Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (131): Сначала новые  |  Сначала старые

специально для соренты и Пью22.04.2004 23:52

кстати, жуть вот тут (из ВМ приволокла). Обратите внимание.


Хамбля22.04.2004 23:45

О, Точк повился. :)

А я хотел с безапелляционностью необразованного человека нагло наехать на "серебряному век" и "классику" абсолютно во всех областях: литературную, музыкальную, архитектурную, техническую и т.д.

Шедевры, безусловно, существуют, но не вся старина заслуживает священного благоговения. Все смелые и революционные идеи и открытия обобщаются последующим поколением до простых бытовых принципов и воспринимаются как должное, т.е. на уровне подсознания. Все попсовые мелодии в той или иной степени основаны на классике (преимущественно Бахе по моему скромному мнению). А драматургия - скажем на Чехове или ком-то другом. Не берусь судить, будучи человеком литературно и музыкально необразованным. Суть в другом. Раз идеи проинтерпретированы и усвоены обществом, нахрена обращаться к первоисточникам. Ну интересно познать все из первых рук, но разве в наш сумасшедший век скоростей и совершенно гигантских непереваримых потоков информации найдется время вчитываться в двадцатистраничную пургу Толстого о дубе. И сколько НОВОЙ полезной информации те же произведения несут? Как вообще можно представить онегинскую скуку в наш век Интернета. Историкам (литературным, социальным и другим) безусловно надо работать с подлинниками, а остальным (в той же школьной программе) весь этот объем информации не нужен. Отдали должное мыслителю прошлого в виде главы в школьном учебнике и вперед.

Вся эта миллионостраничная мудрость, накапливающася с каждым веком, становится непереваримой. В древности, допустим не так много писали: неграмотность, скудность материалов (бумаги, чернил). Опять же, продолжительность жизни и меньшее число мудрецов не доживали, чтобы писать мемуары. В двадцатом веке с его текстовыми процессорами мудрецы абсолютно все. Времени свободного стало больше. Генерируют абсолютно чудовищный объем информации. Что, нашим внукам все это изучать как классику? Пора фильтровать. Начал бы я с эпохи Возрождения.

И потом, что за благоговейное отношение к прошлому. Ну там рыцарские замки, дворцы королей, ебипетские пирамиды более-менее понятно. Единицы остались. Насчет пирамид - мавзолей бы я оставил. Каким бы ни был Ленин злодеем, фараоны во времена РАБОВЛАДЕНИЯ не лучше были. Но шедевры начала века или сталинская лепнина? Квартиры-музеи, в которых никто не живет и т.д. Сносить однозначно. Построить ультрасовременные небоскребы, которые лет через полтораста в свою очередь снесут неблагодарные потомки. Тут одно из двух. Или сделать из города музей и вывести оттуда все бизнесы в другой город с развитой транспортной системой или держать бизнесы в историческом центре и строить пригороды, откуда люди будут по два часа добираться в центр на работу. Вот скажем, разбомбили во время войны Киев и Минск, так они от новой плановой застройки только выиграли.

Боготворить технику это вааще. Особенно американцы с их любовью к ретро. Не стояли они по два года в очередях на морально устаревшие на двадцать лет Москвичи и Жигули. Ах, посмотрите, Форд-T 28-го года и еще ездит. Или вершина автомобилестроения Феррари 56-го года. Старье. Любой современный седан среднего класса эту Феррари уделает. Через лет тридцать то же самое скажут о нынешних революционных коробках передач: SMG/DSG, CVT и т.д. Нахрена они нужны будут, эти коробки, для электрических двигателей.


Точк22.04.2004 23:35

О Мавзолеях

Изначально все Мавзолеи были летающими. Потому, что их придумали инопланетяне. Ну, не все хором, конечно, а один из них. Злые языки утверждают, что сумасшедший. Но на самом деле обыкновенный порядочный инопланетянин. С бородой на кремниевых ягодицах, восемнадцаью желудками на водородном топливе и чугунными жабрами в перьях.
У него на борту тёща отыграла в особый ящик.
Инопланетянин очень сильно горевал, затем запихнул любимую маму в Мавзолей на космической подушке и траурным пинком направил в открытое пространство.
Он же изобрел специальный помост на Мавзолее. Тот самый. Для произнесения речей. И пользовался этим, соответственно: полетает, полетает, затем , как водится, переборщив со
Старомарсианской Особой Тяжелой, соскучиттся , да и причалит к Мавзолею. Взойдет на него, цветочки (по центнеру мегабаксов за кубический парсек) возложит, сморкнется в вакуум фиолетовой соплей, скафандру на себе порвет и давай голосить страшным радиоактивным свистом. Всеми восемнадцатью желудками и печенью в свищах. Выл с таким рвением, что у нашего Солнца протуберанец на сраку садился. Кометы в панике съезжали с вековых траекторий. Стада метеоритов в ужасе драпали врассыпную.
Воистину Вселенский Ор происходил!
Лишь только хитрожопые Джедаи пользовались беруши и кое-как выдерживали грохот поминальной канонады.
Всю эту катавасию как-то раз разнюхал Вечный Космический Жид. Ему она сильно понравилась и он, поигрывая пейсами, разболтал тайну одному земляному турку, который был ещё не мусульманином, (Магомед в те времена на еще не пришел), а обыкновенным Карийским царьком по имени Мовсал. Царек всерьез проникся гнилым эсхатологизмом, взъерепенился и грозно завещал поселить себя в отдельном дворце для мертвяков.
Так оно и произошло. И пошло поехало. Потом были фараоны, Ленин и Чойболсан.
Но как-то неправильно все. Невыдержанно стилистически и практически.
А ведь много и не нужно. Хорошему Мавзолею, дай что? - охрану.(можно ограничиться ЧОП-ом)
Наружное освещение чтобы было, как на эстрадном концерте. Желательно оборудовать звуковой системой Долби Дигитал Сурраунд. Для усиления звука, чтобы митинги веселее протекали.
Настоящий Мавзолей имеет золотое сечение, в том плане , что золотыми буквами у входа высекается наколка. "Ленин", например.
Мавзолей - не общежитие. Любые попытки уплотнения хреново заканчиваются. (См. отселение Сталина от Ленина с последующим возмущением грузин)
Текущий ремонт и обслуживание Мавзолея можно осуществлять силами 256 рабочих. Или 64 хохлов. Или 16 молдаван. Или 2 таджик из компании Донстрой (купи себе мечту квартиру в Серебряном Бору с захватывающими видами на Мосводоканал и малозаметной трещиной в стене)
Короче говоря, содержание Мавзолея обходится дешевле среднестатистичекого задрипанного рублёво-успенского ранчо с голдою на братве или мигалкой у министра.
И уж совершенно обязательным для Мавзолея следует считать наличие дупла с механической вороной, которая один раз в год выскакивает и металлическим карканьем предрекает, сколько лет ещё лежать осталось.


справка22.04.2004 22:12

т, он же таракан, комунадо, мои никоперы и проч. Характер нордический. В связях замчен. Брал на себя ответственность за многие акты никоперства, направленные против мирных жителей. Стихоплет второй гильдии.


Хамбля22.04.2004 21:18

перечитай у него [Паустовского] место о беспардонно справляющей нужду тетке и ее наказании, и проникнись.
-------------------------------
Кто этот коллега "m"? Ссылочку дадите на "пикантное" произведение Паустовского? Если в сети имеется.


sorenta22.04.2004 20:18

В 3-ем классе я училась? или в 5-ом?
22 апреля, когда мы вернулись с большой перемены в класс... Портрет Ильича стоял на доске, на желобке для мела, а вместо галстука, "бабочкой" к портрету был приколот мёртвый воробей, крылышками вразлёт. Мы все сели за парты, избегая смотреть на портрет, с ужасом думая, что же теперь будет? Подойти и убрать никто не решался, брезговали дохлым воробьём. Так и сидели, ждали, когда учительница придёт. А, точно, в 5-ом классе было, потому что пришла математичка, Квинта. Увидела портрет, молча вывела нас всех из класса в спортзал и там оставила. Вернулись в класс через 10 минут - всё чисто.
Никто и никогда не упомянул об этом случае. И разборок никаких не было. В 67 году.
До сих пор думаю: кто это мог сделать? дежурили тогда "нормальные " дети, они мыли класс на большой перемене, да и явно -то уже так не стали бы подставлятся? вобщем, и разборок не было, и не признался никто.


sorenta22.04.2004 19:17

сорента, так ДР нерукотворного сегодня...>>

и что тебе мать аборт не сделала? - сказала моя бабушка в 20 затёртом году, стоя перед портретом нерукотворного в фойе Оренбургского НКВД.


Злой22.04.2004 19:05

Гы, я по этому поводу чуть Владимировичем не стал. Бабушка намеревалась, раз уж сын так удачно родился. Но врач, принимавший роды (а они были непростыми), почему-то приговаривал ребёнку "Давай, Сашка, давай!". И бабушка правильно рассудила, что раз Сашка, значит Сашка :).


с днем рождения22.04.2004 19:00

Да, да, Злой. И твоего папу тоже


с днем рождения В.И.Ленина :)22.04.2004 18:59

"Тут же никто ничего не читает :))"

Я ее научу тщательно скрывать етот маленький дефект.
А вообще нигде никто ничего не читает, на самом деле. Кроме комиксов и Донцовой.


Злой22.04.2004 18:55

сорента, так ДР нерукотворного сегодня...

Но Аня, конечно, просто хотела поздравить сегодняшних именинников. Моего родителя, например...


глум22.04.2004 18:54

С ужасом что? Читаем? Говорим? Пишем? Конкретнее.
А если очи расположены на заду, то этот экземпляр человеческой натуры нужно в музей (кунтскамеру, например) сдавать.
глум


sorenta22.04.2004 18:53

Ань,
я тут просмотрела подготовленные списки для чтения для М. и что те хочу сказать-то?
Вы куда выезжаете-то? Сюда?
Ты кого из девчонки сделать хочешь?
Тут же никто ничего не читает :)) Кроме комиксов.


с ужасом22.04.2004 18:47

Я прототип? Волоокозадой еврейки?


sorenta22.04.2004 18:45

Ой, с праздничком всех, особенно соренту :)>>>

Ань,
а что за праздник? особенно у меня?


глум22.04.2004 18:42

колобки, лисы, евреи
какую пургу вы все несете
застрелитесь (или способ наложить на себя-Вас руки оставлю на Ваше усмотрение)
Для Лайзы - если это прототип, то Минелли натуральных еврейских кровей барышня.
глум


а.22.04.2004 18:31

нифига се.


Злой22.04.2004 18:19

А у нас "Декамерон" был в школе. На предмете Зарубежная Литература. Уж не помню, сколько времени нам на этот предмет выделяли, но "Декамерон" был. Хи-хи.


читая ВМ22.04.2004 18:14

А что, Декамерон теперь, действительно, в школьной программе? вот бы Хамбля обрадовался.


Слепой Пью22.04.2004 17:23

>>самой чистокровной, самой полнозадой и волоокой, с самым большим носом, с усиками над верхней губой, чтоб все как у людей.

И ей виднее.


роняя слезы22.04.2004 17:21

Он улетел, но обещал вернуться. Милый, милый...


Брбр22.04.2004 17:10

Ну и до свидания, братья и сестры. Какое-то время я снова буду недоступен клубу, а клуб мне. До встречи.


Брбр22.04.2004 17:08

Вышел я на трех вокзалов площадь.
И. Вдруг, сам не зная почему.
Закричал: Верни мне бабки лошадь!
А в ответ услышал: Не верну!

И тогда среди толпы прохожих,
Суетно бегущей к поездам.
Стал искать похожую я рожу
Образом поближе к лошадям.

Кто ж из них не отдает мне бабки?
Кто зажал отдать мне твердый долг?
Кто среди толпы играет в прятки,
Я понять так сразу и не смог.

Может та хиповая мочалка?
Или та старуха с рюкзаком?
Бабок мне своих уже не жалко.
Жалко, что кругом сплошной облом.

Мне бы водки ящик, да сардинку,
Да кусок копченой колбасы,
Я б уехал с лошадью в обнимку,
В изморози утренней росы.


Аня22.04.2004 17:07

Просто дело в том, Пью, что еврейки на расxват. Их очень мало и на всех не хватает. Ты сам посуди. Допустим, евреев и евреек поровну. Еврей обязан жениться на еврейке, но и многие гои успевают подсуетиться и еврейку-от себе отхватить, ту ж Есфирь, например. Потому многим низкоранговым евреям и приходится дело с шиксами иметь. А идишемама, конечно, недовольна. Ей-то кажется что ее сыночек самой лучшей достоин, самой чистокровной, самой полнозадой и волоокой, с самым большим носом, с усиками над верхней губой, чтоб все как у людей.


Слепой Пью22.04.2004 16:36

Я не понял. Писклова - еврейка что ли? :-(

Верни бабки, лошадь!


Слепой Пью22.04.2004 16:35

дык симпатичность-то субъективна в отличии от красоты, которая вечна!

Если бы еврейки симпатичные были (казались) не евреям, то резонно предположить, что неевреев бы сократилось до мнимого числа? А? А идишмамам не приходилось бы настаивать на том, что пусть не такая привлекательная для сыночка, как эта шикса, но из очень хорошей семьи? А?


Аня22.04.2004 16:29

Пью, с каких ето пор симпатичность красотой определяется? С тех пор как Алену Писклову сняли с конкурса?


Аня22.04.2004 16:28

Так и знала, что ни убийца, с окровавленным мечом, ни хлоднокровная рецедивистка не вызовут нареканий, а вот правозащитница и жена акедемика им поперек горла.


Слепой Пью22.04.2004 16:26

Эсфирь - красотка? Ага. Прям Клава Шифферсон.

Сонька Золотая Ручка ни по одному из свидетельств очевидцев обыкновенной красотой не потрясала.

А Елену Сахарову я попросил бы не трогать!


Брбр22.04.2004 16:19

Аня. Ну с Еленой Боннер ты погорячилась. Надо поставить вместо Елены Боннер Римму Лукашевич.

Которая, хотя и говорила всегда, что она белорусских кровей, но мы-то с ее мамой знали.


обмахиваясь веером22.04.2004 16:18

У всех евреев-мания преследования. Надоееелиии.


Брбр22.04.2004 16:17

А если бы у бабки родился говорящий колобок, то это была бы научная сенсация и свидетельство о вмешательстве пришельцев в личную сексуальную жизнь землян.

Ты об этом не подумал? А я подумал. Поэтому завуалировал свое смелое предположения паутиной иносказаний. Чтобы не вызвать паники.


Аня22.04.2004 16:17

Пью, ты что же хочешь сказать, что еврейки несимпатичные? Ты ето имеешь ввиду? Есфирь, Сонька Золотая ручка, Елена Боннер...


Брбр22.04.2004 16:14

По слухам, органами ФСБ в прошлую пятницу тихо и без огласки арестован с поличным при получении взятки начальник управления собственной безопасности МВД РФ Ромадановский.

Это провокация или правда? Хм.

Справка. Служба собственной безопасности МВД занимается выявлением и расследованием фактов преступлений среди сотрудников МВД. На их счету операция по выявлению "оборотней в погонах".


Слепой Пью22.04.2004 16:05

А меня удивляет другое:
>>готовность деда и бабки сожрать мыслящее и говорящее существо.

Ага, думаю. О гуманизме, духовной и эмоциональных сфЭрах..

хрен там:
>>озолотились бы

Можно подумать, что если бы у них народился вдруг внучек (в русских сказзках так бывает), который научился бы говорить, то они бы его либо на ярманках гастролями, либо сожрали бы. В реальности всё не так. Дали бы колобку вилы и сказали бы перекидать навоз, а то корову невидать,а по молоку соскучились, а она не доена. А он пошёл бы в хлев и провалился.


Жидобюрократ22.04.2004 16:01

Лисин папа - Патрикей -
Хитроумнейший еврей!


Слепой Пью22.04.2004 16:00

Лиса - это наше всё. В ней проявилась способность не потерять присутствия духа и всё-таки сориентироваться в сложившейся обстановке. Кто виноват в голодоморе? Кто довёл страну до того, что бабки вынуждены мести по сусекам, а потом им всё равно ваучер? Кто, круглый, румяный, шлёпая толстыми губами конопатит мозги встречаемым им предпринимателям? Может Лиса?

К тому же лиса изящна и умна. Она безусловно симпатична. У неё хоть из пасти не капает. Ни одного намёка о том, что от неё пахло чесноком или она стояла по колено в перхоти - нет. Какого же рожна спрашивается некоторые непредвзятые источники пытаются? А?


Аня22.04.2004 15:58

Вообще образ лисы в русских сказках явно антисемитский. Длинный нос, рыжий хвост и главное характер, жадный, хитрый и порнырливый. Опять стереотип. Зачто они нас так. Ведь мы не такие! ну, по крайней мере не все.


Лайза22.04.2004 15:55

А мне нравится, как Брбр ненавязчиво всегда выруливает на Главную тему.


Аня22.04.2004 15:50

! о, про Колобок-то все надеялась, что кто-то подначится (вообще надеялась на Пью). А он капитанами Бладами тут девушек охмурять кинулся.
А мог бы развить тему, как хитрая и беспощадная жидомассонка Лиса заманила в свои сети Колобка, забывшего своих родных и близких. И в результатео они, простые русские люди, умерли в нищете, голоде и болезнях.


Брбр22.04.2004 15:37

Я не знаю, как там с идеологией и генеральной линией, но меня всегда удивляла готовность деда и бабки сожрать мыслящее и говорящее существо.

И их тупость. Это же феномен. Колобок не только сразу вобрал в себя все знания, которые выработало человечество, но и смог их обратить себе на пользу с помощью второй сигнальной системы.

Если бы дед с бабкой пришли с этим колобком к академику Павлову, они бы прославили русскую науку на века. А если бы на ярмарках это чудо показывали-озолотились бы.

Я не говорю уже о том, как если бы выловить еще этих всех зайцев и волков-явно сумасшедших. Но в то же время говорящих. Тфу.

И, конечно, тема голода в среде единоличного крестьянства. Чтобы набрать немного муки, достаточной для выпечки одного колобка, бабке пришлось мести пол в амбаре и по сусекам скрести. И только на один колобок хватило. Один колобок на двоих, когда на улице еще явно не урожайная осень, а начало лета, свидетельствует о том, что до урожая дед с бабкой не доживут, умрут от голода.

Или еще раньше их сожрут это скопище антисоциальных элементов-заяц, волк и медведь. Хотя возможны и варианты. Кто кого. Вот и тема выживания в условиях дикой природы-естественный отбор. Смогут ли голодные старые люди, почтенная чета, не запятнавшая себя каннибализмом, справится с нашествием диких оголодавших зверей, один из которых медведь, а другой саблезубый заяц-самый опасный и коварный хищник средней полосы. Про волка и лису я вообще молчу. Лиса сытая, а волк на ихней Жучке женился.
Вот и Сэтон Томпсоновская тема о жизни волков и собак. Не говоря уже о дикой собаке Динго, преображенной Блантером в образ вполне симпатичной девочки. Вот и тема подростковой любви.....

Литература бесконечна и из сюжета колобка, вот так ведя рассказ беспечно, затронем тему Сын полка...Потом опишем дуб унылый, на коих чахнущих ветвях, веревку смазывает мылом котяра с умыслом в очах...
Вздохнем над худенькой Коззетой, на Жанвальжана перейдем, расстелем на траве газету, себе по маленькой нальем...Завязнув в гуще эмпиреев, взорлим, возникнем и прильнем. Здесь для словесной диареи себе построили мы дом....


Слепой Пью22.04.2004 15:31

Серый - вот без идеологии подразумевающейся это был бы просто текст, набор букв. А теперь какой-то гулаг холокоста и (как там в тексте?) что-то вроде "Душа писателя не может не болеть!". Когда спросили - "Что ж ты, сука, паёк получаешь, в Союзе писателей состоишь, Дачка у тебя государственная и 6 месяцев творческий отпуск с путёвками в санаторий творческого труда..Что же ты паскуда стонешь-то всё, а? Чё тебе ещё надо, Глыба ты наша, матёрая?"


Серый22.04.2004 15:19

Вот только идеологические надрывы там какие-то полярные:

-- Национальность?
-- Да, -- сказал Кацман и хихикнул.

Или вот так:

--Я ненавижу жидов, -- объяснялся он своему главному мотористу. --
Нет ничего на свете хуже жида.


Максим22.04.2004 15:12

фразу Максима о С.-Томпсоне не заметила. Я обычно его не читаю. Пишет всякую фигню!
--------

Лайза, ну уж и фигню :)))). У С-Томпсона немало приятных вещей, зря ты его игнорируешь, хотя может ты и права, там всё больше про кошечек, про собачек и всех тааак жалко! Видимо, такое нравиться только людям с определенной душевной организацией... )))


Слепой Пью22.04.2004 15:08

Что значит отыщи? Читать же невозможно от наворачивающихся слёз! Генеральная идея там есть. На мой взгляд. Но я обращаю ваше внимание, что там ни одного места без идеологических надрывов нет. Как кто-то сказал "Столько навешано - чёрт ноги поломает".

Сомневаюсь, что этот человек смог бы сказать, что поздние Стругацкие аполитичны. Что вообще наше Искусство может быть вне идеологии, как сомневался один именинник.


Жидобюрократ22.04.2004 14:58

фразу Максима о С.-Томпсоне не заметила. Я обычно его не читаю. Пишет всякую фигню!
-------------------
Максим или С.-Томпсон?


Серый22.04.2004 14:58

О. Ну-ка, ну-ка, давай в "Граде" отыщи генеральную политическую линию. Там столько намешано - черт все копыта поломает..


Слепой Пью22.04.2004 14:56

Отклонение? А Град Обречённый - ещё одно отклонение от генеральной?


Лайза22.04.2004 14:53

У, как захотелось упасть без чувств в объятия благородного капитана!!!


Серый22.04.2004 14:48

Да ну.. Это "перестроечный" опус. Отклонение, так сказать. Да и не люблю я "Жидов.." Лучше "27-ю теорему.." в очередной раз перечитаю. :))


Слепой Пью22.04.2004 14:44

Серый, Теперь быстренько перечитываем http://www.lib.ru/STRUGACKIE/vidypitera.txt и обдумываем ещё раз можно ли в принципе этого колобка лишить политически-идеологического привкуса. Останется ли вообще что нибудь. Кроме нашего русского негра.


Слепой Пью22.04.2004 14:41

Ань - в смысле социально-культурном Брбр прав - пора девочку читать отучать и заставлять смотреть Фокскидс или Картун. Что бы не рефлексировала потом среди сверстниц.


Лайза22.04.2004 14:41

фразу Максима о С.-Томпсоне не заметила. Я обычно его не читаю. Пишет всякую фигню!


Серый22.04.2004 14:40

Пью,
Ну ты сравнил..
90-й? Наверное, окончательный. Много ли они с того момента написали?


Брбр22.04.2004 14:36

Я в семь или восемь лет с упоением читал пятый том СС И.В. Сталина. Там, где про языкознание. Когда всем коммунистам, которых раньше заставляли покупать произведения Сталина, было приказано жечь эти произведения, я пятый том утаил. Жалко было. Красный такой кожаный, красивый.


Аня22.04.2004 14:32

"смысла нет читать все, что рекомендуют школьные программы." я буду давать, то что вы рекомендуете :)


Аня22.04.2004 14:31

Барбаросса! Все б хорошо, но мы-то в Германии, как ты помнишь. Книжные магазины и так самое любимое место (я скоро разорюсь на покупке, а еще потом и предстоящей пересылке). Библиотеки тут ужасные. Одна в городе, почти все время закрытая, туда ребенку без меня не добраться... и опять же, повторюсь, все книжки на немецком. Их она сама выбирает. А на русском я тут навезла из Мосвы прошлым летом. Ну она прочитала процентов 70, остальное не хочет. Но жажда-до есть.


Слепой Пью22.04.2004 14:29

Ты ещё "Жидов города Питера" подсунь. Кстати - 1990 год - это поздний или ранний аполитицизм стругацких?


Серый22.04.2004 14:27

Аня,
Тут.
Да здравствует Мошков!.. :))


Аня22.04.2004 14:24

Да Одиссея Капитана Блада. Спасибо, что напомнили. Уф, скока книжек-то оказывается.
А Тим Таллер на немецком вот на прошлой неделе только закончен. У Джеймса Крюса, кстати, еще много очень хороших книг, кроме Тим Таллера.


Слепой Пью22.04.2004 14:24

конспекте, Аня. В нём дело. А не в дискурсе, как некоторые подумали и обиделись.


Брбр22.04.2004 14:22

Аничка. Никогда не подсовывай книжек дочери. Чтобы она в твоем вкусе не разочаровалась. Лучше научи ее пользоваться книжным магазином и библиотекой.

Она сама найдет себе то, что нужно.

А вот когда она вчитается и с ней можно будет разговаривать о литературе, ты сама поймешь, что посоветовать.

Девочки в этом смысле какие-то странные. Я очень злился, когда мои дочки росли. Два раза злился. Или не читают, что мне нравится или вообще не читают, а шлендают, да в куклы играют.

А потом они подросли, в ум вошли, так вот со старшей мы сильно по литературе дружим и я прислушиваюсь к ее советам, что почитать, а младшая уже догоняет.

Согласен с Хамблом. Сейчас другой уровень восприятия, более ускоренный и, может быть, смысла нет читать все, что рекомендуют школьные программы.

В общем, не дави авторитетом. Это лажа, а это не лажа. Это каждый для себя решает. Кого, что за душу возьмет...над вымыслом слезами обольюсь... это больше о девочках? А?

Вообще, бабы более тонкой душевной организации.


Аня22.04.2004 14:21

"Дылда мечтающая об алых парусах, клубах порохового дыма, скрипящих солью кожанных ремнях, вуалях и падениях без чувств в объятья благородных капитанов?" Да, да, да!

Алые паруса? может быть.

Серый, если б я знала, что такое "Експедиция в преисподнюю", то она меня может и устроила бы.

Крапивин.
Забавно, что мой любимый Носов не читается. ТО есть незнайку первую часть прочитала, на второй части сломалась. А про Мишкину кашу, которую я каждый раз чиатю со слезами на глазах, не хочет. Смеется, когда я читаю, но сама ни в какую. И Драгунский тоже без восторга. Может действительно, дело в социальном контексте. :(


Слепой Пью22.04.2004 14:15

тьфу, ЖБ.. Я напрягаю голову, напрягаю.. тоже Крапивина никак вспомнить не мог.
Нет, наверное. Там социальный и культурный конспект нужен совершенно особый.


Жидобюрократ22.04.2004 14:13

Да, Алые паруса?

У Линдгрен есть еще Эмиль, и эти, с острова Сальткрока. Тим Талер. У Толкина - прелестная сказочка про фермера и дракона.

Вот интересно, как пойдут сейчас всяческие Крапивины. м.б. никак.


Слепой Пью22.04.2004 14:10

Донцова - бабское конечно. Но зато после этого можно торговать упакованными пельменями и быть в ладах с собой. После Одиссеи - нет. Это увечье навсегда.


Слепой Пью22.04.2004 14:03

Брат Лайза, ну о чём ты говоришь, А?

Ясно - романктика. Вам что нужно романтичная дочка у Ани? А кто ей, Ане, мякишь будет жевать? Дылда мечтающая об алых парусах, клубах порохового дыма, скрипящих солью кожанных ремнях, вуалях и падениях без чувств в объятья благородных капитанов? А? Судно подсовывать кто будет - та, которая начитамшись романтики теперь не находит себя в социальных джунглях реальности? Морковку на тёрочке-то сможет? Зачем нужна романтика? Ну вот постмотри - нормальные люди щас где? Хрен их знает. А те которые вовремя начитались романтики? В КК. Этого ты для неё хочешь? Этого?


Серый22.04.2004 14:02

Аня,
А чем тебе "Экспедиция в преисподнюю" не подходит? Мой с удовольствием читал.


Аня22.04.2004 13:57

Лайза, да они вообще жуткие шовинисты тут. А ты заметила небрежную фразочку Максима: "Э. Сентон - Томпсон. Фигня, конечно, полная, но для девочки сгодится". Я только зубами скрыпнула.


Лайза22.04.2004 13:44

Нет, вы обратите внимание, как последовательно Пью пытается не дать бедной девочке прочитать лучшие детские книги на основании того, что они якобы "мальчуговые". Это "Блад"-то мальчуговый? Чистой воды романтика, дурилка ты. Хроники вообще бесполые, если так.
А у Кати в классе девочки Донцову читают. Я сказала, что Донцову-только через мой труп. Ну она и не рвалась. Они Урсулу читает седьмой роман. Бедняга Эстравен уже наткнулся на выстрелы злых пограничников.
А Буагильбер давно погиб на ристалище.Но лучше всего-Белый отряд, однозначно. Борьба хорошего с лучшим. Такие там все благородные!

Еще я ей однажы подсунула Стивена Кинга, но она сказала, что страшно, и попросила разрешения не читаь. Я сунула нос - а там правда такие ужасы! "Керри". Гы. в 11 лет.


Серый22.04.2004 13:33

Пью, :))
Дай тебе волю, ты и в "Колобке" политиканство отыщешь.


Серый22.04.2004 13:31

Хм.. Туве Янсен? Хотя вот там ЛСД отчетливо прослеживается.. :))


к22.04.2004 13:30

Программа Международного Бюро по борьбе с наркотиками и охране правопорядка Гос.Департамента США, проводимая американской некоммерческой организацией Project Harmony

"Сотрудничество местных сообществ по борьбе с насилием в семье


Слепой Пью22.04.2004 13:27

ВГВ, глава 3 (во второй меньше, чем 17 абзацев) абзац 17.
"Оксовью удалось обнаружить один такой случай, и он не жалеет красок для его описания. Еще более апокалиптическую картину рисует автор, изображая мир будущего, в котором человечество под воздействием фукамизации раскалывается на два генотипа. Эта монография издавалась неоднократно и сыграла, по-видимому, не последнюю роль в обсуждении Поправки. Любопытно, однако же,
отметить, что последнее издание этой книги (Лос-Анджелес, 99) не содержит ни слова о фукамизации: надо понимать, автор полностью удовлетворен Поправкой и судьба 99,9... процента человечества, продолжающих подвергать своих детей фукамизации, его не интересует."

Надо понимать, что всё прогреммивное единодушно осуждает происки тех, кого в Лас-Анжелесе не волнует судьба 99,9% человечества. Ой. Можно подумать у них там душа болит за остальные 0,1%.


к-до22.04.2004 13:26

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят Государственной Думой
3 июля 1998 года


Одобрен Советом Федерации
9 июля 1998 года


комунадо22.04.2004 13:25

Конвенция о правах ребенка

Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года.
Вступила в силу 2 сентября 1990 года.


Аня22.04.2004 13:23

Да, хоббиты принимаются. Ага. :)


Серый22.04.2004 13:17

Аня,
Если уровня "Пеппи" - первая книжка прохвессора. Как раз.

Пью,
2 и 17.. :)))


bg22.04.2004 13:14

Да, Бена Гана на острове оставили не жестокие бандиты-пираты а честные, но разочаровавшиеся в его познаниях, английские моряки. Типа, на второй год. Чтобы знаний поднабрался. Подтвердил теорию практикой.
Не помню что именно читал в каком возрасте. И в каком что перечитывал. Поэтому не буду морочить Аню своим склерозом :)


Аня22.04.2004 13:13

Прынца я ей читала где-то год назад. Мне кажется еще года через три-четыре пусть перечитает.


Аня22.04.2004 13:12

Пеппи уже читано. Да. Вот уровня Пеппи книжки-то нужны. А вас куда-то совсем занесло. Можно и перечитать, конечно.


Слепой Пью22.04.2004 13:10

Маленький Прынц


Слепой Пью22.04.2004 13:10

Ой, развели.

Серый - ве-зде. У стругацких нет ни одного абзаца без пропаганды. Назови 2 числа.

Пеппи Длинныйчулок.


Аня22.04.2004 13:09

Да вы чтго в натуре. Едгара По, Ремарка, Мопассана.. Ей еще 10ти нет. Очумели совсем. Пусть уж курочку рябу перечитывает. Мне инвалид детства не нужен.


Серый22.04.2004 13:07

Аня, :)))
А ты попробуй. И пусть скажет, что лучше - "Остров" или "Черная стрела".


Серый22.04.2004 13:06

Пью,
Где политика в "Волны гасят ветер"? Или в "Дьявол среди людей"?
Во. "Экспедицию в преисподнюю" пусть читает.

М-м.. Хотя у Ефремова можно "Ойкумену". А сам я в этом возрасте почему-то зачитывался Хейердалом и Ганзелкой с Зикмундом.
И пусть начинает Эдгара По. Самый кайф про колодец с маятником почитать, про амонтильядо.. :))


Аня22.04.2004 13:05

"У Стивенсона "Остров" не читать. Лажа."
Серый! Как я после етого могу доверить тебе составление списка чтения для моего ребенка!

Максим, ага. Где-то в Наукежизни публиковали етот приквел (тогда и слова-то такого не было). Мне он совершенно ничем не запомнился. Разве что кашей в голове. Оказывается Бена Ганна васадили на острове вовсе не дузья-пираты, а другая команда. Так у самого Стивенсона написано.
А Сетен-Томпсон ужаасно занудный, насколько я помню. С Дареллом не сравнить.


Слепой Пью22.04.2004 12:55

черная стрела - консенсус.
стругацкие поздние не политизированы? Ха-ха. Это эффект "Незнайки на Луне".

Булычёв тоже ЛСД.

Монте-Кристо - книжка для лузеров.

Графиня де Монсоро - да, точно. Это я перепутал.

Одиссею и Хроники - мальчуговое.


Серый22.04.2004 12:50

аспект,
"Нарнию" выкинуть. Лажа. Пущай лучше великого профессора читает.
В остальном согласен.

У Стивенсона "Остров" не читать. Лажа. Только "Черную стрелу".
Ефремова не читать. Не то время, не та страна. Стругацких, к сожалению, тоже. Ранние политизированы, а поздние - рано.
Булычева. Сначала про Алису, а там и Гусляр с "Перевалом" подтянутся.
Время Куперов и Майн Ридов отошло. Затянуто и не соответствует действительности. Если только описания природы. Или "Всадник без чайника".
Буссенар - только "Сорви-голова".
Дюма - "Монте-Кристо".


Максим22.04.2004 12:50

Аня, кажется был не "сиквел", а "приквел" (если не путаю).

То есть у меня есть книженция про предысторию "Острова сокровищ" - про живого ещё Флинта на "Морже", про двуногого Сильвера и зрящего Пью. Это в одном бою их покалечило обоих. И как Бен Гана высадили... Книга написана скверно, как-то не вкусно (ну ещё бы, сравнивая со Стивенсоном) но я её осилил просто по инерции после Стивесона. Автора не помню.

Если о животных, то не хуже Даррела - Э. Сентон - Томпсон. Для девочки отлично. Дюма начинать не с "Королевы Марго", а с "Графини де Монсоро" - не в пример более живо, чем "Марго", хотя и против хронологии.

Одиссея и Хроника капитана Блада - неизгладимые впечатления детства, тоже очень рекомендую.


Слепой Пью22.04.2004 12:47

Пью там в самом начале кинули.

Холмс про любовь? И-ии, И-ии, И-ии. Мопассан, Бунин и Саган отбирают бычки у зебр.

Холмс как идеал мужчины? Это многое объясняет.


Лайза22.04.2004 12:46

Да, Аня, это были обычные работяги. Без прораба и бригадира - беспомощные бездельники.


Аня22.04.2004 12:45

впередсмотрящий Пью!!! :))


Жидобюрократ22.04.2004 12:40

Аня, так ходили-то они не сами по себе, а с капитаном Флинтом, штурманом Билли и квартирмистром Сильвером (это не завскладом, а что-то вроде корабельного старшины). А, еще забыл впередсмотрящего Пью. А сами по себе они бы дошли только до первого бочонка с ромом.


Аня22.04.2004 12:34

Чего-то ешце хотела сказать. А вот, Хамбля, да. Интересно, когда ето серебрянный век был в курсе обязательной литературы?
Из захватывающих книжек из школы: Молодая Гвардия, Разгром, Как закалялась сталь и Повесть о настоящем человеке. Пушкина, Достоевского, Гоголя и Чехова надо потом уже читать, много позже. А некоторым и позже можно не читать.


Аня22.04.2004 12:29

ЖБ, ну так они все там не пацаны были. Много лет по морям ходили, в опасные переделки попадали. Да уж даже в самой книге, они спокойно и уверено до самого острова доплыли, а там как с цепи сорвались. Ну дети, чисто дети.
А Сильвер, да. Было где-то продолзехние книги про Бена Ганна. А вот интересно было бы дальнейшие приключения Сильвера почитать. В Южной Америке, кажется, он от них сбежал.


Аня22.04.2004 12:26

Ой, с праздничком всех, особенно соренту :)


Жидобюрократ22.04.2004 12:26

Стивенсон хорош всем, кроме главного героя. Противный выскочка-мальчишка.
------------------
Видимо, руководствуясь этим мнением, в довоенном фильме из него сделали девушку Дженни :)))) Прелесть что за фильм, особенно начало - "это было в степях Шотландщины..."


Жидобюрократ22.04.2004 12:22

как ети грубые волосатые дети умудрились дожить до столь почтенного возраста и не сдохли где-нибудь раньше от ошибок несовместимых с жизнью.
-----------------------------
:) До почтенного возраста дожил только Сильвер.


Аня22.04.2004 12:15

А Жулверном я непорченная. Потому что в детстве я смогла прочитать 10 страниц "Детей к.Гранта" и примерно столько же еще чего-то. Каких-нибудь "восемдесят дней под водой"


Аня22.04.2004 12:13

полностью поддерживаю анонимную Лайзу.
Холмс был мужчиной моих грез, мой идеал. Да. Я его ревновала к Ирен (и к доктору, хихи)


Аня22.04.2004 12:11

Если пропускать натужные остроты Слепого Пью, то спасибо всем. Напомнили Хроники Нарнии, Айвенго и проч.

А самый прекрасный там всеже Сильвер. Билли Бонс не успел проявить себя.
Но мне показалось, что автор преувеличил бестолковость, пьянство и недисциплинированных простых пиратов. Осталось непонятным, как ети грубые волосатые дети умудрились дожить до столь почтенного возраста и не сдохли где-нибудь раньше от ошибок несовместимых с жизнью.


жмурясь от удовольствия22.04.2004 12:10

Пью, ну что, что ты понимаешь в Холмсе и в девочках?Ничего, как выясняется. Холмс же про любофф систематически!
А какие там собаки!


Слепой Пью22.04.2004 12:03

Это у вас с гормонами что-то не то. Айвенго - да. В какой-то мере. Но Холмес? Пф.

Да - Джим там всё время лишний, левый и натужный. Иногда такое впечатление, что его искусственно для первого лица притянули. Мерзкий мальчишка.


т22.04.2004 12:03

эх, Хамбл, хоть ты мне и коллега,
но упорно тревожишь Паустовского.
перечитай у него место о беспардонно справляющей нужду тетке
и ее наказании, и проникнись.
хотя я понимаю, когда калашниковы в доме, не до Паустовского.


Лайза22.04.2004 11:59

Стивенсон хорош всем, кроме главного героя. Противный выскочка-мальчишка. Но все окружающие пираты, особенно мой любимый Билли Бонс, - выше всяких похвал. Убейте Джима Хокинса - и это будет лучшая книга всех времен.
И еще "Одиссея капитана Блада".


ваш лит.критик22.04.2004 11:58

Пью, Айвенго и Холмс самое девчачье чтиво - чтоб ты понимал.
А Консуэло твою точно под ЛСД писали.


Слепой Пью22.04.2004 11:35

Угу. И "Курочку-Рябу".

Это ты, Аня, Консуэло не дочитала, потому, что ЖульВерном порченая. И вообще нет такого смысла "дочитать". Она не для этого. Она, что бы читать. Мумий-тролли, Карлсоны, Свифт, Кэролл. Киплинг, Стивенсон и ваш обожаемый ДжЛондон - в помойку, надо было пацанов рожать, а теперь уже поздно мозги перекраивать. Вырастет потом какая-нибудь даррелофилка. Айвенги, Холмсы тоже мальчиковое, от них оволосение на бороде начинается.
Нарнии и ЛеГвины есть психосоматический яд и букинистическое ЛСД, пусть лучше клей нюхает.


в таком вот аспекте22.04.2004 10:31

Джеральд Даррел "Моя семья и другие звери", "Гончие Бафута", далее по желанию
Юрий Коваль всякие рассказы, "Пять похищенных монахов", не помню, как называется, но про Васю Куролесова(как он поросенка неудачно покупал), "Самая легкая лодка в мире"
"Хроники Нарнии" - фантастика
"Волшебник Земноморья", "Порог" - Урсула ле Гуин, фантастика же
"Айвенго" (ты че? Самое время читать)
"Белый отряд" Конан Дойля, его же Шерлоки Холмсы
"Прекрасная Маргарет" и "Копи царя Соломона", автора не помню, но наверняка найдешь поисковиком.
Марк Твен всякий - "Принц и Нищий" и т.п.
Астрид Линдгрен "Приключения Кати", если еще не читала.

Читала я этом же возрасте Жюльверна, каюсь, (а кто написал всяких там "Оцеола - вождь семинолов"?)Я даже читала "Месс-менд" Мариэтты Шагинян - редкая хрень!
О. Фенимора Купера. А то помто точно не будет. И так и не узнает ничгео про индейцев.
Была еще такая книжка Стеф(ф)енса "Мальчик на лошади"
и чья-то "Ошибка Одинокого Бизона". Очень мне название нравилось.
И Джека нашего Лондона.


чего-то захотелось лохадью побыть.22.04.2004 10:12

ВЫ СПРАШИВАЕТЕ,ЧТО ВАМ ПОЧИТАТЬ?РАДА, ЧТО СПРОСИЛИ!


знай и люби сей предмет22.04.2004 09:53

Тайская вера - Жопа случилась.
Конфуцианство - Конфуций учит: Cлучилась жопа ".
Буддизм - Если случилась жопа - в действительности это не жопа.
Гедонизм - Hет ничего лучше хорошо случившейся жопы.
Индуизм - Эта жопа случалась и раньше.
Мормоны - Эта жопа еще случится.
Стоицизм - Эта жопа мне только на пользу.
Ислам - Если жопа случилась - значит, на то была воля Аллаха.
Католицизм - Жопа случилась потому что вы были плохими.
Кальвинизм - Жопа случилась от того, что мы недостаточно усердно трудились.
Протестанство- Пусть эта жопа случится с кем-нибудь другим.
Иудаизм - И почему эта жопа случается только с нами?
Пpавославие - Жопа случилась? Hу и фиг с ней.
Кришнаиты - Жопа случилась. Рама-рама.
Атеизм - У-у, ж-жопа !
Экзистенциализм - Что такое жопа, в сущности?
Растафарианизм - Давайте забьем косяк из этой жопы!
Субъективный солипсизм - Жопа - это я!
Объективный солипсизм - Жопа - это ты!
Хайнлайнизм - Мы все - жопа!
Пессимизм - Жопа перманентна! Она была, есть и будет.
Фpейдизм - Жопа случилась в pаннем детстве.
Ницше - Случившаяся жопа сделала меня только сильней.
Юнг - То, что жопа случилась, является пpоявлением аpхетипа Великой Матеpи.
Карнеги - Со мной такая жопа уже случалась.
alt Карнеги - Случилась жопа? Улыбнись ей.
Беpн - Эта жопа случилась еще с моей бабушкой.
Гештальт подход - А какое мне дело до этой жопы.
Митьки - Что же ты, жопа, случилась, дуpилка ты каpтонная?
Металлисты - Как угаpно случилась эта чумовая жопа!
Гопники - Щас кому-то заделаю жопу!
Win"dizm - Жопа случилась и вы будете с ней pаботать
NTizm - Случилось? Закрой все. Дааа, жопа случилась.
MAC"izm - Где жопа? Что ты понимаешь в жопах?!!
UNIX"izm - Это не жопа, а патченое микpоядpо.
Z-80"izm - Beeeep..Sshhhh..Beeep..Shhh..Pshhh.. Tape loading error.
Физика - Жопа случилась? Все относительно


Дежурный Комментатор.22.04.2004 08:48

По сегодняшнему выпуску -

1- неплохо, твердая тройка. не читать

2-та же фигня

3-никак, но по этому поводу вспоминается одна история, как студенты в Екатеринбурге или рядом во время оно собирались у телевизора, выключали звук, и, заранее разбившись по ролям озвучивали очередную серию "рабыни Изауры" (это такая великая женщина, вы, молодежь не знаете кто, серость!) Не рекомендуется к прочтению

4-см. п. 1

5-хорошо, внушает, вам разрешается прочитать

6-нет, не идет.

7-отлично. эту тоже можете читать, сачки-"комментаторы" (а также шланги, бакланы)

8-не читать.

9-хорошо. читать

10-непонятно. потому не читать.


Точк22.04.2004 08:36

Самое главное, Ань, пусть прочтет Короленку Дети подземелья, а также Муму и Оливера Твиста, чтоб жизнь медом не казалась.


Точк22.04.2004 08:30

"Природоведы" Тютчев, Паустовский и Тургенев....

Вот за что мне нравится Хамбля, так это за безаппеляционность во время несения хни :))

Т.е. его мнения уважаю, ибо в нем можно узреть "уверенность поверхностности".
На меня, короче, похож.
В этом отношении :)


sorenta22.04.2004 08:30

"Четвёртый позвонок" ей еще рано. Хмелевскую можно. И Ремарка.


sorenta22.04.2004 08:29

Ань :)
Мопассана ей давай и Гюго. Марка Твена она уже прочитала? Джека Лондона можно. А из русских можно Казанцева и Ефремова. Ни в коем случае не давай "Манифест Ком.Партии" и "Капитал".


Хамбля22.04.2004 02:35

Я Швейка и Ильфа с Петровым именно в этом возрасте познал. Но воспринимается нормально только с наступлением половой зрелости.
Еще есть неплохая американо-финская книжка "Четвертый позвонок".


взволнованная общественность22.04.2004 02:24

И фантастику. Любую. Рассказы, например.


взволнованная общественность22.04.2004 02:22

Ильф и Петров, Швейк.
Ведь можно в 10 уже?


Хамбля22.04.2004 02:18

В школьном курсе конечно попадались и динамичные вещи. "Преступление и наказание". Да и "Ревизор" с "Мертвыми душами" - отличный комедийный материал. А вот природоведов: Тургеневых-Тютчевых-Паустовских давно развенчать пора. Похоже нынешние родители-учителя собираются кормить этим "рыбьим жиром" своих детей. В-отместку, что самих мучили лет -надцать назад?


Хамбля22.04.2004 02:12

Пришвин и Паустовский! Два мариниста, как сказал Брбр. Буэ
---------------------
Маринистом был другой великий "поляк" - АйвазовскИЙ.

А вообще скучны они, авторы серебрянного века и прочая обязаловка из школьной литературы. Особенно в среднем школьном возрасте. Если скучно было моему поколению в 80-е, то теперешним школьникам и подавно. Жизнь, блин, настолько ускорилась (особенно с появлением компутеров, мобильников и т.д.) а там на двадцать страниц рассуждения о дубе.

Вот объясните человеку неначитанному, есть ли у "классиков" что-то стоящее: с нормальным динамичным сюжетом и т.д. У меня пока две версии, основанные на школьном курсе литературы.

1) Девятнадцатый и ранний [low-tech] двадцатый век (сталинщина с ее примитивным бытом) были скучными, поскольку у народа не было телевизоров, компьютеров, телефонов, томобилей-мотоциклов, самолетов-вертолетов и т.д. Соответственно писатели мучались от безделья, загружались разной херней (уж не знаю, курили ли тогда марихуану) и писали всякую вялотекущую хренотень, например, о природе.

2) Классики дореволюционного периода нарочито подавались в школьном курсе литературы в одном ракурсе. Вырезались все неполиткорректные (а значит интересные) места и оставалась нейтральная серятина - о той же долбаной природе. А может просто советская пропаганда хотела показать, как сера и скучна была жизнь до революции и поэтому они выбрали для школьного курса литературы самый остой.


А.22.04.2004 01:01

неужели кто-то смог дочитать Консуэло? ну я Лайзу не имею ввиду. Она-то любую муть дочитывает.


папрашу тут не умничать, а отвечать серьезно22.04.2004 00:58

Пришвин и Паустовский! Два мариниста, как сказал Брбр. Буэ.


три мушкетера в жопу. Хихи22.04.2004 00:56

Вот и мой муж говорит, что он в детстве полное собрание Ж.В. перечитал. Это ж на сколько мозги загадочно по другому устроены.
9-10 - потому что ей сейчас 9 1/2, а через полгода будет 10. Примерно. Кажется.


Слепой Пью22.04.2004 00:50

Жуль Верна девушки не читают.


Слепой Пью22.04.2004 00:49

Три мушкетёра в жопу, а вот Королеву Марго - уже то. Если она у тебя не заторможенная в развитии. Ясен пень Косуэло. Павича, Мураками и Борхеса с Коэльё - в печь! Ну или в чемодан и на антресоль.

стоп-стоп-стоп... что значит 9-10? Ты не помнишь? Не знаешь? Так спроси! Или думаешь заподозрит?

Если без нервных срывов перенесёт - то залпом Пришвина, Паустовского, Бианки. Толстого (А.) можно, кроме нового.


Слепой Пью22.04.2004 00:42

Какой то глу.. несоответствующий, кстати, моим возросшим интеллектуальным запросам ЖЖ нынче. Весна?


Аня22.04.2004 00:41

А вот, давайте-ка, товарищи, вы мне дружно накидаете списочек литературы для обязательного внеклассного чтения ребенку 9-10 лет. Чего-то она у меня вдруг озверела без телевизора, книжки проглатывает. Все домашнее уже употребила, переходим в библиотеку Мошкова, земля ему.. тьфу, в смысле, дай бох ему здоровья.
На вскидку вспомнились: Марк Твен, Конан Дойль, Всадник без головы и Фенимор Купер (хотя последний довольно зануден). Три мушкетера рановато? Или потом поздно будет, вот как мне. Жуль Верн совершенно скулы сводит. Вообще непонятно, как его люди читают-то.


это что ж, ЖЖ читать чтоль22.04.2004 00:35

Да, байки хороши. Это правда.
А в ЖЖ Кыська засветилась. А тут нет. Ыыыы.


Слепой Пью22.04.2004 00:30

А вот "Катя Ситроен" настойчиво выдаёт в ней второе поколение интеллегенции. Что за блатная рифма - "Катя Ситроен"? Ведь наверняка мама не крановщица, а папа не водитель троллейбуса?


Слепой Пью22.04.2004 00:26

Дык. Журналк Нин_Петровнской подружки по ссылке от 21:02:01. Все истории на +2, кроме одной.



Рейтинг@Mail.ru