Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня17.05.2004 23:57

А я сижу крючочком вышиваю, етитьмолотить. Ребенку задание задали, тудытьрастудыть. Шесть метров навязать. Вот уроды-то где, немцы со своим бесконечным basteln. И детей с малолетства приучают. Чему б хорошему научили. Как банк взломать, скажем.


жопыта жопытом...17.05.2004 23:54

пять диссертаций это круто, это сильно. На продажу чтоль? Пишу курсовые, дипломы, диссертации из материалов заказчика. Недорого.


Хамбля17.05.2004 22:10

21:52:24 Я тут на "сиськи-письки" потихоньку перевожу, а они, понимаешь:

скорей побрей зверей
на день открытых дверей


Хамбля17.05.2004 22:05

ЖБ 13:19:48
Чем тебе вторая [история] не приглянулась, не пойму :) Очень хорошо, профессионально написана.
----------------------
Вот именно, ЖБ, профессионально. Слишком профессионально и для профессионального исполнения с эстрады (в крайнем случае за праздничным столом). Устная эта шепелявая хохма, а не письменная. Совершенно посторонний для Интернета жанр, как и длинные "сценарии".

Ракетчик же вроде в КЖП "предварительные просмотры" устраивает. Там обычно прогрессивная литературная общественность сразу кричит - "Гениально! Чтобы завтра же, Дима, опубликовал это в Историях". По крайней мере так было с его отчетом о телесъемке.


Василий Иванович17.05.2004 22:01

Ну, так что - мантру кому? Не надумали? У меня ещё 4 штуки осталось. С гарантийным сроком.


Дверей, зверей, скорей, побрей17.05.2004 21:52

Пф! И не рифмуется толком с блядями-то.


Хамбля17.05.2004 21:49

Заладили про евреев. Где там А.С.Точк?

Еврей в России больше чем поэт...
(можно "Поэт в России больше чем еврей")

Мне по скудости воображения на "еврей" никакой другой рифмы не в голову не приходит, кроме "блядей".


Хамбля17.05.2004 21:36

Зря ты, Пью, на негров гонишь. Калькуляторы нынче для расчета траектории используются, ну и наколенники (тьфу, наладонники). PDA короче.

А Максиму скажу, что "опыт" - он и есть IQ, а IQ в чисто научном "ботаническом" смысле - это как раз опыт(!) написания пяти диссертаций. Не все опыт могут накопить по тем или иным причинам.
У одних блокированы устройства ввода - читать не умеют. У других памяти маловато - не вмещается. У третьих - рассеянных гениев - вроде полно как процессорных ресурсов, так и памяти, не говоря о вводе-выводе. Только заняты все процессоры и память на сто процентов сложным математическим софтом, а на Need for Speed ресурсов не хватает.

Мы все к IQ (т.е. опыту) однобоко подходим. Типа научно-академический - это круто. А опыты разные важны.


Ваша Кыська17.05.2004 20:25

Здрасте все. Брбр, ура! А я посмотрела фильм "Троя". Очень увлекательное кино.


Андриан Ломакин, курфюрст старинного немецкого города17.05.2004 19:38

Полночный Зебр точил топор
Опершись...писькой о забор
Блестел топор в лучах Луны
Торчащий в Зебровой спины

А ломконогий таракан
Попав в логический капкан
На полированном полу
Изображал собой гобой
И был доволен сам собой
И выл собакой на Луну

Попутно сиськи разложил
По коридорной синей глади
Домашний нильский крокодил
От мерзких пакостей потел
Он слишком многого хотел
От той, что лишь хотел погладить
Не зная сущности людей
Отъел ей сиськи без затей


Слепой Пью17.05.2004 19:11

Нашёл в сети:
>>Да ты себя послушай: собрался поворачивать, посмотрел по зеркалам, посмотрел через плечо, для проверки мертвой зоны, и только потом включил поворот, и т.п. Это же как минимум пять увязанных в логическую последовательность действий. Для такого определенно интеллект нужен. И быстрота реакции - это тоже IQ.

Точняк! Или вот собрался негр в корзину мяч забросить:
1. Подумал - надо забросить.
2. Вспомнил - не наступило ли окончание матча?
3. Подпрыгнул.
4. Указательным и большим пальцем левой руки подал баскетбольный мяч, диаметр которого составляет 0,252 метра под кисть правой руки, одновременно подав запястье правой руки вперёд вверх.
5. Расчитав баллистическую траекторию полёта снаряда весом 0,633 кг на расстояние 7,47 метра послать нервный сигнал трёхглавой мышце правой руки для придания ему ускорения (посчитать самим, желательно за время прыжка негра) в направлении корзины с углом возвышения 41.73 градуса.

Чиста блочный алгоритм. Без IQ сейчас никуда. Я уже не говорю про бокс, например.
+ бонус в виде быстроты интеллектуальной реакции.


Аня17.05.2004 18:35

кзебо, а чего их интегрировать? они и так.

докатились, вот видишь, ты тоже вылез :)


Слепой Пью17.05.2004 18:32

Еврей, не знающий что он еврей, тоже все равно является полноценным евреем.


Докатились...17.05.2004 18:29

Стоит "возбудить" еврейскую тему, как тут же выплывают глумы, гзебы. Народ, короче, оживляется. Даже на сиськи-письки уже так не реагируют.
Чё, какашники, спикулируете на вечной теме?


КЗЕБО17.05.2004 18:11

Видите ли Аня, он (еврей без основания), конечно может себя считать полноценным евреем, но не будете же вы утверждать, что вас ну ни грамма не задевает вопрос например, о работе в субботу? Речь идет не о хасидских наворотах, а о работе за деньги, когда не помираешь с голоду? Нрмальный еврей без основания (если он не совсем обормот) непременно понимает, что он не соответствует даже на 50 проц. параметрам истинного еврея. И тогда он утешает себя рассказывая сам себе о "....рожденный от еврейки.." и прочих вещах.
Наша задача поощрять такие настроения, так как чувство некой неполноцености, в которй сам еврей без основания не признается себе (мог ведь выучить иврит, мог ведь посидеть дома в субботу, мог ведь не жрать креветок королевских под лимонным соусом с легким укропным дрессингом - не сдох бы без этих морских гадов) откладывает чувство скрытой неполноцености у евреев без основания.
Мы должны помочь им перейти от понятия "еврей - человек народа, заключившего договор с Ним со всеми вытекающими обязательствами" к понятию - "еврей - человек, принадлежащий некоему клубу, считающиму себя избранными". Основной метод - это обращение внимания сообщества "евреев без основания" не на самих себя, а на окружение, постоянное сравнение с окружающими этносами, культивирование чувства преследования и чувства превосходства.
то есть, создание совершенно оотдельного еврейства, живущего не проблемами своего народа, а проблемами чужих народов в соотнесении к еврейству без основания.
Это позволит безболезненно интегрировать этих полу-евреев в мировое сообщество.


Аня17.05.2004 18:07

бг :)) Не знаю. Но должны же быть веские основания, чтоб вот так человека заклеймить.


bg17.05.2004 18:00

Не могу не спросить. Аня, что ты называешь основанием ?


Аня17.05.2004 17:50

Глум, елементарно. Пью азбукой Брейля пользуется.

Кзеб (можно так вас звать). Все хорошо, но вы допускаете логическ.... ну ошибку, короче. Еврей, не знающий иврит и не следующий правилам кашрута, все равно является полноценным евреем. Но без основания.


Слепой Пью17.05.2004 17:44

Глум - Что? у Чаплина не было национальности? Вы - антисемит?


с.17.05.2004 17:44

Жидобюрократ, кажется, я понял к какой мысли ты меня подводишь. Чаплин - русский?


bg17.05.2004 17:44

Эндурцы - из Искандера.
Брал в иерусалимской библиотеке томик Искандера. С посвящением.
"Ерусалимской библиотеке от..."
Наверное хорош был в момент дарения :)


глум17.05.2004 17:39

Пью, как ты осознаёшь реплики, поступающие в твой адрес? В добавок к Великому Чаплину - большинство фильмов с его участием были "немыми". И откуда ты знаешь его национальность? На слух в последних картинах?
Иногда ник работает против того, кто его для себя придумал.
Глум


Жидобюрократ17.05.2004 17:39

с., эндурцы - это такая вымышленная народность. Вроде евреев :)


Комитет Защиты Евреев Без Основания17.05.2004 17:35

Итак, граждане, рассмотрим постулат уважаемой Ани -

"......Понедельник, 17 мая 2004 14:28:58
"А когда в Америке всех подряд русскими называют..."
Да, даже нас, евреев без основания.
Аня...."

И разберем понятие "евреи без основания". Кого можно подвести под это определение? Всех, проживающих вне территории государства Израиль? более чем сомнительно.
Гораздо более логичным и разумным прдставляется применение понятия "еврей без основания", "еврейка без основания" к людям, для которых иврит не является родным, к людям, по все равно какой причине не соблюдающим все правила кашрута (сколько их там?), к лицам, имеющим в роду не-евреев.
Таким образом товарищ Аня вводит понятие "еврей без основания" для обозначения неполноценных евреев, так сказать полу-евреев. Реч не идет о людях второго сорта, но обеспечить возможно полную интеграцию евреев без основания в истинно еврейское сообщество - задача практически неразрешимая.
Это заставляет нас стараться всячески помочь евреям без основания интегрироваться внаше общество. На основе гуманитарных принципов мы можем и должны поддержать их в их борьбе с комплексом "евреев без основания", выделяющихся из сплоченной массы подлинного еврейства.
Следует максимально благожелательно относиться к их хрупкому травмирроанному мировоззрению, вплоть до того, что следует культивировать в "евреях без основания" чувтво некоего превосходства. Мы, исходя из гуманистических позиций обязаны успокаивать их высказываниями типа - "все евреи без основания - великие физики, музыканты, и т.д." Более того, преодолеть тыжелейшие комплексы им могут помочь, как ни странно и откровенно парадоксальные сентенции типа - "все великие физики, музыканты - это евреи без основания"
Только таким образом мы сможем вернуть обществу этих людей как полноправных членов, не чуствующих себя ненастоящими евреями, "евреями без основания" по классификации Ани.


с.17.05.2004 17:34

Так нечестно. "Сыграл" - это я первый сказал. А гениальность тут не нужна. Чай, от Чаплина никто и не отказывался. Наоборот все к себе тащили, как Гомера.


Слепой Пью17.05.2004 17:32

Пф. Был бы Чаплин Великим, если бы про него не думали, что он Еврей? А?


с.17.05.2004 17:31

Жидобюрократ, я не знаю, кто такие эндурцы. И к какой мысли ты меня подводишь? Может лучше прямо ошарашить меня ею?


Жидобюрократ17.05.2004 17:30

Но ведь Чаплин на корейца был совсем не похож.
------------------------
тфу ты, а с чего ты взял, что он на еврея был похож? Гениально сыграл - так на то и актер!


Жидобюрократ17.05.2004 17:26

с., и что, это не исключительный случай? (я ж тебя к этой мысли-то и подвожу!) - для того, чтобы СЧИТАТЬСЯ эндурцем, не нужно:

говорить по-эндурски и знать хотя бы два слова;
исповедовать эндурскую веру или хоть знать эндурские праздники и культуру;
иметь предков-эндурцев;
быть гражданином Эндурии.


с.17.05.2004 17:21

//Ведь если бы Сентябрь работал в цыганском банке или там в негритянском, армянском и т.д., и вопросов бы не было!

Жидобюрократ, вопросы есть всегда.

Кстати о логике, в упомянутом мной банке работали не только евреи. Например, зампред была казахской кореянкой. Но ведь Чаплин на корейца был совсем не похож.


с.17.05.2004 17:17

Видимо, надо еще объяснение написать. Чтоб мораль была.

Так вот, "косить" под можно по-разному. Можно поинтересоваться еврейскими праздниками и регулярно всех с ними поздравлять, выучить несколько слов на иврите и даже быть немножко похожим (ведь все люди друг на друга чем-то похожи), и все равно оставаться еврейским "англичанином Павлей" (если не путаю).

А можно просто улыбнуться в нужный момент, и всё.


Жидобюрократ17.05.2004 17:13

Так, примеры уже более информативны :)

Правда, первый пример к рассматриваемой проблеме он имеет мало отношения, ведь Чаплин разве работал с одними лишь евреями?

Впрочем, из первого примера, а также из второго мы выясняем, что грамотно построенный вопрос - это 90% успеха. Вопрос надо задавать так, чтобы у потенциального еврея практически не оставалось выбора - честно признаться в своем еврействе или ходить под подозрением, как Сентябрь. Но главное все же остается невыясненным - что подвигает на задавание такого вопроса? Ведь если бы Сентябрь работал в цыганском банке или там в негритянском, армянском и т.д., и вопросов бы не было!


с.17.05.2004 16:54

ЖБ, на всякий случай я сценарий придумаю. По аналогии со случаями из жизни.

Я работал в банке, где по какой-то статистической флуктуации почти не было русских (возможно, я был единственным). Приходит как-то мой начальник и говорит моему коллеге:
- А ты знаешь, Абрам (имя изменено - прим. с.), что у нас в банке только один русский работает?!
- Да???! И кто же это? Сентябрь! Да брось ты, какой же он русский!

И тут у меня есть варианты:
промолчать;
сказать: "Да это только в паспорте написано для отмазки!";
возмутиться: "Нет, я - немец!";
и т.д.

Другой случай из жизни. У известного политического деятеля спрашивают: "Кто Ваша мать по национальности?" - "Русская". "Кто Ваш отец по профессии?" - "Юрист". Какое в результате создается необманчивое впечатление?


Жидобюрократ17.05.2004 16:54

Уверен ли ты, что я сделал логическую ошибку? В чем она состоит?
-------------
Ну может, стилистическую :)

Вопрос: что надо делать, чтобы приняли за X?
Ответ: не кричать сразу (видимо, как только приняли?) "нет, я Y!"

В ответе не содержится информации - какие причины могут привести к принятию за X изначально, а не в укреплении этого заблуждения :)


Аня17.05.2004 16:49

солнцем палимы
ветром гонимы
никем не любимы
чертями носимы
голимы...


с.17.05.2004 16:43

//С., у тебя логическая ошибка. Чтобы не кричать, надо, чтобы уже приняли за! Так вот что, по-твоему, для этого надо, с точки зрения "не своего"?

Жидобюрократ, ты поднимаешь интересную тему. Уверен ли ты, что я сделал логическую ошибку? В чем она состоит?


Серый17.05.2004 16:42

BG, :)))
Я всю жизнь подозревал, что в 5-й графе паспорта у меня что-то не то стояло.. :)))


bg17.05.2004 16:39

Серый, всё правильно Зинка говорит. Ты очень похож на мужа моей двоюродной сестры. Даже борода также пострижена.
Ещё Шекспир говорил что-то такое. "Весь мир - Израиль. И люди в нём - евреи".


Слепой Пью17.05.2004 16:37

евреи - они везде. Что бы они там себе не думали.


Серый17.05.2004 16:25

С моим. кхм.. телосложением за бугром меня постоянно принимают за немца. А вот Зинка на голубом глазу утверждала, что в Израиловке куча евреев с похожей на меня мордой лица.. :))))


с.17.05.2004 16:18

//Веничка Ерофеев всю жизнь ощущал себя евреем "в душе", хотя по крови таким абсолютно не являлся...

Максим, согласись, это ведь очень по-русски. :)
Когда мне по выходным лень бриться, я себя в душе Фиделем Кастро ощущаю.


bg17.05.2004 16:18

Да-да, именно !!! Унесённые ветром. Скрытые евреи дружески эксплуатируют страшно-симпатичных негров.


Жидобюрократ17.05.2004 16:17

ЖБ, например, не кричать сразу: "нет, я - русский!"
И вообще, разные есть способы сойти за своего.
--------------------
С., у тебя логическая ошибка. Чтобы не кричать, надо, чтобы уже приняли за! Так вот что, по-твоему, для этого надо, с точки зрения "не своего"?


Жидобюрократ17.05.2004 16:15

"И пошли они, ветром гонимы..." - это тоже о евреях ?
---------------------
Нет, это об унесенных ветром :))))


bg17.05.2004 16:13

"Великий Диктатор " - 1940-й
http://bomba.com.ua/cinema/item_424.html


bg17.05.2004 16:08

А, забыл, "солнцем палимы". Неважно :)


с.17.05.2004 16:08

//а что значит "под еврея косить"?

ЖБ, например, не кричать сразу: "нет, я - русский!"
И вообще, разные есть способы сойти за своего.


bg...щас покрасим синим цветом :)17.05.2004 16:06

>что в евреях главное - гонимость и гениальность
Аня, "И пошли они, ветром гонимы..." - это тоже о евреях ?


Максим17.05.2004 15:55

Если считать евреем любого человека, чувствующего, что все нанесенные ему обиды несправедливы, а любое отношение к нему - обидным, то и спора не будет.
-----
Сентябрь, не могу вспомнить в каком эссе я прочитал о том, что незабвенный Веничка Ерофеев всю жизнь ощущал себя евреем "в душе", хотя по крови таким абсолютно не являлся. Подтверждалось цитатами из самого Венички. Объяснялось это в точности также: якобы он чувствовал что все нанесенные ему обиды несправедливы и.т.д.

Похоже, феномен еврея "в душе" иногда действительно имеет место быть, в отличии от, например, негра "в душе"...


Аня17.05.2004 15:54

ЖБ, ну не мне тебе обьяснять, что в евреях главное - гонимость и гениальность, а не внешние атрибуты, типа пейсов и обрезания.


Аня17.05.2004 15:52

а в каком году Великий Диктатор был снят?


Жидобюрократ17.05.2004 15:48

с., а что значит "под еврея косить"? Ведь он же пейсы не отращивал, ермолку не носил, субботу не соблюдал? А?


с.17.05.2004 15:43

Небось Чаплину выгодно было под еврея косить. А выдавать себя он мог за кого угодно, великий актер как-никак.


Максим17.05.2004 15:40

Всем привет! Барбаросса - с возвращением!

Хамбля, мне тоже кажется, что в твоей позиции по вопросу "Что нужно для грамотной езды" лучше применять твой же термин "народная смекалка", чем уровень IQ. Если считать, что термин "Ай Кью" (IQ) пришел в русский язык в тесной связке с результатами известных тестов, то, по моему опыту, уровень IQ слабо коррелируется с навыками грамотной езды.
Мой отец, например, всегда на этих тестах выбивал превосходный результат. А водитель из него - ниже среднего, так как во-первых, опыта вождения маловато, во-вторых, на дороге бывает рассеян.
И наоборот. Знаю одного водителя от Бога. Ездит - изумительно. И быстро, и комфортно и на дороге никому не мешает. Так вот - его IQ (по результатам теста) весьма посредственный.

По моему мнению, для грамотной езды нужно:

1. Опыт (сколько км. наездил за рулём).
2. Внимательность и аккуратность (как уже было сказано).

А для того, чтобы не просто ездить без проблем, но и считаться ассом вождения необходима ещё и

3. Сноровка (или "моторные навыки", как ты говоришь). Сноровка может прийти с опытом и/или быть "наследственным" качеством.


Аня17.05.2004 15:39

ну Чаплин так убедительно сыграл еврея... Неужели же нееврей может прочувствовать всю несправедливость и унизительность гонений. Не верю. Все же он наверняка в каком-то смысле еврей.
"Ни один белый так петь не может."


Жидобюрократ17.05.2004 15:37

В Казани он татарин,
В Алма-Ате казах...


с.17.05.2004 15:35

//А чего уж там. Сентябрь, ты же тоже на еврея похож...

Аня, я ждал этого заявления. Но я также похож на татарина и немца. Более того, в Литве меня за литовца принимали.


Жидобюрократ17.05.2004 15:30

Если уж говорите о евреях, то объясните мне, почему же я всегда думал, что Бовин еврей? И что Чарлз Спенсер Чаплин тоже еврей. Даже в кино голливудском было, что он еврей. А он совсем, никогда и ни разу.

Или вот мой друг. Он похож на Этуша. Он не еврей, но говорит, что просто все евреи на него похожи
-------------------------------
О! На это я и намекал. С Чаплином пример вообще классический. Но тут возникает вот какая нравственная дилемма - этично ли, как Штирлиц в анекдоте, сразу кричать "нет, я русский"? Чаплин посчитал, что неэтично :)

Какие уж тут негры с цыганами.


Аня17.05.2004 15:22

Барбаросса! Ты не хочешь комментировать СМИ. Ты не хочешь комментировать истории на анекдотах.ру. Тогда скажи, каким ты боком вообще затесался в клуб комментаторов?
Ну и где ты был-то так долго? (с)


Аня17.05.2004 15:19

Барбароссса! Привет!

А чего уж там. Сентябрь, ты же тоже на еврея похож. Неудивительно, что у тебя такая теща.


Брбр17.05.2004 15:10

Если уж говорите о евреях, то объясните мне, почему же я всегда думал, что Бовин еврей? И что Чарлз Спенсер Чаплин тоже еврей. Даже в кино голливудском было, что он еврей. А он совсем, никогда и ни разу.

Или вот мой друг. Он похож на Этуша. Он не еврей, но говорит, что просто все евреи на него похожи.

У него были трудности, когда его назначали на должность, требующую утверждению в ЦК. То есть сначала не было трудностей, но когда он приехал на собеседование, то трудности возникли. Потому что он похож на еврея даже больше, чем сам Этуш, на которого он похож. И еще грассирует.

Его несколько раз спрашивали, не еврей ли он? На что он, как ему казалось, резонно отвечал, что у него дедушка был военным прокурором, папа тоже был военным прокурором и он тоже вот, пошел по семейным стопам.

Тогда ему сказали: Ааааааа!

И задумались. Но все же на должность назначили. Потому что ехать надо было далеко, а там как раз рядом и под боком Еврейская автономия.

Видимо в ЦК как-то безумным образом связяли похожесть моего друга на еврея и расположении в его будущем ведении ЕАО.


Жидобюрократ17.05.2004 14:58

с., :)))) эт точно. Вон сайт sem40 хлебом не корми, дай кого-нибудь в синюю краску покрасить.


Брбр17.05.2004 14:55

И вообще.

Понятие военный юрист сродни понятию социалистичесукая законность.

Добавление лишнего слова придает понятию противоположный смысл.

За то, что я до этогододумался на первом курсе, у меня были административные неприятности.

Иметь административные неприятности за позицию в научном споре? Тогда это было в обычае.


с.17.05.2004 14:52

ЖБ, возьмут ли тещу - мне неинтересно. А что ты понимаешь под "внутренним" употреблением? Среди своих, среди евреев?


Брбр17.05.2004 14:46

Я ничего не скажу, не прочитав материалов дела. Комментировать СМИ-нет, никогда и ни разу. Это было бы непрофессионально.

Другое дело, что не определено правовое положение этой территории, где происходит конфликт.

Если это война-действуют одни законы.

Если на территории введено особое положение-это другое.

Если это мирная территория, подпадающая под юрисдикцию уголовного закона мирного времени....

По-моему, правового статуса этого конфликта вообще не определено.

Надеюсь, что суд, вынося решение, располагал материалами дела, которые это решение обосновывают.


Жидобюрократ17.05.2004 14:34

с., ты бы спросил, возьмут ли туда тещу :)

Барбаросса, здорОво! Слушай, извини, что я со станками сразу, но что скажешь об Ульмановском деле? Ты ж военный юрист!


Жидобюрократ17.05.2004 14:31

с., отставить исключительность, есть еще эндурцы!

Пример с Америкой некорректен, имелось в виду "внутреннее" употребление.


с.17.05.2004 14:30

А вообще всё зависит от определений. Если считать евреем любого человека, чувствующего, что все нанесенные ему обиды несправедливы, а любое отношение к нему - обидным, то и спора не будет. Вот и теща у меня тогда - еврейка. Интересно, возьмут ли меня на этих основаниях в Израиль?


Барбаросса17.05.2004 14:30

Здравствуйте, дорогие зрители.

Старый, уставший Барбаросса снова на арене.
Волочет свое бренное тело и готов выступить в одиночной программе с пошлыми репризами, затертыми шутками и циничными заявлениями.


Аня17.05.2004 14:28

"А когда в Америке всех подряд русскими называют..."
Да, даже нас, евреев без основания.


Аня17.05.2004 14:27

Ага, Хамбля, вот сразу бы так. Коротко и по существу, не отвлекаясь сразу на все проблемы современного общества, такие как памперсы и шнурки.
То есть все же я правильно поняла, что ты АйКу определяешь по тому, мешает тебе человек проехать или нет. Тогда, конечно, понятно, что тебя сплошь дебилы окружают. понаехали тут. Ползут, идиоты, как чрепахи, со скоростью спидлимит плюс десять, и не шевелятся. Как я тебя понимаю. "Были люди как люди, а стали уроды" (с).


с.17.05.2004 14:23

//Пожалуй, только еврея могут идентифицировать (не обязательно с целью унижения) как еврея без всяких на то разумных оснований :)

Жидобюрократ, вот-вот, опять претензии на исключительность. :)
А когда в Америке всех подряд русскими называет, то все равно смотри пункт выше. :)


Аня17.05.2004 14:20

ЖБ, был бы еврей, а основания всегда найдутся.
А про братьев и сестру я тоже читала. Не помню где.


Жидобюрократ17.05.2004 13:52

c., это меня тоже сначала покоробило, когда цитату прочитал. Сразу подумал, что вот цыган забыли, например. Не говоря уж о неграх. А целиком прочитал - показалось, что здравое зерно в рассуждении есть. Пожалуй, только еврея могут идентифицировать (не обязательно с целью унижения) как еврея без всяких на то разумных оснований :)


с.17.05.2004 13:37

ЖБ, "что не покатило" содержит оценочный оттенок, это неправильно.

Что привлекло внимание, показалось забавным? Во-первых, вдумчивое обоснование того, что негры зря примазываются, что нет у них нужной традиции быть униженными.
А в концовке незыблемым фундаментом, цементирующим еврейскую нацию, объявлен лозунг: только мы такие изгои и отщепенцы! И всегда будем только мы!


Жидобюрократ17.05.2004 13:23

с., а чего тебе не покатило в еврейском эссе для внутреннего употребления?

:))


Жидобюрократ17.05.2004 13:19

Хамбля, Ракетчикову историю я уже где-то видел, не в КК ли? Чем тебе вторая не приглянулась, не пойму :) Очень хорошо, профессионально написана.


с.17.05.2004 13:01

Жив, курилка. Кур, живучка.
Все равно, не пойду истории читать. Я ведь на работе не сплю (кроме после обеда), а живу напряженной интеллектуальной жизнью. Мысли о том, является ли проводка женой проводу, так в голове и мелькают.


Хамбля17.05.2004 08:57

Ракетчик объявился. :) Жив, курилка. А я уж грешным делом подумал, что в свое время затравил Председателя. История - жутчайшая чернуха. Умеет мужик грузить.

Из остальных заслуживают внимания первая и девятая. Самая отвратительная - вторая. Гребаный пиар. Может и про Задорнова теперь присылать начнут?

Ну и Точку на 20:59:33 про мои разборки с Аликом. Наверное сделаю над собой усилие и отвечу Алику в Комментариях. Не хочется нести все тамошнее говно в Кукуево.


sorenta17.05.2004 06:44

Да блять, лукс лайк компания наняла русского программера, поменяли, в одночасье, иконки. Щаз, блин все начнут звонить, и спрашивать, куда, мать твою, нажать!! придурки чёртовы. Щаз нас всех на прикол посадят, отвечать на телефонные звонки. Из Колорадо, фак их. Нет... блять, блять и блять этих факиных ступид програмистов. Их топить надо, как котят,когда они рождаются, гадов.


sorenta17.05.2004 06:30

ой, как токи найду иконку для транслинтерации, так сейшас тебе отвечу. Всё равно, гад, неудобно, и мне, кажется, пользователи завтра наs засрут своими компл. Ну,и правильно сделают. Какого хера имидж менять??? Мудаки. Блять.


Хамбля17.05.2004 04:02

Иди по-научному: "педераст", Сорента, или по-народному: "пидарас". Но никак не "пидераст". Ты что, медицинскую энциклопию не читала?


sorenta17.05.2004 03:57

да уж, слишком умных-то развелось, оборсратсьйса не жить! какой-то умник поменял на COMSASTе все иконки, сорок минут тому назад. Пидераст проклятый! попробуй, найди, где обновление или фаворитиез! ГадёнышЬЬЬ. Обязательно завтра нажалуюсь, прям владельцу компании. Срули сраные, идиёты поганые.


Хамбля17.05.2004 03:51

Под "бытовым АйКу" я понимаю социальные навыки - т.е. насколько "умным", логичным и рассудительным человек видится со стороны. Гений он на работе или извращенный сексуальный эстет дома, никого по большому счету не волнует. В толпе не толкайся, на дороге не загораживай левую полосу и соблюдай другие несложные правила поведения.


Аня17.05.2004 03:23

ну-ну. Руки прочь от моего гения-то. Ишь какой. За всех он распорядился, на чем и кому ездить.
Историй я вообще еще ни одной не посылала за все время. Стесняюсь очень.

а вот про АйКу хороший момент. Ты как его определяешь-то? Это та хрень, что по всяким психотестам цифрой выдается? Или у тебя свой параметр и определение, основанное на том, как человек машину водит? Если второе, то конечно разговор бессмыслен.


sorenta17.05.2004 03:17

пагади-ка, пагадика, какого братания? кагда?


Хамбля17.05.2004 03:14

Растрогало меня до слез очередное упоминание универсального кукуевского способа братания. Посему предложение: а не организовать ли нам, друзья, антипикник. Пикник - это понятно: все выезжают на природу, чтобы пожрать. А мы найдем большое еще неудобренное поле и займемся обратным процессом.


Хамбля17.05.2004 03:00

02:03:34

Эх поле, русское поле!
Светит луна или падает снег.
Сяду посру, за компанию что-ли,
Если хороший зовет человек.

Американцы - не дауны, Аня? Говоришь, все поголовно рассеянные гении? И как после этого Задорнову верить?

А для физика твоего у меня есть хорошее и очень логичное на мой взгляд определение - гениальный дурак. Ты гениальность и социально-бытовой IQ (именуемый иногда "народной смекалкой") не путай. На общественном транспорте таким гениям ездить надо. Или сбитые насмерть пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты не стоят величины его гения? Уж не ты ли недавно прислала истори. про своенравного академика - полуслепого любителя быстрой езды. С "гениев", двойной спрос, раз при своем IQ для них, богемы, остальных водителей не существует.


sorenta17.05.2004 02:50

Мням мням.
Давайте больше не будем про Люсю. Мне стереть надо было, этот пасквиль, а я, старая дура, не удержалась. Позор мне, давайте, не будем трогать этих людей? Ей и теперь не сладко.
так это, про чо лай? бояре?


Хамбля17.05.2004 02:29

Блятство, а не жизнь. (Как я понимаю Люсю Путину, бедная девочка. Всю жизнь - не вздохнуть, ни пёрнуть
-----------------------
Ни пёрнуть, ни даже подзвзбзднуть (с)
Тяжела разведчицы доля
На холодную отправляют войну
Специальный женский выпуск разведшколы


Аня17.05.2004 02:03

Господи, вот это я и называю, полное отсутствие всякой логики. Из неправильных предпосылок следуя извилистым путем странных ассоциаций делается вывод. В таком случае вывод может быть каким угодно.

И еще, извини, Хамбля, но только не надо мне доказывать, что американцы - нация даунов. Я это ужасно не люблю. Прям-таки выхожу из себя. Просто зверею почему-то. Перестаю общаться с человеком, даю ему по морде, вызываю на дуэль и подсыпаю ему мышьяк в кофе. Ну и в одном поле, само собой не сяду.

А если вернуться к вождению машины. У меня есть один знакомый, талантливый, чтоб не сказать гениальный, физик. Так он запросто может ехать оочень медленно в левом ряду, он может запросто перегородить своей толстой задницей весь проезд, не думая, что он кому-то мешает. Он может не заметить красный свет (не торопиться на желтый, а просто не заметить). Иногда мне, кажется, что он, вообще, водит, не приходя в сознание. Я, конечно, на него ору, но это не помогает, а кажется только ухудшает ситуацию. Я пытаюсь сдрживаться, я очень стараюсь, честно. Я терплю. Что мне еще остается? Бог терпел и нам велел.

Короче, повторю свою простую мысль. Чтобы водить внимательно и аккуратно - нужна внимательность и аккуратность.


sorenta17.05.2004 01:56

Хотя, вот, ты, Сентябрь, меня огульно обвинил в незнании греков. Я, в переводе, целый год греческую литературу изучала, под непостредственным руководством Натальй Васильевны Вулих. А она считалась самым лучшим чтецом метаморфоз всем известного поэта Овидия. Она тогда, в 72 году еще жива была, и не знаю, каким образом, досталась ей слава "любовницы Есенина". Может, дива, которая читала этот курс в ЛГУ до неё, была релэйтед ту Есенин? Может её соавтор по учебнику, Чистякова? Только, я никогда не могла совместить возраст Нат.Вас. с Есениным? Или ей тогда 15 лет было? Хуй знает. В начале века, нравы были проще. Соблазняли четырнадцатилетних, а эти деушки никогда даже и трусов не носили... Кхе. Ну так вот. Наталья Васильевна, старая проститутка, нам на лекциях тааааааакоеееее про Зевса рассказывала, улыбаясь своей невянущей улыбкой ( а она на чтения метаморфоз Овидия, даже при Советской власти, выезжала в Рим ежегодно, без проблем, где и делала подтяжку морды лица. Поэтому она константли улыбалась. А ну, стянули всю кожу с рожи?) А когда я, её же словами, читая с листка её же лекции, рассказала, чего этот Зевс сделал с бедной коровой Ио, знаете, что она мне сказала? "ну, Вы не можете с таким неуважением относиться к греческим богам. Вы знаете предмет отлично, но за неуважение я Вам поставлю "хорошо". Ах, мать твою так! Ей, значит можно, а мне нельзя? Мне надо была сказать" а Вы нас так учииииииили". Но я, почему-то язык в задницу заткнула... и, конечно, эта четвёрка лишила меня повышенной стипендии... да и глядя назад я теперь понимаю, что для этой матроны 5 рублей туды, 5 рублей сюды - никакой разницы, а я пострадала из-за гиперсексуальности Зевса, и на 5 рублей я могла жить в то время неделю.


sorenta17.05.2004 01:13

Хамбля,
а ты попал в точку!!! у нас тут года два тому назад шютка была, что для поступления в Кукуй надо фотокарточки предоставить определённого размера, свидетельство о рождении и другие необходимые тугоменты. Некоторые лохались (или ложались?).
И что такое, стать сертифицированным долдоном? да иметь талант говорить не о чём, но много. Типа, как быть переводчиком с немецкого языка и полтора втибривать полковнику-танкисту о ТТХ американского танка "Шерман". Слабо?


(щаз опять кто-нибудь скажеть -что пёрнуть = не литературное слова. Ну, да. Зато из песни слова тоже нельзя выкидывать? И топором вырубать из того, что написано пером можно?)17.05.2004 01:04

Сентябрь, молодец какой, как меня спародировал!
Правда что, утро вечера всегда мудренее... А я тут ночью, пока лошадей посла у костерка, совсем заполошилась. Да и... конечно дура. Немецкий с английским учила, а греческого не освоила. Зато латынь четыре года, от звонка до звонка. Дас. На греческий, может, и хватило бы академических часов, да проклятая военка всё время сожрала: один год общевойсковой подготовки, с маршировкой на каблуках и уставами, и три года военного перевода, каждый понедельник с 8:45 до 15:00, и потом же еще САМОПОДГОТОВКА! Хотя, у нас кураторы были на военной кафедре... два из трёх - хорошие офицеры. Один был PHD, философ, разведчик, Роберт Полозов (умница, лапочка), потом был дурак общевойсковой капитан Муллер, а потом был... забыла. Но, молодой совсем был, лейтенант, недавно из ВИИЯ. Но тоже, рассказывал нам, как бортрадистом летал в арабские страны.
А меня хотели сразу после 4 курса, то ись, как только военную кафедру закончила, оформлять в Военно-Дипломатическую Академию, а потом, как узнали, что я уже замужем... то отступились. Туда только холостых деук брали.
Что не случается, всё - к лучшему. Ага. А то, служила бы я в ГРУ всю жизнь. Ну, что это за жисть? Хотя, у меня жисть не лучше случилась. Ага. 23 года замужем за разведчиком :((( Блятство, а не жизнь. (Как я понимаю Люсю Путину, бедная девочка. Всю жизнь - не вздохнуть, ни пёрнуть. Ой, хотела сказать - не охнуть) Не пей, не кури, не гуляй.


Хамбля17.05.2004 00:58

В Доны Долдоны, Сорента, не принимают. В них торжественно посвящают, как рыцарей. Претенденты должны предоставить официальное заявление на стандартном бланке с указанием вредных привычек и детских комплексов. А также справки об уровне IQ, состоянии на учете в психо- и наркологических диспансерах и т.д.

Это тебе, Сорента, не выдаваемый американцам на дилерских Лэнд-Ровера сертификат о дворянстве. Пожалованном королевской семьей всем, кто приобрел этот поистине аристократический автомобиль.


sorenta (waking up, late afternoon. Love Sundays)17.05.2004 00:22

Хи-хи,
и Хамблю довели, и Стихоплёта в долдоны не принимаю...
И фемины наглые (это я-то, чтоли?). Ужассссс.
А про капусту вам больше нравиться? или про курицу по-кошерному, брассом?
Да ну вас. Уеду я от вас. Злые вы.



Рейтинг@Mail.ru