Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза17.06.2004 22:24

Аня, ага, я. Я даже поправлять и отненкиваться не стала, махнула рукой. Я еще и "окресные" теперь пишу. Спасибо, успеваю потом заметить и поправить. А ведь когда-то была автоматическая грамматнасть.


Как вы думаете, убил?17.06.2004 22:23

вчера до ночи читала "Грозовой перевал", до этого, кажется, читала в юности или только кино смотрела, не помню.Сюжет там, если задуматься, довольно фантастичный - добрый человек берет неизвестного найденыша в дом, начинает любить его больше своих детей, а тот,когда вырастает, неистово ненавидит приемную семью, плетет козни против выросших родных детей и постепенно захватывает их имущество, а их выселяет, как кукушонок. Но именно такой сюжет на самом деле случился в семье автора (сестер Бронте, автор Эмили Бронте): их дедушка был таким "родным сыном" и сильно пострадал в детстве от взятого в их семью его дедом приемыша, причем не исключено, что этот найденыш этого деда, выросши, убил, а деньги присвоил: они поехали торговать скотом куда-то, а вернулся один найдеыш (взрослый уже мужик) , сказав, что дед по дороге умер, а про деньги он ничего не знает.


с.17.06.2004 22:06

Аня, простая ассоциация: духовка - мясо - ты.


Аня17.06.2004 21:03

прелесть какая. Израильские будни.


Аня17.06.2004 21:00

"ему удасться" неужели это пишет Лайза?! Как же мы ее допекли, бедняжку.

Сентябрь, а почему для меня песня?
У меня тут муж под нос фальшивит "в духовом шкафу играет городской оркестр". Тоже наверно от чрезмерной сермяжности. Или просто есть хочет.


с.17.06.2004 20:10

//Яду мне, яду!

Л., ты это фигурально или в самом деле нужно?


с.17.06.2004 20:07

//Сентябрь, а разве может родиться ощущенье маленького счастья от прочтения сатиры и памфлета?

Жанровед, если в жанрах не разбираешься, то может. Как говорится: во многой мудрости, есть что-то не такое.


с.17.06.2004 19:54

А еще я с утра песню для Ани сочинил: "Каховка, Каховка - родная духовка." А дальше пока не знаю. Трудная тема.


Л.17.06.2004 19:52

Яду мне, яду! "Алмазный мой венец" они хвалят! Совсем очумели, честное слово. Этот Алмазный венец -самые одиозные мемуары в истории русской литературы (говорят, Найман что-то похожее написал, но я сомневаюсь, что ему удасться переплюнуть Катаева). Очевидцы событий и персонажи книги в один голос утверждали, что наврал, как сивый мерин, и, кажется, за эти мемуары от кого-то Катаев и по морде получил. Не от Пастернака ли, к слову о мулатах.
Вот скажи мне, Брбр, раз ты так любишь мемуары - читал ты "Некрополь" Ходасевича? "Курсив мой" Берберовой? А-а. Читал, но не понравилось. Написано не так живенько, личность автора не выпячена во главу угла, клички не розданы. Ну-ну.


с.17.06.2004 19:52

//Но БГ оставляет впечатление более цельное.

Жидобюрократ, "Белая гвардия" тоже хороша, кто бы спорил. Сталин, говорят, пьесу двенадцать раз смотрел. Может, и писатель МБ был вполне себе неплох, несмотря на Катаевские шаржи.
Хотя я и Катаева люблю. "Белеет парус одинокий" не меньше десяти раз перечитывал (кстати, о Майн Ридах).


Брбр17.06.2004 19:17

Белая гвардия, Черный барон...тратататата...нам царский трон
Но от тайги до британских морей Красная Гвардия всех сильней
так пусть же Красная сжимает властно свой штык мозолистой рукой
И все должны мы. Неудержимо. Идти идти на смертный бой...тататата

А у меня в архиве есть фотография курсанта царских времен.
С полустертой надписью на обороте:
"Юный юнкер Иванов был нахмурен и суров" И год там 1917 проставлен.

И действительно, такой усатенький кент. Серьезный. Потом он профессором был в Питере. Брат моей бабушки по матери. Страшная тайна семьи.


Жидобюрократ17.06.2004 19:02

Фильм снят по пьесе, а там, действительно, много ерунды. Переделывал под разрешение.


Максим17.06.2004 18:47

Жидобюрократ, Белая гвардия, да - в некоторые моменты просто мурашки по спине. "Цепляет", одним словом.

А вот от фильма "Дни Турбиных" двойственное ощущение. Нет, и фильм неплох, и актеры.... Но очень уж небулгаковской отсебятины туда понапихали... Что ж, время такое было. Хотя, такой фильм всё же лучше, чем никакого? или нет?


Жидобюрократ17.06.2004 18:39

Сентябрь, ох это маленькое ощущение счастья :) Как мало нужно было для этого :)

Для меня нехристианскость романа не является недостатком. Но БГ оставляет впечатление более цельное. Ну я бы так сказал - после ММ сидишь раскрыв рот, ошарашенный. Но такого катарсиса (простите за грубое слово), как после БГ - нету.


Жанровед 17.06.2004 18:35

Сентябрь, а разве может родиться ощущенье маленького счастья от прочтения сатиры и памфлета? Или это по- твоему не сатира на тогдашнее общество?

К какому жанру отнести 12 стульев и Золотой телёнок?
Вызывает ли их прочтение ощущение тихого счачтья или же их прочтение вызывает просто здоровый смех?


bg17.06.2004 18:31

Аня, ты лучше скажи кому в голову пришло Майн Рида на русский переводить. Так бы и пропал в забвении. А так - пятое или шестое поколение русскоговорящих мучается.


bg17.06.2004 18:29

На иврите "Конёк-Горбунок" - "сусон-гавнунон". Страшное дело, как ребёнку читать ? А Ершов - так и будет Ершов.
"Венец" давно не перечитывал. Но лежит в книжном шкафу.
"Мастер". В первый раз не дали ксерокопии журналов на одну ночь. С тех пор люблю :)


с.17.06.2004 18:27

Не хочется, но все же должен я написать еще пару строк в защиту МиМ.
У меня после прочтения этой книжки осталось маленькое впечатление счастья. За что я этой книжке благодарен. А ваши умные рассуждения о неправильности книги и ее концепции мне по фиг.


Жидобюрократ17.06.2004 17:55

которого, впрочем, тоже звали Гомер

Неужели Симпсон?


родитель Остапа17.06.2004 17:52

Все ушли меня читать.


с.17.06.2004 17:38

Аня, конечно, я оцениваю, какая мне девушка больше нравится. Но разве она после этого становится лучше или хуже? А уж про переоцененность девушек я даже и говорить не хочу. Слишком я сермяжен и глуп для таких разговоров. :)


Брбр17.06.2004 17:36

Спасибо, Банз. Наверное недавно поставили. Всем читать!


Писец-зассыка17.06.2004 17:35

А я написал на Майн Рида.


Чингачгук17.06.2004 17:33

Я писал за Майн Рида


Аня17.06.2004 17:32

А вот какая сволочь писала за Майн Рида, скажите.


Брбр17.06.2004 17:31

ЖБ (это ничего, что я сокращаю?). Наверное в этом все и дело. Я тоже не могу и не хочу рассуждать о Сути, как Аня верно заметила.

Но непринятие идеи романа у меня есть. Также как и непринятие фильма Бригада, так же как и непринятие смакования насилия. И еще из этого ряда.

Наверное можно написать и поставить все. Но в любой публичности присутствует какая-то идея. И коль скоро государство для того и создано, чтобы упорядочить существование социума для его же сохранения, полагаю будет справедливым четко регулировать и запрещать антисоциальные идеи.

А то ведь, действительно, будет маленькая девочка плакать в песочнице от досады, что она не видела как дядька с крыши упал и как мозги брызнули.

А ведь и плачет уже. А?


прям вам слова не скажи17.06.2004 17:31

Ну да, я про Шекспира тоже хотела сказать, да меня вот ЖБ опередил. Говорят и Илиаду с Одисеей не Гомер сочинил, а другой слепец, которого, впрочем, тоже звали Гомер.


вот здесь. неужели не открывается Мошков?17.06.2004 17:27

Барбаросса!
в реплике 17:11:55 я как раз на Венец ссылку дал


Хамбля17.06.2004 17:25

Я и на флейте дудец...


Максим17.06.2004 17:23

помню Брбр!
Багрицкий там ещё был - "Птицелов". И банальная история - им на выпивку и билет не хватало. От чего-то надо было отказаться...
Кажется они (с Олешей что-ли) Багрицкого потом не взяли - чтобы на выпивку хватило.

А как Катаев описывал массивный стол с перьевой ручкой в кабинете Булгакого - Синеглазого? Такой настоящий писательский стол. Почему -то запомнилось...

Но я сам не отгадывал - мал ещё был. Родители подсказывали - кто есть кто в этом ребусе.


Жидобюрократ17.06.2004 17:23

Э, да и Шекспира кому не приписывают. Жалкие, ничтожные людишки :)


Брбр17.06.2004 17:22

Максим. И вообще. Дай лапу пожму.


Жидобюрократ17.06.2004 17:22

ММ - абсолютно нехристианский роман. Альбигойский :) Кстати, "каламбур о свете и тьме" из тех мест.

Какое уж тут христианство, если тут живая иллюстрация - "все это дам Тебе, если поклонишься мне"


Брбр17.06.2004 17:21

Нет у Мошкова Венца. Искал уже везде. Запретили, гады. Цензоры.


банзай17.06.2004 17:19

>>> письма и личные записки Ершова выдают косноязычного убого человечка, и совершенно непонятно, как он мог Конька написать

Анечка, а какое впечатление на людей производят бумаги Вильяма нашего Шекспира
А он чуток покруче Конька-Горбунька штуки складывал:))


Брбр17.06.2004 17:16

Точно. Королевич. Помнишь, как они в Рязань к его маме собирались? Блин, я, кажется такой же, в отношении раз начать и все пропить.


17.06.2004 17:15

Банзай, ну так неинтересно же в конце концов!
Сразу раз! И все на блюдечке у него.
Дай человеку повздыхать-поностальгировать:))


Аня17.06.2004 17:15

банз :)) хмырь ты все-таки. А про Ершова я серьезно. что-то такое читала. Что все прочие писания, письма и личные записки Ершова выдают косноязычного убого человечка, и совершенно непонятно, как он мог Конька написать. А я-то знаю каково ето, будучи жалким и косноязычным, попробовать подделать стиль и создать что-нибудь яркое, сочное и ехидное.


Брбр17.06.2004 17:13

Банз. Я тоже птиц смотрел, а это уже после Птиц, но не помню по какой программе. Так и заснул... на самом интересном.


У Мошкова чего только нет17.06.2004 17:11

Почему не найти Катаева?


Брбр17.06.2004 17:11

Сентябрь. Ты после гонга по морде мне не бей. Аня же сказала, что я тебя победил техническим нокаутом. Это почетно. Вроде ты тоже немножко сермяжен, но я посконнее.

Давай еще какое состязание. Ну давай поспорим, кто из нас дурак, а кто просто прикидывается. Иииииии, во битву можно устроить. И стихи, стихи, но не более четырех строф.

Кто займет второе место, тот и победит.

Хотя я такой дурак, что сам не понимаю, что сказал. То есть, если ты докажешь, что ты более дурак, чем я и займешь первое место, то более дураком окажусь я, так как не смог занять этого первого места?


Максим17.06.2004 17:08

Как жаль, что сейчас не найти Катаева "Алмазный мой венец" и "Трава забвения". Как жаль, что вы этого не читали. Это описание довоенного писательского сообщества. С зашифрованными персонажами, где только Коммандор (Маяковский) с большой буквы, а остальные с маленькой. Пастернак-мулат, Есенин-голубчик и т.д.
-----
Брбр, может странно, но я читал. Хотя был тогда совсем малец. Родители переплели "Алмазный мой венец" и "Трава забвения" из журналов в твердый переплёт. Эти вещи и посей день в семейной библиотеке.

Какой мир открыл Катаев! Олеша зашифрован как "Ключик", а Есенин не голубчик, а, кажется Королевич. И совершенный хулиган и пропойца. Не только в стихах оказался, но и в жизни.
Булгакова Катаев обозначил как "Синееглазый" и всячески подтрунивал над его стремлением строить из себя Великого Писателя.
Там много интересного в этих мемуарах.

Белую Гвардию ставлю однозначно выше. Из всего Булгакова - моя любимая вещь.

О чисто литературных достоинствах ММ спорить не буду. Кажется да, превознесли до небес. Всего лишь за то, что появилась в нужное время в нужном месте - и стала "библией" интеллигенции.

Конеяно, Булгаков не стоит в одном ряду со Львом Николаичем и Федор Михалычем. Ну а если его сравнить с позднесоветскими классиками? с Распутиным, Астафьевым, Беловым? Если сравнить его со своей средой - Катаев, Багрицкий, Ильф и Петров, Олеша и прочие?
Вполне на уровне, мне кажется.

Ну а про неполное соответствие каноническому образу Создателя - да, это позиция РПЦ и со своей точки зрения они правы. Тут Булгаковкая трактовка может быть оправдана свободой творчества. Кстати, он кажется Киевскую семинарию так и не окончил?


Аня17.06.2004 17:08

С. неужели ты не оцениваешь, какая девушка тебе больше нравится? Неужто у тебя в етом важном вопросе бинарный подход? Кошмар. Мы помнится, в метро мол.человеков по десятибальной шкале оценивали. Хотя мы-то, конечно, были чуткими романтичными девицами. Не то что вы, мужланы.


банзай17.06.2004 17:05

Казаль? Это по какой же программе?
Я смотрел ТВ почти весь вечер-сперва матч Греция-Испания, а потом "Птицы большие и малые" Пазолини (начхав на судьбы российского футбола, ага). Никакого фильма Кары там не было.

А я лет 15-20 назад любил в разговоре ввернуть услышанную от кого-то версию о том, что г-н Булгаков стырил М&M у Валерия Брюсова.
А потом удалялся, оставляя собеседников во всём этом...


с.17.06.2004 17:02

Брбр, вот видишь, не хватает тебе сермяги, чтоб Мастера заценить. В критический разбор пустился: переоценен-недооценен, хуже-лучше, а правильный ли галстук автор носил.
Вот для нас, простых людей, книги - как девушки. Главный принцип: нравится - не нравится, а не хуже - лучше. Все же ты как начальник рассуждаешь.


Брбр17.06.2004 17:02

Аня. Нет не спер. Если бы спер, Пушкин бы его застрелил на дуэли. Хотя нет. Ершов был не дворянин. Пушкин бы приказал выпороть на конюшне. Или нанял бы каких там бандитов. чтобы они этого Ершова на счетчик поставили. Пушкин же в деньгах нуждался.

А Лермонтова я не люблю. Просто так сказал. Из любви к сутяжничеству.


Аня17.06.2004 16:57

А что за слухи были что Конька-горбунка Ершов у Пушкина спер. Или ето злые домыслы завистников?


Брбр17.06.2004 16:57

А у меня сегодня неожиданно пустой день. Только с утра завелся на жалобе, которую так оснастил изысками, что клиент просто рыдал. Не заметил гротескности своих воплей, которые я туда вложил.

Может судья заметит? Тогда точно дело выиграем. Если, конечно, судья наш человек. Не в том смысле, что мы его подкупим, а в том смысле, что проникнется человеческим сочуствием и всхохотнет над бедолажьей ситуацией.

Эх, люблю же я стряпать.


у меня де жа вю. Я уже что-то похожее тут писала17.06.2004 16:56

да ну вообще ету МастерМаргариту. Раздуто ето было во времена моего отрочества. И попробуй еще скажи в обществе, что тебе не нравится общий дух книги, что ты не боготворишь Воланда, не восxищаешься Мастером и совершенно равнодушна к Маргарите. Так ведь не поймут. Так правильно сказал Барбаросса, блестящая сатира с претензией на глубокую мысль о душе и боге. Хотя мне, вообще, все рассуждения о боге, душе, добре и зле обычно кажутся недостаточно глубокими. Поетому я и стараюсь сама не рассуждать и рассуждений не читать. Очень удобно.
А вообще, конечно, Булгаков мастер, ничего не скажешь.


Брбр17.06.2004 16:50

Банз. А ты ночью не спи. Сегодня казали. Я чуть не рехнулся от неожиданности.


Брбр17.06.2004 16:48

Белая гвардия-лучшее из того, что написал Булгаков. Лучшее из крупного. Согласен. Хотя я говорил не о сравнении произведений автора, а об общей оценке всего его творчества.

Помнишь мужика, который Конька-Горбунка написал? А помнишь, что он еще написал? А он, гад, всю жизнь писал. И многое чего навалякал.

Вот и я про то.


банзай17.06.2004 16:48

А фильм Юрия Кары так и не покажут?
Грозились вроде...


Брбр17.06.2004 16:43

А Бегемота в образе человека я вообще не воспринимаю. Это будет перебор, когда условность на условность. Когда зрителю будет предлагаться домысливать, что вот этот человек должен восприниматься как кот.

Это Буратино какой-то получается. Детский театр, а не значимое воспроизведение мудрости.

Кота надо сделать средствами современной техники. Как Кинг-Конга или динозавров в Парке.

Или опять малобюджетное кино будем смотреть? Увольте, господа, увольте, смотреть не буду. Абдуллов-Коровьев? Это еще кое-как. Если как-то сумеет шутовство со зловещестью совместить. Это вам не уно-уно... Но Филипенко (клоун придурошный) Азазелло?

И вообще, я думаю, что современный бомонд не потянет. Лица все мелкие, суетливые. Водевильчики бы им играть. Или бандитов. Бандитов играть не надо. Там все ситуация положений играет. А здесь глазами играть надо, лицом, обликом. А нет их. Нет.

И вообще. Мысль сией книжки о том, что Сатана есть орудие возмездия в руках господа, когда за зло наказывает опять же зло, с хитренькой оговоркой, что Сатана и приголубить может, если хорошо себя вести будешь, по-моему, противоречит общей концепции образа Создателя.


Жидобюрократ17.06.2004 16:40

Гыгы, представляю себе мордатого Бездомного :))))


Жидобюрократ17.06.2004 16:39

А я вот тут рекламировал Приключения Никодима-старшего? Есть в сети, автор Скалдин. Очень интересная вещь.


Жидобюрократ17.06.2004 16:37

Брбр, соглашусь только в одном - возводя на пьедестал ММ, часто забывают Белую гвардию. ИМХО - это лучшее из того, что написал Булгаков. Но - промоушн, промоушн...


Брбр17.06.2004 16:31

ЖБ. Тогда на Воланда надо Балуева записывать Он на черта совсем не похож, но подбородок-то квадратный хотя бы Воланду оставить можно?

А Малгобашвили (Казанову) как тебе? Он, кстати, всю жизнь мечтает. Правда он опять же на черта похож.

В общем, ежели кого постарше, то надо пьющего назначать. У пьющих глаза трагические. Лицо значительное и скорбные складки книзу от губ.

Попадание в образ будет обеспечено. Но только чтобы из постели и на плащадку. А то, чуть отвернешься, а он уже в благости. Какой же тогда Воланд?


Брбр17.06.2004 16:20

На мой взгляд, значение Мастера, да и всего творчества Б. несколько преувеличено. Как всегда, когда что-то запрещают, тогда это интересно.

В 1967 году, когда Мастер был издан в Новом Мире с пространными купюрами, им зачитывались до дыр, хотя из-за купюр в романе была оставлена только чертовщина, сатира на писательский бомонд, да немножко о праве автора на "рукописи не горят".

И, может быть было лучше. Потому что когда читал в авторском варианте, понимал, что это памфлет. А памфлет он и есть памфлет. Он на злобу дня. Вот тогда бы его напечатали, тогда бы да, тогда бы редактору десять и пять по рогам, автору десять без права переписки. И передовая в Правде от Союза писателей СССР "Нам такие писатели не нужны". И рукопись за пазухой Лили Брик за границу.

Также как и история с Доктором Живаго. Да советский граф Толстой намного интереснее и острее живописал период.

Нет, мулат хоть и поэт, но не прозаик. Как жаль, что сейчас не найти Катаева "Алмазный мой венец" и "Трава забвения". Как жаль, что вы этого не читали. Это описание довоенного писательского сообщества. С зашифрованными персонажами, где только Коммандор (Маяковский) с большой буквы, а остальные с маленькой. Пастернак-мулат, Есенин-голубчик и т.д.

Там и про Булгакова много. Про его галстухи, квартиры, стремление к благополучному быту, снобизм и сволочь-жену- "не принимала в дом".


Жидобюрократ17.06.2004 16:08

Ай, класс! Баширова уважаю.

Спартак в Игле, майор в Ассе, и шедевральный Толик в Черной розе.

Басилашвили - не знаю, если от наработанных штампов освободится, то будет ОК. Гафт, имхо тянет на Сатанеева, но не на Воланда. Воланд, кстати, и не должен быть на черта похож.


Брбр17.06.2004 16:05

И Валера всегда говорил дамам, когда хотел завязать отношения, что он старый больной майор. И играл бицепсом. Он вообще был мачо, хотя я такого определения тогда не знал. А когда узнал то сразу решил, что Валера был мачо.

А я ничего не говорил, так как было бы глупо говорить, что я старый больной капитан. Я чувствовал, что если б я так сказал, то меня бы просто послали, мол, и чего тогда хочешь?

Так что я просто ничего не говорил, про свое здоровье.Да никто и не интересовался. И никто не замечал, что я похож на Мусу Джалиля. Хотя мне было все равно, на кого я похож, но мы могли бы обсудить это, если бы кто заметил.

А Валера точно был похож на такого карикатурного черта из мультика. Совсем не страшного, но очень похожего на настоящегою


Максим17.06.2004 16:00

АААА..., вспомнил.


банзай17.06.2004 15:57

Баширов это тот, что в фильме АССА пьяного "майора" играл


здесь17.06.2004 15:55

Про Мастера и Маргариту в КП можно читать


Максим17.06.2004 15:51

Кумир подростков из гангстерской саги "Бригада", "правильный" пацан в роли Саши Белого. Сергей Безруков... Иешуа.

Воланд - Басилашвили (на мой взгляд, удачнее был бы Гафт)
Гафт - Каифа
Пилат - Кирилл Лавров
Азазелло - Филиппенко
Коровьев - Абдулов
Бегемот - Александр Баширов (кто это?)
Поплавский - Карцев
Римский - Илья Олейников
Буфетчик варьете - Лев Борисов
Председатель жилтоварищества Никанор Босой - Золотухин
Берлиоз - Александр Адабашьян
Иван бездомный - Вл. Галкин ("Дальнобойщики", "по ту сторону волков", кто не помнит)


Брбр17.06.2004 15:50

А я на черта не похож. Но зато я в молодости был похож на Мусу Джалиля.


с.17.06.2004 15:49

//Сентябрь, но неужели же не возникало желания делать не так, как тебе говорят, а сказать, наконец, как надо делать.

Аня, а мне очень редко говорят, _как_ делать что-то. Задача обычно формулируется в виде того, _что_ надо сделать. Аспект _как_ вроде бы относится к моей компетенции. Хотя, естественно, есть ограничения, диктуемые сложившейся в коллективе технологией. Споры по вопросу "как" происходят разве что в начале разработки, когда архитектура и используемые инструменты определяются.

А _что_ надо делать, говорит заказчик. Он за и это денежку платит. Поэтому, если бы меня спросили, хочешь ли ты, Сентябрь, много денег, то ответ был бы очевиден. А начальник - это и не заказчик, и не разработчик, а диалектически мучительная прослойка между ними. Хамбль правильно описал менеджеров, как людей процесса. Они ведь даже решений, как правило, не принимают. Просто суетятся.

Но начальником быть престижней, конечно. Тут я не спорю. И зарплата выше обычно. Но они несчастны. По мне - так уж или царем, или портным. Только они имеют возможность еще и немножечко шить.


Брбр17.06.2004 15:48

И еще он похож на моего друга Валеру Ковтуна, который похож на черта.


Брбр17.06.2004 15:47

Гафт-Воланд. Он на черта похож и без грима.


bg17.06.2004 15:42

Дина Рубина вернулась из Москвы - там она работала атташе по культуре при Сохнуте. Написала книгу "Синдикат". Роман-комикс.
Отрывки можно прочитать здесь:
http://www.dinarubina.com/texts/sindikat.html

Цитата:
--------------
Наши бдительные стражи прощупывали швы на белье, невзирая на лица в самом буквальном смысле этого слова.
На лица вообще не взирали, взирали в заполненный секретарем департамента бланк заявки на пропуск посетителя... Там значился ряд умопомрачительных пунктов:
"Имя, фамилия, профессия посетителя".
"Кто инициатор встречи?"
"Когда и при каких обстоятельствах вы познакомились?"
"Причины, заставившие вас назначить встречу данному господину (же)",
"Прошу освободить от проверки" (это означало просто вытрясти из несчастного душу).
"Не прошу освободить от проверки" (означало провернуть его на фарш).
Я всегда и всех просила освободить от проверки. Даже старых перечников, которых видела в первый и - при известных усилиях - последний раз в жизни.
Но этого обычно бывало недостаточно.
Сначала звонил Шая.
- Дина, - спрашивал он после сердечных приветствий. - Ко мне поступила от тебя заявка на некоего Шапиро, на двенадцать тридцать. Кто он?
- Старый еврей, - не моргнув глазом, отвечала я.
- Ты знакома с ним?
- Конечно, - легко говорила я. - Много лет.
- Зачем он приходит?
- Потолковать о политике. - (Самое интересное, что этим обычно и завершался любой визит кого бы то ни было).
- Ладно, - отвечал Шая приветливо, и вешал трубку.
Но минут через десять ко мне поднимался его подчиненный Эдмон, юный израильский маугли, мерзнущий в этом ужасном климате... Начинался второй тур переговоров.
- Дина, вот этот Шапиро, - неторопливо заводил Эдмон. - Сколько лет ты его знаешь?
- Пятьдесят, - говорила я.
- А чем он занимается?
- Не помню. Шьет наволочки! - как всегда, я заводилась с полоборота. - Вот он явится, и ты разберешься. У тебя будет возможность заглянуть в его несвежие кальсоны.
Являлся Шапиро, который оказывался второкурсником исторического факультета РГГУ. И стоя босыми ногами на резиновом коврике, поддерживая брюки, закладывал меня с первой же минуты: испуганно и подобострастно сообщал, что не видел меня ни разу в жизни, что сам просил о встрече, что ему от меня нужны деньги на проект возрождения письменности хазар, или еще какой-нибудь глупости в этом роде. В результате подлый щенок нарывался на настоящий обыск со сдергиванием шкуры, а меня ждала суровая проработка Шаи.
------------------


bg...огласи весь список, пжалста :))17.06.2004 15:34

Не томи !


М17.06.2004 15:26

Ну что, никто не попробует угадать Иешуа и Воланда?

Тогда я щас сам все скажу.


Максим17.06.2004 15:23

Нет, Брбр, за любой день. Для этого внизу раздела жмешь ссылку "вчера" и так ручным путем ищешь нужный день. Но кажется есть там способ и проще нужный день найти (через календарь?), вот только не помню как.


Максим17.06.2004 15:20

"Идиот" мастерски сделан. Миронов - князь Мышкин это просто идеальное попадание + талант самого Миронова.

Рогожин - Машков, вроде ничего.
Настасья Филипповна не очень впечатлила.


Брбр17.06.2004 15:18

То есть, автора можно узнать только за сегодняшний день?


Жидобюрократ17.06.2004 15:11

Да, интересно будет посмотреть. Мне Идиот понравился, Рогожин только какой-то не такой, неестественный слегка.


М17.06.2004 15:01

какая-то "сериальная" = какая-то "сериальная" звезда.


М17.06.2004 15:00

Жидобюрократ, уморил:)))

Маргариту играет некая Анна Ковальчук. Я раньше про неё не слышал. Какая-то "сериальная". Мастера играет Александр Галибин (в "Трактире на Пятницкой" он играл).


Нагиев играет Иуду. По-моему неплохой выбор. Нагиева будет любопытно увидеть в этой роли.


Жидобюрократ17.06.2004 14:52

А Маргариту что, Нагиев играет?


Максим17.06.2004 14:50

А как вы узнаете, кто автор истории, если он в тексте не подписался?
----
Брбр, на главной странице есть раздел "все истории дня". Там абсолютно все истории подписаны.

Только что прочел -
Бортко начал снимать телесериал по Булгаковскому "Мастер и Маргарита". Для наших "забугорников" - Бортко недавно снял сериал "Идиот" по Федор Михалычу, который имел огромный успех и заоблачные рейтинги. Писали даже, что после сериала с полок книжных магазинов и библиотек буквально "смели" всего Достоевского.

Короче, в нише телесериалов Владимир Бортко сейчас - режиссер 1.

Вспомнив, как Сентября сравнивали с Бегемотом, я полюбопытстовал актерским составом. Список впечатляет:
Басилашвили, Лавров, Безруков, Филиппенко, Абдулов, Баширов, Роман Карцев, Золотухин, Владислав Галкин, Гафт, Нагиев и др.

Якобы съемка закончиться в январе, после чего сериал покажут по каналу "Россия", по заказу которого и снимается сериал.

Сылку дать не могу - на обеде прочел в сегодняшней Комсомолке.

При этом ни за что бы не угадал, кому мэтр доверил роль Иешуа и Воланда. Ну и выбор на Иуду удивил. А так - всё узнаваемо...

Эх, хотел бы "за менеджеров" перетереть с Хамблей пару нюансов, да боюсь, никопер эта... На Калифорнщине-то ночь...


bg17.06.2004 14:32

Хм, интересно получается. "Мягкую" (software) часть вставляют в твёрдую (hardware). Нутром чую, что-то тут не так.


bg17.06.2004 14:29

Софт-всовт. Хорошо. Сравнимо с приказом "ховать" :)


Аня17.06.2004 13:44

Брбр, так я так, чисто теоретически. просто когда Сентябрь говорит, что не хочет быть начальником, то я ему не очень верю. Он бы еще сказал, что он не любит деньги, власть и красивых женщин. Что он не хочет ездить в дорогой машине и иметь на всех пальцах по массивному золотому перстню.
Согласись, после таких заявлений ни о какой посконности и речи быть не может. Интеллигентская рефлексия на лицо.


с.17.06.2004 13:37

Нашел для Л. ссылочку на барахолку.

Эх, Аня, я пластинки, которые много лет собирал, отнес в краеведческий кружок, куда сын ходил. Еле допер. Жалко было до слез, но дома места не хватало, и никому это уже было не нужно.


Брбр17.06.2004 13:28

Аня. Да, скажешь, как надо делать, так тебя же и заставят это делать.

Тут надо сначала достигнуть таких сияющих вершин, когда можно вещать.

Когда ты говоришь просто: сделайте.

А уж там у подножья, в тенистых ущельях клерковских угодий, среди суеты и шуршания они сами решат как это сделать и кому это делать.

А потом принесут тебе тушку растерзанного проекта, будут всяко выпендриваться, а под конец робко попросят: Папа, супу.


Брбр17.06.2004 13:19

И еще я читал, что скоро будут в ходу только одни ноутбуки, так как теперь их будут делать очень хорошими, сравнимыми по возможностям с большими компьютерами.

Хотя вот у меня есть Сонька трехлетняя и Тошиба двухлетняя. Зять говорит, что Тошиба намного навороченее, чем Сонька, что за год прогресс уходит далеко вперед.

А я замечаю только, что в Тошибе я текст поднимаю до любых размеров, а в Соньке получается чуть меньше. И мне приходится очки надевать.

А так, когда беру с собой куда, так и пару-тройку дивидишек посмотреть. Красота. Так все четко, душа радуется.

И с фотографиями на обоих работаю, вот сейчас видео осваиваю, да все некогда. Один раз как-то очень нечаянно записал фрагменты, а потом стало не получаться. Записывает, да не показывает. Тфу. Надо к специалистам обратиться.

Полагяю, что современная техника все больше делается для таких дураков как я. Иначе ее не будут покупать.

Но это, как я думаю, очень навороченные ноутбуки. И сколько они стоят я не знаю. Но там все есть, что и в большом ящике на работе.

Ты понял, Сентябрь, что я все же посконнее тебя? Когда ты говоришь эдак небрежно "железо", "софт", я в восхищении замираю, так как только в выходные узнал, что софт это то, что мне зять приволок на дисках в коробочках. А почему он софт? Потому что его всовывают сбоку? Тогда б и назвали "всовт"


Аня17.06.2004 13:17

Сентябрь, но неужели же не возникало желания делать не так, как тебе говорят, а сказать, наконец, как надо делать. Мне кажется в некий момент к етому приходишь рано или поздно.


Хамбля17.06.2004 13:17

одно другому не мешает


Аня17.06.2004 13:15

Ой, извините, что я не по теме. Вы тут про минет, а я о музыке.


Аня17.06.2004 13:14

вообще-то мне очень нравится object, но вот ето, по-моему, совершеннные понты, мне непонятные. А? Ну какое ето имеет отношение к музыке? Хотя что я вообще могу понимать, если я и музыку неправильную слушаю, как сказал вчера Сентябрь. Ех. А где нынче найдешь настоящую запись Моцарта...


Хамбля17.06.2004 13:12

Рейтинг


Барбаросса17.06.2004 13:07

А как вы узнаете, кто автор истории, если он в тексте не подписался?

Про дебила я узнал автора только по сюжету. А так как?


Хамбля17.06.2004 12:54

Зря, зря. Ох как я Сентября понимаю. Старость не радость. Мозги замедляются, память и т.д. Мне самому лет десять осталось плодотворной карьеры, а с нашествием индусов и того меньше. Так что хочешь или нет, а придется по служебной лестнице подниматься - менеджером становиться. Я, кстати, о классическом определении говорю - управлять людьми.

А языком управляться (и работать) уметь нужно. Требование времени к всесторонне развитой личности. Как и водить машину, не ссать на руки, уметь пить водку и т.д.


17.06.2004 12:54

это не захочется = этого не захочется


с.17.06.2004 12:54

Хамбль, ты в первом абзаце говоришь, что есть какие-то особенные менеджеры, а во втором объясняешь, почему мне не захочется быть среди них. :)
Но я и так знаю, что мне это не захочется. Я пробовал. Если бы нравилось, то и был бы менеджером. Хотя, может, жизнь еще и заставит. На новом месте уже опять грозились в начальники продвигать. Я промолчал тактично, вдруг еще обойдется.


Размышляя о радственных профессиях17.06.2004 12:40

-Учись,дочка, работать языком - будешь менеджером. Или адвокатом, или актисой
-Или минет делать за бабки


Хамбля17.06.2004 12:39

Смотря каким менеджером, Сентябрь. :) Гербалайф (и т.п.) продавать без зарплаты за комиссионные наверно возьмут. А что-нибудь серьезное - туда технарям вход закрыт. Менеджеры - это высшая каста (ну что меня на этих индусов гребаных тянет-то). У них мозги по другому устроены. Для нас главное - результат, для них - процесс.

Вот ты, в-принципе зная, что что-то невыполнимо (допустим по техническим причинам), будешь изо всех сил "стараться"? Чтобы потом сказать начальнику - "видишь как я запыхался", "сделал все что мог". Нет, ты постараешься начальника убедить, что его мнение неправильно. А менеджеры "стараются" и довольно искренне. И других заставляют "стараться".


17.06.2004 12:34

по магазин = по магазинам


с.17.06.2004 12:33

Да, вспомнил еще один минус ноутбуков, - их воруют из автомобилей. Приятель-фанат, выходя из машины, всегда забирает его с собой. Так и ходит по магазин с ноутбуком.


с. (Сентябрь!)17.06.2004 12:29

Хамбль, менеджером я могу, но ведь хочется от жизни и радость получать.


Максим17.06.2004 12:27

А я вот BILa искал, но не нашел.
------
Хамбля, авторской страницы у него пока нет. В лучшей двадцатке за пол-июня аж 4 его опуса. Так себе. А вот в мае (апреле?) у него попадались вполне смешные вещи.
----
Да, а ведь вопрос о возможной модернизации ноутбука в дальнейшем - это действительно важно. Игрушки - то развиваются семимильными шагами.
Один мой знакомый вполне успешно апгрейдил ноутбук, но он был очень большой спец в теме.
--------
Ну и я, конечно же, поздравляю Барбароссу с тем, что он вырастил замечательную дочку. Брбр, как думаешь, на каком поле она быстрей затмит папу - в профессии (юриспруденция) или в хобби (сочинительство, да чего уж там - Литература!)


вот, например17.06.2004 12:25

Кстати, есть же всякие интернет-барахолки, где можно прицениться. Л., ты туда ходила?

Первое, что вытащил:
http://www.oldcomp.com/default.asp
http://www.hostim.ru/web/a5k18b1000.htm


Хамбля17.06.2004 12:19

Тут на днях, с. (Сентябрь?), был хороший анекдот про профессии:
"учись работать языком - будешь менеджером, а иначе проведешь всю свою жизнь, работая мозгами - непрестижным программистом"


с.17.06.2004 12:15

Такое барахло надо баксов за 250-300 выторговывать.


с.17.06.2004 12:14

И я согласен с bg,
Пентиум 3, 128, 20Гб по 500 у.е. выглядит невыгодно в сравнении с Celleron 2.4G, 256M, 80G меньше чем за 1000$.


с.17.06.2004 12:10

Л., про видеокарточки тебе уже объяснили, да и не спец я по ноутбукам (а там своя линейка по видеокартам должна быть), поскольку не люблю их и презираю. И вообще по железу не спец. Эх... Как выясняется со временем, и по софту-то тоже уже не спец. Мир так быстро меняется...


Жидобюрократ17.06.2004 12:05

Ноутбук модернизировать трудно, дорого и нудно. А 128/20 - не бог весть что, может через полгода уже не хватить на что-нибудь.


Л.17.06.2004 12:02

Отлично. Надо будет так и сделать. Хотя магазин, где игры продаются - это из области фантастики. У нас такой магазин быстро прогорит, потому что все игры за 100 рублей на Горбушке продаются. Надо будет туда и смотаться.


bg17.06.2004 11:58

Лайза, я шекелями платил. По-моему 4300 (1$=4.5ш). С DVD примерно 1000$ получается.


bg17.06.2004 11:55

Лайза, сxоди в магазин где видеоигры продают и "срисуй" с коробок требования к "железу" (процессор, память, видеокарта). И ищи ноутбук с соответствующей конфигурацией. На год-два должно хватить.


Хамбля17.06.2004 11:54

Видеокарта нужна с памятью - обычно все параметры на игрушках пишут. Зайди на какой-нибудь gamespot и почитай в requirements. На устаревшем третьем Пентиуме навряд ли что-то из новых игрушек запустится. По крайней мере у меня не запускаются. :( Ноутбуки вообще не для игр предназначены и видеокарты там так себе. Хорошие - только в самых последних (т.е. крутых)


Лайза17.06.2004 11:53

Меньше, чем за 1000 - это за 995? Здесь они примерно столько стоят.

А дочку Барбароссы я тоже поздравляю, хотя тоже пропустила, с чем. Но они у него обе отличные, просто замечательные! Только папино увлечение интернетом не одобряют.


Лайза17.06.2004 11:50

Логика размещения информации в телефонном справочнике от меня ускользает. Зачастую так и не удается придумать, на какую букву ОНО может быть.


bg17.06.2004 11:49

Брбр, поздравляю тебя (ну и дочку, разумеется) !!! Вчера реплику пропустил и не понял что за праздник :)
Лайза, цен в Москве я тоже не знаю (здесь я сыну купил новый ноутбук Celleron 2.4G, 256M, 80G меньше чем за 1000$). А для игрушек должно хватить. Пока новые "прибабахи" не появятся :) У них - точно картель. Новые процессоры и прочие примочки продавать надо ? Ну дык :))


Лайза17.06.2004 11:45

С., а какая нужна видеоплата? По поводу драйверов ты красиво выразился, уважаю.


Хамбля17.06.2004 11:38

Привет, Максим.
А я вот BILa искал, но не нашел.
Начало же последней его истории так напоминает одну "классику"...


с.17.06.2004 11:37

Мне ноутбуки не нравятся, но знаю и несколько их фанатов.
По характеристикам - для стратегий должно хватить. А для бродилок это зависит от того, что считать бродилками. Вообще для игрушек наиглавнейший девайс - видеоплата. На нее и надо смотреть в первую очередь.
Да, для ноутбуков может оказаться больше проблем с драйверами. Но тут вы спецы, не мне вас учить.


М17.06.2004 11:27

Лайза, на мой взгляд для "бродилок" и "стратегий" вполне подходящий вариант, даже с запасом.
Насчет цены ничего не могу сказать, давно к ноутбукам не приценивался.


Максим17.06.2004 11:24

Жидобюрократ, кажется не "Кожаный Чулок", а "Пионеры" эта часть называется. Из всех 5 частей - Зверобой мне тоже кажется "менее картонным". Но ребёнку, наверное, "Последний из Могикан" больше понравиться.

Насчет "сермяжности" и "посконности" - а ведь Хамбля прав. Появился недавно на сайте постоянный автор с уклоном в "сермяжность" - появился всего с пару месяцев назад, но очень плодовит (ник BIL, кажется). Каждую неделю несколько его "сермяжных" историй попадают в "основную десятку". Многие из них вполне смешны (на мой взгляд), но только не та, которую Хамбля упоминал.


Лайза17.06.2004 11:23

Хочу купить ребенку ноутбук на д/р, чтобы она могла играть на нем в свои игрушки (бродилки и стратегию). Новый явно не стоит покупать, да и дорогие они - нормально будет, если я куплю б/ушный с Пентиумом 3? 128,20Гб - этого хватит, как думаете? Они по 500 у.е. у нас.
Большой компьютер покупать не хотим, потому что ездим туда-сюда, места нет и ваще "ноутбук прикольнее"


Жидобюрократ17.06.2004 10:16

Аня, выздоравливайте!

А Остров Сокровищ уже? Фенимор гораздо лучше Майн Рида, но имхо трудно читается вслух. В порядке уменьшения картонности - Последний из могикан, Следопыт, Зверобой. Прерия и этот, как его, Кожаный Чулок - полный отстой.

А Зверобой вообще классика.


Гомофобо-взасос-люб17.06.2004 09:10

Чмоки тебя в попку, пгативный! ;-)


Алико-Хамбле-юдо-гомо-фоб17.06.2004 07:46

Хамбля + Алик = два жЫда-педераста в позе 69.



Рейтинг@Mail.ru