Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (58): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня12.01.2004 23:24

Ха. Любят Барбароссу, а письма пишут мне. И это правильно. Не надо меня любить. Мне надо писать. И побольше. Я очень люблю читать письма. Почти также сильно как не люблю их писать. Это удивительное и уникальное свойство моего организма. Не сомнваюсь, что остальные люди наоборот, любят мне писать, но не любят получать от меня писем.

Ребенок меня сегодня забодал. Уже четвертый час делает уроки. Господи, сколько усердия и разгильдяйства в одном человеке.


Кыся12.01.2004 22:36

Сосайтники и сосайтницы (с),
В ящике на Перлах обнаружилась очень красивая фотография озаглавленная "Буддийское гнездо" и посланная с незнакомого мне адреса. Не мог бы автор пояснить, к чему оно? А то как-то чересчур лаконично получается... Пасиб :)

Брбр, вот за это тебя женщины и любят ;-)

А Ане почта :)


Сакура12.01.2004 19:59

Почему в христианский д.сад... Там много иностранцев, видимо, только поэтому. Почему-то многие считают, что иностранцам надо держаться всем вместе, выживать тут среди чуждой среды. Я так не считаю - я не ощущаю себя в чуждой среде. По крайней мере, среда иностранцев в христианском д.саду для меня не менее чуждая. Хотя - на самом деле мне интересны и они тоже. Все интересны, когда они не отгораживаются от других людей.

Но тот дядечка был вежлив и дружелюбен. Просто стало интересно, что он из Израиля - я раньше никого не встречала оттуда (хотя, на самом деле я просто редко спрашивала, наверное).


Сакура12.01.2004 19:56

бг, сказать честно? Я не смотрю русское ТВ. Я еще до Нового года поняла, что не могу. Хотя тарелка по-прежнему у меня за окном (не выкидывать же ее теперь).

Шутка за шуткой это ужас. Ты еще не видел их новогодний концерт... (или видел?) И новости - ужас. Я ничего не понимаю. Ни в шутках, ни в новостях. Мне не смешно от шуток, и я не получаю информации из новостей.

Может быть, мне тут так уже промыли мозги? Пусть. Я смотрю свое японское ТВ и мне хорошо. Я не люблю, когда мне плохо.


bg...поехал...12.01.2004 19:43

Почему в христианский детский сад ? И главное - кем :)
А что, по -японски он не говорит ? Сноб :)
Скажи, ты ещё смотришь ОРТ ? Я пару дней назад включил перед сном. "Шутка за шуткой", кажется. В гостях у Петросяна. Больше никогда я 91-й канал не включу. Ну м.б. после большого перерыва.


Сакура12.01.2004 19:37

bg, он не жаловался. Ну, если жаловался, то только на то, что мало кто говорит тут по-английски кроме иностранцев (Атаримаэ! чуть не сказала я ему. "Вы же в Японии!") Выглядел вполне довольным жизнью. Советовал мне поступать в христианский детский сад.


bg12.01.2004 19:30

Сакура, но что он сказал кроме того, что говорит по-немецки ? Хорошо ли ему, не обижает ли жена ? :))

Брбр,
Эта хрень меня спасает
От упадка сил моральных.
От козлиных приставаний,
От вопросов и распросов.
Как отдушина мне эти
Стихотворные маразмы :)


...а им припоминали завоевание Сингапура, уже не говоря о всех остальных грехах12.01.2004 19:15

Про детские книжки.

Вспомнила, как когда была в Сингапуре, там обсуждалась ("осуждалась") детская книжка одного яп. художника , The gas we pass, все разделились на два лагеря - "за" и "против". Тем временем, никто из японцев о существовании такой книжки не подозревал....


Брбр12.01.2004 19:10

Мышка писала в углу
Сделав лужу на полу
Кошка какала в сарае
Мышкой попу вытирая
Пес Барбос влюбился в кошку
И помял ее немножко
И Барбос и кошка с мышкой
На страничках детской книжки
***
Почему ж такую хрень
Пишут все кому не лень?
Потому что дядям-тетям
Очень скучно на работе


Сакура12.01.2004 19:10

Для bg, когда-то интересовавшегося еврейским вопросом в Японии. Встретила тут на прогулке в парке человека из Израиля (женатого на японке). Поговорили с ним (по-английски). Еще он знает немецкий - его бабушка жила в Германии. А русский он учил, но так и не выучил. Подробнее говорить не получилось, так как те, кого мы прогуливали, растащили нас в разные стороны.


Сентябрь12.01.2004 18:49

Была у нас в детстве любимая книжка-раскладка с содержанием из трех страниц.
На первой нарисована мышка и написано: "Мышка: пи-пи-пи".
На второй нарисована кошка и написано: "Кошка: мяу-мяу".
На третьей мелкие косточки и надпись: "И ай-яй-яй...".


Аня12.01.2004 18:44

нет, ну защититься-то дадут. Не все ж так быстро. И потом это больше касается дел моего мужа - у них там микрокельвины. А у нас обычные криостаты и высокие температуры (70К), хотя тоже все при смерти.


bg12.01.2004 18:35

А диссертация ?


Аня12.01.2004 18:29

наша лаба сдохла. Как тут мрачно шутят: "Низкотемпературная лаборатория наконец достигла абсолютного нуля". А ведь супер-пуперный центр был, всеевропейский. С кучей монструозных криостатов, рекордом температур и толпой сотрудников. А все накрылось медным тазом.
Грустно это видеть, на самом деле.


bg12.01.2004 18:23

лабЕ - лАбе


bg12.01.2004 18:22

Не Аней пополнять ряды ?
Не Барбароссой их латать ?
А кем, же, кем ? - спросили мы.
И как не вспомнить слово "мать".
Ряды обязаны полнИться.
И раздаваться вширь и ввысь.
А члены их должны трудиться.
И станет в лабЕ чудо-жизнь.
Махнём хвостом - яйцо златое.
Царапнем кОгтем - два яйца.
И пусть не надо мне второе,
Но разве лучше ни шиша ?
Пойдём налево - саунд-треки.
Направо - супер-долби-звук.
Зачем лететь за горы-реки
Когда такое чудо тут.
Но знаю - брошен, брошен жребий.
- Дорога вдаль, - так он гласит....
И звёзды шепчут, шепчут в небе
И завглавлаб сипит, сипит...


Аня12.01.2004 17:24

Ха. Да что они там понимают-то, эти дети! Я вообще удивляюсь как они, например, могут читать Курочку Рябу и что-то там понимать. Если они не знают ничего о твердости материалов, стоимости золота на рынке ценных бумаг, процентном содержании холестерина в яйцах и способности некоторых птиц говорить, подражая звукам человеческой речи.
Они нифига не знают, а туда же. Читать пытаются. И нас, родителей, заставляют читать. А зачем? ведь все равно не понятно ничего.

А в рядах теоретических физиков меня, увы, не терпят. Терпеть не могут.


Брбр12.01.2004 16:57

Аня. Если мой младший знает слово попа, представляешь, насколько развит Мишаня?

Он почему-то думает, что я его ровесник. Во всяком случае, шепотом рассказывает мне такое, что бывает приходиться долго его убеждать, что такие слова в обществе произносить нельзя. Он вздыхает и говорит:
-Ну ведь я это тебе и негромко. Не бойся никто не услышит. Правда смешно?

В детском саду набирается.

А то, что ты, Аня, называешь определение понятия, то ты его не дала, не описала и не обосновала. Я удивлен, как тебя еще терпят в рядах теоретических физиков?

Детям известны и интересны те же игры, понятия и слова, что и взрослым. Понятие-детская литература в том смысле, что есть литература, написанная для детей-нонсенс. Или это не литература, или для всех-для детей и взрослых.

Повторяю-есть литературные произведения, которые дети в полной мере не смогут оценить без полноценного образования и без того, что подрастут, повзрослеют.

Но ведь это не только детей касается. Я вот не могу оценить Достоевского, хотя уже и давно взрослый. Другой не тянет оценить 12 стульев, третий ничего не понимает в женских романах и т.д.

А некоторые вообще читать не умеют. К чему ты должна быть готова, уезжая к этим бродягам американским.


Аня12.01.2004 16:18

А что, ЖБ, тебе сказок мало? ну нифига себе.

Барбаросса, ну если уж спор о терминологии, то я-то определила понятие "детской литературы". Большинство людей, как я себе представляю, так это выражение и понимает. Тебе почему-то не нравится термин. И ты пытаешься сказать, что есть хорошая и плохая. Ну-ну. Попробуй своему старшему внуку почитай Катулла.


Жидобюрократ12.01.2004 16:02

Аня, был абсурд, был. Но ма-аленький такой :)) А из детской литературы - только сказки (пусть и литературные) и присказки. А чего еще? В фольклоре-то всегда абсурд присутствовал, но мы говорим о литературе.


Брбр12.01.2004 16:01

Ничего я не загнул. Для детей писать надо, но это не детская литература. Это просто литература. Не бывает детской литературы. Если только под этим термином не понимать произведения, которые создают сами дети.

А про юмор древних почитайте из любимого Лайзой Валерия Катула.

Списки произведений этого Валерки нашли в средневековой Италии аж восемьсот лет назад. И тогда они уже были древние.

Там, конечно, юмор своеобразный, зачастую. Можно его назвать скабрезным. Но вполне можно посмеяться, вполне. Тем более, что юмор он и есть юмор.


Аня12.01.2004 15:49

"пока в России с абсурдом было не очень, и отдельной детской литературы..." чего-то я сомневаюсь, ЖБ, что не было абсурда. Да и в смысле что не было детской литературы, тоже сомневаюсь.

"Да не бывает детской литературы" А тут ты, Барбаросса, загнул, прям скажем, в пылу дисскусии. Потому что есть литература, в которой используются слова, фразы и понятия, известные детям. Образы, им понятные, игры, для них забавные. А есть наоборот. Более того, сейчас появилось довольно много (а может и раньше было), якобы детских книг, которые на самом деле взрослые, хотя и взрослым их читать бессмысленно. Хотя сами по себе и талантливые, но.. Типа, Хома и Суслик, если вы знаете, о чем я. Это когда читаешь вслух и все время прерываешься, чтобы обьяснить ребенку, о чем речь.


bg...вот только о пуританах я очень мало знаю, но людскую природу не обманешь, она себя где хочешь проявит, вот и у Дюма в свалившихся на меня "3М"...12.01.2004 15:40

Да, мне тоже кажется что нравы несколько отличались от лубочных картинок и пасторалей. И не только в начале 20-го века. Во времена мрачного средневековья, - скажете вы, а я отвечу одним словом: Декамерон :)


Жидобюрократ12.01.2004 15:32

Да, Брбр. Это ты к вопросу, над чем шутили и о типе юмора? Это есть второе слабое место заметки. Я как-то читал рассуждения одной тетки, что у древних греков юмора не было. Это рассуждение она сделала на основе древнегреческих комедий :)


Брбр12.01.2004 15:28

Кстати, давайте рассмотрим детские песенки 19 века, начала двадцатого.

Помню в детстве бабушка пела мне песенки нимназические из которых я кое-что почерпнул для себя. К сожалению не помню все слова. Перескажу.

Я гимназист второго класса (это 12 лет, прим.)
Вчера меня папа наказал
За то, что я служанку Машу
Один разок поцеловал....

А сам всегда ее целует
И даже ущипнет чуть-чуть
Блаблабла....
Что ж у меня такая доля горькая....
И на катке Наташка
По морде варежкой дала
.....

Какие нафиг старые девы? Там такие дела крутились. Стишки в альбомчиках....


Жидобюрократ12.01.2004 15:27

bg, ну так какой писатель, такие и рассказы :) Но старой девой Толстой точно не был.


bg12.01.2004 15:21

Кстати, давайте рассмотрим детские дидактические рассказы Л.Толстого.


bg12.01.2004 15:19

Может и "Долороса", а может у меня такое произношение :) По русски всё равно Крестный путь.


Жидобюрократ12.01.2004 15:17

А насчет детской литературы. Как-то, сдается мне, зациклен автор на образе старорежимных старых дев. То есть и в наше время хватало (и хватает) людей, которые искренне уверены, что для детей можно и нужно писать как для недоумков. При этом многие из них (людей этих) никакие не старые девы, а вполне здоровые мужики :) Я бы не стал делить даже детскую поэзию на игровую и дидактическую, а только на хорошую и плохую. Обэриуты писали для детей замечательные "дидактические" стихи (в журналах Еж и Чиж).

Но, вообще-то, детская литература не может не быть абсурдной. В этом смысле вывод правилен - пока в России с абсурдом было не очень, и отдельной детской литературы (не беру всяческие "домашние" стишки) не было. А расцвел абсурд - и пожалте.


Белый Кролик12.01.2004 15:15

А Виа-то разве не Долорос(с)а? От "долор" = боль.


Брбр12.01.2004 15:13

Автор рассуждений о детской литературе впадает в грех. Не знаю как кратко этот грех назвать, но попытаюсь не кратко.

Иногда человек забывает на какой глыбе знаний предков стоит он маленький. Ему кажется. что он вот такой оригинальный и неповторимый, что-то такое придумал. Такое, чего до него никто не знал.

Безусловно такое бывает, достаточно часто. Это прогрессом называется.

Однако, в большинстве совем, все это уже было. Обсуждено, оспорено и благополучно забыто.

Это относится и к спорам о детской литературе. Да не бывает детской литературы. Бывают учебники. Это цыпленок, он кричит пи-пи, это гусенок, он кричит га-га. Видели такие книжки раскладки? Это учебники.

Дальше идет букварь. Техника письма и чтения. И все. На этом детская литература кончается. Дальше человек плывет сам. Выбирает, конечно в этом надо умело помогать, что ему читать, что не читать, что интересно, что не интересно.

То, что с интересом читает ребенок, если вы замечали, с интересом читает и взрослый. Зачастую поневоле, для ребенка, пока тот сам не умеет. Замечали? Если вам интересно, то и ребенок с интересом воспринимает. А если попадется типа "Петрушка-полупотрошеный". Это правда, мне такая хрень попадалась. Читай, не читай, слушать будет только из вежливости. И тут же забудет. А Хроники Нарнии будет слушать с интересом. Но ведь и вы будете сами с интересом читать. И удерживаться, чтобы не зачитать для себя вперед, когда дети уже спят. "Так нечестно".

Поэтому та хрень, которую все века выпускают под грифом "для детей", в массе своей успехом не пользуется и тихо умирает в веках, забытая всеми.

Не любознательный ребенок не будет читать ни взрослую, ни, тем более, навязанную ему как "детская" литературу. У него другие интересы. Более практические, более мудрые, более нужные для жизни.

А любознательного вы силой не заставите читать всяку хрень. Уж в этом возрасте ребенок чует, что есть хрень.

Более сложную книжку он со вздохом отложит на пока, но потом найдет и прочитает. Или вовсе не станет, как я Достоевского. Прочитал пару вещей и все.

Про отбор классиков для школы я здесь говорить не буду. Это другая проблема системы образования. Я сам прочитал Войну и мир только по окончании школы. Когда захотел прочитать и понял, что мне интересно, как пишет этот всем надоевший Лев Толстой, по которому я кучу сочинений вынужден был написать.

Да и уже сказали, что я здесь разоряюсь: "Писать для детей надо как для взрослых, только лучше". Не помню, кто сказал, но это правильно.

Даже мой Михаил Палыч, как только стал уметь выражать свою волю, так все эти раскрасски-раскладушки отринул, а заставил читать себе Винни-Пуха. А что неинтересно? А?


bg12.01.2004 15:11

ЖБ, а если Сентябрь лукавит ? Если нельзя человеку в глаза посмотреть в момент, когда слово им изречённое летит к твоему уху, то как узнаешь шутейно чего сказал или всерьёз. А на письме даже интонацию не ощутить.
Ходил утром на экскурсию в туннель Хасмонеев, потом по Виа-Делароса. Странно выглядят нам адреса магазинчиков: Крестный путь, 36; или: Австрийская гостиница возле III-й остановки Христа.


Сентябрь12.01.2004 15:10

ЖБ, мне стыдно. :) Я не ожидал, что ты в эту ловушку попадешь.

Вообще-то, сначала хотел прямо подписать, что это ловушка. Дичь, на которую надеялся, это не должно было остановить. :)
Но ты тоже хорош со своими гироскопами на зефире. Я ведь чуть было не попался.


Жидобюрократ12.01.2004 14:57

Брбр, я тоже так думал, что Сентябрь так думает :) А он взял да и признался, что это был тест. Вот сижу теперь как сабака Павлова.


Сентябрь12.01.2004 14:38

Аня, рассуждение про детскую литературу интересное, но спорное.

Деление литературы на дидактичную и абстрактную напоминает дореформенное деление стишков на ироничные и непристойные. Наверное, был период, когда абстрактное искусство стали выделять особо, но...
Возьмешь, например, сказку о попе и Балде, для меня лично - это сплошная абстракция. Не говоря уже о любимой курочке Рябе.

А с пассажами про старых дев, писавших для детей что-то дидактическое, просто к психологу надо идти. :)

Но тема богатая, статей по ней много можно написать. Даже завидки берут, за что людям деньги платят.


Брбр12.01.2004 14:23

Аня. Дискуссия о том, как не замечать всяких гадостей, которые гости производят у тебя в квартире во время попойки.

Обе стороны согласны, что не замечать полезнее.

Однако, если ЖБ говорит, что надо не замечать, чтобы другие не замечали, как ты не замечаешь, Сентябрь придерживается совсем противоположной концепции: надо, чтобы эти разнузданные идиоты, которых, в кои-то веки, пригласили в приличный дом, а они в занавески сморкаются, надо чтобы эти подонки все же ЗАМЕЧАЛИ, как хозяин НЕ ЗАМЕЧАЕТ. Ну и, естественно, ценили.

Хотя, на мой взгляд, позиция Сентября и ЖБ чревата, что в конце-концов эти наглые гости, что тычут окурки в салат, проливают соус консоме за декольте хозяки, не смывают за собой воду в туалете и голые на балконе распевают арию Фигаро, бросаясь замороженными пельменями в утренних прохожих, вообще никогда не уйдут.

На мой взгляд, надо взять лыжу и в разгар разврата, охреначить их всех по их глупым башкам, чтобы они поняли, что Вы ЗАМЕТИЛИ... Тогда больше проблем у Вас не будет.


Брбр12.01.2004 13:57

Старший внук

Все ушли париться, я остался с внуками. Младшего уложил, старший не хочет спать, хочет рисовать, я настаиваю, говорю, что сказку расскажу. Не соглашается.

Применяю угрозы: выпорю ремнем-не верит, поймаю и уложу-не верит. Дальше у меня фантазия забуксовала. Потом говорю:
-Сейчас выгоню на улицу в носках и в майке, будешь там в будке сидеть.
Пошел, посмотрел в окно на улицу. Оборачивается с округлившимися глазами и говорит:
-Деда, но это же ужасно.
После этого молча пошел, лег и говорит, мол, иди рассказывай свою сказку, а как заснешь, я рисовать все равно пойду. Мне аж стыдно стало.
Но так и вышло. Просыпаюсь, он меня будит, иди смотри, как я нарисовал.

Нарисована елка, вокруг люди, взявшиеся за руки, как раз по числу нас всех. А ноги у всех расположены к краям листа, а головы к центру.

Я и спрашиваю, а почему ты так нарисовал?

А он и говорит:
-Деда, понимаешь, они не НА листе, а В листе. Понимаешь?

И так обрадовался, что я понимаю. Смотри-ка, парень перспективу рисунка осваивает.

А младший в это время.

Все пришли из бани и розовые сели за стол. Сел и Серега-1 год и 2 месяца. Ему тарелочку с котлеткой и картошкой, он вилку требует. Дали вилку. Стал вилкой есть. Аккуратно накалывает кусочек котлеты и аккуратно отправляет в рот. Только вилку перехватил за зубчики, так ему удобнее. Дочка говорит, что это он первый раз так, а то все руками ел.

Потом стал ходить около холодильника, тыкать пальцами во всякиз зверушек, которые там Мишка налепил и обзывать их. Бяка, бяка, бяка.

Я и говорю, что это они у тебя все бяки?

Он задумался, потом радостно поворачивается ко мне и снова показывает: бяка,бяка...кака,кака,... потом нашел вообще какго-то ужасного и обозвал: бяка-кака.

Я опять: а хорошие-то у тебя есть? Притащил мне из ящика какую-то растрепанную куклу без трусов. Прижал ее к груди и говорит: ннн-цака.
Потом перевернул, пальцем показал и говорит: попа. И смеется радостно.


Жидобюрократ12.01.2004 13:31

Аня, ты пропустила саму дискуссию со свойственным тебе тактом :) И поэтому в отношении тебя тест Сентября тоже удался. Я уже слегка запутался в этой рекурсии :)


Аня12.01.2004 13:20

Черт возьми, в какой-то момент, я пропустила что-то в дисскусии о правилах хорошего тона и теперь не врубаюсь совершенно. Барбаросса, ты в курсе о чем это они? А?


Жидобюрократ12.01.2004 13:19

Для Слепого Пью повторяю - тест удался.


Аня12.01.2004 13:18

Барбаросса! Класс. Я это дочке почитаю. Она точно затащится.


Слепой Пью12.01.2004 13:18

Нихрена себе невоспитаность!

>>И надо сказать, у тебя это получилось.
Типа "я, конечно, мог бы и не заострять внимания на этом, утончённые и воспитанные не смогли бы не почувствовать всю чудовищную кошмарность этих потуг на попытку очернения", поэтому "надо сказать". А "получилось" это стоит понимать, как " нельзя не заметить некоторые выдающиеся на фоне низкого общего развития проблески минимального прогресса, и , чиста из педагогических целей простимулировать вербальным вознаграждением".

>>Но было бы совсем славно, если бы ты привел пример такой реплики.
пишем подстрочник: "Наглая Ложь! Все туманные намёки на то, что я когда-то был не абсолютно превосходен - подлая, грязная Ложь! Вам ничего, ничего не удастся доказать!"

>>Пока могу припомнить только твою :) Впрочем, основная претензия к твоей реплике - все же в неконкретности.
"Где доказательства того, что я не идеален в незамечании невоспитанности других!? Где!?"

>>То есть если бы ты адресовался персонально, было бы более приемлемо, а тут гадай себе :)
"Возможно и есть моменты, когда я кого-то упрекнул в том, что он что-то сделал не так (например этот - прим. ред.), но Где Доказательства? Где ссылки на конкретные наезды?"


Аня12.01.2004 13:14

А вот обсуждение детской литературы. Очень мне было интересно. Ну я вообще, вы знаете, малость сдвинутая на этой теме..


Барбаросса12.01.2004 13:12

История Диккенса

Диккенс или Дик появился у нас в усадьбе в июле или июне 2003 года. Сосед, по примеру нас, решил завести собаку. Чтобы жил все время на даче и охранял два участка (его и наш).

Я в этой экспедиции участия не принимал, так как знаю, что у собаки не может быть много хозяев.

Но что случилось, то случилось. Сговорились сосед с моей женой и стали на меня давить. Я им нашел алабая. Но сосед, когда я ему показал каталог, явно опешил....Это ж сколько он сожрет? Да и сама порода, особенно после моих рассказов внушила ему ужас как Собака Баскервилей Шерлоку Холмсу.

В общем, поехал сосед к знакомым ментам и те ему от широты души за двести баксов продали из питомника последнего щенка в помете, которого утопить хотели. Не жилец он был.

Помыли его и уши гелем смазали и всучили. Привез Мирон этого щенка, так я сильно расстроился. По всем меркам надо было его сразу утопить, но где там против вселенской жалостливости моих девушек.

Представьте себе голова на лапках и огромные уши торчат. Которые у овчарки в этом юном возрасте наоборот еще лежат. Ходит шатаясь на полусогнутых, от каждого резкого движения писает и на спину ложится.

Дали ему кашки, так он, болезный, не знал даже, что из самой миски лакать можно, он все миску с наружной стороны облизывал. Так-то ему старшие братья и сестры из миски есть не давали, он и пробивался тем, что снаружи текло.

В общем, привет из Маутхаузена.

Съездил я в питомник к этим жестокосердным и корыстолюбивым кинологам и узнал, что Диккенсу нашему не два месяца, а четыре. Посмотрел на его братьев и сестер, котоые к тому времени все были тоже раза в четыре больше Дика несчастного. В общем, куда ж его теперь? Стала жена его откармливать, на руках носить, жалеть всяко. Да и Дора его стала как сына родного облизывать. А уши я ему помыл, чтобы было как у людей. Так и вырос.

Соседа боится, просто писается. Тот его привязывать пытался пару раз, да на какую-то дрессировку возил тоже два раза. А потом надоело ему, так Диккенс у нас и прижился. Правда будку утепленную, которую я Диккенсу построил, так и оставил у соседа. В компенсацию за понесенные затраты. Дикеенс в Дориной будке живет. Там тоже ничего, нормально.

Сейчас он ростом с Дору. Гладкий да шустрый. Больше не вырастет. Да и сторож из него никакой. Нет, ночью он, конечно, лает, если в будке не заснет. Но лает просто так. Знает, что я выйду и чего-нибудь дам, поговорю с ним, покурим на крыльце, все не так страшно ему.

Клоун он, а не собака. Дору разводит по полной программе.

Вот из-за чего я это пишу. Позавчера он в очередной раз полез к маме на ручки и в очередной раз от ревнивой Доры получил по ушам.

Тогда этот Диккенс пошел в одно "тайное место", притащил кость и стал перед Дорой прохаживаться, все дальше ее уводя. Та, старая дура, развесила уши и стала за костью поваживаться, как щучка за блесной. Дик ее отвел подальше, кость бросил. Дора к кости, а Диккенс к маме. На ручки. И уж он маме все рассказал, всю облизал, все уши подставил и спинку и брюшко.

А когда Дора с костью нагрызлась и зарыла ее в "тайное место", и пришла Дика гонять, тот снова пошел, кость отрыл и снова Дору отманивать стал.

А когда я куда иду, Дора идет за мной, а Диккенс, представьте себе, на задних лапах, спиной вперед идет передо мной. И тоненьким голоском умильно гавкает. Он и на передних ногах может, но плохо пока получается. Но он старается. Видит, что все смеются, хочет пользу в хозяйстве принести.

Говорю же клоун.


Жидобюрократ12.01.2004 13:06

Тест удался :)


Белый Кролик12.01.2004 13:04

sorenta

Видел ли я львов? Видел ли я львов?!

Да я... Да я со львами на "ты"! Видел-перевидел я их... Большие такие, сонные, лохматые, неразговорчивые, и слонам пакостят.


поклонница с каблучком12.01.2004 12:59

Итак, прошел ровно год с момента, когда на небосклоне анекдотов.ру вспыхнула яркая звезда дедушки Ракетчика. Его истории, не все впрочем мной дочитанные, будоражат сердца телезрите... читателей. Прекрасный литературный язык и пронзительное чувсто справедливости, превратно истолкованное автором, отличают его чудесные рассказы. Его необоснованные комментарии заставляют нас каждый раз вздрагивать от радости и шептать нежно "Ну и дурак же ты, дедушка". За это мы его все и любим.
Итак, с юбилеем тебя и, дай бог, еще до 120.


Сентябрь12.01.2004 12:52

Жидобюрократ, так это был тест на соринку и бревно, а не попытка воспитания. Вот если бы я воспитывать кого собирался, то был бы достоин всей степени твоего негодования, как ты его изложил.

А конкретность у меня была, я же по пунктам отвечал. Но конкретных претензий не было. Какие уж там претензии! Просто проверка на конгениальность. :)


Слепой Пью12.01.2004 12:46

Гурченка?
Гурченка постоянно ржёт во время секса; ржет, хихикает и делает Буа-Ха-Ха. В последнее время еще апельсинами жонглировать пытается.


Сентябрь12.01.2004 12:42

И еще хочу дедушку Ракетчика с юбилеем поздравить. Хоть мне истории про маму-ворону и не понравилась. Но дедушка все равно молодец! Только почему-то он к нам больше не ходит. Это его Лайза с Барбароссой затравили. Из зависти.


Жидобюрократ12.01.2004 12:41

как неприятно читать реплики, в которых прежде всего пытаются выпячивать моральное превосходство авторов.
----
И надо сказать, у тебя это получилось. Но было бы совсем славно, если бы ты привел пример такой реплики. Пока могу припомнить только твою :) Впрочем, основная претензия к твоей реплике - все же в неконкретности. То есть если бы ты адресовался персонально, было бы более приемлемо, а тут гадай себе :)


Жидобюрократ12.01.2004 12:37

Из полицейской сводки за новогоднюю ночь (Литва):
У гражданина Кса, пребывавшего в состоянии сильного алкогольного
опьянения, от сигареты загорелись брюки. Они сгорели полностью и
гражданин Кс стоял возле елки на Ратушной площади с голыми ногами.
Полицейским патрулем был доставлен домой по адресу

----
Киндзюлис, не иначе...


Сентябрь12.01.2004 12:31

О, ЖБ здесь появился. Я тебе в прошлый раз про соус на скатерть не успел ответить. Так вот, образчик ты правильно угадал. И написал я ту реплику вполне осознанно, пытаясь продемонстрировать как неприятно читать реплики, в которых прежде всего пытаются выпячивать моральное превосходство авторов. Даже если эти реплики посвящены не соусу, пролитому на скатерть, а статьям о состоятельности теорий СТО и ОТО.


Сентябрь12.01.2004 12:16

Помнится, как-то говорили мы уже здесь про то, как молодые люди (особенно девушки) удивленно округляли глаза и хихикали, узнав, что пожилые люди тоже сексом занимаются.
Недавно натолкнулся на асимметричный ответ. Людмилу Гурченко спросили, почему она стала петь песню Земфиры про "хочешь сладких апельсинов...", да вы все слышали, наверное. А она ответила, что Земфира, конечно, - талантливая девочка, но что она, дескать, знает о любви.

Всё это поначалу подвигло меня на рассуждение, что Гурченко тоже небось в молодости над взрослым сексом хихикала. А потом решил, что вряд ли. Нет тут прямой связи.


Жидобюрократ12.01.2004 10:52

Тащу свой челн, волнам наперерез.
---------------------------------
если член, то это уж будет не bg, а Чапаев.

А Кролик - паразит. Уж в Баварии-то я был :)


bg12.01.2004 07:21

вода по графике - вода по графику


bg...привет, народ !12.01.2004 07:13

Сорента, "утлый челн" - звучит, а то, что тебе показалось - нет :)

Злой, я всегда боялся спроситьбыла ли вода по графике в кафе/ресторанчиках. Боялся что ответят: "Да" и представлял как они посуду моют целый день в одном каком-нибудь корыте :)


Злой12.01.2004 03:37

бг, есть :). Львов вообще в смысле воды город сложный. Водораздел, панимаишь, никаких больших рек. Вот станешь у нас на пригорке - плюнешь в одну сторону - потечёт в Балтику, плюнешь в другую - в Чёрное море.
Я тебе так скажу - ещё до года назад всё так и было - 3 часа утром, 3 вечером. Но недавно стало меняться к лучшему - утром 6-11, вечером 18-24, даже до часу-двух ночи, бывает, капает. Это неофициальный график, в каждом районе - по своему. Возможно, остались ещё такие, где только по 6 часов в день. Есть и такие, где круглосуточно. Я смолчу про весёлые отключения горячей воды... Ну ничё. Зато якых мы спиваемо писень! :)



Рейтинг@Mail.ru