Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (109): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta26.03.2004 23:51

Чёт-т я не обратила внимание, что гинеколог антидепрессант выдал. Ну, это ужо вабще, и в ворота никакие не лезет! Кыся, умница, усекла разницу сразу. Востроглазая и быстрая, молодца.


как правильно срать в рояль26.03.2004 23:51

От провинции слышим!


А.26.03.2004 23:33

Ааа, так они как те самые девственницы у шахидов. А я и не знала. Думала, они только ногами махать горазды, а оно вона как.


K.26.03.2004 23:19

Аня, да просто традиционное понимание такое, что чеерлидерши предназначены для ублажения спортсменов, а так ничего :-) Бедные девушки так заняты бывают, что им некогда и пива попить, а это уже сексизм и дискриминация. Обижаешь, кстати, насчёт жёлтой воды. У меня как раз сейчас полный холодильник немецкого, бельгийского и чешского пива, просто надо места знать.

Хамбля, Паксил работает, щасте приносит. Я сама не пробовала, но видела, как другие пробовали. Щасте, как от любой биохимии, временное и часто покупается дорогой ценой (психологическое и физическое привыкание, изменение веса и т.п.)
Эти игрушки опаснее водки, однозначно. Если есть подозрение на депрессию, надо сначала пытаться устранить её объективные причины (жена не работает? слишком много работает? изменяет? подозревает мужа? дети задолбали? дети не получаются?). Только когда станет понятно, что это "только в голове", можно экспериментировать с химией - под присмотром психиатра, а не гинеколога.
Все мои знакомые, которые на антидепрессантах, без них функционировать вообще не могли: или помышляли о суициде, или просто не в состоянии были заставить себя перестать смотреть в стенку и вылезти из кровати.


sorenta26.03.2004 22:59

Хамбля,
гормоны это, гормоны. Все болезни, знаешь, от того, что "not enough".


Хамбля26.03.2004 22:53

Сложно бить по голове табуреткой человека с высшим юридическим образованием. :) О последствиях задумываешься.


МШС26.03.2004 22:46

Когда жена пилит, то надо не таблеткой, а табуреткой.


А.26.03.2004 22:44

Во. сорента. И я о чем.


Аня26.03.2004 22:43

"касается это только последней модели"
Тю.. Ну тогда это не ко мне. У меня она только лет через десять будет


sorenta26.03.2004 22:43

Хамбля,
дык хуй их знает, лекарства эти американские? мы от плохого настроения водкой лечимся. С селёдкой.


Половые Гиганты26.03.2004 22:43

... годится ли на что-то Paxil...

У нас и Рахиль на что-нибудь сгодится


Хамбля26.03.2004 22:43

С Паксилом надо что-то делать. Уговорил жену попробовать таблетку, когда она в очередной раз пилить меня принялась. Судя по описанным ощущениям странная эйфория минуты на две и потом все как было. Интересно, что эксперты скажут. Не пропадать же добру.


Хамбля26.03.2004 22:41

Забыл извиниться, чурбан. :(
Про "Аккорд" вырвалось и касается это только последней модели (четырехдверной). Подкинул в Комментах с голосованием эмигрантскому люду офигенно интересную тему. Хотя половина возмущенных отзывов (под разными никами), как догадываюсь, от этого местного местечкового Мойши - Нелегала.


Аня26.03.2004 22:40

от плохого настроения кусок мяса помогает и бутылка пива. Ах, забыла, у вас же там не пиво, а желтая жидкость. Ну тогда вино или текила. мне помогает, хотя я никогда и не погружалась глубоко в пучину депрессии. Главное от холодильника далеко не отходить


Аня26.03.2004 22:37

Кысь, уже пробовала чтоль?
а чем тебе чиирлидеры не нравятся? Ну вид у них идиотский, не буду спорить. Но ведь ногами машут, осаночку держут и вообще такие лапочки. Гимнастика, аэробика и ривердэнс. Что-то в этом есть. Наверно.


Хамбля26.03.2004 22:36

Перед выходными вялотекущий разговор о трудных подростках зашел. Мне это, кхе-кхе, еще какое-то время не грозит.

О чем бы это другом поговорить? В душу уже насрал (с "Аккордом"), теперь в рояль что-ли. Хотя нет, провинция. Не поймут-с.

Лучше подскажите, годится ли на что-то Paxil. Жена на приеме у своего "женского" доктора заикнулась о плохом настроении, так он, добрый, коробок десять или двенадцать этого добра бесплатно дал.


Кыся26.03.2004 22:33

Сорента, в диагностической анкете один из признаков: "Не может усидеть за столом до конца обеда" :)
Если в маргариту метилфенидаты подсыпать, это будет покруче водки с аспирином! Ты ей можешь вместо этого дать кокаину понюхать - если она действительно гиперактивная, это должно повергнуть её в глубокую задумчивость :)


sorenta26.03.2004 22:05

Э... Аня, дык неудобно же взрослую, скажем так, бабушку по башке бить... А так я ей, в маргариту... и достаточно одной таблэтки :))


Аня26.03.2004 21:58

"Какое там, говоришь, лекарство?"
Сорента, так ты ж сама сказала: хватить чем-нибудь по голове.


sorenta26.03.2004 21:30

Ха, депрессия! Есть у меня такая знакомая, которой 50 лет, все говорят, что у неё number A personality. Ну, ясно, что такое "намбэ А"? Ни секунды на месте не сидит. Пригласишь её в гости - он без конца из-за стола вскакивает, ныряет в холодильник, берёт ровно одну ложку сметаны из банки, садится за стол... через айн-цвай секунд - повторение ныряние в холодильник за одной ложкой сметаны. Тогда я встаю, беру сметану из холодильника, ставлю на стол. Она всё равно потом еще за чем-нибудь вскочит. И так весь вечер: туды-сюды, туды-сюды. Так и хватил бы по башке чем-нибудь, чтобы она села и перед глазами не мельтешила.
Какое там, говоришь, лекарство?


Кыся26.03.2004 21:16

Вот Пью, как всегда, всё верно понимает :)

без подписи,
Есть другие методы, но американцы ж любят, чтоб быстро и надёжно. Ничего, что достигало бы таких же чудесных результатов, ещё не придумано. А вообще - терапия с психологом, специальные упражнения, режим, организация рабочего места, "модификация поведения" так называемая (все желаемые действия - собрать портфель, почистить зубы - сводятся в таблицу, и за выполнение каждого фигурант получает наклейку; набрал за день девять из двенадцати - получи морковку. Для младших школьников, которые любят наклейки и прейскуранты, отлично работает). Проблема в том, что, если ребёнок уже дошёл до ручки, он никаких упражнений делать не станет, и всех психологов посылает нах. Как говорят врачи, ADHD сам по себе - не проблема, проблема то, что он ведёт к депрессии (отчаяние) и антисоциальному поведению (протест).


без подписи26.03.2004 20:55

Кысь,
кроме лекарственных препаратов других методов помочь нет?
В нашем классе балбесами их не считают, но справится не очень-то получается и у родителей, и у учителей.
А американских детей корректируют таблетками?


Слепой Пью26.03.2004 20:53

Ещё лучше - преподаватель тоже с ADHD. Как устанет от кого-нибудь - подойдёт у ка-ак даст! Что бы через парту со стулом отлетел. Не на 8 часов поможет, а на полгодика точно.
Но педагог должен быть на всякий случай ещё и гомосексуалист. Что бы не засудили.


стероиды кушают26.03.2004 20:51

О, пожалуйста. Школьники готовятся к колледжу...


Кыся26.03.2004 20:35

Дык, как же учителям не плакать, когда от одного охламона шуму, как от десяти? Особенно, если этих охламонов двое, и они перманентно дерутся (мне доводилось наблюдать, как два ребёнка с дефицитом внимания, неглупые, и прекрасно понимающие проблемы друг друга, всё равно ухитряются друг друга ужасно раздражать. "У меня тоже ADHD, но я же тебя не перебиваю!")
От них и родители плачут, и братья-сестры. Потому что если ты в школе ничего не успел, и на тебя двенадцать раз накричали, то на ком ты будешь это вымещать?
Таблетки в этом отношении сильно помогают: проглотил - и вдруг ты такой же, как все. Часов на восемь.


без подписи26.03.2004 20:23

Кыся
а....синдром дефицита внимания (или как то похоже). У моего ребенка в классе таких хватает. Школа в общем хочет от них частично избавится - но не выйдет, я думаю.Учителя от них местами плачут.


Кыся26.03.2004 19:59

Ой, доунт ивен гет ме стартед эбаут спорт! Эти университетские спортивные стипендии, по-моему, вообще надо запретить. Потому что они там ни хрена не учатся - сплошная подготовка к NBA - т.е. драки, наркотики и девки. А кто в NBA не попал - вообще туши свет. Эти в колледже ничему всё равно не научились, кроме драк, наркотиков и промискуитета, так что из них вырастают безработные спортсмены. А школьный спорт это подготовка к колледжному спорту, ничего больше. Тфу! И попробуй скажи что-нибудь - ах, спортивные стипендии - это единственный шанс бедных талантливых [чёрных] мальчиков получить высшее образование. Если они такие умные, дайте им нормальную стипендию и учите их наукам, а не как быть околоспортивными м...ками. А если они такие спортивно одарённые, пусть профессиональные команды о них заботятся - на фига им этот business communications диплом? А cheerleading?

без подписи, издеваетесь? :)))
ADHD - attention deficit hyperactivity disorder. Иначе говоря, когда у человека шило в известном месте или тормозов нету. Это может выражаться очень по-разному: от постоянного витания в облаках (начал решать зада отвлёкся на пти с ветки на ве облака по небу прокатите нас приём приём станция мир-кроорганизмы на марсе тьфу по биологии забыл тетр-ис до пятнадцатого уровня и всё рушится и дребезжит ой, это звонок) до предельной импульсивности и склонности к драке или вербальной гиперболизации ("Ах, я неправа? Т.е. я неправду говорю, да, вру я, брешу, брешу, как собака, как сука гавкаю... Мама! Он меня проституткой обозвал!"). Положительные стороны гиперактвиности: способность мало спать, кипучая энергия и энтузиазм, физическая выносливость (пока не наскучило), творческие порывы. Отрицательные: большинство людей ужасно от тебя устают.

Объединяет эти неординарные личности одно: все эти особенности поведения ПОЧЕМУ-ТО корректируются т.н. стимулянтами, которые врачи всем желающим активно и прописывают. Можно спросить: зачем лечить здорового человека весьма небезобидным препаратом? Можно ответить: в идеальном обществе, каждый бы сам решал, насколько социально адекватным он хочет быть. В реальном обществе, выбирая социальную неадекватность, приходится слишком многим жертвовать.


Аня26.03.2004 19:25

"Они тут, по-моему, вообще ни фига не делают"

Кыся! А спорт?!


Аня26.03.2004 19:24

Кысь, да. Вот что как раз меня тут порадовало. В классе на год старшем Машки, учится ребенок с какими-то серьезными проблемами черт его знает как болезнь называется. Его возят на инвалидном кресле и вообще он весь дергается, типа Стивена Хокинса. Но дети (с подачи учителей наверняка) вполне нормально с ним общаются и Машка меня уверяла, что он весьма умный мальчик.


без подписи26.03.2004 19:23

Кыся
а что такое ADHD?


Кыся26.03.2004 19:18

О, Аня, однообразные задачи вам тут не грозят! Они тут, по-моему, вообще ни фига не делают.


Аня26.03.2004 19:16

Злой, больше всего меня поразила в свое время система разделения после четвертого класса на гимназии и реалшколы. Если я правильно понимаю систему - жуткая социальная несправедливость.
Ну про заторможенность в математике и упертость на решение бесконечных однообразных задач я не буду говорить. Предположим, не знают они лучшего и смирились с тем, что есть.


Кыся26.03.2004 19:15

Отдам комментаторский долг:
К первой: А в Америке, когда ребёнок рождается, можно поздравление с автографом Президента попросить на специальном сайте. А губернатор может и без напоминания поздравить. И никаких машин никому дарить не надо.

Дальше лень нумеровать. Понравилось про протест израильских женщин. Вообще мракобесие полное. Нет на свете стольких девственниц... Возмутительно!

Аня, ну, отделяют, конечно, если они не могут в нормальном классе функционировать. Если ещё родители не взбунтуются. С другой стороны (и это, на мой взгляд, очень хорошо), гораздо больше детей подпадают под "альтернативную одарённость", вместо того, чтобы просто считаться придурками. Т.е. ими как-то занимаются. Я тут, конечно, про благополучные школы говорю, т.е., где учатся дети, у которых родители могут быть как-то вовлечены, и учителя не боятся физической расправы - про другие просто не знаю, а ведь их тоже много.
Тот же, скажем, ADHD взять, из-за которого все смеются над американцами. В России таких детей просто было принято считать безответственными балбесами, и ничего лучше троек в аттестате и ПТУ (ПТУшник, не обижайся!) им не светило. А ведь они не тупые, они чаще наоборот очень способные и быстрее соображают.


sorenta26.03.2004 19:12

ЖБ,
да что ты-что ты... я после того случая, что со мной в Олимпийской Деревне произошёл, с этими народами Югославии вообще осторожно разговариваю. Потому и спросила, кто такие хорваты.
Иду, это я, тогда, по Олимпийской Деревне, а навстречу мне команда ребят, Slovenia на куртках написана. Ну, я, дура старая, обрадовалась и говорю им: Здраво, братушки! Как они на меня посмотрели :(((( и сказали " Братушки?" и опять - только посмотрели. Чуть не убили этим взглядом. Чего, эта, думаю? АААА! Олимпийская форма -то на мне была американская


Злой26.03.2004 18:57

А в чём кошмарность то?


Аня26.03.2004 18:45

А много у вас там в школах таких альтернативно одаренных? они не в отдельных школах учатся? Здесь их отделяют от прочей серой массы.
но вообще немецкое образование кошмарно, если вдуматься. Так что я стараюсь не задумываться.


Кыся26.03.2004 18:31

Пф! "Уёбищный Аккорд"... Тебе с ним целоваться или всё-таки на ём ездить? Ездиют-то японские машинки хорошо. Кроме моей, из-за которой меня чуть не съели. Но и её потом починили. До сих пор ездит, между прочим, - уже и битая, и двести тыщ миль на ней. Двухдверная правда. И зачем я её продала?

Хы, Аня, хы. Давай-давай. Ты уже проделала утренние упражнения в американском патриотизме? А ребёнок твой уже подготовился к школе, выучив политкорректные названия для всех видов детской придурковатости? "Stay away from Jimmy, he has learning differences... especially when he brings a baseball bat to class"


Аня26.03.2004 17:55

ЖБ ;) ну да.
Пытаюсь совместить широту взглядов и политкорректность с полной поддержкой внешней политики Штатов.
А ведь я уже почти привыкла к европейским либеральным взглядам на политику на Ближнем Востоке, причудливо сочетающимся с ксенофобией внутри самой Европы.


Хамбля26.03.2004 16:25

или включить...


Слепой Пью26.03.2004 15:41

телевизор хоть выключить можно.


Жидобюрократ26.03.2004 15:27

Аня, это ты тренируешься перед разговором с пограничниками? Я в смысле поддержки внешней политики :)


Жидобюрократ26.03.2004 15:26

Ну вот, пришел на побывку. А тут враги сожгли родную хату? Куда податься Жбюрократу?


Господа, вы хуже телевизора, господа!26.03.2004 15:24

Какая скукота
Одни и те же рожи который год несут один и тот же бред


ятута26.03.2004 12:37

Все. Надоело. Я расстаюсь со своим бойфрендом. Потому что:
1) Я не видела его уже почти неделю, так как он посмотрел какой-то кинофильм и ушел в себя.
2) Он обещал вернуться по всем расчетом только через пару дней.
3) Он учится передвигать предметы и заставляет делать меня то же самое.
4) Когда в последний раз мы вместе медитировали (я делала вид), он накричал на меня за то, что я чихнула тем самым обломала ему весь кайф и вернула на землю грешную.
5) Он постоянно рассказывает мне про своего брата-близнеца, который живет на другом конце мира, что я уже начала к нему ревновать.
6) Он может заснуть в любую минуту, в любом месте и в любое время. Неподходящее.
7) По-моему он немного сумасшедший...


Al26.03.2004 11:37

Так, сорента, не только мне не понятно - все поставщики в тихом шоке, никто цен толком дать не может, почту заваливают сообщениями с просьбой оплатить все выставленные счета до конца этого месяца, а что дальше? туман... Хотя, что непонятного?:) 20% оборота замораживаются, попадая на отдельный спецсчет в банке. Если раньше я могла платить тот ПДВ (НДС) с разницы, после расчета с поставщиком, после оплаты работ и т.п., то есть с разницы, с остатка - то сейчас.. Видать умные дядькЫ решили вообще придушить как минимум малый и средний бизнес


Серый26.03.2004 11:33

Аня,
Угу. Да просто не "ты", а Колька. Кто сказал добрым родителям, что такое обращение будет приятно 50-летнему Николайванычу, которого подчиненные сантехники если и зовут на ты, то обращаются исключительно по отчеству?


Аня26.03.2004 11:33

ЖБ, тебя отпустили из ВМ? На побывку? Кто победил? Ты, конечно, я надеюсь. Я за тебя болею и за сербов, хотя я их с албанцами путаю, и полностью поддерживаю внешнюю политику ШША.


Аня26.03.2004 11:31

"Уебищный (другого слова не подберу) четырехдверный американский Аккорд никто не возьмет в восточном полушарии. То же самое
касается Короллы и Сивика." Хамбля Комментарии

Не, ну он мне просто в душу гадит! Тьфу на него. Буду Точка любить.


Жидобюрократ26.03.2004 11:17

Слышь, Сорента, этот зверюга Пью савсем обнаглел. Издевается и глумится.
Кроаты ни хрена не правоверные, и тем более не православные.
Католики они ,пазорно-двуперстные.
\На этом, кстати, заканчиваются эти их маленькие различия с сербами.
(сербы это ужастно кровожадный народ, который младенцев иного вероисповедания либо кушает живьем, либо згоняет батогами да пиками в речку и там топит)
Ибо яззык у них единый - сербохорватский. Хотя и в этом также проявляется великодержавный неполиткорректный шовинизм сербов - нет , чтоб хорватосербским назвать.
----------------------------------
Sorenta, не слушай этого великодержавника. А то еще ляпнешь своим хорватам и боснийцам, что они сербы.

Язык, правда, практически одинаковый, но народы очень разные.


Аня26.03.2004 11:10

позанию = по званию (черт его знает как это у меня получилось такое)


Anya26.03.2004 11:09

прыщавый мальчик лет 30ти. Хехе. хорошо сказано.

Серый, а где ты там невоспитанность углядел? Обращение ко взрослым на ты? Или вообще разнузданное поведение детей в присутствии старших позанию, непозволительная расxлябанность, недошнурованные ботинки и незастегнутая верхняя пуговица?

Точк! Не ревнуй. я тебя тоже... того-с.


Жидобюрократ26.03.2004 11:06

У нас сегодня открыли памятник из чугуна Муму и Герасиму, но Герасим представлен только в виде двух кирзовых сапог, а собачка очень трогательная, с виду кокер спаниель.
--------------------------------------
Таки да. Но дело в том, что памятник именно Муму. На площади Тургенева, у одноименного кафе. Идея насчет сапог классная, жаль, что внутри они не полые.


Серый26.03.2004 10:56

И что отличного в седьмой? Невоспитанные дети? Или родители, махнувшие рукой/забившие болт на воспитание?
Восьмая, в принципе, неплохо.. Стоп. Восьмая - это вот(-д?)чина Пью.. :)))


Дежурный Комментатор.26.03.2004 09:13

Вторая - рассказывается в определенных кругах только на моей памяти лет 25. Не пойдет!

Третья - фигня какая-то. Тем более, что мы в курсе той перевозки, и кое-что навевает сомнения.

4-я - три с минусом. Слабо удовлетворительно (как я взыскателен! а!?)

5-я - туда же!

6-я - Ничего так, но неприемлема сама идеология истории. Женщина предназначена в основном для домашнего хозяйства, оргий и иногда - рожания детей. Что тут непонятного? А то ишь!

7-я Отлично! Какая картинка-срез детского мировоззрения! Все можно подшить к делу - воспитание в семье, обществе, и т.д., тяжелое наследие железного занавеса, и далее..

8-я Вот! Вот вам блестящий образчик ЖЖ - вымученный графоманский бред, интересный самому автору, считающему, что он прикоснулся к вечности, набрав своими кривенькими ручками текст в печатном виде. И нафига все это?

9-я - ну, тут все ясно - озабоченный прыщавый мальчик, лет этак 20-30. Пусть для иллюстрации и самоуважения читающих.

10. Это из юмора начала 90-х. Нормально, но уже прошло. А что они монтировали - я знаю. СССР сверхмощные прессы в Европу поставлял.


стукачок26.03.2004 09:09

Не грусти, Точк. Вот вернется Брбр - полетят клочки по закоулочкам.


Хамбля26.03.2004 09:07

Доброе утро, кукуевцы!
История про мотоциклы - не моя.
Засим откланиваюсь и ухожу спать законные 8 часов.
Желаю всем плодотворного восьмичасового рабочего дня.


Точк26.03.2004 09:01

Дежурный Комментатор!

Я вечером пойду(зуб навылет)
Днем не получается как-то


дк26.03.2004 08:50

Ну, первая - ничего так. Жизненно и понятно


Д.К.26.03.2004 08:47

Ладно. Я сам


Дежурный Комментатор26.03.2004 08:44

здравствуй, Точк!
Может ты сегодня пойдешь читать там ..эти.. истории.?


Точк26.03.2004 08:24

Ой, а дивицы-то, девицы - раскраснелись, расфуфырились, раскрепостились, извлекли из-под корсетов белые платочки и всю ночь наяриваля кадриль с Хамблем по очереди.
Уж не говоря про такую мелочь, что никто ему не сделал замечаний по поводу ненормативной лексики.
Вот Ракетчик третьего дня заходил - так Аня ему все лицо расцарапала.

От ревности ххочется стать не БТР-ом, а танком им. товарища Отелло с орудием на гусинечном ходу.


sorenta26.03.2004 06:29

Ой, бляаааа
собака полпокрывала на кровати съел. И все шнурки у обуви в коридоре - вхлам.
Убью.


Хамбля26.03.2004 03:07

С сиськами в спецовках и длинными ногами совсем забыл, что хотел рассказать. Вспомнил, только перечитав Точковскую оду "Спекулянту с человеческим лицом". Не, ну Злоботрясову такое не написать... :)
Ничего нового наверное и не открою, хотя наблюдать фондовую спекуляцию в поворотном 2000-м году было интересно.

Работал я в 2000-01-м году в Рейтерсе (бывший Quotron): система как раз и получала в реальном времени подробнейшую информацию с двух главных бирж включая, разумеется, ленту Рейтерсовских новостей. Большая часть сотрудников, пережив первый мартовский прокол пузыря, продолжала считать себя крутыми инвесторами. До часу (четыре на восточном побережье) никто не работал по причине ожесточенной торговли. Доступ в систему, разумеется, был у всех. Считай, что физически находишься непосредственно на Вол-стрит: абсолютно та же информация в то же самое время. Общая обстановка на рынке была достаточно спокойной. Начинало колбасить, но не так глобально, как через год.

Теперь собственно о самих спекулятивных "пузырьках" на пару часов. Система отслеживала в реальном времени каждую сделку и вела историю и статистику. Скажем, есть никому не известная компания. Неожиданно один из крупных игроков (по всем признакам инвестиционный, пенсионный или другой фонд) в нее вбухивает громадные бабки. Цена резко подпрыгивает. И буквально через пару секунд компанию пошла скупать лохота: еще бы, так резко прет вверх. Уж их-то даже в пределах страны хватало. Заводили себе счета в интернетовских брокериджах в ту пору абсолютно все владельцы персональных компьютеров. И вот так продолжается часика два, а потом начальный крупный игрок сбрасывает абсолютно то же количество шэров, что купил (сверял по истории торгов). Через две секунды начинают избавляться от своего игроки помельче. В результате все возвращается абсолютно к той же отметке.
Классическая пирамида.

Всем спокойной ночи


Слепой Пью26.03.2004 01:32

Куда ушла?! А признать, что я не упорный? Всё одно не отстану! Ты меня знаешь!


sorenta26.03.2004 01:30

А с двумя другими ногами чего делать будешь?

Гусары, молчать!!!


Кыся26.03.2004 01:21

Да, я ж насчёт общей длины ног ещё не продумала... Т.е. надо садиться в машину в шпагате: одну ногу на педали, а другую на спинку сиденья, и ею наружу смотреть?
В общем, если я завтра не появлюсь, значит, я пострадала при попытках усесться в эту позу.


Слепой Пью26.03.2004 01:16

а. - я про кросовки вообще.
Я что по твоему, низкопоклонщик какой, отечественные джинсы читать?


а.26.03.2004 01:12

не. не. Не болгарские. Подмосковные какие-то. В восьмидесятых они были. Ну да тебя тогда небось на свете-то не было.
вересы, верасы, версачи... Тьфу. Склероз.


Слепой Пью26.03.2004 01:06

болгарские?
Торис? :-)


Слепой Пью26.03.2004 01:04

Я упрям? Я? Кыся, вот с места не сойду, вот я сейчас и тебя и всех вокруг полгода задолбаю, если тут же не признаешь, что я ни капельки не упрям, а ты не права!

И Как язык повернулся! Вот чего во мне нет, так это тупого упрямства, я настаиваю на этом и добьюсь от тебя признания этого факта, чего бы тебе это не стоило!


Хамбля26.03.2004 01:04

По правилам, с ножом и вилкой. :) Я, правда, не левша.
Кимры не помню совсем, хотя немножко представляю. Вроде носил в детстве нечто подобное, но болгарского (или венгерского) производства.


Это мне из Питера сообщают. Кто-нибудь знает подробности?26.03.2004 01:03

Из личной переписки:
"У нас сегодня открыли памятник из чугуна Муму и Герасиму, но Герасим представлен только в виде двух кирзовых сапог, а собачка очень трогательная, с виду кокер спаниель.
Люди довольны."


Кыся26.03.2004 00:59

Уй, хулиганка! Предупреждать же надо!

>> КИМРЫ, (гонять мой мотороллер!), КИМРЫ!
Ой, да ну! Не похож совсем. Хотя упрямство... Но нет, я же видела человека, видевшего Слепого Пью! Он на трёх дисках!


А.26.03.2004 00:56

а где шились первые советские джинсы? ужасные такие. Вересаи? как-то так. Не могу вспомнить ни как назывались. ни где шились..


а.26.03.2004 00:55

Вот так чтоль?


Слепой Пью26.03.2004 00:50

КИМРЫ, (гонять мой мотороллер!), КИМРЫ!
Центр тяжелого и среднего кросовкостроения отечественной промышленности такой.


Л.26.03.2004 00:48

Хамбля - ну дык! У нас только эта часть и ценится!


из аввы26.03.2004 00:48

"Не люблю дискурсивные табу."


Хамбля26.03.2004 00:47

Правила, Лайза, безусловно есть. В приличном обществе принято начинать с филейной части.


Л.26.03.2004 00:44

Наш внутренний ЖБ. По аналогии с внутренним европейским арабом из чьего-то поста в жж.


Хамбля26.03.2004 00:44

Одно слово - продавшиеся (счас придумаю кому) потноладошечники!
Так что это за город первых советских кроссовок? (намекни)


Лайза26.03.2004 00:44

Почему евреи такие умные - примерно понятно. Столько лет естественного отбора!
А вот почему такие умные кумыко-лезгино-лакцы? ( И скромно отошла к зеркалу. Свет мой, зеркальце, скажи. Я ль умнее всех евреев?)


Слепой Пью26.03.2004 00:38

Хамбля - они всё врут. Из зависти. Хотя имели ввиду смешать с дерьмом именно Алика Кимринского, авторитета. Мелкие никчемные людишки, не имеющие имени, но это наверняка был опять тайный ЖБ. Я не историк, я чиста покомментировать.


Слепой Пью26.03.2004 00:36

>>Сфотографироваться рядом просили.

А.. фестиваль ходульных костюмов с масками?


Хамбля26.03.2004 00:36

Пью, я вот до сих пор мучаюсь вопросом.

Что же это за первый город кроссовок? Методом исключения из Союза писателей выбирать что-ли? Сжальтесь над новичком, еще одну подсказку...


Аня26.03.2004 00:33

я вот тоже к ним хочу набиться, поговорить, о том о сем. "любите ли вы детей? Как вам сказать... безумно!"
Не нужен ли им учитель физики, а то у них нет, упущение такое.
За одно может физике поучусь.


Аня26.03.2004 00:30

а у Кыси очень, очень, очень длинные ноги. Просто невероятно длинные. Я когда ее впервые увидела, я подумала, хосподи, вот бедняжка, как же она, неудобно ж. А она ничего. Ловко так их закидывала. Хотя конечно приспособиться трудно рядом с ней идти. Да еще и оборачиваются все встречные. На карнавале-то. Сфотографироваться рядом просили.


Кыся26.03.2004 00:29

Ух ты! Нет, Аня, не знала. Надо это заведение разъяснить.


Кыся26.03.2004 00:27

У, Сорента, эти архитекторы чего только не выдумают! Я вот видела трёхспаленную квартиру на четырёх этажах, не считая гаража. А там, где туалеты напротив, это просто для мусульман. Чтоб была мужская половина и женская.

Ауди ага, смотрели на неё, хорошая машинка. Дорогая уж очень. А Зя всё равно прикольнее.


А.26.03.2004 00:26

а вы тут. ага. А авва там про евреев. Про то почему мы такие умные. а все потому что нас идише-мама учиться заставляла. хотя вот у меня не было идише-мамы, но я все равно очень умная.

Кстати, Кысь, ты вот это заведение знаешь?


Слепой Пью26.03.2004 00:22

Кыся - ноги если на общую длину мерять надо в шпагате.

У тебя в шпагате 190 сантиметров получается?


Слепой Пью26.03.2004 00:21

Э-йй.. А у тебя лицензия на укус зебр не просрочена? И вообще! Он может в красную книгу записан! Может у него брачный сезон как раз начинается!

Вот икру отмечет, тады уж.. :-)


Кыся26.03.2004 00:20

А я знаю одного представителя, у которого в роли этого самого - колено. Причём он не только удерживает, он ещё и рулить им ухитряется.

Вот привязался, насчёт ног. Теперь эти озабоченные МШСы будут думать, что у меня ноги короткие. У меня очень, очень длинные ноги. Но вместе с остальными частями меня они на метр девяносто всё равно не тянут. В общем, я как ёжик в анекдоте - очень мощная, но очень лёгкая. Кстати, никто ещё не забыл, что у Кыси волосатые зубы, жёлтые ноги и кривые глаза? А то совсем страх потеряли.


Лайза26.03.2004 00:17

Пью, Точка я давно знаю(с). А этого Хамбла впервые вижу. Не то чтобы я не собиралась по Точку вдарить. Просто успеется. Он здесь уже увяз - не уйдет!
А вот Хамбля - просто красавец. Жирный зебр.


Хамбля26.03.2004 00:17

Забыл подытожить... Через лет пятнадцать Н-образные ручные коробки вымрут как класс.


Хамбля26.03.2004 00:16

Кыся, не водить ручник уже не стыдно. Созданы специальные группы психологической поддержки, где люди могут открыто обсудить и исповедаться, почему они не умеют водить ручник.

А если серьезно, один совет - Ауди ТТ или (если подождать полтора года) пятый Гольф. Двухосевая полуавтоматическая коробка. Нормальная, с шестеренками, без пробуксовывания, раздумывания и прочих атрибутов автомата. То, что на М3 - еще к сожалению не доделано.


sorenta26.03.2004 00:16

Ань,
я один раз только тут квартиру видела, когда мы сначала рентовать хотели, и смотрели, какие квартиры сдаются. В двухбедерной квартире два туалета были были размещены по принципу дома: один - смежный с главной спальней, второй - где-то еще в квартире. А по принципу самолёта не видела. Наверное, beyond our price range :))


Слепой Пью26.03.2004 00:13

>>Сразила ее по телефону умелой аргументацией

Пообещала дать в рыло?


Хамбля26.03.2004 00:12

Я вообще-то имел в виду длину ног. :)
А что касается уважающего себя НБС (самца), то "этим самым" ему положено крепко фиксировать руль во время уплетания гамбургеров, выпивания необходимых в условиях засушливого климата восьми литров воды и разговоров по мобильнику. В реальности "этим самым" чаще всего оказывается живот.


Кыся26.03.2004 00:11

Ну, насчёт ног я бы попросила не инсинуировать. Я ещё шпильки-от не доломала, так что у меня ноги длиннее чем что хошь, конечно.
У ней же, у Зи, внутренняя конфигурация какая? В ней по идее лежать надо, а не сидеть, а педали там в глубине где-то. Вот если лежать, то действительно руки до руля не дотягиваются, да к тому ж и дороги не видно. А если сесть, то ноги до педалей не достают. Или Вы там опять на сиськи промасленные намекаете? Короче говоря, велика она мне. К тому же (шёпотом, нервно оглядываясь), я ручник водить не умею.


Лайза26.03.2004 00:11

Ангар понятно зачем. Деньги-то сразу отдадут. Даже авансом.
Статью не совсем понятно зачем, это да. Но конкретно с этой редакторшей я нашла понимание. Сразила ее по телефону умелой аргументацией.


Слепой Пью26.03.2004 00:11

Вариант! Армейская система туалетов не устраивает? штук 10 точек системы "очко", мерять в погонных метрах можно.


Лайза26.03.2004 00:09

Кстати, все вы здесь безнадежно отстали от московских реалий. Я смеюсь с вас. В Москве сейчас два санузла на квартиру - норма. Гостевой и хозяйский называются. Я думаю, для того, тупики, чтобы гости не тырили хозяйскую косметику и не душились хозяйскими же духами. И я вот еще люблю кольца разбрасывать по ванной и всякую мелочь из карманов.


Слепой Пью26.03.2004 00:08

Хамбля, если нормальной белой женщине её нормальные сиськи мешают руками достать руль, то как вообще НБЧ должен своими НБногами доставать до педалей? Ведь ему-то не то, что мешать должны, а прямо таки препятствовать!


Аня26.03.2004 00:07

сорента. ага. тут вот видела я схемы квартир. Два туалета дверь в дверь напротив друг друга, через узкий коридор, как в самолете. чтоб не заблудиться.
Зато если в квартире один туалет, то не дадут заснуть на толчке. это если ты от бессонницы таблеток наглотаешься.

Лайза, зачем писать статью, если все равно редактор все перепишет по своему? Зачем строить ангар, если все равно через двести лет сгорит?


Хамбля26.03.2004 00:06

и эти сиськи мешают нам продувать карбюратор...?
-------
Ну если яйца по мнению экспертов мешают одному занятию, то и сиськи тоже чему-то мешать должны.


Слепой Пью26.03.2004 00:06

Дык. можно ж не в одном месте теплоцентраль кипятить при нынешнем развитии техники и энерговооружённости, а в отдельном сифоне. От того, что соседи бачок спучкают тебя ж не ошпаривает? Нет. А чем разделена единая система вашего с соседями водоснабжения? клапанами, которые не допускают большого (значительного) падения давления в системе при резком повышении расхода рабочего тела в одном из домов.

а.. ну да. тут не обратный, а прямой клапан нужен.


sorenta26.03.2004 00:05

Пью,
так он у меня и стоит почти в спальне, то есть дверь в ванную с туалетом из спальни, до унитаза от кровати тры шыга. Только, если иметь одну эту ванную с туалетом, то гостям придётся шастать в туалет через мою спальню. А я не хочу. И чтобы кто-нибудь на моём унитазе кроме меня любимой, сидел, - тоже не хочу. Вот и потому. Один туалет для себе, а другой - общего пользования.


Хамбля26.03.2004 00:02

а) Z - мировая тачка. Только двухместная. :(
б) если я правильно представляю женскую конституцию (это кажется так называется), то не доставать возможно до руля. Или у мужиков ноги среднестатитстически длиннее?



Рейтинг@Mail.ru