Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Хамбля19.05.2004 23:55

Озадачил ты меня, Точк. На конкретного пацана гонишь. Так по понятиям шло то Троянское мочилово или нет?


Точк19.05.2004 23:26

Время бежит и всё дальше трагедия Трои
Но я, как порядочный, всегда буду помнить о том,...
Как противный Ахилл мог себе такое позволить7
Как оказался бездушным и грязным скотом?

Ладно, ясно - ему шибко хотелось подраться,
Посуперменничать, ну, чтоб тёлки им восхищались
Не давала покоя, видать, слава бычары Аякса,
И в спарринг-партнёры выбрал хилого, посовевшавшись...

Несчастный Гектор...сука-Ахилл был в тот день будто Тайсон-
Мутузил, громил и терзал бедолагу Гектора
А завалив, шилом проткнул сухожилие(а хотел ещё яйца!)...
За кобылой тоскал , изголяся, наслаждался позором...

Но ничего! Правда есть! И Боги энто увидели!
И для балансу, конкретных понятий и мирового порядку
Как барана, как зайца, как шакала и дохлую эллинскую мидию
Взяли, да убили Ахилла в его потную пятку!


sorenta19.05.2004 23:24

Ой, Кыся, правильно говоришь. К тинейджеру еще надо его мамашу присобачить. Вот уж!!!


Точк19.05.2004 23:16

За национальность, Ельвира, за национальность.


Кыся19.05.2004 23:04

>> Поубывал бы усих.
А начала б с тинейджера? Эт бывает...

Ельвира, ты действительно такая непонятливая или издеваешься?
>> 2. если на принцессах костюм состоит из веночка, то почему груди-то не видны
Потому что груди каждой голой принцессы прикрывает лежащий на ней в миссионерской позиции герой в кожаных доспехах
>> 3. если секс схематичный и целомудренный, то нафига вообще смотреть
Потому что костюмы, пиротехника и Брэд Питт. Как можно НЕ смотреть на такого лапочку?


sorenta19.05.2004 22:50

и вооще, меня сегодня такой псих накрывает, что вы не позавидуете. Поубывал бы усих.


Ельвира19.05.2004 22:47

я три вещи не поняла:
1. за что досталось Жидобюрократу от Точка
2. если на принцессах костюм состоит из веночка, то почему груди-то не видны
3. если секс схематичный и целомудренный, то нафига вообще смотреть


sorenta19.05.2004 22:43

Кыся, спасиб за анонс. А прелести большого экрана слишком для меня громкие. У меня потом башка болит и я заснуть не могу от грохота.


Кыся19.05.2004 22:39

Мордобоя довольно много, но он костюмный и хореографичный. Брэд прыгает, как Меджик Джонсон, на лету заклад... закалывая противников коротким мечом. Ну там, бренчание щитами, боевые колесницы, галеры всякие, пиротехника в ночи. Не хуже ВК по качеству, хотя, конечно, не так масштабно и без троллей. Орландо Блум с луком, опять же.

А постельные сцены очень целомудренные и схематичные. Всё в миссионерской позиции, так что ни одной женской груди за весь R-rated фильм; только мужские ягодицы - мускулистые и чисто выбритые.

Там ещё костюмы классные, у героев - кожаные доспехи, у принцесс - золотые веночки. И вообще, PPV, PPV, a как же прелести большого экрана?


sorenta19.05.2004 22:30

Дааааа??? чё, вот, "Война и мир" Бондарчука эпохальный или нет? Наверное, да. Потому что я его никогда так и не посмотрела.


Точк19.05.2004 22:30

Я испытываю за вас стыд, граждане.

За все унижения, глумления и издевательства он_лайн, исходящие сами знаете от кого, сами знаете в отношении к кому не далее, как сегодня днём.

И мне стыдно, что я долгое время и на протяжении причислял, а спородическо-хаоттически даже currently причисляю к.

Хорошо, что мой интернет , который хоть и кабельный, работает через пень-колоду и несколько ретуширует расстройство. Смягчает и частично нивелирует оное. То самое расстройство, которое на грани непроизвольных тенезмов с вытекающими последствиями. Порою даже зримое через штаны.

Я сделаю вид, что не обиделся, хотя затаенная в глубине шишковидного тела природная злоба будет теребить, бередить и подначивать всю мою грубую честную натуру к обидчикам, имена которых мною уже вымараны из короткой злопамятности моей; хотя черные списки светлой мести моей в отношении Карлуши, Эльвирочки и Жидобюрократа, не помнящего родства, будут удобрены, подпестованы и надёжно захованы в пышащие желчью аналы. Или в анналы.

Трепещите, оглоеды!


Хамбля19.05.2004 22:18

Эпохальный эпос - он вечный. Его все равно, когда смотреть. Не стареют такие фильмы, как, впрочем, и сам Брэд Питт.


sorenta19.05.2004 21:50

Кыся,
почему сразу "не любить"? мне пофигу. Могу посмотреть, могу не посмотреть. Тем более,не имеет значения, когда: сейчас или через 5 лет. Тем более, что через 5 лет посмотришь, обычно, и думаешь - какая фигня! А там мордобоя много? а то пойдёшь смотреть, а там сплошной рукопашный бой и постельные сцены.


Кыся19.05.2004 21:35

Карлик :-)

Ельвира, у нас тоже детям до шешнадцати, и правильно, там сплошной разврат и безответственность. Ну ты туфли-то на каблуках надень, помаду у мамы одолжи, авось пустят.
Порнушку там всю повырезали, но имеются голые Брэд Питт и Орландо Блум (со спины).
Подумала и добавила: не вместе.


sorenta19.05.2004 21:32

Ежель фильм хороший, его по PPV лет через пять только покажут>>

Ага. Правда твоя. Я и через пять лет могу посмотреть :) мне пофигу.


Карлик19.05.2004 21:08

Ну ладно- я тупой, злой и еще карлик. Но вы-то вы? Чем вы лучше меня.

Вы не карлики7 Не тупые? Не злые.

А хотите я расскажу, как я стал таким?

Я просто честно ответил нет на три вопроса психологического теста:

-Считаете ли Вы себя самым высоким, самым умным и самым добрым?

И все. Заколдовали.

Вот до чего доводит доверчивая честность. Ну-ка, ответьте честно на все три вопроса.

И нас станет много.

А кусаться за жопу, как тут некоторые предположили-это не мой стиль.

Я подхожу спереди и впиваясь единственным верхним зубом в рельефы поверхности мягкого тела, рывками как скалолаз Сильверстр Сталлоне, передвигаюсь неутомимо вверх.

А там на вершине головы, я заглядываю в глаза жертвы и целую ее мокрыми с коростой губами в щеки, нос и губы.

Незабываемое мерзкое впечатление остается у партнерши. Она бежит до первого поворота и падает ниц, тяжело дыша, сплевывая и вытирая мои сопли со своего прекрасного чела.

А я прыгаю вниз и мерзко хохоча, удаляюсь на своих коротеньких и кривых ножках.


Хамбля19.05.2004 21:00

Ежель фильм хороший, его по PPV лет через пять только покажут. А туфту какую (преимущественно мелодрамы) - тут же через полгода по Stars.

Зато у нас на студии можно смотреть еще до официального выхода на экраны, но кинотеатры там, на территории, махонькие, а желающих приобщиться к важнейшему из искусств всегда тьма.


sorenta19.05.2004 20:14

Я-то? А я в кино не люблю ходить. Я подожду, когда по кабелю или по PPV покажут. Мнэ надо, чтобы ноги в тазике с кипятком, слева муж с тарелкой борща... А в кино мнэ шумят сбоку, или кто-нибудь обязательно сверху жрёт и рыгает, или воняет от кого-нибудь дешёвым парфюмом (знаешь, от молодёжи?). Короче, я вся на мыло изойду и кино не увижу, так я лучше доооома.


Ельвира19.05.2004 20:07

ой, Кыськ, а меня не пускают. У нас оно ту детям до шешнацати.


Кыся19.05.2004 19:54

Это я-то кошка? Это я-то серьёзная? :) Не, правда, красивое кино. А ты смотрела?


sorenta19.05.2004 19:48

Эх, Кыся, ты же серёзная кошка, а думаешь, тебе в кино показали историческую правду? Это же художественный фильм, а не документальный? Дык, там столько набрехали, столько набрехали!


Кыся19.05.2004 19:40

Ну, Ахиллес-то, как штатный герой, был на бесплатных трофейных гетер третьим в очереди после Агамемнона и Менелая, да и небедный он был. Мать, опять же - уважаемая нимфа, без пяти минут член Олимп-бюро.
Так что это у него любовь была, а не необходимость. Но в кино эту любовь не показали. И ни одной овечки. По овечкам Парис был специалист в молодости.


sorenta19.05.2004 19:29

А богатых овечек они просто грабили.>>

Во-во, типа золотого руна.


sorenta19.05.2004 19:28

Кысечка,
при армии всегда были гетеры, да только им платить надо было, а скотоложество и мужеложество нахаляву было. Ну, вот и...


Кыся19.05.2004 19:27

>Да еще и бедных овечек... того.
А богатых овечек они просто грабили.


Кыся19.05.2004 19:16

Эхь, а что ж им оставалось делать, если они восемь лет Трою осаждали, сплочённым мужским коллективом?


sorenta19.05.2004 19:08

Да там не только Ахиллес голубой был. Да они все. Да еще и бедных овечек... того.


sorenta19.05.2004 19:07

да, что-то не припомню я греческих описаний про водопроцедуры. А маслом они мазались, ага. С водой-то у них там, в Греции, не ахти? Термии - римское изобретение, а греки не мылись. Неа. А море чё? Они же не прям на пляже жили? И после морских купаний надо всё же пресной водой окупываться, а то соль иссушит кожу. А на башке от солёной воды будет колтун.


Кыся19.05.2004 19:06

Жидобюрократ,
Так халатик специально и расшит гонорарами для баб. Они там потом все щеголяют в серёжках из камней, оторванных от Брэда Питта. А некоторые ударницы - даже в ожерельях.

Ельвира, ты сходи, посмотри это кино. Красивое. Тебе Брэд Питт нравится? И девки там ничего, и главное - Мексику показывают :)


Жидобюрократ19.05.2004 18:53

чистый, розовый, аккуратно выбритый и одетый в расшитый драгоценными камнями халатик отправляется по бабам.
-----------------------
действительно, какие тут бабы, если халатик-от расшитый.


мечтательно19.05.2004 18:53

даа. А эрогенная зона у него была в пятке


Кыся19.05.2004 18:48

Неужто вообще никогда не мылись? Вот в "Трое" у Ахиллеса в шатре такая волшебная бочка стояла: он себе плеснёт из неё чего-то на окровавленные рельефные бицепсы - и в следующем кадре уже чистый, розовый, аккуратно выбритый и одетый в расшитый драгоценными камнями халатик отправляется по бабам. Наверное, оливковое масло так действует, надо попробовать.


sorenta 19.05.2004 18:38

ну, смотря какой рост считать карликовым? Метр 20 или метр 60?
А вот факт, что они не мылись, а только олифковым маслом мазались!


Злой19.05.2004 18:35

Подумываю над эволюцией фразы "вы все злые, как сабаки" во фразу "вы все злобные и тупые сабаки". Докажу ли я этим, что я не жалкое подобие Зла?..


Жидобюрократ19.05.2004 18:27

Кыся :)

Кстати, верите ли вы, что все древнегреческие герои были карликами?


Кыся19.05.2004 18:20

Три плейбоя-чревоугодника: Рукоблудов, Блюдолобов и Блудолюбов :)

> И опасен тем, что я карлик.
Это точно. Вы знаете, как карлики больно кусаются? Они подкрадываются сзади и кусают за внутреннюю часть бедра, оставляя перманентные незаживающие шрамы, в коих поселяются мухи без лапок. У нас в детском отделении полно таких карликов, туда иначе как в прорезиненных штанах не ходи.

И кто это тут меня дрессирует? Выходи, я тебе щас покажу прикус.
"Гектор, выходи, подлый трус! Г-Е-Е-Е-Е-Е-Е-К-Т-О-О-О-О-О-Р!!!! Г-Е-Е-Е-Е-Е-Е-К-Т-О-О-О-О-О-Р!!!! Ну, ГЕКТОР же, бля!" ((с) Тупой Злобный Брад Питт - Ахиллес в фильме "Троя")


Злой19.05.2004 17:43

Ага, любящий свою работу и своих пациентов.


Аня19.05.2004 17:25

Он вовсе не злобный. Он веселый и улыбчивый, каким и должен быть детский паталогоанатом, любящий свою работу. Хотя наверно на картинке все же не сам паталогоантом, а его щастливый пациент.


Злой19.05.2004 17:19

Пф. Создавать жалкое подобие Злобное Тупого Карлика уже не оригинально. Попробуйте что-ли с Злобным Детским Аналого-Патанамом (как правильно подсказывает нам Аня в своей ссылке)...


Аня19.05.2004 17:01

ой-ой


Аня19.05.2004 16:55

ты перепутал причину и следствтвие.
Надо так: "потому что они - умные и добрые!"


не ЖБ19.05.2004 16:32

Я не согласен с Аней. Конечно, карлик - это не обязательно гном. Гномы живут под землей, когда не снимаются во Властелине Колец. А карлики, как уже было отмечено, живут под юбками девочек-припевочек. Поэтому они - умные и добрые.


абстрактный не ЖБ19.05.2004 16:07

Зато тупой вполне может быть добродушным великаном без ножа, но с очень большой дубинкой. Который, если возьмется отрывать мухам лапки, то непременно дубинкой и при этом обязательно перепутает мух с девочками, а лапки с карликами.

А еще он всех жалеет.


Аня19.05.2004 15:53

Извините, но карлик ето не просто размер. Все же согласитесь, что карлик и гном - не одно и то же. Карлик по определению должен быть злобным и тупым. Так что мне кажется, что ЗТК ето масло маслянное. Карлик. Просто карлик. Етого достаточно, чтобы воображение нарисовало скрюченное закомплексованное существо, отрывающее лапки мухам и подглядывающее девочкам-припевочками под юбки, благо рост позволяет. У него обкусанные ногти, жиденькая бороденка и кривые ножки, которыми он гневно топает, когда видит безногую муху или девочку-припевочку в брюках. Он воспринимает ето, как ущемление своих прав, визгливо верещит и скандалит, царапая до крови монитор.
Вот что такое карлик.


Злобный тупой карлик19.05.2004 15:50

А я хитер и ценен своей тупостью. И опасен тем, что я карлик. Потому что от тупости и опасности рождается злобность.

Она немотивирована и непредсказуема.

Что следует помнить моим первым оппонентам, осторожно спрятавшими свое хилое инкогнито под непонятной мне фразой. Интеллектуалы, не желающие попадать под мой злобный тупой взгляд глубоко спрятанных под низким лбом сверкающих злобой глазок. бЛизко посаженных, кстати, что в сочетании с мясистым пористым носом, поросшим густыми волосами, торчащими из ноздрей, придает общему умильному выражению моего лица особую дерзость.

Это могут быть только ЖБ или С, известные ораторы и престидижитаторы


абстрактное рассуждение на тему19.05.2004 15:31

И все же, все же... Злоботрясов во многом прав. Что есть значимого в таком претенциозном самоназвании как ЗТК?

Тупой - это просто форма. Не заостренный, значит. Незаточеннус вульгарис.
Карлик - размер. Казалось бы, чем тут гордиться?
И только составляющая Злой говорит об эффективности и практической неутомимости.

Получается, что Злоботрясов мудр. Он выделил главное: злость и намек на то, что есть чем трясти. Не карлик типа.


Злобный тупой карлик19.05.2004 15:16

Я понял, я понял. При наличии Злого и Злоботрясова, которые на самом деле жалкие отражения настоящего Зла, вам здесь, козы недоеные и козлища потные не хватает Настоящего Злобного Тупого Карлика или сокращенно ЗТК.

Вы просто изнывали от отсутствия ЗТК. Даже дедушка Вжик, который, сам того не желая, жеманясь и ломаясь, претендовал на эту роль, даже этот старый Пердун не был способен внести лепту, живую струю и порыв злобной тупости в ваш размеренный картонный быт.

Где вы, словно туземцы Барбадоса наивно пялились на два каменнных члена и обсуждали сочетание сисек с кислыми щами.

И я пришел. Настоящий Злобный тупой карлик с воот таким комплексом неполноценности, подозрительный и сварливый. Радуйтесь, если сможете вашими умишками осознать, что это чувство, которое с дрожью охватило вас всех сейчас и есть то, что теперь вам заменит вашу скучную и унылую жизнь.


Серый19.05.2004 14:58

Во. Полез, даже фотку эту нашел. Так и есть - два члена. В.. э-э.. полувозбужденном состоянии.. :)))


Серый19.05.2004 14:55

Уй.. Не знаю я, где именно. Это Зинка присылала. По отрывочным воспоминаниям, это где-то на набережной находится.
Ну и название это тоже Зинка придумала.. :)))


Ельвира19.05.2004 13:52

Дорогой курфюрст! Вопрос я проигнорировала, как идиотский, потому что ответ очевиден. Как можно не любить карликов, особенно злобных и тупых?!
И не переживайте так, а то у вас опять разовьется мания величия. Мания величия у карликов очень-очень тяжело лечится, вы же помните.
Лучше я вас буду вам признаваться в любви и всячески кокетничать с грацией носорога. У вас в результате разовьется Едипов комплекс и мания преследования, с которыми вы проживете до 120. Ето куда безопаснее для окружающих и для самого карлика.


Андриан Ломакин, курфюрст19.05.2004 13:40

Вот так всегда. Ну почему никто не любит тупых и злобных карликов?

Даже добрая душа Ельвира (которая иногда предстает перед нами в образе Злобной Ани, забывший надеть купальник и обнаружившая сей факт только на беговой дорожке. Как это чувственно и сексуально, мнээээ, о чем бишь я?)...даже добрая Ельвира не любит тупых и злобных карликов, считая вопрос о тупых и злобных карликах идиотским.

И намекает, я настаиваю, намекает, что я тупой и злобный карлик. А я не согласен. А просто подпрыгиваю от злости, чтобы дотянуть свои скрюченные маразмом волосатые кривые пальцы до клавиатуры. И не понимая, не понимаю, не понимаю, почему? почему? почему? все не любят тупых злобных карликов, гады, мерзавцы, сволочи, гиппопотамы синедрихонские


еще?19.05.2004 13:28

Долболюбов?
Длиннокуев?


и не подпишусь19.05.2004 13:17

Ээээ... Доброзвонов?


еще варианты19.05.2004 13:16

Быстрочесов? Доброблудов?


Ельвира 19.05.2004 13:05

Доброчёсов - ето я про фамилию Злоботрясова, а не про его национальность.


Ельвира Быстроплюева19.05.2004 13:04

Скорее уж он Доброчёсов.

Дорогой курфюрст! Где же я намекала? Вы увидели то, что я не писала и не могла написать. Я просто проигнорировала Ваш идиотский вопрос про то, люблю ли я тупых злобных карликов. А вместо етого я написала, (без всякой связи! прошу заметить) про то, что я Вас люблю нежно и искренне, как не дай Вам бог любимым быть кем-нибудь еще.


Балталбай Балталбаевич Бангтеребилов19.05.2004 13:01

А может он хоббит?


Жидобюрократ19.05.2004 12:46

Два вопроса. Второй, как всегда, про национальность редкую :)

Талыш? Табасаранец? Кто там у нас еще на море смотрит?


А. Х. Инеев19.05.2004 12:36

Личность Злоботрясова вызывает только один вопрос: Чем он злобно трясет?

И может быть ему более подойдет псевдоним Доброгладов? Или Доброглазов? А так, ничего злобнотрясущегося я в его произведениях не нахожу, хотя и нахожу их достойными внимания самой взыскательной публики.

И если кому нужно лично испытать, что такое нокаут, то я могу содействовать, через посредство журналиста Соловьева, организовать оппонентту и соискателю встречу с братьями Кличко. С обоими одновременно. Тем более. что они оба кандидаты наук, хотя у одного из них с недавнего времени рассечена бровь в шести местах.

А так, конечно, я очень доволен, что яйца Фаберже вернулись в Росси.
Хотя это, конечно, грубая подделка из стаканного стекла и медной проволоки, да и на вид они какие-то невзрачные, что говорит о рачительности царской семьи Императора Николая Второго-Кровавого.

Он не дарил всяким буфетчицам дворцов в Петергофе, а ограничивался скромными подношениями, которые всем свои обликом (если можно так сказать о яйце) внушали одаряемой нескромные мысли об оригинале.

Поэтому я категорически не согласен с мыслью московского мэра Лужкова, о том, что нужно закрыть интернет, так как там пишут о нем самые недостойные высказывания.

Только свобода слова, исходящая от нас-маргиналов, способна пробудить русский народ от многовековой спячки под игом американской дамы из Латвии с непроизносимой фамилией, тщательно подделывающей свой макияж лица под образ ЖЛ из ВБ.

Блуждающий в ночи разума огонек мысли побуждает меня доносить до открытого мира и пространства веков электрические импульсы, преображенные в зрительные образы, складывающиеся в строго определенные символы, заученные репициентом в младшем школьном возрасте.

Когда жестокие наставники вбивали в его стриженный затылок потоки своего сознания с помощью толстого конца школьной указки, залитой свинцом изнутри и обмотанным синей изоляционной лентой снаружи.


:)19.05.2004 11:21

גודל לא קובע - Годель ло ковеа


uf19.05.2004 11:20

вегм ма чебт


буковка выпала19.05.2004 11:19

вегм ма чебт


bg..что (не дословно) означает: "не размером единым"19.05.2004 11:18

גוד לא קובע - Годель ло ковеа


Андриан Ломакин, курфюрст19.05.2004 10:50

36-127-220.

И после этого она будет намекать, что я тупой злобный карлик?


bg19.05.2004 10:47

В Институте В. был всего два раза. Скульптуру не заметил. Но обращу внимние :)
Про День Иерусалима - правду говорят.


а.19.05.2004 10:31

"Ельвира,
а размеры ТТХ в какой системе мер выдержаны? в дюймах?"
сорента, в вольтах, конечно. Вон Кыська правильно поняла.

bg, а ты видел в Вайцмане скульптурную группу "Король и королева"? Представляют собой модифицированный болт и гайку. Впрочем, я уже кажется рассказывала.
А у вас там, говорят, йом Иерушалаим?


bg19.05.2004 10:15

Серый, где именно в Тель-Авиве она стоит (они стоят) ? Я завтра в Тель-Авивский музей собираюсь. Там новый фильм Сакурова показывать будут. В рамках фестиваля "Белые ночи". Забыл как называется, два часа в Эрмитаже. Заодно бы и ещё на что-то посмотрел :)


французская каменная собака19.05.2004 10:09

//Когда Сабаке делать нефиг...

Меня переполняет нежность
В полях Торжка, Орла, Рязани.
Я не грызу себе промежность.
К чему нам эти обгрызанья?


Хамбля19.05.2004 10:03

Привет, Серый!
Странная какая-то дружба получается. :)


Серый19.05.2004 10:00

Хамбля,
Ты от жизни отстал. Есть такая статУя в натуре. Я, правда, только фото видел, потому как сама статУя находится в Тель-Авиве. Называется "Дружба народов" и представляет собой два члена - обрезанный и необрезанный.


комплес воспитания приличий19.05.2004 09:16

.....включает в себя десять навыков послушания Кыси, таких как:
1) движение рядом с Хамблей,
2) подзыв Кыси (команда Ко мне!),
3) возвращение Кыси на место,
4) выполнение Кысей комплекса команд ("Сидеть","Лежать","Стоять"), подаваемых Хамблей на расстоянии отдельно голосом и жестом,
5) поднос предмета, брошенного Хамблей,
6) отношение к наморднику,
7) отношение к разбросанному корму и прекращение нежелательных действий (команда Фу!),
8) отношение к выстрелу,
9) показ прикуса,
10) преодоление комплекса препятствий(лестница,бум,легкоатлетический барьер, глухой забор)....


sorenta19.05.2004 01:41

Васильиваныч,
ну что же ты нам тут голову с мантрами морочил-то? или ты эти штуки мантрами называешь?


19.05.2004 01:36

РБК. 19.05.2004, Атланта 01:10:51. Страшная находка была сделана накануне полицией американского штата Джорджия. Как сообщает АР, в пригороде г.Атланта стражи порядка обнаружили брошенный переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК). Оружие лежало на насыпи автомобильной дороги, в его стволе не было ракеты. В настоящее время полиция и ФБР проводят тщательный осмотр места происшествия. О происхождении найденного оружия, его марке и месте изготовления ничего не сообщается.


Кыся19.05.2004 00:32

С третьего, с третьего. Но вообще-то я сама ушла. Хотя, должна признать, меня не догоняли и не уговаривали.


Хамбля19.05.2004 00:31

Мы университетов не кончали (гордо).
Мы в простых институтах учились.


да уж, на что только не способны эти застенчивые компьютерные мальчики...19.05.2004 00:28

Представляю, как Хамбля покидает Универ по той же причине, что и Кыся. Буа-ха-ха.



Рейтинг@Mail.ru