Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью19.04.2004 23:41

транков какой шумный. Аделаидянина заборол.


Слепой Пью19.04.2004 23:33

жид небось.


Злой19.04.2004 23:32

Чё-то Точк позлел в последнее время. Посмотрел фильм про страсти Христовы и позлел. К чему бы это?..


Точк19.04.2004 23:28

= =И вообще я не ищу дешевой славы. (Съел?) = =

О. да. Эти устойчивые словосочетания. Шерочки с машерочками.
Если слава, то непременно дешевая. Чувства - искренние, возвышенные или низменные. Речь - пламенная. Городишко - захудалый. Лесть - неприкрытая. Гусь лапчатый. Очи черные. Слуга покорный.


Слепой Пью19.04.2004 23:26

Ну дом-то наверняка сумасшедший, вот насчет "пишет".. не из, а скорее на.


Слепой Пью19.04.2004 23:25

Где- где. nina_petrovna.жж


молчу, молчу19.04.2004 23:24

Ганс, наверно, окончательно съехал и теперь из сумасшедшего дома пишет в интернет под ником э...э


Хамбля19.04.2004 23:22

Где юмор? Сюжет где?


Лайза19.04.2004 23:20

Пью, а то ты не догадываешься, что с Гансом теперь.


Л.19.04.2004 23:20

Понедельник, 19 апреля 2004 22:56:30 Пью, с огнем играешь!
Придушу на струне и свешу с девятого этажа.
Так,вроде бы всем сказала теплые слова. Спокойной ночи вам, дорогие!

P.S. Целый день думаю, что имел в виду Максим, говоря об особенных междометиях. Там, вроде бы, и междометий нет. Не дррпшш-пшш он же имел в виду?


Слепой Пью19.04.2004 23:16

Я разовью?

Так вот.. если бы Нина Петровна теперь переключилась бы на то, что Ганс теперь ("как-то") руководит мкомитетом по организации молодёжного досуга москвы и импозантный дядечка почти сорока, который излишне нервно относится когда старые друзья за бокалом коньяка начинают вспоминать его непутёвую молодость, то это бы подошло для её дневника. Или вот если бы от ужаса Ганс разбежавшись сшиб нафиг этого старика, и вломился к соседям, где живёт сержант ОМОН, то это другая история. А так.. жызненно, реалистично, но не показывайте Хамбле. Он спросит: "Где юмор? Сюжет где?" - спросит Хамбля.


Лайза19.04.2004 23:11

Точк, рассказ о неформалах слишком длинен. И вообще я не ищу дешевой славы. (Съел?)


Лайза19.04.2004 23:10

А-а, Точк проснулся. Но я не пойду по пятому разу про то же.

//обилие воров среди чиновничества,безвкусицы на телевидении и педерастов на улицах.//
А мне - безвкусицы на улице и педерастов на телевидении.
Но я же терплю!


Слепой Пью19.04.2004 23:09

Упс.. А я Анину "опечатку" прочитал как плевру. Ишь ты. Ладно, что Точку ничего не заявил про бугристость и измозоленность.

У Нины Петровны концовки эффектной всё-таки не хватает для такого повествовательно-мемуаристического вступления. Не ясна и роль наблюдателя. И где, в конце-концов "все упали!"?


Аня19.04.2004 23:05

Нет, я вообще-то про вот это: "Мне как-то неотразимо-гнусно-завораживающим больше представляется обилие воров среди чиновничества,безвкусицы на телевидении и педерастов на улицах."
Ну а Тима просто шикарен в своей политкорректности помноженной на ксенофобию. Великолепный образчик.


Точк19.04.2004 22:57

Аня.

Не плевна, а плевра.


Слепой Пью19.04.2004 22:56

>>можешь поверить ему было плохо.

Лайза, можно подумать, что кому-то было хорошо. Уж забыли все про гитарные струны и обещания на краю девятиэтажки.


Точк19.04.2004 22:54

Кстати. Совсем забыл. Рассказ о неформалах 80-х той же НП - срочно в истории!
Очень аппетитная штукенцыя.


Лайза19.04.2004 22:53

Ань, Тиме? Ты Тиму читаешь, да? А чего они?


Лайза19.04.2004 22:53

Пью, поверь, ему было очень плохо. Он потому и поперся на рентген.В общей сложности около года выздоравливал. После гнойного плеврита у него еще туберкулех диагностировали.


Слепой Пью19.04.2004 22:52

педерасты - это ты про реплику С.? Витиеват..


Слепой Пью19.04.2004 22:51

Все помнят? Завтра поддерживаем Арка из дружественного клуба, который про СПАРТАК. Отмечаемся у культоргов. Кто не сдал профсоюзные - будем ставить вопрос!


Аня - чем грузины.


Аня19.04.2004 22:49

А педерасты-то чем ему не угодили!


Слепой Пью19.04.2004 22:48

Нипонял. Нина Петровна освятила своим посещением Храм?


Аня19.04.2004 22:47

а я то долго думала, что же значит такая структура "не столь элитарные, чем". Не столь, или все же нет. Так и не поняла, а тут еще и Точк меня окончательно запутал с этой плевой.
А потом я еще по три раза перечитала каждую реплику ЖБ и СП. Все таки мне нельзя так много думать. Очень устала.


Слепой Пью19.04.2004 22:46

Л. - пневмо - это когда воздух. Если односторонний жидкостью и до верхних долей, то парень боком бы лежать не смог, не то, что со злорадством ждать скорой.


Точк19.04.2004 22:42

Вот эта реплика Нины Петровны вызвала интерес во мне:

Видите ли, я агностик, - ответил Егор Гайдар на вопрос крестьян в далекой сибирской глубинке, верит ли он, столичная морда, в Бога. Крестьяне пытались хоть что-то понять для себя про него после полуторачасовой лекции по монетаризму. Думаю, этот ответ снял все дальнейшие вопросы.
- Хваленый лужковский храм Христа похож на вокзал. В прошлом году зашли мы туда с одной женщиной (мастером спорта по спортивной гребле, я потом расскажу, как она однажды утонула из-за того, что оказалась слишком толста для своего каяка), и обнаружили, что, помимо общего сходства, там есть две необходимые для любого вокзала вещи: милиционеры и световое табло с объявлениями. Зеленая бегущая строка сообщала посетителям, что поезд отходит с первого перро...т.е, конечно, что Христос Воскресе. Мигала, пропадала, появлялось просто: ХВ. А потом совсем чудесное: Маленькие свечки- 10 рублей. Большие свечки 25 рублей. Вообще для настоящего эстета есть что-то неотразимо-гнусно-завораживающее в российском госправославии.
Видите ли, я агностик"

Во-первых, не догнал, чья подружка с веслом была: Егора Тимуровича, или Нины Петровны.
Во-вторых: в явном осуждении факта продажи свечек сквозит и некий призыв. Скорее всего, это призыв ввести дополнительный налог в пользу Церкви.
(а на что ей ещё жить - либо свечки, либо налоги)... ммм...скользкий путь...депутаты, пошушукавшись, потребуют многого за лоббирование. И вообще, лично я лучше свечку куплю.
В-третьих: с удовольствием и облегчением выяснил, наконец, что эстетом не являюсь. Мне как-то неотразимо-гнусно-завораживающим больше представляется обилие воров среди чиновничества,безвкусицы на телевидении и педерастов на улицах.
Игрища "церковь-государство" видятся какими-то невинными, проваливаясь на второй план.
Ну, а то, что бегущее табло что-то там сообщает... Опять следую от противного. Ведь это лучше, чем "А что ТЫ сделал для ОСОВААХИМ-а, сука?" или "Раздавим империалистическую гадину, товарищи!" или "Решения ХХV съезда - на всю оставшуюся жизнь. !"

Ужель невинное ханжество ( а оно и врямь невинно - религиозный люд составляет подавляющее меньшинство) достойно таких жесткостей?
Жесткостей.


Л.19.04.2004 22:40

точк, про сплав и парашюты я наврала для красоты. Сплавляется у меня подруга, а с парашютом я, понятное дело, прыгать не стану. Че я, дура?


Л.19.04.2004 22:39

Сентябрь, я Аллюра давно опасаюсь, это ты верно кумекаешь.


Лайза19.04.2004 22:37

Да, с плеврой Точк явно погорячился. У меня был приятель, который как-то раз навестил меня на даче в тяжелые для меня времена. У меня тогда лето напролет была температура. Он приехал, значит, и говорит - померяю-как я себе температуру тоже. Намерил 38, 2 и уехал обратно в город. Неделю провалялся дома, докторша уверяла, что грип, а в легких все чисто. Температура все поднималась. Докторша говорила, что как раз это для гриппа характерно. НАконец он пришел сам в поликлинику и попросился на рентген легких. Докторша сказала, что нечего ему там делать, и направление не дала. Он, однако, не ушел, а обманом проник на рентген, где выяснилось, что у него одно легкое наполовину залито водой, а от второго дышит верхушка. И ему велели ждать скорую в коридоре. Сидит он укабинета, а мимо идет докторша и орет: "что Вы тут сидите?Я же сказал, Что у Вас все в легких чисто!"
И тут настал миг его торжества. Задыхаясь от злорадства, он сообщил, что ждет скорую!


с.19.04.2004 22:33

Что значит откусил бы? Я, между прочим, уже доказал свою силу воли, мы один раз встречались уже. У тебя тоже, я слышал, свидетели есть. Ну, что не откусил.
А вот Аллюр странно себя ведет. Очень он волка из Красной Шапочки напоминает.


Слепой Пью19.04.2004 22:05

Точк - а как это - "плевра шумит"? Разве ж такое бывает? Это пневмоторакс какой-то. плевро и гемо.


Слепой Пью19.04.2004 21:51

Лайзе откусил бы. Скажи "нет".


с.19.04.2004 21:11

Для зануды я, конечно, не обидчивый, можно сказать, добродушный... Но покажите мне того человека, которому я пальцы кусал?


Точк19.04.2004 20:18

= = Сборище тихих скромных технарей и программистов, далеких от жизни, людей и неформалов.= =

= =Если последуют чёткие и недвусмысленные просьбы об умалении причины неполного взаимопонимания и извинении за досадную неприятность, более подходящую для не столь элитарных клубов, чем КК,= =

Ах, ах ,...Что за прелесть быть сопричастным. Ощущать себя крупицей таких приятных во всех отношениях мест, как наш непревзойденный Клуб. И пусть насмешливые нотки проскальзывают в этих утверждениях. Пусть иронические мелизмы эти останутся на черной совести авторов сих утверждений.
Душе моей все равно сладостнее делается, ибо от остальнгого происходящего - недоразумения сплошные. Стыд. Срам. Пустота дупла, потерявшего дешевую не светоотражающую пломбу.
Ведь чего достиг? - Ничего. В глянцевом журнале не снялся. Про страну хорошую ничего никому не поведал. Настоящую фамилию не назвал. И никто не узнал от корявого пера моего, как бесстыже ведут себя гуси...или лебеди, поедая репку где -нибудь на полях под Пардубицей,...или Тршебичем...
И 22 раза с аэроплана не спрыгнул. И дважды на плоту в кипящих речных страстях без страховки и шлема не сплавлялся. И Европу-Матушку трижды от Пиринеев до Урала не пересекал, уродец и фраер македонский. Уж не говоря про то, что не возвел ни единого металлоконструктивного быстровозводимого сооружения.
И, несмотря на это - раз и на матрац - стал членом редкоземельного клуба.
Задерживаю дыхание, дабы шум бугристой легочной плевры не потревожил тишину и торжественность момента. Коплю слюну под языком, чтоб не журчала, проваливаясь в сторону кардии. Торможу шелест резидуальных извилин и набухание соков где-то в районе ретикулярной формации. Чтоб не спугнуть Не спугнуть чтоб.


Слепой Пью19.04.2004 18:52

Т.е. что именно не устраивало меня в озвученных мною положениях до того, как вы догадались, что в них меня что-то не устраивает? Стильно.

Отвечу подробно - лаконичность.


Жидобюрократ19.04.2004 18:50

Хотите посоревноваться в трактовках?
--------------------------
Отнюдь. Но разве такая трактовка не подразумевает, что за пределами возникших проблем во взаимонепонимании возможно что-то, что вас НЕ УСТРАИВАЕТ? В таком случае я требую дезавуирования вопроса

"Что именно заставило вас подумать, что меня что-то не устраивает?"

либо прямого и недвусмысленного указания, что именно не устраивало вас ДО выдвижения моих инсинуаций.


Слепой Пью19.04.2004 18:44

ЖБ меня устраивает то, что те проблемы во взаимопонимании, которые между нами существовали, оказались всего лишь ошибкой, которую удалось достаточно просто исправить. В этом, принимая во внимание то, что я принял за извинения, меня устраивает всё включительно.


Хотите посоревноваться в трактовках?


Лайза19.04.2004 18:39

Жб, да-да, я записываю.


Жидобюрократ19.04.2004 18:36

Что именно заставило вас подумать, что меня что-то не устраивает?

Устраивает, конечно.

Слепой Пью
_____________________________________

Прошу занести этот факт в протокол. СП ВСЕ УСТРАИВАЕТ.


Слепой Пью19.04.2004 18:34

Устраивает, конечно.


Жидобюрократ19.04.2004 18:20

СП, каюсь чисто сердечно. Если тебя все устраивает, конечно :)


Л.19.04.2004 18:16

Тихие скромные программисты. Ха.Ха.Ха.
Нет, тут просто продолжение банкета. Одного вешали-недовешали, вторая колбасу всюду с собой возит...нормальными этих людей я бы не назвала. Да ты взгляни на Жб с Пью, собссно.


Слепой Пью19.04.2004 18:02

ЖБ - итак? Где чистосердечное раскаяние и искренние извинения?


Слепой Пью19.04.2004 18:00

Янус - Лесопилки здесь не было.


Жидобюрократ19.04.2004 18:00

Итак, вы признаёте, что Это является вашим собственным умозаключением и допущением?
---------------
С одной стороны, признаю, но, с другой стороны, подчеркиваю!


Янус19.04.2004 17:58

Мне прокалываться сам Громовержец предписал.


какой нормальный человек знает автора слов Генриха Падву и композитора Генри Резника?19.04.2004 17:56

Прокалывается Янус.


Янус19.04.2004 17:55

И вы все понимаете то, о чем Слепой Пью пишет? Я потрясен.


Янус19.04.2004 17:48

"Галкин - это Ходорковский после отсидки.

Жидобюрократ"

Скорее всего Ходорковский после отсидки будет похож если не на Генриха Падву, то уж точно на Генри Резника.


Слепой Пью19.04.2004 17:48

>>При этом остальные 0,1% не имеют морального права вякать о каких-то исторических памятниках.

Итак, вы признаёте, что Это является вашим собственным умозаключением и допущением? В любом случае - допущение возможности такого помышления (тем более о моральности права, что предмет другой, более интересной для меня дискуссии, потому как право - морально в принципе; в любом случае о предмете обсуждения даже _не_затрагиваемом_ в данной) за меня есть не менее серьёзное обвинение и выпад в мою сторону.

Объяснения я получил. Если последуют чёткие и недвусмысленные просьбы об умалении причины неполного взаимопонимания и извинении за досадную неприятность, более подходящую для не столь элитарных клубов, чем КК, то они будут немедленно с моей стороны удовлетворены; так же скоро и безапелляционно, как и другой избираемый уже мною способ удовлетворения в случае, если таковых не последует, а ситуация не изменится.


Облигация или Аблигация - вот в чём вопрос19.04.2004 17:48

В МУРе учёные :)


Янус19.04.2004 17:45

Хитрые вы все тут. И осторожные. А ведь, на первый взгляд, такого не подумаешь.


Максим19.04.2004 17:39

И уже не развернуть оглобли,
И уже гитару не разбить,
Не взреветь, рванув рубаху - КТО, БЛЯ!!!
И не жить, не плакать, не любить...


Мы тоже умеем пушкиных к своим трестишьям примазывать, а у ж ЕМУ то - сам Бог велел :))))


Жидобюрократ19.04.2004 17:37

ЖБ, вякать право имеют. Но собор все равно будет снесен.
---------------------------------
:))) Ой ли?


Аня19.04.2004 17:36

А кто из них муж аллы пугачевой?


Жидобюрократ19.04.2004 17:32

, оказывается, умею путать фотографию Максима Галкина и Ходорковского. Как-то неудобно перед последним.
--------------------------
Как перед доном Педро-то неудобно! (с)

Галкин - это Ходорковский после отсидки.


петь не надо19.04.2004 17:26

Я вылетаю на простор.
Внизу поет народный хор.
Под струн гитарных перебор,
И звон стаканов.
А сердца пламенный мотор
Стучит как дятел о забор,
Долбит как нанятый тапер
По фортьпьяно.
И снова бьют меня в углу,
На грязном кухонном полу.
Я на груди гитару рву
Как в бурю парус.
И хриплым голосом ору,
Катая камни рифм во рту,
И ни куда я не уйду.
И не покаюсь.


Аня19.04.2004 17:25

ЖБ, вякать право имеют. Но собор все равно будет снесен.

Лайза, я так понимаю, что ты тоже нашла в КК то, к чему стремилась душа твоя. Сборище тихих скромных технарей и программистов, далеких от жизни, людей и неформалов.


Лайза19.04.2004 17:15

О-па. Я, оказывается, умею путать фотографию Максима Галкина и Ходорковского. Как-то неудобно перед последним.


Жидобюрократ19.04.2004 17:08

Я? Я за Дэмократию. :-) Что бы если 99,9% Москвичей захотят жить в домах, а не исторических памятниках, то пусь Лужок (или там какой другой Гавриил Шверник) им в этом не мешает, а напрягается и отрабатывает доверие. Если электорат захочет выбрать казнокрада, который им кроме прочего ещё и Храм забацает - их право.

Но, разумеется, уважая права Личности и Меншинств. Если какому-то Человеку вынь-да-положь, но что бы Москва была восстановленна в строгом соответствии с состоянием на 27 июля 1812 года, то что бы ему это немедленно обеспечили!
--------------------------------------
Я это понял так - если 99,9% москвичей проголосуют за снос собора Василия Блаженного - туда ему и дорога. При этом остальные 0,1% не имеют морального права вякать о каких-то исторических памятниках. Если я неправильно интерпретировал твой посыл, заранее прошу прощения и разъяснения.


Лайза19.04.2004 17:07

Аллюр подрывает мою репутацию. Официально заявляю, что не понимаю его намеков на какие-то отдельные от известных тут всем обстоятельств.
Аня. А я-то как переживаю, что у меня не было хоть однго геолога или физика. Чтобы выйти за него замуж, как в тихую гавань. ТОлько кто же меня возьмет. Ну вы помните, чем кончилась моя единственная попытка выйти замуж за пгиличного человека.


Слепой Пью19.04.2004 16:52

А раз это все законно, Так Какого Же Хуя Тебя Не Устраивает? Зачем эти ссылки на Текстильщики и пр.?

Жидобюрократ
------------------------------------------------------------------
Что именно заставило вас подумать, что меня что-то не устраивает?


Жидобюрократ19.04.2004 16:48

СП, для этого потрудитесь показать, какая именно из моих инсинуаций явилась для вас упреком, а какая - призывом к ответу.


Слепой Пью19.04.2004 16:47

Если "Геогога", bg, то вгач.


Наблюдатель19.04.2004 16:43

Сразу видно, куда ЖБ ходил и где всякой дряни набрался.


Слепой Пью19.04.2004 16:38

ЖБ Чего?

Вы изволили упрекнуть меня и призвать к ответу. Потрудитесь объясниться!


Хам19.04.2004 16:29

Бог простит


Аллюр19.04.2004 16:21

Хам прости.


Л.19.04.2004 16:17

Кстати о демонстрациях. Я подумала-подумала и пошла в субботу поддержать Германа Галдецкого. Было человек пятьдет, в том числе какой-то странно-нервничающий парень в черном костюме с трубкой.
Вообще некоторые парни так дергались, словно 68-ой год, а они на Красной площади. Да ведь сейчас разве то? Раньше бы свинтили на подходе, а сейчас непонятно, зачем и винтить,так все пристойно. Репортеров толпа человек двадцать, опять же.
Тем не менее, милиции нагнали кучку. Некрупную. Один из них тоже очень нервничал, потому что оказался один с того бока Склифа, где демонстрации не ожидалось, но где случайно заплутала групка молодежи с плакатами. В общем, милиция и демонстранты явно опасались друг друга. Потом оказалось, что это не демонстрация, а флеш-моб.


bg19.04.2004 16:17

Не жалей ты, Аня ! Не зови, не плачь !
Ещё наступит чудное мгновенье.
Геогога заменить чуткий врач.
И попадёшь ты в мягкое забвенье.

Там - ручейков журчанье. Там - кусты.
На бережку - коровки, пастушки.
Укольчик в ручку. Не поможет - два.
Ты верь. Кто надо - вспрянет ото сна...


Аллюр19.04.2004 16:17

Лайзочка!
а я просто тебя люблю.

без этих заморочек и инсталляций, и ты знаешь почему.

Васильев.


Максим19.04.2004 16:13

Аллюр.... эээээ, я со здешним слэнгом хуже тебя знаком. Поясни, плиз., "Уши торчком" - значит не Макс а никопер?


Нет, меня, слава богу почти не никоперят последние дни. И слава Богу. Вобщем я настолько осмелел, что сделал одну "реплику" Хамбла. Хамбл, прости, она беззлобная была - что то про Веллера и Пушкина... Больше не буду.


Аня19.04.2004 16:10

ЖБ, да провокации слишком явные, так что и не ведутся. Хотя, чувствую каждый раз, как руки тянутся к автомату. Но силой воли, стиснув зубы... Мы не такие. Мы не ведемся. А ведь могли б.


Янус19.04.2004 16:08

Вот две строки, я гений, прочь сомненья,
Даешь восторги, лавры и цветы!
Вот две строки: я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты!
В.Высоцкий_______________________________

Нет, я не провокатор. Я поднимаю уровень беседы. От подросткового.


расчувствовавшись19.04.2004 16:06

Лайза! я давно и бесповортна влюблена во всех твоих сумасшедших друзей. Я сожалею о бесцельно прожитых годах юности, когда моими друзьями были простые технари и геологи, приличные, скромные и уравновешенные.
Но я теперь наверстываю тут. В дорогом моему сердцу Кукуеве, сборище шизофреников и одиозных личностей, куда я влилась легко и органично со всем пылом нерастраченной молодости.


Максим19.04.2004 16:06

Цитата - цитате рознь. Например в "цыганской" "ну а утром всё не так, нет, того веселья..." - так там половина народных рифм и строчек. "Я вышел ростом и лицом - спасибо матери с отцом" -, тоже кажется не его (смахивает на пословицу)

Но вот, чтобы Высоцкий сыпал читатами предшественников, как заправский постмодернист, да и ещё и расчвесивал их тайными смыслами - в это вериться с трудом.

Я конечно, парочку таких примеров ещё может и найду (если повспоминать) - но не больше.

Янус, А тебя не затруднит ли процитировать что-либо из песен В.С, где имеет место такой "плагиат"?


bg19.04.2004 16:05

Уф, за...мучился. Ну отчего я не богат ? За что прикован к этой галере ? А если нищь - то дУхом. Котомку за плечи - и в пустыню. Ждать манны небесной. Все в автодор...нет, это для "обновленцев", в пеший палОм ! (от слова "паломник" а не Palm). Но супружеский долг (да и подметённый асфальт) не даёт бросить монеты в пыль :)
ЖБ, во время прошлой жизни этой (сносить/перестраивать/обновлять) темы я предлагал создать комиссию из архитектурных академиков (они там все друг-другу заклятые друзья) и все изменения утверждать на ней, исключительно единогласно. А коль в товарищах согласья нет, то решение нет - "отказать".


Жидобюрократ19.04.2004 16:04

Высоцкий был образованным человеком и пел для образованных людей.
-----------------------------

Янус - Суперпровокатор


Аллюр.19.04.2004 16:01

Из Макса уши торчком.


Янус19.04.2004 15:54

"Чую с гибельным восторогом - пропадаю, пропадаююю!!!" Бабель-то был - Мастер. А Владимира Семёныча я потом за это извинил. Сильно перевесили заслуги в области фольклера, культуры, и, конечно, контекста времени...
Максим"

Максим. Высоцкий был образованным человеком и пел для образованных людей. У него много таких вплетенных цитат. Поищи и найдешь.


И злобный к тому же. У нас бы не прижился19.04.2004 15:50

А rl - дурак.
Ань, а как тебе мои красавцы из рыбного техникума?


Янус19.04.2004 15:49

Демонстрации надо не запрещать законодательно, а разрешать. Иначе они на маевки в лес пойдут. Наоборот надо разрешать демонстрации, даже поощрять их. А когда они все соберуться толпой, надо налететь на них из-за угла и сильно избить демонстрантов палками. И показать по телевизору. Несколько раз. Надо даже провоцировать демонстрации. И каждый раз показывать по телевизору особенно острые сцены избиений. Через пару месяцов такой практики демонстрации прекратятся.


Максим19.04.2004 15:48

Лайза, я специально не стал уточнять - чьё знание предмета :))))

- предположение, что знание некоторых деталей обоюдное - и вот он счачтливый миг творчества - по скупым, нечастым мазкам, по редким строчкам, даже по междометиям у "причастного" читателя вырисовывается Абсолютно Целостная Картинка жизни.

А про Храмы мне что-то писать не охота - слишком всё здесь лично и субъективно.

Я вот всё хотел о Высоцком свои пять копеек бросить (после давней реплики Лайзы и Точка), но как-то не успел, а теперь не хочется в архивы лезть.

Вспомню только один любопытный момент: Помните "Кони привиредливые"?

"мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий,
так что ж там ангелы поют..."

И представьте мое подростковое разочарование, когда я читаю "Конармию" Бабеля и в одном из рассказов вижу почти точную копию строки Высоцкого: "Чую с гибельным восторогом - пропадаю, пропадаююю!!!" Бабель-то был - Мастер. А Владимира Семёныча я потом за это извинил. Сильно перевесили заслуги в области фольклера, культуры, и, конечно, контекста времени...


Жидобюрократ19.04.2004 15:44

А., прости. Не сдержался. А чего он демократию приплетает. Судом каким-то тычет, как будто я не знаю, что при демократии разрешено не только обращение в суд, но и иные формы общественно-частного воздействия.

Пью, твоя фамилия часом не Грызлов? А? Тот тоже хотел всем предложить в судах протестовать, подачей исков. А не демонстрировать тут. Тфу.


Сказки старого Гайдара19.04.2004 15:37

Сидят на лавочке три старушки. Одна косячок шабит, другая колеса глотает, третья в пакете дихлофосом дышит.
Подходят пионеры:
-Бабушки, где здесь Тимур и его команда живет?
Бабки переглядываются:
-Это вам какого Тимура? Завгаева или Калоева?
-Да нам звезду на подъезд повесить.
-А, опять взрывать будете.


Аллюр19.04.2004 15:37

Ян, но они вообще-то не вполне вас уверяют, что доедут до Апсны, или Бзыпь

Это со слов потерпевших (хотите развёрнутую фабулу)? Я вам её дам.


здрасте, дорогие мои19.04.2004 15:33

Какой-то Пью ужасно законопослушный. Говорит, все, мол, надо чтоб по закону, а не по понятиям. А ЖБ, горячий и задорный, уже даже (!) матерится. Кашмар. ЖБ, до чего ты докатился. Но готов ли ты голосовать за нашего кандидата, уважаемую неформалку, феминистку и ценительницу старины?


Янус19.04.2004 15:21

Л. В Адлере опять спрашивают таксисты: Вам в Сочи или в Сухуми?


Слепой Пью19.04.2004 15:20

Я за Лайзу.

и Мыло из Лужкова - тоже хреновое.


Янус19.04.2004 15:19

То что вы называете истинно русской стариной, на самом деле было построено итальянцами. Скорее это итальянская старина. Возьмем для примера Кремль? Или не возьмем. А эти квартиры-музеи? Тех поэтов и писателей, которых никто не читал и не помнит, а если читал, то зачем стоять их пустой квартире со всякими предметами
быта?
Ночная ваза с цветочным бордюром поэтессы Цветаевой, что, если смотреть на нее в музее, изменит или дополнит ваше отношение к ее творчеству?
Так и с архитектурой. Ведь даже в лесу, чтобы он был здоров, весел и зеленел на все лады производят санитарные рубки. Зарядье, Зарядье, зарядили. По центру на машине не проедешь.


Лайза19.04.2004 15:19

Кто бы мог подумать, что я буду общаться с любером. И ведь прокрался в доверие, проник, как змея,в самое сердце и свернулся клубком.
Купила билеты в Адлер. Не была там пятнадцать лет. Ужас-то какой. С 89-го года. Кто-нибудь там был после этого? Я ничего уже не помню.

Все дела в Москве должна решать я. У меня хороший вкус, честность и желание добра. А Лужкова - на мыло.


Л.19.04.2004 15:08

Максим, знание предмета у обоих, видимо?
Как в том анекдоте. "И больше я, дети, Чапая не видел"


Слепой Пью19.04.2004 15:00

доведение Чего до обсурда? абсурдного требования немедленно указать с чем именно из мною сказанного я сам лично не согласен? А места тайного хранения ОМП, об отстствии которого я столько говорил Вам не предоставить?


Наблюдатель19.04.2004 14:49

Слепой Пью страшно горд собой поскольку искренне убежден, что прием "доведение до абсурда" - его личное изобретение и достижение.


Слепой Пью19.04.2004 14:29

Где И Что Меня Не Устраивает, Жидобюрократ?

Я счастлив всем проявлениям свободы слова, в том числе и идиотским.


Максим19.04.2004 14:24

Нина Петровна, рассказец про друзей-неформалов горбачевской эпохи - приятная вещь, хорошо читается...


Слепой Пью19.04.2004 14:22

Здрассте. А что, разве права требовать немедленного принятия безотлагательных мер на направленных на сохранение заповедной мемориальной зоны уже незаконно в Лействующем Законодательстве (ДЗ)? В том числе в форме организации пикетов, митингов, шествий и прочего организованного волеизъявления граждан, включая голодовку? При этом оргкомитет не считает возможным не поднять вопрос о немедленном включении обсуждения данного вопроса в Пповестку дня ближайшей сессии ПАСЕ, ЮНЕСКО, ООН; Создание группы наблюдателей, которые проконтролировали бы отказ Москвы от продолжения работ по изменению архитектурного и социального облика Текстильщиков; демилитаризацию района и прилегающей территории, патрулирование воздушной зоны над районом и прилегающими областями.

В случае, если эти инициативы миролюбивых стран не смогут сломить сопротивление Лужкова и Путина, мировое сообщество будет поставлено перед необходимостью спасения облика текстильщиков от узарпаторов любой ценой.

Потому, что дело защиты интересов общества не имеет цены.


Жидобюрократ19.04.2004 14:00

А чо такое ДЗ? Ну, видимо, до текущего момента было не запрещено, раз Грызлов собирался запретить (как можно запретить то, что уже запрещено).

А раз это все законно, Так Какого Же Хуя Тебя Не Устраивает? Зачем эти ссылки на Текстильщики и пр.?


Слепой Пью19.04.2004 13:57

Разумеется, если это не запрещено ДЗ. С того момента, когда волеизявление (а равно волевое бездействие) граждан нарушит закон наступит время демократии защищать свои ценности.


Жидобюрократ19.04.2004 13:47

Слепой, является ли организация Кампании в Прессе, Митингов, Пикетов и Шествий законным способом Противодействия?


Слепой Пью19.04.2004 13:27

Включая, например отзыв голоса. Или инициацию судебного разбирательства в случае, если нарушены какие-то из его прав, закреплённых опять же действующим законодательством.


Слепой Пью19.04.2004 13:25

Или определёнными признаваемым им законом способами противодействовать.


Жидобюрократ19.04.2004 13:18

То есть если Выбранный Орган принял Решение о Сносе, то демократический избиратель должен принять это решение как Верное и Правильное, ибо сам же (или посредством Выборщиков) выбрал этот Орган?


Слепой Пью19.04.2004 13:12

Где уж тут финтить-то? Мой идеал, которому я никогда не изменял (что свидетельствует о скудости фантазии или ленности мышления) - тотальная демократия, способная и желающая защищать демократические ценности любыми приемлимыми развитым гражданским обществом в правовом государстве (мире) мерами.

О голосовании. Прямое всеобщее (в соответсвии с цензом) голосование по любомму идиотскому вопросу было возможно в эффективной форме только в сказках о мифических греческих полисах.
Если избиратель не имеет возможности квалифицированно принимать все управленческие решения, то он отдаёт свой голос тому, на кого возлагает обязанность принимать решения в соответствии с его, избирателя, интересами.
Представительская демократия, свободное, полное и полноценное избирательное право (в соответствии с ДЗ). При этом может существовать институт выборщиков (сколько угодно уровней - вопрос только в эффективности).


Жидобюрократ19.04.2004 12:34

Пью, не финти. Обозначь позицию. Или ты действительно за решение вопроса путем голосования?


Слепой Пью19.04.2004 12:15

Нужно беречь и сохранять. - Нужно беречь и сохранять своё прошлое.


Слепой Пью19.04.2004 12:13

Об архитектурных памятниках Москвы.

Считаю необходимым принять соответствующий пакте документов, который бы установил статус архитектурного памятника для, скажем, р-на Текстильщики. Это позволило бы уберечь от сноса и переделки целые микрорайоны хрущёвок, типовых объектов совецкого соцкультбыта, сохранить в первозданном убожестве само градостроительное решение. Для чего это нужно, спросят меня? Для Памяти. Для того, что бы люди, которые уже начинают подзабывать ужасы совка в любое время могли бы окунутся в мрачное прошлое, что бы они могли тогда, когда чувствуют ностальгические позывы совершить экскурсию между серых стен типового совецкого домостроения, зайти в обоссанные подъезды, увидеть на закрытых дверях магазинов с пустыми полками табличку "Ушла на базу" и понять, что им, людям новой России уже есть что терять.

Нужно беречь и сохранять. Для того же, для чего очнувшиеся от кошмара нацизма немцы (и поляки)сохраняют Освенцим и Бухенвальд.

Что бы не повторилось.

PS. Для любителей истории и истинно влюблённых в Москву москвичей и жителей переживающих за Москву стран мерии Москвы надлежит так же разработать план восстановления булыжной мостовой в историческом центре Москвы и грунтовых трактов от исторического центра до МКАД.


Аллюр19.04.2004 11:24

ЖЖ у меня присутствует. Но авторизованно не могу ответить, чтоб с аватарой.ю с шиком...


Слепой Пью19.04.2004 11:07

Некоторые из нас были в Италианской Републике и могли видеть большинство людей одетых в современном стиле одежды. Хотя несколько веков назад в одном времени средних веков в время возрождение, когда получили продвижение многие науки и культура, их одежда была отличной тоже. Женжины носили украшенные платья с задним подолом, мужчины были одеты в род камзолов из разных тканей, включая такие сорта как бархат, парча, тафта и атлас, их голова была украшена восхитительными головными уборами с добавлением разных перьев экзотических птиц. Теперь люди одеты в шорты, Т-майки и и на взгляд как другие в любой стране.


Кто же меня убедит в том, что переодели свободолюбивых итальянцев будто бы мудрые и культурные люди, заботящиеся о благе народа, страны, а не хулиганы, глумливцы, не бандиты, не варвары, не случайные захватчики власти, ненавидящие захваченную страну и подмявшие под себя одурманенный пустыми лозунгами народ?

(c) inosti.ru, Ла Реппублика 19.04.04


вечные вопросы19.04.2004 10:29

Аллюр, а чего у тебя жж нет?А кто же там у меня в друзьях аллюрствует?


Жидобюрократ19.04.2004 10:06

Послушать Солоухина, так при проклятом самодержавии ничего не сносили.
Впрочем, если определение

"хулиганы, глумливцы, бандиты, варвары, случайные захватчики власти, ненавидящие захваченную страну и подмявшие под себя одурманенный пустыми лозунгами народ"

относится также и к царскому периоду, возражать не буду.

По этому вопросу "Я" хорошо в ВМ'е консультировал.


Аллюр19.04.2004 08:26

Лубок...


включайтесь в кондовый контекст


Аллюр19.04.2004 08:24

А организм негуманитарный, потому, что

<<Зачем я поступила на рабфак, закончила МГУ и пару других образовательных учреждений? Зачем я так осложнила свой внутренний мир? Почему я не бабочка или, на худой конец, не Лао-цзы?>>

Цзы, да ещё какая! Впрочем, здесь не место комментировать НП. А ЖЖ у меня нет.

Current Music: Rolling Stones "Not Fade Away"


задумчиво19.04.2004 08:19

<<...и прибежала с дубьем, как мужики на волка, забредшего в барский сад.
>>
>>Удивляюсь, ну как, в достаточно негуманитарном организме, такие точные фиксации?

Как Аллюр может судить о точности такого кондового лубка?


Аллюр19.04.2004 07:54

Нет Пью, к сожалению не так. Как стёклышко. Но в восторге. А за комплимент уже начинают подозревать в неадекватности... Ех кукуевцы.

На самом деле, пора возвращаться к жизни, отдавать долги и залечивать старые раны.


sorenta19.04.2004 04:04

Маугли,
это же Солоухин. Опять же цитата вырваная из целого произведения. Надо всё читать, чтобы было понятно, что он имеет в виду.


Мяугли19.04.2004 03:41

>> Уничтожить прекрасный, единственный в мире, уникальный город, поставив на его месте город среднеевропейский, без лица, без роду и без племени.

Гы. Вот оно как... (задумчиво). Москва, значит, уникальный и единственный в мире, а среднеевропейские города такие все убогие, без роду-племени. Забавно :)))


sorenta19.04.2004 03:04

Гы. Дэмократ. Хорошо, что хоть не либерал. Но, однако от вопроса ты увильнул, не сказал за кого.
А Лужку надо всех, кто до 17 года в Москве не жил - выселить обратно. А то, понаехали тут, захватчики :)) Тогда просто все хрущёвки можно будет снести и понастроить сквериков с лошадками, и бассейнов везде. С хлорированой водой. Открытых. Чтобы крыши не падали.


Слепой Пью19.04.2004 02:32

Я? Я за Дэмократию. :-) Что бы если 99,9% Москвичей захотят жить в домах, а не исторических памятниках, то пусь Лужок (или там какой другой Гавриил Шверник) им в этом не мешает, а напрягается и отрабатывает доверие. Если электорат захочет выбрать казнокрада, который им кроме прочего ещё и Храм забацает - их право.

Но, разумеется, уважая права Личности и Меншинств. Если какому-то Человеку вынь-да-положь, но что бы Москва была восстановленна в строгом соответствии с состоянием на 27 июля 1812 года, то что бы ему это немедленно обеспечили!


sorenta19.04.2004 01:42

А я не причитаю, а так, для общего сведения. А чего ты? Ты, вообще за кого? За красных или за белых?


Слепой Пью19.04.2004 01:20

Мяугли подожди, вместе попричитаете.


ottuda zhe19.04.2004 00:59

Чудом уцелел Василий Блаженный. Когда в Кремле разглядывали макет Москвы и прикидывали, что бы еще сломать, Каганович взял макет собора Василия Блаженного и спрятал его в карман. Сразу все увидели, как свободно стало в конце площади, как удобно и просторно будет трудящимся уходить с демонстрации. Стоило бы Сталину сказать тогда: "А что, товарищи, по-моему, Лазарь Моисеевич прав", -- и судьба собора решилась бы тотчас. Но Сталин промолчал. А тем временем Ворошилов толкнул в бок Кагановича: "Поставь, Лазарь, поставь на место". Лазарь и поставил. И спасся чудом этот собор.
Но не спасся другой памятник русской славы и красоты. Ходят слухи, что Лазарь Моисеевич (по другой версии Хрущев) нажал на рубильник, когда замыкали цепь. Этот храм Россия строила сорок два года. По проселкам ползали телеги, собирая по копеечке и по рублику. Не то чтобы у казны, у царя не хватило бы денег построить еще одну церковь в добавление к десяткам тысяч церквей. Но был дополнительный смысл в том, чтобы построен был храм на всеобщие народные деньги. Памятник пожару московскому и изгнанию Наполеона из Москвы. Внутри храма на сценах были выбиты золотом по мрамору имена всех павших во время войны с Наполеоном. Сурикову после окончания академии предложили двухгодичную заграничную стипендию для совершенствования мастерства, но он отказался ради того, чтобы расписывать храм Христа Спасителя. Самое высокое здание в Москве. Колокольня Ивана Великого помещалась бы в его интерьере. Красота, народная память, святыня.
Кто же меня убедит в том, что взрывали его будто бы мудрые и культурные люди, заботящиеся о благе народа, страны, а не хулиганы, глумливцы, не бандиты, не варвары, не случайные захватчики власти, ненавидящие захваченную страну и подмявшие под себя одурманенный пустыми лозунгами народ?


sorenta19.04.2004 00:56

ой, это я для Лайза предыдущий отрывок запостила, из Солоухина, про архитектурные памятнике Москвы.


19.04.2004 00:54

Один из воротил тогдашнего архитектурного мира и вообще Страны Советов Н. Гинзбург давал в руки разрушителей национального облика Москвы прекрасный рецепт, поскольку нельзя все же было взорвать половину Москвы. Ну, четыреста памятников куда ни шло. Но ведь задача была стереть с лица Москвы даже признаки национального своеобразия. И вот он, хитрый, но более того, подлый рецепт. Цитирую точно по журналу "Советская архитектура", номер 1 -- 2 за 1930 год.
"Мы не должны делать никаких капиталовложений в существующую Москву и терпеливо лишь дождаться естественного износа старых строений, исполнения амортизационных сроков, после которых разрушение этих домов и кварталов будет безболезненным процессом дизенфекции Москвы".
Дезинфекция от кого, от чего?! -- хочется не просто спросить, закричать. От русского духа, от национальных черт, от бесценной исторической старины, от русской славы и красоты. "Москва, Москва, люблю тебя, как сын, как русский, сильно, пламенно и нежно..." "Москва, как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось..."
Видно, считал Гинзбург, достаточно будет русскому и звука, то есть одного названия, а саму Москву щадить нечего. Уничтожить прекрасный, единственный в мире, уникальный город, поставив на его месте город среднеевропейский, без лица, без роду и без племени. Подлая и хитрая "выдумка" с естественным износом и с исполнением амортизационных сроков. Стоит только несколько лет не прикладывать к зданию рук, как оно теряет внешний вид, превращается в обшарпанную, грязную завалюху. Тогда можно подвести хоть кого угодно к этому зданию, показать и спросить: "Это мы должны сохранять? Но это же завалюха! А решение напрашивается само: убрать!
Так, именно по рецепту Гинзбурга, стояло обреченным и заброшенным все Зарядье -- пригоршня жемчугов, рассыпанных на тесном пространстве на берегу Москвы-реки. И никуда это Зарядье не годилось, кроме как на снос. Придумали на его месте построить гостиницу "Россия". По случайности, по недосмотру ли, промыслом ли божьим (да и время немного переменилось) несколько жемчужин, обросших за десятилетня коростой, грязью и пылью, сохранили около гостиницы, отмыли, оттерли, и все ахнули: красота-то какая! Где же раньше она была? Тут же и была. Но только "доходила" по рецепту Н. Гинзбурга до той кондиции, "когда разрушение этих домов и кварталов будет безболезненным процессом дезинфекции Москвы".


Слепой Пью19.04.2004 00:04

Он пьян. И он в восторге. Разве не так?



Рейтинг@Mail.ru