Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью07.04.2004 23:51

Точк - Цитат из американских фильмов как грязи. Счастья нет.

Симпсоны и те цитатами разговаривают.


Шантрапа07.04.2004 23:39

Я не эксперт, но думаю, что дело в количестве дублей. А также в привычках актеров, закрепленных в Союзе за тем или иным театром

----------------------------------------------------------------

Не пора ли Вам, Хамбля, замахнуться на Уильяма нашего Шекспира?

Откуда цитата подсказать?


Лайза07.04.2004 23:22

Точк, я на кассетет брала, но ссмотреть не стала. Поставила опыт на муже. Я Гибсона не люблю. Да и всю эту историю в его трактовке тоже. И не люблю, когда пытаются "преодолеть мой болевой порог".


Лайза07.04.2004 23:21

Точк, а про торчит - это не фрейдизм. Это довольно верное ощущение психологического дискомфорта. Это понимать надо. Поэт аппелирует к тем, кто испытывал подобные ощущения. Короче, вот Брбр меня поймет, наверное. Он умный и тонкий, хотя и отсутствует, сабака.


Точк07.04.2004 23:14

Ой. вспомнил.
В Москве скоро премьера американского художественного фильма "Страсти Христовы".(Режиссер - М.Гибсон( Растрата, Смертельное Оружие, Храброе сертце)

Боевик? Ужасы? Приключения?

Ходить? Нет?


лисапедист знамо какой07.04.2004 23:14

Хамблино щастье, шо Точк Самый Лучший Сериал не смотрел.
О-о-о-о-о-й, бля!


Точк07.04.2004 23:06

==Реалистичность==

Хамбл,

Из всего арсенала хитромудрых киноприемчиков ты выбрал "реалистичность".

А где трогательный "примитивизм". Где заумное "второе дно" и иносказательность - фирменные блюда советсого кинематографа.
Где недосказанность, тайна, метафора, гипербола?
Где абсракция, на хрин?
Где блуждающая улыбочка на челе Гамлета-Смоктуновского, по которой не понять - гений-идиот, или идиот-гений, или просто за папу обиделся?
Где цитаты из американских фильмов, ушедшие в народ?

ВПрочем, кишки у нас - тоже есть. Приличные кишки у Бондарчука -в "Они сражались за Родину".
А "Иди и смотри" Климова?

Тебе шибче надо, извращенец :)


Слепой Пью07.04.2004 23:00

Ja, ja!


Хамбля07.04.2004 22:58

Married with Children - это другой жанр (там смеются за кадром). Телевизионный спектакль. Все действие происходит на одной и той же сцене.

А танкисты - это киносериал. Другой жанр - длинный. Типа как X-Files. И снято кинокамерой. Вот "Следствие ведут знатоки" - непонятно. Вроде вначале снимали кинокамерой и было киношное впечатление, но когда стали снимать телекамерой не выходя из павильона - чистый спектакль.

Мне кажется, из телеспектаклей (видеокамера, съемка в павильоне с искусственным светом) может быть только комедия, а все серьезные сюжеты - драмы и т.д. должны быть сняты как кино.


Точк07.04.2004 22:54

Ага. Слепой Пью оценивает оценки оценок окружающих. третья производная вкусовых ощущений?


Хамбля07.04.2004 22:53

Торчит в руках статуи
Торч священный
По-русски факел х-ев
Свободы символ [ох_енный, невЪ_бенный и т.д.]


Слепой Пью07.04.2004 22:52

Все знают чем именно армяне лучше чем грузины?


Слепой Пью07.04.2004 22:49

не отстой, а ацтой.


ой, где ты, нелегал07.04.2004 22:49

//"Четыре танкиста и собака" - очень хороший сериал.

A Married With Children - лучший!


Хамбля07.04.2004 22:47

Реалистичность, Точк. Кинокомедии, драме, мелодраме, не говоря уже о боевиках и фантастике, нужна реалистичность. Нормальный свет, нормальные декорации и т.д. Техническая обработка в виде убранного цвета (типа пленка выцвела) в фильмах про вторую мировую войну тоже не помешает. Тут мой кумир - Спилберг. Абсолютный профессионал. Особенно "Saving Private Ryan". Мало того, что там чернуха началась с первых же кадров, так как снято! Кишки крупным планом, отчетливое клацанье каждого затвора, звон каждой упавшей на землю гильзы. Как будто в центре всего этого кошмара.

Я не эксперт, но думаю, что дело в количестве дублей. А также в привычках актеров, закрепленных в Союзе за тем или иным театром. В Голливуде ведь не так - киноактеры не ходят каждый день отрабатывать спектакли, потому что получают в этом театре зарплату. Театральная постановка - одно, кино - другое. Их нужно очень четко разделить. Спектакли смотреть на большом экране или на телеэкране невозможно. Редкое исключение - хороший мюзикл.

Я уже давно русские фильмы не смотрел. Комедий хороших куча появилась. Но вот старая школа - это остой. Да и цензура в той или иной форме старые фильмы портила.


Слепой Пью07.04.2004 22:46

>>недобросовестный, нетерпеливый и сомневаюсь, что честный.

Ни разу не задевает и не касается гениальности, за исключениев тех случаев, когда именно в этих качествах и заключается.


Слепой Пью07.04.2004 22:44

Ужасы


Лайза07.04.2004 22:42

Так он еще и недобросовестный, нетерпеливый и сомневаюсь, что честный.
Но местами гениальный абсолютно.


Слепой Пью07.04.2004 22:41

Ага. Точк оценивает оценки окружающих. вторая производная вкусовых ощущений?


Точк07.04.2004 22:37

= =Что меня всегда удивляло в Высоцком - ну гопник же, бездарь. Актер плохой, мужик неприятный, образование средненькое, морда кирпичиком. Откуда в нем этот огонь божественный - ведь явно заблудился по пути.= =

Провокационные ноги характеристики Владимира Семёновича вот, видимо, откуда растут:

"...пришел некто Пищалкин, идеальный мировой посредник, человек из числа тех людей, в которых, может быть, точно нуждается Россия, а именно - ограниченный, мало знающий и бездарный, но добросовестный, терпеливый и честный..." И.С. Тургенев. "Дым".

Ась?


Точк07.04.2004 22:32

==И все торчит. Торчит в дверях сосед.
Торчат та-та разбуженные тетки.
Торчат слова.Торчит бутылка водки
Торчит в окне та-та-та-та рассвет==

Эта,...чиста фрейдизм


Лайза07.04.2004 22:31

Ага. Те же и Точк.


Л.07.04.2004 22:31

Или вот еще:
"Смотрите, ангелы летят над самой головой - я знать хочу, который мой."
Что меня всегда удивляло в Высоцком - ну гопник же, бездарь. Актер плохой, мужик неприятный, образование средненькое, морда кирпичиком. Откуда в нем этот огонь божественный - ведь явно заблудился по пути.


Точк07.04.2004 22:29

= =А кино российское - это по прежнему театрализированный отстой, где все переигрывают. Качественнее, чем в Голливуде, кино нигде не снимают. = =

Вах! Какой неприкрытый субъективизм!

Уж не пытается ли Уважаемый Хамбля вбросить яблоко раздора не между "плохим" и "хорошим", а значит наднациональным кинопродуктом, но противопоставить иллюзионное искусство по национально-территориальному признаку?
Где такт и осторожность? Где взвешенность? И где, черт раздери, политкорректность, наконец-то?
Ай-яй-яй.
Рассуждать молотом в столь тонкой материи, как киношная особа( и вполне приближенная к его Величеству Театру) ?

Рассмотрим еще вот как: допустим, что главным критерием "хорошести" кино является его максимальная "иллюзорность". Или наоборот - "реалистичность". Можно поупражняться в некоей "художественной выразительности" и "силе эмоционального воздействия".

И здесь никакого водораздела ни шиша не будет.

Если, конечно, в качестве критерия, не пропихивать количество мегабаксов на единицу метра плёнки с последующими сборами в кассах.

И вообще, чем Шосткинский комбинат "Свема" хужее Техниколора?

Жаль , что сериалы обсудить не могу. С материалом не знаком.

Ой! Вру! Знаком! "Четыре танкиста и собака" - очень хороший сериал.


Лайза07.04.2004 22:21

Нет никого? А я, пока вы тут из-за картона грызлись, джумала об возвышенном. Вспоминала бессмертные строки:

И все торчит. Торчит в дверях сосед.
Торчат та-та разбуженные тетки.
Торчат слова.Торчит бутылка водки
Торчит в окне та-та-та-та рассвет.

Где та-та - это я не помню. А книжка пропала.


Хамбля07.04.2004 22:00

Симпсоны - ничаво. И сайфаевское ответвление - Futurama - тоже. Хорошая такая ирония.

Из ситкомов ничего лучше Married with Children не выпустили. В рецензиях на некий Titus писали, что дескать приближается по уровню, но скучно и нудно.

Российское ТВ (даже в виде тупых сериалов для домохозяек в середине дня) лучше хотя бы потому, что актрисы моложе и красивее.

А кино российское - это по прежнему театрализированный отстой, где все переигрывают. Качественнее, чем в Голливуде, кино нигде не снимают.


слежка07.04.2004 21:40

Ну, привет Фон Эсмарх :)


Точк07.04.2004 21:30

А маршрутка( и пися как непреложный аттачмент)как-то связаны с силой Кориолиса?

Связаны, да?

А Сипсоны - во где чистая хня!
Череп и какашки ниндзя прикольнее.

Я уж про Битсона с Батхедом не говорю. И маща, и остроумие наперегонки прут! Красивые, опять же.
Хотя, по сравнению с рекламой пылесосов (там что-то о связи вакуума и женшин)- и это слабенько.

А всякие ёжики в тумане с пластилиновыми воронами в обнимку - современным вьюношам - это как отсталая водяра рядом с молодцом - крэко-винтом.

Также теле-радиоведущий Владимир Соловьев порадовал тем, что окончательно слился в образе своем с Константином Устиновичем Черненко, заявив, что "чтобы хорошо жить - нужно много пахать".

И ведь правду сказал! Сам-то по виду - чистый хлебопашец!
Испещренный пупочно-паховыми грыжами.


велосипедист07.04.2004 21:27

Он и Шантрапу простит.


Аня07.04.2004 21:14

Все ЖЖужат про какого-то Воденникова. Красавец-поет. Пойду-ка почитаю, может опять влюблюсь. Ну, пока Барбароссы-то нет.


Аня07.04.2004 21:05

Неправда, Пью, я вот упомянула детскую передачу АртАтак. Она не смешная, а возвышающе-образовательная. А вот СНН, конечно, ржачка и улет.


Шантрапа07.04.2004 20:22

{{Да, ты, и впрям без ума, Копчёный}}

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<<Посмотрел я на Ракетчика и компанию и все стало ясно. Авторы может и блестящие, но осилят ли профессиональное шоу? Да и на телевиденьи их как выяснилось серьезно не воспринимают.>>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Осподи, осени нас, святой хамбля. Осана, осана. Хей, осана.
Не дал девять дней справить. 11-го апреля в 08.56.58


без подписи07.04.2004 18:04

Из терроризма

Токой вот мой хамблейский опинион... :)))
Георгий

Сбежал из этой тихой заводи?


Слепой Пью07.04.2004 18:02

Вообще сказать, так никто не замечает, как телевидение (и кино) из искусства просвящающего, воспитывающего, агитирующего, сеящего разумное, доброе и вечное вырождается в нечто развлекающее, щекочущее и оборжачное.
Заметили ли вы, что ставится в вину или возводится в премущество? Способность насмешить!
Можно ли представить, что вполне разумные и (казалось бы!) воспитанные люди фактически поставят знак равенства между "смешной" и "хороший", между "полезный" и "оборжаться"? В чём дело? Что с на.. с вами случилось? Вспомните .. ну снегиря, "Белоснежку", "Золушку", "Красная Шапочка".. Да вот например "Крошка Енот" или "Про Львёнка и Черепаху"! Да, кавайно. Но где ржать-то?

Да, смотреть "Ну, Погоди!", "Том и Джери", дятла этого бучего гораздо прощще. Для этого можно оставаться животным. Для того, что бы смотреть Настоящие мультфильмы нужно хотя бы хотеть быть Человеком, надо вовлекаться в нравственное совершенствование, надо им, Человеком, становится с каждым метром целлулоида.

Ну короче типа занавес, титры.


bg07.04.2004 17:59

Кстати, вместо ***** можно подставить и рулёз. Хотя я, конеч же, имел ввиду не это :)


bg... за Тома и Джери я точно получить должен :))07.04.2004 17:56

Я не молчал. Я намекал. Ничего, Аня ещё придёт....Меня, правда, не скоро тут будет. Думаешь, остынет за неделю ?


с.07.04.2004 17:53

bg, осмелел ты, как Аня ушла. Что ж раньше молчал со своим обобщением? :)


bg...Симпсонов - на широкий экран...07.04.2004 17:50

Сентябрь, да что неловкого-то ? Всё массовое телевидение - *****. В том числе и израильское. Только построены по-разному. Здесь (как я полагаю, и в Америке) что-то более-менее нормальное - только за дополнительную плату. Вот, например, NBA-TV, детские каналы, Том и Джери на Cartoon :)


с.07.04.2004 17:43

Лайза, я просто уже боюсь высказываться. Вот ляпнул, что думал про американское ТВ, и весь кайф bg перебил. Ему теперь неловко и российское пинать, поскольку появляется ненужная логическая цепочка. И Аня, оказывается, за американцев готова порвать на корриолисово ускорение и в туалет спустить.
А что мне делать, если мне наше ТВ нравится больше американского, а тем более израильского? Вот мне, например, даже в голову не приходит кабельные или спутниковые каналы покупать, и обычных выше крыши хватает.


bg07.04.2004 17:24

Оталось - Осталось


bg07.04.2004 17:23

Спасибо, родимый ! Оталось только Симпсонов уговорить :))


Слепой Пью07.04.2004 17:07

Ну и целуйтесь со своими Симпсонами.


bg...а Симпсоны - рулёз ! 07.04.2004 17:02

Нет, не звонил. Он мне прислал коллаж-натюрморт из себя, членов семьи и "выпить-закусить". Сказал, что исчезает на какое-от время. И таки-да. Сдержал слово. Вторую неделю не появляется. Как я понимаю, всё (не знаю, правда, что) идёт по заранее разработанному плану. Представляешь (как это сейчас говорят, прикинь), я ему позвоню, а он в это время в засаде сидит. Телефон запищал/задрожал, враги встрепенулись, две недели - насмарку. Нет, я на это пойти не могу. А вдруг, лежит он обессиленный, батарея на последнем издыхании. Тут - звонок. SOS ! Спасён. Так лучше. Но по какому сценарию жизнь идёт - неизвестно. Будем монетку бросать ? Или не будем (полагаться на случай) ?


Аня07.04.2004 17:00

Ой, Лайза, а давай мы тут будем беседовать, а то в ЖЖ как-то не с руки
Хотя я сейчас и отсюда убегаю.


Лайза07.04.2004 16:52

Ага. Слепой и Серый с одной стороны баррикады в кои-то веки.


Лайза07.04.2004 16:52

И мне Симпсоны смешны! Помню, как он там обожрался галлюциногенов и поссорился с черепахой. Хахаха. Хихи.Может, это и есть принцип, по которому мы все тут собрались? Одно из необходимых условий. Ведь должно быть что-то общее! Надо только проанализировать хорошенько.
Кстати, Аня, я с тобой беседую-беседую, а ты не отвечаешь.И Сентябрь тоже квакнул и сбежал. А я ему вопрос задала про опухшую щеку.
И куда делся Брбр?Боря. ты же главный по звонкам. Ты не звонил еще?Скажи ему, что народ волнуется. Назревает бунт.


Серый07.04.2004 16:49

Угу. Тошнит меня от Симпсонов.


Слепой Пью07.04.2004 16:41

близко? ты намекаешь, что его место возле слива?

понятно? типа он ботан какой-гнибудь и физику любил?


bg07.04.2004 16:38

О, марш-root-ка :)


А.07.04.2004 16:36

Кому? Сентябрю!


Слепой Пью07.04.2004 16:33

Аня - это кому это такая тема была близка и понятна?

PS. А про лысенковщину или зарабатывания дилетантами в профессиональных областях там постоянно.


bg07.04.2004 16:32

А вот того и смешно. А-ха-ха-ха. Нет, буа-ха-ха-ха :)


А.07.04.2004 16:31

Какой дельтакозел про маршрутку!!!


как вспомню, сразу хохотать начинаю07.04.2004 16:30

Ты сам, Пью, посуди. Кориолисовы силы! В туалете! Неужели тебе еще не смешно, тебе, поклоннику истории в маршрутке.


Слепой Пью07.04.2004 16:30

bg - а чего смешного-то? Ещё скажи, что с Футурамы прикалываешься.

Вот про маршрутку - смешно, не смотря на уровень образования, возраст, национальность, пол и только немножко вероисповедание.


Аня07.04.2004 16:28

"Чего смешного-то?"
Вот помню там в Симпсонах как раз неплохо поднимали тему столь близкую и понятную многим здесь присутствующим, тему Кориолисовых сил в туалетном водовороте.


bg07.04.2004 16:19

А мне - смешно :)


Слепой Пью07.04.2004 16:16

просто зе бест, с., означает "зае бэст!" по-английски.
Учим языки.

bg - да ничего. Ужель я стану обсуждать прилюдно ваше чувство юмора, когда вам от Симпсонов смешно. И чего там смешного? Чего смешного-то?
Нет, ну я понимаю, смеются многие. Так что? в начале прошлого века 99,9% населения земного шара читать не умели, так что теперь, читать надо разучиться?

Как Лайза говорит - чё нам теперь, диплом сжечь и прописку сменить, что бы разговаривать как все?


какие вы все смешные07.04.2004 16:12

Пью, да мне и с тебя смешно.

Сентбярь, мне все равно, смеются за кадром или нет. Мне все равно все смешно. Вот и сейчас... хихихи


bg07.04.2004 16:00

Пью, мне тоже смешно от Симпсонов. И что ?


с.07.04.2004 15:59

Аня, я уже запутался, как все-таки лучше: как в Симпсонах или как в кинозале, где смех уже записан, а зрители не смеются, а только шуршат фантиками?

Аааа, я понял, ты прицепилась к опечатке:
просто зе бест = просто же бесит


Слепой Пью07.04.2004 15:57

Аня! Тебе смешно от Симпсонов??!


bg07.04.2004 15:53

А в Сайнфельде есть :)


Аня07.04.2004 15:49

Кстати, в Симпсонах вроде нет закадрового смеха. Или я уже забыла/отфильтровала сознанием?


Аня07.04.2004 15:48

я, конечно, москвичка. Если не я, то кто?

Сентбярь, ну и в КВНе смех с апплодисментами тоже слышен. Шутки от етого не становятся ни смешнее, ни глупее.
Я представляю себе, что я в кинозале смотрю, только никто не чавкает над ухом и фантиками не шуршит. Лишь смеются. Ну да и бох с ними.


Жидобюрократ07.04.2004 15:47

Даже в бразильских/мексиканских сериалах не догадались готовые рыдания записать
-----------------
а это мысль... и пусть озвучивает этот, который стоп-наркотикс.


с.07.04.2004 15:17

Аня, могу я предложить более полную цитату из себя?
"По сравнению с американским наше ТВ - просто зе бест"
Как видишь, оценка нашего ТВ дается только относительная.
Могу переформулировать. По сравнению с нашим ТВ американское сосет. Неужели это звучит лучше? Неужели ты хотела, чтобы я так выразился? Пфу, Аня. Просто пфу!

И еще. Вот ты не зря хвалила американские комедийные сериалы. Они неплохи. Но ты неходишь, что они как-то чересчур самодостаточны? Смех уже записан. Зрители в общем-то не нужны.
Даже в бразильских/мексиканских сериалах не догадались готовые рыдания записать. Хотя могли бы (а ведь интересно было бы послушать/посмотреть, а?).


Лайза07.04.2004 15:08

Я не видела где, но уверена, что правильно. Как известно, носители литературного языка - это москвичи с высшим образованием. Все, что они говорят, правильно по определению. Т.к. находится внутри тренда.


Аня07.04.2004 14:26

Лайза, а я там правильно употребила слово аллюзия?


Аня07.04.2004 14:25

бг, какие там теледеятели.Вот: "наше ТВ - просто зе бест" (с) Сентябрь.
Впрочем я не знаю, что Сентябрь имел ввиду, говоря о НАШЕМ ТВ?

Лайза, он не злой. Он справедливый. И строгий.


ф.07.04.2004 14:23

На ощупь женщина как правило имеет некоторые отличия от мужчины


Лайза 07.04.2004 14:21

Какой С. злой-то по весне. Ужас. Сколько волка не корми...
Пгода хорошая. Не завидую я сейчас офисным работникам, нет. А зимой завидовала.


bg07.04.2004 14:20

Помню когда-то давно (ещё до цифровой эры) хотели заменить канал РТР на ещё тот NTV. Народ забросал кабельные компании письмами протеста. Не хотел лишаться "Санты-Барбары". Нашли свободный канал. Но рейтинг у него (у NTV) был не очень высокий. И Киселёв, и Шендерович совершенно не производил такое впечатление как ожидалось. Опять-таки, я их с местными "зубрами" сравнивал. Здешние "Куклы" были намного смешнее и злее. комментаторах я уже говорил. Что думали остальные зрители - не знаю.

Аня, the best - это российские теледеятели утверждают. Но что с чем они сравнивают - не знаю. Наверное общедоступное с таким же :)

Пью, ты всё перепутал. Запомни: тельавиденье.


Государственный Комитет По Телевидению И Радиовещанию, блин!07.04.2004 14:19

Нет


Слепой Пью07.04.2004 14:16

Погодите, а российское это не американское разве?


Аня07.04.2004 14:13

Ага, а я-то думала проигнорирует такую соблазнительную тему диспута: американское ТВ версус российского. Чье дерьмо дерьмовее.
Но ведь ты сам назвал российское ТВ - тхе бест. Или ето был никопер? (с) Пью


bg...атмосфера накаляется, это любопытно... :))07.04.2004 14:05

С., я не могу не подписаться. Если заказываешь "кабель" (даже без цифровой коробки) или "спутник", то получаешь весь пакет. Всё, что могу сделать - не смотреть. Но иногда нет-нет да натыкаюсь. С., есть ли альтернатива общедоступным (воздушноэфирным) каналам в России ? "Культуру" я уже отметил. Если появиться, то сразу закажу. Уже письмо в свою кабельную компанию написал. Почему лишают меня глотка свежего воздуха :)


с.07.04.2004 13:54

Аня, я не говорил, что наше ТВ не ужасно. Я просто говорил, что не ужаснее американского.
По-моему, так bg зря на него подписался, если смотрит один "Аншлаг". :) А ты, Анечка, не подписывайся.


с.07.04.2004 13:49

bg, а почему ты думаешь, что вахтанговская студия и студия МXАТ не соревнуются?
И КВН все-таки на заданную тему выступают. Так что, совсем без находчивости не обходится. Но твое мнение имеет право на жизнь. Пусть гастролируют, как театры, раз ты так решил. А то ишь, что себе позволяют. :)


bg07.04.2004 13:38

на КВН а КВ - не КВН а КВ


bg...или чудесный французский Muzzik...ах, шарман :)07.04.2004 13:36

Ну так и отменили бы эту разминку. И назвали бы на КВН а КВ. Или Самодеятельный Театр Смеха. Хм, спектакль. Так и гастролируйте как театры. Многие "бывшие" это и делают. Но не устраивают же соревнование вахтанговской студии и студии МXАТ. Впрочем, чего это я к КВН прицепился. Они ещё ничего :)
Кстати, есть в России специальные детские каналы ? Здесь есть как минимум два. Один для дошкольников, второй - понятно для кого :) Вполне приличные. Кроме них ещё ивритский FoxKid и "обычный" Cartoon. М.б. и в Чикаго можно "на кабеле" выбрать что-то на свой вкус. В нашей действительности, Playboy, например, или Arte :))


Слепой Пью07.04.2004 13:25

Ну вот. Эпидэмия Хамблизма. Дискуссия о Вкусе.


с.07.04.2004 13:22

bg, КВН и есть самодеятельный театр.
А разминка... Ты же не судишь о футбольном матче по тому, как команды разминались.
Мне-то как раз попытки превращения КВН в "Веселые старты" совсем не интересны. Находчивость - хорошее качество, но не зрелищное. Не верю я, что за пятнадцать минут можно сделать что-то, стоящее внимания большой публики.
Так что все эти разминки - от лукавого.


Аня07.04.2004 13:22

епоха позднего ВМа. Ренессанс. Хорошо звучит.

А у меня уже месяц телевизора нет. Но я тоже вам могу сказать. Российский ТВ если его просто так тыкать - привел меня в ужас, ты уж прости, Сентябрь. То есть, если не выискивать полуночных интелектуальных бесед или непритязательных каналов типа Культур-мультур, а просто тыкать как попало в прайм-тайм, то ужас, просто ужас. Впрочем ето наверно про любое тв так можно сказать.
В Америке я любила комедийные сериалы, особенно Симпсонов. Ну меня вообще всякой глупостью рассмешить легко.
А здесь мне нравилась детская передача АртАтак (явная аллюзия на heart attack). Ведет ее симпатичный парнишечка-художник, который показывает каждый раз новые приемы, как рисовать и мастерить из подручных материалов. Очень забавные и симпатичные находки попадаются.
Ну и всякие в мире животных есть еще, хотя тоже уже надоело до смерти. Естетские фильмы по каналу Арте, которые впрочем никогда не досматривала, переключаясь на менее интелектуальногого терминатора или вовсе уходя спать)


bg07.04.2004 13:15

Да, наверное. Очень правильное замечание. Особенно, когда они каких-то певцов/певиц пародируют.


с.07.04.2004 13:13

bg, многое в КВН делается "на злобу дня". Не уверен, что это адекватно воспринимается людьми вне контекста.


bg07.04.2004 13:12

Ну так и не надо раз в неделю. "Лучше меньше да лучше". "Меньше" в смысле "реже". А КВН стал спектаклевидным. Всё дома делают. Разминка, где импровизировать надо, была самым жутким конкурсом. Повторяю, давно не смотрел.


с.07.04.2004 13:07

"Веселые ребята" была замечательной передачей, но с КВНом ее сравнивать неправильно, поскольку жанры разные. Да и выходили эти "Веселые ребята" как-то уж очень редко. А стали бы выпускаться раз в неделю, получилось бы не лучше "Аншлага".
Так что, получается, что всё хорошо и рыночно. (с)


bg07.04.2004 13:03

КВНы мне не нравятся. Впрочем, давно не смотрел. Пятигорск, говоришь ? Поглядим.
"Умницы и умники" - очень хорошо. Но очень давно не смотрел. наверное время (с моей стороны) неприсутственное.
"Культуру" у нас не показывают. Вычёркиваю.
"Своя игра". Что-то помню. Несколько лет назад смотрел.
"Сто к одному", "Принцип домино" не видел.
Познер. Да. Но, если сравнивать со здешними обозревателями и их умением докопаться и "урезать" (в том числе и на государственном канале), он кажется осторожным таким, чуть ли не "продавшимся большевикам" :)
"Терминатор" (1 и особенно 2) мне нравится. Но по российским каналам его нам не показывают. Здесь для "посмотреть кино" есть (на кабеле или на спутнике) штук двадцать киноканалов с ивритскими титрами. При наличии дигитальной коробки - даже с русским дубляжем. Там что-то можно выловить.
Забыл сказать. Начали у нас показывать и MTV-Россия. Но за отдельную плату. Так что не видел. "Культуру" я бы заказал. Но нет возможности. А MTV - нет желания. Возрастное, наверное :)


Серый07.04.2004 12:22

Привет, Мяугли!.. :)))

А я.. Только не бейте ногами, ладно? Обожаю "Свою игру".. :)))


Жидобюрократ07.04.2004 12:16

А в Аншлаге были совершенно потрясающие ребята с куклой. Случайно включил :) На фоне всей остальной самодеятельности.


Мяугли07.04.2004 12:11

ПРивет! особый Серому


с.07.04.2004 12:10

Что нравится?
Люблю КВНы. Пятигорск - рулез!
"Умники и умницы" - хорошая передача. Да еще и поучительная, видно, как под видом олимпиад иногда еще и блатных протаскивают. Забавно, когда на этот процесс можно смотреть по телеку.
"Времена" познеровские люблю. Душевный он дядька.
По РТР "100 к 1" Гуревич ведет, мне нравится.
Когда дома работал "Принцип домино" смотрел. Но его днем показывают. Политические ток-шоу есть неплохие.
Гордон - ничего, но, во-первых, поздно, а, во-вторых, редко уровень передач соответствует поднимаемым темам. Получается ни то, ни сё. Чем-то поздний ВМ напоминает.
Музыкальные передачи бывают хорошие, но тоже поздно, я не выдерживаю. Почему и сетую на одинаковость передач в прайм-тайм.
"Культура" часто что-нибудь вкусное показывает.
Фильмы бывают всякие. Я не эстет. Мне и "Терминатор" нравится.
Ну и т.д. Наверное, многое не вспомнил.
В общем, наше ТВ - еще ничего.


bg...у меня тоже что-то западает...07.04.2004 11:38

"Весёые ребята" - "Весёлые ребята"


bg07.04.2004 11:38

А ещё были "Весёые ребята". Сравни их с нынешним КВН. Хм, скоро дойдём до "раньше всё было (лучше)" :)


bg07.04.2004 11:36

изтории - истории


bg07.04.2004 11:36

Серый, у нас дельтоказёл. С одной из самых больших дельт в изтории КК :))


bg07.04.2004 11:35

Ну, вкус можно и воспитать. Вот и вижу результаты в телевейзмере. Там же только высокорейтинговые передачи в прайм-тайм показывают. Не дураки.

Справка: "вей з мир" переводится с идиш примерно как "господи, помилуй" или "чур меня" :)


Серый07.04.2004 11:31

> Но кому-то нравится - иначе бы их не было.

Ы. А ты не пробовал смотреть с другой стороны? Кому-то заставляют нравиться, потому что нет выбора. Нет у нас сейчас ничего, хотя бы отдаленно напоминающего "Вокруг смеха" с Ивановым.


с.07.04.2004 11:29

А вкус просто обязан не совпадать. Иначе вопрос выбора мисс Вселенной, например, и не возникал бы. Проранживали бы всех претенденток, да и определили максимум на данный момент. Лемма Цорна, блин, или как там ее. Для одноранговых близнецов - бросили монетку.
Хотя для бизнеса такой подход никак не годится. Если бы вкусы у всех совпадали, пришлось бы придумать еще какой-нибудь эзотерический критерий с экспертной оценкой. Как для картин-скульптуры сделали. Чтобы мэтры-гомики морщили лбы и судили, какая из мисс самая миссистая.


bg07.04.2004 11:26

Да, какие передачи тебе нравятся. С чикагским мне сравнивать сложно - не был и не видел. Я могу сказать, что с удовольствием смотрел Гордона ночью по NTV. Если не засыпал до того как. Хорошая музыкальная передача "Вечерняя Пташка" ( с джазменом Пташкой) по RTVi. Очень не нравятся все "веселухи". "Шутка за шуткой", Петросян, "Аншлаг". Кошмар. Но кому-то нравится - иначе бы их не было.


с.07.04.2004 11:19

//Ты какие передачи имеешь ввиду ?

Когда? Ты имеешь в виду, какие передачи позволяют мне хвалить наше телевидение (принимаемое в Москве) против американского (принимаемого в Чикаго, а другого не видел)? Или просто спрашиваешь, какие передачи мне нравятся?


bg07.04.2004 10:49

Может. Скрывают самое-самое. Ты какие передачи имеешь ввиду ? Вкус может не совпадать. Или американское ещё хуже.


с.07.04.2004 10:48

То есть, сериалы задолбали, конечно, но это ж везде так. Женщины же больше покупок делают, поэтому и ТВ для них в основном.

Но меня больше всего достает, что все каналы синхронизируются по типу передач. То сразу по всем - менты, потом по всем - аншлаг, ток-шоу, игры, кино - всё синхронно. В этом должны быть и смысл, и причина. Предположения у меня есть, интересно насколько они верны.


с.07.04.2004 10:40

Не знаю. По сравнению с американским наше ТВ - просто зе бест. Может, вам просто не всё показывают.


bg07.04.2004 09:46

Да все они не очень-то. Тем более, что ОРТ, РТР, NTV работают в формате зарубежного вещания, фильмы и передачи, закупаемые для показа в России, заменяют ещё большей гадостью. Кроме них есть ещё "старый" NTV (он сейчас называется RTVi, базируется в Ню-Йорке), "Наше кино", какой-то загадочного происxождения русскоязычный киноканал Mega-film и вот ТВЦ. Но всё это, кроме новостей на NTV и RTVi и некоторых старых советских фильмов, смотреть весьма тошнотворно. Вообще, телевизор почти смотреть не надо. Только NBA-TV. Ну ещё снуккер и прочие биллиарды. А также сумо. Да, особенно сумо.


Максим07.04.2004 09:24

Да, bg, это московский канал. Довольно скучный.


bg07.04.2004 09:18

Лайза, у меня вроде есть его телефоны. Могу прислать. Думаю, что Брбр возражать не будет. А если и будет, то поздно. Уезжаю на Север. Крайний. В прошлом году мы слишком много раз были в самом южном городе Израиля (Эйлат), что решили поехать в самый северный (Метула). Там даже каток есть. И хоккейная команда. Учитывая дефицит талантов, в неё, по-моему, принимают всех, кто способен от бортика до бортика проехать. Поддерживаемый тренерским матом и опираясь на клюшку. Оттуда, правда,Хизбаллаленд (Южный Ливан) видно, но, надеюсь, пронесёт. Любопытно, что в российском прессе руководителя Хизбаллы называют Насрулла. Хотя правильно по-арабски - Насралла. Или говорили бы Хизбулла и Аллух.
Что это за канал ТВЦ ? У нас начали его тоже транслировать. Московкий городской ?


Ну известно, какой любер07.04.2004 09:09

На кого покинул нас, родимый?
Без тебя - и Хамбл осмелел,
мы молчим. Пустыня внемлет богу.
Скажем правду матку - оху...!!!


Лайза07.04.2004 09:02

Говорил мне дядя Барбаросса:
"Запиши мой новый телефон"
Я тогда могла бы, нет вопросов,
прояснить, куда девался он.

Но увы. То не попалось ручки,
То клочка бумаги под рукой
Все. Теперь лишь ветер в поле свищет:
"Барбаросса, где ты, дорогой?"


В коммандировке он07.04.2004 07:03

Барбароссу "шуганул".
----

Да этот зубр сам кого хошь шуганёт. А вот представить, что его кто-то шуганул - никакой фантазии не хватит.


Какие необычные галлюцинации07.04.2004 04:27

В стихах ему кажется.


Хамбля07.04.2004 03:45

И кажется в стихах


Хамбля07.04.2004 03:42

Не просила. Требовала в грубой ультимативной форме. :)


sorenta07.04.2004 02:23

ндас. я, чё, прощения просила :)?


шугало у тебя уже выросло?07.04.2004 02:05

Соренту простил..Барбароссу шуганул..ой, страшно как, девчонки..


Лижи, лижи. Да поглубже.07.04.2004 01:50

Обпоносился?


Х.07.04.2004 00:57

Звучит как паранойя, но я грешным делом подумал, что нечаянно Барбароссу "шуганул". Решил свалить и переждать на всякий случай.


Хамбля07.04.2004 00:54

Да за КВН тот. Поцапались. Она оказалась права. Посмотрел я на Ракетчика и компанию и все стало ясно. Авторы может и блестящие, но осилят ли профессиональное шоу? Да и на телевиденьи их как выяснилось серьезно не воспринимают.


Аня07.04.2004 00:49

Действительно, есть более интересная тема: куда девался Барбаросса?!


07.04.2004 00:45

И Соренту простил? А за что?


Хамбля07.04.2004 00:14

Да здесь я, здесь. Темы лучше найти не можете?
Ни на кого не обиделся, всем - Соренте - простил. Не было настроения участвовать. Все выходные бурно отмечали день рожденья жены, а затем так же долго выходил из состояния алкогольного опьянения (еще и отравления впридачу).



Рейтинг@Mail.ru