Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (38): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta25.05.2004 23:50

и потом, ты случайность с вероятностью спутал.
Скажите лучше, люди добрые, истории читать сегодня или нуихнафик?


s25.05.2004 23:46

пф. а если вероятность 50:50, то полмамонта :))


Точк25.05.2004 23:44

Пф. Насчет "случайно -не случайно" хорошо в свое время поведал Шекли, когда его Марвел, из Обмена разумов, ждал появления матери на чужой планете , наобум выбрав место, логично рассуждая, что "а почему бы и не здесь. И почему бы и не сейчас. Вероятность того, что я встречу маму в соседней звездной системе в любой иной отрезок времени -примерно такая же". Ну, в общем, также, как и с мамонтом на Красной Площади :)


s25.05.2004 23:29

Нифага себе, Точк! совершенно случайно, и 3 раза? случайно может быть один раз, но не больше:)


Точк25.05.2004 23:14

Сорент,

Да не с пафосом, а в искренне.

= =Это откуда, позвольте спросить, опыт-то такой = =

о. Чуть что - сразу опыт шить. Связи нащупывать. Причины и следствия устанавливать.
Могу сказать следующее: совершенно случайно имел раза три быть в одной компании с этими людьми. О себе они, кстати, ЭТОГО не говорили.
Хотя, однажды, некий господин, так и изхволил выразиться во время взаимных приветствий: Имярек Имярекович, вор.

И впрямь . Исполненные достоинства. Кодекс - какой-никакой.
По сравнению с бакланами - всяко адвантажней.
Хотя, оба хуже. Но у первых, по крайней мере, внутренняя сила видна. Пусть и злая. Но видна. Насиловать, типа, западло. В роскожи жить - тоже. Ну, и т.д.
Разве нет?


Слепой Пью25.05.2004 22:18

"исполненные достоинства лики воров в законе"

Это откуда, позвольте спросить, опыт-то такой?


sorenta25.05.2004 22:18

Точк,
ты с таким пафосом это произнёс! мол, руки прочь! куба да-янки нет! гонконг- гоу хоум! я аж чуть не заплакала, прям на работе.


Точк25.05.2004 22:09

А я тоже дико извиняюсь и хочу немного сделать дефенс "совку", как таковому. Несмотря на мнение великих мира сего. В частности мнение Фридриха.

Считаю, что нету ничего обидного в совке. Есть вещи, скажем, много более обидные и неприятные. Быть, например, гумном, или душегубом. или официантом(мужику)

А совок...Ну, мусорок мелкий на себе берёт. Ну, неприхотлив. Доверчив. Неказист. Пластиковат. Или железноват. В устах тех немногих, кто осмеливался балакать антисоветские непотребства - приемлим вполне. для тех, кто тусовался на рок-н-ролльных сейшнах, отрастив патлы и упивлся портвейном 33 - тоже легитимно и красиво.
Кухонным шипящим параинтеллигентам, околонаркоманам, некомсомольцам и недопионерам - согласен, дозволительно.
И вообще ... Тот СОвок... Это же мечта! Или по крайней мере - песня.
ПРофсоюзные путевки за 5% стоимости. Уверенность в завтрашнем дне. Приструнненный, привязанный намертво ремнем безопасности частник за рулем. Не тупые хари беспредельных бакланов-бандюков, но исполненные достоинства лики воров в законе. Местком. Домком. Райисполком. Жигуль по-очереди. Слегка корректируемой, но очереди! Пусть не на все 100% справедливой, но с потугами!
"Мурзилка". "Юный Натуралист." "Юность" Тот ще, не опохабленный чрезмерно сценами ебли и жрачки "В мире животных" и немного вольгодумно-фривольно - вызывающее капицеобразное "Очевидно-невероятное" .
Наивный(не всегда) Самиздат. Чебурек за 25 коп. Прохладное метро.
Промыслов, а не Лужков.
Совок?
Да пусть и совок.
Весь вопрос кому дозволено и с какой интонацией.

Но с Барбароссой согласен в одном: это наш, ностальгичный Совок. и не хер его шаловливыми рученками мацать.
Идите лучше, книжку читните.
Это я к деятелям, чье имя Никто и звать Никак.


25.05.2004 21:05

я дико извиняюсь, но томминокеру почта


Брбр25.05.2004 20:48

Феденька Ахлюстов мечтал о правде жизни. Правда жизни представлялась ему высокой красивой женщиной в сияющих белых одеждах, почему-то с пальмовой веткой в руках.

И хотя на самом деле этот образ возник в подсознании Феденьки из-за постоянного просмотра рекламы "вы еще кипятите? Тогда мы идем к вам", он об этом не подозревал и мечта о встрече с ПЖ не давала ему покоя.

Феденька не знал, о чем попросит ПЖ, если та ему попадется навстречу, но мечту лелеял и надеялся, что по хода дела найдет о чем попросить.

А что еще делать, если встретишь Золотую рыбку, Правду Жизни, Гномика там или еще кого-нибудь эдакого? Просить надо. А так для чего они нужны7

И вот как-то раз встретил. Причем сразу понял, что это самай что ни на есть настоящая ПЖ, вернее настоящий.

Так как ПЖ был мужиком. Хмурым таким, небритым мужиком с тусклыми глазами и со скробными морщинами вокруг рта. Одет мужик был так себе и ничего сияющего и белоснежного на нем не было. Под мышкой он держал банный веник, завернутый в газету.

Нам-то с вами понятно, что ПЖ таков и есть, если он бывает. А еще каким же ему быть, когда даже в Америке вон какие дела, а уж про Россию и вовсе говорить нечего?

А Феденька возроптал из-за несоответствия ПЖ созданному его подсознанием образу.
-И чего же мне у тебя такого угрюмого просить-то?,- пролепетал он растерянно. Он как-то сразу понял, что ПЖ настоящий.

-А у меня и нет ничего,- ответил ургюмый мужик. Но так как он был добрый в душе, то сам же и предложил:
-Ты попроси у меня ничего тебе не рассказывать. И будет тебе счастье.

Феденька был, хотя и мечтательный, но сообразительный. Прикинув, что этот мужик может ему рассказать, Феденька и в самом деле взмолился:
-ПЖ, миленький, иди своей дорогой. Не рассказывай мне ничего. Иди себе.

Мужик и пошел. Потом обернулся и сказал:
-Одно тебе могу заявить твердо и правдиво, так как ко лжи я совсем не приспособлен. Я если совру, так сразу болею сильно.
Я и в самом деле есть. Понял?

И пошел себе ПЖ, не оглядываясь. Только сгорбился чего-то, сильно кашлял и сморкался.

А Феденька побежал дурачком радостным. Теперь его другая мечта обуяла его. Теперь он хочет встретить ЛЖ. Понимает, что та уж его любую просьбу исполнит.

Только вот, о чем попросить пока не придумал.


sorenta25.05.2004 20:44

И неа, меня гордость не переполняет, за спасибо я могу и дома сидеть. Ага.


sorenta25.05.2004 20:42

Про Хамблю-то чего печалисся? вчера он тут был (или рано утром сегодня?). Он спит еще, просто. Или просыпается, вернее.


Слепой Пью25.05.2004 20:34

:-)
Так что, не переполняет гордость, что ли? Так это чиста волюмометрическая задача о соотношении привычного объёма души с желаемым бумажника.

А я опечален. Обидели Хамбля и Алика, один никопёр оказался им важнее и весомее всех (зачёркнуто) КК.


sorenta25.05.2004 19:47

Пью,
есть, есть! всё есть! и фотографии на стенде, и в интернет-газете, и вымпелы, и плашки деревянные с надписями - "лучший работник в этом месяце"! такая вот хьня.
А наша начальница на прошлом собрании так и сказала: если компания мне вместо денег скажет "спасибо", то это меня наполнит гордостью за мою работу, мотивирует работать еще лучше!" Я, конечно про себя промычала, что я работать прихожу за деньги, а не за "спасибо", поглядела окрест себя, а все сидели и как бараны, головами в такт мотали, типа "одобрямс", деньги нам не нужны. Воооота.


Слепой Пью25.05.2004 19:37

Сорента! А переходящие знамёна и почётные грамоты, лик свой на стенде "Ими гордится компания" - вместо денег не удовлетворят?


Странно даже сравнение крупных корпораций с наибольшей корпорацией всех времён и народов. Как будто есть что-то общее.


sorenta25.05.2004 19:09

А я видела тут на местом русскоязычном сайте, месяца два тому назад вопрос: "кто едет в совок в ближайшее время?" . Но у нас тут эмигранты со стажем 12-15 лет, так что среди них это слово еще употребительно.
Барбаросса, у нас не везде, конечно, сталинский режим, только в больших корпорациях :) начальства слишком много, делать им нехер, вот они и регистрируют и регламентируют, и всё время заседают на митингах. А какие тут собрания групп устраивают! Пионерский сбор. Я сижу и в тряпочку молчу, но мне это так смешно, ей богу! и эта, ведь как при соцсоревновании, каждый год заставляют писать "цели и задачи" на будущий год, чтобы потом тыкнуть пальцем и сказать: а вот этот пунктик не выполнила, значит, зарплату не повысим. Хотя, у них всё равно денег нет, выполнила-невыполнила.


стихоплет2гильдии25.05.2004 13:42

иным приходиться трудиться
в воспоминаньях о пути,
а тут, не надо даже бриться,
все записали, принесли


а.25.05.2004 13:37

какАва.
КофЭ и какАва.


Слепой Пью25.05.2004 13:29

Анья - да не "такова" жизнь, а какова, каковою и останется.


Аня25.05.2004 13:28

Что-то подозрительно усердно нахваливают нас Алик и Хамбля в комментариях к историям. Так старательно, что мне неуютно становится. Я чувствую холодок между лопаток, который всегда чувствует проницательный герой Татьяны Устиновой, когда за ним кто-то следит. Я делаю резкий выброс, промахиваюсь и получаю доской по затылку. Но и после етого холодок между лопаток никуда не уходит. Все еще следят, мрачно думаю я, лежа в гипсе под капельницей. Что-то им от меня надо. Либо поддельные, либо что-то в етом деле нечисто. Определитель номера как всегда не работал...


а.25.05.2004 13:16

ага. приеду. жизнь такова. злят.


Брбр25.05.2004 13:13

Аничка, когда приедешь, еще поржешь над оригиналом. Принесу на встречу эту книгу. Подделать ее невозможно. Там еще подлинные аттестации на офицеров. Я б такого не смог придумать.

Помни, что: а жизнь такова, какова она есть и больше ни какова!


стихоплет2гильдии25.05.2004 13:02

как лошадь ржет, потом рыдает,
и мышь потертая, в очках,
да кто ж такую то признает
в интеллигентных то кругах!


Аня25.05.2004 12:30

Барб, прям про меня написал. Сижу рыдаю над своей еммигрантской судьбой. Там не устроилась и тут не устрооилась. Что ж за жизнь паскудная такая. Щас как рыдать буду.
Начиталась Устиновой. Блин. Вот где жизнь-то красивая. Если програмист, то красив как апполон. Если выпускник физтеха, то могуч как скандинавский бог. А уж если миллионер новый русский, то уж он наверняка московский интеллигент в пятом поколении. Накрайняк, романтичный детдомовец. И все они без ума меня, маленькой серой мышки в потертых джинсах и очечках.
Ага. И не надо мне говорить, вытри нос, Аничка. Я женщина чувствительная и мечтательная. Хотя и ржала как лошадь, читая про барбароссинного прокурора. Но до Устиновой ему далеко. Уж слишком неправдоподобно.


(с)25.05.2004 11:42

Где,где....


Слепой Пью25.05.2004 11:41

Наблюдатель!!!! Ты где?


Брбр25.05.2004 11:27

Макс. Совок вообще понятие не русское, а чисто эмигрантское.

Они уехали. Но не все хорошо устроились. Но неудобно в этом признаться. Как в СССР были неудачниками, так и там остались.

Поэтому они там быстро становятся верноподданическими патриотами и любят поговорить "про ужасы совка". Плюнь.

Сюда еще какие заходили. Но как-то не прижились. Им же надобно уважения, а здесь дождесси, ага. Кроме надругательства, никакого уважения.


М25.05.2004 11:25

Пью, :))))))


Слепой Пью25.05.2004 11:23

Совок - маленька, небольшая лопатка штобы грузить.


Максим25.05.2004 11:19

Грибы растут на ферме на бревнах. На навозе растут тупые совки, типа вас с Аликом.

Адольф Грибоедов
-----------------
По поводу "совков". Странное дело, но последний раз я слышал это слово "в реале" лет десять назад, а то и больше. В эпоху перестройки оно было очень популярно, особенно в кухонных диспутах "о судьбах Родины". С тех пор его употребляли всё реже, и, по-моему, уже лет десять в России (в разговорной речи) так не говорят. Как пишут в словорях - "устар." Выросло поколение 20 летних, которые вообще не слышали этого "термина", при мне даже был разгорвор, когда одному молодому человеку старший товарищ пытался перевести данный термин как "советский конформист".

При этом на сайте анекдот. ру слово "совок" необычайно популярно. Почти как "потноладошечники". Иногда оттенок стеба присутствует - "саффки", но чаще говорят вполне серьёзно.

И мне очень хочется дать дружеский совет г-ну Грибоедову -
Если Вы хотите, чтобы Вас и за пределами эмигрантской тусовки воспринимали не как реликт позднегорбачевской эпохи, а как современного и адекватного человека, не стоит так козырять определениями типа "совок".

Не столько даже за Соренту обидно, сколько "с Вас смешно". Впрочем в Вашем круге общения, видимо это словечко до сих пор популярно и не режет слух.


Барбаросса25.05.2004 11:17

А у меня очередная декажа капиталистического труда. Ухожу домой в полдвенадцатого и то, из-за того, что смотрю сериал Господа офицеры.

Надо же хоть что-то смотреть.

А куда все пропали?

Судя по Сорентиным россказням, в США сейчас режим круче, чем сталинский.

Там за три двадцатиминутных опозданий увольняли. Да и то, не на улицу, а все же какую-то работу давали. На срок до года. А там, конечно, опять приходилось работу искать.

А тут, хренак и на улицу, без выходного пособия, без страховки.

В обьятия криминальных негров. Или похотливых латинос.

Или в ЦРУ. Но там опасно. Пошлют в Ирак, заставят арабов мучать.


sorenta25.05.2004 06:05

Хамбля,
а у нас тоже... не того. На работу приходишь - в телефоне код набираешь, во сколько пришёл,уходишь - другой код набираешь, чтобы Люсент отметил, во сколько ушла; если опоздал на 5 минут, простят, если на 6 - в кондуите. 3 раза по 6 минут за полгода - вышибут. Больше 2 дней пропуска по болезни за 3 месяца - беседа с начальником. Турма.
Стихоплёт,
А так. Навеяло чего-то сегодня. Почти каждый день кого-то увольняют. Гайки закручивают :) Но хочется, чтобы уволили по сокращению штатов, тогда страховка сохраняется 18 месяцев, и выходное пособие нехилое дают.


стихоплет2гильдии25.05.2004 04:07

когда хандра собою кроет дни,
рискую дать совет,ну,может,кто не знает,
К примеру,ваза есть?Вот,урони!
И ты увидишь,сразу полегчает


стихоплет2гильдии25.05.2004 04:03

Сорента,че это тебя выгнать должны

я ,вот,спиной чую ,что лучшее тебя сотрудника не найти


Хамбля25.05.2004 02:47

Привет, Сорента. В ЦРУ говоришь? Так там же даже не пукнуть... :)


sorenta25.05.2004 02:16

Меня тоже, вот, если с этой работы выгонят, я никуда даже и ходить не буду, в интернет - и в ЦРУ. Заработки у них там нормальные, да и пенсию они платят, и медицинское обслуживание - зашибись.


sorenta25.05.2004 01:44

А чего нет никого? все в Моссад ушли наниматься?
Гы. Да все через интернет нанимают, и ЦРУ И ФБР. Прям из дома.


25.05.2004 01:37

???



Рейтинг@Mail.ru