Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta09.03.2004 22:10

Кто спит? я на работе с 8 утра :)
Ага, не инородцы, а иногородние (о, перепутала!). Еще, в казачих станицах всех, кто не казаки, называли мужики.


bg :)09.03.2004 22:07

Не инородцами а иногородцами. Понаехали тут. И там. И везде. И всегда.


sorenta09.03.2004 22:06

нет, наверное, не найду... а ить точно у Мошкова, на lib.ru , читала. Статья там была, страниц на 30, может быть, про Донское казачество.


Аня09.03.2004 22:03

Гляди-ка, она и русских мужиков инородцами называет.


кукушата09.03.2004 22:02

ОПять бедная Сорентушка будет тут одна куковать. Жаль наша. Что ж ты спишь-то так долго?!


sorenta09.03.2004 21:49

А, это я у Мошкова читала, в разделе истории, кажется. Щаз, пойду пошукаю и выложу.


краткий курс09.03.2004 21:40

сорента, лихо! Откуда дровишки про государство на Дону? признаки выньте и положьте! - центральная власть, монетарная, прости господи, политика, внешнее признание и дипломатия, налоговая служба? Енто вы в запарке с Запорожьем не перепутали?


sorenta09.03.2004 20:33

И не хрена тут, всех козаков (через "О", а не через "А") в одну кучу валить. Вот, Донские, они точно сами по себе были, у них и государство своё было, они добровольно к России присоединились, а после 17 года уж точно думали, что сами по себе будут. А, накась-выкуси! советы их просто истребили, а земли иногородцами заселили, мужиками из России, чтобы никто не помнил, чего такое Донские козаки.


sorenta09.03.2004 20:28

Да, не Казарян, а Хазанов из хазар. Армяне вообще никто не знает, откуда пришли. Из космоса, наверное. Че? Ахчи, ду аэс?


без подписи09.03.2004 20:23

Лайза
не убивай старушку,
она правда хорошая...


Точк09.03.2004 20:00

Но не поцелуев = но не для поцелуев


Точк09.03.2004 19:58

1 Кто куда гадость сказал?

2 Собака Барбароссы лучше , чем моя собака. Но моя лаяла под омерзительный коньяк. (смягчающее обстоятельство)

2 Ж - ничего. Но не поцелуев. Водопад лучше.

3 Аллюр паленый.

4 Хазары трансформировались в армян. Доказательства? Откуда у армян фамилия "Казарян". У грузин "хазарашвилей" нету. У финнов "хазарайленнов" тоже.


Брбр09.03.2004 19:47

Лайза. Ни-ни. Я в выходные в беседах с дочкой признал твой проект лучшим. Не убивай старушку. Надо продолжать. Очень интересно.

Вот я свою старушку убил и очень жалею. Пусть бы вякала бы иногда бы. Все радость жизни. Я тебе расскажу потом про теорию жизни одного японца. Напомни.
___________________________
Скажите, что мне написать про себя на две-три строчки в графу "автобиография"?
______________________________

Напиши без изысков.

Я вызываю в людях симпатию. По крайней мере мне так кажется. Я не кричу на собеседника. И еще никого не убила.

Без крайней необходимости, как то: спасение жизни или ее поддержание.

Поэтому я не люблю спортивную охоту. Но хорошо стреляю из автомата, владею ножом, шурикеном, нунчаками и шнурком-удавкой.

Могу выткнуть глаз, вырвать печень и сломать тазобедренный сустав.

У меня есть вкус, стиль, деньги и радость жизни.

Говорю и бегло пишу на двух современных языках, на двух мертвых. На трех остальных молчу со знанием транскрипции.

Возьмите меня в хор.


Л.09.03.2004 19:33

Далась вам эта старушка! Прямо ревную! Скажу по секрету - жить ей осталось недолго. Вот только найду способ сохранить как-нибудь ее писанину где-нибудь у себя, и пропадет она без вести во время очередной эскапады.

Скажите, что мне написать про себя на две-три строчки в графу "автобиография"? Билась - билась, кроме того, что я убежденная противница охоты на уток, ничего не приходит. Так я ведьт и вообще против охоты. Но почему-то не против рыбалки. Почему так, а?


Брбр09.03.2004 18:51

Пожалуйста передай Кыське, Лайзе и иным симпатичным, что я их люблю.

Аллюр

______________________________________________

А запросто.....и передам и сам гулять с ними пойду.


Брбр09.03.2004 18:46

Зашел к Нине Петровне. Сказал очередную гнусность. Вслед за Точком.


Брбр09.03.2004 18:43

Там и водопад есть?


Слепой Пью09.03.2004 18:37

Л. - молодёжь. Тяга к жизни не уравновешенная мудростью, осторожностью и прочим грузом прожитых лет.

Комментарий один там интересный - говорят, что если смотреть на картинку больше 3 минут можно заметить водопад.


Л.09.03.2004 18:32

Фи, Пью, ты ослеп, что ли?!!
Красота-то какая вокруг. Да и ты почитай, как они там хорошо жили. Я им уже месяца два завидую.


Слепой Пью09.03.2004 18:19

Чему, Л., Чему?
Воду отключили?


Л.09.03.2004 18:01

Завидую.


ваш книголюб и киноман09.03.2004 17:56

Я думала, она в запое и депрессии. Боюсь ей письма писать//
Да лааадно, будто мы не знаем, что тебе лень. А зря. Я, может, из последних сил почту поддерживаю в рабочем состоянии, надеюсь.


с.09.03.2004 17:53

Брбр, и от меня всем симпатичным привет передай.


Аллюр09.03.2004 17:43

Пожалуйста передай Кыське, Лайзе и иным симпатичным, что я их люблю.


bg09.03.2004 17:37

Брбр и Аллюр - две вещи. А собаке я бы палец в рот не положил.


Брбр09.03.2004 17:26

Аллюр. То, что ты появился, тоже вещь:-)


Аллюр09.03.2004 17:16

>>Наивные строки о собаке<<

Вещь!


Брбр09.03.2004 16:56

А у нас в общаге ( к истории 1) были три старшекурсника ( мы на первом-они на пятом). Боровиков, Оскокин и Тримфонов. Они жили вместе, пили вместе, вот и все, что они вообще делали.

Боровиков был мастером спорта по волейболу, Оскокин-по лыжам, Тримфонов-просто так.

Боровиков показывал в коридоре удары по мячу через сетку на стеклянных шарах освещения, Оскокин там же по коридору бегал, гремя лыжами.

А Тримфонов всегда писал на двери комнат.

Боровиков был избран судьей и работал хорошо. Оскокин был назначен прокурором и работал хорошо.

Тримфонов был призван в военную прокуратуру и у него в поезде украли сапоги. Так он и вышел на перрон, где был задержан патрулем за нарушение формы одежды.

Будучи препровожденным к месту службы по полной форме, но в носках, он снискал известность.

Но потом он смог уволиться, так как не мог преодолеть.

Он стал сапожником. И работал хорошо.


работник Б.Востока09.03.2004 15:50

Ой, осерчал, осуровел. Ну я опосля, днями снова с поклоном заявлюсь...


Слепой Пью09.03.2004 15:42

Вот ведь еврей-же, а!
:-)


он же, всё в той же диспозиции09.03.2004 15:40

С., да не лезь ты со своими хзарами.
Пью, это смиренно потревожил тебя просьбой замшелой.


подсупонился, терпелив и смиренен, жду-с09.03.2004 15:37

Ой, прости, батюшка, не серчай. Это они меня в разговор встрюли, я бы сам ни-ни. Понимаю, чай. Как там полотно, пишется ? Конь вороной ужо-ж осёдлан, али подождать маленько ?


с.09.03.2004 15:32

вот тут как раз ничего удивительного, то же самое на Украине времен Хмельницкого
------------------
Да у меня сразу эта мысль и мелькнула, когда bg от хазар отказался. Что хазары на Украину подались и мимикрировали.


Слепой Пью09.03.2004 15:29

Э-эй, развели тут!

На терроризм ступайте со своими альтернативами.


Дак не "чем-то", а костюмом09.03.2004 15:23

На бг чем-то похож


Телепедерача "Жди меня"09.03.2004 15:21

"И если случайно читаешь, то знай..."

Точк-то каков падлец, а? Использует аудиторию сайта для выяснения отношений со своими бабами.


Барбаросса09.03.2004 15:06

Наивные строки о собаке

Если ты кормил собаку
Малосольным огурцом,
Если с ней устроил драку,
Обозвал проклятым псом,
Корм не клал в ее тарелку,
Не давал ей грызть ковер,
Обещал порвать как грелку,
Не водил гулять во двор.
Значит ты не друг собаки,
Не гринпис, не красный крест,
И тебя в кромешном мраке
Послезавтра пес твой сьест.
И паталогоанатом
Будет цокать языком.
И прикроет он халатом
То что было мужиком.
Над останками твоими
И слезинки не прольют.
И проклЯнут твое имя.
Или даже проклянУт.
***
Коли ты завел собаку,
Пригласил ее в семью.
Ты за жизнь ее, однако,
Отвечай как за свою.
Ты гуляй ее спросонок,
Ей вкуснятинки неси.
Ведь она всю жизнь ребенок
Лет шести или семи.


Жидобюрократ09.03.2004 14:53

Т.е. терпели поражение от мусульман и христиан, а к иудейскому направлению вероисповедания отношение было крайне отрицательное
----------------------------------------------------------------
вот тут как раз ничего удивительного, то же самое на Украине времен Хмельницкого.


bg09.03.2004 14:42

Дальсе - больше:

У купеческой верхушки Хазарии был жестокий, но весьма логический порядок. Войска, которые терпели поражения, наказывались за это смертью. И это было естественно для купцов. Они платили за то, чтобы воины одерживали победу. За поражение полагалась смертная казнь. Русы, которые этого не знали, трижды ходили на Каспий, трижды терпели поражения, трижды бывали истребляемы мусульманами и христианами, жившими по Волге, - единственному пути из Каспия на Русь. После этого естественно, что отношение родственников погибших к этому направлению [вероисповедания] было крайне отрицательным. И влияние Хазарии за пределами ее крепостей терялось

Т.е. терпели поражение от мусульман и христиан, а к иудейскому направлению вероисповедания отношение было крайне отрицательное. Ладно, где там про Кестлера ? В конец пойду. Ну вы понимаете, что я имею ввиду. Пардон. Достал он меня :)


А.09.03.2004 14:41

я сама вспомнила, ЖБ!


А.09.03.2004 14:40

А еще вот вспомнились сатир, вакх и дионис.

бг, дык. Думаешь, я чем сейчас занимаюсь? Старательно чищу комп. Чтобы меньше домыслов потом было.


bg09.03.2004 14:39

Да, Дионис. Как я мог забыть.


Жидобюрократ09.03.2004 14:38

Аня, Дионис.

bg, пургу пропускаем, там про Кестлера в конце Хазарии.


bg09.03.2004 14:36

Аня, очень похож. Только глаза голубые :)
Кстати, "флейта Пана" (в правой руке) - национальный молдавский музыкальный инструмент.


bg09.03.2004 14:34

Ну я не знаю. Смотрите, что он пишет:

Христианство уже в ИX веке начало соперничать с местными культами. И вот что самое интересное: антихристианская система, иудаизм, и культ Перуна объединили свои действия. Сведений об этом не осталось. Люди были тогда безграмотными, а если писали по-гречески, то на березовой коре, которая, разумеется, не сохранилась.

Сведений не осталось, а работу написал. Аня, вы, учёные, всегда так делаете ? :))


Аня09.03.2004 14:30

вот например. Вполне еврейская физиономия. На бг чем-то похож. ;)


Аня09.03.2004 14:28

Пан был у греков, если я правильно помню


bg09.03.2004 14:22

Почему только у римлян ? У греков должен быть аналог. вернее, протопип :)
Сентябрь, то, что нет изображений похожих на Гавриила Попова доказывает, что древние греки такой внешности стеснялись. Только в наше политкореектное время эти типы (в смысле типажи) смогли явить себя народу. И занять место.


bg09.03.2004 14:18

Аня, спасибо за ссылку.
Вот, сразу наткнулся:
Хунну - кочевая держава, возникшая в современной Монголии ранее IV в. до н.э. Тюркоязычные хунны, будучи обществом доклассовым, создали державу, основанную на "господстве над народами".

М.б. вы не знаете, но в Молдавии "Хуна" - до "советов" было довольно распространённое мужское еврейское имя. Самый известный (в наших кругах) был "директор" пивной недалеко от университета :)


с.09.03.2004 14:16

bg, Бахус, если правильно помню, был у римлян.
К тому же, есть у греков большое количество олимпийских скульптур, где изображены совсем не красавцы. Панкратиасты, например. Так штаа...


Жидобюрократ09.03.2004 14:16

bg, по ссылке (только не Этногенез, а просто gumilevica) - Открытие Хазарии и Тысячелетие вокруг Каспия. Но имей в виду, Гумилев к евреям относится нехорошо :) Однако если откинуть лирическую пургу, факты у него там есть интересные, и Кестлер мне показался более натянутым.


Аня09.03.2004 14:16

ой, а я честно думала, что Мел Гибсон там играет главную роль :)) а почему нет? он бы спасся, я уверена. Хотя Сталлоне лучше бы подошел. У него взгляд более скорбный.


Аня09.03.2004 14:09

вот именно. Вы еще скажите, что Христос на Мела Гибсона похож.

бг, вот у меня ссылка завалялась. Но я так и не дочитала, к стыду своему.


bg09.03.2004 14:01

А я Гумилёва не читал. В lib.ru есть ?


bg09.03.2004 13:59

Ха, античные скульптуры - типичная лакировка действительности. Ты ещё по порнофильмам будешь судить о мужских и женских...э...достоинствах. Пардон. Да. Бахуса помнишь ? Вот такие они все и были :)


Жидобюрократ09.03.2004 13:55

с., скорее евреи их оносатили, этих тюрко-хазар. Но это, значит, уже опосля того, когда упомянутые тюрко-хазары грузин осаждали. А грузины (если верить Гумилеву) им показывали со стены тыкву с нарисованными глазами-щелками и кричали: Вот ваш царь! Так у кого носы-то?

bg, я Кестлера читал, но давно, сразу после Гумилева. Гумилев мне показался логичнее (не везде, а там, где он фактов придерживается -
в частности, там, где он Кестлера критикует).


с.09.03.2004 13:39

ЖБ, вот некрасиво ты дискуссию ведешь. Мы же не про абстрактных тюрков говорим, а про конкретных хазарских тюрков, которые оносатили как наших уважаемых соотечественников, так и граждан других стран.
И почему ты так уверен в ассирийцах-вавилонцах?
Глядя на Г.Попова, например, можно решить, что древние греки были конкретно носатыми, но античные скульптуры-фрески эту версию не подтверждают.


с.09.03.2004 13:34

Аня, я со своим компом испытываю те же муки, что и Л. Софт с Горбушки, драйверов нет, возиться некогда.
Разве что я не такой темпераментный.


Жидобюрократ09.03.2004 13:33

Жидобюрократ, тогда откуда носы, если не от тюрков?
-----------------------------------------------------
от ассиро-шумеров :)

bg, а разве кавказские горцы - тюрки??? это я насчет крючковатости. Тюрки там вроде только азеры...

А что казаки от хазаро-евреев произошли, так это и к бабке не ходи!


Комментатор(Вильнюс)09.03.2004 13:25

У Касперского- норма по полчаса загружаться. Бывает ещё раз в неделю сканирует комп, так часа 2 ни чего не будет работать.
С прошедшим праздником , женщины! ( лучше поздно, чем ни когда! )))


Аня09.03.2004 13:22

Сентбярь, ты почему Лайзе комп не починил?
Я думала, она в запое и депрессии. Боюсь ей письма писать, а она там оказывается страдает от бытовой неустроенности.


пепельница забилась - новый мерс покупать09.03.2004 13:22

Зачем мне новый, спрашивается? У меня в этом 20 ГиГ и то ли 128, то ли 256 памяти. Куда мне больше - я только Вордом и Экселем пользуюсь.
%:?(!!


Лайза09.03.2004 13:18

..все равно новый покупать...
Все программисты - гады.


bg09.03.2004 13:16

Кстати, не вешайся. Лучше вызови ещё раз это антивирусного техника и брось ему компьютер на голову. Всё равно новый покупать, а так хоть напоследок он (комп) тебя порадует.


bg...ну и что что программисты, мы не кочегары и не техники, мы лйди творческие, нам за полётом мысли надо успеть закодировать, а то...09.03.2004 13:12

Лайза, я не понял. Тебе нужна материальная помощь или всё-таки чинить ?


Л.09.03.2004 13:09

Вы будете смеяться, но я уже год борюсь со своим компьюетром. После того, как дети его сломали, "он никогда не был прежним". Что интересно - звонила по фирмам,но им неинтересно его апгрейдить, предлагают сразу новый купить. ДОмой какого-то умельца вызвонила, сидел пять часов, взял полторы тысячи, сказал, что нашел 26 вирусов. Антивирус пытался поставить, но при этом касперском комп начинал загружаться по полчаса. Сейчас с утра сижу, не могу ничего в ворде написать. Зависает, хоть тресни. Что делать-то? Не могу же я покупать новый компьюетр каждый раз, когда старый ломается? Я же не новый русский.
Пойду повешусь. И картридж кончился. Да и нафига мне картридж, если все равно стоит мне нажать на кнопку"файл", как ворд виснет...ыыыы.


bg09.03.2004 13:09

ЖБ, сразу видно, что ты Кестлера не читал. А он не хуже Фоменко :)) На самом деле лучше, по-моему понаучнее будет. И почему именно иудаизм выбрали вполне обосновано. Правда в похожей ситуации князь Владимир выбрал христианство. Но объяснить поведение кривой всегда можно как угодно. там - так вывезла, тут - иначе. Но время у него течёт в нормальном ритме. И про крючковатые носы у кавказцев он написал. Кстати, и у казаков у многих тоже профиль очень подозрительный. Кроме того, на иврике "хазак" - крепкий, сильный.
И вообще. Кто ещё не видел фотографию "Три жидовкие рожи". Из меня, ЕЕЕ и Лайзы ? Иди знай кто куда смешался. Десять из двенадцати колен потеряны.


с.09.03.2004 12:50

Жидобюрократ, тогда откуда носы, если не от тюрков?


Ельвира09.03.2004 12:45

все чаще
хватают за попу
скоро весна


Аня09.03.2004 12:40

А я как-то на улице Реховота встретила парнишку, точь-в-точь мой приятель с физтеха, только негр. Чуть не окликнула, да сообразила, что не мог он так быстро до черноты загореть. Да и девушка с ним шла.
А вот евреев от арабов отличать я так и не научилась.


Жидобюрократ09.03.2004 12:39

Просто помню что-то рассказывали в университете на лекциях по истории религий. Не скажу, что тема меня особенно интересовала, но тогда это ответило мне на вопрос о том, почему "они" такие разные. И почему Христа не изображают носатым и черноволосым. Лектор сказал, что хазары были по происхождению тюрками, но приняли иудаизм. И большинство еврейского населения России именно оттуда корнями. Что со здравым смыслом не противоречило.
----------------------------------------------------------------------
Ну значит, лектор Кестлера начитался. Видишь ли, Сентябрь, тюрки-то тоже разные. И, сдается, мне, есть и черные, и белые, а вот с носами у них как-то не сложилось. Покажи мне какого-нибудь носатого тюрка :)

С "принятием хазарами иудаизма" тоже все непросто, в иудаизм народами никогда не обращали, с чего бы вдруг? Иудейская община в Хазарии, конечно, была, и даже занимала главенствующее положение, но это не говорит о том, что хазары были массово обращены. Не очень понятно также, какого толка иудаизм исповедовали хазарские иудеи - по крайней мере, в Крыму остались осколки и талмудического, и караимского типа. Вот они-то как раз тюркского происхождения, но по генотипу и антропологии весьма и весьма отличаются от европейских евреев.


bg...но еси мы все "под колпаком" (неважно, Матрицы или высших сл), то нам таких ощущений нагенерируют :))09.03.2004 12:05

Мужской ген (я не уверен, что термин правильный) важен т.к. коэны (потомки первосвясценника Аарона) ведут происxождение по отцу а не по матери.


с.09.03.2004 12:05

Я - не маньяк, но
За попу потрогать не
против Сакуру.


bg09.03.2004 11:55

Привет, народ !
Мне версия Кестлера понравилась. Даже происxождение идиша объяснено. Но м.б. она и ошибочная. Трудно сказать. Правда по генотипу, как оказалось, европейские евреи очень близки с сефардскими, и обе общины - с иракскими арабами. Генотипы коэнов из всех общин очень близки друг другу - даже с "жидовствующие" жрецами из какого-то африканского племени. Причём именно мужской ген.
С караимами вроде понятней. Кстати, несколько лет назад ортодоксальные раввины разрешили браки ортодоксальных евреев и караимов. Хотя они устную Тору и Талмуд не признают. Жестоковыйные :)
А зеркало - оно врёт почти всегда. Я там себя вижу всё ещё молодым и стройным. А тренер в спортзале в том же зеркале видит чёрт знает что и тычет мне пальцем - здесь сгонять будем :))


с.09.03.2004 11:39

ЖБ, да не увлекался я Кестлером, даже не знаю кто это. Просто помню что-то рассказывали в университете на лекциях по истории религий. Не скажу, что тема меня особенно интересовала, но тогда это ответило мне на вопрос о том, почему "они" такие разные. И почему Христа не изображают носатым и черноволосым. Лектор сказал, что хазары были по происхождению тюрками, но приняли иудаизм. И большинство еврейского населения России именно оттуда корнями. Что со здравым смыслом не противоречило. И среди проблемных студентов протестов не вызвало.
Впрочем, если ты скажешь, что чернота и носатость от испанцев пришли, спорить не буду.


МАксим09.03.2004 11:35

Голос женский заслышав, бежит,
не про рис его мысли...
Наверно, маньяк.

ЖБ, заразное дело это :))


Жидобюрократ09.03.2004 10:58

Пятки сверкают
Среди рисовых грядок
Японский маньяк


Жидобюрократ09.03.2004 10:41

евреев тюркского (посмотри на себя в зеркало) происхождения.
------------------------------------------------------------
с., тоже Кестлером увлекся? Единственные евреи тюркского происхождения - это крымчаки, а также караимы, если их можно считать евреями :)))

Стих мощно задвинул, уважаю.


Максим09.03.2004 10:26

Всем привет!
Вдогонку о "международном женском дне".
bg - очень разумная и гуманная система, при которой "наши" люди могут выбирать в качестве выходного наиболее близкий из "прошлой жизни" праздник.

"Тут есть Валентайн, день Матери, день Свекрови и Тещи".

sorenta, мне кажется, разделение "Дня Матери" и "Дня Свекрови и Тещи" несколько надуманно. Представляю, кстати, как анекдотично воспринимался бы такой праздник в России. Нет, если бы был такой законопроект - "Объявить праздничным днём..." Госдума вполне могла бы утвердить.
А что, разве плохо перед выборами подарить народу выходной?

Но Россия - страна крайностей, и пошли бы на поток "День Шурина", "День Деверя" :)) Кстати, а почему же в Штатах нет дня "Свёкра и Тестя"? Дискриминация :))

Кстати, вспомнилась статья какого- то английского журналиста, про то, как в России 8 марта отмечают. Ему казалось искусственным,и немного абсурдным, что этот праздник русские поздравляют и жену и любовницу и маму. В том смысле - что Мать и Любимая это разные ипостаси женщины, зачем их смешивать в одном празднике и проч.


это вопрос09.03.2004 09:15

Точк?


Точк09.03.2004 07:49

Молоко с утра. - Гениально!


Слепой Пью09.03.2004 00:23

коньяк плохим не бывает



Рейтинг@Mail.ru