Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (46): Сначала новые  |  Сначала старые

Злой15.09.2004 20:38

В догонку бг:
Ладно, причина уважительная. Тем более, если учесть, что в новом, 5765, году у меня еще есть шанс поздравить с. первым! Буа-ха-ха.
На всякий случай забиваю место на следующий (2005) год: я первый! А следующий 5766 год только 4 октября. Бе-бе-бе.


Злой15.09.2004 20:24

Вау. Передавай Ане привет. Мы её никогда не забудем!


Кыся15.09.2004 20:14

Отчёт на бегу: Аня в полном составе получена и доставлена по месту назначения. Пограничники их не обижали, только сняли отпечатки с пальцев. Годзиллы в кухне не обнаружено, и вообще всё оказалось очень миленько.
Когда сама Аня выйдет на связь, сказать трудно, потому что у неё нету компьютера, но, если чего надо, я передаст :)


ну комунадо это дело.15.09.2004 19:28

Сожравши суп уходит вдаль,
Загадочный, как оверлок
И никого ему уже не жаль.
В глазах Н.П. немой упрек.

Кровавым отблеском пропеллер за спиной,
Бросает блик на битое стекло
Как жирный Карлсон, помахав рукой,
Сентябрь во тьму урчит тепло.

Проклятый год, проклятые супы,
уходит С., и нет ему приюта,
Из черной иерусалимской тьмы
бг плывет с бутылкой Абсолюта

Он пьян, он добр, и весь он просветлен,
Еще не знает он, несчастный,
Что в новогдней тьме Сентябрь аки слон
уж в жажде рыскает ужасной.


Т15.09.2004 18:13

= =Сентябрь - за, то есть выброшен из рассмотрения, как вещь проходящая и легко заменяемая. = =

Сентябрь, к нам, он не пришел,
Бычком прикинулся Сентябрь,
И шлангом также притворился
А это ведь нехорошо

Сидели, мало ели, ждали
И кости мы не обмывали
Глядели через стены в дали
Ужель к нам не придет Сентябрь?

Меланхолично и лениво
Мы челюстями шевелили
Нас официантки обносили,
Поняв, что не придёт Сентябрь

Оркестр лабал квадраты нервно
Соседи плакали нам в чашки
Своим сочувствием , наверное,
"Лапша" Денировской мордашкой
Застыл в листке календаря
Все ждали,...ждали Сентября


Жидобюрократ15.09.2004 17:45

И ничего не сделать тут,
Ведь суп - стремительнее пули.
Пусть в сентябре его пасут,
А он убег уже в июле!


из кулинарной книги Е.Молоховец, разде "Хозяйкам на заметку"15.09.2004 17:25

Как только видишь, что Сентябрь
к тебе крадется с мыслью черной
Хватай скорее канделябрррр
и бей воришку принародно!


м.15.09.2004 17:15

Интересно, воровство супа попадает под статью? И сколько светит?


сожрать-то хотели?15.09.2004 17:07

Брбр - в полете?


Брбр15.09.2004 16:58

С. Не отопрешься. Организованной группой по предварительному сговору. Супчик хотели у старушки спереть. И сожрать. Тут же за окном.


(с)15.09.2004 16:53

В один носок сижу одетый
Развязен, пьян, не очень брит
И никну песнею неспетой
И понимаю-буду бит

Набьют мне морду принародно
С позором выгонят взашей
Ведь вел себя неблагородно
Я с препочтенной дамой сей

Прости меня!
Прости-прощай!
Моя Инесса Колонтай


Сентябрь15.09.2004 16:34

Жидобюрократ, что за инсинуации? Про ворующего Сентября не сказано ни слова! Скорее наоборот. Сам посуди.

Сентябрь упоминается только один раз. Причем указано только расположение по отношению к окну. Сентябрь - за, то есть выброшен из рассмотрения, как вещь проходящая и легко заменяемая. В запасе всегда есть Октябрь и Ноябрь.

Зато, обрати внимание, душечка Н.П., как указано, сидит. Возможно за воровство. "Сидит" сказано два раза. Это уже вторая ходка. Сидит у окна. Н.П. - в авторитете. Она - вор. Караулит суп. Значит, не пахан. Но в близком окружении. Суп не варит, только караулит.

Стихи небольшие, но глубокие. Не все еще в них ясно. Например, что означает сидение именно "на стуле"? Загадка.


приходится караулить с гантелей наперевес15.09.2004 16:33

А то. За С. нужен глаз да глаз. Суп-то, я чай, все любят.


справка15.09.2004 16:27

Двухвинтовой Сентябрь с продольным расположением винтов.
Взлетная масса - 150 килограмм.


Жидобюрократ15.09.2004 16:17

Я сижу у окна, а за ним - сентябрь.
----------------------------------
Сентябрь в роли Карлсона, ворующего суп у НинПетровны :)))) Ведь недаром она его караулит.


петровна, любопытная, как все старушки15.09.2004 16:09

Среда, 15 сентября 2004 15:31:18 .
Кто ты, о стихоплет?


Сентябрь15.09.2004 15:49

//Первые слова Библии звучат на языке подлинника так:
Берешит бара Элоким эт hа-шамаим вэ-эт hа-арец[1]...
Адекватно перевести эту фразу чрезвычайно сложно...

Эх, убежал bg. Но я все равно ничего не понял, кроме того, что перевести невозможно. Тогда, конечно. Если перевести нельзя, то можно и о Большом Взрыве говорить, и про уточку, которая ныряла и собирала землю из под воды, и слепила Землю.
Насколько помню, миф о сотворении мира из Месопотамии заимствовали, а там как раз и было что-то про воды.


Сентябрь15.09.2004 15:38

//"Что есть истина ?" - это из одного из Евангелий.

Да, это слова Пилата. :)
Но я говорил о научной истине. В общем, контекст был не евангельский.

//Я не хочу 3110 ссылок. Мне бы одну работу по библейскому креатизму.

Креационизму. bg, я не спец, не могу советовать.

//А учёные бывают рзные. Вот Фоменко - тоже учёный. Школа есть.

Фоменко - очень хороший математик. И в историческую науку он идеи интересные подбросил. Что касается школ, то по мне все они одним мёдом мазаны. Особенно там, где нет хороших методов практической проверки теорий. Если бы меня с детства учили "по Фоменке" (не уверен, что все измышления, в том числе достаточно вульгарные, связанные с его именем, связаны с ним обосновано, но тем не менее), так я бы и считал этот вариант истории вполне естественным.


bg15.09.2004 15:33

Отключаюсь. Хорошего, радостного года всем !


(с)15.09.2004 15:31

Пронзительное осеннее стихотворение.
На грустной волне сочинила свое лучшее, как я считаю, стихотворение. Чуть напоминает раннего Бродского, но, конечно, намного глубже и безысходней. Что касается рифм, то так не решался рифмовать ни Маяковский, ни Вознесенский!

Я сижу у окна. Я сижу на стуле.
Караулю суп, что кипит в кастрюле.
Я сижу у окна, а за ним - сентябрь.
А потом - октябрь! А потом - ноябрь

Нина Петровна
_________________________________________________________

Наш ответ пессимизму

Как раздевался смутно помню
Проснулся сам не знаю где
На кухню вышел в серый полдень
Сидит старушка на плите
И караулит суп в кастрюле
И вяжет шерстяной носок
Уселся рядом я на стуле
Свое похмелье превозмог
О том, о сем, а тарах-барах,
Ведем неспешный разговор
Берем аккорды на гитарах
Плетем общения узор
И узнаю я вдруг в Петровне
Наркома иностранных дел
А как узнал, да как упомнил,
Так чуть со стула не слетел
В один носок сижу одетый
Развязен, пьян, не очень брит
.....мешают сочинять


bg15.09.2004 15:31

Да, ты права, мысль такая у меня мелькнула :))


Мяугли15.09.2004 15:29

bg,

Ты ведь меня извинишь, если я не пойду по ссылке, правда? А то я ведь свое любопытство в этом вопросе давно удовлетворила. Улыбалась я исключительно тому, как ты фрейдистки неправильно креационизм написал


bg15.09.2004 15:27

А, это я креационизм обозвал креатизмом. Хм, не имел ввиду ничего плохого.


bg15.09.2004 15:23

Это я Злому отвечал.
Мяугли, ты на Сентября (14:46:25) нажми. Цитирую:
Креационизм можно подразделить на научный и библейский. Научный креационизм основное внимание уделяет эмпирическим фактам, научным исследованиям, доказывающим сотворенность материи. Библейский креационизм большее внимание уделяет библейской картине мира и тем положениям Библии, из которых также явствует сотворенность материи.


bg15.09.2004 15:22

Вот так-то. Нету у тебя приёма против :))
Больше не буду. Но ведь причина извинительная, да ?


Мяугли15.09.2004 15:22

>>> по библейскому креатизму.

:)))))))))


Злой15.09.2004 15:19

Эх, бг опередил. А я хотел первым, как уже по традиции повелось.


bg15.09.2004 15:16

"Что есть истина ?" - это из одного из Евангелий.

Я не хочу 3110 ссылок. Мне бы одну работу по библейскому креатизму.

А учёные бывают рзные. Вот Фоменко - тоже учёный. Школа есть.


Ну и разбор "Берешит" ("В начале"):

Б.И.Берман. Библейские смыслы (есть у Мошкова)
Имеем дело не с переводом а как было написано на иврите.
Итак:

Тора открывается возвещением о том, что Бог сотворил Небо и Землю.
Первые слова Библии звучат на языке подлинника так:
Берешит бара Элоким эт hа-шамаим вэ-эт hа-арец[1].
______________
1) Знак h соответствует букве "хей" иврита и читается как английское h.
Заглавная h обозначена как `Г.

Адекватно перевести эту фразу чрезвычайно сложно. Попробуем
растолковать значение каждого слова.
....пропускаю немного....
Корень слова "бара" (сотворил) родствен корню слова "убежал", "ушел",
"вырвался наружу". По чисто лингвистическому смыслу "бара" -- это выход
изнутри наружу. Бара Элоким -- выведение из Себя Мира. В словах этих
определен процесс, идущий от состояния, предшествующего сотворению и
радикально отличающемуся от него состоянию творения. Первое состояние или
первая ступень (уровень) Божественного Деяния выражается в понятии
ацелут, то есть эманации, истечения из Себя. Второе состояние или
вторая ступень (уровень) выражается в понятии брия, творение.
Ацелут -- не более, чем неопределенное Божественное желание иметь
Творение. Мир Брия -- это мир Мысли Творения, его общего Замысла. В
состоянии брия Мир существует только в Мысли (Хохма) Элоким. Слова "бара
Элоким" говорят о том, что Бог сотворил, вывел из Себя, породил Замысел
Творения.
В первой главе Торы введены еще два понятия, определяющие последующие
ступени Божественного Деяния. Это уровень Иецира -- стадии Формирования,
созидания проекта, который осуществляется, делается, строится на уровне
Асия, Делания. Действие Бога на уровне Иецира в русском библейском тексте
переводится словом "создал", действие на уровне Асия -- словом "произвел",
"сделал".
Слово "бара" употреблено в первой главе Торы три раза: в отношении
сотворения неба и земли, в отношении творения жизни и творения человека.
"Бара" -- всегда творение из "ничего", сущего из несущего. Следующие же
уровни -- творение сущего из сущего.
----------

По мне - смахивает на "Большой взрыв" - всё из ничего.


Ахмад Абрамович Кацапенко, эсквайр 15.09.2004 14:50

Какой год, как считали.......
Непонятно. Это уже по-современному, по-гречески? или по старинке, времен выхода из Египта?
Неорганизованно как-то. Что, впрочем от наших и ожидать, бардак.


Сентябрь15.09.2004 14:46

//Что есть истина ?

Научная? Это положение, признаваемое наукой (учеными), как истинное (проверенное, обоснованное, принимаемое за факт в дальнейших научных поисках).

//Кстати, имеют право.

Безусловно.

//Вполне различим в библейском повествовании "Большой взрыв".

Такого не помню. Помню "Дух Божий носился над водами".

//Не подскажешь, где можно почитать ?

Набираешь в гугле "креационизм" и имеешь 3110 ссылок. Вот, например, более точное определение креационизма.


бе-бе15.09.2004 14:12

Среда, 15 сентября 2004 10:40:11 . Сам ты не тупой!
Цитирую:
//три юго-восточных очертания женских лиц//


bg15.09.2004 14:05

Что есть истина ?
-----------
Кстати, имеют право. Вполне различим в библейском повествовании "Большой взрыв". Не подскажешь, где можно почитать ?


Сентябрь15.09.2004 13:59

bg, креацинисты понимают библейскую историю сотворения мира буквально, как научную истину. Они довольно интересно трактуют разнообразные факты из биологии, географии, геологии и истории.
Был у меня один знакомый, выпускник МГУ, кстати, который их книжки читал и говорил: "А ведь верно?! А ведь правильно!"


bg15.09.2004 12:44

Почему креацинисты ? Кстати, кто это ?
У нас у евреев такое год начитается первого числа месяца тишрей. Именно в этот день, как уже было указано, 5765 лет назад был создан Адам. Так что создание мира началось в минус шестой день от начала летоисчисления. А этот год начнётся с твоего дня рождения (а у нас день начинается с захода солнца, так что 1 тишрея попадает на 15-16 сентября). На всякий случай, поздравляю заранее. Завтра у моего младшего тоже ДР, так что могу быть занят и привлечён к реалу.
Итак: будь здоров, весел и счастлив ! И пусть тебе улыбается удача !! Ура !!!


Сентябрь15.09.2004 12:32

bg, вы креационисты что ли?


Мяугли15.09.2004 12:29

:))))
Хорошйи год


bg15.09.2004 12:25

И я написал. И на старый адрес (по ошибке) и на новый.
У нас через несколько часов начитнается новый 5765-й год. Всем желаю счастья, удачи и здоровья !!!!


Серый15.09.2004 12:02

Ушло. А что, у тебя там ISOшная кодировка? Транслитом теперь бить придется?.. :((((


Мяугли15.09.2004 11:48

Это надо для формирования новой адресной книги то есть.


Мяугли15.09.2004 11:48

Cерый,

Не, на новый адрес черкни строчку, пожалуйста.


Серый15.09.2004 11:38

Куда ответить? Могу сюда. Пришло.. :))


Мяугли15.09.2004 11:22

Так кому уведомление пришло - ответьте, пожалуйста


bg15.09.2004 10:55

Кыся, суд она выиграла, но ребёнка Крамеру оставила. Так мне помнится. Т.е. она не совсем ещё пропащая...да простят меня феминистки :))


15.09.2004 10:40

Не женское, успокойся
Конечно не женское - Точк не тупой


Л.15.09.2004 09:47

третье лицо - Точк? //
А почему лицо женское?!!


Дж. Буш15.09.2004 09:25

Ха, косточкой. Она ещё моих крендельков не пробовала!



Рейтинг@Mail.ru