Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью19.08.2004 23:54

Пф. Мало ли всякой фигни в ныне цивилизованных странах происходило? И Бастилию не сразу брали и Кромвель не с перворазки поднялся. Ипо нескольку раз. Вон во франции четыре полномасштабных революции понадобилось, а толку? Ты ещё Болотникова и братьев Гракхов приплети.

Попытка революция 1905 года похожа на секс до того, как эрекция наступит.


sorenta19.08.2004 23:45

Пью,
ага, правильно говоришь, про допервоймировой. А что же тогда нам говорит первая русская революция?


Слепой Пью19.08.2004 23:32

Вах. Щас будет коммуно-фашистская страшилка про ежегодный миллион.


Слепой Пью19.08.2004 23:31

Сорента, если брать до начала 1 мировой войны, то у Российской империи было совсем не достточно внутренней разрухи для того, что бы что-то менять. Талонов не было, перебоев с кормёжкой в крупных городах, слабости законов, идеологической шизофрении и высочайшего соотношения мыслителей на душу населения.


sorenta19.08.2004 23:28

ПробЕл,
я ей вечером брякну на почту, я на работе теперь. А то, может, она и сама тут пробежит. И увидит. И обрадуется :))


с.19.08.2004 23:28

//Ну, чё уж там. Если не наблюдал,то и не было значит этого.

Точк, я какой-никакой, но свидетель, а откуда твои дровишки об особо длинной жизни и частой рождаемости? То-то центральная Россия обезлюдела, деревни заброшенные по Смоленщине уже давно стоят.
Ты случайно Россию с Киргизией не перепутал?


с19.08.2004 23:20

//а особенно сильно забавлял Наг.Карабах и Баку. Гы-гы. Тирасполь тоже хорошо рулил...

Вот-вот, Точк, это они на фоне слишком длинной жизни и частой рождаемости, видимо.


Точк19.08.2004 23:19

= =Точк, в окружавшей меня реальности я описанного тобой феномена не наблюдал = =

Железная логика, Сентябрь.

Ну, чё уж там. Если не наблюдал,то и не было значит этого.

"Вам показалось.Не было никаких четырех тысяч трупов в вагонах с площади" (с) :)


ProbEl19.08.2004 23:17

Сорента

Дык я ж ВСЕ потерял... с этими переездами..
Эх... лапоть..


sorenta19.08.2004 23:15

ПробЕл,
ага. Е-мейл-то у К2 тот же самый остался :)


с.19.08.2004 23:14

Не, с сэйвами на фиг - на фиг. Пока вы там какую-нибудь хрень оптимизировать будете, народу по пять раз эти экзерсисы терпеть... Да... Зверь ты и нелюдь, в общем. Стыдно должно быть.


Точк19.08.2004 23:11

==Зато при нем к нам Руст прилетел на Красную площадь. Нет, забавное время было, конечно= =

ага, ага(точк радостно подпрыгивает)

а особенно сильно забавлял Наг.Карабах и Баку. Гы-гы. Тирасполь тоже хорошо рулил. Немножечко попозже, правда. В Абхазии и Юж.Осетии сплошь взаимно забавлялись. Забавно выглядела сдача ГДР, этой залежалой сучки-невестушки без выкупа и приданного,
А как смеялись мы от забавных денежных реформ? Умора ведь! Как забавно кинули восточноевропейских товарищей? Их потом очень забавно посадили. А кое-кого и подалее.
В общем, забав хватало.
И лишь только Борис Николаевич не забавлялся в своих честных передвижениях на общественном транспорте, пылкой борьбе с привилегиями и опасных падениях в реку.


sorenta19.08.2004 23:11

Вот что, оказывается. Тебя не было. Так, тебя и в 13 году не было. Почему ты 13 год не берёшь? Оригинальничаешь?


ProbEl19.08.2004 23:09

Сорента

Спасибо!! Я просто переехал и потерял ее телефоны.
Если услышишься как-нить, то, плиззз, передай ей мой номер :
+49 152 02016857
и Аську - 203742798


sorenta19.08.2004 23:05

ПробЕл,
Дык, где же ей быть, там же, где и была. Появляется тут иногда с фразой в два слова, но не более. Боится, чтобы не засекли радиостанцию :)


Слепой Пью19.08.2004 23:04

В 1915 году меня не было. Поэтому можно было спокойно экспериментировать. А к сейчас бы всё устаканилось уже. В основном.

Но, если мыслить глобальнее и ширше глядеть на проблему - то ещё лучше где-нибудь так 3000 b.c. с сейвами.


с.19.08.2004 23:00

//Ибо моя всё никак в толк не возьмет: отчего от склизкой колбасы и партсобраний эта сволочная популяция жила дольше и размножалась чаще.
А на современных витаминах, пиве и сникерсе как-то по понижающей и вялотекуще.

Точк, в окружавшей меня реальности я описанного тобой феномена не наблюдал, но верю, что в твоей реальности всё было совсем по-другому. :)

И очень интересно ты связал длительность жизни и частоту размножения. Ты уверен, что такой эффект вообще хоть где-нибудь имеет место, кроме воображаемого СССР? Мне казалось, что обычно уж что-то одно. Или я неверно понимаю причины старения населения в Северной Америке и Западной Европе.


ProbEl19.08.2004 22:59

Сорента

Тань, ты не в курсях, где сейчас кейтушка? Что-то я их потерял совсем.


Хамбля19.08.2004 22:59

Да если бы Точк там (ы Стишках) все время публиковался, то старательные, но недотягивающие до планки любители перестали бы присылать свои вымученне шедевры. Чтоб не позориться.

А по поводу эпохи - прав ЖБ. Помните старый анекдот, почему "при Сталине было лучше". Эх молодость, молодость... как говорил незабвенный Поручик.

Для меня, жителя другой республики, происходящее в далекой Москве (в 91-м и 93-м) воспринималось как фарс. "Честную" же эпоху чистогана (с точки зрения простого обывателя) можно поделить на две части: доприватизационную разруху (где-то до начала 96-го) и послеприватизационный рост благосостояния. С коротким кризисом 98-го.


sorenta19.08.2004 22:53

Пью вечно какой-нибудь год возьмёт, из-под кровати он их достаёт, что ли? а что 15 год? ну что там в 15 годе-то?


ProbEl19.08.2004 22:52

Неее..
Точно помню, что у Соренты.


Точк19.08.2004 22:50

Кыся,

не пошлю. Лень. Кабель оборвался, а ГПРС медленно работает

Сентябрь,

кто ж тут ёрничает. Это так. От наивности и глупости.
Ибо моя всё никак в толк не возьмет: отчего от склизкой колбасы и партсобраний эта сволочная популяция жила дольше и размножалась чаще.
А на современных витаминах, пиве и сникерсе как-то по понижающей и вялотекуще.

Я , видать, секрета тайны не знаю.
Тупка (с), кроче


с.19.08.2004 22:46

Слепой Пью, о 15-м годе мне трудно судить. А горбачевское время всё передо мной прошло. И хорошо помню рыжковские рассуждения по телевизору, что реформу можно проводить быстро, резкий спад, а потом крутой подъем (показывает рукой движение вниз и вверх под острым углом), а можно постепенно, не торопясь (показывает пологое движение вниз и вверх, из которого видно, что в заднице сидеть в этом случае придется долго и основательно), правительство предпочитает медленный вариант, чтобы народ мог постепенно привыкать к изменениям...
Не говоря уже о дилетантском стиле этих рассуждений, стыдно было, что и логики в них нет никакой. Собственно, реформ почти и не было. Да ладно, согласен, дело прошлое.


19.08.2004 22:45

это у Ани было заепчёное мясо ?


ProbEl19.08.2004 22:40

Кажется, в лексиконе Кукуева появилось новое ругательство - ЧЕСТНЕЮ...
Типа : Я честнею, дорогая редакция... :)))
Сразу почему-то вспомнилось Сорентино "заепчёное" в духовке мясо.. ;)))


с.19.08.2004 22:31

Вот Точк ёрничает, не помнит, наверное, времени, когда разваленными фермами и склизкой колбасой надо было старательно гордиться. Принимать встречные комсомольские планы и сдавать ленинский зачет. При Горбачеве это уже практически закончилось. Зато при нем к нам Руст прилетел на Красную площадь. Нет, забавное время было, конечно.


Слепой Пью19.08.2004 22:31

с. - не. ж-но годике в 1915м.

Ладно, проехали. Всё, что ни делается, как говорится в поговорке, к лучшему.

Правда там ничего не говорится про всё, что делается.


с.19.08.2004 22:22

Я 19-го тоже зверем смотрел на радующихся. Прикидывал пробираться с семьей в Турцию или Румынию на водном велосипеде. А 20-го уже попустило. Хотя над пляжем продолжали гонять военные самолеты в Форос и обратно, Кучма заявил о независимости. Местные мужички стали составлять списки москалей, которых надо будет гнать. Хозяева, у которых мы комнату снимали, сказали, что в случае чего, они нас примут, пока в России всё успокоится. А 21-го уже и успокоилось.

А гобачевское время - забавно вспоминать. Но детей кормить тогда трудно было. Упустил он, собака, время. Сколько запала и желания перемен впустую ушло. И реформы не проводили, и в магазинах стало шаром покати. За сигаретами по карточкам в очередь выстраивались. Ладно, я курил. А у родителей на шкафу залежи дешевых папирос и сигарет скопились. Мама потом этим табаком мошек травила.
А начали бы реформы типа гайдаровских на три года раньше, может и Союз уцелел бы. Хотя Прибалтику уже было не удержать по-любому.


sorenta19.08.2004 22:05

за забором кирпич лежит, в народе называется... мммм


Кыся19.08.2004 22:05

А на заборе что, есть, что ли? Чего ты придираешься, как будто совсем очестнел?

Точк, Вернеру в стишки давай!


Слепой Пью19.08.2004 22:01

за забором, точк. За забором нет.


Точк19.08.2004 21:50

= =И последующее эрой чистогана трудно назвать. Просто всё стало честнее. Тот, кто стремится к деньгам, теперь обычно не имеет нужды прикрывать это трескучими фразами. = =


Всё как-то сразу почестнело,
Честнее стало всё кругом
И мы за честное , за дело
Горим, шагаем напролом

Честнеет утро, день честнеет,
Честнеет ночь и вечер с ней,
Правдиво небо голубеет,
И Солнце честно всех желтей

Честнеют нивы на колхозе,
Колосья честно шелестят,
И стал честнее жук-навозник
И грязь кисельная в полях

И правдой города накрылись:
Проспекты, улицы, шоссе
Стремительно честнеют крысы
И ценники на колбасе

Честнеют лифты и подъезды,
Честнеет мусорный бачок
Честнеет Дума и партсъезды
И плинтус, а за ним сверчок

Честнеют женские колготки,
Честнеет старый унитаз
Чего уж там - честнеет водка
Честнеет буки, веди, аз

Рублевка честностью покрыта
Зарплата честно к нам плывет
Сияет честностью корыто
И мартовский облезлый кот

.........................

Честнеет всё, ложь не в фаворе,
Хоть есть позорный раритет:
Нам врут три буквы на заборе-
Ведь хуя на заборе нет!


sorenta19.08.2004 21:34

А я столько раз уже тут писала про это, что в этот раз не буду. Ну, в Сочи я была, на пляже сан. им Дзержинского загорала.


сопливый родитель19.08.2004 20:54

Пью в больничке - именно, именно. Он же ж примерно тогда родился :)

А я плохо помню. Помню, что мы на даче были всей семьей, а потом кто-то ещё приехал, и про танки рассказывал. Радио с телевизором у нас, в силу удалённости, Лебединое Озеро невнятно передавали, но к программе "Время" телевизор кое-как выкашлял новое руководство страны. Мне тогда, по причине собственной невзрослости и родительской гражданской робости, очень страшно было, но, взглянув на эти рожи, нельзя было отделаться от ощущения, что эту команду нарочно подобрали для смеха и издевательства над электоратом. Кто ж знал тогда, что это ощущение настигнет десять лет спустя на совсем другом континенте?
Возвращались в город мы на плечах победившего либерализма, хотя ни на какой концерт на площади меня родители не пустили (как я теперь их понимаю!)

А вот ностальгию по Горбачёву и "эпохе" я, наверное, пронесу через всё оставшуюся жизнь. Вот увидите, про Мишку-Райку-Перестройку скоро Голливуд начнёт блокбастеры штамповать. Лирический герой эпических пропорций, ага.


sorenta19.08.2004 19:38

Ага, значит, 13 лет защите Белого дома сегодня...
Господи, сколько воды с того времени утекло, и сколько всего случилось. И кто знал тогда?


Л.19.08.2004 19:22

А вдвоем поехали. Я ж говорю - шукшинские типы.


bg19.08.2004 19:18

Любопытно. Так кого они повезли показывать, если внучка на Соколе осталось ?


Л.19.08.2004 19:02

19-го приехал свекр, тогда еще живой. Через полгода он разбился ранним субботним утром на полупустой дороге в деревне, вписавшись под грузовик., и бабки, что провожали его в последний путь, сказали - во-от, говорили, что сегодня (какой-то религиозный праздник), не послушал. А тогда он приехала и сказал, что надо нам всем ехать в деревню. Не потому, что ГКЧП (на это он искренне не обращал внимания), а просто ему хотелось отвезти туда новорожденную внучку показать. И напор его был так силен, что мы практически собрались и поехали. В его "Москвиче". Или Запорожце, что-то такого класса. Он был такой деревенский мужичок, шукшинский абсолютно типаж. С огромными ушами и носом. Маленького роста. Быстрый, как молния - туда-сюда, туда-сюда. У Сокола я наконец опомнилась и сказал, что никуда с младенцем не поеду. От мамы и цивилизации. И тогда эти двое оболтусов уехали без меняя, а я под ждождем с кульком поехала домой. И отттуда порывалась пойти на баррикады, но меня уже мама не пустила. А по МКАДу шли танки. 20-го я все-таки дотопала до Белого дома, исписанного надписями а-ля рейхстаг, и меня напоила кофе какая-то дама - тогда москвичи выходили с термоасами и бутербродами кормить и поить "защитников белого дома".
Мой приятель сказал мне потом, что, стоя на ступенях Белого дома, держа в руке белый носовой платок и ожидая танкового штурма, думал, что все происходящее - что-то в стилистике Бондарчука. Гигантская военная массовка с любителями. Он теперь, кстати, директор Альфа-банка. А 21-го я уже в стиле Пью лежала с температурой и смотрела ТВ.
Лебединое озеро, правда, к тому моменту отзвучало, и загорелый Горбачев сводил с трапа бледную Раису.


Слепой Пью19.08.2004 18:06

>> Того аж затрясло, он буквально выплюнул мне в лицо: "Что, наконец-то на твоей улице праздник, да??"

:-) Видел я такое тоже. :-)) С теми же почти словами.


Серый19.08.2004 17:48

Этот ГКЧП мне всю малину обкакал. Я тогда из отпуска вернулся, с Алтая - "пятерочку" по Чуе и Катуни прошли. Думал, ща вот приду - на день расспросов, ахов и охов будет.. :))) А тут такая фигня.
В курилке мрачно поинтересовался у Славы - был такой у нас романтик перестройки, борец за демплатформу и обожатель сахаровых-гдлянов - запасся ли он сухарями и теплым бельем. Того аж затрясло, он буквально выплюнул мне в лицо: "Что, наконец-то на твоей улице праздник, да??" Тетки укоризненно косились на меня и шепотом спрашивали, неужели я за ГКЧП? А я за полгода до этого партбилет на стол положил.. :))
Да. А вечером к Белому Дому. Просто так. Живу я там потому что.. :)) Тогда не было вокруг него никакого забора, его после 93-го поставили. А скверик у Горбатого мостика уже успели благополучно засрать..


фигли нам19.08.2004 16:21

прежде лица бил страдая,
прикрываясь от людей,
нынче же судьба иная_
честно он доит блядей


Максим19.08.2004 16:20

А Сентябрь, вобщем-то прав, даже и спорить неохота. В том смысле - что всё стало честнее. Любишь деньги - ну и люби их до самозабвения и никто тебя на комсомольском собрании за это не пропесочит.

Это достижение? Несомненно. А в любой, даже самой паршивой эпохе можно сыскать свою ностальгию.

Так же как имеют право на ностальгию по 30-м годам наши деды. Те, кто выжил.

Вот у Розенбаума есть ностальгическая вещь про комуналку.
Помните?
"А вот помню, в коммуналке мы, новый год всем обществом... закусь водка, жалко ли, по именни, по отчеству..."


:-)19.08.2004 16:18

Вторник, 19 августа 2003 16:13:23
Да, Слепой Пью, да. Именно. А если увидишь в подворотне толстую девочку с рыжими, стоящими дыбом волосами на голове, в красной майке, на груди которой написано на двух языках непонятное слово PIZДЕЦ, не обращая внимание, пройди мимо. И ты не подвергнешься.

Пройди момо, купи у метро банку Балтики 7 и подари его пионерке.

Брбр


(с)19.08.2004 15:58

Я невестка, а не дочь.
Отойди свекровка прочь.


с.19.08.2004 15:54

//с., это потому что твоя молодость пришлась на другую эпоху :)))

Жидобюрократ, не знаю, что ты называешь молодостью и эпохой. Детям так каждые три месяца - эпоха. :)
Если биологически, то в 1991 году я был молод. А по мировосприятию и сейчас вполне молодой.


Жидобюрократ19.08.2004 15:32

с., это потому что твоя молодость пришлась на другую эпоху :)))


с.19.08.2004 15:28

В смысле, в августе 1991 был в отпуске в Скадовске.


с.19.08.2004 15:26

//А ведь было о чем вздохнуть... Догорала эпоха люберов и неформалов, гопников и панков, металлистов и фарцовщиков, БГ и Майка Науменко ..... Начиналась ЭРА ЧИСТОГАНА...

А мне до сих пор по той эпохе почему-то не вздыхается. Да, БГ, любера и неформалы были заметны на фоне тотального долбоё@ства и мозгоклюйства. Но сами по себе не имели особой привлекательности и ностальгии не вызывают.

И последующее эрой чистогана трудно назвать. Просто всё стало честнее. Тот, кто стремится к деньгам, теперь обычно не имеет нужды прикрывать это трескучими фразами. Но совсем из этого не следует, что чистые и красивые люди, думавшие о высоком, вдруг забыли обо всем и бросились зарабатывать деньги.


Muenchhausen19.08.2004 15:12

и проникаешься невольным уважением к женщине с чулком на голове
и пистолетом в руках
или двумя
(-:


Слепой Пью19.08.2004 15:07

Да! У меня справка есть! (с) Брбр


Muenchhausen19.08.2004 15:06

Сидел сутками перед телевизором
сердобольный товарищ шурина утром позвонил теще:
- Рома (шурин) в Россию поехал, а там переворот....
По телеку только баррикады, танки и трассеры показывали. Мы сидели и дпереживали: закроют границы или нет.
На фоне того, что перед отьездом в мае не могли найти мои документы в военкомате, когда пришел с учета сниматься. Оказалось была команда сержантов с опытом уличных боев на младшего лейтенанта подать....
истерия
..шурин плескался в трех километрах от дачи Горбачева и узнал обо всем, когда кончилась водка. А кончиась она, когда уже все кончилось
и началось
(-:


в глубокой отладке19.08.2004 15:05

//...что им в магазине подсунули кривые чулки.

Как это "кривые чулки"? С багами что ль?


Слепой Пью19.08.2004 15:00

Хе-хе. Я лежал в больничке и слушал чарующие звуки "Лебединого озера"


Максим19.08.2004 14:55

Я был студентом тогда.

Утом я собирался поехать в институтскую бибдиотеку за учебниками на следующий семестр.

И, уже выходя из дома, услышал, как отец, намыливая голову в ванной, крикнул то ли мне, то ли матери - Ну ка, что там говорят? Радио погромче... КОГО - КОГО ТАМ СНЯЛИ??

А я недослушав, уже выходил из дома и врубился в ситуацию, только тогда, когда мы с другом прочли листовки на стенах родного ВУЗа.

"ВСЕ К БЕЛОМУ ДОМУ" "КОШМАР - НА УЛИЦЕ ЯЗОВ" потом что-то ещё про свободу, а днём позже появилась и такая: "БОРЯ СНАМИ! МИША ЖИВ!!"

Ну мы и поехали. И проболтались там до поздней ночи. И устраивали овации частям, переходившими на НАШУ сторону. Они шли, и перед ними расступалась бешенно аплодирующая толпа.

И я не буду врать, что лично притащил арматурину в баррикаду. Ничего мы не таскали. Там и так уже разворотили всё что можно. Мы там просто были. Ну лозунги кричали немножко.

Даже теперь, зная всё, что было со страной потом, мне почему-то не стыдно, что я орал там эти лозунги, как последний идеалист.

А ведь было о чем вздохнуть... Прощальным костром догорала эпоха (с). Догорала эпоха люберов и неформалов, гопников и панков, металлистов и фарцовщиков, БГ и Майка Науменко .....


Начиналась ЭРА ЧИСТОГАНА...


ProbEl19.08.2004 14:51

Если вопрос стоит именно о ЖЕНЩИНЕ, а не о чулках, то тут все зависит от содержимого этих самых чулок...
Одно дело, если в чулках прелестные ножки, а совершенно другие ощущения вызывают розовые окорока, выпирающие или из-под лайкры, или пара тоненьких кривых удилищ, с которых эта же лайкра свисает складками...
Помню, в юности у нас был прикол : особо заносчивым барышням мы громко сообщали, что им в магазине подсунули кривые чулки. :)))


Брбр19.08.2004 14:39

Вот интересно, а мужчинам нравятся женщины в чулках?

Женщина в чулках

_____________________________________

А ноги хорошие?


Леокадия Алоизовна Прошмандовер19.08.2004 14:33

А если женщина выставляет напоказ, что она в чулках, а если нет возможности сверкнуть ляжками, то спрашивает "как вам женщина в чулках", то очень нравится.
Мужики падки на блядей, так что ты на верной дороге, милочка.


фигли нам19.08.2004 14:23

а кабинет был у него,
и нынче тоже кабинет,
и так по физике оно
все на плаву уж сколько лет


Жидобюрократ19.08.2004 14:22

Если женщина дает понять, что она в чулках... что-то в этом есть.


Женщина в чулках19.08.2004 14:18

Вот интересно, а мужчинам нравятся женщины в чулках?


Жидобюрократ19.08.2004 14:05

Легко.

19 августа 1991 года я в деревне бетонировал фундамент двоюродной бабушке. Услышав новости из радиоприемника, потерял концентрацию и бросил в корыто лишнюю ложку цемента, что повлекло за собой соответствующее количество дополнительных ложек песка, а также и воды. Замес получился запоминающийся.


Брбр19.08.2004 13:46

А где вы были 19 августа 1991 года?

Стояли ли вы пьяные на баррикадах, которые никто штурмовать не собирался?

Или томились в кабинетах, размышляя сдавать или не сдавать партийные взносы?

Давайте, рассказывайте, как СССР продали.


Брбр19.08.2004 13:13

А Дора все ежиков ловит. И "играет" с ними. Сабака Баскервилей, блин.

Хватает пастью этот колючий шар и уносится в ночные мокрые кусты. И там возится и тоненько гавкает.

Жена одного отняла и отнесла в лес. Так он на следующий день снова пришел. Хромая. Может ему игра понравилась?


Брбр19.08.2004 13:06

Поевши из поганок супа,
Весь испоганившись снаружи и внутри,
Он объявляет всем, что он ЗАЛУПА!
Мы верим, верим. Так что не ори.


bg19.08.2004 13:04

Получил фотографию. Очень хорош ! Медео, конечно, не видно.


б19.08.2004 12:52

надо же так заклиниться на довольно незамысловатом предмете...


19.08.2004 12:00

ЗАЛУПА!


?19.08.2004 11:13

be by guest - be guy best


s19.08.2004 07:11

собаку на день закрываем в загоне собачьем, на улице. Сегодня смотрю, он подкоп делает под соседей, огромную яму выкопал под забором.
Граф Монте-Кристо. Блин.


s19.08.2004 07:07

би- бейби
бу- будешь
му - моя
(на джямайке еще говорят, - "му, ман")


Барто19.08.2004 04:16

Наверно я еще мала, я ничего не поняла!


Слепой Пью19.08.2004 01:10

би бу му

Поэтично.


sorenta19.08.2004 00:39

Тьфу, блин, тороплюсь же быстро написать, чтобы из-за спины не прочитали :))
be my guest


sorenta19.08.2004 00:37

феел ёр ступид эсс фри.
Типа: be by guest :)


Кыся19.08.2004 00:32

Сорента, ну кто ж посмеет возражать против stupid ass? Её куды хошь можно вставлять смело!


sorenta19.08.2004 00:30

Точк,
я не придираюсь, я правда не поняла. Думаю,ты после ёр пропустил существительное, типа ёр эсс. Вот я и спросила, чего?
Кысь, можно в "фил фри" вставить your stupid ass, и ничего, пройдёт же ж?


Кыся19.08.2004 00:19

Pf! или даже так: P-ph!


Слепой Пью19.08.2004 00:18

Отбойфрендят и толстую кишку покажут вместо книжки. Они такие.

А у Дианы грудь третьего размера. удовлетворительная.

Взвесь. Не ошибись.


Слепой Пью19.08.2004 00:14

Точк - опять кидалово! 1993 _не_было_! был 1991, потом 1992, потом сразу 1995. Не слушай её, напёрсточницу.


Не на тех напала!


Барышни19.08.2004 00:12

Бойфренд, ну, раз так, то мы, женщины Кукуя, тебя можем убойфрендить. Будешь бойфренд полка. Пилотку для тебя украдём, и портянку тоже, и будем тебе на ночь толстые книшки пересказывать.


Кыся19.08.2004 00:09

Гкхм! Молодые люди! Вы что, собираетесь учить батьку английскому языку?



Рейтинг@Mail.ru