Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

Шантрапа30.03.2004 23:21

Спи спокойно, Хамбля.
Мы тебе бы навтыкали цитаты ТВОИ аля-алик. Чем дальше, тем больше сравниваем.
Но мы уважаем этот КК. А потому, в основном, ридонлим.
Разве что совсем буэ(с).

P.S. И всё-таки, будет ответ тому местечковому Мойше за весеннее солнцестояние????

Будьте мущщиной, Хамбля


Лайза30.03.2004 23:12

К петровне записалась в друзья 25-летняя пьянчужка. Вообще попадаются очень странные люди. Например, некто возбудитель в друзьях чуть не с самого начала. Самый преданный друг. Самого читать невозможно. Комментировать не комментирует.


Л.30.03.2004 23:10

Кыська, у меня есть знакомая бабушка, которая давно хотела похвастаться собакой. Каменной. Вопрос в том - будет ли в ссылке видно, кто автор? На самом деле мне не хотелось бы, чтобы много народа ввалилось сюда. Хотя я одному своему приятелю дала ссылку. Он почитал и сказал, что что-то мудрено. Дурачок.
А как ссылку-то давать, чтобы она была видна картинкой, а не ссылкой? Я только недавно научилась картинку-юзерпикчу делать и вставлять. Страшно собой горжусь. Но пока ничего не вставляю. Но уже умею и горжусь! И этого чувства мне хватает.


sorenta30.03.2004 23:03

Кыся,
я ссылки давать давать не умею, но послать на Х. могу :) Иди на первую страницу "анекдота.ру" и там через морду Х. выйдешь на письмо.


Кыся30.03.2004 22:53

Лайза, куда картинки разорения Москвы напрявлять для публикации, не забыла? Кстати, если у тебя _вдруг случайно_ есть знакомые, которые хотели бы разместить какие-нибудь картинки в ЖЖ, то их (картинки) можно сложить на Перлы, а из ЖЖ ссылки давать... У меня там уплочено, чтоб нормально картинки работали.

>> Да и поток скучных историй от маститых авторов вроде прекратился. Люди умные, просекли сразу.
Фига ж :))) Как писал кое-кто умный по другому поводу "он считает, что это лично он развалил Союз"

А что за письмо Ходорковского? Ссылку уже давали?


Хамбля30.03.2004 22:48

В оригинале был утюг :)
Привет всем, кто не спит. Нагрузили работой. Разберусь за пару часов и потом к вам в Кукуево с чистой совестью.


sorenta30.03.2004 22:41

да нет, топор - это наш, Кукуевский. Ну, понимаешь :))) "железяка хуева".


Хамбля30.03.2004 22:36

Про топор-то... Лучше подходит анекдот про мышь-полевку, убитую этим топором в спину.


Хамбля30.03.2004 22:34

Форекс - не моя. Моя была про глухонемых автоворов. Прошлогодние не назову. Стыдно и ничего особенного - даже в читательские не попали.


sorenta30.03.2004 22:34

А чё? по голой-то заднице, да топором :))


Хамбля30.03.2004 22:29

Уж не провокация ли того самого "оппонента" из Комментариев? Хотя его, пожалуй, литературные темы никогда не интересовали. Отвечаю в последний раз, чтобы расставить точки над i.

Беспринципный я по жизни человек, Шантрапа. Принципы в научной дискуссии - вещь бесполезная. Тут объективные аргументы и логические доказательства. То тебе что-то научно доказали, то ты доказал. От своего наезда на "Союз писателей" не отказываюсь. Но я добился своей цели - быть услышанным. О проблеме серых сюжетов и графоманства знают те, кому надо. Что еще - кричать об этом на каждом углу? Донести-то хотел именно до писателей. Злоботрясов был прав, что перенес дискуссию в узкий круг, а то волна дошла аж до Отца-основателя. Побеседовали. Понял, что мои замечания давно приняты к сведению и сейчас я просто поднимаю много шума.

Да и поток скучных историй от маститых авторов вроде прекратился. Люди умные, просекли сразу. И я просек, чего от меня хотят. Продолжать конфликт просто глупо, а главное исчез повод. Напишет Ракетчик очередную "Электричку", я ему выскажу все, что думаю. Здесь, среди профессионалов. Широкую публику эти разборки навряд-ли интересуют. Им бы сравнить кухни народов мира или автомобили. Безусловно, наиболее одиозные истории вроде В.Х-шной афганской требуют жесткой критики в Комментариях. И какая-то минимальная литературная критика там тоже должна быть. На двоичном уровне "шедевр - говно". А все оттенки и полутона обсуждать в профессиональном клубе.

Да ладно, чего оправдываться. Понравилось мне в Кукуево. Вот, оказывается "куда уехал цирк". Такая концентрация таланта - аж страшно. Все, больше лести не будет. Неприлично.

P.S. Надо сделать над собой усилие и прекратить отвечать этому местечковому Мойше. Если человек подставляет задницу, это еще не значит, что его надо тут же туда трахнуть.


sorenta30.03.2004 22:29

Нет, точно не Ходор писал это письмо. Даже если он уже готовое подписал, то даже его и не читал. А зря. А я прочитала. И удивилась. С какого бы этого,... понталыку, Ходор бы написал: (цитирую тут) ... "Дух титана Прометея, подарившего огонь людям. Дух Иисуса Христа, говорившего, как право имеющий, а не как книжники и фарисеи."
Он чего? христианством в тюрьме проникся? или решил нового мессию изображать?
Пиииз...ц.


Лайза30.03.2004 22:14

Смешно сейчас рассуждать об электоральном (какое приятное слово!) потенциале(особенно вместе с этим) Ходорковского. Потому что Москва еще не отделилась от России. Вот в пределах кольцевой...если бы подавал на мэра, скажем - еще туда-сюда. Конечно, пиар-компания должна была бы пройти с привлечением административного ресурса: Лужкова предварительно посадить в СИЗО за неуплату налогов, разрушение того, что не должно было быть разрушено и постройку того, что строить было нельзя. Возможно, даже расстрелять до выборов.
И выбирать мэра из Гавриила Попова и Ходорковского. Вот тогда у последнего были бы хорошие шансы.
Вообще же народ в очередях его ненавидит и злорадствует. Задает вопрос: откуда миллиарды? (Очередь была исследована в сбербанке)


sorenta30.03.2004 21:26

Наоборот-конечно, наоборот:)!!! в мексиканском районе, на северо-западе, с железной грузовой дорогой с одной стороны и транспортной артерией между цементным заводом и главной строительной компанией города. Гы.


Шантрапа30.03.2004 20:38

Просто так. За Хамблю.

Более беспринципного типа мы ещё в своей жизни не встречали.
Измарать гигабайты вернеровского ресурса ("комментарии") в обличении Союза писателей (председатель - Ракетчик, по версии этого поносителя). Там же признаться, что не написал ни одной истории.

Теперь - любовь к Ракетчику (потому что, оказывается, он не знал. Знал бы - сразу Ж лизал?). И три истории в прошлом году. Две (скромно так) за прошлую неделю. И желание редактировать третью (!). Мдя.

Конечно, мы можем утверждать, что наилучшая из наилучейших историй во все времена этого сайта - Шантрапитина. А подписались мы, чтобы не догадались, Ассенизатор со стажем. Поди докажи. Поди докажи, Хамбля. Более вероятнее, что форекс - твоя. Многие высказали такие догадки.

Сорента! Почитай Хамблю и сделай наоборот. Он имеет опыт (по Фрейду).

Никому не хотели причинить печали по поводу славного и милого парня - Хамбли. Так просто. Вырвалось. Буэ по-вашему? :-)

P.S. HAS, ты бы ответил тому уроду, который тебя задолбал в "Комментариях" по поводу весеннего солнцестояния. А то уже его начинают учить, когда солнце стоит.


bg...тяжела ты, троечная доля...30.03.2004 20:32

А, ясно. А кто приговор будет исполнять ? Можно поручить самому Пью. Но как проконтролировать ?


sorenta30.03.2004 20:19

Еще раз посмотрела на картинку для журнала Пинк.
Точно, мужик.
И платочек на шее, чтобы кадык закрыть.


bg30.03.2004 20:14

ЖБ, в в порядке. Ты, Сорента и я - международная тройка. Приговор: 10 дней без права подачи реплик. Только не понял: кому и з ачто ?


sorenta30.03.2004 19:46

Да, эта, а где вторую голову у американского лысого орла нашли? А?


Жидобюрократ30.03.2004 19:34

Хотя тройку собрать вряд ли получится. Такое ощущение, что тут сегодня один никопер за всех максимит.


sorenta30.03.2004 19:32

Вы что, по летнему времени уже, да?


Из архив -сорента.30.03.2004 19:14

Все хвалят. А по-моему, страшненькая. Ведь правда?
------------------------------------------------------
Пинк? Лесбиянка, что-ли?
Мужское такое, волевое лицо.


Жидобюрократ30.03.2004 19:05

СП, с огнем играешь :) Щас тройку соберем...


Слепой Пью30.03.2004 18:34

Серый - по решению суда - пожалуйста.


Серый30.03.2004 18:32

Слепой Пью вон тоже гадок. Ну так и что теперь? Застрелить его что ли?


В. Ульянов30.03.2004 17:50

Радек - гадок!


Слепой Пью30.03.2004 17:41

Пф. "Не кажется". Может быть сейчас кому-то из электората преступления Бухарина и того же Радека кажутся "несерьёзными" и не заслуживающими внимания суда.

Мне может кажется, что приговорённых за убийство Юшенкова следовало бы не наказывать, а наградить десятисуточным отпуском домой без учёта дороги.

Но закон суров. Или это не закон.


Злой30.03.2004 17:25

Злые все, адназначна.


Серый30.03.2004 17:03

Гы. Выползли все же людоедские наклонности Кукуева.. :)))


читоп неповадно30.03.2004 16:55

А мы в отместку будем максимить Никопера


Максим30.03.2004 16:38

"мне кажется неуплата налогов" = мне кажется, неуплата налогов

Кто-то никоперит Максима.


Максим30.03.2004 16:19

Пью, мне кажется неуплата налогов не является большим преступлением в глазах российского электората. Если Ходорковский займется партстроительством, на выборах за его партию проголосуют многие. Много больше теперешней суммы СПС + Яблоко.

Если в президенты, то тут, пожалуй, только один проблемный момент.
Оппоненты начнут раздувать тему насчет "пятого пункта" Михал Борисыча.

Но в любом случае, это будет соперник на порядок сильнее Хакамады.

Для Ходорковского игра стоит свеч (мне кажется).


Слепой Пью30.03.2004 16:19

Максим. Ты зачем сам с собой разговариваешь? Не к добру это. Проконсультируйся у Кыси.


Максим30.03.2004 16:12

А, сооственно, чего тут объяснять? И так же все понятно. Кто в галстуке или свитере - никопер, адназначна. А кто в ватнике на майку - тот не никопер.


Слепой Пью30.03.2004 16:10

Пф. политическая цель у преследуемого карательной машиной за неуплату налогов (читай обворовывание каждого) и мошейничество в особо крупных?
"Правовое государство" нервно курит рядом с зеброй Ляминой.


Максим30.03.2004 16:08

Да, "Максим", насчет Люберов отличная идея. Только, чур ты сам им будешь разъяснять значение слова "НИКОПЕР"


Слепой Пью30.03.2004 16:07

А то, что Михал Борисыч "читал и не возражает" по сути не меняет ничего. Вон товарищ Радек и Бухарин так сознавались, что у тов. Вышинского очки потели.

О каких возражениях идёт речь, когда у него жена фактически в заложниках? Попробовали бы возразить с иголками-то под ногтями.


так поймали или нет30.03.2004 16:07

Ай, Пью! Ты же понимаешь, что "рыжий" - это не цвет головы. А состояние души и ума.


Максим30.03.2004 16:04

А если серьёзно, то неприятно пахнет эта история.

Ну что человек может написать из тюрьмы? Имея в перспективе суд.

Но если Ходорковский, таким хотя бы способом, приблизит своё освобождение, то у него есть хорошие шансы занять пустующую политическую нишу Явлинского - Чубайса.

То есть его политическая цель (если она такова) оправдывает средства - подписаться под сомнительным письмом.


Слепой Пью30.03.2004 15:59

Он не настоящий рыжый, он крашеный.


Слепой Пью30.03.2004 15:58

Правильно - интилигентный. Это другое слово, обозначающее людей особых с точки зрения обыкновенных, неособых, которые ещё до кучи обычно орфографически своеобразны и, как известно из исторического анекдота не могут правильно писать вот это слово.


Максим30.03.2004 15:57

Вообще, с никоперами надо что-то делать. Как-то бороться надо с ними. Люберов, что ли подключить?


Вы нас в курсе держите30.03.2004 15:56

А вот этого, рыженького плюгхавенького, которого ЖэЖэшники все ловили.. Они его поймали или нет?


Максим30.03.2004 15:55

Интелегентный - Интеллигентный.

Кто - то никоперит Слепого Пью.


!30.03.2004 15:44

Пью - предатель


Слепой Пью30.03.2004 15:40

Конечно же не сам писал. Настоящие талантливые писатели они же сутулые, кривобокие или по крайней мере рыжие. А Ходорковский - интелегентный, в пенсне и миллиардер. Можно ли думать, что он ещё такой прозаик и публицист? Латентный? Что тяжкое психологическое давление и недопустимые методы следствия пробудили к жизни дремавший до сих пор талант сатирика, калёным словом, как каиновою печатью разящего замеченные им отдельные в округе недостатки на фоне такого близкого в возможной перспективе всеобщего невечно благополучия и кайфа неземного.


Максим30.03.2004 15:16

то имеешь рограммист - то программист
---------------------------------------
мне почему то прочиталось - по граммист...


ЖБ, я уверен, что не он писал текст. Не Миша Х. НО - ему же дали прочесть, прежде чем он подписал? Я думаю, он почитал, что-то может подкорректировал...

А если он даже и не подписывал, то кто ему мешает тут же отречься? Через адвокатов, например - дескать гнусная инсинуация и подлог...


Точк30.03.2004 14:56

А кто? -Папа Римскй писал? Мама писал? Пушкин? Адвокаты-падлы?

И вообще. Про это в Тевилизоре говорили.
Кто ж врет-то, в Тевилизоре.


Ничего личного30.03.2004 14:48

"Бози", в переводе с грузинского, означает "блядь"


Жидобюрократ30.03.2004 14:42

Не ласка, а Кресты животворящие!
-------------------------------
и Тишина. Вы серьезно думаете, что это Ходорковский написал?


вы ждали этой пошлой шутки, ну так получите!30.03.2004 14:42

На Монику..палец в рот не...а что положил бы?


Точк30.03.2004 14:39

= =Хамбля они "перевоспитали".
Вон как Ходорковский перековался - это да.

Вот что делает ласка и такт даже с самыми закоренелыми! = =

Не ласка, а Кресты животворящие!


с.30.03.2004 14:32

На Монику похожа. На мой вкус не красотка. И хищное что-то в лице. Я бы ей палец в рот не положил. В хорошем смысле.


задумчиво30.03.2004 13:06

А со второго взгляда вроде и ничего...


ссылка от н.п.30.03.2004 13:05

Все хвалят. А по-моему, страшненькая. Ведь правда?


Серый30.03.2004 12:44

DOS, DOS.. Мля. От этого не легче. Сижу, документацию читаю. Эта падла, кассовый аппарат то бишь, еще обратно кучу хрени гонит. И ее тоже надо обрабатывать.. :((((


Жидобюрократ30.03.2004 12:36

Лысина от десятилетий ежедневных половых контактов получается
--------------------
Ну да, если стучать ею о паркетный пол.


bg30.03.2004 12:34

то имеешь рограммист - то программист


bg30.03.2004 12:33

А если это не DOS и не console application, то имеешь рограммист получает ещё один полигон для расширения лысины. Ибо, как сказал Хамбля, "Лысина от десятилетий ежедневных половых контактов получается" :)


Хамбля30.03.2004 12:33

С "ласками", Пью, ты это, поосторожнее. Не так поймут.
Историю Сорентинского дома (а главное бассейна) проверить действительно не мешает.


bg30.03.2004 12:28

>Америке лысые орлы - символ государства.
>А у нас почему-то - обычные программисты

>с, ни хера себе обычный программист с двумя
>головами?

Мне кажется, что имеется ввиду, что в Америке орлы - лысые, а в России лысые - программисты :)

Серый, смотря что за программа. В окне DOS можно запустить команду
MODE COM2 96,n,8,1
MODE LPT1=COM2.


Слепой Пью30.03.2004 12:25

Хамбля они "перевоспитали".
Вон как Ходорковский перековался - это да.

Вот что делает ласка и такт даже с самыми закоренелыми!


Лайза30.03.2004 12:24

Ребята, вы такие милые, я вас так люблю! И погода хорошая.
Поеду опять бездельничать в центр. Я вам говорила, что меня лишили моего любимого Никона? А так хочется сфотографировать то, Что в центре Москвы творится. С одной стороны- сгоревший Манеж, с другой - гостиница "Москва" в полуразрушенном состоянии, по центру скалятся медведи Церетели. Жаль, нет денег на новый фотоаппарат. Придется мыльницей снимать. Для потомства. Уходящая натура.


Слепой Пью30.03.2004 12:23

Каньон за задним двором - прелестная фича. Надо бы ещё что бы стая стервятников кружила в звенящей пустоте.

Заглянул продавец библий или скауты с печеньицем.. Ищи - свищи. Мало ли куда делись?

Надо бы узнать что случилось с предыдущими хозяевами.


Жидобюрократ30.03.2004 12:14

с., извини, не так понял твою предыдущую реплику, логическое ударение не там поставил. А пример Серого хорош, видимо, тем, что в нем присутствуют и параллельные половые контакты, и последовательные :)


с.30.03.2004 12:08

Про геополитическую потенцию врать не буду, но половых контактов в нашей работе хватает. Вон Серый хороший пример привел.
ЖБ, лысый орел - двухголовый? И что это символизирует? Торжество симметрии?


Хамбля30.03.2004 12:01

Лысые орлы - это символ сексуальной мощи и геополитической потенции. Лысина от десятилетий ежедневных половых контактов получается (и не по разу).


Жидобюрократ30.03.2004 11:57

Блин, я сейчас заплАчу. Хамбля перевоспитался за неделю. Макаренко отдыхает :)


Жидобюрократ30.03.2004 11:56

с, ни хера себе обычный программист с двумя головами?


Серый30.03.2004 11:52

Мля. Как мне печать на COM-порт организовать, а, BG? Программа заточена на обычный параллельный.


с.30.03.2004 11:48

В Америке лысые орлы - символ государства. А у нас почему-то - обычные программисты.


Хамбля30.03.2004 11:30

Перевоспитали меня, панимаишь, за неделю в вашей Кукуевке. :) А если серьезно, то истоия "лексическая", значит подача - самое главное.


Хамбля30.03.2004 11:26

Мне понравилось. Рифмы не маршаковские, но "властелин тайги" - это серьезно. Веет дымом от костра и комсомольскими песнями времен постройки БАМа.
С ФАКЕЛом и у меня прикол был. В 98-м я еще старался произносить звуки правильно, а потом просто плюнул на свой акцент. Тогда был популярен термин объектно-ориентированного программирования "factory" (фабрика этих самых объектов). До сих пор помню ухмылки окружающих, когда я произносил это слово с "правильным" американским акцентом. Ну не давалось мне это английское "эй" в закрытом слоге как среднее между "э" и "а".


Жидобюрократ30.03.2004 11:22

Ишь ты, Лайзе литературный раб нужен. Ведь не негр :) А потом сами же и спрашивают, почему Кукуево превратилось в факел садомазохизма.


Жидобюрократ30.03.2004 11:17

А я вот от Хамбли не ожидал такого рвения к редактированию историй. Кто кричал "фуйня подача, сужет главнее"? А? Шо за беспринципность?


bg30.03.2004 11:17

Эх, дороги. У меня сына в четверг судили за превышение скорости на 46 км/ч (ехал 136 вместо разрешённых 90). Отделался лёгким испугом - лишили прав на 20 дней и штраф ~50$. Учли, что спешил в часть. Пустая дорога, 6:30 утра. А штраф не может быть больше чем какой-то процент от дохода, армия "срочникам" платит во много раз меньше минимальной зарплаты.


барсук30.03.2004 11:06

я не ожидал такой неэстетичности.
ладно Хамбля,
но Кыся!


Серый30.03.2004 11:03

Хамбля,
Про "факел" была совершенно великолепная история, здесь же, у Вернера, но не помню, когда. Шикарно подана и великолепно изложена. Дайджест примерно такой: имеет быть примерно 7-летний ребенок в русской семье, приехавшей не очень давно, т.е. ребенок (девочка) довольно бегло говорит по-американски (именно-именно!), но не все слова знает. Что не знает, заменяет русским эквивалентом. Мама с дочкой совершают поездку по Гаваям (? не ручаюсь), где присутствуют на некоем представлении, во время которого здоровенные черные почти голые мужики жонглируют факелами. Дочка, во весь голос: "Mommy! Look at those big факелс! I want one of them!" Мать: "Let's wait till hotel, we'll get them there". Где-то так.
Всем смеяться.. :))


Хамбля30.03.2004 10:55

Сорента, последний совет (из собственного опыта).
То, что выходит на дорогу, ничего. Главное, чтобы не выходил на перекресток. Еще хуже перекресток со светофором посередине холма. Представь натужно разгоняющийся в гору массивный пикап. Даже если ты не увидела там реднеков на этих пикапах, любой приличный белый район будет процентов на 80 населен улыбчивыми и вежливыми владельцами SUV. Они не меньше пикапов шума издают - тяжелее.
Еще к твоему сведению бассейн снижает цену дома (семейные не любят их - типа дети могут утонуть). Тебе не принципиально, т.к. собираешься там обосновываться навсегда. Это один из факторов, почему дом стоит дешевле. Твой агент должен был тебя об этом предупредить. Второй - дорога. В выходные она, конечно, пустая. Кстати, большегрузные фуры здесь в отличие от Европы, ездят и по ночам.


спать мешают30.03.2004 10:48

Янки, гоу хоум! Раскаркались... Всю ночь. Орлы, каньоны. Нажрутся, блин, таблеток не из той коробочки на ночь.


Хамбля30.03.2004 10:35

Привет, Жидобюрократ. Спасибо за разъяснение. Я тоже подумал, что это было бы неэтично. Но уж больно сюжет был хорош.


Жидобюрократ30.03.2004 10:19

Дома таких тоже много-много...у меня сестра -психиатр,
пациентов с депрессиями - полно...
сестрица утверждает, что иногда проходит (и даже сама),
но в тяжелых случаях - лучше таблетки,
а то очень велика вероятность суицида.
-----------------------------
Я знаю.


Жидобюрократ30.03.2004 10:17

и заодно спросить всех остальных уместно ли редактировать чужие истории.
-----------------
Неуместно.


sorenta30.03.2004 06:34

Маугли,
а куда ты ушла?


sorenta30.03.2004 06:26

Мы не торопимся покупать, потому что финансово не готовы, надо же хоть 5% даун положить :) Вот, стали потихоньку по рынку прицениваться, где какие дома, да почём, а Леричка (риэлтор) и говорит, посмотрите этот дом, может, больше ничего и смотреть не будете. Даже не сказал, что там бассейн. Задний двор выходит на дорогу местного значения, траффик там незначительный, а за дорогой - ничего, каньон начинается. Вот завтра посмотрим, спросим, сколько, если понравится.


sorenta30.03.2004 06:14

Хамбля,
говорю же, риелтор наш, нам предложил этот дом посмотреть. Мы вокруг посмотрели, а внутри завтра будем смотреть. Владелец живёт с бойфрендом, наш риелтор тоже... гей. Дома вокруг поновее и пошикарнее, этот дом построен в 76 году, но всё переделано два года назад. Владелец коллеционирует машины "мустанг", строит сейчас дом побольше.
Мы покупаем "на всю оставшуюся жизнь" и перепродавать не собираемся. Так что, ищем спокойный нейборхуд, без реднеков и траков.
Спасибо за ценные советы :)


Мяугли30.03.2004 05:25

Ну вот. ТОлько хотела про домики со знающими людьми поговорить


Мяугли30.03.2004 05:23

Привет!
есть кто?


Хамбля30.03.2004 03:42

Просто так на 100К дешевле не стоит. Я вот один раз купил такой дешевый в "чиста белом" районе, где все на пальцах. Не верил своему счастью. А там чуть ли не по заднему двору грузовая(!) железная дорога проходит. Хорошо замаскировали, в упор не увидел. Правда потом за неделю привык. Гораздо хуже иметь шумных соседей.

Касательно "не первого" дома все сложнее. Упадут в цене больше всего самые дорогие, т.е. если доплачиваешь, процентов 20-40 (насколько упадут) от этой доплаты можно было бы сэкономить. Не смертельно, если сильно хоцца. Идеальный вариант - продать свой сейчас, на пике, уехать в глушь, отсидеться там пару лет, потом вернуться на коне и купить тот дорогой по цене прежнего.


sorenta30.03.2004 03:25

Да, и в том раёне ничего не сдаётся и не продаётся.


sorenta30.03.2004 03:23

А... Ну, я же не первый раз покупаю:) Нет, в том райноне рынок не перегрет. У нас на Милл Крик перегрет, там, собственно, за землю платишь, а не за то, что на ней построено. Риелтор предлагает дом, который на рынок выставлять не будут. Все дома вокруг - на 100 тыс. дороже. То есь, не самый дорогой дом на улице.


Хамбля30.03.2004 03:19

В дорогой части - это значит там, где рынок перегрет. Как правило это "белые" районы, в которых рост цен в последние годы был очень бурным. Главное не цена, главное именно темпы роста. Посмотри статистику на интернете. Собственно эти районы и привлекают "инвесторов", т.е. людей, которые покупают дом не для себя и при малейшем колебании начнут массово от своих домов избавляться. В этих местах пузырь и надут сильнее всего, т.е. цена опустится (через пару лет) тоже значительно. Еще один способ отследить "инвесторов" - это посмотреть, сколько домов(!) сдается.


sorenta30.03.2004 03:17

спасибо за ссылку, да не пускает меня туда "хозяин".


sorenta30.03.2004 03:13

Что ты имеешь в виду, в каком смысле "дорогой"? Я в хорошем месте дом смотрю, у нас это значит, на юго-востоке, у каньонов. И чтобы земли побольше.


Хамбля30.03.2004 03:05

http://www.bankrate.com/brm/mortgage-calculator.asp
Сорента, а ты в какой Калифорнии? Если в ДОРОГОЙ, не покупай.


sorenta30.03.2004 02:59

дайте, а ? хороший мордгидж калькулятор, хачу посмотреть, сколько мне за дом с бассейном платить придётся?


Хамбля30.03.2004 02:56

Белоголового я и сам первый раз в субботу увидел (издалека). А ястребов (рыжих) дофига. И обычных черных с головы до хвоста орлов тоже. Я подозреваю, что в наш лесопарковый заповедник этого орла привезли.
Анекдот про пердеж в лесу уже кто-то до меня рассказал. :( Правда Дима его ввиду слмнительной эстетической ценности поставил в остальные.


Кыся30.03.2004 02:49

Ну уж нет, в одном стихотворении и срать, и пердеть, это точно не при дамах. Это почти такой же моветон, как глагольная рифма :)


Кыся30.03.2004 02:46

По-моему, белоголовый и лысый - это одно и то же (bald eagle). А у вас прямо так и летают? Здорово!
Я в Филадельфии видела, в застенках Общества Охраны Природы... или изучения природы... не помню. В общем, у них там живёт раненый орёл - у него одной ноги нет и куска крыла. Ему построили такую клетку с рельсами, чтоб он мог передвигаться от жёрдочки до миски с едой, а за это он должен себя показывать посетителям. Ух, как эта гордая пленная зверюга нас ненавидит! Моя знакомая номер один, с которой мы там и были, сказала, что, глядя на этот символ свободы, начинает понимать, почему американцев никто не любит.


Х30.03.2004 02:45

Такая рифма пропала


Хамбля30.03.2004 02:43

В оригинале "на ночь медведь забыл попердеть" было. От этого и вправду не уснешь. Какой грязный детский анекдот про зайца, волка и процесс газоиспускания вспомнил. Но не при дамах. Счас поищу на сайте.


Кыся30.03.2004 02:39

O, я как раз диск с вальсами для духового оркестра купила...

В тихом лесу
Вышел посрать медведь
Славят его барабаны и медь
И сна ни в одном глазу

Пусть ему завидуют барсуки
Волк с лисою воют пусть от тоски
Могут в лопухи рыдать,
В КаЖеПе писать,
Но медведь - властелин тайги!


Хамбля30.03.2004 02:38

Лысого не видел, а белоголового видел в субботу. Взбираясь в качестве семейного фана на местную вершину. Кыси там не водятся (это ведь легенда из чернобыльской зоны), а вот mountain lions присуствуют. Не знаю, как по русски их назвать. А еще эта падла орел однажды в том же каньоне пикировал прямо на меня, когда я медленно взбирался наверх на велосипеде. Желтый шлем ему что-ли понравился. Отвернул метра за три.


Кыся30.03.2004 02:18

Если можно трусы из национального флага носить, то и орла туда ж... Он, кстати, действительно очень гордый. Я "лысого орла" вблизи только однажды видела, но его презрительная рожа до сих пор стоит перед глазами. Не хотела бы я быть среди тех, на кого он охотится. Бррр!


Хамбля30.03.2004 02:07

Неприлично барсука вместо лопуха использовать.


барсук30.03.2004 02:05

Пф, Хамбля. Как неприлично.


Хамбля30.03.2004 02:01

Извини, Кыся, неправ был. Из Калифорнии все смотрелось как хорошо поставленное реалити-шоу. Ладно, не будем о политике. Идея у меня классная, но требует тщательной литературной обработки. Ни за что не выдам, пока не напишу. Как раз МШС-ов и собираюсь пропесочить.


Кыся30.03.2004 01:49

Хамбля, по поводу сентября, дело, я думаю не совсем в меркантилизме и не в возрасте. Просто живу я там :) Я на этот WTC глядела каждый день в течение четырёх лет, и он мне нравился. 11 сентября я полдня провела, пытаясь дозвониться до друзей, которые там могли оказаться.
Мне потом родные пеняли на мою чрезмерную реакцию, и я им, разозлившись, сказала: "Ну как бы вы себя чувствовали, если бы у нас половину Невского Проспекта снесло?". Они возмутились, как это я могу такое говорить, а как-как? Вот так и могу. Для нью-йоркцев это место не меньше значило. Я тоже могу воспринимать эти события в финансовом, политическом, и ещё каком-нибудь контексте, но на тот момент личное, пожалуй, всё затмевало.

По поводу ФАКЕЛА, была ещё история про русского ребёнка, который, в самый разгар пост-сентябрьского патриотизьма, радостно показывал на каждый звёздно-полосатый ФЛАГ. А "Л" русский ребёнок не выговаривал.

(в сторону) А вообще чего я с ним и разговариваю, с МШСом, когда он тут всячески ко мне снисхождение проявляет. Как муха на стекле. Дескать, сидит Кыся в своём кьюбикле и жизни никакой не видывала, написала фигню какую-то, но Хамбле, творческой и умудренной натуре любая бодяга впрок идёт, вот он сейчас ка-а-ак развернёт революционную агитацию, и все просто аху... обомлеют. Ишь тут, достоверность он благоволит не подвергать сомнению. Попробовал бы подвергать, когда я весь прошлый июль этот Мост Вздохов объезжала.

А из профессионалов у нас, кажется, только Дядя Федор был. Да и тот пропал. Я его даже пробовала рамблером по цитатам искать, и ни фига не вышло :(


Хамбля30.03.2004 01:02

А вот тебе и хрен, барсук. Только собрался повесить свое хозяйство на сук, а тут на поляну вышел шумно посрать медведь.


Хамбля30.03.2004 01:01

Народ, спасибо за поддержку. Косвенно уже высказался в "провокауионном" комментарии.

И Ракетчик мне тоже глубоко симпатичен "несмотря ни что". Не в том смысле, который мне шьет как известную статью УК РСФСР один крикливый участник Комментариев, а в смысле уважать я начал абсолютно всех кукуевцев и гостей столицы. Люди неординарные. В отношении писателей почему-то (после чтения Барбароссы) появилось ощущение, что наехал не на любителей, которые растут до профессионалов, а как раз наоборот - на блестящих публикующихся профессионалов, которые балуются у Димы любительством. Уважая виртуальность, не хочу копаться кто есть кто. А ежели все-таки стопроцентные любители, то просто блеск, цвет нации, сливки общества и т.д.

Теперь по историям. Историй я на прошлой неделе прислал две (и три в прошлом году). Попавшую в основные народ отгадал, а по поводу первой, не попавшей даже в читательские, признаваться не буду, т.к. допустил в той истории грубую ошибку, за которую стыдно.

Теперь про Кысю. Историю прочитал без напоминаний отсюда и с сюжетом согласен: крыши действительно сносит. Не знаю как часто, но году в 98м такой случай произошел на 60-м фривэе в Лос-Анжелесе (я по нему тогда ездил домой). Саму кабину не покорежило (она под мостом прошла), а оторвало нахрен полуприцеп. Кажется вместе с задним мостом.

Хочу указать на еще один факт в Кысиной истории: большинство курьезов в Америке происходит именно на дороге. И не потому, что американцы самая автомобилизированная нация в мире, а потому, что только на открытом для всех фривэе человек сталкивается с general population или говоря по-русски "толпой". Дома-квартиры люди покупают в районах, соответствующих своей расовой принадлежности (давайте смотреть фактам в глаза) и образованию-культуре, которые в Америке выражаются цифрами годового дохода. А на работе, понятно, коллеги с тем же уровнем образования и тем же доходом. Это все впрочем касается professionals (технической, юридической и прочей "интеллигенции"), к коим Кыся и ваш покорный слуга безусловно относятся. Работай Кыся скажем в службе иммиграции (через "и" - как меня задолбал этот недоумок), она бы имела дело с разными пришельцами из других культур и насмотрелась бы там на год ежедневных историй в десятке основных. Ну а поскольку "профессионалы" имеют и на работе, и дома, и в супермаркете по соседству с домом дело с людьми своего уровня, то единственное место, где можно наблюдать юморотворящий конфликт менталитетов - это дорога.

И наконец самое главное в Кысиной истории - она дала мне отличную идею для смешной истории. Давно хотел пройтись по одному феномену калифорнийского менталитета, но не было стоящего сюжета. А тут все встало на свои места - осталось только литературно обработать, чтобы было не длинно и не занудно. Так что спасибо "декабристам, что разбудили Герцена" (или наоборот). Не помню уже со школы в какой последовательности там кто кого разбудил и кого с подзатыльниками разбудил вставший не с той ноги Герцен.

Теперь по поводу еще одной истории - Михаиловского "факела". Сюжет - блеск, но подача - полное говно. Я понимаю, что Михаил честно решил рассказать правду, только правду и ничего кроме правды. А вот у меня чешутся руки произвести литературную обработку. Разве, блин, не ясно, что процентов 60 текста должен занимать сам красочный диалог о ФАКЕЛЕ, подаваемом в качестве "раков, которые вчера были очень большие". И с каждым произнесенным словом ФАКЕЛ показывать реакцию окружающих. Заодно я бы прошелся по американскому патриотизму и недалекости. Это надо ж полагать, что иностранцы в своем языке используют исключительно английские ругательства. Извиняюсь, что с критикой патриотизма опять насру в душу Кысе, но у меня как у представителя меркантильного аполитичного "поколения Х" немножко другой, ФИНАНСОВО-политический взгляд на события сентября. В любом случае обращаюсь за разрешением прежде всего к Михаилу (кого только в Кукуевке не встретишь) и заодно спросить всех остальных уместно ли редактировать чужие истории.

Кстати, ФАКЕЛ - неплохой сюжет для языковедов-китаистов (если есть в Кукевке). Кажется "серая лиса" для русского уха не очень благозвучно звучит.

Засим отчаливаю, т.к. за проведенную в Кукевке неделю накопилась уйма работы.


барсук30.03.2004 00:58

тихо в лесу, только не спит



Рейтинг@Mail.ru