Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (211): Сначала новые  |  Сначала старые

Максим31.03.2004 23:59

Ань, спасибо за уточнение. bg, извини, там БГ был, я его за тебя принял.

А мы вот пьём Б 7. Мерзкое. Раньше было не в пример лучше.


Хамбля31.03.2004 23:58

Не осилит такой большой текст. :) Это ж к каждой фразе приеб-ся надо.


Нелегал31.03.2004 23:58

Пью,
я Кысе обещал...


Слепой Пью31.03.2004 23:55

Нелегал! Нелегал!! Где ты?!


МШС Хамбля31.03.2004 23:54

Как технарь, я давно пытался разложить красоту (как и юмор) :))) на составляющие. Безусловно, красота - это субъективно, а вот стереотипы вполне можно классифицировать и даже объяснить с околонаучной точки зрения, что я и попытаюсь сделать.

В сегодняшней дискуссии упоминались три источника: глянцевые журналы, аниме и "Секс в большом городе". Для анализа стереотипов этого достаточно. Что касается собственно тела, то тут все абсолютно ясно без всяких источников: незыблемый стандарт 90-60-90. Поэтому лучше оценивать лица. Кстати, согласно статистике (давно это публиковалось) для представители обоих полов самая сексуальная часть тела не "филейная", а глаза. Повторяю, согласно статистике.

Начну фэйс-контроль с аниме. Мультипликация, как и карикатуры с комиксами - это чистейший стереотип красоты и уродливости в отличие от фотографических видов искусства. Что мы имеем в аниме, диснеевских и прочих мультиках вплоть до "Стрипереллы" (это я вам скажу что-то).

а) непропорционально большие глаза
б) непропорционально маленький вздернутый нос (или вообще отсутствие такового).

С другой стороны, если персонаж отрицательный, как старуха Шапокляк, глаза маленькие, а нос огромный. Насчет глаз психологи проводили исследование, поэтому можно заявить вполне официально, что громадные глаза вызывают подсознательную симпатию (т.е. оцениваются как красивые), а маленькие наоборот.

Теперь про глянцевые журналы: мужские и женские. Оставив эротику в покое, сравню "Максим" с "Космо". Что касается тел, то в обоих журналах представлены профессиональные модели, так что манекенные 90-60-90 с вариациями. А вот лица разные. В Максиме в основном большие глаза и скромные носы, а вот в Космо наполнен в-основном длиннолицыми кобылами с ужасными шнобелями. Раз толстушек туда не поставишь, подбирают с лицом Барбры Страйзэнд. Чтобы женщины читали спокойно, не злились на идеальные манекены. То же самое с рекламой шампуней и косметики по телевизору. Клавка Шифер там редко появляется, а вот Сара Джессика Паркер... Волосы, конечно шикарные, но когда обернется.
И среднестатистическая Алёна Писклова не злится на журнал, полный идеальных конкуренток. Наоборот, еще скажет: "Хм, модель-то она конечно известная, но шнобель-то, шнобель. И чем я хуже этих моделей?"

"Секс в большом городе" я не смотрю, но персонажей все знают. О Саре Дж. Паркер я уже все сказал. Остальные такие же "зимние вишни". Сериал-то женский. А вот в сериале с официально признанной эталонной красотой Dawson's Creek все как положено: большие газа и маленькие носы.

Это был разумеется, взгляд на "белые" стереотипы красоты. Поскольку белая культура пока доминирует в мире, можно считать это мировым БЫТОВЫМ стандартом красоты. Что там выбирают судьи-эстеты (особенно из развивающихся стран) на мировых конкурсах, стандартом считать нельзя.

Причина по моему скромному мнению у всего этого одна - возраст. В качестве логического доказательства приведу известное утверждение, что все люди (за редким исключением) красивы на своих дестких фотографиях. Лицо (т.е. нос) начинает вытягиваться где-то лет в 18-19. Пусть косметологи (особенно Чокнутый) меня поправят. Те немногие, кого этот процесс взросления лица не затронул всегда будут казаться моложе (и привлекательнее) своего возраста из-за "детского лица" с большими глазами и маленьким курносым носом. Вот и вопрос на ответ кто как будет выглядеть в 38 лет. "Хорошенькая" Бритни на глазах превращается в типичную лошадиномордую англосаксонку. Посмотрим, как она будет выглядеть уже через пять лет.


Слепой Пью31.03.2004 23:45

А.. Всё ань. Квадратики искоренены. Это буквы с ушками. Кистепёрые.


Слепой Пью31.03.2004 23:44

Сто-оппп.

Правилҗная ссылка:
http://www.rambler-tv.ru/interactive/miss/

Иначе там движения всякие броуновские, хоть фотку своей пятки посылай.


Слепой Пью31.03.2004 23:41

miss.rambler.ru, Кыся. В смысле http


Аня31.03.2004 23:40

Пью, а чего у тебя все такие квадратики вместо букв. Ты чего там под ними прчешь? Камень за пазухой?


Кыся31.03.2004 23:40

>> Злой, жир немного весит. :)
Зато калорий в ём... Или ты уже пообедала?

>> Кыся, вот ты ведь шпильки носишь, правда?..
А то! Не носить шпилек на кривых мохнатых ногах было бы чистой воды писклизмом с моей стороны. А чё - мне нравится носить шпильки на короткие дистанции. Идёшь такая вся. Из себя вся такая. Как будто никуда не торопишься. А если надо, я даже бегать на шпильках могу. Гораздо лучше на шпильках бегаю, чем в лыжных ботинках. И потом, адреналину сколько - это ж экстрим на каждом шагу. Я однажды так нае... гкхм!

А чё вы, собственно говоря, так расчувствовались? Давайте просто устроим наше собственное голосование по полуфиналисткам, и обнаружим кукуйский идеал женской красоты. Лучше даже два голосования устроить - когда все прикалываются и когда все серьёзно. Ссылку в студию! (а то я уже опять заблудилась)

bg какой молодец про форточку :) Ах!

О, спасибо за ссылку на мой миг громкой славы. Я пошла там повозмущалась. Какого рожна менять [хороший] авторский текст? В общем, смотри давешнюю Нину Петровну с журналами, далее по тексту. А что, товарисч flerfler из наших? А то как-то слабо верится, что кто-нибудь кроме кукуйцев эту историю читал.


Аня31.03.2004 23:39

"Тут захордит bg и говорит - Ракетчик, ну ты выграл, это ясно, но зачем же кипишь поднимать?"
Максим, ради справедливости, bg тутошний это не тот же БГ, что в КЖП сидит.

"Остальную демагогию можете сэкономить"
- а чего ж тут тогда делать? (растерянно)


Слепой Пью31.03.2004 23:33

Вы чё все, сговорились что ли, Лайзе-то сдаваться?!

Злой! Геть! Я ей первый сдался! Чё за флешмоб? Или ты намекаешь, что она сегодня удивительно неумна, раз не смогла сподвигнуть тебя на злобу в отношении её некормленной персоны? Отнюдь! (махает специальной гнутой палкой)


Злой31.03.2004 23:30

Почти Слепой Тфу.


Слепой Пҗю31.03.2004 23:25

и не на крыле, а на фюзеляңе. Так франөузы тулово называют.


Слепой Пҗю31.03.2004 23:21

>>но ты беспорно во всем неправ, а я права

Как в чһм я не прав? Во всһм, Лайза!


Лайза31.03.2004 23:20

Пью, чего сдаешься-то?Ты хоть скажи, в чем я тебя победила? Я так и не осознала, о чем спор. Про любофф?
Пойду нарисую четвертые черные очки на крыле самолета.


Слепой Пью31.03.2004 23:19

Фотки твоей не надо (я примерно представляю по рассказам что это будет), можно бы катькину, но лучше что бы глаз видно не было. Мало ли что.


Слепой Пью31.03.2004 23:17

Лайза - Здаюс. Иначе, я знаю, ты меня не подружишь с бабой Ниной. А мне хочецца и ты этим гнусно, потребительски пользуешься.


Л.31.03.2004 23:17

Ага. Меня перевод тоже сильно порадовал. Похоже, чисто машинный, даже без редактуры.


Л.31.03.2004 23:15

Злой, ты какой-то злой сегодня не в меру. Дай подемагогствовать, не принимай к сердцу. Я только нить все время теряю.


М31.03.2004 23:15

"Маловероятно, что Джерри опять сложит все свои яйца в одного ублюдка".

Сильно сказано.


Злой31.03.2004 23:14

Ага, сейчас я услышу ещё раз, какое я чудовище и т.д. И вы припишите мне слова, которые я не говорил, и взгляды, которые я не разделяю. Я уже не один раз объяснил, что именно я имел ввиду. Повторять не буду. Нормальный человек в состоянии понять и так. Остальную демагогию можете сэкономить.


Лайза31.03.2004 23:11

За НИну Петровну я не отвечаю, но подозреваю, что в свои девяносто с лишним она, как дам разумная, оставила мысли о романах и внимании мужчин. Этих кобелей, которым бы только..у которых на уме одно..а морщинистые придатки к мозгу, Пью, скажу тебе, звучит как-то слишком фигурно-медицински.
Что касается меня..ик!То я не могу сенйчас рассуждать, но ты беспорно во всем неправ, а я права. О чем мы спорим? Ты фотку мою просишь, что ли?


Максим31.03.2004 23:11

Хамбл, ну если уж Пью с Лайзой пикируются, то нам с тобой стоит оставить свои мелкотравчатые темы, дабы принять участие...

Вот как мужик мужику - скажи, Хамбля, ты побаиваешься подойти к "суперкрававицам" или, наоборот, прёшь напролом при каждом удобном случае?

Я скажу тебе честно - я комплексую.

Да, В.Х. до сей поры не заглядывал, но нынче всё так динамично...


Лайза31.03.2004 23:08

И вот еще Джерри меня всегда умиляла. Ведь видела же, что покупала. старого жадюгу-беспредельщика. Приятно, что она выпуталась из этого, но жаль, что так поздно.


Слепой Пью31.03.2004 23:02

Хоп!
Хоп-хоп-хоп!
Лайза, так ты за наших, или за Злого?
Уже определись. Иначе возникает впечатление, что твоя (кто она у тебя по родству-то?) Нина Петровна уже не котируется как женщина, а только как морщинистый придаток мозга. Или есть её фотографии, опровергающие устоявшееся внутри меня по маериалам прочтения мнение?

А может быть позволить Нине Петровне, в которой отнюдь не 90 не 60 и к сожалению уж никак не 90 мне нравится как женщина, как и что она бы в чьих глазах не представляла?
А?


Слепой Пью31.03.2004 22:56

Лайза, ты намекаешҗ, что это толҗко я понял неверно:
"А может, это признак комплекса неполноценности мужиков. Многие говорят, что боятся подойти к красавицам.Вот и вьются вокруг серых мышек. А длинноногие с горя дружат с геями.
На эту тему даже песня есть. Щас, щас напою.."ля-ля-ля....дотянуться до ззвезды--ыыыы!!" "

"Многие говорят" - это из тех, кто потом раскачивается в петле гитарных струн?

"Я ничего не говорила".. Дык. Охотно веруем. (множественное число! Заметили?!). Убеди Нас.


Х31.03.2004 22:55

В.Х в Кукуево заглядывает? Это был вопрос, сорри.


Хамбля31.03.2004 22:55

О-о, 38 лет. Все, подключаюсь. Блин, сколько всего хочется сказать...


Хамбля31.03.2004 22:54

Моника Клинтон - хорошая, а "хоккей" - это не для печати. Эту зарисовку с выражением со сцены читать надо, как "раков по пять рублей". На бумаге не смотрится. Кстати, В.Х. в Кукуево заглядывает. Интересно было бы и с ним поспорить. Пользуясь случаем, отмечу сегодняшний военный черный юмор" "вскрыл вены на губе". Не знаю, чем она всем не понравилось, потому как по мне лучшая за день.


ссылка31.03.2004 22:50

Сможет ли Писклова выглядеть так в тридцать восемь лет?


Максим31.03.2004 22:49

Лайза, не понимаю, почему Пью - демагог.
Он пытался донести мысль о том, что нельзя навязывать стандарты в таких исключительно личных и субъективных материях как "красота". И "Юмор", добавлю я, вспоминая канву нашего спора с Хамблем (спор начался ещё до Злоботрясова, кажется мы с ним по поводу истории В.Х. пикировались в комментах...)

Ну вот. Юмор у каждого свой и лишь одну уступку Хамбле я готов сделать - полное отсутствие чувства юмора - таки да. Это объективно.

Хамбля, вот у В.Х. ещё пара историй была в основных на днях - про хоккей и "Монику Клинтон", правда я не уверен, может просто инициалы совпали... Что скажешь о них?


Хамбля31.03.2004 22:48

Ну счас я тебе, Максим, выдам...

Для начала про пари. Пари абсолютно фуфловое и на мой взгляд крайне вредное для всей прогрессивной гуманитарной интеллигенции. Всего не вспомнить, но пожалуй в этот период Ракетчик большинство своих посредственных историй и выдал. Знал бы я об этом пари, не критиковал бы его и других участников за серость. Нет, не дело заставлять авторов бороться за количественные показатели. А вот КВН-овская идея состязаний в изящной словесности на одну и ту же тему - это другое. Тут оценивают качество конкретного произведения на конкретную тему. Зря Ракетчик отказывается. Собралась бы элита (обязательно Точк) и столько бы шедевров увидели. Дать всем тему и не больше месяца, разрешить присылать повторные и по истечении месяца устроить голосование еще на месяц. Или командная схватка стенка на стенку: "наши" против "деревенских".

Из всего базара в КЖП про то пари одни комментарии Точка читать интересно. Особенно про "грузчиков уголя". Пять баллов. Однозначно в Жемчуг, если там еще этого нет.

А теперь (следующий пост) о бабах.


Лайза31.03.2004 22:36

Правильно все говорят, что Пью демагог и передергиватель. Целый день, воспользовавшись моим отсутствием, приплетал мое имя, между тем, как я про Алену Писклову ни словечка не сказала. Я даже ее фотки не видела.


Лайза31.03.2004 22:32

//Злой - никто не против того, что бы ты, т. и Лайза голосовали за то, что вы не можете уже физиологически воспринимать как не каноническое//
Пью, объясни, а? Третий раз перечитываю. У меня гости были.Ты того...этого..попроще объясняй. Не люблю гиперинформативного дискурсионного потока. И не каноническое слитно должно быть, раз противопоставления нет. Ну это ладно. Считай, что я этого не говорила.


Максим31.03.2004 22:24

Хамбля, любопытно... давай - давай...
Может и подискутируем... Эзх, комментарии измельчали совсем...

Не к кому до... ться.. Даже Холмс пропал... А ведь упорный был господин... даже в мыло спор переводил и бился достойно...


sorenta31.03.2004 22:18

Моника Левински - троюродная племянница Владимира Познера. Познер об этом узнал, когда с Моникой разразился скандал. Но российские спецслужбы знали об этом давно... хххе :)


Хамбля31.03.2004 22:12

Если Кыся здесь, извиняюсь перед ней за плагиат.


Хамбля31.03.2004 21:54

Привет, Максим!
Тока на работу приехал. И как раз за красоту поспорить хотел.
У меня свои "объективные" критерии, как и в оценке историй. :)


м31.03.2004 21:40

Сорри за дубль...


Максим31.03.2004 21:39

Про красоту - всё это субъективно по определению.

Напоминает, как мы с Хамблей спорили - что смешнее. Тоже абсурд.

Давайте сменим тему.

Вот, например, Хамбля - пари Ракетчика можешь посмотреть 4 августа 2003 в КЖП. Там ещё bg арбитром выступил. Но смешно не это, а вот дальше что было -
Мэтр с кепкой (человек слова до маниакальности) уже в этом году (в январе?) заходит в КЖП, а там - Ракетчик. Ну и?

Мэтр - какое пари? разве было пари? Ааааа.... Так я ж его давно анулировал, вот непонятливые...

Ракетчик пытается сдержать матерщину... Тут захордит bg и говорит - Ракетчик, ну ты выграл, это ясно, но зачем же кипишь поднимать?

Дескать, умному достаточно, а некоторым - наплюй в глаза, им всё божья роса...

Занятно выглядит история со стороны...


Максим31.03.2004 21:37

Про красоту - всё субъективно по определению.

Напоминает, как мы с Хамблей спорили - что смешнее. Тоже абсурд.

Давайте сменим тему.

Вот, например, Хамбля - пари Ракетчика можешь посмотреть 4 августа 2003 в КЖП. Там ещё bg арбитром выступил. Но смешно не это, а вот дальше что было -
Мэтр с кепкой (человек слова до маниакальности) уже в этом году (в январе?) заходит в КЖП, а там - Ракетчик. Ну и?

Мэтр - какое пари? разве было пари? Ааааа.... Так я ж его давно анулировал, вот непонятливые...

Ракетчик пытается сдержать матерщину... Тут захордит bg и говорит - Ракетчик, ну ты выграл, это ясно, но зачем же кипишь поднимать?

Дескать, умному достаточно, а некоторым - наплюй в глаза, им всё божья роса...

Занятно выглядит история со стороны...


Злой31.03.2004 19:33

Анечка, мне же кажется, что это ты/вы меня не до конца понимаете. Ведь вы пытаетесь что-то доказать. Что мои вкусы воспитаны ТВ и ГЖ (которых я не читаю), что на симпатичных девушек нечего обращать внимания, потому что они всё равно все на одно лицо. А я же тебя/вас как раз хорошо понимаю. Что же тут непонятного?..


Аня31.03.2004 19:24

я их жалею?!! Да я им завидую! :)
Успокойся, Злой. Ты спросил, почему мы голосовали за Алену. Мы тебе попробовали обьяснить. Тебе непонятно. Ну это ничего. Когда-нибудь и ты дорастешь до понимания истиной женской красоты ;)


Злой31.03.2004 19:20

Это я к чему. Вот ты, Аня, жалеешь их, а их жалеть не за что. Может, им и так прекрасно. А ты их всех под одну гребёнку, бедные, мол, пирожки вам снятся. И о шпильках. Я подумал, что высокие в жизни вообще шпилек не носят, им ноги удлинять не надо. А есть такие, которые с удовольствием носят, ибо чувствуют себя в них лучше. И не страдают. А ты их тоже жалеешь, так как шпилек не любишь. Ну почему люди обо всех по себе судят?..


Аня31.03.2004 19:18

Злой, а что-то с ними надо делать? Ты меня это спрашиваешь? Откуда мне знать, что там вообще с этими моделями/конкурсантками делают. Может их отправляют на Эквадор, чтоб скормить местному кровожадному, но справедливому божеству. Тогда лучше Алену посылать.


Злой31.03.2004 19:07

Ань, а как быть с теми, кто ест, сколько хочет, но не поправляется?.. У некоторых гены такие хорошие бывают.


А.31.03.2004 18:58

"Ещё бы лицо умели не такое профессиональное делать."
Так их спецально на курсах учат. Ну как вот Барбароссу учили кляузы писать, а Сентября интегралы на калькуляторе считать.


А.31.03.2004 18:55

Пью. :)


Чиста альтруистка31.03.2004 18:52

"Жизнь твоя резко изменилась после того"

Пф, Злой. Логика у тебя какая странная. При чем тут моя жизнь. Она вообще ни от чего не зависит и никак никогда не меняется. Я может просто о жизни девушек, участниц конкурса, пекусь. Глядишь, они посмотрят на Алену и съедят еще пирожок.


Слепой Пью31.03.2004 18:39

А. Ато некоторые там э.. ничего. Таакие симпатичныее. Ещё бы лицо умели не такое профессиональное делать.
Жалко всех, конечно.

Все равно как наркоманка просила бы на дозу - не дашь - значит обидишь. инсинуации разныее, типа там "Жадная тупая скотина! Завидует, что я если уколюсь, то самая-самая счастливая стану!" И, главное ведь что? Ведь ей действительно это нужно! И ведь действительно - возможно именно моего подаяния (из уважения к огромному труду, который она сделала, что бы прийти на наркоманскую свою дорожку) ей не хватит на Самую Главную Дозу в её жизни? Что мне жалко что ли? Многого она просит? Отчего не ей, а той, кому это нафиг уже не нужно?


Злой31.03.2004 18:26

Ну дык. Злые они такие. Где ты видел злого, которому бы кто-то понравился?..


Слепой Пью31.03.2004 18:11

Злой, так ты находишь всех претенденток кошмарными? Так никого и не выбрал, кто был бы не столь омерзителен и не так далёк от канонов Красоты?


Злой31.03.2004 17:41

Пью, пипл уже бьётся в экстазе :).


Жидобюрократ31.03.2004 17:40

Лучше, Пью, гораздо лучше :))))


Слепой Пью31.03.2004 17:37

Это хорошо, ЖБ.

Оксана Фёдорова? Классная!


Слепой Пью31.03.2004 17:35

>>Если от России на подиум выйдет Алёна, то не будет ли это значить, что никого лучше в России не нашли?..

Означало ли это, что Злой испытывал бы какие-то жгучие чувства разочарования, недоумения, раскаяния если бы в России не нашли бы никого кроме Алёны?
Да нет, товарищи, ему пофигу! Ему плевать, что Россия в очередной раз ОПОЗОРИТСЯ!


Жидобюрократ31.03.2004 17:30

Красивая


Злой31.03.2004 17:28

Хе-хе, Пью, лично мне абсолютно пофиг, кто из них куда поедет. Я не принимаю участия в таких голосованиях. Меня, на самом деле, эта тема далеко не так волнует, как тебе могло показаться... Ночью задели всего лишь высказывания, что кто-то кому-то навязывает эталоны красоты, которые не стоят того, и что все эти девушки на одно лицо.

Да и сам подумай, с чего бы мне переживать, кто именно поедет от России? Чы ты забув вже? В нас и свойих краль не мало набэрэться...


Слепой Пью31.03.2004 17:26

Жидобюрократ - у тебя жена некрасивая? (Просто спросил)


Жидобюрократ31.03.2004 17:16

Аня, ну вот королевы красоты это 90-60-90, а модели высокие и плоские. Идеальная модель - это вешалка высотой 180 см :)

Хотя есть еще модели, которые женское белье рекламируют на подиуме. Вот это совсем, совсем другое дело. Но эти больше даже не на королев красоты, а на порнозвезд похожи :))))


Слепой Пью31.03.2004 16:58

>>Да и не могут те длинноногие весить 50, сам ведь понимаешь. Одни ноги будут столько весить.

Т.е. для барби это простительно. А для Алёнушки - перевес..

Кстати, Злой, наехавший на право выбора мною Алёны для дефилирования по эквадорскому подиуму, сам-то ты кого выбрал? Давайка их визуально повзвещиваем, поизмеряем.. :-)

Мне вот кажется, что некоторые размеры тоже прикидочно малы. Подумаешь - 75 вместо 60. или там 100 вместо 90 (Ха... зад такой же как грудь - "эталон" и "идеал" - Пф!.. ). Наверняка больше. Иначе просто барби какая-то узкопопая опять получается.


Злой31.03.2004 16:55

Аня, и как? Жизнь твоя резко изменилась после того, как ты не прошла мимо этого конкурса? :)


Аня31.03.2004 16:53

Злой, жир немного весит. :)


Аня31.03.2004 16:52

"На улице они (люди) пройдут мимо Алёны и не заметят"
Злой, если б не Алена, я б прошла мимо этого конкурса и не заметила б. :)


Злой31.03.2004 16:51

Чё то мне кажется, что она больше 60-ти весит... Чисто визуально...


Слепой Пью31.03.2004 16:40

"Алена не обладает модельной внешностью (рост - 164 см, вес - 60 кг, объем груди, талии, бедер - 90, 75 и 100 см). Ее габариты так восхитили интернет-пользователей, что они развернули настоящую предвыборную кампанию под лозунгом Даешь Алену Писклову в королевы красоты.

В стране быстренько организовалось движение пискломанов. Специально для поддержки Алены создан сайт Скажи Нет! куклам Барби!, решивший протестовать против манипуляции массовым сознанием и навязывания стереотипа женской красоты. Сейчас за Алену Писклову проголосовали уже 38 000 человек. "

(с) Комсомолка

Ага. Это ведь всего дишь голоса?

Демократия в действии.


Злой31.03.2004 16:39

На улице они (люди) пройдут мимо Алёны и не заметят, возможно. А на сайте - будут голосовать.


Слепой Пью31.03.2004 16:39

Злой,

хорошо, в чем заключается наша проблема (нас с Аней, например), изложенная в Среда, 31 марта 2004 15:27:48? Только ли в том, что мы так остро чувствуем свою ущербность, что не можем поступить никак иначе, кроме как посягнуть на незыблемые каноны Истинной красоты, что непременно, как намекнула Лайза и С.?

Дурновкусие - это ещё мало сказано.

Вот перечитал и подумал 2 вещи.
1. Интересный проект. Концлагеря для Красивых, БарбиВагены, Парфюмные Камеры и мы с Аней с автоматами на вышках. Не-не! проводящие садистские эксперименты на беззащитных людях, виновных перед нами, мракобесами, только в том, что они (были) красивы.
2. Через 30 лет в воспоминаниях переживших эпоху воинствующего Писклизма будут упоминать как совершенно само-собой разумеющееся: "В ВУЗ поступить мне, по несчастью родившейся красавицей, не повезло. Царивший тогда в России звериный антибарбизм, насажденный тоталитарным г-вом (см. решения секретного совещания сов.без. РФ от 2004 г.) проник во все сферы общественной жизни; в приёмной комиссии сидели слошные Писклиты."


Злой31.03.2004 16:37

Кстати, Аня. Мне кажется, что Алёна взлетела не потому, что она тёплая и остропахнущая. А потому, что толпа не привыкла видеть Алён на сайте претенденток на что-то там. Это вызов. Он и подхлестнул. Люди жаждут, как всегда, хлеба и зрелищ. И, наверное, не рассуждают в этот момент о высоких материях. Ну, кроме Пью, конечно же.


Злой31.03.2004 16:32

Я устал от вас. Пью, и не ты один ведь выберешь, кто поедет на конкурс. Никто не сказал, что твоя точка зрения лучше моей. Там решили, что всё определит голосование. Значит оно и определит. И хватит, я прошу тебя. Я вообще редко с кем спорю. С тобой же спорить - самое неблагодарное дело. Ты - специалист демагогии, штампов и перекручивания. Вот, поставлю, пожалуй, на тебе такой штамп. Раз жара такая пошла.

Аня. Я говорил, что надо самую красивую выбрать? Ты считаешь, что человек в здравом уме может думать, что бывают самые красивые и т.д.? Обижаешь. Не ожидал.
Ты говоришь, тебе все на одно лицо?.. А для меня многие очень отличаются друг от друга. Ну и что мы будем делать? Решим, что раз они тебе все на одно лицо, то нафиг их всех, не заслужили внимания?..


Аня31.03.2004 16:24

Пью, так нечестно. Там уже не красота, а сексапильные феромоны доступности голову самцам кружат.


наконец дошло, что такое ГЖЖ31.03.2004 16:22

"У моделей стандарты другие :)"
какие? расскажи (далека я от всего этого)


Слепой Пью31.03.2004 16:20

Не в этом дело.

Она ещё и может легко проанализировать поражением каких органов и систем могут быть вызваны отклонения. :-)

Вообще же самый реальный конкурс красоты - на вокзале, на панели, в фойе гостиницы. Пальцем показал - и сбылась мечта, оправдались затраты на косметику, солярий, бижутерию.. :-) И контракт сразу же. Как ни удивительно, но сказать, что выбирают только 90-60-90, а остальных душит невидимая рука рынка никак нельзя.


Аня31.03.2004 16:20

Злой, ну кто тут в истерике. Госпдь с тобой. У Пью так это просто нормальное состояние.
А я серьезна и спокойна. Надоели уже эти 250 одинаковых красот. Хочется живого тела. Теплого и остропахнущего, чтобы зубами в него...Гхм, это я отвлеклась. Ну так вот поэтому Алена так и взлетела сейчас.
А насчет того что выбрали самую красивую от всей страны, то это вообще абсурд. Потому что самая красивая это мама, как Пью совершенно верно сказал.


Жидобюрократ31.03.2004 16:16

ГЖ (Глянцевые журналы) - это как Аншлаг. Не хочешь тупого юмора - не смотри Аншлаг, а читай Анекдот.ру. Не хочешь силиконовых красавиц - не читай ГЖ, а ездий в метро.

Но почему-то очень обидно, что Аншлаговский стандарт вытеснил юмор с телевидения. Ну и с 90-60-90 та же фигня.

Кстати, Аня, ты опять беспринципно путаешь победительниц конкурсов красоты с моделями. У моделей стандарты другие :)


т31.03.2004 16:16

ну,уж Тициан то понимал

пойду,может сегодня еще покажут


Злой31.03.2004 16:16

Пью, почему ты так любишь ставить штампы?... Я где-то сказал про дурновкусие?.. Ты ведёшь спор в своём духе. Тебе на выборы надо. Пипл будет хавать.


Злой31.03.2004 16:14

Пью, а почему ты ставишь на мне штамп, что мой вкус воспитан телевизором и космополитенами?.. Ты так решил? Тебе так удобнее думать? Потому что, если я говорю, что мне нравятся девушки с симпатичными лицами и хорошей фигурой, то тебе легче найти в этом происки врагов, чем поверить, что это на самом деле так?.. (заметь, что ты мне тоже что-то навязываешь)

И кстати, я не утверждал, что на конкурсах красоты одни красавицы. Я сказал, что хотел бы их там увидеть. Я вообще очень привередлив, знаешь ли. Если уж девушку выбрали от целой страны, то она должна быть симпатичной хотя бы. Наверное, это очень неестественное желание с твоей точки зрения.


т31.03.2004 16:09

я упустил,Лайзе тоже нравятся утвержденные стандарты?


Слепой Пью31.03.2004 16:05

О!
Пирогов на марше


Слепой Пью31.03.2004 16:03

т. - то есть ты бросаешь Злого и Лайзу одних на защите Прекрасного от дурновкусия?


Слепой Пью31.03.2004 16:01

"никого лучше в России не нашли" - что это значит?

Что значит "лучше"?

Более сответствующей твоему воспитанному телевизором и космополитенами вкусу?


Слепой Пью31.03.2004 15:59

Фраза:
"Это - конкурс красоты. И, если я решу его посмотреть, я захочу увидеть полсотни очень красивых девушек. Хотя бы для улучшения настроения. Остальное меня не интересует. А Алён я на улице каждый день вижу. И слава б-гу! Если бы все вокруг были писанными красавицами, мы бы потеряли ощущение красоты."

Т.е. истинная красота - на конкурсах красоты. На конкурсе красоты - писаные красавицы. Амен.

Разумное зерно в дискуссии есть непременно. Например для того, что бы быдло не мешало девушкам, у которых есть Мечта прикоснутся к этой Мечте. Для этого надо просто отогнать быдло от выбора и обеспечивать отбор профессионалами. Типа кадровиками модельных агенств. Моделиерами и пр.

Это примерно то же самое, что вдруг провести честные выборы не обработав электорат. Выберут кого-нибудь не того..


Серый31.03.2004 15:55

Пью, :)))
Угу. Я знаю. Просто прочитал тут, что начали многомиллиардные работы. Давно я там не был..


Злой31.03.2004 15:55

Пью, моя очередь сказать, что ты не так всё понял :). Выбирайте кого хотите, в чём проблема? Я о другом говорил, когда сказал "Аня, СП, вы это серьёзно?". Если от России на подиум выйдет Алёна, то не будет ли это значить, что никого лучше в России не нашли?.. А в остальном, конечно, голосуйте. Что ж сразу истерику закатывать то?..


т31.03.2004 15:54

решительно протестую

так как замечаю в себе все признаки ..э..несовременной ориентации

т.е. как раз к Рубенсу с Тицианом

а если еще и с конкурса канадских лесорубов..да.хм


Слепой Пью31.03.2004 15:53

Серый в Нашем?

В Нашем ещё газификации-то нет.


Слепой Пью31.03.2004 15:52

А. - Злой так решил. Он про красоту вчера заряжал. Об том, что красота это то, что на конкурсе красоты я у него прочитал в Среда, 31 марта 2004 03:27:08


Серый31.03.2004 15:51

Пью,
А на хрена в вашем городе метро???


Злой31.03.2004 15:50

Я согласен с Аней в росте. Если такой рост, то лапка сразу размера 41-42, наверное. Хотя с точки зрения феминизма вполне... Типа, чем мы не кони. Мы тоже хотим носить обувь 45-го размера и головой задевать светофоры.


Слепой Пью31.03.2004 15:48

Злой - никто не против того, что бы ты, т. и Лайза голосовали за то, что вы не можете уже физиологически восприниать как не каноническое (к Рубенсу бы вас с Тицианом). Голосуйте за кого хотите!

И у девочек никто не отнимает их шанса на ваши голоса. Тонкость в том, что почему-то вами считается, что я (и 27 с лишком тысяч уникальных IP рунета) не обладают точно таким же правом свободного выбора. Я же тебе не запрещаю голосовать за Барби. Не позорю всячески. Не утомляю окружающих анализом тебя как личности, чётко и бесповоротно ориентированной на выбор между кока-колой и кока-колой лайт.

Т.е. никто не навязывает тебе свои стереотипы.
В отличии от.


Злой31.03.2004 15:46

т, это Пью решил, что эталон красоты, который всем навязывают, это 90-60-90. Так сам и сказал. И изголялся на эту тему.


Ельвира31.03.2004 15:41

т, меня больше волнует в какой момент рост 180 стал символом женской красоты.


А.31.03.2004 15:40

Да ладно вам. На самом деле эти конкурсы к женской красоте не имеют никакого отношения. Это конкурс на рабочие места моделей. Как вот Сентбярь проходил психотест и интервью, так девушки проходят отбор перед приемом на работу. Только такие конкурсы зрелищней, чем интервью лысых орлов-программистов. Ну на подиуме такие тощие дылды все же лучше смотрятся. Издалека заметнее.
Хотя Алена все же будет выделятся. Она будет открытием сезона и звездой неоэстетизма.


т31.03.2004 15:35

то есть,кто решил,что красота ~ 90-60-90


т31.03.2004 15:33

какой странный посыл

причем тут красота и 90-60-90?
а?


Злой31.03.2004 15:27

Скоро начнутся гонения на тех, у кого 90-60-90... Будут забивать камнями, чтоб своим видом не мешали любить тех, у кого другие размеры. Бред какой-то. Девушки, не следите за своей фигурой. Жрите всё, что попало, не занимайтесь спортом. и не дай б-г, у вас не начнётся целлюлит (или как он там пишется).
Блин, ведь станут старше девушки, пропадут и 90-60-90, и целлюлит возьмёт своё. Не будет она вечно мозолить тебе глаза своей фигурой. Так зачем её лишать права хоть 10-15 лет в своей жизни пожить с ощущением того, что она красива и жизнь удалась.
Говорят, в средние века в Европе в ведьмы назначали исходя из красоты. И уничтожали. Как класс. Чтоб глаз не мозолили. Хорошо, что не все гены успели извести. Хотя постарались неплохо, кажется...


А.31.03.2004 15:25

"А про симпатичных женщин я могу предположение высказать. Почему, дескать, не вьются вокруг них мужчины"
Изначально утверждение ложно, но Сентябрь все-равно может его доказать.

"И что в ответ говорил? (заинтересованно) Неужели, спорил?"
Спорил, конечно. И даже доказал. :)


Сентябрь31.03.2004 15:18

//В русском языке трудно подобрать название этому феномену. Секс эпил?

Феромоны?

Ничего не понял из ночных рассуждения про еврейскую эмиграцию/иммиграцию. Хотя, если это АиК пишет, то и неудивительно. У него всегда проблемы с русским языком были. Видимо, имелась в виду еврейская миграция.

Но с весенним солнцестоянием Хабмл, конечно, прокололся, за что заслуживает быть слегка освистанным. Пока не отшутится, что писал среди рабочего дня в перерывах между совещаниями в объятиях трех длинноногих блондинок и под действием кофе, алкоголя и Виагры.

//"а ведь удивительно точные вещи иногда бывают в глянцевых журналах". я Сентбярю это как-то пыталась доказать, а он мне не поверил.

И что в ответ говорил? (заинтересованно) Неужели, спорил?

А про симпатичных женщин я могу предположение высказать. Почему, дескать, не вьются вокруг них мужчины.
Недавно младший принес видео-кассету с последним звонком и выпускным. Смотрели, обсуждали. Естественно, разговор и девочек коснулся. В частности, одной, которая. Нравилась, но не взаимно. Спросил его: "А ты ее танцевать приглашал?" Он хорошо танцует. весь в папу :)). Когда-то :)). Оказывается, приглашал. Не пошла. А с кем-то другим пошла.
Посочувствовал сынуле. А сам подумал: "Пожалеет еще эта девочка". У них, вниманием избалованных, часто на лице очень характерное кислое выражение застывает: "типа, много вас, а я одна, как же я устала от ваших ухаживаний", которое вернее любой надписи мужчин отвращает.
Возможно, и Пушкин его имел в виду.


т31.03.2004 15:07

да,да

навязывание стандартов 90-60-90,это насилие и в первую очередь над женщинами,из-за этих ложных, пагубных ориентиров калечащих себя иезуитскими диетами

правда,Аня?

вот смотрел тут женский конкурс канадских лесорубов..
вот это..хотя я не могу ничего навязывать

правда,Аня?


Злой31.03.2004 15:05

Пью, так можно до абсурда докатиться. Кто кому не даёт выбирать? Что за истерические предвыборные завления?.. Слушая тебя можно подумать, что всё завязано на этих 90-60-90. Вообще-то есть ещё лицо, глаза, волосы и т.д. Хотя ты настолько против всего, что хотя бы отдалённо похоже на 90-60-90 и симпатичных лиц, что мне становится страшно. Такое ощущение, что ты хочешь доказать, что если провести всемирное голосование на тему, кого бы вы хотели увидеть на конкурсе красоты, то болшинство скажут: всех, кого угодно, только, чтоб не 90-60-90...

З.Ы. Вот там, на сайте поддержки Алёны есть подборка плакатов, призывающих голосовать за неё. Я так понимаю, сами люди присылали. Там лицо Алёны в разном обрамлении. И не мало таких, где её авторы подкрасили, например... Люди сознательно делали её лицо ярче и красивее (по их мнению). Я думаю, ты преуменьшаешь естесственное стремление людей к прекрасному. Ведь человек всё равно проголосует за тех, кто ему больше понравится. И, насколько я видел, на первых местах более менее симпатичные девушки. Ты хочешь сказать, что те, кто голосовал за них, пошли на поводу не у собственного предпочтения, а всемирной гидры стандартов и совершили сделку с совестью?... Ужас какой.


Слепой Пью31.03.2004 14:47

ВОТ! ВОТ ОНО!

А тебе настойчиво говорят - "Ну как ты не понимаешь, пиво - это неэстетично, неприлично и недостойно! Настоящий самец должен непременно выбрать Кока-Колу!".

А я хочу Пива.
Или Квасу.
Или Чачу. Или компот.

А ещё больше не хочу, когда мне навязывают что-то.

"Вы можете выбрать машину любого цвета при условии, что он будет чёрным" (с) Г.Форд

Похоже на "Вы можете выдвинуть номинировать и поддерживать любую конкурсантку, но помните, что нормальным для мужчины является выбирать 90-60-90, остальное - свидетельство зависти и ненависти к настоящей красоте."


т31.03.2004 14:38

тут дело такое,я,вообще,пиво предпочитаю

но,честно,если очень пить хочется,то неразборчив
в смысле ,жарко когда
то лучше чего-нибудь несладкого,воды там колодезной

но где ж ее найдешь..


Слепой Пью31.03.2004 14:27

"Я есть опять хочу!"
это, БГ, была дословная калька с немецко-фашистского. Типа "Ихъ бин".

О неутолённости.


bg31.03.2004 14:23

>Или просто я есть опять хочу?
Аня, так вот ты почему за мужиками через форточку подглядываешь ! Как кошка за воробьём :))


Слепой Пью31.03.2004 14:19

Стоп-стоп-стоп.

Выбирай сам, но меня не надо выбора лишать. :-)

Вот смотри - я предлагаю выбрать тебе самый лучший напиток всех времён и народов, выбирай: Пепси-кола или Кока-Кола?

Что ты выберешь?


т31.03.2004 14:16

вы,что,пытаетесь убедить,что этого употреблять не надо?


А.31.03.2004 13:47

ну сами они, небось, вообще.. э-э.. эстеты.


Слепой Пью31.03.2004 13:39

правильно мерещится. одного уровня отношения - сожрать-с, употребить-с.

Мало того, меня с серьёзным лицом пытаются убедить, что употреблять положено вот это вот, рекомендованное модельерами. Которые сами в большинстве придерживаются другой диеты.


Жидобюрократ31.03.2004 13:38

А. :)

"Ресторану папуасской кухни требуются люди"


А.31.03.2004 13:28

все таки в выражении "торговля телом" мне мерещится что-то людоедское. Или просто я есть опять хочу?


Слепой Пью31.03.2004 13:26

какой феминизм?
выставка скота на потребу модельерам.
Ясно, что у претенденток, кроме как торговать телом и видеть в этом истинное предназначение женщины и в мыслях нет.

Когда Лайза говорит, что смысл существования женщины ограничивается и исчерпывается только этим - мне даже и не верится в её искренность.


А.31.03.2004 13:24

если б было тепло и я бы жила одна на необитаемом острове, то я бы вообще ничего не носила. Я бы ходила голой. Особенно шпильки бы не носила. Попробуй в шпильках по песку, для поднятия тонуса.


А.31.03.2004 13:20

а что такое ГЖЖ?


А.31.03.2004 13:19

детерминированность, кажется, правильно написанно, а вот слово жэисть... Жэ-шэ пиши с буквой и.

Лайза, то, что в глянцевых журналах пишут иногда удивительно точные вещи, еще не значит, что все, что там пишут правда. Я шпильки для себя не надену. Ни в жэисть.


Жидобюрократ31.03.2004 13:19

В этом мире никакое "конечно" в принципе невозможно.
-------------------------------------
Ну тогда просто неверно. Бес конечно.


Жидобюрократ31.03.2004 13:16

Тут-то феминизм и сгодился.
---------------------------
Йесс!! все эти Секси в Большом Городе профинансированы производителями босоножек от Гуччи!


Лайза31.03.2004 13:14

ЖБ, что значит "конечно"?В этом мире никакое "конечно" в принципе невозможно.


Жидобюрократ31.03.2004 13:14

Помните, что Вы одеваетесь не для него, а для себя". "Порадуйте себя - купите ароматическое мыло "Дуст
---------------------------------
"подумайте, нужен ли вам такой муж" (с)


Л.31.03.2004 13:13

Вообще понятно, почему позиционирование традиционных товаров для соблазнения идет под лозунгами "не для Него, а для Себя". Надо же продать побольше ароматического мыла, то есть охватить и тех женщин, надежды которых на внимание мужчин давно увяли. Тут-то феминизм и сгодился.


Жидобюрократ31.03.2004 13:12

А., я думал, это Лайза цитирует Глянцевый Журнал, а ты бездумно повторяешь :) Конечно неверно!


Лайза31.03.2004 13:09

Аня, в глянцевых журналах именно так и пишут. Шпильки бабы носят для себя. Чтобы повысить тонус, а на мужиков плевать, им все равно криостат милей. "Помните, что Вы одеваетесь не для него, а для себя". "Порадуйте себя - купите ароматическое мыло "Дуст".
А Барбароссовы женщины доступны, только их все равно все боятся.


А.31.03.2004 13:06

О! бг, точно! вот ить почему я их, в смысле вас, так люблю. Сидите там, делом своим заняты, не пристаете. Тут-то вами и можно любоваться.
Кстати, представь, в американском посольстве не слыхивали об Институте Вайцманна. А? Мне сразу захотелось рассказать об этом в самом институте, там, где они сидят набычившись и считают себя пупом земли обетованной. Тельявивский универ небось везде знают, а Вайцмана нет. Хехе. Просто плевок им в пепельницу.

"Это кто тут путает сексапил с доступностью" - ЖБ, это я сделала логичсекий вывод из дисскусии Максима и Лайзы. А что? Разве неверно? :)


Жидобюрократ31.03.2004 12:58

Главное чтоб сексапил был. Доступность то бишь.
--------------------------
Это кто тут путает сексапил с доступностью? Глянцевые женские журналы?


bg31.03.2004 12:54

Пушкин. Конечно. Чем больше женщину мы... Очень правильное замечание, батенька, в смысле, брат Пушкин. Сидишь с бодуна, пьешь из осцилографа кофе, пускаешь бычки поплавать в криостате. А женщина с вожделением глядит на тебя через подвальную форточку и шепчет: "Милый, милый...". А ты думаешь: "Не до тебя сейчас. Вот синус с косинусом не сxодятся. Сейчас я их кувалдочкой затангенсируу". А он всё шепчет и шепчет. Солнцем палима, дождями мочима, ветрами ветрима...


А.31.03.2004 12:46

"а ведь удивительно точные вещи иногда бывают в глянцевых журналах".

я Сентбярю это как-то пыталась доказать, а он мне не поверил.


так просто, разговор поддержать31.03.2004 12:45

"АиК - Хамбля или ктобля?"
Нелегал бл.. тьфу, с вами поживешь, материться научишься.

Еще скажите, что тетки шпильки сами просто так носят, потому что им так нравится. Из удовольствия. А мужики вьются вокруг толстых немытых старых теток в кедах и с бычком в зубах. Главное чтоб сексапил был. Доступность то бишь. Сразу вспомнились образы басрбароссовских женщин (новый термин, мной введен, по типу тургеневских девушек, чеховких интеллигентов и лермонтовских лишних людей)

И вообще мужики не вьются. Они сидят мрачные и небритые в своих полуподвальных лабораториях. В одной руке они дежат осциллоскоп, которым меряют уровень гелия в криостате, другой рукой что-то быстро пишут на самописце. Трудно разобрать что. То ли синус, то ли косинус. Иногда они выходят во двор нервно покурить и выпить кофе. И чем дальше, тем невозможнее понять, чем они заняты, и кому это надо.


Максим31.03.2004 12:40

Ну и из Пушкина цитируют, там , где "над их бровями надпись ада "оставь надежду навсегда"".
А может, это признак комплекса неполноценности мужиков. Многие говорят, что боятся подойти к красавицам.
-------------------------------------------
Лайза, а ведь удивительно точные вещи иногда бывают в глянцевых журналах. 100% попадание. Или может, чтобы точно написать, надо всего лишь поискать - а что об этом у Пушкина? :)))))

А вот, что печально - судя по всему в этом вопросе у меня сильнейший комплекс неполноценности :(((


Лайза31.03.2004 12:30

В русском языке трудно подобрать название этому феномену. Секс эпил? //
В глянцевых женских журналах это комментируют так: "лучшее украшение девушки - ее доступность". Ну и из Пушкина цитируют, там , где "над их бровями надпись ада "оставь надежду навсегда"".
А может, это признак комплекса неполноценности мужиков. Многие говорят, что боятся подойти к красавицам.Вот и вьются вокруг серых мышек. А длинноногие с горя дружат с геями.
На эту тему даже песня есть. Щас, щас напою.."ля-ля-ля....дотянуться до ззвезды--ыыыы!!"


31.03.2004 12:24

АиК - Хамбля или ктобля?


ГДЕ???!!!31.03.2004 12:23

Среда, 31 марта 2004 12:23:00


Л.31.03.2004 12:23

Присоединяюсь к вопросу "таракана"-т о предыдущих сериях. Хотелось бы, чтобы вкратце обрисовали обстановочку. Кого любил дон Педро? С кем сбежала Розита?Чье дитя лежит без памяти в больнице Санта-Розы? И т.д.
Я дочитала Трегубову, "записки кремлевского диггера". Невзирая на часто встречающееся выражения типа "впадлу", которых девушка набралась в Кремле, (еще раздражает ее любимое словечко "дико" - мне дико хотелось, я дико разочаровалась, я дико удивилась - и так на каждой странице), так вот, невзирая на все это, книга сделала свое дело. Я теперь могу допустить мысль, что взрывы в Москве в 99-ом году - дело рук наших спецслужб.


31.03.2004 12:23

Ой, Кысины истории с анекдот.ру цитируют в ЖЖ:)


Слепой Пью31.03.2004 12:12

версии Дреля должны звучать убедительно. Работа такая.


Максим31.03.2004 12:09

А можно я свои две копейки брошу про красоту? С точки зрения МШС, так сказать.

Мне кажется, на "официальные стандарты" красоты, вроде 90-60-90, прежде всего ведётся как раз "слабый пол", ну и мучают себя диетами, или, того хуже, операциями, силиконом... Тху..

И неужели никто не знает случаев, когда мужики толпой вьються вокруг с виду серенькой мышки, которая не блещет стандартной (а ля Барби) красотой, но как будто гипнозом притягивает мужиков?

В русском языке трудно подобрать название этому феномену. Секс эпил?

Про Ходора и Письмо. Жидобюрократ, я тоже вчера читал где - то в рамблере, что когда приносили для печати отрывки из будущего Письма (за подписью некоего Степанова), редактор сайта потребовал назвать источник. И ему было сказано "вот есть один известный человек в тюрьме. А есть человек, который его "охраняет"" - дескать это и есть источник. Так что версия Дреля звучит убедительно.


Аня31.03.2004 11:58

Эх, а Барб-то куда пропал?


эксперт31.03.2004 11:49

АиК, кажись. Жив курилка.

А насчет красоты я скорее согласна с Пью. А потомучто я этих конкурсанток отличить не могу друг от друга. Так же как девочек-аниме, различаю только по цвету волос и порядковому номеру. А ведь мир гораздо больше и разнообразнее.
Хотя эти красотки тоже разные, просто загримированны и причесаны под одну. А так ведь вполне нормальные длинноногие дефки. Некоторые даже просто симпатичные, если их отмыть и взлохматить.


Злой31.03.2004 10:53

Пью, ну чё ты заладил "ты не понял, ты не догоняешь". Да главное, что ты всё понимаешь и догоняешь. Куда уж нам, средним умам...


Жидобюрократ31.03.2004 10:38

Дух титана Прометея, подарившего огонь людям. Дух Иисуса Христа, говорившего, как право имеющий, а не как книжники и фарисеи."
Он чего? христианством в тюрьме проникся? или решил нового мессию изображать?
---------------------------------------------
C тем же успехом можно сделать вывод, что он в тюрьме проникся греческим политеизмом (см. Прометея). Но "дух Иисуса" звучит неплохо, да еще как "право имеющий". Тварь я дрожащая? или право имею?

Я сначала тоже думал, что это подстава и провокация, тем более что основные тезисы появились в Инете раньше (см. Утро.ру). Однако вот сегодня в Известиях адвокат Дрель утверждает, что статья аутентична, а черновики вертухаи во время прогулки отксерили.

И я понял, что, собственно, ничего не знаю о Ходорковском, кроме эпизодов трудовой биографии.


Серый31.03.2004 10:36

>Но мой тогдашний ник привязан ко мне реальному. Я его несколько лет назад глубоко зарыл и больше им не пользуюсь.

Интересно. Владимир? Тот вроде тоже из Калифорнии. Но вряд ли. Не замечен был в подобных перепалках. Василий Иванович? Фигушки. Его в реале по-другому зовут, да и с Брбр он был на ножах. АиК? AlexK?


Серый31.03.2004 10:26

Вторник, 30 марта 2004 18:32:16

Щаз. Я за запятыми присматриваю. Привычка у меня такая дурная.


т31.03.2004 09:02

усадьбы, задние дворы,
чуть было не сказал проходы,
каньоны, лысые орлы,
калифорнийская погода,

крутые тачки, биржы индекс,
хрустящий милый интерфейс,
познанья в Windows and Linux,
и в бизнес классе сытый рейс.

нет, это песня, просто хит,
ну, как луна туманным днем,
ну, как реклама Indesit,
над Петропавловским шпилем


Родина-Мать31.03.2004 09:00

Тебе, Кыся, домой возвращаться надо.


Вольнодумец31.03.2004 08:16

Нелегал - суть местечковый Мойша, давимый жабой зависти к преуспевающему и успешному Humble American Citizen aka Хамбля.


т31.03.2004 08:05

интрига!

что было в предыдущих сериях?
кто Нелегал?

а Хамбля?
наследный принц,цыганский барон?

где обиженный билетер,
что назовет мне главного злодея в давно начавшемся кино?


Нелегал31.03.2004 07:46

Кыся,
войны не будет. Я сказал! (c)


Нелегал31.03.2004 07:39

Прочёл я ваши архивы за последние несколько дней. Взад до 25 марта. Дальше читать не смог - слишком много радости на один вечер.
Не могу не поделиться. В целом остался Хамблом очень доволен. Citezen обо мне помнит и даже здесь в мой адрес ехидничает. За глаза, так сказать. В отсутствие обсуждаемого. Ну, это так, ещё один штрих к портрету героя. А о своей крутизне он уже успел начать вам рассказывать. И автомобильный ликбез провёл. Прописные истины тоном знатока. Барышни обычно это любят. Но Кыся просекла. На то она и Кыся. Упоминаний о Тестостероне я не видел, может раньше где было. Ладно, с Хамблиными спальнями, гаражами, мотициклами и автоматами нет ничего нового. Вот сабельку на стену по моему совету Хамбл зря не повесил. Хотя, вон траву он реальной косой косит. Где-то рядом, но не совсем то. Повесь саблю, Хамбл, ну что тебе стоит? И мух ею на лету херачь, обязательно на четыре части. Это когда они тебе мешают сосредоточиться над многомиллионными контрактами. А так - можно и на две. Повесишь?

А вот за что Шантрапа меня уродом называет? Да я, может, посимпатичней Хамбла буду! Особенно - в мотоциклетном шлеме. В Хаммере. С саблей. Слышите, барбиподобные?
Ты, Шантрапа ему не только голенькое солнцеденствие напоминай. Нет, я бы по всем его пукам хотел ответ получить. И неужели это правда, что он теперь с Ракетчиком дружбы ищет? Ну, молодец! Человек с принципами и безусловно высоких моральных качеств!
Особое удовольствие я получил, когда он обрадовался, что Димин сайт хакнул. Хи-хи!


Кыся31.03.2004 07:04

>> Да ну, откуда у меня девки..
Не скромничай, дорогой!

Гспди, только сфинктерных войн нам тут не хватало! Хоть спать не ложись.


Нелегал31.03.2004 05:15

Хамбл,
ну сколько тебе повторять, что я не гомофоб. Я обыкновенный педерастоненавистник.


Нелегал31.03.2004 05:09

Пью, мы ведь на "ты" :) И не следил я ни за кем, а любовался, иногда вступая в общение. Барбаросса здесь ещё?
Но мой тогдашний ник привязан ко мне реальному. Я его несколько лет назад глубоко зарыл и больше им не пользуюсь. А то вот рыщут вокруг ситизены с нелегально приобретённым оружием.
Ещё раз извиняюсь за вторжение.


навороченной BMW M3 стоимостью $58,862.19 не считая налогов и регистрации31.03.2004 05:04

Ага, сжав зубы. А ты похоже со своим старым гомофобским имиджем остался. Сжав другие мягкие ткани. Ладно, поехал домой на своей


Слепой Пью31.03.2004 04:59

Да ну, откуда у меня девки..

Просто интересно.

Антисемитизм - малое из достоинств? каковы же остальные?

Кстати - о наблюдениях за мной - у Вас ник тогда был?


Нелегальный Эмигрант31.03.2004 04:57

Ой, Пью, из всех его достоинств, это - наименьшее. Не подгоняй ему девок.


Слепой Пью31.03.2004 04:54

Хамбл - Антисемит?


Нелегальный Эмигрант31.03.2004 04:51

Хамбл,
а это действительно ты? Какой-то ты другой. Скромный такой. И меня ни разу местечковым Мойшей не обозвал. Или ты здесь, сжав зубы, другой имидж поддерживаешь? И о еврейской иммиграции (для тебя - эмиграции) хорошо отзываешься. Тебя Слепой Пью обещал с Барби познакомить? Хи-хи


Хамбля31.03.2004 04:51

Я новые купил. НЕЛЕГАЛЬНО.


Нелегальный Эмигрант31.03.2004 04:40

Господи, сама скромность. Так опрывдывается, что люди подумать могут, будто я у тебя эти автоматы украл. Отсюда об их существовании и знаю. Кстати, недели две назад ты писал, что автоматы у тебя вроде _есть_?
Хотя, не уверен. Не в архивы же из-за таких мелочей лезть.
Знаешь, Хамбл, я кажется немного сподличал. Ты здесь Алёной и всякими барбиподобными интересуешься, а я вторгся. Хотя, может это и к лучшему? Ну как бы ещё эта Алёна узнала о твоих крутых тачках, мотоциклах и автоматах? А за твою идею выращивания дури на каждой голландской кухне - так любая Батби твоя!


Хамбля31.03.2004 04:32

Посещай и наслаждайся, Нелегал. Кто тебе запрещает. Я даже похадатайствую о присуждении тебе юбилейной медали "За десятилетнее участия в кукуевской жизни ридонли".


Хамбля31.03.2004 04:25

Автоматы с газировкой. :)

Человек я мирный. Было в свое время два Калашниковых 7.62. В 2000-м году украли. Как раз, когда их в Калифорнии к продаже запретили. Больше не взяли ничего в т.ч. лежавшую на той же полке в кладовке (правда в коробке) Беретту.

Нынче Беретта по причине любознательного ребенка ржавеет в сейфе. Не стрелял уже года три.


Нелегал31.03.2004 04:24

Humble American Citizen,
Кукуево я посещал и пикированиями Слепого Пью с Барбароссой наслаждался ещё до того, как ты учил японцев Хонды делать. Наверное, ты тогда ещё только свой первый пистолет думал покупать.


Слепой Пью31.03.2004 04:19

про автоматы?!!

СЕ-Е-Е-РЫЙ! Подъём!


Нелегальный Эмигрант из страны вечного равностояния31.03.2004 04:16

Хм, пока никаких глупостей, никаких пуков. Лишь постоянные ссылки на занятость работой. Ещё никто не повёлся и не спросил кем ты работаешь? Вот тогда бы ты и выдал, да! И на каких тачкай ездишь, и какие контракты заключаешь! Про особый статус Married With Children не забудь сказать. А про особые правила выращивания марихуаны в Голландии - не говори. Нельзя такие секреты бесплатно выбалтывать.

Ладно, ухожу. Это не моя песочница. Извините за вторжение. И Хамбла постарайтесь не обижать. Ему в отсутствие аргументов Мойши везде мерещаться. Дерьма потом не оберётесь.


Слепой Пью31.03.2004 04:14

Злой, ты чёт не догоняешь, честное слово. И сочувствия опять же..

Они не выбирают с кем тебе спать - честное слово. Правда-правда.


Хамбля31.03.2004 04:11

А я-то думал, когда он наконец Кукуево на политической карте мира обнаружит. :( Даже примерно представляю как это произошло. Перечитывал наверное архивы Комментариев за последние пару месяцев и натолкнулся на злоботрясовское приглашение. Извините, кукуевцы, что в говно наступил и принес его к вам на подошве башмака.


Злой31.03.2004 04:11

Ладно, пошёл я, что ли.
Пью, не злись. Иди тоже спать, и пусть тебе приснится десяток хороших мужиков.


Злой31.03.2004 04:05

Ой, Пью... Мало ли что кому надоело. Но я тебе, конечно, сочувствую. С таким камнем на душе. И надо им улыбаться, когда рука тянется к автомату.


Хамбля31.03.2004 04:05

Спасибо за разъяснение. Никак не мог врубиться. Хочется посмотреть, но на работе никак. А пока вставлю свои две копейки.

Я за генную инженерию и поголовное заселение планеты Земля искусственно выведенными Барби с 90-60-90 и улыбкой Клавки Шифер (лет -надцать назад).


Нелегальный Эмигрант31.03.2004 04:01

А, вон куда промимикрировавший Humble American Citizen подался! В КК скромничает. Рассказал здесь всё о своих талантах и достатке? Или на интеллекте пытаешься держаться? Ну-ну...
Пойду почитаю архивы, посмотрю как ты сюда втирался.


Слепой Пью31.03.2004 04:00

А мне твоя красота надоела, Злой.


Слепой Пью31.03.2004 03:58

Брешуть, что Алёнину фотографию прикола ради её "подружка" прислала.


Злой31.03.2004 03:57

Нет, Пью. Это ты не так понял.
Это - конкурс красоты. И, если я решу его посмотреть, я захочу увидеть полсотни очень красивых девушек. Хотя бы для улучшения настроения. Остальное меня не интересует. А Алён я на улице каждый день вижу. И слава б-гу! Если бы все вокруг были писанными красавицами, мы бы потеряли ощущение красоты.

Пью. Я повторяю. На всякий случай. Речь идёт о конкурсе кра-со-ты.


Слепой Пью31.03.2004 03:57

Гы-ыыы. "Мисс Вселенная". :-))

Марсианки будут?


Слепой Пью31.03.2004 03:55

О! Хамбл - те, кого положен - тоже есть.


Злой31.03.2004 03:53

Хамбля - это у них голосование за девушек, одну из которых в результате пошлют от России на "Мисс Вселенная". Алёна - видимо, самая пухлая самовыдвиженка.


Слепой Пью31.03.2004 03:52

Щаз.. miss.rambler.ru - Вы можете выбрать любую претендентку. :-)


Слепой Пью31.03.2004 03:50

На самом деле, Злой, ты не так понял.

Мир полон уродливых женщин, которых не должно быть!
У нормальной женщины должен быть нормальный рост, красивая грудь и красивые ноги. Необходимо, что бы она умела красиво улыбаться. Красиво - это так, как улыбается К.Шифер. Или ты будешь спорить и говорить, что К.Шифер улыбается некрасиво? Ты не прав! Она улыбается красиво, у неё красивые ноги и грудь на миллион, нет, на 2 миллиона долларов. Все женщины должны быть похожи на неё, ведь она - идеал! А тех, кто собою уродует мир красивых женщин надо на мясокомбинат - собачьи консервы из них делать!

Мир должен быть красивым!
90-60-90!
Избавим глобус от Алён!

Вот для этого _необходимо_ что бы Алёна попала в Эквадор. Что бы мир понял, что красавицам (и умницам - многие в совершенстве знают иностранное слово "Хеллоу!") место не только на подиуме, в телевизоре и на обложках журналов; что если не проводить декоративный отбор девочек в целях красоты, то мир будет заполонён такими, как Алёна!

Даёщь стопроцентный охват девушек бюстовосттанавливающими процедурами!
Бросай книги, иди на шейпинг!
Долой нестандартных!


Злой31.03.2004 03:49

Пью - толстая женщина-женоненавистница с нетрадиционной ориентацией.


Злой31.03.2004 03:47

Да ну тебя. Ты просто поясничаешь. Точно скрытая женщина. Весящая больше 50-ти кг. Иначе это тебя бы так не задевало!
Да и не могут те длинноногие весить 50, сам ведь понимаешь. Одни ноги будут столько весить. Кароче. Будем считать, что Пью у нас - ненавистник красивых женщин. И вообще, возможно, женоненавистник. Дальше боюсь развивать.


Хамбля31.03.2004 03:44

Пью, я сегодня рано встал и мозги работают со скрипом к концу рабочего дня. Не мог бы ты мне доходчиво объяснить, кто за что голосует и есть ли у этой Алёны конкурентки (желательно Барбиподобные). Или это просто сбор подписей ЗА?


Слепой Пью31.03.2004 03:33

Злой, красивая - это какая?

У тебя мама - красивая? Что? ЧТОО? Она весит больше 50 кг?? Кошма-а-ар..


Злой31.03.2004 03:27

Пью, коню ясно, что женщины все прекрасны и т.д. Но я выступаю за то, чтоб те, кого посылают на конкурсы красоты, соответствовали тематике конкурса. Как именно? Моя точка зрения такова (не будем принимать сейчас во внимание, что в разных странах преобладают свои типы девушек). Есть две стороны, фактическая и вглазбьющая. По фактической линии я не должен замечать изьянов лица и фигуры: неестественных пропорций, выступающих поясов жира или торчащих костей, неприятных черт лица и т.д. (я думаю, что твоё воображение позволит мне не продолжать) А в глаз должна бить мысль: "вау, какая красивая" и "как же природа постаралась!".
Да, да, это всё субьективно. Но это же музыка для глаз. Вот тебе, Пью, нравится красивая музыка?.. А красивые женщины?.. Скажешь нет? Хочешь об этом поговорить?


31.03.2004 03:25

Нонна Мордюкова


Слепой Пью31.03.2004 03:08

Красивое это как кто? Как Джина Лолобриджида или Джулия Робертс?


Злой31.03.2004 02:57

Пусть я Злой, МШС, так что же?!
Вас всех что, лишь простушки тревожат?
Буду злым и пойду против всех, раз вы так!
Мисс Земля быть красивой должна!


Слепой Пью31.03.2004 02:32

Злой - поедатель пластмассовых гамбургеров!

:-)


Алёна Писклова31.03.2004 02:25

Злой - МШС!!!


Злой31.03.2004 02:21

Вчитываюсь. Гспди.
Аня, СП, вы это серьёзно?..


Злой31.03.2004 02:09

У меня тоже возник вопрос, кто такая эта ваша Алёна. Посмотрел. Пока ещё ничего толком не прочитал, только одно фото увидел. Ах вон оно что. Хотя нет. Обьясните, в чём прикол!


Кыся31.03.2004 02:00

Хамбля, это не мне пять баллов :) Это цитата из личной переписки. ("Кто взял Константинополь?" - "Марь-иванна, я не брал!")
А я не понимаю, почему Ракетчик не прижился. Мы его так обхаживали с дефками. Приходил, тусовался, вроде нормальный дядька был... А вас, мужиков, фиг поймёшь. Обижаетесь, не поймёшь на что. Как говоривал мой папа, "Был бы у меня сын, я б его воспитывал. А с этой всё надо изъясняться какими-то экивоками".

Пью, спасибо! Хоть я в курсе событий теперь. А как ты думаешь, может, и я могла б так какую-нибудь Сетевую Словесность выиграть? А то Лабас-Шлабас... stoplinorgoralick.org.ru, а? Или stopnutlet :)


Хамбля31.03.2004 01:58

Спи спокойно, Хамбля. Мы тебе бы навтыкали цитаты ТВОИ аля-алик. Чем дальше, тем больше сравниваем.
---------------------------------
Такие вот развлечения. Соберутся и давай цитаты втыкать. Провинция-с.

Во-первых хотелось бы узнать КТО такие "мы", а главное ГДЕ. В какой еще союз антиреакционных сил меня заочно включили?


Хамбля31.03.2004 01:47

Раз заглянул сюда "между совещаниями".
Кыся: за "развалил Союз" - пять баллов! :)))))))))


Хамбля31.03.2004 01:44

Ну нихера себе заявочки! Это как это "не будет"? В смысле "не будет!" Или "не бу-удет!".
---------------
"Я знаю? Город будет? Я знаю? Саду цвесть? Когда такие люди?..."
В смысле "не дожде-етесь".

Только решил осесть в Кукуево и завести себе огородик с помидорами, как снова на войну зовут. Ну что, Ракетчик, выходи. Биться будем. /cложив ладони рупором по направлению к пещере Ракетчика/ Народ требует.

Не хочется сплетничать у Ракетчика за спиной, но мне, новичку, интересно, почему он в Кукуево не прижился? Дай пожалуйста ссылочку, посмотрю на досуге. И еще никак не мог найти того самого прошлогоднего ракетчиковского пари в КЖП.


Слепой Пью31.03.2004 01:21

Вы там совсем одичали штоль?
Всё прогрессивное давно читает Ходорковского
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/349033.html?mode=reply

И голосует за Алёну.
http://stopbarbie.org.ru/


Кыся31.03.2004 01:14

Карамельное фуфло вообще-то принято в рот засовывать :-)

КАРАМЕЛЬНОЕ ФУФЛО. ЭССЕ О ПРЕХОДЯЩЕСТИ ВСЕГО.
У нас весной в парках отдыха начинают продавать карамельное фуфло - такая палочка, а на ней пушистая липкая фуфлыжина размером с мою голову. Для мальчиков фуфло голубое, для девочек - розовое.
Дети покупают фуфло, и объедают его, чуднО оборачиваясь вокруг палочек головами. Поев карамельного фуфла, дети направляются к Колесу Оборзения, а которые посмелей, те - в Зачурованный Замок или Прищуру Страхов. Палочки с остатками карамельного фуфла они втыкают в кулаки взрослым, которые, за счёт сверхпроводимости фуфла во взрослом организме, тут же прилипают к скрипучему деревянному помосту над пляжем. Вечером над казино зажигают электрическое небо и заброшенно стоять на помосте становится немного интереснее, потому что в электрическом небе всегда носятся флюоресцентные чайки. Впрочем, деньги на аттракционы заканчиваются, и вот уже дворники Ветер, Пэр и Мэн сметают с помоста билетики на колесо, бумажные стаканчики из-под пузырей для отрыжки, невыигранные призы, детей, взрослых и палочки от карамельного фуфла.
Наступает безлистопадная осень.
Atlantic City Boardwalk. 1997 - 2004


Слепой Пью31.03.2004 01:09

Ха-ха!

Скоты!!

"Внимание! В связи с резким увеличением количества голосов за одну претендентку с одного номера, начиная с 19:00 30 апреля защитывается только один голос с каждого номера. Прежние результаты учитываются." рамблер.ру

Вшняков идёт к правовому государству и зебре Ляминой курить в сторонку.


Слепой Пью31.03.2004 01:07

В полуфинале. 30 тысяч голосов супротив 1500 - 2000 у алтернатившиц всяких.

Сейчас её СМСами надо проталкивать.


Аня31.03.2004 01:03

Кысь :( если у вас депрессия, это еще не значит, что у вас все в жизни в порядке. Напиши письмишко-то, чего у тебя творится

а за Алену я уже проголосовала. Как она там? Я ж не следила тут два дня. Волнуюсь очень.


Слепой Пью31.03.2004 00:59

>> Все, больше лести не будет. Неприлично.

Ну нихера себе заявочки! Это как это "не будет"? В смысле "не будет!" Или "не бу-удет!".


Слепой Пью31.03.2004 00:56

Бози ваша - фуфло карамельное. Засуньте себе куда нибудь.

Алёна Писклова - наш кандидат!


Кыся31.03.2004 00:46

>> У меня алиби: я в тот момент бле...
Аня, одно другому не должно мешать. Например, "блевала от любви" или "проблевалась любовью". Аллитерационный стих типа.

А у меня не депрессия. У меня просто неприятности :)


погоды у нас стоят чудные31.03.2004 00:32

Кыся! Ты это брось! Бодры надо говорить бодрее, веселы - веселее! Ты чего это в депрессии-то? Весна ж уже ж.


Аня31.03.2004 00:30

"Но мы уважаем этот КК. А потому, в основном, ридонлим."
если все так будут КК уважать, то он загнеться. Спасибо вот Хамбля хоть пишет. Кстати, про то, что он мне нравится не смотря ни на что, это не я писала. У меня алиби: я в тот момент бле... очень плохо мне было, словом.


Кыся31.03.2004 00:30

А мне в женских журналах и исходные тётки не нравятся. Мне вообще ничего не нравится! ((с) Капитан Смолетт в мультике "Остров Сокровищ")

Сорента,
Да я и Каменева с Зиновьевым не читала. Уже, наверное, и не прочту.

До чего же вообще всё тоскливо, и в мире, и в рамках отд. Уж и пить больше не могу, а всё тоскливо.


Аня31.03.2004 00:27

Кысь, в сторону большего идиотизма. Потому что только что эти бумаги пришли из того места, ( куда им и дорога (зачеркнуто) куда сейчас их посылают. Это не столько дополнительные проверки, сколько в основном идиотизм секретарш. Впрочем это всегда так было. В этом смысле ничего не изменилось.
Они там мне в бумагах еще мне и фамилию не ту написали. Слава богу в посольстве не придрались. Пока.


аня31.03.2004 00:23

По поводу фотки Бози. Ужас, просто ужас. Не сама женщина, а фотка. Из реплик она мне гораздо более милой представлялась.
В женских журналах бывает рубрика "смотрите, как наши физажисты вас измордуют". Там берут нормальную теплую тетку и причесывают / раскрашивают ее до вида мерзкой стервы-секретарши, старой сопящей лошади.
Мне кажется, здесь тот же случай.


sorenta31.03.2004 00:22

Аня,
Изменился, конечно. В сторону ужесточения.

Кыся,
ну и не читай Х. Такая гадость. Такая гадость. Прямо Каменев с Зиновьевым в 30 затёртом году. Тьфу.


Кыся31.03.2004 00:21

Блин компот! Хорошо, что я не попёрлась вносить депозит... Эдак все наши квартиры сорвутся с крючка. А вообще вы наивные какие - вы и правда думали, что мир изменился в сторону "меньше проверок"?


Аня31.03.2004 00:18

щас вот архивы дочитаю...
"после чтения Барбароссы) появилось ощущение, что наехал не на любителей, которые растут до профессионалов, а как раз наоборот - на блестящих публикующихся профессионалов, которые балуются у Димы"
Да Барбароссе уже давно печататься сам бог велел. Главное, не разрешать ему обложку и илюстрации делать. Буахаха.


Аня31.03.2004 00:14

Здрасте, дорогие мои. Два дня без вас, и ничуть не скучала. В понедельник я отравилась так что меня весь день, пардон, выворачивало до полного изнеможения и опустошения.
А сегодня меня тошнило уже с американского посольства. Вы будете смеяться, но мы тут еще на месяцок. Нда, вот так. Патриотизьм требует проверок. Особенно, как нам было сказано, (сик!) проверок русских физиков. Ага, так и было заявлено. Одна официальная дама другой: "Ну ты гля, опять русские физики приперлись. Придется их на проверку" Я ни капли не вру, ей бог. А нам было сказано, что мир изменился, с тех пор как мы в прошлый раз эту же визу получали.


Кыся31.03.2004 00:00

Лайза, посоветуй своей знакомой вставить в текст сообщения нижеследующий код:
<img src ="http://the-pearls.tripod.com/people/fks.jpg">
Картинка появится прямо посреди текста. Особо любопытные при этом могут посмотреть адрес картинки и залезть на домашнюю Перлов (http://the-pearls.tripod.com). Со всеми вытекающими. Там под "Лирическими Героями" есть ссылки на все известные мне ЖЖ участников, причём некоторые из них обозначены кукуйскими никами.
Кроме того, есть ссылка на сам Кукуй. Так что некоторые поклонники твоей знакомой могут, конечно, к нам сюда забраться.

Ходорковский в ведомостях только для подписчиков... Ну и не буду я его статью читать, вообще-то, я сразу соглашусь. Мне самой перестали нравиться либералы. Раньше я либералов очень любила, потому что они такие умные, почти как Слепой Пью. Я всё ждала, когда население изберёт либералов в руководители и настанет экономическое процветание и мир во всем мире. Но почему-то либералы всегда набирают меньше голосов, чем Жириновский. И как-то это достало. Могли бы уж расстараться, если такие умные. Тем более, если Ходорковского после этой статьи выпустят. Мне всегда гораздо сильнее жалко богатых, когда их сажают в тюрьму, чем бедных.



Рейтинг@Mail.ru