Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (122): Сначала новые  |  Сначала старые

Дима Вернер23.03.2004 23:53

Литературные конкурсы у нас были в 98-ом, для поэтов. Арье Эдельштейн проводил. Но, вообще-то, такие конкурсы интересны практически только участникам, а возни с ними довольно много.


Дима Вернер23.03.2004 23:50

Двадцатка историй регулярно появлялась в 2001-м, но многие жаловались, что очень долго стало читать. Как раз появление читательской десятки эту проблему решило: я ограничиваюсь десятью текстами, даже если мне жалко оставлять кого-то в "остальных", потому что теперь лучшие из остальных попадают в читательскую десятку. Посещаемость ее, кстати, немногим уступает "основной", но читать "два раза по 10" психологически легче, чем "один раз 20". К тому же (самое главное) - два разных подхода, мой и "среднечитательский".


Кыся23.03.2004 23:50

А девушка-то небось с туберкулёзом, а не с сифилисом? Вот охальники-то! Я эту сказку помню. Прочитала её в семнадцать лет, и стало мне почему-то казаться, что я эта самая девушка. Всё ходила и прикидывала, кому достанется волчий мех, последняя рифма моя... т.е. тьфу, прикидывала, успею ли сессию сдать или можно и не напрягаться.


Хамбля23.03.2004 23:50

И я не ожидал, что нарвусь, Дима.

Поскольку Вы поддерживаете хорошие отношения с "Союзом писателей",
может предложите им литературный конкурс? "Маршрутку" пародировать не обязательно, хотя это, пожалуй, самая одиозная история "всех времен и народов".


Дима Вернер23.03.2004 23:44

Постоянно не читаю (поэтому здесь оставлять сообщения для меня не стоит, могу пропустить), но регулярно заглядываю. Когда обсуждение касается сайта - почему бы и не обсудить?


Кыся23.03.2004 23:44

Не, ну не хочешь - не считай. А то вдруг он ещё являться начнёт на белом коне, как живой? Брр!

>> я только и поняла, что претензии к отчиму/матери за "марьяж".
Не сыграл марьяж, бывает. Раскладец, батенька Принц, при чём тут отчим? :)))


Хамбля23.03.2004 23:44

А,

Эпитеты и метафоры пресные истории смешнее не сделают. А вот разукрасить классику (ту же "Писю в маршрутке") я уже предлагал. Тут-то все и выяснится. Ракетчик, я думаю, справится без труда, а вот Злоботрясов... Но если получится шедевр, публично перед ним извинюсь за все наезды.


Хамбля23.03.2004 23:41

Ну вот те на... А как же вырубленное над дверью "Эту гостевую Дима не читает!" Не иначе кто-то из "заслуженных" в КЖП нажаловался (если это не розыгрыш). :)

Иронические и непристойные в принципе терпимо. Половина историй и так о цитатах. Тогда и из десятки Основных лучше двадцатку сделать, т.е. объединить с Читательской.

Кстати (если это действительно Сам), тут ведь и до меня на именитых наезжали. Интересно, во что эти стычки вылились.


Л.23.03.2004 23:38

Я видела спектакль, где Папа на белом коне выезжал на пустую сцену. Конь страшно гремел досками. Гамлет жался к кулисам.
Лучший спектакль, на настоящее время, который я видела! Особенно его украсило то, что все по-французски говорили - я только и поняла, что претензии к отчиму/матери за "марьяж". Слова не мешали выступлению. Тем более, что и так примерно известно, в чем там дело.


Лайза23.03.2004 23:37

Ну и неправильно ты считаешь. В этой всем известной истории восемь трупов, а папа - как живой!


Кыся23.03.2004 23:34

Ань, да про Снегурочку гы :))) С шеей там поаккуратнее, чтоб не остаться, как эти самые, с чистой шеей. Молодым учёным лучше иметь небритую шею в творческом беспорядке. Шоб, опять же, ярмо не соскальзывало.


Кыся 23.03.2004 23:31

Пью, шабашить-то наверняка брали, ведь кормились же люди чем-то. Наши "пеньков" в университет готовили. В сезон. А в несезон проедали заработанное. А в таксопарк же небось оформляться надо по правилам.


пардон за оффтопик23.03.2004 23:27

сорента, Точково: Вторник, 23 марта 2004 20:24:47

Кысь, чего гы? Мы кстати идем на свиданье с властями во вторник. Все решено. Моем шею под большое декольте. Завтра тебе еще про квартиры чиркну


А.23.03.2004 23:25

"Оставшиеся 26 - это скорее всего такие же несмешные зарисовки, только что с меньшим числом эпитетов и метафор"
прям руки чешутся пойти и добавить метафор и эпитетов в оставшиеся 26 историй.


sorenta23.03.2004 23:23

Девушка с сифилисом? а где вы это читаете?


Кыся23.03.2004 23:23

Я считала, что отец считается, потому что без него, верней, без его трупа, никакой заварушки и не было бы, а вот Йорик не считается, потому что он давно умер, и к истории с ухом отношения не имеет.

Аня, гы!


Дима Вернер23.03.2004 23:21

Хамбля,
а я вообще сторонник "жанросмешения". Иронические и непристойные стишки уже объединил в один выпуск. Истории и цитаты совместил. Афоризмы и анекдоты тоже объединял, но там много народу просило вернуть афоризмам самостоятельность, и я согласился. Мне очень нравится раздел "лучшее за день" (не случайно он вынесен на самый верх главной страницы), где отбор делаю не я, а читатели своим голосованием, и где все разделы сайта совмещены в один выпуск. Читаешь первую десятку текстов, наиболее понравившихся посетителям, потом вторую, и т.д. А делить всё по "мелким квартирам" мне не по душе, хотя постоянно предлагают отвести отдельный загончик то тому, то другому. У каждого тут свои взгляды. Специализированных сайтов в интернете много.


Хамбля23.03.2004 23:17

Пью безусловно прав. Не то чтобы я за полный запрет употребления в разумных дозах, но "рекламировать" наркотики пожалуй не стоит. Даже с оправдательной оговоркой.

На меня пару лет назад на полном серьезе наехал один нервный коллега, пытающийся бросить курить (табак). За то, что грызу у всех на виду шариковые ручки, напоминающие ему о сигаретах.

http://v2.anekdot.ru/an/an0403/o040309.html#10


Аня23.03.2004 23:15

а я вот только про девушку с сифилисом не угадала, там что-то наверно банальное, а я не читала и мне стыдно. Классика какая-нибудь? (уж не буду спрашивать, что такое сифилис)


Аня23.03.2004 23:11

Герой и героиня создают андроида из подручного материала. Увы, глобальное потепление сводит на нет их усилия.


Хамбля23.03.2004 23:10

-2 всем графоманам однозначно. Ракетчиковским "письмам" +1. В принципе сюжет на +1 там есть. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Мне, если б не военка, тоже светило после института эти письма писать.


ссылочку пожалуйте23.03.2004 23:09

А где Трава Злоботрясова?


Лайза23.03.2004 23:07

Там не девять, а восемь трупов, по-моему.
Король, королева, Наследник, Офелия, Розен+Гильден,Лаэрт и Полоний.
ИЛи Тень Отца тоже считается? Тогда десять - не забыть про Йорика.


Слепой Пью23.03.2004 23:02

За траву Злоботрясову однозначно -2. И то только потому, что оценки "полный ацтой с элементами прославления наркозависимости" нету. Надо бы очередное открытое письмо написать Вернеру с предложением не путать свободу слова с безнаказанностью, разнузданностью и пособничеством.


Слепой Пью23.03.2004 22:59

Кыся - про троллейбусный не я, а Аня с ЖБом иронизировали. Я тут занимаю позицию Хамбла и честно признаюсь - прикола не понимаю. Вообще-то я имел ввиду таксопарк.

У тебя, как у старшего поколения спрошу - ты серьёзно про то, что "никуда не принимали"? Шабашить, типа, шифер почти хозрасчётно к коровникам прибивать не брали? Почему?


Кыся23.03.2004 22:59

Сорента, я всех зову. Отгадали про девять трупов-то?


А?23.03.2004 22:50

А скажите-ка, Хамбля, не кривя душой, какую вы оценку Злоботрясову поставили за "траву"? Или, допустим, Ракетчику за "письма"?


sorenta23.03.2004 22:49

Кыся,
ты кого зовёшь вылезать?


Кыся23.03.2004 22:26

А чего ты, Пью, про троллейбусный парк иронизируешь? Я сама лично знаю людей, которые два года "в отказе" сидели, и таки не работали. Т.е. работали, конечно, но не официально. Там же как было, ты по молодости не знаешь: чтоб на выезд подать, надо было сначала с работы уволиться, а дальше нанимать тебя такого дураков нет - что "в подаче", что "в отказе".


Кыся23.03.2004 22:09

А я ответила на двенадцать из двенадцати. Теперь у меня три ноги, я умею летать и не пью водку.
Пью, я вот тоже почему-то думала, что Фильм! Фильм! Фильм! Купила его, посмотрела, а там внутри нету зайчика-а-а-а-ы-ы-ы! Мне кажется, там некоторые герои в обоих мультиках есть - автор с музой, режиссёр этот квадратненький. Или похожие.

Привет, Аллюр, если не никопёр :) Наш пострел всех девок похвалить успел :)


Хамбля23.03.2004 22:02

Красиво закончил дискуссию, Максим.
Юмор конечно субъективен, а вот его полное отсутствие, я думаю, достаточно объективно. Хотя найдутся приколисты, кто будет хихикать с несмешных по определению текстов, например какого-нибудь технического руководства.

Речь в моих последних комментариях шла о конкретных несмешных произведениях Злоботрясова и Михаила. Покажите мне человека, кто с этого смеялся. Без травы и других "стимулянтов". Эталоном же неадекватности я считаю "лучшую историю всех времен и народов" - Ракетчиковскую "Электричку". С чего там смеяться: с "хочу писать"? Легкая женская мелодрама с обязательным хэппи-эндом. А по мне, так не сильно отличается от другой "детской" истории - "Маршрутки с покемонами".

Фильтровать истории я не рвусь, но акценты расставить надо. Существует четкая разница между историями, художественными рассказами и сценариями. Дима все валит в одну кучу, а это неправильно. Скажем, иронические и непристойные стишки - это два разных жанра. Если в первом авторы еще чуточку задумываются над смысловой нагрузкой, то во втором они в большинстве случаев просто стараются изящно подать чернуху и семиэтажный мат.

И от фильтрования 4-х историй "грандов" в отдельный раздел никто не пострадает. Оставшиеся 26 - это скорее всего такие же несмешные зарисовки, только что с меньшим числом эпитетов и метафор. Плохо, что у составителей мало времени вчитаться в каждую историю, поэтому и ставят именитых в Основные как "проверенный материал".


Девять трупов.23.03.2004 22:01

Оставшийся не у дел наследник подозревает нечестную игру со стороны Семьи. Душевная болезнь любимой и её последующая смерть при странных обстоятельствах окончательно утверждают молодого человека на пути кровавой мести.


Слепой Пью23.03.2004 21:53

Особенно радуют отзывы. Логичностью.


Максим23.03.2004 21:40

Бескорыстная любовь к деньгам увлекает дуэт авантюриста и служащего на поиски одного гарнитура...


Al23.03.2004 21:31

уже закономерность :)
за пару десятков минут решила две горящие проблемы (в противном случае - дисквалификация:) и заработала два приза....:)


sorenta23.03.2004 21:28

Еще один приз для Al! Ромео и Джульетта. (Только я тут эту загадку уже помещала когда -то, кажется...). А вот, про Кисю и Осю, можно так написать, чтобы никто не догадался?


Al :)23.03.2004 21:05

а вообще, если они ходили во времена моей молодости, то борода у них есть по-умолчанию:) длиннююуущая


Al23.03.2004 21:02

тогда, когда я впервые читала каждый рассказ - анекдотов не слышала, а вот уже позже, по-моему к медицинскому....хотя, анекдот такая весчь - датой его может считаться не дата появления, а та, когда ты его услышал :)


Al23.03.2004 21:00

Ромео и Джульетта?:) сорента


sorenta23.03.2004 20:58

Аl,
А анекдоты про Шерлока и Ватсона во времена твоей молодости еще ходили, или уже бороду отрастили?


sorenta23.03.2004 20:55

lass and lad
loved like dead
silly muddle
very sad


Al23.03.2004 20:53

в ранней молодости чтиво о шерлоке с доктором было одно из самых предпочитаемых, даже перечитывала
Приятную ностальгию навевают серии фильма, советского, с Ливановым


Точк23.03.2004 20:47

Верно!

Приз - в студию!


Al23.03.2004 20:42

Точк

Шерлок с доктором?


а.23.03.2004 20:34

Хехе. Про счастливую жизнь и обратно - неплохо получилось.


Точк23.03.2004 20:27

Один отставной военнослужащий случайно знакомится с частным детективом. Союз становится весьма плодотворным.
(многоуровневый квест с элементами экшн)


Точк23.03.2004 20:24

Девушка умеет гладить одежду, но потом из-за того, что ей хочется денег, заболевает сифилисом и у неё проваливается нос.


Точк23.03.2004 20:20

= =Мальчик с негром плывут на плоту в счастливую жизнь, но приплывают обратно= =

Не понял. Гекльбери Финн что ли?


Танюха23.03.2004 20:19

Я в шоке


к Вторник, 23 марта 2004 20:05:24 23.03.2004 20:18

Молодая женщина из интеллигентной семьи с двумя высшими образованиями познакомится с молодым человеком любящим искусство, разбирающимся в философии Канта и Ницше, несогласного с теорией Дарвина и нашедшего ошибки в теории относительности Энштейна.
P.S. Напиши поскорей, а то трахаться очень хочется!


Точк23.03.2004 20:17

==Юная леди попадает в очень странное место, но потом все-таки выбирается из него==

Аня,
это алиса, да?


Лайза23.03.2004 20:05

Мальчик с негром плывут на плоту в счастливую жизнь, но приплывают обратно.


стихи!23.03.2004 20:04

Зима уходит,
Весна приходит,
Тает снег,
Трава всходит.
Солнце пригрело
И дни длиннее,
И птицы прилетают,
И всем теплее.

Проснулся рано,
Посмотрел в окно,
Думаю: Что делать?"
На улице тепло!"
Я хочу смеяться,
Я иду гулять,
Я смотрю вокруг,
Какая благодать.

Я весну люблю,
Я играть хочу,
В школу я иду,
Об одном шепчу:
"Девок бы красивых
повидать скорей,
ведь весна на улице,
радость для людей!"

Марк Шмуклер


Максим23.03.2004 19:59

Донской казак мучим выбором: Любимая женщина или законная, но нелюбимая жена? Война и Революция освобождают его от душевных метаний - ни кола, ни двора, ни жены ни любовницы. Все умерли.


Л.23.03.2004 19:56

Пью, ты про Иа-Иа, что ли?Как это жестоко!Вот этот вот: Нет у него и хвоста. Издеваешься над бедняжкой.
Но совет приму. У меня и бутылка есть. Завтра с утра и начну. На ночь пить не могу - похмелье наступает в середине ночи и не дает спать. А спать я люблю еще больше, чем писать. В КК.


Аня23.03.2004 19:46

Юная леди попадает в очень странное место, но потом все-таки выбирается из него.


Al23.03.2004 19:40

ой, я тоже щас запью с горя, только что из поштишто безвыходной ситуации - из двух - нашла выход.....ля-ля-ля....:)


Слепой Пью23.03.2004 19:37

второстепенный, и, честно говоря, вовсе не герой живёт у болота. Он внутренне ужасно одинок, никому не нужен и уныл. Нет у него и хвоста.


Аня23.03.2004 19:30

Главный герой со своими друзьями живет в волшебном лесу. Всевозможные приключения подстерегают их на каждом шагу. Однако герой не унывает, поскольку в голове у него опилки.


Слепой Пью23.03.2004 19:08

И Пить художнику - как рыбе плавать. Да что мне объяснять - уж 100 раз обсуждено на примере Барбароссы. Когда трезвый - неизвестно, когда пьян - творит.

Не смотрела Гениальный Фильм "Даже и не думай"? Там есть момент откровений творческой натуры.


Слепой Пью23.03.2004 19:05

Л. - твори в стол, там никто не правит. Или обращайся в издательство Кыси, только она тоже не платит.

Художник за гонорар - ремесленник.


А жнуралам соответствовать надо. Они же для дураков пишут.


Жидобюрократ23.03.2004 18:57

Вот, Лайза, ты не понимаешь, что такое журналистика. А редакторы понимают. Что журналист - это не просто такой маленький писатель. Что писатель может просто высказывать всякие мысли, а журналист должен убеждать. Хотя бы в том, что читатель не зря купил иллюстрированный журнал.

Видимо, доминанты не было у тебя в статье, вот редактор, со свойственным ему чутьем и вкусом, и расставил акценты.


Точк23.03.2004 18:54

Три немецких товарища очень дружат: в гараже, где ремонтируют, а затем перепродают автомобили, и в пивных, где злоупотребляют алкоголем. Самый положительный влюбляется, но у его избранницы запущенный туберкулёз в терминальной стадии.


Точк23.03.2004 18:51

Из новостей:

"Сайт I love books предложил своим посетителями изложить классическое литературное произведение в 25 словах. Пользователи сети подошли к заданию творчески, до максимума сократив самые увесистые романы различных авторов, от Диккенса до Достоевского.

Властелин колец, Толкиен

"Маленькие парни всеми силами стараются избавиться от украденных драгоценностей"

Три сестры, Антон Чехов

"Три русские сестры собираются ехать в Москву, но так никуда и не едут"

Библия

"Хорошее начало. Главный персонаж доходит до середины, но его убивают. Есть несколько приличных (хотя устаревших) заповедей. Крутой конец. Допускает слишком большую свободу интерпретирования"


Л.23.03.2004 18:46

ххудожник
Заикаюсь от волнения.


Л.23.03.2004 18:45

Пью, ты не понимаешь!Я творец, ххудожник!Мои тексты нельзя трогать шаловливыми корявыми лапами!Я могу запить с горя!


Слепой Пью23.03.2004 18:37

А-АААА!

Л. - тоже скрытое желание писать для интеллектуалов, а не для быдла, которое рейтинг в статьях отмечает рублём, но, сссуки, не стремяцца?


Слепой Пью23.03.2004 18:34

маленький штришок - несовпадение в чувстве юмора или "отсутствие" такового есть всё-таки категория субъективная. Попытка объективизировать её статистически всё таки (на мой взгляд) не должна приниматься как нечто фактическое и вещественное. Т.е. сама попытка может существовать, а смысла в ней опять будет для всех по разному.
И второе - само отсутствие у кого-то чувства юмора на мой взгляд никак не означает отсутствия чувства юмора у индивидуума вообще. Или "превосходства" ЧЮ одних над ЧЮ других.

О соответствии личных оценок народному рейтингу как о способе определить "нормальность" своего или чьего-то ЧЮ можно будет говорить, когда удастся найти одинаковых людей и доказать, что такое распределение голосов характерно для любого "нормального" общества, т.о. если кто-то "нормален", то его оценки совпадают с "нормальными". и наоборот. Типа "такое же быдло как и все".

PS. Кстати - если бы "рейтингодатели" были бы такими эталонными, какими "должны" быть, то для каждой историй они независимо от друг друга выбрали бы одну оценку из пяти. Т.е. никто не поставил бы +2 истории которая у большинства (у всех в "идеальном") случае получила бы 0. Ибо это бы значило, что история отчего-то проудила в нём не те чувства, что у других.


Л.23.03.2004 18:26

О, жуть какая!! Дрожу до сих пор. Прислали мне мою же статью про Францию, с радостными словами - все отлично, допишите, мол, пару строк в конце. А она все изуродована. Боже! Вывести всех редакторов и расстрелять у стены. Все заголовки изменены на тупоумные. Я не вынесу. Хочется попросить убрать свое имя из-под получившегося ужаса.
К фразе: .."Достать из кармана сборник средневековой поэзии и прочитать пару строк" добавлено редактором: "Например, "Когда я пьян, а пьян всегда я..." Жуть. Вижу только один выход из положения - самой стать редакторшей.


Максим23.03.2004 18:21

Надо бы ув. Хамблу ответить, а то какая - то незаконченность...

Хамбл, согласитесь, что спорить о том какая история смешнее - глупо.
Для каждого своя, верно ведь? Мне вот и "Молоковоз" понравился - живенько так, "экспрессия чувствуеется", как в рассказах Антон Палыча говаривали... А по ссылке Точка "Как известно лёд вреден" - вообще классика, сам ставил +2 в своё время, но народ не оценил. Кстати, тот самый случай, когда "лирический герой" истории не совпадает с автором.

Простите, отвлёкся.

Я так понял, что единственное рациональное зерно в этом споре -
насколько истории соответствуют заявленному формату сайта, всё остальное - субективно.

Формат - штука объективная, тут на дурной вкус голосующих не сошлешся.

В рамблере этот сайт находится в рубрике "Развлечения", при наличии равноправной рубрики "Юмор". Как по Вашему, краткие "интересные" истории пригодны для развлечения?

Сам Дима В., кажется, говорил что - то о развлекательно - юмористическом формате сайта и неоднократно заявлял:
"Публикуется всё присланное", ну а читатели голосуют в соответствии со своими субъективными предпочтениями.

Так с кем Вы дискутируете, Хамбл?

С Рамблером? (не в ту рубрику воткнули) С Вернером? ( "интересные" истории выбраковывать при сортировке) Или с людьми, с кем у Вас чувство юмора не совпадает? (что было бы вовсе абсурдно, ибо, повторюсь, о вкусах не спорят).

Полагаю эту тему исчерпанной и возвращаться к ней больше не буду.


Слепой Пью23.03.2004 18:17

"рогатинки для крепления котелка"

Вот ведь мещане!


Al23.03.2004 17:38

олешки....причем тут олешки?:) бабочки пархают, местами и парами, а в лесу тот, кто пошел вырезать рогатинки для крепления котелка над костром, видел енота


наблюдение23.03.2004 17:35

Запомни - желтый снег кушают только олешки!


Al23.03.2004 17:32

посетила банк, причем, когда заходила в помещение банка, всё было тихо-мирно, солнышко, теплынь, погодка весенняя, всё путем, выхожу - запах гари, пожарная машина возле входа...смотрят все куда-то ввысь на верхние этажи..пожар

а еще забыла рассказать - когда выезжали за город в лес, заметила интересное совпадение, прямо парадокс - по обочине тропики, по которой добираемся до нашей поляны кое-где островками лежит снег, желтый, словно старый лисий воротник, совсем редкими полосками, а над ним пархают бабочки....по-моему только в марте можно заметить такое, да и то не каждый год :)


Аня23.03.2004 17:10

ЖБ! и в метро!


Жидобюрократ23.03.2004 17:04

А вот в автобусном видать не брали
------------------------------------
В автобусном антисемиты окопались в лице Пью. Помнишь, он как раз тогда баранку на ЛиАЗе крутил?


Слепой Пью23.03.2004 16:54

Ань, у того, который как наглядное пособие распространялся в общеобразовательных неуклонных школах - ровненький белый.


Аня23.03.2004 16:53

"В автопарк может водителями пытались устроится"

Кстати, было время в Москве шутка ходила, каки интеллигентные люди эти водители троллейбусов. Именно туда почему-то в это время брали всех отказников. А вот в автобусном видать не брали.


Слепой Пью23.03.2004 16:50

А, забаялись?


Аня23.03.2004 16:50

да. Пью. Прошу прощения. Невнимательно читала. Хотя мне вообще сомнительно, что возможно. Слишком много света поглощается. Или я не права? А?


общественность23.03.2004 16:49

Даешь!!!
ЛЫ-СЕН-КО!!! КО-РИ-О-ЛИС!!!


Слепой Пью23.03.2004 16:38

"Но достигнуть этого эффекта трудно видимо, из-за неточного изображения спектра." - Ань, тебе цитата из твоей ссылки про педагогов.


с.23.03.2004 16:37

Аня, себя Тима со стороны не видит. А тут встретил дедушку и ужаснулся.


Слепой Пью23.03.2004 16:37

Моя восьмая, я правильно помню?

>>МАЦА. У верующих евреев: пасхальные пресные тонкие коржи из пшеничной муки. Ожегов. Толковый словарь русского языка.

Будем растолковывать. Попунктно. например так: евреев, верующих не в Христа и не Будду, не в Магомета и не в Дарвина. Что бы не путать с иудеями, например, как оно принято в русском языке, а не "везде в мире".

>>..нормально жить в отместку непонятно за что.

Может быть за то, что чудом поступили и выучились в специальном каком
учебном заведении, где учили не простым гитикам? Может ядерный щит
ковали, оформляя подписки всяческие "непонятно про что" на забытое количество лет?

>>Изгнанные со всех мест работы, друзья искали любые способы заработка

В автопарк может водителями пытались устроится? Токарями? Комбайнёрами? Нет? В ресторане лабать или салфетки менять? Нет? Ну тогда только маца!

>>В Советском Союзе он назывался еврейской Пасхой

Во всём остальном христианском мире наверное как-то по другому

>>Идея была рискованной: маца однозначно имела репутацию идеологически-вредной и поэтому от нее рекомендовалось держаться подальше.

Дык. Расстреливали же! А за крашенные яйца и куличи вообще забивали насмерть вместе с соседями и домашними животными рукоятками наганов.

>>помог купить недорогую муку в совхозе в обход всяких формальностей.

Ага. Воду достали на чёрном рынке, а в целях овладения поваренной солью совершили ограбление вагона-ресторана поезда Адлер-Архангельск.

>>Что касается вкуса, то мой пожилой родственник Д.И. говорит, что ел такую только в детстве, а потом в Соединенных Штатах после того, как появились деньги на мацу ручной выпечки.

В США тоже гонения на духовки и противни? Ой вей..

>>Тонкий ручеек официально разрешенной мацы

(однозначно имевшей репутацию идеологически-вредной и от которой
рекомендовалось держаться подальше)

Дальше надо про Лейтенанта кровавой ГБухи, доставляющего лиц, подозреваемых в подрыве коммунистической тирании путём незаконной торговли и прочих статей особо-секретной части уголовно-идеологического кодекса. Про то, что Лейтенант (Почему не генерал-майор?) Комитета Государственной Безопасности СССР был настолько расстроен и шокирован подвигом молодых евреев, что тоже решил пойти в обход формальностей - взял да и оставил вещдоки и подозреваемых без всякого оформления в постороннем учреждении. А там приняли. Ага.
А чекист отправился в ночной рейд по самогонщикам, подпольным торговцам семечками и сапожно-портным магнатам. А с утра айда акт изъятия без всяких понятых и т.п создавать.
Надо бы, но лень.

Лишнее (на мой взгляд) в этой эпопее - "дойти до суда" и "дело развалится". Какой "суд"? Какое "дело"? Расстреляли бы за колючкой детского садика, облили бы трупы кислотой и засыпали хлоркой, что бы в очередной раз скрыть масштабы репрессий, преследований и погромов.

Сильно мешает, опять же, концовка про подкуп адвокатом замначальника райотдела и сговор сторон с целью уничтожения улик. Такое впечатление, что это единственная выдумка во всём этом безусловно правдивом повествовании. Да и аллюзии нехорошие с дореволюционным анекдотом о стряпчем, который частенько спорит с чиновником рублей на 200 о том, что его дело будет проиграно и всякий раз проигрывает пари.

*Оперативность адвоката тоже неимоверная. Сравнимая только с мужеством простых милиционеров, которые смело пошли на соучастие в съедение мацы не устрашась укоризн КГБ СССР.


Максим23.03.2004 16:36

"Человек, пекущийся только о колбасе и пенсии, рассматривается как пренебрегающий чувствами, привязанностями и идеями ради жизненных благ, как субъект неприятный, как "не наш""

Сентябрь, ты, по обыкновению, точен. Я даже понял вдруг, чем мне Тима симпатичен (немного). Наверное, тем, что он не потерял способности самоидентифицировать себя с некими "нашими", то есть способен ставить идею выше материальных благ, в данном контексте, неважно, какую идею.

Впрочем, Аня, кажется больше знакома как раз с иными его постами:))


Аня23.03.2004 16:20

Ну уж не Тиме с пафосом о духовном говорить. У него 80% постов подсчеты и расчеты денег и благ, полученных и упущенных ;)


Аня23.03.2004 16:14

не никоперы. Я сама :) Что-то мне очень сомнительно что белый цвет получится. Серо-бурый, небось. Пойти чтоль правда закрутить, а?


Я так думаю. 23.03.2004 16:06

"если бы дед отказался от пенсии в России", Тима сделал бы совершенно аналогичный вывод. Только аргументы придумал бы другие.


с.23.03.2004 16:05

Максим, по сути, сказанное мной, тобой и Тимой различается лишь способом изложения и мягкостью/резкостью позиции. Если отбросить инстинкты, то люди объединяются только вокруг идей, материальные ценности людей разделяют.
Человек, пекущийся только о колбасе и пенсии, рассматривается как пренебрегающий чувствами, привязанностями и идеями ради жизненных благ, как субъект неприятный, как "не наш".


Жидобюрократ23.03.2004 15:37

Максим, я не совсем это имел в виду. Ну что значит понятен, если ты его понять не можешь? :))

Ведь он искренне полагает, что человек, получающий пенсию в России, продаст Америку при первом удобном случае. Вот если бы дед отказался от пенсии в России, Тима не сделал бы вывод, что в Америку тот приехал за колбасой. Я так думаю.


Максим23.03.2004 15:31

ЖБ, да согласен, неуместна ирония. Если говорить об Америке и американцах.

Моя же ирония относиться лишь только к Тиме. Хотя что-то мне в нём действительно нравиться. Без иронии. Только не пойму что. Может быть то, что он понятен.


Жидобюрократ23.03.2004 15:22

И потом, выдернув чеку, пряча за спиной гранату, поднимается навстречу арабам от захлебнувшегося пулемёта. "Американцы не сдаются..."

Уважаю.
-----------------
Ирония здесь неуместна - вспомни "нашу Академию"


Слепой Пью23.03.2004 15:20

с. - настоящий волчок, который как наглядное физическое пособие применялся - даёт ровный белый цвет.


Точк23.03.2004 15:18

Творчиство цифирью не убить, сатрапы!


Слепой Пью23.03.2004 15:16

Аня,
тебя никопёрят, или докторАм оптика пофиг? :-)

Эксперимент простой, тут даже не надо по меридиану с корытом шарахаться или метеорологов смотреть: Берёшь картонку круглую, продыриваешь осью, добиваешся устойчигого кручения. Раскрашиваешь одни четвертинки в жовтый, дригии - в блакитный. Раскручиваешь. Результат записываешь в дневничке наблюдений за природой для людей науки, пропустивших физику за 6 класс.


М23.03.2004 15:12

2011 год. Боюсь, до 2111 Тиме не дожить...


с.23.03.2004 15:09

Я бы предложил красить в красный-желтый-синий по третям. Но, в принципе, наверное, и так можно. А что такое, Аня?


Слепой Пью23.03.2004 15:07

За юмор:
8(+2)
2(+1)
1,3,4,5,10(+0)
7,9(-1)
6(-2)

За техничность
7,8,10(+2)
1(+1)
6,9(0)
2,3(-1)
5(-2)
4 - дисквалифицирована.

Общая:
6,8(-2)
1(-1)
Остальные (0)


Максим23.03.2004 15:07

По поводу последней истории про Туркменбаши.

У меня знакомый механник из Туркментстана. Как-то, в очередной раз рихтуя мою машину, он рассказывал, что там, в компании из 3-4 человек можно общаться только на "нейтральные" темы, так как один наверняка стукач.

Насчет Тимы - моралиста
Сентябрь, я вот запоздало прочитал Тиму и мне кажется, что если бы он свою позицию высказал твоими словами: "Есть такая порода людей, которые уж слишком откровенно и однозначно определили свою целевую фунцию, как получение личных благ и удобств." - там и спорить бы никто не стал. Все было бы очевидно - человеку неприятны "приспособленцы" и "конформисты" превыше всего ставящие материальные блага. Я был бы с ним солидарен.

Но Тима, увы, не так аккуратен и последователен в выражении своих мыслей и он подставляется:

"Он уже "предал" одну "свою" страну, ради колбасы, бесплатной страховки и незаработанной пенсии. Завтра он "предаст" эту страну, если что-то вдруг. Я не могу положиться на такого гражданина и мне это не нравится."

То есть Тима считает факт отъезда из страны предательством? А как он тогда определяет себя, уехавшего из России?

"И в какую сторону флюгер тогда поворачивать будем, какой флаг за окно вывешивать? В какую армию пойдем?"

А вот это мне понравилось. Последовательность понравилась. Стало понятно - предатели, это кто "за колбасой", а я переехал в Америку по идейным соображениям и готов защищать её с оружием в руках! Уважаю. Сразу видно, что не "за колбасой" человек приехал.

Представляются картинки - 11 сентября, 2111 год, десант арабов над Нью-Йорком, уличные бои, и Тима с высотки бьёт из пулемёта, прикрывая отход своих. Надо продержаться... ребята должны успеть...

И потом, выдернув чеку, пряча за спиной гранату, поднимается навстречу арабам от захлебнувшегося пулемёта. "Американцы не сдаются..."

Уважаю.


Аня23.03.2004 14:58

нашла какую-то странную ссылку по дошкольному образованию. Там последний опыт меня удивил, про волчок раскрашенный всеми цветами радуги. Я сошла с ума или педахохи? А?


Слепой Пью23.03.2004 14:34

с. - неграмотность журналистов есть неисчерпаемый кладезь юмора, который по народной примете даёт нам природа сферической атмосферы.

Кстати, по классификации Хамбла - были сегодя смешные истории? В смысле рассказанные как угодно, но со смешным сюжетом? Если да, то какие? Возможно ли расположить их в порядке убывания, скажем?

А по худ.лит. мастерству? В смысле - за "арктистичность"?


Слепой Пью23.03.2004 14:31

А что вспомнила-то? Сюжет или ощущения?


с.23.03.2004 13:37

А я не понял противопоставления народных примет и астрономии с астрофизикой в номере 4. Можно подумать, без астрономии и астрофизики день с ночью не сравнялись бы.


Серый23.03.2004 13:12

Потому что третью как раз в разных вариациях рассказывали. В том числе и здесь..


Аня23.03.2004 13:04

Ага. Прочитала. Но последняя не на историю, а на журналистский памфлет похожа скорее.

Серый, нет. Не перпутала. Почему?


Серый23.03.2004 12:32

Аня,
Ты вторую с третьей не перепутала, случайно?..


Слепой Пью23.03.2004 12:25

Последняя - удивительна, да. Но про мацу - эпичнее. И по плюсам показательнее.


А.23.03.2004 11:54

О, да. Про мацу. Пришлось читать. И тебя с Песахом. Сценарий для фильма: "Лет май пипл гоу".

Там еще за последнюю много плюсов. Сейчас с силами соберусь, тоже прочитаю. Может быть. Такой труд, такой труд.

А как тебе оттавские русские силы? А? Откуда там вообще русские взялись, среди евреев и украинцев?


Слепой Пью23.03.2004 11:45

Ань - а восьмая-то, восьмая? Просто сценарий фильма "Ускользнувшие от расправы".


дальше не дочитала. Надоело23.03.2004 11:24

Ну раз нет никого, пойду истории читать и их комментировать.

#1. поражает снобизм. И красивым девушкам не место в МАИ (а где ж еще? самые фифы там учились. Ну если их с физтехом и физфаком сравнивать ;)) и провинциальный мальчик, лапоть и деревенщина (хотя именно провинциальные мальчики довольно часто были круче и толковее московских пижонов). А вся история-то про то, как профессор на экзамене регулярно хамил абитуриентам во всеуслышанье. Очень смешно.

#2. Долго вспоминала, где я это уже читала недавно. Вспомнила. А вы?

#5. А что смешного? Полагается шампанское с шоколадом? Буэ. Уж лучше водка с селедкой или свинина с пивом. Моя сестрица в девичестве отказывалась от мороженного, которое ей предлагали купить кавалеры-одноклассники. Лучше, говорит, купите мне огурец. Длинный, ранневесенний, теплично-водянистый из Голландии. И потом весело шла по улице, хрустко откусывая от целого огурца (да, она его ела, а вы что подумали, охальники?)

#6. Вот и говорила бы по-человечески без эфемизмов идиотских: "У мене ноги чегой-то взопрэли"


а.23.03.2004 11:02

Картинки нравятся? А вот это вы уже видели? Такая прэлесть.


Точк23.03.2004 08:40

Вот и образумилось всё чудненько, насчет фильмы. И само собой как-то рассосалось. Т.е. напрягаться мне не пришлось. Это радует.

Зачем бросать пить, Кыся-джан?
Для начала следует попытаться выстроить систему. Например, вино на пиво - это диво, а пиво на вино - говно.

Таракан, браво!

мощнее с каждым разом


т23.03.2004 07:24

Зазря пришлось мне Вас переть.
А я старался, нес лелеял.
Забыв Ваш паспорт посмотреть.
Не знал, что звать вас Ахинея.
Брбр
----------------------------------------
Ты не предашь, взаимна мне,
В тяжелый миг ,моя услада,
Подруга мне в чужой стране,
В унынии ты мне награда

В восторге от тебя, немею,
Забывшись, в радости, стону,
Моя родная Ахинея,
Тебя одну я так люблю

Люблю волшебное безумство,
Бессмысленность ночных утех,
И фраз бесстыдное кощунство
Фиглярства безобидный грех

И пусть мы с ней контрпродуктивны,
Но нам на это наплевать,
И мне нисколько не обидно,
Лишь Пф могу я Вам сказать


Ну, кто ж еще?23.03.2004 07:02

...небанальный взгляд на этот вопрос
Аня.
_____________________________________________
Возвращаясь к вопросу... ебанального взгляда: откуда Вы такие картинки всегда достаете?


Аллюр23.03.2004 03:07

>>Спасибо, спасибо! У меня тоже, наверное, чего-то не хватает<<

Ну вот до чего ж я люблю тебя читать! И Даже узнаю за никопёрками. Даже Барбароссу меньше люблю. Ну может, чуть более чем Брбра, только Тёть Нину ещё.


Слепой Пью23.03.2004 02:00

ФИЛЬМ!ФИЛЬМ!ФИЛЬМ!


Аня23.03.2004 01:04

а у нас в русских магазинах только полный атцтой продается, типа Бригады и Подбитых Фонарей. И пельмени с водкой.


Кыся23.03.2004 00:39

Спасибо, спасибо! У меня тоже, наверное, чего-то не хватает. Но я думаю, что, вооружившись названием, можно будет его в Бруклине найти. На дивидюке.


Аня23.03.2004 00:17

Вот тут еще обещано. но у меня чего-то не хватает чтоб посмотреть. Мозгов скорее всего.


Нет, это Пью не по зубам. У него рот так широко не откроется.23.03.2004 00:17

Так их, Хамбля! "Мочи их, капитааан!"(с)


Аня23.03.2004 00:09

Кыся, так и называется опера "Выщел зайчик погулять"
вот тут даже музыку можно послушать. Правда без слов почему-то. Сейчас еще поищу.


А.23.03.2004 00:01

ФедЕх должен за три рабочих дня. На пределе, короче.



Рейтинг@Mail.ru