Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (65): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня07.07.2004 20:00

Все. До встречи в реале. После 12ого.


болельщик07.07.2004 18:31

Без Хамбли мы даже в футболе не разберемся.


bg07.07.2004 18:29

А, это - да.


Жидобюрократ07.07.2004 18:24

bg, Киева и Москвы, разумеется :)


Жидобюрократ07.07.2004 18:23

Сентябрь, так в том и беда, что Зенит мог тогда разок выстрелить, а потом... Пал Федорыч, царствие ему небесное, был хороший тренер (хотя там еще Морозовская база была, в 84-м то), но не мог разгильдяев в руках держать. Что потом со сборной и проявилось :(

При всей своей пристрасности - Зенит не был командой международного класса. А киевляне были (как, впрочем, и тбилисцы).


bg...провокативно ворчу...07.07.2004 18:22

Историческое противостояние - кого с кем ?
Слон с Моськой тоже противостояли. Но только для одной стороны это была история.


Сентябрь07.07.2004 18:16

Жидобюрократ, "Зенит", кстати, в тогдашнем чемпионате тоже разок очень неплохо выступил. И играли они совсем не в киевской манере. Очень симпатичная была команда. Но нестабильная.


Жидобюрократ07.07.2004 18:11

bg, дважды с интервалом 10 лет.


Жидобюрократ07.07.2004 18:10

Тьфу, как я не догадался, что разговариваю со киевским фанатом. :)))

C зенитовским :)) И сам понимаешь, кому я отдаю пальму первенства в историческом противостоянии :))))


Сентябрь07.07.2004 18:09

Сейчас у Ярцева есть предпосылки ту же нишу занять. Уже прозвучало, что больше ведь некому сборной руководить. Нет у нас других достойных. Тьфу.


bg07.07.2004 18:08

Дважды ? Мне кажется что однажды :) Но и это м.б.


Сентябрь07.07.2004 18:05

bg, киевляне вроде дважды кубок кубков брали. А Тбилисское Динамо тех времен - и правда конфеткой было. Но старенькие уже. Кипиани после и не играл, кажется.


Сентябрь07.07.2004 18:03

//И я бы не сказал, что в 85-м Блохин был пенсионером.

Тьфу, как я не догадался, что разговариваю со киевским фанатом. :)))

//фамилия Демьяненко ни о чем не говорит?

Видишь ли, я вовсе не говорил, в "Динамо" Киев все кааазлы. Я про тренерскую концепцию толковал. Или наличие Демьяненко означает, что все везде будут полезно подключаться? Или Демьяненко - это творческое достижение Лобановского? Свежая идея, так сказать. Открытие, тянущее на Нобелевку.

//Издеваешься? в 82-м было трое!

Издеваешься? Один - значит, что практически несменяемый. А в 82-м в кои-то веки сборная шла к чемпионату без Лобановского. Вот и перепугался бедный, что без него могут очень даже удачно выступить. Предпосылки были. Устроили позорище с тремя главными тренерами. В общем, под ковром Лобановский точно лучше всех играл.


bg07.07.2004 18:00

Молодые какие :)
Я ещё помню всеобщее возмущение, когда "Заря" Ворошиловград стала чемпионом в 72-м (в 1972-м, в 19-м веке не было футбольного чемпионата СССР). На моей памяти это был первый случай, когда "купили" чемпионство.


Жидобюрократ07.07.2004 17:46

:) 75-й только в лакировочных хрониках :))) 85-й в реальном времени. И я бы не сказал, что в 85-м Блохин был пенсионером.

"замудрить что-нибудь эдакое" - тфу, как я не догадался, что разговариваю со спартаковским болельщиком :)))

Но, чтобы была польза от подключения защитников к атаке и нападающих к защите, у них должен быть свой маневр, свои способы подключиться, помочь.
----------
фамилия Демьяненко ни о чем не говорит?


И все же не очень хорошо, когда в сборной практически один тренер правит.
-------
Издеваешься? в 82-м было трое! Или ты хотел сказать "в клубе и сборной"? тогда согласен.


bg07.07.2004 17:44

Один из двух КК (в данном контексте, Кубок Кубков) взяло тбилисское "Динамо". Тут Лобановский не при чём. Никакого атлетизма, никакого тоталитаризма. Артистизм плюс всеобщая фанатизация всей страны (Грузии).
Сентябрь, ещё надо вспомнить погодные условия. Без шуток: где можно было в СССР с февраля до декабря играть в футбол ? И связанную с этим климатическим фактором систему (и ныне живущюю) весна-осень. Пики формы не в тех местах растут. Сейчас, например, у всех "европейцев" явный спад после длинного сезона. Во многом и поэтому "бледно" выглядели французы, испанцы, да и португальцы только на воле подгонявшей их публики до финала дошли.


Сентябрь07.07.2004 17:34

Вообще-то, Жидобюрократ, я тебе завидую. Ты видел настоящий тотальный футбол в исполнении киевского "Динамо". А я от того состава, наверное, только Блохина застал. Да и то эдаким футбольным пенсионером, которого тем не менее упорно пихали в сборную.

Как бы покорректнее выразиться. Атлетизм, который был коньком Лобановского, меня не раздражает. Полезно, когда футболист может много и долго бегать. Но, чтобы была польза от подключения защитников к атаке и нападающих к защите, у них должен быть свой маневр, свои способы подключиться, помочь. Когда просто толпа прибегает к штрафной соперников и начинает катать мяч поперек, не решаясь пойти на обыгрыш, не умея замудрить что-нибудь эдакое, то всё сводится к ударам издали (были у Киева спецы) в надежде на отскок или к навесам в штрафную. Примерно так киевляне и играли. Иногда получалось неплохо. Но это не тотальный футбол никакой. Скорее атлетический футбол. Мне не очень нравится.
Скажу еще раз, при тех игроках, что у нас тогда были, при том уровне союзного чемпионата, могли мы на большее рассчитывать в международных турнирах. Одно вице-чемпионство, да кубки кубков (самые слабые из всех) - не больно-то много.
И все же не очень хорошо, когда в сборной практически один тренер правит.


Колосков07.07.2004 16:49

Футбол всегда был отравлен говном. Нет?


Сентябрь07.07.2004 16:35

Жидобюрократ, в 1975-м я футболом не особо интересовался, поэтому не буду спорить, был ли он у киевлян "тотальным". Потом-то точно не был, просто бегали, как лоси по полю. Но в 1975-м, возможно. :)


Жидобюрократ07.07.2004 16:26

Сентябрь, ну разве что на внутреннем рынке, но "свежей идеей" это все-таки назвать нельзя :)) Так и запишем - не было у Лобановского свежих идей, и тотальный футбол он у голландцев спер. Аккурат в 75-м, до того как.


Сентябрь07.07.2004 16:22

//Так вот кто заразил футбол этой отравой?

Извини, Жидобюрократ, все применяли "маленькие футбольные хитрости". Но только в киевском "Динамо" и превратили в "искусство". Подозреваю, что они эти дела на тренировках специально отрабатывали. :)
Временами казалось, что весь вкус был не в том, чтоб выиграть, а чтоб еще и чуть-чуть обдурить.


Хамбля07.07.2004 16:10

"Где ты видел обветшавшие дома за пару миллионов, долбоёб?"

Хуев насосался, травки накурился, прикурнул, и во сне и видел.


Вот07.07.2004 16:06

Пиво говно. Прага скучнейший буржуйский отстойник. Чехи козлы.


Сентябрь07.07.2004 16:01

Жидобюрократ, я бы сказал, что скорее был результат. :) Ну, хучь какой-то, если сравнивать с нынешними временами.
И футболисты были: "богатыри - не вы". А с игрой как раз не очень. Но тут уже дело вкуса.


Жидобюрократ07.07.2004 15:57

Сентябрь, мы уже по результату не плачем. Была бы игра. А в 86-м она была, и в 88-м тоже.


Жидобюрократ07.07.2004 15:54

Своих собственных футбольных идей, на мой взгляд, Лобановский не имел. Если, конечно, не считать, немыслимо откровенные протяжки времени и картинные падения и корчи в чужой штрафной.
-----------------
Так вот кто заразил футбол этой отравой? Ай-яй-яй, а ведь до этого глупые западные футболисты бегом приносили сопернику мяч, чтобы тот угловой пробил, даже при счете 1-0! А если кто случайно в чужой штрафной упадет, и судья по глупости пендаль назначит, так ведь всей командой уговаривали, чтобы простил защитника! Все-то было по-честному, пока этот хитрый хохол в Европу не пробрался :)


bg...тенденция просматривается...07.07.2004 15:51

М.б., м.б.


Жидобюрократ07.07.2004 15:49

Надо заметить, что чудо, которое произошло осенью, явилось в противостоянии со слабыми командами.
-----------------------
Тоже верно, но мне кажется, тут корни немного другие. Помнишь, как Романцев в сборной начинал? Красавец просто, и чудо Ярцева тогдашнему Романцеву в подметки не годится. Францию обыграли в гостях, не хрен собачий. Ну с Украиной не повезло.

А как начинал Газзаев? ну да, соперники были уже послабее, но ведь команда играла! Какое-то время :)

Думаю, вместо Ярцева можно было поставить вообще кого угодно :)


bg07.07.2004 15:11

Идея голландская. Немцы играли как сейчас греки - куда партия поставила, того и прикрываю. Добротная такая ткань игры. С блёстками :)


Сентябрь07.07.2004 15:05

Жидобюрократ, я не спец в футболе, но идея тотального футбола, основанная на супер-физике игроков вроде бы немецкая. Но может быть и голландская, спорить не буду.
Своих собственных футбольных идей, на мой взгляд, Лобановский не имел. Если, конечно, не считать, немыслимо откровенные протяжки времени и картинные падения и корчи в чужой штрафной. Кажется, это называлось "рациональным футболом".
Вообще, с той генерации талантливых футболистов, что у нас была в конце 70-х и 80-х годах, он умудрился получить минимально возможный дивиденд результатов. Других же тренеров к сборной практически не подпускали. Футбольный Лысенко, в общем, - сказал бы я, будь я Мяугли.


bg...чехов жалко...07.07.2004 15:02

Португальцы выглядели очень уставшими. Особенно в первой игре с греками. Но играли, как мне кажется, вполне осмысленно. Управляли темпом :)
А чем занимался Ярцев и штаб его - действительно вопрос-вопросов. Надо заметить, что чудо, которое произошло осенью, явилось в противостоянии со слабыми командами.
А общий уровень - действительно не очень.


Сентябрь07.07.2004 14:43

bg, про игру на равных с Испанией я ничего не говорил. Испания как раз посильнее других выглядела. Я был уверен, что она выйдет из группы. А в игре с Португалией была довольно бестолковая рубка с обеих сторон.
При этом я не собирался наших как-то нахваливать. В нашей игре поражала просто тотальная бессмыслица. Непонятно вообще, чем тренер занимался в период подготовки. Сравнением с нашими я подчеркивал общее падение уровня игры.


Жидобюрократ07.07.2004 14:37

Насчет киевлян не скажу с уверенностью, мелковат был еще в 85-м, когда они КК взяли. То есть их игру еще помню, но с кем сравнивать не знаю. Но, по-моему, (наблюдая кинохроники) Лобановскому были ближе голландцы конца 70-х. У немцев не было такого универсализма, ИМХО.

А вот сборную-86 и 88 очень хорошо помню. Ничего общего ни с какими немцами.


bg07.07.2004 13:07

Я тоже за чехов болел. В Чехии всё прекрасно: и футбол, и Прага, и пиво :))


bg07.07.2004 13:03

Сентябрь, с кем на равных ? Россия-Грецию не видел. Но ни с Испанией и с Португалией равной игры не было. Португальцы вообще иногда отдыхать уходили, но... Какая равная игра, если больше трёх передач не получалось сделать. Читал где-то такое мнение: не случайно команды, которые играли с Россией в одной группе вышли в финал, у них фактически на одну игру меньше было - против Ярцева можно было особенно не напрягаться.
О защите информации. Году в 86-87 наши московские заказчики (главупртабакпром) получили итальянские компьютеры Olivetti. Сервер был с диском немыслимого в те годы объёма - 300Мб. Их установили в стальные шкафы-сейфы (прямо на внутренние полки), которые запирали на ночь. При этом никаких дыр в броне не делали, на ночь отключали от питания и все концы - внутрь.


Сентябрь07.07.2004 13:02

Я тоже за чехов болел. :) А в финале за греков. Играли они на всю катушку. И французов уродских сделали. Хотя по сути разрушители футбола они, конечно. И ведь подражатели, возможно, найдутся.

А Лобановский разве не с немецкой кальки киевское "Динамо" лепил? Ну, с украинским акцентом, естественно.


Жидобюрократ07.07.2004 12:50

Вот блин Германия некстати :)) c Испанией, конешно.


Жидобюрократ07.07.2004 12:48

А бедные греки, пропустив вдруг мяч в начале игры, показали, что отыгрываться в общем-то не умеют.
----------------
что они блестяще продемонстрировали в матче с Германией :))) Да и с нашими они отыгрались, ведь проигрыш в один мяч их устраивал по-любому. Да, роскошные атаки по-чешски - это не для греков. Но знаешь, за мяч, забитый французам, я им все прощу.

Я вообще-то за чехов болел после групповой стадии, ну что делать - не повезло. А какое отношение Лобановский имеет к немецкому стилю? Лобановского уважаю, немцев - не очень. Или ты имеешь в виду Германию в былые годы?


Сентябрь07.07.2004 12:34

Жидобюрократ, это для нас матч с греками ничего не решал. :)
А бедные греки, пропустив вдруг мяч в начале игры, показали, что отыгрываться в общем-то не умеют. Чем напомнили традиционную игру советских сборных, которые, играя "на результат", стояли всей командой в обороне, пропускали мяч, а потом лихорадочно пытались хоть что-нибудь сочинить на поле.
Но физика и организация обороны у греков - зашибись, тебе, как поклоннику Лобановского и "немецкого" стиля, должно нравиться.


Жидобюрократ07.07.2004 12:29

Э, дак я же только вчера прилетел. А и приезжайте, чаво там. Или говорите, когда боулинг :)


Жидобюрократ07.07.2004 12:24

Сентябрь, я не очень согласен, что мы играли в группе на равных, если, конечно, не считать ничего не решающего матча с греками. В первых двух матчах игры не было, я бы скорее сказал, что болгары играли на равных :)

А при хорошей организации игры шанс у середняков есть всегда. (бельгия-бразилия на последнем ЧМ, Чехия на Евро в Англии - тогда еще середняк). Беда в том, что Россия - даже не середняк.


А.07.07.2004 12:21

А мы избавляемся от нашей Хрено-19. Ну и то. Она уже разваливаться на ходу начала. Недавно у нее выхлопная труба отвалилась. Так что она теперь не только ревет, но и весь выхлоп в салон. Короче, классическая картина: евреи в немецкой душегубке. До работы доедешь - выходишь, пошатываясь.


А.07.07.2004 12:18

ЖБ, дык Кыська 2ого собиралась уже быть у вас. Вы так ее прощелкаете.
А на боулинг в московию подъедешь? Или нам в Питер придеться тащиться? Я, правда, все равно хочу ребенка в Питер свозить.

Заточк! Играть будем в "Луноход". Твой-то телефончик не изменился?


Лиходеев07.07.2004 12:05

О-па, почту разгреб... Так Кыська уже тута? Умоляю подтвердить, молнируйте срочно :)


07.07.2004 12:04

Хамбля
Где ты видел обветшавшие дома за пару миллионов, долбоёб?


Сентябрь07.07.2004 11:46

>С таким футболом и наши могли в финал выйти.
>>Поправка - с таким Рехагелем.

Жидобюрократ, я имел в виду общий уровень всех команд. Когда все играют не очень, то появляется шанс и у слабачков-середнячков. Что греки с португальцами и продемонстрировали. В этом смысле и у нас был шанс. Все же мы были в группе с будущими командами-финалистами и играли с ними примерно на равных.
А так - да, и Рехагель - молодец, и греки - молодцы. Не выясняли, кто что прессе сказал, а ловили свой шанс. И сотворили чудо.


Жидобюрократ07.07.2004 11:11

Чего-то я отстал от жизни... Кыся тоже в наши края собирается? Когда планируете боулинг?
:))


Жидобюрократ07.07.2004 11:02

С таким футболом и наши могли в финал выйти.
-----------------
Поправка - с таким Рехагелем.

Хороша страна Болгария! А Россия лучше всех.


Дежурный Комментатор КК07.07.2004 09:54

первая - никак. Ну ладно, тройка с плюсом, если так просите.

вторая - то же самое

третья - браво! Молодец автор, давненько не было такого.

четвертая - ну ничего так зарисовочка.

пятая - это да, возможно правда. Насчет технической изобретательности и решения проблем подручными средствами - просто диву даешься, как некоторых людей клинит - все усложняется до безобразия.
Это была история у нас на глазах, как одно правительственное учреждение в Бундесрепублик заказало какому-то малоизвестному кооперативу Dell Inc. гору компьютеров с одним условием - невозможностью несанкционированного доступа внутрь корпуса. Делловцы изощрялись как караси на сковородке - предлагали и внутренние фотоэлементы, и концевики и еще черт-те что для фиксации факта съема крышки, немедленной сигнализации чуть не через серену и в интерпол, и т.д. Но угрюмые бюргеры из секьюрити этого федер. ведомства находили раз за разом способы обойти эти засады.
Пока наконец не пришел кейс с окончательно удовлетворившим всех решением.
Корпус - сплошной закрытый с четырех сторон, кишки выдвигаются на полозьях, сзади две проушины для замка.
Обычного.
Амбарного.

шестая - сопливые родители. Пусть. Они блаженные во всех смыслах. Потом дети вырастают, и говорят - "пап, не подкинешь бумажек". "Бумажек"!!! Вот же ж блин!

седьмая - да, ничего. Если не знать, что в Швеции могут называть "замком"..)) Хотя, может у дэушки склоность к ведению сельского хозяйства?

восьмая - ну ладно. Пусть висит. Погода - сегодня - говно. Когда же это лето настанет!?

девятая - особенности национального ...... ноу комментс

десятая - странно. похоже придумано, но фиг его знает, мы не в курсе таких дел, отношений и ситуаций...


Заточкин07.07.2004 09:11

Сентябрь,

Никаких боулингов.

Русская пирамида. Однозначно.

А если не будет денег, то у нас в запасе "Царь Горы" , "Пьяница по мастям" и "Конный бой".


Григорий Климов-Заточкин07.07.2004 09:07

О вреде патриотизма можно говорить лишь через призму дегенеративного глобалистического вируса масонства и панлюдизма, будь он неладен.
Который, с понтом под зонтом, рано или поздно объединит, сблизит и унифицирует нас, людей, братьев, сестер, детей, мам, пап, снохов, дядьев, деверей и кумов с пасынками.
Вроде бы хорошо. Только непонятно чем. Попробуем энергичными , взятыми из жизни примерами, используя нехитрый язык простецов, дать малюсенькую историческую оценочку. Дегенератов просьба не читать.
Что дало размытие границ и сближение неграм, например? Сколько их, проданных тамангами бедолаг, задохнулось в трюмах капитанов леду.
сгинуло под бичами плантаторов, померло от недоедания и дизентерии вдоль Миссисипи под сочувственные всхлипывания тётушек Тома Сойера? Сколько их, предаваясь дьявольскому соблазну совокупиться с обезьяной(т.е.размочить границы вида) заболело ВИЧ-ем. Скольких, блять, засудили на площадке, скольким не засчитали бросок из трехочковой зоны, а потом и недоплатили? А?Скольлько матинов лютеров кингов было завалено(о, гримаса судьбы) именно за стремление размыть границы, смблизиться с белым и пушистым чэловэком...
Разве не должны негры должны плясать под тантамы, варить похлебку из черной кобры , делать уду и помирать от квашиоркора, но не от герича с кокой напополам на помойке какого-нибудь Бронкса? Разве не в этом счастие их?
Азиаты, японцы, в частности, тоже, не перли были наружу и не пускали бы вонючих гоэдзинов на порог, так и Хиросимы бы никакой не было бы.
А белые, мать вашу. Т.е. нашу.
Золотой милльярд? ...
-Говно!
Благодаря стараниям именно этих дегенератов скоро будет: нечем дышать и нечего пить. И каша пластиковая, ага.
Белым бы спать в пещерах, охотиться на мамонта и не совершать никаких великих географических открытий.

Вот,Петр-Один, например. Тот ещё штучка. Наверняка без прожиди в генах не обошлось. Прорубил окно в Европу. И хули? Вирус дегенератизма и масонства мигом проник в рубище нашего православного организма. Бороды видите ли он брил. Кофей пить велел и кумпанства строить. Табак курить. Очень полезно, ага.
Ть-фу. Если уж такой крутой реформатор,то взял бы и рабство отменил, а не стрельцам бы головы резал. Западник, бля.
Гайдар - и тот более последовательный реформатор. Хоть и дегенерат. Разве не отнюдь?


Хамбля07.07.2004 07:02

Меня тут тоже не было. Это Слепой Пью.


Максим07.07.2004 06:43

ЭЭЭ..... паааап-ра-шу от моего имени не выражаться. Само собой, 2 последних реплики от моего имени - не мои.


А скажу!07.07.2004 05:44

"Я ведь не из зависти,
Я так,
Ради справедливости, и только"
Да, Хамбля?


Максим07.07.2004 05:43

А когда ты хуй сосешь, ты гондоном пользуешься?


Хамбля07.07.2004 05:39

Не где, а когда. Как будто никто не видел алкоголиков, живущих у самого океана, которым эта земля и обветшавший дом стоимостью ныне в пару лимонов достались за бесценок после войны. Можно подумать, тогда они были топ-менеджерами, а спились, когда вышли на пенсию. За 500 долларов люди дома покупали. А еще раньше - просто землю бесплатно давали.

Я не говорю, что все было бесплатно, но после войны все было почти бесплатно в пределах покупатьльной способности белых людей. Сам от старичков слышал. Оттого у американцев такая и ностальгия по золотым 50-м: искоренили рабство - значит со всеми делиться теперь надо будет. А грянет глобализация и индусизация, так и со всем миром делиться придется. Особенно с теми, кто презервативами по неграмотности или по идейно-религиозным убеждениям не пользуется.


А скажу!07.07.2004 05:38

Не китаец, однако, и не индиец, и не афро-американец. А чего он никак не определится: он за кого? То на индийцев пёр, а теперь на ам-цев? Угнетают былые американцы цветных? А кто этих цветных в Америку звал? И Хамблю тоже?


Максим07.07.2004 05:34

Хамбля не белый, а жЫд пархатый.


А скажу!07.07.2004 05:28

Ну, ты, Хамбля, даёшь! где это для белых в Америке цены дешёвые установили? Цены для всех одинаковые. Только, если нигде не работаешь, то и кредита нигде не получишь. Какой доход, такой и приход. И не ври, никому тут работа не гарантирована.


Хамбля07.07.2004 05:27

Особенно тебе, рожденному ползать. Ишь, как застрочил. Пописай на ствол, а то перегреется. Ракетчик - это да. Ракетами по высоколетящим целям. Понял намек? Вот и спрашивается, чего ты со своим глупым пулеметом к Ракетчику пристроился в небо палить?

Что касается мэтра (не могу удержаться), то там свои избитые аргументы: святыни, вечные ценности, великий народ. "Степь широкая", "Полюшко". Ну и Ракетчик так ненавязчиво, на полутонах парочку своих нетленных произведений в этот ряд. А как же - тоже ж народный классик, правда пока местного масштаба. Будущие поколения будут изучать в рамках школьной программы, как Шолохова. Возможно еще при жизни. Ну и пару историй безусловно на народные песни переложат.


п07.07.2004 05:04

О, черно-хамбля-мырдин освободился, бля. Сейчас он все всем растолкует.


пулеметчик07.07.2004 05:00

//Не знаю, о чем спор и нет времени читать архивы (работа), поэтому просто пояснение.//
Слава Богу! Слава, слава!
Все читали , как тонко, но внятно Ракетчик чмошников в Гостевой опустил. Хотя - выкрутрятся. Им не впервой. Сейчас все они заняты.


Хамбля07.07.2004 04:58

А вот не надо. Можно подумать выражение "... как белый человек" не русские придумали.

Что касается расизма, то он в Америке до сих пор еще какой - здесь не либеральная Европа. Еще в 50-е годы существовали раздельные места в автобусах - это ж не так давно было. Белые американцы (особенно то поколение т.н. "бэбибумеров") выросли в полной уверенности, что быть белым человеком достаточно. С рождения гарантирована сравнительно высокооплачиваемая негрязная белая работа в руководящем звене того или иного уровня. Землю и дома в золотые 50-е давали практически бесплатно, самую крутую по тем временам машину типа Кадиллака можно было выплатить за полгода. А пахали (т.е. задешево создавали все эти потребляемые белым человеком материальные ценности) тогда черные рабы. Когда исчезла расовая сегрегация, нашли новых рабов - в Китае. Долгое время не знали, где найти дешевую рабсилу (от слова рабство) для умственных специальностей. Пока не обратили свои взоры на Индию.

Вообще задумывался хоть кто-то раз в жизни: вот живут себе люди (белые люди) и все в жизни у них чудесным образом складывается. И работа непыльная, а платят хорошо, и дом можно купить сравнительно недорого, а о навороченных джипах вообще не говорю. А сколько нужно рабов и полурабов (нелегалов-мексиканцев, например), чтобы все было недорогое и доступное?


07.07.2004 02:28

Фашыст.


Хамбля07.07.2004 01:01

Вот Хамбля тяготеет к самоидентификации как "белый человек". Высокий IQ при этом как бы подразумевается. Противопоставляет себя в каких-то вопросах "индусам".
=========================
Не знаю, о чем спор и нет времени читать архивы (работа), поэтому просто пояснение. "Белый человек" - это не раса. Это стиль жизни, точнее стандарт. Тот самый стандарт, когда на человека положено не шесть кв. метров жилплощади, а две комнаты с полноценным санузлом. Белый человек живет не напрягаясь. Вдыхает гарантированную конституцией свободу полной грудью и рассекает на гигантских джипах, наслаждаясь низкими ценами на бензин.

В геополитическом аспекте белый человек рассматривает остальные нации и народности как своих явных и потенциальных слуг. В частности добывающих тот самый "дешевый" бензин и другое сырье, занятых на вредных производствах и т.д. Индусы же - это техно-рабы современной Американской Империи (аналогия с Римом). Суетливые, заискивающие, исполнительные. Беспрекословно выполняющие за день тот же объем работ, что белый человек за месяц (а то и два).

Великое классовое противоречие "русских" и индусов в Америке происходит от простого факта, что "русские" едут в Америку работать(!) и жить как белые люди, а не как рабы.



Рейтинг@Mail.ru