Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые

Белый Кролик 20.01.2004 23:58

Хе. А моей любимой и ужасной книжкой в детстве была книга "Симптоматика и лечение гангрены в полевых условиях". С цветными картинками. Я её как в 5-летнем возрасте надыбал в бабушкиной библиотеке (бабушка - военврач), так гангренозная симптоматика через всё детство красной нитью и прошла. Я читал и боялся, боялся, но читал. И восторгался!

Так что как только дочь твоя чудо-юдо осилит, ты ей сразу про гангрену что-нибудь подкинь...


Бивис20.01.2004 23:54

Про сиськи-письки интереснее
гы-гы-гы-гы-гы-гы


А.20.01.2004 23:53

Стала тут она сказки читать. У меня сборник старый сказок народов СССР, родом из детства. Говорит, что очень страшно читать. Это при том, что всякие мультики-ужастики про монстров смотрит не моргнув глазом. А чудо-юдо ее в трепет привело. Снилось потом. Черно, обло и стозево.


Аня20.01.2004 23:48

Кролик, уже ж обсуждали. Наверно нужны, раз все так хотят. Я про другое. Не теоретически вообще, а конкретно для моего. Не хочу. Историю религии пусть сама читает, если ей интересно. А ей не очень. Ей вообще про людей/социум/психологию явно неинтересно, что меня удивляет. Она в основном про зверей, волшебство и, о ужас, про механические устройства.


пардон20.01.2004 23:43

прелесть какая. "Чтобы вот прочитать три слова - и понять - это Русское." Почему в голову лезет вечное бляхунах.


Белый Кролик 20.01.2004 23:39

Уроки религии нужны. Но только истории религии, а не всё такое прочее в дурном толковании.


Аня20.01.2004 23:34

Новости образования. Ребенку дали домашнее задание: выбрать в каталоге вещей на общюю сумму 1000 евро. Растят членов потребительского общества. Учат их ходить по магазинам и заказывать в каталогах. Нет чтоб чему-нибудь доброму/вечному. Хотя наверно доброму/вечному их учат на уроках религии, которые мы благополучно пропускаем.
Кстати, Кыся, как там у вас с уроками религии? Есть? И если есть, то какой и обязательно ли? Можешь и письмом ответить, если тут людям неинтересно (хотя я не могу себе представить, что такой животрепещущий вопрос был бы кому-то неинтересен)


Кыся20.01.2004 23:09

Морская свинка. А вот кроликов белых к счастью нет:))


Белый Кролик 20.01.2004 23:02

Кыся,

А у тебя какие животные дома живут?


sorenta20.01.2004 22:22

ох, бюрократы -везде бюрократы :)) тут вот тоже без конце сенаторы с INS разбираются, то с выдачей документа задерживаются, то вечно у них недобор рабсилы, нет офицеров, чтобы собеседования проводить, завалены работой по горло, короче. Но тут как? Написал письмо сенатору штата своего, или позвонил в его офис, нажаловался, на другой день тебе всё на золотом блюдечке принесут.


Слепой Пью20.01.2004 21:37

кыся, поппрощу не причислятьс! Я не обзывал а идентифицировал как этанол и гений, хоть яишницу-то жарить умеешь? но это не главное.


без подписи20.01.2004 21:24

Самым неприятным для меня оказалось общение с американским посольством этим летом - выяснить заранее, когда собеседование - нельзя, ждать собеседования (несколько недель) и взять свой паспорт на руки - нельзя,отказаться от получения визы и быть уверенным, что получишь паспорт обратно, когда тебе надо - нельзя, самому общаться с посольством - нельзя- только через курьерскую службу- что автоматически выливается в несколько дней... ужас как вспомню.Мне то еще повезло - вернули паспорт и даже с визой накануне отъезда в Германию, а две другие барышни из академии наук пошли сдавать свои билеты на конференции - им не отказали в визе, но сказали ждите дальше...паспорта обещали вернуть еще в течении недели-двух...наш зам директора до сих пор ждет свой паспорт, сданный в октябре ради декбрьской конференции... в общем, мрак какой-то.
Самое милое посольство - Швейцарии - сдаешь днем документы - утром - виза и не требуется никаких справок с работы ( о доходах -ну какие у нс доходы? или об отпуске-командировке как в посольство Израиля).


Кыся20.01.2004 21:07

Вот вы все можете смеяться, а мне ни разу в жизни не нахамили в российском консульстве. Даже наоборот, разъясняли и шли навстречу. Один раз девушка по телефону ходила с начальством разговаривать, чтоб ответить на мой вопрос. А один раз охранник меня впустил внутрь после закрытия на обед, чтоб я могла начать заполнять бумажки.
Нельзя сказать, что там нет своих недоработок. Например, в их замечательный особняк можно почему-то впускать только человек по десять. Остальные стоят на жаре (на морозе / под дождём), сердито бурча по-русски и перегораживая пешеходное движение по 91й улице. Впрочем, там ходят одни миллионеры, верней, по утрам там ходят одни миллионерские дети и собачки с няньками, так что так им и надо. Кроме того, охранники совершенно не говорят по-английски, и не могут объяснить американцам (а) почему они вынуждены три часа стоять снаружи и (б) что за визами вообще-то без очереди. И наконец, ОНИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НА ОБЕД. Там, правда, такое кафе итальянское рядом, м-м-м...

>> А нехрен потому что на Родину пиздить
В данном контексте надо говорить "пиздеть". А также, в любом контексте, минет, щиток и счётчик.

Лайза, я напишу-напишу! Я только еще начинаю очухиваться после отмечания Дня Рождения Мартина Лютера Кинга Младшего.

А оборочки это не буээээ, а пф! Хотя, конечно, я чувствую себя несколько обязанной Белому Кролику и Слепому Пью за то, что они не побоялись заявить, что не обзывали меня ни суррогатом, ни этанолом.

Сентябрь :-) Брбр :-) Сорента :-)


Слепой Пью20.01.2004 20:28

С марса изображения марса. На изображениях.

переданы споверх .


Слепой Пью20.01.2004 20:24

В смысле "кто побывал на Марсе первым"? Вроде как все уж давно в проекте были, когда первые изображения с поверхности Марса на землю было переданы изображения.


из ВМ20.01.2004 19:21

А так?


Белый Кролик20.01.2004 19:19

Нету там ничего.

"Хуй войне" - неактуально и депрессивно.

Просто "ХУЙ" было бы куда загадочнее и многозначительнее.


из ВМ сперто20.01.2004 19:14

вот так что ли?


Брбр20.01.2004 19:12

Это была бы не сенсация, а подлинное доказательство, кто побывал на Марсе первыми.


Белый Кролик 20.01.2004 19:09

Где, где там цифры и буквы? Нету!

А вообще, если бы приземлился марсоход, а там на бархане было бы начертано: "ХУЙ" - вот была бы сенсация!


а. 20.01.2004 19:09

Да-да, никопер. Я - Аня. И попрошу не подписываться никаким именем, ником или словом на букву а. Анизотропией, аномалией, абберацией, аффектацией, аллюзией или амбицией. Всё уже занято. Мной.


опять про попу20.01.2004 19:07

Пью, ты про какую никоперскую выходку? Про ту, где я интересуюсь попо-кулинарными достоинствами? Так это я сама. Да. Интересуюсь. Так просто. Ни за чем. Не подумай ничего дурного.

А у мужчин тоже попы, Барбаросса. Ты просто не с той стороны смотришь :)


Комментатор(Вильнюс)20.01.2004 19:04

ШЮток господа гусары не понимают...


Брбр20.01.2004 18:55

Приятно встретить человека, который еще менее, чем я компьютерно грамотен.

Даже я знаю, что на вторую скобочку жать бесполезно. Не такая это скобочка, чтобы картинки показывала.

А попа, как орех? Да. Коричневая, сморщенная и твердая-не укусишь. Аморальная какая-то попа.

Не понимаю, зачем женскую попу сравнивать еще с чем-то?

А у мужчины, кстати не попа, а ягодицы.

Ну, или жопа, если толстая и шире плеч.


Комментатор(Вильнюс)20.01.2004 18:55

На заметку чего??


Слепой Пью20.01.2004 18:53

Точно. Надо пойти и поискать на просторах интернета картинку с симпатичной попой. Хотя банзай всё равно всех выиграет.


Жидобюрократ20.01.2004 18:49

Нет, это не буква "хер". Это он самый и есть.

(с) Обыкновенное чудо


Комментатор(Вильнюс)20.01.2004 18:46

Жидобюрократ- лгун!!!! Не жмите на его: "попа - как орех? Буэээ," там нет ничего:-)
Спасибо за фотку с Марса.


Слепой Пью20.01.2004 18:37

Аня, я думаю подлая выходка никопёра состояла в том, что бы вновь попытаться замутить, бросить тень на светлое и опорочить. Провокация состояла в следующем: Если "Аня" недоумевает по такому вопросу, то у беспардонных и циничных комментаторов заронится сомнение в том, что у Ани собственно есть хотя бы один из указанных мною признаков (про второй все знают).

Обрати внимание, что нинашлось ниодного, подчеркнуниодного!, кто бы на этот гнусный развод тронулся. Я горжусь всеми, даже ЖБ, хотя его не было.


Жидобюрократ20.01.2004 18:32

А заодно- адрес красивой попы.
--------------------------------
Это не к нам. Это к Алику.


bg...уехал...20.01.2004 18:32

Вот до чего независимость доводит. В Вильнюсе уже ни красивой попы, ни слова из трёх букв не найти....Эх, помню, в наше время, на одесском Привозе...


Аня20.01.2004 18:30

а., а что это значит? Ты что, тоже Аня?


опять про попу20.01.2004 18:29

А попу сам в инете найдешь. Чай не маленький уже.


опять про Марс20.01.2004 18:27

эту что ли?


Комментатор(Вильнюс)20.01.2004 18:17

Дайте, плиз адрес фотографии! А заодно- адрес красивой попы.


опять про никоперов20.01.2004 18:12

Пью :))

А кто тут мое имя взял напрокат? Я имаю ввиду 17:48:05 . ну еще понимаю ежели чего-нибудь нелепо-матерное ляпнуть, чтоб замутнить мой светлый и чистый облик.
Но в данном случае-то зачем? Нейтральная реплика какая-то. Ну подпишись как-нибудь по другому. Ничего не понимаю.


Аня20.01.2004 17:48

Брбр, да видели ту фотографию. Только ты чего-то напутал. Там, кажется, не три цифры а три буквы.


Брбр20.01.2004 17:44

Однобокий ценитель
_______________________

Быть однобоким- аморально.

Собственно говоря, а куда второй бок делся?

А боков сколько бывает? С его боков свисало покрывало....

Нет, боков должно быть, как минимум, два. А у круглого стола есть бока? Их сколько? Неужто один, но круглый.

Значит однобокий есть круглый. Или толстый (фигурально выражаясь) или вообще шар.

Мыслящий шар?

Инопланетянин?

Посланец другого разума.

Что ж ты можешь понимать в морали? Эээээ, батенька. И мы-от не всегда понимаем в ней, а тебе куда уж.

Мораль-это свод из десяти правил, каждое из которых имеет бесконечное множество толкований.

Понял, Круглый?


Брбр20.01.2004 17:38

А вы видели фотографию на Марсе, где изображен камень с цифрой 194?


Однобокий ценитель20.01.2004 17:36

Морально оценить попу = у вас в нравственном отношении добродетельная, благочестивая, праведная, целомудренная попа.


Брбр20.01.2004 17:35

Видишь ли, Тата. Указанные мною предметы обихода женщины, ежели они не укладываются в прокрустово ложе знаменитой золотой линии, символизирующей понятие красоты и привлекательности обьекта в отражении сетчатки глаз наблюдателя, вещь сама по себе аморальная, ибо любое отклонение от привычной приятности, вызывает у наблюдателя протест, понижение настроения и разочарование в общих принципах человечности.

Что и есть крайне аморально, являет собой вызов обществу, попирает принципы организации социума, наличиествующего на Земле исключительно для продолжения рода человеческого, что Слепым Пью давным давно доказано.

Вот и все так просто.


тата20.01.2004 17:25

<уметь хотеть вкусно готовить>
Отличная фраза!
ООООО!!!! Я превосходно умею хотеть!
почему бы не поуметь хотеть вкусно готовить?


тата20.01.2004 17:23

научите, плз, как можно морально оценивать попа, грудь, глаза, ноги?
и какая отсюда следует мораль?
я сию технологию применю к мужчинам и после этак томно отвечу - месье, морально вы мне не подходите.


Слепой Пью20.01.2004 17:22

Ань, понимаешь, если у женщины нет огромной восхитительной задницы, то то, что она женщина - уже не так уж важно. В этот момент наступает равноправие полов.


опять про сиськи-письки20.01.2004 17:14

ну почему именно задница?!
Насчет готовить - нет вопросов. Это действительно важно. Но почему всем нужна именно попа?! Какие вы все однобокие.


Слепой Пью20.01.2004 17:03

У женщины должна быть большая и красивая задница. И она должна уметь хотеть вкусно готовить. За это я всё прощу.


Брбр20.01.2004 16:56

Я вернулся. А вы где?

Слепой Пью. Привет. В очередной раз удивлюсь широте твоих интересов. Очень, на мой взгляд, умело ты образы фраеров, босяков и прочих денди описал. Эстет ты, бля. В хорошем смысле этого слова, конечно.

А в женщине ты на что в первую очередь обращаешь внимание и морально,эстетически, и плотски оцениваешь?

Например, попа, грудь, глаза, ноги? Возможны и другие варианты.


Слепой Пью20.01.2004 16:38

Хайль, задрыги.


Барбаросса20.01.2004 14:41

"Повалили генерала. И валяли дурака" (с)

"Вот в канаве лежит офицер. Он упал. Он не пьян, не убит. Просто очень устал"

Армейские поговорки. Армейских поэтов.

Это эпиграф

Грустно-ленивое

Я б упал бы на диван
На плед из мериноса.
Сочинял бы я роман
Под ником Барбаросса.

Сочинял бы я стишата,
Сказки, песни, байки.
Так влечет меня, ребята
Муза-балалайка.

Но приходиться писать
Жалобы и иски,
Договоры утверждать
И прочие записки.

Так и жизнь вся пролетит,
Быстро-незаметно.
И никто не разглядит
Знатного поэта.

И останусь на века
Стряпчим и сутягой.
Повалявшим дурака
Скромным работягой.


Белый Кролик 20.01.2004 14:24

Аня,

так они не кружевные! Они - просто тонкие, вертикальные как бы оборки, прошитые посередине, из такой же ткани, как и сама рубашонка. Оч-чень красиво.


Жидобюрократ20.01.2004 14:22

банзай, точно знаешь, что движки наши? кажется, коробки буржуйские тогда.


банзай20.01.2004 13:53

вообще-то на КАМАЗАХ стоят 7Э846 Ярославского и Тутаевского заводов

если бы они были беэмвешные, то баварцы об этом кричали на каждом углу, а не таинственный внеинетовский источник приватно нашептывал Лайзе на ушко


Сентябрь20.01.2004 13:52

//Аня, страшно тебюя оставлять в такой компании...

Спасибо, Лайза.


Сентябрь20.01.2004 13:52

//Сенетябрь, дружок, так ты начал реплику с ответа на вопрос, который задал в конце. Подними жопу с дивана и жира маньше будет

Липоксатор, не вижу в этом утверждении логики. Если я подниму с дивана какую-нибудь жопу, которая цинично там развалилась, и займу это место сам, то жиру будет меньше? То есть, имеется в виду, что согнать жопу с моего дивана, - это такая особо лечебная физкультура? Нет, не разделяю я такой уверенности.
К тому же, после таких трудов еще и есть наверняка захочется...


опять про шмотки20.01.2004 13:46

Кролик, ну не нравятся мне кружевные оборки, особенно на мужчинах. Ничего не могу с собой поделать. Какие-то глубинные ассоциации. Из детских травм, конечно.

Ладно, пойду тоже поработаю.


крыльями звеня20.01.2004 13:40

Аня, страшно тебюя оставлять в такой компании, но я улета-аааююю!


Лайза20.01.2004 13:39

Если бы не мое глубокое убеждение, что приличной даме не следует разговаривать с матершинниками, я бы ответила, что за что купила - за то продаю. По моим сведениям, бмв-шные. Источник сведений не укажу, но он внеинтернетный.
Вообще же на эту тему было длительное обсуждение в ВМ пару лет назад. В Архивах, все в архивах. Беседа ВизКа с РД.


Комментатор20.01.2004 13:36

А кроме как про пидаров и евреев вообще говорить не о чем.


опять про евреев20.01.2004 13:35

боже мой, а в комментариях-то


Липоксатор20.01.2004 13:22

....Ни тебе пожевать задумчиво, ни на диване полежать, обдумывая....

... Куда уходит детство? Откуда этот жир? ....

---------------------------------------------

Сенетябрь, дружок, так ты начал реплику с ответа на вопрос, который задал в конце. Подними жопу с дивана и жира маньше будет


Вот20.01.2004 13:19

Извини, Лайза, вырвалось.
А нехрен потому что на Родину пиздить


Квасной ПартрЕот20.01.2004 13:19

На ралли Париж-ДАккар все три первые места заняли наши три КАМАЗа. Правда, мотор у них, кажется, бмв-шный.

...

Лайза
-------------------------------------------------
Вот сучка блять! Космополитка безродная! НАШИ там движки стоят!!!
Или в России нихуя по твоему сделать не могут?
Так съёбывай отсюда за кордон и там смешайся со всей кукуйской фекальной массой, хули ты тут делаешь?


Белый Кролик20.01.2004 13:16

Хе. Ну вы, господа, не путайте, пожалуйста, божий дар с яичницей! Я ж в двух измерениях живу, в двух, можно сказать, ипостасях и параллельных флуктуациях.

Первая ипостась с трусами, майками, костюмами, портфелями и ноутбуками. В этом измерении я способствую мировому прогрессу и эксплуатирую образ эффективного и всесторонне отутюженного банковского работника. За это мне платят денежку.

Вторая же ипостась трусов/маек не приемлет, как правильно отметили некоторые господа, ибо трусы, а также нательные майки вне офисного контекста есть буржуазный пережиток и замшелая обывательщина. Равно как и глаженые штаны и прочие урбанистические аксессуары. Аня, босяцкие рубашки с оборками носятся именно под драные джинсы-клёш, но только в особо праздничных случаях.

Да. Но Пью прав: иногда, когда звёзды встают особым, никому не ведомым образом, я превращаюсь в приблатнённого фраера, но это чаще всего является признаком стресса и символизирует необходимость уединения в буддистском центре.


Сентябрь20.01.2004 13:12

Да, Аня, это ужасно - работать в офисе. Сплошная рутина без полета фантазии. Ни тебе пожевать задумчиво, ни на диване полежать, обдумывая.

А я себе тоже джинсы в Америке купил, реализуя детскую мечту. Настоящие ливайсы. Похудел, купил и носил. Но недолго, недолго. Куда уходит детство? Откуда этот жир? В общем, иногда нахожу их в шкафу и вздыхаю меланхолично и делаю выразительное грустное лицо, напевая песню "Вчера".


bg20.01.2004 13:00

Уточнение. Не было тогда кассет. Только бобины. Разного диаметра.
Забыл какого точно цвета должен был быть label на самом настоящем Levi's, который (как рассказывали) выпускают только на самой первой фабрике, которую основал сам Лёва Страус :) М.б. и красным. И никакого эластика. Только протёртости от постоянной носки. Они отличали "настоящие" джинсы от прочих. Поэтому новые штаны надо было сначала разносить а потом уже на Бродвей (на сленге: Брод, часть того, что горсовет величал ул.Ленина, бывш. Александровская, ныне - Штефан Чел-Маре) выходить.


опять про гомиков20.01.2004 12:48

просто чудесно!


Аня20.01.2004 12:30

Да, пока читала, тоже заметила про постоянную выработку спермы, но ЖБ меня опередил. Вот так всегда. Чуть зазеваешься и за тебя уже все сказано.
Хотя вот про тесные джинсы никто не сказал. Теперь ведь нормальные люди не носят тесные джинсы без эластика. А с эластиком они удобны и по ощущениям в них как в трениках. Да, да, тех родимых, с растянутыми коленками. Только не надо пытаться влезть в чужой размер. Надо быть реалистом. Эх.

Да, а Сентября я тоже поздравляю и сочувствую одновременно.


Серый20.01.2004 11:15

Не первые три места, а первое, второе и четвертое.


Жидобюрократ20.01.2004 11:11

bg, безграмотность рекламщиков и журналистов уже вошла в норму :)


bg20.01.2004 10:43

Ха, "Динамо". Уже в те годы я знал у какого сионисткого агрессора бело-голубой флаг.
Прислали рекламу:
"Вашей фирме необходим рекламный скачёк". Простите, но разве с "ё" пишется ? Или уже и так можно ?


bg20.01.2004 10:35

Понятно, зато в наших новостях ни о каких КАМАЗах ничего не говорили :)


Л.20.01.2004 10:34

Боря даже плакал от унижения. Он был председателем пионерской дружины и одновременно болельщиком Динамо. Хотел, как рассказывал уже во взрослой жизни, украсть Пионерское Знамя и перекрасить кисти в бело-голубой цвет. Не решился.
У него ключ был от пионерской комнаты.


Лайза20.01.2004 10:33

Да-а. В Кишиневе было круто. А у нас мальчишки познакомились после матча с канадцами и те дали им значки и жевачку. Так потом вся компания в ментах сидела. Значки и жевачку отобрали. Родителям вставили. Школе вставили.


Жидобюрократ20.01.2004 10:30

В проекте был с 69-го года!
----------------------------
А когда был реализован проект?


Мужчины больше, чем женщины, подвержены влиянию окружающей среды, так как вырабатывают сперму постоянно
----------------------------------------------------------------------
Отсюда следует, что женщины вырабатывают сперму не постоянно :)


bg20.01.2004 10:18

на Париж-Дакар израильский экипаж в каком-то классе занял первое место. Где результаты посмотреть можно ?


bg...эх...20.01.2004 10:17

Привет, народ !
Сентябрь, поздравляю ! Давай, Сентябрь, давай !!!! :)
Очень странно. Первые джинсы Levi's с курткой (замечу: с оранжевым лейблом, знатоки поймут) у меня появились в 73-м году. Помню ещё в том же году рубашки с жабо и брошью вместо галстука мы всем классом одели на выпускной вечер. Что ещё было....ярко красные носки и туфли на каблуках. Девочки носили расстёгивающиеся юбки на пуговицах. За всё это, как ни странно, учителя нас не особенно преследовали. В других школах, бывало, из комсомола исключали. За такой разврат :) А наша почему-то подчинялась Одессо-кишинёвской железной дороге. Откуда и попадала (через моряков) вся это западная мишура. И диски, по каким-то безумным ценам, которые ребята переписывали на кассеты. А потом то, что осталось на виниле, продавали. Т.к. весь класс у меня списывал, то к участию фарцовке меня не привлекали (берегли кадры), но кассеты записывали.


Лайза20.01.2004 10:00

На ралли Париж-ДАккар все три первые места заняли наши три КАМАЗа. Правда, мотор у них, кажется, бмв-шный.
Ладно, не будем отклоняться от темы шмоток.

Еще было положено мечтать о дубленке.
А шапки вязаные , когда я была в средней школе, носили скатанными по края в толстый рулик и надвинутыми на нос. Помните? Или только у нас в школе была такая девичья мода типа дембельской? У нас учительницы тоже так шапки скатывали.


Л.20.01.2004 09:57

Отличные цитаты!
Похоже, Levi's-то лидирует на рынке джинсов. Все. Как только заработаю хоть сто долларов - куплю джинсы.


c.i.20.01.2004 09:34

Акулы капиталистического мира! Когда мы придем к власти, мы вас всех повесим на фонарных столбах!

...О создании самых дорогих джинсов в январе этого года объявила компания Levi`s. $85000 стоимость этого уникального экземпляра, украшенного золотом, бриллиантами и рубинами.


c.i.20.01.2004 09:32

Во! это ближе к теме!

Джинсы ваша любимая одежда? А знаете ли вы, что если постоянно носить тесные джинсы, в которые вы влезаете, как говорится, с мылом, может возникнуть так называемый джинсовый дерматит: постоянная зажатость вызывает онемение нижних конечностей и поясницы, радикулит и даже воспаление почек!


c.i.20.01.2004 09:31

По своему качеству джинсовая одежда "GOLDVISION 3000" не имеет аналогов в мире, поскольку при ее создании были использованы специальные медные нити.

Научно доказана необходимость меди для нормального обмена веществ: она обладает противовоспалительным, противоязвенным, противосудорожным, антиканцерогенным действием, способствует насыщению клеток кислородом, участвует в энергетическом обмене; благотворно влияет на состояние кожных покровов; оказывает положительное действие при сосудистой патологии и сахарном диабете.


cit.. ну понятно кто.20.01.2004 09:29

Специалисты японской компании Teijin Wow разработали джинсы Amino, пропитанные аргинином аминокислотой, замедляющей процесс старения.

Другие входящие в состав ткани аминокислоты увлажняют кожу и защищают ее от бактерий. Исследования показали, что джинсы сохраняют свою эффективность в течение как минимум двух лет.


citation index20.01.2004 09:28

Но есть и хорошие новости.

...Всемирно известная компания Levi Strauss объявила о том, что готовит к выпуску новую модель джинсов, которые защитят своего владельца от вредного излучения сотового телефона. Джинсы поступят в продажу в начале следующего года...


citation index20.01.2004 09:26

Один из ведущих мировых производителей джинсовой одежды американская компания Levi Strauss & Co отозвала в среду из продажи джинсы, рубашки и куртки с блестящим покрытием 'Glossy Finish'. Это решение обусловлено опасениями, что покрытие может вызывать раздражение кожи и проблемы с дыханием.


citation index20.01.2004 09:25

....Влияние окружающей среды. Окружающая среда может оказывать на производство спермы либо временное, либо постоянное воздействие. Стресс, сильное тепло (возможно, даже повышенное тепло при ношении тесных ДЖИНСОВ или плавок), вредные химикалии, радиация и высота влияют, как было доказано, на производство спермы. Мужчины больше, чем женщины, подвержены влиянию окружающей среды, так как вырабатывают сперму постоянно, но в то же время у мужчин чаще наблюдается улучшение при устранении неблагоприятных воздействий...


ура, товарищи!20.01.2004 09:16

Да! да! шмотки закрывают гениталии.


Лайза20.01.2004 09:08

А мне даже мечтать о них в голову не приходило. О джинсах. Так это было нереально. Вот о кроссовках я в какой-то степени мечтала, и мне однажды купили дивные болгарские кроссовки. Я их лет десять точно проносила. Замшевые. В дождь красили ноги в темно-синий цвет. Особенно хороши получались разводы на белых носках.
Мне покупали те джинсы, что были в магазинах, если вы помните этот кошмар, за которым еще надо было побегать. Красные нитки по смертельно-серьезной темно-синей "джинсовой" ткани. Сидят колом, на радость Пью - именно что торчат, а не висят и не облегают. Я даже с горя сшила сама себе белые джинсы из куска материии, отхваченной в магазинчике, в 10 классе. Вполне приличные вышли, но самострок, самострок, дешевка. Все ж понимали, что не то.
Кстати говоря, так у меня никогда классических фирменных джинс и не было. Не Wrangler, ни Lee, ни Levi'sов. Есть какие-то клеша девчачьей фирмы "Mango", были французские "Мишель Платини", все вышитые сверху донизу, прочие неизвестных пород, так это ж несерьезно. Надо купить, наверное, пока не поздно.


Сакура20.01.2004 07:21

Сорента, я думаю, может, у нас они вообще особо нервные.....

Описать русское посольство в Токио? Еще за 200 метров до него, на большом перекрестке всегда присутствует несколько полицейских машин. В будке на этом перекрестке сидит и наблюдает за дорогой живой полицейский (У нас такого мало на улицах. Не бывает, практически. Еще такое я видела только перед императорским дворцом!) Далее, через каждые 10 метров оттуда до посольства стоят полицейские. А уже около посольства вход в него всегда загражден полицейскими же автобусами. Все это, конечно, из-за Северных территорий.

А я ведь как-то видела... Несколько (уже довольно много) лет назад. Они ехали в черных автобусах, разрисованных яп.флагами и хризантемами, транслируя военные марши. Выкрикивали свои требования. Кажется, их не пропустили проехать прямо перед посольством. Точно уже не помню - я была не совсем рядом, но слышно было далеко.


Сакура20.01.2004 07:12

Ехала сегодня утром и в машине почему-то вспомнила вчерашнюю Мяуглину статью про Японию. Вдруг всплыли в памяти цифры статистики, тут в Японии ее ежегодно проводят - "Кем бы вы хотели снова родиться, мужчиной или женщиной".

Так вот, несмотря на "тяжелое положение женщин", которое было совершенно правильно описано в статье, с каждым годом число людей, которые хотели бы родиться женщиной, все увеличивается. Это количество превышает действительное количество женщин.

Естественно, сразу же все бросаются давать объяснение этому феномену. И объяснение этому дается такое, что женщины живут под меньшим стрессом. От них многого не ждут ни в обществе ни в семье, поэтому у женщин значительно большие возможности заняться в своей жизни тем, чем действительно хотят заниматься - работа и т.д. От девочек не ждут также помощи семье, на них не оказывают давления родственники и родители, поэтому чаще всего именно они, а не их братья едут учиться за границу, заключают браки по любви (с иностранцами тоже им легче) и т.д. и т.п.


Мяугли20.01.2004 02:39

БК,

ПРавильные звери они потому что интересные и мне нравятся. Конечно, никакие они не звери, но не говорить же здесь серьезно, правда?


sorenta20.01.2004 01:13

Вернёмся к фрайеру. Немаловажной деталью фрайера являются очки и _не_загорелая кожа. >>>>>

ну, вылитый Ходорковский :)


Слепой Пью20.01.2004 01:09

Кстати, считаю, что БК больше должен подходить образ фраера приблатнённого.

Добиться этого нетрудно обладая вкусом и некоторыми чутьём к современным тенденциям.

Во-первых, штаны фраер в отличии от босяка носит глаженые. Разумеется о джинсах и прочем разговор не заходит - штаны типа "брюки" совершенно классического покроя, никаких накладных карманов. Никаких "лейблов", если вы не в СССР 88-го года. Разумеется допускаются вариации, такие как обратная складка, двойные вытачки.. Но.. Но оставьте это чувству меры вашего портного.

Важнейшая часть ансамбля фрайера - пиджак. Двубортный свободного покроя пиджак (БЕЗ накладных плеч. Вы же не надуваете в рукавах шарики, что бы имитировать бицепсы?). Размер чуть больше обыкновенного, подкладка обязательна. Носится чуть "подброшенным".

Босяк так же может носить пиджак, в этом случае размер не имеет значения - он носит его зацепив петелку свободным от сигареты (гитары, девушки) пальцем закинув на плечо и не надевая _никогда_. Босяк, надевший пиджак - обмороженный босяк.

Единственный способ применения пиджака босяком - укрывание им плеч девушки, с которой вместе он наблюдает на пирсе заход багрового солнца.

Вернёмся к фрайеру. Немаловажной деталью фрайера являются очки и _не_загорелая кожа. Он не портовый грузчик и не крестьянин. Оправа очков - тонкая металлическая, диоптрий - минимум. Толстая роговая оправа или слишком выпуклые, массивные линзы сильно искажают образ фраейра.


Аня20.01.2004 00:52

Да, обычный босяк бос и беструс. Но шикарный, шикарный может себе позволить пару трусов. Повседневные цвета маренго и красные с белыми сердечками, для особых оказий. Потому что он не просто босяк.
А вот рубашка с оборочками это фи. У меня такая была в шестом классе. Я ее ненавидела. И мечтала о джинсах.
Дочь не может поверить, что у меня была такая несбыточная мечта - джинсы. "Ты имеешь ввиду, что расклешеных и эластичных джинс не было?" Ха, деточка! в наши лета мы не слыхали про левайс.


Слепой Пью20.01.2004 00:36

Сорента, не надо путать пред-а-порте и от-кутюр.

Мужчина без обуви или в сандалях - это бомж, турист или Ивановец, его колоратуры имеют слишком другие таржет группы. И вообще это не совсем мужчина в этом смысле.

Босяк - это человек душевного комфорта и всегда конформист. Ему - хорошо. Бомжу и туристу - пофиг отчего ему хорошо, босяк же щепетилен и тонок. Он социально организован, адаптирован и связан, отчего ему и хорошо. помочи - ага, принимаются. Это стильно, но не нужно увлекаться! Босяк старшей категории, в которые БК попадёт ещё не скоро - да. Ему - можно в помочах. Ему можно дефлировать на траверзе в висящих на помочах штанах и почёсывать поросшее рыжими кудрями загорелое пивное пузо.

Клеточка? Клеточка вызывает ненужные ассоциации и структурирует. клеточка, как градуировочная сеть, подчиняет вольготный и постоянно готовый образ босяка геомэтрии, упорядочивает его, загоняет в рамки. Следующим шагом падшего, надевшего клетку, босяка станет галстук. И это будет уже не босяк, а "дайте мне по-поджаристей".


sorenta20.01.2004 00:22

Пью, ну ты прям как Вячеслав Зайцев, чистой воды модельер:) Босяку никакой обуви не полагается, он потом и называется "босяк", что босиком должен быть. В крайнем случае - в сандалетах на босу ногу. И никаких ремней - помочи.В клеточку.



Рейтинг@Mail.ru