Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (204): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся26.02.2004 23:52

Ой, пропустила котину реплику. А чё? Генералу командный голос нужен, а строем ходить ему необязательно уметь.


Кыся вкратце обрисовала звериный оскал кап.26.02.2004 23:50

Ой, Котя, поздравляю! А мальчик или девочка?

Пью, а ты не придирайся. Это ж факт, известный из научных изданий CNN и MSNBC, что раньше на зарплату можно было купить гораздо больше мерикеев и мальборолайтов. Мальборолайты вообще плохой пример, потому что они несусветно подорожали в рамках борбы с курением, а вот всё остальное дорожает в связи с инфляцией.
Оно, конечно, правда, что в нынешнем году, радениями Алана нашего Гринспэна, инфляция ниже 3%, но зато инфляция перла вверх в последние лет десять, а зарплаты в последние года три перли вниз. Вот из-за этой разсинхронизированности молодые мамши, между прочим, вынуждены на работу ходить (правда, Котя?), когда в Старые Добрые Времена они до начала школы традиционно дома сидели, а потом на полставки работали. Не говоря уже о ветеранах умственного труда, которые не помнят, что забыли на автостоянке, и вообще зачем они здесь, но еще не могут себе позволить выйти на пенсию.


поздравляю26.02.2004 23:49

:) Здорово! Да!


Котя26.02.2004 23:48

Кстати о ребёнке, проснулся сынуля.
Так что я пошла.
Всем всего хорошего.
Пока.


Котя26.02.2004 23:41

Аня, а я не поняла думала ты про кефир спрашивала.
Ну тогда без экивоков и недомолвок.
Родила себе сына, он уже ходит. Правда ещё качается на ходу как морячок. Но всё равно уже самостоятельный такой, а главное строптивый, всё должо быть по его и никакого компромисса, наверное вырастит генералом будет.(Правда строем ходить ещё не умеет)


Аня26.02.2004 23:36

почему ж. Я вот про кефир спрашивала ;) Хотя ты все равно экивоками и недомолвками...


Котя26.02.2004 23:31

Сорента, спасибо.
А я суеверная, я родной маме сказала только на 5 месяце. А тута никто и не спрашивал, вот ты первая.


sorenta26.02.2004 23:26

Пью,
ну чего ты мне тут ликбез устраиваешь про инфляцию :)) я же тебе чего говорю-то? есть разница между 4% от 70 тыс. в год и 30 тыс. в год? Компания повысила всем зарплату на 4%. Всем одинаково. Кого коснётся инфляция больше? первого или второго?


sorenta26.02.2004 23:22

Ох ты, Котя :)) поздравляю, мамочка :)) никому ничего не сказала, а пропала на год :))


Слепой Пью26.02.2004 22:52

Конечно, Сорента.

А если ко всем долларам ноль пририсовать - все получат в 10 раз больше? :-)

Пересчитай свои доллары в галлоны сейчас и 5 лет назад. Или в мальборы. Или в мерикеи.


Котя26.02.2004 22:50

Один год и один месяц.


sorenta26.02.2004 22:46

Котя,
а сколько твоему младшему подрастающему поколению?


Котя26.02.2004 22:44

Кыся,
а что думаешь гусары знают что с ним делать?

Главное пусть отдаст, а что делать можно и потом решить.


Кыся26.02.2004 22:35

Котя, да-да! Душераздирающая история. Но я еще не теряю надежды. Непонятно, правда, что я стану с ним делать.


sorenta26.02.2004 22:33

Пью,
да какая в жопе инфляция? знаешь, какие у нас тут "ножницы" в оплате труда? Огого. За одну и ту же работу люди в месяц получают разные зарплаты. Ну, и взамисимости, от того,сколько получаешь, и повышение будет для тебя или нормальное или копеечное. А процент, он один: от 2.5 до 4-х. Да ну нах. Давай не будем, а :)) ?


Автопилот26.02.2004 22:24

Яволь! Ик.


sorenta26.02.2004 22:21

ты чё, шумашашла? в пятницу - грех не пить. Я вот уже сижу над меню думаю. Треску буду готовить, а к ней Шардоне надо купить. Литров пять. А то, погоду плохую на выходные обещают, вот и будем у камина... С Воффлзом. В полглазика. И то.


Слепой Пью26.02.2004 22:21

автопилоту не наливать!


щас я такое приготовлю!26.02.2004 22:19

сорента. Завтра таки на работу. Сегодня еще готовить на завтра. а я уже пьяная. вот ить не задача какая. Одна надежда на автопилот


Аня26.02.2004 22:17

О. Вспомнила, что еще Барбароссе собиралась ответить.
"Аня. Не могу же я быть похож на всех тех вась, которых я сочиняю? Или могу? Впечатлительные вы..."
Ишь какой. про меня гадостей с три короба насочинял. А сам на дядю Васю обиделся. Чувствительный какой.


Слепой Пью26.02.2004 22:17

зарплаты повышаюцца.. :-)

Известно ли людям значение слова инфляцыя из словаря непонятных слов?


Котя26.02.2004 22:16

Баллада о преданной любви

Зажигалку ввиде члена
Ты на память мне привёз.
Избежав врагов и плена
На груди её провёз.
Я растрогалась сначала
Это трудно не понять.
Только малость огорчала,
Ты забыл его отдать.

А кругом кипит работа.
Кто-то чистит автомат.
В шахматы играет кто-то.
Или учит сопромат.
У людей свои заботы
О насущной о еде
И вопросы крайней плоти
Не затронуты нигде.

И карманный этот членик
Между нами всатл стенной.
Ты его презренный пленник
С онемевшею рукой.

Я тебе прощала пьянки,
И измены , и враньё.
Но терпенье не портянки.
Скоро кончится оно.

Я уйду в расцвете силы
От постылого тебя,
Будешь ты сидеть уныло
Член карманный теребя.


sorenta26.02.2004 22:15

Аня,
а понятно. Еще же к тому же на работу завтра тащиться не надо? Хорошооооо... наслаждайся, пока можно.


наверно26.02.2004 22:14

зато я в пятницу не буду.


Кыся26.02.2004 22:04

Да, Аня, круто у вас на Германщине. И члены карманные, и пьянство, панимаишь, прям в четверг.

А может и замочили президента. У всех президентов врагов хватает. Может, поэтому бибисишники так и ухватились за этот старый самолёт, что им про другие версии не велено говорить. Бибиси нынче перепугавшись, по ушам-то получили за Гиллигановский репортаж. Жалко, конечно, всех, кто там разбился.

Юнкер Злой, честнОе слово, лето возвратится!


аня26.02.2004 22:00

Сорента, дык. Муж уехал ;)


а вот если припрет понастоящему. то уже сразу все станет проще26.02.2004 22:00

Только этого не хватает часто. Нужны ещё близкие люди, мечты и интересы...
Злой это потому что ты на самом деле не фига не борешься за жизнь. ну какая там тебе угроза жтизни? От голода чтоль? В Германии? не смешите меня ей бох.


sorenta26.02.2004 21:58

Аня,
в честь чего такая пьянка? в четверг-от?


пьяная совершенно26.02.2004 21:56

Хех. за Окуджаву была не готова простить, а за последние стишата могу. ага.
Еще чего-то хотела сказать умного? А, вот. Жидобюрократа нежно цалую.


sorenta26.02.2004 21:55

Злой, ты чего весь в меланхолии? Весна?
Берёшь грецкого ореха, лимон и мёду. Лимон, прямо с корочками, (только зёрна вытащи, а то испортишь всё), перемалываешь на мясорубке. Тудой орехов добавляешь и мёду. Если сразу не сьешь - поставь ето "варенье" в холодильник.
Теперь хорошего чаю навари, и пей с лимонным вареньем. А утром две ложки достаточно, чтобы вся меланхолИя превратилась в дольче гармонИю. И мистериос амор.


Злой26.02.2004 21:38

Эх, сабаки... Да, с президентом Македонии как-то хреново получилось. Летел себе человек, в расцвете лет, сил и карьеры, а тут... непреодолимая сила стихии и земного притяжения. Притянула к земле. Страна сиротливо сжалась.

И ещё вот этот человек, который вчера зарезал диспетчера СкайГайда... Пишут, что он потерял в той катастрофе жену и двоих детей. И вот, не нашёл, чем занять себя в жизни. Пусто всё стало. Нашёл себе такое вот занятие.
Почему человеку плохо, когда пусто? Вот животные, целыми днями ищут пропитание и борятся за выживание. И не скучают. Человек тоже ищет и борится. Только этого не хватает часто. Нужны ещё близкие люди, мечты и интересы... КК в конце концов. В чём же смысл нашей жизни наконец?


sorenta26.02.2004 21:37

ой, да, вспомнила, это какая-то тётка из Стокхольмского суда хотела, чтобы президент Македонии тех двоих выдал. А он не выдал. Симпатичный такой мужичок, и молодой. Жалко.


sorenta26.02.2004 21:32

Кыся,
президента Македонии замочили, как мне кажется. Я как раз недавно тут чего-то смотрела, ему сказали: давай выдавай Карадовича, и еще одного (забыла), а он говорит, не выдам, потому что они ничего такого не делают, нет у меня оснований их выдавать и обстановку нагнетать. Ну, вот, мне думается, в связи с этим црушники ему самолёт "подправили".
А чего, нам всегда повышают, кажный год, только раньше больше давали. И еще премию годовую всегда получаем. И так нам, много всякого г. бесплатно дают или со скидкой, как работникам. А, только мужику моему всегда Сименс еще больше даёт, просто несравнимо со мной. Зато у меня бенефиты лучше, и все(даже дети старше 18 лет) на моей страховке. Ты слышала, чего этот злыдень, кандидат Керри сказал? -бла-бла-бла, всей стране повысить зарплату только на 3 цента, и не больше. Демократ хуев. Пусть тогда цены на всё остальное заморозит, ага? Считать-то его в школе учили или нет?
Зажигалка- Жаркагалка, чего? в "спящем виде" отпечатала?


Кыся26.02.2004 21:12

Поперечный, в рамках традиций следует писать "сабаки". Еще можно писать "собакачки", но только Барбароссе.


Кыся26.02.2004 21:10

Не, ну я не знаю, может, он и не обрезанный, может, он такой и родился... В общем, у этого зажигательного ч. не видно кр. пл. :)

А вообще-то жизнь вроде налаживается - уж зарплаты стали повышать. Видишь ли, Сорента, какое налаживание, такое и повышение. В бюджете-то дефицит.

Президент Македонии сегодня погиб в авиакатастрофе. В качестве причины называют старый неисправный самолёт. Вот ить, братья-славяне :(


Слепой Пью26.02.2004 21:09

а не оторваный или отрубленный? :-)


поперечный26.02.2004 21:08

Максим, ЖБ прав, никаких правил здесь нет, хотя есть традиции. После рубки первых лет (года?) нравы успокоились, тон царит лениво-дурашливый, и всем заправляют дамы. Понравишься им - понравишься всем :). А вообще не бери в голову, все мы - разные, главное, чтоб тебе самому здесь было хорошо.
Можешь заодно в ВМ сходить, там текста больше, пишут серьезнее, и люди тоже есть интересные.


sorenta26.02.2004 20:52

Кыся :)
Я только хотела написать - да ну их всех нах с их зарплатой, всё равно завтра напьюсь за повышение нипонижения, а тут - ты с хУевой зажигалкой. А как ты смогла определить, что х... ч... обрезаный?


Кыся26.02.2004 20:39

Ах, как здесь миленько и живенько. Давай Максим давай.

А наш Главврач вчера из Мюнхена через Прагу прилетел, бродил там по Пинакотеке ортогонально и конгруэнтно Ане.
Привёз молодёжи сувенир из Мюнхена - зажигалку в виде х... чл... вибр... мужского достоинства. Молодёжь забраковал - слишком радикально, говорит. Я, говорит, хотел зажигалку - голую девушку, а достоинство у меня своё есть. Как будто у него нет своей голой девушки - ханжа просто. А вы говорите раскованность современной молодёжи.
А он, х-чик, уютный такой, карманный. Почему-то обрезанный. Я намекала, что надо мне подарить, но Главврач себе оставил. Наверное, не наигрался ещё.

Лайза, передавай там всем привет.


personal J.26.02.2004 19:30

братия и сестрие, возрадуемся же повышению зарплаты, как бы ничтожна она не была пристно и в грядущем. Смирим гордыню и будем терпеливо нести свой крест.


sorenta26.02.2004 19:27

зарплату повысили. нетто - на 20 пачек сигарет Марльборо лайтс. или на 2 банки макияжа от Ести Лаудер. Или на 42 галлона бензина. Тьфу :(((


Слепой Пью26.02.2004 18:44

Склероз - это когда не помнишь не где машину забыл, а что именно забыл на стоянке.


Слепой Пью26.02.2004 18:42

Ждановския штоль? Знаем-знаем. Супротив хода конём не устоят. А если шахматистов человек восемь собрать, так и вовсе не страшно.


Максим26.02.2004 18:40

"Ну на худой конец можешь послать Лайзе черную розу в бокале золотого как небо аи. Прямо за столик у Псоя".

Старательно вытерев ноги,
На краюшек стула присел.
Заколка, костюмчик строгий
Но видно парнишка млел.
Забыл он, какою вилкой
Рыбу с прибора берут,
Как лучше открыть бутылку
Как кушать заморский фрукт.

И тут собутыльник весёлый
Заметил ему: не робей.
Хоть ты человек здесь и новый
Здесь надо держаться смелей!

Вон дама за столиком в черном,
Она обожает мышей.
Две штучки мышат у Гарсона
Добудь и отправь ей скорей.

Ты вкус свой отменный проявишь,
Надолго запомнят тебя
Вот так вот друзья, начиналась
Всемирная слава моя


bg...или так склероз незаметно подкрадывается....26.02.2004 18:37

Утром приехал очень рано на работу. Подземная стоянка была ещё заперта. Поставил машину перед зданием - до восьми там бесплатно, и забыл переставить. Сейчас вспомнил и обнаружил квитанцию - 100 шек. (~22$) штраф. Уже второй раз за этот месяц. Февраль высокосный, ничего не поделаешь :))


Л.26.02.2004 18:37

Пью, я буду с двумя сопровождающими-меня-лицами.
Так что обломайся, ваще, в натуре, со своими намеками.


Слепой Пью26.02.2004 18:33

тут подчёркивание _разве_что_так_ возможно.


В десять? Ну сообщи теперь как одетая будешь и какую газету "Завтра" будешь держать в правой руке "просто так прогуливаясь до безпяти, если кому интересно". Прям как неприличная женщина Бунина уже!

моветон! моветон! Разве тебе уже 19, что бы так себя вела?

О, темпора!


bg...петь белогвардейским упадническим голосом...под гитару......громко...26.02.2004 18:32

Господа, вальтерА
В кобуре заржавели,
Так дошлём же патрон
И нажмём на курок.
И повержен уж враг.
На трепещущем теле
Раны, раны дымяться
И вокруг нас дымА :)


Лайза26.02.2004 18:24

Обращаю ваше внимание на то, что со мной Барб подчеркнуто не разговаривает уже пару дней.
Пью, там начало в десять. Еще куча времени, не гони волну.


Слепой Пью26.02.2004 18:20

Чего опять набросились?
Лайза, ты Кузе позвонила? Позвони. А ещё раз позвони, а то опять опоздаете.

Человек вынужден был занятся гантелями и спортом, что бы прорываться к шахматному клубу, а они тут как тут. Опять не дают прорваться к "Элитному Закрытому Клубу" (с). Пора зарядить уже вальтерА.


Брбр26.02.2004 18:12

Ню. Нет ничего. У тебя-то адрес старый? Или новый? И вообще?


Брбр26.02.2004 18:08

Я шел, отрицая сомненья,
Мордячить чужую шпану,
Хотя в этот вечер весенний
Ужасно клонило ко сну.

А то? До обеда я в школе
Склонял падежи неспеша,
Потом одноклассницу Олю
До дома один! провожал.

Этюд разучил на рояле,
С соседом сыграл в домино.
И долго качался в подвале,
Хлебнув прям из горла вино.

А тут лучший друг-друг мой Толька
Вбегает в подвал весь в репьях
Кричит что шпана только-только
Его долго била в сенях

А мы-то, ведь кровь-то играет,
Хватаем там что попадет
И шумной толпой выбегаем
И мощным напором вперед.

Ах, вот упоение силой.
Прохожие жмутся к стене.
Их мы в эту стену да рылом.
Вот эта забава по мне.

Боятся, боятся, боятся.
Меня ведь боятся, ура.
А че ж это, я? это? братцы?
Так сам их боялся вчера?


Жидобюрократ26.02.2004 18:03

Максим, я понял, в чем дело. Ты все время спрашиваешь про монтон и боветон. Надо думать, что этот вопрос тебя волнует. А тут не спрашивают. Тут прямо без спроса можно плюнуть в вечность (у некоторых получается).

Ну на худой конец можешь послать Лайзе черную розу в бокале золотого как небо аи. Прямо за столик у Псоя.


Макс26.02.2004 17:55

И меня уже били на подходе к шахматному клубу:))))) Ну перегнул, перегнул.

Лайза, Точк написал бы интереснее. (с) Ильф и Петров "Выдумать можно было бы и посмешнее".


Лайза26.02.2004 17:52

// меня уже били на подходе к шахматному клубу//
Детство Оливера Твиста.


Брбр26.02.2004 17:46

Пока не пришло.

Макс. Ты, это, кхм... оперу напиши.


Злой26.02.2004 17:44

А-а-аааа, напор крепчал. Сабаки, станем все, как один, на защиту родного села!


Л.26.02.2004 17:41

полужЕвая, гостевая...Какие-то незнакомые герундии.


Максим26.02.2004 17:35

"Максим, а как вообще получилось, что ты стал ходить с люберами против неформалов..."

Чувствую, меня сегодня здесь слишком много.
Барбароссса, ты меня корректируй (как утром) если я начну перегибать. Всё же я новенький и ещё не разобрал, что здесь моветон, а что бонтон.

Поперечный, все начиналось так.

Еще при Черненко (за два года до люберов), мне было 14, а меня уже били на подходе к шахматному клубу, потому как другой район.

Несколько многоэтажек (наш двор), нас человек 16 примерных одногодков (8-10 класс) Все друг друга знают, так как учатся в одной школе. Мы организуем свою качалу.

Процедура отработана мы не первые. Выбиваются официальные разрешения у ЖЭКа, пожарников и санэпидемстанции. Труд титанический. Мотивация (для властей) благородная. Хотим окультурить молодежный досуг, превратить подвал в спортзал и заниматься спортом.

Дальше, дело техники. Всё своими руками. Красим, белим, лавки тащим, нехитрые тренажеры, шведская стенка, груша. Нормальный пол кладём (деревянный) чистота такая, что в домашних тапочках можно ходить. Убирались ежедневно, по графику.

Некое подобие устава в подвале запрещено курить, пить портвейн, а с девками другое место ищите. Поначалу правила строго соблюдались.

Это была моя команда. После школы на гирьки налегали до изнеможения, по груше били, а также обязательный спарринг. Выбираешь партнера и бьешься с ним обозначая удары или в перчатках. Закалка - эффективнейшая. Доводили до автоматизма. Что важно моя команда в то время никого бить не ходила. Но часто бывало так сидим в подвале, забегает Толик - избили его на ул. Советской. Все поднимаемся, кто не в подвале, тому гонец на квартиру: собирайся, Толика избили. Далее акция возмездия.

И я зажил спокойно. Вальяжно расхаживал с подругой по танцплощадке. Все в городе знали из какой я команды. И таких подвалов в городе было примерно штук 20.

Через пару лет, я уже подумывал в какой ВУЗ поступать, когда начались эти любера.
Поначалу они были нам параллельно. Но как-то двоих из наших избили на Ждановской. Они своим девушкам Москву показывали. А их избили местные. Избили сильно, шпана была многочисленна и жестока. Поэтому к акции возмездия пошли просить помощи у других подвалов качал. Аргументация понятна наш город не в не ставят.

И пошла серия драк. Жестоких. С переломами и выплюнутыми зубами. Не одна. Может кто-то вспомнит -1987 год. Кто помнит, тот знает. Ждань тогда тоже биться умела. И народу могли собрать побольше нашего.

Ждань нынешнее Выхино. Как раз по пути Люберов в Москву. В той встрече я не участвовал, но ребята рассказывали, что, приехав на очередную стрелку столкнулись с Люберами случайно.

Дальше такой диалог: Откуда, пацаны? Да Любера мы, слыхали? А мы из города N слыхали? А кого это вы бить собрались? Наш Главный (уже не подвала, а сборной команды всех качал города) держит мхатовскую паузу. Потом нехотя цедит:
- мы вообще то Ждановских приехали бить. Но раз вы такие крутые, можем и вас отметелить (У нашего Главного явно не всё в порядке было с головой, наши это знали, драка его стихия).

Размолвку еле замяли. Порешили на том, что совместно сегодня будем гасить Москву, а, Любера помогут нам сначала здесь, а далее мы усиливаем их войско своим отдельным эскадроном долг платежом красен.

Так и получилось, что несколько раз я участвовал в составе своей команды отдельным гвардейским эскадроном в составе Люберов. Повторюсь не потому что не любил неформалов. А потому что иное расценивалось бы как дезертирство и предательство. В гущу драки не лез, за исключением одного случая. Там и без меня бойцов хватало.

Но многим нашим эта идея не нравилась (подчиненное положение) и вскоре, (после, кажется 3-ех совместных рейдов) такая практика прекратилась.

Так что моё люберство не идейное, целенаправленное и долговременное действо, а лишь эпизод, зигзаг истории команды моего двора

Сорри за длинноты, короче не смог


вот я какая26.02.2004 17:21

Брбр, я ведь уже и письмишко черканула!


Ч.26.02.2004 17:16

Пью,
КиО - это не выпуски комментариев, это гостевая, только полужевая.
А выпуски это которые на q начинаются.
Вот нужный квадрат:
https://www.anekdot.ru/an/an0402/q040226.html


поперечный26.02.2004 16:50

//Недавно он (Холмс)цитировал одного профессора "Он слишком категоричен, даже для русского". Мне цитата понравилась. //

Максим, цитата замечательная. Вообще люблю суждения, которые тут же могут быть применены сами к себе. Но чтобы не прямой парадокс получался, а так...
Хотя и тема интересная. В чем вообще категоричность содержится: в суждении, тоне изложения или в восприятии слушателя?
Хотя вообще я за категоричность, если что-то без объяснений излагается и обсуждаться не будет. Потому что, когда объяснять начнают, то часто неловко становится за тот фундамент, на котором эта категоричность основана. И национальность тут, как правило, ни при чем. Проще надо быть, в общем. Особенно профессорам.


Брбр26.02.2004 16:37

О! Ню :-) Я тебя всегда вспоминаю. С чувством грусти, между прочим. Недавно в альбоме копался. Эх, короче.

Пиши, вот адрес.

Аня. Не могу же я быть похож на всех тех вась, которых я сочиняю? Или могу? Впечатлительные вы с Лайзой.

Надо бы специально для вас создать такой образ, чтобы он всегда стоял у вас в глазах и ассоциировался со мной. Буду работать.


глас26.02.2004 16:32

БРБР! ВЫЛАЗЬ!


Л.26.02.2004 16:21

О, зуб. Хорошо, что у меня их нет! Буа-ха-ха!
Короче, кто хочет на Псоя, пишите быстро, а то я ухожу. Я столик закажу. Мы с Кузей будем.


Слепой Пью26.02.2004 16:21

не говоря о брбр, который вообще из кустов не вылазит


а.26.02.2004 16:20

Лайза, Вальтер не забудь!


Слепой Пью26.02.2004 16:20

Читатель - вижу Зинина и двух Новичеков, один из которых по контексту напоминает, но не абсолютно. Впечатление о поруганности не возникает. (хотя и следовало бы)

Может не в том квадранте смотрю?


если я ничего не пу26.02.2004 16:19

да-да, и Серый тоже в кусты


одни мы26.02.2004 16:17

Лайза, не бойся, я реальная рисовательница бутылочек женского полу- мы даже с тобой собирались как -то напару кое-кого на шашлыки-машлыки собрать, да все как всегда сбежали в кусты.


Серый26.02.2004 16:17

Гы. Да, никоперушки слетелись.. :))) А и то?


Слепой Пью26.02.2004 16:17

Л. если ты будешь столь настойчива в приглашениях, то люберецких спугнёшь, которые уже выяснили где Псой, когда, почём и где там можно напоить (зачёркнуто) накормить девушку фуаграми до поросячьего визгу.


ЖБ - когда "19-летние" станут мамами, то у ихой молодёжи будет возникать впечатление их абсолютной девственности и закрепощённости родительниц, изредка наруушаемое случайно выловленными в архивах ынтернета обрывками бесед двадцатилетней давности.


готова26.02.2004 16:15

сегодня у меня важное событие в жизни- дру зуб, поэтому вечером боюсь помереть. Хотя некоторые говорят- выживу. А всю ночь мне снились кровавые сны и убийства. Видимо я себя даже во сне морально готовила. Раз приготовила- надо идти..

Псоя хочу, куплеты хочу, кафе хочу, зуб-не хочу. Но пойду.


Л.26.02.2004 16:12

Пятницкая улица, м. Новокузнецкая, клуб Апшу. А кто это, а? Вдруг я не тому даю адрес? И меня там же полосатыми штанами и придушат интернет-маньяки?


Л.26.02.2004 16:11

Кузя - девушка, ты что. Подруга детства. Просто все работают, в том числе муж намылился ночью работать. Врет, наверное, как думаете, девочки?


а?26.02.2004 16:10

Лайза, а где, простите, Псой-то? Куда мчать ся?


Лайза26.02.2004 16:10

А я тебя, Рыба, тоже вспоминала на днях. Пошли сегодня в 10 вечера в кафе слушать куплеты. И бутылочку приноси - покажешь.
Какие-то все инертные..интернетные...


а.26.02.2004 16:10

Лайза.
Сентябрь, конечно, кто ж еще.

А Кузя тоже псих?


Л.26.02.2004 16:09

Рыба, мы и не расходились, у тебя правильное впечатление. Мы ждем, пока мимо нас пронесут трупы врагов.


лакокрасочная26.02.2004 16:07

Лайза, а я тут надысь раскрасила пару бутылочек от зимней тоски- вспомнила тебя добрым словом.


Аня26.02.2004 16:06

О. И Рыба тут. Все всплыли. Просто праздник какой-то. А у меня еще корова недоена.


а?26.02.2004 16:05

я пару остановочек проеду пожалуй...
Барбаросса, как вообще все?


Аня26.02.2004 16:05

Клевета! мой круг тоже довольно широкий, и тоже с целлюлитом. Это у меня плечи только узкие.


Лайза26.02.2004 16:04

Четверг, 26 февраля 2004 16:02:50
Ага, и никоперы подтянулись. Между тем как всем известно, что я за академическую беседу и против набегов. Я ж не брбр. У меня и вальтера-то нет.


проходящщая26.02.2004 16:04

мне кажется, что последний раз я здесь была два года назад- а вы как будто и не расходились! (двоеточие, скобка правая три раза)


Л.26.02.2004 16:03

А мимикрирующий - это Сентябрь?
Столько народа набежало, как в трамвае, честное слово. Кто-нибудь будет выходить на следующей?


Максим26.02.2004 16:02

Поперечный, на Холмса одно время начали шипеть - просто нельзя так часто выступать, надоедаешь народу. Но он держался молодцом, некоторые споры переводил "в мыло". На днях ЧК демонстративно в комментах его зацепил: "Холмс, что ж Вы больше мне не отвечаете? Никак антиспамовые фильтры?"

Недавно он (Холмс)цитировал одного профессора "Он слишком категоричен, даже для русского". Мне цитата понравилась.


Лайза26.02.2004 16:02

Предлагаю во главе с Барбароссой совершить интервенцию комментариев. Только пленных - не брать.


Л.26.02.2004 16:01

Аня, вот ты, как говорят в жж, явно завидуешь моему широкому кругу общения. Потому что кто критикует и измышляет - он всегда завидует. А у завистника всегда целлюлит (Боже, как он пишется правильно? не было его раньше). Ибо Господь - он все видит.
Не было там ни булыжника, ни струны. Сирота достал из кармана стакан и сказал:"Спутник москвича!" А мы поколотили его арфами и продолжили свой путь. Хотя я колотила невсерьез, а чтобы сойти за свою в среде очкариков, ведь помнишь, как говорил Максим..и т.д.


Жидобюрократ26.02.2004 16:01

Какие-какие. Да такие, какие надевают уважающие себя казанские, идучи мочить зверя в его логове.


Аня26.02.2004 16:00

Барб, там обновление раз в день, что противоречит твоему темпераменту (отчего мне вспомнился сосед Вася?)


Жидобюрократ26.02.2004 16:00

Скоро все подонки из комментариев тут будут
-------------------------------------------
если таковы подонки, то какие же там сливки?


Брбр26.02.2004 15:59

Нашел я эти комментарии. Там, в основном, без подписей. Я тоже записал в окошко свой комментарий со своей концепцией комментаторства. А там нет ничего. Дайте ссылку. Не то, что очень туда хочу, а с той целью, что я там ни подписей, ни чисел, ни своей реплики не найду. А нашел только, что можно голосовать еще и за эти комментарии.


Серый26.02.2004 15:57

А я вообще считал его практически лучшим другом. И заступался за него перед Пью. А довела его конечно Аня.


Лайза26.02.2004 15:51

Вжик мстит нам, что ли, таким образом? А за что?Мы были так милы с ним!


Аня26.02.2004 15:50

А вашу дисскусию про Майкрофта я и не дочитала. Уж больно вы все там занудные были. Особенно Холмс этот. Хотя и ты, поперечный, тоже хорош. И вообще я там в логике заблудилась. Так и не поняла, надо было все-таки за пиратские диски, которые я украла под шумок на Горбушке, платить или нет?


наклонный26.02.2004 15:47

О! Скоро все подонки из комментариев тут будут. Как того и хотели Точк с ЖБ. Это Вжик в комментариях такую пол-литику проводит.


Аня26.02.2004 15:46

Лайза, ну и кому из них ты по голове булыжником засветила?

поперечный, а я и не знала, что ты подмосковный. Но почуяла, видать.


поперечный26.02.2004 15:39

Да. Даже неловко немного, когда так хвалят. Хотя я вообще-то такой. Меня даже недооценивают некоторые. :)

Максим, а как там Холмс? Надо его тоже сюда затащить. Ему Аня очень симпатизировала и в споре про авторские права за него болела. Или против меня. Аня - она вообще-то хорошая, но подмосковных недолюбливает. А Холмсов наоборот любит.
Кстати, вы с ней тезки. Она тоже Котом была.


Л.26.02.2004 15:37

У меня был знакомый, который любил носить полосатые штаны, и именно по кличке "Сирота". Как-то раз иду я (такая) с приятелем из МГУ к себе домой. В очках оба, с папками нот, с арфой, беседуем о когнитивном дискурсе. Смотрим на толпу народа у Гоголя - все один другого кошмарней. Это уже декаданс тогда начался, где-нибудь 89ый год. Продолжаем разговор. И вдруг этот Сирота кидается ко мне с криками узнавания и радости встречи. Лайза, Лайза!!
Мой ученый друг потом сказал: "Только я успел подумать, что вот этот, в полосатых штанах, особенно ужасен..."


Жидобюрократ26.02.2004 15:34

Вопрос возник - а что с ней, с молодежью той, случается после 19 лет???
Она снова сковывается и закрепощается по принципу "надо было маму слушать?"
---------------------------------------------------------------------
Мяугли, я тут уже цитировал объявление на родном подъезде:

Секция шейпинга приглашает женщин и школьниц.

Надо думать, что после 19 молодежь входит в стадию зрелости :)


Лайза26.02.2004 15:33

Продольный,насколько я помню, меньше, чем по пятнадцать человек, они не ходят.
Помню, в 87-ом на концерте в Подольске их ждали-ждали... Шевчук кричал - А теперь споем песню о тех, кто ждет нас на выходе!
Но пошел ливень, и когда через два часа концерт кончился, на выходе не было никого. Даже милиционэров.
Меня не было. Я пошла на концерт Рави ШАнкара.


Жидобюрократ26.02.2004 15:31

Брбр, полосатые штаны забыл.


Аня26.02.2004 15:30

прямо в тексте, садовая голова.

а, про Майкрофта в точку.


Брбр26.02.2004 15:26

А как вы подписи в комментариях выявляете? Там же почти все без подписей.


Имя26.02.2004 15:23

"Ваш коментатор" и "Ракетчик"


Слепой Пью26.02.2004 15:14

"Сестра, имя!"

И чё теперь, "убейте всех, Господь разберёт, где наши"?


Читатель26.02.2004 15:05

Пью,
Как где мочат? Да все там же на родине всех гостевых в выпусках комментариев.
Только там Вжик под другими его никами выступает.


Мяугли26.02.2004 15:03

>>> сейчас для молодежи 15-18 абсолютно естественной является раскованность и раскрепощенность, которая не снилась нам и нашим мамам.

Вопрос возник - а что с ней, с молодежью той, случается после 19 лет???
Она снова сковывается и закрепощается по принципу "надо было маму слушать?"


Слепой Пью26.02.2004 15:02

ЖБ - таж херня про Майкрофта. Как у собак Павлова. Где Холмс, там и Майкрофт.


Жидобюрократ26.02.2004 15:00

Тьфу, прочитал "спор с Холмсом про Майкрофта". Надо тоже чего-нибудь съесть.


Продольный26.02.2004 15:00

Люберы ходят толпой. У нас уже двое?


Жидобюрократ26.02.2004 14:58

Кстати, что это за тавтология "жуликоватый физик"?
---------------------------------------------------
Именно. Писала бы просто Эйнштейн.


Максим26.02.2004 14:52

А твой спор с Холмсом про Майкрософт и копирайты - вообще классика жанра. Надо в качестве примера приводить в учебниках по логике, ну или хотя бы по "теории спора"


Максим26.02.2004 14:48

Поперечный!! Нет слов!! Ты тоже здесь!

НЕ выстоял бы я тогда, если бы не твоя светлая голова! Там ведь люди тоже зубастые (не русские, не негры) - давили сильно.

После твоей реплики, (когда ты вмешался) я просто кайф поймал! После этого исход той битвы стал очевиден. Я тогда даже позавидовал, как ты умеешь точно и образно формулировать.

Потом, когда терли про нации и самоназвания, все думал - ну щас Поперечный скажет...

Как получилось, что я пошёл именно с люберами? Ты знаешь, никогда не задумывался, но после твоего вопроса мне как бы самому захотелось вспомнить истоки....

Я сегодня попробую привести воспоминания в систему и расскажу...


Аня26.02.2004 14:21

да все хотят толстеть, но не визуально. Пойду ка поем, кстати.


Аня26.02.2004 14:20

с Пью вон познакомиться хотят. А чего. Наш Пью гарный хлопец.


без подписи26.02.2004 14:19

Никогда не понимала как под джинсы женщины одевают всякую синтетику, типа дольчиков и колготок.

Тепла хочется, тепла .. и еще чтоб не очень потолстеть визуально....


Аня26.02.2004 14:15

ты им только про красный лазер и зеленый глинтевйн не рассказывай. А вообще проконсультируйся у Петровны. Она по психам эксперт.


мимикречный26.02.2004 14:10

Я не мимикрирую. Я не мимикрирую. Я не мимикрирую. Слово-то какое выбрала.

А я может быть скоро на работу новую выйду. И еще неизвестно, смогу ли я оттуда писать. Там строго. Сначала служба безопасности проверяет, потом психолог.
Безопасность меня, правда, уже проверила, но вот психолог... Как думаете, пройду?


Слепой Пью26.02.2004 14:09

А где Вжика мочат?
Телеграфируйте срочно, двигатели бомбардировщиков уже запели победную песню.


Андриан Ломакин, лейб-гвардии поручик26.02.2004 14:09

Никогда не понимала как под джинсы женщины одевают всякую синтетику, типа дольчиков и колготок.
__________________________________________

Целиком и полностью разделяю твое возмущение. Особенно, ежели колготки по поясу шнурком перетянуть и завязать шнурок на два узла.

Снимать очень трудно.


Брбр26.02.2004 14:04

А вы тут скорее хихикать начали, даже не узнав человека хоть немножко.
_________________________________________________

Увы нам, Неизвестный Правозащитник, таков наш стиль. Положение обязывает, как говорил парторг, вступая в противоестественную связь с секретарем комсомольской организации.


Аня26.02.2004 14:01

поперечный, каждый выбирает по себе...
(Ишь ты, поперечным заделался. Мимикрируешь?!)


продолжая старый спор26.02.2004 13:58

Никогда не понимала как под джинсы женщины одевают всякую синтетику, типа дольчиков и колготок. От них же ноги чешутся! Можно ведь надеть нормальное что-то: панталоны с начесом, скажем, или треники с вытянутыми коленками. Так нет ведь. Тянут на себя полиестр и полиамид. Тьфу, эстетки в драных колготках.


Серый26.02.2004 13:57

Лайза,
Соврал я, это был 83-й год. С подругой той я познакомился летом 82-го. М-м.. При специфических обстоятельствах.. :))) Я тогда как раз институт закончил. А через год мне нужно было отксерить несколько статеечек из американского журнала какого-то, дабы всегда под рукой были. То ли IEEE, то ли еще хрен знает что - неважно. Это сейчас ксероксы в каждой конторе штабелями стоят, а тогда.. Да. А она работала именно оператором могучего ксерокса, в ЦДУ "Мосэнерго". Созвонились, назначили встречу. На предмет обговаривания цены вопроса в миллилитрах и передачи оригинала. Ага. Вот она в таком виде и приперлась - в марлевочке без нифига под ней. Кхм.. это.. короче, тяжко мне было переговоры вести. Мысли путались.. :)))))

Брбр, "Вальтер" Р-38 - штука, конечно, с самовзводом, но предохранитель у него есть. Слева там, на затворной коробке.


поперечный26.02.2004 13:55

Между прочим, Максим писал очень точные и интересные комментарии к историям. А вы тут скорее хихикать начали, даже не узнав человека хоть немножко.

Максим, а как вообще получилось, что ты стал ходить с люберами против неформалов. То есть, понятно, что человек очень многое может сделать за компанию. Но ведь с чего-то это началось? Я хорошо помню, как у нас во дворе проходило расслоение по интересам где-то лет в 13-14. Кто-то стал портвешком увлекаться и толпой в телогрейках ходить на тему приключений. Кто-то больше по девочкам бегать. Кто-то на гитаре бренчать. Кто-то стал на курсы в Москву ездить. И т.п. Все это не в чистом виде, но какая-то "специализация" у каждого преобладала. Как тебя в телогреечники занесло?


а.26.02.2004 13:55

Тьфу, подпись не та. Ну вы поняли.


Ельвира26.02.2004 13:54

Лайза, не паникуй! Приезжай в Нью Джерси. Устроим им там Венецию, черт побери.


Слепой Пью26.02.2004 13:50

"так никогда и не встретившись в реальности"


А-аааа!

БАНЗ! НЕМЕДЛЕННО ТРАХНИ ИХ ВСЕХ, МЫ ИХ ТЕРЯЕМ!


Слепой Пью26.02.2004 13:47

да уж.

за деньги!!
как будто она какая нибудь.

тьфу, а не сосед.
---------------------

Вы невыносимы, невыносимы, я даже представить себе не могу, что бы даже находясь под влиянием мимолётной всепожирающей страсти позволила бы вам {}, никогда! Вы слышите меня! Никогда! Эй, я к кому обращаюсь, хам, я тебе говорю! Хам, наглец, похотливый фантазёр, выдумшшик, развратник!

А сегодня вечером я буду прогуливаться с 18 по 19 в гоолевском бульваре, одинока и беззащитна!


Лайза26.02.2004 13:46

Представила себе, как мы сидим все в этом клубе еще лет сорок, а потом по одному умираем, так никогда и не встретившись в реальности. Пойду выпью в приступе паники.


Читатель26.02.2004 13:46

Пью, это не HaAmCi. Это Вжик тебя на него натравливает.
HAM на Вжика в коментариях вчера (сегодняшний выпуск) три ругательных поста оставил, вот дедушка за помощью и пришел.


без подписи26.02.2004 13:45

дольчики - они теплые, их в мороз под джинсы хорошо...хм, и прочные, у моей сестры еще живут...
такой романтики, как у Максима и в Москве полно было - стенка на стенку, зацепские на обитателей Жукова проезда... и узнаешь через несколько лет, что двоих одноклассников прирезали в драке, а один сел..


Ельвира26.02.2004 13:43

Лайза, но ведь это он про меня рассказывал, а не про тебя. Чего ж ты ужасаешься, душечка.


Лайза26.02.2004 13:40

Тьфу, нет, Брбр, беру свое предложение обратно! Я не могу рисковать своей репутацией и выходить в свет с таким пошляком и...и...просто нет слов. Ну почему у тебя все всегда выходит так гнусно?!?


Слепой Пью26.02.2004 13:37

Лайза, :-)))))


Ельвира26.02.2004 13:37

Лайза, а никто и не повелся! Хотя было очень соблазнительно. Так хотелось сказать:"ты мне нравишься" и даже (о Боже!)... Но он не дождется! Нет. Тут много еще на очереди.


Ельвира26.02.2004 13:35

черт, Барбаросса, за душу прям берет. плакала над своей горькой судьбой. Тем более у меня муж сегодня уехал.


Лайза26.02.2004 13:34

Сейчас девушка может подойти к парню ПЕРВОЙ, сказать "ты мне нравишься" и даже (о Боже!) "я хочу секса с тобой". Сегодня это выглядит нормально и не режет глаз.//
Он нарочно подставляется и заманивает! Вы как хотите, а я не пойду за этим подранком в темный лес, куда он увлекает нас, маня типа перебитыми крыльями.
БРбр, ты идешь вечером на новую звезду, куплетиста Псоя Короленко?


Аня26.02.2004 13:32

Да уж мне ль отрицать такое, Сентябрь. Ты вспомни, какой я была вежливой, милой и деликатной женщиной, когда только еще появилась тут. И что со мной вы сделали?!


Слепой Пью26.02.2004 13:32

Точно!

Аня, когда уже спросите каков матримониальный статус Максима?


Андриан Ломакин, курфюрст26.02.2004 13:28

А я до сих пор не могу о сексе говорить спокойно. Волнуюсь очень.


Ельвира

______________________________________________________________

Например?

Этот проклятый секс уже достал меня до печенок. Не успеешь проснуться, как на тебя лезет это грубое волосатое чудовище, мнет тебя заскорузлыми пальцами, выдергивает подушку из-под головы и засовывает под задницу. Как спать в таком положении?

Спать уже нельзя. Приходится вставать и, зевая, идти к мусоропроводу. С мусорным ведром. Тут-то и поджидает похотливый павиан, макака-резус, мартышка очкастая, этот свинский козел сосед дядя Вася.

Он, конечно, говорят, хорош в постели. Но ни разу, повторяю ни разу в постели меня не застал. Не по чину. Он же сосед. И он начинает тыкаться мокрыми небритыми губами в мой халатик и, пока я опустошаю ведро, делает свои сексуальные притязания молча и упорно. Три раза за пять минут. Просто кролик красноглазый. А дает-то всего рублей двести. Ну да ладно.

Надо идти на работу. А там опять секс, секс, секс. По дружбе, по служебной необходимости, из любопытства, жалости, прихоти и просто так за деньги.

К вечеру очень устаю. А тут опять он, грубое животное, с глазами грустного осла и колючими волосами на животе. И корми его еще ужином.

Нет, право, не могу говорить о сексе без волнения. А тут еще мысли стали посещать. Крамольные. А что такое любовь? Есть ли секс без любви и любовь без секса?

Просто голова кругом идет. Полюбить что ли? Кого? А?

Или удалиться в пустыню и слушать тихие стенания Максима?

Вот, кого бы я полюбила. Даже без секса. Мы в пустыне. Вдвоем. На двоих один Вальтер. Со спиленной мушкой. Оооооо.... это прекрасно. Вальтер, ржавый, без патронов. Это так романтично, так забавно. Оооо.., ооо...., оооо....

Еще мне шубу обещали купить. Даже три шубы. Из одного гигантского пустынного енота.....


с.26.02.2004 13:24

Аня, я уже понял, что дольчиков у тебя не было и поэтому эту пошлость ты носить никогда бы не стала. :)~
Кстати, что это за тавтология "жуликоватый физик"?

Аня, но ты ведь согласна с Максимом в главном: такими делает нас общество. Попав в соответствующую среду, мы начинаем врать, ругаться матом, драться и даже заниматься сексом.


Ельвира26.02.2004 13:08

А я до сих пор не могу о сексе говорить спокойно. Волнуюсь очень.


Аня26.02.2004 13:06

Пью! ну они же интеллигентные люди!


Слепой Пью26.02.2004 13:01

HaAmCi - намекаете на нарушения законодательства РФ? Проверкой установлено наличие отсутствия нарушений.


Слепой Пью26.02.2004 12:57

Аня - "они не выдержат удара плечом" - обычно деятельность группы предпринимателей была гораздо доходнее в случаях когда жильцов не было дома, а ещё лучше - на всей площадке. После чего люди и без визита участкового догадывались, что число краж со взломом заметно увеличилось.


с.26.02.2004 12:56

"Но отмотаем время назад, лет так на цать. В те времена девушке сказали бы, что надо быть скромнее, что так поступают лишь шалавы и даже шлюхи, и прочее."

Ну да, ну да. "Но Вы к моей несчастной доле, хоть каплю жалости храня..."

Максим, ты путаешь жизнь и то, что по телевизору показывают.
И, кстати, насколько откручивать будем? "Цать" - это двадцать - тридцать? Общая свобода нравов, наверное, выросла, но не думаю, что уж очень статистически заметно увеличилось число трахов.
Хотя говорить о сексе стали свободнее, что, конечно, делает жизнь современной молодежи интереснее.


Humble American Citizen26.02.2004 12:54

С автоматами ты, друг, тоже облажался. Их у меня два: классический АКС
и поделка местных умельцев - Калашниковский "bull-pup" (магазин в
прикладе). Оба 7.62. Третья игрушка - Беретта-92


Аня26.02.2004 12:51

да, времена были. Мне тут недавно приятели, семейная пара, рассказывали как они в начале девяностых пытались выжить в Троицке (опять это Подмосковье) на аспирантскую зарплату с двумя детьми. Муж, то есть аспирант, организовал кооператив по укреплению дверей в домах. Но поскольку клиентов не было, они платили участковому милиционеру, который ходил по квартирам, рассказывал об участившихся кражах и уговаривал воспользоваться услугами кооператива. Ну это уже в конце деятельности. В начале они просто ходили бригадой четырех здоровых мужиков: "Ваши двери очень хлипкие. Они не выдержат удара плечом. Мы сейчас вам докажем это".
А ведь будущий кандидат наук. И жена его, очаровательная, милая и деликатная женщина, рассказывала об этом с восxищением: "зато я знбыла уверена, что с моим мужем мы не умрем с голоду."
Правда, говорят, парень и в физике жуликоват. Нда.


Слепой Пью26.02.2004 12:46

иш, раздухарились, на Брба ощерились. Он не рассказывает, но у него у самого медаль есть - "За прыжок на Вальтер". Он просто не как некоторые, он скромный, как и подобает.

В условиях такой травли иначе невозможно - это вам не Гоголевский бульвар, тут никто из гущи драки спасать не станет за волосы.


Максим26.02.2004 12:46

Этот сайт засасывает как наркотик. Ушел работать.


Максим26.02.2004 12:43

Да, по поводу Дохи: открываю rbc !!!!!

Наших взяли за Яндарбиева!

Неприятно. Ещё небось улик сейчас веских насобирают и предъявят...


Жидобюрократ26.02.2004 12:41

Я тоже буду за Максима. Тем более что Спартак сегодня играет, так я заранее хочу выразить ему свое сочувствие.


Брбр26.02.2004 12:40

Брбр никогда бы на вальтер не прыгнул бы
__________________________________________

А и то. Да я и палец бы в рот не положил.


Аня26.02.2004 12:40

Единственное, что поняла из дисскусии, чтоесли затвор не передергивать, то Вальтер выстрелит даже без патронов.
А еще что Сентябрь дольчики носил. Я поражена. Сентябрь, где твой вкус и тонкость чувств?! Как ты мог носить эти аляповатые колготки. Хотя конечно времена такие были. Я понимаю.

А Барб пытается выставить ориентиры. Но оживлениев клубе все таки радует. Свежая кровь.


Брбр26.02.2004 12:38

Это просто праздник какой-то, пирдуха:-)


с.26.02.2004 12:36

А еще подумал вот, что Брбр никогда бы на вальтер не прыгнул бы. Потому что он всё про устройство вальтера знает. Прямо профессор настоящий. Такие всегда дома с книжками сидят, когда пацаны на улице в войнушку играют.


Брбр26.02.2004 12:32

Мою жену, прилетевшую вчера из Дохи, целый час шмонали в Шереметево.

Спрашивали, не передавали ли ей какой-то пакет с документами. Но вежливо все. Но целый час. Собаку привели. Собака учуяла раковины и кораллы и стала радостно гавкать. Тут вообще началось. Открыли, а там ракушки. Они так удивились. Говорят: а зачем Вам это? И где Вы это взяли?

Тут и выяснилось, что в Дохе моя подружка была транзитом, а вообще-то она не местная, а летит из Лангкави. Тут они все дружно плюнули слюной и куда-то унеслись всей компанией. Какую-то другую тетку ловить.

Жена сильно переживала и все приговаривала, в укор подружке: зеленый коридор, зеленый коридор.

Весь вечер ее успокаивал. И хохотал, глядя на обезьян, которых она наснимала.

А сегодня с утра по тв гонят про Доху, про Катар, про спецслужбы.

Пугал сейчас жену по телефону, что ее показали, как она в самолет садится, с комментариями про сотрудников спецслужб.


Максим26.02.2004 12:28

"Поэтому у него и вышло, что, если в Москву на драки не ездишь, то и девушки тебя не любят, и ходить тогда надо по стеночке, чтоб не обидели."

Конечно же, не всё так категорично. Варианты, видимо всегда есть. И простых решений, как состояться в этой жизни (чтобы девушки любили) тоже быть не может.

Наверное, у меня были и другие пути, если хорошенько поискать.
Вообще же, я хотел сказать, что чьи то поступки надо оценивать исключительно в контексте того времени и места, когда они происходили, а не с высоты прожитого.

Я хотел лишь сказать, что в те времена и в тех местах правила игры были таковы, что в числе "команды", организованной в том числе и для массовых драк, вполне могли оказаться не только подонки и отбросы общества.

Аналогия про девушек (носящих или не носящих лосины) слишком узка.

Предлагаю другую аналогию: сейчас для молодежи 15-18 абсолютно естественной является раскованность и раскрепощенность, которая не снилась нам и нашим мамам.

Сейчас девушка может подойти к парню ПЕРВОЙ, сказать "ты мне нравишься" и даже (о Боже!) "я хочу секса с тобой". Сегодня это выглядит нормально и не режет глаз.

Но отмотаем время назад, лет так на цать. В те времена девушке сказали бы, что надо быть скромнее, что так поступают лишь шалавы и даже шлюхи, и прочее.

И девушка начала бы лепетать - это сейчас у вас так, а у нас в нашем будущем, если в бары и клубы не ходить, с парнями первой не заговаривать, а ждать сватов сидя за пряжей на кухне - можно вообще старой девой остаться!

А мамаши допекают - ну неужели по другому нельзя привлечь внимание хорошего мальчика? Да настоящий то, он тебя и с улицы за кухонной занавеской разглядит и проч.

Примерно так.


Слепой Пью26.02.2004 12:27

чего это "из FСБ"-то?

меня, либерала и демократа, в кровавую ГБуху просьба не зачислять!


с.26.02.2004 12:24

Действительно, какие могли быть драки, когда еще и компьютеров-то нормальных не было.


с.26.02.2004 12:22

ЖБ, это, наверное, каждому новому поколению так кажется, что и драки они изобрели. И секс. И дольчики. И рентген.


с.26.02.2004 12:21

Оба-на. А как же зимой без дольчиков? Под брюками обязательно надо носить. Брбр, ты как будто в армии не служил. :)

И вот ты, Брбр, тут тонко намекнул, что Максим наврал с три короба про Вальтер. Хотя и так видно, что он не врет. Может, только увлекается немножно. Ведь нигде и не было сказано, что Женька затвор не передергивал.
Потому что все знают, даже я, что если затвор не передернешь, то без патронов второй раз не выстрелишь.


Слепой Пью26.02.2004 12:14

Смотри-ка, по арбитражам соскучился. :-)

Барбаросса - ответчик ведь как излагает? В него из вальтера осекались, он же, не имея достаточных тогда предполагать его негодность или неспособность к стрельбе принял решение о предотвращении возможного ущерба и не превышая пределов необходимой с целью предупреждения покушения на убийство применил доступные ему.

О том, что третье лицо каким-то образом привело оружие в заведомую негодность он узнал только потом (спустя лет).


Брбр26.02.2004 12:11

например: если дольчики не носишь, то девчонки с тобой не дружат
_________________________________________________________

Не понял. Сентябрь. А ты, что дольчики носил? И с тобой девчонки дружили? Оба-на, а я не догадался.


Брбр26.02.2004 12:07

Максим. Если у тебя есть Вальтер, ты сдай его в милицию. Извлеки магазин, передерни затвор, патрончик и вылетит. Заверни все в тряпочку, напиши заявление, что только что нашел в подъезде и неси в милицию.

Не иначе. Иначе, сочтя твое бурное люберецкое прошлое и подозрительное спартаковское настоящее, а также наличие здесь нашего куратора из ФСБ (Слепой Пью), тебя оттра..., тфу, оттрасируют, вычислят ай-пи-протокол и придут вечером. С хмурыми лицами.

Да и нам как свидетелям-недонесенцам мало не покажется. Дима Вернер вообще гостевую может закрыть. И про наркотики здесь поосторожнее.

Увы, везде уши, уши. Они торчат.


Жидобюрократ26.02.2004 12:06

Фанаты были задолго до люберского движения. И после него остались.
------------------------------------------------------------------
Вот только мордобитие до люберского движения у фанатов не было поставлено на широкую ногу. Впрочем, за спартаковских не ручаюсь, они всегда были отморозками :)


с.26.02.2004 12:01

Жалко времени мало, очень хотелось бы проблемы подмосковной молодежи обсудить. Но я вкратце...
Мне показалось, что Максим - человек увлекающийся. И, как многие другие, в состоянии увлечения воспринимает мир своеобразно. Поэтому у него и вышло, что, если в Москву на драки не ездишь, то и девушки тебя не любят, и ходить тогда надо по стеночке, чтоб не обидели.

Не берусь судить о его конкретной ситуации, но звучит это примерно в том же ключе, что и такое, например: если дольчики не носишь, то девчонки с тобой не дружат, а молодые люди внимания не обращают.

Кстати, утверждение, что люберов сменили спортивные фанаты, звучит просто как гимн любероцентризма. Нельзя же так. Фанаты были задолго до люберского движения. И после него остались.


Брбр26.02.2004 12:01

Ну просто вариант Al.


Максим26.02.2004 11:59

Что касается Вальтера, то я его разглядеть толком не успел - знал марку со слов Любки и самого Женьки. Любку Женька научил в оружии разбираться хорошо - неужели в Вальтере нельзя патрон из патронника перезарядкой достать - без контрольного выстрела?


Господа, история реальная, просто неуместна здесь и отдаёт дешёвыми понтами. Брбр правильно сказал. Просто я перегнул. "Остапа несло..."


Жидобюрократ26.02.2004 11:59

Таким образом, чтобы иметь возможность просто щелкать, необходимо, чтобы обоймы вообще не было
-------------------------------------------------------------------
Ну правильно, все сходится. Неча придираться.


Брбр26.02.2004 11:57

Слепой Пью. Отвали:-) Мы все знаем твою оригинальную концепцию в этом вопросе.


Брбр26.02.2004 11:55

Тут вся тонкость в минимизации времени перезаряжания. После отстрела последнего патрона, толкатель патронов в обойме выходит вверх и не дает затворной раме вернуться, оставляя ее отведенной назад.

При извлечении пустого магазина затворная рама остается отведенной назад. При вставлении полного магазина, затворная рама соскакивает с фиксатора и досылает верхний патрон в ствол. Стреляй. Все уже готово.

Таким образом, чтобы иметь возможность просто щелкать, необходимо, чтобы обоймы вообще не было.

Если патрон дает осечку, необходимо передернуть раму. Иначе второй раз не щелкнешь. При передергивании рамы, патрон из ствола выбрасывается и досылается следующий патрон.

Таким образом, картина должна была выглядеть так ( при наличии снаряженного магазина в рукоятке): щелчок-осечка, передергивание рамы, следующий щелчок-осчека, следующее передергивание...

При этом патроны, давшие осечку, вылетают вверх и вправо. Это заметно.


Максим26.02.2004 11:52

"А меня чего-то от этих реплик коробит. Мимикрия какая-то."

Да я знал, что не понравиться. Когда писал уже чувствовал, что не то... Дешевыми понтами отдает... и про "аудитора" зря..

Завидовать тут нечему, только дурость можно констатировать.


Жидобюрократ26.02.2004 11:48

Брбр, не будь придерастом. Ты еще предложи Максиму вокруг курятника побегать.


Слепой Пью26.02.2004 11:47

Брбр - это не зимняя модификация, которая в перчатках, а осенняя. В 1942 г. инженер Г.Таубе предложил модификацию "Русская Зима" для восточного фронта. Из него можно было стрелять не снимая рукавиц, не вынимая рук из карманов тулупа и не вылезая из избы.


Брбр26.02.2004 11:44

Иными словами: а был ли мальчик?


Жидобюрократ26.02.2004 11:39

Брбр, так о чем это говорит? О том, что обойма была пуста изначально :) Или о том, что это был не Вальтер.


Брбр26.02.2004 11:31

Жидобюрократ. У Вальтера патрон автоматически досылается. При присоединении магазина. Один сразу в ствол. Это армейский офицерский пистолет 9 мм. Выпускался в летней и зимней модификациях для Восточного фронта. В зимней модификации позволял вести стрельбу не снимая перчатки. На вид ужасно страшный. Никаких предохранителей, всегда готов к стрельбе. А иначе на фронте как?

Я имею в виду, что копатели под Москвой могли только такой найти, фронтовой. Я не говорю о других модификациях-гражданской и полицейской.


Жидобюрократ26.02.2004 11:29

Барбаросса, завидуешь, в натуре!

Главно дело - не переборщить, чтоб все выглядело органично. Тогда и аудитор в олигархической структуре коробить не будет. Опять же вспоминается анекдот про пиар и прямой маркетинг.


Жидобюрократ26.02.2004 11:27

А ведь я подобное слышал уже:

Женька нынче во дворе
Редко появляется,
А под мышкой в кобуре
Пистолет болтается...

Только там была не Любка, а Люська.


Барбаросса26.02.2004 11:25

А меня чего-то от этих реплик коробит. Мимикрия какая-то.

Тут хулиганы есть? А? Я вот знаете какой,бля, нах, хулиган. Да я...мочил там всех...

Ой, простите, в душе-от я тонкий-тонкий, хрупкий и ранимый, ну там папа-мама интеллигенты, сам на рояле хреначу, а то?

Одну девочку жалел, когда ее на иглу сажали, на Вальтер прыгал, когда все легли. А уж волосатиков я скорее не бил, а так, дашь там в печень пару раз ногой, а потом спасаешь, спасаешь, спасешь за угол, котлы с лопатником снимешь, гуляй гусар, а то под пихтой выедут.

Просто так сказал, завидую, наверное.


Жидобюрократ26.02.2004 11:23

- Макс, какая осечка, это ж я перед вашими разборками у него из вальтера магазин вытащила! Понятно было, к чему всё идёт...
-----------------------------------------------------------------

Здесь тоже нужна мораль - всегда досылайте патрон :)))


Моралист надомник26.02.2004 11:00

Ушел выставлять ориентиры.


Моралист надомник26.02.2004 10:53

Максим, вот это другое дело.
А после морали вывод должён быть. В Африку не ходите, а в подмосковный город .....(нужное вставить) ходите.
А то понимаешь женщины могут ориентиры потерять исторические. А женщина без ориентира, как водка без пива, никакой романтики.


Максим26.02.2004 10:48

Моралисту надомнику.

Мораль, я думаю такая:

"Не ходите дети в Африку гулять"


Моралист надомник26.02.2004 10:47

Аморальныя клуб какой-то.
Мораль она всему делу голова. Рассказал баечку и мораль к ней, а иначе чего бумагу-то марать.
Срамота одна и декаденство. Упаднечество и разложение.
Тьфу.
Нет вот так ТьФУ.


Макс26.02.2004 10:46

"и впрямь такие трансформации возможны с людьми когда-то отчаянными, да перековавшимися, вдруг.
Егор Прокудин, да и только."

Точк, а ведь ты в точку попал! (гы-гы-гы). Когда встречаю сейчас друзей 15 летней давности - они меня не узнают. "Макс, что с тобой? какой-то ты флегматичный стал..."

Встретил недавно в городском транспорте Любку. Выскочили поболтать - столько лет не виделись. Она мне - чем занимаешься то сейчас?
- да аудитор в одной олигархической структуре...
- чего-чего??
- Да ладно, не замрачайся. А помнишь как твой Женька на нас свой ржавый вальтер наставил (поисковик хренов)?
- Ага, и все грохнулись на землю, а ты, придурок, прыгнул на него. Два придурка. Он ведь и стрельнуть мог!
- Да он и стрелял, я слышал - осечка два раза была.
- Макс, какая осечка, это ж я перед вашими разборками у него из вальтера магазин вытащила! Понятно было, к чему всё идёт...

Я похолодел. Любка, правда что ли? Ну ладно, Женьку увидишь, - привет ему передавай, пока...

Вот и думаю сейчас, а я ли это был?


Слепой Пью26.02.2004 10:46

Следует немедленно появится Банзу, иначе наши дамы потеряют истгорически сложившиеся традиционные ориентиры из-за обаятельного и неимоверно привлекательного Максима.


Моралист надомник26.02.2004 10:34

История, конечно, поучительная и душещипательная, а мораль какова мораль?


Максим26.02.2004 10:28

"Я боюсь спросить, что делали дочери профессоров, если судьба заносила их в пригородные джунгли?"

Лайза, я тут вспоминал вчера, всего с одной такой девчонкой был знаком. Года 4 назад ей было 18 лет, мама - то ли кандидат наук, то ли даже доктор. Отец - глава успешного бизнеса. Она училась в ВУЗе уже, но большинство школьных друзей были из нашего города. А ей деньги карманные родители выделяли - на 2 порядка больше чем все заработки её друзей.

Дальше банально. Даше безбожно льстили, Дашу преподносили до небес (и правда, красивая была), потом "безобидный" планчик, потом игра "попробуй этот порошок и тебе откроется волшебный мир"....

Короче, где-то пол года компания постоянно была обеспечена деньгами на дозу. Потом из дома стали пропадать деньги и всё раскрылось.
Её положили сначала в нашу местную наркологическую. (Как раз тогда местная газета написала, что впервые за всю историю данного заведения кол-во наркоманов превысило кол-во алкоголиков)

Потом её перевели в какую-то московскую клинику. С тех пор я про неё ничего не слышал - знакомы были очень поверхностно.


Котя26.02.2004 10:18

Дольчики были цветные колготки очень плотные и с пяткой, а не какие не лосины.
Дольчиками их называли потому что првые появившиеся на рынке были итальянской фирмы "Дольче"

Всем привет.


bg..dolce vita naturale :))26.02.2004 07:05

Косметика, небось. А может быть, туалетная бумага с пупырышками :)


Мяугли26.02.2004 05:32

А что все-таки такое орифлейм и мерикей? Мне любопытно стало


Мяугли26.02.2004 05:31

sorenta,

Да ты не поняла, там был сложный ассоциативный ряд и игра слов :))
По моим воспоминаниям в начале 90-х зарплаты (акалемической) хватило на несколько гамбургеров из кальмаров. Зато заработать денег было можно легко и на твоих енотов, и на японскую машину - настолько ненасыщен был позднесовковый рынок.


sorenta26.02.2004 05:22

Уууууу :))
Так ведь из живых шубы не шьют? Они же, живые-то, все по помойкам разбегутся. Еще до примерки.


Слепой Пью26.02.2004 02:54

Вот-вот.


Мяугли26.02.2004 02:39

>>>всё красивее и красивее становились российские женщины, и уже знали, что такое орифлейм и мерикей.

Хм... А я до сих пор не знаю...


>>> Ах, прекрасное время начала 90-х годов! когда я на месячную зарплату могла купить подержаную не совсем старую японскую машину. Или 3 шубы. Енотовые.

Шуба из шкуры убитого енота. 3 шубы :))


26.02.2004 00:39

???


Аня26.02.2004 00:34

Успей до драки разглядеть друзей.
Всмотреться на кого они похожи,
а то потом дадут по роже,
и все затопит пеленой соплей,
и не узнать уже заплывших лиц
и гордых скул, и глаз родных.
Успей обнять, до переломов их ключиц,
до перелома рук своих.
Пожми им руки, коль еще суставы целы,
что будут заживать потом недели,
подумай, как вас будут щас метелить
как будут бить оравой всей...

и не найти ль тебе других друзей


щзщхзщхзщхщ26.02.2004 00:21

гшгшгллрнпегнкгнегрнол


sorenta26.02.2004 00:19

Оказывается, глагол "херить" - вполне литературное слово. Значит, похерить и хер с ним - тоже не ругательства. Вот, век живи, век учись, а всё равно всегда есть место подвигу .



Рейтинг@Mail.ru