Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (1154): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

30.09.2004 23:55

Не части


30.09.2004 23:55

З
А
Л
У
П
А


30.09.2004 23:51

ЗА-ЛУ-ПА!


Кыся30.09.2004 23:49

Неужто правда Лайза? Лайза, ты чё, a?


Лайза30.09.2004 23:34

Максим, сам ты никопер. Отличный фильм. Тебе, как гопнику, обязательно надо сходить! Это ж молодость, вся тематика.
Только в фильме они друг с другом дерутся. Это как-то правильней.
Европейцы!


30.09.2004 23:31

ЗАЛУПА!


скучали,да?30.09.2004 23:07

ну, что ли ЗАЛУПА?


Кыся30.09.2004 22:32

Водолею привет обязательно передам. Ему, я думаю, будет очень приятно, что Сакура! его не забывает.

А маньяки с образами это сильный образ. Запоминающийся и бередящий ассоциации. "И лобзают образа с плачем жертвы обреза..."


Паша Глоба30.09.2004 21:52

Все рожденные в год Барана (по восточному гороскопу) или Вепря (по зороастральному гороскопу) психи ненормальные (личное наблюдение)
Да, Банзаичка?:))
Ты же ровесник Миши Саакашвили, Да?
В твоем жж так написано


график30.09.2004 19:27

Спать в такую позднь надо, а не Буденного смотреть. Возраст. 21-00 - в койку.


Брбр30.09.2004 19:24

Пришлось поверить, что бывает так, что целый день за компом, а в Кукуево вот только сейчас сумел попасть.

Раздражает меня это.

Озлобляюсь я и нервничаю.

В общем, чтобы тут не выступать, поеду-ка я. Выступать. Тфу.

Еще хочу заметить, что Семен Михайлович Буденный молодец, а Миша Саакашвили псих-дурак-ненормальный. Это я по телевизору узнал.


30.09.2004 19:01

Истинно верующие, и сейчас еще веруют в неизбежность коммунизма. Потому что он неизбежен, как смерть. Несмотря на то, что в Москве, вместо ранее обьявленного коммунизма, в 1980 году, состоялись Олимпийские Игры.


Жидобюрократ30.09.2004 18:35

Лайза, гонишь. Честные 80 кг.

Серый, дело в том, что иные люди все равно будут верить, что Борман слинял в Аргентину, хоть ты им показывай генетическую экспертизу с зубными коронками. Для истинно верующего доказательств просто не существует. Доказательство - это из другой оперы.


Максим30.09.2004 18:22

А мне интересно стало, после Лайзиной рецензии. Или это никоперы? :))

Вообще фильм хвалили в прессе достаточно продвинутые кинокритики.

Которых не заподозришь в склонности к мордобойной тематике.

Видимо, действительно фильм хорошо сделан. Но предупреждали честно - людям с неустойчивой психикой смотреть не рекомендуется.

Именно поэтому я и не пойду.


Максим30.09.2004 18:15

Ибо если действительно есть Божество Всей Вселенной, то оно наверняка не настолько мелочно-мстительно, чтобы обижаться на то, что кто-то в него не верит.
----

Мяугли, мне кажется, автор той идейки (какой-то то ли просветитель французский то ли философ это был) вовсе не обиду Господню имел в виду.

Мне кажется его немножко пугала перспектива быть поджаренным на сковородке у чертей. Навряд ли неверующие, при всём милосердии господнем, могли всерьёз на райские кущи уповать :))


Серый30.09.2004 18:12

Мяугли,
Да, конечно.. :))) А каким я еще должен быть?
Просто я постарался сказать, что подразумеваю именно под словом "верить" в общем смысле, не имея в виду только и исключительно Веру. Когда, допустим, кто-то верит, что Бормана не убили в 45-м, а он благополучно слинял в Аргентину. Потому как фактов действительно мало и все они, грубо говоря, не имеют окончательной силы. Вообще история - самое милое дело для распространения различных легких шарлатанских поверий типа школы Фоменко/Бушкова. А еще замечательная и абсолютно непроверяемая штука - альтернативная история. Типа, что было бы, если бы Сталина грохнули в 1907 во время ограбления банка в Тифлисе..
Ну и предел непроверяемых верований - это религия. Кто-то верит в Творца, а кто-то - в Мулдашева.. :)))


245630.09.2004 17:59

140 или 170?
Хрен енго знает.
И главное, времени мало осталось. Надо выбирать.
Вот ведь засада


Лайза30.09.2004 17:37

Эх, БАнз, поменЯться бы с тобой хоть на пару дней. Ты, небось, и один по длинным темным переходам ходить не боишься?
Слушайте, а чгео у нас тут мужики все такие откормленные? Все под центнер?


Душа Пьяной Женщины.30.09.2004 17:33

И отчего это? Как стану вас читать- так и плачу, и плачу... Такая дура...


б30.09.2004 17:29

Не смотрел, Лайза
и, прочитав такую замечательную рецензию, наверное не буду:)

а в повседневной жизни быть "стокилограммовым мужиком" (ещё немного и наберу чёртов центнер, тьху!) не так уж хорошо
постоянно приходится быть осторожным, чтоб не раздавить случайно зазевавшуюся пионерку/пенсионерку


Лайза30.09.2004 17:19

Банз, ты ходил смотреть "Фанаты"? (Football factory) в 35 мм.?
Понять не могу, то ли я извращенка. Но мне понравилось. Он его - бабах ногой по голове!А тот его как двинетботинком и все заверте.
Здорово, в общем. Внушает. Не быть мне стокилограммвоым мужиком, а ведь это, наверное, совсем особенные ощущения - чувствовать себя сильной зверюгой.
Простите, что сбивчиво. Мне вообще пора уезжать, как всегда.


Жидобюрократ30.09.2004 17:03

Какой дивный сегодня стишок про Вертикаль. Вылитый Щербаков.


б30.09.2004 17:01

с обрезами
с образами это другие маньяки

"мммужчина! мужчина в черном платье-е! а у вас сумочка дымится!! (с)


Мяугли30.09.2004 17:00

Cерый,

>> Немножко не так. Вообще, на мой взгляд, вера - это принятие за истину того, что имеет лишь некую вероятность на существование.

Я поняла, что это твой взгляд, конечно. Но истинная ВЕРА так не работает, ей не нужны доказательства и она не оперирует в терминах вероятностей, твой подход - это подход к вере типично неверующего человека. :)))

А идейка верить в бога на случай если он есть, смешна неимоверна. Ибо если действительно есть Божество Всей Вселенной, то оно наверняка не настолько мелочно-мстительно, чтобы обижаться на то, что кто-то в него не верит.

Вообще боги несомненно есть, причем у каждого человека свой, созданный по его образу и подобию.


вот нехеровая ссылка30.09.2004 16:58

охо-хооо
маньяков с образами развели, ссылки делать не научились


Вот такая "херовая" ссылка30.09.2004 16:49

Наш Жемчуг => Лирические герои => Кукуй-на => Ссылки => В память предков.


те ссылку!!!30.09.2004 16:38

Хрен его знает, где эта Барбароссина проза. Дай


Серый30.09.2004 15:20

Цельнотянуто у КБ:

Вообще, чего только не напридумывали, чтобы усилить действие на организм низкоградусных напитков. И греют их и газируют... А вот о самом простом не додумались - клизму с ними делать. Всасывание мгновенное. Надо было японцам посоветовать лет пятьсот назад.

Представляю себе что-то наподобие японской "чайной церемонии". Домик в саду, тихо стрекочут цикады, ветка сакура склоняется к пруду. Юная гейша играет на кото, ее товарка периодически открывает краник клизмы и нежно отмеряет дозы спиртного самураю, гордо возлежащему на боку с блаженной улыбкой...

:))))))


Серый30.09.2004 14:31

Ага. Тогда вопрос следующего плана.
В начале 80-х группы Сагана и Моисеева произвели независимые расчеты, после которых появилось понятие "ядерной зимы", оказавшей довольно большое влияние на процесс сокращения ядерных вооружений. Ливерморские ребятки, правда, заявляли, что речь должна идти, скорее, о "ядерной осени". По крайней мере, обе группы исходили из применения ядерных зарядов по крупным городам.
Менее известно, что в 80-е же годы Велихов в частных разговорах признавался, что в случае упреждающего удара (по ШПУ, командным центрам, аэродромам и базам) ни о какой "зиме" говорить не придется.
И уже совсем в последнее время пошли разговоры (в том числе почему-то от высокопоставленных сотрудников Сарова), что оставшихся после сокращения ядерных боеголовок уже не хватит для наступления "зимы" (хотя по "мягкому сценарию" Сагана использовалось всего 100 Мт).
Так вто, как по-твоему: сокращение вооружений не снизило ли порог применения ЯО, не повысило ли вероятность этого?


без подписи30.09.2004 13:52

Серый
Забегаю время от времени


Серый30.09.2004 13:48

Кислоты много надо. Автоцистерну желательно. А вообще с этого Насер начинал. Который Гамаль Абдель. Он в 50-е так ливанских коммунистов сокращал.


Точк30.09.2004 13:33

История 5 за сегодня(работа) -
ну прям Бочонок с Амонтильядой-2004 :)

Касаемо же метода закваски и брожения трупов,то могу сказать, что кислота надёжнее.
Доказано Чёмбой и Лумумбой.


М30.09.2004 11:51

Да, Жидобюрократ, чего -то я нервный с утра :))

Ну их нах, анонимов тех...


Жидобюрократ30.09.2004 11:48

Максим, расслабься. Искусство витруальных наездов в том и состоит, чтобы они выглядели возможно более реальными. Противопоставить этому можно только искусство виртуального ингнорирования :)


Максим30.09.2004 11:22

Так и не понял, а чего это в Точковой реплике так возбудило анонимного господина?

"Среда, 29 сентября 2004 23:35:48"

Один из самых сильных моих недостатков, с которым я долго и тщетно пытаюсь бороться - ну вот хочется мне лично поучаствовать, если кого то из моих знакомых "с работы встречают". Анонимные господа.

Меня это как-то напрягает. Хочется сказать - ребята, как-то всё это дурно пахнет. Если так хочется встречи, ну если обидел вас Точк или ещё кто, так вы прямо скажите. Время, место. Я может тоже хочу подъехать. Прояснить кое-какие моменты...

А то - "с работы можешь не вернуться"...

Тьху ты.. Ну прямо кулаки с обрезом председателя колхоза караулят...


Серый30.09.2004 09:58

О! "Без подписи", ты тут?
Вопрос есть. Специфический. Ну, ты понимаешь, да?.. :)))


Точк30.09.2004 08:27

= =Стас, ага, а для образцов смешанного жанра ввести подраздел "афроанекдоты". = =КЖП
-----------------------------------------------------------

Жидобюрократ!
:)))

А можно ещё и "анефризмы"


Точк30.09.2004 08:13

Вот.
И "говно по-любому" на меня обиделся.
За что?

Опять вопросы.

А ещё я про Злого кое-што знаю :)
Хрен чего сокроишь на этой Кукуевке


Сакура30.09.2004 04:39

Кыся-тян, так это была не ты? Ура!
Там так холодно было написано. Про иероглифы. Действительно. Что они одинаковые... Я еще подумала, почему это ты мне так написала. И мне стало так грустно. Подумала, что ты не любишь иероглифы.

Ну, да у меня никогда чутья на никоперов не было:) Когда-то Злой меня так хорошо сникоперил, что даже я сама решила, что это я. Только я бы там "шашлыки" на "барбекю" заменила. Вот.

И вообще, где Водолей? Я по нему скучаю. Передавай ему приветы. И Ане тоже. Пусть скорее покупает компьютер.


29.09.2004 23:58

Что за факин блин?
Сказано же : без личных наездов. Попробуй только Точка пальцем тронуть. Срань небесная.


ОК29.09.2004 23:35

Точк
Хули ты умничаешь, уебок недоделаный?
Хочешь в один прекрасный день с работы не вернуться?


Точк29.09.2004 22:41

Я вот, и по большому и по малому счету никак не тяну( типа анурии с запором, хе-хе) , чтоб глубинно вникнуть в суть спора.
Однако, создается ощущение, что оселком дискуссии (если не прибегать к наукообразности) является установления правомерности предположения о том, насколько утверждение "нет дыма без огня" является мерилом , или хотя бы признаком, косвенным или прямым, той же самой истины.

И где проходит та самая граница, что отделяет "дым" от легкого пука,
пожарища от проблеска светлячка, большую гррудь от плоской формы и Иудею от Галилеи.

На что опереться? Чему верить?

Пью( и совершенно прав, на первый взгляд) настаивает на том, что "нету документов - нету аргументов". При этом, делая вид, что не замечает ловушки, которую подстроить-то на самом деле- проще простого. Ибо подделать документ "при современном развитии печатного дела :) -проще не просто пареной , но сырой репы, над которой не только бабка, но и мышка насмехнется, воскликнув "туфта!"

Есть , к примеру, документ",...эта,... "Протоколы Сионских..."
И? Далее?
Может кто-то его таки верифицировал? Али автор объявился?
А видь какая громкая бумажка!
А ведь с таким же успехом схожие непонятки могли свить себе гнезда в Ленинке, Архивах КГБ или...(т-сс!) библиотеке Конгресса США !?

Вместе с тем, банальное "а в народе говорят" - зачастую и с большушей долей вероятности оказывается правдой. Самой что ни на есть. ВОт, к примеру, могу клятвенно заверить - баба моя, Шура,(Царствие ей Небесное и не шучу) говорила в начале августа 1991-го:
"а я чой-то слышала, что Горбачева скоро СНИМУТ... "
И ведь попала!

Вопросы, вопросы.


Кыся29.09.2004 22:34

Точк, я пассивная антисемитка. Не, латентная, вот!


Недообразованная29.09.2004 22:32

А почему это сразу дура, да ещё и говно, когда я даже не назвала основную причину, по которой я решила туда не поступать. Может, у меня основания были?


Точк29.09.2004 22:27

Ой, Кыся в антисемиты подалася :)

Ибо токмо они могут говорить о "профилях" или прочих каплях под носом :)


Кыся29.09.2004 22:21

Точк, ну ты чего, еврейский национальный профиль себе не представляешь? Он такой носатенький :)


Точк29.09.2004 22:05

В смысле чиво профильные?


Точк29.09.2004 22:04

Из "вопросов" по существу:

1. Существовали ли ограничения по приёму на работу и учёбу в профильные для лиц еврейской национальности, а в некоторых случаев и для членов семей лиц еврейской национальности
-------------------------------------------------------------------

Чиво?


Точк29.09.2004 22:00

"говно по-любому" -
интересный физиологический ник.
Не хуже з...


Точк29.09.2004 21:59

Пф

П. 1 мог быть вполне недостатком.
Усугубленным к тому же п.2

Так что правильно, что поступать не надумала.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru