Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (123): Сначала новые  |  Сначала старые

(-:26.05.2004 23:22

драгс нах
(-:


Гы26.05.2004 23:22

ЖБ " Среда, 26 мая 2004 11:25:40 " сноб:
"тело и разум - хлопотные символы свободы", тьху.


Хамбля26.05.2004 22:22

"При таком количестве дипломированных специалистов у нас сохраняется дефицит квалифицированных кадров, остро необходимых стране".
-------
Это для Хамбли.
Хамбля, обрати внимание на последнюю строчку. Так что если и есть (был) какой-то переизбыток, то выпускников, а не инженеров "остро необходимых стране". В НИИ ведь все же инженеры сидели?

Хотя, ты можешь, конечно, возразить, что ВВП неадекватен и неверно информирован.

Максим
===============================================
Привет, Максим! Какие-то злобные соффки (а еще я умею оттопыривать мизинец когда пью коффе :) из Ну-Ёрка. Помню, одна потомственная жительница Нью-Йорка мне долго втолковывала, чем отличается собственно Нью-Йорк (остров Манхэттэн насколько я знаю) от Бруклина. Помолчу. Я и так в последнее время молчу, чтоб не нести сюда ничего на своих подошвах.

А по поводу высказывания ВВП - нашел, кому верить. Это же официальная пропаганда, пиар в чистом виде. А что, ВВП, думаешь, скажет, что для разрушенной экономики России, которая, бл_дь, испокон веков была отсталой аграрной страной, инженеры нахрен не нужны, а нужны так - "менеджеры по продажам" после двухмесячных курсов переквалификации, которые помогут превратить страну в крупнейший рынок сбыта? Нет, ВВП, разумеется представляет все в розовых тонах: мы, мол, высокотехнологичная нация и наша самая передовая в мире экономика состоит сплошь и высокоинтеллектуальных производств. Она динамично развивается и ей сейчас ох как не хватает кадров.

Путин "неверно информирован"? :)))))))))) Дык он же из информирующих органов вроде.


Л.26.05.2004 21:46

Вернулась с Дмитровской. Вкусно там. Набила полный живот. И с картошкой-и-мясом, и просто с баранниной, и с бараниной-и-сыром, и с какой-то зеленью...Мрям.


Точк26.05.2004 20:51

ЖБ, ага ;)

Путь на Буг лежит через Сокаль (с)

В Митино (с Нагатинской) через Дмитровские чебуреки?
А что, а что...


че-бурешки26.05.2004 20:12

Свободу Че- Буреку! Драг нах!


Viva libre, razgildjai!26.05.2004 20:00

Команданте Эрнесто Че Бурек де ла Серна


sorenta26.05.2004 19:40

все на Дмитровское убежали, за чебуреками?


sorenta26.05.2004 19:18

Жб,
во-во, Че-Бурек (че - по армянски "нет").


Лайза, судорожно 26.05.2004 19:18

Хорошие чебуреки сейчас продают в стоячей чебуречной на Дмитровском, послед моста справа, как ехать из центра. Двадцати видов.


пошла на кухню26.05.2004 19:15

Гад ты, Точк.


sorenta26.05.2004 19:15

Ой, Точк :) а чебуреки там из котят делали?
Чебуречное тесто надо обязательно замешивать на огуречном рассоле со сметаной, никаких дрожжей, иначе всё испортишшшшь...


Жидобюрократ26.05.2004 19:04

Точк :)

Это уже не Чебурек. Это - Че Бурек...


Точк26.05.2004 18:57

"чебуреки 10 коп"...

Чебурек, чебурек.

Чебурек - настолько самобытен и первозданен в своей внутренней красоте, что заслуживает отдельного эссе.

Чебурек - заметное явление в новейшей Истории, и славился всегда тем, что напрочь отвергал какую-либо взаимосвязь своего качества с ценой за собственно единицу.
Хороший, и даже отличный...Нет! Великолепный , потрясающий и вкусовершительный чебурек можно было купить и за 1 коп, и за 50 коп и даже, в особо оправданных случаях за один рубль. Но за три. Или четыре.
Исконный в своей дикости. Или дикий в исконности, свободолюбивый чебурек никогда не уживался с плановой экономикой, капиталистическим хозрасчетом, социалистическим соревнованием, маркетингом, рекрутингом и мерчендайзэрингом. Злейшие враги настоящего чебурека - это кассовый аппарат, рукомойник и лица славянских национальностей.
Даже любовно приготовленный чебурек, если попытаться поджарить его на свежем не прогорклом масле, жестоко обидится и скукожится. Попробуйте заставить дружить его с поваренной книгой, санитаром-эпидемиологом и современной электрической жаровней...
Да ни один уважающий себя чебурекист, будь он почтенным кинто, цеховиком или привокзальным бродяжкой, в рот не возьмет такой чебурек! А если и возьмет, то тут же станет отплевываться таким чебуреком! И будет стараться обходить стороной такую чебуречную! И ещё всем расскажет про омерзительный чебурек!

Да. Природный, или как сейчас говорят чебурек-лайф готовится в уютном занюханном помещеньице с немытыми фрамугами, мутными стеклами и непашущей вентиляцией. ВОлшебник , добрый колдун, - лицо с многодневной черной щетиной и закатанными волосатыми рукавами серого халата - только он способен придать чебуреку истинный вкус! Он не любит посторонних глаз. Ему неприятны чужие советы. Бой с собственной тенью, ночной полет, священнодействие оракула...Как ещё описать его деяние?..Которое сгорает всякий раз, подобно Фениксу,...оно бесследно исчезает в утробах, орошаемых в меру разбавленным прохладным пивом... И только ленивые жирные общепитовсие мухи, беременная дворняга и стая облезлых котов, ждущих т.н. "отонки" - вот и все зрители, свидетели и близко посвященные.

Наконец, чебурек готов. Вот он! Сама прозрачная нежность! Сам властелин ароматов! Золотистый, хрустящий, наполненный драгоценным соком и нежной начинкой...он хочет! он - почти-что мазохист! Он требует ! Он призывает наши кальцинированные оссифицированные приспосолбления для перемола нутреции приступить...Да! Он, милашка, умоляет наши зубы напасть на него!
И они, хищные подлецы,... не заставляют себя ждать!
Кушать подано!

Ах, и после этого мы будем торговаться ...10 коп,.. 30 коп,... 1 руб (за три, ну а-а за четыре или пять)


sorenta26.05.2004 18:57

Ань, я за тебя не боюсь уже, я тебя давно предупредила :) я это - Максиму.
А чего про сыроедение? Это когда сыр между завтраком и обедом и ужином ?


а.26.05.2004 18:48

сорента, ты за меня не боись. У меня и мозгов-то с гулькин нос, и те давно разжижжены


Аня26.05.2004 18:47

Эк. Ты, Сентябрь, расширил круг вопрсов. Но я с ЖБ соглашусь, что это все же не реклама, а самоутверждение. А то ты так и слово "реклама" расширишь до безграниц. Но заметь, что у мужиков это явление более распространенное. Хотя, подумавши, наверно просто у женщин другие точки приложения. Не кулинария, скажем, а как надо стильно одеваться (см. ссылку). Или еще что.


Жидобюрократ26.05.2004 18:39

Лайза, это и есть т.н. сыроядение?


sorenta26.05.2004 18:39

Я не торможу, я за вами сегодня никак не успеваю. Народу-то набежало, и все пишут, пишут :))), что похвально и хорошо, потому что два дня до севодни никого почти не было.
Первое, про хлеб: вы как-то все забыли, что питание на нормальных производствах до 79% стоимости оплачивал профсоюз. На некоторых заводах и за 100% оплачивалось. Путёвки в санатории оплачивались до 70%, профилактическое лечение (массаж, водолечебницы) - до 100%, выдавались бесплатные талоны на зубные протезы (металл и золото). Это я вам со знанием дела говорю, потому что сама была секретарём профкома.
Про абсент, повторю, что и раньше Ане говорила. Абсент вызывает наиболее стойкое привыкание. От абсента разжижаются мозги.


Лайза26.05.2004 18:34

А моя подруга ест сосиски сырыми.


с.26.05.2004 18:22

Единственное, в чем я с автором согласен, - технологию надо соблюдать для достижения стабильного результата. Если сказано, что воде для сосисек надо дать отстояться пару дней, а кастрюля должна быть алюминиевой, то так и надо делать. По-другому - это уже не сосиски, а буза какая-то.


Жидобюрократ26.05.2004 18:16

c., ага, ярмарка тщеславия :)))


с.26.05.2004 18:13

Жидобюрократ, все мы продвигаем себя. Мир - он не только театр, но и ярмарка. А автор статьи, возможно, и конкретный интерес имеет.


Лайза26.05.2004 18:08

Просто не восхищаюсь. Съедаю свою порцию и не прошу добавки, а перехожу на соленые грибочки.//
Как это жестоко.


Слепой Пью26.05.2004 18:06

Пф. Рецепт Абсента утрачен. Ну дак, е-тыж, история!

Даже один Бернс эпическую поэму написал про то как старикан молодого подставил, дабы уберечь от москалей секрет вереского мёда. Барбаросса как-то его тут напевал с комментариями.


Жидобюрократ26.05.2004 18:05

c., но в повседневной жизни такое поведение я бы не назвал рекламой. Реклама - это способ продвижения товара, а это - просто способ самоудовлетворения :)

"И брюки у гражданина Присыпкина должны быть полной чашей!"


с.26.05.2004 17:55

Аня, да такое сплошь и рядом. Помнишь, как мы здесь "Черного доктора" обсуждали? Каждый сообщал, что купить это вино уже невозможно, если только дешевую подделку, но он сам через родственников / друзей / хороших знакомых пробовал: "Ах! Райское блаженство!"

Дело понятное. Я творю настоящее искусство, а кругом завистники, бездари и шарлатаны. Мы делаем науку, а Выбегалло пристроился. Только нас мучали и притесняли, а негры зря возмущаются. Короче, только Тайд!

В общем, обычная реклама.


Жидобюрократ26.05.2004 17:47

А суть статьи хорошо передает старый армейский афоризм:

"Боевой листок должен быть боевым листком, ведь это же боевой листок!"


Ге*****йф26.05.2004 17:46

хочешь похудеть? спроси меня, как!


Аня26.05.2004 17:44

хотя я сейчас не голодная. Я вообще последние несколько дней есть не хочу, хоть вы и не поверите. Ничего в горло не лезет. Психоз, наверно, и псориаз. Труднее всего приходится голодающим родственникам. Я вот теперь понимаю Лайзу, каково ето, готовить, когда самой есть не хочется.


Аня26.05.2004 17:39

"Ты проголодалась, ребенок у тебя растет, а муж борется с лишним весом."
о! Именно.


Брбр? А?26.05.2004 17:39

Ну я поехал? На переговоры? А?


Брбр26.05.2004 17:37

Да, Аничка. Ты проголодалась, ребенок у тебя растет, а муж борется с лишним весом. Вот как по оттенкам реплик я вижу ПЖ. А и то? Я ведь профессионал по оттенкам реплик и прочей фигне.

А насчет плова ты прямо как одного моего знакомого описала. Именно по плову.

Все то же. Он самодовольный и напыщенный болван, в те промежутки времени, когда не потчует меня пловом. А когда он потчует, то он самодовольный, напыщенный и назойливый болван.

И мясо в плове у него никогда не получается. Я ему об этом не говорю. Просто не восхищаюсь. Съедаю свою порцию и не прошу добавки, а перехожу на соленые грибочки. Которые с собой принес. Вот.


Как нам кажется26.05.2004 17:27

Не "взяла себя в руки", а "овладела собой". Так будет точнее.


успокоилась, взяла себя в руки26.05.2004 17:14

А действительно. Чего ето меня взбесило. Фигня какая.


Аня26.05.2004 17:09

В еде нет понятия правильно и неправильно. В еде есть понятие вкусно и не вкусно. Можно двадцать раз есть невкусный луковый суп, а потом один раз попробовать вкусный. Ну и что ето докажет?

"Посмотрите вокруг, людей, любящих готовить, достаточно много. Но сколько из них готовят отмороженную версию борща или лечо, которое с оригиналом, кроме названия, ничего общего не имеет? Масса. Вы думаете, что люди сильно изменились за последние пару тысяч лет? Нет, совсем не изменились, просто знают чуток больше. Так откуда тогда такая уверенность, что рецепт полученный "из глубины веков" правилен?"
Ето ли не идиотизм? если мне нравится результат, то я так и буду готовить, даже если некий експерт скажет, что мой рецепт нифига неправильный.

Кроме того, не делайте культа из еды, господа. Да, да, именно некоторые господа едакой щепетильностью отличаются. Прослыл експертом-кулинаром, готовит раз в сто лет, созывает на ето дело людей. Не в гости просто посидеть, а именно на его плов. Все в ето время не дышат. Он не готовит, он священнодействует. Попробуй еще сказать, что мясо у него самое обыкновеное. Нее, все должны пошмякать во рту ето мясо, закатив глаза и изобразив трепет от соприкосновения с великим.
Стряпуха готовит каждый день, а кулинар по душевному порыву. Если б он еще ел не каждый день,а только при правильном солнцестоянии и определенной фазе луны.
Ведь искуство повара заключается не в том, чтобы раз в сто лет мариновать в течении трех дней селедку в травах, а потом откинуть ее на дуршлаг и помешать веточкой повилики, сорванной в полнолуние. Искусство заключается в том, чтобы придти после работы и за двадцать минут из того, что наскребется в холодильнике, соорудить ужин, такой, чтоб ребенок попросил добаки, а муж поспешил быстрее из кухни, чтоб добавки не просить.


Жидобюрократ26.05.2004 16:59

Аня, а чего тебя взбесило. Нормальная такая интернетовская статья. Ни о чем. Правда, там был пассаж про тех, кто не может оторваться от бутылки с анисовкой :))))


биг мак - вот ваш идеал!26.05.2004 16:48

ну вы, очкарик от кулинарии! нормальная статья. тот же луковый суп я лично жрал в восьми разных вариантах, в крутых и не очень местах. и шо, я вас спрашиваю? однажды наконец добрался до настоящего и все стало ясно. прав дядька. руки прочь, двоечница!


оборотни.... тьху! вервольф, лесные братья, истребительные отряды, схроны со шмайссерами, нквд, всех к стенке!26.05.2004 16:37

Оборотни... Оборотни в чем? Почему именно в погонах? И в каком смысле "оборотни"? Если в погонах - значит гос. служащий. Если он вор - то что? Он больше не госслужащий? ФИГ! Читайте КЗОТ.


почта26.05.2004 16:35

Fyz? jndtnbkf/. Т.е Аня, ответила.


Аня26.05.2004 16:31

ааа, извините, я так развопилась, но меня просто вот взебесила статья. Ага. Дурацкая статья.


кулинарный експерт26.05.2004 16:27

Максим, то что у меня, скорее всего к абсенту не имеет отношения. Но сладко, согревающе и приятно.

А разговоры о том, что есть какой-то рецепт, где сказано КАК НАДО, меня всегда раздражают. Я уверена что в еде, да и в напитках (хотя про них мне труднее судить) нету тайного знания, а есть лишь удовлетворение от процесса.
Люди, которые кричат, что есть только один рецепт приготовления НАСТОЯЩИХ пелеменей, плова или шашлыка, зашоренные людишки. Люди, которые уверяют, что они знают етот рецепт - зашоренные самодовольные людишки.
Готовить надо то, что вкусно, а пить то, что пьется. Не мешать вермишель с килькой, все остальное понты.


Серый26.05.2004 16:22

Аня,
Совершенно нормально. Под 60-процентную воду - замечательная закусь.. :))))


Аня26.05.2004 16:19

нет, Серый, даже для 20 лет ето слишком.
Я понимаю еще есть их отдельно. Килька отдельно сьедобна и вермишель тоже. Но смешанные вместе, ето просто тошнотворная каша, которую уже обратно не разделить на две сьедобные фракции.


Максим26.05.2004 16:17

Абсент. Хм. Где - то я читал, что секрет настоящего абсента безвозвратно утрачен в начале прошлого века (не помню каким образом)

А нынешний "абсент", якобы, имеет мало общего с тем напитком, который когда-то просто не имел равных по силе и качеству эффекта...

Непонятно только, как можно утерять рецепт такого популярного когда-то напитка?

Кто разбирается в предмете? Барбаросса, наверное...


Серый26.05.2004 16:16

Аня, :)))))
Самое забавное, что в 20 лет это было вполне съедобно.


Аня26.05.2004 16:12

О. получила. Класс!


Слепой Пью26.05.2004 16:06

Мяугли, чё у тебя с буквами? "У" заменяется подчёркиванием.


Мя_гли26.05.2004 15:58

Аня, пол_чила?


Аня26.05.2004 15:52

нет раствора. Есть сладкая анисовая настойка, под названием абсент.


Брбр26.05.2004 15:50

Анекдот придумал. Тупой правда, да других же не придумывается.

Не понимаю, почему с утра тошнит, болит голова и трясутся руки? Пил вчера только воду, да и то разбавленную до шестидесяти процентов. Тфу.


Брбр26.05.2004 15:46

Аня. Ты потому обедала без всякого аппетита, потому что пообедала раньше, чем прочитала мои ананлитические записки. Гарантирую, что ужинать будешь с аппетитом, да еще выпьешь раствора воды.


Брбр26.05.2004 15:43

И вообще платно-бесплатно. Это понятия относительные. Ты делаешь какие-то телодвижения или думаешь мозгом и тебе дают поесть.

Причем эквивалента никакого нет. Иногда даже ( и зачастую) чем меньше делаешь и думаешь, тем больше тебе дают поесть.

Это природа инстинктивно защищается от разрушительного энтузиазама некоторых "двуногих птиц без крыльев и перьев).

Пример. Больше всего трудятся трудящиеся. Им дают поесть поменьше. Да они и сами не хотят много есть, так как они восполняют свои потребности в радостях жизни шестидесяти процентным раствором воды.

А воды у нас много. Мы себе можем позволить обойтись без шестидесяти процентов воды, если вся Земля на восемьдесят процентов покрыта водой? А?

В общем, труд противопоказан человечеству. Пейте воду, господа, ешьте дары природы, которые валяются просто под ногами. Куда не ступишь-везде дары природы.

Хорошо же?


Аня26.05.2004 15:40

"сохраняется дефицит квалифицированных кадров, остро необходимых стране", которые бы согласились работать за бесплатный кусочек черного хлеба.

Да. Но блюдо, которое тут Серый описал (вермишель размешать с килькой в томате), меня просто вывело из равновесия. Я, наверно, поетому и обедала без всякого аппетита, все представляла себе. Ето ж надо такую гадость придумать. Буеее.


Мя_гли26.05.2004 15:39

Аня,

Почта тебе - как заказывала


Аня26.05.2004 15:34

Да, когда мы, будучи в ПортДжеферсон, зашли в итальянский ресторанчик, там нас угостили потрясающим хлебом, горячим пышным, с травами и чесноком. Всё остальное ескарго не произвел такого впечатления на нас, как етот потрясный хлеб. Они нам потом еще один каравай принесли. Хлеб был бесплатно, конечно.
А где-то еще наверно бесплатно мясо дают и вино наливают. Но там уж небось совсем дорого.


и не подпишусь, опасаясь мести26.05.2004 15:29

Тьфу на тебя, Брбр. Придет же этакая пакость в голову.


Максим26.05.2004 15:29

Сентябрь, я вобщем-то согласен, что по настоящему талантливые ребята и сейчас имеют шансы получить бесплатное высшее образование благодаря энтузиастам, сохранившимся в системе образования.

Но, тем не менее, проблема существует. Сейчас в яндексе случайно наткнулся на цитату из послания ВВП федеральному собранию:
----
"Обучение сопровождается дополнительными платежами, которые не каждый может себе позволить. Сокращение общежитий, маленькие стипендии не позволяют детям из малообеспеченных семей, особенно из отдаленных городов и сел, получить качественное образование", - заявил Вдадимир Путин.

Президент также наметил основные ориентиры предстоящей образовательной реформы: "выпускники школ, вне зависимости от имущественного положения родителей, должны иметь возможность поступать в ВУЗы в соответствии с уровнем их знаний". Для чего, по его мнению, необходимо создавать в широким масштабах подготовительные отделения при ВУЗах, ввести практику адресного предоставления стипендий, а молодым людям, проживающим далеко от престижных университетов, обеспечить возможность сдачи вступительных экзаменов.
------

Там же я нашел и по недавней теме "выпускники - инженеры - НИИ":

Владимир Путин высказался против искусственного увеличения количества студентов: "По сравнению с советским периодом, почти утроился прием в ВУЗы, и число поступающих фактически сравнялось с числом выпускников. Кому это надо?".

"При таком количестве дипломированных специалистов у нас сохраняется дефицит квалифицированных кадров, остро необходимых стране".
-------
Это для Хамбли.
Хамбля, обрати внимание на последнюю строчку. Так что если и есть (был) какой-то переизбыток, то выпускников, а не инженеров "остро необходимых стране". В НИИ ведь все же инженеры сидели?

Хотя, ты можешь, конечно, возразить, что ВВП неадекватен и неверно информирован.


Слепой Пью26.05.2004 15:27

Лайза - в тех местах ещё и бесплатный гардэроб бывает.


Брбр26.05.2004 15:26

А я вам еще больше скажу. Каждый кусок хлеба, съеденный в столовой рабочими начинен мечеными атомами ( по одному на каждый кусок). Специальными такими приборами-дозаторами меченых атомов. Прибор включается при нарезке хлеба, так как встроен в люой нож, получаемый в хлеборезке под расписку начальником столовой. Это секрет, за это подписку дают.

Ежеквартально или ежемесячно, смотря какой налоговый период устанавливается, в специальных местах городской канализации, специальными секретными бригадами секретных сотрудников под аббревиатурой ОКОНХ (или ОКВЭД) делаются секретные дырочки для вставления (или вставливания) секретных щупов, которые специальными секретными тонковолокнистыми оптико-проводящими шлангами соединены с приборами подсчета меченых атомов в обобщенных городских фекалиях.

Потом бухгалтеры считают количество атомов, и делят их на количество фекалий. Или умножают (когда нужен профицит бюджета). И полученную сумму распределяют как рублевый эквивалент по предприятиям города, каковую полученную сумму предприятие учитывает в плюс при уплате единого социального налога за трудящихся.

Так, что каждый кусок бесплатного хлеба плюсуется в налоговую базу и приносит существенный доход городскому бюджету.

То есть входит в себестоимость продукции, путем взимания налога с произведенного говна. Звучит двусмысленно, конечно, но таков ПЖ.

А вот адвокаты сами за себя платят единый социальный налог. И хотя, они сами полное говно, но налог с говна не платят. Нет у них меченых атомов. Поняли?


Аня26.05.2004 15:26

поговорить я с удовольствием. Вот только поела, без всякого аппетита, надо сказать.
Кстати, Л. и К. письмо. Надо еще кому-то написать, но лень.


Мя_гли26.05.2004 15:20

Мне то_е слчайно как-то попался в р_ки тот G_ographic 1977 года


Мягли26.05.2004 15:14

>>> безклассовое общество

беCклассовое общество


Серый26.05.2004 15:04

А в остальное время студентам МИФИ совершенно нехрена делать на бетонном заводе.
Вот я и говорю - из-за двух месяцев и стройотряда в сотню человек несколько тысяч рабочих за хлебушек плОтют весь год?


Лайза26.05.2004 15:02

Ань?А поговорить?
Я вообще не понимаю, о чем они опять спортя. Ясно же, что где-то хлеб был бесплатным, а где-то за копейку.
Я больше скажу. (Шепотом) До сих пор в некоторых местах есть бесплатный хлеб.Если что-то заказываешь, корзинку сразу приносят.


Слепой Пью26.05.2004 14:38

Серый! - Когда студенты могут попасть в столовую следует либо смириться с их открормом "бесплатным" хлебом, либо установить на него такую же символическую как в госторговле цену.

При чём тут стройотряды? В остальное время студент не хочеть сьесть халявы внутрь растущего организма?


Серый26.05.2004 14:17

Брбр,
:))))

Пью,
Ага. Значит, надо понимать, что хлеб там был платный лишь в июне-августе (когда стройотряды работают)..


Аня26.05.2004 14:12

Ой, хорошо-то как у вас. Народу понабежало. С хлебом по копейке, а не с лисичками по 1000 баксов за ведро.
А я проспала до 11. Ляпота-то. Ведь сто лет уж не бало аткого. Хотя чувство вины грызет. Ну до оно меня всегда грызет, вы ж знаете.


Слепой Пью26.05.2004 13:58

Серый - Когда руководство завода (столовой) вдруг понимает, что бесплатного хлеба начали жрать в 92 раза больше, чем раньше, когда студентов не было, то в их сознание начинает закрадываться мысль, что работягу копейка не озаботит (тем более, что она всё равно талоном на питание идёт, который профкомом устанавливается), а пред халявщиками станет неодолимой барьеррой.


с.26.05.2004 13:55

Максим, если ты хочешь сравнивать тогда и сейчас, то нужны критерии.
Ты сам заметил: для тебя - лучше, для родителей - хуже. Возможно, и с образованием дело так обстоит: кто-то получил больше свободы, а кто-то недополучает элементарного.

Что касается способных ребят, и тогда были энтузиасты, которые их разыскивали и развивали, и сейчас есть.
Многие мои однокурсники помнят дядечку по фамилии Константинов. Он собирал толковых ребят с математических олимпиад и занимался с ними. Сейчас он уже старенький, но дело свое не бросил. Встречался недавно с бывшим однокурсником, он Южный округ России курирует и олимпиады по математике там проводит, тоже энтузиаст. А без энтузиазма с талантливыми ребятами лучше и не работать. Толку не будет.


Брбр26.05.2004 13:54

Серый. Я представляю тебя, размахивающего студенческим билетом и требующим бесплатного хлеба:-)


Серый26.05.2004 13:42

Пью,
То есть расположенная на территории завода (за проходной) столовая мгновенно перестает быть заводской, если в нее студент заходит? Кстати, в тот момент студбилетом я как-то не размахивал.
Действительно, слишком тонко для меня..


И кофе тоже среднего рода, будем проще. И один булка26.05.2004 13:23

Деньрождение я пишу и мыслю слитно, поэтому средний род.


Лайза26.05.2004 13:21

Поклонницы завалили письмами с просьбами о личной встрече. Как романтично! Пойду опубликую кусок рассказа о прокуроре. Можно?
Но не думай, что я забыла, что обо мне ты вспомнил только после напоминания. Нет, нет, эти твои "душечка" - это обычные мужские увертки. "Я не опоздал на твое день рождение на сутки, я просто бегал за букетом, душечка."


Брбр26.05.2004 13:03

а на мои усилия ему наплевать.

Лайза

__________________________

Эх, Лайза. Внимательнее надо быть, тщательнее осмысливать тексты. А кто тебя назвал моим ситуационным, инстинктивный и стихийным промоутером и еще добавил, что ты душечка?

Не надо, Лайза. Именно благодаря тебе, моя история опубликована в журнале Литературное оборзение, который, хотя и называется ЛОБ, однако после этого ( я тут как-то взглянул) статистика посещений моего заброшенного сайта вдруг и резко возросла до неимоверных величин, а почтовый ящик переполнился и, по моему, гикнулся.


цитатка26.05.2004 12:58

Основоположником элейской школы (г. Элея на юге Италии) был Ксенофан один из первых рационалистических критиков мифологического мировоззрения. Но слава Элеи, ранее совсем неприметного города на юге Италии, связана с именами Парменида и Зенона великих представителей этой философской школы.

Парменид и его последователи убедительно показали, что результатом человеческого познания является не одна, а две различные картины мира чувства дают одну картину мира, а разум другую, причем эти картины мира могут быть принципиально противоположны. Легендарные апории Зенона, собственно говоря, и посвящены обоснованию и доказательству существования этих двух различных картин мира'. Установление качественного различия между отражением мира разумом и чувствами (мышлением и ощущением, логическим и чувственно-образным) было величайшим научно-философским открытием. Оно со всей силой и значимостью поставило вопрос о том, как возможно научное познание мира и возможно ли оно вообще. В ту эпоху сама возможность научного познания мира отнюдь не была самоочевидной. Немало мыслителей сомневалось в возможности естественно-научного (и философского) познания мира. Идея познаваемости мира буквально выстрадана человечеством.

Сами элеаты считали, что из двух картин мира подлинная та, которая постигается разумом.


Брбр26.05.2004 12:55

Из истории 7
"...пес, вылетев как обычно пулей во двор, цапнул зубами колесо
машины Н.М. Колесо моментально встало на обод. Честно говоря, я..."

И этот человек может про сказать про себя "честно говоря"?

Собака цапнуть колесо автомобиля может и всегда этого хочет. Но прокусить, чтобы колесо спустило-нет. Это неправда.

Видите, от неправды жизни, суть истории теряет смысл.

А и врать надо со смыслом. Как тот мужик, который рассказывал на охоте историю, о том, как он однажды зашел в лес и на него напали волки. Волки смотрят, что у мужика ружье не заряжено. Они за бедолагой и погнались. Дальше от первого лица:
-Я через сугробы, волки за мной, я на елку, волки за мной, я уже на самой верхушке, волки снизу лезут толпой. А дальше мне и лезть некуда.
-Ну и что дальше?,- спрашивают взволнованные слушатели.
-Что дальше, что дальше?,-задумчиво тянет мужик,- а что дальше? Так и сожрали.

А то собака колесо прокусила. Сам, гад, пусть бы попробовал, прежде чем врать.


Лайза26.05.2004 12:55

А пес спит и стонет во сне.


ваш исторический обозреватель26.05.2004 12:54

Удивляет в человеческой истории то, насколько близко территориально могут соседствовать племена, абсолютно разные по уровню развития. Спрашивается, что такое было в этих греках, чего не было в энотрах, живших в таком же теплом климате, но не имевших к моменту прихода греков на Аппенины даже письменности, не говоря о школах философии.
Вот и Гитлер над этим задумывался...


Лайза26.05.2004 12:40

Почитала архивы и передумала. Брбр недостоин моих чувств. Он одну только Кысю считает своим литературным промоутером, а на мои усилия ему наплевать.


Слепой Пью26.05.2004 12:40

А. Весна-ж.


Брбр26.05.2004 12:30

Слепой Пью. Ты чего-то рассеянным стал. Читаешь как-то невнимательно.

Это ты сам, братец, говорил про бесплатный хлеб в заводских столовых.

А я говорю про все точки общепита во всех населенных пунктах СССР в период где-то года с 1954 (целина) до года 1962 (Куба).

В столовых, кафе, ресторанах, закусочных и т.п., где продавалась горячая пища в виде первого, второго и салата, которые народ привык есть с хлебом, везде хлеб стоял на столах и был бесплатен.

Поэтому и висели плакаты про меру. Мол, граждане, хлебушек-от бесплатный, хрен ли вы тут понадкусывали по пять кусков, на столе наблевали и думаете, что уже скоро коммунизм? А?

Но если хочешь замутиться, то придумай сам что-нибудь, подвергни сомнению и остракизму мои утверждения, а я с горячностью брошусь опровергать. И выйдет диспут, переходящий в симпозиум, переходящий в оргию. И начнется пирдуха.


Слепой Пью26.05.2004 12:30

Ещё совка?


Слепой Пью26.05.2004 12:28

Серый - если там есть студенты - то хлеб будет стоить денег. Если столовая не находится на территории (за проходной и забором) и не используется исключительно трудящимися - то бесплатно только соль. Слишком тонкая разница?


Серый26.05.2004 12:19

Пью,
Керамзито-бетонный завод - это не завод? Или где?


Слепой Пью26.05.2004 12:10

"Хлеба к обеду в меру бери: хлеб-драгоценность, его береги"

Интересно, какой смысл мог бы быть в этом, если бы хлеб стоил денег?
Представляю себе продавца , который внушает покупателям - "Не бери нашего товару, за который платишь, много!"


Лайза26.05.2004 12:04

Брбр. Привет.


Лайза26.05.2004 12:03

Читаю статью о Сицилии. Цитата дня: "Однако успехи сиракузских демократов не были полными". Время - 5 век до н.э.
Ха. Успехи демократов у них не были полными! В России в это время в лучшем случае рисовали углем в пещерах.
Редиски все-таки эти греки и римляне. Не могли доплыть и колонизировать? Дороги бы построили, дали бы римское право, научили философии. Так нет, им, видите ли, мешали "перья, падающие с неба, из-за которых ничего не видно".


Слепой Пью26.05.2004 12:02

Барбаросса - это на скольких заводах "везде" был платный хлеб? Разве что на проккурорском комбинате. И то из-за того, что поналезшие на прохождение практики в качестве ученика прокурора мальчишки весь хлеб слопают.


Брбр26.05.2004 11:56

Лайза. Привет.


Барбаросса26.05.2004 11:49

Хлеб бесплатный в столовых был с целины до Кубы. А потом всегда платный.

"Хлеба к обеду в меру бери: хлеб-драгоценность, его береги".

Вот такие плакаты висели в столовых. И каравай, нарисованный на таком плакате побуждал как раз к обратному. Такой он был аппетитный. А свежий белый хлеб был в Оренбургских столовых и кафе в корзиночках на столах. Дети и нищие приходили в столовую и брали стакан чая за две копейки или стакан кофе с молоком за семь. И со стаканом напитка съедалась вся корзиночка этого чрезвычайно вкусного хлеба. И официантки не ругались.

Тогда еще не было кормушек с раздачи с подносами.

Еще палочкой от эскимо можно было добыть в автомате стакан без сиропа.

А в 1956 году в Оренбурге-столице целины была построена ВДНХ. Там были снопы, всякие овощи из воска и струи белой жидкости в стеклянных трубках, символизирующие молокопровод. Это, по идее устроителей, была мечта каждого советского человека- иметь в квартире кран с молоком.

Так как я молока с детства не любил, а меня почему-то заставляли его пить, то эта картина представлялась мне ужасной.

Я как-то инстинктивно предполагал, что мечта советского человека ( вернее каждого советского человека в образе мужском) это кран совсем не с молоком. Но этого не обещали. А то б мы коммунизм за два года построили. А так не построили.

А кран с коньяком я видел в отдельно взятом доме одного заготовителя шкур в городе Нальчике.

Он советовался со мной какого цвета ему вторую Волгу купить, если одна у него красная. Я посоветовал зеленую. Я подумал, налил себе из крана и еще подумал, а потом предположил, что на красной Волге пусть он ездит на красный цвет, а на зеленой как все.

Это ему показалось очень остроумным и он долго смеялся. А коньяк у него был хороший. КВВК с кондитерской фабрики ему воровали.


Л.26.05.2004 11:48

С., до середины восьмидесятых я в столовых не ела. Была домашним ребенком. "Лайзочка, не ешь так много черной икры, она жирная".
А потом сразу бамс - и студенческий голод.


Жидобюрократ26.05.2004 11:47

Не это ли является одним из идеалов "демократического" общества - равные права (то есть условия на старте) для всех?
-------------------------------

Старт сместился...


Жидобюрократ26.05.2004 11:45

Господи, как достала эта семейно-речевая провинциальность...
-----------------------------
Да-да, нас в училище знаете как за культуру речи ебут!

(с)


Максим26.05.2004 11:44

Сентябрь, я тут подумал насчет вектора перемен. К худшему или к лучшему?

Трудно сказать однозначно. Для многих моих сверстников (и меня в том числе), видимо к лучшему, поскольку сумели как-то найти свое место в новой постперестроечной реальности.

Как там у Пелевина - наше поколение (генерейшн пи) было запрограмированно на жизнь в одной социально-культурной парадигме, а оказалось в совершенно другой. Он имел в виду поколение, для которого окончание школы и выход во "взрослую" жизнь совпало с началом Перестройки.

Для моих родителей, преподавателей - пенсионеров, перемены оказались явно к худшему, из достойного среднего класса советского общества (прослойка, так сказать) в наше время они поставлены на грань выживания. При этом у меня нет ощущения, что вузовские преподаватели сейчас нашему обществу совершенно не нужны.

Мое мнение, что в советской системе была по крайней мере одна отличная вещь - бесплатное образование, и, как следствие, относительно равные условия "на старте" для всех выпускников школ.

Не это ли является одним из идеалов "демократического" общества - равные права (то есть условия на старте) для всех?

Вот это точно изменилось к худшему.
В настоящее время я такого равенства (точнее равноправия) не вижу - Бесплатное образование сегодня - это миф.


Слепой Пью26.05.2004 11:43

Серый - хлеб копейку стоил там, где могли оказаться студенты, у которых со дня стипендии прошло более 6 часов.

Заводская столовая - там где рабочих кормят.


с.26.05.2004 11:37

Лайза, в университетских столовых, в том числе и в "десятке", был бесплатный хлеб года до 80-го точно. Потом, кажется, пропал. Пойти поесть хлеба с солью в столовую - был вполне реальный студенческий ресурс. Не хуже макарон.


Серый26.05.2004 11:27

Лайза,
Не. Водку в сифонах газировали.. :))) А подогревали на плите "чернила", оно же "плодово-выгодное" латвийского просхождения. Поллитра - 97 копеек. Года с 80-го - 1 руб 32 коп.


с.26.05.2004 11:26

Лайза, я имел в виду комментарий к историям, вот он:

Доча моего братца родного
---------------
Ну перестаньте вы называть дочку или дочь "дочей"! и сына перестаньте
называть "сына" или, еще того хуже, "сЫночка"! Господи, как достала эта семейно-речевая провинциальность...


Жидобюрократ26.05.2004 11:25

Лайза, приеду, если удастся сэкономить денек от заезда/завоза на дачу :) Марвин - герой лучшего произведения Шекли "Обмен разумов".


с.26.05.2004 11:24

Лайза, килограмм сметаны в нашем ценовом поясе стоил рубль семьдесят. Была еще сметана по рубль сорок, но она пропала еще в моем детстве. Стакан сметаны в столовой (реально полстакана - сто грамм) стоил 18 копеек (1 копейка - навар).


Л.26.05.2004 11:23

А еще водку кипятильником подогревали в пустой баночке из-под килек...


Серый26.05.2004 11:21

А еще делали так - в кастрюлю сыпется пакет вермишели, после приготовления которой туда бухаются две банки "братской могилы" - кильки в томате. Жратва на пять человек.


Л.26.05.2004 11:21

А в нашей столовой хлеб студентам был платно, а в соседнем зале профессорам бесплатно. Можно было оттуда набрать, вообще-то.Столовая называлась "Сальери". ( 10)
Может, я лучше про Козенцу расскажу?


Лайза26.05.2004 11:20

Про макароны у нас с С. дельтакозел.
С., а тебя учили их продувать?


Серый26.05.2004 11:19

> В заводских столовых хлеб за деньги?

> Ща-аз.

Угу. Лето 78-го года. Столовая Лианозовского керамзито-бетонного завода. Кусок хлеба (любого) - 1 копейка. Тогда же, столовые и буфеты МИФИ и МЭИ, цена та же.


Лайза26.05.2004 11:19

С., какой последний комментарий?я написала два комментария, оба, как я скромно надеюсь, определенно мои, на взгляд посвященного, которым я тебя, безусловно, считаю.
А хлеб стоил копейку. Бесплатный хлеб в обычных столовых не подавали.А сметана - 8. У хиппи, которые ее покупали, отродясь больше двадцати копеек не водилось - стали бы они все деньги ухать на сметану?!
Хотя сомнения ты зародил,- может, 8 копеек стоило полстакана. Но как-то очень дорого выходит. 18 копеек - это как сейчас стакан сметаны за сто рублей. На двадцать пять копеек можно было день жить. Полбатона черного хлеба, молоко и яйцо. Их поштучно можно было купить, помните? Или вот еще: крупа и вода с солью. Или уж совсем дешево: пакет макарон.В этом случае двадцати пяти копеек могло хватить и на пару дней.
Чебурек же безусловно стоил от 10 копеек в Коктебеле до 15 в каких--то роскошных забегаловках в Москве. Вообще многие вещи в столовых стоили тогда 5 и 8 копеек. А 6 и 7 - редко.
ЖБ, приезжай,я уже тут. Под теплым весенним дождем и родным серым небом. А кто такой Марвин?


с.26.05.2004 11:14

Максим, поужинать на стипендию - это здорово. А потом можно было макароны покупать. Одной пачки - на два-три дня хватало.

А про всё к худшему - это да. То-то во дворах и припарковаться негде, и пройти невозможно.


с.26.05.2004 11:05

Интересно, последний комментарий за сегодня Л. написала?
А мне и "сына", и "доча" нравятся. Ласково звучит. По-провинциальному душевно.


Максим26.05.2004 11:04

Хлеб в нашей школе был бесплатным. Хотя и по копейке я в некоторых местах встречал.
При этом, насколько я знаю из рассказов старших товарищей, в 60 годы не то что в столовой, но и в ресторане приличного класса можно было поужинать с девушкой и от стипендии ещё что-то оставалось.

Ну а студент, вернувшийся из строй-отряда, в те времена чувствовал себя рокфеллером...

Неужели всё в жизни может меняться только в худшую сторону?


Максим26.05.2004 10:41

Максим,
Иди и ты на хуй.

Адольф Грибоедов
-------------------
Кажись свой. Совковый. А чего маскировался - "лисички(chanterelles, $30/lb;"?


Слепой Пью26.05.2004 10:41

В заводских столовых хлеб за деньги?

Ща-аз.


с.26.05.2004 10:27

Самые массовые столовые, которые я видел, были школьными, студенческими и заводскими. Хлеб в тарелках там был. А хлеб по копейке - это уже самый поздний Брежнев, после 80-го года - точно.


с.26.05.2004 10:20

Слово "совок" (бррр! не люблю) имело три значения:
1) СССР, если говорящий считает себя несправедливо обиженным случайным рождением не в одном из аристократических семейств Швейцарии или Швеции;
2) умственно отсталый и психически неполноценный недочеловек, в чем-либо несогласный со сверхчеловеком передовых взглядов (при условии, что оба родились в СССР);
3) самоопределение для мятущейся интеллигенции во время перестройки и постперестройки.

А наезд на официантов мне тоже непонятен, но в контесте ностальгических пересказов мифов народов СССР он звучит нормально.
Особенно, если вспомнить, что строилось безклассовое общество. И вполне диалектически оно было просто пронизано идеей кастовости (см. Киндзадзу).


ККККК26.05.2004 10:04

*
Здесь, уважаемый читатель, есть небольшое лукавство. Бсплатный хлеб был в ведомственных столовых и местах общепита повышенных категорий. В самых массовых столовых хлеб стоил одну копейку.
Кстати, для справки, стоимость куска хлеба явилась минимальной единицей при выборе номинала Российского пост-советского рубля.


Жидобюрократ26.05.2004 10:04

Точк, самое смешное то, что Марвин ждал свою любимую женщину, но место ожидания было выбрано так удачно, что он дождался всех. В твоем случае, наверно, дело тоже было в месте?


с.26.05.2004 09:53

Пф.
Стакан сметаны - 18 коп., беляш - 13, чай - 2, хлеб - бесплатно (по столам в тарелках).


ККККК26.05.2004 09:41

*
Среда, 26 мая 2004 09:36:05

Суть комментария тов. Лайзы трудно понять читателям, не знакомым с уровнем технического оснащения советского жилища. Микроволнухи? Стиралка с сушкой? Холодильник с турбинкой? Комбайны? Полупродукты мороженные?
Не было, уважаемые читатели ничего!
Что и порождалло протест против домашних работ у так называемой женской прослойки.


ККККК26.05.2004 09:36

*Тут следует отметить, что товарищ Лайза ошибается. Чебурек стоил 11, затем 14 копеек. Также ошибается тов. Точк. 20, позднее 25 копеек - это беляш.
Также юным читателям следует иметь ввиду, что тов. Лайза брала булочку за 5 коп, хотя большинство населения СССР в аналогичных условиях брало другую булочку - за 8 коп (круглая, с надрезом)


Л.26.05.2004 09:36

Также напрягает фраза про "работать официантом (мужику)". Во-первых, что за пренебрежительное отношение к одной из нужных профессий? Во-вторых, ???!!!!!
В поездке был один фотограф-мшс. Ну такой, застарелый, лет шестидесяти, наивный даже. Из тех , что обидеть не хотят, а искренне уверены, что женщине на кухне медом намазано. И около веника тоже.Я ему говорю, мол, стыдно уж в Вашем возрасте...потому что там вино бесплатное наливали неограниченно, а больше пить ничего не давали, кроме ледяной минералки. Ни чая, ни кофе. Я сначала пила минералку, а потом у меня горло заболело, я решила, что здоровье дороже, и перешла на вино. Ну и вот в конце ужина напала на мужика. (Это я говорю для того, чтобы вы поняли, что на самом деле я женственна, робка и пуглива, и только под влиянием разнузданной обстановки могу начать читать мораль старшим. А так-то я воспитана в патриархальном уважении к сединам). Фотограф меня сначала даже не понял. Чего, чего? А чего не так-то? Потом говорит: "Я не против того, чтобы женщина работала. Но она должна помнить, что она в первую очередь Мать,_Любовница_,..."


Л.26.05.2004 09:25

25 копеек чебурек?!Да быть того не может. 10 копеек он всегда стоил. Я исхожу из того, что он мне был по карману.
За 25 копеек можно было хорошо в столовой посидеть. Купить стакан сметаны за 8 копеек, половину манной каши за 6, хлеба по копейке, булочку за 5 и чай за 3.


Клуб Комментаторов комментариев Клуба Комментаторов 26.05.2004 08:53

s. и Точк - тормоза полные. пересказывают друг другу анекдоты 20-летней давности.


Точк26.05.2004 08:06

= =пф. а если вероятность 50:50, то полмамонта :))
s= =

Ой, и ты не знаешь? И мне это здесь рассказали! ( точк был прилежным учеником)

Вероятность точно 50:50. Т.е. либо встретишь, либо не встретишь :))



Рейтинг@Mail.ru