Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

Хамбля10.06.2004 23:51

Лично мне Стихоплет ничего плохого не сделал. Я поэтов вообще всех уважаю. Потому как у самого с рифмой проблемы. Впрочем настоящих поэтов, а не натужных аликофобов с их тамбовскими нескладухами. Допустим, написал бы кто-то из них талантливую злобно-антисемитскую поэму, зауважал бы. За мастерство и профессионализм. Ничего личного.

А у Таракана страничка в ЖЖ имеется? Наверное та, на которую он Барабароссе намекал. Или ЖД - это что-то другое?


а.10.06.2004 23:35

ах это намек. думаешь? хотя да. барб любить пальцем в небо. угадывать.

а стихоплетом стихоплета я назвала, относительно недавно. А до этого он и назывался тараканом и аниными никоперами. И еще как-то, я уже забыла.


Хамбля10.06.2004 23:19

Может я не понял намека, но профессиональный автор с худым (аскетичным) лицом - это известно кто. Никак не представляю стихов из-под пера этого стопроцентного прозаика. Да и другие нестыковки имеются: профессия, часовой пояс и т.д.

Лучше растолкуйте мне, новичку, кто такой "m" или "Таракан".


а.10.06.2004 22:44

"Не верю!
Хамбля"

и зря. Барб довольно точно описал. Кажется.


Аня10.06.2004 22:40

Эх, Точк, фигню-с ты написал. Оказывается виртуала от невиртуала отличает знакомство с тобой. Интересный критерий. Неортодоксальный.

А выпивал ты не только с Аней и Сентябрем, но также и с Ельвирой, со Светой Ковалевой, с Карабасом, с прдром и богеще знает с кем.
Вот Банз, например, только один раз со мной говорил. А второй раз это уже не я была, хотя он это так и не понял. Кажется.


стихоплет2гильдии10.06.2004 22:27

в лесу родилась елочка,и кто ее родил?
четыре ебанутых ежика и пезданутый Гена крокодил


Публика10.06.2004 22:10

И я звонил.


банзай10.06.2004 21:57

Я звонил, конечно
И не препирался полдня, заметьте


Хамбля10.06.2004 21:53

15:56:13
Или наоборот, со строгим аскетическим усатым лицом профессионального "автора".
-----------------------------------
Не верю! Хотя если следовать Барбароссиной теории "виртуал виртуала", то все должно сходиться. Вообще если Стихоплет более-менее ловко обращается с рифмой, он должен был уже давно именно в Стишках наследить.


Публика10.06.2004 21:53

Тогда уж рассказывай кто кому звонил


Публика10.06.2004 21:50

Тогда уж рассказывай кто кому звонил.


хвастливо10.06.2004 21:30

а я с Аней два раза по телефону говорил. Кажется


Точк10.06.2004 20:59

Да, Фридрих. Мы оба правы. До приторности. И даже в переписке с друзьями бываем , порой, вполне виртуальны.
Вот, например:

Из газеты "РАБОТА ДЛЯ ВАС"
Строительная компания по ремонту магистральных тепловых сетей
приглашает на работу:
БУХГАЛТЕРА-МАТЕРИАЛИСТА
З/п 600$
=======================================================
----- Original Message -----
From: "Злоботрясов" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Wednesday, June 09, 2004 10:21 PM
Subject: Re: Объявление.

а я бы на их месте взял агностика, блять.

коснись чего, ну, проверка или что_то в этом роде - будет отвечать "а фуй его знает..."
===================================================================

Согласен.(на мой взгляд, его ответ будет другим)
Или экзистенциалиста,-тут вообще не будет ответа ни на один
поставленный вопрос.
В конце концов, можно остановиться на бухгалтере-синтоисте,-
это, быть может, будет способствовать выстраиванию учетной политики,
принятой в Стране Восходящего Солнца.
С - утра-очень-добрый.


Брбр10.06.2004 19:52

Точк. Да ты прав. Тем более, что я пиво не люблю.

Виртуал виртуала, как я понимаю это вот кто. Поясняю на своем примере, чтобы не подумали, что под С2Г я имею кого-то конкретно. Я, конечно имею, но не скажу. Сам вылупится. Не утерпит. Я его достаточно изучил.

Так вот. Я, имярек Сергеевич в реальной жизни скромный и застенчивый человек, легко ранимый и совсем восе не грубый.

Я создаю образ эдакого оборванца, шалапута и грубого брутального типа.

И в этом образе я как реальный человек, создавший виртуала, чего-то там сублимирую, чего мне не хватает в реале, но к чему я подсознательно стремлюсь.

Потом я, как Барбаросса, более известный как БРбр, создаю от своего образа Барбароссы еще одного какого-то типа, который уже вообще хрен знает кто и что сублимирует. Наверное он от имени барбароссы стремиться быть хотя бы человечнее, тоньше и возвышеннее. Вот это и получается виртуал виртуала, который ко мне Сергеевичу вообще никаким боком не сублимируется.

Поэтому могу констатировать только факт, что С2Г может быть только виртуалом виртуала, клоном клона, в общем гомункулусом, маленьким тупым и злобным карликом, что говорит о высоком потенциале создателя его создателя-глубоко интеллигентного и ранимого человека, который вместо того, чтобы послать своего начальника, стремиться посылать здесь моего виртуала.

И это, конечно, смелое предприятие.


Точк10.06.2004 19:06

==Только миллион долларов США в мелких купюрах, ящик Балтики 9==

Нет. Лучше так: доллары США в крупных купюрах в ящике из-под ксерокса.
Номер пива значения не имеет :)


Точк10.06.2004 19:02

Вот еще забыл , кто не виртуал: знаю, что есть люди, которые знают людей, которые говорят, что тоже кого-то знают, которые утверждают, что общались напрямую с теми, кто наверняка знаком с конкретным человеком, который знает точное описание и приметы того persona incognita, который видел Слепого Пью.
Когда тот только что с отличием вылупился на белый свет и поступил в ясли.


Точк10.06.2004 18:55

Барбаросса!

Скундчку!

Какой такой мы виртуал-шмиртуал, если твой лик, хоть и не видел в натуре, таки в толпе легко узнаю.
С Аней и Сентябрём выпивал, с bg иногда дружу по переписке, однократно сношался с товарищем Лайзой по электронной почте, имею фотокарточку Кысеньки и всё такое.

Ничего виртуального, кроме способа передачи продуктов жизнедеятельности мозга и погонял нетути.

А кто таков С2-С4

Ась?


Брбр10.06.2004 18:51

Как оценить моральный ущерб?

Да примерно так:

Прочитав в КК так называемые стишки так называемого Барбароссы я испытал моральные и физические страдания, а именно и по пунктам:
-моральные мои страдания выразились в том, что я потерял веру в прекрасное и сильно загрустил, а теперь постоянно плачу и сморкаюсь, что причиняет мне физические страдания, так как слезы и сопли текут по подбородку и я вынужден теперь не знакомиться в подворотне с незнакомыми девушками, а грустно идти домой.

Кроме того, мои физические страдания выражаются в общей потере тонуса, снижении здорового аппетита и общем дебилизме памяти, что находится в прямой причинной связи с действиями упомянутого Брбра, который умышленно и с целью причинения мне моральных и физических страданий пишет такие стихи и насильно распространяет их в интернете.

Физические мои страдания, а также моральные муки, в том числе и чувство страха, уныния и общей обреченности, вкупе заставляют меня ходить грустным и не отзываться на окрики надсмотрщиков в нашем зоопарке, так как я ощущаю себя не высшим приматом, а низшим, что снижает мою самооценку.

Только миллион долларов США в мелких купюрах, ящик Балтики 9 и прилюдное извинение этого, с позволения сказать, простите эссеиста могут послужить вменяемым эквивалентом причиненного мне морального ущерба, который и прошу возместить, не говоря уже.... об не


Брбр10.06.2004 18:40

Точк. А мы тогда кто?

Он виртуал виртуала. Вот как правильно, чтобы не писать мое любимое слово симулякр симулякра.


Точк10.06.2004 18:37

И все-таки С2 - виртуал.


хвастливо10.06.2004 17:59

а я с ним один раз по телефону говорила. Кажется.


Чисто женское любопытство.10.06.2004 17:54

Черт! Иногда распирает от желания услышать, как Банзай говорит в жизни.


банзай10.06.2004 17:38

Чисто юридически истец выкатывает сумму от балды, а товарищи судьи умеряют его аппетиты
Наш самый-гуманный-суд вроде так устроен, я слышал
Но юрист здесь не я, конечно, да...


а.10.06.2004 17:32

а кстати, как вообще можно оценить моральный ущерб в деньгах? То есть чисто юридически, как ето происходит?


а.10.06.2004 17:30

"По случаю приезда дедушки дочь изо всех сил старается говорить по-русски.
Подписывая разрешение на экскурсию, интересуюсь: а чего там будет? Дочь, старательно выговаривая слова: ПОЛНОЕ ГОВНО. Я жалко пытаюсь иммитировать воспитательный процесс: Юляша, ну разве так можно? - Дочь тоже смущается: нет? не полное? а как -- тоталное?"


банзай10.06.2004 17:28

Может там присовокуплен моральный ущерб?
автомобилю...буаххх, да


Аня10.06.2004 17:00

Вы до конца статью-то дочитали? "автомобилю нанесен ущерб не менее чем в 5000 евро". Буахаха.
Моему автомобилю такой ущерб не может быть нанесен.


стихоплет2гильдии 10.06.2004 16:41

мое, простите, время истекло,
зовет труба и мыши на подходе,
пойду высматривать я темное окно,
сортир-биде летающий в природе


Аня?:))10.06.2004 16:28

Гыы


стихоплет2гильдии 10.06.2004 16:17

предводитель, а не держит темпа,
с бега переходит в быстрый шаг,
комментарии к стишкам про ленту,
в прозе, не понятно будто так


Брбр10.06.2004 16:14

Если бы я хотел тебя обидеть, то обидел бы. И не сомневался бы в результате.

А так нет, не думаю, что ты обиделся. Ты борешься. Вернее мы оба. На потеху публике. Наверное мы оба собой довольны.... эээ, как я ему врезал.

Нам бы еще сблизить категории.


стихоплет2гильдии 10.06.2004 16:08

Да,ты,чё,думаешь я обиделся.Вагон,черный,мощный,грязный.
Причем ,такой черной рабочей пылью.Сунешься,не отмоешься.
Нормально.

Да и ты,может быть,человек ничего себе.
Судя по твоим работам.Как ты себя живописуешь.
Если не попасть с другой стороны прилавка.

И не женщина,точно.А то бы раве я смог бы.
Как это...Ерничать.

А для венка.Чего полномочия.Я ж сказал,что не от себя,а от цеха.
Это уж как общество решило.
Мне сказали вручить.Я и вручаю.
Повесь на гвоздик в сарае,если не хочешь


Аня10.06.2004 15:56

прочитала в попыхах:
Стихоплет увенчал Барбароссу веником
А что. Тоже неплохо.


Брбр10.06.2004 15:56

А нахрена мне венок? Если я умер, положи, куда следует, а ежели я ээээ, мнээээ, м-да-с... живой, то нахрена? Куда я его дену?

Или это лавровый? Лавровый не принимают...Лавровый возлагают. А для этого нужны полномочия. У тебя есть?

Кроме того, у меня есть три уже: зимний, летний и парадный.

А угольный вагон в аллегории не обязательно должен соответствовать каким-то техническим требованиям.

И в моей аллегории угольный, должен вызывать у читатель образ чего-то не просто пустого, а еще и темного. Надеюсь восприятие произошло именно так.

А как еще? Если образ С2Г создавать по репликам и стишкам, то приходит в голову именно такой образ.

Хотя, согласен, в реальной жизни это может быть милейший человек. С румяными щеками и улыбкой сангвиника. Или наоборот, со строгим аскетическим усатым лицом профессионального "автора". Мне все равно, я отзываюсь на образ.

Единственно, в чем я уверен-это не женщина.

Но здесь мы имеем то, что имеем. Тщательно спланированный и детально простроенный симулякр (прости, Лайза, ну привязалось. Не морщись. Словечко же хорошее. А?)


стихоплет2гильдии 10.06.2004 15:53

отметь, ЖБ, там черным ленту:
нам предводитель не помеха,
за все счастливые моменты,
венок, ему, от механического цеха


Жидобюрократ10.06.2004 15:38

Стихоплет увенчал Барбароссу венком :)) Давно бы так.

Эвоэ! и неги глас!


стихоплет2гильдии 10.06.2004 15:35

а Пр букет -то не принял,
не знали,думали,что впрок..
но,интерес чтоб не увял,
тогда прими ты,Пр,венок!


Точк10.06.2004 15:30

==в деревне нынче кутерьма,
у предводителя ,быть может,веха?
ах нет,но ровно нам..Сними-к тесьму,
прими,родной,букет от механического цеха ==

В деревне,.. эта,... чиста Хармс
Кругом навоз, луга и трактор
Но скоро атомный реактор,
Надеюсь, возведут у нас


стихоплет2гильдии 10.06.2004 15:29

не удался твой общий рост,
не знаешь ты,откуда звон,
прости,технически не прост,
простой тот угольный вагон


И не подпишусь, боясь мести стихоплета10.06.2004 15:20

А Барб вежливый. Не написал про голову стихоплета пустую, осторожненько написал простую. Барба:-) заманиваешь мальчонку?


Брбр10.06.2004 15:17

Нет, надо "С2Г".

Я не учу, рекомендую.
Тебе уж воля и резон.
Чем голову твою простую
Грузить как угольный вагон.


стихоплет2гильдии 10.06.2004 15:11

в деревне нынче кутерьма,
у предводителя ,быть может,веха?
ах нет,но ровно нам..Сними-к тесьму,
прими,родной,букет от механического цеха


Брбрпьян10.06.2004 15:01

Да, дарагой, с табой сагласен.
Питомник наш ваще прекрасен.
Ты за здаровье пэй са мной.
Пагавари са мной стихой.


тоже не п.10.06.2004 15:01

на вопрос от 14:29:01

зато этот симулякр
помещается в футлякр


стихоплет2гильдии 10.06.2004 14:58

нет,дерьма -кутерьма,не звучит
как то, кутерьма -кутюрье-тесьма,
это что же моду,fashion с дерьмом?

ну,не ожидал то тебя,Пр.А говоришь,плохому не научишь.
И детям позволительно читать.


Серый10.06.2004 14:57

Лайза, который про "одностолпный" спрашивал - я. Который с конем - нет.. :)))


Брбр10.06.2004 14:53

И вообще, правильнее будет писать "равняет". А то я увлекся и перенес цитату в свою прямую речь.


Точкишвили10.06.2004 14:51

==а тут ровняет всё питомник,
заразой обдавая куст==


Песнь старого злого сторожа грузинской национальности

Я здес работаю давно
Успел привикнуть ко всему
Но честно поделюсь, батоно,...
К чему привикнуть нэ могу

Этот питомник - очен славный
Он под защитой государства
Ему готов я петь осанну!
Пью за него, пусть вечно здравствует

Сейчас хочу сказать плохое,
Не знаю сам, ти плач и смейся,
Иль в голова случилась хворь,
Иль здес завёлся полтергейста!

Он ночью. Тихо. Подло. Тайно
(Видать в заборе дырка знает)
Сюда ползет, и здес нахально
Свои какашки оставляет!

Потом едёт в кусты, мэрзавец,
И писает, как из брандсбойта!
И в этих лужах вместо зайцев
Здэс скоро будут бегемоты!

Его гавно... оно повсюду....
И запах, запах, запах....вай мэ!...
Я слово дал - его , паскуду,
Убью. Бэз следствия. "случайно"


Брбр10.06.2004 14:50

С2. Главное, чтобы я понял, что ты ко мне обращаешся. А так и чего ж?

Захочешь быть оригинальным, наверное сможешь? А?

Но "меня-дерьма", это все же, все же....

Дерьма-кутерьма, может быть?


и не п.10.06.2004 14:29

Точк, так-таки и небольшой?


стихоплет2гильдии 10.06.2004 14:27

вам хочется слогов?
их будет у меня!
обилен слов улов,
без всякого дерьма


не меньше!10.06.2004 14:23

С2-H5-0-H


стихоплет2гильдии 10.06.2004 14:21

а ты у меня,в обмен, будешь предводитель,или просто Пр
идет?


Точк10.06.2004 14:14

Шушукаетесь?


Брбр10.06.2004 14:12

стихоплет2гильдии, а давай я тебя буду звать С2. Я надеюсь, что другие персонажи на С не воспримут это как отождествление их, безусловно оригинальных ников с также и безусловно оригинальным твоим?
__________________________
а тут ровняет всё питомник,
заразой обдавая куст
____________________________

Питомник значит все ровняет и обдает заразой? Ну ты ловок, шельмец, коверкать русский язык. Давай еще чего-нибудь.


Лайза10.06.2004 13:22

Это все не я, это никопер. Я была не тут и даже не скажу, где. Серый, а ты-то - это ты?
Барбаросса, прочла половину с утра. Жди и волнуйся.


стихоплет2гильдии10.06.2004 12:35

вот, настоящий б, блин, полковник,
тот никогда б не вляпался в искус,
а тут ровняет всё питомник,
заразой обдавая куст


Брбр10.06.2004 11:35

Лайза. Действительно. А чего ты туту тут?


Брбр10.06.2004 11:30

Куда все подевались? Неужели 9 и 10 истории за сегодня читают?


банзай10.06.2004 11:27

господа выздоравливающие
"туту" будет, когда вы перестаните читать, что пишут на интернет-заборах, подобных этому


не СВГ10.06.2004 11:23

Гы! Оказывается, они все на меня думают. Что это: привычка или социальный заказ? Эх, выииы, следопыты...


Брбр10.06.2004 11:02

Лайза, прости за "симулякр". Симулякрозависимый я. Дискурсноозабоченный и псевдопрестидижитаторский амбидекстер экстравертного вектора. Короче, может быть даже и альбинос стиля.


Барбаросса10.06.2004 10:56

Приятно почитать Точка.

Умиротворенность сибарита, фантазийность эпикурейца, стремительный почерк терапевта души и нейрохирурга обыденности придают здешнему симулякру такие черты бытовой достоверности, что на виртуальные глаза наворачиваются реальные слезы и зрители погружаются в нирвану буколистической деревеньки, становясь расплывчаты щеками и лохматят космы фантазии, надеясь отринуть и воспарить.

Диссонансом унылым препирательствам КЖП звучат звуки наивного пастушеского рожка СВГ, который создает уже третий слой симулякративности и дискурсности на полях Кукуева, стараясь скрыть свою взрослость и солидность за образами нарочито-нелепого юноши слагающего примитивные версификации, и лупоглазенькой девушки, или вообще необразованного подростка, хотя солидность, образованность ( вкупе с некоторой занудностью и привычкой к длинным псевдофилософским постам) выдает усталого жизнью и обремененного мужчину, известного здесь не менее, чем другие деревенские дурачки, тешашие ( каюсь и я тоже) свои недоигранные в детстве сценарии и образы.

А?


Мяугли10.06.2004 10:54

Гы Он думает, что перестал подписываться своим ником и так вот излечился от интернет-зависимости. Наивный


Обезниченный10.06.2004 10:49

Как же вы друг другу надоели!


Мяугли10.06.2004 10:46

Cерый, не ругайся :)))


Серый10.06.2004 10:43

На коне, блин. Который в пальто.


Лайза10.06.2004 10:40

В храм не въехал? На чем?


Серый10.06.2004 10:37

А вопрос следующий: что есть одностолпный храм? Я понимаю, что такое одностолпная палата - помещение с одним несущим столбом посередине для поддержания крыши, но храм? А то встретил описание типа "храм двухэтажный, одностолпный" и не въехал.


и не п.10.06.2004 10:35

Подумаешь, я тоже "туту", но ведь не хвастаюсь.


Лайза10.06.2004 10:27

Че за вопрос?


Серый10.06.2004 10:01

Лайза,
Ты тут? Вопрос имеется..


Нет у меня больше ника. Хватит10.06.2004 09:26

Как хорошо излечиться ит интернет-зависимости, вы себе не представляете.
Завидуйте, наркоманы сраные!


Точк10.06.2004 09:11

тьфу(корректора сюда, быстро) ...нету. Ладно сам:ъ
а из удалее =из удали
откормленые=откормленные
умелением=умилением


= =дуры,душечки,полковник,
юридический ,но все ж,
здесь с секатором садовник,
вивисекций ржавый нож= =

а хаарашо(точку правда пондравилось:)

Добавлю(не в ритм)

и стильный,умильный, обильный
порой невпопад и жанкильный
одинокая гордая мидия -
стихоплет второй гильдии


цитата10.06.2004 08:50

"... многие эстеты вроде меня ..."
(с)Хамбля


стихоплет2гильдии10.06.2004 08:16

и ничуть,как следует из ,например,9 июня 2004 22:31:59 и ниже т.п
здесь

дуры,душечки,полковник,
юридический ,но все ж,
здесь с секатором садовник,
вивисекций ржавый нож


Точк10.06.2004 08:06

Ага!

Военные действия ,стало быть, ведутся в КЖП, но сюда
(... внашу тихую гавань , где пасутся мирные волоокие кукуевки, где все кукуевцы подряд - тихие арамисы с чётками, умильные и прекрасные в своих бесполезных, и оттого прелестных риториках, где разбиты полисаднички, из окошек свисают роскошные рододендроны, где в белоснежных унитазах нежно журчит чистая родниковая вода, игриво закручиваясь в хитрую сторону, в зависимости от того, как у неё встанет; бродят по лесам нашим бобры, утконосы и прочие изюбры, изыскано матерясь не по злобе своей, а из удалее , скорее, и не действуют на них никакие законы наследственности, ибо здесь же, на уютном кладбище, возлежат, взявшись за ручки, Мендель и Лысенко.
И так свежо, так здорово всё: плывут сплетенные веночки по неспешным рекам, вдоль берегов, имея вид весьма достойный, пасутся откормленые мужские шовинистические свиньи, девчонки водят хороводы и играют в "топор", добиваясь его устойчивой плавучести....)
ходят, как в исповедальню. Где можно окончательно отдаться
выпусканию парниковых эффектов и творческим конвульсиям навзрыд.

И не в качестве осуждения, но для деления своим умелением сообщаю.(точк всех любит)


КЖП10.06.2004 05:18

//Порадовать что-ли Ракетчика своим присутствием? То ли зазывал он меня сюда, то ли наезжал, в надежде что Хамбля эту гостевую не читает (с). Скорее первое, хотя зашел я в КЖП с подсказки одного кукуевского провокатора.//

Хамбля, он тебя просто пнул походя.
Стаса же больше всего интересует количество упоминаний о нем, остроумном, в разных газетах, журналах и интернет-сайтах. Так же сильно, как тебя заботит борьба с политической корректностью, стадностью и ветряными мельницами.
Чего же ты Ракетчику ничего по сути не возразил? Ведь он, наверно, просто не в состоянии понять и оценить глубину политической некорректности твоих историй.
И в его друзья и союзникиему ты больше не набиваешься? Правильно, ты ведь гордый.



Рейтинг@Mail.ru