Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся25.03.2004 23:59

>>а обратные клапана на сифонах или сплит вместо одного парогенератора
Чаво?


Слепой Пью25.03.2004 23:59

Лайза - топчи точка дальше, а за хамбла вступлюсь - он не утверждал, что у всех есть. И это не главное в женщине, добавлю от себя.

Где статья-то? Вот ужо покомментируем, поглумимся..


Лайза25.03.2004 23:58

..и эти сиськи мешают нам продувать карбюратор...?


Кыська25.03.2004 23:58

>> А ведь вот Кыська предлагает у нее пожить. вот я и задумалась. Говорит, у них коматка есть, изолированно все.
Все в гараж!!!


Слепой Пью25.03.2004 23:57

Гы.. а обратные клапана на сифонах или сплит вместо одного парогенератора поставить жаба душит. :-)


Лайза25.03.2004 23:57

Кхм. Не было времени все читать - дописывала статью (очень важным тоном). Но, я так поняла, Точк уверяет, что женщины моногамны, а Хамбл клевещет, что у нас есть сиськи?!!


Хамбля25.03.2004 23:57

Бессонница - серьезная медицинская проблема. Засудить строителей дома на этой почве и обязать оплатить годовой запас снотворного и антидепрессантов. А в новых домах появятся надписи: Внимание, наличие одного туалета на две спальни может привести к бессоннице, депрессии и другим серьезным медицинским проблемам". Вот такой юридически грамотный подход.


Слепой Пью25.03.2004 23:56

Сорента - как решение: поставить унитаз в спальне. Или спать в туалете.

Точк, Существует многосерийный кинофотодокумент о великолепном мастерстве грузина именно как механника-водителя танка в компании с поляками и овчаркой.

Кстати, отсутствие серьёзного 85-125 мм длиноствольного, нарезного или гладкоствольного артеллирийского орудия на средстве передвижения мужчины в самом расцвете лет и сил должно порождать ещё более нездоровые ассоциации. Тем более демонстрация скромнокалиберной скорострелочки..


Кыся25.03.2004 23:55

>> Зачем тебе правда? Разве сделала правда хоть одну женщину счастливее?
:))) Люблю!

Азиаты, надо сказать, маршируют в аризонские степи полным ходом. Судя по тому, что у нас тут происходит. Зато в школьных автобусах становится поспокойнее засчёт японят, китят и индюшат. А знаете ли вы, кстати, что японец, который изобрел спортивный Датсун Z (ныне Ниссан 350Z) - ростом почти два метра? Я в его изобретении, в которое снаружи непонятно, как вообще может человек поместиться, не достаю до педалей.

А вот тебе, Аня, стращ-щная история про три ванные. Приезжает некое семейство заполночь домой из гостей. Ребёнок заявляет, что ему требуется смыть боевой раскрас и забуривается в ванную. Родители же слегка перебрали брусничной воды, и забуриваются в две другие ванные, на разных этажах. Ребёнок пять минут плещется под душем и уползает спать. Родители этого не слышат, поэтому ещё час одиноко сидят на горшках, боясь спусканием воды ошпарить дитятко.


sorenta25.03.2004 23:50

Ань,
ну как же с одним туалетом на две спальни прожить? не представляет никакой возможности! Эт что же, из спальни по коридору бегать в туалет? Неееет. Так неудобно. А ну как, ночью приспичит? После такой пробежки весь сон можно потерять. И потом, можно же заблyдится спросонья.


Хамбля25.03.2004 23:42

Точк,

Забраться в пруд и расстреливать рыбу короткими очередями. Так интереснее.

Кстати, про соседей и бутылки. Помнишь ту историю про Мерседес и кажется, что-то железное с просьбой фильтровать базар?


Хамбля25.03.2004 23:40

Нет, Аня, тут другая ментальность. На комфорт никаких денег не жалко. Открываешь новые кредитки, а сейчас и того проще - equity из дома вынимаешь.
Мода на многоквартирные дома придет, когда все аризонские степи заселят. И пустыню в Неваде, где взрывали бомбы в пятидесятые. Лос-Анжелес и построен-то был в пустыне. Проведи водопровод, ирригацию - и нате, сочная трава и лиственная растительность. В городах сейчас мода делать многоквартирные дома из одноэтажных заводских цехов.


Точк25.03.2004 23:39

Не знаю, не знаю. насчет машин. Моя стародавняя мечта - подержанный БТР. (танк слишком консервативно и брутально. Да и выпирающее дуло будет давать повод для двусмысленных шуток)

А БТР - класс! Сел, значит. Завелся. Окутался клубами подгоревшего дизтоплива - всё равно, что феромоны выпустил.
Можно поехать по хайвэю(у меня дача по домодедовской трассе)
Можно забраться в грязь. Можно - в пруд и глушить рыбу, не выходя из салона.
Можно мыть. А можно не мыть.
БТР годен как для перевозки сельхозпродукции, так и для устройства компактных оргий(не забыть оборудовать кушеткой, аптечкой и холодильником)
Запирать БТР не нужно: машины угоняют исключиельно грузины и ингуши.
Покажите мне грузина, который может управлять БТР-ом!

Недостатки: шумлив. Это значит, что несознательные соседи по утрам будут метать пустые бутылки.
Но нам не пофиг?


А.25.03.2004 23:36

"в Европе ни детей, ни собак нет"
Бинго!
А все почему? А потому что бензин дорогой!


Аня25.03.2004 23:35

ничего. Погодите. Когда до Америки дойдет мода на дорогой бензин, то и на Смартах мотоциклы сбивать научатся. А когда китайцы заселят аризонские степи, то мода и на стильные многоквратирные дома придет


sorenta25.03.2004 23:34

Да, Кыся, у них там, в Европе ни детей, ни собак нет, вот они все в малолитражках и помещаются. У нас тут, на каждые 7 детей приходится соответсвенно по 7 собак.
А на ранчах тут на тракторах ездиют. А урожай вывозят на больших машинах с прицепами. Чего мелочиться ? Сразу 50 тонн одним заездом.


Слепой Пью25.03.2004 23:33

Хамбля - в правильном, комфортабельном туалете, в который нестыдно гостей поселить, как раз и должен помещаться хаммер. С подвесной жаткой. Иначе это не туалет, а санузел какой-то.


Слепой Пью25.03.2004 23:30

минивены придумали японцы в качестве школьных автобусов. Там дети ещё мельче, чем в Европе. А композиция полной вседозволенности японят и внутренней дисциплины японцев взрослых достигает совершенства при загрузке в японский рафик 54 японских школьников. Если грузить меньше, они начинают в нём бегать.


А.25.03.2004 23:30

ПЬю! угу. Очень интересно. гм. А ведь вот Кыська предлагает у нее пожить. вот я и задумалась. Говорит, у них коматка есть, изолированно все. А?


Хамбля25.03.2004 23:30

Раскладушки для гостей принято ставить в гаражах. Настоящему белому человеку живущему по понятиям пяти спален и четырех туалетов всегда не хватает. Гараж или превращен в кладовку, или в дополнительную спальню и по совместительству fun-room


Кыся25.03.2004 23:28

Хы, Ань. В одной ванной моемся, в одну - в гости ходим, а одну - презираем. На самом деле, это самый большой парадокс американской действительности. Дело в том, что мыться одновременно в них, как правило, всё равно нельзя, потому что источник воды для всех один, и при перераспределении происходят опасные для здоровья скачки температуры. Более того, когда кто-то моется, не рекомендуется мыть посуду, включать стиральную машину, а особенно спускать воду в унитазе. Поубивала бы!
Так что ответ на твой вопрос один: для понтов.


Хамбля25.03.2004 23:28

Сорента, для детей и собак минивэны придуманы были. А в Европе, где дети (и собаки) помельче, есть "компактные однообъемники", т.е. микровэны. Но мода, как и на туфли, в Америку тоже дойдет.


Слепой Пью25.03.2004 23:27

Ещё удобнее для выгрузки двудверная, но с особым кузовом. Самосвал типа. Зато жвачку никто на подголовники не прилепляет в район волосяного затылка.


Слепой Пью25.03.2004 23:25

Ань - они там, в добавочных туалетах, раскладушки для гостей ставят. Всё рядом и нехер половицы топтать зря.


Хамбля25.03.2004 23:25

Дык туфли это для понятности. Звучит снисходительно, но привел только как научный аргумент.

Косить - это хороший workout. И при том на свежем воздухе. Но...когда я косил (не на тракторе), все соседи смотрели на это с презрением, потому как не пристало белому человеку этим заниматься.

Размеры и комфорт - это отдельная философская тема. На продолжительности жизни десятикомнатные дома не сказываются. Кавказские горцы таких не имеют. И от хождения пешком никто не умер на 10 лет раньше. А вот от двухчасового стресса на фривэе...

Были у нас соседи (слава Б-гу, выехали год назад). 365 дней в году 24-7 работал у них кондиционер. Это по моим скромным подсчетам полтораста в месяц как минимум. Дома рядом, если не слишком жарко, открываешь в спальне окно и так спишь. А у этих тварей кондиционер - и причем дешевый, слабомощный, несмазанный. Всегда надрывается из последних сил. :( И вот осмелился я как-то у этой соседки спросить, почему они собственно так деньгами разбрасываются (потом уже боролся другими способами). "Как почему? Раз есть, пускай работает" "А деньги?" "Ну деньги, да. А что делать? Жизнь такая" Собственно, чего тут не понять. Раз жарко, включаем кондиционер, который сам разберется. Потому что не представляют жизнь свою без этого комфорта, даже если разница в один градус Фаренгейта (пол-Цельсия). С детства привыкли. Забиты под завязку все кредитные карточки, но каждую субботу а то и два раза в неделю приходит уборщица. Чем больше комфорта, тем лучше. Даже если про запас.

А Хамер - эт ведь машина безопасная. В краш-тестах испытанная. Переедешь десяток мотоциклистов, даже царапины на бампере не останется.


А.25.03.2004 23:24

Кстати, трехдверная (двуведерная) машина удобнее в смысле загрузки/выгрузки малолетних зверенышей. Мне, по-крайней мере. удобнее было.
И к тому же в трехдверый аккорд елка целиком входит, а в четырехдверный нет.


Слепой Пью25.03.2004 23:24

:-))

Пылесос! Пылесос!! Гы-ыы. Вакуумваген.

Кыся - в европе и дети-то помельче будут.
Зачем тебе правда? Разве сделала правда хоть одну женщину счастливее?


Точк25.03.2004 23:21

==>> женщины моногамны
Совсем офонарел... кто тебе сказал такую глупость==

Женщине, как вороне и волчице, должно следовать моногамии по природе своей.
Это аксиома.
И это есьм ея почетная долговая обязанность.
Ужель новомодные ветренность и переменчивость, катализированные закваской феминистического мракобесия, могут всерьез претендовать на то, чтобы поставить под сомнение многовековой опыт человечества, который бережно кумулировался: результаты складывались, если не в свинью-копилку, но на уровень генетической детерминированности вперемежку со здравым смыслом.


Кыся25.03.2004 23:21

Эх-ма, это у вас в Юте на подержаных. А тут каждая сопливая синеглазка семнадцати лет, панимаишь, на новом джипе рассекает! Школьная парковка напоминает ежегодное авто-шоу. Где люди деньги берут? А домищи какие строят! А чайник заварочный в Macy's за 125 долларов? Поймаю того, кто мой, из Ужасофсофффка привезённый, разбил, - надеру уши и отберу джип.


Аня25.03.2004 23:21

да, Кыся, а объясни мне, зачем вам, американцам по три туалета/ванной комнаты на семью? А? Вы что там делаете? Ну тинейджеры-то ладно, с ними ясно все, но остальные?


Аня25.03.2004 23:17

Ха. у него не только на юмор альтернативный взгляд, но и на машины.
Ах, Рено! Ах, Пежо! Шарман, бля (с) Пардон за цитату.
А смарт вообще недоразумение, а не машина. Одно слово пылесос.
Машина должна быть большой и с мягкими креслами. У нее должны быть мощные колонки, долби сурраунд, бар и холодильник. Все остальное понты..


Слепой Пью25.03.2004 23:14

Угу. А Хаммеры покупают - на огород, тьфу, на ранчо ездить. Навоз там привезти, картошечки опять же.

Отрадно наблюдать нераскаятого МШС. Точк - просто прелесть.

Надо их с Максимом стравить.


Кыся25.03.2004 23:14

Сорента, а в Европе всех детей-собак в двухдверную грузят. А ещё у них размер квартиры измеряют в комнатах, а не в спальнях. И по одной ванной на семью имеют. Дикая страна...

Ты всю правду о себе скажи, Пью. Пора сознаваться. Достаточно морочил трудовой Кукуй!


sorenta25.03.2004 23:11

Да исчо. А от новых моделей, что без конца по телеку рекламируют, только тинейжиры ломятся. Ах-ох! А денег-то всё равно у них нетути, и никто их финансировать на новый аутомобиль не будет, если родители не подпишутся. А на фига? Все на подержаных катаются. Кроме нас, дураков старых :))


sorenta25.03.2004 23:06

Не знаю, про какую тут моду Хамбл рассказывает? У кого на чего денег хватает, то и покупают. Или вот, у некоторых людей, и детей и собак полно. Дык, и чтобы весь в одну машину погрузить, чего, двухдверный покупать? ни фига. Субурбан. Или даже еще чего побольше. Дети в салоне, собаки - на багажном месте. И все довольны.


Слепой Пью25.03.2004 23:06

Кыся - чё сказать-то?


Кыся25.03.2004 23:02

У-у, у Хамбли, наверное, тоже сиськи, если на туфли обращает внимание, да ещё и помнит, в каком году они до Америки докатились. Я ещё на своих венецианских сапогах шпильки не доломала, так что не надо мне тут квадратных носов!

А по части внешнего вида, мне кажется, в Америке просто места больше, поэтому всё здоровенное престижно - машины, дома... Этот идиотский Хаммер в половину европейских улиц просто не пролезет, какая уж тут мода! Не говоря уже о запретных прелестях дабл-паркинга.
Вот объясните мне, на фига средней американской семье пустой газон в десять соток? Да я вам сама объясню - затем, чтоб его косить. Сидя при этом на тракторе, который больше, чем у соседа.


Хамбля25.03.2004 22:53

А теперь, если дамы не возражают, позвольте закурить
/из известного анекдота/

Шахидов и 72-х девственниц обсуждать хотите? Пжалуйста!


женщины25.03.2004 22:50

>> женщины моногамны
Совсем офонарел... кто тебе сказал такую глупость?


Хамбля25.03.2004 22:49

Так и есть. Про Интегру - это определенно механики с выпирающими сквозь замасленные комбинезоны сиськами написали (аж противно от собственной озабоченности сегодня). :) Интегра - это Прелюд, а Прелюд вроде был сделан на базе старого Аккорда (когда двухдверного еще не было). Может кто из знатоков подключится, разъяснит, хотя по-большому счету неинтересно.

Неприятно, что нас с остальными американскими лохами Хонда разводит. Дескать, любишь утонченный европейский стиль, покупай наш люксовый брэнд. Отвлекусь и сделаю комплимент: двухдверный Аккорд всегда выглядел очень даже недурственно. А вот новый четырехдверный - откровенное уебище.

Европейские машины - моя больная пятка. Идеал - Рено Меган, да и Пежо тоже довольно стильные. Опель, европейские Форды... Смарт!!! (аж слюни текут). У американцев другая школа: англосаксонская. Сравнимо с ужасными Лэнд- и просто Роверами. Хотя на фоне Лэндровера Субурбан так изящно смотрится. Дело по-моему не в запросах и вкусах публики, а в разрыве между европейской и американской модой. Абсолютно на все. Возьмем те же туфли с квадратными носами - прошло по-моему лет пять. Так и на машины - лет пять-семь опоздания.


Кыся25.03.2004 22:49

Точно, Лайза. Им, журналюгам, лишь бы... Вон, читали про этого палестинского горе-подрывника? Набросились, панимаишь. В БиБиСи аж обзор израильских газет привели.
А вообще хороша ж будет жизнь, если каждый суицидальный тинейджер начнёт взрываться. Лично меня больше интересует вопрос, где тот добрый дядя, который подарил ему этот "восьмикилограмовый жилет со взрывчаткой" и рассказал про 72х девственниц.


Точк25.03.2004 22:45

О.Хамбл. дамы возбудились при твоем появлении.

а исчо говорят что женщины моногамны


Л.25.03.2004 22:34

ЖБ силен.
Еще раз напомню - зарисовка 99 года.Прага,проплаченный митинг в поддержку НАТО (вообще-то все стены были измазаны ругательствами по адресу НАТО), несколько студентов в одинаковых майках. Идем туда - албанец стоит с микрофоном, кричит. Идем обратно - лежит мертвый, и окрестным журналистам объясняет какой-то парень, что якобы албанца убил серб. На почве этнической неприязни. Так и пошло в первых новостях. На следующий день уже сказали, что убил албанец же, и не пополитическим, а по личным соображениям. Н осадочек-то уже остался.


sorenta25.03.2004 22:34

Гыыыыыыыыы.
Кысь,
правильно. Сисадмин - эт отвлекающий манёрв такой.


А.25.03.2004 22:33

Во первых, уважаемый Хамбля, уберите свои руки от моих сисек. Я дама солидная, замужняя, и фамильярностти позволяю только близко знакомым мужчинам.

насчет же машин, я уже готова с вами согласиться. Лишь бы успокоить ваше самолюбие самца и знатока машин. Я согласна, что в Америке Accord называют Акурой, джип - Хаммером, а Smart - вакуумклинером.
Вы только не волнуйтесь. Все будет хорошо.


Кыся25.03.2004 22:31

Тьфу, сама непрозрачно выразилась. В предыдущем посте следует читать: "одна и та же японская машина в Европе называется Хондой Аккорд, а в Америке - Акурой, как её там?, TSX."


Кыся25.03.2004 22:25

Фу ты, ну так бы и говорил, что японский Аккорд в Европе называется Акурой. А то сиськи приплёл, отвёртки... Выражаться надо прозрачнее.

Насчёт Интегры, я в журнале Consumer Reportс читала, что Интегра - это именно Сивик-Цивик. Хотя не исключено, что это тётки с сиськами написали. Отвёрткой на автомобильном боку :) В Интернете подтверждений не нашла, видимо, в силу того, что Интегру уже давно не делают, однако до фига продаётся книжек с полезными советами по ремонту обеих. Вот, даже на русском языке есть: http://www.auto.vl.ru/books/honda/892/

А что за инсинуации насчёт Пью? Я-то всегда думала, что Пью - это искусственный интеллект, вроде моей Цивилизации-3. Он на три пиратских диска помещается. И вообще, я, между прочим, видела человека, который видел Слепого Пью (с). Никакой Пью не американец. Он сисадмин из Татарстана, вотку кушает по ночам.


Слепой Пью25.03.2004 22:10

Дык. Ёлы-палы.

P.S. Происки. я жду трамвая.


Хамбля25.03.2004 22:00

Возмущенная общественность гневно требовала осудить никоперов-непрофессионалов по всей строгости кукуевского Уголовного Кодекса.

А я подумал и вот что решил. Кукуевка, как я понял, сяло (звыняйтэ) виртуальное, так что role playing в разумных пределах не такое уж и преступление. Поэтому лично я собираюсь продолжать считаться с виртуальным раздвоением личности. А именно, жаловаться Точку на Злоботрясова и обсуждать Ракетчика с Вашим Комментатором.

P.S. Неужто Пью - Алик?


Хамбля25.03.2004 21:47

Привет всем!

Уже настроился на разведывательно-аналитическую деятельность - отгадывать, кто такой Пью - а тут приходится женщинам про автомобили растолковывать.

Не за эту ли забавную техническую неосведомленность мы их любим. Не могу представить рядом автоэксперта с сиськами. "Да у тебя, урод, руки не из того места растут. Это ж надо было уронить отвертку в четвертый ямаховский карбюратор. Дай мне и отойди от мотоцикла! Не послушал моего совета и купил себе такое говно, которое еще и мне ремонтировать приходится" :)

Европейский Аккорд называется в Штатах Acura TSX. Внешность один в один кроме эмблем разумеется и дубовых вставок внутри. Двигатели тоже другие (как и на Хондах), т.к. другие вкусы, экологические нормы и бензин. Интегра - это модифицированный Прелюд, а не Цивик. В Европе Интегра (не знаю как сейчас) всегда была Хондой, как Legend, NSX и все остальное. Из чего я сделал заключение, что марка Акура существует только в Западном полушарии. Последняя (разрешите похвастаться) была у меня довольно долгое время и Акуровских деталей там было всего четыре: передняя эмблема, задняя надпись, тисненая надпись на руле и надпись на дверце кассетника "Acura BOSE".

Что касается выражения "чиста американская машина Лексус", оно имеет под собой опеределенную почву. Любовь к трем чиста пацанским "люксовским" маркам (Акура, Инфинити и особенно Лексус) в основном существует в пределах двух великих держав. Имперское мышление что-ли одинаковое.


Точк25.03.2004 21:45

А, не хочу о большой политике. Переведу-ка лучше песенку:

Крис ДеБург "Moonlight&Vodka"

ДЕЛО БЫЛО В РАЗВЕДКЕ.

Налей мне друг чего покрепче,
Желаю выпить - может будет легче
Дрожанье рук и в голове похмельный звон.
Я - пьяница? Я бомж? - Нет! Я - шпион,
Убитый местной водкой и вином.

Играй, маэстро!Я прошу,играй,
-мне грустно.
Мелодию печально и тоскливо
Я удивлен твоим искусством...
О боже, как она красива,...девчонка та...
Ах если бы не это пиво и еда и...
Запах , что исходит от меня

Вот лунная дорожка
Я поплыву по ней,но только...
Это не вода,а водка и гармошка
Уносят вдаль меня
В знакомые и теплые края...
Лос-Анджелес,отец родной...
Там верно ланч уже и милый сердцу зной...
В Москве-все ночь,зима и льды;
Я не поклонник этой хладной красоты.

Дрожу в плаще покрытым рыбьим мехом.
Кинжал заледенел , из ножен не идет.
В квартире явочной неделю нет тепла-
(Я в ЖЭК писал - сантехник не приходит,
И мощный сверхсекретный яд
В дупле под зубом коренным замерз-
Наружу не течет)

Разведка-это не хухры-мухры,
Лазутчик не в карманах мелочь тырит.
Профессию мою к древнейшей можно отнести,
Устал я очень,...нужно еще выпить.

И все же,очень,оч-чень хороша
Мне глазки строит,но холодный взгляд;
Жаль,что кагэбэшница она.
Давай еще по пятьдесят!

Тэк-с...кажтса приплыли...лунный свет...
В карманах ни шиша...пароль?... забыл...ик ик
Прости, икота достает,сил нет.
За что мы пьем? - З-за Родину,старик!


sorenta25.03.2004 21:24

Ааа, ну вот... А то всё на Блина бы катить :) он и так никогда не отмоется от Моники, а неплохой в общем-целом мужик, откровенно говоря.


Точк25.03.2004 21:18

Гы.
По мне, лучше бы это исходило от одного Уильяма Джефферсона Клинтона.
Участие в преступлении единственного фигуранта несколько смягчает наказание за содеянное.
Фактор коллективизма , умысел, пьянка - отягащает.


sorenta25.03.2004 21:10

Так кто же всё-таки? Пентагон или НАТО? Решение было коллективное или Блин один распорядился?


Точк25.03.2004 20:54

= =А чё, разве Пентагон бомбил, а не НАТО= =

Ага, вот они местечково-сепаратистские настроения где повылазили!

Есть, значит, плохой царь -НАтО, и в глубине души честные, но зависимые князьки из Пентагона, вынужденные следовать в агрессивном форватере брюссельских душегубов.

Суд Истории учтет это замечание ответчика, внимательно изучив и прочие обстоятельства дела.


sorenta25.03.2004 20:46

В историях сегодня перлы от Лукашенко смешные. Он почти что Черномырдина догнал.


sorenta25.03.2004 20:45

Да, Al, а чего тебя, собсенно, не устраивает? Всё отдельно будет. Для отчётности, может, легче? А? Тебе не понятно, а хохлам - це дело.


Al25.03.2004 20:18

В Украине вводят отдельные спецсчета в банках для каждого предприятия, по НДС, теперь счета клиенту в 2-х экз. - без НДС и отдельно НДС, НДС может возвращаться на тот самый счет после окончания квартала... цирк на дроти - дрит пид током.
В России, вроде, планировали, но как бы отказались (?), а тут...
вчера по 1+1 в новостях рассказывали как это на наше же благо, уже закон приняли, с 1 апреля будет такое... очень надеюсь, что это удачная первоапрельская шутка, ага


Слепой Пью25.03.2004 20:09

Хотя он был прав.


Слепой Пью25.03.2004 20:09

ЖБ - забираю свои слова взад, ВБА забросали белыми полотенцами.


Слепой Пью25.03.2004 20:07

послечертие к Точку.


Слепой Пью25.03.2004 20:05

"И не принято про ужасы малознакомым людям рассказывать."

И не говори.

_____________

Ты хочешь сказать, что католики считают свою веру неправильной и не тех славят кого следовало бы?


sorenta25.03.2004 20:01

А чё, разве Пентагон бомбил, а не НАТО?


Точк25.03.2004 19:54

Слышь, Сорента, этот зверюга Пью савсем обнаглел. Издевается и глумится.
Кроаты ни хрена не правоверные, и тем более не православные.
Католики они ,пазорно-двуперстные.
\На этом, кстати, заканчиваются эти их маленькие различия с сербами.
(сербы это ужастно кровожадный народ, который младенцев иного вероисповедания либо кушает живьем, либо згоняет батогами да пиками в речку и там топит)
Ибо яззык у них единый - сербохорватский. Хотя и в этом также проявляется великодержавный неполиткорректный шовинизм сербов - нет , чтоб хорватосербским назвать.
Вот дядя Билл это первым верно после немцев расценил и пол Югославии разнес к чертям собачьим, поигрывая на саксе


sorenta25.03.2004 19:37

А, не знаю, когда они сюда приехали, и почему приехали, тоже не спрашивала, а никто сам и не рассказывал. Как-то неудобно мне было спросить. Не принято такие вопросы задавать. И не принято про ужасы малознакомым людям рассказывать. Вот, если бы мы сели, да выпили, да не один раз, тогда чего-нибудь и поведали. А так - нет.


Слепой Пью25.03.2004 19:30

Ну тогда это правильные американцы. В первом поколении.

Фамилии чуть пообтесать и нормально будет.


sorenta25.03.2004 19:26

А они ничего про ужасы, через которые им пришлошь пройти, и не рассказывают. Бабы возмущались американками: как и чем они детей кормят, и какие ленивые по сравнению с европейскими женщинами.


Слепой Пью25.03.2004 19:22

Дык. :-) Практически все вокруг тебя - беженцы. Ну кроме всяких шошонов или юта. Кто из ирландии бежал, кто из мексики, кто из восточной европы.
Не вздумай усомнится в ужасах, через которые им пришлось пройти - зарэжут.


sorenta25.03.2004 19:17

О! они, значит, беженцы. Почти что по-русски говорят.


Слепой Пью25.03.2004 19:15

хорваты?
Славяне балканские. Часть правоверные, часть - православные.


sorenta25.03.2004 19:03

ну скажите же, кто-нибудь, кто такие хорваты? у нас тут целая колония хорватов. Еще есть какие-то, называют себя "босниан". Ето одно и то же или нет?


sorenta25.03.2004 19:00

Смотри-ка, ты, Кыся, сколько названий знаешь:)))) Что значит, человек техническое образование получил. А я, как только меня с машин на булгахтерию перевели, сразу всё напрочь забыла про бакет траки и эмиссии.


Кыся25.03.2004 18:50

Да уж, да уж. А у меня раньше был стильный Аккорд. Я тогда не знала, что европейский. Но правда стильный - цвета "каменный уголь" и двухдверный, спортивный вариант. Меня через этот Аккорд чуть ротвейлер Рэмбо не сожрал, когда он (Аккорд) заглох в левом ряду и был отволочён по полицейской наводке в неродной гараж. А Рэмбо гараж охранял от таких, как я.
Раньше из Хонды Сивик делали Акуру Интегру, путём вставления круглых фар вместо узких азиатских, а теперь Интегру не делают, уж не знаю, какое там соответствие. К тому же, Тойота -> Лексус, а Ниссан -> Инфинити.
А вот до 2003 года американский минивэн Меркурий Вилладжер и Ниссан Квест были одной и той же машиной, так-то.


sorenta25.03.2004 18:36

Ох, и память у тебя хорошая... тогда сразу же и вспомни, что я тогда же и призналась, что Лексус японский. Я могу только сказать, нравится мне цвет или шейп, а названия не запоминаю. И вабще, меня машины не интересуют. Я и со швейной не умею обращаться :))
Ты мне лучше скажи, кто такие хорваты?


Слепой Пью25.03.2004 17:57

Аня, а там было сообщено, что за "Аккорд" имеется ввиду? Может синтезатор 4.5 октавы а не автомобиль?

К тому же все помнят (кто не забыл) как некто с ником, начинающимся с "Сорен" и кончающимся на "та" в дискуссии про качество автопрома североамериканских штатов купить уже нормальный американский автомобиль Лексус и забить.

----

Чё-чё про репрессии? Ань, сколько человек было ререссировано?


взволнованная общественность25.03.2004 17:48

Аня! И дался тебе этот Аккорд? Третий раз захожу, а ты все про Аккорд спрашиваешь! Отступись уж. Сколько можно? Дождись ночи. Придет Хамбля. Все тебе обскажет.


Аня25.03.2004 15:23

"К примеру стильный европейский Аккорд здесь продают (под маркой "Акура") в полтора раза дороже уродской американской модели"
(с) Хамбля. Комментарии.

Хахаха. Даже такого неграмотного специалиста и великую путаницу, как я, насмешил.
Или это была провокация?


Максим25.03.2004 15:02

Ань, а меня убила другая цифирь - 100 000 000 доносов. В стране с нвселением 170 000 000. Причём, я эти данные уже слышал (в каком-то достаточно серьёзном источнике, но точно не помню где. Ссылались на архивы НКВД).

При таком раскладе уже не удивляет 700 000 репрессированных (меньше процента).


толстый пингвин25.03.2004 14:43

эта че за чат такой? вы говорите раз в полчаса.


25.03.2004 14:40

а где все-то?


25.03.2004 14:40

ага! появилось!


толстый пингвин25.03.2004 14:39

э-эй! меня что, не пускают?


толстый пингвин25.03.2004 14:38

а че нивидно нифига?


толстый пингвин25.03.2004 14:37

Здрасьте всем!
Это чат тут?


Аня25.03.2004 14:19

А мне там больше понравилось как Санитар Женя (25 марта 2004 09:29:44) уверяет, что 700 тысяч растреляли по недопониманию, возникавшему между следователем и обвиняемым. К тому же 400 тысяч из них шло не по политическим, а по уголовным делам.
И только Сталин, мудрый и сердобольный, не разрешал расстреливать больше, чем всем хотелось.


Слепой Пью25.03.2004 13:44

ЖБ - вот именно, вот именно. Я именно про это.

Да и тезис с контртезисом не объявлены.


Жидобюрократ25.03.2004 13:33

Пью, это зависит от того, кто считает :)


Слепой Пью25.03.2004 13:18

Максим - ой, вряд ли. Про очки.


дожили! бардак в стране!25.03.2004 13:06

Да, и еще - вот вам Израиль.


возмущенная общественность25.03.2004 13:03

непрерывная смена ников условно фиксированными персонажами КК подрывает сам дух Клуба. Право использовать чужие и незнакомые ники принадлежит ограниченому кругу посетителей. Остальные обязаны заходить под регламентированным набором ников.

Остановить душную волну непрофессионального никоперства, захлестнувшую в последнее время кк!

Руки прочь от неотъемлегого права налево!


Максим25.03.2004 11:43

Я, про 8-ую тоже почему-то подумал, что Хамблова (ещё до того, как пост Пью прочитал). Мне понравилось, даже +2 поставил. А в ВМ Жидобюрократ очень достойно бьётся с ВБА насчет Косово. Приятно почитать.

ЖБ близок к победе по очкам. (нокаутом ВБА не одолеть) :)))


Точк25.03.2004 09:16

Обыкновенному спекулянту старой доброй формации по крайней мере можно было заглянуть внутрь черепа. Пальцы складывались в положение "щепоть" и Спекулянт пинцетообразным движением фиксировался за нос. После производства верхней тракции, ноздри Спекулянта оказывались доступными для дальнейшего продвижения вдоль носовой перегородки, дальше, дальше, к хоанам, к тем обильно кровоснабжаемым анатомическим образованиям и отверстиям, чрез которые отрывается, как через Фермопильский перевал, дорога в Центральный Штаб Спекулянта, где читаются все его мысли. Где в афферентно-эфферентной пульсации улавливается процент навара , проскальзывает вероятность "напорки на туфту" или того больше - дерзкое, особо циничное кидалово.
Со Спекулянтом можно было торговаться. Уговорить. И даже обмануть. Спекулянта, в конце концов, было достаточно легко убить, шандарахнув по голове той самой бутылкой с коньячным спиртом на донышке, что он выставлял для клиентского сугреву.
плох ли , хорош ли был Спекулянт, но Это был Спекулянт, а позже Фарцовщик, с человечьим ликом.

Нынешних Спекулянтов не хочется называть спекулянтами вовсе. Ибо сидят они где-то там далеко-далеко, в паутине кабелей, в мерцании мониторов, обдуваемые искусственным кондиционированным воздухом, в парах какого-нибудь Олд Спайса.
Легким движением мышей и пощелкиванием клавиатур перемещают они туды-сюды оборотные и основные капиталы, гоняют стада акций, создают инвестиционные портфели, кидаются фишками с гомосексуальным оттенком, хвватаются за боковые тренды, ломают то короткие, то длинные плечи, в общем занимаются той самой, на первый взгляд обыкновенной мышиной возней, на которую добропорядочному среднестатистическому чилаеку хочется пиливать искренне и всегда. Ах, как не прав! И в любой момент закрутится, завертится, взлохматится вся эта невидимая фондовая закулиса. Придут в движение пласты денежных мышц и финансовых артерий. И потеряют граждане свои кровные, не успев проблеять"Мама!". И некому им даже и морду будет набить, обваляв предварительно в мазуте и перьях. Поцокает человек языком, и , если не повесится на собственных подтяжках, пойдет в веселый кабак и употребит много крепкого алкоголя, не подозревая, что рядом с ним окунул шнобак в бокал с молодёжным пивом тот самый Волшебник Изумрудного города с трудовыми мозолями от клавы на ловких пальцах.


стукачек25.03.2004 09:08

О, сколько вам открытий чудных!...

Точк-Злоботрясов, Ракетчик-Ваш комментатор... Это еще цветочки. Когда вы выясните, кто такая Лайза... Или, допустим, Сентябрь. Ой-ей-ей! Шо с вас будет! Рожу цвета патины - минимум что я вам обещаю.

Даю на водку: другая ипостась Слепого Пью - самый плодовитый автор историй, ныне живущий в ЮСА, имеющий отношение к городу первых советских кроссовок. Кто первый угадает - приз.


sorenta25.03.2004 05:26

Гы. Опять мы тут думками богатеем... Нет уж, не жили богато, нехер начинать :)


Слепой Пью25.03.2004 04:27

Хамбля!

1. Yessss!
2. Ripper!
3. Обсуждаемо


Отдельная благодарность (перед строем) Точку, за ввержение в КК человека, который двумя абзацами смог выразить то, на что у меня в своё время ушло два дня.


Хамбля25.03.2004 03:58

Пью,

Верный способ беспроигрышных денег - это брать комиссионные (как в истории) или каким-то другим образом быть на вершине пирамиды. С пятью штуками в кармане на эту вершину не залезешь. Про Форекс рассуждать не могу, но абсолютно все, кого знаю, ничего на фондовых биржах не выиграли. Как правильно подмечено в статье, professional drivers only. Вообще очень хорошо о лоховской "народной мудрости" и "здравом смысле" сказано на fool.com. Интересно, читала ли Кыся. Фактически этой самой "житейской мудростью" и надуваются все финансовые пузыри, включая нынешний - недвижимость.

Я придерживаюсь совета fool.com: если остаются лишние деньги, вкладываю их (через безналоговый пенсонный фонд) в индекс. На Fool очень четко сказано: инвестирование требует времени, и если нет этого времени и желания разбираться до деталей, не суйтесь, а вкладывайте в индекс. Их эталон - Питер Линч - по 14 часов в день анализировал разные никому не известные компании и разъезжал по всей стране, встречаясь с руководством этих компаний. Просто смешно видеть в этой роли простого программиста.

Теперь еще один момент из той истории: человек довольно четко демонстрирует презрение к постоянной работе с 9-ти до 6-ти с ее гарантированной трудоустроенностью и тремя процентами повышения в год. Если у просиживающих годами жопу на одном месте нет смелости и малейших социальных и деловых навыков, чтобы начать работать на себя (пойти в почасовые контракторы), куда им в большой бизнес.


Хамбля25.03.2004 03:28

А кто Злоботрясов? Неужели Точк? Барбаросса вроде намекал неделю назад. Хотя вчера первая мысль при появлении Димы была про розыгрыш.


Просто Ленка25.03.2004 02:56

С удивлением для себя узнала, кто такой Наш Комментатор (нда, подвела меня проницательность и если Точк не соврал). Перечитала его еще раз, похож, ой как похож. Маладца! Про Злоботрясова похоже догадалась, а вот не знаете ли, уважаемые кукуевцы, кто такой Abrp722 и не обитает ли он тут по соседству с Кукуевым?


Слепой Пью25.03.2004 02:05

Хамбл, а почему бы ты "напоказ не выставлял"? Что бы впечатление не исказилось?

Чего ж тут лоховского, кроме способности угрохать все бабки в одну позицию? У некоторых и недвижимость "в цене растёт". :-)

К тому же есть верный способ беспроигрышных денег на этих ФОРЕКСах.. :-)


а то ещё обидится кто-нибудь25.03.2004 01:50

Вместо "сказала Главврач" читать "сказал Главврач"


Кыся25.03.2004 01:49

А чё, а мне почти понравилась восьмая. Хотя не улавливается в ней сочувствия к маленькому человеку. Ну а иначе это бы Гоголь был. Подробный такой. Как сказала Главврач про Татьяну Толстую: "Она очень талантливая, но она ведь никого не любит..."

Мда. Я свои свободные деньги уже в 2001 году на пенни-стоках пролохотронила, так что мне и бояться нечего :)


Слепой Пью25.03.2004 01:41

Ну уж и редкостное.

Я ж просто спросил - "не твоя ли"? Просто если мне уж попадает что комментировать, то именно восьмая.

Если предпоследний (неавтобиографичную фантастику, призванную доказать наличие ЧЮ у автора) абзац выкинуть, то вполне читаемо.


Хамбля25.03.2004 01:34

Пью, восьмая за сегодня (вчера в восточном полушарии) - редкостное говно.

Хотя довольно подробно прорисован образ американского беловоротничкового "лузера" (ЧМО в точном переводе). Сколько я этих чмошных клерков на своих работах повидал: как технарей, так и обычных бумагомарателей. В конце прошлого века все себя гениальными инвесторами считали, забывая, что шло вверх абсолютно всё. А потом, после пика, только и вздыхали: ну что поделаешь, жизнь, экономический спад, террористы проклятые. Теперь, оказывается, Лёни Голубковы поперли на валютную биржу. Лохотронить будут (по обе стороны океана), пока не останется последнего непуганного лоха. Рассказ явно автобиографический, так что я бы на месте автора лоховство свое напоказ не выставлял.


Хамбля25.03.2004 00:41

Критика довольно правильная. Серьезные наезды смотрятся глупо, согласен. Переклинило, блин, не смог вовремя остановиться. :( А уж какой прокол с Вашим Комментатором. :) ...краснею (не знаю смайлика для этого)... Это ж был сам Председатель, а я не просек.

Предложенная Злоботрясовская история - блеск. Я бы поставил рядом с недавней Марусей. Парочку абзацев оттуда правда можно было просто выкинуть без особого ущерба для смысла. Единственное, от чего там воротит меня, эмигранта со стажем, это от "спрягания" английских слов. На этом местечковом диалекте изъясняется чуть ли не половина жителей "русских районов" (Бруклин, Западный Голливуд и т.д.).

Теперь по поводу моих историй: еще не послал. Если получится, зашлю одну сегодня.

Ник "Хамбля" был предложен тем же Вашим Комментатором, а мне он нравится тем, что при желании его можно поделить поровну запятой. :)



Рейтинг@Mail.ru