Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

bg...расчёт окончил :)06.05.2004 23:56

Сын уехал к подруге, жена на курсах, младший спит, Маккаби выиграло и Кубок Израиля по баскетболу, ещё остался Courvoisier...


bg06.05.2004 23:53

Нет у страуса яйцов.
Он мужик, но не таков.
Вот у дамы у его
С этим делом - ого-го :)


06.05.2004 23:25

Вышел страус на крыльцо почесать своё яйцо,
Слышит - сзади: тук! да тук!
Поглядел, а там -бамбук.


меланхолически отметил и спать пошел06.05.2004 23:15

Короче, если страусов накормить той штукой, которую бамбуко-сверчковой мазью мажут, то яйценоскость у них в полтора раза повышается...


Хамбля06.05.2004 22:57

А чтоб темно не было, другая мазь нужна - экстракт из светлячков.


sorenta06.05.2004 22:56

Так как бамбуковый хлорофилл обогащён ферментами желудка насекомого, - это обеспечивает практически мгновенное впитывание препарата в кожу. Перемолотые усики насекомого обеспечивают повышение чувствительности, и повышает ориентирование в темноте.


Хамбля06.05.2004 22:42

Все гениальное просто. Бамбуковый гормон роста способствует соответственно росту, а богатый кальцием перемолотый хитиновый покров сверчков придает несокрушаемую прочность.
Самое главное стопроцентно натуральный продукт.


Кыся06.05.2004 22:35

Сколько диссертаций пропадает, практически готовых к внедрению и оголетелому телемаркетингу! "Спросите у моей жены" if Cicadra® is right for you.


sorenta06.05.2004 22:13

не хлорофилл переработаный >>
частично верное замечание. Но, даже жвачным животным дают белковую пищу и соль. Не говорю уже, чего мы получаем со свининой.


sorenta06.05.2004 22:10

От. Можно бамбуковую мазь выпускать, из мяса бамбуковых сверчков. Для наружного применения.Опять же, можно будет это дело использоват для кислородного обогащения писсуаров.


Слепой Пью06.05.2004 22:09

Хе-хе-хе. Можно подумать, что какое-то другое мясо - не хлорофил переработанный.


Хамбля06.05.2004 22:06

Перемолотых бамбуковых сверчков я бы использовал как катализатор роста другой части тела. Чтобы не только свободолюбивый бамбук рвался ввысь.


sorenta06.05.2004 21:47

Мясо - вредно. Хотя, сверчковое мясо не красного цвета, а зелёного, значит - это переработаный хлорофилл. Если етим мясом кормиться, то можно, потребляя на свету углекислый газ, выделять в атмосферу чистый кислород.
А, скармливая детям крикетов, выведенных на бамбуковых зарослях, можно добиться, чтобы дети росли, как бамбук. Если женщин с маленькими титьками кормить гусеницами, собранными с капустных листьев, то можно выращивать груди, размером с хороший кочан.
Ну, и далее.... :))))


Хамбля06.05.2004 21:32

По части кофе я эстет, Сорента. Кофе только неотфильтрованный в медной "турке". На работе на халяву - другое дело.


sorenta06.05.2004 21:25

Точно, я тоже там отдельно электромясорубку "Крупп" купила, и недорого. Там много европейских товаров, ага.
Хамбля, чего ты жидкий кофе в кофеварке варишь? Клади больше кофе, а воды поменьше :)


sorenta06.05.2004 21:21

О, Кысь, я наверное тот же самый магазин и имела ввиду, тот что с ...Beyond, потому что там кухонный отдел большой.


Хамбля06.05.2004 21:20

гожи - это ножи :)


Хамбля06.05.2004 21:19

В Bed, Bath and Beyond есть много полезных штучек из серии "advertised on TV". Всякие хитроумные гожи и т.д. А также я там видел мясорубку (долго искали в свое время). Вполне может оказаться и чайник. если же идти в ногу с техническим прогрессом, то чай неплохо заваривать в обыкновенной американской кофеварке. Не жиденький американский кофе ж в ней готовить в самом деле.


sorenta06.05.2004 21:19

Кысь, ты не болей, давай морковкин сок пей, по стакану в день, в нём фитонцидов - больше чем в чесноке.
Ой, ребят, а у меня есть такая железная штучка - косточки из черешни выколупывать. Как раз для крикетов: башкой вниз их туда вставлять. Только... что же там останется, если внутренности выколупать? панцырь да лапки с усами. Нет. Наверное, их надо сушить, а потом коптить. Тогда они будут как тарань сушёная.


Кыся06.05.2004 21:05

Аня, у нас только Bed, Bath and Beyond есть... Кстати, я туда ещё не ходила. Я опять почему-то болею. Как таблеток не ем, так совсем фигово, а как ем, так голова кружится. Сижу, держусь за стул.
Хмабля, а я в кухонном каталоге видела машинку для потрошения креветок. Для сверчков, наверное, тоже можно изобрести машинку. Только чайников нету в этом каталоге...


Хамбля06.05.2004 20:57

Здооровые такие, чуть меньше богомолов.
-----------------
Мяса наверное много, т.е. белка. А вы тут червей есть собрались. Интересно, сверчков перед приготовлением потрошить надо?


sorenta06.05.2004 20:41

Кыся,
я сеточки (да и чайники тоже) видела в Kitchen, Bath & Beyond. У вас там такие магазины есть?


sorenta06.05.2004 20:36

Crickets - что цикады, что сверчки. Или я опять чего-нибудь в ботанике напутала? У нас эти твари зелёные, морды страшные, на улице живут и домой залетают. Здооровые такие, чуть меньше богомолов. Этих тоже у нас много.


так, кажется06.05.2004 20:32

окостненвали ~> окостеневали


Кыся06.05.2004 20:30

Ой, Ань, спасибо! Мне любой... такой заварочный. Попроще чтоб. А в Германии чего, неужели и сеточки продаются?

Сорента, в Солт-Лейк-Сити имеются Дикие Овсы? Респект! Слушай, а сверчки это cicadas? Нас пугают нашествием цикад, говорят, раз в семнадцать лет такое. Будто они налетают, а потом дохнут, и их надо подметать, а они хрустят под ногами. Ужас. Это правда так страшно? А то меня тут не было 17 лет назад, я уже вся изнервничалась.

Червяков я бы сушёных поела пожалуй, чтоб хрустящие и солёненькие были. У меня такое воспоминание есть, из деревенского детства, как к соседям по даче приехали родственники - сибиряки. Эти родственники нанизывали на ниточку червяков и высушивали на солнце, чтоб своих сибирских рыб на них потом ловить. Червяки сначала шевелились, а потом окостненвали. Получались такие ожерелья, вроде как у африканцев на картинках. Все сибирские соседородственники были кудрявыми блондинами, как семья Иван-царевичей. Одного из них накануне покусали пчёлы, и ему пришлось распереть опухший глаз половинкой спички, чтоб смотреть из него. Помню, мне хотелось червяков попробовать. Теперь понимаю, что, наверное, к пиву бы неплохо, вроде снетков.


sorenta06.05.2004 20:28

Ага, с чак-чаком люблю такой чай, как ты рассказываешь, пить. Из пиалок. Понемножку наливать, чтобы не остыл. Или из кружки в блюдечко наливать, и сёпать с сахаром, вприкуску.
А аргентинский чай (который вообще-то курить надо), нельзя кипятком заваривать, он тогда свернётся. Его надо сначала холодной водой развести, потом горячей (не кипяток!) разбавить, потом настаивать. Дрянь, конечно, как чай. А курить его я не пробовала.


Слепой Пью06.05.2004 20:20

В приннципе да, на них глазурь огнеупорная, но чай варят только в столовках и ещё кое-где. Остальной чай должен завариваться.

Ополаскиваешь кипятком, сыплешь заварку, заливаешь кипятком в одну треть. 10 минут под полотенцем или там спецчайбабой и доливаешь ещё две трети. Наслаждаешься.


sorenta06.05.2004 20:13

Фаянс... это глина эмалированая, что ли? А. Тогда понятно. Из-за огнеупорности. Такой чайник можно на открытый огонь ставить?


Аня06.05.2004 20:07

Пью, да я не претендую. Мы и из пакетиков иногда пьем лаптем щи. Я поэтому и спросила, насколько принципиальны теплообеменно-чайнозаварочные характеристики.


Слепой Пью06.05.2004 20:05

Стеклянные чайники - псориаз и нонсенс. У них теплообменные характеристики, как у картона влагозащита. Фа-янс. Ну в крайнем случае фарфор. Чай из такого чайника не чай, а настой чайных обрубков.


Аня06.05.2004 20:02

Пью, ну, конечно, не так уж безнадежно. В Союзе они тоже кое-где сделали установки. Только большие. В Баку, где-то в Средней Азии, в Порхове, если я не путаю. Еще где-то...


Аня06.05.2004 19:59

А я из бассейна. Не успела про обратный осмос рассказать, Серый уже все прочитал. Там еще есть куча методов очистки, типа ионного обмена. Но подробностей я не знаю, поскольку этим занимались не в отцовской лаборатории, а в соседней, и они были гнусные конкуренты. На самом деле сильно зависит какой метод приминять, от типа воды и от нужды. Мне казалось, что в Израиле достаточно было угольного фильтра. Но я не спец. В России основные заказчики на обратноосмотические установки сейчас - пивняки, кока-кольщики и вино-водочники.

"Или теоретически предполагают, а на деле всё не так?" Ой, сорента. я сама каждый раз удивляюсь, когда что-нибудь работает как должно по теории.

Кысь, а тебе какой чайничек? Форма, размер, матерьял, фасон? У нас стеклянный обыкновенный с сеточкой. Как в лучших домах Филадельфии.


sorenta06.05.2004 19:58

На Сахалине внедрение произошло само по себе, давным-давно.
Там, значит, так. Ранней весной колодцы забора холодной воды промерзают, и холодной воды нет. А трубы старые. А давление сохраняется, наверное, в трубах-то? Короче, как нам обьясняли: за счёт осмотического давления в пустых трубах, через 2-3 дня после отключки воды, в трубы через дырки засасываются червяки. Поэтому, когда воду дают, то целый месяц из кранов лезут розовые червячки. В санэпидемстанции сказали, что этих червяков боятся не надо, они - не ТО, ЧТО МЫ ДУМАЕМ. А вы говорите... Да за счёт осмоса можно всё что угодно. А если, как Пью тут предлагает, еще и давление приложить?


Слепой Пью06.05.2004 19:50

Ну вот, Ань, а ты врала, что не внедрили. Вона, впаривают. Причём фильтр небось из остмотического активированного угля 9,95$.


sorenta06.05.2004 19:40

Ага, спасиб :) и тебе тоже. В бассейне ухи берегите.


bg06.05.2004 19:38

А теперь - на бассейн. Урок у нас. Хороших вам выходных, люди !


bg06.05.2004 19:35

Ну их, архивы. Они для истории а не для читать :)
Дома у меня фильтр для воды на основе обратной осмозы. Раз в год мембрану нужно менять. Если хотите, могу дать телефон службы техподдержки. Вот и всё, что я об этом знаю :)
Ходил сейчас с ребёнком на балет "Белоснежка и семь гномов". Детская версия. 50 минут грубого чёса за 12$ с каждого. Перед каждым актом (какие ассоциации сразу лезут, но не буду) комментировали что будут дальше танцевать. Когда сказали: "И злая мачеха упала и умерла" с галёрки раздалось (очень громко): "Yes!!!!".


sorenta06.05.2004 19:20

Кыся,
если ты архивы не читала, то я тебе сейчас по секрету чего скажу: Б.Кролик в Таиланде ел сверчков, саранчу и червяков. Я не успела у него вчера спросить, под каким соусом ему червяков подавали, или они засушеные были, как семечки? Вообщем, такие вот дела. Теперь он по 5 раз на день медитирует, и я не знаю, как его теперь сюда вызывать. То есть не его, а его Дух. Усиленно посылаю ему сигнал, прям сейчас.
А надо мне от него рецепт сверчков, потому что у нас их тут видимо-невидимо, и крупные такие :)


sorenta06.05.2004 18:57

Я в пакетиках только женьшеневый чай покупаю, потому что его как иначе заваривать? а остальные чаи покупаю у турков листовой, и в "Wild Oats" можно купить, там у них в банках стеклянных на развес сам набираешь и мешаешь, чего хочешь. Да у меня дома никто чай не пьёт, кроме меня, а без компании какой чай? Так. Курево запивать:) Шалфей сушёный пополам с мятой. Две чашки - и брык-с-капыток.


Кыся сопливая и злая06.05.2004 18:49

В продуктовых у нас нету :( Я тоже сначала подумала, что там надо смотреть, особенно, если учесть, что у нас тут очень высокий процент азиатов среди населения. Да там и чая-то сыпучего нету. Придётся, в общем, в Чайнатаун пилить. Или в Эдисон, Н.Дж., к индийцам. Не уважает местный рынок азиатов и примкнувших к ним русских любителей чая, вот что!
А в пакетики уже насобачились всякую дрянь засовывать. Раньше Twinings English Breakfast разве такой был?


sorenta06.05.2004 18:41

И подумай, чего бы они стали чайники продавать, если чай весь в пакетиках?


sorenta06.05.2004 18:39

Кыся,
не там ищешь :) Заварочные чайники надо смотреть в чайных магазинах, или в продуктовых в секции, где чай. Или не знаю, как у вас, а под нашей крышей, такие мыши. Еще я чайники видела в турецком магазине, который "дели". За 5 долларов всего, и довольно большой.


Кыся06.05.2004 18:34

А вот я пришла, не читав архивов, и буду ругаться про внедрение. Рынок, он не всегда прав. Если бы "не внедрялось" только бесполезное, то полезное не исчезало бы из магазинов. А я вот живу в американском изобилии, думаю, что в магазинах "всё есть", а как понадобится Простая Фенька с Определёнными Техническими Характеристиками, и пойдёшь её покупать, так или нет вообще, или не такая. Например, уже больше месяца не могу купить заварочный чайник. Т.е. в принципе такие предметы существуют, но только в составе универмаговских сервизов, разрисованные нафик мне ненужными бабочками, и за $179.99, если покупать отдельно. А до Чайнатауна я ещё не доехала. Так штаа, Аня, не забудь привезти заварочный чайник с собой. А лучше два.


sorenta06.05.2004 18:23

Серый,
ты чего расплевался? а вдруг ветер на тебя подует?
И чего это надо верить тому, что где-то написано? А может, они это всё подставили? Или теоретически предполагают, а на деле всё не так? Не верю я этим учёным и учебникам. Все ерунда. Всё надо переписывать, потому что основание гнилое. Надо плясать от этих, каких их? о! квантов.


Серый06.05.2004 18:17

Пью,
Мона. И соляру, и дрова. Только экономически не шибко выгодно. По сравнению с обратным осмосом.


Слепой Пью06.05.2004 18:09

Серый - ты собираешься сообщить, что из углекислого газа, сажи и воды нельзя соляру или дрова сделать? Хе-хе. Их, соляру и дрова на землю клисаны завозят?

Ежели давление приложить.


Серый06.05.2004 18:02

Сорента, :))))
Дык ведь грех не плюнуть, раз сама подставляешься.

Пью, тьфу на тебя. :))
Раз влом в яндекс залезть, цитирую:

Принцип действия обратного осмоса основан на фильтровании воды при высоком давлении через мембрану с ультраузкими порами, задерживающую практически все частицы, микроорганизмы и органические молекулы с молекулярным весом больше 200 Дальтон. Эта мембрана обладает свойством полупроницаемости по отношению к ионам, что позволяет, прикладывая к неочищенной воде давление, более высокое, чем осмотическое, выделять чистую воду из водного раствора солей. В этом процессе увеличение заряда иона способствует задерживанию его прохождения через мембрану. Из-за очень малого размера пор процесс очистки воды на обратноосмотической мембране является медленным, что требует использования мембран с большой площадью поверхности и достаточно высокого давления. На практике эти мембраны представляют собой картридж, содержащий свернутую в рулон мембрану.


sorenta06.05.2004 17:54

Обратный осмос, это когда не есть-не пить, а потом в ванную залезть, и вода тогда будет засасываться через кожу. Тогда в клетках наступает "обратный осмос". От такого "обрата" голова начинает кружиться в направлении, обратном тому, как вода в воронку в ванной убегает. Просто очень, как два пальца об асфальт.


Слепой Пью06.05.2004 17:48

Ага. По аналогии с обратным окислением, когда из дыма дрова получаются или там солярка..


sorenta06.05.2004 17:48

Серый, Мяугли :)
Вы чего такие серьёзные?
Мне Рабинович напел всю физиологию. Давно. Мне не понравилось (с). - Новодворская.
Прямо шуток отказываетесь понимать. Эххххь.


Серый06.05.2004 17:23

Мяугли,
Ты че? Типа химию в школе не учила? Или ты неПхД?.. :)))
Осмос на клеточных мембранах, ага? Выравнивание концентрации растворов, разделенных этой самой мембраной. А обратный осмос - это наоборот. Каким-то манером.


взволнованная общественность06.05.2004 17:11

>>>Работал на полную ставку по специальности с третьего курса.
(Хамбля)

Прогульщик!


Слепой Пью06.05.2004 17:10

Купоросыыч - ага. Карбюратор от торсионного завихрителя тоже на этом принципе работает.


вопрос купоросыч06.05.2004 16:54

Ясен пень, обратный осмос - че-то типа пупочной моксы или еще каких капустных шлаков.


Аня06.05.2004 16:43

Мя. убегаю сейчас. потом расскажу, что вспомню.


Мяугли06.05.2004 16:36

Аня,
Что такое обратный осмос?


Слепой Пью06.05.2004 16:36

Хех. Об высшем образовании и вообще.


Слепой Пью06.05.2004 16:28

Инфантильность в вас говорит. И совок. Что такое "внедрить"? Найти заказчика, найти того, кому это нужно. Или он сам должен прийти? Представим себе, что мы опять говорим о продуктах жизнедеятельности НИИ как об обыкновенном товаре. Если НИИ разработало уникальный опреснитель, который, как выяснилось, никому не нужен (не внедряется), то .. то нифига ничего нужного они не разработали. Рынок он универсален и безграничен. Нет спроса - нах ваши предложения не нужны.


Сентябрь06.05.2004 16:09

Пью, я даже не про продажу. Какие там были проблемы с продажей, если НИИ по плану должен был сконструировать, завод произвести, потом другой НИИ применить это в своем изделии, передать в производство другому заводу и т.д., и т.п.

Когда мы первые два ДВК получили, один год, другой два года без проблем работали. А когда их в массовое производство запустили, то все новые ДВК в среднем две недели нормально работали.


Аня06.05.2004 16:05

Пью, свитера - фигушки отдавать на черкизовский! Такие свитера самой нужны. А докторская, несомненно помогала впариванию впоследствии, ну потом, когда уже рынок был. А внедрение ето дорыночная проблема, когда все шло через начальство, которму все ети улучшения-усовершенствования нафик не нужны. Чем меньше изменений, тем оно спокойнее. Расцвет застоя, одним словом.


Слепой Пью06.05.2004 15:47

Серый - если чувствуется разница - то какие вопросы? Значит влияли, значит не бездельничали.


Слепой Пью06.05.2004 15:45

Свитера и докторские внедряли на Черкизовском?

Со внедрением беда. Хы. Удивили. Это рынок. Произвести-то каждый дурак сможет - продать вот это наука.


Серый06.05.2004 15:43

Пью, представляешь, включал. И как-то больше стало нравиться.. :)))
Не, это НИИ было аппаратно-системного типа. Пытались свой стандарт цифрового телевидения сделать, да уж даже если цветное у французов слизали..
Где-то потом читал, как они бабки качали под разработку голографического телевизора.

Аня,
Дык не спорю. На "Соколе" вообще Гидропроект находился. Просто ракетно-самолетных контор там было около половины. Может, и больше.


Сентябрь06.05.2004 15:39

Аня, тебе верю. С внедрением была беда. И вообще с производством. Кто сталкивался, тот знает.


Аня06.05.2004 15:32

У меня мама одно время работала в ниихимфотопроект. Совершенно не летный, а что-то там у них было с фотопленкой и фирмой Свема. А папа работал не там, а в НИИВодГео, очистка воды и опреснение обратным осмосом. Оба ругались, что придумать и даже сделать опытные образцы - фигня, а вот внедрить...Как в ватную стену лбом. Очень ето расxолаживает и отбивает охоту делом заниматься. В итоге, мама махала спицами, а папа писал докторскую. Так что у меня были теплые свитера и папа-доктор наук.
Только потом, после перестройки, кое-что удавалось впарить (зачеркнуто) внедрить.


Мяугли06.05.2004 15:19

Cерый,

Да ну...


Слепой Пью06.05.2004 14:37

>>про то, чем они там занимались

Капустку небось ели.

Серый, Как это "чем занималось НИИ Телевидения"? Ты телевидение включал после того, как они просто стали помещения в аренду сдавать?


Сентябрь06.05.2004 14:36

//Сентябрь, и что у него росло?

Aня, сразу после это вопроса ты захотела написать про внедрение?


стихоплет2гильдии 06.05.2004 14:36

Аня а почему ты интересуешься?
А почему под одной?Тебе нравится все неординарное,да?
Однорукие,ногие,глазые.
А, как Нельсон,да?
Так ты влюблена в море?
Почему же ты в физиках?
А, ты страдаешь...
Я понял,понял...
Вот оно откуда,откудо..


bg06.05.2004 14:34

Аня, расскажи ! О кассетах потом поговорим :))


Серый06.05.2004 14:32

Аня,
В районе от "Динамо" до "Войковской" этих НИИ и КБ было - как собак нерезанных. Преимущественно летной тематики, но и исключения встречались..


Аня06.05.2004 14:26

бг, я собиралась рассказать Серому про НИИ в районе Аеропорта, где мои родители работали, и про то, чем они там занимались. Но теперь-то уж не расскажу. Придется вам самим догадываться.


bg06.05.2004 14:23

Аня, что за внедрение ? Нет,нет, умолкаю. Действительно охальники :)


заинтересованно06.05.2004 14:23

стихоплет, ну что ты, я не настолько испорчена, чтоб готовить западню. А почему у тебя потеет подмышкой?


bg06.05.2004 14:22

А в контрольную группу кого ? Ближайших родственников ? Кроме того, неизвестно, что делают эти тётки между съёмками. Может им имплантанты вставляют. Нет, не годится. Впрочем, кассету купить можно, но доказательством я бы её не посчитал.


Аня06.05.2004 14:20

ну опять, про сиськи, слава богу. А я-то тут такую тираду готовила про разработки и внедрение. А глянув на ваши реплики, думаю, какое к чертям внедрение, только вас, охальников, на очередную пошлость провоцировать.


Сентябрь06.05.2004 14:18

//Где результаты замеров, фотографии, протоколы...

Да купи любую видеокассету, где тетеньки с голыми сиськами на обложке, и посмотри: капусту они там едят или сиськи снизу вверх гладят.


bg...несерьёзно...06.05.2004 13:51

Ничего у него не росло. Я не верю в антинаучную теорию т.н. Сентября. Где результаты замеров, фотографии, протоколы осмотра контрольной группы ?


bg06.05.2004 13:49

Серый, каждый описывает свою часть слона. Тебе досталась голова, ну а я был в другом месте и видел другую жизнедеятельность :)


Серый06.05.2004 13:48

Аня, :)))
Не, действительно. Ездил вот часто в командировки к "Аэропорту", в НИИАС. А рядышком там размещался НИИ телевидения. И меня постоянно интересовал вопрос - чем же они там занимаются???


стихоплет2гильдии 06.05.2004 13:47

заинтересованная Аня с вопросом про грудь наверняка подготовила западню,когда невежественный лох с пошлым смешком ,потея подмышкой,спросит,а почему это,Аня этим интересуется.

но я все разгадал,и не спрошу,и даже сделаю вид,что не заметил.
Пф.


Аня06.05.2004 13:32

Тьфу ты, читаю баннер: "each evening on-line diary of Benjamin". Ну почему, почему при слове diary мне представился понос. Ежевечерний. On-line


заинтересованно06.05.2004 13:27

В "Спокойно, Ипполит, спокойно" это мужик делал и поглаживал грудь сверху вниз.

Сентябрь, и что у него росло?


Аня06.05.2004 13:26

Серый, Хамбля уже сделал оговорку "О присутствующих речь не идет". Плохие инженеры все там, где-то в туманной абстракции. Там же где злобные учителя, равнодушные врачи, неграмотные редакторы, продажные судьи и беспринципные журналисты. О присутствующих ни слова. Мы-то все прекрасные специалисты и замечательные люди, не правда ли?


Слепой Пью06.05.2004 13:23

Чего все на Соренту наехали? Можно подумать, что мы от других подобного не слыхали (Сентябрь, извини за журналисток).


Серый06.05.2004 13:00

Мяугли, :))))
А как тебе сорентин пассаж про поступление желчи в желудок как причины гастрита?.. :))

Дочитал ваши упражнения. Про НИИ, инженеров и всякое прочее. Мне, как ни странно, трудно судить об этом по простой причине - не в средней конторе работал. И сталкивался с такими же несредними смежниками. Да, бездельники были, не без того. Типа теток с техникумом, высидевших себе за 20 лет аж страшного инженера. Но.. то, что мы делали там, работало. И работает до сих пор, как ни странно.
Не показатель, да?


Сентябрь06.05.2004 12:36

В "Спокойно, Ипполит, спокойно" это мужик делал и поглаживал грудь сверху вниз (он знал!).


что за кино ты смотришь ?06.05.2004 12:25

И приговаривали: "Спокойно, Ипполит, спокойно".


Сентябрь06.05.2004 12:20

Чтобы грудь росла, надо ее регулярно снизу вверх поглаживать. Я в американских фильмах видел тетенек, которые так делали, сиськи у них были будь здоров.


Слепой Пью06.05.2004 12:01

Я чё ещё подумал - горох тоже можно. Бобы-фасоль тоже. Редиску. Грудь возможно растёт от повышения давления газов в организме при употреблении капусты.


Мяугли06.05.2004 11:27

Cорента,

Ох.. Ну ты бы что ли ... Ну я не знаю. Ну книжку что ли какую популярную по физиологии почитала. Ну там какая-нибудь Занимательная физиология в картинках. Из эпохи ДО открытия шлаков.
А то прям как тот журналист с негритянкой-американкой Луизой Браун


стихоплет2гильдии06.05.2004 11:05

возвышен, вдруг,я понимаю в прошлом,
где пользуюсь великим языком,
а в темной комнате порою вижу кошку,
что притащила привидений в дом,

где все недалеко. Сомкнувши орбитали,
молекулы плетут вселенский хоровод,
то с импульсом в пиявок обращаясь,
то в первобытно праязычный свод

причастно оглушен таинственностью вечной,
распятой в базисе неоднозначных лет,
где суть ортогональна и беспечно
вдруг параллельна. Потом наоборот.


Сентябрь06.05.2004 10:31

Бедный "Достало уже",
а фраза: "Жители Великого Новгорода увидели, как свет от Солнца накрыл Луну", - достойна анекдотов.ру?


Сентябрь06.05.2004 10:23

//а ты говоришь - бездельничал...

bg, это Хамбль говорит. И ты примеры с вязаньем приводишь. Я же только на некоторые противоречия намекаю.
Моя-то позиция проста: у нас - как везде. И с бездельем, и с квалификацией. Локальные характеристики могут сильно отличаться, а интегральные - всюду примерно те же.


Достало уже06.05.2004 09:14

Известно, что Дима Вернер комментарии к историям не читает.
А жаль.
Может, это помогло бы ему правильно ориентироваться в жизни и не совать в основные всякую (извиняюсь) х@йню типа:
"Жители Великого Новгорода увидели, как тень от Солнца накрыла Луну
5.05.2004 9:17 | NEWSru.com"
Это в основных за 6 мая номер 2.
Куда катится мир? и анекдот.ру в том числе...


Хамбля06.05.2004 09:13

Если без шуток, то в Кукуево с никчемными инженерами так же глухо, как и с низким интеллектом (по результатам известного или какого другого теста). Так что, Сентябрь, здешний контингент навряд ли можно считать средними людьми и средними специалистами.

Что же касается меня лично, то к профессии своей я охладел только года три назад. И это было нелегко. Сопротивлялся безделью поначалу, а потом сдался. Я даже (дурак) ушел из одного индустриального гиганта в 2000-м только потому, что там на всех не было работы и мне было скучно. Сидел бы там безбедно по сегодняшний день - индусизацией в этой богатейшей корпорации и не пахнет.

Институт мой был по рейтингу между универом и политехом. Специальность - "Программное обеспечение", один из первых в СНГ выпусков. Работал на полную ставку по специальности с третьего курса. Полюбил я это дело еще в школе, т.к. у нас там стояла СМ-4 с Юниксом (это было еще до персоналок). Информатика не на каком-то Бэйсике была - на Си. Думаю, достаточно аргументов, что выбор свой я сделал 100% сознательно

На НИИ я успел насмотреться, когда наша контра снимала у них помещение. А также некоторые из моих друзей трудоустроились туда и в другие организации. Ну и разумеется рассказы родителей-инженеров и их друзей.


bg06.05.2004 09:08

Ялла по-арабски - вперёд


bg...вдавайся в детали, ялла, Хамбля !06.05.2004 09:07

Совсем молодой, однако. Когда же ты на НИИ успел насмотреться ?


Хамбля06.05.2004 08:56

Раз bg начал про свою карьеру, я тоже расскажу про свою нелегкую судьбу. Постараюсь красиво.

Стояло знойное лето 88-го. Не пройдя по конкурсу на журфак в универ, мне казалось, что все кончено. Вглядываясь в портрет своего кумира Генриха Боровика я пытался отгадать, как бы он поступил на моем месте...


bg...а ты говоришь - бездельничал, тьфу ! прислать выписку из трудовой книжки на английском языке ?06.05.2004 08:37

Сентябрь, я не сказал "все". Многие. А втеннис я и сам любил бы играть. Если бы умел. Значит просто зависть ?
А что про меня лично сказать ? На Доске Почёта (это ведь не биологический а политический термин, можно оба слова с большой буквы, да ?) несколько лет подряд висел. Потом занесли меня в Красную Книгу Почёта нашей организации. Увековечили трудовой подвиг, так сказать :))


Сентябрь06.05.2004 08:34

Кто знает, а можно ВМ-вские какашки сюда не носить?


Сентябрь06.05.2004 08:30

Хамбль, а чем тебя bg поддержал? Он вроде сказал, что квалификацию сохранил и даже повышать ее ездил. То, что другие по его словам ни фига не делали, так ты всё же бери поправку на национальный характер. В том СКБ, кого ни спроси, так же ответили бы. Мол, я-то орел, а остальные в теннис играли. :)
Да хоть себя возьми для примеру. Ты же вроде квалифицированный. Вопреки принудительному призыву в технические ВУЗы.


bg...а что тут знать ?06.05.2004 08:07

Обыкновенное хамство. Реагировать глупо.


Кто знает?06.05.2004 08:04

=========
Среда, 5 мая 2004 06:54:12
Кто там сиськами львенка интересовался? Учитывая ее общее гренадерское телосложение, можно сказать, что сисек у нее нет. То есть есть, но для такой махины маленькие, как прыщи. Не, побольше, как гнойные фурункулы. Ножищи - ого-го. Как телеграфные столбы. Общее впечатление - монументальное. Но внешность обманчива, под рубищем памятника самой себе вас ждет неожиданная склонность к мазохизму, любовь к публичному унижению и масса травматических комплексов, вынесенных из тяжелого детства, проведенного в антисемитском окружении. В общем, тяжелый случай.

а не дать ли ей передышку?

==================

Нашего Львёнка в ВМ каждый день макают в гавно с головой. Она у них там навроде шестерки на зоне, опущенная. А она все терпит, плачет и теприт... Или уже вошла во вкус и ей это по кайфу?


bg06.05.2004 08:03

Pls, какая там поддержка. Просто я так думаю :)
Американцы сказали ? Мне знакомые американцы нравятся. Но, боюсь, с географией и историей они не на дружеской ноге. Про Мексику я тоже знаю немного. Помню, что лет 150 назад королём у них кто-то из Габсбургов был. Тоже не француз. :))


Хамбля06.05.2004 07:51

Bg, я передаю то, что мне сегодня объяснили американцы. Франция, очевидно, была более могущественной колониальной державой, чем мы ее представляем. Кстати, спасибо за поддержку в споре с Сентябрем.


bg06.05.2004 07:40

Синко. Можно было догадаться. Если латиницей написать. По-румынски "cinc" - пять. Букву "c" надо с загогулиной снизу рисовать. Читается "чинч".


bg06.05.2004 07:38

Хм, забыл. И тебе привет :)


bg06.05.2004 07:35

Хорошее дело. А почему французского ? Откуда тогда появился испанский язык ? Неважно. Текила, острая еда. Одобряю :)


Хамбля06.05.2004 07:31

Привет, bg!
Синко де Майо - это дословно Пятимай (если есть Первомай, то почему бы не быть и Пятимаю). День освобождения Мексики от французского ига если не ошибаюсь. Празднуется с размахом. Текила льется рекой.


bg06.05.2004 07:22

Сорента, что это за праздник, "Синко де Майо" ?


bg06.05.2004 07:21

Да, припоминаю что-то такое. "Организм, ослабленным постоянным употреблением мяса, не способен сопротивляться инфекции" :)
Лет двадцать назад одна наша сотрудница голодала по такой сxеме (день в неделю, 2-3 дня в месяц и т.д.). Чувствовала себя нормально. Но желающих присоединиться не было.


sorenta06.05.2004 06:57

Хамбля,
хе-хе, у нас тут мексиканцев, как... деревьев в лесу. Основная неквалифицированная рабочая сила.
Злой,
гастриты вызываются во-первых, на нервной почве, а во-вторых неправильным питанием. Полуголодный образ жизни, прерываемый жирной колбасой и хлебом. Гастрит - это выброс желчи в желудок, а выброс желчи можно вызвать жиром или маслом на голодный желудок. Желчь разьедает стенки желудка, вызывает боль, изьязвление стенок. Дисцилированная вода применяется для лучшего растворения шлаков на голоде. А если на голоде пронесёт - так это очень хорошо:))
Можно не есть. Только уж совсем ничего не есть. Кроме воды - ничего, и никакого вреда.


Злой06.05.2004 02:52

Ужас какой. И всё-таки я не могу себе представить, как можно не есть... Уж извнините. И поверить, что гастриты лечатся голоданием, когда они как раз голоданием и вызываются...

Насчёт воды. Из уст врача слышал, что если попить дистиллированной водички, то диарея не заставит себя долго ждать... Хи-хи. Но в этом случае будет уже, видимо, нечем. Куда катится мир?..


Хамбля06.05.2004 02:34

Получилось. На работу опоздал, т.к. кончился бензин и пришлось съехать с фривэя. Впервые очутился в сердце Южно-Центрального Анжелеса. Впечатлений море. И вовсе там не перестрелки гангстеров (по крайней мере в светлое время суток). А потом митинги и по случаю праздника поход во внутреннюю столовую на студии, где сегодня 90% еды было мексиканской и даже играли национальные песни марьячи. Среди нас правда ни одного мексиканца не было, зато поговорил с американцами о высшем образовании.

У тебя, Сорента, тоже праздненство что-ль? Родственников хиспаничных понаехало? Они праздники коллективно отмечают.


sorenta06.05.2004 02:22

И тебя тоже с Синко де Майо:)
Чего ж ты спишь до после обеда?


Хамбля06.05.2004 02:16

Среда, 5 мая 2004 14:10:20
...
Другой вопрос - "отчего человек вместо играния на пианине ковыряет в носе, если у него всё для этого есть?". [десять пальцев]
--------------------
Гениально!!!


статный кобельеро Х.06.05.2004 02:11

Пздрвляю с Синко де Майо, сеньориты! (чуть было не сказал "дефки")
Пока в российских праздниках перерывчик, перейдем на мексиканские.

О чем спор шел, пока я спал? Отрадно, поддержал хоть кто-то. Bg вот против рыцарей спицы и ракетки крестовым походом пошел.


sorenta06.05.2004 01:01

Самое страшное, что можно испытать - не колики от голода и головокружение от понижения сахара, - а массовый выброс шлаков в кровь. Это не сахар и не кислота в желудке, а грязь, вытянутая голодом из суставов и связок. Тут надо побольше воды пить, чтобы понизить концентрацию шлаков и вывести их наружу, принять душ, полежать, поспать, если есть возможность. Потому и не рекомендуют сразу начинать голодовки на долгие сроки, надо постепенно довести организм до относительной чистоты однодневными голодовками, тогда при 3-х дневной такого сильного выброса ядов в кровь не будет.


sorenta06.05.2004 00:50

Гастриты, межпрочим, хорошо голоданием лечатся. Желудок-то отдыхает, никакой работы не производит, а сидит себе и раны залечивает. На голоде, говорят, скорость деления клеток эпительной ткани меняется в благоприятную сторону, что положительно сказывается на залечивании язв желудка.


sorenta06.05.2004 00:46

Да, там процедуры всякие: надо накануне выписть слабительную соль. Наутро уже кишки будут относительно чистыми, и жрать так хотеть не будет хотеться. Если голодание не сухое - пить только сырую или дистилированую воду, можно минеральную из бутылки. Можно с лёдом, можно нет. Кому как, я, например, зимой, чтобы от голода сильно не мёрзнуть, пью горячую воду.
Чтобы слюна не выделялась, - подальше от еды держаться, даже не нюхать. Уходить от етого дела подальше. При головокружении выйти на свежий воздух,или принять душ, или полежать. Быстро недомогание проходит, если возникает, то надо потерпеть немного - и всё пройдёт.
На другой день ничего до 12 дня не есть. Потом можно выпить морковкин сок и сьесть салат из капусты с тёртой морковкой. На ужин - овощи, фрукты. На третий день можно есть всё.


Злой06.05.2004 00:37

сорента, а что с желудком при голоданиях делают, чтобы он кислотой не обливался, коликами не исходил, чтобы гастрит не развился, и чтобы от понижения сахара при голодании не пребывать постоянно в полуобморочном состоянии?



Рейтинг@Mail.ru