Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta23.07.2004 22:52

По какой теме? Мы тут лошадей обсуждаем, а тебе чего надо?


Комментатор(Вильнюс)23.07.2004 22:48

Где обсуждения по теме?


sorenta23.07.2004 22:36

Дык, Кыся :)
мы купили дом на юго-востоке, где пока еше зонально разрешают horse property. А у меня конюши нет, зато есть dog-run, как раз размером с дворик, что у меня на старом доме был. Тут таааакие домааааа, и такие при них учаааастки. Как в пятницу на одном краю траву покосишь, в субботу уже надо с другого края косить начинать.


Кыся23.07.2004 20:14

Вдогонку Максу: и Свинье на Перлы фотографии, плиз. Она каааааак обнародует!
Сорента, да у вас там прям Дикий Запад. У нас тут правда тоже ферма с лошадями есть, но её всё закрыть собираются. Может, мне купить лошадь, когда их будут в отчаянии распродавать? Пускай в ногах мурлычет.


Слепой Пью23.07.2004 19:38

ещё интересный отелло бы из "крадущегося тигра-скрытого дракона" Получился бы.

Кассио - Леонардо "Титаник" ДиКаприо, Яго - Джим "Вентура" Керри, Бьянка - Сандра Баллок и Деми "GI Джейн" Мур в роли Дездемоны.


Без рефлексий - Бей первым, Фреди!


Слепой Пью23.07.2004 19:25

Тьфу. не полковник, а генерал.


Слепой Пью23.07.2004 19:24

Полковник рефлексирует, Максим.

Да, он может принять решение(как принимает его и Принц), но он мучается, переживает и .. и он сомневается. Перед самыми явными и неопровержимыми доказательствами - сомневается. Он никак не может заставить себя осознать жестокую реальность, на которую ему открыли глаза.
Он (И принц тоже) знает, как должен поступить. Он знает, что это правильно. Но вправе ли он, Должен ли он поступать так, как не может (в сложившихся обстоятельствах) не поступить?
Тебе нужен кипрский вариант "Быть? или не быть?!"? Начиная со второго акта - подряд все реплики Отелло.

Интересно бы посмотреть римейк с.. скажем с Эдди Мерфи. Или лучше - с этим Блейдом. Без рефлексии и без хиханек. Чпок-хрясь.


Точк23.07.2004 19:17

Фотки получил.

И я, Сентябрь, чё-то не догнал - а на граните это Лайза целуется? а почему так сильно изменилась? или я чего-то не знаю? или это кто-то ещё целуется? красиво, конгечно целуется. романтично. И мачо халосенький, и гранит весь небось влажно-горячий от таких репродуктивно-генеративных люминисценций.
В общем, хочется пойти на Пупсик.ру смотреть продолжение.


Жидобюрократ23.07.2004 19:01

:)))


Слепой Пью23.07.2004 18:54

Жидобюрократ - ты не замечаешь очевидных вещей лишь из-за своей (неоднократно сегодня продемонстрированной) интеллектуальной ограниченности. Прости, но не почувствовать аллюзий, реминисценций и цитат, не почувствовать шлейфа тонких ассоциативных параллелей между этими сюжетами может только крайне недоразвитый в духовном плане человек.
Разумеется, эти характертики не могут относится к тебе в полной мере, но тогда возникает вопрос - как пошлую и плоскую, с первой до последней фразы коньюктурную агитку можно не то, что связывать некоей сходностью, но даже упоминать в одной фразе с одним из самых значительных литературных произведений тысячелетия? С какой целью, для чего этот эпатаж и эскапада?


М23.07.2004 18:50

Сорента, всеобязательнейше, тьфу.. непременно пришлю! Как тока отсканирую.

Всё. Совсем ушел.


Максим23.07.2004 18:44

А рефлексирующий еврейский торгаш, рефлексирующий афро-полковник или рефлексирующие рагаццо из кланов Монтаны и Капуччино - в те времена были?
------
Пью, афро-полковник рефлексирующий? И остальные, упомянутые тобой? Не думаю так. Афро-полковник мучимый только навязчивыми подозрениями по поводу супруги - он (в контексте времени) более убедителен, чем размышляющий чуть ли не о смысле жизни Принц.

Полковник не рефлексирует - он действует, и весьма эффективно. В это верю сразу. Кланы враждующие? тоже верю. Впрочем в Принца, который как бы не от мира сего - тоже верю, конечно. Разные, наверно, принцы бывали. Но, думаю, что именно такие - ну очень редко.

Принц - не типичный и не характерный типаж для своего времени. Может быть как раз этим и интересный...

Поехал домой. Всем счаситливых выходных!


sorenta23.07.2004 18:38

Максим,
и мне фотографии пришли? на libras собака comcast.net.

Кот Воффлз вчера наблюдал соседского коня (забор у нас чейн-линк, всё видно). Он никогда раньше лошадей не видел. Сидел под кустом на брёвнышке и думал, наверное, про себя: " Какой большой Кот! Только когтей нет. Как же он мышей ловит?" Вообще, смотрю, почти все вокруг лошадей держат. Вечером, только и слышно отовсюду " иго-го", да "фр-фр-фр". Ну, как в ночном, в степу.


Жидобюрократ23.07.2004 18:24

Да не НИИЧАВО. А вот именно Кысь. Санитары там... ну много чего еще. Кузьма Никитич опять же созвучный. Я по датам смотрел - не берется, они с Толстой десятилетиями это дело сочиняли :))


Сентябрь23.07.2004 18:23

А что за целующаяся парочка? Так душечка нам порнушку рассылала? И сколько там метров этой гадости?


Слепой Пью23.07.2004 18:16

Блестящая находка там - армянская бригада шабашников из села котлонадзор. Кысь? Или памфлет на Ниичаво/Сказку о Тройке. Соцзаказ. Время такое было. Но, думаю, что если бы вместо жихарки Барбароссе первым попало бы это произведение, то про Жихаря (напоминаю - рыжего щекастого балбеса, доброго) он (Барбаросса) не дошёл бы.


Жидобюрократ23.07.2004 17:58

СП, и все остальное тоже не он. А в буднях спецпсихушки (тоже не суперлитература, хотя есть блестящие находки) меня больше всего интригует родство с "Кысью" Толстой. Ну просто перекличка какая-то, на спор они, что ли это писали?


Слепой Пью23.07.2004 17:54

А ещё описывал будни спецпсихушки с кровавым конём. А чебурашка - это не он.


Жидобюрократ23.07.2004 17:53

Инфантилизм и рефлексия - не совсем одно и то же. Хотя по жизни часто идут вместе, но в случае Гамлета, имхо, рефлексия отдельно.


Жидобюрократ23.07.2004 17:45

Кыся, а чего он мои куличики ломает?


Кыся23.07.2004 17:41

Принц Датский людям, в основном, быдловатость вменял в вину, а не лживость и коварство. Так мне кажется. И вообще, в юности он казался героем, а теперь - инфантильным пижоном каким-то. Возможно, это Апдайк на меня повлиял. Вам не попадалась книжка "Гертруда и Клавдий"? Там всё про Гамлета написано, как на самом деле было. А вы офигели вообще. Ещё б на дуэль друг друга вызвали.

Лайза, я получила только одну почту, где несколько тебя и поцелуй номер один. И я требую продолжения банкета! У меня вчера ящик переполнился, но я уже почистила. Или Свинье шли, мы ж тут все одна семья - Йети, Кыся и Свинья... А можно, интересно, эту целующуюся парочку на Перлы, или они в суд на нас подадут?


Жидобюрократ23.07.2004 17:35

Брбр, Чебурашка это что. Я слышал, он еще написал книжку "Тайный советник вождя". Ну и "Слово о словах", само собой.


Брбр23.07.2004 17:28

Я вообще-то решил прочитать про этого парня. А то Успенский у меня плотно ассоциировался с Чебурашкой. Неужто он еще и полное собрание сочинений написал?

Если все в этом ключе? То тогда,да. Тогда я подумаю. Но, по-моему, он должен и в другом специализироваться. Может быть он историк? Или журналист? Или вообще астрофизик какой?

Ладно, посмотрим и обсудим. Ежели будет того стоить.


Жидобюрократ23.07.2004 17:24

Брбр, и тебе аналогично. Поеду на дачу куличики лепить :)


Слепой Пью23.07.2004 17:22

Брбр - а ты полное собрание сочинений читаешь?

А экранизации повестей Успенского видел?


Брбр23.07.2004 17:20

Как ни важны законы, но еще важнее песни. Томас Джефферсон.
________________________________
Поэтому и существует пятница. Жена придумала вина купить. Говорит, что купила французского и еще китайского. А я в этих винах ничего не понимаю. Я даже не знал, что бывают китайские вина. Наверное с иероглифами?

Несмотря на то, что в глазах некоторых персонажей чтение Успенского приравнивается к инФантильности граничащей с хроническим слабоумием, предамся этому постыдному чтению. Пусть про меня думают плохо, но мне-то будет хорошо?

Желаю хорошо провести выходные.


Сентябрь23.07.2004 17:09

Жидобюрократ, ну вот, начинается. Не катит. :) Ну другую найди. Раньше.


Слепой Пью23.07.2004 17:07

>>Вообще странный персонаж. Рефлексирующий принц в контексте тех времён смотрится как минимум необычно.

Макс - из нонешних времён смотрится необычно? Тем более, что мы знаем, что правящие династии ивропы состояли исключительно из нерефлексирующих, но рефлекторных Конан-Варваров?

А рефлексирующий еврейский торгаш, рефлексирующий афро-полковник или рефлексирующие рагаццо из кланов Монтаны и Капуччино - в те времена были?


Жидобюрократ23.07.2004 17:07

Сентябрь, эта не катит, по времени она прозвучала несколько позже твоей интерпретации :)))


Сентябрь23.07.2004 17:05

//да бога ради, обращайся, только ссылочку давай. Типа, вот эти слова я понял так-то.

Жидобюрократ, да пожалуйста. Вот цитата: "Л., и уксус пить :) "
Вот ссылочка: Пятница, 23 июля 2004 15:42:35

Только продуктивно ли это, давать цитаты и ссылки, а потом лепить что попало?


Жидобюрократ23.07.2004 16:57

хочу иметь возможность так же вольно обращаться со словами.
----------------------
да бога ради, обращайся, только ссылочку давай. Типа, вот эти слова я понял так-то.


Сентябрь23.07.2004 16:51

//ОК, согласен, хотя мне непонятно, почему бы тебе не объяснить их истинный смысл. Ну не хочешь как хочешь.
//А теперь приведи мои слова, которые ты интерпретировал как "лучший писатель - Успенский".

"Не хочешь как хочешь" - это мнение, вывод или предположение? Я готов обсуждать с тобой что угодно, если ты не будешь передергивать. Или, в противном случае, хочу иметь возможность так же вольно обращаться со словами.

Ты уж выбери сам, в каком ключе предпочитаешь общаться.


Сентябрь23.07.2004 16:44

//Тонко, Сентябрь, очень тонко. Вместо прямого ответа на вопрос...

Жидобюрократ, я отвечаю на твои реплики в порядке их поступления. Вопрос про куличики был связан с твоим предположением о самодеятельности.


Максим23.07.2004 16:37

предлагал крокодилов есть
----------------
Лайза, с этим спорить не буду :))) а фраза, да, подходит Гамлету. Вообще странный персонаж. Рефлексирующий принц в контексте тех времён смотрится как минимум необычно.

И мне, пожалуйста, кинь итальянские фото:

maksim1970 собака Yandex точка ру


Жидобюрократ23.07.2004 16:36

, просто скажи, что ты мои слова достаточно вольно интерпретировал. Пересказал так, как ты их понял
-------------------
ОК, согласен, хотя мне непонятно, почему бы тебе не объяснить их истинный смысл. Ну не хочешь как хочешь.

А теперь приведи мои слова, которые ты интерпретировал как "лучший писатель - Успенский".


Сентябрь23.07.2004 16:32

Брбр, я всё замечаю. :)


Сентябрь23.07.2004 16:32

Жидобюрократ, так ты признаешь, что цитату ты из пальца высосал?Хорошо, просто скажи, что ты мои слова достаточно вольно интерпретировал. Пересказал так, как ты их понял.

Я бы не настаивал, но ты сам захотел строгого обсуждения и начал пальцы гнуть. Мне-то это до лампочки.


Брбр23.07.2004 16:29

Сентябрь. Я понял. Ты, кроме сюжета почти ничего не замечаешь. Тебе интересно не как написано, а чем кончилось.

Наверное тебе будет обидно, если автор в предисловии скажет, что старушку убьет дворник на странице 247.

Ты прагматик, Сентябрь.


Сентябрь23.07.2004 16:26

Л., мой адрес yugl на mail точка ru.


Сентябрь23.07.2004 16:25

//Сентябрь - а слабо вспомнить известную (популярную) литературу с сильным сюжетом?

Слепой Пью, дык.


Жидобюрократ23.07.2004 16:22

А все игры в шарады у него от недостатка фантазии проистекают. Сюжет сочинять - это ж думать надо (с) Сентябрь
-------------------------------

в третий раз закинул он невод... Это ты про кого сказал - про Панаева, Скабичевского или все-таки про Успенского?


Жидобюрократ23.07.2004 16:20

Тонко, Сентябрь, очень тонко. Вместо прямого ответа на вопрос - "является ли в твоих глазах отсутствие сюжета недостатком" - блестящий контрвопрос про куличики! Ну как на такое можно ответить? Да никак. Подожду лучше твоего ответа сначала :)


Сентябрь23.07.2004 16:19

//Так поясни, ставишь ты ему в вину отсутствие сюжета или нет!

Давай уж сначала с цитатами разберемся. А то ты так и будешь мне приписывать чужие слова. А я предпочитаю на свои опираться. :)


Сентябрь23.07.2004 16:17

Жидобюрократ, цитата "сюжета, видите ли нет" всё никак не находится? Ну, можешь и дальше считать, что "лучший писатель - Успенский".


Сентябрь23.07.2004 16:14

Жидобюрократ, всему свое время. Школьной самодеятельности - школьный возраст. Если я сейчас не желаю лепить куличики, водить вокруг елки хоровод и играть в сороку-ворону, то совсем не потому, что меня этим в детстве мучили.
А ты, видимо, в школьной самодеятельности недоиграл. :)) Кстати, а как у тебя обстоит дело с куличиками?


Пока!23.07.2004 16:03

Так. Ну, не знаю, прошло или нет - пишет, что ошибка, а пересылать второй раз тоже не хочется, ящики вам засорять. Сообщите, если не получите, а я поскакала.


Слепой Пью23.07.2004 16:03

Естественное условие - кроме "литературы" для быдла.


Л.23.07.2004 15:58

Вообще Карлу Моору это выражение не идет, Оно просто сшито на Гамлета. В тот диалог, где он объясняет, что ему свет не мил, Дания - тюрьма, и вообще демонстрирует все признаки клинической депрессии.


Слепой Пью23.07.2004 15:57

"... Относиться к его личности и творчеству можно как угодно, однако размер тиражей, степень популярности и читательский интерес говорят сами за себя.

У нас, у акул бизнеса, ввиду нашей полной бездуховности степень популярности оценивается именно размерами тиражей. Или, как вариант, количеством экранизаций. ..."

г. переводчик Гоблин об Лукьяненке.

Сентябрь - а слабо вспомнить известную (популярную) литературу с сильным сюжетом?


Лайза23.07.2004 15:55

Отправляю следующую компанию фотографий. Серому, Сакуре, Мяугли и т.д. Адреса С. у меня по-прежнему нет:(


Жидобюрократ23.07.2004 15:44

Павтаряю



"А все игры в шарады у него от недостатка фантазии проистекают. Сюжет сочинять - это ж думать надо" (с) Сентябрь


Так поясни, ставишь ты ему в вину отсутствие сюжета или нет!


Жидобюрократ23.07.2004 15:42

Л., и уксус пить :)


Сентябрь23.07.2004 15:35

//отвечаю за базар по поводу отсутствия сюжета

Хорошо, "экшн нужен" - предположение. А где "сюжета, видите ли нет"? Еще одно предположение?
Вот с такой же степенью обоснованности "лучший писатель - Успенский" - это твои слова.


Л.23.07.2004 15:30

Максим, я знаю (уже) что Карл Моор. Спустала, цитировала по памяти. Но Гамлет зато предлагал крокодилов есть. С этим ты не будешь спорить?


Слепой Пью23.07.2004 15:29

Ну вы ещё поддэрритес, горячие ффинские парни!


Жидобюрократ23.07.2004 15:26

Сентябрь, а что, Успенский где-то претендует на авторство крылатых выражений? Вижу, крепко тебя в юности самодеятельность достала, что капустник не приемлешь ни в каком виде :)


Жидобюрократ23.07.2004 15:23

А все игры в шарады у него от недостатка фантазии проистекают. Сюжет сочинять - это ж думать надо (с) Сентябрь
--------------------

отвечаю за базар по поводу отсутствия сюжета. Насчет экшн - это было уже предположение, вытекающее из образа Хамбли.


Максим23.07.2004 15:15

Ещё вариант:
- Есть ли жизнь на Марсе?
- Её и здесь-то нормальной нет...

Тоже бессчетное число раззвучала... А первоисточник, кажется, Довлатов.

Да, кстати, Нину Петровну тут листал... и в порядке занудства -

Люди, люди! лживое, коварное отродье крокодилов!" - все ж не принц Датский говорил, а Карл Мор из "Разбойников" Шиллера.

А зачем душечка Л. Ауди обижает? Может она косвенно меня обидеть хочет?

Тоже какой-то мнительный стал, (и занудный) то ли от перегрузок на работе, то ли от вас, мнительных, заразился...


Брбр23.07.2004 15:08

Студенты такого обычно уже стесняются.

Сентябрь
_______________________________________

Мифология славян вообще дело темное и запутанное. "Воронежские филологические записки"


Серый23.07.2004 14:37

Чего это расстроюсь??


Сентябрь23.07.2004 14:35

//"Жизнь дается человеку один раз, и ту по-человечески прожить не дают"

Гм. Фраза бессчетное число раз звучала в школьной и пионерлагерной самодеятельности. Студенты такого обычно уже стесняются. Но я не критикую, нет.


Брбр23.07.2004 14:28

Серый. Тебе вредно будет. Там тааакое. Ты расстроишься.


Л.23.07.2004 14:27

Адреса давайте. У меня ведь то...то другое. Компьютер старые адреса постирал, остались только те, кто что-то писал в самое последнее время.


Л.23.07.2004 14:26

Адреса давайте. У меня ведь то...то другое. Компьюетр старые адреса постирал, остались только те, кто что-то писал в самое последнее время.


Брбр23.07.2004 14:26

Ну да. Ромео и Джульетта. В натуре. А чем кончилось, я смею предположить, имея богатый личный и социальный опыт. Достало ли у тебя раскованности дощелкать все до конца? Я имею в виду процесса.


Серый23.07.2004 14:24

Ну да. А мне, конечно, можно и не присылать..


Л.23.07.2004 14:21

Везувий, а то. Пара тоже сидела на фоне Везувия, но на фото не вышло - дымка от жары сильная.
А чем ты хотела, чтобы кончилось?Ну есть у меня третий кадр, где они уже вовсю целуются. Так поверишь или прислать?А хороши, да?


Лайза23.07.2004 14:20

Не поверили. Они видели, как мы сначала шушукались с фотографом, а потом он стал на меня объектив нацеливать. Но хохотали. А бабки итальянские губки поджимали.


Брбр23.07.2004 14:20

И еще. Где третий кадр про поцелуйчики? Чем дело-то кончилось?

И еще. А залив да. Это Везувий темнеет на горизонте? Или гора Бештау?


Брбр23.07.2004 14:11

Хы. И скажу. Там, где ты в классической позе путаны, а все мужики остановились и на тебя смотрят. Поверили? И че говорили?


Л.23.07.2004 14:02

Брбр? О чем ты?


Лайза23.07.2004 14:01

Ты-то получить должен был (ворчливо). А у нас дождь пошел. В Строгино. Грибной.


Брбр23.07.2004 14:01

Лайза. Мужики поверили?


Серый23.07.2004 14:00

Хы. Брбр, помнится, я читал, как снимались те эпизоды "Хищника", где Шварц лупил из шестиствольного минигана с вращающимся блоком стволов. Так вот, во-первых, под штанину ему пускали электрический кабель, поскольку привод у минигана шибко электрический, мощностью 2.5 киловатта.. :)))) Во-вторых, стрелял он холостыми, потому как отдачей от боевых его просто сдуло бы с места. В-третьих, он был в бронежилете, так как без него угрожает серьезная опасность быть покалеченным ливнем.. стреляных гильз.. :)))))


Жихарь23.07.2004 13:57

"Сироту каждый норовит обидеть"


Лайза23.07.2004 13:47

Ой, Сентября забыла! (Сокрушенно).


Л.23.07.2004 13:45

ЖБ, ты лучше про Ауди скажи. Ауди - отстой! И дизайн у нее дурацкий. И название. Хорьх был лучше!


Сентябрь23.07.2004 13:45

//так, отвечаем за базар :) иде я такое говорил?

А не начать ли с себя? :) Можно цитату со словами "Сюжета, видите ли нет" и "экшн нужен"?


Брбр23.07.2004 13:44

Жидобюрократ. Помнишь, каков был популярный вопрос при приеме в комсомол?

Какая твоя любимая книга?


Л.23.07.2004 13:43

(Потирая руки). Отправила итальянские фотографии Брбру, ЖБ, Точку(кажется, ему - неопознанный адрес),бг и кое-кому со стороны. Распишитесь в получении.


Брбр23.07.2004 13:41

И вообще, искать смысла в развлечении?

Почему вот мне в детстве было приятно на качелях кататься? В юности стрелять и бегать, а теперь читать и хохотать?

Я люблю американские боевики именно за их пародийность. Зачастую неумышленную.

Когда хороший американский парень голый стоит под огнем с пятнадцати метров пяти-шести азиатских Калашниковых и в одиночку с рук лупит из двенадцатимилимитрового пулемета с ленточной подачей.

И мне не важно, что в реальности его ухайдакают в четверть секунды, неважно, что с ленточной подачей с рук и без фиксирования направляющей, у него заклинит на втором выстреле.

Мне важно, что вот так из абсурдности каждой ситуации создается вполне нелепый сюжет. Экшн, экшн....


Жидобюрократ23.07.2004 13:22

Я бы вот что процитировал, для заманивания Лайзы:

"Жизнь дается человеку один раз, и ту по-человечески прожить не дают"


Жидобюрократ23.07.2004 13:20

лучший писатель - Успенский.
----------------------------
так, отвечаем за базар :) иде я такое говорил?


Брбр23.07.2004 13:12

Эдак пересказывать, так и обо всем можно кратко выразиться. Дура, наркоманка, ребенка бросила, загуляла с офицером. Ну и суицид во время ломки. Прямо эпикриз с энурезом.

Мне вот страшно признаться, но признаюсь. Не люблю Достоевского. Читал, читал, не просто так говорю. Но не полюбился он мне углубленным смакованием душевных метаний. Каторжник и шизофреник ваш Федя. Ну и что? От этого он классиком перестал? Он классик и талант. Это признаю. Но не люблю. Разное это все.

Так что Сентябрь, ты тоже прав. Каждому свой гриб в лесу.

Кстати, глупо учиться жизни у литературы. Тем более "быть похожим на Рахметова".


Сентябрь23.07.2004 13:11

Жидобюрократ, сам ты как Хамбля. Лучшая машина - Ауди, лучший писатель - Успенский. :))


Жидобюрократ23.07.2004 12:58

Л., ну ты же филолог. Тебя вообще должно от этого дела плющить и колбасить. Прочитай обязательно.

А Сентябрь - как Хамбля прямо. Сюжета, видите ли нет :)) Может, тебе еще и этот, как его, экшн нужен?


Л.23.07.2004 12:46

А я вот не читала Успенского. С такой рекомендацией и не буду. От всего-то меня С. отговаривает.


Сентябрь23.07.2004 12:42

Теперь мне про Успенского придется объясняться.
Глупо ведь спорить, что то, что кому-то нравится, ему нравиться не должно. Нравится и нравится. Очень хорошо. И наоборот. Тоже хорошо.
Могу разве только собственную позицию поподробнее изложить. От одной прочитанной книжки Успенского. Которую купил с подачи Жидобюрократа "на попробовать". И больше этого автора не покупаю.

Начну с плюсов. Успенский много играет словами. Иногда удачно. Собственно этим все плюсы и исчерпываются.
А все игры в шарады у него от недостатка фантазии проистекают. Сюжет сочинять - это ж думать надо. А тут не книжка, а детский утренник. Юный пионер отправляется совершать подвиги, встречая по пути капитана Немо, бабу Ягу и Красную Шапочку. И схема та же, и цель. Бабки срублены, а пипл хавает.
Все же от литературного капустника ждешь не просто пересказа более-менее известного сюжета. Надо привнести в него что-нибудь эдакое, а потом еще и обыграть талантливо. Можно сделать Гамлета дауном, но, если знаменитый монолог потом не превратить в конгениальную вещь, то стоит ли? Хотя будет смешно, конечно. Гамлет - даун. Ха-ха-ха!


Брбр23.07.2004 12:36

Жидобюрократ. Да я только начал. Читаю по порядку. Там, где нас нет.

Но книги у меня две. В одной еще Время оно и Кого за смертью посылать.

А вторая Белый хрен в конопляном поле.

Из жадности таскаю их обе в пакете. Но читать удается только вечерами. Утром частично перечитываю, чтобы вспомнить, что в полусне читал и заснул.

" ... о его вере, именуемой Дзынь!...Они усматривают во всем лишь два начала: Сунь и Вынь, первое из которых обозначает совершенную наполненность, а второе совершенную же пустоту... Непостижимо!"

"...обращусь к их чувству чести высоким слогом вызова героев седой незапамятной старины....-Ублюдки, педики, задницы, бычье дерьмо! Вы имеете право не отвечать на вопросы, сделать один звонок и получить бесплатного защитника, если вы не в состоянии нанять его! Чих-орда не высказала никаких чувств"

" убью всех. Один останусь..."

Конечно это дурное дело вот так из текста вытаскивать. Когда мне Игроь Шкурин стал хвалить Успенского и на память цитировать приглянувшиеся места, а подумал, что это очередная хрень на уровне нашей переписки. Тогда Игроь Шкурин взял и подарил мне две книги. Я стал читать и сейчас же начал заниматься дурным делом. Глупо ухмыляясь и подмигивая и стал пересказывать жене отдельные отрывки.

Чем укрепил ее во мнеии, что встречи с кукуевцами, хотя и облегчают душу и наполняют ее благостью, но совершенствованию умственного развития не способствуют.

Тогда я убедил ее, что мне бы того, что есть не растерять, а совершенствоваться уже поздно. И вредно.


Максим23.07.2004 11:54

Ага. Напечатал фотки.
Некоторые отбраковали ещё в студии - из 24 кадровой пленки на руки получил штук 15. То ли "мыльница" подвела, то ли "чуствительность" пленки...
Пару - тройку штук я сам забраковал. Например, когда у кого-то зачесался нос и именно в этот момент (почесывания носа) его и щелкнули :))

А оставшиеся штук 12, кажется, я в выходные отсканирую, а разошлю всем, наверное, в понедельник. Не всех адреса я знаю, ну там и напомните тогда в понедельник, чтобы в архивах не рыться...

А потом, кому какие фотки понравятся, могу распечатать и вручить лично в любой точке столицы.

Да, и к Брбру и Лайзе большая просьба - будет время, тоже киньте мне на мыло, если что-то получилось интересное...
maksim1970 потом собака, yandex точка ru

Да, и снова повторюсь - надо чаще встречаться! Раз в год, это как-то уж очень редко...


Жидобюрократ23.07.2004 11:50

Брбр, а ты сколько частей одолел? Я, между прочим, тут его рекламировал, но, видимо, делал это слишком рафинированно :)) Коркис-Боркис, епт.


Барбаросса23.07.2004 10:59

Конечно это стеб. Но не простой стеб, а типа литературной шарады. Насколько ты начитан, насколько и угадаешь подтекст. Я не все угадываю, о чем-то просто догадываюсь. Интересно как это автору удалось.

Поэтому сюжетная составляющая здесь не главное, а скелет, на котором нанизаны всякие реминисценции, аллюзии и просто грубоватые шутки.

Конечно, можно сказать, что это не Фенимор Купер, которого вы все так (некоторые) любите. Но и на самом деле это не Фенимор. Это Успенский. Хорошо, что я его нашел. А вернее, мне нашли.

А ты, Жидобюрократ, знал и не сказал. Эх.

Жаль, что мой сканер упакован по случаю ремонта квартиры, а на диск я не догадался в лаборатории попросить записать.

Серия, названная мною "Точк в кураже" достойна занять достойное место.

И не благодаря мне, как запечатлевателю, а благодаря разнузданной манере Точка рассказывать истории в итальянской манере. С мимикой лица и жестами рук.

Вот разложил ленточкой фотографии и получилось именно то, о чем Аня говорила как о способе аннимации. Сижу и любуюсь.

Сентябрь вышел монументальным. Мы все остальные как фон толпы для С. и Т.

Интересно бы посмотреть обещанные Максом "упакую в пакеты и вручу каждому".

И эксперименты Лайзы с цифровиком. Но от Лайзы я никогда и ни разу ничего не получил. Только в семейном альбоме и только показать и захлопнуть. Точно как ежик, никогда яблоком не поделится.

Точк. Приходи хоть сегодня. Сам решишь, что выставим. Я сегодня без выездов и буду тут часов до восемнадцати.


Свинки - сифилису!23.07.2004 10:46

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР

ПРИКАЗ

2 сентября 1985 г.

N 1161

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СЕРОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ СИФИЛИСА
...........


Комплемент

В реакции иммобилизации используют избыток комплемента. В
реакции применяют комплемент морской свинки. Количество его в
значительной степени зависит от среды выживания для бледных
трепонем.
.............
Для получения комплемента кровь берут обязательно у нескольких
морских свинок так же, как для реакции Вассермана, но с
соблюдением условий стерильности. После получения сыворотки крови
ее наливают в стерильные пробирки по 1-4 мл и исследуют на
стерильность. Для этого 1 мл сыворотки крови морской свинки
оставляют в термостате при 37 С на сутки.


Жидобюрократ23.07.2004 10:16

о, только что просветили меня специалисты - память в новые мамки нужно парами ставить, 256 = 2x128, 512 = 2x 256 и т.д. Типа быстрее работает.

О как.


Сентябрь23.07.2004 08:20

//Лучше бы просто сказал: Точк - дурак и эта,...как его... - ламер. Честнее было бы.
////Точка, наверное, в детстве очень дразнили, что он теперь во всём подвох видит.

Нет, Кыся. Это у него гордыня. Простых сентябревых похвал ему уже мало. Хочет, чтоб все перед ним на колени встали. А сам два шара форы зажал.


Л.23.07.2004 00:28

О, уже половина прошла. Сегодня дали на время аж четыре диска с фотографиями профессионала.


Лайза23.07.2004 00:27

Кыся, я тебе от жадности отправила тонну итальянских фоток. Она медленно так отползает в твою сторону.



Рейтинг@Mail.ru