Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

08.04.2004 23:58

Правда что, Пью, чего хамят, не подписываясь? А если подписаться, то уже не хамство будет?


Слепой Пью08.04.2004 23:57

Редкий случай. Где?


хи-хи08.04.2004 23:55

Пьюшу никопёрят :))


Слепой Пью08.04.2004 23:44

23:34:16 - хватит хамить. анонимно. Что-то имеете сказать? Скажите уже! Или просто ник хамбла так заводит, что думать трудно?


а.08.04.2004 23:43

Пью, не жалею, не зову, не плачу. Да-да.


08.04.2004 23:34

Опять этот Хамбля, не разобравшись. Не читал? Угу. И в Чуркменистане никогда не был, ни до ни после? Угу.
Чего тогда пиздеть?


Хамбля08.04.2004 23:20

сонливость, вялость, тяжесть в ресницах...эхъ...слабею
-----------------
Точк, на кого ты нас покидаешь? "Hold on, bro. Don't you dare die on me!" Это такая трогательная сцена истекающего кровью главного героя в руках лучшего друга.

Туркменскую историю не читал ввиду ее длины. Почитаю, разберусь. У меня вызывает возмущение сам факт дешевого наезда на феодализм в братском Чуркменистане. Сам, бл-дь, наслаждается "свободой и демократией" чуть больше десятка лет и начинает так снисходительно прикалываться с осталых среднеазиатов. Вот это убивает. О культе личности все и так знают, чего с него прикалываться. И у российских, ураинских и белорусских чиновников не меньше в Швейцарии лежит и недвижимости по миру скуплено.


Слепой Пью08.04.2004 23:18

Точк - ты это.. решишь чё нибудь - сообщай, мож советом помогу или как.

Всё таки решил в лунку? Вниз головой или как репку?


Слепой Пью08.04.2004 23:16

Ань, не жалей.
Я не в смысле "вернётся ещё, в ногах кататься будет, совесть заест, жрать захочет", а в смысле - нафига оно нам - не наше? Если это ВМовское - то зачем неволить как некоторых? Пусь! Мы же свободная страна? Тем более, что я этого вашего Максима в мужском смысле просто боюсь.


Аня08.04.2004 23:14

пойду почитаю. куда там с либ.ру дело движется. Волнуюсь очень.


Точк08.04.2004 23:12

>>отравлю Лайзу Петровну каким-нибудь безболезненным ядом
Надеюсь ничего не учинив над её телом перед погребением по случаю весны?
Просто спросил
Слепой Пью
================================

в смысле посадить в лунку и полить? по случаю весны


А.08.04.2004 23:10

А еще я в книжном видела сегодня Акунина, русские сказки, тысячу и одну ночь и японские хайки. Все на немецком, а то б может и купила. Когда ж они пойдут навстречу потребителю и переведут, наконец, Акунина на русский.


Точк08.04.2004 23:10

Хамбл, голубчик,
я здесь, хотя и ухожу прямо сейчас.

Хочу немного поадвокатствовать туркменскому командировочному.

По-мне , его история - лучшая.

Во-первых - она длинная. :)

А если серьезено, то он и впрямь все довольно художественно живоописал.
Придумал кое-что, это понятно, но с моей точки зрения это только лишний плюс.
Но вывод однозначный: чем больше полюсных, крайних оценок получает байка, тем она ароматнее.
Ибо безвкусица нейтральна до отвращения (и не торчит и не висит, гы-гы)
И плавно совершая логический реверанс в сторону американского кино , замечу следующее: оно и впрямь не так уж дурновкусно.
Ибо вызывает разнообразные оценочные гаммы.

(хоть ты и защищаешь его с легкой придурью и стебом в голосе, паразит :)


Аня08.04.2004 23:07

Во. Максим в ВМ переметнулся. Воспитание счастливых люберов обсуждает. А не знает, что лучший клуб для обсуждения воспитания и образования, - это конечно КК. Меня, например, хлебом не корми. И где Кыся, черт возьми? Там же, где и Брбр, в засаде?


Слепой Пью08.04.2004 23:06

>>отравлю Лайзу Петровну каким-нибудь безболезненным ядом

Надеюсь ничего не учинив над её телом перед погребением по случаю весны?


Просто спросил


А.08.04.2004 23:03

О! Хотела вас, умников, спросить. Что за фильм Биг фиш? Хочу пойти или ну его нафик? О чем там хоть? (страсти христовы адназначно не хочу. Сорента точно сказала - и так все ясно, чем кончится. Так же как и Титаник не посмотрела, подозревая сопли-вопли)


А.08.04.2004 23:01

Интересно, он ее не понимает, и она же виновата. Нет чтоб самому отравиться.


Хамбля08.04.2004 22:57

Точк, ты еще здесь?
Хотел нажаловаться на Злоботрясова.
Шютка.
История хорошая, на +2.
Остальные тоже неплохие за исключением этого ебнутого туркменского командировочного. выскажу ему все, что думаю в Комментариях. Заебал.

Ты уж извини, но лучшая все-таки на мой взгляд - это про Сильву, проводницу в электричке.


Точк08.04.2004 22:40

Ах, Сентябрь,
спасибо, конечно

Но мне все же грустно.
Женщины, женщины.
они почему-то непременно должны перенести акценты, произвести скоропалительные выводы, употребить характеристики самые уничижительные и резкие.
И одолевает печаль не сколько от данности свершаемого , но от невозможности разгадать причины, выхватить корни, почувствовать суть и прочую гносеологию их капризных аффектов.
Мне хочется плакать, Сентябрь.
Женщины для меня - все равно, что инопланетяне. Непонятно чем наше слово обернется. Неизвестны последствия контактов. Все подернуто мраком , тайной и пугающей неопределенностью.
Это ужасно, Сентябрь.
Выхода нет: в конце мая, когда мы встретимся в каком нибудь уютном кабачке, кося глазами и расстраиваясь на немецкий счет, ( а может быть блаженно соберемся под шипение катрюли и электрочайника на одной из наших кухонь), я пойду на шаг отчаянный, суровый , но необходимый - отравлю Лайзу Петровну каким-нибудь безболезненным ядом.

И горько,горько заплачу.


Сентябрь08.04.2004 21:38

Точк, а мне очень твой стих понравился. Жаль там "та-та", "та-та" не было. Это украсило бы и сблизило.


Точк08.04.2004 21:35

Вялотекуще обиделся на Лайзу Петровну.


Слепой Пью08.04.2004 20:33

Про кино, про кино.. Анимационное с клёвой такой угарной музыкой

Вот не смотришь перманентно включенный телевизор, поэтому и не знаешь.


sorenta08.04.2004 20:28

ах, вы в прямом смысле сегодня? опять про титечки и писечки? а я, думала, мы про кино :)


Слепой Пью08.04.2004 20:24

Сорент, ты, по ходу, вообще вне культурного дискурса.


sorenta08.04.2004 20:07

а чего тут прикидывать? "Член Правительства" - это кино такое было, с Верой Марецкой в роли доярки, которая стала членом правительства.


Слепой Пью08.04.2004 19:31

Эй, упыри, прикиньте у правительства - Член!


sorenta08.04.2004 19:25

какой член? Правительства?


Слепой Пью08.04.2004 19:09

Сорента, "приколись, чувак сказал "член"!"


Аня08.04.2004 18:59

Кстати, про спертый СААБ не моя реплика была. У меня познания ограничены Хондой Аккорд. (уж не знаю кому было надо меня так подло никоперить. Что обо мне теперь люди-то подумают!)


Аня08.04.2004 18:57

От ить падонки. Сидят изгаляются, нет чтоб рассказать по-человечески. Но а я-то что ржу. Сама вот зашла сегодня в книжный и там увидела красочную детскую энциклопедию по истории мира. Обнаружила в своей голове такую же кашу на тему, как у Лайзы по физике. Все времена и события перепутаны в голове плюс минус тысячелетие. Тьфу, и зачем нас только в школе учат. Оставили бы в программе одного Пушкина, потому что средний человек только и способен усвоить за десять лет, что Пушкин - наше все. А все остальное уже не Пушкин, и можно не запоминать.


sorenta08.04.2004 18:52

о фамилия мне попалась сейчас: Huisman. Ето как же?


Слепой Пью08.04.2004 18:37

да-да, в спёртой.


Слепой Пью08.04.2004 18:36

с другой стороны идея с ракетами, салют которых можно потом как угодно расшифровывать и зашифровывать не так уж и плоха! Немножко попахивает кофейной гущей, но ведь уже на совершенно другом научно-техническом уровне!


с.08.04.2004 18:35

Пью, у нас не говорят "тесной", у нас говорят "спертой".


Слепой Пью08.04.2004 18:34

с. - вот видишь? "запастись". То электрохимическими генераторами и электролитом для них, то дровами, то ракетами. А каждый кубометр полезного груза сильно затрудняет работу механника-водителя в и без того тесной кабине.


с.08.04.2004 18:24

Нет, Пью, чтобы применять такую технологию, нужно, чтобы поверхность находилась в прямой видимости телескопа, а пылевые бури, свирепствующие на Марсе, не заметали оставленные марсоходом следы.
Тогда уж лучше запастись специальными сигнальными ракетами, выстреливая их в виде салюта. Рассыпаясь на отдельные брызги, каждая ракета могла бы передавать Земле до пяти-семи сообщений.


Слепой Пью08.04.2004 18:09

Гы. С интернет технологиями вместо фотографий марксианских поверхностей мы получили бы no route to host.

Про радиоинтернет с Al советоваться, а провода это опять кабели.

На самом деле всё проще - марсоход катается по поверхности, и его колея производит на поверхности марса надпись, которую фотографируют и читают с увеличительным стеклом.


лулс08.04.2004 18:08

пидоры все


с.08.04.2004 18:02

Слепой Пью, ситуация с зелеными фотонами была успешно разрешена в процессе развития интернет-технологий. Каждый фотон несет в себе свой номер внутри сообщения, которое, таким образом, может быть успешно собрано даже через неделю, когда до Земли доползут даже самые хилые сперма... ой! фотоны.


Слепой Пью08.04.2004 17:51

Тулумбас ты с. Зелёные фотоны летят медленнее, чем оранжевые, а фиолетовые вообще потом. Пока они до земли до летят - что будет? а?завтрашние красные фотоны прилетят раньше вчерашних коричневых! И чего у тебя с цветной морзянкой получится? Правильно - конфетти.

На самом деле (об этом не распространяются, но это так) НАСА применяет спецтехнологии дальней связи, которые были разработаны для программы Луноход-2, и которая проста, как всё гениальное.


Жидобюрократ08.04.2004 17:51

Про сиськи там ничего не говорится, хотя я думаю, что они все же были.
------------------------
"Только в нашем цирке! Женщина без сисек! Но зато с бородой и во-от таким членом!"


Жидобюрократ08.04.2004 17:50

Ты думаешь, девушка не имела сисек? А за что, по-твоему, он ее держал, что "так" завел?
----------------
За дурочку :)


с.08.04.2004 17:50

Лайза, судя по тексту, девушка завелась от черных волос и хорошего запаха. Про сиськи там ничего не говорится, хотя я думаю, что они все же были.


с.08.04.2004 17:47

Слепой Пью, фонарик может разными цветами моргать для ускорения процесса передачи, в том числе разными оттенками черного.
Марсоход сигналит кораблику на орбите, а тот ориентируется на Землю, когда она видна, и семафорит что-нужно.


Слепой Пью08.04.2004 17:28

В принципе достаточно светодиода или даже жидкого кристалла. Проблема не на входе, а на выходе - заметят ли информационный фотон, пролетевший n километров в телескоп? Да, заметят, если он в него попадёт. Каким образом можно попасть в объектив телескопа фотоном с n километров, при этом марс крутится ввокруг своей оси (которая в отличии от земной - болтается), крутится по орбите вокруг солнца, а земля соответтственно и не связано?


Максим08.04.2004 17:21

Один из вариантов. Пью, я серьёзен, как на похоронах (с)(Сентябрь говорил, а мне - понравилось) . Солнечные батареи не проходят? Ну и, ладно .... скажу. Только не глумитесь.

Диссертация одного моего близкого знакомого - "Электрохимические генераторы (источники тока)" - Электрохимия подходит?


Слепой Пью08.04.2004 17:08

максим - он прикалывается нат добой. По твоему этот марсоход чё, фонариком мигает, типа как на броненосцах первой мировой войны прожекторами? Морзянкой?

А тут типа сидит наса в телескоп на него смотрит сколь раз он мигнёт, так?

Это сколько соляры он должен с собой туда натаскать, что бы светом-то светить? Сколь свету-то надо для устойчивого распознавания того, что он там сообразил посветить, что бы это контрастно было на фоне планеты?


Слепой Пью08.04.2004 17:03

Пф. Если подразумевать, то у неё и ногти были. И волосы под мышками. И пятёрка по литратуре в 6-м классе.


Это что, дежурная ссылка про всё? Про чувство ритма (она ж плясать туда пошла?), деньги (она же билет туда купила?), про новые тенденции и бессмертную классику в модных направлениях (они же в одёже частично были?).. тьфу, а не ссылка. Как не совестно! Где конкретные сиськи?

А рок-н-ролл где? Ты рок-н-ролл в телевизоре видела? Это не рок-н-ролл, это какая-то летка-енька у них получается.


с.08.04.2004 17:02

Свет рассеивается, если во все стороны светить. А если наоборот, на конус светить, то свет концентрируется и сам себе кабелем является.


Лайза08.04.2004 16:53

Ты думаешь, девушка не имела сисек?А за что, по-твоему, он ее держал, что "так" завел?


все равно ни фига не понятно08.04.2004 16:52

Ха. Свет распростряется, конечно. Но он же и рассеивается. А ничто, кроме света, не распространяется в вакууме. А свет расеивается. Ведь верно?Ведь правильно?
И какой же мощности должно быть излучение? Фонариком если мигать - так не намигаешься через миллионы километров.


Слепой Пью08.04.2004 16:45

нет там ничего про сиськи.


Максим08.04.2004 16:42

Про кабель вопрос потряс настолько, что начал тормошить отца (он занимался полетом на Венеру, в том числе.) Ну он грит, - Вот свет. Энто волна. При этом "свет распространяется и в вакууме - неужели ты, не знаешь?" Ах ты... Забыл, говорю пап.....


секс, сиськи, рок-н-ролл08.04.2004 16:35

На тебе ссылку. Там про то, что тебе интересно


Слепой Пью08.04.2004 16:30

Я про кабель знаю. Но я сразу говорить не буду, потому, что найдутся несогласные дураки. Пусть лучше они все сначала свои глупости скажут тупые, а я потом решу воздержаться. Дуракам правду говорить, только психику ихую раздражать и истончённую духовную организацию надламывать.

Конечно СИСЬКИ!


Лайза08.04.2004 16:26

А про кабель никто не знает. Дураки патамушта. Лирики (это ругательство).


Лайза08.04.2004 16:23

Так я и думала, что он опять про сиськи. А потом засомневалась. Может, думаю, намекает, что я гермафродит? Ведь от этого гада не знаешь, чего и ждать.
С кем приходится общаться, с кем приходится общаться.Ужас-ужас-ужас.


т08.04.2004 16:17

нет, тут надо осторожно,вон у Моники торчало,так Клинтон набомбил Югославию


Слепой Пью08.04.2004 16:05

А чё думать-то, если не торчит?

Вот обвиснут и можно уже совершенно спокойно, не отвлекаясь на всякую ерунду планировать, управлять и прочим менеджментом высокой ответственности заниматься. В освободившееся от дум время.

Чего непонятного-то? У тебя-то надеюсь торчат, а не как у некоторых ответственных работниц с которыми ничё не развалишь если даже захочешь?

Или про кабель не понятно?


Жидобюрократ08.04.2004 16:03

Я видел дискуссию с Михаилом Веллером (по российскому ТВ). "Нужен ли Пушкин в школьной программе?"
-------------------
Лучше бы "Ментов" посмотрел. По Российскому ТВ. Тоже мне, Веллер, властитель дум. Философ уев.


Лайза08.04.2004 15:57

Выходит, что во всех неразваленных - не мужики вовсе, а так себе? Лестно.//
Не вижу логики. Думать 90% времени - еще не означает _быть_ героем-любовником. Хотя, может быть, мужчины об этом не догадываются?


Лайза08.04.2004 15:51

На что ты намекаешь, нехороший слепой человек?


Слепой Пью08.04.2004 15:45

>>Удивительно ли, что они развалили страну?!!

Выходит, что во всех неразваленных - не мужики вовсе, а так себе? Лестно.

Если с торчащими на ответственную работу не брать, то, надеюсь, Лайзу-то никак не пустят.


не подпишусь, и так все ясно08.04.2004 15:38

Кстати о взрывах в космосе. Может мне кто-нибудь объяснить, каким образом марсоход передает изображение на Землю? Сквозь километры вакуума? Или я неверно себе представляю, что в основе любой передачи информации - волна? Так ей же нужна материя, чтобы колебаться?
Мы вчера спорили на кухне. Творческий работник уверял, что по кабелю. Я говорю - Земля же вертится, он намотается и порвется! говорит, кабель приделан к спутнику, который стоит на месте. А со спутника уже просто по видео передают, сквозь атмосферу.
Допустим. Но какой это кабель?Оптоволоконный или медный? Хотелось бы яснее представлять.


Хамбля08.04.2004 15:35

"Может, один потакает моим стереотипам а второй нет? Так, наверно, Хамбля обЪяснит."

Максим, я кратко тебе отвечу (потому что сплю). Я видел дискуссию с Михаилом Веллером (по российскому ТВ). "Нужен ли Пушкин в школьной программе?"

Да, стреотипы. Да закупоросили мозги. Сами не умеют разобраться и заладили, Ах, Пушкин - Евтюшкин... тьфу... Не гуманитарий я, но Веничку читал...

У нации (у граждан любой страны) - не должно быть стереотипов. Ни положительных. ни отрицательных. Свободный Юмор и непоколебимая Логика. Вот что люблю я.


т08.04.2004 15:27

эх, все эти долби и сур_раунд,
в трех измерениях домашний кино_страх,
как будто разрешенный анде_граунд,
в стеклянной банке формалинный прах.

а настоящего кино не видеть вам!
не пробираться вам в конце недели,
под бюстом билетерных дам,
в заветный зал, где кумачи висели,

с определением чувств,
где ясно было, и спорить не дано,
все от того, важнейшим из искусств,
для нас, являлось, да, кино!


с.08.04.2004 15:04

Спертая Лянча - это тесная значит? Ведь верно? Ведь правильно?


нет меня08.04.2004 14:59

Аня, СААб вообще - это спертая Лянча, только ломается чаще и дизайн покондовей.


Аня08.04.2004 14:56

Лянча Тема, Фиат Крома и СААБ-9000 снабжались одинаковыми дверьми - какая-то итал. фирма делала. У Лянчи и зеркала были те же, что и у СААБ-а.


Штирлиц08.04.2004 14:19

...откроешь баночку тушенки...


Л.08.04.2004 14:16

Ну и пока всем. Сабаки. Только сядешь с рямочкой, только настроишься на неторопливую беседу...


Лайза08.04.2004 14:15

Летят журавли - хороший фильм, только грустный. Лучше назначим лучшим фильмом "Неподдающиеся". ИЛи "девушку без адреса". ТАм такая внучка противная. Мцучает дедушку, в трубку молчит. Она меня еще в детстве удивляла своей бессердечностью.Лучшая машина всех времен и народов - Лянчия-Тема выпуска 1987-го года.
Лучший театр - Маяковского периода Дорониной-Джигарханяна -Симоновой.
Вот, кстати по Радзинскому там был неплохой спектакль. Потом, когда от Радзинского стало не скрыться с его историческими байками, я сильно жалела, что так уважала его в свои 14-ть.


Лайза08.04.2004 14:07

Съездила с утра на возможную работу, полюбовалась на серые промышленные здания вокруг. Деньги хорошие, но мало. И времени много собираются за них забрать. А жаль. Часов до трех за такие деньги я бы поработала. Или с трех. Но не целый же день-то.
Мне же еще и зарабатывать надо, жить на что-то.
Хорошо пить дома красное вино и есть сгущенку в середине дня, вот что я вам скажу. Такой доброй становишься, милой. ЖАль, никто этого не видит.


Лайза08.04.2004 13:58

"Мужик девяносто процентов времени думает о сексе."
Удивительно ли, что они развалили страну?!!


Аня08.04.2004 13:56

Вы все не так спорите. Надо просто.
Летят журавли - лучший фильм всех времен и народов, после Вини-пуха, конечно. Хонда Аккорд 84 года выпуска самая потрясная машина, а все остальное полный атцтой. Московский театр оперетты жил, жив и, увы, будет жить вечно, чтоб он сдох.
И пусть Хамбля попробует оспорить.


Жидобюрократ08.04.2004 13:54

Хамбля, кино - это ИЛЛЮЗИОН. Тебе по душе иллюзия реалистичности? На здоровье, но не забывай, что это - всего лишь иллюзия. Ничем не лучше тех иллюзий недосказанности, которые ты бичуешь. Реалистичного игрового кино не бывает, даже документальные фильмы не все реалистичны :)


Жидобюрократ08.04.2004 13:46

В наш сумасшедший век скоростного обмена информацией наслаждаться отдельной сценой и вникать в недосказанность могут только эстеты вроде тебя. :)
----------------------
Хамбля не любит Линча :))))) Как насчет фон Триера?


Вот так08.04.2004 13:05

Хм, а я думал, мне одному не понравилось.

К тому же и спекуляция на большой трагедии...


Серый08.04.2004 13:05

Москвичи!
К "Комкор-ТВ" кто-нибудь подключен? Если да, то каково мнение?


без подписи08.04.2004 12:13

И мои две копейки
Список Шиндлера - смотрела конечно давно,
но помню, что он показался примитивным каким-то, чересчур прямолинейным.
Бить будут?


Максим08.04.2004 11:36

Ну раз про кино начали.
"Реалистичность" Бондарчука совсем другой природы, чем Спилберговская.

Кишков (кишок?) у Бондарчука не припомню, но вот смотрю "Они сражались за родину" и - верю. Смотрю " рядового Райана" и почему -то не верю.... Может, один потакает моим стереотипам а второй нет? Так, наверно, Хамбля обЪяснит.


Сентябрь08.04.2004 11:20

//С экрана должны с отчетливым сурраундовым звоном валиться блестящие до каждого цифрового пиксела гильзы.

Как-то не вяжется эта установка на реалистичность с ремаркой Лукаса по поводу взрывов в космосе.


Максим08.04.2004 11:10

Злоботрясов, неплохо! История про свадьбу смешная. А ещё смешнее будет, когда штатный критик Хамбл на неё наедет. Злоботрясов в гневе - это бывает похлеще, чем Злоботрясов "благодушный"


Комментатор(Вильнюс)08.04.2004 11:09

Кстати, лучший сериал- Lexx !!!!


и не подпишусь трусливо08.04.2004 11:05

//Какой разговор о поэзии возможен в такой обстановке?>

Лайза, а чем ты предлагаешь заняться? Сексом что ли?


Комментатор(Вильнюс)08.04.2004 11:03

По статистике, мужик о сексе думает 90% времени:-)))))
Что вы , Лайза, напали на Точку?:-)
Он как все, и мы как он....


Лайза08.04.2004 09:47

Какие вы все-таки остолопы. Особенно Точк. Мало того,что он рылся в помойке, он еще, как прыщавый подросток, делает стойку на типа-сексуальные-смыслы: "Приколись, баклан, он сказал "член"!" Точк, ты хоть иногда о сексе не думаешь? А?
Чего ты такой озабоченный, что слово "торчать" у тебя вызывает одну-единственную ассоциацию?!Вообще удивляет эта зацикленность на своем причиндале. Ах, он торчит, ах, он висит. Ах, смотрите, опять заторчал.


т08.04.2004 07:41

Точк!

Гениально! Ваше Висение,
Отдается беззвучно в мозгу,
И в традиции, что, без сомнения,
Это издревле в нашем роду.

Как малиновый звон, сквозь столетия,
Виснет каплей, покой обретя,
И скрывает он междометия,
Что торчком по земле, бля, бля, бля..

Колокольная сила, удар_р_ная,
Внутрянной тяжеленный язык,
Ведь, он, тоже, висит, дар тая,
Иногда отклонившись на миг,

Вот буддийский набат, тот же колокол,
Но долбят горизонтно бревном,
Что несет в себе отсвет молоха,
Стенобитной машины прием.

Мы же, что ж, висим, сквозь столетия,
Вы, считаете, надо кончать?
Может, это наша отметина?
Иль зовет уже Родина-мать?


dimkin.livejournal.com08.04.2004 05:28

Валентина Ивановна Матвиенко решила доказать жителям Петербурга, что её выбрали не просто так и переделала теперь в Петербурге всё телевидение. Те люди, которые раньше работали в этом телевидении при преступном губернаторе яковлеве, они пришли утром на работу, а у них отбрали корочки и растоптали на полу. Зато если кто-то шёл просто так мимо, их пригласили внутрь и сказали, что это они теперь будут ведущие.
Ведущие эти, они ничего не умеют, они может быть закончили горный институт. В Петербурге даже самый последний человек, который роется в помойке, он и то закончил горный институт, а может быть даже и факультет журналистики, но про то, как на кнопку нажимать, когда хочешь попиздеть в эфир, этому нигде не учат. Ещё они иногда покажут на экране человека, он там чего-то скажет, а потом про него забудут все, а он там так и висит идиот идиотом. Вроде бы и уйти неудобно - вдруг ещё чего спросят, а нет, ничего не спрашивают. Он пожмёт плечами и уйдёт и это тоже покажут, потому что забыли что показывают.
Писатель Стогофф брал интервью у девушки Ренаты Литвиновой. Лысый весь. Вы, спрашивает, ведь московская девушка? Ой! говорит девушка Литвинова, а это на заднем плане такая инсталляция, что там ходят все? А вы наверное питерский мужчина, да?
Чудесная совершенно, а Стогофф даже и не догадался, что его обидели.

Песню смайл-мазефак-смайл больше не поют и про супницу императрицы Марии Фёдоровны тоже не показывают. Показывают реалити шоу, из-за которого всё это и было затеяно, но там собрались участники с такими лицами, которые даже в пятницу в метро после десяти вечера хуй встретишь. Хотя казалось бы вот уж где паноптикум.


Нелегал08.04.2004 04:38

А знаешь ли ты, Хамбля, что ты латентный убийца? С такими-то кровожадными взглядами на кино? Незалеченная психическая травма, полученная в очень раннем детстве, вернее всего, еще до рождения. Неудавшийся аборт?


sorenta08.04.2004 04:28

Все знают чем именно армяне лучше чем грузины?>>

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>& gt;>>>>>>>>>>
Пью,
конечно. ЧЕМ.

Лайза,
так Гибсон в "Страстях по Христу" сам не играет, он режиссёр.
А я тоже не смотрела этот фильм, больно много крови, говорят. Ну, нафик. И так ясно, чем дело кончилось.

Телевизор уже месяц не смотрю. Из принципа. Хоть он и работает без остановки день и ночь, невозможно этого 16летнего оболтуса от ящика отогнать. Никуда после школы не ходит и ничего не делает - у ящика все глазыньки проглядел. А поскольку он у нас в подростковом возрасте, то все каналы "Х-rated" заблокированы паролем. И смотрит он таааакиеее передачи, что повеситься можно. Ну, для тинейджеров... Сегодня смотрю, он школы пришёл, ботиночки снял и на кровать, на подушку поставил. Проветривает, наверное? Нету сил уже с ним ругаться, тем более сегодня я болею. И чего я вчера не умерла?


Хамбля08.04.2004 02:39

Лучше сказать так: реализм в [масляной] живописи умер с появлением цветной фотопленки, а сюрреализм - с появлением фотошопа.


Хамбля08.04.2004 02:24

Окончательно театр умрет когда трехмерную виртуальную реальность с прямым вживлением электродов в мозг задействуют. А пока экран все-таки плоский, а сцена со всеми ее фальшивыми декорациями трехмерная. Главное сидеть в первом ряду.

А я чё хотел сказать-то: искусство просто меняется. намеки и недосказанность времен застоя уже не актуально. И классическая литература (музыка) прошлого века тоже. Ну кому нахрен интересны Онегинские переживания не говоря уже о Толстовских рассуждениях о дубе на 20 страниц. В наш век спешки и скоростей. Реальность изменилась. Не существует абсолютных эталонов "на тысячелетия". На века может быть. Даже связанных с религией. На прошлое, конечно, оглядываться полезно, но надо жить настоящим.


Слепой Пью08.04.2004 02:12

Я лучше тебя поподдерживаю. А то завтра набегут, начнут жизни учить, не осознавая реальности.

Вот только маленько поправлю:
>>Театр устарел с изобретением кино, как живопись - с изобретением цветной фотографии.

Не устарел, а умер. Сдох.


Слепой Пью08.04.2004 02:09

Я на стороне Точка? Какие тваи такасательстфа?!

Не, я за Точка не запишусь. Он же учудит, непременно учудит. Как отмоюсь потом?


Хамбля08.04.2004 00:39

Эх, Точк ушел. :(
А так много хотелось сказать. Вроде Пью остался. И тоже на стороне Точка.


Точк08.04.2004 00:10

= = а про торчит - это не фрейдизм. Это довольно верное ощущение психологического дискомфорта. Лайза = =

вот белье висит на заборе
облака над землею висят
висит пауза при разговоре
и значки на груди октябрят

хвост повис у голодной собаки
декабристы висят на ветру
висят дурно пошитые фраки
и туман во крутом во яру

все вокруг очень сильно повисло,
и нутро мне твердит - берегись
мыслей - тьма, но повисли и мысли,
лишь мечтая отправиться ввысь

мне не нравится эта тенденция:
висяки - с ними надо кончать!
(кто приметил меж строк импотенцию-
ни фига не сумел, блин, понять)


Хамбля08.04.2004 00:07

Точк, ну согласись - иносказательность и недосказанность устарели. Давно ж не времена инквизиции и последний тоталитарный режим - коммунизм - почил в бозе лет десять как. В наш сумасшедший век скоростного обмена информацией наслаждаться отдельной сценой и вникать в недосказанность могут только эстеты вроде тебя. :)

Улыбка Смоктуновского - это чистый театр. Я хочу это видеть вживую, а не с экрана. С экрана должны с отчетливым сурраундовым звоном валиться блестящие до каждого цифрового пиксела гильзы.

Бондарчук и Климов на Спилберга не тянут. Ну разве сняли в Союзе что-то типа "Шиндлера"? "Иди и смотри" рядом не стояло, даже с ихной сценой изнасилования. Я уже и не помню советские военные фильмы, но там больше эпос, взрывы, товарищ Жюков и т.д. А гильзы все-таки не летят. И убивают по киношному: упал и все, без разлетающихся в стороны мозгов. Без закрывания пальцами трех из пяти дырок в животе, откуда пульсирует струйками кровь (на этом моменте зрители начали уходить с "Райана"). Я вот как расссуждаю - пусть меня весь этот сурраунд перенесет на место действия, а там уже я, будучи очевидцем происходящего, сам разберусь в своих чувствах.

Театр устарел с изобретением кино, как живопись - с изобретением цветной фотографии.


Точк08.04.2004 00:06

Пью, ага.

Например, "Боливар не выдержит двоих"



Рейтинг@Mail.ru