Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Хамбля01.04.2004 23:53

Я тоже не знал, когда туда единственный раз в жизни заглянул. Был в стране полгода, английский только технический. А вот подруга моя тогдашняя все прекрасно знала. Приколоться решила.
Зашли, смотрю что-то не так. Из еды крылья буйволов и какие-то еще пять наименований, пять сортов заурядного американского пива. Явно люди сюда не за этим идут, а тачки на паркинге шикарные: Порши и одна (простите за ненормативную лексику) Тестаросса. Официантки - ну это и так ясно. Уходить неудобно, поели тех самых крыльев с бадвайзером и свалили оттуда.


Кыся01.04.2004 23:47

Ух ты, а я и не знала, какого профиля это заведение. Я думала, типа крабов поесть с пивом.


достало просто01.04.2004 23:44

Ага, ларчик-то просто :) Модемная фрустрация как катализатор мизантропии и воинствующего консерватизма. Это тоже аллитерационный стих.

Аня, ну так я ж ещё не написала, вот и нету письма. Вкратце, в соответствии с распоряжением судьи, выложили дохрена денег на такую и сякую экспертизу, а тут здрасьте жопа юрьев день, судью снимают, и какого рожна захочет новый судья - неизвестно. Им ведь каждому свою экспертизу подавай - такая кормушка для экспертов. Ну и к тому же судимся-то тоже не с Чебурашкой - драться лезет, по телефону угрожает, причём всё без свидетелей, не прикопаешься.


Хамбля01.04.2004 23:42

Точк, ты про Хутерсы не понял. И слава Б-гу! Значит не умерла еще в России красота, не коммерциализировалась. Красивые девки все еще ходят по улицам пешком и знакомиться с ними достаточно просто.

Хутерс - это заведение типа ридонли. Как и стрип-бары, только это общепит. Набирают туда (как следует из названия) девок с буферами (так бы я это слово и перевел). Ходят они там одетые, но неизбалованный женским вниманием среднестатистический американский лузер может кончить от одного взгляда на облегающую маечку. Контингент - именно твои "извращенцы, импотенты и просто мудаки".

Мне интересно, перенимает ли Россия такой опыт Запада.


Точк01.04.2004 23:10

Ань, я ещё чего такой злой: у меня кабельный интернет нихт арбайтн.
Я б , конечно, посмотрел, чтоб потом позлословить, но сейчас гружусь с диал-апа.
Представляешь сколько времени надо, чтобы одну рожу лица конкурсантки на странице вскрыть.
Нет. Не пойду.
Во всяком случае пока не пойду.


Точк01.04.2004 23:07

= =По мне, пускай твоя, моя и все остальные дочки сами решают Хамбля= =

Я им(ей) итить покажу , как самой решать(точк поигрывает ремешком)
Решать буду я!

А касаемо твоего, Хамбля, вопроса про Хутерсы, отвечу - рюмочные и пивные есть. Красивые, и не очень. С бабами и юнощами(для реализации которые) И экстазью торгуют. И под техну дрыгаются(ничего плохого, кстати, если под минералку дрыгаются)
Есть масса дурацких кофеен на паях и с понтами, где варят кофий и кормят французским диетическим кондитюром.
Вот, ходил в такой недавно. "Эстерхази" назыввается.
Там мне налили кипятку. Окунули в него зеленую щепоть, обозвали это чаем, и попросили 138руб.
Я дал 138руб пятирижды: за себя, за жену, за подругу жены, за подругу подруги подруги жены и на чай гарсонщице, потому что это было чуть больше 10% от всех остальных чаев.
И никто! Заметьте - никто не испросил - "что угодно приказать - водки или чаю?"
В общем,я дал и решил - а не пошли бы они в следующий раз на хер с ихней сковородкой и чаем за 138руб. ( не только из жадности , но и из принципа)

Это они меня будут учить как варить чай и кофе?
Гы-гы. Зеленые алчные несмышленыши. Троешники от кулинарного техникума. Общепитовские обдиралы, ъля.

А хожу я во всякие блюзовые кабаки. Их в городе хватает.


Аня01.04.2004 22:57

О! Точк! ТОгда тебе с нами, идущими вместе на смерть приветствуют тебя. Голосуй за Алену и ты не промахнешься. Алена - наш ассиметричный ответ на этот конкурс. Алена - это вариант "этот опрос сосет". Ура, товарищи!

А насчет дочки, ты неправ.


Кыся читает всякую фигню01.04.2004 22:29

Вниманию любителей знакомиться в интернете:
Мужичина познакомился в секс-чате с женщиной, и они решили поиграть в изнасилование. После этого "насильник" по ошибке вломился не в ту квартиру, и набросился на жившую там незнакомку, которой с трудом удалось отбиться. Обалдуя судят за взлом, обвинения в попытке изнасилования были с него сняты.


Кыся01.04.2004 22:18

А мудакам всё-таки надо запретить на пляж ходить. Мудаков вообще лучше держать в резервациях. К сожалению, не хватает специалистов по идентификации мудаков. Меня одной на всех не хватает, ага.


Кыся выпустила на волю нескольких фрейдотараканов01.04.2004 22:15

Бикини надо запретить к ношению до двенадцати лет, по крайней мере. Дальше продавать только тем кандидаткам, которые смогут продемнострировать, что бикини на них удержится. Ужаснее сползающих детских бикини только втянувшиеся в известное место взрослые бикини.


Хамбля01.04.2004 22:14

Точк,

А в России есть нечто вроде Hooters? Нет, не стрип-бары, а именно такая общепитовская сеть специализированных пивных. Пожалуйста красота+коммерция.

Красота - понятие субъективное, но модельный бизнес этим дефкам бабки приносит. Не говоря уже об актерской карьере. Даже Писклову с ее индивидуальностью на комедийные роли с удовольствием возьмут.

По мне, пускай твоя, моя и все остальные дочки сами решают. Эт от личной стеснительности зависит. Ты ж не предлагаешь закрыть пляжи, где те же самые "тайные и явные пидарасты вперемежку с извращенцами, импотентами и просто мудаками" греются на солнышке и наблюдают за вечным конкурсом красоты (кое-где еще и топлесс)


Кыся01.04.2004 22:07

Уй, Точк, а то она тебя будет спрашивать, когда достигнет соответствующего возраста. :-Р Бе-бе-бе. И вообще, им там в большинстве аж за двадцать. Да я в их возрасте уже гм... мда... и не факт, что на десять лет позже получилось бы лучше.

И вообще, кому что дано, тот тем и хвастается. Вот если б твоя дочка на скрипке могла зашибись пиликать или в шахматы играть лучше Ай-би-эм Блю, ты считал бы зазорным для неё делать это на подиуме и ещё появляться на рекламе часов и йогурта? По достижении, разумеется. А красоткам вот дано лицо и, извиняюсь, сиськи. И почему это этими дарами нельзя пользоваться, а другими можно?


Наблюдение за наблюдающими01.04.2004 21:55

Похоже, у Точка дочка(и)


Точк01.04.2004 21:41

Ага! Вот где зарыта шелудивая собака протекционизма пошленьких конкурсов!
В любопытстве, значит!

Т.е. в угоду этому шаловливому мещанскому чувству, наши гордость и умницы тт Кыся и Лайза готовы оказывать всяческую поддержку сомнительным начинаниям потноладошечников(с), оценщиков и оптовых торговцев девичьей живятиной! А фактически(точк захлебывается пеной) -заглотчикам, живодёрам и продавцам органов человеческих! (одно только типирование для пересадки костного мозга, кстати, очень дорого стоит) ВОт кому оказывают они знаки похвальбы ! Вот кого они поощряют прямо или косвенно!...

Точк не будет задавать провокационных вопросов НАШИМ красавицам.
Он, так и быть, задаст его сам себе.
(точк скрещивает руки на грудях и хитро вращает желваком)
Итак: готов ли Точк предоставить свою дитятю, за гонорар ли, из куража ли, по пьяни ли, подиуму, достигни она соответствующего возраста и выкажи или даже полунамекни про это?
Ответа можно не давать . Он ясен , как заставка Виндоз с облаками, и сцена , озаренная софитами и юпитерами. Он прозрачен, подобно транспорантным пошленьким бикини на тощих подростковых лягушачьих лапках дщерей наших, которые не ведают, что творят.

Я кончил. Благодарю за внимание.


Л.01.04.2004 21:33

Статья про Познера


Кыся01.04.2004 21:29

Заботливого порезал огурца... бессердечный изверг какой-то. Огурец заботился, заботился...

Письмо, видимо, ещё в пути. Ждём-с. А что такое pricing support, я сама не знаю. Может это такая бригада ребят, делающих предложения, от которых нельзя отказаться (см. Кр. Отца)?


Что-то я как-то сегодня не очень четка01.04.2004 21:17

Заботливо. Наречие. "Го" не считать.


Лайза01.04.2004 21:16

Самое смешное,что я Кысе отправила письмо на русском. На английском еще сочинить надо, а меня так это...колбасит.Чуть позже отправлю, Кыся, ты жди и не смейся!
Объелась салата "Цезарь" домашнего приготовления. Видели бы вы тот салат, сделанный заботливой рукой мужа. Сколько гренок он туда нафурычил и как заботливого порезал огурца и красного перца, пока я отвернулась.


вот беда-то01.04.2004 21:04

Кысе письмо отправилось, а к Анне Эмильевне не проходит.


Слепой Пью01.04.2004 20:59

допускаюцца. И с руктями и с ногтями.


Л.01.04.2004 20:41

Вместо "ногни" читать ноги. Люди с длинными ногнями на конкурсы красоты не допускаются, как известно.


Л.01.04.2004 20:40

О, Кыся, я тебя сейчас припашу как самого-доброго-человека-в-КК-не-считая-Слепого-Пью. Отправлю тебе письмо на английском, а ты ашыпки проверишь. Я чувствую,ч то у меня такая пурга выходит вместо бизнес инглиш. Остались в голове с былых времен какие-то куски типа providing pricing support, а что конкретно это означает - не могу сказать. Что он, помогает в ценнобразовании?Советует, скока денег запросить с клиента? Или подсказывавет, где купить то же дешевле?
(Человек, который провайдит?)


Л.01.04.2004 20:32

Точк, Выбираешь у кого титьки больше. Из этих - у кого ногни длиннее. Идешь математическим путем. Сужаешь множество (пока с. не видит)


Кыся01.04.2004 20:28

Точк, так в субъективизме ж всё и дело! Вот лично мне интересно, какие кому дефки нравятся. Чисто эстетически, не задумываясь об их согласии полуголожопить на подиуме. На этих основаниях можно строить догадки о личностях голосующих.

Вот Хамбле, например, нравятся с наивными глазами и большими бюстами. Пью нравятся с наивными глазами и неважно, какими бюстами. Злому нравятся роковые женщины. А Лайзе нравятся те, что побыстрее загружаются. Что мы можем на этом основании сказать о Хамбле, Пью, Злом и Лайзе?
А?

Жидобюрократ, как всегда, краток и убедителен в освещении апрельских новостей :-) Давай, Жидобюрократ, голосуй с нами!


Точк01.04.2004 20:19

Или я зря ору, т.к.голосование "народное"?

Все равно - пофиг.

Аллергия у меня на конкурсы красоты.
Вот скажите - как можно понять кто красивше всех?
Вот у кого титьки больше всех, или волосы длиньше всех, или щиколотки тоньше остальных - другое дело!

Развели субъективизм, понимаешь.


Точк01.04.2004 20:15

Вот никуда вот не пойду никаких тёлок на конкурсах смотреть, килобайты тратить.
Я што, баб с турецким загаром в городе не видал что ли?
Или мне за это премию выпишут?
Или в категории "любопытство года" повесят на шею грамоту и взгромоздят на доску почета?
И очень живо представляю себе, как какой-то блядь (бляди)- формально мужского пола решает там где-то, шушукаясь друг с дружкой, снабжая сальными взглядами маслянистых глазенок сцену по которой колобродят унылые табуны полуголожопых несчастных див, тащащихся от собственного нагого убожества, ибо неведомо им, как правило, чувство того, что не всех самцов можно возбуждать исключительно полуголой жопой, а есть ещё некоторые дитэйлз, но до них? до них ли? Ведь сидящих в жюри тайных и явных пидарастов вперемежку с извращенцами, импотентами и просто мудаками в мужских костюмах, жопа как таковая, жопа как вещь в себе, вполне удовлетворяет.
Т.е. побеждает, как это бывает зачастую принцип разумной достаточности.
А мы,т.е. я = отстойный ретроград и мракобес с ТАКИМИ принципами
не в ладах.


Шантрапа01.04.2004 20:12

А мы галасавали за Аню и Лайзу. Это два голоса.
Два голоса во втором топе - за Кысю и Соренту.
У нас есть их еще. Вот и вопрос - как составить систему уравнений, чтобы все были довольны.
Или ссылка была не та?

Совсем запутали, кукуевцы топориные:(


Кыся01.04.2004 19:00

Да, 50я хороша (прочистив модем). Извини, Хамбля, зря я вчера дразнилась. Но, увы, она не в финале. Вообще какие-то явные накрутки с этим финалом, или протестный электорат поработал - мне кажется, половина финалисток попросту страшненькие, нет? Но мы - за Настю! Кстати, она не похожа не Барби и имеет раскосые глаза, так что должна удовлетворять все группы кукуйского населения.

Лайза, а весь смысл в накрашенности. Без краски она, боюсь, была бы и не того-с.


Лайза01.04.2004 17:27

Куда все делись-то? я с горя залезла в Жемчуг и , содрогаясь, прочитала дискуссию о пьянстве с мухами. Ужас, ужас. Стало жалко и Слепого Пью, и Барбраоссу-куда-ж-он-пропал-милый, и всех нас, идиотов.
ОТправила в журнал собаку. Надеюсь, что напечатают.


Злой01.04.2004 15:30

О, ещё статейка в тему.


Злой01.04.2004 15:25

А на Пискловой висит табличка о том, что голосование приостановлено.


Злой01.04.2004 15:20

О, наша Настя попала в финал. Кыся, а так же твоих две Инесски.


Слепой Пью01.04.2004 14:39

у 56 лицо как туфель.


Л.01.04.2004 14:28

Мне из тех, кто скачался нравятся номер 71 и 52, хотя она на мой вкус слишком сильно накрашена. У 56 лицо красивое,но слишком резкое. Остальные из первого топа кажутся уродинками или выражение лиц слишком дебильное. Но 67, 69 и 70 так и не появились на картинке, так что не знаю.


А.01.04.2004 12:43

Ага :))


без подписи01.04.2004 12:40

А
и авторство там чудное-ведущий специалист Института изучения менталитета им. Г.Симулякра


А.01.04.2004 12:33

"Ей удалось подключить к своему семантическому полю важнейшие для российского сознания культурные архетипы"
Как вы думаете про кого это сказано?


Жидобюрократ01.04.2004 12:26

А., зато я кино смотрю :)


А.01.04.2004 12:23

ЖБ. Это ты жизни не знаешь и женских романов/журналоив не читал. Тогда бы ты знал, как часто красавицы бывают изнасилованы мужчинами своей мечты. Так что скорее всего произошло и то, и другое. Но если кликнуть по банеру, все равно попадешь на Ходорковского.


Жидобюрократ01.04.2004 12:12

А., правильно боишься. Там внутри: "С Первым Апреля вас! Оксану Федорову таки изнасиловали!"


А.01.04.2004 12:09

С этими банерами вообще все удивительно. Дня два назад был банер "Оксану Федорову изнасиловали", а нынче "Оксана Фердорова нашла мужчину своей мечты". Внутрь кликать я боюсь.


Жидобюрократ01.04.2004 12:05

В рекламный баннер на главной странице вкралась очепятка. Вместо "Ходорковского отпустили" следует читать "Ходорковского опустили".


Слепой Пью01.04.2004 11:47

И не сказано, что поровну. Так не бывает, что бы поровну было. Они что, коммунистические слоны? Тогда у них ни хоботов ни чемоданов не будет!


А.01.04.2004 11:34

Задачка про слонов некорректная. Не сказано сколько чемоданов нес каждый слон.


Серый01.04.2004 11:15

Хамбля,
Все вопросы - к Диме Вернеру. Файл, кстати, текстовый, скрипты как текст и лезли, не исполняясь.

А тот полный ник Брбра был таким: Барбара Леонидовна Ядьева.


Хамбля01.04.2004 10:55

Открыть файловую систему через URLы! Какой позор. И не в 96-м, а два года назад. Кстати, а на скрипты-то хоть поступления проверялись? Неужели сразу в файл? Любую пакость заслать на сервер как два пальца. :(

Б.Л.Ядьев - это круто. :)))))))


Серый01.04.2004 10:34

>Как можно было пробить? Только если доступ на сервак получить.

Это сейчас. А тогда кликанье по пункту "Комментарии" приводило на URL https://gb.anekdot.ru/kio.html?file=kio.txt. Или что-то в этом роде. Рассматривание же HTML-кода страницы показывало, что реальная подкачка реплик шла на файл kio0.txt. Соответствующая замена URL'а приводила к "дыропробиванию". Аналогичная фигня тогда же была и в ВМ. Они, помнится, жутко обижались и сердились, когда ихнюю дырку светили в открытую.. :)))


01.04.2004 08:48

А разве не Барбаросса за Дирндрьль(блять, и не выговорить) писал? После того, как ник Б.Л.Ядьева оставил?


Кыся01.04.2004 07:02

Злой, хорошо изложил историю. Аж слеза прошибает. Особенно Дирндль жалко. Гордая красавица была, в шатёр к Фридриху не пошла, а у Биглера её не оценили. Эхь.
Растрогал на ночь глядя, а мне ещё настольных римлян стирать с лица земли.

На 50ю даже и смотреть не пойду, а то модем, тфу. Небось тот же типаж. Кароче, Настю в Эквадор, а Сальма Хайек пускай нервно курит в.

Сорента, вот:
3x + y = 100
2x + 4y = 100,
где x - количество мужиков, а y - количество слонов. Вообще хорошая задачка, завтра в снесу в наш вольер для математически одарённых гадёнышей, пускай помучаются.

Хамбля,
Тут главное - не заморачиваться. Сказано три транка у каждого мужика, значит - три, и всё тут.
trunk - чумадан (англ., устар.) Их у каждого может быть скока хошь :)


sorenta01.04.2004 07:02

Хамбля,
дык, в задачке главная заковырка в хоботах, потому что в 100 trunks входят хоботы и багаж. Воооот. А Кыся молодец, усё просекает в один секунд. Быстрая, как рысь.
А мы тут не добрые, а с "добрыми глазами". Нас Барбаросса научил. Он сначала Дору научил, а потом нас. Деуки тут у нас загрызть насмерть могут. С добрыми глазами.


Хамбля01.04.2004 04:23

Злой,

По-настоящему злые в Комментариях с голосованием. (проверяю, не уснул ли один из моих читателей-почитателей) И я как прихожу туда, такая злость берет. В Кукуево все омерзительно добрые.

История дырки интересна. Технические подробности никто выдавать не станет. Сайт-то процентов на 95 примитивная статика. А тогда и подавно. Как можно было пробить? Только если доступ на сервак получить.

Спок.ночи, а мне еще 2 часа на работе сидеть


Злой01.04.2004 04:17

Хи-хи. Что-то меня сегодня тут неестественно много...


Злой01.04.2004 04:16

Я ж говорю, тут все злые, как сабаки... Может попросим Диму повесить над гостевой вывеску "Осторожно, злые сабаки!"?..


Злой01.04.2004 04:13

Спать пора, уснул бычок, лёг в коробку на бочок...


Злой01.04.2004 04:10

Два года назад в КиО было обновление раз в сутки и литературный салон мадам Дирндль. Придворные делились на припадающих к её руке и битых этой рукою. И несколько персонажей, соблюдающих нейтралитет. И придворный шут Алик. И их величество Ваня Пупкин ПхД.

Потом бандерлоги из соседней пещеры под предводительством "прыщавого юнца" Барбароссы пробили туда дырку (возможность читать и писать в живом развитии событий) и стали "гадить". Души поэтов не выдержали, и, после непродолжительном панихиды, салон был предан земле. Дирндль и примкнувшие к ней персонажи бежали. КиО было отдано на растерзание народной толпе.


Х01.04.2004 03:59

А _дырка_ что из себя представляла? В КЖП тоже на какую-то дырку ссылаются. КиО вроде существует и по сей день


он же01.04.2004 03:55

И Сакуру.


Злой01.04.2004 03:54

КиО - комментарии и отзывы. Империя, павшая под натиском варваров с добрыми глазами. Они же бандерлоги. КиО бежало в эмиграцию к Биглеру. Варвары с добрыми глазами вернулись в свою родную деревню Кукуевку, приведя на хвосте Кысю. И меня. Так и живём.


Хамбля01.04.2004 03:37

А. Ну, естественно, популярность "хиспаник " среди "хиспаник" не вызывает сомнений. Но мне кажется, что ты тут вот "остренькое" спутал с всеобщей любовью. Всеобщей любовью везде только белые деуки пользуются.
---------------
Главное, кто у судей популярностью пользуется. А там дружба народов, политкорректность и т.д. Я не удивлюсь, если в этом году выберут кого из Ирака. Мол, сбросила паранджу и прочие оковы феодализма.

Пару лет назад работал с пареньком из Венесуэлы. Вот где кузница красавиц. Национальный бизнес. Пластические операции поставлены на поток. Пока Россия голосует за Алёну, в развивающихся странах быстро освоили нужные технологии.


Хамбля01.04.2004 03:32

Э-э, Сорента, тут два варианта решения твоей задачки: приличный и неприличный. Если я правильно помню значение слова trunk. :)))

Давай я тебе сразу скажу приличный, для школы. 100 хоботов - это сто слонов.

А вот если учитывать хоботы людские, то тогда Кысин вариант с системой двух уравнений. особенно в этом контексте меня убила фраза "each man takes three trunks". Не многовато ли, а главное, КУДА?


sorenta01.04.2004 03:29

А. Ну, естественно, популярность "хиспаник " среди "хиспаник" не вызывает сомнений. Но мне кажется, что ты тут вот "остренькое" спутал с всеобщей любовью. Всеобщей любовью везде только белые деуки пользуются.


Злой01.04.2004 03:26

Хотя, Кыська, подумал, пусть вторая Инесска тоже будет. Симпатичная вроде.


sorenta01.04.2004 03:25

Так, я- домой/через магазин , появлюсь через часика 2.


Хамбля01.04.2004 03:25

Буэнос тардес, сеньорита (если правильно помню).
Ты не любишь. Я знаю. :)

Ну как кто. Во первых вся южная часть этого полушария, т.е. грубо говоря _Латинская_ Америка. Во-вторых, вся южная половина США, где латины преобладают: мексиканцы на западе и кубинцы на юге. Да и все остальные штаты тоже. В принципе в любом крупном мегаполисе испаноговорящих как минимум треть, а пустынные центральные фермерские штаты рояля не играют. Мисс мира - это не президентский "электоральный колледж". Остается жалкая офранцузившаяся Канада, большую часть которой занимает ледяная пустыня. И такая я же Аляска.


sorenta01.04.2004 03:23

уменькая ты Кысечка какая. А напишешь систему уравнений? ну потом, когда появишься ?


sorenta01.04.2004 03:17

Хамбля,
давай конкретно: кто в Западном полушарии тип "латино" ох как любит? ты не сильно обобщаешь?


Х01.04.2004 03:13

КиО - это еще одна гостевая?


Хамбля01.04.2004 03:11

А что по поводу финалисток?
---------------------------
А мне Ксения Шустова... :) Шютка. Слишком волевая девушка.

Настя симпатична, но Селма Хайек - не мой тип. Все мои друзья-семиты по ней кипятком писают. Имеет неплохие шансы выиграть на мировом конкурсе. В Западном полушарии тип "латино" ох как любят.

Нет, 50-я из второго топа на четвертой фотографии. Однозначно.


Злой01.04.2004 03:07

Кыся, я бы тоже на Настю ставил. Первая же Инесска мне не нравится, а вторая очень разная на фотках, но получше, чем первая. Хотя кое-где две Инесски очень похожи друг на друга. Тут бы я даже с Аней согласился :).


Кыся01.04.2004 03:07

Ну, колись, Злой, тебе Инессы нравятся. Если нравятся, то всё, нам с тобой светит полная дебарбизация без права переписки.


Кыся01.04.2004 03:05

Сорента, щас ведь опоздаю везде!
10 слоней и 30 людёв, правильно? Если я правильно поняла значение слова trunk :)


Злой01.04.2004 03:01

Да уж, скоро вторая годовщина дырки в КиО... Целая жизнь.

Кыся :). Два раза - это совпадение. Вот если третий будет, то закономерность, уже никуда не денешься. Тогда твои вкусы тоже будут обозначены Пью, как воспитанные на ТВ и ГЖ. Буа-ха-ха :).


Кыся01.04.2004 02:58

Фрейдую Хамблю: молодой ты ещё, видать :)
А что по поводу финалисток? Мне нравится наш кандидат Настя Макеева и обе Инессы, и категорически не нравятся остальные.


sorenta01.04.2004 02:57

Вчера решали задачку для 6 класса, про людей и слонов на сафари. Я вам щаз тут напишу, математикам, а вы соображайте:
In safari men and elephants had 100 knees and 100 trunks. If each man takes 3 trunks, how many elephans were in safari?
Из учебника задачка. На соображаловку.
ну, у кого сколько слонов и людёв получилось?


sorenta01.04.2004 02:51

Э... к баннеру я никакого отношения не имею, чессслово. Я тут с потолка ляпнула, посмотреть, кто поведётся :)


sorenta01.04.2004 02:47

Сначала хотела сказать, что у меня любимой актрисы нет, потому что я баб не люблю. А как же Катлин Уокер! вот эту люблю. Особенно, когда она вместе с Майклом Дагласом в одном фильме.


Кыся 01.04.2004 02:45

Сорента, это нечестно! У нас ещё не первое апреля и у вас ещё не первое апреля... Вообще фига ж! Уже первое апреля, а? Афигеть. Так и жизнь пройдёт, между прочим.
А в анекдоте ру на баннере большими буквами: Ходорковский на свободе - тоже пошутили, что ли? День офигевания какой-то у меня.


Хамбля01.04.2004 02:44

Спасибо, Злой. Теперь разобрался.

В третьем (подсунутом нам) топе много мужеподобных. Особ.последняя. тут год наза фильмец был "Sorority girls" или что-то в этом роде.

Второй топ получше. 32 симпатична в анфас, но не в профиль (поторопился я). А 28 и 41 - классические экземпляры без единого изъяна, но таким ужасным холодом веет, как из морозильника. 50-я на первой не удалась, но на четвертой фотке это что-то!!! Меняю ту 07-ю на нее.

В первом 17-я. Тоже на четвертой фотке.

Из претенденток 7-я, как и упоминал.

Полностью согласен с Сорентой. Правильный ракурс и опытный фотограф - это все.


Кыся01.04.2004 02:43

О, во втором топе богато. Но всё-таки 26, адназначна. Злой, что это с нами?
Кандидатка номер 28 похожа на одну мою знакомую. Сейчас знакомой 54 года, она весит около 100 кг и имеет двух внуков, но по ней до сих пор некоторые с ума сходят. Молодые притом. Во как.
А самая интересная - 41. На титульной фотке.
Хе-хе, а моя любимая актриса - Кейт Блэнчетт. Вот у кого и шнобель, и глазки маленькие. А в фильме про эльфов ей ещё и уши приклеили. Она в интервью говорила, что очень хотела получить эту роль, потому что уши прикольные.


sorenta01.04.2004 02:42

Ладно, Кысечка, :))) пока ты не ушла.
Попалась ты мне на первоапрельский крючок. Про красивого в очках. А чё, деньги-то у него, правда чтоли, отобрали?


Злой01.04.2004 02:32

А есть ещё лидеры голосования на данный момент, то есть претендентки на четвёртый Топ. Эти лежат просто на мисс.рамблер.ру.


Кыся01.04.2004 02:30

Пью, подходящую выбирать нечестно. Подходящую на роль матери твоих детей? Мне трудно выбирать, исходя из таких критериев, поэтому я и подхожу с субъективно-эстетической точки зрения: нра / ненра. В смысле смотреть.
А давай контрольную тож, интересно же ж.


Злой01.04.2004 02:29

Ага, все Топы, кажется, равносильны. Просто потом будет финал из всех 4-х Топов.


Х01.04.2004 02:08

В профиль снимать надо!


sorenta01.04.2004 02:04

А у меня тут у знакомой дочка была моделью: в журнале - такая красотка, а в жизни - худая, сутулая и со шнобелем (ниоткуда, шнобель-то, кстати. Две дочки с маленькими носиками, а эта - натебе! - со шнобелем получилась.) Так вот, чего сказать-от хочу: на картинке - одно, а в жизни - другое. Ретушь, короче.


Хамбля01.04.2004 02:03

Пью, Злой,
у меня что-то перстало все открываться. Что за топы? Кинет мне кто-нибудь ссылку или скажет, куда идти с miss.rambler.ru


Злой01.04.2004 02:00

Хе-хе, Мырося. Имя ей.

С номером 26 из второго Топ-25. (ну какой вы тупой)


Слепой Пью01.04.2004 01:59

Я так понял, что лавры Хамбля, вцепившегося в размеры аниного носа, оспаривать теперя будет злой, вцепившийся в еёную по жизни близорукость..


Слепой Пью01.04.2004 01:56

Злой - из кого?

(ой, какой я пост захавал в буфе-еер.. а говорят, что рукописи не горят. А ну как - сброшу? Пропадёт в разреженности межионной всё содержимое его и более никак не воплотится..) Там их 25.

Я? выбрал на всю жизнь?

Ха-ха.
Что жизнь моя?
Сегодня я шучу над нею, а завтра, может быть, и не смогу. Так что? мне ей, шисятвосьмой с нискольконипроизносным именем которое на ушко ей не прошепчешь без ошибок низа что.. мне ей ломать всю жизнь? мне вынуждать её ждать долгими ночами когда дежурства кончатся мои, когда я обещания пред остальными на обещанья перед ней смень, с ней рядом упаду, всхрапну, усну.. и всё?

Злой.. уж лучше пусть она рассказывает всем, чт был момент, когда она могла бы стать мисс вселенною, но чей-то подлый голос ей помешал и вот она обыкновенная мать пятерых детей.


Злой01.04.2004 01:55

Во втором Топе - 26-я.


Злой01.04.2004 01:52

Ха, Пью нас подло подколол. Мы выбирали из Топ от 50-ой до 75-ой, то есть третий по счёту Топ-25. Он нам подставу предложил! Так, чтоб Алёну выдать нам за первое место...


Злой01.04.2004 01:46

Тфу ты, я имел ввиду, зрение неважное!


Злой01.04.2004 01:45

Аня, про ракурсы. Я понял! Да у тебя просто неважное! :)


Кыся01.04.2004 01:45

Между прочим, на внутренних фотках без хвостиков конкурсантка 69 очень даже хороша. Да, у неё немножко нос, но он подчёркивает индивидуальность. И глаза у неё слегка раскосые, и вид не зловредный. Flower child, в таких Шурики влюблялись. Или Холдены Колфилды.


Слепой Пью01.04.2004 01:44

Кыся, что за МШСовское определение "нравится"?
Я выбираю из предложенных 25 кандидатур одны как наиболее по моему мнению подходящую. на всякий случай положено ещё повыбирать. Ну типа контрольных, если там скрытые какие неполадки, внутрях (кроме особенностей головного мозга, которые её заставили податься на панель, а не в домохозяйки) или ещё где, ну типа бедный тесть или несносная мамаша.. Контрольных надо?


Хамбля01.04.2004 01:40

Вот ведь сволочь. Знал мое слабое место.
Теперь придется мучительно рифмы подбирать. Со школьных времен стихов не писал, да и тогда тоже вымучивать их приходилось. Хотя, кажется, есть еще один более _прозаический_ способ... ;-)


Злой01.04.2004 01:40

Пью, отстань. А ты 68-ю уже на всю жизнь выбрал?


Кыся01.04.2004 01:39

Может, Билл Гейтс и дожил бы, хитрющий-то такой. Не доразвивались же мы до нынешних времён на одной голой брутальности. Кто-то и гены Билла запустил ведь в общий котёл.
И вообще, мне нравятся очкастые мужчины, вот!
Злой, я не заглядывала внутрь девушек. А то очень долго получится. Надо ж тогда внутрь всех заглядывать, а то вдруг титульная фотка неудачная. Но мы с тобой как два МШСа друг друга всегда поймём. На 61 я, кстати, тоже внимательно смотрела, но решила, что она мне совсем не нравится. А они там что, в порядке рейтингов расставлены?
Вот интересно, Пью, будущему молодому отцу, нравится Припевочка, Хамбле, уже состоявшемуся молодому отцу нравится блондинка с будуарной причёской, вроде шведской няньки, о какой он мечтал в детстве...
Злому и мне нравится девушка с контрастными глазами, потому что Злой - злой, а я - страшшшшная.
Давайте-давайте, сознавайтесь все, сейчас всех расфрейдуем.

Сорента, куда, куда выпустили красивого солидного мужчину в очках?


всем по морде и спкнчи01.04.2004 01:36

Ах! А я то расчувствовалась, дура старая. А он тут уже тотализатор на моих чувствах играть начал. Прохиндей. Вот и верь им после этого.


жадина я01.04.2004 01:34

Пью,совсем офонарел? 10 баксов? да одного квотера достаточно


Слепой Пью01.04.2004 01:30

Злой - так ты фотку выбираешь или девушку? Что тебе важнее индивидуальность которая без ума от тебя и не отпустит или фотография, которая хороша из нескольких?

Хамбль - это ты про свои переживания. Ну ошибся, с кем не бывает. Ты же не мог знать, что Аня это как-то тяжело переживает (не вздумай упоминать её аппетит!). Делов-то - просто добится от неё искреннего прощения. Мне-то, как арбитру, рефери и набору присяжных в едином лице, искреннего и полноформатного прощения тебя Анею будет достаточно для утверждения результатов спора. Моего с ней. Ты в любом случае ничем не рискуешь.

Как думаешь, она меня заставит исполнить нечто, приемлимое для меня, или я буду упиваться возможностью объявить ей свою волю и наслаждаться тем, что обещаниям верна, она всё выполнит, к чему уже фактически готова? Ты свои 10 баксов ставишь на кого?


01.04.2004 01:30

Аня, дай ему в морду


а.01.04.2004 01:28

Ха. Убери руки, подлец.


Х01.04.2004 01:28

Что есть палитра? Похоже не туда глянул.
Киньте прямую ссылку.


01.04.2004 01:28

Ой, щаз кто-то прямой наводкой по космополитам кааааак трахнет!


Аня01.04.2004 01:27

А я думала, что 52 и 61 это разные ракурсы одной и той же. Ой.

А что за номер семь? Дайте поглядеть-то на теоретически красивую.

Да. у 69 нос тоже. Нда.


Хамбля01.04.2004 01:25

Аня, извини меня пожалуйста за наезды по поводу внешности. В Кукуево все дефки красивые и желанные.


Злой01.04.2004 01:23

А я с Кысей, пожалуй, соглашусь. Номер 52. Но и то не на всех фотках (вы хоть заглядываете то внутрь девушки?). Ещё номер 61, но только на одной титульной фотке. Остальные как-то совсем не.


Хамбля01.04.2004 01:22

Ну ты, Маугли, (т.е. Пью) кого хочешь достанешь.

Я постарался тактично сгладить, поэтому и извинился мимоходом.
Блин, ну за кого ты меня принимаешь? Я что по-твоему не представляю, кто здесь в час ночи сидит, да еще и из Западного полушария. Рязанские бабы в кокошниках и хор балалаечников? Сам-то ты думаешь, как мой собственный нос выглядит?


Слепой Пью01.04.2004 01:18

*ля! Ну я же говорил, что не ограничится предложенной палитрой! Полез куда-то к номеру седьмому..


Слепой Пью01.04.2004 01:16

Ань, у 69 жировых отложений (щёк) нихт, окостенение скелета закончено. И нос торчит как у.. у.. ну в общем выдаётся.

Чиста евгенически девушка (69) выглядит частично повзрослевшей без шансов выжить в средней полосе.
Но Хамблю виднее. Если её в субтропики свозить (и там держать), то может выйдет толк.

Хотя.. я думаю, что Хамбль, как правильный самец тут пожелал бы видеть всё меню. Что б определить не ту, единственную, а правильный порядок расходованья спермы.

Хамбль - окромя 68!


Хамбля01.04.2004 01:15

А вот по теории Хамбля 69 должна быть лучшей.
---------------
А вот и фигушки. По ТЕОРИИ номер 7, а с _практической_ точки зрения - однозначно 71


Аня01.04.2004 01:14

"так создаётся впечатленье" - интересно, это у кого такое впечатленье создается? Что я же еще и виновата? Меня тут со слоном всю дорогу сравнивают, и я же еще и виновата. Представляю, что мне пришлось бы пережить, если б я была похожа на хамелеона.


Слепой Пью01.04.2004 01:10

>>Мужские стереотипы - молодая и способная, а женские - взрослый и бывалый.

Хамбль, и я об этом пописался бы, но только поправив "способная" (к чему?) на "здоровая", а "бывалый" на "с надёжным положеньем в стаде". ну или иным критерием, но обязательно, чтоб наиболее успешный. Я так надеюсь мы же не будем выбирать среди мужчин? (вопрос риторический, реакции не требует)

А извинения (на мой взгляд) слишком опоясывающи. Чё, трудно прямо сказать, что ты не имел ввиду ничего про выдающийся у Ани нос и её национальность? так и скажи. Она - простая сельская девушка - простит. А так, обиняком.. так создаётся впечатленье, что она сама в том виновата, что ты был вынужден её особенность упомянуть.

Прискорбно.


Аня01.04.2004 01:09

"Да и честно, какие обиды среди виртуалов."
Приееехали! Ну нифига себе! Пью, я согласна на пари. Если он так будет извиняться до пятницы, то ты выиграешь. Или я? Я там что-то запуталась в условиях пари. ну ты меня понял.


sorenta01.04.2004 01:04

Ходорковского выпустили.


Хамбля01.04.2004 01:01

Я ж извинился, Пью. К тому ж я просто _теоретизировал_. Анализировал вполне геббельсовскую пропаганду красоты. Да и честно, какие обиды среди виртуалов. Конфликт виртуальных семитов и антисемитов. Еще неизвестно, у кого носы длиннее.

в) Федора, как я помню, женщиной предпенсионного возраста была. Я больше о Золушке и ее подлых сестрах.


Аня01.04.2004 01:01

Ой. правда, зашла, а номер-то не Алёнин. А вот по теории Хамбля 69 должна быть лучшей.

А про слова как я музой подкалывалась, я нефига не поняла, но мне все равно ужасно приятно, это явно ж комплимент ты сказал, да?


sorenta01.04.2004 00:58

вот, Пью, не ожидала от тебя, что ты такой самец :))


Слепой Пью01.04.2004 00:55

Поправка!

Имя и фамилию - менять!


sorenta01.04.2004 00:54

А правда, где Алексан Сергеич пропавши? никак на задницы уехал полюбоваться. Где он там, остров-то купил? в каком море?


Слепой Пью01.04.2004 00:54

Ань - Кыся повелась на 14-летнюю хорошо откормленную самочку под номером 68. Она не про Алёнку, которая принципиально, а типа так. Для памяти, наследства, истории и воспитанья сыновей. Вот кому кому а ей бы с наименьшими бы колебаньями доверил вынашивать моих детей.


Хамбля01.04.2004 00:52

Хотя... Пью, выбери там (или где еще) от моего имени самую курносую. Я тебе доверяю.


Слепой Пью01.04.2004 00:50

а) принимается. спорно, конечно, жидко, не надёжно. но нам ли спорить из за пустяков? тем более ты Знаешь, а я в свои 16 лет лишь только приуготовляюсь стать отцом.

б) я тут так думаю, что правы даже не мы оба, а мы трое. с этой Аней. которую ты, едва знаком с небесным, из радуги и неба соткАнным чудом, которое в реальности без интернета прикалывалось лишь краем одеянья музы поэтам (типа Пушкина с Шескпиром, охальникам известным) показаться, нам здесь дарованным. А ты её .. вот так вот походя. Хамбль, ты извини меня, но ты нацистская свиня и антисемитский анефоб, если тотчас не извинишься.
Ну и напоминаю - все трое пункт б по своему одобрили и возражений нет.

в) Стоп-стоп-стоп. Вы об изображениях Федоры из еЁного горя? ДетГиз? Или мы уже будем говорить об книгоиздательстве в свободных странах?


Хамбля01.04.2004 00:49

делайте ваши ставки, господа
----------------
как? и чтобы именные


Хамбля01.04.2004 00:48

Замечание про современную цивилизацию принимается. В древности сильные мира сего - Билл Гейтс - вообще до полового созревания не дожили бы.


Аня01.04.2004 00:48

Кысь, ты не поняла прикола. Она не одному Пью понравилась, за нее все 20 миллионов россиян и гостей столицы прголосовали.


Аня01.04.2004 00:46

Ааа. Ну так бы и говорили. Вам лишь бы осеменить кого. А я тут про слона. А вот ведь правда. Глазки маленькие, нос большой и уши большие, а симпатичный. Я бы за слона голосовала, если бы у него была фотка в вечернем платье. К тому же он носом умеет фонтаны пускать. А ваши красотки фотомодельные не умеют.


Кыся01.04.2004 00:46

Дима Шатунов - это тот, который Юра? А папы известно, зачем наклоняются - заначку под детский матрасик прятать...
Ой, Пью, какая тебе девочка-припевочка понравилась :) Вполне соответствует Хамблиной теории - такая на вид добрая и нестрашная.


Слепой Пью01.04.2004 00:40

Ань - немножечко не в этом смысле пункт б.

Тут Хамбль, со своейственной ему ну типа мужской специализациях нам говорит как раз о приоритетах самца. А _не_старая_половозрелая_ самка залог успешности оплодотворения. поэтому все косвенные признаки здоровго и молодого, но уже созревшего (а в древности иначе трудно организма у Хамбля как раз достаточны. У самок приоритет совсем другой - не отдаться, не пасть жертвой не дать себя оплодотворить никчемности не не обладающей абсолютным превосходством в стаде. Поэтому вы оба (и хамбль и ты) правы.

Ну вот.
закончил как раввин из анекдота.


Хамбля01.04.2004 00:38

Аня, извини МШСа, со своей стороны на все смотрю. Мужские стереотипы - молодая и способная, а женские - взрослый и бывалый. Опора и поддержка.

Ну а многих тянет и на мальчонок. Иванушки, Дима Шатунов, ...


а.01.04.2004 00:36

Пью. ты издеваешься? Я на родную сестру в детстве дольше получаса не могла обижаться. Давай какие-нибудь более разумные времена.


Слепой Пью01.04.2004 00:35

Ань, так как? Пари принимается, что ты его до будущей субботы не простишь? Или как?


Аня01.04.2004 00:34

Про пункт б) - фигня-с. Отсюда следует, что мне должны нравиться нежнощекие румяные мальчонки, а мне нравятся волосатые небритые мужики. Брутальные. Ага.
А почему это над колыбелью девочки отец склоняется чаще, чем мать?


Хамбля01.04.2004 00:34

Пью,

а) я привел просто услышанное от нескольких людей суждение. Речь идет скорее не о "наклоняется", а о "опстоянно общается". Что касается "других" частей тела, то ГРУДНЫЕ дети быстро усваивают разницу полов.

б) добавлю школьных практиканток и вожатых в лагерях. Дефки как правило до 20-ти, т.е. не с позврослевшим лицом. Э-эх, было время...

в) все произведения ДЕТСКИХ художников и писателей сто раз проходят через консервативных редакторов и цензоров, так что за идеальную политкорректность и ориентацию можешь не беспокоиться.


Слепой Пью01.04.2004 00:30

Кысь - 68.


Аня01.04.2004 00:30

Четверг, 1 апреля 2004 00:16:17
Пью, ну какой ты все же душка. Я от тебя не ожидала. :)


Слепой Пью01.04.2004 00:28

Хамбль - как это понимать? "запоминает лицо противоположного пола, склонившееся над детской кроваткой (чаще всего мать у мальчиков и соответственно отец у девочек). "

а) Они чем-то ещё наклоняются, что бы ребёнок мог определить противоположный пол, или мать к дочерям не склонна как отец к сынам?

б) принимается. но я бы уточнил

в) а-га. так как им нарисует Художник с Идеалной половой ориентацией, приоритетами и нужными, необходимыми им, подрастающим, стереотипами совокуплений. Дык.


Хамбля01.04.2004 00:25

Ой, а кто это тут моется? Ан.. Да нет, с таким шнобелем это не Аня. Извини меня, мужик. Без очков почти не вижу, двери в ванную и туалет перепутал.


Кыся01.04.2004 00:24

Уй, а ведь правда насчёт косоглазости (обалдела и прониклась). Не знаю, считают ли их красавицами, но вот у нас тут есть одна такая, вертит мужиками, как хочет. Страшно подумать, что будет, когда это с виду ..нутое, но в душе распронаиковарнейшее создание в школу пойдёт.

Значит так. Глядя только на фотографии на первой странице (а то всех не перекликаешь) и судя исключительно по первому субъективному впечатлению (нра/не нра), я голосую за кандидатку 52. Можете кидаться тапками.


Слепой Пью01.04.2004 00:23

писал предыдущее не видя 00:12и т.п.

Как не хватает иногда нам суточной задержки..

О том, почему я не до(мог)ался до Хамбля с 90-60-90. А потому что он их смог не упомянуть.
Гоген, Милосская и Рубенс сейчас нашли бы настолько больше типичных отражений своих художественных идеалов, что (я боюсь) наверняка бы усомнились, перековались, и уже начали нормальных женщин рисовать. Которые (ну если не считать КК) так редки, как были редки роскошные телами бабы в голодные их перестроечные (они это называли реформацией) времена.

лина шеи - рассовое , нижняя губа - профессиональное, мочки ушей - малосущественное.

Всё фходит в формулу. Вес коэффициентов разный.

Мы можем с тобой об этом поговорить в физических аллегорических моделях. (ну типа что бы было ещё понятнее).


Хамбля01.04.2004 00:22

Во-первых, в прошлые века в рамках отдельных замкнутых культур были свои эталоны красоты. С теперешним глобализмом только один.

Если вдуматься, то личные симпатии и антипатии определяются несколькими факторами.

а) Существует мнение, что ребенок на подсознательном уровне запоминает лицо противоположного пола, склонившееся над детской кроваткой (чаще всего мать у мальчиков и соответственно отец у девочек). Ну там иногда няню из Швеции выпишут (никогда не прощу безденежным родителям-инженерам).

б) Половое созревание и первая школьная любовь. По статистике это будет миловидное создание с еще не вытянувшимся лицом. Бывают исключения, когда первый контакт происходит не со сверстниками, а слюдьми намного старше.

в) Детская масс-культура в виде комиксов и мультиков. Очень четкое визуальное деление персонажей на "добрых" и "злых". Эталон доброты усваивается на подсознательном уровне на всю жизнь.


Слепой Пью01.04.2004 00:16

Ань, разве у тебя большой нос?
Глупости, Ань. Он просто не подумал! Он извинился бы, Ань, если бы не был столь смущён своей оплошностью. А если бы он знал про Это, то никогда бы не позволил себе (как джентльмен) об этом вслух сказать.

Ань, Пари? Что он загладит? Или ты думаешь, что он будет делать вид, что не заметил как Это сделал?

Я спорю! На.. (оглядывается)
на..
на пожеланье проигравшего в нашем с тобой пари.
То есть если я проиграю и Хамбль сумеет загладить, то я выполню, а если не сумеет, то так как я прав, а ты всё равно страдаешь, то уж я тебе и огласю свой (приемлимый и не преследуемый УК) фант.

Типа Американка (не Кыся)?

Ага?


Хамбля01.04.2004 00:13

Это был скандальный антисемитский выпад. Всех дефок на пластичекую операцию!

А по части дарвинизма хочу заметить, Пью, что совокупляются животные сзади. Глаза - это социальное. Наивные широко поставленные глаза вселяют уверенность, что не отсудит полдома, сука, при разводе.


А.01.04.2004 00:12

Пью, а что ж про незыблемый стандарт 90-60-90 ты ничего не сказал? А? Не упомянуты Венера Милосская и опять таки многострадальные женщины Рубенса и Поль Гогена.
Кстати, почему в стандарты красоты не входят длина шеи, площадь нижней губы и длина мочек ушей?


Аня01.04.2004 00:09

насчет большого носа и маленьких глаз,вызывающих неприязнь, это он про меня да? Но я сейчас легко опровергну.
Вот возьмем, к примеру, слона и хамелеона...


Слепой Пью01.04.2004 00:04

Вообще то пока доминирует жёлтая. Если о культуре. Это возражения.

О "больших глазах" и "маленьком носе". Если вторая часть это (как всем нам известно следствие антисемитизма исследователя, то глаза должны быть не столько большими, сколько косенькими. Хотя бы один. Я не буду вспоминать опыт индейских высокоцивилизованных племён или западной европы до 1400 годов (наверное и дальше, просто репродукций меньше), но и сейчас маленькая, едва заметная косинка (в идеале развал оптических осей) гораздо более весомый коэффициент в уравнении совокупной сексуальной ценности самки. Нормальным, здоровым особям остаётся надеятс лишь на то, что межфокусное расстояние будет больше, чем среднее. Широко расставленные глаза (без нарушеня остальных пропорций черепа) создают нектороый (не сравнимый с натуральной косотой) эффект, иллюзию **нутости потерпевшей, что и воздвигает её на пьедестал наиболее востребованной самки стада.



Рейтинг@Mail.ru