Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые

Хамбля16.06.2004 23:37

Читая рейтинги...

Евдокимовщина наверняка будет темой похлебней, чем "приключения иностранцев в России" (т.е. в Сибири). Но это через пару дней только выяснится.

А вот насчет первого места не знаю: мытарства одиноких матерей или все-таки наказание справедливыми новорусскими быками мелкого и среднего преступного элемента (шпаны, карманников и т.п.)


Хамбля16.06.2004 22:40

В сермяжность они, панимаиш, надумали играть. А от самих за версту антилигенщиной прёт. Сермяжность, а уж тем более посконность - они как юродивость (стараюсь придерживаться народных терминов). Хватать и залпом пить чернильницу со стола военкома маловать будет, чтоб поверили. А главное, сам не должен ничего осознавать. Носки к полу прилипают - а что, бывают такие, которые не прилипают? Да и вообще что такое носки?

Вы что, истории за сегодня не читали? И рейтинги совсем не смотрели? Учитесь у классиков (и их последователей). Вроде банальнейший и абсолютно не смешной сюжет - бугай набил по пьяни морды работягам - а ведь народ нутром чувствует: свой он, этот автор, стопроцентно посконный и сермяжный. Потому и любовь народная не знает границ.

А попробовали бы себя в евдокимовщине местные сермяжные умники, сразу было бы видно - издеваются, гады.


с.16.06.2004 21:28

Аня, я тоже разволновался из-за ваших болячек. Вы там поаккуратнее что ли. А Брбра поздравляю. Приятно себя в детях продолжать. И в профессиональном плане тоже.


с.16.06.2004 21:25

//Сентябрь. Запонки и кроссовки?

Брбр, в первых четырех строках моей стихотворной аллегории я изобразил тебя костюмным бумагомаракой, на ботинках которого нет ни пятнышка сермяжности. Тогда как в следующих четырех строках дан мой скромный портрет простого как три копейки и сермяжного до неуклюжести парня. В джинсах и кроссовках. В трусах и в майке.


Аня16.06.2004 19:55

Боюсь читать Фенимора. Неужели тоже разочарование? "На берегу озера сидел бледнолицый и страдал туда морской болезнью. По берегу бегал Чингачкук, и искал для него зверобой"


Аня16.06.2004 19:54

лечится антибиотиком. Но звучит страшно.

бг, на русском читаю, но тут дело даже не в языке. Стоят картонные персонажи, как в театре самодеятельности, и подают релики, обясняющие читателю-идиоту, кто из них хороший, кто плохой, кто благородный, а кто подлец. Да еще и куча занудных описаний, особенно раздражают тщательные описания одежды. А ведь это середина 19ого века. Уже почти все великое написано к этому времени.


Юный натуралист16.06.2004 19:39

А если быку предложить лошадь трахнуть? Он будет?
А если будет, кто получится?


Брбр16.06.2004 19:37

Лайза. С женскими именами легче.

Станина. Квитанция. Люминисценция.......


но я не жалуюсь, нет16.06.2004 19:37

Она бегает по дому и вопит. Потому что в ее фильме - реклама.


Брбр16.06.2004 19:33

Эх Вы, Лошак. А еще редактор Огонька. Лучше б Вы в Самару поехали.

Аня. Не бойся за свое подсознание. При личной встрече я тебе докажу, что китайцы здесь не при чем, а во всем этом присутствует собирательный образ Сентября, каковой, конечно, не так сермяжен, как я, например, но все же не идет в сравнение с китайцем.

Да и вообще, китайцы почти все низкорослые. Так что они не лошадей трахают, а медведей Панда. Ну и кроликов там всяких. Но только, если кролики состоят в партии.

А медведей Панда у них всего три тысячи.


Лошак16.06.2004 19:22

Ебать вас всех конем!


bg16.06.2004 19:10

Вроде лечится. Если я не путаю.


Лайза16.06.2004 19:04

Аня, ты лучше скажи, астма вылечится?
А Майн Рид мне и в детстве не нравился. Это его Мериен и Лилиен? Ужасная вещь. А "Оцеола" чей? Все перезабыла. Пора Фенимора перечитывать. У него одно имя чего стоит. Был бы у меня сын, назвала бы Фенимором. Как ему повезло, что он девочка.


bg...если Эксперт нам не врёт...16.06.2004 18:55

Аня, кстати, легко запомнить. У них происxождение - по отцу. Если конь-отец, то и фамилия лошадиная. А вот если осёл, то почему-то мул.


bg...помню "удар молнии, смазанной салом", смачно...16.06.2004 18:50

Аня, ты на каком языке Майн Рида читаешь ? Говорят, что на аглийском - хуже всего :)


Аня16.06.2004 18:48

Да. Дочку Барбароссы поздравляю.


РЛ16.06.2004 18:45

Сабчатина малчи мачалка паняятна!


Аня16.06.2004 18:45

хехе, Сентябрь, 17:52:45 - грубый подхалимаж и подкуп жюри. Очень сермяжно. Хотя лучше б куском мяса, ну ты в курсе.

Но Майн Рид это что-то с чем-то. "Солнце уже пропутешествовало десяток миль по небосклону". Эх. Но читаю. А ведь в детстве мне это нравилось.

Барбаросса. спасибо за разьяснения, но все равно потом опять забуду кто-кого тр... ну с кем спаривается. Хотя теперь вот еще какой-то китаец будет тревожить мое подсознание. Раньше его там не было. Смог же ты все запутать.


bg...совсем заработался....16.06.2004 18:42

Быть можно дельным человеком
И думать. О! Краса ногтей,
Причёска, запонка иль веко,
Ресница, брови. Что важней ?

К примеру, С. влечёт кроссовка.
И джинсы тёртые до дыр.*
А кто-то фрак пркинул ловко
И улетел как птицекрыл.


*для зануд поясняю: из предыдущих реплик не следует, авторская фантазия; кстати, и С. тоже неизвестно какой


Брбр16.06.2004 18:29

Сентябрь. Запонки и кроссовки? Ты что охеел?


с.16.06.2004 18:27

В день изводишь пуд бумаги,
В том ни капельки сермяги.
Ручки, запонки, ботинки -
Будто дяденька с картинки.
Я же - толстый и неловкий,
Вечно в джинсах и кроссовках.
Неизящный, невальяжный -
я в пять раз тебя сермяжней.


и не п.16.06.2004 18:27

У Ксюши лицо немного лошадиное действительно.


Ксюша Собчак16.06.2004 18:25

Лошади трахают китайцев и получаются такие дуры.


Ла16.06.2004 18:23

У меня тоже к Брбру иск о защите чести и достоинства. Что за гнусные инсинуации насчет му*озвона? Да я образец чистоты речи, никогда слова не сказавшая матом даже здесь! С нежной, ранимой душой!
Считаю выпад Барбароссы явной попыткой очернительства. Мне нанесена глубокая моральная травма. Целый день не могу толком ни на чем сосредоточиться. Уже потерпела материальные убытки в размере 100 000 долларов (сорвался выгодный контракт из-за того, что в момент обсуждения я вспомнила это гнусное обвинение и была вынуждена в слезах выбежать из переговорной).
Прошу взыскать с ответчика сумму упущенного контракта плюс двести тысяч долларов на годовое лечение душевной травмы в кругосветном путешествии на яхте. Мой психиатр сказал, что поможет только это.
(Я знаю, что надо в рублях подавать. Но это пока черновик.)


Рената Литвинова16.06.2004 18:21

Наверняка, Рината
Хотя более впечатляюще, если лошади трахают китайцев


Рината Л.16.06.2004 18:13

А что китайцы трахают лошадей? Любопытно.


Брбр16.06.2004 18:07

С. Я ничего не говорил о том, что мул с китайцем трахают лошадь. Это твои инсинуации. Это уже не сермяжность. Это уже стиль светского салона. Ты что, Сентябрь, в светские салоны ходишь? Может быть у тебя и носки к полу не прилипают? Сознавайся.


Брбр16.06.2004 18:04

А тетка, которая на пресс-конференции сидела с Зайчиком и Тазиком, эта тетка какая-то страшномордая и обдолбаная. Это кто? Его ппродюссер? Или это мужик переодетый? А?

А моя младшенькая вчера диплом защитила. Дам немного отдохнуть и контракт с ней заключу. Уже и дело есть. Мой иск к банку поддерживать.

Банк забанкротился, а у меня там на счете немного осталось. Вот пусть выигрывает, а выигрыш как гонорар будет. Хорошо такого папу иметь? А?


с.16.06.2004 17:58

Брбр, ты нечестно играешь. Ясен пень, что мул трахает лошадь. Что ж в том удивительного? И никому это сермяги не прибавит, если к ним китайца пристягнуть. Это просто жизнь, и ничего тут нет особенного.


с.16.06.2004 17:54

Аня, правда, я сермяжнее?


с.16.06.2004 17:52

Аня, я имел в виду, что-то очень хорошее. Что есть в тебе природные основательность, добродушие, оптимизм. И еще естественность. Обаяние. Очарование. Прямота. Сердечность. В общем, не будь ты безнадежно испорчена регулярным прослушиванием скрипичных концертов и прочих виртуозов пиликанья и дудения, то могла бы стать судьей в нашем с Брбром споре. А Ракетчик - крученый парень, но зато простой. Самородок. От сохи.
Короче, нужно было нечто среднее, как мне тогда казалось. Но, Аня, мы еще можем всё переиграть.


банзай16.06.2004 17:46

И что характерно, недели не прошло как манерному зайчику Парфёну дали волшебного пендаля, а на НТВ уже Кисель нарисовался
Тьху


Брбр16.06.2004 17:45

Сентябрь. Вот видишь, видишь? Она ненавязчиво намекнула нам, что один из нас мул, другой лошак. И она, дескать, не знает кто из нас кто. Нет, то, что мы с тобой мул и лошак она уверена, но в остальном сомневается.

Аня. Мул получается, когда ишак женится на лошади. Ну ты понимаешь, о чем я? Ну трахает он лошадь. О женитьбе в обычном смысле слова речи не идет.

А вот если конь женится на ишачке, тоггда получается лошак.

Мул крупнее лошака. Но оба они, что поделаешь, бездетны. Хотя тестикулы и все дела на месте.

А так как китайцы, если им двумя кирпичами по этим тестикулам хлопнуть. Вот так: хлоп, как обложку книжную закрыть.

Поняла теперь, кому подсуживать? Сентябрю так посконно, кондово и сермяжно никогда не выразиться. Тем более, что так аляповато.

А дочку в Крым вези. Или в Геленжик.


банзай16.06.2004 17:43

про парфёна и мостового - это я, что уж скрывать
не, ну а чё они на самом деле?:))


Аня16.06.2004 17:30

а у нас в гостях получат или еще кто-то?


Аня16.06.2004 17:29

ужасно хочется вам подсуживать, подсуживать...Но обстоятельства таковы каковы. У дочери обнаружили инфекционную астму. а я даже и не знала про такое. В итоге весь день читаю вслух Майн Рида. Такое второсортное чтиво, надо сказать. Единственное развлечение - вкраплять в занудный текст отсебятину. В расставить тут и там в дикой прерии уютные гастхаузы. А вместо красотки Луизы в шелковом платье описать красотку Марию в старой пижаме.

А что имел ввиду Сентябрь, говоря про среднее между мной и Ракетчиком? Кстати, сегодня тщетно пыталась вспомнить, что есть мул, а что лошак. Вечно я их путаю, кто из них кто.


Гоша Куценко16.06.2004 17:26

Сильно сказано!


Это Рената так умеет припечатать?


...16.06.2004 17:21

Мостовой и Парфёнов две стареющие проститутки
Хотели поиметь с клиентов по старой памяти как за обслуживание по высшему разряду, а получили хрен по всей роже


Максим16.06.2004 17:15

Гы-гы-гы...
Фридриха с Сентябрём приятно почитать.

Вот вспомнил анонс новомодного боевика (антикиллер2?). Там есть такой персонаж - крутой мачо, майор спецназа или ОМОНа. Ренат Литвинов.

Фильм не видел (и не хочу) но имя персонажа - оценил.

Сегодня в спецвыпуске "футбол":
"Мостовой - это Леонид Парфенов футбола".


с.16.06.2004 16:50

Подсуживать Аня не будет. Она, знаешь, какая? Она - ух, какая!

А Лайза - да, коварная. И в подвал завела, и дождь устроила.


с.16.06.2004 16:44

Брбр, не верь женщинам, когда они тебе про руки говорят. Это я тебе, как юный романтик юному романтику говорю.

А Ракетчик - да. Столп.


Брбр16.06.2004 16:32

А Аня тебе подсуживать будет. Хотя, кхм, в этом разряде тогда я выиграю.

Это она тебя слушала, развесив ухи. А мне укоризненно говорила, что-то про мои руки, когда я ее под локоток хотел через улицу перевести. В подворотню. Ну помнишь, когда дождь пошел, а в том подвале, куда нас Лайза коварно завела был совсем не букинистический магазин, а вовсе молдаване обедали.


Брбр16.06.2004 16:28

Ракетчик не подойдет. Надо, чтоб не дурак был.

С.
____________________________________________--

Сентябрь. А ты крут. А если Ракетчик сюда зайдет? Тогда мы уж точно не сермяжными будем. Тогда уж куда уж нам-то?

Мы ж местные хулиганы, а тот столп масштаба и рейтинга. Ты его лицо видел? Это ж маньяк сети. Причем серийный. Окстись, Сентябрь.


Рината Л.16.06.2004 16:20

Ты Рената, а я наоборот. И русская я, русская. А тестикулы-это яйца. Только не куриные, чуть поменьше.
А если тебе неинтересно, чего ж ты? Тогда?
Отойди от мужика, я сама его трогать буду. За то, что тебя не интересует. Сентяааабрь.


Рената Литвинова16.06.2004 16:01

Кстати я вообще не знаю, что такое "тестикулы".
Боюсь, что мне это и не интересно!


Рената Литвинова16.06.2004 16:00

Все которые подписываются Р.Л. с точками а тем более те, кто имеет глупость подписаться "Рината". Да именно через "и". Я же вам не татарка какая-то. Я казашка (не путать с казачкой)!


с.16.06.2004 15:58

//Потому чта у него тестикулы удалены.

У мадам недо#б? Сейчас прям кинусь доказывать свои мужские качества. Пф.


с.16.06.2004 15:48

//Понял, Сентябрь? я, я сермяжнее.... Меня Рината упрекает.

Брбр, ты же сам сказал: "Она не в счет в оценке сермяжности".
Нет, нам нужен настоящий эксперт. Чтоб сомнений не оставалось.
Аня бы сгодилась, но она музыку неправильную слушает (разве что уши ей отрезать?) и вообще. Ракетчик не подойдет. Надо, чтоб не дурак был. В общем, нужно что-то среднее между Аней и Ракетчиком.


Брбр16.06.2004 15:47

"Обращение к Р. считать обращением к Л."


Брбр16.06.2004 15:45

Точк. Ты настоящий?
С. Ты настоящий?
Меня, кажется, разводят здесь на пустыре.


Р.Л.16.06.2004 15:42

Но почему Вы так уверены, что старый сопящий мерин не может вырасти и превратиться в юного романтика?

С.
________________________________
Потому чта у него тестикулы удалены.


Ксения Собчак16.06.2004 15:40

Шутите, парниша? Хо-хо.


с.16.06.2004 15:39

//Не льсьтите себе! Вы же родились старым сопящим мерином.

Бессмыслица какая-то. Нет, призыв "Не льстите себе!" вполне органичен. Достояние мужчин и грубоватых работниц ведра и тряпки. Плакаты с подобными надписями иногда появляются в мужских уборных. Тяжелая у Вас работа, душечка.

Но почему Вы так уверены, что старый сопящий мерин не может вырасти и превратиться в юного романтика?


Брбр16.06.2004 15:37

Рината. Как говорил один гангстер в фильме другому гангстеру: "По-моему, у тебя есть кое-что, принадлежащее мне?

Так я могу тебе сделать предложение, от которого ты не сможешь отказаться?

Особенно, если это будет не зеленый чай, а какой-нибудь кусок вырезки или еще что интересненькое. А Вы мне про Ваш стиль что-нибудь? А?


Точк16.06.2004 15:35

А уто такая Ксения Собчак?

Может Фима Собак?


Брбр16.06.2004 15:30

Стыдно должно быть так вот по-мужицки пятернёй даме в лицо.


РЛ

___________________________

Это мой стиль. А против стиля, куды ж? Я всегда так делаю. Особенно, если дама стильная. Стильные дамы так смешно растериваются.

Понял, Сентябрь? я, я сермяжнее.... Меня Рината упрекает. А она кого попало не упрекнет. Только сермяжного и посконного, а также храброго, хитрого и простодушного.

А яму мОпают.


РЛ16.06.2004 15:29

Фууууу... Собчатиной откуда-то завоняло
Это не для меня, увольте
Пойду чаю попью с лимоном и вареньем из райских яблок


Ксения Собчак16.06.2004 15:26

И зубы у тебя, Ринатка, из титано-кадмиевого сплава, и вилку ты держишь в правой руке и на миниатюру Мане ты смотришь так, как будто на эскиз Моне. Ухо тебе отрезать, что ль?


Изнемогающай под гнетом популярности РЛ16.06.2004 15:26

Ну вот, дожила! Меня начали подделывать!
"Рината Л."
Дешёвка!


РЛ16.06.2004 15:24

Я бы попросила, господин хороший!
Никакая я Вам не брындахлыстка, не лохадка и "мопать ямы" (мОпать или мопАть? непонятно, но не суть) не обучена.
Стыдно должно быть так вот по-мужицки пятернёй даме в лицо.


Рината Л.16.06.2004 15:21

А вы еще вспомните синий перец-баклажан, который нужно вставлять в zhopu.
Ваши измышления неверные, не несут чувства стиля и объемности образа.
И зубы у меня свои. Я ими улыбаюсь.


РЛ16.06.2004 15:20

Не льсьтите себе! Вы же родились старым сопящим мерином.
И стариковски сопели, ещё не начав толком говорить.


Брбр16.06.2004 15:16

Э, нет, братец. Это подмена тезиса с привлечением необоснованных определений неустановленного ника.

Хорошо спрятаться за образ мерина. Кстати, "старая сопящая лошадь"-это тоже (с) Василия Аксенова "Апельсины из Марокко".

Ты не прячься. Рената известная брандыхлыстка и лохадка, мопающая свою яму 2Х2Х2Х2. Она не в счет в оценке сермяжности.


с.16.06.2004 15:06

//А рыцарь всегда сермяжней юноши-романтика.

Брбр, а старый сопящий мерин всегда сермяжнее любого рыцаря.


с.16.06.2004 15:04

//Вот этот старый сопящий мерин с. по-вашему Бегемот?

-- Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, -- неудачно пошутил Воланд.


Рената Литвинова16.06.2004 14:54

Вот этот старый сопящий мерин с. по-вашему Бегемот?
Какие же психотропными препаратами надо злоупотреблять, чтобы додуматься до такого абсурда?!
Друзья, вы меня пугаете!


точно Барбаросса16.06.2004 14:52

-- Почему он так изменился? -- спросила тихо Маргарита под свист ветра
у Воланда.
-- Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, -- ответил Воланд,


Брбр16.06.2004 14:44

ЖБ. Да, конечно, особенно, если учесть суть Бегемота в последней главе. Да, да, Сентябрь, Бегемот являл собой юного рамантика. А Коровьев, так и остался Коровьевым, то есть мрачным суровым рыцарем.

А рыцарь всегда сермяжней юноши-романтика.


с.16.06.2004 14:38

Брбр, да помню я Гафта. Но мы ведь должны были стать лучше, пойти дальше. Вот я и искал продолжения. Типа шинели в щах и КК, выросшего из гоголевской Шанели.


Жидобюрократ16.06.2004 14:12

Сентябрь вполне пройдет за котообразного толстяка (в хорошем смысле слова), а в Барбароссе, хоть и не по фактуре, но по стилю есть что-то коровьевское :)


Брбр16.06.2004 14:00

Тогда это не я ошибся, а Валентин Гафт, на которого я (с) поставил.

Не помните?

Доронина Таня, клубника в сметане
Другую такую пойди поищи
Находит такие тончайшие грани
Как если б Шанели накапали в щи.

Может быть и не дословно, но....

Чего не сделаешь за стольник
Чтоб заиметь любовь сердец
Был даже чайником Ярмольник
Но унитаз-его венец

Это было в те времена злободневно, поэтому смешно.

разбирался тут в библиотеке и нашел книжку Гафта с иллюстрациями Сафронова. Ну этого, "русского Дали".


Брбр16.06.2004 13:49

Ставлю в угол свои портянки,
Рукавом вытираю сопли,
Разрываю мехи тальянки,
Издавая хриплые вопли.

Я сермяжен и я посконен,
Весь баской я и даже мака.
За свою народность спокоен:
Не ищу где у рака срака.

Я пашу замшелые рифмы,
Говорю на древнеславянском,
Обхожу духовности рифы,
Боронюсь ежедневным пьянством.

Вас меня взять на понт не хватит.
Слишком груб я душевной шкурой.
Обложу вот возьму всех по матери
И войду тем в Литературу.


с.16.06.2004 13:37

Жидобюрократ, я уж и забыл кто это и откуда, пришлось в яндекс лезть. Давай, мы лучше на тебя всю шанельность свалим? Тем более, что Брбр небось просто ошибся, имея в виду не Шанель, а шинель в щах.


Жидобюрократ16.06.2004 13:25

Кто из вас Скабичевский, а кто Панаев :)


с.16.06.2004 13:20

Брбр, что значит не капай? Нет, давай теперь соревноваться, кто из нас сермяжнее и посконнее. Кто куль в лаптях, а кто фифа надушенная. Хотя и щами себя считает. А?


Брбр16.06.2004 13:06

С. Ладно. Я буду считать себя щами. А ты не капай.


с.16.06.2004 13:01

//Ну да, её никто не знает, конечно

Ой, ну прям раздался голос из помойки. Сейчас еще скажет, что "Мимино" и "Джентельмены удачи" - настольные книги. Пф.


с.16.06.2004 12:59

Барбаросса, зря ты так. Конечно же, у нас не Шанель в щах. И даже не щи в шанели. Сам подумай, здесь и Шанель вряд ли найдешь. А щи - уж полная небывальщина.

Хотя ассоциации у всех свои. И, в принципе, ты можешь считать себя щами. Хотя бы в фантазиях.


Присоединюсь к сонму сентябрехулителей16.06.2004 12:42

Виктория Токарева это которая "Джентельменов Удачи" написала, "Вам и не снилось..." и кучу всего ещё?
Ну да, её никто не знает, конечно

Мудень ты сентяпь!


Барбаросса16.06.2004 12:13

С. Да ладно тебе. Не скромничай. По виньеткам я как раз слаб. Это ты у нас изыскан и велеречив.

А я аляповат. Ты весь в пастельных тонах, а я "шершавым языком плаката". Грубыми мазками на серой оберточной бумаге. С вкраплениями древесных щепок. Сейчас такие потолки модны.

Мы как бы антиподы духа, стиля и языка. Но в то же время мы-одно целое.

Наше присутствие придает здешней деревне неповторимый аромат, даже, может быть, миазм. ...будто каплю Шанели добавили в щи...(с)

Причем, чур, я щи. Или ты? А?


с.16.06.2004 11:55

Про лозоходство не я писал, но похоже получилось. Вполне.
Хотя мои тексты, конечно, глубже, тоньше и проще. Я ж не Брбр, чтоб с виньетками и изысками сочинять. Мне это не нужно. Потому что, во-первых, настоящему художнику чужды манерность и навороченность, а, во-вторых, я так не умею.

А вот мудозвоном меня не Хамбль обозвал, нет, не Хамбль. Почти наверное, это душечка Л. так строго меня припечатала. Просто за то, что не удается мне ее развлечь и повеселить. А ей грууустно. Что ж, она права.
Кстати, я по дороге на работу читал Викторию Токареву. Вы, наверное, не знаете, это писательница такая. Последний рассказик заканчивался фразой: "Прав не тот, кто прав, а тот, кто счастлив". Теперь вот думаю, может быть душечка Л. всё же не права? Или права?

С Токаревой вообще запутаться можно. У нее часто такие фразочки встречаются. Чтоб читатель остановился и задумался: "Ах, как верно подмечено!" А произносить их надо с усталым и мудрым лицом. Иначе пошло выходит. Так, впрочем, тоже пошло, но никуда ведь не денешься. Так все пишут.
"Да, скифы мы! Да, азиаты мы!" (свирепо скалимся и поправляем очечки).
"Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей, и тем ее вернее губим..." (потираем ладони, цинично ухмыляемся).
"В чем сила, брат? Сила - в правде!" (напрягаем бицепсы и грудные мышцы).

И это правильно. Потому что народ это любит, даже если испорчен образованием. А народ всегда прав. Ему можно даже в церки без платочка стоять простоволосым. Или что-нибудь антисемитское сказать. Или материться при женщинах и детях. А фиг ли.


A16.06.2004 07:39

"на Алике уже женили, что теперь?"

Ne zhenili, a zamuzh vydali - Alik aktivnyj pederast, a ty - passivnyj.


Хамбля16.06.2004 03:06

А если не задолбаю и не проникопёрну, то скрашу


Хамбля16.06.2004 02:50

А если не задолбаю, то просто поникопёрю.


Хамбля16.06.2004 00:33

Лайза, ну если одиночество не скрашу, может хоть просто задолбаю?


или Сикельмэном16.06.2004 00:31

Чумовозом подпишись


Лайза16.06.2004 00:29

Нет, Хамбля, мое одиночество ты не скрасишь, извини за откровенность. Ладно, пойду дальше голландцев смотреть.


Хреноблем что ли тепрь подписываться16.06.2004 00:26

00:24:16 - никоперство


Хамбля16.06.2004 00:25

С - это ты, Стихоплет? Что это за смайлики у тебя интересные?


Хамбля16.06.2004 00:24

Что-ж теперь - я феномен? Или как?


- Доктор, а у меня яички звенят! Я - феномен?
- Увы, батенька. Вы - мудозвон.


С16.06.2004 00:22

To 23:56:51 :
Дык основы поколеблены. :О0
Как оно теперь будет-то?


Хамбля16.06.2004 00:21

Лайза,

я б тебе скрасил одиночество, но ни в лолипопах, ни тем более в футболе я не эксперт. Разве что теретически порассуждать: о гномиках, играющих в футбол лолипопами Чупа-чупс. А вообще ложилась бы ты лучше спать. Помнишь анекдот про мужика, что жаловался, как ему постоянно снится мышиный футбол? Еще можно за машины, но эту постоянную рубрику здесь уже похоже забил один эксперт.



Рейтинг@Mail.ru