Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (112): Сначала новые  |  Сначала старые

Лайза24.02.2004 23:53

О. ТОлько я хотела сказать, что твои суды и многочисленные мужья вполне сойдут за неформальную жизнь.
Кыся, Максим уверяет, что сам никого не бил. А только, как Жанн дАрк, вдохновлял на подвиги. Бежал впереди с палкой и зверским видом.
Что касается "убили", то девочку по кличке Йоко убили такие вот в Симферополе, некоего Хинди убили в Сибири. Бандой легко убивать.


Кыся24.02.2004 23:49

Хитренький ты какой, Пью. Толко я собралась прятаться за твоей толстой иронией, то бишь широкой спиной.
А что, Максимкины люберы кого-то убили или изнасиловали? Не, тогда я тоже против. Либералам полагается падать в обморок при виде насилия, и вообще всячески сокрушаться. Нет, я положительно не могу поощрять насилия! Как же так, Максим, ай-яй-яй! Наверное, Вам в детстве не предоставили необходимых социальных структур.


Лайза24.02.2004 23:48

Пью, приезжай - огребешь подъемных. Цветочками и фенечками.
Ура, ура!С Пью мы непобедимы!


Л.24.02.2004 23:46

Да. ОПять у нас правительсто сняли. Зря Касьянов говорил, что Ходорковского надо отпустить.


Слепой Пью24.02.2004 23:32

н-ннда.

Ну, вообще-то, за люберов оно и безопаснее. меньше вероятности огрести физически, а не духовно.

С другой стороны, что можно сказать о гражданской позиции тех, кто бросился записываться в ряды убийц и насильников? Тех, кто оправдывая их на словах, на деле соучавствует и фактически понуждает их к противоправным, негуманным, аполитичным и безнравственным, не говория уже об уголовных?

Да и неспортивно это. Лайза, я теперь за духоборов буду, волосатиков и непротивленцев! Где подъемные дают?


Кыся24.02.2004 23:18

О-о-о, я рыдала!
Какие вы все милые, милые! А я ничего не могу рассказать вам о своей неформальной юности, потому что я осторожно сидела дома до самой любви и секса. После краткого периода каковых я опять сидела дома, уже по несколько другим причиным. Мдя.
И только утопив в сортире му... проклятое наследие этих капиталистических пережитков, я смогла чистосердечно заняться долдонством.

Правда у меня тоже, тоже был поклонник который вешался. Вернее, он вены перерезал, хотя и не совсем из-за меня. Каждый раз, когда я ему говорила, что наши отношения окончены, он честно заводил себе другую девушку, а в течение недели эти разные другие девушки, с упорством, достойным лучшего применения, почему-то давали ему себя застать в постели с каким-нибудь Ко. Вот мой знакомый после этого и того. Потом он женился. Жена первые несколько раз паниковала из-за его привычки резать вены, а потом поняла, что привычка, в сущности, безобидная. Такого оскорбления он снести не смог, и подал на развод. Жена отсудила большую часть квартиры, вот и умница.

Новеньких не обижать, слышали? Я на всякий случай тоже буду за люберов. Это у паршивых либералов модно. Люберы там, палестинцы, Джон Уокер Линд, тоже мальчик из хорошей семьи опять же.

Лайза, а про струну - это тебя кто-то когда-то сникопёрил, так что не отмоешься. В анналы инцидент занесён за твоей подписью.

Давай Злой давай! (чьи птички со спинками и животиками, а?)


Американцы24.02.2004 23:09

>>А американцы что, на работу не вышли?
Ы-ы-ы-ы! Скорей наоборот.


Лайза24.02.2004 22:58

Хотя, кажется мне, про струну Брбр и придумал сам. Ех. Никто меня не понимает. Все обижают. А американцы что, на работу не вышли?


Слепой Пью24.02.2004 21:57

Никуда не делся.


а.24.02.2004 21:14

Лайза, мы ж любя. :)


Аня24.02.2004 21:12

Мой веселый милый Толик
гопник был и алкоголик,
они чудил и куролесил,
на струне меня подвесил,
бил меня стальною цепью,
кляпом рот не затыкая,
чтоб любовь меж нами крепла,
криком в землю истекая.
И смеялся он до колик
как прощады я молила.
мой чудесный чуткий Толик
незатейливый и милый.
Как такое позабудешь,
даже если и захочешь,
то от боли вся завоешь,
то от счастья захохочешь.
И на память для забавы,
ведь что выдумал пострел,
начертал ножом кровавым
на спине мне "Т. плюс Л."


24.02.2004 20:55

А куда Пью-то делся (оглядываясь)??


Лайза24.02.2004 20:54

Жаль, Брбр уехал и некому меня защитить от ваших несправедливых нападок. Брбр бы понял, что красавица вынуждена сводить с ума, даже если не хочет. Потому что это ее карма!


Л.24.02.2004 20:50

Он еще и ходил на дискотэки!


Лайза24.02.2004 20:50

Ничего вам больше не расскажу, аспидам. Обиделась и надулась.
Всем везет. У всех технари и физики. А у меня одни психи, ну одни психи. Как тот тип, что оставил мне свой черно-белый телевизор, а когда приехал забирать, нацелился с порога на мой "Фотон". Сказал радостно:"Он стал цветным!!" и начал к нему идти с распростертыми руками. А его собственный в углу стоял незамеченный.


А.24.02.2004 20:34

У Пью толстая ирония. Это у меня тонкая.


Максим24.02.2004 20:26

"Гопник однажды - гопник навсегда"

может и так. Только за всё время моего "гопничества", единственно реальное приложение мускульной силы с моей стороны было - когда я вытаскивал из драки на московской дискотеке парня в костюме гусара - у него были длинные волосы, кто то принял его за металлиста.

Пока я его вытаскивал и пытался отмазать "это не металлюга, не трожь его!" меня били с обоих сторон.

А так, чтобы я кого то бил, пользуясь численным превосходством - такого не было никогда.

Лайза, я извиняюсь, что косвенно причастен к группировке, доставившей вам столько неприятностей. Не волнуйтесь - на рукопожатие с людьми, считающими меня негодяем, конечно же не претендую.

Аня и Пью, спасибо за некоторые положительные допущения в мой адрес, сделанные, по сути, тоже на основе всего 2 постов.

Но у Пью это, скорее, тонкая ирония...


голосом Сухова24.02.2004 20:14

Цветок, говоришь? Хха.


почти Высоцкий24.02.2004 20:12

В наш элитный клуб не каждый попадал
И я когда-то - проклятая дата!
Его привел с собою и сказал:
Со мною он, нальем ему, ребята...


а.24.02.2004 20:08

Ну да давай теперь все на бедного Толика валить.

"ломающей судьбу всем психам по пути" - я рыдала. Вспомнилась Черная Аня. Может это она?


Слепой Пью24.02.2004 20:06

хризантема это цветок. Типа астры.


Слепой Пью24.02.2004 20:06

Ань, она хочет убедить нас, что вокруг неё лишь Толик одинокий замысловатую плёл сеть.

Ха-ха! Когда-б не знали мы количеств скелетов в её шкафу, молчали бы, считали бы нормальной, такой как все, без умысла и по незнанью ломающей судьбу всем психам по пути.

Ну-ну. Конечно, один-единственный без брата безнадёжный Толик.

Буа-ха-ха.


Л.24.02.2004 20:01

Сломанная хризантема - это что-то из Миллера.


Слепой Пью24.02.2004 20:00

Точно-точно. Ещё фотки показывала, со струной, языком и сломанной хризантемой.


Лайза24.02.2004 19:58

Госсподи. Да небось тот же Толик и был. Он то вешался, то резался, то под колеса кидался. Пока не вылечили.


Аня24.02.2004 19:55

Неправда. У тебя там кто-то на гитарной струне повесился от неразделенной любви. Я точно помню. Как забудешь такое. Мы с дефками все абзавидовались.


Лайза24.02.2004 19:54

Бывшему люберу я руки не подам. Пусть он хоть обпоется мне Окуджавой. Гопник однажды - гопник навсегда!


Аня24.02.2004 19:53

А чего у меня прощенья просить. Меня ж любера не били.


Лайза24.02.2004 19:52

Я хотела сначала "дурак" вместо "негодяя" написать, но решила смягчить. Все-таки действительно, человека в первый раз в жизни вижу.

Пью, какая ты все-таки гадкая сарделька!Где, где я писала про померших от любови хиппи? А? У петровны один Толик сошел с ума, так он был скорее гопником, между нами.
Ань, не в одиночку. Вон, Пью типа как бы за него будет.


Максим24.02.2004 19:44

Аня, за Окуджаву могу быть прощен? На поруки хотя бы....

Хотя, трудно, конечно с таким пятном в биографии..... не отмоешься...


Аня24.02.2004 19:43

"все по двум постам." А так же будучи много раз битой люберами. Мне кажется это достаточный повод чтоб быть категоричной. Если бы меня били, я бы тоже наверно решительно сказала, поправив очечки: "Позвольте, молодой человек. Разве вас не учили в детстве, что драться не хорошо? И ваша цепь доставляет мене дискомфорт. Вы неправы, юноша". А вы бы сказали, что я слишком поспешно сужу, не зная вас, вашей тонкой души и прекрасных родителей. Это был бы чудесный разговор двух высоко порядочных людей.


Максим24.02.2004 19:37

Не фиг в одиночку не на свою территорию..... Согласен!!

С теорией этой Аня (карма и проч.) я хорошо знаком, случайно у матушки наткнулся на эту литературу и быстро прочел.

Да и знаете, в глубине души все знают, что все решает не право, а сила, (ну или до того момента, пока подправят право). Я спокоен.


Несколько удивляет категоричность: "Родители...а сын негодяй"
не зная никого - все по двум постам.


Аня24.02.2004 19:31

А вообще он Окуджаву цитирует. И папа с мамой интеллигенты. Он наш, ребята. Он ведь такой же как мы. Ну сбился с пути. С кем не бывает. Мы возьмем его на поруки и будем исправлять ему карму.


Аня24.02.2004 19:27

"Ну всё, заклевали" Да уж еще бы. Теперь очкарики толпой Максима будут ногами бить, чтоб он прочувствовал весь кайф. А потому что нефиг в одиночку ходить не на свою территорию. Потому что на самом деле все хотят подраться. Даже есть такая теория, что только в драке человек достигает высшей точки самосовершенствования и познания мира, в тот самый момент, когда он упал и десять человек бьют его кирзовыми сапогами. И вот когда он уже теряет сознание, вот тут-то он и достигает. А те, кто его бил, приобретают неслыханную доселе карму
Вот например цитата: "Предположим, что Вы что есть силы ударили человека, полного ненависти. Затем Вы изо всех сил ударили человека, в котором преобладает энергия невежества - Тамас. В третьем случае Вы ударили практикующего, который желает "отмыть" свою карму. Вы обнаружите, что в этих трех случаях возвращение кармы будет различным. В первом случае, с человеком, в котором сильна ненависть, к Вам возвратится не только физическая карма того, что Вы ударили его, но и интенсивная эмоциональная карма - ненависть этого человека. Во втором случае Вы получите не только карму быть побитым, но и карму невежества того человека. В последнем случае практикующий подумает: "Спасибо Вам за то, что "отмыли" мою карму". Когда Вы его ударите, Вы приобретете карму продвижения в практике, когда будете побиты сами."


Слепой Пью24.02.2004 19:26

Макс, на самом деле Лайза люберов по другой причине ненавидит и немножечко опасается.

За её 54 года от невозможности непременной любви повесилось на гитарных струнах 7 хиппи, 4 панков захлюбнулись насмерть слюной, 5 стиляг сломали ноги в безуспешном танце, пара-тройка декадентов покинули этот мир посредством кокаиновой заплаты на сердечной ране. Не говоря уж о мириадах курсантов, интеллегенции и лесбиянок. А люберов в этом скорбном списке - нет. Вот она и пышет злобой, что они так игнорировали её.


Максим - любер24.02.2004 19:21

Да, Пью, именно так и было - конечно же в консерваторию хотели попасть. Приобщиться, так сказать.

Паниммаешь, не сразу прокумекали то, что здеся Закрытый Элитный Клуб.

Ну дык полуграмотные жа, может что и попутали. Звиняйте


Слепой Пью24.02.2004 19:13

"в другой манере"
порнография и есть. У чувака интернета не было.


Жидобюрократ24.02.2004 19:11

Л., имею в виду весь Сексус, а также Козерога. Тропик Рака написан несколько в другой манере, его не приплетай :)

Баллантрэ рассказывал, как он разделался с каким-то несчастным именно при помощи рассказанного сна. Врал, конечно, наверняка Декамерон цитировал.


Слепой Пью24.02.2004 19:10

Максим - наплюй. Все нормальные люди ходят толпами с бритвой опасною в одном и цепою в другом кармане. Остальные, с которыми никто не дружит - отщепенцы и очкарики. Они там на Орбате из окон пугались "Ай, маргиналы драться в наш скверик приехали!".

А может быть пролетариат как раз приобщаться ехал. В консерваторию третьяковского эрмитажа? А на них немытые панки напали? А?


Лайза24.02.2004 19:10

Вообще вот интересно. Казалось бы, родители - профессора. А сын негодяй. А у меня приятель был, пять отчимов-алкоголиков, мать-нянечка в детском саду. Так нет, вполне порядочный человек.


Л.24.02.2004 19:05

ЖБ, у Миллера разве Любовь?Ты имеешь в виду сцену, открывающую "Тропик рака?"Буэээ.
Владетель Баллантре сам умер с помощью сна. А в Декамероне была сцена убийства с помощью рассказанного сна, точно-точно. Перечитай!
И Малую Землю и Возрождение перечитай, заодно.


Максим24.02.2004 19:04

Ну всё, заклевали: и ведь не отопрёшься - ходил толпой.

Можно ещё Окуджаву к месту: "дураки любят собираться в стаи..."


Ничего не попишешь - назвался "Любером" и сразу стал очевиден для окружающих до стадии предугадывания ответов.
Я пониимаю - такой штрих в биографии - безусловно, клеймо на всю жизнь :(((((.


Л.24.02.2004 19:03

Ой, да конечно его сливщик мазута. По когтям узнаешщь льва.

Брбр, скажешь, ты и очкариков не бил?


Брбр24.02.2004 19:01

Аня. Справедливости нет. Есть только мое утверждение, что Максим-любер, это новенький.

А я поеду домой. Картиридж ставить. Черный весь за месяц сьел. Да и цветные уже кончаются. Во как работать надо по искажению здравого смысла.


Жидобюрократ24.02.2004 18:57

Л., а еще ценительница Миллера! Стыдно. А человека при помощи сна убил владетель Баллантрэ :)


жажду справедливости24.02.2004 18:53

Барб, не отпирайся. Сливщик мазута твой? Или я кому-то лавров не додала? Может это комунадо-никопер?


Брбр24.02.2004 18:51

Вот и Брбр Оренбург вспомнил - читаю, а как будто про меня - настолько все знакомо до боли.
__________________________________________

Нет, Максим, это не про тебя. Это про меня. Я в толпе не ходил. Я спортом занимался.


весь день готовлюсь писать статью. вот кофе попила24.02.2004 18:51

:)) а приятно , да приятно поржать над вами, в смысле над вашим непритязательным и убогим чувством прекрасного, выражаемым с помощью ваших чудесных реплик. Все ж люблю Барбароссу. Хоть он и майор и оборотень в погонах.


Л.24.02.2004 18:51

Что-то не вспомнила толком ни одной любовной сцены. В "Декамероне", который мне попался лет в 11, при том, что "Трех мушкетеров" от меня до 13-14 скрывали, все утилитарно. Пристроил жену на бочку и занялся ей, пока муж в бочке отчищал грязь. Мне больше понравилось, как там убили человека с помощью рассказанного сна. Великолепный трюк.


соавторы Максима24.02.2004 18:46

Максим. Да никто тебя не никоперил. Просто предвосхитили твой последний пост. Ведь ты сейчас написал ровно то, что в той спорной реплике, которую ты стесняешься признать своей, написано.
Ну не сливщиком мазута, ну не шеф-поваром. А все, весь пафос. Вот такие мы здесь все проницательные. Почти как люберы в среднем бизнесе. Нам палец в рот не клади. Да и ничего другого тоже(с).


это не никоперство, это так24.02.2004 18:41

Да было понятно, что это не первый автор.


Л.24.02.2004 18:40

Вот с одним из "состоявшихся" сейчас, сидя в баньке, бывает, паримся, вспоминаем буйную молодость../
Негодяи. Девушки им были нужны. Такие же люберские, ну да. И сидели бы там у себя, уродцы. Не, Брбр, если это ты, то я таких шуток не понимаю. Эти гоблины за каким-то чертом специально ездили в центр драться с людьми, у которых и без них проблем хватало, да еще и при явном попустительстве властей, что вдвойне уж подло. Потные ублюдки с тремя извилинами в голове. Дрались бы между собой, если такие крутые. Так нет же, специально ездили драться с теми, кто слабее. А теперь в баньке парятся. Тьфу. Ребята из рабочих кварталов.


Максим24.02.2004 18:36

Пост от 16:30

"А сам я учился в вечерней школе и работал сливщиком мазута на станции Москва-Сортировочная. Потом закончил техникум путевой кулинарии и сейчас работаю шеф-поваром в вагоне-ресторане поезда "Москва-Пекин".

Максим"

Первый раз в жизни!! Меня сникоперили! Не могу понять -раздражения вроде бы нет. Приятно даже.

И фантазия как у товарища работает - "сливщик мазута" - 5 баллов!!


Брбр24.02.2004 18:33

Раз уж начали ссылки на Леонардовну давать, я тоже выскажусь.

Секс и любовь-это неописуемо?

Если писать с придыханием, то получится все равно учебник с призывно открытыми влажными губами.... и как его стремительный язык глубоко ворвался.... ну все равно куда... а она обязательно стонала...

Вот вы будете смотреть, как парочка, предполагая, что никто не видит, занимается половым актом?

Нет, может быть и будете, но не с сочувствием, а с азартом спортивным. Или чтобы погыгыкать. А скорее всего, вам станет неудобно и вы постараетесь незаметно удалиться.

А если это ставят и пишут специально, чтобы вы посмотрели и почитали? Это искусство. Это, как говорил инопланетянин-обмен слюной.

Или, как говорил парторг,...стриптиз это отвратительное зрелище.

Поэтому в области действительно талантливой эротической литературы наиболее заметны те произведения, где процесс механически вообще не описывается. Редки примеры.

А вот другая часть этой проблемы. Описать все так нарочито и откровенно, чтобы все же было понятно, что это человек, его чувства, его любовь, его искренность. Это сделать еще труднее. Или легче, я не знаю.

Но вот Тинто Брас, чего уж он там только не показывает, а ведь его
герои-это люди, а не титьки полиэтиленовые.

Ну, в общем, все неясно.


Лайза24.02.2004 18:31

Ага, та самая леонардовна. Да, отрекламировал он ее так, что читать не тянет. Впрочем, житинковское предисловие любую книгу испортить может своей вялостью. А мультиков я тоже насмотрелась,по-моему, на всю жизнь. Я их в детстве и десятой доли не видела от того, что посмотрела с ребенком. А ведь она и одна часто смотрела. Ужас.

Брбр, прости меня за то, что я назвала тебя подполковником.


Жидобюрократ24.02.2004 18:30

Да, а в сцене с Робин Гудом я увидел явный реверанс в сторону советской мультипликации. М.б. померещилось, монах с гармошкой навеял :)


Максим24.02.2004 18:29

"А про люберов я уже даже и в том бестолковом возрасте понимала, что они долбанутые на всю голову придурки (специально для Максима сказано :)"

Ань, ну вобщем, так и есть. Проблески интеллекта явно не обезобразили этих лиц. Просто переизбыток юношенской энергии у ребят из пригородов (так сказать, парней с рабочих окраин) как правило выливается в потасовки - во всех странах и во все времена.

Вот и Брбр Оренбург вспомнил - читаю, а как будто про меня - настолько все знакомо до боли.

Отличие было, что кто - то там поумней у них подвёл под всё это идеологию (долой неформалов!), потом, вбросили в прессу (гласность!) - поэтому такой эффект.


"И чего вы хотели-то, гады?"

Лайза


Лайза, я мотался с ребятами на массовые драки, но полностью своим я себя в этой среде не ощущал - папа с мамой мои - оба ВУЗовские преподаватели со степенью, это мне несколько мешало полностью раствориться в "команде". Чего они (мы) хотели? Они хотели подраться, неформалы их действительно раздражали.

А ещё, (и это, наверное, главное) они (и я) хотели, чтобы их любили девушки. А в те времена ещё не проишзошло расслоения по денежной составляющей и в подмосковных городах девушки в основном любили тех, кто умеет дать в морду и у кого есть "команда", в любую секунду готовая прийти на помощь. Ведь стать своим в команде было не просто.
Вот, например, подходит щуплый очкарик - мужики, я тоже с вами сегодня еду металлюг гасить! Засмеют, заклюют и прогонят пинками...
То есть, право на битву в составе "команды" надо было заслужить...

Остальные парни считались у девушек как-бы второсортными. Кстати, и косить от армии тогда было не популярно по этой же причине.

Примерно за этим же и я с ребятами таскался. Подвал у нас свой был -со штангами, гирями, грушей. Сами в ЖЭКе пробивали, сами красили и потолки белили, короче наши подвалы были - что то вроде центр досуга для молодежи.

Судьба "люберов", из тех кого я знал в то время, у большинства сложилась скверно (в 80% случаев - или погибли в последующих разборках 90-х или опустились на социальное дно) Лишь 15-20% состоялись в этой жизни - мелкий и средний бизнесс, пара человек открыло собственные охранные агенства, совсем единицы, (но такие тоже есть) - владельцы заводов, газет, пароходов...

Вот с одним из "состоявшихся" сейчас, сидя в баньке, бывает, паримся, вспоминаем буйную молодость... Ностальгия...


Жидобюрократ24.02.2004 18:19

Ага, оценили Гоблина. То-то. Ты, Барбр, еще Шматрицу посмотри.

Аня, Шрек - это не Дисней, это ДримВоркс. Пираты - гады, а на лицензии все хорошо, великаны как лук.


Брбр24.02.2004 18:11

И Фродо-Федор Сумкин, а второй конечно Сеня. Ему Гендальф обещал глаз на жопу натянуть, если он Федю кинет.

В общем, к их картинкам, да наш хороший перевод, вполне можно смотреть.

Аня. Да что ты там выслушиваешь. Думаешь, мне чувства тонкие недоступны? Да я сам в те годы каждую неделю влюблялся.

А потом мучался. Как совместить. И ту люблю, а эту еще больше люблю. А еще эта смотрит, хочет чего? Даже путался бывало, к кому идти?

И в волейбол же играть надо было и на речку и книжка интересная ждет. Тфу. А тут еще куда-то в ночь идти провожать. Да, чаще всего, в ту же ночь обратно. С чувством глубокой душевной раны.

Помню очень уставал.


Аня24.02.2004 18:04

Лайза, конечно, я про барбароссин пост.

А этого дурацкого Немо я уже тошнила. Потому что уже дастали меня эти диснеевские мультики. Однотипные все и предсказуемые. Надоело. Хотя Шрека я с удовольствием посмотрела. но на русский его препохабно перевели, по крайней мере в той пиратской версии, что я видела. "Огр любит лук" Хаха.
А Гоблин, да, хорош. Очень удачные находки там встречаются.


туда же24.02.2004 18:04

Я пил из чаши бытия,
Хотя края отгрыз не я.


Аня24.02.2004 18:01

а вот тоже про секс. Эта та самая Леонардовна, что злосчастым крокодильчиком удовлетворяла Лукас, насколько я понимаю?
В жисть бы такую книгу не стала бы читать.


Лайза24.02.2004 17:59

Анечка, надеюсь, гадости про любовь - это Брбровый пост? Я-то ведь была прилична, правда?(заглядывая в глаза).
А помните самое начало конца перестройки?

Привет тебе, блистательный Козлов!
У нас зима. Все движется со скользом.
В пивбарах квас, а в ресторанах плов.
Последний пленум был не в нашу пользу.

Вчера опять я был в Политбюро
и выяснил, как Ельцина снимали:
все собрались в Георгиевском зале,
шел сильный газ, и многих развезло.

И вдруг с ножом он вышел из угла,
высокий, стройный, в вылинявшей тройке,
и надпись: "Ножик в спину перестройке"
по лезвию затейливая шла.

И так сказал: - Все бред и ерунда.
Я знаю лучше всех про все на свете.
Перед людьми мне совестно, когда
вы с гласностью играете, как дети.

Вопрос неясен, но предельно прост.
Наш путь вперед да будет кровью полит!
Нас надо всех немедленно уволить,
чтобы я занял самый главный пост.
Ему резонно отвечал Егор,
с достоинством, спокойно и без мата:
Ты сильный парень, но на дипломата
не тянешь, Боря. Положи топор!

Ссылки нету, цитирую по памяти.


Брбр24.02.2004 17:58

Лайза. Ты бы дружила с юным полковником. Хиппи бы заценили.

Кстати, я в восторге от Гоблина.

Главное, что сюжет вполне понятен, не искажен, а говорят по-нашему. Как там Гендальф развоевался в пещере с Признаком коммунизма...Да я, блин-нафик-ваще, почетный пожарник района и дружинник,бля, оружие на пол, сотрудничать с администрацией....

Орки-это Эльфы после отсидки....

И конечно, Горлум-этот бывший деревенский паренек, конечно он говорил не прелесссссть, а он говорил по-деревенски...отпад, оба-на, я тащусь... от этого колечка.

Именно, именно, так они и говорили. А гномы- все стахановцы и потомственные шахтеры, а Главный гном, он и похож на Сталина, он должен с грузинским акцентом говорить... А эльф-точно прибалт...

Заказал сейчас еще Терминатора всего, Криминальное чтиво и еще чего-то, всего четырнадцать.

Потешу свое примитивное и извращенное чувство юмора.

Ну там и для жены, чтобы не обижалась. Кое что. Из святого. Женского. С красотами и чувствами.

Гринуэя.. Повар, вор, жена и ее любовник... помнишь?

Хочешь ссылку дам, где можно за 95 рублей купить дивиди?

Поддержим отечественного видеопирата!!!!

А то они царя Льва мне будут за восемьсот пятьдесят продавать. Кааазлы.

А вчера смотрел с внуками В поисках Немо. Я радовался так, что Мишка мне еще Шрека обещался показать.


гы24.02.2004 17:53

Пропасть - 047

Уйти судьбой
В безжизненность былинки,
Над переломанным хребтом
Путь кружат птицы.
Я вижу над собой
Их животы и спинки,
А сквозь туманную клубящуюся дымку -
Их птичьи лица.
Галлюцинации
Так время коротают,
Когда во тьме бездонно-звездной бочки
Глаза мелькают
С перекошенными ртами
И коготочки.


Аня24.02.2004 17:45

Да, могли ли мы подумать тогда, что теперь...Нда. Не могли. Что я, например, вот такие гадости про любовь и секс буду тут выслушивать. В те времена, когда душа у меня возносилась в эмпиреи, ну и тело туда же. И всяческой похабели было там не место. Ведь любовь-то до гробовой доски была, хотя о некрофилии в те времена и думать-то было противно.


Лайза24.02.2004 17:32

Юный такой. А чего с 88-го насквозь? А я с Кропоткинской в универ ездила. Все рядом, да. Но мне бы не пришло в голову тогда дружить с подполковником. Хиппи бы не поняли.


Брбр24.02.2004 17:14

В 86 году мне было 39 лет, но выходил я на Гоголевский тогда с середины. С Сивцева Вражка. А уж с 88 я проходил бульвар насквозь.


Брбр24.02.2004 17:11

"Данное решение не связано с оценкой итогов деятельности правительства, ю в целом считаю удовлетворительной", - отметил президент. - Оно продиктовано желанием еще раз обозначить свою позицию, каким будет курс развития страны после 14 марта 2004 года".
Путин
______________________________________________________________

А вдруг Путина не выберут? А выберут Хакамаду? На что ей этот курс развития страны? У нее же другой. Все японцам отдать, а самой уехать в Сингапур, где прикупить себе шляпный магазинчик и рыбную лавочку.


Лайза24.02.2004 17:09

Ой, ой. Это ж он мимо моих окон шел. Брбр, а сколько-сколько тебе было в 86-ом? Такой дядька, идет себе из Пентагона. А я выйду, бывалоча, из дома вечером и сижу на бульварчике с приятельницами. И приятелями.Ведь наверняка раз сто мимо проходил.


Брбр24.02.2004 17:02

Про любовь и секс

Любовь и секс-неразделимы. Заставлять себя надо, аутотренингом.

Правильно спланировав операцию, вы сможете вступить с партнером в сексуальный контакт уже к вечеру первого дня, а горячо полюбите его уже к утру.

Обратный процесс можно завершить в это же утро.

Пока, милая, как говоришь, тебя зовут? А?

Давай, двигай ноги, зовут меня, мнээээ, предположим, Наташа, мнэээ...


из пыче24.02.2004 16:47

Вторник, 24 февраля 2004 16:34:56
Ну шо, товарищи долдоныи долдонши!
С очередной отставкой правительства вас!

смотри тута <политподкованная хозяйка гостиной>


Брбр24.02.2004 16:41

Нет, я про люберов только читал в прессе, а в натуре видел панков и хиппи. Мы со службы идем по Гоголевскому к метро, а они там все скамейки у Гоголя обсели и трындят на гитарах, клубятся всяко.

Я все думал, неужто и мои девочки по стопам пойдут? Ан, пока обошлось. Хотя я знаю одну тетку, которая к сорока годам фенечками обвешалась и с холщовой сумкой босиком по Раменкам ходила. Под видом, что она дочь цветов. Ее так и звали Синеглазка. Уж очень крикливая была.

А сам я был "спортсменом". Нет, я на самом деле спортом занимался. когда в Оренбурге жил.

А там такая иерархия была: Форштадские и Рендовские (казаки и мужики).

А мы-спортсмены национальности не имели, среди нас были и форштадские и рендовские и досовские(дома офицерского состава).

Так вот наткнешься на какую банду, сразу спрашивать начинают, мол с Форштадта или с Ренды? Тут сильно попасть можно, так как одни других стоили и морды совершенно одинаково-уголовные.

Ну и говоришь-спортсмен.
Вопрос: у кого занимаешься?
Ответ: у Шошина.
Форштадский вопрос: Колю Хмыра знаешь?
Ответ форштадским: не вопрос, в одном классе учимся.

Рендовские спрашивали про Сашу Праща.

Это были два выдающихся спортсмена с Форштадта и с Ренды, с помощью которых мне неоднократно удавалось выйти невредимым.

А то могли заставить горошину по асфальту катать. Носом.

А вместо панков у нас были стиляги. Вот это были мужественные парни. Они ходили в красных рубашках, со шнурочками вместо галстуков и пытались танцевать рок. Их не бил только ленивый. А били их милиция, дружинники, форштадские, рендовские, неорганизованная молодежь.

Им плевали вслед ветераны, старушки, пионеры и молодые девушки в косынках. Про них писали в газетах и журнале Крокодил.

Шошин на тренировках научил нас танцевать рок. И все девки были наши. Мы же лучше танцевали, нас никто не бил. И дружинники с Тополей нас не выгоняли.

И на этой оптимистической ноте мне пришлось уезжать в деревню по месту службы отца.

А там все было совсем по-другому.


Лайза24.02.2004 16:38

Пью, сам ты любер. Я на Арбате жила, у меня эти драки под окнами происходили.


Л.24.02.2004 16:36

У кого сочеталось, а кому не везло. Кхм.


Л.24.02.2004 16:35

Хм. ЖБ был домашним мальчиком. Это вообще-то большая редкость в Питере была. Раритет. Там по улицам такой народ ходил, даже мне глаза на лоб лезли:)


т24.02.2004 16:23

я б достал свою Беретту,
чтоб снести злодею репу,
а то че,репной злодей,
обижает мне людей


Аня24.02.2004 16:17

гыгы. Барбаросса что ль?


Слепой Пью24.02.2004 16:17

Лайза - разве ты с люберями тоже водилась?


Максим24.02.2004 16:15

А хотели мы-гады только и всего, чтобы все парни были здоровыми, смелыми, физически опрятными, чтобы не курили, не кололись и работали. На работе.
Других средств как бить панков мы не имели. Мы их били, чтобы они научились не боятся боли, чтобы они тоже качались и хотели дать намсопротивление.
А чтобы они не курили так много, мы на Гоголевском бульваре заставляли их есть окурки из урн, бумажки от мороженого и прочий мусор, который они разбрасывали у памятника.
А сам я учился в вечерней школе и работал сливщиком мазута на станции Москва-Сортировочная. Потом закончил техникум путевой кулинарии и сейчас работаю шеф-поваром в вагоне-ресторане поезда "Москва-Пекин". так что все у меня сложилось. Вот комп купил, к интернету подключился, все путем, все как у людей.
Но телогреечку иногда надеваю. Выйти там, какому пацану реперу в тыкву дать, милое дело. А и то?


Аня24.02.2004 16:15

Ну не знау не знау. Не было у меня такой проблемы. Отлично все сочеталось. Кхм.


Лайза24.02.2004 16:15

Аня, а нечестно. Чего ты читаешь назад. Мне вообще без архивов уютно.
Я буду писать. Зуб даю. Тут надо так сделать большим пальцем по зубу. И стукнуть себя двумя растопыренными пальцами по лбу. Типа, "козлом буду"
Вот где я нахваталась такого мусора?От одного приятеля, а тот от своего пятого отчима, небось.


Л.24.02.2004 16:13

А в восемнадцать у меня уже другая компания была. И любовь-морковь. Короче, кроме секса меня в тот момент вообще мало что интересовало по настоящему// Да, та же фигня. Всю юность одна проблема - как соединить секс и любовь? То одно, то другое ни к черту не годилось.


Аня24.02.2004 16:11

а Петровна теперь не пишет, а только стирает, возвращаясь к истокам.


Аня24.02.2004 16:09

На КСП один раз была. Очень мне не понравилось там это уникальное сочетание отсутствия благ цивилизации со всеми минусами ее. То есть, людей много, а пописать негде.
А вот в четвером в палаточке на снегу, на ноябрьские праздники, очень бодрит. Да. Я только до шести утра смогла проворочаться. А потом все же встала костерок соорудить, потому что почувствовала, как уплывает из пальцев тепло и сознание, и становится мне уже хорошо и безразлично.


Лайза24.02.2004 16:03

Максимушка, а расскажи своими словами. Ужасно интересно. Оказывается, любера разговаривать умеют, а не только кулаками махать? И чего вы хотели-то, гады?


Аня24.02.2004 16:03

"Изгиб гитары желтой у нас был лет до семнадцати-восемнадцати" так и я про этот возраст. А ты про какой?
А в восемнадцать у меня уже другая компания была. И любовь-морковь. Короче, кроме секса меня в тот момент вообще мало что интересовало по настоящему.
А про люберов я уже даже и в том бестолковом возрасте понимала, что они долбанутые на всю голову придурки (специально для Максима сказано :)


Серый24.02.2004 16:00

ОКОД - это отдельная песня. К ДНД они ни малейшего отношения не имели, потому как ДНД - это за отгулы. А ОКОД - самостоятельная.. хм.. общественная работа.. :))

А люберов помню прекрасно. Я как раз в те годы стенку себе строил, в квартиру. Чтобы до потолка была, 3.50 высотой. В в тех как раз краях, в Томилино, что ли, в те годы фабричка на заказ мебелЯ строила. Ну и накатался я, нагляделся на качков в клетчатых штанах.. :)))
Мне-то уж по фигу было, из возраста вышел.


Максим24.02.2004 15:29

Ну надо же, даже в КК помнят люберов!!

ЭЭЭххххх.... где мои 17 лет.... ведь я участник тех набегов на Москву... Правда не из Люберец, а из соседнего такого же подмосковного города - мы считались дружеской группировкой, поскольку заявленные цели были те же - "бить неформалов" и организация досуга та же - качаемся в подвалах, в условный час несколько сотен собирается от города, и - рейд на Москву. Районы набегов делили с Люберами заранее, после того как случайно встретившись на одном из вокзалов, чуть не сцепились меж собой, позабыв про столицу... Униформа - телогрейки, кирзовые сапоги...

Эпоха ранней перестройки... Потом ещё говорили, что в Штатах сняли художественный фильм про движение Люберов, кто-то его даже смотрел, но я его не видел никогда...


Жидобюрократ24.02.2004 15:25

В палатке среди полигона под снегом.
------------------------------------
- Папа, почему в России нет хиппи?
- Холодно, сынок, холодно...


Брбр24.02.2004 15:17

Про дружинников

Нас на первом курсе, но уже зимой, подвязали на это дело. Собрали, проинструктировали, повязки навязали (хоть суп из них вари(с)). И выпустили на маршруты.

Мне достались две девицы с нашего курса и один паренек, тоже с нашего. Я себя старшим назначил и мне дали свисток.

Походили мы немного. Все на нас смотрят. А у меня свисток. Я иду и свищу на всех. Кто посмотрит, я сразу свищу. Он и отворачивается.

Замерзли и я предложил в магазине погреться. И в прямом и в переносном смысле. Там вино в розлив продавали, кофе и пирожные. Хороший такой магазин, в центре, с высоким крыльцом и ступенями.

Подходим к магазину, а девицы стесняются с повязками заходить. Решили снять. А в это время бабка бежит с воплем.... куда милиция смотрит. И на нас натыкается. И тащит нас к магазину....вы только посмотрите на эту срамотищу...дружинники ....вашу мать... заберите его и сдайте в милицию....

У магазина, привалившись к стене полусидит по полной форме летчик Гражданской авиации. В шапке, в шинели и шинель расстегнута, и ширинка расстегнута. А из ширинки.....ииииии....

Ну я может в бане и видел, а девки такого точно не видели ( я потом спрашивал). Решил мужик пописать, да так на взлете и отключился, перевернулся и лежит спиной к стене назло всей КПСС.

Бабка орет ....заберите... я в свисток свищу. В ухо этому летчику. Народ толпится. Всем интересно. Я Зинке говорю: Засунь обратно, отморозит. Но она только шапку сняла и накрыла. А летчику хоть бы хны. А он здоровенный, неподъемный. Ну кое-как затащили его в магазин, опять накрыли шапкой, я к директорше пошел, чтобы труповозку вызывала. Она и вызвала. Приехали вытрезвители и стали там вокруг клиента возиться. Тоже пошлые шутки допускали. При исполнении.

А мы повязки к этому времени сняли и стоим около столика. Вина себе купили, тортиков и кофе в стаканах по семь копеек.

Кстати, нас никто и не искал, не спрашивал, что это за такие доблестные дружинники и где они мы?

Мы и в штаб сдавать повязки не пошли. Потому что вид имели к концу дежурства близкий к состоянию летчика. Мы вообще к Зинке на квартиру поехали. И на следующий день на занятия тоже не пошли. И опять нас никто не искал. Не нужные мы никому были.

Да и вообще я больше в эту дружину не ходил. Надо было мне летчиков волокать.Как будто я для этого в университет поступил, который Ленин закончить не смог, что придавало всей диспозиции определенный пафос. Я-то вознамерился закончить.

А Зинка еще два раза ходила. В первый раз их пришло трое, а во второй раз вообще она одна пришла. Так они с командиром БКД (боевая комсомольская дружина) и милиционером, который там за главного был, вообще на патрулирование не пошли, а прямо там в штабе пили.

А на втором курсе Зинка замуж вышла и перевелась на заочный.


Muenchhausen24.02.2004 15:09

Ага, снегу намело
лежит на еловых лапах шапками
на крышах - одеялами
на машинах - беретами
на дорогах - катастрофой
на раз - снимаем ботиноички с носочками. Одним движением.
на два - растегиваем кофточку. Дыхание забылось! на три - по шее, нежно, правой рукой. Взмахнуть ей же!
Ех!!!
И с уханьем и визгом!
Босиком по снегу.
Круг.
Второй.
Третий...
По белому и пуховому.
Проминая его в четкие праволевые следы.
Загребая и скользя на поворотах.
Проваливаясь по колено себя.
В снег.
Кайф!

(-:


Лайза24.02.2004 14:57

Тормознутые вы потому что были. Изгиб гитары желтой у нас был лет до семнадцати-восемнадцати. До сих пор с ужасом вспоминаю КСП-1987. В палатке среди полигона под снегом.


Жидобюрократ24.02.2004 14:47

:)
Помню, поехали всем классом в Вильнюс. А тогда ленинградский наш Зенит был ужасно знаменит, все были в шарфах, по большей части самодельных. Вот подходят к нам местные:

- Ребята, вы откуда?
- Из Ленинграда!
- А у вас в Ленинграде есть панкии? (c характерным акцентом)
- Есть, у нас много чего есть... А вы кто такие?
- А мы панкиии! А вы кто? (рассматривая шарфы)

Блин, стыдно говорить, что мы скромные домашние мальчики...

- А мы - гопники!
- О-о, а что такое гопникиии?


Аня24.02.2004 14:22

Люберов помню только понаслышке. И проблемы хиппи нам были чужды. У нас был изгиб гитары желтой и писем не жди.


Лайза24.02.2004 14:18

не дружинников, а окодовцев - особый комсомольский оперативный отряд был такой, он с неформальными группировками боролся, пьяных хулиганов пропустит, а хиппи прихватит, как же. в общем, это как бы не юные друзья милиции, а юные друзья кгб были. а "берёза" потому что его штаб был позади магазина "Берёзка".!!


Вот, вот!Помнят люди-то!Все же я не совсем того.


Л.24.02.2004 14:15

Что, правда, что ли? У нас на Гоголевском дружинники были "березовцами". Уж и не знаю, почему. ТАкие рейды устраивали по отлову хиппи. Два было врага у бедняжек - любера и береза. Вы и люберов не помните?!!


Злой24.02.2004 13:45

Ах, ну да, сегодня же Бавария с Реалом резаться будут... В морозец. Вчера Мюнхен не принимал, бедный Реал не мог прилететь из своей солнечной Испании. Не знаю как, но вечером прилетели. И на тренировочку. Свет на стадионе горел вечером. Сегодня вот снег уже не идёт, но вечерком явно морозно будет. Ну-ну. Я бы на стадион в такую погоду не пошёл...


Злой24.02.2004 13:42

Хм, а в Мюнхене вчера всё снегом замело. Сейчас весь город белый, снег на ёлках и т.д. Хотя сегодня тоже солнце светит.


Аня24.02.2004 13:40

и я никогда не слышала про березу. Может у них там позывной какой был "береза, береза, я дуб, ты меня слышишь?" Хотя тогда логичнее было бы их дубами называть


Аня24.02.2004 13:39

хорошо вам значит там. Со снегом-то. А? А у нас в этом году вообще не зима, а скорее хреновое лето. Хотя вот сейчас солнечно, вот уже как полчаса.

около факультета припарковался блестящий спортивный с откидным верхом мерс (или это был бмв?). Он у нас там часто паркуется, а мне все было интересно, кто на нем ездит. Оказалось, наша баба Маня, уборщица. Вечно тут у меня несоответствия в представлениях и культурный шок. Профессор, одетый как бомж (ну к этому я уже давно привыкла), мойщик окон, импозантный и вальяжный, как глава корпорации. Тщедушная старушка-божий одуванчик садится на мопед, а восxитительный молодой богатырь с трудом засовывает себя в фиат-уно. Тьфу. А снаружи они все почти как люди выглядят.


Серый24.02.2004 13:35

Лайза, в первый раз слышу про березу.


Л.24.02.2004 13:30

А помните, в 80-хх дружинников называли "березой"? Почему, интересно, и только ли в Москве.


Серый24.02.2004 13:10

А снег какой за городом лежит.. Блин, если на плоских крышах, где его сдувает, не меньше метра, то представьте, сколько на земле. Уже давно забыл как это бывает - идешь по узенькой тропиночке между сугробами, отступаешь на полшага в сторону, чтобы разминуться со встречным, и тут же проваливаешься почти по эти.. Ну, как Брбр написал.. :))) И сияющее солнце. И белейшие поля, такие, что смотреть невозможно - только щуришься сквозь слезы. И ели в комьях подтаявшего снега. И золотые купола церкви у дома Меня..


читая анналы24.02.2004 12:26

А ведь Ракетчик неплохую историю на 23 февраля накатал...


Барбаросса24.02.2004 12:18

Ну что тут скажешь?

Хуже нет оказаться в еловой лесопосадке. Где лет двадцать назад посеяли елки и они стоят сплошной стеной. Уже подросшие.

И их прореживают. А как их проредишь? Только топором. Выходят мужики и топорами срубают елки. А они уже в стволе толще лопатной рукоятки.
Срубают их так примерно на метр от земли, одним или двумя ударами, наискосок. Получаются такие заостренные колья, скрытые от глаз сверху легшими елками.

Потом елки убирают, а колья вырывают как-то там с помощью механизации, которая уже там в рядах проходит.

А нас с женой за грибами как-то занесло пройти такую лесополосу. Когда там все срубили, но еще ничего не убрали. Скоротить дорогу хотели. И, главное, недалеко от цивилизации.

Ну не сказать, что мы там погибли, но выбирались часа два. Сначала все думали туда. А потом поняли, что надо обратно.

Реально оказались как в ловушке. Сколько раз мои, извините, яйца зависали в милиметрах над острыми кольями, когда одна нога проваливается сквозь то, на что наступил как на твердь, а вторая нога соскальзывает с того, на чем стоял покачиваясь.

Вот к чему это я? А вспомнилось. Гуляли по утру сегодня в парке с собакой и вдруг на чистом снегу я вижу дорожку маленьких трогательных следов какой-то мелкой пташки.

И ведь прошла, не проваливаясь, а Дора бросилась и провалилась. А там какой-то острый пень торчит. Чуть не напоролась сабакачка.

А мы, какие-там грибы, какие грибы? Мы до дачи дошли и перевели дух. Во как можно прямо около дома.


вот, собственно. Всегда нравилось.24.02.2004 11:46

Это было вчера, И, родись мы лет на тридцать раньше, Подойди со двора, В керосиновой мгле фонарей, Средь мерцанья реторт Мы нашли бы, Что те лаборантши Наши матери или приятельницы матерей.


Л.24.02.2004 11:44

Поиск в сети.На длинную строчку не отреагировал яндекс, наверное, по памяти плохо вспомнила. А на два слова "те лаборантши" = исключительно то, что надо, открывается, без вариантов.


Жидобюрократ24.02.2004 10:24

sorenta, позор тебе!

Ты разве не знаешь, что университет им. Жданова давным-давно переименован в университет им. Мариуполя? См. ссылку

http://www.econ.pu.ru/info/admis/faq/index.htm


bg24.02.2004 10:21

Сорента, ну не знаю я сколько стоит :))
А теперь о еде. В субботу в заповеднике стояла бедуинская палатка, в которой бедуин и бедуинка жарили лепёшки. Начальный этап очень похож на приготовление пиццы: придают куску теста форму круга, потом крутят его и получается тоненький плоский блин. Его жарят на чём-то вроде большого перевёрнутого китайского вока (так вроде он называется), под которым горит костёр. Намазывают блин простоквашей, оливковым маслом и специями. Сворачивают в трубочку. Ну очень вкусно. Особенно после часовой прогулки по тростниковым и камышовым зарослям.


sorenta24.02.2004 01:24

с чем пирожки пекла, хозяюшка? или жарила?

ну, чего, никто не знает, что ли, сколько семестр стоит? на экономическом.


Аня24.02.2004 00:40

О. Кыся пришла. Ну я завтра уж тебя припашу ;)

а я вхожу в роль домашней хозяйки. Испекла пирожков и горшочек масла. А они есть отказались. Я так вокруг и бегала и причитала: "что ж вы не едите-то ничего!". Так и пришлось все самой съесть. А нефиг было клювом щелкать. Кто не успел тот опоздал. Слишком долго копались. Я не виновата что я такая голодная была, а они слишком поздно пришли.



Рейтинг@Mail.ru