Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (66): Сначала новые  |  Сначала старые

Хамбля01.06.2004 22:44

Прочитал. Первая статья - сухое изложение западных (за Европу не знаю, но американских точно) определений. Статья достаточно формальная и это лишний раз подчеркивает первый официозный абзац. Автор явно с предметом знакома, даже слова типа MBA знает (а может это я отстал от жизни). Вторая статья - эмоциональная - типа достали обоссаные лифты. Там кстати несколько раз на эту тему - с мочевым пузырем что-ли у автора проблемы? :) Полемики между ними - никакой. Говорят о разных вещах.

Единственная проскользнувшая на полутонах связка - это если люди много тратят, то или залезают в долги (сейчас модно говорить "кредиты") или как минимум не накапливают сбережений, а сбережения - это собственно и есть та самая вожделенная СВОБОДА. В принципе квалифицированному человеку найти работу не проблема, особенно в условиях экономического роста, и это не есть отражение чьей-то гениальности. Я довольно безболезненно два раза менял (с повышением) работу на Родине в период с 92-го по 96-й. Здесь - в среднем каждый год будучи контрактором. Поэтому и отношение такое - я в принципе презираю "карьеру", хотя с нашествием индусов просто не останется другого выхода, как впрыгнуть на должность с фиксированной зарплатой, пока они еще зарезервированы для белых людей.

Но в принципе, если знаешь, что ситуация под контролем и нет неопределенности, можно сделать между работами перерыв за счет сбережений. Максиму в этом плане не о чем беспокоиться, а вот в Штатах с нашествием индусов и оттоком белых работ туда (и кстати в Россию к Максиму с Сентябрем :)) еще какая непоределенность на рынке труда, хотя экономика наоборот начала идти вверх.

А так вещизм - примитивное бытовое явление. Забыли что-ли все о коврах и хрустале - обязательно нужно на пиджаки и музыкальные диски переходить? И потом - потребительская культура - краеугольный камень любой экономики. Обывателей всегда разводили и будут разводить. Пускай тратят свои деньги. Если бы у меня была впереди определенность, я бы тоже тратил абсолютно все. Надо помогать экономике, не говоря уже, как приятно это занятие. :) Чем быстрее(!) крутятся деньги, тем сильнее экономика. А если все будут копить, наступит экномический ледниковый период.


Хамбля01.06.2004 22:05

Что же касается собеседований, проф-тестов и пр... Не забывайте, что Российская экономика с перерывами в несколько месяцев на разные "дефолты" стремительно прет вверх, портому что ее просто физически не было лет пятнадцать назад. Новые производства и сервисы -> новые рабочие места. Я посмотрю на Максима, когда начнется по-настоящему затяжной экономический кризис. Лет эдак на пять.


Хамбля01.06.2004 22:01

А мне вот нравится начало. "эту фразу Владимира Путина многие считают главной..." :))))))) Мда, отвык от пропаганды. Пойду читать дальше.

Пока же замечу, что определением "средний класс - это те, кто дрожат за свое место" пользуются и в Америке. В частности так классифицирует свою клиентуру владелец одной кровососно-страховочной конторы (знакомый знакомого - я среди миллионеров не тусуюсь). Он ужасно рад, что средний класс растет, потому что только их можно разводить (в частности на страховки). И на другие сервисы - тут абсолютно прав Барбаросса - 13:31:39. В принципе с голытьбы нечего взять - сервисы им не нужны и не дрожат они ни за что - т.е. им не нужна страховка. А богатеи просто не будут выбрасывать деньги на страховки - для них непредвиденные события не являются финансовой катастрофой. А вот средний класс с четко лимитированным потолком дохода - это да, золотая жила.

Т.е. средний класс - это сравнительно высокооплачиваемые люди, работающие по найму и не способные к предпринимательству. К последнему они не способны по одной простой причине - тяжелы на подъем и не любят риск. Данными психологическими чертами и объясняется "дрожание за место" и "делание карьеры" в виде сидения в одной конторе десятилетиями. Средний класс - это не доход, это психология. Психология людей способных и квалифицированных, но опасающихся рисковать и не имеющих стартового капитала, чтобы преодолеть этот страх.


Слепой Пью01.06.2004 21:30

По-моему вы ему завидуете.


А. Х. Инеев01.06.2004 20:01

Я б поужинал с тобою
Под развесистой березой.
Под шишкастою сосною
Я б шептал тебе угрозы.

Если б мне б ты не дала б бы
Своих ласк нескромных прелесть
Я б бы очень горевал бы
Сочинивши эту ересь

И поужинал тобой бы
Под развесистой сосною
Чтобы скрасить грусть-досаду
От расходов бы на ужин


дура дурой01.06.2004 19:51

черт. Как ни скажу чего, так все замолкают. Я что, совсем невпопад, да?


есть хочу, умираю01.06.2004 19:12

Лайза. Я уж и рукой махнула. Нет шансов. Но главное, он мне не подходит: "И почему люди предпочитают общению тривиальную жратву в тривиальном американско-кабацком духе?" ну не дурак ли?


Л.01.06.2004 18:56

Уф. Спасибо,ЖБ. Я уж чуть там не потонула. Столько пунктов насчитала, по которым не подхожу бедолаге.


Жидобюрократ01.06.2004 18:29

Лайза, на сотню - это в 1998 году, видимо.


Л.01.06.2004 18:24

Правда что ли нет никого? Пойду дальше читать этого ввысшейстепениувлекательного автора


мдя01.06.2004 18:23

Порядочные девушки, как правило, в мужчинах не разбираются, предпочитая всецело им доверять."
А вот это прямо про меня: Как ни странно, к этому же пункту я отнёс бы женщину, с доходами примерно равными моим, но которая имеет машину. Свобода передвижения вообще придают уверенности в себе; в женщине же она порождает очевидную самоуверенность. Настолько очевидную, что от вида женщины за рулём, от её специфической посадки и картинной руки (с телефоном или сигаретой) почему-то меня тошнит.


Чертов лузер!01.06.2004 18:07

Для объяснения целей своих собственных замечу, что для меня - мужика далеко за тридцать, к тому времени искать девушку на одну ночь, да ещё и по объявлению, было несколько утомительно. Таковые находились и без всякого особого поиска. А ещё - непонятно почему, но физически я не мог спать с самой что ни на есть красавицей-раскрасавицей, если понимал, что по характеру она - дерьмо. От таких меня вообще тошнило, а что ни говори, красивые женщины редко имеют хороший характер. . . Мне хотелось завести настоящий, что называется 'красивый' роман - с прогулками под луной, общением, цветами, и так далее. Ну и, разумеется, роман длительный - на несколько месяцев, а может даже и лет. Кроме того, не видел я ничего плохого и в том, чтобы найти себе подругу жизни До моего злополучного брака у меня их (романов, а не лет жизни) было прискорбно мало; в браке, по странной иронии судьбы, не было вообще, и теперь страшно хотелось наверстать упущенное. Кроме того, жил я в то время на сумму не слишком отличающуюся от 100 USD в месяц. . . Бывали времена, когда перебивался и на 8-9 сотнях рублей. . .


с нами, троями01.06.2004 17:33

джентельмен? после всего что было между нами, ты уверяешь, что ты джентельмен?


а.01.06.2004 17:31

и я стихи писать бы мог,
когда б душевно занемог,
но будучи совсем здоров,
не нахожу душевных слов.


Брбр01.06.2004 17:30

Аничка. Как человек, желающий, чтобы его считали порядочным и даже, прости за нескромность, местами джентльменом, я не могу во всеуслышание комментировать свои отношения с вами троими (или тремя?)

Тайны женщины не обсуждаются джентльменами.


сама скромность01.06.2004 17:24

Я был как Пушкин, он как я,
Вчера мы все стихи писали...


Жидобюрократ01.06.2004 17:23

Дама, с которой я однажды встретился, была и впрямь и красива и умна, да и я ей жуть как понравился (что, кстати, бывает далеко не всегда)
-------------------------------
Честен! Честен!


Жидобюрократ01.06.2004 17:17

Забавно, как товарищ себя под Пушкиным чистит.

"Я был озлоблен, он угрюм.
Страстей игру мы знали оба..."


сердце мое разбито01.06.2004 17:08

Барбаросса! Как не влюблялся? А когда ты тут в любви мне, Лайзе и Кысе обьяснялся, то что ето было? А?
вот и верь вам после етого...


стало надоедать... 01.06.2004 17:05

"Я переписывался с одной девушкой по Е-мэйл месяца два - умница, прелесть, с чувством юмора, немеркантильна... В первом же телефонном разговоре она начала дипломатично выяснять, есть ли у меня машина. . . Слышали бы Вы, как "тонко" это было сделано! "Вот, сегодня днём ездил в МГУ" - "А сугробы Вам не мешают?" Transit, transit, я говорю. . . Ежели бы я сразу же перешёл на телефон - то ничего бы этого не было."
И в голову ему не пришло, что она всего-навсего беспокоилась, не мешают ли ему сугробы...


Брбр01.06.2004 17:00

Да вон Иван Тургенев Полине Виардо без всякого Интернета такую виртуальную любовь заправлял, что любо-дорого сто лет уже в свете обсуждают.

Я, правда, сам по Интернету не влюблялся, но парни помоложе рассказывали. Ничуть не разочаровывались при реальном общении. Сто баксов в час только почему-то платить надо. Неужто так Интернет дорого стоит?


читаю опус по диагонали01.06.2004 16:54

А вот впрочем и про меня:
"Откровенно клинические случаи - когда начинают искренне полагать, что виртуальная влюблённость достаточно самоценна и никуда её переносить не стоит, и вообще нужно жить только ею - в нашем исследовании не рассматриваются. Так полагать могут лишь девочки с полностью изломанной психикой (вот куда могут завести фрейдовские комплексы вкупе с потребительской идеологией!), либо - законченные уроды. Либо и то и другое вместе."


читаю опус по диагонали01.06.2004 16:52

"А некоторые остолопы вообще верят в виртуальную любовь. Мол, сначала нужно влюбиться по Интернету, а уж потом. . . Однако мы говорим о здравомыслящей девушке, а она смутно догадывается (других способов анализа и познания у женщин, как правило, и нет), что виртуал противоположен реалу и при попытке переноса в реал чувств, вспыхнувших в виртуале, эти последние неизбежно поменяют знаки на противоположные - любовь сменится разочарованием, и так далее. . . "

Чепуха какая! Вот я влюбилась в ..., или, скажем, в ..., и ничуть не была разочарована при встрече. Так же как, я уверена, не буду разочарована при встрече с ..., которого я тоже нежно люблю.


с.01.06.2004 16:48

Максим, я не очень хорошо знаю будни и праздники бизнесменов. Говоря "не бизнесмен", я имел в виду людей, у которых нет таланта организации нового дела, нового бизнеса. Выживать им без этого очень полезного навыка сложнее.
При этом я держал в голове образ своего знакомого, который всегда (и до перестройки тоже) что-то "шустрил". Сейчас он довольно успешен. Наверное, ему не хочется завоеванное терять. Но, мне кажется, уверенность в собственных возможностях делает его довольно самоценным, смелым и стабильным.

То, что "поднявшиеся выше боятся больше" - это из статьи тезис. Где высоко поднявшихся в средний класс окрестили. Я считаю только, что в этом есть рациональное зерно. Но, по-моему, возраст, нездоровье, недостаток полезных личных качеств (воли, гибкости и т.п.), предыдущий негативный опыт влияют на страхи куда сильнее.


Максим01.06.2004 16:42

Пью, пожалуй, соглашусь. С его хваткой и умом, он, конечно найдет себе место руководителя какого-либо проекта. Не сомневаюсь в этом.

Вот только будет ли это равноценной заменой - руководить СВОИМ производством или руководить чужим...

Пока он следит за их потугами наладить производство сохраняя при этом внешнее дружелюбие. Они часто встречаются, буржуи делают вид, что они скорей коллеги, а не конкуренты и пытаются разузнать у него особенности местного ведения бизнеса.
Он с ними познакомился, ещё когда они в местной администрации место под будущий завод выбивали. Внешне они общаются дружелюбно и друг мой как-то в беседе за рюмкой чая предупреждал их, что самое интересное для них начнется зимой.

Оборудование для монтажа тормознули на таможне. Связей там у буржуев нет. Вследствие чего завезённые ранее трубы полопались, оборудование вовремя смонтировать не удалось и его маленько разворовали...
Они говорят ему - да, вы предупреждали нас о трудностях, но мы думали что вы сгущаете краски....

Друг ухмыляется. Говорит, ребята, Бог с вами, ТРУДНОСТЕЙ вы ещё не видели. Это так пока, мелочи житейские по нашим меркам...


Слепой Пью01.06.2004 16:39

У!


Слепой Пью01.06.2004 16:11

>> Специальность и навыки он приобрел специфичные. Можно попробовать разместить в сети резюме на позицию "директор мебельного завода".
И уйти работать по найму, но что-то ему подсказывает, что не так уж много в России вакансий, подобных этой.

Вакансий у него поболе будет, чем у "высоквалифицированных спкециалистов". Специальность просто надо правильно указывать - успешный руководитель частного бизнеса.


там еще другие картинки есть01.06.2004 16:09

ааа! Сабака.
(Барбаросса отнимает водку у Доры)


Аня01.06.2004 15:55

"поднявшиеся выше боятся больше"
поднявшиеся выше боятся другого. А больше или меньше - трудно судить. Свои страхи и нещастья всегда больше. "Все любят деньги, а я люблю деньги больше всех".
А вообще то, что богатые тоже плачут, еще Просто Мария говорила.


Максим01.06.2004 15:45

Их крепят, берут к себе родственников и знакомых нужных людей. Те, кто работает на фирме и не является чьим-то родственником, вполне могут опасаться потерять свою работу, чтоб освободить место для. А блатные вряд ли боятся место потерять.
---------
Сентябрь, наверное все так и есть. Просто мой личный опыт довольно однобок - я долго работал на фондовом рынке, причем со своей клиентской базой. Где работать - в банке А или в инвестиционной компании Б - мне было всё равно. Я приносил работодателю неплохую прибыль, а от него взамен требовал только рабочее место (телефон и комп). Зарплата состояла из оклада и процентов от заработанного.
Были случаи, когда мне давали ученика - родственника кого-либо из руководства. Научить удавалось не всех. Уж не знаю, чего не хватало неспособным ученикам - IQ или сноровки. А может мне не хватало педагогического таланта. Так что мои коллеги место потерять не боялись, зная, что их в любой инвест. компании с руками оторвут.

А в других сферах, наверное да, были блатные и немало.
----------
Скажем, если человек сам не бизнесмен, но хороший спец, то далеко не всегда можно найти себе равноценное место.
---------
Тут я с тобой не согласен. Близкий друг, бизнесмен поднялся на мелкооптовой торговле, скупил ваучеры и акции трудового коллектива, и таким путем, через приватизацию, стал единственным хозяином средней руки мебельного завода в российской глубинке.

Навел элементарный порядок, убрал из руководства советского директора (с родственниками, кстати), сам стал Генеральным. Купил в Германии современное оборудование, запустил линию, заводик заработал нормально.
И все было хорошо, но пришла беда откуда не ждали. Западный конкурент (почти Икеа) собрался строить в той же области большое мебельное производство. И друг сник. Понял - близится конец ему и его заводику. Понимает, что конкуренции с транснациональным капиталом ему не выдержать.

Специальность и навыки он приобрел специфичные. Можно попробовать разместить в сети резюме на позицию "директор мебельного завода".
И уйти работать по найму, но что-то ему подсказывает, что не так уж много в России вакансий, подобных этой.

А второй приватизации в России уже не будет.

Я это к тому, что часто бывает и так:
бизнесмен, акционер и собственник - гораздо более зависит от своего "места работы", чем наемный специалист высокой квалификации.

А вот с твоим тезисом что "поднявшиеся выше боятся больше" я абсолютно согласен.


Слепой Пью01.06.2004 15:27

Ещё создаётся опять же таки впечатление, что МАХОВСКАЯ Ерофееву тоже бы не дала.


(-:01.06.2004 15:01

пичатают ессно
(-:


Слепой Пью01.06.2004 14:55

Вообще (маё любимое слово. Это даже не слово, а целая концепция) в отличиии от исследования г-на Ерофеева на тему "есть ли женщины в русских селениях?", отягощенного нарушением венозного оттока органов малого таза и склерозом простаты в произведении Елены Яковлевой налицо отсутствует тема сезонного усугублением дефицита удовлетворённости. Не вообще, в смысле опустощённости, но соверщенно конкретной опустошённости совершенно конкретного органа женского организма.

Если бы у Алика-энтомолога достало времени читать что-то не являющееся его перепиской с оппонирующим ему быдлом, то, насомненно, он чётко бы определил типаж психолога ОЛЬГИ МАХОВСКОЙ. Она, безусловно, молода и весьма честолюбива. Если бы не технические ограничения налагаемые устаревшими способами коммуникаций, используемыми "Известиями", то мы бы поняли, что это интервью - всего лишь очень незначительная часть глубоких мыслей психолога МАХОВСКОЙ.

Сам же я считаю, что подобный диалог двух безусловно соответствующих собственным требованиям дам гораздо был бы более изящен проходи он на широкой полукруглой софе. Или в шезлонгах на краю бассейна, наполненного ярко голубой водой. Думаю, что тогда легче было бы избежать некоей натянутости и некторых стилистических прорех, которыми, к сожалению, данная статья всё-таки грешит. На мой непрофессиональный взгляд.


(-:01.06.2004 14:51

>А печатать всякую х-ню
ага
и печатуют нефсякую
(-:


Жидобюрократ01.06.2004 14:43

Аня, если в душе осень - так хотя бы Болдинская!


стихоплет2гильдии 01.06.2004 14:35

действительно, тогда, всё свыше,
ведь у тебя иная стать,
а тех, кто в классе и повыше,
на Кипр любовницей сослать


а.01.06.2004 14:22

стихоплет, ето не у меня. Ето в жизни и по грамматике русского языка. Класс - мужского рода.


Аня01.06.2004 14:21

Ага, вот у Нарушкиной разумнее.
Хотя про диски за 20евро, хехе. Вся ета дурацкая никому не нужная классика и всеми забытый Азнавур идут уценнеными за пятачок пачка. За 20-30 евро - актуальная роковая попсня типа шакиры или спирс.
И конечно, даже менеджеры на улице пьют пиво, а не шабли.
А так, да. все верно:
"Нет прямой корреляции между наличием хорошего пиджака и осенью в душе". Могу подтвердить как человек, не имеющий пиджака вообще.


стихоплет2гильдии 01.06.2004 14:19

твоя, да, Аня, жизнь борьбой полна,
и почему несправедлива так природа,
что средний класс и в шутку у тебя,
но, обязательно, мужского рода


Аня01.06.2004 14:10

да, наверно. извините. я ж не знаю.


Слепой Пью01.06.2004 14:08

мимо про биздуховность. В Бутырках духовность через полтора часа пребывания наступает со страшной силой.


Аня01.06.2004 14:04

"А печатать всякую х-ню мы считаем ниже своего профессионального достоинства"
не считают.


Аня01.06.2004 14:03

А вообще вы ничего не понимаете. Средний класс имеет несколько миллионов в надежном европейском банке, виллу в Испании, ребенка в Оксфорде, любовницу на Кипре и вертолет в гараже. Он нещастен, бездуховен и неудовлетворен своим проживанием в Бутырке.


Слепой Пью01.06.2004 14:02

Во-во. Я тоже Ерофеева не читал, но тоже заметил что очень сходно даже в мелочах.

Это время сейчас такое. Лето же. Вот и пишут разную херь. Или они должны написать "Извините, наши дорогие читатели и рекламодатели, но нам совершенно нечем эту полосу забить, А печатать всякую х-ню мы считаем ниже своего профессионального достоинства и несовместимо к Уважением к Вам, Наши дорогие!"


Аня01.06.2004 13:58

да что-то неуловимо общее с той статьей Ерофеева о русских женщинах. Правда, я и ту, и другую статью только до середины дочитала. Может быть ето и есть общее?


стихоплет2гильдии01.06.2004 13:57

нет, ясно, справедливости на свете,
для блатников и дерево в цвету,
иных, умри, ворона лишь отметит,
а этим, яблоком, изысканно, по лбу


Слепой Пью01.06.2004 13:56

Бердятина какая-то. Высоски из маникюрра.


Барбаросса01.06.2004 13:31

А я вчера в машине, едучи на работу и ощущая себя вполне средним классом морально и духовно опустошенным, нечаянно стал вслушиваться в разговор о том, как наживаются дизайнерско-озеленительные фирмы на несчастье трудящихся.

Наживаются они простыми накрутками на цену. Не это важно. Журналист дал понятие средний класс.

"Понимаете, дорогие радиослушатели. Средний класс-это та прослойка общества, где получается по полторы штуки баксов в месяц на каждого члена семьи. Причем ни один из членов не способен посадить дерево, засеять газон и поубивать на нем комаров. Вот они вынуждены нанимать дизайнеров для озеленения прикупленного клочка земли. Но даже среднему классу сейчас не по карману услуги этих разбойников, этих пиратов ландшафта дикой природы в условиях средней полосы России"

Дальше там что-то про настурции было, но я уже не вслушивался.

Я вдруг ощутил себя одухотворенным, так как именно накануне сам сеял газонную траву на военные тропы собак вдоль забора. Я понял, что я никакой не средний класс, что я даже вблизи не видел ни одного ландшафтного дизайнера, да и не купил бы у него даже квадратного метра газона.

Потому что все ландшафтные дизайнеры в Москве-это отставные офицеры Космических сил из Голицино, просидевшие всю службу в подземельях у экранов с красными глазами и теперь, одуревшие от свежего воздуха, копают Подмосковье на участках НР, засевая все вокруг себя низкопробной травой, купленной по дешевке в Лужниках у хитрого директора.


Сентябрь01.06.2004 13:16

Максим, по моему опыту засилье родственников характерно для уже сложившихся фирм. Когда период борьбы за существование закончился, бизнес-процесс сложился, не так уж важно становится, кто занимает тот или иной пост. В момент осложнений может выясниться, что родственник бестолков, но в спокойное время и он справляется.

Потом не совсем понятно, что такое ключевой пост. Маленькие фирмы держатся обычно на одном человеке, реже двух. Их не заменишь.
А в больших компаниях полно почти синекурных позиций. И сильны эти фирмы связями - родственными и дружескими. Их крепят, берут к себе родственников и знакомых нужных людей. Те, кто работает на фирме и не является чьим-то родственником, вполне могут опасаться потерять свою работу, чтоб освободить место для. А блатные вряд ли боятся место потерять.

Но в самой логике, что поднявшиеся выше боятся больше, есть рациональное зерно. Скажем, если человек сам не бизнесмен, но хороший спец, то далеко не всегда можно найти себе равноценное место. Хорошие спецы "специализированы". И мест с такой же специализацией и равноценной оплатой бывает мало.


Мудацкая статья01.06.2004 13:14

Мудацкая статья


и на нарышкину01.06.2004 13:14

так ты ссылку дай, паразит


М01.06.2004 13:11

Аня, вот 1 статья (Яковлевой):
http://main.izvestia.ru/community/31-05-04/article127410

а вот полемика по поводу (Нарышкина):

http://main.izvestia.ru/community/31-05-04/article127474


Слепой Пью01.06.2004 13:11

Какую мудацкую статью я должен прочитать? Сылка где? В яндексе поискать на слова "средний класс"?


Жидобюрократ01.06.2004 13:08

Пью, иди статью читай :)


Слепой Пью01.06.2004 13:01

"опустошенности и т.д." - это что, эффемизм мифической духовности?


Жидобюрократ01.06.2004 13:01

Дык, Аня, конечно дурацкая. Вот только мне понравилась статья типа полемики, этой самой Нарышкиной. Она думает, что полемизирует, а на самом деле только примеры для первой статьи поставляет :)


Жидобюрократ01.06.2004 12:53

Максим, а вот тут есть мысль здравая - насчет опустошенности и т.д. Без обобщений на весь средний класс :), но иногда имеет место быть такая картина. Когда деньги из средства становятся целью. Да вот кстати у Нарышкиной чудесный пример, как человек уже жить не может без Рембрандта в оригинале и дисков от 20 евр. А на самом-то деле он не к культуре стремится, а реализует принцип "потребляю - значит существую". Ну или как там у Пелевина - орально-анальный вау-импульс :)

Это мне напоминает еще голодный синдром - люди помнят начало 90-х и, так сказать, норовят хлебушек под матрас спрятать. Тонкая грань между нормой и патологией :)


хотя, судя по всему, статья дурацкая01.06.2004 12:48

Дали бы ссылку на статью, а то лень в ВМ идти.


горько всxлипнула01.06.2004 12:47

И я, и я видела изумительный чайник. И тоже вспомнила про Кысю. Но она ведь уже купила чайник и поетому больше сюда не заходит. Не нужны мы ей боле, не нужны. И стихов ей боле не писать. А если и писать, то не нам...


(-:01.06.2004 12:20

Как одноразовое зрелище соёдет. А может, просто фильм вписался в контекст вечера, закончившегося следующим вечером.
Пратрою.
Сын с классом ходил. Типа урок истории. Ужас!
Хорошо, что на следующий год Иллиаду с Одиссеей будут в оригинале проходить.
(-:


Максим01.06.2004 12:15

основная мысль той статьи была такая - кто не боится за свое место, тот не средний класс
-------
:)))))Да, ЖБ, именно такой вывод напрашивается из статьи.
А я то, надеялся отнести себя к средним... Выходит недорос, поскольку испытываю иллюзию, что если накроется моя контора, легко найду себе применение в аналогичной деятельности и за те же деньги...

И вот ещё удивили сентеции на тему -
"нелегко им дался жизненный успех. Цена ему - глубокая духовная опустошенность и несчастье в личной жизни" Весьма спорное утверждение, мягко говоря.

Ну да там на этой же странице есть другая статья - полемизирующая с первой. Анастасия Нарышкина написала. С её папой знаком, кстати. Надо будет упросить его с дочкой познакомить :)))). Вот там всё вполне адекватно.


Жидобюрократ01.06.2004 11:09

Максим, по-моему, основная мысль той статьи была такая - кто не боится за свое место, тот не средний класс :) А про родственников и друзей - это на совести круга общения автора.


М01.06.2004 11:05

Я понял. Все в отпуск ушли. На дачи разъехались. Опустело Кукуево на лето...


Максим01.06.2004 11:03

В ВМ известинскую статью, кажется, обсуждали - про средний класс в России.

Не очень сильная статейка. По-моему много наврвли. Лень ссылку искать. Там про то, что "средний класс" - сплошные "кусты" устроившихся по блату и родственным связям и дрожащих от страха потерять место. И как следствие - духовно опустошенные.

Я во многих конторах работал за последние 10 лет, может быть мне просто везло, но в подавляющем большинстве случаев мои коллеги были профессионалами своего дела, получившие работу после серьезных собеседований, и проверок на профпригодность.

Родственники по блату, мне,конечно, иногда встречались, но не на ключевых постах. Обычно в хоз. управлениях - канцелярию покупать.

Может я где-то не в тех местах работал?


Максим01.06.2004 10:53

"Не будет утром гладить брюки,
Он счастлив тем, что их нашли".

Точное наблюдение :))))


М01.06.2004 10:50

А что это, сегодня ночью никого не было??



Рейтинг@Mail.ru