Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (121): Сначала новые  |  Сначала старые

Злой16.02.2004 23:55

А я тоже был на выходных в Мюнхене... Гы-гы-гы.


Слепой Пью16.02.2004 23:46

Я же от радости. Будь больше про моркву, на здоровье. Только ж радуюс.


sorenta16.02.2004 23:33

Пьюша :))
ты кушал ли сегодня чего, деточка? я, честное слово, больше не буду про маркву.


Слепой Пью16.02.2004 23:28

маленько побили, значится.

Ну, за ван литтл бит ту ньюби ту дают.


Точк16.02.2004 23:25

Sorenta,

- прям, трезв,груб, чист, свеж и неподкупен.


Слепой Пью16.02.2004 23:23

За Родину и Жратву!

Бей косматых!! Мор-ква-аа-а-ааа!


sorenta16.02.2004 23:21

Где по еду? Я - про ресурсы.
Чё это за лозунг? За РиЖ?


Слепой Пью16.02.2004 23:11

Во. Как про Еду, так и Сорента.


За РиЖ! За РиЖ! :-)


sorenta16.02.2004 23:00

Точк,
ты чё, пианый?


Точк16.02.2004 22:50

==Пусть лучше вспомнят, сколько они леса пожгли на юге Сахалина, в Корсаковском раёне, когда отступали. ==

А я ведь, блиад, знал, что не только Лазо


Точк16.02.2004 22:48

==Досрочный файв-о-клок - как жалкая попытка,
Оставить в прошлом давешней пирушки ...==


Хы-хы-хы...
Чуть было не посоветовал Кысе отправить стих в "Перлы", да потом сопоставил :)


Точк16.02.2004 22:44

==Жаль Мяугли нет. Она бы нам в красках рассказала, о том, что сделала проклятая советская военщина с дальним востоком, приморским краем и островами. ==

А чиво сделала...
Ведомо: над Амуром тучи ходют хмура...


sorenta16.02.2004 22:44

Ага, Кысечка, я пришла, а тут уже и нет никого. Хорошо, хоть тебя погулять по дворику выпустили.
Рыба там, рыба, морепродукты, креветки прямо руками ловить можно. И такие крупные креветки там, прямо рябчики морские.
А нефть на шельфе в Охотском море уже в 90 году на международные тендеры выставили. И уже нефть качают с Пильтун-Астохского месторождения. Всего на шельфе 17 месторождений, и все там крутятся: Шелл, Екксон-Мобил, Амоко.
Конечно, дураками надо быть, чтобы вспоминать, чего там японцам обещали. Проехали.
Пусть они раз в году , на 7 февраля, вспоминают про какие-то "Северные территории" и закрывают свои дипломатические миссии. Пусть лучше вспомнят, сколько они леса пожгли на юге Сахалина, в Корсаковском раёне, когда отступали. Выжженную землю за собой оставили, сопки лысые были. Япона мать.


Белый Кролик16.02.2004 22:44

Кыся

Ой! Вот совершенно забыл про фотки, то есть, про то, что обещал. Ну надо же!! Совсем закрутился... от работы совсем одурел, вон банковской ID картой дверь в подъезде пытался открыть пару раз. Ужас!

Постараюсь фотки сослать на этой неделе.


K.16.02.2004 22:30

ну да, ну да... вот я ж и говорю - рыба водится, сорента придёт :)


Кыся16.02.2004 22:28

Ой, Ань, а вы в Мюнхене были? А от нашей-то больницы тоже делегация там была в эти выходные! Ну ничего, здеся познакомитесь.

А там вокруг этих паршивых скал вроде как водится много хорошей паршивой рыбы. Поэтому храбрые дальневосточные пограничники время от времени отлавливают в территориальных водах японских рыбаков, которые, топая валенками, отмахиваясь треухами и роняя из карманов тулупов бутулки из-под саке, как один, ссылаются на спорность островов, а также заявляют о своих личных отношениях с матерями пограничников, подчеркивая таким образом давние связи между нашими народами. Вот придёт Сорента, покажет вам, как Сахалин делить.

Приветбелыйкроликфоткидавай!

Дорогой Брбрчик! Я так хотела тебе что-нибудь написать в духе Блока, но слёзы застлали мне. Вот старенькое, тоже тебе посвящается:
Сонет
Досрочный файв-о-клок - как жалкая попытка,
Оставить в прошлом давешней пирушки
Сухие щупальца. Но гость на раскладушке
Ещё сопит, и кольца от напитков

Уродливо клеймят рояль, и те открытки,
Что, под стаканы подложив, твои подружки
И не прочли небось, чуждаясь рифмы прыткой...
Дешёвый Липтон из казённой кружки

Ты пьёшь под спазмы мозговой чечётки.
Вчера ты именинничал в нечёткой
Толпе поклонников, царил и пел, а ныне

Ты заточён, без смысла и без водки,
В сонета кристаллической решётке,
Как ни тряси её, с сокамерником сплином.


sorenta16.02.2004 22:27

ну, на фик, никакие не четыре скалы, а вполне нормальная территория. Необустроеная только, потому что трудно туда добраться. Навигация очень короткий период, а аеродромы только после цунами успеют отремонтировать - на тебе! землетрясение. Я там
А рыбка основная на южных Курилах - сайра.
Если острова отдать Японии - ничего они там развивать не будут, выкачают все ресурсы (а рыбу они ловять очень по-браконьерски, скажем так. Куда там нашим до японцев!), вляпают ракетную артиллерию через Лаперузу и айда. Хотя у нас там тоже пушки еще не все вывезли.


Слепой Пью16.02.2004 22:09

"весь цимус не столько в самих островах, сколько в акватории. А в ней - рыбка, крабы и прочая вкусная живность."

В 1960 году цимус не в рыбе был, а в подлётном времени и безопасности мест базирования Тихоокеанского Флота. Не помните такое выражение "Япония - непотопляемый авианосец ВМС США"?


Слепой Пью16.02.2004 22:02

"коль до соревнования по бумажкам дойдет"

А судьи кто?! :-)

Путина в Гаагу! Где подписать?


Слепой Пью16.02.2004 21:51

Точк - :-)

Жаль Мяугли нет. Она бы нам в красках рассказала, о том, что сделала проклятая советская военщина с дальним востоком, приморским краем и островами.


Слепой Пью16.02.2004 21:49

тьфу. Две паршивые скалы. Про остальные паршивые скалы отдельный (если все себя хорошо ведут) разговор.

С 1-го сентября 1945 года эти острова принадлежали СССР.
со 2-го сентября от них отказалась Япония. Вполне официально.
в 56-м хотели подарить, в 60-м - передумали.

Не нравится? В суд подавай. Братков нанимай. Цусиму устрой. Японцев ли учить, как приобретается законное право на территории.


Точк16.02.2004 21:48

Э-Э-э,...чаво, значит сказать хочу. документы(наверно) приведены правильные, слова в них сказаны хорошие(Воловьи Лужки - Наши и точка!), японский гнойный ипирализм наказан заслуженно, и нету у них методов на Костю Сапрыкина,..
но...
(дайте, дайте Новодворской побыть)
Плюнем на секундочку в А4 этих документов, ибо они - что законы с дышлом. И коль до соревнования по бумажкам дойдет( в смысле у кого их больше и какие из них хитрее) - дык победителей не будет вовсе.

ПЛюнем и посмотрим данностям в лицо: мы(РФ) из десятком миллионов кв-ых километров нашей территории измудрились нагородить каку и бяку. Все засрано, зассано, ( т.е. талантливо садминистрировано и приватизировано)
Япония как выглядит - не знаю. Говорят, что чуть лучше.

Напрашивается тяжелый кощунственный вывод.
И вынужден его сделать я - не побоюсь этого позорного слова "патриот".

Большой соблазн отдать острова японцам - пусть мусор вывезут, построят дороги, нормальные дома, порты, коммуникации.

Ей-ей. И (скорее всего) ради добрых отношений с инопланетной Ниппон так бы и стоило сделать - земли-то не жалко - если бы не одно "но".
Если не ошибаюсь, весь цимус не столько в самих островах, сколько в акватории. А в ней - рыбка, крабы и прочая вкусная живность. Шлейф, опять же, не до конца разведан. Там и ойлы может быть до хрена...
Понимаю, что львиная доля навара от сокровищ упомятутых вовсе не точку достанутся. Или Пью. Или Серому. Или Брбру.Или Лайзе. Или Сентябрю. Или даже Васе Кузякину.
Но тем не менее...
Чем меньше рыбки наши морские капиталисты согласно квотам экс-наздратенки выловят(нету, конечно, прямой пропорции, но все же, все же. Вероятностно)., тем шибко дороже она мне, убогому, станет...
А в рыбке так много целительного фосфора! Полезных жиров! Особых белков!
А головогрудые к пиву? Почему бедного точку хотят лишить чатки и гигантских креветок, что он, экономя на всем остальном, алкает пожрать в праздничек?

В общем так: пусть, для начала, эти желтые черти объяснительную напишут, пошто Цусиму коварно учинили, зачем Варяг поднимали, союзный перл-Харбор бомбили и Сакуру к себе переманили.

Потом и поговорим.


Слепой Пью16.02.2004 21:41

который, при этом, не отказывает Японии в возможности одуматься, прийти в объятья и получить эти четыре паршивые скалы, если СССР будет уверен, что с Хоккайдо или Окинавы на головы его граждан не полетят американские ракеты.

Япония в 1960 году решила чего она хочет больше - островов или сопроцветания с тогдашними США (между корейской и вьетнамской войной, прямо накануне Карибского кризиса), я никак не осуждаю её выбор. Но это её выбор.


Слепой Пью16.02.2004 21:36

И цитата не моя, а отрывок из документа, поясняющего правительству Японии, что изменение её позиции по отношению к налаживанию отношений с СССР вызвало абсолютно однозначную и предсказуемую реакцию обманываемого контрагента.


Белый Кролик16.02.2004 21:35

Хм.... хм... шёл в КК, а попал, похоже, к Биглеру.

Не иначе как искривление пространства или Скрытая Дверка.


Слепой Пью16.02.2004 21:33

Прощай навсегда. :-)

И ПОДПИСАНИЯ МИРНОГО ДОГОВОРА МЕЖДУ СССР И ЯПОНИЕЙ острова Хабомаи и Сикотан БУДУТ переданы Японии, как это было предусмотрено Совместной декларацией СССР и Японии от 19 октября 1956 года..."

Я копипасчу как есть, а не как того хотелось бы. Хотя в данном случае и хотелось бы так же.


nicoperus europeae vulgaris (m.)16.02.2004 21:29

усё, домой.

Значит пожалуй так сделаем - отварим картошечку, укропчика, и маленькие бутики с паштетеом. Индюшиным.

Чао, Слепой Пью.


nicoperus16.02.2004 21:25

смотреть надо, что копи-пастишь в запарке :))


:))16.02.2004 21:25

Ввиду этого Советское правительство считает необходимым заявить, что только при условии вывода всех иностранных войск с территории Японии и подписания мирного договора между СССР и Японией острова Хабомаи и Сикотан будут переданы Японии, как это было предусмотрено Совместной декларацией СССР и Японии от 19 октября 1956 года..."
- твоя цитата


Слепой Пью16.02.2004 21:24

??!


н16.02.2004 21:23

так ты и не показал отказ от декларации.

Или что, война сейчас с Японией у России:)))))


Слепой Пью16.02.2004 21:22

тьфу. Хотел ведь написать "признал свою неправоту", а "мою правоту", вырвалось. Довели, сволочи, до эгоцентризма.


н.16.02.2004 21:22

Пью, ты не прав, и сам это чуствуешь. Не валяй дурака


Слепой Пью16.02.2004 21:21

Никопёр - Вот за это - уважаю.

Вот это по мужски.

За всю историю КК только один Байда действительно честно и совершенно искренне признал мою правоту без дурацких обид и не теряя лица.

Уважаю.


Да, все, свободен. :)))))16.02.2004 21:18

браво, пью! :))) По теме о спорности островов, полагаю, вопрос закрыт.


Слепой Пью16.02.2004 21:16

..добрососедский Сахалинский Уголь, с помощью которого Япония наварила толпу авианосцев, Сахалинскую Нефть, которой их заправила. В том числе и утречком 26 ноября 1941 года, когда они поплыли куда-то в сторону Перл-Харбора с базы на острове Итуруп.


Слепой Пью16.02.2004 21:12

Ого. Советская Россия в 1925 году (после возвращения территории _северного_ Сахалина) дала японцам концессии на 45 лет в том же _северном_ Сахалине. Интересно, эти соглашения коммунисты так же нагло попрали? Или хоть тут-то международное право осталось в первозданной тесноте?


Слепой Пью16.02.2004 21:07

ГЫЫЫЫЫЫ.

Нет такой практики.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.


Извините за вольности, но пробило на ха-ха-ха.

У вас в никопериании нет такой практики? Или вы имеете ввиду историю международных отношений на планете Земля? Смелое, судьбоносное и переломное заявление. Вот теперь на горшок, больше не удержу..


16.02.2004 20:55

Кто здесь?!


nicoperus16.02.2004 20:35

Пью, да нет тут кроме нас никого.
Пакт М.-Р. был деносирован вполне корректно - посол Германии пришел к тому же Молотову 22 июня. И назад хода нет. Что немцы советских, что советские немецких дипломатов аккуратно упаковали в вагоны и отправили на родину(ы) через третьи страны.
В случае Японии дырка была оставлена, но не выпущено документа о прекращении Декларации. По крайней мере я не знаю такого. Частями отказываться от подписанных соглашений - нет такой практики.


Слепой Пью16.02.2004 20:28

nicoperus - эт вы кому, мне или ответчику?

какое же "безусловно", если "после заключеня мирного договора"?

Вот заключат СССР и Япония в мае 1964 года мирный договор, тогда и посмотрим.

Лирика, ага. Типа всех остальных договоров. Ещё Пакт Молотова-Риббентропа вспомните и удивитесь, что не смотря на обещания не нападать РККА открыла огонь по вермахту, а впоследствии, в 1944 году вообще нарушила границы, и вторглась на территорию государства, ненападать на которое обязывалось в этом Священном Договоре. Какая разница, что "обстановка изманилась и условия договора оказались невыполнимы"? Подписал Молотов документ? Подписал. Значит - не стрелять. Хальт! Нихт шиссен! Рус, сдавайса!


nicoperus16.02.2004 20:16

Ищи еще, где СССР отказался передавать острова БЕЗУСЛОВНО


nicoperus16.02.2004 20:14

Лирика. Сказано ясно - американцы покинут Японию, подписание договора, острова джапам.


Слепой Пью16.02.2004 20:12

Нихрена себе. Если я хотел тебе подарить брошь (в случае если ты будешь очень-очень хорошим), а потом, заетив, что становиться таковым ты откровенно не желаешь - расхотел, то ты теперь меня Вором Твоей Броши назовёшь?

Интересная логика. Ты никогда не обещал ребёнка сводить в зоопарк, если он уберёт кубики в комнате? И что, водил, если он тут же начинал расписывать обои вареньем вдобавок к разбросанным кубикам?


И.О. Серого16.02.2004 20:05

Да не Серый я, вот пристал.

Хорошо, ты откопал то, что надо. Возвращаемся назад. В смысле к Шикотану и Хабомаи, не к Кунаширу и т.д.
Т.е. СССР (и РФ, как правопремник) признает возможность передачи островов. Значит они спорные.


Слепой Пью16.02.2004 19:59

Серый -

Документ называется: Памятная записка (Меморандум) Советского правительства правительству Японии от 27 января 1960 г.

"...В связи с тем, что этот договор фактически лишает Японию независимости и иностранные войска, находящиеся в Японии в результате ее капитуляции, продолжат свое пребывание на японской территории, складывается новое положение, при котором невозможно осуществление обещания Советского правительства о передаче Японии островов Хабомаи и Сикотана.

Соглашаясь на передачу Японии указанных островов после заключения мирного договора, Советское правительство шло навстречу пожеланиям Японии, учитывало национальные интересы японского государства и миролюбивые намерения, выражавшиеся в то время японским правительством в ходе советско-японских переговоров. Но Советское правительство, учитывая, что новый военный договор, подписанный правительством Японии, направлен против Советского Союза, как и против Китайской Народной Республики, не может содействовать тому, чтобы передачей указанных островов Японии была бы расширена территория, используемая иностранными войсками. Ввиду этого Советское правительство считает необходимым заявить, что только при условии вывода всех иностранных войск с территории Японии и подписания мирного договора между СССР и Японией острова Хабомаи и Сикотан будут переданы Японии, как это было предусмотрено Совместной декларацией СССР и Японии от 19 октября 1956 года..."


В Правде? Естественно было опубликовано в Правде. Это газета такая, в которую важные международные вещицы иногда попадали. От того же числа, естественно.

Стыдно, стыдно, Серый, защищая правду, прятатся под светлый ник никопёра. Если ты не врёшь и не пытаешься очернить Серого.


Серый16.02.2004 19:43

К тому же, Пью, шесть стран в мире могут вытворять что угодно и захватывать кого угодно. ООН для них - не указ. И Япония не входит в их число. Разрешение конфликта - только денонсация протокола 56-го года. И войны, понятно, не будет - дипломатов домой, и все дела.


Серый16.02.2004 19:36

Да нет, бг, СИАА тоже как вариант аргументации годится, только все договора, декларации и пр. надо смотреть в куче, и во времени. Та же Япония не имела права держать ВС за рубежом. И что? сейчас в Ирак поедут.
Так что, острова, понятно, остануться русскими, но юридически они спорные.


bg16.02.2004 19:33

Пью, мне кажется ты сам с собой споришь. Нашёл статью в Сахалинском вестнике и несёшь новую истину в массы :)


Серый16.02.2004 19:30

2. на основании чего установлены и функционируют дип. отношения?


фиг с тобой, пусть я буду Серый16.02.2004 19:29

Да лениво в общем-то. Ну ладно, ответь, каким документом СССР отозвал Декларацию?

И отозвал-ли вообще?
Или по трибуне кулаком и передовицей в Правде?
Или как?


Слепой Пью16.02.2004 19:26

Серый, я уже в третий раз прямо отвечаю на твои вопросы. Скоро ли я удостоюсь взаимнности, или ты как Япония будешь?


Слепой Пью16.02.2004 19:23

Декларация 1956 г.? была.

Не только "придумана Никиткой" (который в отличии от умного М.С. мог себе позволить себе всё что угодно с такой и не развалившейся от его шараханий страной), очевидно прямо в ходе советско-японских официальных переговоров (которые готовятся не один месяц), ратифицирована Верховным Советом СССР. Была такая.

Очень правильный поступок. Но японцам Договор 1960 года с США показался важнее и нужнее (возможно они тоже были правы) и Москва абсолютно официально и чётко отказалась исполнять пункты декларации. В рамках того же самого "международного права".

Всё равно как обещать какой нибудь самочке после установления тёплых и дружественных на постоянной основе отношений двухкомнатную в Выхино, а потом, застав её в недвусмысленной позе с кавказцем - отказаться от мысли продолжать налаживать с нею контакт на основе взаимного доверия.
Непонятно что-то?

Мне - да. Мне непонятно каким образом декларация (уведомление о намерениях) да ещё официальным образом отозванное может являтся документом о том, что эти острова принадлежат Японии. Или о том, что кто-то кроме японских жириков об этом спорит.


Сентябрь16.02.2004 19:15

У меня нет ни ХР, ни сканера. То есть, выясняется, что и поговорить мне с людьми - не о чем.
И мне даже совершенно наплевать в какой цвет в Америке закрашивают пол-Сахалина на мячиках. Пожалуй, даже приятно, что они мячики так красят. Значит, злобствуют бессильно и скрежешут зубами.


Слепой Пью16.02.2004 19:10

Серый-Серый, (потому, как Серый ты или не Серый - "вопрос спорный" и у любой стороны может быть любое мнение (если пользоваться Вашим способом восприятия реальности)), пока не станет известно обратное. В тот раз Вы, Серый, точно так же с жаром доказывали, и очень расстраивались моим образом, обликом, имиджем и гнусным непризнанием вашей очевидной без аргументации правоты.


всё, всё, на горшок и спать16.02.2004 18:55

Пью, ишшо раз. Ты считаешь, что не было Декларации 1956 года (фиг тебя знает с какого бодуна, но ладно). Тогда не о чем говорить. Острова захвачены СССР, и все.


Слепой Пью16.02.2004 18:54

Не, Ань. Эта фаза характеризуется именно состоянием глубокой неподвижности, поэтому скорее не развернул поезд, а наоборот, проскочил отворот обратно на кольцевую через сплошную.


нифига не Серый16.02.2004 18:52

Ты не дергайся, родной. Согласно международному праву (подписанные неденонсированные документы, можешь их не признавать сколько угодно, от этого они не исчезнут) это спорные территории.


Слепой Пью16.02.2004 18:48

Ну точно, Серый.

вилять будем опять?

СЕРЫЙ!
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ СЕЙЧАС И БУДУТ ПРИНАДЛЕЖАТ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО ОНА ПОЖЕЛАЕТ ЮЖНЫЕ КУРИЛЬСКИЕ ОСТРОВА?

1. России
2. Японии
3. эта территория является спорной
4. острова находятся в процессе передачи от России Японии примерно с марта 1999 года.


Аня16.02.2004 18:43

вот за эти две минуты беспамятства и развернул поезд. А потом снова выпил.


усё16.02.2004 18:42

А-а-а-... Пью, мои извинения. Ты, оказывается не веришь в существование в природе Декларации 56-го года.
А я тут расписываюсь.
Да, тогда все просто.
Еще раз извини.


Слепой Пью16.02.2004 18:40

Аня - фиг. У меня пятая сигнальная система чётко работает. Две минуты здорового глубокого нокдауна и я вновь готов к безумствам.


Слепой Пью16.02.2004 18:38

ЖБ - прости. Я ж говорю - не улавливаю тонкостей иногда.

Значит Серый.


Слепой Пью16.02.2004 18:37

ДОКУМЕНТ? Какой ещё надо документ, если Вы, уважаемый, сами пятью своими вопросами и _каждым_ своим документом указали, что южно-курильские острова считались и являлись территорией СССР??! Как Хрущёв мог "дарить" или обещать то, чего у него не было? Почему он японцам за-ради-мира-мира-любой-ценой Тайвань не пообещал "вернуть" или там Формозу? Почему бы ему, Хрущёву, не попросить мира у Мексики (с мексикой ведь до сих пор не заключён мирный договор?) уступкой ей "несправедливо отнятого" техаса?

Что мешает Японцам самим охранять свои границу и интересы или обращаться за военной помощью к союзникам? Почему бы им, наконец, не вкопать уже на сикоках-шикотанах свои пограничные столбы, выпустить там своего японского Карацупу с овчаркой и погранкатера вокруг? Стесняются что ли? 50 лет?


Жидобюрократ16.02.2004 18:30

сволочь ты, Пью. Ну когда же это я был сторонником японского милитаризма?


Слепой Пью16.02.2004 18:26

:-)

Вот нету у меня таланту. Ну не могу определить, Жидобюрократ это или Серый стесняется?

Вообще- то ответы чётко пронумерованы в порядке поступления вопросов. Требуются комментарии?


Аня16.02.2004 18:24

Конечно, допился до чертиков, а потом за руль сел. Развернул поезд и попер на красный свет к Сокольникам. Представляю, как обалдели пассажиры, большинство из которых ни в чем не повинные ЛКН.


Тебе бы лучше о жопах...16.02.2004 18:20

Да, Пью. Поскольку ты не в состоянии сказать что-либо вразумительное или показать какой документ, завязываем. Это и впрямь не дискуссия.


Слепой Пью16.02.2004 18:07

Барбаросса - там вообше не кольцевая и не радиальная, а какая-то пароксизмальная была. И ужасные масковские ЛКН.


Слепой Пью16.02.2004 18:06

1. Япония согласилась

Дискуссия окончена после вот этих двух слов. Её согласиев спрашивали ДО объявления войны. После этого все претензии - гнилой базар.


Серый16.02.2004 16:13

Не, BG, эти многоголовые мутанты - ну их нах.. :(((( В одном флаконе. Вот именно. Сломался факс - остался ты без сканера с принтером. И наоборот..

Зинуля, у меня на тачке домашней именно так - 98-е + ХР. Но я там изначально диск пополам пластал. А вот можно ли из-под ХР кусок под 98-е освободить - сильно сумлеваюсь..

Брбр, пить - вредно!.. :))))))))


ни за что16.02.2004 15:53

ЖБ умный, ЖБ палец в рот я бы не положил, нет, не положил бы.


Жидобюрократ16.02.2004 15:49

Где Слепой Пью? Вот он меня понимает. Хотя не признается, как сумел, уехать по кольцевой линии, оказаться на радиальной.
---------------------------------------------------------------------
Так он же, как вычислила Аня, работал машинистом в метро. Наверняка шмыгнул в какую Дверку, которая с другой стороны открывается на радиальную. Пью, он такой :)


Бр....16.02.2004 15:30

Лайзочка, Машенька моя, какая ты добрая.


Брбр16.02.2004 15:25

Нет, все-таки сила воли-это хорошая штука.

Во сколько бы я не лег, а утром обязательно бреюсь, моюсь, галстучек там в тон и все дела. Хотя рожа с утра была... мама не горюй. Опухшая. А теперь вот такая вдумчивая. Рожа. Все равно не лицо, но уже вдумчивая. Признаки интеллекта появляются.

Мы зверьки смелые, умные и любопытные.

Эх, друзей сегодня что-то нет. Где Слепой Пью? Вот он меня понимает. Хотя не признается, как сумел, уехать по кольцевой линии, оказаться на радиальной.


Лайза16.02.2004 15:23

И компьютер надо новый покупать. В этом уже пепельница забилась. В смысле, вирусы так и ползают. И Виндоуз криво поставлен.


bg16.02.2004 15:22

Человечка, наоборот - точно можно. Обычно так и бывает - упгрейдают до более продвинутой версии Windows, при загрузке в multiconfig можно выбрать "новую" или "старую" установку. Поспрашиваю...


Лайза16.02.2004 15:22

Да он тебя обожает. А ребенок так просто мечтает познакомиться.
Хотя я ради тебя же готова и в центр приехать. Тем более что мне все равно или сегодня, или завтра надо туда ехать.Л


bg16.02.2004 15:21

У меня в модеме два выхода - на USB и на сетевую карту.


Человечка (уже ушла)16.02.2004 15:19

Сетевой карты у меня как раз нету. А модем мне дали чисто юсбшный, внешний, и каким местом его в сетевую карту пихать, даже если бы она была? Ж))


bg..вот, разговариваю...16.02.2004 15:16

Лайза, купи "всё в одном флаконе": сканер, принтер, ксерокс, факс, тушь и щипцы для завивки :) У нас долларов по 100-150 продают. И обязательно через USB :))
Кстати, только в СССР называли копировальную машину ксероксом а жёсткий диск - винчестером ?
Человечка, у меня интернет через сетевую карту подключён, если у тебя есть такая в компьютере, то USB освободится - "быстрый" модем через неё нормально работает, всё равно он до скорости 10М/100М не добирается.


Брбр16.02.2004 15:15

Я твоему мужу не нравлюсь.


Человечка16.02.2004 15:14

Лайза, я б с тобой поговорила, но уже ухожу.
А сканер жалко новый покупать, этот же еще не сносился.

Серый, bg, можно ли не убивая ХР выделить кусок места и поставить туда 98-й? Если да то как?

Завтра приду - почитаю... :)))


Брбр16.02.2004 15:12

Ну когда же вы начнете гладить меня по голове своими мягкими ладошками?

Мне так необходимо сочуствие.

Это я, старый пьяница Барбаросса, по имени Фридрих. Мне скучно. Мне грустно. Я переживаю период становления упадка.

На фоне ложно понятого чувства дружбы, товарищества и мужской солидарности, а также показывая на собственном примере, как в двадцатиградусный мороз нужно валяться в снегу, я, по-моему, а скорее всего и обьективно, перешел ту тонкую грань, которая отделяет обычное бытовое пьянство и веселье от мрачного алкогольного абстинентного синдрома.

Если бы вы знали, как мне плохо. Моя душа, а она у меня есть, так вот, моя душа проникнута сожалением.

Мои девочки,..., как они жалели меня, говорили... папочка. А папочка ходил в одном носке и хвастался своими фотографическими изысками. Кстати, ненплохими. Скоро вам пришлю.

Вчера я написал психоделический роман. А сегодня прочитал его. С содроганием. Нет, конечно, там есть смешные вещи и точные замечания. Талант ведь не пропьешь. Но опубликую его попозже.

Когда перестанет кровоточить рана моей пропащей души.


Лайза16.02.2004 14:58

И главное, у меня тоже сканер Acer. 640P. Такое ощущение, что надо просто новый купить. Он и стоит-то рублей с тысячу, наверное. Железяка пластмассовая.
Если со мной никто не будет разговаривать, я уйду.


Лайза16.02.2004 14:56

ОЙ, ой, Брбр в гости просится!Надо хватать, пока дают!
Брбр, приезжай ко мне. Приму, как родного брата. Погугукаем, погогочем. ИЛи хочешь, сходим в молодежный клуб Апшу? Там тоже, как говорит ребенок, "прикольно".


хорошее слово придумалось16.02.2004 14:50

Брбрушечка.


Лайза16.02.2004 14:49

Как пишет Точк, как пишет!
Хочется заплакать у него на плече.


Брбр16.02.2004 14:36

Позови ты меня, позови.
Я сын Севера жадный и хитрый.
На обломках вечерней зари
Воссияю я глазом подбитым.

Я с бомжами гулял до утра.
Им читал Гумилева и Фета.
И кричали бомжи мне ура
В серых ужасах зимних рассветов.

А пока Сигал всех пересстрелял, задушил и зарезал. А сам как прыгнет. А этому пальцы дверью отщемил. Фуууу.


Лайза16.02.2004 14:23

К слову о гостях, кто же нам теперь, сиротинушкам, приглашение в ЕС вышлет?!


Аня16.02.2004 14:04

бг, да, с музеями оно дело такое, как не понять. Но я очень пожалела, что тогда в первую поездку, мы пошли на поводу у детей и не фига посетили. Потому что ребенок позавчера носился там с воплем "Куль!" (дескать, клево), металась от экспоната к экспонату и дергала там все ручки и кнопочки.
Вообще ее восторг по поводу железяк меня просто настораживает. К картинам и этнографическим экспонатам она вобщем-то равнодушна, смотрит из вежливости, чтобы нас не обидеть. А вот вид здорового маслянного коленвала приводит ее в восторг. Я в отчаяньи. Она же девочка!
Меня, помнится, в этом возрасте восxищали музеи этнографии и стран востока (или как там они называются).


bg16.02.2004 13:57

Человечка, по-моему существуют "расширители" USB, вроде тройников.


Серый16.02.2004 13:55

Вообе этот USB сейчас везде пихают. У меня дома аж на мониторе гнездо USB есть..


bg16.02.2004 13:48

Молодец, Аня. Теперь - "На Берлин !" :))
Нет, не были. Не захотел он в музей. Ни в какой. Хотя очень нам советовали. Я решил не неволить ребёнка. У нас абонемент есть в Музей Науки есть в Иерусалиме :)


Человечка16.02.2004 13:34

Аня :))))))))))


Человечка16.02.2004 13:34

Сейчас обижусь и напишу ACERу ругательное письмо. Пускай драйвер дают. Или новый сканер на халяву... :)))


Аня16.02.2004 13:33

Ууу. Каждый о своем. Барбаросса! Хочешь я тебя в гости позову?


Человечка16.02.2004 13:31

Серый, у меня есть USB. Но всего 1, и на нем висит ADSL модем. Интересно, если я куплю шнурок для сканера в ЮСБ, мне это сильно поможет? :))))


Нико Перы - сан16.02.2004 13:26

Пью,
1. Япония согласилась в Сан-Франциско ограничить территорию островами Кусю , Хонсю , Хоккайдо, Сикоку и Окинава, ну и еще по мелочи. То есть фактически отказалась от предвоенных завоеваний. При этом СССР, как неподписалт этого договора в раздачу, понятно не входит.
2. По времени декларация 1956 ПОСЛЕ и Ялты, и Подсдама и Сан-Франциско, т.е. приматна по отношению к ним.
3. Признание или непризнание границ - дело двусторонних договоров (за искл. Европы, где действует Хельсинское соглашение (да и то оказалось бумажкой, как исчезли подписанты СССР, Чехословакия, ГДР, Югославия. Поэтому признает кто-либо еще - это дело десятое, и на двусторонние отношения с третьими лицами влияет мало - ну осуди ты какой-нибудь Израиль за аннексию, и что? А ничего.
4. Пожелания товарища Хрущева о выводе амер. войск из Японии - пожелания и только. А Декларация - подписанный документ. Ну что стоит денонсировать его? А то и стоит - что будет отменено "состояние невойны".
5. ТО, что Японцы по Портсмутскому договору прицеливаются на Кунашир и Итуруп (а может и на пол-Сахаляня) - это конечно можно их послать подальше - они его сами нарушили. Но сталинские козьи рожи и хрущевские подарки - это субъект международного права, увы.
6. А насчет связи с "секрррррррррретными постановлениями ЦК" - так на этом уровне считать дискуссию гнилым базаром, и закрыть!


Серый16.02.2004 13:21

Зинуля, ну что тебе посоветовать? Ищи драйвер.. :((( В комп-то USB-выход ты можешь запихнуть, но на сканер это явно не подействует.. :))


Аня16.02.2004 13:19

Но в Пинакотеку мы тоже сходили, вы не думайте. Хотя я ожидала чего-то большего. Но в основном немецкие художники, которые рисовать-т научились только уже к 20 веку. А из старых мастеров не немцев там был в основном только Рубенс, особенно ценимый видимо среди немцев. Зато Рубенса там было хоть залейся. А пока мы дошли до модерна, ребенок совершенно скончался и тихо лег на лавочке. Хотя модерн-то там был на мой взгляд гораздо интереснее. Там были перекошенные рожи любимых женщин Пикассо и кубические пейзажи Файненгера (или как там его?)

А Немецкий музей (типа политехнического) просто нет слов! полный восторг.
bg, вы там были с дитем?


Аня16.02.2004 13:13

А мы на выходные сьездили в Мюнхен, наконец-то выбрались.
Весь район около вокзала - отели, турки и сексбары. Почему именно в таком сочетании, не знаю.
В итоге наша нравственность чуть не пострадала, поскольку напротив нашего отеля было три заведения, типа секс бар, еротическое кино и танцы живых девушек. И мы сидели у окошка целый час поздно вечером и наблюдали за тем, как девушки заманивают прохожих. Просто как в "Бриллиантовой руке" Никулина охмуряли.
Молодые парни почему-то не очень заманивались. Мне кажется их не интересовали танцы, судя по телодвижениям им хотелось сразу к делу переходить. А вот старичов изредка удвалось подцепить. Вообще меня это все ужасно взволновало, я так переживала за девушек, я за них так болела. Они стояли на тротуаре на ветру, такие несчастные, скучающие и продрогшие. Я даже стала подбивать мужа, чтобы он пошел воспользовался услугами. Но он ведь жлоб, ему денег жалко.


Брбр16.02.2004 13:10

Сигал бегает по крыше поезда. Противно смотреть. Кружится голова.

С утра смотрел на себя в зеркало. Отвратительное зрелище, господа.

Чувствую себя несчастным.


Барбаросса16.02.2004 13:03

Мммм-даааа.... Вчера была суббота, а завтра уж среда....

Мыши не убили. Просто не нашли. Угомонились только с рассветом. С сегодняшним.

Сижу и мрачно думаю, что надо бы уж и завязывать, годы уже не те. Сегодня с утра пил карвалол, а потом пиво. Миллер.

Хочу к кому-нибудь в гости. Да кто ж пригласит.


Л.16.02.2004 13:01

У меня такой же сканер, тоже LTP порт и та же фигня с ВиндоузХР. Зинк, если найдешь решение, поделись. Сканер полгода запустить не могу.


Человечка16.02.2004 12:58

На CD у меня есть его родной драйвер, да только XP его не хочет...


Л.16.02.2004 12:57

Пью, в три раза я не уменьшала. Я всего-то заменила 16-ый профиль на 14-ый. А чего он?ТАм стока металла экономится - десятки тонн, а? И практически проходит по СНиПам. Только одна нагрузка чуть-чуь не проходит, а остальные вполне, вполне.
А Семенычу не сказали.


Человечка16.02.2004 12:56

Вот-вот... А у меня сына нет, уволакивать некому... :)))


Человечка16.02.2004 12:54

Это не мне удалось. Он таким, гадюка, продавался. У меня принтер подвешен через сканер последовательно. Я пошла на сайт Acer, а они для моей модели дают только юсбшный драйвер. И что делать? Хоть 98-й обратно ставь ради сканера :((((


bg16.02.2004 12:54

Серый, ну я не знаю. Здесь (http://www.aish.com/wallcam/) всё на месте. М.б. справа (возле белого поъёмника оранжевый трактор у кучи камней стоит) что-то обвалилось. Там тропинка есть на Храмовую Гору.
У меня тоже такой сканер был. USB-то был не всегда. От параллельного порта шёл кабель к сканеру, на сканере был параллельный выход, к которому подключался принтер. Нормально работали вместе. Были драйверы на CD. Но давно уже сканер сын куда-то уволок.


Серый16.02.2004 12:48

Сканер на LPT??? Зинуля, как тебе удалось это сделать?? Это что же за агрегат такой? А как он вместе с принтером там оказался - через разветвитель?


Человечка16.02.2004 12:43

Серый :))))))))))))))))))))))))))))))))))

А вы все о политике. Бр-р-р... Это Пью, язва, виноват... А я себе призрака в опере скачала и сижу балдю! :)))

Научите меня кто-нибудь, темную, сканер в XP оживить... А то драйвер я нашла для USB, а он у меня вместе с принтером на LPT висит :(((


Серый16.02.2004 12:38

BG,
Да эту вашу Стену Плача показали. Пролом шириной как раз в две "Меркавы".


Слепой Пью16.02.2004 12:36

1. Не действует. Япония согласилась с условиями капитуляции. Безоговоорочно, в том числе с порядком освобождения территорий, отходящих Советскому Союзу.
2. Мало логики. Как можно говорить о "передаче", если острова не принадлежат СССР? Значит принадлежат.
3. Поподробнее иронию пожалуйста, не совсем ясно.
4. Признаёт ли Япония (государство) существующие международные границы? Да или нет?
5. Признаёт ли какое-либо государство законными претензии Японии на острова Курильской гряды и часть острова Сахалин (до кучи на Порт-Артур, Дайрен, территорию обоих Корей, западный и северный Китай, Манчжурию, Часть терррррритории Филиппин, Индонезиии и старого Индокитая - тьфу всё перечислять - на все территории "Совместного Сотрудничества Во Имя Процветания" (забыл красивый термин, которым называлась окуппация, но Сакура может напомнить))?


bg...вчера утром уже можно было ездить, почти всё растаяло за ночь...16.02.2004 12:31

Серый, что ты имеешь ввиду ? На каких танках ? Что показали ?


Серый16.02.2004 12:11

М-да. "Приказ ЦБР от 6 февраля 2004 г. N ОД-61 "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций у Коммерческого банка развития легкой промышленности "Легпромбанк". Почитать, что ль? А зачем?.. :(((

BG,
У нас по ящику показывали кадры про Иерусалим, так такое ощущение, что там на двух танках проехали. Или это они не то показали?

Зинуля, привет.. :)))


Человечка16.02.2004 11:20

Проснулась...


bg16.02.2004 11:13

Да. Тоже ведь турецкие подрядчики. А исполнители, учитывая влияние Роксаланы на Сулеймана Великолепного, - не иначе как засланные казачки.
На самом деле в статье всё перепутано. Южная часть стены, к которой примыкают т.н. Соломоновы конюшни и где сейчас сделали новую мечеть, довольно далеко расположена от женской части Стены Плача (северная и центральная часть западной стены), её видно на http://www.aish.com/wallcam/ - правая часть картинки, там сейчас белый подъёмник стоит. Кстати, никаких разрушений не видно, м.б. свалились самые верхние кирпичи. Если выберусь в Старый Город, то рассмотрю лично.


Госникопертехстройнадзор16.02.2004 09:41

бг, ну вот, мы же говорили!
Срочно проверить -

ГОСТ 24992-81 Конструкции каменные. Метод определения прочности сцепления в каменной кладке
Постановление Госстроя СССР от 21.10.1981 N 177
ГОСТ от 21.10.1981 N 24992-81

СНиП II-22-81 Каменные и армокаменные конструкции
Постановление Госстроя СССР от 31.12.1981 N 292
СНиП от 31.12.1981 N II-22-81

ГОСТ 28089-89 Конструкции строительные стеновые. Метод определения прочности сцепления облицовочных плиток с основанием
Постановление Госстроя СССР от 27.02.1989 N 29
ГОСТ от 27.02.1989 N 28089-89

СТ СЭВ 4417-83 Надежность строительных конструкций и оснований. Конструкции каменные и армокаменные. Основные положения по расчету
Протокол ПКС от 01.12.1983 N б/н
СТ СЭВ от 01.12.1983 N 4417-83

Кто строил???
Проектировщики?
Генподрядчик?
Субподрядчики?
Проверит лицензии!
Кто отвечает за соблюдение СниП-ов теперь?
Масоны? Это заговор! Масонский!


никоперы дипломатические, монсеньоры и эсквайры, туды нас в качель!16.02.2004 09:32

Совершенно Слепому Пью

"....Не всем понятно. Поподробнее, пожалуйста, название документа, даты, участников, условия, источник этих потрясающих сведений. Или это в одной папке с секретным постановлением ЦК о неприёме евреев в ВУЗ от 30 февраля 1944 года находится, а в автобусе Серому говорили, что это всем известно давно и факт?..."

1.СССР не подписал Сан-Францисский мирный договор 1951г., (Хрущев за это обложил Сталина в мемуарах) следовательно в рус-яп. отношениях действует Портсмутский договор 1905 года, и отказ Японии от всего перечисленного в С-Ф договоре не распространяется на СССР. Правильно, Слепой?
2.Советско-японская декларация 1956 года "О прекращении состояния войны между двумя государствами и о восстановлении дипломатических и консульских отношений", пункт девятый - "... СССР, идя навстречу пожеланиям Японии и учитывая интересы японского государства, соглашается на передачу Японии острова Хабомаи и острова Сикотан (Шикотан) с тем, однако, что фактическая передача этих островов Японии будет произведена после заключения мирного договора между Союзом Советских Социалистических Республик и Японией".
Это уже сам Никита Сергеевич с барского плеча махнул. Правильно, Слепой?
3.Конечно, Слепой, была "Памятная записка Советского правительства от 27 января 1960" по поводу японо-ам. договора и американцев на Окинаве, так что можно Декларацию выбросить в мусорник, но неплохо бы это сделать официально, а, Слепой?

Ну как, Пью? А!?


Слепой Пью16.02.2004 00:33

Дык. Сходил бы раньше - не писал бы.



Рейтинг@Mail.ru