Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta12.04.2004 23:58

правильная реакция на войну, между прочим.
Миру-Миру
Война-войне
Пусть они своих генералов и маршалов раскулачат - сразу и деньги найдутся. Деньги им собирать :)) Детей туда не пускать!!!!


Сентябрь12.04.2004 23:46

Какая бурная реакция на предложение собирать средства. :)

А между тем готовность лично участвовать в чем-то, собирать или хотя бы сдавать на что-то деньги, и является лучшим подтверждением неравнодушия, показателем того, что проблема человека действительно волнует. А иначе всё это дешевая говорильня и спекуляция.

На тот же храм Христа Спасителя собирали дважды всем миром. Возможно, государство или Москва (что скорее) помогли. Но, если собрать приличные средства на дом Пашкова, очень может быть, что мэрия и тут захочет оказать помощь.

А то все хотят, чтобы в подъезде было чисто, но когда начинается сбор денег на консьержа, уборщицу и домофон, то проходит он далеко непросто.

И еще раз о храме Христа Спасителя. Сегодняшние попытки сравнивать его в художественном отношении с чем бы то ни было и основывать на этом нужность/ненужность его восстановления - это типичное передергивание и попытка вести дискуссию негодными средствами. Насколько мне известно, когда решался вопрос о воссоздании государства Израиль, красота евреев, если и принималась во внимание, то далеко не первым пунктом.
Как-то даже странно объяснять такие вещи взрослым неглупым людям.


Хуй войне!12.04.2004 23:29

На армию? Генералов плодить?


Манилов12.04.2004 22:05

Не на все на свете необходимое, чтобы "Собрать" есть простые способы:

"Организуй фонд, стань распорядителем, собирай с народа пожертвования", может и на армию вскладчину соберём?? По деревням пройдёмся...


Максим12.04.2004 21:08

В принципе вопрос может быть сведен к чему:

1."Пушкин - наше всё, а можно ли его творчествоего в госшколах и за госчет преродаваТЬ?" )или только за субсидии частников?)

2.Что есть Храм Христа с Спасителя, воздвигеутый во славу борьбы с сильно попортивштм Москву Наполеоном?

Допустимо ли в восстанавливать "этот симсл старой России)" (через гос. субсидии):

Если допустимо, то,почему?

А) они признаны архитектектурной ценностью?

б) Уродливой, но Симоволической целью сопротивления губительным нашествиям, варварам с запада и прочее (и Наполеону а том числе)

В) Народ верит и ходит в Храм.
У меня нет четкого мнения, но я склоняюсь, как тот уклонист...


Сентябрь12.04.2004 19:48

Жидобюрократ, ты спрашиваешь или утверждаешь? Если у тебя есть данные, то ты можешь их озвучить в обоснование своей мысли. Если нет, ищи другие доводы.


Жидобюрократ12.04.2004 18:58

Л., спокойно, ты еще не отсидела за то дело (с)

Так как насчет информации о деньгах на восстановление?


Жидобюрократ12.04.2004 18:58

Л., спокойно, ты еще не отсидела за то дело (с)

Так как насчет информации о деньгах на восстановление?


Л.12.04.2004 18:47

Я, пожалуй, займу место в партере. Потому что иначе поссорюсь с Сентябрем по гроб жизни. Я человек вспыльчивый, мне нельзя волноваться.


Жидобюрократ12.04.2004 18:32

Так, второй заход.

Верна ли информация, что храм Христа Спасителя был восстановлен с изрядной долей государственных средств?


Сентябрь12.04.2004 18:21

//Ну тогда как понять слова

"А реставрация - дело очень дорогое" - требует очень много денег.
"В которое к тому же никто не хочет вкладываться" - деньги тратить (без получения чего-либо взамен) никто не любит.
"Спасти их можно только одним способом - найти деньги" - если деньги не найти, здания разрушатся.
"Организуй фонд, стань распорядителем, собирай с народа пожертвования" - если ты чувствуешь в себе силы спасти эти здания, займись этим.


Жидобюрократ12.04.2004 18:07

Ну тогда как понять слова -

А реставрация - дело очень дорогое. В которое к тому же никто не хочет вкладываться. Спасти их можно только одним способом - найти деньги. Организуй фонд, стань распорядителем, собирай с народа пожертвования

?


Сентябрь12.04.2004 17:59

Жидобюрократ, нет.


Жидобюрократ12.04.2004 17:57

Сентябрь, разверну свою мысль.

Храм Христа Спасителя должен был быть восстановлен на государственные деньги, потому что его разрушили государственные структуры? А прочие здания и сооружения, представляющие историческую ценность, должны реставрироваться и восстанавливаться путем добровольного сбора денег в спецфонды? Я правильно тебя понял?


Сентябрь12.04.2004 17:54

Мой Керим, я плохо понимаю по-эстонски, но вижу, что ты мне сочувствуешь.


Сентябрь12.04.2004 17:50

Жидобюрократ, храм Христа Спасителя - безусловно прекрасное здание, построенное в честь победы в войне 1812-го года на собранные пожертвования. Было главным храмом России, пока его не разрушили иноверцы.
Не уверен, что всю его красоту удалось воссоздать, но то, что вышло, лучше, чем ничего.


Твой Керим12.04.2004 17:48

Ты пырав, да, дарагой Сентабр, очен пырав.

Панаехал тут Масква-сталица нашый родина да, всякий бусурман-мусурман, наш дэнги пащитат захатэл, святой Иса мечэт, панимаеш, плоха тарчит прамо в нэба.

Я как и всякий другой масквич свой памидор-мамидор пырадавал, дэнгы зарабатывал. Куда хачу туда трачу. Хачу лэва, хачу права, хачу пят раз стоп-кран нажымат, пят раз праваднык штраф заплатыт - раз.. развл... развлек... кароче прыятна времьяпреправаждэный.

А этот жыд и бурократ хочэт учит нас стч... щ.., кароче харчо кушат. Нэ хароший челавэк.


Жидобюрократ12.04.2004 17:44

Конечно, какое-то количество зданий стоит сохранять ради их художественной ценности.
------------------------
Относится ли сюда храм Христа Спасителя?


Сентябрь12.04.2004 17:37

Лайза, давай так: ты из фразы "храм Христа самым диким образом торчит в просветах" изымаешь "самым диким образом", и за это можешь смело утверждать, что церетелевский Петр имеет спорную художественную концепцию.
Что касается дома Пашкова, то я пока не определился.

Конечно, какое-то количество зданий стоит сохранять ради их художественной ценности. Но сколько? Старые здания со временем все труднее использовать, как здания. А реставрация - дело очень дорогое. В которое к тому же никто не хочет вкладываться. Спасти их можно только одним способом - найти деньги. Организуй фонд, стань распорядителем, собирай с народа пожертвования. Иначе, они все равно или сгорят, или рухнут.


Лайза12.04.2004 17:06

Сентябрь, а давай пойдем на компромисс. Я соглашусь, что Храм Христа -это прелесть что такое, а ты позволишь мне оплакивать Дом Пашкова и ужасаться Петру.
И перейдем к следующей теме. А то ты всех распугал своим мрачным настроением.


Л.12.04.2004 17:05

Всем анонимам ужасно сочувствую. Любовь такая штука, в ней так легко пропасть...


-12.04.2004 16:54

через полтора часа закрыть глаза и уснуть чтоб не проснуться...
но на тебе столько обязанностей и разорвать-бросить ты их не можешь.
The most difficult thing to predict is future.
Кто знает..хотя - не судьба - это почти приговор.


щас прямо12.04.2004 16:48

Опять. Опять этот город, знакомый до боли, до комка в горле, до щипания в носу и набухших век. Или не город? Или это та, кто стала его символом? Символ города. Подсознательная ассоциация какого-то там порядка. Да нет, какой порядок? Все гораздо проще. Или сложнее. Блеск золотых куполов под облачным апрельским небом, запах половодья, робкие листики сирени, сопротивляющиеся пронзительному ветру вдоль реки. И золотистый блеск волос совсем рядом, вот здесь, протянуть только руку. Нет, не руку.. Привлечь к себе, зарыться, утонуть в этом аромате, теплом и чуть горьковатом. Не хочу ни о чем думать, хочу стоять вот так - дурак дураком, слушать щебет птиц и собственное сердце. Толчки сдвоенного пульса в пальцах, сжимающих тонкую прохладную ладошку. И два изумрудных океана, в которых отражаются мои же глаза. Поцелуй ветра. И легкое касание мягких чуть обветренных губ.
Сердце сбоит. Три удара - пауза. Четыре удара - пауза. Систола пропадает. Или диастола. И хрен с ней. Только бы никуда не отпускать эти узкие плечи, не отрываться от ласковых завитков ушной раковины. Жить. Не существовать, а быть вот здесь. С ней, единственной. Близкой и безнадежно далекой. Почему так? Чем мы оба провинились перед Творцом? Не судьба.. Не придумано еще человеком хуже и тоскливее этих слов, которые мы тихо шепчем, надеясь, что их не услышат.
Тонкий чеканный профиль на фоне булгаковского дома. Если Мастер жил в этом подвале, то немудрено, что он сошел с ума. Я и так схожу. Город на холмах, вонзающий кресты соборов и шпили новомодных хайскреперов в облака, идущие из-за реки. "Тьма покрыла город".. Тьма. Темно на душе. И Маргарита рядом не поднимает глаз. Потому что в них слезы. Потому что до поезда уже полтора часа. А что впереди - Бог весть..


Сентябрь12.04.2004 16:34

Лайза, бить никого нельзя. Кроме детей.


голосом жены Бунши12.04.2004 16:28

Да он же пьян, товарищи!


Лайза12.04.2004 16:27

По сути, это эмоционально окрашенное выражение неприязни. И, на мой взгляд, звучит очень по-женски. //

Тааак.По-женски, значит.
А что, Сентября нельзя сегодня бить?У него день рождения?Тогда поздравляю от всей души. Сентябрь, ты такая душечка!


Сентябрь12.04.2004 16:23

//Никакой личной неприязни, а вот тексты у тебя сегодня неприятные :)

Тексты, может быть, и неприятные. Это от точки зрения зависит. От вкуса. Общего развития. Или даже откровенной ангажированности хулителей. Тут спорить не буду.


Сентябрь12.04.2004 16:11

//Какой ты грубый, Сентябрь. Подчеркиваешь свою мужественность?

Где грубость? Покажи грубость.


Сентябрь12.04.2004 16:08

Точк меня понимает.


Точк12.04.2004 16:03

Жаль, что Ленин умер так рано.
Был бы жив Ленин, он бы чего-нибудь придумал. И коммунизм бы построил. И Гагарина бы спас. И колесо обозрения в Лианозово бы вовремя починил. И Жидобюрократу не дал бы придираться по пустякам к Сентябрю.
Ленин все знал, как правильно.


Жидобюрократ12.04.2004 15:45

Какой ты грубый, Сентябрь. Подчеркиваешь свою мужественность?

Никакой личной неприязни, а вот тексты у тебя сегодня неприятные :)


Слепой Пью12.04.2004 14:58

ну вот миф о Юрие Алексеевиче Гагарине - типичная пропагандистская акция КПСС. На деньги отнятые у народа. :-)


Мяугли12.04.2004 14:52

ЖБ,

Вообще-то было бы странно, если бы в зарубежных городах была бы реклама КПСС. Хотя, если бы КПСС не поленилась оплатить свою рекламу :)))


Сентябрь12.04.2004 14:18

//Странно, чего ты к баракам не прицепился.

Жидобюрократ, обращу твое внимание, что смысла в вышеприведенном предложении практически нет, и как-то подкрепить его содержательно ты вряд ли сможешь. По сути, это эмоционально окрашенное выражение неприязни. И, на мой взгляд, звучит очень по-женски.


т12.04.2004 13:52

если в Москве снести все ,кроме Кремля,страна,наверное, этого не заметит


с.12.04.2004 13:38

Да, 12 апреля - мой праздник. И никто ведь не поздравляет. Может, я и злой поэтому?


Сентябрь12.04.2004 13:21

Лайза, душечка, ну почему же я злой? Как говорят знающие люди, я просто справедливый.


Жидобюрократ12.04.2004 13:17

:)) Сентябрь, ты уже отметил 12 апреля?

Конечно, дело не в агитации. А в самом наличии аршинного светящегося текста. А кого он пропагандирует - КПСС, Аристон или отсутствие рекламы, абсолютно неважно.

Странно, чего ты к баракам не прицепился.


Лайза12.04.2004 13:17

А-а, где моя реплика про злого Сентября?


Сентябрь12.04.2004 13:07

Да и вообще, ЖБ, найти текст без агитации и пропаганды затруднительно. Включая и пожелание их отсутствия. Такое пожелание и вовсе содержит внутреннее противоречие и может расцениваться как.


Сентябрь12.04.2004 12:56

Не знаю, где ты видел рекламу КПСС. Может, ты с агитацией и пропагандой путаешь? И по мне, так не в агитации дело.


Жидобюрократ12.04.2004 12:41

Смотрели в пацанстве на огни зарубежных городов в зарубежных кинофильмах и завидовали
------------------------
Говори за себя :) Я, впрочем, завидовал уже тому, что в зарубежных городах нет рекламы КПСС.

А о бараках жалеть особо нечего, вопрос - что на их месте строить? Как бы лекарство похуже болезни не оказалось.


с.12.04.2004 12:25

Жидобюрократ, прости, что-то я и правда...
Нет в мире совершенства. Смотрели в пацанстве на огни зарубежных городов в зарубежных кинофильмах и завидовали. Казалось, что мы вечно отстаем, и всё у нас серо, грязно и уныло. А сейчас при любом изменении сразу вопль поднимается: как же мы можем снести эти бараки?! Это же коммунальный ренессанс! 30-е года прошлого века! Хорошо, пусть используют под офисы, но сохранят внешний облик и интерьеры...


Жидобюрократ12.04.2004 12:06

Сентябрь, да я в принципе не против рекламы. Просто как выйдешь ночью на Неву, так ничего кроме и не видишь :)) Я, кстати, про "историческую правильность" ничего не говорил, эт ты со зла про болота-то.


Сентябрь12.04.2004 11:51

Да, а на месте Питера давно пора исторически правильные болота возродить. Чтоб всяким LG с Аристоном неповадно было рекламу вешать.


Сентябрь12.04.2004 11:47

Забавно смотреть, как понаехавшие в Москву бусурмане с разных сторон к храму Христа подкапывается. Одним денег наших жалко. Тратим мы их, видишь ли, неправильно. Другим "диким образом торчит в просветах" на своем законном историческом месте.
Ага, поучите нас, как щи хлебать, а то без вас не справимся.


Жидобюрократ12.04.2004 11:37

А у нас с Невского растяжки убрали :) Теперь бы еще с Невы рекламу сотовых гигантов и LG с Аристоном...


Лайза12.04.2004 11:16

Гуляли вчера в центре по Москве, любовались уходящей натурой. Натура уже почти ушла. С одного моста взглянешь - ну и уродство! С другого - не фигассе, какой кошмар! Так и едешь на 1-ом к Ударнику. Справа Петр непропорционально огромной рукой закорючивается, храм Христа самым диким образом торчит в просветах. Между Новым Арбатом и Герцена в переулках стройки идут полным ходом.
Вообще Москве, видимо, уже поздно пить боржоми, и надо наоборот наращивать темпы производства уродства, чтобы попасть в книгу рекордов Гинесса, как самый уродливый город мира. Уже почти. Денег вбухано много, они видны, но такие - как деньги троллей, идут во вред. Помните ребеночка Пер Гюнта от троллихи?
И еще у меня смутное ощущение, что Лужков хочет разрушить дом Пашкова (Ленинку). Он ее нарочно не ремонтирует уже лет десять. А потом пожар и привет. По наработанной схеме.


sorenta12.04.2004 07:35

Как быстро выходные закончились, особенно воскресенье быстро улетает,как в трубу. Надо было пролетариату бороться сильнее, чтобы два дня в неделю работать, а 5 -отдыхать. Тогда бы все на работу бегом бы бежали. Особенно бабы. Из дома. От плиты и сопливых детей, и от мужа, лежащего на диване перед телевизором. Все бы тогда при встрече друг друга спрашивали:" а что вы собираетесь делать на работе?" И прощались бы: "Ну, желаю хорошо потрудиться эти два дня". Охренели бы все от нечего делать.


sorenta12.04.2004 06:49

От, вспомнила бабка, как девкой была:) Я уже и забыла, что у меня тогда на уме было. Может, это- что в Москву все за колбасой ездили? Да, ерунда, forget it. У меня температура была, болею же я.


мяугли12.04.2004 05:33

>>> знаешь,ты же в Москве была, а мы в Оренбурге. Разные уровни существования. Секёшь?

Sorenta,

Неа, не секу, к чему ты это (честно признаюсь).


sorenta12.04.2004 04:06

В США с сегодняшнего дня вступает в действие закон, запрещающий производство и продажу продуктов и пищевых добавок с содержанием эфедрина. Ранее пищевые добавки и продукты, содержащие это вещество, активно рекламировались и распространялись в качестве средства для коррекции веса, передает Edicom.>>>>> rbc.ru
Вот дураки-то, переводчики в rbc.ru сидят:) Не эфедрина, а эфедры. Эфедрин- химическое вещество, а эфедра - растение такое, которое в пищевые добавки суют. У меня эта эфедра во дворе растёт. Красивый такой цветочек.


sorenta12.04.2004 01:37

Ань,
ну, разобралась в тесте? Ясен перец, что если непослушные, то убивали по приказу сердца. Я ж вот и фильм про это совещание смотрела, новый почти, может 2002 года, но названия, как всегда, не помню. Весь фильм - совещание в замке Эйхмана, где собрались высокие чины рейха, и где они обсуждают, что же делать с еврейскими гетто в Польше и Прибалтике? У Эйхмана уже была заготовка решения, потому что к этому времени химики изобрели и стали производить газ, а механики спроектировали первые "душегубки". В производство уже запустили печи крематориев. Они начали с того, кого и в каком поколении считать евреем, и кого надо уничтожать, а кого гнать на "освободившиеся" огромные пространства в России и использовать там в качестве рабсилы. (Там еще, кстати, речь шла об усилении мощности печей в преддверии победы над СССР, когда с "освободившейся" территории в лагеря уничтожения начнут поступать неполноценные славяне. ) Поскольку основная масса в гетто была не приспособлена к физическому труду, то решили от "балласта" избавляться. Из всех присутствующих на совещании (человек 20), только один с самого начала сопротивлялся, но к концу "уговорили" и его. Жуткое кино.


sorenta12.04.2004 00:57

Аня,
а тоже впечатлительная, но непослушная. У меня даже (по секрету вам скажу), когда я начала в этой компании работать, был реприманд от начальника, что я непослушная. Потому что он был дурак-дураком, и я все его глупые идеи воспринимала в штыки.
Но его, придурка, через год уволили, а всё еще там. Хотя, дураков еще много осталось, да еще и новых наняли, и я всё такая же непослушная, только я теперь вслух непослушание не высказываю. Я со всем соглашаюсь, но и не делаю ничего, что мне противно. А, поскольку, регулярно, два раза в год начальство увольняют, то мне и волноваться нечего. Новые-то, с новой дуристикой.


sorenta12.04.2004 00:40

Хех, девчонки, усё зависит от окружающей культуры. И что толку от соуса бешамель, если никто кроме кетчупа, соуса для стейка и рэнча, ничего не знает, и не признаёт? Мои-то, даже сметану не едят. Чего стараться? Для кого?
Всё на гриле жариться, или в печке, или в туркемейке. Специями только посыпь и уперёд с песней. А мне теперь, с американским ребёнком, вабще лафа. Он три раза в день сиреал ест, а в перерывах - сэндвичи с готовой нарезкой из магазина. У три года тому назад купила 2 галлоные бутылки кетчупа, они у меня так и стояли в кладовке. А теперь он уже вторую приканчивает. Ну, как не радоваться? Мужик мой, правда, заикается иногда про борщ, но я ему говорю: никшни. Через два года будешь борщ есть, когда запасы консервированного месксиканского супа кончаться :)


Аня12.04.2004 00:30

Лайза :) если я тебе расскажу, что такое соус бешамель, ты будешь разачарована еще сильнее, чем в случае с форшмаком. Готовить этот соус не сложнее, чем манку сварить. Я сама недавно выяснила, была потрясена, что обычная фигня из муки, масла и молока может называться столь красиво и по-французски. Почти как салат оливье.

А вот лучше почитайте про тест интересный. Хотя вы небось знаете про него, это я необразованная. Но впечатительная и послушная.


Л.12.04.2004 00:21

А я готовить умею, но не люблю. Правда, рис сварить - это не готовка, конечно. Вот соус бешамель, кто бы он ни был, с каким-нибудь сложным блюдом, это да. Так и сложных блюд-то почти нет, все довольно простые. Форшмак и тот оказался обычной рубленой селедкой к моему разочарованию. Да тетки, небось, уже научились, молодость вспоминают просто. Была у меня знакомая, жила с домработницей. Могла вскипятить чайник...А у меня лет пять подряд все всегда пригорало. Я читать уходила, пока оно не разогреется, чтобы время не терять. Книги - враг кулинара.


Лайза 12.04.2004 00:19

Ну-у, Сорента, ты чего-то слишком строга. У меня у подруги муж на руках ногти стричь не умеет. Ему мама всегда стригла. Он сам не может - боится. А денег много зарабатывает. Неловкость в одном еще не всегда неловкость во всем.



Рейтинг@Mail.ru