Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta21.05.2004 23:52

да я вообще эту загадку не отгадывала :) я сижу тут долбаюсь с отчётом недельным. Одним глазком тут-одним глазком там. Чтобы не уснуть;)


а.21.05.2004 23:46

а еще я читаю Ниро Вульфа и мне из-за этого ужасно есть хочется.


а.21.05.2004 23:45

ну вот. я совсем расстроилась. Хотя у меня алиби. Я выпимши.
Осталось пойти с моста утопиться, оставив на берегу фонарик


с.21.05.2004 23:41

14 минут - правильно. :)


Кыся догадалась21.05.2004 23:39

Сорента у нас тут самая умная.


Кто у вас тут самый умный :)21.05.2004 23:38

Запросто.
Папа переходят с сыном - 2 мин.
Сын возвращается - 2 мин.
Мама переходят с дочкой - 7 мин.
Папа возвращается - 1 мин.
Сын переходят с папой - 2 мин.
Итого - 14 минут.


Кыся21.05.2004 23:36

Аня, ась? А что, это чему-то помогает? В смысле, когда этот шустрый папашка бежит назад с фонариком, ему кто-то может идти навстречу, что ли?


действительно. как же я не подумала-то21.05.2004 23:29

23:24:40! Кыся! Ты гений!


Кыся21.05.2004 23:24

А они вообще с одной стороны к мосту подошли или с разных? И кому из них на какую сторону нужно?


Кыся21.05.2004 23:23

Спартанцы переправились бы за пять минут: дочку, как самую слабую, утопить, привязав ей на шею ненужный в задаче фонарик, маму, т.к. ещё пригодится, переправить по мостику (спартанцы боялись выдать себя огнями, поэтому умели ходить в темноте), папа с сыном и так переплывут.


а.21.05.2004 23:19

неужели можно? 16 минут это если папаша будет туда-сюда с этим фонариком метаться. А быстрее вроде никак. Хотя раз спрашивается, то там наверно подвох какой.


с.21.05.2004 23:06

Задача трудная, но интересная. Ночью к мосту подошли четыре человека: папа, мама, сын и дочка. Переходить мост за раз могут не больше двух человек, и для этого нужен фонарик. Фонарик на всех только один. (То есть, двое переходят, один с фонариком возвращается, и т.д.)
Каждому из четверки нужно свое время, чтобы мост перейти:
папе - 1 минута, сыну - 2, маме - 5, дочке - 7. Когда идут вдвоем, то движутся со скоростью того, кто идет медленнее.

Вопрос: можно ли перейти быстрее, чем за 16 минут? (за какое минимальное время можно уложиться?)


sorenta21.05.2004 22:55

А. да ну тя. Опять про то, кто сколько книжек написал и прочитал. Культура общества.


а.21.05.2004 22:50

сентябрь! задачку давай!


с.21.05.2004 22:45

По-моему, так вообще, если культурой меряются, значит цивилизация, а если нет - глухомань. Остальное - от лукавого.


с.21.05.2004 22:41

sorenta, а чего ты меня-то про культуру спрашиваешь? Для меня слово "культурный" с детства ругательное. Наверное, я уже тогда догадывался, что чем денег больше, тем культурней. А книжки читать необязательно.


sorenta21.05.2004 22:28

О, Сентябь,
цивилизация? это хорошо. А почему же тогда в археологии принято говорить, что раскопаны такие-то и такие-то культурные слои такого-го и такого-то веков. Нашли косточки, два черепа и каменный нож. Обнаружена ли была цивилизиция? наличие каменного ножа говорит о культуре или уровне цивилизазии? То, что ножиком стали младенцам бошки отрезать, а не руками отрывать, - это культура или цивилизация?
Можно ли утверждать, что чем культурнее нация, тем выше уровень жизни? Почему тогда русские, если такие культурные, ходют по улицам с медведями под ручку и бутылкой водкой в кармане?


с.21.05.2004 22:23

А еще мне хорошую задачку сегодня давали, как раз для третьего класса. Но вам, наверное, неинтересно.


Сентябрь21.05.2004 22:12

Да. Но так можно договориться до того, что не бывает "отсутствия цивилизации", а бывают "разные цивилизации". А это уже оппортунизм и примиренчество.

Стихи про жизнь на сто слов где-то уже попадались и давно. А еще раньше была довольно популярная КСПшная песенка с той же идеей. Там, кстати, была не забыта преферансная тема в описании студенческой жизни. Что-то типа: "Пуля. Мизер. Взятка. Долг." А то в этом варианте - одни кусты, сессия и водка. Наверное, женщина сочиняла. Это и "звезду" объясняет, и "сериал" заодно.


Аня21.05.2004 22:04

Кыся, а при чем тут равноценность культур? и как их сравнивать и зачем. Речь была вообще о наличиии/отсутствии. Культуры. Как ее понимают русские. (с медведями, водкой, кокошником и томиком Пушкина/Пастернака подмышкой? да?)


пардон, семейные обстоятельства, крик души21.05.2004 21:59

Только что позвонила в Б. Жуть.
Там бабульку нашу столетнюю чуть в могилу не свели, эти уроды в доме престарелых. Шесть дней она там ничего не ела, ей чего-то кололи, что она все время спала.
Ну я понимаю, что у государства денег нет и бедность, и все такое, и живые позавидуют мертвым, но уж совсем-то человека гробить нахрена. А?
Слава богу, нашли семью, которая согласилась взять ее к себе.


a? sorenta21.05.2004 21:48

Кыся, ну гляди, ты опять же с точки зрения своей культуры рассуждаешь? почему ты считаешь, что младенцев некультурно в колодцы бросать? а если, они все уроды рождаются? или, чтобы голыми ходить - не культурно? пробовала ли ты в 12 часов дня сидеть на пляже в вечернем платье, в колготках и туфлях?


Шантрапа21.05.2004 21:30

У Новых Русских* Новая Мода. Надевать пиджаки в полосочку. Аж рябит-от. Полосочек. Хорошо, что Жирик не поддался.


Кыся опять читала энциклопедию, причём на ночь21.05.2004 21:29

Твое замечание, Сорента, может легко показаться демагогией, если сделать из него вывод, что все культуры равноценны. Вот у афинян, например, была такая культура, чтоб Гомера слушать и на вазах картинки калякать, а у спартанцев - такая, чтоб ходить голыми и младенцев в пропасть кидать. О культуре спартанцев, кстати, мы знаем только из свидетелств их соседей, сами они бумагомарательством не заботились. Спрашивается, была ли одна из этих культур лучше какчеством? :)


ещё про Трою21.05.2004 21:22

Во, пишут, что археологи доказали, будто Троянская война была на самом деле. Только лошадь не нашли.


sorenta21.05.2004 21:05

чё это, лето? лето с 21 июня официально начинается. И что это тут за разговоры были про то, что в А. культур-мультур нет? Есть культур-мультур, только она отличается от других. Вот ведь, американцы правильно говорят: " разные культуры", а не "отсутствие культуры". И это правильно. Потому что, при разности культур, и само понятие "культура" тоже отличается от того, что русские под этим понимают.


а21.05.2004 20:58

у меня не весна. у меня уже лето


Аня21.05.2004 20:57

ну мою тоже на 20минут хватило. Махнула хвостом и убежала. Она еще жалуется, что больно непонятно написано, русский язык де какой-то дурацкий. Ну да для нее все, что не разговорный, то дурацкий. Она и про Пушкина так. Немчура.


Морская Свинка за работой21.05.2004 20:43

Не хочет думать голова -
Пойду-ка съем корытца два


сопливый родитель21.05.2004 20:41

О, которые на пять, те сурьёзные. Поглядим, поглядим. А у нас, между прочим, десятилетние уже в пятом классе, а не в 3-4м, так что я и не знаю, взяли б моего обормота на конкурс или нет.
Но шоб он вот так 75 минут сидел и решал задачки по математике забесплатно - издеваешься?


хи-хи21.05.2004 20:26

У Германии, наверное, весна в разгаре. Аня вся такая романтичная, романтичная. Про любовь читает.


Аня21.05.2004 20:05

Вто еще стишок: Жизнь в сто слов.
хотя там строчки:
"Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна..."
кажутся неправильными. Там явно вместо "ноч без сна" что-то вымарано цензурой. Или я ничего не понимаю


Аня21.05.2004 19:58

Ой, Кысенька, не сыпь мне соль. Была б виза, чего б я тут сидела-то.

а ты вот уже дала своему ребенку порешать задачки для третьеклассников? Хотя он у тебя малость постарше.


Кыся21.05.2004 19:46

Дорогой Брбр,
>>Но мне чужда та горячность, с которой вы ругаетесь с оппонентами
Как сказала в киниге "Над Пропастью во Ржи" одна юная проститутка, "будет врать-то" (интересно, в каком пансионе её отучили говорить "не 3,14зди"?)
Однако горячность - вовсе не зазорное качество для эссеиста-эклектика, ага.
А что же случилось с Чайником? Посадили его или нет?

Аня, как это нет визы? А я думала, уже всё подтверждено. Я уж кобылку бурую запречь велела в свежепомытую дождём машину. Постелила тебе уже, как полагается у нас в провинции, в саду, под самым небом, и телескоп знаю, где украсть. А ты всё не едешь :(


Начальник Третьего отделения граф Бенкендорф Федор Иванович21.05.2004 18:29

Провокатор должен быть стремителен как шило в жопе революционной организации.


Шантрапа21.05.2004 18:22

"а вы почаще, почаще напоминайте-то."
С какой периодичностью?


провокатор21.05.2004 18:06

Криво я не клею. Просто я тормоз.


из ЖЖ21.05.2004 17:48

"Сегодня видела на стене двухэтажной обувной коробки: "Вам дорого ваше прошлое? Не дайте снести здание кожно-венерического диспансера по улице Стремянной! Мы, жильцы дома номер четыре, требуем пересмотра этого решения. Просьба подписи протестующих бросать в почтовый ящик".


Вова21.05.2004 17:25

Пговокатог, Вы, батенька, листовочки кгиво клеите.


провокатор21.05.2004 17:16

А мне вот совсем неинтересно, что там со студенткой вышло. Пусть лучше Барбаросса об этом не рассказывает. Никому не интересно.


Злой21.05.2004 17:14

ЖБ, это тебе Пф. Я же только потому, что ответ на эту инсинуацию последовал.


Аня21.05.2004 17:14

а че гыгы? Я и не скрываюсь. Мне нечего стесняться. У нас с Водолеем общая машина.


Брбр21.05.2004 17:14

По некоторым причинам я не хотел в том тексте раскрывать подноготную этого случая.

А так могу сказать. Одна такая жирная и потная девка, младше меня несколькими курсами, но родственница декана (не того, про которого я все время пишу Якова Соломоновича Авраха), а к тому времени уже другого.

Так вот эта потная жирная девка стала председателем студсовета в общежитии.

Первым делом она соорудила себе комнату на нее одну, утащив из читалки два кресла (единственно ценное, что там было). Но это тфу на нее. И стала в этой комнате жить с одним пареньком. Ну и опять тфу, кому каокое дело.

Потом она громко попалась на фарцовке. Но и опять тфу. девок она на нижнем белье как-то обувала.

Но когда она, взяв запасные ключи от комнат, стала обходить комнаты в отсутствие хозяев. С комиссией из таких же дураков, как и она.

Так вот, в одной из этих экспедиций, она стала шевелить ключом в нашей комнате, но не могла дошевелить, так как комната была закрыта изнутри. Тогда она карандашом (опытная была, сука) вытолкнула ключ, открыла дверь. И наткнулась на меня.

И все равно, после этого, пыталась пройти или хотя бы заглянуть, кто еще в комнате.

Меня сначала пытались принудить извиниться, но я только усугублял ситуацию, упорно повторяя те эпитеты в адрес этой студентки, которые она посчитала оскорблением, а я настаивал, что именно эти эпитеты отражают ее внешний облик и внутреннюю суть.

Дословно я уже не помню, но это были какие-то очень замысловатые эпитеты.

И на это бюро я уже не пошел, мне на словах передали формулировку. А мне было все равно, я уже был дембелем.


гыгы21.05.2004 17:09

хотел еще в подписи воскликнуть по привычке "Сакура!", но побоялся что неравильно поймут.
А мне ведь еще машину мыть, что само по себе весьма эротично. Тьфу.

Водолей



Ура! У нас гроза. Машину можно не мыть.

Аня


Аня21.05.2004 17:06

а еще я научилась во Флеше рисовать курсор для мышки. То есть могу теперь любую фиговинку заставить двигаться как курсор. Довольна собой необычайно.

Ура! У нас гроза. Машину можно не мыть.


Жидобюрократ21.05.2004 17:01

А на вид один раз мне поставили "За оскорбление студентки нецензурной бранью". Ну об этом не буду рассказывать. Оскорбил.
Отстаивая свое конституционное право о неприкосновенности жилища.
-----------------
Вот, я тоже подумал, что это самое интересное. А Барбаросса хад - "не буду рассказывать". Умеет, сабака, подогревать публику на медленном огне.


напоминание21.05.2004 16:59

Признаться я об том стесняюсь:
К тебе я, Аня, преклоняюсь.
И всё ж, стесняясь, признаюсь:
С тебя я, Анечка, люблюсь.


Ельвира21.05.2004 16:59

купила себе крем для красоты, любви и счастья. Тот, что покупала в прошлый раз, не помог. Наверно тип кожи не тот.


Аня21.05.2004 16:50

"Аня, ты не забыла про наши перманентные преклонение и любовь?"
а вы почаще, почаще напоминайте-то.


Аня21.05.2004 16:49

прочитала: "иммунитет не выболтался". И впрямь.

Барбаросса, а что студентка ввалилась к тебе с чемоданами, заявив, что решила пожить у тебя несколько дней, потому что ее домой муж не пускает и ей совершенно некуда пойти? она тихо плакала в скомканный платочек и смотрела темными глазами на тебя, жестокосердную бес4увственную скотину. Не зря ж тебе выговор-то влепили.


Максим21.05.2004 16:44

" За пропуск занятий в течение трех дней без уважительных причин (содержался в КПЗ)"
------------------

!!! Гы-Гы-Гы :))))))

Да, тоже профилак вспомнил. Дешевые талоны на еду в студенческой столовой и комната на двоих. Селили парами (однополыми).
Так и мы с Матвеем заселились на две недели. Пьянка там была перманентная. Друзей без путевок затягивали на простынях в окно (в обход вахтерши). Меня выгнали оттуда через три дня. И слава, богу. Две недели кряду пить "Рояль" (кто пробовал, тот знает) - какой организм выдержит. Добром бы это не кончилось.


Максим21.05.2004 16:26

Заглянул на "терроризм", почитал.
Сложилось впечатление, что там обитают не вполне здоровые люди. Большинство с явной патологией в области психики. Долго читать не смог, так как почувствовал смутное нарастающее раздражение без видимой причины. И ведь понимаю умом - больные люди, им покой нужен, а сам с трудом удержался, чтобы не брякнуть там чего - нибудь. Может быть это заразно?? А у меня к таким делам видимо иммунитет не выробатолся :)))

А на Алика я тоже купился. Нет, понятно, что все предыдущие реплики от клона (просто содраны с вполне аутентичных в комментариях), но вот на "литературную обработку" купился :)))


Брбр21.05.2004 16:23

Когда я учился в университете, я любил общаться с сотрудниками-членами нашего факультетского бюро комсомола. По социальному статусу, возрасту и виду такими же студентами как и я.

То есть, не то, что я мечтал с ними общаться и стремился к этому. Совсем наоборот. Киких-либо благ простым членам ВЛКСМ там не перепадало, так как там все делилось корпоративно между своими.

Только на четвертом курсе я, например, узнал, да и то случайно, что в соседнем общежитии для аспирантов расположен студенческий профилакторий, где можно было по путевке недельки две жить и питаться бесплатно по талонам. И ходить при этом куда хочешь, хоть на лекции, хоть и еще куда. Да и кого-нибудь привести можно было в двухместную комнату. Но все это было распределено и недоступно. Хотя путевок было много и уж за четыре-пять лет по идее очередь и до меня бы могла дойти. Но не дошла. Это были какие-то секретные распределения. Лица, которым блага перепадали были связаны омертой. Поэтому они там постоянно и жили. А не с нами в общаге в комнатах на пять человек. И возможностей человеческого общения, кроме как на лекциях у меня не было. А на лекциях чего с ними общаться? Я туда вообще редко ходил.

Так что общался я с членами бюро в торжественной обстановке, в их помещении на первом этаже главного здания, где они все сидели за столом, а я робко входил по вызову и стоял у стола, как некрасовский крестьянин у парадного подъезда.

Вот в эти моменты я и любил с ними общаться, так как все бюро, как на подбор ( и это был закон социализма) состояло из дураков-троечников, которые умело мимикрировали под молодых строителей коммунизма, а на самом деле были жадными до халявы личностями, стремящимися комсомолькой карьерой компенсировать свои скромные достижения в ученье.

Надо сказать, что их игра была беспроигрышной. И оценочки им натягивали, хотя бы до четверочки. А уж неудов им не положено было ставить. Не может быть маяк молодежи, Данко с вырванным на комсомольской работе сердцем, не может быть такая личность быть неуспевающим неудачником.

Так что и был у них свой круг, была власть, был гонор, нахмуренные брови и привычка лезть в чужие дела. Опасные это были люди, тем более, что обычно они не могли отказаться, когда их просили простучать кого-нибудь. Можно было потерять способность к обучению в высшем учебном заведении, особенно на ленинском факультете.

Это было опасно. Но так интересно. Общаться с ними.

И им было заметно, что мне интересно. И это их нервировало, хотя придраться ко мне серьезно им не разу не удалось. Я все же закончил университет всего с одним строгим выговором, двумя простыми, несколькими обсуждениями на бюро с постановкой на вид. Кажется так, я не слишком в терминологии их был силен. Запишут "Поставить на вид", ходи и мучайся, что это такое с точки зрения понятий русского языка? Наверное это они мне показывали, какие они злые и грозили в следующий раз обязательно сожрать.

Выступая как клоун на этих бюро, я не переходил черту, после которой путь назад мне был заказан. Чувство самосохранения и ощущение, что клоун это мое хобби, а не основная профессия, которая будет меня кормить, не давало мне расслабляться. Ирония, мелкие намеки, театральное раскаяние с воздеванием рук и заведением глаз, чрезмерно униженными просьбами "не велить казнить..." вот и почти все, что я мог себе позволить в этой классовой борьбе.

Если были зрители, например, наше курсовое бюро или еще какое там начальство, я пожинал коридорную славу похлопываний по плечу и советов идти в театральный вуз или в цирковое училище. Даже от преподавателей и аспирантов.

Зато какую коллекцию формулировок я собрал и записал.

Строгий выговор у меня был: " За пропуск занятий в течение трех дней без уважительных причин (содержался в КПЗ)"

Вот так они обошли опасную формулировку... что на меня было возбуждено уголовное дело за хулиганство. Меня, по всем параметрам комсомольской этики нужно было исключать из комсомола. Но декан им это запретил. Они ж тоже студенты, как не послушаться.

Один выговор был: "Просил милостыню на ул. Баумана, чем позорил звание комсомольца".

Действительно. Просил. Набрал семь рублей. После чего меня забрали в милицию, семь рублей отобрали, в на факультет написали телегу с описанием события.

Дело в том, что просил милостыню я в театральном гриме, с приклеенной бородой, будучи одет в зипун и шапку крестьянина девятнадцатого века. На спор, после премьеры в народном театре. Только лапти снял, так как они промокали. Одел свои ботинки.

Менты, когда меня привели в опорный пункт охраны правопорядка, где в отличии от улицы было светло, очень удивились. И вы бы удивились, увидев вблизи а не со сцены лицо человека в театральном гриме. Это вам не макияж, а грубые мазки, чтобы глаза, губы и морщины были видны из зала.

Вот они и написали, что я, изменив облик лица и одежды, приклеив бороду, чтобы вызывать жалость окружающих, клянчил у прохожих денежные средства, рассказывая вымышленные истории про свою тяжелую жизнь.

А я просто повторял свою роль бедного нищего волжского крестьянина, который рассказывал юному Ленину о всяких несправедливостях властей, чем и зажигал в юноше революционный огонь. Ну так по пьесе замысливалось.

Декан, когда я написал объяснительную, вызвал меня, выслушал и сказал:
-Иди, учись, Бондарчук хренов.

А выговор все же влепили.

Третий раз. "За порчу наглядной агитации". Это когда я сверху над доской отличников с их фотографиями, наклеил заголовок стенда "Их разыскивает милиция".

А на вид один раз мне поставили "За оскорбление студентки нецензурной бранью". Ну об этом не буду рассказывать. Оскорбил.
Отстаивая свое конституционное право о неприкосновенности жилища.


Шантрапа21.05.2004 16:21

С возвращением, Брбр. Скучали без твоих культовых элитных эссе.
С ужасом ждём переезда Ани. Это ж сколько её не будет в КК?
Аня, ты не забыла про наши перманентные преклонение и любовь?


провокатор21.05.2004 16:10

А я верю, что это был настоящий Алик! А вы не разбираетесь просто.


Серый21.05.2004 15:54

Пфе. Да чего тут чуять? У настоящего Алика неизлечимая словесная диаррея, он посты меньше экрана писать просто не в состоянии.


Точк21.05.2004 15:26

Во, во!

И Злой это почуял!


Точк21.05.2004 15:25

Старые хитрые битые сабаки купились на 13:03:54

не верю!

Алик, конечно, всякое может, но не настолько же...

Видимо(sic!), его кто-то его шибко не любит и поэтому никоперит.

Как вам мое открытие? А?
Ведь свежо? Интересно ведь?


Жидобюрократ21.05.2004 15:22

Пф, Злой. Удивил кота сосиской. Да у него, у дубеля этого, порядковый номер на лбу написан.


Злой21.05.2004 15:19

А вам не кажется, что Алик всё-таки слонированный, а пассаж про литературную обработку - подстава с целью вызвать праведный гнев у местного населяния, потирая потными ладошками. Уж слишком в лоб.


Мяугли21.05.2004 15:05

Аня,
Цивилизация была в 20 веке. В самом его конце. В 21 может уже и кончилась.


литературовед21.05.2004 13:41

:)


Брбр21.05.2004 13:39

Лайза, импульсивный агент, а Кыся системный.

Но обе они душечки, ну и ты, конечно.


Брбр21.05.2004 13:37

Да, русских нет. Но есть люди похожие на русских.

администрация

________________________________________________

И неправда твоя, администрация.

Еще больше есть людей, которые не похожи на русских, но полагающих, что дела обстоят совсем наоборот. В отношении их самоидентификации во вне.


литературовед21.05.2004 13:34

У тебя еще и Лайза промоутер. Забыл? Никакой благодарности у некоторых.


литературовед21.05.2004 13:31

Он бы еще решил обработать повести Белкина и рассказы Чехова, и послать их потом на анекдоты.ру, в соавторстве с Чеховым и Белкиным


Барбаросса21.05.2004 13:29

Видишь ли, Алик. Мнэ, мда.

Есть разные писатели. Один как Лев Толстой. Другой как Чехов. Третий как ты, например.

А я-Барбаросса. Я не соавтор, я автор. Мои истории литературно обработаны в том стиле, который я взял себе в привычку.

Если ты возьмешь сюжет за основу ( если найдешь сюжет у меня, конечно), и изложишь его в присущем тебе стиле, то это будет уже твоя история, на авторство которой никто не посягнет.

А в историях я не пишу, потому что мне лень лишние кнопки нажимать, да и эти игры в рейтинги, дискуссии в комментариях меня не интересуют. Я написал и забыл. После встретил где-нибудь и восхитился. Во, думаю, пишет гад. А это я. Так мне интереснее.

А потом, у меня есть уже промоутер. Это Кыся. Я ценю, чсто она отбирает. У нее есть вкус.

Я с достаточным интересом читаю твои истории. Также как и истории Ракетчика. Но мне чужда та горячность, с которой вы ругаетесь с оппонентами.

Ракетчику я, в свое время, хотел об этом сказать. Но столкнулся с такой личностью, что больше в разговоры с ним стараюсь не вступать. Его можно только хуречить. Как животное палкой.

Но считаю, что споры по качеству написанного как именно история, особенно споры с переходами на личности (именно из за историй), не дело автора. Кому понравилось, кому не понравилось. А некоторые, заметь, вообще ничего не читают. Так и что ж копья ломать?

Ругаться можно и просто так. Для радости жизни.


Серый21.05.2004 13:25

Литературно?? Алик??? Ню-ню.. :)))))))


Аня21.05.2004 13:07

литературно обработать! :)))


провокатор21.05.2004 13:06

В этом что-то есть. Истории Барбароссы, слегка обработанные рукой мастера, вполне могут заиграть и произвести впечатление...


Алик21.05.2004 13:03

Уважаемый Барбаросса!

Всегда восхищаюсь твоими историями в КК. А почему ты их не публикуешь в историях на сайте?
Может тогда разрешишь мне некоторые из них литературно обработать и послать в истории? Твое имя обязуюсь непременно указать в качестве соавтора.


Аня21.05.2004 13:02

Штирлиц был еврей!


администрация21.05.2004 13:00

//Нет же никаких русских. Одни татары

Да, русских нет. Но есть люди похожие на русских.


Брбр21.05.2004 12:57

Да чего там. Наш еще больше ахуйн.


Аня21.05.2004 12:55

во, банк для Барбароссы


Брбр21.05.2004 12:54

А прокурора напоить и положить поперек дороги.


Аня

__________________________

ЛОжили. Неоднократно. Не помогало.


Андриан Ломакин, лейб-гвардии поручик. И курфюрст, к тому же. А также эсквайр, апологет, престидижитатор, амбидекстер, экстраверт, и альбинос к тому же21.05.2004 12:53

Нет русских? А Штирлиц? А?


Аня21.05.2004 12:53

а надо было взять плотного брезенту, застелить им участок улицы; портянками обмотать фонари. А прокурора напоить и положить поперек дороги.


Аня21.05.2004 12:47

на каких русских? Нет же никаких русских. Одни татары


Барбаросса21.05.2004 12:46

У меня в производстве было дело, в котором фигурировал пьяный гражданин по фамилии Барабан, который лежал на неосвещенной проезжей части поперек ее.

И трезвый подполковник Чайник, который на своем новеньком жигуленке ночью учился водить автомобиль, чтобы соответствовать правам, которые он купил в военной автоинспекции.

Чайниками тогда еще новичков за рулем не звали. Это у него действительно фамилия такая была.

И вот Чайник наехал на Барабана и переехал его поперек тела левыми колесами.

А когда я закончил расследование, то приехал из округа надзирающий прокурор и велел сделать следственный эксперимент на видимость.

А к тому времени видимость была отличная, потому что выпал снег, а этот участок осветили еще и уличным освещением.

Когда я сказал об этом прокурору, тот велел мне договориться в Татэнерго об отключении уличного освещения в определенную ночь, а для изничтожения снега привлечь из Казанского отделения Аэрофлота специальные машины для очистки летной полосы.

Это такие грузовики, на шасси которых установлены списанные реактивные турбины. Турбины с жутким ревом выбрасывают струи горячего воздуха, снег и лед на полосе тают и самолетам можно взлетать.

Час работы такой установки стоил 600 советских рублей-три моих месячных зарплаты.

Вот бывают ли такие дураки? Бывают.

Знаете чем я отболтался? Нет, не тем, что Татэнерго отказалось. Татэнерго было все равно, что отключать по прокурорскому требованию.

Нет не тем, что для очистки от снега ночью этого участка требовалось три установки с арендой часа на три и с паникой всех окрестностей.

Это его не остановило. Мне старшие товарищи подсказали попросить письменные указания у этого прокурора. Которые следователь обязан выполнять по закону.

Я написал прокурору рапорт, в котором попросил письменных указания и с обязательной припиской, что если в результате наступивших в результате эксперимента сумерек на проезжей части еще кого задавят, то ответственность берет на себя начальник.

После этого надобность в эксперименте отпала. Что позволило мне обиженно говорить:
-Ах, так? Да? Вот так? Значит, если бы я отвечал, то пожалуйста, а так и нет? Да подписывайте указания, я уже со всеми договорился, мне уже самому интересно напугать окрестности реактивным ревом ночью.....
И другие всякие гадости говорил, пока старшие товарищи сказали:
-Лейтенанту больше не наливать.

И пояснили, что если б на месте этого конкретного прокурора Пети, был Вася Игнатенко, то тогда б да, тогда б они допустили развитие конфликта до суровой драки на голых кулаках. А так нет. Не допустят. Потому что им потом и отвечать. За прокурора. А если б был Вася, то за меня, кому я нужен отвечать-то?

А я орал, что Вася наш человек, что он такого бы идиотства не написал бы. Тем более, что я про себя цинично понимал, что драться с двухметровым отвязанным белоруссом, бывшим десантником Васей Игнатенко, я бы ни в жизнь не решился. Даже, если бы и захотел.


администрация21.05.2004 12:45

Сомневаемся мы, Аня. Слишком ты на русских похожа. Вот если б как Сентябрь на немцев...


фиг уж с ней, с культурой. Визу давайте, гады21.05.2004 12:19

Какая к черту цивилизация. Они мне визу уже три месяца делают, сволочи. Я уже скоро озверею тут. Чтобы поработать по контракту на год - ждать визы четверть времени. А? Ето ваша хваленая цивилизация?


Мяугли21.05.2004 11:30

Аня,
Согдасно одному выдающемуся мыслителю конца 20 века, а Америке есть цивилизация, но нет культуры. В России, как можно догадаться, все наоборот


Аня21.05.2004 11:15

Ага. Почитала. "В любой цивилизованной стране никто не дал бы им чинить машину на частной или гос-ной территории." Не знаю, не знаю, входит ли Америка в число цивилизованных стран. Но в Беркли чинили, это помню точно.
Я вот даже негра там чуть не задавила таким образом. Он решил машину чинить на довольно бойкой дороге, можно сказать, артерии города. Я полосу меняла и, будучи не очень ловким начинающим водителем, проехала близковато к припаркованному ряду. А этот придурок как раз в тот момент высунулся из-под своей машины, где он лежал весь в масле и бычках. Его спасла хорошая реакция и то, что бог дураков не оставит в беде.
Ну и в нашем студенческм городке народ регулярно самостоятельно чинился, и шины менял, и колодки. А наш китаец-сосед даже однажды мотор перебирал.


а.21.05.2004 10:45

че-то не поняла, где нельзя машину чинить? Почему? ПОйду обсуждаемую историю почитаю


Водолей21.05.2004 10:42

хотел еще в подписи воскликнуть по привычке "Сакура!", но побоялся что неравильно поймут.
А мне ведь еще машину мыть, что само по себе весьма эротично. Тьфу.


Водолей21.05.2004 10:40

когда б я мог туда пролезть,
туда, где плещет уксус с содой,
я бы забыл свои невзгоды,
которых у меня несчесть.
Я б трогал чутким языком
все точки беспокойных недр,
касаясь ниппеля тайком,
на извращенья скор и щедр.


Жидобюрократ21.05.2004 10:25

Не так страшен Бонч, как его Бруевич. В смысле, не так страшен Алик...


Жидобюрократ21.05.2004 10:24

А вот пиротехника в постельных сценах это свежо и изыскано. Ишь затейники.
------------
Экое кири-куку :)


стихоплет2гильдии21.05.2004 09:37

машиной быть или мотором,
или деталью в нем какой,
согласно петь, в безликом хоре,
следя за волею чужой?

потом меня бы продавали,
и вновь гоняли натощак,
потом, наверняка, угнали,
помяли и отбили лак,

потом бы дали на детали,
меня членил бы кто хотел,
потом бы в мусор прессовали,
а я ржавел, скрипел, терпел,

нет, не хотел бы быть машиной,
мотором, иль деталью в нем,
тем более, какой-то шиной,
поскольку будущее - лом


Алик, властитель дум 21.05.2004 09:33

Уважаемые господа Члены Клуба Комментаторов! Право, польщен и обязан: быть властителем дум! Понимаю - гдн и как, но все равно пиятно. Значит, мои опусы цепляют, скорее, через подсознание. Потому и массовый, я бы сказал, психоз потноладошечников, с одной стороны, и интерес цивилизованных комментаторов. И комментарии касаются
большей частью скромный персоны автора или его творчества (закавычил отдаю себе отчет на каком дурашливом сайте).

Потому попытаюсь ответить на вопросы комментаторов, а на интересные для меня посты выношу в отдельные производства.

До сих пор я сюда не постился по причине того, что к комментированию историй эта гостевая не имела никакого отношенияю Но в последнее время ситуация меняется. Вот уважаемый мною Точк стал комментировать основную десятку.
Может, и мне к нему присоединиться? Хотя подобный опыт у меня уже был.

Хамбля, и тебе советую больше внимания уделять комментированию историй. Особенно моих:-)) А то увяз в автотеме. Что, и поговорить больше не о чем?

Милым дамам отвечу позже.


Хамбля21.05.2004 08:52

05:47:21 - Спасибо за подробный рассказ, Сакура.
Если когда выдастся свободное время (и подрастет дитя), выберусь и в Японию.

Но в рассказ тот все равно не верю. Байки перегонщиков. Скорее всего купили в автомобильном магазине пару шурупов и либо доехали до ближайшей заправки, где накачали колесо, либо купили в том же магазине самый дешевый насос.

Есть у меня купленная по ошибке велосипедная шина с автомобильным ниппелем. Если не забуду, в выходные устрою эксперимент.

Помните анекдот про гномика на заправке? "Налейте в мою машинку пять капель безина..." продолжение про "шинку" знают все.


Анна Родионова21.05.2004 07:27

Дорогой Илья Рыженка! Чего тебе не сидится в родных пинатах? На своем замечательном сайте?
Ну что ты трешься везде, и таскаешь за собой своих фанатов?
В этом мире осталось не так уж много мест, которых не коснулась твоя гениальная задница. До недавнего времени Кукуевка была именно таким заповедником.
Я когда первый раз увидела здесь твою подпись, грешным делом подумала, что тебя никоперят. К сожалению, - нет. Подделать твой стиль рука не подымется и таланта не хватит.
Алик, ради всего святого и как сказал твой друг Аликофоб (а может это ты и есть?) - иди отсюда на... куда хочешь, вообщем. Неужели ты сам не видишь, что тебя нигде не любят?


Ne nado tut Alika :(21.05.2004 06:26

Gde Alik?
Pozhalujsta ne nado ego slat' nahuj, a to on i suda zalezet.


Аликофоб21.05.2004 06:20

Алику,
Превентивно - иди на хуй, мудак.


стихоплет2гильдии21.05.2004 06:03

когда бы был бы я вином,
касаясь ваших губ в бокале,
и с нежным, чутким языком
роясь в божественном угаре,

я б с вами слился изнутри,
в крови себя бы растворяя,
и были б мы уже на ты,
себя собою опьяняя,

кружилась б наша голова,
а сердце рвалось бы в экстазе,
когда бы ты была полна,
и чувства выплеснула разом,

где мне струей упругой бить,
пригодной лишь в научных целях,
ну, нет, вином я не желаю быть,
чтоб там не пели менестрели!


нет, не буду больше писать по-английски21.05.2004 05:58

convenience


Сакура21.05.2004 05:47

Хамбля, отвечаю насчет глуши, автомагазинов и киосков.

Глушь - осталась. Как же без этого. К тому же, почему японцы так скученно живут - 80 процентов территории - в горах. Ну, то есть, между горами иногда попадаются небольшие равнины - какой-нибудь маленький городок построить можно. Но большой - нельзя. Это и есть глушь. На Хоккайдо гор тоже много. Но там и равнин много, да. Но Хоккайдо - оно же так далеко! И там так холодно. Поэтому, на Хоккайдо - глушь. Все, кроме Саппоро и Хакодатэ.

И именно в глуши много автомагазинов. Потому, что именно в глуши много машин. Потому, что в глуши все вынуждены ездить на машинах. Включая бабушек-дедушек. В самых малонаселенных провинциях самое большое количество машин на одну семью. И на одного человека.

Так вот. Еще одна особенность глуши - там много "киосков". Я так поняла, что автор истории "киоском" обозвал круглосуточный магазин. Комбини - convinience store. Комбини - это удобно. Особенно в глуши, где обычных магазинов мало. Впрочем, в мегаполисах их тоже любят. Потому, что люди мегаполисов очень занятые и им лень... зачеркнуто, им некогда! ходить по обычным магазинам.

Итак, маленький круглосуточный комбини. Такой прозрачный. Яркий. 7/11 (в Америке ведь тоже есть, да? Они у вас тоже круглосуточные? И тоже прозрачные?), или что-то в этом роде.

Итак, японцы их обожают. Потому, что любят комфорт. А купить все, что пожелаешь, посреди глуши - это комфорт. Поэтому, купить там можно много чего. Презервативы - обязательно!

Многие покупают презервативы только там, потому, что это не так стыдно, как покупать презерватив в аптеке. Двое школьников решили заняться сексом и идут покупать презерватив в круглосуточный магазин - эта сцена довольно часто встречается в японском кино. И т.п. анимэ. А почему? Продавцы в аптеках вытренированы улыбаться покупателям и предлагать им товары. А продавцы в круглосуточных магазинах вытренированы не лезть человеку в душу, и они вообще не посмотрят вам в глаза, если вы того не пожелаете.)

И клей обязательно - вдруг приспичит что-нибудь склеить по дороге. Или поздно ночью. И да, сода и уксус тоже (а ну как занятая домохозяйка забыла купить это в супермаркете? что ей теперь, бедной, опять в супермаркет ехать?)

Еще в комбини можно купить журналы (в т.ч. порно. Которые там стоят на одной полке с детскими журналами. Как бы ни протестовали по этому поводу PTA и им подобные - все без толку. Разве что, постановили, кажется, взрослую продукцию ставить на полки повыше.), популярные в этом сезоне СД и комп.игры, билеты на концерты, всякую еду (начиная от чипсов, шоколада и кончая свежими овощами), нижнее белье, чулки (это очень удобно), дешевую косметику, лак для волос, мыло, шило и т.д.и т.п. Можно отправить посылку и купить марки. В некоторых (кажется, им для этого нужна лицензия - поэтому только в некоторых) - сигареты и алкоголь. А сейчас спорят по поводу того, продавать ли в комбини лекарства, или как.


Так что, делаю вывод. Автор истории реалии Японии знает вполне.


Хамбля21.05.2004 03:24

ниппель... блин, ну это же так просто. :)
подсказка - в английском так еще называют одну эрогенную женскую зону.

В русском языке ниппель обозначает как раз ту часть, которую выкручивают, хотя это надо называть "клапан". Кстати, у американцев нет колпачков, которыми можно выкрутить клапан. Главное - зачем (если не из хулиганских побуждений).

У ниппеля внутренний диаметр не больше двух миллиметров. Сомневаюсь, что в Японии другие. Как засыпать через него соду, не представляю. Уксус - только медицинским шприцем.


Хамбля21.05.2004 03:18

А в японской глуши (если таковая осталась) есть магазины автозапчастей? По тексту истории в месте остановки на ремонт наличествовали магазин автозапчастей и киоск с сигаретами и прочей ерундой: презервативами и клеем.


Сакура21.05.2004 03:16

"В чьем-то дворе", думаю, никто бы не разрешил. И на дороге тоже - у нас тут ппопробуй, остановись. Хамбля, я думаю, это был малоиспользуемый отрезок захолустной государственной дороги.

А что такое ниппель? Я не понимаю:) Но и про то, как через него заливать/засыпать в колесо уксус с содой - да, да, я тоже не понимаю!


Сакура21.05.2004 03:08

>В любой цивилизованной стране никто не дал бы им чинить машину на частной (или государственной) территории. Тем более там, где пекутся о дорожном покрытиии.

Я тоже думаю, что в Токио через пять минут вызвали бы полицию. Особенно теперь, когда то и дело газеты сообщают об угонах машин русскими моряками. Но давным-давно, в глухой деревне на Хоккайдо... Возможно-возможно!

Только вот, думаю, автор неправильно анализирует реакцию японцев. Они не "открыв рот от восхищения, наблюдали за ремонтом". Лет десять назад, в японских деревнях вообще останавливались, если гайдзин по улице идет - ух ты, прямо как в телевизоре. А дети младшей школы окружали на улице, чтобы в самое ухо прокричать "харо!" ("здравствуйте", яп.)

И вообще, что, японцы не видели, как колеса меняют? Даже я видела! Более того - я даже меняла сама! В школе вождения. Без этого зачет не ставят и права не дают.

Помню, меня удивило, как это просто. Только сейчас уже не помню. Да и не надо. Обычно же проще вызвать сервис. Но в деревнях, я думаю, люди могут менять и сами.


Хамбля21.05.2004 03:04

Дык ты запихни даже эти пакетики через ниппель. Туда даже уксус не зальется - поверхностное натяжение и т.д. (не эксперт я в этих вопросах). Кстати, а как в Японии отнесутся к подробному ремонту автомобиля в чьем-то дворе? Действимтельно будут стоять и глазеть или вызовут полицию?


Сакура21.05.2004 02:53

Про соду и уксус!

...На всякий случай сходила проверить на кухню. Не могу утверждать, что всегда, но мне кажется, в большинстве случаев, уксус и сода здесь подписаны по-английски. Vinegar (самый распространенный, разумеется, rice vinegar) и baking soda. Видимо, чтобы иностранцы не наелись?

Но - а сколько надо соды, чтобы накачать шину? Соду большими пачками (made in USA) стали продавать только в последнее время, когда стало популярно чистить и мыть посуду "природными средствами". А до этого она продавалась в упаковках 4 пакетика по 10 грамм каждый, исключительно для выпечки...


Хамбля21.05.2004 02:21

Пока сидел на скучном совещании, идея пришла.
Как же химики те забыли про простой исконно русский способ шиноремонта - завинчивание в дырку шурупа?


Хамбля21.05.2004 00:56

Ого, какие люди собрались!

Истории - ацтой, как меня правильно учил произносить это слово Слепой Пью.

Может плотогоновская бы и выделялась, если бы не дешевое поминание погибших товарищей и разжевывание терминов.

Про грыжную палату - полное говно и совершенно наглая реклама своей книги. Уж не из подобных ли эротических фантазий она состоит? Или подробное описание 90-60-90 той медсестры убрано, чтобы история была в рамках приличия?

А уж последняя - заурядная шовинистическая пропаганда. Это точно - Левша очередную блоху подковал. Особой красоты (слога или сюжета) я не заметил. Правдоподобность - очень и очень хромает. У кого-то из перегонщиков фантазия под водочку разыгралась. Допускаю, что могло произойти на Родине, но не в Японии. В любой цивилизованной стране никто не дал бы им чинить машину на частной (или государственной) территории. Тем более там, где пекутся о дорожном покрытиии. Про магазин молчу, а вот соду (в нужном количестве) через ниппель несколько часов нужно было бы засыпать - правдоподобнее было положить ее в шину перед установкой. Ну и разумеется все это должно было случиться на глазах у главного инженера концерна Тойота - который стоял и ждал, когда русские свои фокусы с содой и уксусом начнут.


надежда мировой литературы21.05.2004 00:04

Ракетчик,
Давно хотел спросить твоего мнения по поводу гнусного опуса Петрухи.



Рейтинг@Mail.ru