не знаю. А ты что - тоже с ним в Лугу ездил ?


Слепой Пью27.09.2004 16:26

Серый - а ты скажи почему.

Или давай я скажу.

Русская жена - она как ВАЗ-2101.
Недостатки известны - звенит, дребезжит, поскрёбывает, попёрдывает, пальцами стучит, юбка косая и т.п. Оно понятно - и то и другое не руками делали и не в трезвом состоянии. Но едет.

Да и в обществе признаться, неудобно, что у тебя жигуль вместо автомобиля. Ну неприлично как-то. Это раньше, когда все безмашинные были, то и жигуль машиной был. Да что там.. и запорожец и ЛуАЗ и даже москвич, прости господи его создателей.
Но стоит только попробовать другую, просто проехать, порулить - да посидеть просто - и ясно сразу что жигули - не автомобиль, лучшие годы коту под хвост, вся жизнь промчалась мимо на утреннем коне. Потому что вдруг понимаешь, что значит чувствовать себя белым человеком в автомобиле, о.

Но у жигулей было раньше два охренительных преймущества. Даже три.

1. Отношение к стоимости - жигули (кажется) гораздо дешевле в обслуживании. Всё что её нужно - дешевле, чем иностранке, а если душит жаба, то можно экономно замотать тряпочкой или заштопать - всё равно экстерьер это уже не ухудшит, не говоря уж о комфорте и ездовых качествах.

2. Производитель рядом. Ну не то, что отремонтируют нормально, но всё таки можно на день другой отправить к родителям, маленько отдохнуть.

3. Привычка, всё таки. Батя крест сей нес, дядья всю жисть маялись и нам теперь уж кажется, что с любым капризом в любых условиях справимся. Ласковый матерок да проволочки моток и доедем, голубушка - ласточка, так тебя разтак..

Казалось бы.
Пресловутая "Стоимость владения".

Но это всё до первой иностранки, да.
Хоть дороже, да надёже.


Жидобюрократ27.09.2004 16:25

bg, да ты просто его не знаешь :))))


bg...я ему не жена, но не поверил бы....27.09.2004 16:19

А, вот так, значит. За углями ? Ну-ну.


Мяугли27.09.2004 16:17

ЖБ,
:)) И ты, Брут, пытаешься обидеть простого русского мужика. Да что вы, сговорились все, что ли?


Жидобюрократ27.09.2004 16:12

Мяугли, Арбатовой могли встречаться и неленивые мужики. Вот у меня сосед по даче такой. Шашлык во дворе жарил, дак за углями не лень ему было в Лугу ехать. А у самого поленница до крыши.


Мяугли27.09.2004 16:04

Максим,

А почему ты не допускаешь, что Игорю встречаются ленивые женщины, а Арбатовой - ленивые мужики? :)))))


Слепой Пью27.09.2004 16:03

Вот!!! Вот я же говорил!! ,-)


Серый27.09.2004 16:02

BG, а чего по сути??? Как будто ты не знаешь, какой национальности у меня жена.. :)))


Мяугли27.09.2004 16:00

Хм... Вот что заставляет задуматься - вот где-то там бытует мнение, что русские женшины какие-то особо хорошие. Но вот про мужиков русских такого даже не слышишь. Вот что должно вас беспокоить, дорогие жентельмены. А то им то женщины не совсем такие, то совсем не такие, то были в самый раз, да испортились. Фу ты ну ты.


Слепой Пью27.09.2004 15:56

Максим - не путайте разные вещи! Когда мужчина изредка (когда припрёт и более молчать нельзя!) резонно замечает, что русские женщины ленивы и беспринципны (добавлю - и глупы), то это есть умозаключение, основанное на опыте, наблюдениях и экспериментах. Это объективная оценка реальности.
А вот когда тварь какая нибудь вроде Арбатовой той же постоянно ни о чём другом кроме как о том, что мужики де русские - алкаши, лентяи, из жопы руки и вообще козлы, а в остальное время импотенты - то на лицо ещё один фактик об ихоей лживой и клеветнической бабской всей породе.

Вы спросите меня - "Почему же женщины мужиков русских часто ругают лентяями, а баб в то же время сами они не ругают?" - отвечу - потому? что они замуж за них не выходят. Кабы русские бабы за баб русских, а не мужиков, терпеливых и тихих, замуж повыходили то насмерть бы друг друга в перву неделю запилили.


Мяугли27.09.2004 15:50

>> -первая была одноклассница, вторая тоже далеко не школьница

Долго думала, что это значит. Не поняла, но все равно весело


bg27.09.2004 15:42

Серый, а по сути ? :))
Вот, полюбуйтесь:
Компания "Даф хадаш" предлагает "бросить старую жену и жениться на молодой русской"
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2004/09/27/advertising/
Твоей жене 50 лет? Брось свою старуху и возьми молодую русскую! - гигантский рекламный плакат с таким призывом установлен в Рамат-Гане на перекрестке Илит.


Максим27.09.2004 15:35

Пью, твой тезис, в том, что русские мужики (в отличие от нерусских), не только были увлеченны борьбой с неблагоприятными погодными условиями, но ещё и оказались при этом
"способны истинно освободить женщину от несвойственных ей задач, типа настойчиво сшибать кокосы (баксы)"

Отчего русская женщина и обленилась. Я правильно понял? Весьма лестные выкладки для русских мужиков...

А мне почему-то кажется, что мороз одинаково с мужиками и русских баб не щадил, в отличие от тех, что под пальмами... И откуда бы здесь лени взяться?

Знаешь, Пью, когда говорят - ну это вам просто повезло, что в 41 морозы ударили под 40... всегда хочется спросить - мороз, он что, избирательно, только на одну сторону действовал?

И ещё интересно, а с Арбатовой ты поспорил бы на эту тему, ну что русские бабы обленились? Вот любопытный был бы диспут :))

У неё всё как раз наоборот - никудышные мужики спились и обленились, и все только на бабах держится (в России)


Барышни27.09.2004 15:31

Нет, все же Кыся была права! После второй бутылки водки обязательно появляется ЗАЛУПА. Даже несколько.


Серый27.09.2004 15:14

В Америку? Ню-ню. Мистер Игорь там ночным сторожем работает? В НЙ сейчас 7 утра. На Аляске - полночь. А он тут всю ночь сидел, значицца. Ага. Запомним..


тов. П.Пинцет27.09.2004 14:45

Воспитывать. В духе уважения к мужу. Тапком. Национальность полезла? Тапком. По заднице. Тапок должна приносить сама.


Слепой Пью27.09.2004 14:41

"вырываясь из давящего окружения", кстати, прекрасно подходит для связи И-теории с Б-феноменом.

Вот вырвалась - и теперь её несуетность уже лень, а общительность с доверчивостью искренней - распущенность.

В Америку с русской женой - всё как в фергану со своим планом.

Кстати. Брбр - гораздо плодотворнее было бы представить свидетельства ответчиц. Потому как сам знаешь - прокуророва правда от зампотыловой отличается как срок с конфискацией от неполного соответствия.

Что же могли показать потерпев.. жёны э.. абстрактного мужчины с высшим образованием?

Монолог-манифест однокласницы и проездной надо бы.


Игорь27.09.2004 14:28

"Американку по лености сравнить с узбечкой, а по распущенности - с еврейкой"

Ни про евреек, ни особенно про узбечек ничего сказать не могу. Не встречались как-то. Про узбечек слышал, что они не ленивы, а скорее распущены. Как все мусульманки. Вырываясь из давящего окружения совершенно "слетают с катушек".


Игорь27.09.2004 14:24

Накинулись.
Попробую для начала ответить Брбр.
По пунктам, для простоты.

Игорь, конечно, не Игорь, а Имитатор темы для обсуждения. Но все же.
-нет, я не имитатор. хотя меня эта тема почти перестала волновать, но недавно мой друг вляпался в брак с русской

Игорь. Видимо, за тебя никто не шел, кроме распущенных и ленивых?
-шли. моя нынешняя жена, например.

Или ты своей распущенностью и ленью сделал из двух молоденьких девчонок свою копию? Ведь не зря говорят: муж и жена-одна сатана.
-первая была одноклассница, вторая тоже далеко не школьница

Или ты требовал содержать себя? И не гулять на сторону, хотя сам, прости за предположение, не на вершине сексуальных норм?
-нет, не требовал. от первой не гулял, а вторая была не в курсе (точно). может и не на вершине норм, но вполне в норме, хотя об этом судить не мне. во всяком случае претензий не было

Или верны все три вышеизложенных версии?
-ни одной

Скорее всего скоро ты найдешь признаки распущенности и лени и в твоей американской жене. И тогда оценишь ее феминизм, который назовешь жадностью, черствостью и той же распущенностью.
-за годы, прожитые вместе, пока не нашел признаков. жадность, черствость и расбущенность как раз американкам свойственны в меньшей степени

Но когда разведешься и с этой не бросайся на мусульманок. Они, вопреки тому, что ты о них думаешь, очень независимы и ценят в мужиках, кроме того, о чем я тебе намекнул, еще и жесткую тягу к обогащению.
-разводится не собираюсь, если вдруг придется, то врядли это будет мусульманка. но спасибо за совет. мусульманки похожи на русских значит. я запомню

Тут ты снова будешь разочарован. Да еще и разорен. Хотя тебе, видимо, это по жизни не грозит.
-почему же не грозит? бывает. "от тюрьмы и от сумы"

Так что, если ты и впредь будешь здесь читать, заметь, что наш клуб дурацкий и мы все дураки, и умных советов и обсуждений на тему, как тебе обеспечить успех у женщин, в плане подкормиться, ты не дождешься.
-я заметил:)

А среди русских женщин, естественно, попадаются и дурехи. Судя по тому, что две из них пытались увидеть в тебе мужика.
-какой я мужик не тебе судить. к счастью:)


Спасибо за отклик, Брбр!


Слепой Пью27.09.2004 14:17

Брбр - ни хрена подобного. Лень и распущенность русских женщин есть генетически обусловленное их отличие. И не надо вот Игоря за прямоту и откровенность коленкой в лицо.

Как же получилось, что русские женщины оказались ленивы и распущены? Для этого нам нужно заглянуть в далёкое прошлое.

Итак. Великое оледенение, вечная мерзлота. Древние люди начинают расселяться по планете и древние египтяне доходят до египта, древние греки - до древней греции севернее лезут только полные отморозки, варвары и дебилы, порабощаяя по дороге татр-монголов и чукчей; и начинают, значит, существовать. Но с усложнением социальных отношений (увеличением поголовья) все они встречают всякого рода сложности, которые решают.

Клавиатура дебильная писать подробно ломает. В общем всем понятно, что инициативность, трудолюбие, педантичность и порядочность в нерусских женщинах появились не спроста, а от того, что их жисть заставила. Намекну - наверное от того? что нерусские мужики не оказались способны истинно освободить женщину от несвойственных ей задач, типа настойчиво сшибать кокосы (баксы) или мстить мужикам едоступностью, которую некоторые ханжески путают с порядочностью.


Сакура27.09.2004 14:14

Главное чтобы было вкусно! Они любопытные очень, вот. И любят новое. Только придется все меню на японский переводить.


bg27.09.2004 14:10

А израильская кухня. Она конечно вкусная. Только что из всего этого собственно израильское ? Наверное сочетание. Сто кухонь вместе :) Йеменские приправы с борщом :)
Хотя, я замечал, что китайские туристы в Иерусалиме ходят в китайский ресторан "Мандарин". Хотя рядом есть и французские, и аргентинские и пр. ресторанчики. Японцы за границей предпочитают экспериментировать ?


Ахмад Абрамович Кацапенко27.09.2004 13:59

Пью, для суспервоначалу следует провести ишшо парочку дефиниций -
1. что есть "ленивая"
2 что есть "распущенная"

Американку по лености сравнить с узбечкой, а по распущенности - с еврейкой. И что мы тогда получим?

Допкстим речь об относительной лености и распущенности в паре рус. - амер. Тады тебуестя усё-таки определение что считать ленью?


Брбр27.09.2004 13:57

Русские женщины как правило распущены и ленивы. Об этом я сужу по двум своим русским женам...

Игорь

____________________________________

Игорь, конечно, не Игорь, а Имитатор темы для обсуждения. Но все же.

Игорь. Видимо, за тебя никто не шел, кроме распущенных и ленивых?

Или ты своей распущенностью и ленью сделал из двух молоденьких девчонок свою копию? Ведь не зря говорят: муж и жена-одна сатана.

Или ты требовал содержать себя? И не гулять на сторону, хотя сам, прости за предположение, не на вершине сексуальных норм?

Или верны все три вышеизложенных версии?

Скорее всего скоро ты найдешь признаки распущенности и лени и в твоей американской жене. И тогда оценишь ее феминизм, который назовешь жадностью, черствостью и той же распущенностью.

Но когда разведешься и с этой не бросайся на мусульманок. Они, вопреки тому, что ты о них думаешь, очень независимы и ценят в мужиках, кроме того, о чем я тебе намекнул, еще и жесткую тягу к обогащению.

Тут ты снова будешь разочарован. Да еще и разорен. Хотя тебе, видимо, это по жизни не грозит.

Так что, если ты и впредь будешь здесь читать, заметь, что наш клуб дурацкий и мы все дураки, и умных советов и обсуждений на тему, как тебе обеспечить успех у женщин, в плане подкормиться, ты не дождешься.

А среди русских женщин, естественно, попадаются и дурехи. Судя по тому, что две из них пытались увидеть в тебе мужика.


Слепой Пью27.09.2004 13:53

Максим - Игорь совершенно прав. Хотя и Банзай со своей местечковой правдой прав тоже. ("И ты жена права тоже"(ребе из анекдота)).

Тиорема (назовём её "И-теория") "Русские женщины ленивы и распущены"действительно доказывается в два хода.

Следствие ещё есть из неё интересное - "Которые из русских не ленивы или не распущены - не русские или не женщины".

Б-феномен "Русские женщины хороши, пока в дерьмище, а как в чистенькое попадают непременно сссуками оказываются", честь первопостулирования которого принадлежит банзаеву никопёру по моему то же не может вызвать никаких возражений, подкреплённых (Вован, привет!) логикой.

Ибо всё это лишь попытки трактовки понятия, означающего пересечение множеств "русская" и "женщина".


Сакура27.09.2004 13:51

bg, в смысле, у вас рекламируют наши сумоисты??? Вот это да!
Впрочем, перечитав статью - там написано "постеры". Может быть, печатная продукция не запрещена. Я своими глазами видела календари с ними.


банзай27.09.2004 13:48

Игорь, а ваша мама американка наверное, да?


Игорь27.09.2004 13:46

Максим
На обеих я женился в России (точнее на первой в СССР еще).
Со второй мы уехали в США, где, прожив года три, развелись. По хорошему это надо было сделать раньше, ноэто было бы просто свинством с моей стороны. Кто уезжал в Америку понимает о чем я. Хотя бывают женщины, котрые быстрее адаптируются.
Насчет " дело не в муже, а в морде". Потом я женился на американке и жизнь наладилась. Хотя согласен, что выборка для статистики невелика. Даже учитывая некоторых моих знакомых американцев, женившихся на бывших россиянках и сильно пожалевших об этом.


bg27.09.2004 13:45

Рекламируют. Здесь сумо достаточно популярно. По крайней мере среди меня :) Видел рекламу кока-колы. Еды какой-то. Не знаю как это сочетается с популярностью всевозможных диет для похудания. Всё-таки сумоисты, прямо скажем, не тростиночки :)


Сакура27.09.2004 13:36

bg, если в японских СМИ прокомментировать это как следует, то да.
Но - кажется, борцам сумо нельзя ничего рекламировать?? Возможно, я ошибаюсь. Но в Японии они никогда ничего не рекламируют.

А вообще, надо бы побольше статей про то, какая вкусная израильская кухня. Какой там хороший... ммм, здесь надо что-нибудь для красоты - эстетические салоны с использованием солей Мертвого моря, что-нибудь такое. Тогда все захотят поехать. И дедушки - для оживления, и молодежь - для развлечения.


без подписи27.09.2004 13:33

Мяугли
Японское посольство в Москве просит огромное количество бумажек (и кажется в семи экземплярах). Я пошла туда с тем, что мне прислали организаторы - страниц 5-6, по-моему. Это оказалось меньше трети того, что надо. Сотрудники посольства все остальные бумажки достали себе сами напрямую, позвонив организаторам. Так что впечатления от посольства получились вполне благоприятные.
Это не американцы, у которых и собственный паспорт еле удается вырвать обратно.


Максим27.09.2004 13:29

Впрочем, тут может быть и карма некая. Помню девица олна мне жаловалась - третий раз замужем и третий раз алкоголик попался...

Кто то из юмористов схохмил - если каждый из трёх мужей бил по морде, то может дело не в муже, а в морде? :))


bg27.09.2004 13:27

Министр туризма собирается использовать борцов сумо в качестве приманки для японских туристов
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2004/09/26/sumo/
Сакура, думаешь подействует ?


Максим27.09.2004 13:24

Игорь, я не был в Америке, про американок ничего сказать не могу.

Но "Русские женщины как правило распущены и ленивы" - чересчур смелое и сильное обобщение.

Тут может быть вот какой момент - Ты был дважды женат на русской, когда в России проживал?

Или ты знакомился со своими русскими женами уже проживая в Америке? По интернету, например, или среди тех, кто разными путями попав в USA, поставил своей целью выйти замуж за американца?

Если второе, то это очень узкое подмножество "русских женщин" весьма отличающееся от популяции в целом :))


Игорь27.09.2004 12:59

Здравствуйте, уважаемые члены клуба! Я Игорь. С некоторых пор читаю Клуб Комментаторов и решился написать.

Мне кажется, что не совсем прав банзай (Воскресенье, 26 сентября 2004 22:24:18 ). А именно, что русские женщины так уж хороши. Русские женщины как правило распущены и ленивы. Об этом я сужу по двум своим русским женам и их подругам. И исправить это не может даже Америка. В Америке по лени и стилю поведения с русскими дамами могут сравниться только афроамерикански и латиноамерикански.
Мне, например, пришлось все-таки развестись с русской и жениться на американке.
Считается, что американки излишне феминизированны. Так вот, со всей ответственностью могу заявить, что их "феминизм" слишком преувеличен. Точнее не принимает крайних форм уродливого "феминизма по-русски", когда так называемая "феминистка" хочет равных прав, но не хочет равной ответственности.
Наверное должно смениться несколько поколений русских женщин, чтобы они осознали смысл этого явления. А пока надо их воспитывать. Зарывается-загонять под лавку или гнать в шею, если не понимает. А что? Женщин в России слава Богу пока хватает.
Извините за некоторую сумбурность.


Жидобюрократ27.09.2004 12:56

Перлман, ясно дело, столяр. Ему ведь для Хеллбоя даже грима не надо :)


Лайза27.09.2004 12:47

ЖБ, уточни, кто из них столяр?


Лайза27.09.2004 12:46

Мяугли, у Вас 11 долларов минута?Это круто, да. Надо будет сказать, что бывает еще хуже.
Но она в шоке была из-за унижения. Говорит, давно такого не было. Пожалуй что, и никогда. Отпечатков пальцев с нее до этого не снимали и тоном: "Вы, уголовница, пытаетесь обманом проникнуть в нашу прекрасную страну" тоже не разговаривали.
Я вот хочу в Китай поехать. Туда виза 50 у.е. на месяц стоит. И взамен только фотографию просят.


Лайза27.09.2004 12:44

О. Моя близкая родственница сходила тут за визой к Американцам. Была у нее такая мечта, понятная любому шестидесятнику - покататься в машине по южным штатам с американской подругой. Для начала она звонила в посольство по платному номеру (1, 5 доллара в минуту, другого номера нет, долго играет музыка, потом автоответчик объявляет, что все операторы заняты...с третьего раза дозвонилась). Девушка сказала ей: "Да, дорого - 120 доларов - но зато Вы будете иметь мультивизу на год!". И она доверчиво пошла. Для начала с нее взяли отпечатки пальцев, полностью заполненную анкету (включая выписку со счетов в банках). А потом быстренько, буквально через пять минут разговора, перечеркнули заявление и отказали без объяснений.
И она, как говрит, долго сидела на упомянутом Пью диванчике, не в силах поверить, что ее мечта так быстро, бессмысленно и беспощадно накрылась медным тазом.


Мяугли27.09.2004 12:38

А в Америку сейчас труба - герлфренда моего сотрудника на год в Штаты на постдок собралась. Блин, купила ведь билеты уже, а потом только в консульство позвонила. Там автоответчик, предупреждает - звонок будет вам стоить мин 11 долларов, и время ожидания на линии около часа. Она трубку бросила и написала мыло - еду мол в Мельбурн к родным, хотела бы заодно и интервью пройьт такого-то числа. Ей отвечают - это мы вам скажем, когда вам на интервью приезжать, в порядке общей очереди.


Жидобюрократ27.09.2004 12:37

буду смотреть пиратскую копию "Хелбоя".
------------------------
Пиратский перевод - "Парень из преисподней"? Хе. Диего Луна супротив Рона Перлмана все равно что самизнаетечто.


можно тащить Чокнутого Косметолога...он умный и сексуальный
---------------------
гиперсексуальный, епт


банзай27.09.2004 12:34

оттяпают, конечно, не сомневайтесь
как только северо-восточную часть Хоккайдо наконец освоят и утрамбуют как следует, так на эти четыре спорных булыжника и запрыгнут


Мяугли27.09.2004 12:33

А, у меня кстати та же хрень с Японией была - приглашали на 2 недели, все оплачивали, но когда я посмотрела на то, что за список бумажек мне из посольства прислали для оформления визы, то как-то скисла и тоже решила ну его нахрен.


фигли нам27.09.2004 12:26

'к нам съездить не просто' сказала Сакура,
лучась как святлячок от причастности..

То есть правильно сказал мой знакомый _ 'ну его на хрен,вашу..',
когда японцы затеяли это по новой.
Потому что он им был нужен,а не наоборот.

Старенький профессор был настойчивее в устремлениях,гляжу.
Чувствую оттяпают они острова,
упорные они в причастности своей.


Сакура27.09.2004 12:05

Кстати, тогда уж и про послов.

Сегодня в Йомиури на первой странице в колонке редактора было про Чебурашку!

"Посол Японии в России пошел подстричься. И услышал от парикмахерши:"Сюда бы Сталина, вмиг не стало бы никаких террористов". На что посол ей ответил:"Я понимаю, что вы чувствуете, но Сталина лучше не надо, все же". И тут появляется Чебурашка. Успенский придумал Чебурашку во время жестокого режима. Героем стало слабое существо. Чебурашка очень популярен и теперь - он даже стал символом команды России на Олимпиаде. Чебурашка бы не обрадовался, если бы современная Россия снова начала закручивать гайки".

Вот. Хотя, это несколько вольный перевод, конечно.


Сакура27.09.2004 11:50

Пью, ты наверное, издеваешься:) В американских посольствах ужасно, да? Об этом, кажется, было что-то в ЖЖ. Но я не была в Америке. И в их посольстве поэтому ни разу не была. Я вообще не была в посольствах, кроме нашего, Австралии и Новой Зеландии. Потому, что потом мне делали визы туристические фирмы. Правда, наверное, это возможно не для всех стран. Наверное, теперь все изменилось. Ведь все мои путешествия были ужасно давно - последний раз я была в Париже, четыре года назад.

Поэтому не знаю ничего ни про диваны, ни про кофе.


Слепой Пью27.09.2004 11:23

Сакура - а ты в омериканском посольстве в очереди не стояла? Там, говорят, всё сразу кому угодно до обеда делают и кожанные диванчики - кофий пить, пока они все там быстро оформляют все документы.


Слепой Пью27.09.2004 11:20

Хо-хо.
банзай - поджигатель войны!


Сакура27.09.2004 11:04

фигли нам, да, к нам съездить не так просто. Так говорят. А я никогда не была в японском посольстве в России, и визу сама никогда не получала. Тогда студенческие визы просто ставили в паспорт, без всяких собеседований, через чужие руки. Мне всегда кто-нибудь увозил и привозил паспорт. Чаще всего японцы. У меня (нас) просто не было денег на билет в Москву. А билет в Японию нам оплачивало министерство образования Японии. Как и обучение и вообще все. Вот мы и уехали. И хотя обратный билет нам тоже оплачивали, воспользовались им немногие.


2471, вам бы все жениться:) Я бывший японовед, подававший большие надежды :P


bg...вот что сила Кориолиса делает...27.09.2004 10:30

Правило буравчика в жизни дельфинов
http://www.mignews.com/news/Science/world/270904_30616_56374.html


bg27.09.2004 10:17

Об ориентировании. Три года назад были мы во Франции. Жили рядом с небольшим городком Бовэ, километров 70 на север от Парижа. нашим друзей (ныне американцев) путали указатели на дорогах. Они привыкли, что указывают направление трассы как "Е230 север" или она же "Юг". А во Франции пользуются таким "А10 Амьен". Или, например, "А10 Сенли". А у нас путь - на запад. Пойди выясни, кто из них где ? Но вершиной была карта самого городка Бовэ. Где север располагался, кажется, в правом нижнем углу. Выяснилось это не сразу. Только когда после правильного ориентирования солнце зашло на северо-востоке.
О светофорах. У нас в Иерусалиме примерно месяц назад на очень многих светофорах превратили жёлтый сигнал в "смайли", нарисовав на них чёрной краской рот и глаза. Довольно симпатично.


247127.09.2004 09:42

а как Сакура в Японии оказалась? На японце женилась?


б27.09.2004 09:28

Ну да, конечно.
Мне заняться нечем, как только читать что написано на этом заборе и свои каракули вставлять (рабочее время тогда на что?:)
Я лучче по бульвару погуляю, пока погоды не испортились (поохуеваю, если угодно, ага)

Америка
Она стоит перед невыносимым выбором: "ножки буша или соус хайнц?". И вместе-то их никак не сожр... выбрать.
Самое неприятное, что оба пункта меню дерьмо, но есть придётся. А если не хочешь ничего из перечисленного за шиворот затолкают - демократия же.

конечно, тут кто угодно рехнётся. ужс!


фигли нам27.09.2004 09:10

Мне тут знакомый рассказывал как визу в Японию получал.
Куда там нашему ОВИРу.
Он очень вежливый,мой знакомый.
Как кролик из Винни-Пуха.
Он и теперь только говорит:
Ну его на хрен,вашу Японию.

Это точно.
Ничего не меняется.


Кыся27.09.2004 07:51

Сакура :-) Передай профессору, что я никому не расскажу.

Сорента, ты к врачу-то к хорошему ходишь с этой хренью? Ты лечись, с этим не шутят!
А по поводу Буша, ты Барбароссу выманиваешь, или серьёзно? Какой-то странный способ защищать свой дом - посредством поджигания случайно выбранного дома на соседней улице, растопка ассигнациями. Мне кажется, тут уже не до партий и не до кетчупа, а просто хуже некуда, приходится голосовать от противного.
Хотя я лично в этой стране из гражданских прав имею только право налоги платить, так что рассуждаю чисто абстрактно.

Училась обращаться с компасом и картой (ксерокопия с комбинации мятых оригиналов, на которых человеческим языком только одна фраза: "Масштаб не соблюден"). Много думала. Наконец поняла, почему мама мне в детстве не разрешила записаться в кружок ориентирования.


Сакура27.09.2004 06:40

Мда. Тут "А мы отправили!" А там - "А мы не получали!" Боже, как знакомо....

Вспомнила, как много-много лет назад Один Знакомы Японец, профессор русского языка и литературы, получал визу по приглашению из России. В ОВИРе дали бумажку, на которую российское посольство сказало - "А она неправильно написана!" А ОВИР отвечал:"А мы всегда так пишем, и только так - правильно!" и отказывался давать новую. Дело там было, кажется, в написании дат. Все пришли в отчаяние. А профессор русской литературы пришел домой, где у него была русская пишущая машинка (сейчас-то даже он перешел на компьютер) и сам написал так, как требовало посольство. А потом с помощью копий, замазок, клея и факса соорудил себе "приглашение по факсу", с помощью которого и съездил в Россию.

Это, наверное, преступление, да? Но старенький профессор уже несколько лет как вышел на пенсию. Не ругайте его, пожалуйста, сильно.


sorenta27.09.2004 06:04

Сакура,
я в консульство и моталась, в Сан-Фр., чтобы заявление заверить. А теперь, оказывается, эти гады в милиции "ничего не получили". Ты права: ничего нигде не изменилось, ни в Токио, ни в Юж.-Сах.


Сакура27.09.2004 06:01

Ах, да. Я же не ответила тогда Максиму! Максим, спасибо.

Беда с ними, японцами. Начитались тут Политковской. Говорят, она очень "по-европейски" пишет. Не знаю, я же не читала. Я Платонова читаю. Теперь им всем посоветую "Котлован".


Сакура27.09.2004 05:48

Сорента, а меня ведь выписали. Через посольство. Не прошло и полгода. Еще так интересно было - они мне сами позвонили:"Ваши документы готовы, приходите поскорее их забирать. В любое время!" Я даже подумала:"Ой, неужели у них там что-то изменилось?!". А когда пришла, то:"Консул будет только после обеда. Наверное. А мы без него ничего не можем!" Вот тебе, бабушка, и "любое время". В общем, ничего у них не менялось.

Я тихо порадовалась, что предусмотрительно попросила бебиситтинг на целый день (впрочем, это была не моя идея, а мужа. Я-то легко верю людям и вообще в хорошее.) И пока я ждала "после обеда", я наконец-то сходила в Роппонги Хиллз. Оттуда Токийская башня такая красивая!!!!


sorenta27.09.2004 04:57

Читала вчера рассказы Есина, из Мошковской библиотеки. Бррр. Ужас какой.
А с междисковой грыжой и захочешь, не пошутишь. Куда там мозговой грыже до междисковой :) Мозговая грыжа тихонечко мозги разжижает, год за годом, безболезненно и незаметно. А чего не оперируюсь? Да пока еще вычухиваюсь сама, лекарства помогают. Операции на дисках тута еще не могут так хорошо делать, как аппендицит, после операции можно на инвалидской каляске оказаться. Ага.


Если это не Банз был, а никопёр, то ты, Банзай, извини.27.09.2004 02:25

Банзаюшка совсем охуел от бульварной жизни, такой хороший мальчик был, а теперь стал какой-то оголтелый. Ничего с русскими женщинами не происходит, не пугай народ. Чегой-то ты злой какой стал?



Рейтинг@Mail.ru