Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (87): Сначала новые  |  Сначала старые

с.09.08.2004 23:58

А даму с гаремом не смог дочитать. Я "Московский комсолмолец" уже десять лет не выписываю. Получил лишнее напоминание почему. Она там не работает?


Слепой Пью09.08.2004 23:58

Кыся, у тебя скоросшиватель глючит!


с.09.08.2004 23:55

Пришел с работы с жуткой головной болью. Поужинал, пошел спать, - разбудили сабаки! Целый час кричали в телефон, сначала, что завтра собираемся отмечать ДР одного родственника, потом, что не собираемся. Что за люди?
Ладно, пойду на вторую попытку.


с.09.08.2004 23:50

А медички и правда клевые... весь МГУ отдыхает: и фил-, и мех-, и био-.


с.09.08.2004 23:42

//Складно дама излагает насчёт гарема, мне понравилось.

Пф. Аналогичный случай. :) (фрустрация и...)


с.09.08.2004 23:40

//"С мех-матовцем любая за честь почтет" - но не более. :-))
//"С мех-матовцем любая за честь почтет" - трудность как этих самых любых безошибочно и недорого распознать. :-)

Слепой Пью, это у тебя фрустрация и недоёб. :)


с.09.08.2004 23:38

//Ой, только мне не говори! Один ваш дурак потерял мою сумку с документами, ключами от квартиры и новенькой "Сменой"! И дружки у него были подстать. Из 57-ой школы.

Л., ты антисемитка? И почему сразу "ваши", 57-я - это вроде твоя карма?


Наблюдение такое09.08.2004 23:29

Пью ЖЖ читает, а со мной френдиться не хочет.


Слепой Пью09.08.2004 22:38

Главное - белый халат!


Слепой Пью09.08.2004 22:36

Уж не быстрее и не бесплатнее швей-мотористок. А уж по поводу чистоты - Гы. Они ж по всем богадельням лазят, чего только не понацепляют.


09.08.2004 22:11

А вот нет. Медичек еще называли "скорая помощь " - быстрая, чистая и бесплатная.


Слепой Пью09.08.2004 21:49

Дык. Их проверяют регулярно.
И вообще - это так романтично: белый халатик, гольфики и шапочка..
Всё равно, что восьмикласница в белом фартуке у знамени пионерской дружины.


Слепой Пью09.08.2004 21:46

уже обсуждалось, но.. не находите ли вы, Уважаемые, психические особенности многочисленных знакомых Л. несколько однообразными?


Л.09.08.2004 21:14

Пью:) А из девушек всегда котировались те, что из медицинского училища.


Л.09.08.2004 21:11

Ой, только мне не говори! Один ваш дурак потерял мою сумку с документами, ключами от квартиры и новенькой "Сменой"! И дружки у него были подстать. Из 57-ой школы.
И вообще мехматовцы в Универе считались сумасшедшими. Про них анекдоты ходили. "Весна, мехмат полетел..."


Слепой Пью09.08.2004 21:00

Во как.


Слепой Пью09.08.2004 20:49

"С мех-матовцем любая за честь почтет" - трудность как этих самых любых безошибочно и недорого распознать. :-)


Слепой Пью09.08.2004 20:48

"С мех-матовцем любая за честь почтет" - но не более. :-))


Слепой Пью09.08.2004 20:48

Ну, кроме мех- и физфаков были (раньше) фил- био- жур- факи. не говоря уж о мед- и педвузах. Но всё это цветочки по сравнению с швейно-мотористскими группами ПТУ.


с.09.08.2004 20:46

Л., мех-матовцам было из чего выбирать. С мех-матовцем любая за честь почтет. :)


с.09.08.2004 20:43

без подписи, видимо, этих мех-матов два было. :) Кстати, в клубе выпускников мех-мата можно эту статистику проверить. Сейчас я не могу, но при случае постараюсь заглянуть.


Л.09.08.2004 20:40

С., так у них же вокруг мехматовцы. Это меняет дело.


без подписи09.08.2004 20:36

c.,
мы кончали в 86-87, не больше четверти девочек было (это все до отмены отсрочек происходило), на физфаке, где девочек больше - тоже их было не больше 25-30%. И сейчас - не пополам.


с.09.08.2004 20:34

А про ёжиков Кыся очень разумно сказала. Правильно заострила вопрос (извиняюсь, за каламбур). Бисексуальность котов чревата для них жутким импрессионизмом. И с этим надо что-то делать, и немедленно!


с.09.08.2004 20:30

без подписи, и в середине 80-х было практически 1 : 1.
А когда в 85-м отсрочку от армии для студентов отменили, то был и почти поголовно девичий курс.


без подписи09.08.2004 20:23

c.,
и какое в твое время было соотношение (хм, и когда это время было?)
У меня воспоминания с середины 80, это не мой факультет, но муж там до сих пор работает.


sorenta09.08.2004 20:15

Ну, как же это, не могу поверить, что Новодворскую никто не процитировал! Приблизительно она сказала так:
" Ах, это вы про секс, что -ли? Я читала. Мне не понравилось"


с.09.08.2004 20:11

//Хочу согласиться с Лайзой, не встречались мне девичьи переживания по поводу все уже, а я еще нет...
//На мехмате, при соотношении 1 к 4 или что-то вроде, при желании всегда можно устроить личную жизнь любой не сумасшедшей барышне.

Поскольку о соотношении девочек и мальчиков на мех-мате я немножко знаю, то и по первому пункту сомнения одолевать начинают. :)


!!!09.08.2004 19:38

Кыся последний раз писала в свой журнал 30 июля.
ЗА РАБОТУ, ДАРМОЕД!!!
ГРАФОМАНИТЬ!!!


Кыся09.08.2004 19:37

Тьфу, блин! Во всех ежах вместо е читать ё и наоборот.


Кыся09.08.2004 19:35

Я буду игнорировать ваши инсинуации насчёт того, будто бы я сказала, что ёжики размножаются посредством питья водки, и продоложу свою мысль о том, что Пью - воинствующая феминистка. А Барбаросса, кстати, тоже феминистка, раз пытается перевести разговор на другую тему.

Так вот, если бы ёжи не пили водки, можно ли было бы представить себе ёжа не ежихе? Почему бы трезвому ёжику не искать размножения, например, на кошке, где, несомненно, и мягче, и удобнее? А так как водки у ежиков нет, то котам и приходится заниматься, как верно отметил Жидобюрократ, животноводством, т.е. размножать ёжиков. А иначе ж ёжи всех кошек перепортят, хотя бы и в социально-психологическом смысле.

Сразу видно, что вы феминистки.


Слепой Пью09.08.2004 19:08

Дети, бабы и уодка.


Слепой Пью09.08.2004 19:05

Да уж.. Про ежа ты, Кысь, того.. глупость сказала. :-)


Брбр09.08.2004 19:05

А японцы оригинально отмечают 9 августа. Захреначили там аварию на АЭС. В знак протеста и самурайского духа? Раз они нам так, то и мы себе ножиком по яйцам.


Слепой Пью09.08.2004 19:04

Кыся - и в человеческом обществе полно всякого импрессионизма - гомосексуалисты, наркоманы, работники науки и культуры, европейцы, прочие, увлекающиеся и занимающиеся чем-то кроме рождения и воспитания детей.


Брбр09.08.2004 19:02

Кыся. Если ты будешь утверждать, что коту место на ежике, то будешь не совсем права. Редко встретишь кота, которого бы интересовали ежики как объект сексуальных притязаний.

Так что с ежиками ты прокололась, прости за неуместный каламбур.

А о политической деятельности котов я вообще не слышал.

По-моему это ты для придания достоверности своему утверждению про ежиков сказала. А не для истины.


Слепой Пью09.08.2004 19:00

Про козу.

Существование неких трудностей инициации вполне оправдано (внимание, съежжаем на любимую тему!) эволюционно. Это всего лишь один из маленьких барьерчиков, который перешагнут все, кому природой дозволяется размножаться. Те, кто не сможет перешагнуть или перешагнут неправильно - либо не будут иметь потомства, либо будут изолированы (уничтожены) стадом. Это относится и к козе и к М.Арбатовой. И к Новодворской.


Жидобюрократ09.08.2004 18:58

Кыся,

... и животноводство!!


Кыся09.08.2004 18:54

>>Что такое кот, пока он не займёт своё место на кошке?
Как сказано!
Но всё-таки, как ни крути, Слепому Пью не удаётся скрыть свою сущность воинствующей феминистки. Т.е. коту, кроме как на кошке, больше и находиться негде? А как же труд на общее благо, как же политическая, научная деятельность? Импрессионизм, наконец?


Слепой Пью09.08.2004 18:52

Ну, сейчас кто нибудь вспомнит Валерию Новодворскую. В роли новенькой девятки. Хо! А сравнение с девяткой - достаточно ярко указывает на то, что в глазах некоторых столпов Женщина так и остаётся вещью и предметом потребления.

А как же душа? Женщина - не роскошь, а средство размножения!


Брбр09.08.2004 18:51

Слепой Пью.

Мы что говорим об отдельно взятой козе или о всем стаде?

О явлении, принципах и привычках? Или об аномалиях и исключениях?

И если мы говорим о методах, позах и прочей механистической составляющей (Сентябрь бы сказал о железе?), то это одно.

А если мы говорим о мотивах и целях, то они (при всем многообразии) тактически группируются в конечный ряд, а в стратегии (осознанно или нет) преследуют одно-слепое продолжение рода.

Вот такая она, братцы, реальность, данная нам в ощущениях.

Позволь тебе процитировать тебя же: Мы живем, чтобы жить, а для этого надо непрерывно размножаться. Конечно не дословно, а по смыслу. Точно, что ты сказал пару лет назад. И я восхитился


Слепой Пью09.08.2004 18:34

:-) Брбр

Про животных я, наверно, говорил. Про то, кстати, что они дефлорированы именно не были говорил. Если кто-то не так внимательно читает, как пишет.

Так и вот - беседуем я и Сентябрь (остальные глупости только говорят) о прекращении девственности, которая только в судмедэкспертизе может увязываться с целостностью перегородки, которой (якобы) у животных нет. Плохо искали, хочу сказать я этим исследователям животных (почему именно этот вопрос заинтересовал некоторых пылких натуралистов я не знаю). Но не оних сейчас разговор, хотя возникает, я бы сказал, встаёт другой вопрос - если предположить, что Барбаросса утверждает о животных не на собственном опыте и руководствуясь об.ре.данной нам в ощущениях, а ссылаясь на некое "всем известное", то.. мало ли чё в телевизоре показывали и в газетах печатали в своё время в целях оболванивания населения?

Так вот. Существует жизнь на мар.. существует в козе целка или нет - не в этом дело. Речь вовсе ни шла ни в одном из постов, мессджей и сообщений о физиологических подробностях. В конце-концов мифологические "в детстве усердно подмытые", кавалеристки, велосипедистки и прочая случаи травматической, несексуальной, не половой дефлорации никак не исключают существование проблемы инициации у девушек. Именно инициации в самом рассоциальном смысле. Хоть и в отдельно взятой женщине (и мальчике/мужчине тоже).

И слово дефлорация (усердно навязанное некоторыми нашими заокеанскими товарищами) используется в беседе как эффемизм понятия социальной сексуальной инициации и конфирмации. Которое весьма мало или никак не связано с физиологическим понятием слова дефлораця.

Поэтому говорить о дефлорации у животных (я не сказал "с", я сказал "у") можно в том же самом социальном контексте. Когда котёнок становится кошкой? Что такое кот, пока он не займёт своё место на кошке? Как называется момент, явление, когда животное становится полноценным?


Брбр09.08.2004 18:33

Хотя, если задуматься над вопросом, то можно много странностей найти.

Вот, например, почему, если паренек девок дефлорирует и дефлорирует, то про такого говорят, мол, всех девок в деревне перепортил?

Хотя, на самом деле, они ж, девки, после этого вполне даже лучше становятся.

Вы посмотрите на такую "не испорченную" лет в сорок. Сразу поймете, что здесь какая-то загадка.

На такую наткнется где-то ночью компания пьяных пионеров, а она после этого и говорит..."...хорошо, что не в глаз..."

Но ведь это неадекватное поведение.

Сродни новенькой девятке, которая пять лет простояла в гараже, так она новенькая. а вся резина потрескалась. На такой и не поездишь, ремонтировать надо. И не продашь. Только и остается вести себя с такой осторожно, чтобы в лицо когтями не вцепилась.


без подписи09.08.2004 18:31

На мехмате, при соотношении 1 к 4 или что-то вроде, при желании всегда можно устроить личную жизнь любой не сумасшедшей барышне


без подписи09.08.2004 18:28

Хочу согласиться с Лайзой, не встречались мне девичьи переживания по поводу все уже, а я еще нет. Переживания по поводу - как бы этого избежать а парня совсем не потерять - встречались много раз. Или длительные сомнения - с тем или с этим.

Замужество - другое дело, особенно окружающие достают - все уже, а ты итд...


с.09.08.2004 18:26

Вот она, женская солидарность. :)


Лайза09.08.2004 18:14

Мехматовки.
Да, это сильный побочный фактор.


с.09.08.2004 18:07

Да, народу в университете много, но как недавно выяснилось, даже перед самым окончанием у нас на курсе было совсем немало девственниц. (Информация с их слов, конечно.) Но, правда, тут они уже брали быка за рога, и все, кто мог, торопился конвертировать девственность в замужество. Хотя не уверен, что всем удалось.


Л.09.08.2004 18:02

Брбр, тебя-то мы и ждали. Ты тоже лапочка. А по поводу заколдованного персонажа все сделали вид, что не заметили.
Я всегда говорила, что вежливость погубит цивилизацию.


Брбр09.08.2004 17:59

Внимательно изучив логические посылки, казусы, воспоминания о личном опыте и просто домыслы беседующих, я так и не понял: дефлорация это акт? процесс? или состояние души?

Кроме того, я не понял, на чем основаны реплики персонажей женского пола, рассуждающих о социальных и психологических мотивах мужчин, добивающихся дефлорации.

И также, совершенно непонятно, какими впечатлениями руководствовались некоторыке персонажи мужеска полу, описывая ощущения и мотивацию непосредственно дефлорируемых.

Для справки. Промелькнуло одно сообщение о дефлорации животных. Такого не бывает в силу отсутствия у животных данной фиговины.

И еще, совершенно диссонирует с предметом обсуждения желание одного одиозного персонажа, чтобы у него что-то там отсосали, потому что он заколдованный.

Кроме того, что колдовство есть явление потустороннее, оно еще и не вполне логично увязывается с общей тенденцией.

А ссылки уважаемого С., применяющего сей термин в обсуждении, явно свидетельствуют о браваде в пылу полемики.


Слепой Пью09.08.2004 17:51

Вау. Максим Лайзу подколол - слово интерпретация без недопустимых ошибок написал. :-)


Слепой Пью09.08.2004 17:44

пионэрлагерь (санаторий-профилакторий-база отдыха) чудное решение проблемы. Путешествие на теплоходе весьма располагает. Проживание в общежитии 100% снимает проблему поиска возможностей для удовлетворения потребностей.

Но тем не менее, старые добрые танцульки в клубе, дискотека, ночной клуб остаётся до сих пор (пока Сентябрь не протолкнул идею общественной помощи в решении личных (интимных) вопросов) оптимальным решением проблемы (девушек).

Ибо: Парни, которые приходят на танцульки умеют (и хотят) танцевать, что есть большой плюс в смысле мужескости; Они не имеют проблем в общении с пр. п. - среди них не нарвёшься на застенчивых задротов; у них с большой вероятностью только что кончился или завершается "роман" или "интрига" с кем-то из танцорок - а значит есть достаточный опыт. + специальное предложение только до конца лета: "Вы можете в любой момент выбрать другого или оставить текущего парня - новый будет уж точно не хуже, а старый - не пропадёт!"

Если, конечно, девушка утончённая, начитанная, комплексующая из-за объёмов или кривоногости - то к импрессионистам. Риски примерно те же, за исключением извращенцев, импотентных или агапичных персонажей и гомосексуалистов. На танцплощадке (не специализированной) их практически нет.


Жидобюрократ09.08.2004 17:38

Если отвлечься от моральной оценки:), в основе вопроса, думаю, все же отношения вещности. В одной сегоднящней истории это блестяще показано.


Лайза09.08.2004 17:20

А Пью-то, конечно, все понимает. Пью - умище.


Л.09.08.2004 17:17

Максим, не о том речь. (Почему я должна кому-то честь подруги доверять? Это ее личное дело, что бы ни говорил Сентябрь с его патерналистскими склонностями)
Речь о том, что круг общения и у тех, и у тех широк, и народ вполне приличный.


Максим09.08.2004 17:14

Жидобюрократ, да у Шнура сильные клипы есть. А "Мани на кармане" видел?

Правда, достаточно давнишний уже. Его одно время крутили то ли по МТВ, то ли по муз-ТВ, но на центральные каналы он не попал - видимо слишком смелым показался.


Максим09.08.2004 17:01

Универ знаешь? Большое такое здание, набитое народом.
----
Лайза, и неужели любому можно доверить девичью честь подруги?

Вот Пью понимает, что узок круг... страшно далеки...


Жидобюрократ09.08.2004 16:52

"Потрясающий мужыык!
Меня вывез в Геленджыык!"

очень качественный клип у Шнура. Вообще у него клипы хорошие.


Слепой Пью09.08.2004 16:46

Вообще да. "Прыщавый и угрястый Лёшка из 8б - вообще без комментариев. Антоша - он хороший мальчишка, только сам он девственник.. да и неудобно это - с детсада вместе. Вонючий и поддатый револьверный сверловщик с АЗЛК - неприятно. Вот если бы Траволта! Или Брайан Адамс! Ну край - Дима Маликов. Размечталась, ага. В принципе можно бы с Артуриком, только он потом не отстанет. Эх.. всё таки надо было с Мариком - кры-ым, солнце.. а сейчас - хоть в зал импрессионистов беги.. Ну почему я не родилась парнем!"



А.Д. - Говорит по-французски (2 раза)
А.Д., А.Д. (2 раза)
Не пьёт одеколон
А.Д., А.Д. (2 раза)
пьёт двойной бурбон

Ну и "первый опыт борьбы против потных рук приходит всегда.."


жалуются09.08.2004 16:08

А вот что говорят канадцы или кто там про русских в жж.


Лайза09.08.2004 16:02

Максим, ну что тебе сказать про узкий круг. Систему помнишь, да? Универ знаешь? Большое такое здание, набитое народом.

Лучше не извиняйся за девченок. А то и за интерпритацию тоже придется!


Жидобюрократ09.08.2004 16:00

Слепой Пью - Индивид Монокосма.


М09.08.2004 15:54

Тьфу... девченок = девчонок


Слепой Пью09.08.2004 15:52

Сентябрь - ты сам-то помнишь, что ты спрашивал? "Бывает такое, что бы девушки организовывали подружке ушастика, или только в кино?". На что уже всяким образом отвечено "Конечно бывает!" с кучей доказательств из фильмов, что так бывает.

Идея об организации Государственного Комитета по Контролю Девственности - интересна. Востребовано ли это? Трёхсуточное обсуждение показывает - несомненно. Причём, как мы поняли из пробеловой истории - не только для девушек.

Т.е. спрос существовать должен. Предложение, как мы бездоказательно и априорно полагаем - тоже. Если организацией дефлорации населения не заёмётся государство, то рано или поздно этот сектор рынка подомнут под себя криминальные структуры. При этом государство не сможет контролировать уровень качества обслуживания населения, что черевато в санитарно-гигиеническом смысле, а значительные суммы уйдут в теневой оборот без налоговых отчислений. Ну и нелицензируемая несанкционированная самодеятельность отдельных граждан (художников в залах имперссионистов) и организованных сообществ (пробеловы дружки) - не есть допустимо. Что-то надо делать.

В рамках первоочередных мер по сокращению поголовья недефлорированных граждан предполагается создать Госкомитет при министерстве здравоохранения, социального и пенсионного обслуживания и погребения РФ с руководителем в ранге заместителя министра, назначаемым президентом РФ по согласованию с СФ РФ; Краевые, республиканские и областные и региональные координационные центры, городские, районные, поселковые и сельские центры дефлорации граждан.
Предполагается также:
1. Выделение отдельной строкой в бюджете 2005 года расходов по организации всех мероприятий по созданию центров и сетей дефлорации граждан.
2. Финансирование за счёт государственного бюджета РФ разработок научных, медицинских, социальных и экономических обоснований всего проекта в целом и программы обмена опытом с цивилизованными государствами по всем аспектам вопроса.
3. Финансирование за счёт региональных и местных бюджетов работ по созданию передовых и оригинальных отечественных разработок с конкурсной оценкой методик дефлорации.
4. Минобру РФ - подготовить план мероприятий по созданию центров обучения, переподготовки и аттестации специалистов по дефлорации.
5. МВД, ФСБ и МНС РФ подготовить план мероприятий по усилению углубления борьбы с криминальной и неконтролируемой дефлорацией.

Документ находится в стадии разработки.


Максим09.08.2004 15:49

Ну значит я вольно интерпритировал.

Однако, мне кажется, зерно в этом есть.

Дело в том, что (как мне кажется) девушки склонны рассматривать узкий круг парней (из тех, кому можно доверить) как своих потенциальных долговременных партнеров или даже мужей. Кто ж будет делиться таким "добром"?

У парней же круг знакомых девченок более широк и они не воспринимают их как будущих жен. Отсюда и готовность помочь товарищу.


Жидобюрократ09.08.2004 15:38

C, пей да дело разумей.

А, извини, ты имел в виду, поступили нехорошо по отношению к Сашке? Судя по тому, с каким веселым упоением рассказывается эта история, друзьями двигал не только альтруизм, вернее не чистый альтруизм, а именно то, что частенько скрывается за альтруистическими поступками - желание почувствовать себя "выше" одаряемого, поразвлечься на его счет. Может быть, не вполне осознанное.


с.09.08.2004 15:36

Максим, официальная версия: симпатичный инструктор нанесет психологическую травму, лучше довериться обстоятельствам.


Лайза09.08.2004 15:34

Я не говорила, что такая корова нужна самому.


с.09.08.2004 15:25

Жидобюрократ, ты еще скажи, что пить нехорошо. :)


М09.08.2004 15:23

объективная психологии = объективная разница в психологии


Максим09.08.2004 15:19

Сентябрь, я думаю мешает дефицит "симпатичных инструкторов".

Об этом же и Лайза говорила - дескать никудышных много, а приемлимые... Ээээ нет. "Такая корова нужна самому"

А мужикам вот не в падлу и с симпатичной Зинкой незадачливого друга свести. Поделиться, так сказать, с товарищем.

Потому ли, что Зинок симпатичных пруд пруди? А "симпатичных инструкторов" квалифицированных и тактичных, маловато, да.

Или это всё же объективная психологии полов?


Жидобюрократ09.08.2004 15:19

с., конечно скверно. Как можно такую девушку на асфальт ронять.


с.09.08.2004 15:16

И, кстати, ты считаешь, что Сашкины друзья поступили скверно?


с.09.08.2004 15:14

//это частное дело, а не забота общества

Жидобюрократ, угу, личная жизнь - это частное дело. Помогать никому не стоит. Даже друзьям и родным. Сами выкрутятся.


Жидобюрократ09.08.2004 15:09

Вопрос. Чем плохо организовать - чем лучше позиция, основанная на принципе
------------
Лучше тем, видимо, что формируется в понимании того, что потеря невинности - это частное дело, а не забота общества.


Люба09.08.2004 15:06

Вчера был чудесный вечер.В очередной раз посмотрели "Ночной Дозор". Мне, на четвертый раз просмотра даже многое понравилось. Еще я заметила одну вещь: те, кто не читали книгу, с огромным удовольствием смотрят фильм и он им очень нравится.


Сентябрь09.08.2004 14:55

//Вот я поняла наконец, что тебя обижает и кажется невероятным: дурнушки не должны иметь выбора, да?

Нет, меня обижает, когда говорят, что я неотесанный, а Пью талантище и лапочка. Что-нибудь одно еще бы вытерпел, а так... :)

А невероятной мне кажется установка:
"что если этой девушке надоела ее затянувшаяся до ** лет невинность, все, что ей надо сделать - согласиться. Снизить планку и перестать ждать принца..."

Логика в этой установке, конечно, есть. Действительно, почему бы не снизить планку и не отсосать у первого встречного бомжа? Что может быть легче? Но...

Ну хорошо, дабы избежать научных терминов вроде "отсосать", предлагаю такую несложную модель:
Есть девушка, не особо привлекательной внешности, не очень общительная, но подумывающая прыгнуть с парашютом. Хотя она сомневается, что прыжок ей понравится, и очень боится неудачно упасть. Время от времени ей предлагают совершить прыжок, но у подгоняемых самолетов дребезжащие разболтанные крылья, опять же смущают чересчур штопанные парашюты, и инструкторы какие-то слегка поддатые.
Вопрос. Чем плохо организовать ей симпатичного инструктора с хорошей машиной и надежным парашютом (который, раскрываясь, демонстрирует эротическую картинку с надписью: "ты самая лучшая!")?
Чем лучше позиция, основанная на принципе "никакой проблемы нет и быть не может, достаточно просто согласиться" (ну, возможно, придется слегка снизить планку, что поделаешь, это жизнь)?


все09.08.2004 14:47

А че?


Слепой Пью09.08.2004 14:42

все мопать пошли?


Слепой Пью09.08.2004 14:11

Всё, Сентяпь. Это тебе за лесопилку!


Лайза09.08.2004 13:42

Сентбярь. Вот я поняла наконец, что тебя обижает и кажется невероятным: дурнушки не должны иметь выбора, да?
Но именно так оно и есть. Любую дурнушку окружают. Ну не ты, так другие...есть такие ..любители. Именно на дурнушек молоденьких - они беззащитней.

А Мяугли просто перепутала Васю с Петей. Нечего придираться.


Сентябрь09.08.2004 13:05

Серый, программное заявление: "Тайна сия велика есть и нам, мужикам, ее не понять".

И я склонен с этим согласиться. Так как спорить с фактом, что любую дурнушку постоянно окружает толпа симпатичных, умелых и настойчивых самцов в боевой готовности (так и вьются, так и вьются проклятые, сама не заметишь, как дефлорируют), означает прямо оскорбить всех женщин вместе и каждую в отдельности. В общем, лучше не спорить. :)


bg09.08.2004 12:54

Серый, Мяугли цитирует какую-то властительницу дум подрастающего поколения.


Серый09.08.2004 12:32

Вот чего-то я не въехал. Читал-читал-читал.. Вроде как изначально Мяугли озвучила программное заявление, что для девушки проблемой является не дефлорация, а совершенно обратная вещь - сохранение девственности. Хорошо. Примем сие утверждение за объективную реальность (ибо не мне же, мужику, тыкать в субъективность подхода?).
И берем Мяуглину же реплику от Воскресенье, 8 августа 2004 12:49:47.
".. собралась переходить из класса девственниц в класс недевственниц.." Ага? Собралась переходить. То есть это таки проблема, которая обмысливаема, теоретически обсуждаема и вообще требует серьезного подхода вплоть до подробнейшего штудирования записной книжки. И это вам не полустохастическое-полупланомерное сползание "высокого человеческого общения" в гендерно-гормональную область с неким юношей пылким со взором горящим, отнюдь. Есть проблема, есть ее рассмотрение, есть ее решение на практике. Нет?
Ленк, я правда не уясняю чего-то..


и не подпишусь09.08.2004 11:36

Сам здорОво! Сам дефлоратор!


Жидобюрократ09.08.2004 11:25

О майн Готт. Петя пошел на митинг, а Митя пошел на петтинг.


Кыся09.08.2004 06:36

Пью,
Да я не невнимательнй тормоз, а так вообще... тормозной. Т.е. Зинка пробелова в нетленку не вставляется? А то там Коляны, Толяны всякие... А роман про примирение и согласие - он тоже к Нетленке должен быть приделан, что ли? К той, где Лайза не метле?

Лайза, спасибо! А душечку Кейт Блэнчетт ты там видела, видела? Я нашла один кинотеатр в двух часах езды, где ещё идёт это кино (притом идёт странным образом, типа один сеанс в день, в 4:45), осталось уговорить водителя :)



Рейтинг@Mail.ru