Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (36): Сначала новые  |  Сначала старые

Сентябрь23.05.2004 22:06

Да, я тоже читал у Гальфрида Монмутского, что беглые троянцы сначала в Италии государство основали, а затем и в Британии. Но там и про короля Артура потом написано, так что может это сказки всё.

А во "Временах" сегодня про образование говорили, и прозвучало-таки, что отсрочку возможно отменят. Вот уроды.


sorenta23.05.2004 20:57

Аня,
диплом-то мы пишем...


Адольф Грибоедов23.05.2004 20:51

>В общем, не побоюсь этого слова, о..енно дорогие лисички.

Зато вкусные... того стоят.


Кыся23.05.2004 20:40

(огорчённо) в.и.о., ну а тогда какого же рожна они всё никак территорию поделить не могут? Надо просто объявить внеочередной сдвиг, и не будет никаких басков, никакого Кашмира, и никакого арабо-израильского конфликта... Хотя вот у Сталина как-то плохо получилось.

А lb это фунт. 454 грамма, кажется. В общем, не побоюсь этого слова, о..енно дорогие лисички.


ваш итальянский обозрева..23.05.2004 19:59

Проспала четыре часа и вернулась. Что-то так меня утомила эта поездка. При первой возможности добраться до кровати засыпаю.
Кыся, но они тогда не были турками, хотя и жили в соверемнной Турции. Просто с переселением народов та же история, что с чаепитием у Мартовского ЗАйца. Все по кругу перемещаются на раз-два-три. Греки с территории совр. Турции на Балканы, потом на Аппенины - двумя путями: морем с юга и с севера пешком. А местные тамошние этруски, они, как подозревают ура-патриоты, были русскими (ср. название!), которые не смешались с пришлыми и исчезли, а в массовом порядке отступили в северные районы,..но это я уже выдумываю со сна.
Не удалось купить сувениров. Хотела майку с надписью "Наполи", так нету. Или не попались. А покупать местную гжель - баночки для специй - с надписью "Калабрия" - моветон.
А про грибы не поняла, потмоу что не знаю, что такое lb


Кыся23.05.2004 19:14

>> А Энея приплели не из Илиады, а из Энеиды... Виргилия.
О, во-во. Так это Энея сверг коварный братец, а внуки Ромул и Рэм восстановили справедливость? Тогда всё сходится, действительно потомки беженцев троянской кампании Рим основали. Т.е. получается, что итальянцы вообще от турок произошли. А ну и пусть. Только тогда непонятно, почему турчанки такие красивые, а итальянки не очень. Турчанок я, правда, только в кино видела.


bg23.05.2004 18:45

Мяугли, тоже фотографии хочу.
Кыся, по-моему Сакуров не скучен. Названий только не помню, очень нравился фильм по Шоу "Дом где разбиваются сердца". Давно не смотрел. Только в прошлой жизни. Почему-то канал "Наше кино" не всё наше кино показывает. Или в неправильное время.


Адольф Грибоедов23.05.2004 18:37

>Подтверждаю, что шампиньоны в навозе растут.

Речь-то шла не о них, а о лисичках... в сметане.

>А кто это у нас тут из NY соффков не уважает

А это я, Адольф Грибоедов, на Алика хуй положил... с прибором.

>А Рим вообще когда основали?

А Энея приплели не из Илиады, а из Энеиды... Виргилия.


Кыся23.05.2004 18:18

Подтверждаю, что шампиньоны в навозе растут. Я их в детстве собирала в естественных условиях - если видишь на лугу стадо коров, значит, на днях можно за грибами идти.
А кто это у нас тут из NY соффков не уважает ("Гектор, выходи...")?
Я-то думала, у меня монополия на Нью-Йорк.

bg, ага. Хорошая фильма. У нас давно уже показывали, кажется, ещё раньше ЗООлетия(c) Питере. И совсем не скучно, в отличие от других произведений Сокурова, из которых я до конца, откровенно говоря, досмотрела одно ("Мать и Сын").

Лайза, у нас с тобой разные какие-то источники. По моим источникам, Париса застрелили из специального лука. А Рим вообще когда основали? Мне кажется, позже разрушения Трои (~ 13в. до н.э.). Правда, Трою потом ещё несколько раз отстраивали и разрушали на том же месте. Хотя я тебе всё равно больше верю, даже когда ты пьяная и невыспавшаяся. А вообще рада за тебя, душечка, что ты культурно отдыхаешь :)


Аня23.05.2004 18:16

"И еще раз: диплом сначала, потом армия."
так диплом он вроде получил уже, или я неправильно поняла? сорента?


Сентябрь23.05.2004 17:13

Еще раз перечитал мяуглин вопрос. Там, оказывается, про противоречие с отсрочкой было. Честно говоря, я не совсем понимаю, в чем тут противоречие. Отсрочку дают независимо от военной кафедры, просто чтоб не разрывать процесс учебы посередине из-за службы в армии.


Сентябрь23.05.2004 17:10

Аня, свежеиспеченных офицеров набирали, если таких специалистов в армии сильно не хватало. Мой брат так служил два года лейтенантом. Обычный вариант - техник по самолетам где-нибудь под Мурманском или на Дальнем Востоке.
А чтобы с моей специальностью (что-то типа алгоритмист) в армию попасть, надо было очень постараться, работа-то штабная.
Мне кажется, на артиллеристов не должно быть особого спроса. И еще раз: диплом сначала, потом армия.


Сентябрь23.05.2004 17:02

//так поясни мне как эти 2 утверждения сочетаются? Или не нужны в армии люди в качестве офицеров, а в качестве солдатов - очень даже нужны?

Мяугли, я не берусь отвечать за нашу армию, но ничего особо удивительного в такой ситуации не вижу. Даже кадровых офицеров до последнего времени продолжали сокращать, а солдатиков всю дорогу не хватает. Только не спрашивай меня про военную доктрину, которая требует столько солдат, я недостаточно хорошо владею вопросом.

Но даже в общей ситуации солдат обычно требуется больше, чем офицеров, и служат офицеры (кадровые) дольше. Примерь хотя бы на ситуацию: студенты - аспиранты - преподаватели.


а.23.05.2004 16:33

Мяугли, ты фотки давай. :)


Мяугли23.05.2004 15:24

А мы детке купили первые ботиночки. И шикарный джинсовый комбинезон. Выглядит совсем как большая, особено когда в кенгурухе ножками болтает.


жалобно23.05.2004 13:53

Не надо заселять Неаполь и Каир немцами. Не надо...


а.23.05.2004 13:52

Опа, это Лайза чтоль была? Привет, душечка.
"Посетила Помпеи, неожиданно обнаружив, что все самое интересное в них было засыпано пеплом"


Аня23.05.2004 13:50

сорента, Сентябрь. Моего зятя после военной кафедры и офицерского звания пытались заполучить. Он каждый раз при получении повестки сматывался или в поле (он геолог), или к нам, на квартиру к теще. Года через два от него отстали. Это было, правда, давно. Лет двенадцать назад. что там сейчас не знаю. Короче, я бы волноваться сильно не стала, но путевочку купила б. на всякий случай. :)

А лисички за 30$/lb это охренеть можно, сколько можно ничуть не менее вкусного нажарить на эти деньги. Целую веселую компанию можно накормить. А можно еще купить билет на самолет, поехать с веселой компанией куда-нибудь в Карелию, и налопаться там этих грибов, так чтоб уж смотреть на них не хотелось. Гораздо интереснее, чем покупать их за 30$/lb.


в.и.о.23.05.2004 12:58

Потеряла навык жмания на кнопки. Тут не дают спать и поят бесплатным вином.


ваш итальянский обозреватель23.05.2004 12:57

Нос обгорел.
А Парис не умер,по-моему. Как раз Парис, главный зачинщик и причина, не погиб в войне, а уплыл с группой преданных троянцев.
Кажется...помню с детства, что он всех подставил и вышел сухим из воды. А потом выжившие троянцы основали Рим.
Я примерно в тех местах, где они плавали. В средиземноморском плавильном котле. Везувий в плотной дымке от жары. На Везувии римские войска окружили Спартака когда-то, а он ночью с друзьями связал лестницы из дикого винограда и ушел по обрыву. Посетила Помпеи, обнаружив. что все самое интересное из них вынесено в неапольский музей археологии. В который уже не пошла - сил нет. Более утомительного города, чем Неаполь, не встречала. Мусор повсюду, крики, свистки, мотоциклисты. Я себе Каир таким представляла. Хочется вымыть его с мылом, вывезти мусор, который на трамвайных остановках громоздится кучами выше человеческого роста вокруг помойных забитых баков, и заселить немцами. Немцами и еще раз немцами. И потом уже приезжать любоваться красивой южной жизнью.
До встречи в эфире через неделю. Ждите фотографии.


ваш итальянский обозреватель23.05.2004 12:55

Нос обгорел.
А Парис не умер,по-моему. Как раз Парис, главный зачинщик и причина, не погиб в той троянской войне, а уплыл с группой преданных троянцев.
Кажется...помню с детства, что он всех подставил и вышел сухим из воды. А потом выжившие троянцы основали Рим.
Я примерно в тех местах, где они плавали. В средиземноморском плавильном котле. Везувий в плотной дымке от жары. На Везувии римские войска окружили Спартака когда-то, а он ночью с друзьями связал лестницы из дикого винограда и ушел по обрыву. Посетила Помпеи, обнаружив. что все самое интересное из них вынесено в неапольский музей археологии. В который уже не пошла - сил нет. Более утомительного города, чем Неаполь, не встречала. Мусор повсюду, крики, свистки, мотоциклисты. Я себе Каир таким представляла.
НУ и пока всем. До встречи в эфире через неделю. Ждите фотографии.


Мяугли23.05.2004 10:47

Cеньябрь,

>>>Студенты-офицеры обычно в армии не очень нужны.

>>> до окончания колледжа/института/университета/аспирантуры действует отсрочка от службы в армии. Законы о ее отмене время от времени обсуждаются

Я уверена, что ты знаешь, о чем говоришь, так поясни мне как эти 2 утверждения сочетаются? Или не нужны в армии люди в качестве офицеров, а в качестве солдатов - очень даже нужны?


sorenta23.05.2004 10:21

Бг,
ну ладно, я тож конформист известный, и ничего про Алика не знаю, но не надо его тут, потому что народ сразу весь возбухнет. А мне надо, чтобы всё было тихо и спокойно, и чтобы топор тихо плыл деревяшкой хуевой. А тут такое начнётся, такое... сразу же прилетят фанаты и ненавистники! будут писать пасквили и панегирики. Да ну их. Нахуй.
(А пьяная я. Пока журналиста упоили, сами уже.. в хлам)


bg23.05.2004 09:36

Народ, чем вам Алик не нравится ? Я с наслаждением читаю весь его...творческий порыв. Смешно. При условии, что стебается человек :)
В четверг посмотрел "Русский ковчег" Сакурова. На русском с ивритскими и английскими титрами. В конце фильма публика (в основном ивритоязычная) аплодировала. А вы говорите: "Троя".


стихоплет2гильдии23.05.2004 09:25

Было дело, мой приятель,
Дон-Жуан и воздыхатель
твердостойкость потерял,
ну и мне о том сказал.
Легкомыслием страдая,
рожу твердой сохраняя,
да, сказал, что было так,
но чтоб лихо держать флаг,
бастионы покоряя,
ночью бодро ,не спадая,
надо пасты тюбик съесть,
перед тем, как снова лезть.
Жили мы тогда в общаге,
и, бывало, когда надо,
размещались, кто, где мог,
чтоб товарищу был прок.
И наутро, возвратясь,
вижу, он, как горский князь,
весь доволен сам собой,
ну, как, собственно, любой.
Только маялся немного
животом он, так как строго
соблюдал режим любви,
и остались утром мы,
без зубной волшебной пасты,
что, конечно, не ужасно.
Ну, отсюда резюме:
сила наша в голове.


с.23.05.2004 09:23

sorenta, ты на всякий случай уточни, получил ли сын офицерское звание (был ли приказ министра обороны). У нас это случилось после четвертого курса: мы сдали выпускной экзамен на военной кафедре и съездили на сборы, где приняли присягу.
Один из наших разляляев на сборах в последний день нахамил офицеру, который это мероприятие курировал, тот обиделся и характеристику подправил. В результате разляляй звание не получил и сразу после получения диплома пустился в бега на родину, где уже его и отмазывали.
Но, в любом случае, до окончания колледжа/института/университета/аспирантуры действует отсрочка от службы в армии. Законы о ее отмене время от времени обсуждаются, но пока все по-старому.


sorenta23.05.2004 08:12

А. Говорят, Сэра Брайтман в Москве будет, с тем же концертом, что у нас. У нас, билеты были от 25 долларов до 400 ( эт, когда под сценой сидеть и эсклюзивные фото, но это же, факин, каким надо быть идиётом?)


сорента23.05.2004 07:48

Ух ты. Даже транслит потеряла,обратно на африканцеву жабу села. ну и журналисты в америке, мама мая. А пьют! Куда там русским. Пойду-ка я, проверю, если достаточно бухалова на столе.


aga. sorenta23.05.2004 06:25

ой,ой,ой!!!
Это для Лайзы!!!Сижу, бухаю с журналистом из Ройтерс. Тааакие истории про марухуану и ЛСД, зашибись!!! 25 лет наркотиков. Но завязал. Такие истории рассказывает!!!
Пошла дальше с ним бухать.


Адольф Грибоедов 23.05.2004 04:15

>Нифига себе, лисички-сестрички, за $30/lb! Сушёные, что -ли?

Нет, свежие с канадских ферм. Я их в сметане жарю. Самые мои любимые грибы. Сушеные конечно дешевле, но не совсем то...

Вот сайт грибной фермы в Пенсильвании http://phillipsmushroomfarms.com/ (но лисичкам там жарко)


sorenta23.05.2004 02:48

Сентябрь-юршка, спасибо лапушка!
я так и думала, что кто-то кого-то обдурить собирается, либо мужик сынульку, либо кто кого :)
Мой Иванушка-Дурачок, у прошлом роки имел какие-то проблемы с военкой, пришлось мне покупать для офицера с военной кафедры тур в Дагомыс. Теперь опять чего? лето же наступает? злыдню надо на халяву отдохнуть, вот он и напрягает платёжоспособного скубента... А я читала в прессе российской, что незаконно это - дипломников на армию подписывать. Я только боялась, что я что-то пропустила. Может, эта Дума безголовая опять чего-нить приняла антинародное ?
Ну, тадой ясно мне всё теперача. В капусту будем рубать. Шайками по углам стучать.


sorenta23.05.2004 02:31

Нифига себе, лисички-сестрички, за $30/lb! Сушёные, что -ли?
А белые я ела на рождество, из-под Москвы привозили, солёные, бочковые. Мням.
Шампиньоны я делаю тут по рецепту ЯВ, из ВМ. Классные получаются,особенно, когда со свежим укропом. Два дня - и готово.


(мало ли чего в Нюёрке, ишь ты. А ну нас тута нету)23.05.2004 02:15

На навозе растут тупые совки, типа вас с Аликом. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>
Ну, что за, нахуй, за оскорбления?
Шампиноны выращивают в навозе, и точка. И причём тут совки? И Алик? Щаз, бля, всех Адольфов в капусту порубаем!!!
:))))))))))))))))))))))))


Адольф Грибоедов23.05.2004 01:38

>В магазине одни шампиньоны продают.

Не знаю как у вас, а в NY всегда до фига японских грибов (shiitake, straw), сморчков (morel), и лисичек (chanterelles, $30/lb). Грузди (pepper cap) по сезону. Белые (boletus) только в банках. Грибы растут на ферме на бревнах. На навозе растут тупые совки, типа вас с Аликом.


с.23.05.2004 00:47

sorenta, мне кажется, ты можешь не беспокоиться.


sorenta23.05.2004 00:03

Прямо грыбная пыгода у нас. Дождь и солнце, опять дождь. Только грыбов нетути. Ниразу не видела. Поганки от переполива травы только растут, а нормальных грыбов нет. В магазине одни шампиньоны продают. Белые и грузди в навозе не выращиваются?



Рейтинг@Mail.ru