Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня11.03.2004 23:52

Точк, пф. Что это за комментаторство, если про отсутствующих не говорить гадости? Хотя ты сам про ВМ наговорил только что. Это очень по нашему, по бразильски. Отрекся от своего мнения еще до того, как его подумал.


Аллюр11.03.2004 23:48

>>Другим каким-то стал<<

Каким был, таким и остался. Просто на некоторые вещи гляжу посерьёзнее.


Точк11.03.2004 23:47

Ваня?

Ну,...по крайней мере , если не бааальшой, то значительный оригинал.

И вообще, про отстутствующих , как про мертвых, - либо хорошо, либо...:)


Точк11.03.2004 23:45

Сходил в ВМ.

Какие же они умные , нудные и правильные. Законник на законнике сидит и законником погоняет. Ни стишков тебе, ни никоперов, ни мата, ни вольницы Кукуйской.
Государство в государстве, одним словом.
И начальство, главно дело, это отмечает, поощряет и лелеет.
Чуть ли не грамоты с премиями раздает.
Ыф.


А.11.03.2004 23:41

Пупкин? А что с ним стало?
Но он мне никогда не нравился. Ничего из себя не представлял, на мой взгляд, кроме дешевых понтов Пхдиста и нехитрого приема обливания дерьмом всех. Ни широкой души, ни высокого полета мысли я не заметила. Хотя честно приглядывалась, уж больно все по нему ахали и вздыхали. Потом я поняла, что в основном восхищало именно это сочетание, редко встречающееся в жизни: научная степень и беспардонность. Но это вы просто мало с Пхдистами общались. Буахаха ;)


sorenta11.03.2004 23:37

Наверное, Серый - гусь.


Точк11.03.2004 23:34

Аня,
Серый - исключение, подтверждающее правило.

Вспомни Пупкина и многих других.


Аня11.03.2004 23:27

"кто в биглер уходит - со всех шерсть сползает"

Точк, ну отчего ж. Вон Серый туда каким зашел, таким же и вернулся


Аня11.03.2004 23:25

Кстати, вон в ВМе опять косточки нам перемывают, с подачи Димы Вернера. Ваших никоперов дурацких позором заклеймили, непорядочными назвали. Ну и моих тоже за одно, хотя они-то при чем? Мои ж хорошие.


Точк11.03.2004 23:17

Ещё выяснил, что к нам настоящий живой Аллюр приходил. Мне почему-то думалось, что поддельный.Но он в книгу Жалоб наведывался, спрашивал "не забыли ли".
Другим каким-то стал.
Грустный весь.
Временно, будем надеяться.
И вообще, кто в биглер уходит - со всех шерсть сползает и ухья отпадают.
Как у Бегемота в финале.


sorenta - honestly11.03.2004 23:10

А это не Точк, это я Кысю из-под кровати за уши тянула. Только у меня без подписи получилось. Почемуто.


Точк11.03.2004 23:09

Да как ты смеете!


Аня11.03.2004 23:03

да это Точк никоперил. Ясно дело. А теперь на Кысю валит.


11.03.2004 22:52

Кыся,
вылезай из-под кровати. Уши торчат.


А.11.03.2004 22:48

мой был только стишок про сканер. Там, кстати, из ненаписанных строчек тоже было про то, как "обои отксерил, пошел воевать, чтоб сканер в гренаде крестьянам продать..."
а потом меня тут уже и не было, я Остров Сокровищ читала.


Точк11.03.2004 22:45

Никоперы чтоб гибли в истерике,
Мы осудим их дружно в лимерике,
Будем их осекать
И отступит их рать
И в расстройстве уедет в америку

И наступят тишь, гладь, да спокойствие
Будут счастливы все в долдонстве
Даже страшный бордык
Будет сбит с панталык,
И получит своё удовольствие


sorenta11.03.2004 22:39

Нахожусь в сильнейшем раздражении непонятно из-за чего.
------------------------------------------------------------

Гормоны, это, гормоны :) Эстравену соевого надо.


sorenta11.03.2004 22:37

Я не пропала, я тут. Местами. А местами, отчёт работаю. А чё?


Лайза11.03.2004 22:32

Черт. Это мне напомнило один из байдарочных походов, когда у Верунчика, моей близкой подружки, начались боли в животе.
Она на восьмом месяце была. Мы, конечно, против ее участия были. Но она настояла. Под тем предлогом, что привычная атмосфера вёсельного марш-броска сохранит "тяжесть" лучше всего.
Так вот, она тоже спрашивала "это по-женски или вообще"


Л.11.03.2004 22:28

Ну ладно, раз Сорента тоже пропала, и Кыся с ней, пойду смотреть "Дьявола и его 10 заповедей". Купила сегодня за бешеные бабки на Горбушке. 160 рублей. А дочь купила Менсона Мерилина, как я ей не подсовывала Джетро Талл и Ван дер Грааф Генератор.
С этой школой так вставать приходится рано.


Лайза11.03.2004 22:26

А, ну это просто никопер сам с собою тихо. Никоперчик, скучно так-то? А?Может, поболтаем между собой? Ты стихи писать умеешь?
КИСА ТЫ ШО ОБИДИЛАСЬ?


Лайза11.03.2004 22:25

Судя повсему, все три последние реплики никоперские. Если только Аня свою не признает за свою.


Аня11.03.2004 22:24

Дорогая,
мне сейчас не до шуток. Нахожусь в сильнейшем раздражении непонятно из-за чего.
И если честно сказать - уколебал меня весь этот бесконечный трёп.

Как ты думаешь:это женское или "вообще"?


Л11.03.2004 22:19

Не поняла.


вопрос11.03.2004 22:17

Подруга, у тебя всё в порядке?


Лайза11.03.2004 22:16

Верно,Пью.
У меня, кстати, есть сканер. Купила пару лет назад.
Только так и не смогла понять куда там всякие дурацкие провода втыкаются. А потом ещё и непонятное программное обеспечене надо установливать.
Посему решила так - добру не пропадать. И стала использовать его, как подставку для вазочки.
Очень симпатичный ансамбль получился:сканер и цветочки.
Радует от души.


Л.11.03.2004 22:12

Вчера опять сканировал свой дом
Жену отксерил, факсом фокса мучал
С балкона вывесясь, махал цифровиком,
и весел был, как загулявший кучер
Сегодня...


ваш горчичный обозреватель11.03.2004 22:04

Из всего,что вы тут с Пью взволнованно набалаболили, поняла только, что Пью не дают купить четырехслойную туалетную бумагу.Так вот, я тоже считаю, что это баловство. Трехслойной вполне хватает! И рисунок не нужен. Достаточно того, что она нежно-кремовая. Четырехслойная с рисунком ведет к ожирению. От нее рукой подать до водяного матраса и гамбургера в постель.


Аня11.03.2004 22:03

Я камеру прОдал и сканер купил,
не то чтобы нужно, а просто чтоб был.
Потом я великую тайну постиг,
и сканер продАл, а купил цифровик.
Смотрю на него и пытаюсь решить,
кому бы продать, чтобы сканер купить.


sorenta11.03.2004 21:44

К плохой туалетной бумаге можно и за 50 долларов камеру купить.


sorenta11.03.2004 21:37

Читала,как КП советует чай "мате" заваривать. Неправильно.
Надо сначала немного холодной воды, размешать хорошо, а потом уже горячую добавлять.
А то, если сразу горячей заливать, размешать будет трудно.


взволновання общественность11.03.2004 21:26

Скажем прямо и честно, не взирая. Пью судит о переферии с точки зрения рядового гражданина(коим и является), не обременённого глубокими потребностями в этой хорошей, всегда находящейся под рукой переферии. Ему, как рядовому, абсолютно не понять, что такое хороший сканер дома, хороший копировальщик-факс, и т.д. Этакий твёрдый середнячок Пью. Зачем ему сканер? Прочь руки Пью от собственного сканера. И цифровой фотоаппарат не дороже 200 баксов ему не положен. И нечего даже говорить о 4-х-слойной, мягкой и прочной туалетной бумаге с набивным рисунком. Ведь никакого смысла в ней. Серым рулоном как-то привычней.


Слепой Пью11.03.2004 20:33

с. - агрегаты? Фу-ууу. Перемноженные недостатки с мифическими достоинствами. Теперь капризный принтер (1), в общем-то не очень ненужный, но жутко неудобный факс(2), кривой и позорный сканер(3), который при воображении пользователя и недюжинной фантации разработчиков вместе с дебильным принтером создают в композиции ещё и копир(4) занимают в 4 раза меньше места на столе, чем 4 нормально работающих аппарата. + косая ппрогдрамма с неумеренными запросами и весёлыми картиночками вместо человечьего интерфейса, которая падает даже чаще, чем запускается, не признаёт никаких OCR, кроме "размещённых на том же CD" и благополучно умирает вместе с установкой совершенно не касающегося её фикспака. Но зато сколько места на столе сэкономилось!

Ура, кризис мелкопоместности разрешён!

Кстати, если в постель установить корыто, то можно сэкономить на стиральной машине, ванне, и собственно постели. Место сэкономится. Можно будет всё делать одновременно.


Слепой Пью11.03.2004 20:11

Конечно же камера.

Сканер дома?
Нафига он вообще нужен постоянно?
Ну.. Иногда - нужен, например для сканирования материалов, уже существующих на бумаге (отпечатанных когда-то фотографий, книг, документов, жур.статей..).
Ага. И сколько раз в течении года дома возникает такая потребность?
Столько ли раз, когда видишь что-то, что хотелось бы показать другим ("остановись, прекрасное мгновенье!"), но под рукой нет цифрового фотоаппарата?
фотоцифровая камера нужна на каждом празднике, в поездке на природу, в путешествиях.. Я уж не говорю о людях, у которых всегда есть что фотографировать - дети. Которые растут, изменяются и всё делают впервый раз. И которые, в отличии от пирамид, колизеев и бумажных документов меняются постоянно.
Чем цифровая камера хуже обыкновенной? Разрешением, цветопередачей.. Только.. только это можно было честно сказать про модели 3-5 летней давности. 3х-5и мегапиксельные камеры сейчас вполне покрывают любительские потребности. Если честно.
При этом фотографии не остаются на плёнке (не известно в момент съемки получилось ли то, что хотелось, не попал ли в кадр палец, не села ли на объектив муха), а доступны сразу же - сразу после снимка человек видит снятое - без проявки (где-то в фотолаборатории за дополнительные деньги). И сразу же решает - нужен ему этот снимок или нет.
Плёнка - не кончается. В ситуации, когда возникает шанс великолепного снимка достаточно парой нажатий убрать не очень удавшийся или ненужный кадр и фотографировать! Да-да, и фильмы. Если мы видим что-то продолжающееся во времени, то мы можем снимать фильм своей цифровой _фото_камерой, ограниченный во времени и качестве только объёмом сменной памяти.
А альбомы? А возможности по использованию цифровых снимков, которые можно сразу же с ближайщего компьютера расспамить куда хочется, можно закатать на диск или флешку-брелок и вместо пыльных фолиантов с к сожалению стареющими фотографиями на бумаге возить тысячи легко копируемых, тиражируемых и ни на пиксель, ни на долю тона, не отличающимися от "оригиналов" фотографий.

У сканеров "вообще" есть на мой взгляд только одно неоспоримое преймущество - они не развиваются. фактически технические характеристики "обыкновенного" сканера нне отличаются от сканера год, три года назад. большее разрешение? и цена уже давно не меняется. 50 баксов за А4/1200 dpi (из которых для монитора нужно 72 dpi, для печати на буамагу - ну максимум 300, если вы не подделываете ценные бумаги или там оттиски печатей). Оборудование это не становится более компактным и лёгким (ограничения понятны - а4 оно а4 и есть, а механику лентопротяжную вряд ли можно (и нужно) делать легче). фактически изменяется метод обмена данными (используйте LPT! Используйте SCSI! Используйте IR! А теперь USB!) с компьютером. И что из того, что twain теперь получает данные не за 3 секунды, а за 1? Если всё равно 20 секунд греется лампа и 12 секунд сканируется лист?

Почему же "неразвитие" сканеров я назвал преймуществом? Потму, что за свои деньги сейчас вы покупаете технику, лучше которой по объективным причинам не будет ещё года три точно. До качественного скачка в технологиях, до тех пор, пока не появится возможности сделать очень дешёвыми гибкие полноформатные фотоматрицы вместо "передвижного считывателя с подсветкой". То есть то, за что сейчас заплачено 50-70 баксов будет ещё три года стоить примерно столько же без большой разницы в качестве и надёжности (повторюсь - надёжность сканера, его долговечность ограничивается долговечностью лампы (весьма несерьёзной) и лампопротяжного механизма (механике свойсвенно ломаться и изнашиваться). Ну и царапинами на предметном стекле.).

С камерами всё не так. каждая новая модель камер задаёт новый уровень технологии, рост возможностей и технических характеристик идёт очень быстро и предельный уровень этого роста возможностей пока вроде бы принципиально не ограничиваются. Простыми словами говоря - камера, за которую сейчас можно радостно отдать 170-200 баксов и которая удовлетворяет вроде бы все потребности покупателя, через полгода будет продаваться за 50. А те камеры, которые через полгода будут продаваться за те же 170-200 будут иметь в два раза больше памяти, в полтора раза больше разрешение, будут ещё компактнее, ещё удобнее и т.п. Это довольно трудно переносить людям, склонным к "неуклонному наращиванию крутизны". Хорошей камеры, идеальной камеры пока не существует - каждая новая модель действительно и фактически чем-то лучше, объективно лучше, а не стараниями рекламы.

Покупать надо камеру. Покупать, понимая, что та камера, которую можно было бы купить завтра будет дешевле и лучше.


Брбр11.03.2004 20:01

Я потерся ботинками о коврик в прихожей.
А потом я о коврик потерся всей рожей.
И возлег ночевать я на коврике этом.
Как положено русским гениальным поэтам.


Лайза11.03.2004 19:59

Мяугли, короче, не слушай ст.в., он тебе насоветует. У него портсигар за полмиллиона с опаловым стеклом - он вообще в делах не разбирается: все дарят поклонники таланта.


Брбр11.03.2004 19:55

А можно ничего не снимать и не сканировать.

А смотреть на мир удивленными лупоглазыми глазами и слушать звуки, производимые с помощью волновых колебаний атмосферы лопоухими ушами.

И корявыми пальцами, с заусенцами у ногтей, гладить цепляющийся шелк, обтягивающий загорелую попу подруги.

А через широко открытый рот вливать в организм порции алкоголя, который все любят, но не знают как об этом сказать психологу.

И вместе с дымком костра втягивать волосатыми ноздрями запахи горелого свиного мяса.

Скоро наступит лето.


Брбр11.03.2004 19:29

Серый, у меня есть рамки для пленок, для слайдов, для кинопленок с оборотом негатива в позитив и обратно.

А я и не знал, сколько он стоит, мне на др подарили.


sorenta11.03.2004 19:09

Маугли,
на цифровую еще можно "видео" снимать, прямо со звуком. И прямо в интернет загружать :))


Слепой Пью11.03.2004 18:57

Серый, ты за цифрокамеру?


Серый11.03.2004 17:55

Блин. Еще раз говорю: это - не катит! На планшетнике не возьмешь толком пленку, там рамка специальная нужна, и разрешение не то. А главное - эта хрень рассчитана на ПОЗИТИВ! Читай там спецификацию на сканируемые объекты: "...слайд...". Для негатива нужны другие лампы, характеристика цветности другая.


сюда11.03.2004 17:47

Серый,
плохо проходил.


Серый11.03.2004 17:13

Брбр,
Деловой ты. Сканер для пленок, с работой по негативу - это профессиональная аппаратура уже. Из-за расклада цветности, насыщенности, необходимости дополнительных оптико-механических прибамбасов и прочего. Проходили мы это. В 200 баксов хрен уложишься. Хотя это здесь, может, там дешевле будет?..

Лайза,
Это утром уже. И не вокзал, а поезда.


Л.11.03.2004 16:11

Вот вы тут сидите, а в Мадриде вокзал взорвали.


Брбр11.03.2004 16:06

Да, про принтер забыл. Конечно они в паре должны быть. С принтера можно печатать с диска и с камеры. Ну и вообще, на бумаге все интереснее смотриться. Я даже оформление дисков на принтере делаю.


Барбаросса11.03.2004 15:57

Мяугли. Я очень сильно спешу. но все же слушай.

Купи сканер. Сканировать можно и пленки. Сразу переводя их в позитив.

А нужен сканер именно для фотографий. В том числе и особенно для старых. При внимательном осмотре старых фото можно наделать целую кучу новых экспозиций. Пример. Мы с женой в толпе, только головы видны, а теперь портрет в А4 на стене в рамочке вызывает всеобщее восхищение. Из фотографии размером три на четыре см. вытащил вполне приличный портрет.
Особенно порлучаются старые черно-белые. Они на пленке низкой чуствительности и зерна при увеличении не дают. У меня теперь есть портрет деда, сделанный в 1920 году. Я на него смотрю. Он вызывает чувства. А когда лежал в альбоме, то я просто знал, что он там лежит.

У меня в квартире и на усадьбе постепенно собралась такая коллекция. Тем более, что я постоянно обновляю. Ну не знаю, не знаю, может тебе это неинтересно, но для архивирования лучше сканера нет.

Не вижу ни одного плюса в пользу цифрового фотоаппарата. Тем более, что в камере же все эти примочки есть. Цифруй с камеры.

Ну и т.д. Вплоть до того, что я из старых записных книжек сканировал свои карикатурочки, рисунки, записи всякие увеличил их и очень здорово. Тексты опять же перенабирать не надо с бумаги. Да и еще много чего. Я вот всю зиму сижу свой архив рассматриваю. И много чего уже интересного сделал. Именно с помощью сканера. А презентации какие получаются.

По-моему у меня выходит такая книжка с картинками, рисунками, текстами и фотографиями.

А фотоаппарат у меня пленочный такой японский, уже не мыльница, но и не профи. Так мне прямо в лаборатории вместе с пленаками и отпечатками еще и диск дают оцифрованный уже. Качество-Во!!!

И стоит сканер современный со всеми наворотами долларов двести кажется. А там еще столько возможностей. что я теперь не понимаю, как я жил без сканера.

А по знакомым ходить бесполезно. Ты, сканер и фантазия-только так, именно, именно.


bg11.03.2004 15:56

Конечно нужен. Я как раз собирался такой "комбайн" купить - у меня принтер скончался. Но перетерпел и вот уже год без принтера. Посылаю себе email на работу и там печатаю. Иногда это недостаточно хорошо :)


с.11.03.2004 15:47

Принтер в хозяйстве всегда нужен. Хотя бы, чтоб фотки отсканированные печатать. Я без принтера просто мучаюсь. Чтобы резюме или анкету какую распечатать, в библиотеку хожу. Ужас.


bg...в смысле - вчера больше по три а сегодня...11.03.2004 15:44

Да. На принтере будешь факсы печатать, а на сканере - бутерброды намазывать :))
Я цифровой фотоаппарат так и не купил. Жду, когда количество пикселей стандартизируется. А то обидно - вчера ещё 3 мегапикселя было круто, а сегодня без пяти - ты просто как лох какой-то :)


Л.11.03.2004 15:25

Мяугли, что, почта так и не дошла? У меня все чудненько отправилось:(


с.11.03.2004 15:24

Я с bg согласен. Проще отсканировать один раз то, что нужно. Или уж тогда купить агрегат типа: факс-сканер-принтер, чтоб потом его альтернативно использовать.


bg11.03.2004 14:41

Ну. Ещё лучше, замани их вместе со сканнером в гости. Барбекю, австралийский шираз и далее по вкусу :)


Мяугли11.03.2004 14:22

bg,

Хм. Может и правда у кого занять сканнер на недельку?


bg11.03.2004 14:19

Старые фотки можно (один раз разорись) отдать в фотолабораторию или у знакомых/сотрудников просканировать. А потом - в новую камеру. Нет, в новую жизнь с цифровой камерой.


Мяугли11.03.2004 14:15

Лайза, где почта???


Мяугли11.03.2004 14:13

c.,
Понимаешь, проблема в том, что есть куча старых фоток, которык хотелось бы в принципе отсканировать. Фотографировать сканнером конечно нельзя, но зато ведь 2 фотоаппарата уже есть и ими можно. Вот и думаю. Получается, что надо покупать и то, и то.


с.11.03.2004 14:04

Мне кажется, для бытовых нужд цифровой фотоаппарат - практичней. Нормальный сканер - это для профи, и стоит он прилично, и фотографировать им нельзя. То есть, можно, но "такая фигня получается".

А дни считать в Excel или Access можно.


Мяугли11.03.2004 14:02

Лайза,
Обоснуй цифровик


Лайза11.03.2004 14:01

Мяугли,
1. Посмотри почту
2. Мне кажется, что лучше цифровик


где мои семнадцать лет..11.03.2004 14:00

нашла в сети старый Квант. Кто-то выложил все старые номера, начиная с 70ого года. Такая прелесть.

А еще мне пришло приглашение на встречу выпускников физфака 94 года. Черт возьми, я никого уже не помню, кроме десятка человек. Мой склероз меня погубит.


Мяугли11.03.2004 13:50

Лайза,

Не, праздновать сил нету. Я тут еще и рработаю теперь, так что как-то мало сил остается. Разве что на тренажерный зал... Вот когда год будет - закатим по полной


Мяугли11.03.2004 13:47

Посоветуйте, что лучше купить - фотоаппарат digital или сканнер? Не могу решить


Л.11.03.2004 13:47

Ага, что-то есть!


Л.11.03.2004 13:46

Нету там ничего. Сейчас пойду еще раз загляну.


Лайза11.03.2004 13:46

Мяугли, поздравляю с датой! Вы праздновать будете?
У меня есть пленка с дочкой в возрасте полугода. Я ее тогда специально таскала в гости к друзьям, у которых была камера. А дурак-тамошний папа почему-то полнашейзаписи затер и что-то поверх записал, какого-то своего знакомого, который поет в переходе.Было там про нас шесть минут, стало три и еще десять этот болван в переходе орет. Болвана я, впрочем, тоже затерла потом, когда научилась, но так обидно было.
Аня, ужас-ужас. Так скоро. Вся надежда, что Кыська летом приедет в Прагу.


Мяугли11.03.2004 13:41

Лайза,

А в почту заглянуть?


bg...а теперь - работать... 11.03.2004 13:39

изпытание - испытание


Л.11.03.2004 13:38

Мяугли, ты ведь обещала фотку дитенка! Когда еще обещала!


Мяугли11.03.2004 13:38

проблема в том, что после 100 как-то со счета сбиваешься :)))

Аня,

Не, тогда не пересечемся ...


ваш горчичный обозреватель11.03.2004 13:38

Отлично. Разбогатеет Сентябрь, повеселеет, начнет стишки писать, как встарь. Ех. Погода такая хорошая!Не сходить ли в магазин за едой? Или и так нормально? А то ребенок вечерами плачет, что голодный.
ПРО ГОРЧИЦУ
Я неделю назад зашла в магазин, а там горчица. Вспомнила Дижон, лето 2001 года, романтика дальних странствий...Купила банку "moutarde de dijon". Потом думаю - надо купить и нашу, чтобы сравнивать, и немецкую тогда уж, для полноты эксперимента.
Теперь у нас в холодильнике есть три банки горчицы и почти что ничего больше. Но, скажу я вам, мне и правда Дижонская больше нравится. У нее цвет более младенческий и констистенция нежнее. И она по-русски острая, в отличие от немецкой.


с.11.03.2004 13:35

Да, полгода - хороший возраст.
Еще, пока ребенок маленький, можно по дням юбилеи считать: сто дней, двести, пятьсот, тысяча. Получается много неожиданных праздников.


bg11.03.2004 13:30

Мяугли, поздравляю !!! За это дело срочно необходимо выпить :)
Да, хороший вопрос про алкоголь. Скажешь: "нет" - значит врун или больной, скажешь: "да" - алкоголик. Бред какой-то.
Здесь тоже устраивают т.н. психотесты при приёме на работу. Довольно серьёзное изпытание. Супруга сдавала его восемь часов с небольшим перерывом на "поесть бутерброд и оправиться" :) Её переводили из "просто так работников" в госслужащие. Но успокоили: если не сдашь, то начальник напишет письмо, в котором обоснует почему надо перевести даже при неудачной сдаче.


Аня11.03.2004 13:26

Мяугли, судя по всему, до середины-конца апреля


Серый11.03.2004 13:18

Мяугли,
С половиночкой дня рождения.. :)))))

М-да. А у меня получилось так, что через этих психологов я проходил как раз наутро после своего ДР. Кхм.. Не в лучшем физическом состоянии. Зато какая бодрость духа была и уверенность в себе! Потом. Когда я оттуда свалил и тяпнул пивка.. :)))


Мяугли11.03.2004 13:15

Аня,

Спасиб. А вы до какого времени в Европах?


Аня11.03.2004 13:13

Мяугли! Поздравляю.

Сентябрь, ну ты и свой вопрос задай. Вдруг у них все же есть?


Мяугли11.03.2004 13:07

ЖБ,

Спасибо (застенчиво) Ага. Чужие - удивительно быстро :))


Максим11.03.2004 13:07

"Испытваете ли Вы удовольствие от употребления алкоголя?"

Я так понимаю, категорически ответить "нет" нельзя - сразу заподозряд неладное? Тогда предлагаю варианты ответов:
а) только физиологическое. б)физиологическое и эмоциональное в)только в период депрессивной абстиненции г)конечно, ведь водка - это так вкусно! д)Испытываю только глубокое эмоциональное удовлетворение поддерживая традиции страны - "веселие на Руси есть питие" (с) Владимир Кр. С.


с.11.03.2004 12:57

Аня, я сначала думал, что правильный ответ: "А у Вас есть?"
Но твой, действительно, лучше. Так и скажу.


Жидобюрократ11.03.2004 12:56

Поздравляю! однако быстро растут чужие дети :)


Мяугли11.03.2004 12:53

:))
Детишке полгода исполнилось


Аня11.03.2004 12:50

Правду, Сентябрь, отвечай. Мол, пью с отвращением, пью и сам себе противен. Но и не пить не могу. (и страдальческий взгляд) И про КК обязательно расскажи, и с гордостью дай ссылку на Перлы. Чтоб знали, что ты своих слабостей не стесняешься и принимаешь себя таким, каков ты есть.


с.11.03.2004 12:44

Говорят, там спрашивают: "Испытваете ли Вы удовольствие от употребления алкоголя?"
Что отвечать, а?


т11.03.2004 12:34

был у меня в жизни психолог

он вдруг спросил ,какой остаток будет,
после деления 1346 на 16

и я понял ,что для ответственных решений не пригоден


с.11.03.2004 12:30

Говорят, что там главная цель - наркоманов и алкоголиков отловить. Вот я и думаю, КК считается?


Серый11.03.2004 12:20

Для "стратегического вентиля" психологи очень даже нужны. А в "Менатепе" для форса были, как я понимаю. Все равно все топ-менеджеры шли туда по знакомству, им эти психологи глубоко по хрену были.


Жидобюрократ11.03.2004 12:19

с., ты, главное дело, говори, что ассоциируешь себя с акулой, если картинку покажут (старый анекдот)


т11.03.2004 12:16

а я уж думал,это ж какая ответственная работа

большие финансы ( Менатеп,да?)

или там управление стратегическим вентилем на развилке
газопровода через .. и в ..

для чего бы еще содержать психолога

может нафиг такая работа?


Серый11.03.2004 12:08

Фигня все это. Пяток идиотских тестов, выдернутых из Инета, да прикол типа "нарисуйте свою жизнь в виде графика и объясните"..
В "Менатепе" в годы расцвета эти дармоеды подвизались шайкой целой. Там еще что-то типа недельного КМБ для новых сотрудников было, вот они там в основном лекции читали. Блин, как глухари, глазки прикроют и ля-ля-ля без передыха..


bg :))11.03.2004 11:57

Сентябрь, не дрожи. Ты - достойный. В которм часу тебя ругать ?


с.11.03.2004 11:45

Нет, говорят, что здесь солидный психолог, который какого-то недостойного работника уже выявлял. Я прямо дрожу весь в ожидании понедельника (когда мне тест назначен).


Максим11.03.2004 11:29

ЖБ, точно :)))

Как наркоман каждое утро сюда лезу )))


Жидобюрократ11.03.2004 11:23

Что, Максим, ломает? То-то.

Ну ты хоть в КЖП об этом не пишешь.


Максим11.03.2004 11:17

Сентябрь, поздравляю! Психолог - простая формальность, видимо. Хотя у меня как-то был один провоцирующий кадровик... сохранить спокойствие было очень трудно :))))

Что-то сегодня истории не обновляются? Ведь время то уже?


с.11.03.2004 11:09

А мне свой логин дали. Хотя я еще психолога не прошел. Доверяяяют!


sorenta11.03.2004 06:58

Ага. Пошла, посмотрела на rbc.ru, если в мире всё в порядке. А то, может, сижу тут, и не знаю, что конец света уже наступил. И, надо в простынку заворачиваться и двигать по направлению кладбища "Larkin".
Да, вот так, живём, мучаемся, кто с чем, и с кем, кто с мортгиджем, кто с Чубайсом, а накроет - все равны.
Мне сегодня мужик один, на работе, рассказывал, что когда он маленький был, в 62 году, тут устраивали собрания по гражданской обороне. Очень русских тогда боялись в Америке. И всё спрашивал меня про Хрущёва. Знаю ли я, кто такой Хрущов? Я оборжалась, просто, пока ему рассказывала про Никиту. Как же не знать, когда, только в школу поступила, и открыла книгу для чтения, то перед "мама моет раму" , на первой странице была картинка Никиты перед микрофоном в ООН (но без ботинка), и слова: Ваше поколение будет жить при коммунизме.
Ох. Уж 42 прошло, а коммунизма так и не случилось. И,похоже, не случится.


sorenta11.03.2004 06:45

Это ж не про Диму Вернера???
Все так напугались, что заткнулись в одночасье.
А где Котя пропала,опять?
Коть,
у тебя все в порядке? все здоровы?
И где Мяу?



Рейтинг@Mail.ru