Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью13.01.2004 23:39

Точно. Серпский Новый Год.


Комментатор(Вильнюс)13.01.2004 23:37

В новом году, как и в старом обсуждение женских прелестей. Всё как всегда...


Белый Кролик13.01.2004 23:09

А ты почитай, почитай. Я в детстве зачитывался, а вот теперь хочу в Мексику поехать, проверить, так ли всё было на самом деле.

http://www.vlz.ru/ELIB/hagga001/index.htm


Слепой Пью13.01.2004 23:09

Леди Годива - вас водили в музеи изобразительного искусства? Или туда верхом не пускают?


Слепой Пью13.01.2004 23:07

Кыся, что-ты, что ты!

Какой же ты суррогат? Ты эталон!

У тебя гипюр-то есть?


Леди Годива13.01.2004 22:56

Сэр Пью, а Вы-то откуда знаете про наши традиционные формы сисек?


Кыся13.01.2004 22:54

Не-а, Кролик, не читала. И по-испански я не знаю, кроме текила и сервеса. Эхь.
И вообще, ты мне в сердце дырку чуть не прожёг своим глаголом. Щас бы сидела, и мучилась вопросом: а вдруг я - жалкий суррогат для подвального секса? Хорошо, что я не знаю, что такое суррогат.


Слепой Пью13.01.2004 22:54

Ужасающая неполиткорректность.

БК, я тебе потрясён. Настоящий британец никогда бы не позволил себе неуважительно отнестись вслух об Женщине и Сиськах.

Тем более, что традиционно и из глубины веков национальным видом истинно британской сиськи являются две, но не правая и левая, а либо совершенно бесформенная, либо ужасающей формы.


sorenta13.01.2004 22:47

Кролик,
я тебе про тёток ничего сказать не могу, всякие-разные тут, да мне до них до ...ды-долампочки. А с мужаками - просто беда. Без слёз и не взглянешь. Тьфу.


Белый Кролик13.01.2004 22:47

Пью,

Как зрелый мужчина, я ценю исключительно определённый вид сисек. И вижу его (их) за три версты. Так что, не всяка сиська мне - сиська. Сиська не первой свежести, тем более, выставляемая на всеобщий обзор средь жаркого автобусного чада посредством средней паршивости белья и видавших виды запотевших кружев - не сиська, а так... Суррогат для подвального секса.


Слепой Пью13.01.2004 22:36

Думаю, что если зрелый мужчина убеждён, что среди сисек в гипюре одинаково ужасны все, то .. тьфу, забыл. Ну вас, сиськофобов латентных.


Белый Кролик13.01.2004 22:30

Кыся

А ты читала Сэра Райдера Хаггарда? "Дочь Товарища Монтесумы", к примеру?


Белый Кролик13.01.2004 22:28

sorenta

А у меня наоборот: очень даже ничего тётки на работе. Иной раз за кофием пойдёшь на какой-нибудь этаж (у нас кофейни везде понатыканы), а там! Здорово!


Кыся13.01.2004 22:24

Ой, вот ведь какая я бестолковая! У него ведь и адрес соответствующий, только сейчас дошло. Таракан, ну комментарий-то напиши, а? Это где такое?

БК, ну как тебе сказать (густо краснеет). Конечно, до местного населения, которое при +15Ц ходит натурально в зимних пальтах, потому что у них типа зима, мне было далеко. Я-то, когда собирала чемодан, думала, что у них типа лето... А вообще мексиканская традиционная одежда мало отличается от американской. Особенно на пляже - отдыхающие из Мехико-сити как польты-от поскидают, так и сидят в плавках. Зато те, которые на работе, ракушки всякие продают, те мимо прохаживаются в свитерах и джинсах.
Судя по тем мексиканцам, которых я здесь вижу, против коротких маечек они в принципе ничего не имеют, но не зимой же их носить!

И вообще, я не похожа на дряблого лобстера! Я гораздо сильней на очкастую селёдку похожа.


sorenta13.01.2004 22:02

Вот те не повезло :)) хотя, я знаю, что бывают такие тяжёлые случаи, когда глаз положить не накого. Как у меня на работе, например :((((


Белый Кролик13.01.2004 21:57

Гы!

Аня, думаешь, зря меня мама всё детство по музеям водила?


аня13.01.2004 21:55

сорента, он посто перфекционист


Белый Кролик13.01.2004 21:53

sorenta

Если бы одна была очень даже ничего, то я так бы и сказал: толпа дряблых лобстеров, но одна была очень даже ничего.

Но не было её!!

:)


sorenta13.01.2004 21:43

Кролик,
ты меня иногда так удивляешь, что я думаю, что ты женщина :))
мужик бы точно даже в дряблых лобстерах нашёл бы чего посмотреть. Типа, сказал бы: а вот одна была всё же ничего.


bg13.01.2004 21:34

Кыся, это "т" буддистское гнездо прислал. Ябедничать, конечно, нехорошо (или современная педагогика считает иначе ?), но он мне тоже эту красоту прислал.


Белый Кролик13.01.2004 21:17

Не, Кыся, ей-ей, но не слал я тебе гнёзд.

Я надеюсь, хоть ты в Мексике выглядела прилично. Ведь прилично выглядела, да? Не то, что эти дряблые лобстеры, ничего не смыслящие в чёрном гипюре?


а.13.01.2004 21:14

О! Кыся!


Аня13.01.2004 21:13

бг, уже дошло? быстро аднака. Гораздо быстрее, чем я посылала.:)

вот щас зайдут сюда дядьки строгие. а вы опять тут про сиськи-письки. Тьху.


Кыся13.01.2004 21:11

О, теперь буду знать, чем надо детей пугать, когда медитировать мешают. Ужасными титьками в чёрном гипюре! Пойду Завдетскимотделением обрадую. А то ни санитаров с ремнём, ни Серововолка не боятся уже.

Так кароче, БК, это ты фотографию на Перлы послал с Буддийским гнездом? Признавайтесь, чья фотография? А не то я её в ЖЖ к Ебанутым Гималайским Пандам отошлю, они опознают...

Привет, Лайза!
А ты ногу к врачу-то носила? Вдруг там серьёзное что? :(
А лыжи рулез форева, не то, что эти доски дурацкие.


bg13.01.2004 21:03

Аня, спасибо ! Дошли фотографии и открытка ! Надо же - обычное письмо в трёхмерном почтовом ящике :))


Белый Кролик13.01.2004 20:38

Пью,

Да разве ж то титьки были?!

Титьки - у Бритни, а у москвичек тех были... кгм... ужасные сиськи в чёрном гипюре.


Слепой Пью13.01.2004 20:30

так ты там суп ел, когда они с титьками зашли, москвички-то?


Белый Кролик13.01.2004 20:28

Ото ж!

А когда суп докушаю, тогда, пожалста, мне и титьки, и жопы, но только, чтоб нормальные были, без изьяну.


Слепой Пью13.01.2004 20:15

Гы! Гы!

Прилично - это когда титек не видать и жопы нет!

Все в польты! В польты!


Я узнал что такое приличность! Я приличен! Вот!


Белый Кролик13.01.2004 20:11

Сентябрь,

Не одинаково одеты, а прилично. Хоть в саронги, хоть в парео или кикуи, но чтобы нелицеприятные жопы и титьки не болтались перед носами добропорядочных граждан, когда они кушают суп.


sorenta13.01.2004 19:53

Аня,
сыновья не будут одеваться, как Бритни, а дочки -да. Короче, войну поп-культуре обьявил раввин. Посмотрим, кто за ним последует?


Сентябрь13.01.2004 19:45

Но вообще-то БК во многом прав. Когда все люди одеты примерно одинаково, смотреть на них гораздо приятней.
Хорошенько подумав, можно было бы и выработать единый стандарт для туристов. Примерно 3-4 рекомендуемых образца для каждой группы, определяемой полом, возрастом и цветом глаз.
Но начинать всё же надо с юных, со школьной скамьи, с детского сада. Чтобы с детства привыкали. Говорят, во Франции в школах наводят уже порядок.


а.13.01.2004 19:39

мне кажется, что на сыновей эти картинки бОльшее влияние оказывать должны


sorenta13.01.2004 19:38

после "голой жопы" следует союз "и". А то... :))


sorenta13.01.2004 19:36

Кролик? наехал? на кого?
А вчера по телику в новостях выступил Шмуль (забыла фамилию), раввин, и сказал, что у него 5 дочерей, и он не хочет, чтобы они выросли под влиянием картинок с голой жопой неприкрытыми титьками Бритни Спирс. И что он будет с этим бороться!


Сентябрь13.01.2004 19:30

Зря я, наверное, встреваю, но кажется мне, что если появился бы я в Африке в пальто с шарфом и зимних ботинках, в общем так, как по Москве хожу, вряд ли БК доволен остался. Или я его понял неправильно?

А йоги - это кто? По названию на фольклорных бабушек из лесу похоже, а по описанию Белого Кролика - на принцесс.


а.13.01.2004 19:23

ну вот опять


а.13.01.2004 19:23

дык сорента, он на всех наехал


Белый Кролик13.01.2004 19:22

Да ну их! Они, стопудово, сами превращаются в таких мятых туристических созданий с облезлыми попками!


sorenta13.01.2004 19:04

Здорово, ребяты!!!!!
Против кого сегодня дружите? против БК?
Хых :))


тата13.01.2004 19:03

я так и знала, так и знала, что влезут енти дядьки:)
начнут ворчать и цокать языками.
нет, вот народец ушлый, а?:))
подразумевалось меж прочим, шо надо вежливо отвернуться, отойти в сторонку и промолчать.

а шумлю, потому что распирает и еще потому что маленькая я, чтобы было меня слыхать.

Пью, я не ношу кримплена!!!!
жжжжжж...но теперь у меня от твоего упоминания тож почесуха.
другого толка.


Слепой Пью13.01.2004 18:48

Придут, наорут.

медитировать мешают, кримпленом скрипят.


Жидобюрократ13.01.2004 18:45

Да. Вот они, туристки. Экзальтированные :)


тата13.01.2004 18:41

БАРБАРОССА!!!
милый наш:)) НАШ!
ЛЮБЛЮ!!!
прямо всеми фибрами души и мозговыми извилинами, ажно иногда до нервной почесухи, когда ты прям шо не слово, шо не движение, шо не мысль, а точно в глаз, а не в бровь.
старательно записываю, мусоля карандаш, учусь и внимаю. сохраняю в отдельную папочку с тесемочками.
учусь и жить, и любить, потому как у тебя это редкостный дар - весело, мудро, легко, с огроменным вкусом, аж заглатывая день за днем, событие за собитием и полной невозможностью насытиться всем и вся. вот за это люблю. за безудержное умение жить, объять необъятное, обыденную песчинку превратить в брыльянт. за желания и умение их исполнять с полщечка пальцами.
ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.
очень хороший.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
будь здоров и удачлив:)


а.13.01.2004 18:03

"на голое волосатое тело" - обгорееелое


Слепой Пью13.01.2004 17:59

аня - во-во. а сам небось сидит в розовом мохнатом халатике на голое волосатое тело и угорает.

Знаем мы таких.


а.13.01.2004 17:54

ЖБ, куда кольца-то? в нос? бррр


а.13.01.2004 17:53

Пью, да какой нормальный ваще, ты че. Пришел тут понимаешь, с репликами, оскорбляющими всех тут присутствуюших. Не удосужился узнать, какое мнение по данному вопросу считается приличным в данном обществе, не шокирует местных обитателей и не нарушает традиций. Туриииист.


Жидобюрократ13.01.2004 17:46

Это что же мне теперь пирсинг на лице делать, чтобы в Чехию поехать?
--------------------------------------------------------------------
Пирсинг не знаю, а пять серебряных колец тебе пойдут :)


13.01.2004 17:40

поздно вечером сидим с Мари у меня на кухне и пьем водку. Нет, вообще-то я водку ОЧЕНЬ не люблю... но пить больше было нечего


13.01.2004 17:39

Или вот "кризиз среднего возраста". По идее, он должен начаться где-то в 25-30. Тогда людям свойственно задумываться о смысле всего сущего, о бесцельности и пустоте земной жизни, подводить первые итоги, подсчитывать количество полезных дел и т.п. И лить слезы по поводу собственной никчемности... Мне 23, и у меня, похоже, этот кризис уже "вовсю"...


Слепой Пью13.01.2004 17:35

Вообще я понял. Это БК опять кспиременты ставит. Как Сентябрь тесты делал, и он туда же. А все повелись - ну нападать. А он не такой, он нормальный на самом деле.

Барбаросса небось уже пить не может.


не скажу13.01.2004 17:35

БК
А йог тебе не каком языке сказал, что ты его удивил?


а.13.01.2004 17:34

Ой, Борь... Хотя я на Лайзу ловушку ставила. :)

Кролик, да степень нетерпимости у некоторых людей такова, что лучше всего вообще никуда не ездить и нигде не быть. Потому что для некоторых само мое существование это вызов общественной морали и нарушение всех норм.


bg13.01.2004 17:21

Аня, только не говори, что из-за этого ты так и не съездили к Лайзе в Прагу :)
Интересно, вот вместо серг можно носить клипсы. А почему для носа, языка, пупка и т.д. нет ничего подобного ? Или есть ?


Белый Кролик13.01.2004 17:21

Аня,

Странно ты мыслишь... ну зачем делать пирсинг на лице, чтобы в Чехию ехать? Достаточно узнать, что считается неприличным в стране назначения и не делать этого из уважения к местному населению.


Белый Кролик13.01.2004 17:15

ЖБ

Это их, його в общем и целом ничего не удивляет. Но еслипукнуть прямо перед носом медитирующего йога, он удивится. Я знаю, о чём говорю! :)


в ужасе13.01.2004 17:13

"но традиции страны пущай уважает..."
Это что же мне теперь пирсинг на лице делать, чтобы в Чехию поехать?


Лайза13.01.2004 17:09

А в Чехии принято у девушек красить волосы в радикально-черный цвет и носить по пять серебряных колец на каждой руке. С серебристым лаком. Смотрится здорово.
Если бы они еще так пирсингом на лице не увлекались. Но те, что без колец в носу - очень, очень. Еще Чехия знаменита мшсвинством и ксенофобией. Знакомая чешка-профессорша, задав вопрос у себя о том, что ж, мол, ни одной женщины нет в ученом совете, получила ответ, где слилось и то и другое: "Может, мы еще и цыган принимать будем?"

БГ, может,и меньше. Сравнительно с "нашим временем" макияж помолодел, по-моему, в этом все дело. Теперь мажутся школьницы лет с 11. Соответственно, годам к 20 этот раж постепенно проходит.


bg13.01.2004 17:03

Да, и такси почти все - Мерседесы. Т.е. в М. каждый может проехаться.


bg13.01.2004 16:59

БК, есть много странного в привычках. Например, в Израиле Вольво долгие годы было намного престижнее Мерседеса (хоть 500-го, хоть 600-го). Потому что на больший прамоугольных Вольво ездили министры. А на Мерседесах - шантрапа разная :)


Белый Кролик13.01.2004 16:58

Как где? Приехав на место назначения и проведя целый день на самом пекле возле бассейна... Где ж ещё?

И вообще, каким бы душевным человеком средний оголтелый турист ни являлся бы, но традиции страны пущай уважает и не мозолит глаза мусульманским женщинам из облуживающего, к примеру, персонала своей дряблой обгорелой попкой.


Жидобюрократ13.01.2004 16:57

Пф. Медитирующему йогу ничего не может быть удивительно :) Ты все-таки скажи, удивляют они тебя или раздражают? Раз уж ты настаиваешь на отсутствии сопричастности :)


доктор Смерть13.01.2004 16:57

А на вид такой приличный англичанин:)


Аня13.01.2004 16:54

Кролик, неужели все дело только в одежде? Ты же умный человек (хихи, хороший ход!), неужели ты считаешь, что внешний вид важнее душевных качеств? А уж про красное обгорело тельце и вовсе глупый комментарий. Где ж они могли загореть, работая по 12 часов в душном офисе с искуственным освещением...


Белый Кролик13.01.2004 16:52

bg,

Понятно. Я так и думал. :)


Белый Кролик13.01.2004 16:50

Фи, ЖБ, ну причём тут нутро под шлемом, если я оторопевал и от гипюровых москвичек, и от европейцев с забравшимися в обожжёные жопки тряпошными мини-шортами?

Да и не стыдно мне за них, не стыдно! Мне удивительно. Типа как медитирующему йогу, которому дико туристо вонюче пукнул прямо перед носом.


Аня13.01.2004 16:49

ЖБ, а я вот считаю, что Кролик чувствует сопричастность не столько к россиянам, сколько вообще ко всему этому туристическому сброду. Они же звание туриста позорят.


bg13.01.2004 16:48

Ну вот, уже и Аня ответила. Подтверждаю.
Никогда не мог понять как можно отличить кулончик от Тиффони от кулончика от H.Stern. Поэтому не ношу ни того ни другого :)


bg13.01.2004 16:45

БК, израильтяне восточного происxождения очень любят много золота. ну а когда многие носят, это заразно. Мы пока не поддаёмся :)


Белый Кролик13.01.2004 16:45

Аня,

Не думаю, что они точно так же себя ведут дома. Во всяком случае, далеко не все. И наверняка знаю, что одеваются они поприличнее в родных городах и весях.

А насчёт побрякушек, я и поинтересовался у бг. Бо сам в Израиле пока не был, так что интересоваться ранее не было резону.


Жидобюрократ13.01.2004 16:44

Хехе, как все на Кролика набросились. Интересно, он иногда такое ляпнет, что простопесдец - и ничего. А тут, ишь ты, за теток масковских обиделись. Небось если бы Кролик сказал, что тетки были из Питера, ни одна сабака бы не пикнула.

Я примерно понимаю, что он хочет выразить, однако не понимаю, как такому широкообразованному и индифферентному человеку может быть стыдно за каких-то теток, пусть даже и московских. Значит, ты, Кролик, чувствуешь сопричастность, а иначе стыдиться и нечего. Какой смысл за чужих стыдиться :) Так что рано тебе еще в британские граждане, сафковое нутро под пробковым шлемом не спрячешь :)


Слепой Пью13.01.2004 16:43

Аня, и ссссут в лифте! Асами - шляпу надели, что-ты-что-ты..


Аня13.01.2004 16:38

Нижеприведенные граждане у себя дома хамят в транспорте, бьют бездомных собак, орут на подчиненных, ездят на красный свет и воруют по мелочи в магазинах. А еще есть много человеческих недостатков, которыми грешат они, месяц в году туристы.

А золото, да. так принято в Израиле вообще. Ты вот, интересующийся обычаями, мог бы и поинтересоваться. На востоке любят блестящие побрякушки. и в этом свой стиль.


Белый Кролик13.01.2004 16:34

Вообще-то, они меня не злят и не раздражают, а повергают в оторопь, нарушая эстетическое восприятие окружающей действительности.


Белый Кролик13.01.2004 16:31

Аня,

Как это "при чём"? При том, что нижеприведённые граждане, как правило, не одеваются в задничные мятые и грязные шорты в своём родном селе, городе, деревне. Потому как там - будет неприлично. А тут - сойдёт.

И где я сказал, что надевать столько золота неприлично? Я спросил с целью понять, принято ли так в Израиле вообще, или это частный способ самовыражения моих знакомых тёток.


Аня13.01.2004 16:25

Ааа, так они тебя злят и раздражают тем, что их кто-то может изнасиловать? потрясающе. Это уже не ко мне. Это к сексопатологу


Аня13.01.2004 16:24

"кто нахально и неуважительно себя ведёт, будучи уверенными, что это сойдёт и так..." ведь этого достаточно, правда? к чему тут про незнание обычаев и любовь к заграничным поездкам? Короче, причем тут туризм? А?

А насчет израильских теток в золоте ты сам демонстрируешь ограниченность и зашоренность. Ну конечно, то, что принято в твоей культурной среде, единственно правильно и верно. а остальные - дикари темные. Еще губы подожми и букли поправь.

Ты, Кролик, и на паркет небось никогда не сплевываешь? А?


Слепой Пью13.01.2004 16:19

1. Можно подумать, что все в чёрных блузках обладают столь же высокими моральными запросами и возможность кенийского гангбанга не входит в их планы и путеводители. Ха-ха-ха.


Белый Кролик13.01.2004 16:09

Пью,

Какой смысл? А чтоб, к примеру, в мусульманской Кении обладательницу чёрной кружевной кофточки с разрезом по самое не могу не изнасиловали на досуге...


Белый Кролик13.01.2004 16:07

bg,

Ко мне недавно приезжали друзья из Израиля, так я обратил внимание, что на женщинах надето очень много золотых украшений: типа, чем больше, тем моднее и эффектнее. Оно, конечно, эффект произвело, но сомневаюсь, что такой, на какой женщины те рассчитывали.

Тут ведь у нас как: одно-два неброских колечка, типа бриллиант в платине или белом золоте, жемчужные или бриллиантовые серьги и/или иногда кулончик маленький от Тиффани. Но не по три кольца из жёлтого золота на каждом пальце, как было надето на израильтянках! Кстати, они говорили, что мои английские знакомые тётки выглядели бедновато в плане украшений, хехе.


Слепой Пью13.01.2004 16:06

Пф. А нафига денег на путешествие тратить, если уже успел заранее удосужится ознакомиться с её традициями и обычаями? Какой смысл-то?

А страны, они как женщины. Тактичных, вежливых и прочую серость иногда не замечают. А иногда как раз и ценят напор, изобретательность и прочую оригинальность.


Гражданин Британии13.01.2004 16:01

Аня,

С чего это я, интересно, туристов не люблю? Я к ним индифферентен в общей массе и рад, когда иногда на туристических просторах встречаются весьма колоритные личности. Их я люблю. Долго и проникновенно.

Я не люблю тех, кто приезжает в страну, не удосужившись заранее ознакомиться с её традициями и обычаями, кто нахально и неуважительно себя ведёт, будучи уверенными, что это сойдёт и так, в общем, не люблю быдловатую туристическую фракцию.


Аня13.01.2004 15:48

Лайза, прости, я чего-то с утра была в ридонли


всегда твой психоаналитик13.01.2004 15:47

Боже, Кролик, скажи, за что ты так не любишь туристов? За то что из-за них повышаются цены на авиабилеты и сувениры? За то что они у тебя из-под носа выхватывают топчан на пляже? За то что из-за них местные про тебя тоже думают, что ты турист, только немножко со странностями? Ты ведь комплексуешь, Кролик, признайся. Тебе очень стыдно разьезжать тунеядцем по странам, разговаривать с нормальными порядочными людьми, которые сидят дома и работают, видеть их презрительные взгляды.. Тебе стыдно, но очень хочется. Признайся в этом самому себе. Тебе станет легче.


bg13.01.2004 15:42

Лайза, сейчас в Москве/России много косметики используют ? Мне кажется, что намного меньше чем раньше. Но сужу по гостям нашей страны. А в естественных условиях ? :)


Белый Кролик13.01.2004 15:39

Лайза,

Ты знаешь, это вирус такой, поражающий мозги большинства индивидуев, как только они из статуса гражданина обыкновенного переходят в категорию туристо ординаре. При поражении мозга этим гнусным вирусом, граждане надевают на себя немыслимую одежду, в которой большинство постесняется загоратъ в собственном саду за высоким забором, и начинают прилюдно щеголять в шортах-трусах, позорно забравшихся в задницу тела, а также в прочих дерюжных одеждах, вызывающих недоумение местного населения.

Учёные до сих пор бьются над этой загадкой.


Слепой Пью13.01.2004 15:39

Дык, конечно, "рады поболтать" ещё бы, белый хозяин подошёл.

А то, что их потом надсмотрщик проволокой отхлещет за то, что они дневную норму не продали, пока с тобой бакланили - ты конечно не подумал.
Все, значит, стругают, а эти с Господином из Британии говорят. Да им в бараке тёмную устроят.

Вот пока они разговаривали - очередь нормальных покупателей - стояла. И ждала, пока _этот_, удовлетворит любознательность.


Слепой Пью13.01.2004 15:33

bg - всё просто. Самое немогу это то место, при вырезании блузки до которого наблюдатель уже не может. Если может - надо ещё вырезать.


bg13.01.2004 15:31

БК, ты просто израильских туристов в толпе не различаешь. Тебя бы не отторопь взяла а кондратий хватил бы :))


Белый Кролик13.01.2004 15:31

Как это "не купив ни на грош"? Да я там пол-зарплаты оставил!

А плотники и сами рады были поболтать. Ибо человек человеку - друг, товарищ и брат. Даром, что в пробковом шлеме!


Слепой Пью13.01.2004 15:31

Немок из аэропорта Бугабе не выпустили, потому, что они уже при выходе из самолёта сняли чёрные блузки, закатали юпки и принялись бегать с криками "Дас ист фантастишь!", "О, Я-Я!".


bg...мне для сегрегации надо знать - как их отличать от прочих чётноблузочниц...13.01.2004 15:30

А, ну-ну. И где же у этих еврозамешаных москвичек находится "самое не могу" ?


Л.13.01.2004 15:29

Тьфу, черт. В жизни не видела ни одной москвички в таком виде, как Кролик описывает. Они и в Москве-то так не ходят, с какой же радости будут так в Африку наряжаться? Определенно, этот Кролик - хулитель и очернитель. Ну, Кролик, погоди! Just you wait, как говорили в этом месте в Голливудской версии.


Белый Кролик13.01.2004 15:28

bg,

Не, русофоб я буду в других ситуациях. А там просто оторопь меня взяла. Были бы тётки, скажем, немками, оторопь взяла бы точно такая же.


Слепой Пью13.01.2004 15:27

bg - а вот не надо этой сегрегации - москвичка без еврейской крови низачтонеоденет чёпную блузку с вырезом по самое не могу.

и вовсе не русофобия. Он же не забоялся. Не прекратил мучить плотников дурацкими опросами на неихом языке, отвлекать от работы, наступать на еду, так в конце концов и ни купив ни на грош. Небось со стеком во френче и пробковом шлеме был, что бы ненароком не догадались о его позорном прошлом. :-)


Л.13.01.2004 15:27

Ну-ууу. Не знаю. Опять сомнения, неясности. Надо было подойти и прописку спросить. Пока это все бездоказательно.


Белый Кролик13.01.2004 15:23

Лайза,

А говорок был московский, и Москва часто упоминалась в контексте "вот как домой приедем, то".


bg13.01.2004 15:22

Нет, наверное не "регуляре" а "ординаре".


Белый Кролик13.01.2004 15:22

Пью,

Я это к тому, что обыватели страны, где я был, в общем-то привыкшие к нечасто, но иной раз появляющимся на горизонте шортам и майкам западных туристо (именно это я имел в виду под "немыслимой одеждой"), был шокирован видом автобусных москвичек.


bg13.01.2004 15:21

А я сидел в винном подвале в Венгрии , когда туда завалился автобус (ну не сам а содержимое) немецких туристов. До того как это произошло, мне казалось что в подвале очень шумно - сидело там человек сорок, уже достаточно "тёплые". Но как шумели эти немецкоговорящие - неописуемо.
Пью, не антисемитизм а русофобия... Во-вторых, "красное обгоревшее тельце, немыслимая одежда" - туристо регуляре, а "чёрные кружевные кофточки с вырезом по " - руссо туристо.


Л13.01.2004 15:20

А почему именно москвички? А? Они что, кричали - "Да я родилась на Чистых прудах, там этих слонов еще больше?"


Слепой Пью13.01.2004 15:18

БК, что за антисемитизм?

У тебя в одном абзаце - "красное обгоревшее тельце, немыслимая одежда" и "Чёрные кружевные кофточки с вырезом по самое не могу, прозрачные юбки с разрезом до пояса (ибо жарко!), лаковые шпильки". И это в мусульманской стране!

Они чё, в паранджах должны были приехать и молча понуро стоять в сторонке?

А финских туристов ты видел? Вот японцы, мать их терзай, вообще по японски при людях не стесняются!


Белый Кролик13.01.2004 15:10

Это что... Вот я в Момбасе был на фабрике Акомбо, где изготовляются традиционные сувенирные скульптуры из дерева. Огромная фабрика, где мастера сидят под тентами, типа как на сочинском пляже и, можно сказать, творят под открытым небом. Пахнет там стружками-опилками, жарким потом и смутным ожиданием длинного кенийского шиллинга.

Мы там провели часа два: разговаривали с мастерами (все они - из племени Акомбо, которое испокон веков занимались резьбой по дереву, передавая секреты мастерства от одного поколения к другому), хихикали с молоденькими раскрасчицами слонов, интересовались организацией работы и справедливой оплатой труда (на предприятии работает около 10 тысяч человек!). Было, конечно же, очень интересно.

Насмотревшись на искусных резчиков и их виртуозную работу, мы под впечатлением проследовали в экспонатный зал, где можно было подивиться на конечный результат и кое-чего прикупить по сходной цене. Но не тут-то было! Ибо подъехал автобус с "руссо туристо".

В принципе, турист - он и в Африке турист: красное обгоревшее тельце, немыслимая одежда, непременные видео- и фотокамера, и намертво присобаченный к брюшку сумарик для наличных. Но тут были тётки! Москвички! Чёрные кружевные кофточки с вырезом по самое не могу, прозрачные юбки с разрезом до пояса (ибо жарко!), лаковые шпильки, красная помада, голубые тени и много-много туши. И это в мусульманской стране, где мужчина не наденет шорты и рубашку с коротким рукавом даже в самую страшную жару! Зрелище, в общем, было не для слабонервных. И вся эта команда забегает в студию и начинает носиться взад и вперёд с криками через весь зал: "Наташ, а Наташ, ну а этого слона брать или не брать? А этого? А того? А? Не слышу! Да ты громче скажи, тут всё равно никто не поймёт нах!"

Тоже выглядело очень дико.


bg...слёзки высохли ? :)13.01.2004 15:08

А что у тебя случилось ? Впрочем, неважно. И тебе всего !


плаксиво13.01.2004 14:38

НУ, а меня?Меня чего не поздравляешь? Хоть с чем-нибудь?


Аня13.01.2004 14:05

Да уж, Барбаросса, и я тебя поздравляю, это уж конечно. И чтоб ты и дальше тут там э..э короче, будь.


bg...старый анекдот...13.01.2004 13:52

А какие ? Не американские же :)


Л.13.01.2004 13:50

Чего такого я сказала-то?


Л.13.01.2004 13:27

Прочитала в журнале Гео, что владельцы ресторанов-гостиниц на Лазурном берегу в целях привлечения русских туристов переводят меню на русский. И ведь как они неправы! Те русские, что туда ездят, как раз хотят видеть поменьше русского. Они гордятся своим французским, английским и прочим. И потом обычно там, где меню на русском - там кормят хуже. Вон, второй раз на завтрак сосиски предлагали (кшмр!!)
А в итальянском отеле, куда наш рейс засунули ждать, "пока рассеется туман", обычно проживали русские челночники. Там была совершенно изумительная надпись на бумажке на русском около лифта: "Группами больше трех человек в холле собираться запрещено". Ужасно хотелось собраться и посмотреть, что будет. Компании не было.


bg13.01.2004 13:21

Хермона разу - Хермона ни разу


bg13.01.2004 13:20

Не знаю на чём катаются. Я до Хермона разу не доехал :) Или в Тверии останавливались, или в Галилею попадали, или на Голанское плато, то там снега нет (это не каждый год даже на такой высоте бывает). Но очень надеюсь, что в этом году попадём.


Лайза13.01.2004 13:19

Ну, среди мужчин двое при ближайшем рассмотрении оказались подростками-переростками. Но мамы, мамы! Постояли, покурили, потом дружно вломились в магазин, где цены были раза в полтора выше пражских (обычно все везде раза в полтора ниже, а то и в два, чем в Праге. До Нового года так и было).


Жидобюрократ13.01.2004 13:14

bg, а у вас на ватрушках катаются? У нас в Павловске в прошлом году это был хит сезона. Сделали даже какой-то спецспуск с кочками у дворца, там очень крутой скат вначале.


Жидобюрократ13.01.2004 13:11

Группа людей подходит к сувенирному магазинчику и как по команде останавливается и закуривает. И мужчины, и женщины. Дико выглядит.
----
Дико было бы, если б и дети закурили :)

Барбароссу - с Днем Рожденья! У моей двоюродной бабушки ДР тоже на Старый Новый год приходится, так ее когда-то пытались уличить в том, что она Старый Новый год справляет. Давно это было...


bg13.01.2004 13:00

Мы тоже собираемся в конце месяца поехать покататься на санках/лыжах/корытах. Хотели на этой неделе, но там (на горе Хермон, 2200 метров) снежная буря, на следующей неделе не получается.


Л.13.01.2004 12:52

И я поздравляю.Всего тебе, любимый Фридрих, хорошего!
(А что, неужели правда, что у Фридриха день рождения на Старый Новый год?)
Аня, напиши мне письмо! В порядке занятий самодисциплиной.
Мы ездили в горы в Чехии аж два раза. Один раз я на этом корыте кататься пыталась. При попытке затормозить в ноге что-то хрустнуло и теперь болит и пухнет. А второй раз, невзирая на распухшую ногу, каталась уже на лыжах. И таки да, погорячилась я с хвастовстом. Техника есть, а силы нет. Не могу удержать лыжи в упоре, закантовать - ноги подгибаются. Но удовольствия масса. Особенно люблю ехать вверх на бугельном подъемнике. Среди елей и сосен. Прямо так бы и ехала, и ехала...а вниз пешком.
Первый раз до Нового года кругом были одни немцы. Второй раз, 5-7 января-одни русские.То есть сплошь. За столом в гостинице группа советски выглядевших людей говорила на неизвестном языке. "Кто же, кто? - гадали мы, - ведь у них такой "наш" вид?!" Оказалось - литовцы. На своих машинах приезжают.Как ни крути, но русские в массе мрачнее и недовольнее.
Группа людей подходит к сувенирному магазинчику и как по команде останавливается и закуривает. И мужчины, и женщины. Дико выглядит.


всё равно тихо13.01.2004 12:49

ААААААА!!!!!!!!!!


тихо!13.01.2004 12:39

тихо?


Сентябрь13.01.2004 10:57

И я Барбароссу поздравляю!


bg13.01.2004 09:59

Улыбку в подписи стереть забыл. Так и осталась от Барбароссы.
Кстати, БК, действительно "Долороса". "Де ла" тоже из Дюма вылезло. Честно говоря, начал перечитывать. Хорошая книга. Тоже ведь коммерческий проект, а как выигрывает по сравнению с Марининой и пр. :))


bg :)13.01.2004 09:53

Сакура, не смотрел новогодние передачи. А новости - вполне в цыганском стиле: "К нам приехал, к нам приехал мистер Путин дорогой" :)) Давно не смотрю. Только выборочно (не помню что на каком канале): "В мире животных", "Путешествия натуралиста", мультфильмы ребёнку записываю, кино, в основном старое.


bg :)13.01.2004 09:49

А также два вопроса: почему "абонент временно недоступен" (что они имеют ввиду ?) и почему ещё не на работе ? А ?


bg13.01.2004 09:48

Брбр, поздравляю ! Рассказываей ещё много-много лет истории про своих внуков ! И да умножится их число ! И да появятся внучки ! И вообще !!!


Сакура13.01.2004 05:05

...И эссе про горы???!!!!


Сакура13.01.2004 04:56

...Кыся-тян, помнишь у тебя было эссе про Горбачева за рулем? ...Так хочется перечитать! ...Я вдруг поняла.


Сакура13.01.2004 04:56

Барбаросса, с Днем Рождения!
Всего, всего, всего!


sorenta13.01.2004 02:12

да-да-да! Барбароссу с Днём Рождения! Если, то, что тебе нажелали в прошлом году, не исполнилось, значит переносим на еще один год.


:-)13.01.2004 00:52

собаки ~> сабаки


Кыся13.01.2004 00:42

Правильно! С днём рождения дорогого нашего Фридриха! Ура!

Пусть его и дальше (и крепче!) любят родные и близкие, подчинённые и подследственные, соседи и читатели, а также собаки всех мастей и размеров. И, конечно же, всё кукуйское население, в особенности дефки! Ура! Ура! Ура!


Рената Литвинова13.01.2004 00:20

Уж полночь минула. Значит можно уже поздравить Барбароссу.
С днем рождения. Всего самого лучшего!


Кыся13.01.2004 00:10

Ань, а она в каком классе? Я вот, начиная где-то с четвёртого-пятого, делала уроки по четыре часа _каждый день_. И еще жаловалась родителям. Как они это терпели?
Современная американская наука говорит, что уроков в день должно быть 10 минут х номер класса. То бишь к двенадцатому классу - 2 часа. То-то вон они, бездельники, и носятся в темноте по морозу со своими пистолетиками... кыш, кыш, окаянный... да нету у меня никакого ОМП, нету!



Рейтинг@Mail.ru