Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (127): Сначала новые  |  Сначала старые

Хамбля18.05.2004 23:57

Wow!!!
Ну-ка, ну-ка. Все (кроме меня-заместителя) сходится. Тебя не с третьего курса универа отчислили?


Кыся18.05.2004 23:53

Ох, а я всё сама собирала, не было у меня заместителя. Ну оно и к лучшему, а то еще не хватало мне первого выводка кысят в десятом классе... знаем мы этих застенчивых компьютерных мальчиков.


Хамбля18.05.2004 23:44

Дык и я собирал, Кыся. Как сейчас помню. По две копейки с человека. Заместителем комсорга был я - комсоргом была девочка-отличница. Компьютеры к сожалению тогда будоражили мою душу - до сих пор жалею, что не воспользовался ее добротой. По комсомольской линии. Ну все знают этих бойких девок-отличниц.


Кыся18.05.2004 23:37

А чего, а мне понравилась сказка. Я, может, тоже в юности взносы платила. Да чего там, я их даже собирала. Но почему-то так и не стала членом. Да и нельзя сказать, что выросла. Так и хожу 160-127-220 (127 вольт на входе, 220 на выходе).


Хамбля18.05.2004 23:31

У дедушки Вжика счас похоже черная полоса. В чернуху с головой ушел. Да и не воспитывает больше с высоты прожитых лет. Поглаживая седые усы. Вот от него что-нибудь ироническое услышать. Нет, не грустное-злое и не морализаторски-доброе, а именно ироническое.


Хамбля18.05.2004 23:28

И про три хуя не я начал!
Ма-маааааааааа!
А эти дефки меня обижа-ааааа-ают!!!


Точк18.05.2004 23:27

Гы-гы!

добро бы только Сам Хамбля, за ним исчо и оппозицыя евонная злобная пришпандорилась. Инфекцыей комментаторской.

В натуре на его подошвах :)

Но все равно весело. Ибо разнообразит и бодрит.


и не подпишусь18.05.2004 23:26

С какой ностальгией уже вспоминается придурковатый дедушка Вжик.


Хамбля18.05.2004 23:23

А мне лень, да и не знаю я там никого


18.05.2004 23:21

Хамбля,
такие сказки тут не собирают, такие сказки надо в ПЧ помещать.


Хамбля18.05.2004 23:16

А сейчас, дор-рогой мой прыщав-вый друж-жок, послушай сказочку про Ивана Хуевича.

Жил был царь и было у него три... кхе-кхе, блядь, апчхи... Нет, не три сына, друж-жок, а три хуя.

Один хуй был честным и прямым, как и подобает комсомольцу. И исправно платил он свои членские комсомольские взносы. Вырос он и стал членом. Членом правления большог-го, богат-того и оч-чень уважаемого банка.

Второй хуй всегда смотрел (и ходил) налево. Не всегда одевался по погоде и оттого часто подхватывал какую-нибудь хворь. В конце-концов остепенился и выбрал себе на болоте обычную зеленую лягушку с пухлым брюшком, хотя хотели его женить в свое время на длинноногой принцессе Барби.
[голос за кадром: В те годы, задолго до появления интернет-конкурсов красоты, еще никто (включая Штирлица) не знал, что в результате анти-барбиевской революции и смены стандартов станет та лягушка коронованной красавицей-царевной]

А третий хуй, младшенький, был долдоном и поэтом, витающим в облаках. А уж красавцем просто писаным(!!!). Любили его дефки и нежно прижавшись щекой, страстно шептали признания. Стал младшенький царевич еще красивее после сделанного раввином местной синагоги на курьих ножках Кощеем Моисеевичем обрезания.

Вот так и жили они, поживали, мозолей не наживали. На том и сказке конец.


...на подошвах18.05.2004 23:11

А что ты еще сказать можешь, Точк? Ты же его сюда и притащил...


Точк18.05.2004 22:58

= =а ведь с тех пор, как Х..... появился = =

А вот не надо врать, да, Взволнованная Общественность.

Можно подумать , что в дохамблиевском периоде здесь все недотрогами были.


Точк18.05.2004 22:46

Самокритичное о Сабаках, писях и евреях.


Сабака вечно ищет пищу,
Сабака лает, тело чешет
(Не чешет та, что вся из камня,
Её французской ещё кличут)

Когда Сабаке делать нефиг,
Она грызёт себе промежность,
Иль ловит мух, иль треплет веник,
Иль воет на Луну, невежда

Но есть особая привычка :
Чтоб как-то сдобрить жизни действо,
Она весьма категорично
Готова обсуждать еврейство

Сабака с шибко умным видом
Долдонит клятых фарисеев,
Евреев заговоры видит,
Иуду вспомнит, Моисея

И уж совсем Сабаке близко,
И в обсуждении - призвание,
Когда заходит о пиписьках,
Когда базар за обрезание

И эта тема голой писи
Разит её воображение,
Сабака стих о писе пишет
Со смаком, вкусом,вожделением!


а ведь с тех пор, как Х..... появился18.05.2004 22:42

гспди, завалили КК похабщиной.


Точк18.05.2004 22:41

В смысле не против никоперства.

А по поводу трех х..в - это уж Хамбля сам как-нибудь за себя решит :)


Хамбля18.05.2004 22:40

А вот и Пушкин к Льву Толстому в гости пришел. :)
Ну что, Санёк, идешь со мной и дефками на одно поле срать?


Точк18.05.2004 22:39

22:35:26 -
-
Гнусное никоперство

Хотя , я и не против


Точк18.05.2004 22:35

А все вернется на круги своя,
И вырастут у Хамбля три хуя.
Один, как и положено, на лбе,
И два - на пятках. Помогать ходьбе.


Хамбля18.05.2004 22:28

Милости просим и кузнецов тоже. О мужском покалякаем тоже. Политике какой или тонкостях кузнечного ремесла.


18.05.2004 22:15

Хамбля,
они со своими кузнецами придут:)


sorenta18.05.2004 22:12

Ельвира,
а размеры ТТХ в какой системе мер выдержаны? в дюймах?


Хамбля18.05.2004 22:12

Зря уходите. После обеда в барской усадьбе намечается культурное мероприятие. Пойдем на поле, сядем там и будем... ну, общаться. Приглашены все окрестные поэты и прозаики.


sorenta18.05.2004 22:10

Вот ты, Хамбля ! почто деук обидел? у нас тут гренадёров-девиц не держут, из-за безопасности местных мужиков.


Ельвира18.05.2004 22:08

Мы, Хамбля, маленькие красавицы 36-127-220


Ельвира18.05.2004 22:06

Пойдем, Кысенька, пойдем. Туда, где любят нас, маленьких, хрупких и женственных. С нашими грудями, которые окунаются в борщ, даже если тарелка стоит на полу. С нашими миниатюрными ножками, которые влезают в тот хрустальный башмачок, который в моем отчем доме использовался в качестве пепельницы. Пойдем туда, где нас будут любить таких, какие мы есть, просто за то, что мы есть, нам там дадут наконец поесть, и никто не спросит, сколько мы весим. Да?


Хамбля18.05.2004 22:05

Поправочка: высокие - это исключительно из соображений техники безопасности. Чтобы сиськи в тарелку с борщом не лезли.


Хамбля18.05.2004 22:02

Не понимаю я вас, онлайновских дефок. Нет, чтобы подыграть, так сразу обижаются. Я-то думал, в Интернете все - высокие красавицы 90-60-90. Или Кукуевская красота - какая-то особенная?


Пф!18.05.2004 21:58

Ишь, высоких ему подавай! Ельвира, идём отсюда!


Хамбля18.05.2004 21:52

Бл#дь, как я завидую Лёве Толстому с его деревенькой (в которой он построил школу известно для чьих детей). У него для полного счастья не было только Интернета, чтобы грузить соотечественников силой мысли в режиме реального времени.


Хамбля18.05.2004 21:48

Борщ само собой, Сорента. С этими, как их там, расстегаями (со стерлядью). А девки должны быть статные, высокие. Ну а стол пониже опустить - это ж не барная стойка. Нет, девок обязательно! Под аккомпанемент трех балалаечников-виртуозов. Как поют, не важно - не на Евровиденьи выступать. Главное, чтоб посмотреть было на что.


sorenta18.05.2004 21:42

Всю жизнь думала, что в яблоках только кони бывают. Гусь с яблоками, потому что они у него там, внутри. И девок с трясущимися грудями от стола подальше над держать. Ибо борщ горячий очень


Хамбля18.05.2004 21:37

Подайте барину в яблоках гусь
С солеными груздями
И хор девок в кокошниках пусть
Стоит рядом, тряся грудями


sorenta18.05.2004 21:35

Поросёнок тоже не кошерный. Расстегаи - это пироги такие. Вкусные.


Хамбля18.05.2004 21:32

А поросенок с гречневой кашей? И расстегаями. Не знаю, что это такое, но звучит красиво, по-Гоголевски.


sorenta18.05.2004 21:22

Кролик - вабще не может быть кошерным. Пфуй, Хамбля :)))


Хамбля18.05.2004 21:18

Злоботрясов - молодец. Старею я - жизненные истории начали нравиться. Но лучшая за сегодня - девятая. Никогда б не подумал, что примитивная история "в коротких штанишках" понравится.


sorenta18.05.2004 21:04

Когда прощается, а не уходит, надо говорить: дорогие гости, а не надоели ли вам хозяева?


это тот, который прощается и не уходит18.05.2004 21:02

Во, теперь другое дело. :)

О чем разговор? А-а, про обрезанные письки, от которых дух захватывает (ну дык носом дышать надо). А вообще памятник поставить героической еврейской письке, прошедшей через все зверства и ужасы обрезания. Гордо стоящей с высоко поднятой головой и вековой скорбью, э-э, в глазах. Не склоняющейся ни перед каким врагом.

Нашей еврейской свободе
Высокую поставим статУю
Как символ вечного народа
В руках пусть будет по @#%

И один доаолнительный вопросик
к г-ну Барбароссе: насколько званый еврей хуже татарина


Хамбля18.05.2004 20:53

Привет присутствубщим. Что-то ничего сюда не отсылается :(


sorenta18.05.2004 19:56

вот и я о том же, что БАБ так и остался нехудожественно обрезаным после того, как стал Елениным.


с.18.05.2004 19:55

впрочем, я думаю, чтобы была возможность сделать обрезание повторно


с.18.05.2004 19:49

А разве обрезание крещению альтернативно? По-моему, крещеным обрезание делать не запрещено. Зачем пришивать-то?


18.05.2004 19:23

как чиво красиво? обрезаная писька, конечно.


Точк18.05.2004 19:13

Чиво красиво-то?

Чиво загадками-то?

Да ну вас.
Поеду-ка домой.


18.05.2004 18:49

Точк,
скажешь тоже :)
но, ведь, красиво же???


Точк18.05.2004 18:40

Её (плоть) может обратно и не шьют, но вопрос о нанесении менее тяжких телесных повреждений без ведома обрезаемого в анамнезе после крещения можно ставить ребром. Или кулаком.
С целью получения пенсионных, инвалидных и прочих подъемных от обрезания.
Почти-что боевые можно отхватить, в общем.


sorenta18.05.2004 18:39

Да хоть в кого не выкрещивайся, а если обрезан, то обрезан. Не пришивают же обратно? И потом, эта операция при выкрещивании, не требуется? Или ввели, пока я тут? а то, я уже не в курсе...


Жидобюрократ18.05.2004 18:32

а чё, когда выкрещивают, то крайнюю плоть обратно наращивают?
----------------------
а тебе, лысый, я телефон не скажу! (с) реклама

Он в Еленина выкрестился.


Слепой Пью18.05.2004 18:31

Сорента - с другого конца?


sorenta18.05.2004 18:27

Гы,
а чё, когда выкрещивают, то крайнюю плоть обратно наращивают?


sorenta18.05.2004 18:26

Жб,
а, так "нехудожественно" относится к способу обрезания? тьфу ты, а я думала, вид у письки получился нехудожественный:))


Точк18.05.2004 18:24

Но,но!

Березовский - выкрест.


Жидобюрократ18.05.2004 18:19

Интересно, как это?
-------------------
Каменным ножом, не иначе.


sorenta18.05.2004 18:17

О, про письки опять :)
я тут читала несколько дней тому назад интервью с урологом питерским, Князевым. Там он сказал, что у Березовского писька нехудожественно обрезана. Интересно, как это? С одного края оставили что-ли? Или зубчиком обрезали?


какая Ельвира, к черту18.05.2004 18:16

Черт, черт, в бассейн пошла - купальник забыла. Да еще и на красный свет проехала сгоряча. Да еще на светофоре, где, кажется, фотоаппарат стоит. Тьфу. Как раз к разговору. А еще на своего гения рассеянного бочки катила. А он-то красный свет игнорировал только там, где его засечь не могли. Рассеянный, но хитрый. А я решительная, лихая, но простодушная.
Да, шикса."Та мерзкая гойка, которая соблазнила нашего мальчика".


Точк18.05.2004 18:13

Ельвирочка

А кто такие "шиксы"?


Слепой Пью18.05.2004 17:35

Где как. Обычно не раньше третьего дня. Уши и нос - не купируют.


bg18.05.2004 17:29

Ты имеешь ввиду получившуюся форму ? Не знаю, думаю, что не отличить :)
По срокам: евреи делают обрезание на восьмой день, мусульмане, кажется, в более зрелом возрасте, в восемь лет что ли ? Пью, что ты скажешь ?


Слепой Пью18.05.2004 17:27

bg - гы-гы. "до Авраама - не было". Это Абрам _рассказал_, что он там каменным ножом, он там дескать идола попрал, а балбесов напротив - породил. Раньше в голову не приходило другим, а этот - хоба и в первоеврейцы самовчинился. другим, которые про мать-нерпу, калевал или пернатого бога такого доверия не вызывали.


bg18.05.2004 17:26

Поступил указ: Скорее
Рассчитаться на евреев.
Стопроцентных, разведённых,
В гоях трошки растворённых.
А потом послать всех на фиг,
Всем налить и закусить.
Снова выпить, окунуться,
Протрезветь и потянуться.
Ну а выпивши рассола
Будь готов начать всё снова :)


Брбр18.05.2004 17:23

bg. А есть ли отличие еврейского обрезания от мусульманского?


Слепой Пью18.05.2004 17:19

>>Значит не евреем считается тот, кого другие не считают евреем.

Правомерное допущение. С поправкой Евреем не считаетсятот, которого не считают. Пусь он себе хоть всё там отрежет и отростит.


bg18.05.2004 17:13

Брбр, до Авраама евреев не было. Только он разбил идолов, совершил самообрезание каменным ножом и породил Исмаила и Ицхака. И понеслось :)


Брбр18.05.2004 17:13

Значит не евреем считается тот, кого другие не считают евреем.

... И напрасно Мишка ныл:
-Это я еврей.
Ему сказали:
-Тихо ты. Выйди из дверей.


Слепой Пью18.05.2004 17:10

Барб - врёт она. Не чё мне никакая Эльвира не втолковывала.


Жидобюрократ18.05.2004 17:09

Евреем считается тот, кого другие считают евреем.
---------------------
Пью мудр. Вот чего я не мог сформулировать-то.


Брбр18.05.2004 17:08

А я в усадьбу. Антенну натягивать. На крыше.


я в бассейн. А вы куда?18.05.2004 17:07

чувственная чувственность, Барб.


bg18.05.2004 17:07

Максим, по мне еврей тот, кто считает себя евреем. Хочешь быть - будь.
Теперь побюрократничаем. Есть "Закону о возвращении" (конца сороковых годов, точно не помню), который формулирует принадлежность к еврейскому народу в соответствии с т.н. нюрнбергским законом. Т.к. фашисты преследовали евреев до третьего колена, то и Израиль предоставляет убежище (гражданство) по этому признаку. Если ты принял иудаизм, то тоже имеешь право на израильское гражданство т.к. фашисты считали бы тебя евреем. Такой вот парадоксальный набор признаков :)


Брбр18.05.2004 17:06

Ельвира. Я не мог спереть, меня же на днях не было, а архивы мне читать неохота.

Это наша чувственная общность говорит. Или общность чувств?


Ельвира18.05.2004 17:03

"Хуже быть мужиком-евреем. На еврейке жениться можно, но трудно, они все уже замужем."
Барб! Ты у меня ету мысль спер. Я ее тут на днях Пью втолковывала. Ну ничего, ничего. Я незлопамятная, хотя у меня не так много хороших мыслей, чтоб разбрасываться ими.


Ельвира18.05.2004 17:02

Точк, то-то же мне.
Мы с Кыськой - недоеврейки. Шиксы к тому же. Но я-то из своего муженька столько крови выпила, что уже полне еврейка.


Брбр18.05.2004 17:00

Аня. Ну если считать оттуда, то докажи, что Ева была еврейкой. Тогда все и успокоятся. Тогда все евреи. И имеем свою долю в сокровищах мирового сионизма.

Точк. Авторитетно тебе заявляю: еврейка-это хорошо. То есть я не знаю, хорошо ли самой еврейке быть еврейкой. С точки зрения своей внутренней идентификации.

А с внешними проявлениями в качестве еврейки, с еврейкой хорошо.

Не зря же коварные евреи использовали во все времена своих еврейских женщин в качестве командированных в жены сильным мира сего.

Женился на еврейке и все. Попался. Ты татарин там или вообще негро-тунгус, а дети у тебя евреи. И имеют право ехать в Израиль и есть там апельсины. А девочки могут поступить в еврейскую школу на полный пансионат.

Хуже быть мужиком-евреем. На еврейке жениться можно, но трудно, они все уже замужем.

А женился на русской даме и все: отец юрист, будут про тебя говорить злые языки и показывать пальцем. А детей твоих обзовут девочек шиксами, а мальчиков шарпеями.

И будь ты хоть рыж, кучеряв и губаст, и глаза у тебя навыкат как у барана (колено Авилоново), а евреи будут тебя не звать в свои закрытые гольфклубы, а русские тоже скажут: еврей, а пьет-то как. И насторожатся.


глум18.05.2004 16:59

Аня, обсудите сами со Слепым Пью его физические возможности использовать азбуку (шрифт) Брейля при просмотре "немых" кинолент с участием Чаплина.
Пью - у Чарли Чаплина, естественно, была своя национальность. Даже на страницах "Анекдот.ру" (не помню точно на какой) это обсуждалось в прошлом годе.
Отвечайте, комментируйте и пр., др., т.д., всякое.
глум
Всем и вся - не знаю, как кзено (могу ошибиться при написании sorry) а глумы на еврейство не реагируют пристально. Они не являются ни семитами, ни антисемитами. К арабской ветви семитов мы, глумы, также не относимся.
глум


Точк18.05.2004 16:56

Ельвирочка,

чмоки-чмоки, сюси-пуси.

А вот кто среди кукукёцев,...ну,...кто кроме ЖБ и БГ, ну,...все поняли.

Исключительно из любоытства.
Вот у меня , например, нац-сть - тоже редкая. Как зубы у дебила :)


с.18.05.2004 16:51

Ельвира, я бы с футболкой 56 размера был поосторожнее. Особенно, если она на 60-й натянута. :)
Но с общей идеей согласен. Даешь трусы с лопающимися резинками и юбки мини-клеш!


Слепой Пью18.05.2004 16:51

>>Просто некоторые считают себя евреями

Никого не волнует, кем они там себя сами считают. Евреем считается тот, кого другие считают евреем.


Ельвира18.05.2004 16:41

Точк, дело вкуса. Мне вот нравятся евреи. А кому-то еврейки.
А я тебе утром в любви обьяснилась. А ты, подлец, не заметил.


Точк18.05.2004 16:39

Нет, пусть мне кто-нибудь объяснит: еврей(-ка) это хорошо или плохо.
Тогда и наступит полная ясность.
Тогда и повоюем за правду.
А так...Признаки,...Особенности Тораведения, ...Кроссинг с эндурцами.

За жабры надо брать проблему. За-жа-бры.


Ельвира18.05.2004 16:38

Ага! Сентбярь! Скажи, что в етом смысле лучше футболки 56 размера ничего не придумано. Ну разве что мохнатое полотенце вокруг бедер после душа.


Аня18.05.2004 16:36

Слушай, Барб, а ты почему до Куликовской битвы щитаешь, а не до Адама и Евы или, скажем, Йтсифа и его братьев? А?


с.18.05.2004 16:34

Всё, я готов перейти к обсуждению тезиса:
"Одежда должна сниматься - одним движением. И не царапать нежную мужскую кожу."

Заманчиво ведь звучит. Особенно про нежную мужскую. Небритыми коленками.


с.18.05.2004 16:29

Брбр, да я согласен. Собственно, после ответа bg я уже угомонился. А тут ЖБ ну давай меня дразнить, что он еще какую-то примету знает. Я и повелся.


Брбр18.05.2004 16:24

Да бросьте вы в самом деле. Вы же все математики. Раскиньте назад геометрическую прогрессию: двое родителей. четверо деов с бабками, восемь прадедов и прабабок....

За семьсот лет ( ко времени Куликовской битвы) каждый стоит на пирамиде около семисот миллионов предков.

Все люди братья. Просто некоторые считают себя евреями. Ну пусть считают. Считает человек себя евреем, пусть он будет евреем. Ну пунктик у него такой.

Я лет десять назад прочитал вполне научную по форме ( и бредовую с точки зрения доказательств) статью татарского человека ( у него пунктик считать себя татариным), что русских вообще нет.

Статья написана на русском языке, ибо другим автор не владеет. Язык есть, а народа нет. Доказал, стал довольным.

Еще говорят: Поскреби любого русского и найдешь там татарина. Это татары так говорят, не сознавая того, что гордятся принадлежностью к русскому народу.

А когда я говорю то же самое: Поскреби любого татарина и найдешь русского, начинают спорить. Хотя я говорю то же самое, что они имели в виду.

И чего скрести?


с.18.05.2004 16:23

Жидобюрократ, к этим четырем "ни" можно еще пару сотен добавить. Толку-то. Мне, чтобы считаться немцем, тоже не было нужно ничего из перечисленного.


Жидобюрократ18.05.2004 16:13

c., злишь :)

ПОВТОРЯЮ:

для того, чтобы СЧИТАТЬСЯ эндурцем, не нужно:

ни говорить по-эндурски или знать хотя бы два слова;
ни исповедовать эндурскую веру или хоть знать эндурские праздники и культуру;
ни иметь предков-эндурцев;
ни быть гражданином Эндурии.


с.18.05.2004 16:09

//Вот с. все время увиливает от ответа, по какому принципу он Ходорковского и Чаплина в евреи записывает :)

Пф.


с.18.05.2004 16:03

//Никакая другая национальность, кроме эндурско-еврейской, не допускает такого произвола во внешней (не по внешности, а извне, т.е. со стороны не-эндурцев) идентификации. Вот мой пойнт.

Эээ...
Жидобюрократ, это определение? То есть, никаких обоснований, как я понял, не будет?


Еврей18.05.2004 15:55

ЖБ,

Он не может.


Жидобюрократ18.05.2004 15:53

Максим, с израильскими властями все более-менее понятно. Вот с. все время увиливает от ответа, по какому принципу он Ходорковского и Чаплина в евреи записывает :)


Жидобюрократ18.05.2004 15:51

Слепой, ты бы на себя свои слова примерил :)


Максим18.05.2004 15:51

Bg, и вот ещё что. С религиозными евреями понятно, главное Тора. А Израильское правительство даст тебе льготы и израильскую "прописку", (то есть гражданство) если ты не еврей даже на 1/8, но заявишь о том, что исповедаешь Иудаизм, регулярно посещаешь синагогу и проч.

То есть, израильские власти имеют какой то набор признаков, для "внешней" идентификации человека, как еврея или не еврея?


Жидобюрократ18.05.2004 15:49

С., да я же формулировал. Повторю.

Никакая другая национальность, кроме эндурско-еврейской, не допускает такого произвола во внешней (не по внешности, а извне, т.е. со стороны не-эндурцев) идентификации. Вот мой пойнт.


Еврей18.05.2004 15:49

Еврей, не знающий что он еврей, тоже все равно является полноценным евреем.

Слепой Пью

***
А к татарам это правило относится?


с.18.05.2004 15:47

Слепой Пью, я тоже в какой-то момент о ВМ подумал. :)


Слепой Пью18.05.2004 15:38

с., ЖБ просто пытается не утверждать что-то с определённостью даже в вопросах, дабы не быть подвергнутым. Любое из его высказываний, как и любую часть нельзя с определённостию назвать тезисом или заподозрить в ней какую-то более конструктивную мысль, чем в разной степени оправданное сомнение в истинности утвердений окружающих.

ВМ..


Максим18.05.2004 15:35

Правильно, так-то и должно быть. Самоидентификация, как у всех нормальных народов :)
-------------------------
Вспомнился мой долгий спор с Холмсом в комментариях на тему есть ли некий "объективный" признак для идентификации человека как "еврея" или "не еврея".

Холмс говорил, что такой признак есть и он всего один - если тебя признают "своим" другие евреи, то да, ты таки имеешь полное право себя считать евреем и на самом деле "объективно" будешь им являться.

"Своим" же, тебя другие евреи признАют по некой совокупности признаков, главный из которых - мама должна быть еврейкой, остальное несущественно.

Мне такая позиция казалась сомнительной и как раз по тем же причинам, что и bg указал. Что даже в Израиле нет однозначного мнения на этот счет не говоря уж о том, чтобы привести к консенсусу всех евреев от Брайтон Бич до Биробиджана.

Исходя из этого, в "спорных" случаях (например, отец еврей, а мать - нет) остается только самоидентификация.

Контраргументы Холмса были примерно такие - да, пока в российских паспортах была графа "национальность", можно было "записаться" евреем только исходя из национальности отца. Но такой еврей будет обЪективно ненастоящим, "суррогатным", поскольку другие евреи его за такового никогда не признАют.

Bg, рассуди нас, пожалуйста. С твоей, нерелигиозной точки зрения.


с.18.05.2004 15:28

//почему бы не признать, что эндурцы - это уникальный случай внешней идентификации?

Жидобюрократ, у меня есть ощущение, что ты по каким-то причинам не хочешь (не можешь) высказать свою мысль последовательно и связно.
(в сторону: прямо Львенок какой-то, прости Господи)
Если тема тебе неприятна, так и скажи. Надоедает уже угадывать.

Вот меня могут идентифицировать и регулярно идентифицируют внешне. Совпадения с самоидентификацией иногда случаются, а иногда нет. Наверное, так бывает не только у меня. Но. При чем тут эндурцы? В чем уникальность их внешней идентификации? Какое отношение внешняя идентификация имеет к вопросу обсуждения?


Ухомах Бубо18.05.2004 15:10

Все бы бросил и купил бы деревеньку,
Графоманил бы до смерти помаленьку
_____________________________________

Графоманил бы я всех знакомых баб
Графоман-то у меня совсем не слаб

Точк. Я угадал? Ты хочешь воплотить мечту Великого А.П.?


Жидобюрократ18.05.2004 14:55

с., согласен. Идентифицируй сколько влезет, но тогда почему бы не признать, что эндурцы - это уникальный случай внешней идентификации?

Точк, всегда рад. Тока второй ЖБ - это не я. Я буквой ё не пользуюсь :)


Точк18.05.2004 14:41

bg,

Я не фаталист, но объяснить ОТЧЕГО ТАК произошло - тоже не могу :)

ЖБ!

(маленький точк сияет от твоей ураганной похвальбы)

А ты тоже похож!
На Ильфа и Петрова.
Краток, меток и злобноостр.
Не говорю уж о том, что их, как и тебя, тоже двое :)

Фридрих,...(точк промокает слёзы)

Да уж,да уж...
Не могу не перефразировать :

Все бы бросил и купил бы деревеньку,
Графоманил бы до смерти помаленьку

Но! (точк строго озирается вокруг) :
бумагу марать всякий дурак может(sic!), а вот качественно оказывать транспортные услуги юридическим и физическим лицам...


с.18.05.2004 14:37

Экий ты, ЖБ, противоречивый. Мало тебе самому идентифицироваться, надо чтоб у остальных способность идентифицировать пропала. :)
Видишь ли, свобода размахивать руками заканчивается и так далее.


Жидобюрократ18.05.2004 14:28

Практически все держится на самоидентификации. Наверное, это хорошо. Мне, по крайней мере, это нравится больше, чем союз униженных.
---------------------
Правильно, так-то и должно быть. Самоидентификация, как у всех нормальных народов :) А не чтобы тебя там кто-то идентифицировал, как вот, скажем, Ходорковского :)))))


Ельвира18.05.2004 14:28

Дорогой курфюрст! вас я просто таки обожаю! Вы же знаете, зачем спрашивать. Вы почувствовали укол ревности? Напрасно. Любовь свободна, мир чаруя. Буахаха.


Ельвира18.05.2004 14:26

Уёй. Все вот ведь правильно говорит, тетка, но у меня проблема. Я, будучи полуслепой, но очень привлекательной блондинкой, взглядов мужчин не вижу. То есть вижу уже когда они уже совсем близко, берут меня под локоток и шепчут нежно: "пройдемте, гражаднка".
И еще не поняла, как футболка 56 размера может оцарапать нежную мужскую кожу. Ето скорее каблуки с острыми носками 42 размера оцарапают.


Андриан Ломакин18.05.2004 14:20

"Израилский еврей - ето оккупант на танке, нахальный, молодой и красивый."

И его фамилия Приходько.


Андриан Ломакин, курфюрст 18.05.2004 14:18

Ельвира. А любишь ли ты злобных тупых карликов?


Ельвира18.05.2004 14:13

ага, почитала Злобра. Тоже люблю.


Ельвира18.05.2004 14:08

Ну что ты, какой там союз униженных. Израилский еврей - ето оккупант на танке, нахальный, молодой и красивый. Люблю.
Хотя я и сутулых, старых, с волосами в носу, тоже люблю. Странное дело.


с.18.05.2004 13:58

bg, понятно. То есть, какого-то мнения близкого к консолидированному - нет. Практически все держится на самоидентификации. Наверное, это хорошо. Мне, по крайней мере, это нравится больше, чем союз униженных.


bg18.05.2004 13:41

Ты смеешься надо мной ? Чтобы у евреев было какое-то одно мнение ? Для религиозного человека отказаться от миссии - перестать быть евреем. Для нерелигиозного миссия, избранность - пустой звук, бабушкины сказки. Смешай эти две крайности в разной пропорции, получишь палитру мнений.
Кстати, палестинцы себя называют евреями арабского мира.


Барбаросса18.05.2004 13:39

Точк. Ты как Чехов. Кончай практиковать, бери перо и срочно создавай собрание сочинений.

Это вращательное движение рукой... так и представил:-)


с.18.05.2004 13:15

bg, ссылка была где-то в воскресенье. И я тебя не спрашивал про иудаизм, это мне неинтересно. Мне интересно мнение евреев.

ЖБ, я понял статью так, как понял. Возможно, это не совпадает с тем, что хотел написать автор. Но откуда ты знаешь о том, что он хотел написать? Ты лучше свое мнение скажи, а не мое оценивай.


bg18.05.2004 13:09

Иудаизм избранность понимает как миссию нести Свет Торы (Учения) народам. Если кто-то примыкает к этой миссии и согласен выполнять 613 "мицвот" (скажем так, правил поведения, не все, правда, актуальны на сегодняшний день т.к. часть связана со службой в Храме), то он тоже избран.
Религиозная часть населения в 48-м году была против создания государства, т.к. его должен создать Мессия, а Давид Бен-Гурион ими в таком качестве не признавался. Да и сейчас многие религиозные течения государство не признают, но большинство всё-таки терпит :)
Что за ссылка ? Дай почитать !


Жидобюрократ18.05.2004 13:02

c., в Израиле-то сформировался практически новый этнос. При чем тут гонимость. Там, кстати, по признаку гонимости другие разделения - гонимые - это палестинцы, а не гонимые - израильские арабы :))))

И мне все-таки кажется, что основную мысль статьи ты не совсем понял. Хотя это может я так додумал за автора.


с.18.05.2004 12:52

bg, в той статье, что была по ссылке, говорилось, что как раз отказ от идеи избранности позволил евреям аккумулировать довольно большое число примкнувших последователей в Римской империи. Что сейчас объединяет евреев не избранность (там и доводы хорошие приводятся к тому, что генетически и религиозно евреи очень разнородны, какая уж тут избранность), а гонимость и униженность. Мне в этом сразу увиделось противоречие с еврейской государственностью, вот я тебя и спросил. Есть ведь какая-то превалирующая позиция по этому вопросу среди евреев в Израиле?


bg18.05.2004 12:28

Израильский еврей сам кого хочешь загонит.
А изгойство (оно же избранность) не в газетах было прописано :))


с.18.05.2004 12:18

//Думаю, хорошо ли это для евреев ?

bg, имеешь в виду, повысит ли это их гонимость? Кстати, Аня говорила, что по уникальное изгойство она в эмигрантских газетах читала. bg, а что об этом пишут в самом Израиле?


bg...вот тебе и первая выгода :)18.05.2004 12:14

Вот если бы уже перешли, то через пятнадцать минут обед принесли. А так - больше часа ждать


bg18.05.2004 12:12

Точку (09:11:41)
Ну отчего же он дурак ?
И что зависло ? И как часто ?
Чем пользовали ? Что не так ?
Скажи про это всё нам ясно !

Вчера прочитал, что Израиль переходит на московское время. Ну, не московское а Гринвич+3. С осени. Думаю, хорошо ли это для евреев ?


ЖБ18.05.2004 10:59

Тьфу! Потёмок Искандера - хотел сказать.


Жидобюрократ18.05.2004 10:55

злоботрясов - супер. Потомок Искандера :)


стихоплет2гильдии18.05.2004 09:36

его глаза полны еврейской скорби,
когда беднягу настигает ломка,
растоптанный, теперь сказать он мог бы:
невинен я, как поцелуй ребенка!


Хамбля18.05.2004 09:18

Поцеловал ее я в шейку,
А оказалось - она еврейка.

Или как у В.И.Чапаева: "Кого будил я спозаранку?"


Точк18.05.2004 09:11

Я целовал её коленки
С расчетом хладным, тайной мыслью,...
(Не знал дурак - она - еврейка,
И планы дурака зависнут)


стихоплет2гильдии18.05.2004 07:41

коснусь губами я твоей коленки,
и в ухо прошепчу: вставай,
но ты, зевнув, не оценишь рассвета,
и сонно буркнешь: папа, не мешай



Рейтинг@Mail.ru