Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся22.03.2004 23:54

Да, Точк, ты уж повспоминай, пожалуйста. Мне нельзя переживать, а то опять от огорчения пиво кончится, а потом санитары побьют, как в прошлый раз.


Кыся22.03.2004 23:52

Да, Точк силён. И страшен, с ножичком-от в кармане. Ой, Ань, ну экспресс-то должен же хоть за неделю доходить? У меня в Россию экспрессы за неделю ходят. Уй, бардак, в общем, полный. Сижу, ничего не делаю; столько надо деятельности осуществить а я в скорбной растерянности. Может, правда бросить курить и пить?

А в нашем штате, между прочим, запрещается управлять автомобилем в наушниках.


Точк22.03.2004 23:44

Ань, пасибо :)

Только расстроен тем, что не помню как мультик про морковь называется.
Кыся переживать будет.

Пойду, может во сне вспомню.


Аня22.03.2004 23:36

Точк :)) Класс. Злоботрясову далеко до тебя.


Аня22.03.2004 23:32

"Убъюсь с этими наушниками нафик"

Нет, Кыся. другая бумашка, менее важная: то что я теперь офицьяльно фрау Др.рер.нат. (ПхД)
А та бумажка уже отправлена ехпресом, но успеет ли дойти - неясно. Поглядим. на всяк случай перенесем свиданье с американскими властями.

А кстати, про Швейка я неплохой фильм тут видела. Чешский, кажется. Но я боюсь спорить с Хамблей насчет того, что смешно, а что нет. У него свой строгий, суровый и небанальный взгляд на этот вопрос. Мне так все смешно. Даже история про маршрутку, которую я впрочем, кажется, так и не прочитала.


Точк22.03.2004 23:29

Чтобы скоротать два часа дороги, задавался одной мыслью - какова этимология слова "Ржев". Сомнений, в общем-то, не было: Ржев происходит от ржи. А от чего ещё? Не от поручика Ржевского, в конце концов?
Ехали лихо. Сумасшедший компаньон - редкое сочетание бережливости и бесшабашности, получил задание торить трассу и мчался, как на пожар, редко притормаживая до 150-ти. Моя видавшая виды "пежуха", следовавшая вослед вторым номером, готова была орать от возмущения по-французски, ибо дорожное покрытие никак не соответствовало выбранной скорости. Однако,ворчала. но сдюживала - за ходовой частью машины слежу трепетно, зачастую в ущерб косметической составляющей - кузову, салону и т.д.
Как водится в наше время, гонка не была связана со спасением чести, достоинста и прочих канувших в Лету глупостей. Стремление получить Его Величество Товар по небольшой цене подгоняло нас жгучим арапником.
Одумались и напряглись только тогда, когда задний ход давать было поздно.
Завидев на условленном месте два хищных джипа , поняли , что в нашем маниакальном стремлении подстраховаться и поехать толпой из восьми человек, было рациональное начало.
Отступать не получалось- из джипов махнули рукой и мы, начиная дрожать поджилками, гуськом последовали вослед.
Забздишь тут: на моей чахлой, полукилевидной от рождения груди, под мешковидностью куртки, болтался жирный патронташ с внушительными бабками. За такой могут кокнуть. Затем аккуратно и асептично распилить на части, и по дешевке реализовать на базаре. Не исключено, что скормят бродячим собакам. Или попросту утопят в равнодушном чавканьи гнилого Сиваша.
Ехали по Ржеву долго. Петляли. Объезжали колдобины, из коих состояли остатки асфальта. Форсировали внушительные фрагменты почти что Лемовского Грязеана.
Наконец, где-то на выселках, со страшным лязгом отворились синие облезлые ворота, и рубикон был окончательно пройден.
Перед тем, как выпасть из машины, сам себя судорожно обыскал, удостоверившись, что дензнаки закреплены надёжно и не посыплются из-под полы.
От страха, видимо, мысль заработала стремительно и чётко: не успели контрагенты повыпрыгивать из джипов, как я уже, неимоверным усилием скорчил улыбку и полушутливо гаркнул:
-Ребят, так, на всякий случай говорю - бабки сейчас не при нас. Давайте сперва глянем на товар. А за бабками дело не станет. Один звонок и всё будет.
И мысленно перекрестившись, хитро заглянул в глаза Главному Продавцу и его спутникам...
Такие потрясы в жизни - и впрямь редкость! Ввек не забуду!
Ожидал чего угодно: злобного разочарования, брезгливого непонимания, агрессии беспредельной...
А тут...тут...
И тут меня заколотило. Забубенило. Закрутило. Заколбасило.
От смеха.
Ибо стало всё ясно в одну секунду.
Хотя, ничего нового. Типичная О`генриевская ситуёвина.
Знаете, КОГО я увидел? И ЧТО я увидел на лицах тех, кого я увидел.
За спиной Великого и Ужасного Продавца(да,нет, нет никаких наркотиков или оружия. Человек просто большую часть хотел налом получить)...За его спиной толпились человек десять озабоченных работяг с ошарашенными от испуга физиями.
Это были рабочие, механики, кладовщики. И, наверное, один бухгалтер.
У каждого в кармане, готов голову дать на обрезание :) , было по монтировке или арматуре. А у бухгалтера тяжелые счёты. Или калькулятор-электрошок.
Я заржал ещё громче, вынимая руку из кармана, в котором лежал дрянной перочинный ножичек.
-И что,...- обиженно пробухтел Продавец. - Вечно с московскими проблемы...Не хотите покупать - не надо...И хулинанить здесь не надо...Если чё, местные все в курсе ...
Через минуту, выслушав мои объяснения, залыбились все.
Он. Я. Его бухгалтер. Мой компаньон. Работяги.
Но сидку все равно не дал. Прижимистые они, ржевские.
И вот что я думал, возвращаясь ночью в Москву: ни хрена не от "ржи", Ржев. От ржавчины, скорее всего, - город на болотах стоит.
Он в Отечественную был полностью разрушен. Но быстро отстроен. Так эти дома и живут до сих пор. В потеках и разводах. В треснутых фасадах. В качестве символа былой мощи.
Как позор и немой укор нашим временам смутным.
Хотя...А когда их не было-то, времён этих?...

На обатном пути, чуть было не накликал беду: распевая "Я погиб подо Ржевом...", едва увернулся от многотонной фуры, что за каким-то хреном выкатилась на встречку недалеко от Волоколамска, падла.


Toothing?22.03.2004 23:29

А у Белого Кролика есть телефон с BlueTooth?

http://www.wired.com/news/culture/0,1284,62687,00.html


Кыся22.03.2004 23:06

Привет, Пью! Привет, дефки в наушниках :)
Давно мучаюсь одним вопросом, и всё никак, дура такая, не додумаюсь вас спросить: как называется мультфильм, где опера про "Вышел зайчик погулять"? Помните, "Я не ел моркоооооооовь!" Там кукушка ещё по бумажке читает свой текст, а автор в партере рыдает? И снег на зайчика падает, как на Ленского?


Точк22.03.2004 23:05

Хамбля,

Вот одна из моих любимых историй:http://v2.anekdot.ru/an/an0206/o020606.html#6
(прочим обитателям серпентария просьба не беспокоиться - я об неё уже не раз :)


Слепой Пью22.03.2004 22:51

:-)

Ну я так долго не протяну! Так и знайте!

"И кто он, этот ваш Паваротти? А? Да перестаньте, - ни голоса, ни слуха! отвратительно просто! Что, "откуда знаю?"? Рабинович напел!"


радио-джаз22.03.2004 22:41

Никогда не ездите за рулем в наушниках с музыкой. Напрочь теряется ощущение реальности. Смотришь, как в немом кино, как тебе несется поперечная машина, а музыка такая сладкая в ушах, и картинка красивая: ночь, фонари, легкая сырость в воздухе, машина, женщина бежит по обочине навстречу, словно тренируется...а машина все ближе, и ты с усилием, как во сне, трогаешься. А то стояла бы и стояла бы на перекрестке, слушала музыку.


Кыся22.03.2004 22:27

Мы тоже иногда умеем стильно пиздеть, между прочим. А лично я ещё и знаю, какого спряжения глагол "пиздеть", ага.
Ссылка вона, сверху, Наш Жемчуг называется - избранные произведения Кукуевцев. Правда, мы историев почти не пишем, а произведения не все смешные.


Хамбля22.03.2004 22:21

Точк,

"Молоковоз", понятно, не эталон. И не история, согласен. По причине отсутствия сюжета. Это просто другой жанр: стильный пиз-ёж. Как "Эй вы там, на баржЕ" Жванецкого или незабвенная Евдокимовская "Рожа красная". Сюжета там тоже нет, чистый стиль и мастерство подачи. Все, что я хотел сказать - этого самого мастерства подачи у графоманов из Союза писателей и близко нет, так что им за смешные сюжеты обеими руками держаться надо.

Интернетовские смешные истории - это очень деликатный жанр. На экране, на бумаге и вслух все смотрится (звучит) совершенно по разному. Я в целях научного эксперимента пересказал сослуживцу пинаемую в Комментариях историю Михаила про гаишника и расстрел на месте. К немалому удивлению, коллега улыбался. Впрочем, об феномене рассказа несмешной истории уже сто раз писали и в Коммах и наверное здесь. После этого рассказал эталонную - про голожопую Марусю - коллега просто лежал на полу. Сюжет - он многое значит.

Что касается подачи, то она у каждого материала своя. Скажем, Швейка со сцены не читают. Снимали фильмы - тоже не так смешно, потому как всю книгу с тонкостями и подтекстом в сценарий не засунешь, актеры переигрывают/недоигрывают, режиссер не выспался и т.д. И сними фильм с анекдотов (скажем с Харатьяном в главной роли) - тоже халтурно-натянуто получится, потому как нужен хороший связный сюжет.

Вот так и истории. Со стороны выглядит, как будто народ шлет на сайт всякую хренотень, а Вернер фильтрует-сортирует. А законы жанра тем не менее существуют. Смешная интернетовская история - это не сценарий для ох-еннейшей комедии и уж тем более не глубокий роман о вечных ценностях. Это, как заметил в КЖ Ракетчик (правильно излагает теорию) - как анекдот, только в реале. И подача нужна соответствующая: короткая, с акцентом на сюжете (фабуле).

Что касается заседаний и корпораций, то (как бы это передать покороче) свободного времени здесь еще больше, чем в совковых НИИ по причине чудовищного бардака в айтишных департментах. Точнее всего к этому бардаку подобрался фильм "Office Space" (тоже не шедевр), а книг вроде вообще не было.

Будь здоров, Точк. Жду от тебя и ветеранов сайта ссылок на всякую стильную хренотень типа "Молоковоза".


Кыся22.03.2004 21:50

О, Аня, ту самую бумашку? Значит, 26-го пойдёшь за следующей бумашкой, так?


Сентябрь22.03.2004 20:31

Прочитал Тиму-моралиста. Мне кажется, я понимаю, что он хотел сказать. Есть такая порода людей, которые уж слишком откровенно и однозначно определили свою целевую фунцию, как получение личных благ и удобств. Всё, в общем-то, понятно, но и иметь их в качестве родных, друзей-приятелей и даже сограждан не очень приятно. А так как с возрастом наши качества имеют тенденцию проявляться всё более контрастно, то максималисту Тиме терпеть этого пожилого человека, и судя по всему рядом, затруднительно.
Странно, что Тимину точку зрения никто из его собеседников не понял совсем (или сделал вид, что не понял). Наводит на размышления.


Брбр22.03.2004 19:03

Послал фотографию. К сожалению одну. А две я такие сделал. Одна еще круче. Но ее я забыл скопировать.

Ну ладно, я еще пришлю.

Но попозже. С завтрашнего дня и какое-то время меня в клубе не будет.

Увы, такова жизнь. Приходится заниматься тем, чего не хочется. Но надо.


А.22.03.2004 19:02

что-то давно Кролика не видно. Он юбку себе уже прикупил?


Al22.03.2004 18:53

кстати - жабка - это и есть лягушка по-украински, вот..
теперь прийдется еще и комаров ловить для нее, благо, что они уже есть..в лесу.
а жабка - сухопутная, без перепонок (повторяюсь:)
главное, чтобы маму на старости лет в баночку те девочки не сажали


Жидобюрократ22.03.2004 18:31

Есть же зоофилия, в конце-концов, они же такие милые!
--------------------------------------------------
Нет, зоофилией пущай Лукас с Леонардовной занимаются (если это не одно лицо). С крокодильчиком.


Брбр22.03.2004 18:29

Нет, давайте так сделаем. Я дам свой адрес, а вы туда пошлете чего-нибудь. Вообще-то это Лайзы касается. По-моему, все остальные у меня есть. Сейчас узнаем. А то мы долго препираться будем, а мне скоро домой. Потому что мне завтра придется. Ну ладно, я потом расскажу.

Пошлю фото и расскажу.

А то я такой тупой. Вчера целый день пытался программу поставить на комп для камеры. Но не смог. С упорством маньяка засовывал диск обратной стороной. А сегодня на работе сразу все инсталировал. Тфу, короче.

Так что. Сейчас пошлю фото всем, чьи адреса у меня есть, а потом Лайзе.

Лайза, пришли мне письмо.


а.22.03.2004 18:28

ну, например на рамблер...


bg22.03.2004 18:24

Аня, ты адрес уточни. А то получится "В Интернет. Томминокеру". Не дойдёт.


небось никоперу отвечаю22.03.2004 18:09

садо-мазо наиболее яркое. Хотя и зоо тоже неплохо. Но тут уже Al специализируется.


bg22.03.2004 18:07

Да вот же адресок-то:


Лайза22.03.2004 18:05

Есть же зоофилия, в конце-концов, они же такие милые!


А.22.03.2004 18:05

"Шлите адреса" - ты что их каждый раз стираешь?!


с.22.03.2004 18:04

Аня, алгоритм ты теперь знаешь. Ну, что нужно сделать, чтобы...
Решение, как водится, за тобой. :)


Лайза22.03.2004 18:04

Брбр, какой же ты гад, оказывается. Потерять мой адрес!Который ты должен просто помнить в силу того, что долго им дразнился!


Лайза22.03.2004 18:02

И почему у нас в КК все всегда в стиле садо-мазо? Ведь мы же не такие!Мы же интеллигентные, образованные люди!С грудью из вспененного полиуретана!


Брбр22.03.2004 18:02

А я могу вам послать фотографию. Аляповатую. Шлите адреса. Особенно Лайза, адрес которой я потерял.


а.22.03.2004 17:58

в смокинге из латекса, грудью из силикона и с хлыстом из пенополиуритана.


Супер!22.03.2004 17:57

И Аня в смокинге!

на голое тело!


а.22.03.2004 17:55

эх, Лайза, хорошо говоришь.


не он22.03.2004 17:55

В Каннах.....
После окончания каждого кинофестиваля в Каннах начинается тут же порно кинофестиваль. Дня два - то же самое, что и в основном - звезды, лимузины, корреспонденты, просмотры.
И Аня в смокинге!
Супер!


Л.22.03.2004 17:44

А., ну кто бы жаловался. У тебя муж без пяти минут Шнобель. Тебя еще будут показывать в смокинге в прожекторах в Каннах. А нас тут грязью залепит по весне и дождем смоет.


А.22.03.2004 17:41

фигура речи такая

сижу, решаю задачки из Кванта для младших школьников. Некоторые даже решаются.


с.22.03.2004 17:35

А., неужели в трех?


А.22.03.2004 17:29

А вот ту С. что-то про антиподов. Но он как обычно столь скользок и обтекаем, что не ухватишь. Сентябрь, ты значит считаешь, что если симпатичная и умная, то ее жалко отдавать, а нас-де, страшных дур, никому и не жалко? нас, дескать, и так никто и не берет, собственно, никуда. Все нос воротят, и говорят, го хоум. Так мы и бродим имея по два, а то и три гражданства, сменив множество квартир, мест работы и паспортов, и получая пенсии сразу в трех местах...

ага. вот и Пью.


А.22.03.2004 17:25

О. Тима - моралист. Хехе.
ну где там Пью, елки палки. Хоть о политике погорить, об эмиграции, черт побери.
Весну опять отменили. Дождь, ветер, холод. Крокусы скапустились.


Слепой Пью22.03.2004 17:23

С. - Не все. Возможно это эмоциональное преувеличение.

__

По историям я так понимаю: можно и "несмешную" историю рассказать так, что людям понравится. "по-тупому".
Можно историю, в которой скрыт самый изощрённый, глубокий и полновестный Йумор, самый смешной и весёлый сюжет рассказать так, что легче зуб сверлить.

Есть люди, которые очень смешной анекдот рассказать не могут. Вроде бы все слова говорят - ан нет, не смешно. А есть такие, которые про самый обычный случай так завернут, что хоть стой, хоть падай.

__

А Точк - провокатор.


А.22.03.2004 17:12

я не пристроена. Я без работы, между прочим.

Перечитала еще раз зайца. Опять плакала.

А евреи радуются. Вот тут у нас визитер-профессор из Израиля, крайне правый; я его сегодня так обрадовала новостью, он прям ручки потирал. Я при этом чувствовала себя как журналист и диктор новостей из горячей точки планеты. С гордостью и сопричастностью.


с.22.03.2004 17:09

Л., кого-с? :)


Лайза22.03.2004 16:59

Песня про зайца вышла в формате жж.
С., поздравляю с работой. Я уж вся за тебя испереживалась. Теперь вот дождаться твоей первой зарплаты и можно спать спокойно!


с.22.03.2004 16:51

У нас недавно был вечер встреч выпускников (школьный), который я пропустил, а теперь постепенно узнаю подробности.
Так вот, одна моя одноклассница полтора года назад решила, что на фиг-на фиг эту страну, и стала искать возможности эмиграции. Сначала смотрела в сторону Канады, тем более, там какая-то родня отыскалась. А потом передумала в пользу Австралии, поскольку захотелось всё же "в теплые страны". Человек она решительный, - собралась и уехала. Но недавно вернулась. Объяснила, что в Австралии "одни долбо@бы".
Впрочем, может быть, это она так слово "антиподы" переиначила.
А вообще я рад. Она умная и симпатичная. Жалко было бы ее этим антиподам отдавать.


Серый22.03.2004 16:34

Тута. А что?


с.22.03.2004 16:31

Я работаю. Хотя всех поздравляю. Кроме жабки.


А.22.03.2004 16:28

или каждая черепашка?
а вы где все?


А.22.03.2004 16:27

получила я бумашку
теперь я чебурашка
и каждая дворняжка
при встрече сразу лапу подает.


Гринпис, бля22.03.2004 15:34

И черепашку обязательно подари. Черепашкой удобно орехи колоть (с).


Жидобюрократ22.03.2004 15:31

А вот Барбаросса мне напомнил. Про зайца.

Я, когда был маленький, еще до школы, летом в деревне увидел Зайца. Наша деревня состояла как бы из двух, между ними был примерно километр дороги без домов. С одной стороны поле, с другой - небольшой сосновый лесочек. Заяц появился со стороны поля, он шел на задних лапах и был ростом с человека. Ну выше меня раза в полтора. Дойдя до дороги (две колеи в песке), он огляделся, однако меня не заметил. Перешел через дорогу и скрылся в сосняке.

Теперь, вы спросите - откуда я знал, что это заяц, если раньше (да и впоследствии) зайцев живьем не видел? А вот знал и все. Ну книжки-то я уже читал с картинками. Уши там, лапы, шерсть. Все сходится.

Я потом думал, что это мне приснилось. А вот хрен. Ни одного своего детского сна не помню, а этого помню.


Брбр22.03.2004 15:29

Жили-были две девочки. Две сестренки. В локонах, бантиках, со светлыми широко раскрытыми глазками, которыми они радостно смотрели на окружающий мир, желая как можно больше узнать о его обитателях.

Один или два раза в год их добрая мама, которая все остальное время была сильно занята на работе и представляла заботы о воспитании девочек школе и улице, один раз или два раза в год эта добрая и глубоко порядочная женщина вывозила девочек "на природу", то есть на соседний поросший чахлыми березками пустырь с вонючим болотцем посредине.

На пустыре мама девочек предоставляла их природе, полагая, что любая маугли сама найдет, чем в лесу заняться.

А сама мама ела шашлык, прыгала и скакала около костра, купалась в болотце, громко и пронзительно пела, и предавалась другим радостям жизни, которые так и прут весной из зазеленелых от духоты города обитателей всяческих контор, где упорные клерки прилежно оформляют мелкие хищения полезных ископаемых и природных ресурсов дружественных и беспечных соседей.

А девочки времени зря не теряли. Они топтали жуков, разоряли муравейники, поджигали маленьких птенчиков в их гнездышках и радостно смеялись, когда птички жалобно пищали, пожираемые беспощадным огнем.

Зачем они это делали? А глядя на маму, но не умея еще выразить себя так же.

А домой они увозили из леса обязательно жабку или лягушку. Они сажали несчастное земноводное в банку и пытались проводить с ним опыты. Правда опыты были не построены на строгой научной системе и не сопровождались ведением журналов и дневников. Лягушек дохленьких сметали с балкона.

Но это все же, надо отдать должное гуманизму мамы, несравнимо с завиванием кошки на термобигуди. Которая, хотя тоже умерла в конце-концов, но тихо-мирно, просто от грусти.

А потом девочки выросли, им стало скучно ездить к какому-то болоту, ловить там лягушек.

Они стали эксперементировать с мамой. Мама с годами стала старенькая, слабая и беззащитная. Мама так смешно плакала, если отнять у нее обед-корочку хлеба, которую она жевала беззубыми деснами.

-Доченьки, доченьки,- причитала старушка. И доченьки давали ей сухарик. Они ведь были добрыми девочками.


Корректор22.03.2004 14:49

Контпродуктивна = Контрпродуктивна.


Максим22.03.2004 14:47

О трубадур - вохдыхатель,
Напрасна в четыре утра серенада.
Контпродуктивна.


Л.22.03.2004 14:36

Да, как запущено все в Израиле. До жж как-то я об этом не задумывалась. А там такие страсти кипят. Куда нам с Чечней.


Брбр22.03.2004 14:29

вы были холодны со мной,
и чувства ваши не взаимны,
за что мне этот геморрой,
вы были так контрпродуктивны

т
______________________________

Я нес Вас, истинно любя,
Шептал словами Вам признанья,
Что Вы нужны не только для
Сложенья словосочетанья.

Вы были холодны со мной.
За что?,- кричал я в исступленьи.
Виной тому Ваш геморрой?
Иль дум высокое стремленье?

Но оказалось все, к хренам,
Намного проще и банальней.
Температуру смерил Вам
Я старым способом ректальным.

Вы с окружающей средой
Являли полное единство.
И Ваши шутки надо мной
Расцениваю я как свинство.

Контрпродуктивностью своей
Вы посягнули и презрели.
А я как глупый соловей
Вам распевал приязни трели.

Зазря пришлось мне Вас переть.
А я старался, нес лелеял.
Забыв Ваш паспорт посмотреть.
Не знал, что звать вас Ахинея.


Al22.03.2004 14:23

Ань, буду вести переговоры с подрастающими, понимаю, что старшая проникнется быстрей...теперь же ее надо на родину возвратить, в места обитания, не просто же за лапу и с балкона...
мне только непонятно как при виде вот этой тварЫнкЫ у них сюси-пуси возникают, в таком количестве, блин, хоть на природу не выезжай.
Мож ей действительно подарить черепашку, которую она просит? ох, дети-дети..


Л.22.03.2004 14:20

Ха, мы тоже всегда чай пьем, когда не едим. Это, наверное, от холодного климата. Потому что толстеть сильно не толстеем.
Хочется разместить "Зайца" у петровны, если автор не возражает. Поделиться с людьми прекрасным.


Серый22.03.2004 14:19

Ы-ы-ы!!! Мля!!!

Как следует из теории советского ученого Н.Кобозева, механизм разумного мышления находится в атомном ядре и осуществляется с помощью нейтрино мельчайших частиц атомного ядра; не зря впоследствии ученый назвал нейтрино психонами. Получается, мы мыслим, потому что существует космическое излучение и потому что у нас есть эпифиз.

Всем читать МК, особенно Мяугли!.. :))))))))


наблюдение22.03.2004 14:07

>интересно, сколько лет должно быть человеку, чтобы он так живо реагировал на слово "иметь".

"Знай и люби свой великий языка!" - Брбр.


А.22.03.2004 14:01

интересно, сколько лет должно быть человеку, чтобы он так живо реагировал на слово "иметь".

Ал, а может действительно отпустить? а?


наблюдение22.03.2004 13:52

Комментатор (Вильнюс), а можно поинтересоваться подробностями? Как именно вам удалось иметь лягушек? И с какой частотой? А почему именно лягушек?


Комментатор(Вильнюс)22.03.2004 13:46

Жабу надо кормит червями или мотылём. Или мухами. Если крылышки оторвать.
А я имел аквариумных лягушек. Аквариум находился невдалеке от дивана. И вот весной, поутру проснулся я от толчков жены. Ох, что я выслушал от неё по поводу кваканья проклятушей лярвы....Эта дрянь, тоооненько так чирикала ....не похоже на наших, родных лягушек.


Al22.03.2004 13:33

наблюдение, ну какая садистка?:) та сбежала, сама, я не препятствовала, можно сказать - способствовала - двери балконные открыла, эту обнаружила только дома, добровольно (заметь, без пыток:) сознавшейся младшей, честно потупив глазенки, я их вообще боюсь этих жабок... а сейчас в квартире такое холодящее кровь кваканье стоит....ночью....оой


наблюдение22.03.2004 13:19

Неймется ей. В тот раз лягушку зверски замучила, теперь за жабу принялась. Сама садистка, еще и детей тому же учит.


Al22.03.2004 13:15

какой кепк? люди!! у нас погодка такая шикарная....была...на прошлой неделе, выезжали на каши-шашлыки в лес, на поляну (ту самую, большую), фоток есть немного, снятые цифровиком, и хоть середина марта - а теплынь стояла....в субботу, по-моему выше +20, набегались в футбол, наблюдали бабочек в невероятном кол-ве, даже одну поймали подрастающие ....отпустили... пролесков еще не было в лесу, зато были комары, под вечер ощутилось..пчелы какие-то агрессивные, пьяно-сонные и великолепная компашка друзей!:)
Что мне вам сказать? да-да, дома уже обнаружилось, что жабку привезли...живет в 3-х литровой банке, квакает со страшной силой...какая-то сухопутная она, древесная что ль...перепонок нет между пальцами на лапках
чем кормить жабок? пока в банке кусочки лишайника и мох...вода есть..


Серый22.03.2004 12:57

А вот еще про жулика Кепку.


Серый22.03.2004 12:45

BG,
Елена Батурина - жена Кепки. А Батурин, соответсно, ейный брат.


А.22.03.2004 12:39

Барб, как ты там сказал, куда я хожу и чем тамподпитываюсь? Аа, впрочем ты небось и сам не помнишь чего ты когда говорил.
А Вот вы тут Хамблю обсуждаете, как будто больше людей нет вокруг. А они есть. Да. Только прячутся.

А про интернет: ребенок вчера нашел в инете фотки совиной отрыжки, специально чтоб нам показать. Как это здорово и прекрасно. Мы как раз чай пили (мы всегда чай пьем, когда не едим)
А еще я вчера пообщалась по телефону с Кысиным младшим детенышем. Тоже смешно.


bg...привет, народ !22.03.2004 12:36

>Если фамилии держателей векселей "Аквапарка" Батурина и Батурин...

Я бы точно не нашёл. Кто это такие ? Но нутром чую, что знаменитая фраза Доренко "Казалось бы, причём тут Лужков ?" будет очень кстати :)


всегда с почтением22.03.2004 12:34

Дорогая Петровна, ну что Вы. Я же просто ворчу.
А в ленте я хочу видеть Кысю, Сакуру, Уале, Ресидента, Смирнова и прочих. Ну и Вас читать. А остальные так, для фону и поворчать. Ну надо же мне где-то подпитываться, как сказал Барб, социальной ненавистью (или он иначе сказал? Я уже не помню, как он это сформулировал) .
Так что засовывай в ленту всех кого хочешь, а на мое брюзжание не обращай внимание. В конце концов, если б мне не нравилось, я бы свою завела.


Барбаросса22.03.2004 12:30

То есть, можно же вопрос поставить и так. Вернее изложить смысл высказываний Хамбли именно так: Мне смешно, что вам кажется смешным, то, что совсем не смешно.

Таким образом, всем, оказывается, смешно. Ну и о чем спор?

Мне вот, на первых порах рыскания в интернете, было очень смешно от самого факта, что я вот набил реплику, а ее уже читают столько людей, что я и сам не знаю сколько. И еще отвечают. Я вообще как бешеный хохотал, когда ночью пришел Дарт и сказал доброе утро.

А сам Хамбля, разве не смешно пишет? Разве он не смешон, как автор?

Ведь захочешь, так мешно не напишешь. Все эти принципы, шастать в нитернете именно на работе, именно из принципа, именно в перерывах (редких перерывах) между совещаниями. Это же Образ. Хамбля-это Образ.

Я рад, что Хамбля будет заходить.


т22.03.2004 12:16

вы были холодны со мной,
и чувства ваши не взаимны,
за что мне этот геморрой,
вы были так контрпродуктивны


Максим22.03.2004 11:45

"А право других - смеяться над тем, КАК рассказано. На выходе-то все равно - здоровый смех, что и требовалось доказать".

ЖБ хорошо сказал - коротко и ёмко.

Добавлю только один момент.

Ведь Вам, как технарю, наверняка интересен конечный результат Вашей деятельности?

Я расскажу, что будет, если последовать Вашим советам.
Представьте, Хамбл, что Ваш голос был услышан и Дима В. уступил Вам свое место у руля сайта в порядке эксперимента.

Грубо предположим, что при дневной норме 30 историй, 3-4 написаны постоянными авторами и кажутся Вам несмешными.

В результате, на сайте будут появляться выпуски из, (примерно) 26 "смешных" историй среди которых не будет ни одной "интересной" (в Вашей терминологии).

Кому от этого будет лучше? Никому (кроме Вас), поскольку от выбраковки "Интересных" историй, "смешных" автоматически не прибавиться. А сайт потеряет часть читателей (из тех, кто "тупо ставит +2" историям Ракетчика, например).

Поэтому Ваши призывы мне представляются контрпродуктивными.


Серый22.03.2004 11:40

А Зинульку - с Днемваренья!!!.. :))))


Серый22.03.2004 11:39

Пистолет-пулемет - фигня. Надо писать так: "как всем известно, только дискриминацией евреев при советской власти объясняется тот непреложный факт, что вода в раковине закручивается в разную сторону в северном и южном полушариях, что в свое время отрицал гонитель генетики лже-академик Лысенко".. :)))) А подписаться можно хоть Димой Вернером, для Пью это будет уже безразлично.

BG,
Да запросто. Если фамилии держателей векселей "Аквапарка" Батурина и Батурин, то таких людей у нас под микроскопом не найдут.. :(((((((


Жидобюрократ22.03.2004 11:09

Не дискрминирую я ни совков, ни интеллектуалов. Смеюсь с того, что смешно.
----------------------------------------------------------------
смеяться, право, не грешно,
над тем, что КАЖЕТСЯ смешно.

У вас, батенька, пропущено слово "кажется". А так - весьма неплохое эсце, позиция обозначена четко. Много верных наблюдений, в т.ч. про тенденцию к "исписыванию". М-да.

Но вы, стало быть, напрочь отрицаете авторский элемент в байке? Дескать, смешной случай и сам по себе хорош, и никакие словесные изыски не сделают его лучше?

В предельном случае это так и есть. Я в свое время прицепился к Биглеру именно с этой мыслью - зачем всякие украшательства и потуги на литературу, если случай смешон сам по себе? А если не смешон, то словесные потуги не помогут. Но потом я понял, что был не совсем прав. Есть много образцов, так сказать, пограничных (сразу вспомнил Аллюра :) Уже не совсем байка (потому что своими словами не пересказать, а чужими неестественно, нужно читать глазами) - но и не совсем литература, поскольку требует, так сказать, некого контекста, который в жизни берется из уникальной манеры рассказчика, а в Интернете вообще непонятно откуда. Видимо, эта иррациональность вас и не устраивает - ваше право. А право других - смеяться над тем, КАК рассказано. На выходе-то все равно - здоровый смех, что и требовалось доказать.



Рейтинг@Mail.ru