Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

Метросексуал22.06.2004 23:36

Хамбля
Рановато наверное это для России. Здесь всё пропитано тюремным сознанием со всеми вытекающими. Доходит до того, что на человека, следящего за своей внешностью (например регулярно делающего маникюр) смотрят как на гея.

А про мотоциклы это они от зависти, я знаю:)


Хамбля22.06.2004 21:58

Он меня целовал при луне,
Потом взял мои белые груди...
И узлом завязал на спине.
Вот и верь после этого людям.

Так в оригинале звучало.

А ежели мой пример с мотоциклом не всем ясен, то другие можно привести. А то началось глумление над двухколесным транспортом: вспомнили старые анекдоты, как гинеколог двигатель через выхлопную трубу разбирал, про позы разные и т.д. А у моего глушитель как раз не сбоку, а сзади - интегрирован в седло (мода счас такая). Не видно его, а сзади, под стоп-сигналом торчит только дырка. Что-то и меня совсем на пошлые аналогии понесло - заразили, фрейдисты.

Я что хотел сказать - если делаешь что-то давно, то уже не боишься растерять навыки. А боязнь такая именно по неопытности и бывает. Скажем, долго живешь за границей и начинаешь забывать язык, и вдобавок с ужасом осознаешь, что начал нравиться хип-хоп. А гомофобство - это вообще чисто подростковое - страх перед жизнью и своим местом в нем, неуверенность, "получится ли". Ну и разумеется боязнь "самого страшного, что может случиться" (с)Ленинград.

Показывали по телевизору (в который раз) "Мисс конгениальность". Там есть очень интересный момент: "создатель звезд" Виктор демонстрирует Сандре Буллок (забыл ее персонаж), как надо ходить по подиуму. Только все это вихляние бедрами происходит в толпе на улице. Намек на ориентацию стилистов-визажистов и других экспертов по красоте безусловно был, но запомнился комментарий: "It takes a lot of confidence to walk like this". Т.е. человек настолько уверен в себе, что его не волнует, посчитают его гомом или нет. Впрочем, это стандарты западные - с таким уставом еще может и рано соваться в российский "монастырь".


Bisy Backson22.06.2004 21:09

Ух ты! Вы еще здесь!?
И те же рыла!
Неужели никто не умер?
Как тут ваши никоперы поживают?


Брбр22.06.2004 19:21

он взывал к моей белой груди,
он ломал мои белые руки...
________________________

Думал он у меня микрофон
На моей белоснежной груди
И орал он как раненый слон
Песни мне в белоснежную грудь

Руки мне он пытался ломать
Совершил он мне вывих бедра
Он хотел на гитаре сыграть
Но того я ему не дала

Лифчик мой, портмоне и трусы
По карманам дрожа рассовал
И бесжалостным жалом осы
В губы страстно меня целовал

Вот такая случилась любовь
Мимолетная страсть по росе
И коленки разбитые в кровь
Лишь напомнили мне о тебе


bg22.06.2004 19:16

У меня тоже отрывки получаются:

Я помню: Майк Джексон молодой,
Весь чёрненький, хорошенький такой.

Не замАй её белые груди.
Руки к плечам не тяни.


Аня22.06.2004 18:58

он взывал к моей белой груди,
он ломал мои белые руки... дальше не сочиняется

Если справка есть, то ориентацию необязательно менять. Достаточно чего-то одного. А можно еще, как Майкл Джексон, негром стать


Брбр22.06.2004 18:38

Сентябрь. Смотри. Твой знакомый мужик пришел.

А второго дурака возьму. В нашем случае это Последний дурак. А это круто.

Нам так и физики пели... и последний наш дурак к вам поступит на юрфак.

В общем, ты сдаешься и обещаешь, что никогда не будешь со мной спорить. Только соглашаться. Понял?

А Аня, конечно, тебя больше любит. Смотри. Тебе и справку и ориентацию и прочая, а мне только зарплату в минус и нормативную лексику, которую, она знает, я терпеть не могу. Видишь как меня злит Аня, чтобы тебя поддержать?


22.06.2004 18:20

Девочки, не ссорьтесь!


Сентябрь22.06.2004 18:18

Ну здрасти. Как будто, это я тут взвывал, что Паниковского девушки не любят, и выпросил себе первое место по сермяжности. Да ладно, ладно...
Хочешь место второго дурака, бери. Тебе нужнее.


объявление22.06.2004 18:14

Срочно требуется юрист для обьектно-ориентированного програмирования. Зарплата - 5% от прибыли или убыли, в зависимости. Рабочий день ненормирован, но лексика нормативная.

Также требуется выпускник механико-математического ПТУ на работу бухгалтера, зиц-председателя и мальчика для битья.
affirmative action: в первую очередь будут рассмотрены заявления граждан нетрадиционной сексуальной ориентации, инвалидов умственного труда, военных и других дураков. Справка из психо-неврологического диспансера обязательна.


Брбр22.06.2004 18:04

Макс. Ты найди в Нашем Жемчуге мою страницу, да почитай про Алика Пиванова. Там и про Валеру есть. Наверное ты пару раз улыбнешься.


Брбр22.06.2004 18:01

Во. Про Аню наконец-то вспомнил. Я давно этого ждал. Когда ты Ане в грудь уткнешься и начнешь взывать.

Хотя, конечно, Аня тебя больше любит, потому что ты меньше пьешь и не опровергаешь своим обликом в ее глазах чувство прекрасного и образец добродетели. А я опровергаю. Конечно, Аня тебя защищать бросится. Русские женщины, будь они даже и еврейки, всегда готовы пожалеть и утешить.

А спорили мы не о том, кто глупее (мы оба отнюдь не глупы, раз умеем писать и читать. Хотя в тебе я сомневаюсь. Что ты читать умеешь). Мы спорили о том, кто из нас дурак.

Раз ты настаиваешь на первом месте, то я беру почетное второе и остаюсь как раз тем дураком, который на конкурсе двух дураков даже не смог выиграть приз. Сложно все это?

Макс. Мой друг Валера Ковтун умер давно. Да и не смог бы он быть генеральным в силу привычки к свободе.


Сентябрь22.06.2004 17:45

//Мы здесь с тобой и сейчас не программы пишем, а доказательствами оперируем. Ты не можешь.

Ну, опять. Так мы долго можем спорить: "Ты не можешь. - Нет, ты не можешь." Надо способ какой-нибудь придумать, потому что Аня судит необъективно.


Максим22.06.2004 17:43

Смотрел тут документы по работе.
И увидел там смутно знакомую фамилию. Валерий Ковтун.
И вспомнил, что енто так звали какого-то знакомого Брбра, не так давно им здесь упомянутого (ну, на черта который похож)

А его отчество - Федорович. Енто твой Ковтун, Брбр? Он в 2003 году был генеральным в одной конторе.


Сентябрь22.06.2004 17:42

А нелогичный я, потому что глупый. (Если помнишь, мы хотели выяснить, кто из нас соответственно.) Что легко и доказал.


Брбр22.06.2004 17:40

Сентябрь. Мы здесь с тобой и сейчас не программы пишем, а доказательствами оперируем. Ты не можешь. Я тебе советую специалиста нанять. Вот так, братец. Логик.


Сентябрь22.06.2004 17:38

Брбр, адвокат - специалист по законам и праву. Надеюсь. Вряд ли он мне поможет программы писать. (Это я намекаю, у кого из нас плохо с логикой, но не у меня. :)


Брбр22.06.2004 17:28

Сентябрь, адвокат тебе как раз и поможет разобраться с доказательствами. Он в этом деле специалист.

А программиста я бы нанял для того, чтобы он мне программы ставил.

Нанимать программиста для оценки доказательств я бы не стал.

Судя по твоим пассажам, доказательства не самое твое сильное место.

Да и логика тоже. Не самое сильное. Хотя я и удивлен этим. Почему ты такой нелогичный, Сентябрь?


bg22.06.2004 17:22

Всегда готов ! Я бы себя пожертвовал для экспериментов, но боясь, что недостоин.
Кстати, действительно, где С.Пью ? Я хочу вечернью или ранью проскакать на этом, на коне !


Сентябрь22.06.2004 17:09

//Сентябрь. Все же я бы советовал тебе нанять хорошего адвоката.

Так и знал, что к этому все сведется. Какие же некоторые люди меркантильные. Брбр, я же вот не убеждаю же тебя хорошего программиста нанять, что он тебе с доказательствами помог разобраться. Хотя он тебе явно нужен.
И, в принципе, Слепой Пью, наверное, справится. Рекомендую.

А оборотней в погонах весь народ знает. Их по телевизору показывали. И про золотые унитазы газеты писали. Или будешь доказывать теперь, что они не золотые?


Сентябрь22.06.2004 17:03

bg, очень хорошо. Теперь отделяй.


Брбр22.06.2004 17:03

Сентябрь. Все же я бы советовал тебе нанять хорошего адвоката.

Рекомендую Слепого Пью.

Твоя послелняя конструкция о доказательствах откровенно не корректна.

А заявление о том, что суд простого человека в обиду не даст просто утопично.

Именно, именно, простого человека. Такого как ты, стремящегося к справедливости и уповающего на беспристрастность Фемиды, суд и даст в обиду.

А других-то ему зачем? Тут ведь как? Ты ко мне по-хорошему и я к тебе по-хорошему.

А оборотни в погонах, скорее всего, из золотых унитазов не пьют. Или ты и об их привычках осведомлен? Тогда расскажи нам.

Как много ты знаешь, Сентябрь. Твоя разносторонность просто поражает.


bg22.06.2004 17:01

Отделелить, чтобы явнее высветилась проблема. Надо показать всем, какие страсти скрывает этот кусок ткани, какие формы принимает воля к свободе, и почему нельзя остановить стремление избавиться от оков, ввергающих носителей L в жёсткие рамки, придуманные шаловливой фантазией гомофобов-кутюрье !


Сентябрь22.06.2004 16:51

bg, а зачем лифчики от нелифчиков отделять? Что это за странное желание, непрдиктованное логикой исторического процесса? Ты сначала его мотивируй, а потом уже отделяй постепенно. А то окажешься в немотивированных гомофобах, да еще с серьгой в ухе.


bg...тьфу...22.06.2004 16:49

Заработался, забыл пообедать. Там мало того, что шашлык совсем остыл, так эти гады сожрали мои питы (арабские лепёшки, их здесь вместо хлеба едят).


Сентябрь22.06.2004 16:48

А следователь пусть выводы делает. Следователь - не суд. А суд простого человека в обиду не даст. Всяким там. Оборотням в погонах, извиняюсь за выражение, которые из золотых унитазов воду пьют.


bg22.06.2004 16:45

Сентябрь, сначала давай отделим лифчики от нелифчиков. В дальнейшем L. от неL. Что ты называешь L. и почему тебя это волнует ? Можно ли считать фартук вырожденным или недовыраженным L ? А верхнюю часть баварских шортов ? А листик бумаги, трепетно прижимаемый к груди ? А ладони ? А ....


Сентябрь22.06.2004 16:44

//Откуда следует, что я мужика не знаю? ... А ты его знаешь. И всегда говорил, что ты его знаешь.

Извини, но я также всегда говорил, что и ты его знаешь. Значит, знаешь. Раз мои слова - это доказательство. А без моих слов, что ты еще можешь предъявить?
А то, что ты говорил, в данном случае не важно.


Брбр22.06.2004 16:31

Сентябрь. Откуда следует, что я мужика не знаю? Да оттуда и следует. Я этого мужика не знаю и никогда не говорил, что я его знаю.

А ты его знаешь. И всегда говорил, что ты его знаешь. Ты его знаешь. Ты его видел. Ты узнал его интимные привычки. Ты этим возмущен.

Поэтому логичнее тебе будет обратиться к этому твоему знакомому мужику с интересующим тебя вопросом. А потом нам расскажешь.

А твои последние реплики я расцениваю, как тщетную попытку уклониться от ответственности. Суд, безусловно, твои доводы во внимание не примет.

А юстиция наша не находится в таком ужасном состоянии, как ты предположил. Просто существует такой принцип-достаточность доказательств. Не обязательно допрашивать весь стадион, чтобы доказать факт убийства вратаря.

Так и в твоем случае. Не обязательно мне углубляться в тонкости доказательств. Дело твое простое, типа самовольной отлучки. Для констатации вины и вынесения приговора достаточно и того, что ты сам здесь наговорил.

Советовал же тебе адвокат тупо молчать. Вас интеллигентов губит занудливая привычка покопаться в словах и определениях. А следователь, он не всему верит. А выводы делает.


Сентябрь22.06.2004 16:14

//А я ничего не испытываю ко всем мужикам, как к половине человечества, потому что сам к ним отношусь...

Тогда предлагаю вернуться к коренному вопросу, с которого всё заверте...
Скажи мне всё же, на фига мужику лифчик? :)


Сентябрь22.06.2004 16:09

//4. Совсем уж непонятно, как от простого отвлеченного вопроса...
____________________________
Вот слушай, Сентябрь. Я работаю только с доказательствами...
//

"Какие фаши токасательстфа?"
Увы, Брбр, огорчил ты меня. Если то, что ты приводишь - доказательства, то наша юстиция в плачевном состоянии находится.
"Подсудимый, Ваше последнее слово. - Десять тысяч. - Суд удаляется на совещание..."


Сентябрь22.06.2004 16:05

//3. Почему ты решил, что я возмутился?
________________________
на фига мужику лифчик? (С.)
//

Где возмущение? Где?


Сентябрь22.06.2004 16:04

//2. Где написано, что я его видел?
________________
Хотя с его грудью, ему, вероятно, можно и без лифчика ходить (С.)
//

Повторяю вопрос. Где написано, что я его видел?
На всякий случай добавлю, что я многих мужиков не видел. Наверное, подавляющее большинство из них. И тем не менее.


Сентябрь22.06.2004 16:00

// Ниоткуда не следует, что этот мужик знаком _только_ мне. Ты знаком с ним не меньше. Мы оба знаем его по репликам в КК.
________________
Брбр, теперь уже немножко знаю. Вот хотя бы про лифчики стало ясно (С.)
//

Брбр, повторяю вопрос. Откуда следует, что ты этого мужика не знаешь?


Брбр22.06.2004 15:15

Сентябрь. Объясняю, так как ты, оказывается, не понимаешь психологическую суть обсуждаемого вопроса.

Немотивированную неприязнь к объекту испытывают шизофреники с бредом сутяжничества ( в шубообразной форме).

Гомофобы испытывают мотивированную неприязнь. Мотивация заключается именно в латентной гомосексуальности.

А я ничего не испытываю ко всем мужикам, как к половине человечества, потому что сам к ним отношусь. А к отдельным особям я испытываю совершенно разнообразные чувства. В зависимости от сложившихся отношений или от той информации, которая мне становится известной о конкретном мужике.

К тебе лично я отношусь также как и ты ко мне, а именно:
"с мягким участием" (С.)


банзай22.06.2004 15:05

нда, дорогие соседи
вам бы Андреича (он не далее как сегодня поутру выступил в пч) сюда
он быстро бы объеснил, что к чему и кто из ху


Брбр22.06.2004 14:57

1. Ниоткуда не следует, что этот мужик знаком _только_ мне. Ты знаком с ним не меньше. Мы оба знаем его по репликам в КК.
________________
Брбр, теперь уже немножко знаю. Вот хотя бы про лифчики стало ясно (С.)
__________________

2. Где написано, что я его видел?
________________
Хотя с его грудью, ему, вероятно, можно и без лифчика ходить (С.)
__________________

3. Почему ты решил, что я возмутился?
________________________
на фига мужику лифчик? (С.)
________________________

4. Совсем уж непонятно, как от простого отвлеченного вопроса...

____________________________

Вот слушай, Сентябрь. Я работаю только с доказательствами. То есть, с теми неопровержимими фактами, которые нахожу в первоисточниках, то есть в действиях и высказываниях подследственного.

Суммировав эти факты и доказательства, я их осмысливаю в плане квалификации деяний, кои в статьях Уголовного кодекса причислены к противоправным.

После этого я составляю обвинительное заключения, прочитав которое, подследственный как раз и делает то, к чему его приводит моя безупречная логически обоснованная и остро отточенная посылка.

У тебя это прозвучало так: "Заставив меня задуматься о связи знакомств и лифчиков и неявно подтолкнув к мысли, что лифчики у мужиков встречаются гораздо чаще, чем мне это казалось раньше."

После этого, тебе остается только чистосердечно признаться, раскаятся в содеянном, чем смягчить свою вину и меру наказания.

Хотя, будучи в данном процессе не только следователем, но и адвокатом, я бы посоветовал воздержаться от откровений, напомнив старую проверенную практикой мысль твоих товарищей по несчастью: "Сознанка-путь на зону."

То есть, говоря проще, если ты не поддашься обманной софистике следственной логики и будешь тупо молчать, тогда, может быть, и вообще не посадят.


Сентябрь22.06.2004 14:40

Да и вот этот вопрос: "Кстати, я не понял, с какой грудью мужику можно без лифчика ходить?" - меня очень-очень настораживает. Скажи, ты случайно не испытываешь немотивированной неприязни к мужикам без лифчиков и вообще к мужикам? Может быть, ты гомофоб?


Сентябрь22.06.2004 14:36

//Сентябрь. Ты не только утверждаешь, что это мужик, но и понятно, что это мужик знакомый тебе. Ты его видел. И возмутился, что он с такой грудью ходит в лифчике, когда с такой грудью он мог бы и без лифчика ходить.

Брбр
1. Ниоткуда не следует, что этот мужик знаком _только_ мне. Ты знаком с ним не меньше. Мы оба знаем его по репликам в КК.
2. Где написано, что я его видел?
3. Почему ты решил, что я возмутился?
4. Совсем уж непонятно, как от простого отвлеченного вопроса, имеющего разве что гендерно-прикладной и культурологический интерес: "Сам подумай, на фига мужику лифчик?" - ты перешел к привычкам наших с тобой знакомых. Заставив меня задуматься о связи знакомств и лифчиков и неявно подтолкнув к мысли, что лифчики у мужиков встречаются гораздо чаще, чем мне это казалось раньше.


Брбр22.06.2004 13:57

//Сентябрь. Так ты его знаешь? Ну расскажи, как он лифчики примерял.

Брбр, теперь уже немножко знаю. Вот хотя бы про лифчики стало ясно. Ну, что примеряет. Хотя с его грудью, ему, вероятно, можно и без лифчика ходить. По крайней мере, я бы советовал. Сам подумай, на фига мужику лифчик?

Сентябрь

_____________________________________

Сентябрь. Ты не только утверждаешь, что это мужик, но и понятно, что это мужик знакомый тебе. Ты его видел. И возмутился, что он с такой грудью ходит в лифчике, когда с такой грудью он мог бы и без лифчика ходить.

Кстати, я не понял, с какой грудью мужику можно без лифчика ходить?

Вот недоступна мне эта эстетическая тонкость. Но любопытно. Или у этого мужика такая большая и выпуклая грудь, что ее не стоит скрывать под лифчиком?

Или у него такая впалая грудь, что лифчик просто нелепо выглядит?

И вообще, он что лифчик поверх одежды носит? Как ты его обнаружил?


Сентябрь22.06.2004 13:01

//Вообще-то я такого не утверждал, но и спорить не буду. Такой вариант, что незнакомые мне мужики носят лифчики вполне вероятен, даже из того, по крайней мере один знакомый тебе, но не знакомый мне мужик, по твоему же утверждению, такое проделывает.

Брбр, я такого тоже не утверждал. Это ты настаиваешь на мужике. А я думаю, что раз лифчик, значит, скорее всего, женщина.


Аня22.06.2004 12:34

ну знаешь, Барб. Вчера Сентября гомиком обозвал. Сегодня Хамблю...


Брбр22.06.2004 12:26

Аня. Какие слесари-гинекологи? Мотоцикл он же самец. Слесари-проктологи безусловно.


Брбр22.06.2004 12:23

Брбр, так ты считаешь, что незнакомые тебе мужики лифчики носят? А перед знакомством с тобой снимают? Хм. Интересная мысль.

Сентябрь

______________________________________________

Вообще-то я такого не утверждал, но и спорить не буду. Такой вариант, что незнакомые мне мужики носят лифчики вполне вероятен, даже из того, по крайней мере один знакомый тебе, но не знакомый мне мужик, по твоему же утверждению, такое проделывает.

Даже и не буду отрицать такого предположения, что некоторые мужики, прежде чем стать знакомыми мне, избавляются от этой нелепой привычки.
Хотя бы из того, что сам я никогда не видел ни одного знакомого мне мужика в лифчике.

Может быть из этих двух посылок можно сделать безусловный и основанный на твоих же утверждениях вывод: Знакомые тебе мужики носят лифчики, а мужики, знакомые мне лифчиков не носят.

Этим мы, заодно и опровергнем предположение Ани, о том, что ты носишь лифчик, напомнив ей, что ты-то уж точно знакомый мне мужик.


Аня22.06.2004 12:13

Да, если проводить аналогию, то можно представить, что Хамбля попробовал ездить на мотоцикле, сидя задом наперед, и ему ето неожиданно очень понравилось. Он понял, что именно такой езды не хватало ему для полного ощущения полета.
А тем, которые би, им нравится и так, и так. А некоторых смело уподоблю я вальтежировщикам.
А есть еще извращенцы-вояристы, болельщики мотогонок.
И богатенькие коллекционеры-донжуаны.
И слесари-гинекологи.


Наблюдатель22.06.2004 11:55

Ну туповат малый немножко. Или не немножко.
Но его же не за это здесь любят. И ненавидят тоже не за это.


Аня22.06.2004 11:54

для тех кто не ходит в ЖЖ и еще не видел.
там есть прекрасные решения


Аня22.06.2004 11:53

иногда мне кажется, что Хамбля и простые вопросы на аналогию, типа лопата-копать, не всегда правильно отвечает. Но наверно ето и неважно.


22.06.2004 11:47

Таджмахал?


Барбаросса22.06.2004 11:38

Хамбля не прав. И видно, что он совсем молоденький. Но это не укор, не грех и быстро проходит.

Хамбля, друг сердечный, таракан запечный. Не надо насилия. В том числе и над собой. Если ты поставишь себе задачу "(т.е. еб..ся) надо больше", значит будешь стараться превзойти свою природу. И превратишь хорошее, в принципе, занятие в разновидность такой обязаловки, от которой у тебя через какое-то время выработается инстинктивная привычка сачкануть, как от надоевшей работы. И ты станешь нервным ипохондриком, озабоченным своим состоянием нестояния (простите за пошлый штамп, но он тут к месту).

А отсюда недалеко и до поисков нового. Начнешь вдруг ругать пидарасов...

Но это я, конечно, не тебя имею в виду, а того гипотетического персонажа, который сравнивает секс с ездой на мотоцикле.

Хотя, хотя, какие-то аналогии безусловно можно отыскать. Сама поза маленького человечка, скорчившегося на огромной Ямахе (сегодня по дороге наблюдал) напоминает одну из скульптур на фронтоне знаменитого Индийского храма (забыл как называется).


Хамбля22.06.2004 00:38

Так кто спорит-то. Тебе уже, Сентябрь, (включая всех никоперов и анонимов) давно спать пора. А у меня впереди вторая половина напряженного и плодотворного трудового дня.


Даже спорить неохота22.06.2004 00:29

Чушь собачья


Хамбля22.06.2004 00:20

Нет, не ерунду, Сентябрь. Зрелость (кто-то скажет "старость", но это неправда) - это когда у мужика перестают расти волосы на голове и начинают во всех других местах.

А еще я хотел по-барбароссовски привести какой-нибудь пример из жизни насчет этой, как его... вот, вспомнил - вашей любимой кукуевской "латентности".

Короче, все наверное знают, что я начинающий мотоциклист со стажем в полтора года. И вот казалось мне первые полгода, что если недельку на мотоцикле не поезжу, все свои с таким трудом добытые водительские навыки терять начинаю. А тут как назло начался сезон дождей и мой двухколесный друг скучал в гараже. Да и в сухую погоду на работу на мотоцикле по тем или иным причинам не особо поездишь - далеко это и кайф сразу скажу ниже среднего - по фривэю в час пик. Вот так за неделю все навыки без езды и забывались. За выходные (если не было дождя) с трудом восстанавливал, но чувствовал - не растет никак мое мастерство: чересчур осторожен стал, не могу вычислить нужный угол наклона перед входом в поворот и т.д.

Ох как я стал ненавидеть навязанное мне на пять рабочих дней альтернативное (т.е. четырехколесное) транспортное средство. И досадовать, когда дождь в выходные не давал мне восстановить растерянные за неделю навыки. И чем же все закончилось - прошел сезон дождей, у меня закончился контракт и я поменял работу. Ездить стало намного ближе, по незагруженному платному фривэю, так что теперь уже машина пылилась в гараже: и по будням, и по выходным. Так прошло около месяца и поехал я в отпуск на пару недель. Приехал домой, с опаской сел на своего двухколесного друга - думал все навыки безнадежно растеряны. А оказалось, что нет. И перестал я убивать мотоцикл ежедневной ездой, потому как не боялся больше потерять никаких навыков. И на машины стал смотреть нормально перестали они быть для меня классовыми врагами.

Так вот: кататься (т.е. еб..ся) надо больше, и исчезнет подростковый страх потерять квалификацию (т.е. ориентацию).



Рейтинг@Mail.ru