Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (23): Сначала новые  |  Сначала старые

Брбр24.05.2004 18:31

А когда прокурор, которому Ильдар промозолил все глаза этим патроном, как-то воскликнул, что к патрону еще и автомат нужен, то Ильдар заявил, что у него есть. В сейфе.

Все перепугались и побежали к нему в кабинет. А у него в старинном огромном сейфе наискосок и стоймя, перекрывая доступ к полкам, на которых, кстати, ничего не лежало, стоял автомат Калашникова.

Умело используя армейское разгильдяйство, Ильдар уже три месяца возвращал этот автомат по прекращенному уголовному делу в воинскую часть. Причем у него было его письмо с требованием забрать автомат и один патрон, а также и расписка из части, что автомат заберут обязательно. И патрон.

Когда же прокурор попытался попенять ему, что не следует автомат хранить в сейфе, Ильдар предъявил письменный отказ канцелярии принять оружие за неимением места специального хранения.

-А патрон,- сказал этот злодей,- я храню в кармане, потому что в сейфе он может потеряться.

А я способствовал тем, что однажды на политзанятиях, когда Ильдар отвечал по семинару, начертил в его тетради первоисточников какой-то совсем безумный алкогольный стих. А Ильдару не показал. Так он этого стиха и не видел. А тетрадь у него была из архива какого-то следователя сталинских времен, написанная еще перьевой ручкой, выцветшими от времени чернилами фиолетовыми. Там все про Сталина было.

А Ильдар оттуда зачитывал всякие цитаты, приписывая их Ленину и Брежневу. Все равно его никто не слушал.

А тут приехал прокурор округа и стал проверять всю прокуратуру, в том числе и тетради по политподготовке. Их должно быть у каждого по четыре. А у Ильдара с накладными карманами, которые первым, кстати, и заметил прокурор округа, а так мы раньше не замечали, была одна тетрадь. Где после конспектов из работ Сталина, были написаны мои стишки.

И напрасно я пытался оправдать товарища, мне не поверили. А в книге прокурора про Ильдара появилась вот такая запись.

"Завуалированно делает намеки на суицид, показывает всем патрон от автомата и заявляет, что ему нужен только один патрон. Пишет стихи алкогольного содержания. Помещает эти стихи в конспекты тов. Сталина.
Ненормален психически. Подлежит увольнению из органов ВП. Не давать дела, связанные с оружием".


bg24.05.2004 17:43

Брбр - это всегда :)


Muenchhausen24.05.2004 17:12

в том же старом и очень старом Аугсбурге
а в горы - все никак
то работа, то не с кем, то пьянка неотложная
круговорот углеводов, короче

А Барбароссу славно так читается
С удовольствием.
(-:


bg :))24.05.2004 16:07

Барон, ты где ? В какие горы ты вбиваешь клинья ?


Muenchhausen24.05.2004 15:36

хроники
от хроник
(-:


лучше "хроники и химики"24.05.2004 15:25

"Хроники амбара" - слишком нарочито, получится почти как "юрист нашего времени".


Слепой Пью24.05.2004 14:49

юриспруденции - лишнее, ненужное слово. И Орлы - тоже. Не биглеры, чай.

Амбарная книга.

С экспортными вариантами:

"либр ди амбре"
и
"Хроники амбара"


Жидобюрократ24.05.2004 14:35

Барбаросса, все это войдет в Перлы под рабочим названием "Орлы юриспруденции".


Жидобюрократ24.05.2004 14:32

Пью, нишкни!

То есть, наоборот, гони нетленку тоже!


Слепой Пью24.05.2004 14:30

Как Повёлся-то!

"Ай, молодца!".


Брбр24.05.2004 13:49

Я уж не буду рассказывать, что он про других писал. Надо же реальных персонажей знать, чтобы оценить попадание.

Но ничегно похожего на реальные, знакомые мне личности в прокурорских эскизах не было.

Попадались там и сюрреалистические записи.

Например, опять же про меня. " В 18 часов, быстрым шагом вышел из помещения прокуратурыю имея в руках бутылку шампанского и букет цветов. И пошел налево."

Что такое "пошел налево" в общепринятом сленге, всем понятно.

Но на самом деле от выхода налево от прокуратуры помещается МВД, куда я и пошел, засвидетельствовать свое присутствие имениннику.

Или. "Упорен в достижении нерабочих задач". Мне и сейчас непонятно, что имелось в виду. Если это касается ремонта моей квартиры, то совсем неправда. Вот это дело я, действительно, заволокитил так, что покрасил пол к приезду жены вместе с арбузными семечками, которые на этом полу лежали.

Что вызвало нарекания:
-"Тебе легче полы покрасить, чем помыть?"

И вот еще. "Не переносит критики. Во время воспитательного процесса смотрит откровенно злобно. Но сдерживается".

Надо сказать, что не орал никогда, не оскорблял. Только на Вы, вежливо и интеллигентно, сверкая очочками.

Воспитательный процесс обычно заключался в том, что тебя тыкают носом в ошибки по делу. Естественно этот процесс доставлял удовольствие только одной стороне. Причем, явное удовольствие. Не мне конечно.

Или вот такая запись. "Старший следователь, из четырех дел о самовольных отлучках, одно было возвращено прокурором на доследование."

Вся подоплека этой записи заключается в том, что самовольные отлучки обычно вели дознаватели, это были самые элементарные дела, не требующие никакой квалификации.

Чтобы разрешить очередной спор о том, достоин ли я должности старшего следователя, как я откровенно считал, или не достоин, как прокурор пытался меня убедить чисто в воспитательных целях, он пошел на спор со мной. Который и выиграл, с удовольствием записав счет.

Я вел тогда уже в течение четырех месяцев сложное и многоэпизодное дело о хищениях социалистического имущества в строительстве.

Когда я его закончил фактически, то есть осталось составить обвинительное заключение, прокурор дело у меня отбирает и передает другому следователю, а мне дает пять дел о самовольных отлучках, которые он возбудил сам. Дает мне неделю сроку на все дела и включает счетчик.

Я вызываю дознавателей, нагружаю их сбором документов и предвкушаю, кая я забью свою шайбу. Не учтя, что я молодой, да ранний, а он опытный и прожженый.

Одно из дел было засадой. Дело в том, что в военно-строительные войска разрешалось призывать олигофренов. Но с малой степенью дебильности. По одному делу и проходил такой Вася.

Который уже прошел психиатрическую экспертизу с полгода назад и был признан годным дебилом. Ну я и взял все эти документы в дело.

А прокурор, своим постановлением провел, не говоря мне, еще одну экспертизу, где этот кадр был признан таким дебилом, что к службе совсем не годен. А таких за самоволку судить и нельзя.

Я не верю в случайности, думаю, что он все это подстроил. Наверное, если бы я заказал новую экспертизу, его признали бы годным. Психиатры вообще странные люди.

Но факт есть факт. На моем обвинительном заключении прокурор начертал постановление о направлении на доследование и присовокупил свой акт экспертизы. Я, так сказать, фигурально, был бит по мордам и очень злился.

Кстати, моя справедливая жена, будучи случайным свидетелем нашего какого-то разговора, потом мне сказала, что на месте прокурора она бы не фигурально, а реально надавала бы мне по морде.

Для правды жизни я об этом упомяну, но мнения своего не изменяю.

Но пуще меня прокурор писал про одного следователя Ильдара. Но тот, надо сказать, был, хотя и приятель, но с определенными странностями.

Например, он на первом парсобрании, когда пришел к нам служить, на благожелательную реплику прокурора, что вот товарищ пришел беспартийный, мы на него посмотрим и если он достоин, то в партию его примем.

На что Ильдар, в свойственной ему неторопливой и степенной манере отвечал, что, мол, спасибо за доверие, но он не видит связи между успехами в работе и партийной принадлежностью.

И в подтверждение привел в пример себя. Я, говорит, никогда не был пионером и комсомольцем, что не помешало мне закончить школу с золотой медалью и университет с отличием, так что спасибо за доверие, но и в партию я вступать не собираюсь, так как не разделяю некоторые политические взгляды в отношении международной политики КПСС.

И этот Ильдар стал красной тряпкой для психолога-любителя. Больше всех он с ним возился. Со мной-то нет, со мной все на бегу фехтовался, я все в командировках был. Или просто занят. Я ведь и на его авторитет работал. Он понимал и драл меня так, можно сказать, лениво.

А Ильдар мог найти причину не выйти на дежурство, так как "по субботам он ходит в баню". И это была не шутка. По субботам он, действительно, ходил в баню, дежурство было вторичным. Предпочтение отдавалось бане.

Ставили меня вместо него, чтобы нас поссорить, но я с Ильдаром не ссорился. Он как следователь был ленив и нерасторопен, но о литературе и поэзии понимал много. И мечтал уйти на гражданку, чтобы в нищете и лени предаваться сибаритству. В том смысле, который он вкладывал в это понятие.

Я невольно помог ему уволиться. Так как, кроме как через психушку Ильдар уволиться по тем временам не мог, то он и стал косить под безобидного психа. Чтобы не потерять вместе с армией и диплом, косил он медленно и осторожно, создавая образ из мелких деталей.

Например, он сшил себе форменные брюки с накладными карманами спереди, обрезал шинель выше колен (это правда по ошибке он два раза одну полу отрезал, но в образе и это использовал), он носил с собой автоматный патрон и показывал его всем, говоря, что ему больше одного патрона и не нужно.


Брбр24.05.2004 12:47

Так вот, теперь об этой амбарной книге. Оказывается наш шеф не только безумствовал в реальном общении. Хотя, надо сказать, что специалист он был классный и подтянул нашу банду (нсколько мог конечно) до неимоверных высот раскрываемости и прочей отчетности.

Он скупулезно вел в этой амбарной книге досье на каждого из нас. Мы с Витей просто зачитались. Потом он мне эту книгу подарил.

Надо сказать, что я с возрастом забыл, какой я был тогда.

Я вот не помнил, что мой стиль был признаваться во всем и тут же заявлять, что я с этим борюсь. Про меня там было больше всех, поэтому я и сумел убедить Витю, что книгу нужно подарить именно мне.

С чем я боролся, прокурор вел таблицу. Например, я боролся с пьянством. Кстати, в записях об этой борьбе были сплошные удивления.

Я ему как-то не попадался на всяких громких делах. Хотя, вроде бы участвовал. Но такие случаи как самоубийство одного из офицеров, попытка удушения официантки в ресторане и прочие нелепости как-то оставались от меня в стороне.

Он постоянно гонял меня в командировки. И сильно сожрать меня не мог, так как на контору в одиннадцать штыков семьдесят процентов дел по годовым итогам были мои и еще одного старшего следователя.

Так, что на графе пьянке у него стояли против моей фамилии злобные вопросительные знаки. То есть, он чувствовал, что что-то здесь не то, но фактов обобщить не мог.

Также я боролся с ленью. Я жил за городом и мне приходилось уезжать домой в восемнадцать часов, так как, если я не попадал на эту электричку, то следующая шла через два часа, а это уж совсем было неудобно. Зато я приезжал пораньше и работал (см.выше). Но с ленью, как видите, мне приходилось бороться.

Расследуя большой объем дел, мы с приятелем, естественно, делали какие-то мелкие ошибки, иногда не укладывались в сроки. Попробуйте вести одновременно десять дел, половина из которых на выезде. А мы обслуживали всю Татарию и Чувашию. Посмотрите по карте на две эти огромные страны и поймете, как приходилось метаться. Возвращенных на доследование дел (смертельный брак в военной прокуратуре) у нас не было, но на каждом партсобрании наш шеф строил обличительные выступления именно на наших примерах. И все аккуратно записывал в книгу.

Даже Витя, мой приятель и сослуживец, удивленно вопрошал:
-Сэм! За что же тебя на службе ценили? Ты ж, гад, все дела заволокичивал.

Вот она сила печатного слова.


Брбр24.05.2004 12:24

В общем, наш суровый начальник оказался доморощенным психологом. И много думал. Над нашим нравственным обликом. Собственно говоря, я и во время совместной с ним службой что-то подобное подозревал, но не думал, что это так системно.

Почему я подозревал?

А вот почему. Когда прокурор прибыл к новому месту службы, то есть к нам, было тридцатое апреля. Сами понимаете, что тридцатого апреля все правоохранительные органы пьют на рабочих местах.

Так как уже первого мая начинается усиление, совершаются все пьяные происшествия и личный состав трезвый и злой дежурит, выезжает на чп и прочая. Не любили мы эти праздники.

И если уж тридцатого не выпить, когда такая тишь по гарнизону, потому что все уже пьют, но еще никого не застрелили и не переехали поперек живота армейским Уралом, то это вообще не жизнь, а мрак.

Так вот, первая встреча моя с прибывшим прокурором состоялась на лестнице конторы в послеобеденное время, когда я в расстегнутом мундире промчался мимо него из прокурорского кабинета в свой за очередными бутылками, а прокурор чинно поднимался к себе в кабинет, не подозревая, что мы не подозревали, что он припрется на службу в такой день и такое время.

А это был его психологический этюд. Посмотреть на личный состав, так сказать, на срезе неожиданности. Ну и посмотрел.

Замещавший его заместитель, посадив на одно колено машинистку, ухитрялся наяривать на гитаре, а разнузданный личный состав пел какую-то песню.

Через полчаса его кабинет был убран, а личный состав рассажен на стульях совещания.

На самом деле, от нас, кроме дежурного наряда ( а это святое) было мало толку. Я так и вообще уехал, так как мне надо было на поезд.

Поэтому, сразу после праздника, прокурор, не запомнив меня на совещании, где, как рассказывали, каждый выдал что-то свое, но все вместе являли сборище алкоголиков, ошибочно приняв мое отсутствие в пьянке за мою непьющесть, вызвал меня в свой кабинет и мягким тоном стал интересоваться всякими жизненными делами, ненавязчиво предложив мне уточнить (лично для него и конфиденциально), кто же в конторе злоупотребляет спиртным.

Будучи честным человеком (считающим себя таковым) и, удивленно подумав: откуда он узнал?,- я признался, что да, это я, что он очень прозорлив, что вызвал меня, но я каюсь и с этим борюсь.

Второй случай с этим прокурором, который не то, что полез мне в душу, но и пытался провести очную ставку с другим следователем по вопросу моего внеслужебного времяпрепровождения, закончился тем, что я, в сердцах, сказал, что он поступает не по- офицерски и, что в прежние времена я бы вынужден был его вызвать на дуэль и застрелить из своего служебного пистолета.

Это его задело и он постоянно показывал мне на стрельбище, что стреляет лучше меня, так как всю войну командовал пулеметным взводом.

В конце концов, когда он в очередной раз подвел меня к своей мишени, где аккуратно лежали три десятки, с потом к моей, где были две восьмерки и одна позорная шестерка, я прилюдно заявил, что воспринимаю его намеки как угрозу меня застрелить при удобном случае и резонно заметил, что в силуэт мишени я все же также попадаю. Что он воспринял, как угрозу, после чего отношения с ним испортились и он добился моего перевода в Оренбург. Ему пошли навстречу, так как все равно мне пришел срок на повышение в должности, а место было только в Оренбурге. Моем родном и любимом.

А тогда, он не ограничился беседой со мной. Он приватно и долго беседовал с каждым из нас. А мы, укоризненно пеняли очередному сослуживцу, что долго был в его кабинете. Высшей доблестью было пробыть короткое время.

У меня был рекорд в десять минут. Однако я не смог переплюнуть зама. Он зашел и сразу вышел, поведав нам, что послал прокурора матом.

Это зама, конечно, не красило, но на него уже был подписан приказ прокурором в Пензу, поэтому он мог себе позволить. А мы не могли.

Поговорив с нами, прокурор пошел еще дальше. Ко мне зашла старший секретарь Маргарита и пыталась мне под расписку вручить повестку о вызове моей жены в качестве свидетеля по уголовному делу.

А там было подчеркнуто ручкой, что в случае неявки свидетель будет подвергнут приводу.

Я позвонил прокурору и спросил, чья это дурная шутка, хотя знал от Маргариты, что это не шутка и что он собственноручно заполнял эти повестки. Прокурор ответил, что настаивает на явке моей жены. Как он настаивал на явке всех наших жен, выписав им всем повестки.

И знаете что? Одна пришла. Долго жаловалась на своего мужа. Я ниже скажу, откуда я знаю, что пришла только одна и что она долго жаловалась. Ну и дожаловалась. Дура.

А так я повестку порвал, обрывки сложил Маргарите в журнал и сказал, что вот наш ответ лорду Керзону.


Жидобюрократ24.05.2004 11:54

Масквичи! А как у вас со временем 31-1-2? Есть вероятность посетить белокаменную.

Лайза, вернешься в тому времени?


Брбр24.05.2004 11:46

нет, не к лицу ему хвалить товар,
ведь качество его давно известно,
а небольшой такой самопиар,
так надо ж временами метить место


стихоплет2гильдии

__________________________________

Это ведь мне?

А смысл пиара в чем?
Ведь денег не дадут.
Потопчут лишний раз,
Как ты тому примером.
А кто не понял, те,
Глядишь и проклянут,
Ославят на весь сайт
Как лицемера.
Пороются в архивах,
Где я пьян,
Лепил, заливши зенки
Морем водки.
Найдут какой-там
Нравственный изъян
Себе дороже выйдет,
Друг мой кроткий.


Слепой Пью24.05.2004 11:39

Чувствуется, что Барбаросса отдохнумши весь и разминаецца.

Выпад "Алика" считаю частью спланированной кампании по оздоровлению застоя в КК.


Брбр24.05.2004 11:32

Тут уместно будет сделать авторское отступление. Чтобы было понятнее мое отношение к принципу неприкосновенности личности.

При этом я буду писать о своем отношении, хотя, как и всякий человек, я может быть нарушал принцип и, возможно, действовал по отношению к другим людям так, как не хотел бы, чтобы действовали по отношению ко мне.

Но это вообще свойственно всем людям. Изначально невозможно самому относиться к себе без снисходительности.

Уже лет двадцать пять я работаю начальником. В том смысле, что я работаю с группой людей, которые по работе должны выполнять мои указания. А я отвечаю за качество их работы, от меня зависят их зарплаты и прочие положительные и отрицательные моменты.

Какой я начальник объективно никто не скажет. По мнению подчиненных все начальники козлы ( я и сам одновременно являюсь подчиненным кого-то, так что мнение подчиненного в отношении начальника мне хорошо известно).

По мнению начальников, подчиненного куда не целуй-везде жопа. И это тоже правильно. Но я не об этом.

Есть начальники и есть начальники.

Я отношусь к тем начальникам, которые ограничивают свое влияние рабочими отношениями и не пытаются воспитывать других взрослых людей.

А и то? Имею ли я право кого-то воспитывать, когда я:
Думаю, что воспитание одного человека со стороны другого человека-вещь вообще бесполезная, так как человека убедить ни в чем нельзя, пока он сам добровольно не захочет в этом убедиться.

Считаю, что воспитательный процесс вещь унизительная для самолюбия воспитываемого и, следовательно, вызывает негативное отношение к воспитателю.

Мне просто лень этим неблагодарным делом заниматься. Я даже дочек не воспитывал, ограничивая их свободу (когда еще мог) только в рамках удобства совместного проживания.

Естественно, я никогда не вел никаких записок и заметок о человеческих и деловых качествах подчиненных. Характеристики на себя они писали сами. А то, что я знал про них сам, насколько я ценил их как работников, отражалось на их карьере. Вот и все.

Я никогда и никому не читал нравоучений на темы их семейных дел, внерабочих увлечений, бытовых привычек и т.д.

Главное, чтобы человек был специалистом и чрезмерно не сачковал. Принцип-не сделал ты, будет делать твой товарищ, и это стыдно для тебя, единственная моральная норма, которую я внедрял. Чисто прагматически, а не для воспитания человека будущего.

Поэтому я слышал, что стиль моего руководства жесткий. Но я ведь прав. Пришел работать-работай. Не хочешь, не тянешь, извини.

С порядочными подчиненными я позволял и позволяю внеслужебные отношения.

А к слову пришлось поговорить об этом вот по какому случаю. Нашел я тут книгу амбарную. Лет пять назад мне во время совместного ужина в военной прокуратуре Казанского гарнизона мне подарил ее военный прокурор.

В свое время мы с ним служили под командованием одного прокурора в Казани.

Когда время прошло и Витя Никитин вырос до соответствующих высот, и стал военным прокурором этого гарнизона, он в прокурорском сейфе среди всякого хлама своих предшественников наткнулся на эту амбарную книгу, заглянул в нее и застыл в восхищении.


стихоплет2гильдии24.05.2004 11:23

нет, не к лицу ему хвалить товар,
ведь качество его давно известно,
а небольшой такой самопиар,
так надо ж временами метить место


Барбаросса24.05.2004 11:04

Кыся.

-Никогда, повторяю, никогда Ипполит Матвеевич не унижался до горячности по поводу отстаивания значимости собственных опусов.

Я даже не обсуждаю свое место в литературе. Его там просто нет. Поэтому я имею право, ехидно и походя, задеть других авторов, кои с горяностью и лихорадочным блеском в глазах меряются...своей популярностью на здешнем сайте.

Этим я, конечно, и, право слово, неумышленно, навожу на мысль, что уж я-то, сам недосягаемая глыба интеллекта, вкуса и мастерства.

Ну как тот сапожник, который не претендовал на первое место в мире и в городе, а скромно написал, что он "лучший на этой площадке".

Только это я и хотел сказать. А так да, я известный склочник, скандалист и опихондрик.

Так что забирай обратно свою молодую проститутку с ее изысканным "не пизди".


сочувственно24.05.2004 10:41

У кого чего болит...


Жидобюрократ24.05.2004 10:20

Вот вы тут про фонарики загадки загадываете, а у меня они (фонарики) прочно ассоциируются с американскими издевательствами (куда папа должен засунуть фонарик, чтобы уложиться в 14 минут?)


Жидобюрократ24.05.2004 10:18

Еней був парубок моторний
И хлопець хоть куды козак!

(сорри за орфографию)


стихоплет2гильдии24.05.2004 04:58

вы, все тут, исторический зигзаг,
веков грядущих и ушедших мода,
хотя, конечно, не бывает просто так,
великое перемещение народа



Рейтинг@Mail.ru