Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (60): Сначала новые  |  Сначала старые

Умник с острыми понтами12.05.2004 22:26

Это кто ж, интересно, грязь из Комментариев сюда тащит? (люблю я окунуться в тамошнюю грязь, однако) Да еще четыре раза. А почему не 8, 16 или к примеру 256 (для круглого числа)?


Хамбля12.05.2004 22:14

честно скажу, что Рено мне не нравится. Это только эстет Хамбля любит в машине дизайн.
----------------------------------------------
Люблю, не скрываю. Один раз живем. Старые Рено были действительно полный отстой, но пежовские хэтчбеки смотрятся очень достойно, хотя сейчас наоборот, ультрамодный Рено Меган смотрится лучше Пежо с их округлостями середины девяностых. Я бы, имея в Союзе около десяти штук, Смарт или что-то подобное взял. Какую-нибудь не сильно подержаную Тигру. Не важно, крутой пацанский джип или крохотная двухместная микролитражка. Экзотика чтоб была - вы_бнуться. Достало меня за годы застоя старье в виде москвичевской и жигулевской "классики". Клепали Фиат 124 68-го года до конца века. И западную "классику" не перевариваю - херитидж всякий в виде угловатых Лэндроверов и Геленвагенов с их уеб_щными водосточными желобками на крыше. Порше, для дизайнеров которой все еще 95-й год с его охрененно модными бесформенными овалами в дань "биостилю". Хотя скорее золотые пятидесятые? А уж от американской "классики" в виде старых Мустангов и Камаро вообще тошнит. Место им на свалке.

Что по формам сказать хочу - седаны себя изжили, а джипы в городе - это перебор, хотя дороги как раз для них. Спортивные купе (я бы все-таки называл их "hatch-back"-ами) смотрятся круто, и есть дешевые типа Опелей и Фордов, не говоря о старых 300-х Ниссанах и разумеется Тойоте Селике. А кроме спортивных остаются классические европейские хэтчбеки класса Гольф и универсалы - те же хэтчбеки, но подлиннее. Но тут главный недостаток броского стиля - неприятности начнутся. От умышленных царапин дворовой пацанвы и остановок перед каждым гаишником до возможных проблем с бандитами и мошенниками, безошибочно вычисливших лоха-интеллигента внутри крутой на вид тачки. Если ты, Максим, конечно, не выглядишь как коротко стриженый конкретный пацан. :) Серьезная дилемма - с одной стороны хочется чего-то достойного, а с другой неприятности светят. В Штатах проблема эта стоит не так остро, но все равно существует. Народ предпочитает серые цвета, чтобы не выделяться на фривэе. Типа полицейский радар только броские спортивные цвета и замечает.

Неужели в России нет ничего нового дешевле 10 штук? Киа и особенно Дэу выглядят отвратительно (не знаю, как ездят), но хуйдаевские хэтчбеки смотрятся прилично. Надежность корейцев это еще один большой миф. По сравнению с дорогими Мерсами и Бэхами немецкой сборки(!) может быть. Да и какая хрен разница на гарантии.


Слепой Пью12.05.2004 20:27

Ракетно-космический дисбат.


да уж12.05.2004 19:42

В/Ч 43009
Это дисбат


Слепой Пью12.05.2004 19:11

"ди-zайн".. Чё-б понимали.


впрочем, я даже колесо в машине поменять не смогу12.05.2004 18:44

что такое ВТО?
честно скажу, что Рено мне не нравится. Ежели сравнивать с Хондой. Это только эстет Хамбля любит в машине дизайн. А вообще так себе машина. Но я про старые говорю, может они теперь как-то существенно лучше стали? Сомневаюсь, впрочем.
Максим хочешь нашу Рено задаром, самовывозом? :)


без подписи12.05.2004 18:31

Максим
а какие нибудь Accent, Kia Rio, Reno не рассматриваются или оони за пределами диапазона?


без подписи12.05.2004 18:24

померещилось.


Максим12.05.2004 18:02

Да, Сентябрь, власти обещают не отдавать нас на заклание "жигулям"

Правда год - полтора до ВТО я вряд ли выдержу, но вот обещали чуть не в этом году начать собирать на ВАЗе опели астра. Цену обещают в пределах 10 штук. Хоть и опель, да ещё ВАЗовской сборки, - всё равно лучше любых жигулей...

А ещё, мне вдруг показалось, что у "без подписи" есть более известный ник. Померещилось? )))))


с.12.05.2004 17:24

//Может перетерпеть электрички и подкопить деньжат. Тогда может и на новый форд фокус хватит.

Говорят, что годика через полтора мы можем-таки в ВТО вступить. Соответственно пошлины на авто должны снизиться. Может, и есть смысл подождать.


без подписи12.05.2004 17:20

Просто ты понимаешь, что делать тут научным работникам вообщем нечего.


Аня12.05.2004 17:12

а причем здесь Аня? Я приеду - и работа появится? Вы думаете, я способна столь сильно повлиять на рынок труда?


без подписи12.05.2004 17:02

Машину, на прокат...это о чем?
А вообще конечно, экономить - это жлобство,
только моя зарплата с этим не согласна. Но с моей проф.деятельностью
в Москве вообще делать нечего. Аня же сюда не едет.


bg12.05.2004 16:51

Раз в неделю в гипермаркет можно и на такси съездить. Или машину напрокат взять. Долларов за 50$. За год - меньше трёх тысяч. А если раз в две недели ездить (купить холодильник больше 700 литров), то экономия такая - прямо голова крУгом. И вообще, что за жлобство ?! На соке экономить :)


Pukin12.05.2004 15:21

Хочу спама!
[email protected]


без подписи12.05.2004 15:20

бг
разница с соседним гастрономом мягко говоря ощутимая - 30% на пакете сока, на чем-то и до 50%. Прямой смысл раз в неделю съездить. А по центру - да, лучше на метро, хотя кое-где проехать можно. Чтение, театры итд - кто ж против то. Но машина тоже неплохо - степеней свободы больше невзирая на пробки итд. Я год вожу, честно говоря, мне нравится.


Максим12.05.2004 15:14

Собственно, я и сейчас нечасто на электричках. Временно пользуюсь отцовским жигуленком, купленым отцом специально для дачных поездок. Но тут другая песня - каждую неделю в нем что - то гремит и ломается и каждые выходные я стабильно посещаю автосервис и меняю очередные детали.


Сисадмин не смог победить вирус. Сейчас, наверное, опять не успею дописать и всё перезагрузиться...


Максим12.05.2004 15:03

Bg, метро ещё ладно. Меня не травмируют поездки в метро. Наоборот, по центру Москвы чаще езжу в метро при нынешних пробках это сильно экономит время.

Но я же подмосковный, когда еду с работы, мне после метро опять пересаживаться надо на маршрутку или электричку. А это уже не очень удобно. Хотя общественным транспортом я до работы добираюсь за час быстрее, чем на машине (примерно на 15 минут).

Опять же и дача, верно было сказано.

Серый, да, за последние два года цены на иномарки сильно выросли я даже думаю, что свою 9 летнюю уже машину ты бы сейчас легко продал почти по той же цене, что и брал. Говорю по собственному опыту - года три назад купил опель 8 летний, два года нещадно его эксплуатировал, а тут пошлины подняли, евро вырос, ну я и продал его за те же деньги, что покупал.

"За 9 штук приличную не очень старую найти трудно." К сожалению. Тоже начал склоняться к такому мнению. Может перетерпеть электрички и подкопить деньжат. Тогда может и на новый форд фокус хватит. Хотя они мне не нравяться почему - то, фокусы ети...


bg12.05.2004 14:51

Ладно, не хотите - пересаживайтесь на велосипед. Или на велорикшу :)


bg12.05.2004 14:50

Аня, не пробкой единой. А парковка, ремонт, аварии, бензин, страховка ?
Кроме того, 9 тыс. + экономия на сопутствующих расxодах, да за эти деньги на вертолёте летать можно. Хоть в центр, хоть в кольцевой мегамаркет :) А можно наплевать на мега- и покупать дороже в соседнем гастрономе. Время экономится. Которое можно посвятить чтению, картинным галереям, театрам, ресторанам, наконец :))


без подписи12.05.2004 14:13

бг

а дача? Электрички то опять подорожали - для двоих экономически выгоднее на машине доехать.Не говоря о расписании, отменах и опозданиях. А из супер-дорогого центра города за покупками в недорогие мегамаркеты на кольцевой? итд....

но за последний год все неновые привозные иномарки сверх-подорожали.
За 9 штук приличную не очень старую найти трудно.


Аня12.05.2004 13:52

на такси - вообще извращенцы. Машины у них нет, а в пробке все равно стоят.


bg12.05.2004 13:43

Снобы.
А на такси ?


Аня12.05.2004 13:39

бг, да ты че. В Москве на метро теперь только лохи ездят.


Аня12.05.2004 13:38

да ты не волнуйся, я не налоговая Мне-то что с того, сколько ты старушек угробил, прежде чем 9 тыщ накопил. Я про то, что казалось бы можно неплохую машину на ети деньги купить. Хотя у вас там цены явно повыше. Да.

А Лайзин мерседес очень хорош. К тому же первое время его будут гаишники пропускать, честь отдавая. Пока не сообразят, что ты не тот, за кого себя выдаешь.


bg...съекономленные баксы - пропить/проесть/прогулять...12.05.2004 13:38

А если машину не покупать ? Только на работу - с работы - удобнее на общественном транспорте или на такси. А так - стой в пробках, ищи парковку.


Серый12.05.2004 13:25

>Старше 10 лет машину брать не хочется

Ага. Сейчас Лайза тебе возраст скажет, то-то ты повеселишься.. :)))

>Пассат в пределах 9 штук найти можно, но трудно.

А вот это странно. Какая-то фигня с ценами произошла. Мы два с половиной года назад 7-летний Variant за 7500 брали. Баксов.

>Пойду звать сисадмина.

Глупости это. В командной строке набираешь format c: - и никаких вирусов! :))))


Максим12.05.2004 13:21

Аня, 9 тыщ - это просто сбереженная страховка от прежней разбитой корейской машинки. Буржуины на корейцах не ездят )))

Вот куплю у Лайзы мерседес - и сразу перейду в класс "буржуинов" ))))


Аня12.05.2004 13:11

нифига себе, 9 тыщ - недостаток средств. От буржуины-то.


Аня12.05.2004 13:08

Оооо! просто пестня.
Для Лайзы специально.


Максим12.05.2004 13:08

Лайза, ты серьёзно думаешь мерс продавать? А какая модель и сколько лет ему?

Я в сторону мерсов даже не приценивался, поскольку, с моими скромными деньгами, мерин (даже класса С) можно взять только старше 10 лет. То же самое и с трешкой BMW. Хотя полтора года назад (до повышения пошлин и роста евро) 9 тыщ вполне хватало на 6-7 летнюю 320.

Старше 10 лет машину брать не хочется, поскольку потом (через 2-3 года) она начнет сыпаться, и продать её уже будет трудно.

Хамбля, Мазда хорошо знакома мне. Двоюродный брат купил 626, я на ней тоже поездил немало. Машинка прекрасная, да только народ сейчас Мазды распробовал и они сейчас тоже довольно дороги здесь. 6 - летняя Мазда 626 стоит штук 13. То есть, я не укладываюсь.

Пассат в пределах 9 штук найти можно, но трудно. Я вчера смотрел - если и есть пассаты за 9 шт., то, как правило, имеются в виду евро.

Так что свобода выбора моя сильно ограниченна недостатком средств.

Тут нашел в инете ауди А4 за 8 штук. 97 года выпуска. Всё бы хорошо, но только это сильно ниже среднерыночной цены. Скорее всего восстановлена после серьёзной аварии, или ещё какой-то подвох. Но съездить посмотреть надо.

А у меня сейчас вирус на рабочем компе свирепствует. 10- 20 минут работает, потом начинается внезапная перезагрузка. Пойду звать сисадмина.


Жидобюрократ12.05.2004 11:55

Аня, да вроде слал чего-то... а у соренты (см. выше) адрес настоящий?


Аня12.05.2004 11:44

а чего ето у вас там в Большом творится? А? Хулиганство какое. (слава богу, что просто хулиганство)


Аня12.05.2004 11:24

Ой, да, ЖБ. Такие лапочки! А я не помню, есть ли у меня твоя фотка. Или только та невнятная черно-белая с комсомольского билета, которую все видели.

Сорента! Ты ето брось. Надавай им всем по попе. Казачка ты или нет, в конце концов.


Жидобюрократ12.05.2004 11:18

Аня, письмецо получила?


Сентябрь12.05.2004 09:17

//Аня, не слушай Пью, он сейчас тут перчатки к колготкам пришьёт, а посередине ремешок повяжет. И кепку с орлом на голову.

Заступиться хочу за Пью. Носят нарукавники-то. Голые плечики - тоже мням, почти как пузико.


стихоплет2гильдии12.05.2004 08:01

Сорента, ты это прекрати!
Кто тут кроме тебя еще так ярко будет не любить сволочь красную, да власть советскую.

Ты просто пореви погромче


sorenta12.05.2004 07:43

у нас, по соседству, недавно. Рассел, хороший такой, молодой мужичонка, риелтор, пытался покончить жизнь самоубийством. А мы, смотрим, в прошлую пятницу тут, все красные машины с мигалками приехали, и полиция: ууууууу! Я мужу сказала: я -следующая, потому что у меня уже все нахуй лимиты скоро кончатся. А он только смеётся в ответ... дурачок... А у меня, правда, лимиты все вышли. Пиздец мне, братцы.


Я, правда.12.05.2004 07:35

ох, и не ху... себе. четыре раза. аднака, сосиски по рубль двадцать (с - Воробьянинов).
Про сиськи: не обязательно силикон, если свои есть - всегда можно накачать гантелями.Я смотрела по телеку, деуки ковбойские, что на лошадях выступают - так сиськами играют, как мужики мускулалатурой. Ужассссс, что вытворяют.
А меня, мой американский пасынок достал. Бля. Убила бы. Какая тварь. Сил нет.Ну, куда от него dеваться???? Под поезд, что ли? Как Анна Каренина?


Да не в хвастовстве,12.05.2004 06:22

Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте, сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать "экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено официально и-за веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь, тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий) на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не в неумении (нежелании) запачкать руки дело в неадекватности самомнения белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль сцепления) 100%. Приедет техпомощь и этот досконально выучивший ТТХ мотора GTX 34/1483 механик с ухоженными ногтями будет презрительно цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.


Да не в хвастовстве,12.05.2004 06:22

Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте, сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать "экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено официально и-за веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь, тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий) на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не в неумении (нежелании) запачкать руки дело в неадекватности самомнения белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль сцепления) 100%. Приедет техпомощь и этот досконально выучивший ТТХ мотора GTX 34/1483 механик с ухоженными ногтями будет презрительно цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.

Вот и слышать о подобной невежественности в 16-лет очень неприятно.
Девчонке простительно, но пацану никогда! Может и не все в Союзе
пацаны (да какие они на Родине пацаны - полноценные молодые мужики)
перебирали в этом возрасте мотоциклетные моторы, но уж замену колеса
точно осилят. Подозреваю, что отец семейства (автор истории) еще и
инженер по образованию. Тогда точно позор! Это тактично умалчивая, что каждый сказанный в доме шит и фак должна сопровождать хорошая
оплеуха.


Да не в хвастовстве,12.05.2004 06:21

Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте, сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать "экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено официально и-за веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь, тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий) на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не в неумении (нежелании) запачкать руки дело в неадекватности самомнения белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль сцепления) 100%. Приедет техпомощь и этот досконально выучивший ТТХ мотора GTX 34/1483 механик с ухоженными ногтями будет презрительно цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.

Вот и слышать о подобной невежественности в 16-лет очень неприятно.
Девчонке простительно, но пацану никогда! Может и не все в Союзе
пацаны (да какие они на Родине пацаны - полноценные молодые мужики)
перебирали в этом возрасте мотоциклетные моторы, но уж замену колеса
точно осилят. Подозреваю, что отец семейства (автор истории) еще и
инженер по образованию. Тогда точно позор! Это тактично умалчивая, что каждый сказанный в доме шит и фак должна сопровождать хорошая
оплеуха.

Что касается езды на запаске, то тут есть еще один фактор скоростной рейтинг (и соответственно цена) шин. Это на вид все они из одной резины сделаны. Потому и колесо оранжевое. Хотя простой народ ездит - они ж инструкций никогда не читали, как, впрочем, и ПДД. Все на свой "здравый смысл" белого человека, представителя высшей расы, полагаются.


Да не в хвастовстве,12.05.2004 06:18

Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но
смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте,
сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А
если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор
соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать
"экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных
приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние
и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря
о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины
на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно
перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно
значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено официально и-за
веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в
шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь,
тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале
имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW
посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и
просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел
нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий)
на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и
поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в
числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не
в неумении (нежелании) запачкать руки дело в неадекватности самомнения
белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут
техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами
на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль
сцепления) 100%. Приедет техпомощь и этот досконально выучивший ТТХ
мотора GTX 34/1483 механик с ухоженными ногтями будет презрительно
цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно
одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые
твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.

Вот и слышать о подобной невежественности в 16-лет очень неприятно.
Девчонке простительно, но пацану никогда! Может и не все в Союзе
пацаны (да какие они на Родине пацаны - полноценные молодые мужики)
перебирали в этом возрасте мотоциклетные моторы, но уж замену колеса
точно осилят. Подозреваю, что отец семейства (автор истории) еще и
инженер по образованию. Тогда точно позор! Это тактично умалчивая, что
каждый сказанный в доме шит и фак должна сопровождать хорошая
оплеуха.

Что касается езды на запаске, то тут есть еще один фактор скоростной
рейтинг (и соответственно цена) шин. Это на вид все они из одной резины
сделаны. Потому и колесо оранжевое. Хотя простой народ ездит - они ж
инструкций никогда не читали, как, впрочем, и ПДД. Все на свой "здравый
смысл" белого человека, представителя высшей расы, полагаются.


Да не в хвастовстве,12.05.2004 06:17

Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но
смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте,
сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А
если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор
соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать
"экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных
приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние
и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря
о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины
на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно
перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно
значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено официально и-за
веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в
шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь,
тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале
имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW
посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и
просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел
нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий)
на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и
поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в
числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не
в неумении (нежелании) запачкать руки дело в неадекватности самомнения
белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут
техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами
на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль
сцепления) 100%. Приедет техпомощь и этот досконально выучивший ТТХ
мотора GTX 34/1483 механик с ухоженными ногтями будет презрительно
цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно
одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые
твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.

Вот и слышать о подобной невежественности в 16-лет очень неприятно.
Девчонке простительно, но пацану никогда! Может и не все в Союзе
пацаны (да какие они на Родине пацаны - полноценные молодые мужики)
перебирали в этом возрасте мотоциклетные моторы, но уж замену колеса
точно осилят. Подозреваю, что отец семейства (автор истории) еще и
инженер по образованию. Тогда точно позор! Это тактично умалчивая, что
каждый сказанный в доме шит и фак должна сопровождать хорошая
оплеуха.

Что касается езды на запаске, то тут есть еще один фактор скоростной
рейтинг (и соответственно цена) шин. Это на вид все они из одной резины
сделаны. Потому и колесо оранжевое. Хотя простой народ ездит - они ж
инструкций никогда не читали, как, впрочем, и ПДД. Все на свой "здравый
смысл" белого человека, представителя высшей расы, полагаются.

С уважением ко всем отцам за границей, научившим своих сыновей как
минимум обращаться с тремя педалями,
Хамбля


Да не в хвастовстве,12.05.2004 06:17

Смысл "таблетки" мне неясен. Я понимаю, когда основные колеса - литые,
а запаска - ординарная. Литые дороже стоят и если крепление запаски
на шпиндель, то у них дырки тоже нет. А таблетка - суксь.
-------------------------
Э-эх, темнота! :) Меня как пить дать опять обвинят в хвастовстве :(, но
смысл "таблетки" как раз проясняется в крутых тачках. Вот прикиньте,
сколько места в багажнике займет колесо 255х35 на 19-дюймовом диске. А
если этот багажник спереди (как правило крохотный низкий нос), а мотор
соответственно сзади? Это еще не все. Даже если не рассматривать
"экзотические" спорткары с задним и средним двигателем, то в обычных
приспортивленных седанах колеса все равно разные. Все четыре. Передние
и задние могут быть разные по диаметру (в спортивных всегда), не говоря
о довольно значительной разнице в ширине протектора. Левые и правые шины
на одной оси несовместимы потому что "однонаправленные" (если я правильно
перевел на русский). В нынешней моей M3 все эти три разницы довольно
значительные. Запаски в ней просто не предусмотрено официально и-за
веса. Вместо этого некое автоматизированное сооружение, закачивающее в
шину жидкую резину или что-то в этом роде. Сомневаюсь, что кто-то будет
с этим возиться. Нормальный белый человек в Америке вызовет техпомощь,
тем более что это в течение гарантийного срока бесплатно и в зеркале
имеется кнопка встроенного (подозреваю спутникового) телефона. Т.е. BMW
посчитала статистику вызовов техпомощи и замены колеса своими силами и
просто избавилась от запаски.

Не пристало белому человеку возиться с заменой колес. Сколько раз видел
нормальный бугай (и по виду вовсе не Рокфеллер, а типичный пролетарий)
на старом говне типа Камаро стоит и ждет, когда к нему приедут и
поменяют колесо. Прискорбно, что выросшие за границей дети впитывают в
числе прочих и эту отвратительную черту местной культуры. Дело даже не
в неумении (нежелании) запачкать руки дело в неадекватности самомнения
белых людей. Все те крутые камаровские и корветовские мачо, что ждут
техпомощи, чтобы заменить им колесо, без колебаний считают себя мастерами
на все руки, а уж крутыми гонщиками (никогда не нажимавшими педаль
сцепления) 100%. Приедет техпомощь и этот досконально выучивший ТТХ
мотора GTX 34/1483 механик с ухоженными ногтями будет презрительно
цедить ЦУ тупому мексиканцу в замасленной спецовке. Их же надо постоянно
одергивать, этих грязных мексиканцев, потому что они все, как один, тупые
твари, недостойные даже своих пяти долларов в час.

Вот и слышать о подобной невежественности в 16-лет очень неприятно.
Девчонке простительно, но пацану никогда! Может и не все в Союзе
пацаны (да какие они на Родине пацаны - полноценные молодые мужики)
перебирали в этом возрасте мотоциклетные моторы, но уж замену колеса
точно осилят. Подозреваю, что отец семейства (автор истории) еще и
инженер по образованию. Тогда точно позор! Это тактично умалчивая, что
каждый сказанный в доме шит и фак должна сопровождать хорошая
оплеуха.

Что касается езды на запаске, то тут есть еще один фактор скоростной
рейтинг (и соответственно цена) шин. Это на вид все они из одной резины
сделаны. Потому и колесо оранжевое. Хотя простой народ ездит - они ж
инструкций никогда не читали, как, впрочем, и ПДД. Все на свой "здравый
смысл" белого человека, представителя высшей расы, полагаются.

С уважением ко всем отцам за границей, научившим своих сыновей как
минимум обращаться с тремя педалями,
Хамбля


sorenta12.05.2004 06:15

Дорогой Жидобюрократ!
не можешь ли ты мне свой адрес выслать, у меня к тебе прайват диил.
Спасибо.
[email protected]


Хамбля12.05.2004 01:18

"А силикон-то пожалуй пора менять" - усмехнулся в седую бороду старый мудрый Харлейщик в фашистском шлеме, поравнявшись с визгливой желтой Хондой. И поехал дальше. Он никуда не спешил и сильно наклоняться на поворотах ему было ни к чему.


взолнованная общественность12.05.2004 00:59

Наверное, силикон затвердел у неё там... Пора менять.


Хамбля12.05.2004 00:50

Про сиськи, говоришь?
Ехала как-то деваха на мотоцикле. А сиськи были - во! Как две сочных дыни. И крепкие, на ухабах не покачивались. А может у мотоцикла подвеска мягкая была? Только на крутых поворотах заносило ее - центр тяжести то наверх смещен.


Белый Кролик12.05.2004 00:50

Цикад не ел. Ел локустов. Нормально.


Кыся12.05.2004 00:49

Ы-ы-ы. Цикад в этом году будут живьём показывать. Боюсь, боюсь... (к вопросу о зазывании Ани)


Хамбля12.05.2004 00:47

Уже помечтать не дают о тайском массаже. Так и жизнь пройдет. А на старости лет туда поздно ехать будет.

Жена же моя увлеклась в последнее время азиатской кухней (купив соответствующую книгу). Получается нормальная здоровая русская еда с таким как-бы азиатским ароматом.

Да, почитав еще раз про ваших червячков, вспомнил, что вчера по телевизору показывали цикад. Ужасные твари.


Белый Кролик12.05.2004 00:44

Не, про мотоцикл не хочу, хочу про сиськи, как всегда.


Белый Кролик12.05.2004 00:42

Хамбля

Да ну, какой СПИД. Резина, и усё. Главное, чтобы жидкости не соприкасались, а в остальном - нормально. Там вообще кого только не тусуется, и не оттого, что рисковые люди, а потому как молодым деукам от 12-ти и выше. Но СПИДа достаточно мало (по сравнению).

А почему, раз женат, то в отпуск нельзя? Я с гёрлфрендом был. И ничего.


Кыся12.05.2004 00:38

Аня, ты что, не помнишь поговорку: "все болезни от вентиляции, только сифилис от любви"? Сифилис не распространяется через вентиляцию. К тому же, ты ж не собираешься ко мне в палату въезжать? Не, ну не то, чтоб я против...


взволнованная общественность12.05.2004 00:37

Слышала бы это жена Хамбли!


Хамбля12.05.2004 00:32

Все по-честному. Настоящий здоровый секс, а не просто потрогать. Страшно там - согласен. Опять же по слухам чуть ли половина Штатов там тусуется. Риск - оно конечно благородное дело. было до СПИДа.


Белый Кролик12.05.2004 00:27

Хамбля

Я так понимаю, что там по всякому. Но в основном, типа, заодно с массажем и руку помощи, скажем так, деуки протягивают. Можно иметь и полный секс, но за больше денег.

Лично я застремался оттого, что руку помощи мне - скучно, пошептать мне склонившись - тоже как-то не того, мало ли кому она пошептала за полчаса до меня, а полный секс - нееее, у меня гёрлфренд, и я чужих тёток в таком ракурсе избегаю, дабы не сбиться с панталыку. Хотел, правда, договориться на "потрогать" (сиськи там всё такое), хехе, но меня не поняли. Сказали, либо нормальный секс, либо ничего. Вот такая страна.


хамбля12.05.2004 00:17

Кролик, так ты мотоциклист!!! Уважаю.

Я как раз про второй вид массажа и спрашивал. :) Слухи разные ходят: типа ложишься на стол с дыркой ну понятно для чего... дальше не буду. Наверное правда. По твоим словам в Таиланде вся эта индустрия развита хорошо. Эх, в командировку бы туда (женатый я человек, в отпуск не получится).


Белый Кролик12.05.2004 00:07

Хамбля

А чё тайский массаж? Не ходил я. Не люблю, когда меня в бараний рог скручивают и говорят, что так и было. Энто ежели про традиционный тайский массаж.

Есть и другой вид массажа. Молодыми игривыми деуками. Но там я ужо забоялся. Мало ли чего...

А с одной леди-бой я немного задружился. Сидели ночью, курили вместе на лавочке в душном Чауенге, а проходящие мимо искатели приключений были уверены, что я её/его уже снял для собственный диких пристрастий и смотрели завистливо жёлтыми глазами. А он... она... Красив(а) был(а), зараза! Прям эталон! И весёлый(ая). Всё с шутками-прибаутками! Но пришлось мне вскорости ретироваться, ибо для меня оно веселье, а ей - клиента отпугивал. Так и укатил я, фырча мотором мотоцикла и соображая, что же они, леди-бои, собственно делают с клиентами-то...



Рейтинг@Mail.ru